Опель астра h обработка порогов

Обновлено: 02.07.2024

Послушаем, как ржавеет кузов восьмилетнего Opel Astra?

Послушаем, как ржавеет кузов восьмилетнего Opel Astra?

Низкая стойкость к коррозии, сделавшая автомобили Opel героями анекдота о том, что можно не только увидеть, но тихой ночью услышать, как они гниют, серьезно подмочила репутацию марки в глазах белорусских автомобилистов. Анекдот оказался живучим, и его обязательно вспомнят, как только тот или иной Opel становится предметом обсуждения на форумах, конференциях - в общем, всюду, где автомобили обсуждаются.

Объект нашей экспертизы коррозийного состояния - Opel Astra 2008 г.в., седан с пробегом 152.000 км. Никакой дополнительной обработки за 8 лет эксплуатации не проводилось, что позволяет на примере этой машины узнать, как сопротивляются ржавлению нынешние Opel, насколько эффективна защита от коррозии, которую для кузова автомобиля предусмотрели на заводе.


Заводская защита, кстати, по тому, что мы увидели в передних колесных арках после демонтажа из них пластиковых подкрылков, не впечатлила. Герметиком и мастикой обработаны лишь сварные швы и только та поверхность ниш, которая находится за амортизаторной стойкой.


Правда, при очевидной скудости защитного арсенала на боковой поверхности коррозия "прострелила" лишь места точечной сварки. Обращает на себя внимание также рыжий цвет на границе между обработанной и просто окрашенной поверхностями, но даже если в придании такой окраски поучаствовала коррозия, то в подобном виде серьезной опасности она не представляет.


Непорядок наблюдается в верхней части ниш возле опор амортизаторов, но эта коррозия отнюдь не критична.


Любопытно, что в нижней части передних ниш имеются отслоения краски, однако там ржавчина еще не поселилась.


Ниши задних колес тоже обработаны частично. Где обработка мастикой отсутствует, видны все те же отслоения краски. Есть и коррозия, но такая, которую точно не услышишь, каким бы острым ни был слух.


Где ржавчины в задних нишах больше всего, так это в местах креплений верхних проушин амортизаторов и на стыке опорных тарелок пружин с лонжеронами. Учитывая небольшое количество коррозии и ее явно неактивное состояние, можно констатировать, что 8 лет эксплуатации передние и задние колесные ниши в рассматриваемом Opel выдержали достойно.


Не придерешься и к состоянию порогов. Что делается внутри них, сказать трудно, а настоящая коррозия, как известно, вылезает изнутри, однако внешний вид порогов показывает их готовность выдержать не меньше лет, чем они уже продержались. Впрочем, в проверяемой Astra не все оказалось гладко.




Главный пострадавший - днище. Очаги коррозии на нем были обнаружены, во-первых, над выхлопной системой, где их появлению определенно способствовал нагрев.



Во-вторых, есть коррозия на днище в районе топливного бака, который, похоже, экранирует пораженные ржавчиной места, мешая их нормальному проветриванию и очистке от попавшей грязи.



Наконец, ниша запасного колеса, на которой коррозия угнездилась по причине бомбардировки гравием, повреждающей лакокрасочное покрытие ниши.


Напоследок взглянем, что делается возле опорных тарелок пружин, которые попали в список проблемных мест Astra после осмотра ниш задних колес. Как видим, наши подозрения имели почву - лонжероны в районе тарелок нуждаются в очистке от коррозии и обработке защитным препаратом.

Наш вердикт


Услышали ли мы, как ржавеет Opel? Говорим уверенно: нет. При таких темпах развития коррозии, которую мы обнаружили в ходе проверки, кузов за три-четыре года, как это бывало с автомобилями Opel времен пришествия иномарок в Беларусь, насквозь не проржавеет. Мероприятия по усилению коррозийной стойкости кузовов, предпринятые Opel в конце 1990-х, дали результат - за автомобилями марки дурная слава самых страдающих от коррозии больше не водится.

Сергей БОЯРСКИХ
ABW.BY

Благодарим за консультации и помощь в фотосъемке ЧУП "Евротехмаркет"

Opel Astra H (Family) / Руководство


Очень часто на лакокрасочном покрытии автомобиля Opel Astra возникают повреждения (сколы, царапины и т.п.), которые не удается удалить полировкой. В этом случае необходимо сделать следующее.

  1. Очистите до металла места повреждения лакокрасочного покрытия (без повреждения кузова). Проще всего воспользоваться составом-смывкой.
  2. Удалите ржавчину с помощью абразивных инструментов, например наждачной бумаги.
  3. Обезжирьте растворителем очищенную поверхность.
  4. Обработайте остатки ржавчины преобразователем ржавчины согласно инструкции изготовителя.
  5. Загрунтуйте подготовленную поверхность.
  6. Подберите цвет краски или обратитесь для этого к специалисту.

Примечание

Обычно для покраски используют эмаль холодной сушки, так как она не требует специального оборудования для сушки (тепловых пушек, технических фенов и т.п.).

  1. Покройте краской загрунтованную поверхность.

Эмаль накладывают кистью или распылителем в три-четыре слоя (реже до 6 слоев).

Если на кузове образовалась вмятина (например, от удара), сначала решите, что эффективнее: замена поврежденного элемента (крыло, дверь), его рихтовка (правка) или просто исправление повреждения шпаклевкой (для мелких вмятин).

Примечание

Шпаклевку рекомендуется класть либо на грунт (в случае грунта-преобразователя это обязательно), либо под него.

Тип шпаклевки должен подходить к типу грунта. В противном случае не удастся добиться качественного покрытия - произойдет отслоение.

После отвердевания шпаклевки ее слой следует выровнять с окружающей поверхностью. Это можно сделать наждачной бумагой вручную или специальным электроинструментом.

Во всех случаях необходимо остановить (законсервировать) ржавчину, так как рыжая ржавчина (в отличие от окалины) может расти, разъедая основной металл, при отсутствии не только воды, но и воздуха. В любом случае сразу при обнаружении повреждения лакокрасочного покрытия место повреждения следует обработать составом типа «Мовиль» или аналогичным. Он предохраняет металл кузова от ржавчины, в случае необходимости его легко можно удалить ветошью, намоченной растворителем или уайт-спиритом.

В гаражных условиях серьезные повреждения (например, после аварии) очень трудно устранить, так как для этого требуется специальное оборудование (стапели и т.п.), которое позволяет восстановить правильную геометрию кузова. Поскольку это оборудование дорогостоящее, советуем обратиться в мастерскую, специализирующуюся на кузовном ремонте.

После восстановления лакокрасочное покрытие лучше обработать специальными полиролями для придания блеска и предохранения от мелких царапин.

Обработка днища и порогов изнутри и снаружи Автомовилем.

Как обычно всё делал сам дома, вчера когда мал машину помыл ещё днище авто, запенил её и смыл, ну и сегодня ещё немножко прошёлся щёткой по металу, и продул днище и пороги воздухом, потом обработал, осталось обработать и зашумить передние крылья) Вем УДАЧИ!))

Opel Astra 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 116 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 31

мовильник струю выдаёт ? или его можно как то регулировать

Мой тесть так обработал свой сценик, что уже год не выветривается, и все мне навязывает обработать… нет уж спасибо)))

уже не пахнет почти, я когда багажник шумил, обработал его изнутри прям от души, арки и прочее остальное, вот там реально воняло недели две почти))

А зачем покрывал? на опелях днище и так обработано с завода!

Вы что, машину еще лет 20 собираетесь использовать эту?Мы вроде давно уже не в совдепии живем!Что там обрабатывать то?Потратьте финансы и свое время на хорошее масло и фильтр для двигла и хороший бензин!

Машина продана уже год назад, я когда всем своим машинам отношусь по человечески, а не просто жопу на них вожу

Такое впечатление что вам лет этак 60 !Ну точно психология совдеповская!Я же не спорю с вами !К машине надо относится по человечески!Только в современном мире, это значит своевременное и качественное обслуживание, то что прописал изготовитель сего продукта!А машина и создана, что бы перевезти меня из точки А в точку В!А так у меня есть чем заняться, помимо хождения в гараж и поиска надуманных проблем!Раньше в гаражи люди шли больше пообщаться, время провести и жигуль заодно подмазать))сейчас время другое, работа, работа и еще раз работа, иначе вылетишь в трубу нафиг, а отдых святое его надо потратить так, чтоб не было обидно за это и без того короткое время!А это значит, садишься в авто и едешь или на природу или в клуб или еще куда по интересу!Машину просто надо обслуживать качественно, и чаще менять, что бы добираться из А в Б…но для этого опять таки надо работать, работать, работать!

Оцинковка кузова Opel Astra H


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.




Другие поколения Opel Astra

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.



Типы оцинковки


Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.




Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


Важно знать

Авто Сервис

porog

Большинство современных автомобилей оборудовано съемными металлическими или пластиковыми порогами, поэтому их починка не представляет особой сложности. Весь ремонт порогов Опель Астра H заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании. Либо просто заменяется на новую, как это происходит с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.
Другое дело, если порог жестко закреплен на кузове авто или является основной частью его конструкции. При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения – так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто

Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии – специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало. А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.
Второй способ называется электрохимической защитой. При ремонте порогов своими руками его сделать крайне проблематично, поэтому лучше обратится в специальный сервис. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. То есть вместо порогов ржавеют электроды, которые через полгода-год эксплуатации заменяются на новые. Это дешево и просто, но эффективность такой защиты на наших дорогах относительна – износ электродов происходит очень быстро.
Также в профессиональном автосервисе вам предложат сэкономить на ремонте порогов авто и установить защитные пластиковые накладки на пороги. Они стоят очень дешево и легко заменяются, но в тоже время довольно неплохо защищают стальные детали от грязи и влаги.

Опель астра h обработка порогов

Опель Астра Эйч. ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ КУЗОВА

Во время эксплуатации в полостях порогов, дверей и крышке багажника скапливается влага, вызывающая коррозию. Для удаления влаги служат дренажные отверстия, располо­женные снизу порогов, дверей и в крышке багажника (двери задка). Они постоянно забиваются грязью, поэтому прочищайте их при каждом техническом обслуживании. При эксплуатации автомобиля на проселочных дорогах проводите эту операцию чаще.

Прочищайте дренажные отверстия перед мойкой автомобиля.

Вам потребуется отвертка или тонкая деревянная палочка.


1. Прочистите дренажные отверстия в пе­редних.


2. .. .и задних дверях.


3. . а также в двери задка.

Дренажные отверстия в полу и порогах пола закрыты резиновыми заглушками. Периоди­чески вынимайте их для слива конденсата и воды, случайно попавшей в полости порогов.

В основе ухода за кузовом - регулярная мойка и обработка специальными защитными составами. Мыть кузов можно на специализиро­ванной мойке (лучше вручную, без применения механических щеток) либо самостоятельно в специально отведенных для этой цели местах.

Для самостоятельной мойки потребуются ведро и две щетки - большая с длинной мягкой щетиной (лучше с длинной ручкой) для мойки кузова и маленькая с жесткой щетиной для мойки передней и задней панелей кузова и дисков колес, а также несколько тряпок.

Не стоит мыть автомобиль на солнце и в ус­ловиях сильной запыленности воздуха при сильном ветре.

Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте автомобиль в специально отведенных местах, оборудованных сточной

канализацией или местными очистными со­оружениями.

Перед мойкой автомобиля прочистите дре­нажные отверстия дверей и порогов. Не стирайте пыль и грязь с кузова сухой тряпкой, так можно поцарапать лакокрасоч­ное покрытие.

Не используйте для мытья бензин, керосин, соду и морскую воду во избежание повреж­дения лакокрасочного покрытия, резиновых и пластмассовых деталей кузова.

Нельзя мыть кузов в морозную погоду и вы­езжать в мороз на автомобиле с мокрым ку­зовом: при замерзании воды на поверхности краски могут образоваться микротрещины. Для очистки пластмассовых деталей нельзя применять бензин или растворитель.

Тормозная жидкость, электролит, щелочи, раствор соды разрушают лакокрасочное по­крытие. При попадании этих веществ немед­ленно промойте и протрите кузов чистой тряпкой.

1. Рекомендуем мыть кузов в тени, так как при быстром высыхании лакокрасочного по­крытия под прямыми солнечными лучами на кузове останутся светлые пятна. Если есть возможность, мойте кузов водой из шланга и мягкой губкой.

2. Тщательно промойте места соединения деталей кузова и сварные швы, места завальцовки панелей дверей и капота.

3. При мойке подкапотного пространства вода не должна попадать на элементы электро-оборудования. Рекомендуем пользоваться специальными средствами для очистки двига­теля. После мойки продуйте воздухом или про­трите насухо элементы электрооборудования.

4. Стекла лучше мыть мягкой тряпкой, смо­ченной водой с добавлением омывающей жидкости.

5. Для чистки элементов обивки салона и сидений рекомендуем пользоваться пыле­сосом. Жирные пятна с обивки удаляйте мыльным раствором или специальными сред­ствами для чистки интерьера.

6. Для придания блеска пластмассовым де­талям внутренней и наружной отделки можно применять обычную силиконовую смазку. На­несите ее тонким слоем на пластмассовые детали и отполируйте чистой тряпкой.

Не используйте для обработки рулевого ко­леса средства, содержащие силикон.

7. Колесные арки мойте либо струей воды под давлением, либо волосяной щеткой. Дни­ще мойте волосяной щеткой не реже одного раза в год, желательно до начала зимней экс­плуатации, перед восстановлением антикор­розионного покрытия. Периодически промы­вайте днище и колесные арки в зимний период, чтобы очистить их от противогололедных реагентов.

Опель астра h обработка порогов

Работы

Цены 1

Замена порога с усилителем

от 3000 до 7000 руб.

1 - На сайте указаны ориентировочные цены на услуги. Для уточнения конкретной стоимости необходимо записаться и приехать на консультацию.

Записаться в автосервис

Замена порогов Опель Астра H в автосервисе G-Energy Киров. Грамотный подход к каждому этапу полирования машин. Профессиональные мастера с опытом работы больше 10 лет. Гарантия на выполненные работы. Записаться в автосервис можно позвонив по номеру + 7 (8332) 46-77-00 или приехав по адресу ✓ на ул. Менделеева, 2 Пн-Пт: 8 - 20 Сб: 9 - 17 - Сервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Предпродажная подготовка автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска бампера

Работы Цены1, 2 С/у бампера (передний/задний) от 800 руб. Ремонт/пайка от 1000 руб.

Кузовные работы и покраска автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Газель ремонт кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Opel Astra H ремонт порога. — DRIVE2



Ремонт порогов Опель Астра Н зависит от степени повреждения, от того, можно ли его произвести без съема порога. Самый распространенный способ ремонта — при помощи аппарата точечной сварки, или споттера.

При наличии дыр ставятся заплаты из стали, вмятины могут устранятся с помощью рихтовки. В наших автосервисах мы произведем ремонт на специальном оборудовании, в том числе, в случае необходимости, сделаем вытягивание вмятин гидравликой.

После ремонта мы сделаем обработку порогов антикором или установим электрохимическую защиту, в зависимости от вашего желания. Самостоятельно произвести ремонт порогов Opel Astra H можно, если вы умеете обращаться со сварочным аппаратом и повреждения небольшие.

Иногда даже можно обойтись ремонтом с помощью эпоксидных мастик и специальной ткани, но это будет недолговечный ремонт.

Поэтому мы все-таки рекомендуем вам обратиться в наши автосервисы для экономии времени, денег и сил, проведения гарантированно качественного ремонта.

замена порогов опель астра h

Когда делать ремонт порогов: Адреса в Санкт-Петербурге: Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения — так осуществляется простейший ремонт порогов авто. Для устранения вмятин в порогах авто делается несколько отверстий, через который замена порогов опель астра h вводятся инструменты и проводится рихтовка поврежденного участка. Не рекомендуется осуществлять такой ремонт порогов автомобиля своими руками — это чревато большими осложнениями.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля.

Первый заключается в использовании автохимии — специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало.

А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.

В нашей стране вторичный рынок автомобилей иностранного производства достаточно обширен. Их чаще покупают, так как собраны они более качественно и предоставляют своему владельцу лучший комфорт по сравнению с машинами отечественного производства. Взять, к примеру, популярный Opel Astra – он обладает выразительной внешностью и имеет довольно удобный и функциональный салон.

За качество сборки и надежность основных агрегатов нет необходимости беспокоиться. Что еще необходимо автомобилю немецкого производства? Разве что небольшие работы по реконструкции лакокрасочного покрытия, чтобы он заблестел как новый. О том, как это сделать, читайте далее в нашей статье.

Gолировка автомобиля Opel своими руками

Новый Opel Astra GTC

Как придать автомобилю приятный внешний вид?

Самым простым способом сделать из старой, видавшей многое машины привлекательную, причину для личной гордости, является полировка автомобиля, которая может быть произведена как самостоятельно, так и на профессиональной станции технического обслуживания. Обычно данную марку автомобиля легко восстановить, лакокрасочное покрытие здесь действительно достойно похвалы, стойкое и долговечное. Но если, в случаях, когда автомобиль попадал в аварии и его не качественно восстановили или же производился какой либо тюнинг авто опель астра кузов придется и подваривать, и шпатлевать, и красить, так как энтузиасты любят просверлить кузов ради бесполезного молдинга или спойлера. Давайте же теперь разберемся в том, как полировать автомобиль и что для этого понадобится.

Ручная абразивная полировка автомобиля Opel Astra

Для того, чтобы вручную отполировать весь автомобиль, вам придется высвободить в своем графике несколько вечеров или пару выходных. Единственным достоинством данного метода, кроме наращивания мышечной массы вследствие адски тяжелого труда, можно считать безопасность метода.

Без использования электроинструмента риска того, что где-нибудь будет снято слишком много краски и проступит металл, нет, хотя случаи усердия бывают разные. Результат на выходе, безусловно, зависит от вашего старания, но вручную все равно сложно добиться такого же глянца, как при использовании профессионального инструмента.

Абразивная полировка машинкой

Для полировки автомобиля понадобится полировальная машинка, стоит она сравнительно недорого, но при отсутствии финансов покупать в кредит ее не обязательно, ведь существуют магазины, где успешно работает прокат электроинструмента. ВАЖНО: в процессе поиска знаний и информации можно наткнуться на большое количество советчиков, которые говорят, что в качестве полировальной машинки можно использовать и обычную дрель, но на самом деле эти «профессионалы», скорее всего, ни разу не занимались полировкой кузова. Обычная дрель не только не способна выдерживать длительную нагрузку полированием, но и ужасно неудобна для работ с большой площадью, а так же у большинства электроинструмента отсутствует регулировка частоты оборотов, что крайне важно для качественной работы. Но не бойтесь, не так уж и сложна в работе полировка автомобиля, ее можно выполнить и своими руками, вы справитесь с ней как финансово, так и физически. Поверьте, это под силу каждому желающему.

Материалы

Чтобы десять раз не бегать в магазин или на рынок, стоит сразу составить список материалов, необходимых для работы. У вас под рукой должен быть следующий набор для полировки автомобиля:

Технология полировки

Когда приобретены материалы для полировки автомобиля, можно уже приступить к этапам по технологии процесса:

Мытье и подготовка автомобиля

Шлифовка

Перед тем как полировать автомобиль, необходимо тщательно зашкурить его поверхность. Делается это не только для того, чтобы убрать глубокие царапины на кузове машины, но и для того, чтобы снять выгоревший и окислившейся слой краски, так сказать, обновить ее. Лучше всего шкурить вручную, не используя никаких подкладок и дощечек, так вы будете более точно регулировать силу прижатия и не испортите поверхность.

Перед тем как шкурить, поверхность сбрызгивают из пульверизатора, далее попеременно обрабатывают сначала в одну сторону, потом в другую, перпендикулярно первому направлению, чтобы риски пересекали друг друга. На данном этапе очень важно получить однородную матовую поверхность без царапин. Обратите внимание, что таким образом не проводятся подготовительные работы, когда применяется ручная полировка кузова автомобиля. Ручная полировка не восстановит защитное покрытие. Его может дать только полировка машинкой.

Полировка

Перед тем как начать полировку автомобиля своими руками, шлифованную поверхность протирают чистой ветошью во избежание попадания под полировальный круг мусора. Чаще меняйте ветошь, поскольку эти меры гигиены – не лишнее предостережение, а суровый закон правильной техники полировки. Когда перед вами образовалась матовая чистая поверхность, возьмите шлифовальную машинку, наденьте круг и нанесите на него немного пасты «3М», можно пасту наносить и на кузов, это не существенно.

Далее разотрите ее по полируемому участку, не включая машинку, затем на самых низких оборотах равномерно распределите пасту по поверхности более тонким слоем. Здесь важно, чтобы паста впиталась в круг и малым слоем осталась на кузове. Если этого не сделать, высокие обороты полировальной машинки раскидают пасту по всему помещению. После того как паста растерта, проводят полирование на высоких оборотах. На данном этапе важно следить за силой прижатия и формой обрабатываемой поверхности.

Несмотря на то, что Опель Астра не сильно отличается разнообразием форм, даже небольшой переход-стык двух кузовных деталей может пострадать, если неаккуратно придавить полировальную машинку в этом месте.

Чтобы лучше увидеть разницу, можно сфотографировать кузов до того, как была проведена полировка автомобиля. Так же можно смонтировать видео самого процесса- это тоже будет полезно для тех, кто любит делиться собственным опытом.

Секреты профессионалов

Полировка автомобиля пастой 3м

Капот автомобиля после полировки по технологии 3М

Но в каждом деле есть множество секретов, которые лучше вынести в отдельный список:

  1. Сделайте в рабочем помещении хорошее освещение, пускай оно будет временным, но хорошим, так как в потемках делать автомобиль красивее невозможно.
  2. Не обрабатывайте сразу всю машину или большой участок, так как легко запутаться. Двигайтесь мелкими участками, доводя поверхность до идеального состояния.
  3. Наждачный лист следует по краям закруглить, потому что острый угол непременно поцарапает краску, и тогда придется все начинать сначала.
  4. Поддерживайте в помещении чистоту, потому что любая пыль, попавшая под полировальный круг, испортит результат.
  5. Часто чистите полировальный круг. Делать это легко: включаете машинку и прижимаете к кругу обычную одежную щетку с жесткими синтетическими ворсинками.
ваз 2109 тюнинг
Как выбрать первый автомобиль вы узнаете на нашем сайте.

В нашей статье вы узнаете как правильно затюнинговать вашу девятку!

Советы по профилактике

Дабы реже повторять процедуру абразивной полировки, необходимо заранее побеспокоиться о защите лакокрасочного покрытия. На современном рынке автокосметики присутствуют защитные полироли самых разных марок и производителей, основой их может быть воск, полиуретановые смолы или тефлон. Здесь стоит ориентироваться на стоимость, так как чем прочнее покрытие, тем лучше защита кузова авто от царапин, а цена не всегда по карману владельцу. Тем более что профилактическая полировка может проводиться хоть каждый месяц, а абразивная полировка автомобиля пастой 3м или любой другой профессиональной пастой, рекомендуется проводить не чаще, чем раз в пол года.

Читайте также: