Ауди а6 с5 замена тнвд

Обновлено: 05.07.2024

Замена ремней привода ГРМ и ТНВД на Audi A6 2.5 TDI V6

Из- данной инструкции мы узнаем, как произвести замену ремней переднего привода ГРМ на автомобиле Ауди А6.

Замена ремней привода ГРМ и ТНВД на Audi A6 2.5 TDI V6

Автомобиль Ауди А6 с двигателем 2.5. В ниже статье мы расскажем последовательность, в которой мы вам расскажем как выполнить процедуру самостоятельно.

Комплект для замены ремней ГРМ и ТНВД Ауди А6
Производитель Наименование Каталожный номер Цена (руб.)
Wahler Термостат 427487D 680
Elring Сальник вала (2 шт.) 325155 100
INA Натяжной ролик 531030710 1340
INA Натяжной ролик 532016010 660
Ruville Направляющий ролик 55701 1100
DAYCO Поликлиновый ремень 4PK1238 240
Gates Ручейковый ремень 6PK2403 1030

ВАм предоставлена стоймость всех деталей

Какие инструменты понадобятся?

Опора, фиксатор. Съёмник, болт фиксирующий. Насадка, фиксирующее средство распределительного вала, фиксирующий элемент для Дизельного ТНВД.

Обратите внимание, что процедура выполняется на холодном двигателе.

Сейчас расскажем о последовательности работы:

В начале мы демонтируем верхнюю и нижнюю защиту двигателя.

Нам нужно демонтировать воздуховод и фильтр воздушный. Снимаем патрубки, которые проходят от радиатор до интеркуллера.

Далее нам нужно выкрутить болты, которые крепят радиатор. Радиатор, после того, как немного освободили его отведём чуть чуть в сторону.

Далее нам нужно выкрутить болты от магистрали АКПП, также отведём немного магистраль.

Следующим действием отсоединим патрубки, жидкость аккуратно сливаем в ёмкость.

После отсоединяем все фишки, электроразъёмы и т.д

Далее нам нужно снять панель, выкрутите болты крепления, снимите её.

Радиатор установите в сервисное положение, нам нужно освободить пространство.

Теперь мы передвинемся немного в правую сторону, там демонтируем канал воздухоразборный.

Выкрутите крышку от фильтра воздушного отсоединим и разъём расходомера отсоединим.

Воздуховод находится около интеркулером и турбонагнетатетелем.

Фильтр нужно демонтировать, далее шланги нужно не отсоединять, а просто немного сдвинуть в сторону. Получите доступ к заглушке распредвала ГБЦ с правой стороны.

Далее демонтируем заглушку, которая находится по правой стороне распределительного вала.

Помните, что снимать заглушку нужно очень аккуратно, потому что она хрупкая и может рассыпаться. Мы советуем перед снятием заглушки немного подцепить её Гобразным инструментом, после сжать снять. Если вдруг вы забыли купить новую заглушку, тогда вам нужно привести в порядок старую. Выровняйте её обработайте герметиком с обеих сторон.

Далее будем работать с левой стороной, там нужно демонтировать насос вакуумный.

Так выглядит бачок расширительный

Поршень 3-го цилиндра устанавливается в ВМТ. Для начала нам нужно проверить установлена ли метка ОТ на вале распределительном.

Метка должна совпасть с маслозоливной горловиной, точнее с её центром.Далее снимаем ещё одну заглушку, а фиксатор коленчатого вала устанавливаем.

Теперь нам нужно демонтировать ремень ТНВД. Но в начале мы выкрутим крышку ремня, муфту и снимем вентилятор.

Демонтируем ремень ручейковый, ремень привода кондиционера тоже.

Демонтируем крышку ремня навесных агрегатов.

Поставьте метки вращения, чтобы устаналивать вам было легче ремни обратно.

Демонтируем демпфер привода ТНВД.

В шкив зубчатый привода нам нужно установить фиксатор.

пользуясь ключом, №3078,

Гайку ремня ТНВД аккуратно с помощью ключа ослабьте. Далее с помощью шестигранного ключа нам нужно отвести натяжитель, после гайку затягивайте.

МЫ сняли ремень ТНДВ. Теперь прступим к другому ремню

Для этого, что нужно в начале выкрутить болты крепления с левого шкива.

После шкив привода ТНВД демонтируем совместно с ремнём. Посмотрите на втулку, проверьте чтобы она была целой. Втулка, которая не повреждена может вращаться без затруднений. Обратите внимание, чтобы люфта не было.

Резинки уплотнительные тоже проверьте. Далее мы выкручиваем болты шкива коленчатого вала.

Шкив коленчатого вала демонтируем, при этом болт, который располагается по центру нам выкручивать не нужно. Далее шкив, крышку нижнюю, а также вентилятора шкиф нам нужно демонтировать.

С помощью ключа который показан на фото ниже(3036) нам нужно с его помощью ослабить болты валов.

Далее возьмём ключ шестигранный и ролик прокрутимпо направлению часовой стрелки.

Замена ТНВД VP-44. Audi A6C5 2.5 TDI

А если у меня насос стоит 1550 и я поставлю механическую часть от 2000 бар, будет нормально работать .

А ёсльи насос паставить с сафсеми мазгами катори на мажине?

Где такой умелец. Мне нужно починить ТНВД.

каналы впуска засраны как сильно. ужас.

Олег, есть хороший способ соединения проводов гильзами под температурную пайку феном или второй тип таких гильз под обжим. Оба типа гильз после температурной обработки становятся герметичны.

Можно ставить тнвд AFB 106D вместо AKN 106B.

А что это за приборчик чем клапана проверяли . Очень интересно

@OlegSchaman Не могу припоять эту ножку к транзистору, к ней нивкакую не липнет олово. Даже мастера у нас не берутся. Пожалуйста подскажите как к ней припоять. Буду очень благодарен.

@Вадим Бежанян нет. Надо искать ЭБУ ТНВД от акн или этот делать

@OlegSchaman здравствуйте. У меня на насосе AKN отгорела ножка транзистора, есть насос ВDG, можно их как нибудь соединить чтобы машина завелась .Есть ВАСЯ но я не силён в адаптации таких вещей

Олег, я твой подписчик, помоги советом. Отдал Мастерам авто поменять шайбы под форсунками, мотор AKN, соответственно и насос к этому двигателю. Машина не заводится, мертвая совсем.солярка на форсунки еле-еле подаётся, не хватает давления. На клапан подачи топлива есть какое реле или они мне спалили насос.

Походу транзистор спалили. Я осциллографом проверяю форму сигнала на клапан дозатора

группа воцап по дизелю chat.whatsapp.com/LaONJug5ljEKRgUkfUIQxy

Может кто подскажет? АКЕ мотор, такое чувство что переливает топливо, расход на 100 км составляет 18 литров. Куда копать? Из-за форсунок может быть такой расход?

@OlegSchaman пока что ничего, в скором времени думаю форсунки посмотреть. На клапанной крышке в районе форсунок видны какие-то подтёки

very good master

Очень интересно но так и не понял как определить М и Б насос ?

Номер на ТНВД есть. Отличия по последней букве. Например 059130106М - Это М насос

Здравствуйте. При установке контрактного тнвд, надо его прописывать на машине, а то мне говорят что после замены тнвд машина просто не заведётся. У меня Мондео 3 с тнвд vp30. Спасибо.

Здравствуйте, Олег!
Вопрос. Хочу поменять двигатель. Буду покупать голый. Как на него будет правильно устанавливать тнвд?

А привязывать мозги ( женить их) нужно . Всем интересно 🙏

Если последние буквы на ТНВД А, D, C, E то привязывать не надо, если другие то надо

Олег здравствуйте я из Киргизии помогите пожалуйста я купил А6 2. 5 тди в не рабочем состоянии рокеры кольцы меняли протирали клапана и очень трудно завели и тяги ваще нет и на горячую не завёлся ждали пока охладиться 2 ездили все машина не заводится мне кажется топливный аппаратура не родное мне когда брал машину дали ещё один аппарат запас сам хозяин 3мя аппаратами не смогли завести как определить какой топливный аппарат должен стоять на моем машине? А6 2.5тди 2001года у вас если есть ватсап дайте номер или пишите мне пожалуйста мой номер +996700277294 +996550277294 пожалуйста жду вашего ответа

Скажите пожалуйста, у меня мотор AFB , нашел на разборке в другом городе только не А6 а А8 - но тоже AFB 150лс , подойдет ли от него от AFB тоже тнвд или надо строго по номеру тнвд ?

Добрый день! Как на АКПП провернуть, чтоб выставить метки?

Т.е. только маркером метки остаётся, чтоб не скидывать перед? Жаль

Отодвинуть перед и за коленвал покрутить

Четко ясно внятно . лайк!

Здравствуйте скажите пожалуйста у меня на ТНВД маркировка С есть для заменяющий , и могу ли я поставить В или Д и перебросить блок управления? Спасибо большое заранее

@OlegSchaman Это тоже подойдёт? А блок менять или нет?

Здравствуйте. Нет, только такой же 059130106Е

Здравствуйте скажите пожалуйста как определить какая маркировка на ТНВД М или Е итд

На ТНВД со стороны левого переднего колеса выбиты номера, очень плохо видно.

Подскажите пожалуйста автор. Если у меня цикловая подача стоит на АКЕ 6-7, это много? Лучше выставить между 4-5? Расход будет меньше я так понимаю, не упадёт ли мощность?

@OlegSchaman спасибо, попробую поймать интересно на сколько вырастет мощность)

Наоборот, мощность увеличится, но расход тоже увеличится но очень незначительно.

Доброго времени суток Если я вам отправлю тнвд вы сможете его починить

Как понять работает ли транзистор.

Если дело в транзисторе то смогу, если в него конечно другие не лазили. Если по механике - пока нет.

@Stas Neizvestniy что такое рб

Есть там нюансы ,надо смотреть (РБ)

Сместил датчик цикловой подачи до упора к левому колесу но меньше 8 не получается сделать, что посоветуете. Зарание спасибо.

@OlegSchaman спасибо огромное, буду искать

Есть ещё способ изменения цикловой программно через vcds. По моему адаптация 1 группа. Может кто то там сильно накрутил

что было со старым насосом?И тестировался ли новый насос?он 2003 года,а старый 2013

not 1000 bar but 150- 220 bar :D

Cia jeigu ant laisvu apsuku tiek ant max guldimo spidako surasyta kiek laiko 2000bar cia jau nuo 2003m cepelinu)

Tu as bouché l'ERG ainsi nettoyé les admissions ?

Я так понимаю тебе просто нужны лайки и подписчики

просто для справки плунжера в нормальном состоянии выдавят даже 10 000 бар не пойму смысл менять тнвд, все зависит от мозгов

Согласен.
Поставь насос хоть с давлением 20тыщ мозги всё равно не дадут давление больше,разница только в том упиленный насос или нет.
Обычно когда конченый насос и давления нет а нормальный и так будет ехать норм.
Чипуют то мозги!

@OlegSchaman Давление от количества плунжеров не зависит,количество плунжеров влияет только на производительность

Есть насосы с 2 плунжерами, а есть у которых 3 плунжера, эффект реально есть

поменяв насос тяга лучше стала ??

@Wolfflowers valvorin он был в комплекте с двигателем BSG

@OlegSchaman ,сколько стоил сам насос ?

Да, давление насоса больше

Добрый день! Ошибка 01376 сигнал вращения для ТНВД. Это проблема с датчиком которым цикловая регулируется? Машина с двигателем АКЕ , иногда глохнет и иногда не заводится. По ТНВД постучал - поехал. Номер датчика этого не подскажете? Или лучше поменять ТНВД в сборе на б/у? И ещё вопрос, прошивать надо будет , авто 2000 года АКЕ двигатель? Спасибо Вам огромное

@OlegSchaman если воздушилась то не заводилась бы с утра хорошо, я думаю. Спасибо огромное что ответили!

Этот датчик регулируется, но если по нему бьёт ошибку то может не помочь. Для проверки надо подсоединить осциллограф на 8 разъем ТНВД. Форма сигнала - высокие прямоугольные импульсы, в автодата есть рисунок.
Номера датчика не знаю, его можно перепаять. Иногда эта ошибка из- за завоздушивания.

Олег здравствуйте. Подскажите пожалуйста Объездил все наши сервис, не кто не может сказать в чем дело! Проблема такая: заводиться тянет все норм, вдруг машина начинает резко троить и про подаёт тяга, дым из вых труды, на газ ноль реакции при этом в аварийный режим не входит через кароткий помижуток времени становиться норм. Может такая проблема быть часто что нельзя ехать, может машина пол дня ездит и все ок.

Можно ли взять тнвд з ауди а6 с5 132 кв и поставить на 110 кв притом мозги поменять з 110 кв на 132 кв?

Можно, но мозги ТНВД надо оставить свои от 110 кВт, а то не заведётся

Олег добрий вечір в мене таке питання! Справа в тому змінили ремні грм на audi 2.5 tdi afb мітки чломусь збили машина перестала їхати як повинна по компютеру показує опережениє угла вприска чи можна самому виставити грм по заводських мітка чи можливо це?? Буду дуже вдячний за інформацію!!

Конечно можно. Смотрите видео про замену грм

Ещё распылители на форсунках от BDG поставить и будет счастье 👍

У распылов бдг производительность меньше

Михаил вы говорили что лучше поставить распылитель ат BDG .а почему какое у вас мнение

Привет всем я поставил механикой от бау а мозги от афб идет тяга хорошая но хотелось бы лучше, ести мнение у кого-то

День добрый Олег. Хотел бы спросить. Будет ли видео с снятием подшипника дискомуфты? А у меня разлителся. Двигатель идентичный с вашим

@OlegSchaman большое спасибо ) уже нашел. Очень благодарен вам. Только вот я не могу снять всю дюраль алюминиевую пластину.

Есть такое видео
ua-cam.com/video/pHGI0o6gF8k/v-deo.html

Шротники потерли руки.Это ж сколько народу полезут в ТНВД сейчас,отламывая болты и отрывая шлейфы.Ведь всё просто ,снял перекинул поставил и поехал.Прикольно.

Для чего этот коллектор подогревает антифриз?

Это просто подогрев антифриза через работу ЕГР.

Привет Олег! Может подскажешь, а то уже руки опускаются. Вообщем суть такая, если датчик сдвигаю влево (по ходу движения) цикловая уменьшается и как только машина прогревается начинает прыгать от 1.5 до где-то 5. при этом машина соответственно подтраивает..но самое что интересное расход как на холостых стал 0.5 так и общий упал - где то 10 по городу.. пробовал очень много раз (раз 20) двигать в разные стороны, самый лучший вариант что удалось выставить где-то 7.5 цикловая, тогда машина работает более-менее ровно, но расход на холостых 1.2 и машина очень тупая снизу.. Что может быть? Или я совсем рукожоп и не могу попасть или что-то с насосом? П.с. воздуха в системе нет)

@Дмитрий Бескоровайный если, память не подводит, то да, чтобы увеличить цикловую двигать в сторону пассажира

@Николай Борис тоесть двигать нужно в сторону пассажира чтобы уменьшить подачу (увеличить цифры)?

@Дмитрий Бескоровайный сдвигай его максимально влево (к пассажирской двери) и смотри показания, быть такого не может, чтобы не увеличилась

@Николай Борис как это у вас вышло? Куда вы его двигали? Я как не двигаю, стоит на месте и все, уперлось и некуда двигать

@Дмитрий Бескоровайный а я да, поборол, с раза так сказать десятого выставил его.. цикловая была где-то 4.3-4.5 так и оставил

Подскажите пожалуйста,мотор afb 150л.с без помощи свечей накаливания (то есть когда + 20 на улице и выше)долго приходится крутить стартером в районе 5-8 секунд,и после запуска облоко белого дыма.что это может быть? (В холода запуск нормальный) и ещё когда после поездки постоит час или чуть больше,то опять долго запускается.

@Артем а я бы начал с замера внутрекорпусного давления ТНВД и замена мембраны.

@Aleksandr Alifanov спасибо за ответ,надо будет проверить

Тоже бдг, таже история, много че делал ничего не помогало, менял грм, правая башка отклонение было 2 гр от метки, собрал, уже 2 месяца в любую температуру мотора запускакается с 1 поворота стартера, очень сложно собрать мотор без стопоров, чтоб он был в метке, а у меня без них раньше и меняли, видел отметки маркером

@Артем спасибо за ответ,значит будем замерять

Я бы начал с замера компрессии. У меня такая же проблема мотор bdg на холодную отлично запускается, а на теплую трудновато. Дело в том, что свечи накала начинают работать при температуре мотора ниже +20 или+15, не помню точно. Т.е банально не хватает компрессии для воспламенении топлива на теплом моторе.

Сегодня передела насос в баке, так и не смог развоздушить один))) Может что не то делаю. Вроде также, как на видио. Опыт приходит с годами. )))
Ну и лаке однозначно, как обычно. )))

@OlegSchaman вроде все подключал.

@Играю в ТАНКИ. должно развоздушиться. Главное не забыть подключить датчик G210, и чтобы стакан полный солярки, а то датчик отключает ТНВД

@OlegSchaman 1/4 показывает, когда переделывал, показалось что 1/2 бака.

А сколько топлива в баке?

Ненужно было переделывать. нет смысла,а нагрузка на насос огромная(если делать с подкачивающего в качающий)

Лайкос Олег однозначно! Молодец! Расскажи когда нибудь про результаты проделанной работы. Спасибо

И ещё Олег если не трудно напиши своё мнение по поводу неисправности на таком двигателе. Непостоянно запустив двигатель и доехав до первого светофора, после минуты работы на холостом,она перестает набирать обороты и начинает очень шумно работать двигатель (ощущение что в гидриках нет масла)? Заранее спасибо.

Здравствуй Олег,подскажи может сталкивался или слышал о такой проблеме, уже на протяжении нескольких месяцев у моей ауди а4 б6 2.5 BDG 2004 года вариатор, происходит что-то странное. Подхожу к машине завожу все вроде нормально но проходит несколько секунд и мотор начинает троить, дыметь на холостых, даю 1500 об/мин все проходит, скидаю опять тоже самое, выезжаю на трассу разгоняю 150-200 проходит и потом целый день могу спокойно ездить без заднего дымовой завесы. Бывает такое что с утра как завёл так целый день замечательно работает. Из проделанного, замена расходомера, форсунок, пропускал датчик температуры охлаждающей жидкости, заменил на новый, пол дня был на диагностике, ничего не нашли, тнвд работает чётко! Я в недоумении что может быть. объездил кучу сервисов, ввалил кучу денег, а проблема так и осталась.

@OlegSchaman спасибо, попробую отпишусь

Надо проверить цикловую подачу в первой группе. У меня тоже такое было, просто значение цикловой подачи было очень низкое. Сдвинул датчик в ТНВД к правому колесу и стало супер.

Читайте также: