Ауди а6 с6 камера заднего вида адаптация

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Калибровка камеры — OK!

Итак добил я наконец камеру заднего вида… а именно сделал требуемую после переустановки с другой машины калибровку блока управления.

Что нам потребуется:
1. ноутбук с диагностической программой и собственно сам диагностический кабель (у меня VAG-com версии 11.11.3):

2. Калибровочная матрица (аналог оригинального калибровочного стенда vas6350)
Вот его размеры^

Печатается 1 к 1 на плоттере.
Ссылки для скачивания — в формате Corel Draw (*.cdr) и в формате картинки (*.jpg).

Дальше уже кому как удобнее… я пользовался только обычной рулеткой, маркером и лазерным самовыравнивающимся построителем плоскостей (нужна возможность построения вертикальной линии):

Поскольку у меня в гараже пол выложен плиткой, то линии их границ я использовал для выравнивания авто что бы упростить себе задачу по выравниванию калибровочной матрицы относительно машины.
То есть выровнял авто при парковке в гараж ровно относительно продольного стыка плиток (просто рулеткой), а потом с помощью лазера подкатил (выставив АКПП на нетраль) заднюю ось к поперечному стыку плиток:

После этого выставил уровень соосно машине строго по центру (наклеил на молдинг полоску изоленты на которой маркером отметил центр):

Соосность проверял по линиям плитки:

После этого начинаем укладывать калибровочную матрицу. Согласно инструкции из ELSA для модели А6 С6 (скачать инструкцию по калибровке можно отсюда) расстояние от задней оси до ближнего края матрицы должно быть в диапазоне от 1.47 до 1.90м как для седана, так и для аванта:

У меня это расстояние получилось 1520 мм.

Центрую матрицу относительно авто по лазеру и дополнительно по линиям плитки:

Поскольку матрица у меня хранилась свернутая в рулон, то я её зафиксировал по углам скотчем.

После этого приступаем непосредственно к калибровке камеры.
Требование из мануала:
Подготовительные работы
Для проведения калибровки автомобиль должен стоять на
твердой и ровной поверхности. Во время измерений в
салоне автомобиля не должны находиться люди. Во время
измерений автомобиль запрещается двигать, не
допускается открывание/закрывание его дверей. Крышка
багажного отсека закрыта.

Включаем зажигание (оптимальным будет подключить на время калибровки к подкапотным клеммам зарядное устройство) и переводим селектор АКПП в положение "R".
На дисплее MMI появляется картинка с камеры:

Второе требование из ELSA:
– Привести датчик угла поворота рулевого колеса -G85- в
положение 0 (колеса стоят прямо).
То есть первым делом проверяем положение рулевого колеса. Для этого входим в блок 03 (ABS/ESP). Заходим в измерения. Выбираем группу 005 => запуск => и смотрим значение в первом окне. Если значение больше или меньше ноля, то подкручиваем руками руль до ровного положения:

После этого начинаем ввод новых значений в блок камеры. В официальном сервисе эта процедура выполняется на специальном комплексе VAS 5051B, которого у нас естественно нет, но есть вышеупомянутый VAG-COM, у которого последовательность действий при калибровке немного отличается. Пошаговая инструкция подробно расписана тут.

Небольшое, но необходимое предисловие — далее в 2 канала блока необходимо будет внести новые значения, которые удобнее высчитать заранее.

Канал номер 05:
Базовое значение канала — 500 (мм).
К этому значению необходимо прибавить высоту калибровочного устройства над уровнем пола. Поскольку у меня матрица это лист бумаги, то я условно прибавляю 1мм.
То есть новым значением для канала 05 будет 500+1= 501.

Канал номер 04:
Базовое значение канала — 20 000 (мм).
От этого значения необходимо отнять величину межосевого расстояния (колесной базы) для нашей модели. Оно составляет 2842 мм. (взято отсюда). Из получившегося результата также необходимо отнять расстояние от задней оси до ближнего края матрицы которое мы измерили ранее. В моем случае оно получилось 1520 мм.
Формула выглядит так:
20 000 — 2842 — 1520 = 15 638 мм
То есть новым значением для канала 04 будет 15638.

Итак заходим в блок камеры №6С (раздел "Комфорт")
Жмем кнопку "Логин 16" и в появившемся окне вводим пароль — 22351

— Выбираем канал 04 => читать => вводим новое значение 15638 => Тест => Сохранить => Подвердить. (кнопку "Сделано, Возврат" не нажимаем!)

Что бы записать новые значения в блок:
— Выбираем канал 01 => читать => вводим новое значение 1 => Тест => Сохранить => Подтвердить. И уже после этого жмем кнопку "Сделано, Возврат":

После этого с экрана MMI пропадет изображение с камеры (у меня переключилось на режим радио) и в окнах измерений пропадут значения.
Ничего не нажимаем и машину не трогаем!
Примерно через минуту камера вновь включится, а в измерениях увидим такие значения:

Проверяем камеру на наличие ошибок:

Убеждаемся, что всё ОК и делаем глубокий выдох)

Автор выражает благодарность благодарность за подсказки соклубнику из ауди-клуба Михаилу micke

Итак камеру мы победили… на очереди остался ТВ-тюнер (вторая антенна к нему где-то на Самарской таможне)

← Установка камеры заднего вида с выводом на штатный монитор Audi A6

С приходом снега в Центральную часть России, вновь обострились жаркие споры о системах полного привода, яркими представителями которых стали 4matic от Mercedes, X-Drive от BMW и, конечно, Quattro от Audi. Единственное в чем адепты этих марок пришли к единому мнению, так это в том, что камера заднего вида вещь полезная, а порой - необходимая!

Конечно до корректировки систем контроля и управления приводов мы не дошли, но поставить камеру заднего вида с качественным изображением, хорошим углом обзора и, что немаловажно, с активной траекторией и отображением штатного парктроника на Audi A6 2016 года - это запросто!

Итак, комфортный красивый и, безусловно, харизматичный Audi A6 в гостях в Установочном Центре "KiberCar" на улице Химиков, 2 (новый адрес компании на 2017-й год: ул. Шателена, д. 9); совсем ненадолго на 2-3 часа.


Непродолжительное время установки связанно с минимальным разбором автомобиля.


Вот так, с улыбкой на лице, был демонтирован перчаточный ящик; сразу видно, когда человеку работа в радость. :)

Следующий этап: установка самой камеры.


На этой машине камера является монолитной конструкцией с ручкой открытия, корпус которой, в свою очередь, прорезинен, а, значит, сможет долго прослужить даже в нашем "мерзкоконтинентальном" климате.


Теперь о картинке в салоне, вот такую картинку выдает монитор при включении задней передачи в заводском варианте:


А вот такое изображение выдает наше оборудование:


Как видно на фото, изображение сопровождается картинкой штатного парктроника и динамической траекторией движения, что делает парковку максимально комфортной.

Дооснастить свой автомобиль и получить развернутую консультацию можно у нас в собственных, независимых установочных центрах. Постоянное наличие оборудования позволяет оперативно выполнять установки любой сложности.

Дооснащение камерой заднего вида

Подскажите, пожалуйста, какие кодировки требуются после установки камеры заднего вида?

Из того что знаю: нужна заливка параметрии. Есть ли какие-то нюансы после этой операции? У меня выполнена успешно. нужно ли что-то после этого делать?

Из ошибок висят: камера не закодирована, камера не откалибрована.

Базовые байты в 5F (включение камеры) и в блоке парктроников (включение парктроника на экране камеры) сделаны. Что адаптируется и кодируется кроме этого?

Как можно понять неисправности по проводке? Должна ли показывать камера без кодировок и калибровки? Если на камеру не приходит питание, будет ли виден блок или для этого достаточно кан-шины?

ну так кодировать и калибровать камеру надо.
В гейте ее прописать.

6C Система камеры заднего вида

Описание системы: RVC Compact
Номер программы: 5Q0980556B
Версия программы: 0231
Hardware номер: 5Q0980556B
Версия блока управления: H12
ODX имя: EV_CamSysRVRVCPANAMQBAB
Версия ODX: 006009
Длинное кодирование: 0123060102002017000040

SauberF1

Как кодировать? Кодировки не принимаются.

Как в гейте прописать? Вроде как, она автоматом прописывается во время обнаружения, остаётся только согласиться.

Завсегдатай

В гейте-список оборудования, нужно отметить 6С.

SauberF1

dimp, в гейт оно добавилось сразу при запуске диагностики в ODIS как только обнаружило блок. Я так понимаю, это именно это имеется в виду? По итогу в списке оборудования блок 6С видится.

Параметрия заливалась уже после этого. А кодировать или адаптировать ничего не получается - пишет функция недоступна.

А по проверке обрывов цепи ничего не подскажете? Возможна ошибка отсутствия сигнала из-за отсутствия кодирования, или это в любом случае нет физического контакта? Вообще без кодировок должна выводиться хоть какая-то картинка?

И будет ли блок видеться, если не подключён к питанию?

Завсегдатай
SauberF1

Итак, подведём итоги.

Огромное спасибо dimp за помощь. Всё получилось, всё работает.

Суммируя, расскажу всё, что и как надо делать, если вдруг кто-то столкнётся с такой же проблемой, как у меня.

Камера устанавливалась с омывателем и динамическими траекториями (5NA 827 566 D).

1. Установка камеры, проводка, подключение - тут всё по схемам и мануалам из ELSA. Но это тема не для данного раздела.

2. Запускаем ODIS-Service. При диагностике обнаруживается множественное подключение к CAN-шине. И сама система предлагает прописать новый блок в гейт. Нужно согласиться, далее также автоматом будет предложена адаптация, что данный блок закодирован.

3. Заливаем параметрию в блок камеры (6C). Делается это с помощью ODIS-Engeneering. Файлик (xml) с параметрией можно найти на специализированном форуме autoprogs. Также, вероятно, параметрию можно залить с помощью Vag Can Pro, но у меня его нет, поэтому насчёт этого варианта ничего не скажу.

4. После этого у нас всё равно ничего не будет работать, а при диагностике в ODIS-Service вылезет две или три ошибки.

Первая - блок не закодирован (поскольку камера была новая и без параметрии, разумеется, кодировок тоже никаких нет; впрочем, вероятно, при заливке параметрии кодировки всё равно сбрасываются).

Вторая - блок не откалиброван (требует калибровка камеры - см. пункт 9).

Третья - отсутствует сигнал (возникает, если были проведены некоторые кодировки и адаптации, но не полностью - см. пункт 5, однако тут не стоит пугаться - всего скорее, реального обрыва в цепи нет и на данном этапе чёрный экран - это нормально).

5. Кодировки и адаптации. Я сначала сделал стандартные, которые везде расписаны.

5.1. Для включения камеры при включении задней передачи (т.е. вообще дать системе знать о наличии камеры):
Блок 5F (Infotainment);
Байт 19;
Бит 4 активировать.

5.2 Для включения парктроника поверх картинки с камеры:
Блок 76 (Парковочный ассистент) (в ВАСЕ может быть обозван как блок 10);
Байт 2;
Бит 4 активировать.

После этого как раз я получил чёрный экран и третью ошибку из пункта 4.

Никакие дополнительные кодировки и адаптации блоком 6C не принимались. Выпадала ошибка "Функция недоступна (SID:$2E NRC:$31)".

6. Далее я в блоке 5F сделал как написано выше.

[VO]_Car_Function_List_BAP_Gen2:
[LO]_VPS_0x0B: [VN]_activated;
[LO]_VPS_0x0B_msg_bus: [VN]_CAN_Infotainment (данное значение уже было установлено по умолчанию).

Код доступа не вводил, но если запросит, то тоже как указано ранее: 12345.

7. Решил на всякий случай проверить гейт. Выше есть ссылочка на драйв.

7.1. В 19 блоке "Диагностический интерфейс шин данных" запрашиваем кодирование ведущего устройства шины данных. Удостоверяемся, что рядом с камерой заднего вида стоит галочка. На всякий случай жмём "применить", кодировка прописывается.
7.2 В том же блоке выбираем "Адаптации" и удостоверяемся, что рядом с камерой заднего вида установлено значение "закодирован". На всякий случай выбираем его же ещё раз. Жмём применить. Значение записывается.

У меня эти значения и так уже были установлены - см. пункт 2. Но я для самоуспокоения проделал вышеописанные действия. Не знаю, что помогло успешно продвинуться дальше (пункт 8), - это или то, что машина поспала, или то, что я провёл адаптации в блоке 5F из пункта 6.

8. После всего этого решил попробовать кодирование блока 6C:

01 23 06 01 22 00 20 17 00 00 40 (ввёл всё сразу, изначально везде были, как понятно, нули).

И о чудо! Кодировка прописалась. Ошибка "блок не кодирован" соответственно исчезла.

К слову, вариант, предложенный Zehn, отличается одним битом - он предназначен для механической коробки передач. Но всё равно спасибо!

9. Оставалась калибровка. Она нужна, как я понимаю, для динамических траекторий, разметки и прочих плюшек (смена вида, парковочный габарит и т.п.).

Для этого нужна калибровочная пластина VAS 6350/4-. В интернете есть чертёж. Я распечатал на обычном лазерном принтере А4 и склеил. У кого быстрый доступ к плоттеру - тому значительно проще и удобнее, а главное - быстрее.

Калибровка автоматически добавляется в план диагностики при проведении проверки на неоткалиброванность камеры. Также её можно вызвать через ведомые функции блока камеры (6C).

Данная "пластина" кладётся за автомобилем симметрично относительно его продольной оси (не камеры) на расстоянии от 1,4 до 2,0 м от оси задних колёс. Замеряется высота до камеры от земли и реальное расстояние от оси задних колёс до нашего шаблона (то, которое от 1,4 до 2,0 м). Также по мануалу замеряется высота шаблона, но поскольку в моём случае это был лист бумаги, то она равна нулю.

Также важно убедиться, что автомобиль стоит на ровной поверхности, руль стоит прямо (я об этом забыл, но он, вроде, стоял и так прямо), двери закрыты, а в салоне нет людей и груза.

Перед калибровкой в блоке камеры не должно быть никаких ошибок, кроме той, что собственно говорит об отсутствии калибровки.

Далее мы вводит согласно запросам программы измеренные ранее значения, а потом всё происходит автоматически, и готово!

10. Ошибок больше нет. Камера показывает ужасно, но зато теперь она есть. :az:

Установка камеры заднего вида Ауди А6 С6 MMI 3G 2005 г.в.

Машина разобрана по салону, продолжаю доустанавливать ранее приобретённые девайсы. Сегодня и вчера занимался камерой заднего вида. Провода как я и писал ранее я проложил когда тянул все для 3G. Как обычно, когда все подключил, камера не заработала. Сегодня я ее оживил и расскажу подробно как. Схемы подключения описывать не буду, т.к. информации на сайте хватает, укажу на те вопросы, которые мало озвучены либо озвучены не правильно. Я сам обыватель, и мне проще все рассказать простым языком а не заумными фразами и схемами, которые некоторые копируют и сами не понимают что, куда и зачем…
Первое, два провода в CAN-шину все пишут что нужно ставить в пины под N14 (H и L) шины. Так вот, там эти пины заняты, и я сначала поставил все в 23-е пины, потом переставил в свободные места ближе к центру, покажу на фото подробно, т.к. не считал какой там пин по счету.
Далее, после подключения камеры и подачи питания, + и — я взял сзади справа в блоке предохранителей, на фото будет понятно, сам + запитал отдельным предохранителем.
Полез затем в Гейт, с помощью шнурка и "Васи" поставил птичку, что установлена камера заднего вида. Гейт кодировку принял, блок камеры стал виден в списке всех блоков.
Далее, я полез в блок камеры, думал его кодировать, но там как правило кодировка стоит уже готовая для того авто, с которого блок был снят и на работоспособность самой камеры это не влияет (повторюсь, я искал причину почему камера не заработала). У меня два блока камеры от Q7 и от А6 С6, ничего не получилось. Пол дня ковырялся в "зеленке" что-то ставил, что-то убирал, перечитал все советы на Драйве в итоге — ничего. По мне — в "зеленку" с вопросом по камере на 3G вообще нечего лезть! Затем по совету Макса bykot я начал искать причину в блоке парктроников. У меня блок с номером 4F0910283C, именно в нем я нашел то что искал, там нужно поменять кодировку и добавить, что есть камера. Правильная кодировка для аванта будет такая 0221016 (8 датчиков парковки, камера, без фаркопа). После этого все заработало. В качестве подсказки размещения блока камеры покажу на фото куда я его разместил, считаю очень удобным данное место и не нужно ничего выдумывать, все отверстия есть!

Получилось, камера живет, картинка красивая, сам экран конечно на 3G это сказка после 2G!

Камера заднего вида на B6

к другим устройствам коннектить штатную камеру смысла мало - лучше уж тогда купить камеру для данных устройств, ибо ценность штатной в основном в том, что она рисует траекторию, да и нужно оценить для себя - так ли она нужна вообще.

На мойках при продувке воздухом проблем быть не должно.

к другим устройствам коннектить штатную камеру смысла мало - лучше уж тогда купить камеру для данных устройств, ибо ценность штатной в основном в том, что она рисует траекторию, да и нужно оценить для себя - так ли она нужна вообще.

На мойках при продувке воздухом проблем быть не должно.

Рекомендации по установке камеры заднего
вида (от Гольфа) БЕЗ прорисовки траектории на Passat B6 седан.

Вот список и цена (которую я заплатил) всех
деталей, используемых при установке камеры БЕЗ прорисовки
траектории (в списке даны все детали, которые позволяют не нарушать
оригинальную проводку машины ):

1. - RNS 510\RCD 510 (с видеовходом)

2. - 5K0 827 469 AQ ULM Эмблема с камерой - 10953.46 руб.(от Гольфа)
3. - 3C8 827 861 A Сливная трубочка -88.65 руб.
4. - 5M1 970 161 AC Видеокабель - 1764.1 руб.
5. - Предохранитель (5А) - 8 руб.
6. - Термоусадочная трубка(черная) диаметром 3,2мм (магазин Чип и Дип) - 45 руб.
7. - 7М 1мм монтажного провода (магазин Чип и Дип) - 80 Руб. (провод идущий в комплекте в видеокабелем слишком тонкий)
8. - 5М 0,75мм монтажного провода (магазин Чип и Дип) - 60 руб. (используется

60 см.)
9. - 1J0 973 119 разъем - 89.5 руб
10. - 1J0 973 332 разъем - 73.7 руб.
11. - патрубок отопителя отводящий ВАЗ-2108 ( магазин КЭМП) - 25 руб. (для трубы крышки багажника)
12. - 000 979 155 E ремонтный провод ( для предохранителя ) - 126.62 руб. ( для бокса 2,8 мм.)*
12а. 000 979 227 E ремонтный провод ( для предохранителя ) - 231,57 руб. ( для бокса 4,8 мм.)*
13. - 000 979 131 E ремонтный провод - 73,7 руб. х 4 шт.
14. - 000 979 132 E ремонтный провод - 97,4 руб. х 2 шт.
15. - 000 979 133 E ремонтный провод - 73,7 руб. х 1 шт.
16. - 000 979 134 E ремонтный провод - 97,4 руб. х 1 шт.
17. - 3B0 972 722 разъем - 144.79 руб.
18. - 4B0 973 712 разъем - 134.27 руб. (убрать красную вставку внутри разъема)
19. - 1J0 973 802 разъем - 73.7 руб. (убрать красную вставку внутри разъема)
20. - 1J0 972 923 разъем - 42.11 руб.
21. - 1J0 972 712 разъем - 105.3 руб.
22. - 000 979 950 тряпичная изолента - 283.89 руб.
23. - 3D0 971 838 N клипса с хомутом - 10.97 руб. х 10 шт.
Итого:

* В различных блоках предохранителей используются разные боксы(ячейки) 2,8 и 4,8 мм.,
поэтому провод нужно покупать именно для вашего блока.
Блок предохранителей может стоять как с правой, так и с левой стороны торпедо.

Возможно понадобятся (я сломал парочку) пистоны крепления боковой обшивки багажника - 701 867 299 E - 16.47 руб.

Кажется, ссылка не работает Вероятно "накрылся" сервак

Опишу на словах (правый блок):
1. Откручиваем два винта крепления блока.
2. Малиновый блок с пинами зафиксирован в черном корпусе таким образом,
что в него нельзя вставить новый разъем. Поэтому нужно отогнуть фиксатор и сдвинуть
малиновый блок вниз, а затем вставить новую клемму для предохранителя.
3. Вернуть малиновый блок в прежнее положение.

Предохранитель (5А) устанавливается в блок предохранителей клемма +30
(предохранитель №26 или любой другой в этом ряду, где есть верхняя клемма предохранителя)!

Не забудьте, что все новые устройства требуют адаптации(VAG-COM).
Если у кого-то парктроники с выводом на RNS, то блок парктроника
следует перекодировать вместо 1ххххх нужно закодировать 3ххххх

Установка камеры заднего вида на Ауди А6 С7

Камера заднего вида Ауди А6 С7

В компанию Audi-RUS обратился владелец автомобиля Ауди А6 С7 для установки оригинальной камеры заднего вида с визуализацией парковочных датчиков и отображением траектории движении. Мы провели установку камеры и сделали небольшой фотоотчет по проделанной работе.

Камера является одной из часто устанавливаемых в нашей компании опций, так как она значительно упрощает процесс парковки и движения задним ходом. Угол обзора 130° дает достаточную информацию о происходящем позади машины и помогает водителю парковаться. Индикация парктроников выводится поверх изображения с камеры заднего вида и сопровождается звуковым предупреждением о приближении к препятствию, если парктроники установлены на автомобиле.

Включается камера автоматически при переключении селектора КПП в положение R (задний ход).

Камера изначально отсутствовала.

Камера заднего вида ауди А6 С7 - Фотография 1

А, индикация парктроников выводилась на MMI экран в следующем виде.

Камера заднего вида ауди А6 С7 - Фотография 2

При установке камеры заднего вида меняется ручка закрытия крышки багажника, прокладывается проводка по салону и подключается к головному устройству. После этого выполняются необходимые кодировки.

Камера заднего вида ауди А6 С7 - Фотография 3
Камера заднего вида ауди А6 С7 - Фотография 4
Камера заднего вида ауди А6 С7 - Фотография 5
Камера заднего вида ауди А6 С7 - Фотография 6
Камера заднего вида ауди А6 С7 - Фотография 7
Камера заднего вида ауди А6 С7 - Фотография 8

После установки и подключения камеры проводится калибровка.

Камера заднего вида ауди А6 С7 - Фотография 9

Результат – установленная камера заднего вида, изображение с неё и индикация парктроников.

Камера практически не заметна с внешней стороны, она не меняет внешний вид автомобиля, наоборот, дополняет его.

Камера заднего вида ауди А6 С7 - Фотография 10
Камера заднего вида ауди А6 С7 - Фотография 11
Камера заднего вида ауди А6 С7 - Фотография 12

Посмотреть пример работы камеры Ауди А6 С7 вы можете в одном из наших предыдущих видео.

Если вы хотите дооснастить Ауди А6 С7 оригинальной камерой заднего вида, свяжитесь с отделом дополнительного оборудования и запишитесь на удобное Вам время. Мы занимаемся оригинальным дооснащением всех моделей Audi и предлагаем выгодные цены с установкой под ключ в Москве и Санкт-Петербурге.

Обзор и характеристики Audi A6 C7 с отзывами владельцев

Автомобиль впервые увидел свет в 2011 году и считается четвёртым поколением А6.

По внешнему виду сильно похож на A8 (D4).

История модели и общая информация о Audi A6 C7

Комплектовался бензиновыми моторами V6:

  • 2,8 – вместе с КПП «робот», 7 ступеней;
  • 3 литра – АКПП с 8 ступенями.


В 2014 году была предложена рестайлинговая версия Audi A6 C7, но серьёзных изменений произведено не было – лишь немного усовершенствовали дизайн кузова.

Обзор кузова и салона Audi A6 C7

Audi A6 C7 стала больше по размерам по сравнению с предыдущим поколением. Ширина увеличилась на 18, а колёсная база – на 76 миллиметров. Передняя часть автомобиля выглядит грозно и агрессивно. Модель привлекает к себе внимание из-за оптики со светодиодными ресницами. По умолчанию устанавливаются ксеноновые фары.


Крупная решётка Audi A6 C7 имеет форму трапеции. Нижняя её часть упирается в передний бампер. Если даже автомобиль не двигается, благодаря дизайну создаётся вид стремления вперёд.

Audi A6 C7

На переднем ряду сидений места достаточно как для водителя, так и для переднего пассажира. Рулевое колесо 3-спицевое, покрыто кожей. На руль вынесены некоторые кнопки для управления мультимедиа и некоторые другие функции. На центральной консоли установлен большой сенсорный экран системы мультимедиа и навигации.

Технические характеристики Audi A6 C7

  • Максимальная скорость – до 232.
  • Разгон до 100 км/ч – 8,2 с.
  • Расход топлива (город/трасса/смешанный) – 4,7/3,9/4,2 литров.
  • Марка топлива – бензин или дизель.
  • Экологический класс – Euro 6.
  • Выбросы CO2 – 109 г/км.

Объем багажника универсала Audi A6 C7 составляет 565 литров, а при сложенных задних сиденьях – 1680 литров.

Лучшие и худшие коробки передач Audi A6 C7

7-скоростной S-tronic более капризный агрегат. Часто ломаются: мехатроник, блок сцепления, маховик. Это происходит из-за слишком высокого крутящего момента – недоработка конструкторов.


Характеристики и модификации Audi A6 C7

Для Европы немецкий концерн предлагает два бензиновых мотора FSI V6 (2,8 и 3 л) с турбинами и два дизельных – по 2 и 3 литра, также с турбонаддувом . В ЕС к A 6 с 3.0 TFSI поставляют с КПП 7 ступеней с двойным сцеплением передач и пневматической подвеской – это то, что в США не экспортируют.

Для заказчиков из США Audi A6 оснащают V6 на 3 литра, но совместно с АКПП 8 ступеней. Для Штатов базовой моделью стала Audi A6 TFSI Front Trak с приводом на передние колёса с турбированным двигателем (2 л) в совокупности с Multitronic CVT (бесступенчатая трансмиссия).

На A6 устанавливают все системы помощи водителю, как и на A8, но добавили индикаторы на лобовом стекле и активный Lane Assist. Он может быть дополнен опциональной светодиодной системой.

В России Audi A6 C7 доступен в комплектациях:

  1. Базовая (начальная).
  2. Комфорт.
  3. Спорт.
  4. Бизнес.

Начальная комплектация включает в себя:

Параметр Audi A6 С7, выпуск с 2011 по 2014 Audi A6 C7, рестайлинговая версия, выпуск с 2014
Размеры кузова, мм 4915Х1874х1455 4933х1874х1455
База колёсная, мм 2912 2912
Колея (передняя), мм 1627 1627
Колея (задняя) мм 1618 1618
Клиренс, мм 165 165
Объём бака, л 65 65
Объём багажника (штатный/со сложенными задними сиденьями), л 530/996 530/995
Масса, кг 1585 1535

Параметр Audi A6 С7, универсал, выпуск 2011-2014 Audi A6 C7, рестайлинговая версия, выпуск с 2014
Размеры кузова, мм 4926х1874х1455 4943х1874х1461
База колёсная, мм 2912 2912
Колея (передняя), мм 1627 1627
Колея (задняя) мм 1618 1618
Клиренс, мм 130 130
Объём бака, л 65 65
Объём багажника (штатный/со сложенными задними сиденьями), л 565/1680 565/1680
Масса, кг 1650 1600

Какие коробки передач можно выбрать:

  • МКПП;
  • АКПП Tiptronic;
  • робот S tronic;
  • вариатор Multitronic.

Руководство по эксплуатации и ремонту

Работы рекомендуется производить в чистом помещении, в ряде случаев потребуется автоподъёмник или эстакада.

Для ремонта понадобятся инструменты: набор гаечных ключей, головок, отвёрток.

Замена головки блока цилиндров

Рекомендуется предварительно снять мотор. Однако процедуру возможно провести по-другому:

  1. Разобрать переднюю часть: бампер с решёткой, фары, другие элементы – чтобы был полный доступ к ДВС.
  2. Демонтировать: форсунки, клапанную крышку, крышку цепочки, отсоединить выпускной коллектор от приемной трубы.
  3. Необходимо зафиксировать валы. Для этого применяется фиксатор коленвала vag 3242, ключ -Т40049, адаптеры: Т40051, Т40052. Нужно установить коленвал в положение, когда первый цилиндр находится в положении ВМТ. Закрепить валы, используя приспособления.
  4. Снять цепь ГРМ и открутить ГБЦ.

Монтаж новой головки производится в обратном порядке.

Замена задних колодок

Понадобятся ключи: 12, 13, 14, 16, 18, 19 мм, набор для расжатия цилиндров «ДелоТехники» 820021, жидкость «WD» (или аналог), утконосы (плоскогубцы с узкими загнутыми губками), набор отвёрток, кордщётка.

  1. Поставить машину на твердую ровную поверхность.
  2. Перевести подвеску в сервисный режим через MMI.
  3. Отключить стояночный тормоз..
  4. Включить зажигание.
  5. Программно развести электроручник.
  6. Выключить зажигание.
  7. Открутить гайки колеса.
  8. Поднять автомобиль, снять колесо.
  9. Демонтировать датчик износа из колодки.
  10. Отсоединить датчик износа колодки от кронштейна: выдавить защёлку из кронштейна и сразу повернуть фишку на 90 градусов и вынуть её движением слева направо.
  11. Отсоединить датчик износа колодки от фишки.
  12. Открутить нижний болт суппорта.
  13. Утопить поршень внутрь суппорта.
  14. Открутить верхний болт суппорта.
  15. Извлечь колодки.
  16. Поставить новые прижимные пластины (при наличии) и колодки.
  17. Собрать всё в обратной последовательности.

Разболтовка

Стандартные параметры дисков:

Как снять обшивку двери

Для работы понадобится лишь головка Torex и отвертки. Процесс снятия:

  1. Отсоединить отвёрткой фиксатор блока переключения стеклоподъёмников на подлокотнике.
  2. Вытащить блок из двери, предварительно сняв электрический кабель.
  3. Открутить 2 самореза, крепящих обшивку: задний и передний.
  4. Двумя руками взяться за дверную ручку и поднять её вверх. Крючки на обшивке выйдут из зацепления и её можно будет отсоединить.

Замена амортизаторов

Необходимо установить автомобиль на ровной площадке , затем:

  1. Снять колесо.
  2. Извлечь рулевой наконечник.
  3. Открутить стойку: нижние крепления находятся около тормозного диска. Затем гайки крепления стойки наверху (их три).
  4. Теперь амортизатор можно аккуратно вынуть.

Адаптация вариатора

Шаг 1. Зайти в блок «02-АКПП».

Затем 04- «Базовые установки», перейти к Resetting of all adaptation values, выбрать Finished correctly ( произойдёт сброс настроек вариатора).

Шаг 2. Адаптация.

  1. Зайти в блок 02-АКПП.
  2. Перейти в расширение измерение – найти пункты 013 и 014 и 175 и отметить галочками.
  3. Прогреть мотор до 70-85 градусов.
  4. Проехать 15 метров вперед, не нажимая педаль газа.
  5. Притормозить, подождать 2 секунды.
  6. Проехать 15 метров назад, не нажимая газ.
  7. Повторить два раза.
  8. В пунктах 013 и 014 должна появиться запись: «Успешно завершено».

Замена масла в вариаторе Ауди А6 С7

Для работы нужно приготовить: 7 литров масла, фильтр, болты, резинки и пробку.

  1. Нужно открутить пробку на вариаторе, достать втулку, дождаться стекания масла..
  2. Под капотом отсоединить трубки от фильтра и демонтировать сам фильтр.
  3. Установить новый фильтрующий элемент.
  4. Залить 6 литров масла, проехать на машине несколько раз вперёд и назад.
  5. Проверить уровень масла, при необходимости – долить.

Как поменять лампочки на Ауди А6 С7

Один из вариантов замены ламп ближнего и дальнего света:

  1. Открутить подкрылки.
  2. Снять передний бампер.
  3. Открутить фару и извлечь её.
  4. Заменить лампочку.
  5. Собрать в обратном порядке.

Замена батарейки на ключе

  1. Утопить кнопку в верхней части брелока.
  2. Крышечка отщёлкнется.
  3. Достать старую батарейку.
  4. Поставить новый элемент.

Стоимость батарейки – от 250 до 269 рублей.

Замена воздушного фильтра

Для работы понадобятся: фильтр арт. 4F0133843, гаечные ключи.

  1. Открутить крепление воздуховода (болты).
  2. Приоткрутить (не до конца )хомуты воздушного шланга.
  3. Демонтировать: редукционный клапан и воздушный шланг.
  4. Разжать фиксаторы верхней части корпуса воздушного фильтра и снять его.
  5. Демонтировать нижнюю часть корпуса, отсоединив на тыльной стороне клапан впуска воздуха.
  6. Снять старый фильтрующий элемент.
  7. Удалить пыль с деталей, поставить новый фильтр.
  8. Собрать корпус в обратном порядке.

Стоимость фильтра – от 1000 рублей.

Установка камеры заднего вида

Перед покупкой комплекта следует убедиться, что блок управления камерой совместим с блоком парктроников.

  1. Разобрать обшивку багажника.
  2. Снять рамку государственного номера.
  3. Снять кнопку отпирания багажника.
  4. Открутить блок предохранителей в правой части багажника.
  5. Подключить провода камеры к блоку по схеме, которая поставляется в комплекте.
  6. Зафиксировать камеру на штатном месте.
  7. Закрепить блоки управления. Собрать элементы обшивки.
  8. В меню компьютера выполнить настройку камеры (понадобится кабель VAG-COM).


Скрытые функции

Для изменения настроек можно использовать китайский кабель VAG-COM и портативный ПК с Windows 10 (64bit).

Чтобы не включать постоянно аудиосистему при выключенном двигателе, нужно зайти в блок «Радио», затем в адаптацию, найти канал 3, изменить 10 на любое число до 99.

Чтобы добавить индикатор заряда АКБ в CAR Menu с помощью блока VAG-COM, нужно зайти в 56 блок («радио»), затем – адаптация, 39 канал, к имеющемуся значению добавить число 16 (Battery Status), сохранить. Теперь в CAR Menu появится индикация заряда АКБ.

Информация о запчастях: коды и цены

Оригинальные запчасти «Ауди» нужно заказывать у официальных дилеров или у проверенных продавцов. Поиск следует производить по VIN-номеру или артикулу детали. Примеры:

  1. Воздушный дефлектор – NLD.SAUDA6S1132, 2250 рублей.
  2. Лобовое стекло – AU-A6-C7-VCS LFW/X, 5700 рублей.
  3. Поворотник зеркала – 4G5949101B, 2600 рублей.
  4. Камера заднего вида Ауди А6 С7 – 8K0980551B, 15700 рублей.
  5. Ступичный подшипник Ауди А6 С7 – FAG 713610900, 7600 руб. за комплект.
  6. Аналоги передних амортизаторов – 4G0413031N, 3200 руб.
  7. Бамперы – передний (4G0807065AGRU – от 38000 руб.), задний (4G5807067AGRU, от 39000 руб.).

Отзывы владельцев

В целом владельцы Ауди А6 С7 неплохо оценивают автомобиль , отмечая комфорт, хорошие ходовые качества, управляемость и высокую надёжность немецкой модели. Расход солярки или бензина также не вызывает нареканий.

Отрицательные отзывы на Ауди А6 С7 касаются проблем со светодиодной подсветкой, быстро изнашиваются резиновые и металлические элементы подвески . Что касается моторов: возникали проблемы с турбированным трёхлитровым дизелем. Попадались коллекторы с дефектами, случались трудности с системой впрыска и ГРМ.

ОПИСАНИЕ: Установка камеры заднего вида.

Прошу связаться со мной по вопросу приобретения комплекта камеры заднего вида Ауди А6 С7 2014 года,. территориально нахожусь в Ростове-на-Дону.

Выражаю глубокую благодарность Andy за помощь в приобретении комплекта. Все установлено и работает.

Но возник вопрос. Качество видео на маленьком экране прямо скажем не очень. Есть ли возможность установки большого экрана с лучшим разрешением без замены MMI?

Ауди клуб Питер

Andy, добрый день, подскажи пожалуйста, все собрал, подключил, но блок камеры выдает пару ошибок:

Ауди клуб Питер

питание проверь на передней камере, пока не запитана камера перед, ни чего не покажет блок.

питание проверь на передней камере, пока не запитана камера перед, ни чего не покажет блок.

С питанием разобрался, ошибок на камере нет, показывает, но только если выключить парктроники в зеленом меню, вместе с парктрониками показывать не хочет. Посоветуйте какой блок оптимальнее заменить, парктроников или камеры? И какие буквы подойдут в моем случае?

Ауди клуб Питер

Какого года машина?

Блок парктроников: Part No SW: 4H0 919 475 Q HW: 4H0 919 475 C

Блок камеры: Part No SW: 4G0 907 441 HW: 4H0 907 441

Ауди клуб Питер

надо кодировать блок парктроников, он там с гемороем кодируется но в итоге всё работает, я ставил себе с такими же номерами

надо кодировать блок парктроников, он там с гемороем кодируется но в итоге всё работает, я ставил себе с такими же номерами

Камера работает, парктроники пищат одновременно, но вот визуально парктроники на изображение с камерой не выводится.

Можешь подсказать кодировку, у меня сейчас:

Сегодня пытался кодировать, через Security Access code: 71679, пятый бит галка стоит, остальное кодировать не дает выкидывает 31 ошибку, кроме как камеру добавить убрать, но особо там больше и нечего кодировать:

28 - трейлера нет + OPS v 4.0 Active + камера заднего вида установлена

01 - Автоматическая коробка

05 - модель авто A6 limo 4G2

Разобрался! Нужно было поменять с OPS v 4.0 Active на OPS v 3.3 Active, т.е. правильная кодировка в моем случае: 240105. Еще раз Спасибо!

Andy, сможете продать отдельно косу для подключения ? сколько будет стоить с пересылкой в Москву ? Можно и в личку.

Андрею Andy большое спасибо - комплект получил, все заработало с первого раза (после кодирования, конечно). Повозиться было интересно )

От себя добавлю:

- осторожнее снимайте "валенок" обивки крышки багажника - приплавленный изнутри пластик (который пистонами крепится к металлу крышки багажника) может оторваться от валенка раньше, чем вынутся пистоны. Тянуть надо в правильном направлении;

- осторожнее с кольцеобразной пластиковой окантовкой отверстий под петли крышки багажника - при неаккуратном снятии могут отломиться защелки, которые фиксируют этот пластик в мягкой обивке крыльев;

- делайте все в теплом гараже (я начал в своем подземном паркинге при +3..+5 - при этой температуре все снимается хуже, чем в тепле, в т.ч. выше риск ломать пластиковые защелки);

- желательно позаботиться о том, чтобы как-то зафиксировать соединение камеры с косой в крышке багажника, чтобы эта "мотня" там не болталась. Есть штатные пистоны для крепежа.

- замаялся проводить косу от порога к голове: в итоге так и не понял, какой же "штатный" маршрут этой косы задуман производителем, запихал и закрепил все за бардачком и с трудом пропихнул эти провода к голове где-то там сзади за ней - матерился и вспоминал анекдот про лучшего в мире гинеколога, который сумел обклеить свой кабинет обоями через скважину замка.

- да, еще: казалось бы простая процедура "вставить два пина в штекер в голове" оказалась не такой тривиальной ) потратиk минут 40 прежде чем понял, что они не защелкиваются потому, что штекер нужно слегка разобрать с боков. за это время машина услышала от меня много разных русских слов..

Что касается предохранителей - у меня колодка была не "коричневая", а песочного цвета ) Предохранитель поставил номиналом 5А.

Подбор по модели авто

Установим полноценную мультимедийную Андроид ситсему в штатную систему Ауди. Установить систему можно в любую современную Audi с штатными устройствами 2g, 3g mmi и MIB 2002 года и выше.

Система превратит ваш штатный монитор в планшет на базе Андроид. Вам будут доступны популярные сервисы Яндекс навигатор, Ютуб, онлайн телевидение, Play market, с которого можно скачать любые приложения. Для комфортной работы, выводим 4g Wifi роутер для стабильной работы интернета.

Используем оборудование на автомобильных компонентах. Больщой опыт более 8 лет на рынке. Только мы даем гарантию до смены владельца автомобиля. Т.е на весь срок использования оборудования.

Видеорегистратор в штатное место

Штатный видеоергистратор Audi Wifi Glonass скрытая установка без предметов на стекле и проводов.

-Скрытая установка в штатное место, не привлекает внимание
-Владельцу машины ничего не надо ставить/снимать - удобство эксплуатации
-Высокое качество записи FULL HD / SUPER HD днем и ночью
-128Gb поддержка карт памяти - сохранение нескольких дней движения
-GLONASS/GPS координаты (антенна приобретается дополнительно)
-Надежная работа, широкий температурный диапазон
-Поддержка Wi-Fi, настройки и просмотр видео на Apple/Android

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Audi

Устанавливаем систему кругового обзора 360 на все автомобили марки Ауди, а также по отдельности:

Камера переднего вида - широкий угол, матрица Sony, марица меняет угол наклона.

Камера заднего вида - камера в руску открытия багажника ( возможна установка с оригинальным омывателем )

Камеры бокового вида - угол обзора 170 градусов

Apple TV с выводом изображения на центральный монитор

Для всех поклонников техники Apple, рады сообщить, что мы устанавливаем на штатный монитор Audi всех поколений - Apple TV . Весь функуионал устройства теперь мы можем использовать в автомобиле.

Цифровое телевидение

Установим 4х антенный ТВ тюнер в штатную систему автомобиля. Наша технология установки тюнера, дает возможность получить оптимальный сигнал на скорости, мы можем подключить ТВ тюнер как на передний монитор, так и на мониторы для задних пассажиров.

Мониторы для задних пассажиров

Ультратонкие мониторы с высоким качеством картинки, выполненые в оригинальном стиле, имеют лауч в стиле Ауди. Мониторы работают на базе Андроид. По желанию клиента можно установить Apple tv на задние мониторы, Тв-тюнер, соеденить мониторы со штатной системой.

Система контроля слепых зон

Установим систему контроля слепых зон на Ауди всех поколений с выводом звукового сигнала внутри салона и светового предупреждения в боковые зеркала заднего вида

Охранная система автосигнализация

Ставим как стандартные решения автосигнализаций на Audi, так и уникальные (авторские) противоугонные системы.

Официальный партнер - автосигнализаций Pandora.

Тотальная шумоизоляция автомобиля

Нашим клиентам предлагаем только тотальную шумоизоляцию автомобиля - с полный разбором автомобиля. Предоставляем замеры шума до и после работ по желанию клиента.

Съемные мониторы для задних пассажиров Audi

Компания Bgtworkshop расширяет ассортимент дооснащения автомобилей Ауди.

Предлагаем установить сьемные мониторы, которые мы интегрируем в сиденья с помощью штатных кронштейнов Мерседес. Мониторы имеют мощную начинку, под управлениеим операционной системой Андроид. Мониторы отлично интегрируются в салон любого автомобиля Ауди.

Читайте также: