Ауди a6l что означает

Обновлено: 05.07.2024

Хватает ли Audi A6 четырех цилиндров?

Приехать на пару дней из промозглой Москвы в Ниццу — кайф. Здесь плюс пятнадцать градусов и чистое голубое небо. Но вид автомобилей на российских номерах и нешипованных зимних шинах, которые при такой температуре явно будут чувствовать себя не очень хорошо и не позволят в полной мере насладиться серпантинами, разом портит все удовольствие.

«Шестерка» с шильдиком 45 TFSI — это 245 лошадиных сил, семиступенчатый «робот» S tronic и полноприводная трансмиссия quattro ultra аж с двумя муфтами. Первая, многодисковая электронноуправляемая, находится сразу за коробкой передач — там, где у машин с обычным quattro установлен дифференциал Torsen. Она заведует подключением колес задней оси. Вторая — кулачковая — может отключать правую заднюю полуось и останавливать вращение карданного вала, позволяя улучшить топливную экономичность на пару десятых литра.

В реальной жизни машина и правда оказывается непрожорливой: в режиме «максимально разрешенная скорость на трассе и далеко не медленная езда по серпантину» расход укладывается в 10–11 литров на сто километров пробега.

Но «скоростные забеги» — не для этого автомобиля. При полностью открытом дросселе двигатель «шестерки» ревет, но ускорение нарастает настолько ровно и плавно, что с трудом верится в официальные шесть секунд разгона до первых ста километров в час.

И, судя по всему, Audi A6 с недавно представленными для российского рынка 190-сильными агрегатами объемом два литра (бензиновым и дизельным) будет ехать совсем грустно, но зато экономично: компания обещает средний расход топлива в районе шести литров на «сотню» для каждой модификации.

В спокойном городском трафике Audi A6 с «четверкой» на 245 сил почти идеальна. В салоне тихо, руль легкий, без лишнего искусственного усилия «в нуле» и при этом «понятный», а опциональная адаптивная подвеска хорошо сглаживает большую часть всех дефектов дороги. На серпантине же лучше переключаться в спортивный режим, иначе коробка стремится побыстрее перейти на повышенные передачи. Для всё той же экономии.

Но в «спорте» по узким горным дорожкам можно нестись очень быстро. Настройки рулевого управления и шасси позволяют это делать, даже несмотря на чрезмерно размякшие зимние шины.

При всем этом топовый 340-сильный вариант даже кажется избыточным. А «средняя» модификация становится отличным городским бизнес-вариантом. Одна проблема — в оснащение базовой комплектации за 3,3 миллиона рублей не входит почти ничего. Из всей роскоши тут только светодиодные фары и фонари, климат-контроль, парктроники и простенькая аудиосистема с Bluetooth.

Наш тестовый автомобиль стоил шесть с лишним миллионов рублей — то есть три миллиона рублей было потрачено только на опции! Для Audi A6 доступен весь тот же «фарш», что и для A8: полноуправляемое шасси с поворотными задними колесами, система ночного видения, аудиокомплекс Bang & Olufsen за полмиллиона рублей, четырехзонный климат с ионизацией и ароматизацией, звукоизолирующие боковые стекла, матричная светотехника, панорамная крыша, автодоводчик дверей, проекционный дисплей, множество электронных вспомогательных систем и даже ТВ-тюнер.

Новые «бюджетные» 190-сильные варианты позволят сэкономить почти 300 тысяч рублей от цены 245-сильной модификации и почти миллион рублей от стоимости автомобилей с V6: базовый вариант — это минимум 3 055 000 рублей, а топовый обойдется уже в 3,99 миллиона рублей в стандартной комплектации.

Так что «доступный» 245-сильный вариант на деле может оказаться не таким уж и доступным. А топовый двигатель, как показала практика, нужен только в том случае, когда под капотом исключительно для своего собственного удовольствия хочется иметь именно V6 и не жалко переплачивать приличную сумму транспортного налога.

Альтернатив у 245-сильной A6 с полным приводом немало. Например, BMW 530i xDrive AT (249 л.с., полный привод) «в базе» стоит 3,7 миллиона. Mercedes-Benz прямого аналога не предлагает: начальный полноприводный E 200 4Matic за 3,58 миллиона рублей — менее мощный (184 лошадиных силы и 7,9 секунды до «сотни»), а следующая бензиновая модификация — уже E 400 4Matic мощностью 367 лошадей за 4,47 миллиона.

Выгодное предложение — Genesis G80 с 245-сильным турбомотором и полным приводом: цены начинаются от 2 940 000 рублей. Цельноалюминиевый Jaguar XF заметно дороже: полноприводная версия с 250-сильной «четверкой» стоит 3 828 000 рублей. Правда, на него дилеры предлагают неплохие скидки.

Lexus ES бывает только переднеприводным, да и по мощности с А6 45 TFSI может сравниться только старшая версия ES 350 с V6 (249 лошадиных сил). И отдать за нее придется немалые 4 185 000 рублей. Volvo S90 T5 (249 лошадиных сил, от 3 225 000 рублей) тоже предлагают только с передним приводом. Полным оснащают более мощную версию Т6, а это уже 320 лошадей и минимум 4,3 миллиона.

Audi A6 (C6, 2004 - 2010) – хождение по мукам

Спрос на Ауди А6 серии С6 – высокий: если автомобиль в хорошем состоянии, то продается очень быстро. Большинство экземпляров на Российском рынке ввезены из Европы, остальная часть – из США или реализованные в России официально. В Европе А6 С6 в течение трех лет подряд с 2005 по 2007 год был самым продаваемым автомобилем в сегменте с оборотом около 120 000 штук в год.

Цены на Audi A6 C6 в хорошем состоянии начинаются с 400-500 тыс. рублей, в то время, как за более свежие экземпляры просят около 1 000 000 рублей. Падение стоимости вызывает интерес к автомобилю у людей, которые в действительности не в состоянии его содержать. Приобретя подержанный А6 на последние деньги, или, что еще хуже, в кредит, владелец вскоре понимает, что эксплуатационные расходы «ставят его на колени». Тем более, что сложность конструкции А6 С6 исключает возможность самостоятельного или дешевого ремонта.

Касаемо экземпляров из Германии, необходимо понимать, что немцы избавлялись от "хороших" Ауди А6 по двум причинам: после серьезного ДТП или из-за большого пробега, достигающего 300 000 км. Годовой пробег 50 000 км - обычное явление для Европы. Честные владельцы автокомиссионок утверждали, что покупка в Германии А6 от первого владельца для перепродажи – маловероятна. Подобные экземпляры очень дороги, и не дают возможность хорошо заработать. Один из торговцев подержанными автомобилями признался, что процедура сброса счетчика пробега в порядке вещей, и она сложнее, чем в предыдущей версии, но легче, чем в BMW 5 E60.

Кузов и салон

Организация внутреннего пространства может быть охарактеризована только одни словом – потрясающе! В результате расположения двигателя перед передней осью, а не за ней, в глубине кузова, как в BMW, удалось получить салон огромных размеров. Недостаток такой компоновки большой передний свес, из-за чего многие водители повреждают передний бампер во время парковок у высоких бордюров.

А6 имеет самый большой багажник в своем классе – 555 литров, в то время, как в БМВ он меньше на 35 литров, а в Мерседес – на 15 литров. Форма багажника Ауди более правильная. Под полом нашлось место для полноразмерного запасного колеса и аккумуляторной батареи, установленной с правой стороны.

В случае с Ауди не надо бояться появления ржавчины. Автомобили из Ингольштадта славятся своей хорошей защитой от коррозии, «двойной оцинковкой» листового металла. Кузовные элементы передней части А6 С6 изготовлены из алюминия, как и у BMW 5 серии Е60. Если при осмотре будут обнаружены «рыжие пятна», особенно на капоте, крыльях и крышке багажника, то можете быть уверены – автомобиль имел в прошлом эпизоды с ДТП. Именно капот и крылья изначально были изготовлены полностью из алюминия, который не подвержен коррозии. Зачастую, после повреждения устанавливают дешевые альтернативные заменители из более тяжелого листового металла. Впрочем, в последнее время следы коррозии можно обнаружить в районе порогов.

Ходовая

Детали из алюминия используются и в подвеске. Например, передние нижние поперечные рычаги. Подвеска имеют сложную многорычажную конструкцию, что для данного класса обычное дело. Однако, элементы шасси изнашиваются слишком быстро. Передние рычаги, как правило, приходится перебирать каждые 100 000 км (от 17 000 рублей за комплект рычагов). Задние рычаги выхаживают до 200 000 км. Передние ступичные подшипники могут зашуметь уже после 100-120 тыс. км.

В качестве опций в А6 предлагалась пневматическая подвеска с возможностью изменения клиренса (входила в базовое оснащение модели Allroad). Пневмоподвеска надежней аналога Mercedes, но не стоит забывать, что когда дело дойдет до замены амортизаторов со встроенными пневмоэлементами, то в сервисе выставят пятизначный счет - 70-80 тыс. рублей. Сбои в системе зачастую вызваны сгнившей проводкой (около 8 000 рублей). Если долго передвигаться с неисправной пневмосистемой, то могут выйти из строя компрессор и блок клапанов (свыше 23 000 рублей).

А6 способна удивить очень эффективными тормозами, но передние тормозные диски и колодки довольно быстро вырабатывают свой ресурс. А затраты на замену вас непременно разочаруют. Электрический стояночный тормоз входил в серийное оснащение. Его неисправности - распространенное явление (чаще из-за проблем с проводкой).

Электроника

А6 С6 получил большое число различных электронных систем. К сожалению, с возрастом владельцам приходится сталкиваться с мелкими сбоями в ее работе. Например, отказывают датчики парктроника (от 1 000 рублей за аналог или 5 000 рублей за оригинал). Или выходит из строя блок управления вентиляторами системы охлаждения (отгнивают контакты).

Все автомобили оснащены системой Multi Media Interface - коротко MMI. Это система интегрированной бортовой электроники с дисплеем на центральной консоли и контроллером между передними сиденьями. Существует несколько ее разновидностей: 2G Basic, 2G High, а после рестайлинга 3G с навигацией, DVD и жестким диском. MMI не позволяет контролировать столько же узлов, что и iDrive в BMW. Водитель Audi может узнать только, как скоро ему необходимо явиться на техническое обслуживание. Однако с помощью диагностического интерфейса можно разблокировать скрытые возможности, например, определение уровня масла или напряжение заряда аккумулятора. С помощью VAG-COM или VCDS вполне реально самостоятельно изменить многие параметры различных устройств. Однако, без соответствующих знаний легко привести автомобиль к полной блокировке.

Коробка передач

Наименее стабильным считается вариатор Multitronic, который присутствует только в машинах с приводом на переднюю ось. Проблемы с вариатором могут возникнуть уже после 100 000 км. Гораздо надежней автомат Tiptronic с классическим гидротрансформатором, который применялся исключительно в полноприводных модификациях Quattro.

Audi утверждает, что менять масло в коробке не нужно, но это неверно. Без замены масла автоматические коробки доезжают максимум до 200-250 тыс. км, а Multitronic заканчивается еще раньше. Масло рекомендуется обновлять через каждые 60 000 км. Тогда автомат способен пройти более 400 000 км. При проблемах с любой из автоматических трансмиссий перед поездкой в сервис следует запастись суммой около 100 000 рублей.

Привод Quattro

Система полного привода Quattro доступна во всех вариантах, за исключением машин с 2-литровыми моторами. Тяга на колеса передается постоянно на все четыре колеса, но в разном соотношении. За распределение крутящего момента по осям отвечает центральный дифференциал Torsen. Кроме того, на передней и задней оси используется электронная имитация блокировки механизма дифференциала.

Следует отметить, что система полного привода очень надежная. Неисправности встречаются крайне редко, да и то, только у любителей "позажигать": изнашиваются подшипники раздатки, и появляется люфт хвостовика.

Производитель заявляет, что трансмиссионная жидкость залита на весь срок службы. Но на деле ресурс жидкости гораздо меньше самой трансмиссии - появляется гул. Масло рекомендуется обновлять хотя бы раз в 100 000 км.

Двигатели

Палитра моторов включает в себя 20 различных вариантов, из них 12 бензиновых.

В краткосрочной перспективе самыми дешевыми в эксплуатации оказываются бензиновые двигатели, особенно 3-литровый. Общая проблема бензиновых агрегатов - нестабильные катушки зажигания. Владельцев дизельных версий ждут большие расходы на замену дорогостоящего оборудования.

Наиболее рискованный - дизель 2.0 TDI с насос-форсунками. Самые распространенные дефекты: износ привода масляного насоса и растрескивание головки блока. Кроме того, неудачи преследовали насос-форсунки и клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR.

В 2007 году 2-литровый турбодизель получил систему впрыска типа «Common Rail», а недостатки были устранены. Однако стал доставлять проблемы ТНВД. Имейте в виду, что 140-сильная и 170-сильная версии силовой установки имеют много конструктивных отличий. Наиболее важное из них – наличие в более сильном моторе пьезоэлектрических форсунок, которые нельзя восстановить.

Много споров вызывают дизельные V6. Во всех моторах используется система впрыска типа «Common Rail» и привод ГРМ цепного типа, включающий в себя группу цепей. К сожалению, его нельзя назвать необслуживаемым. Примерно после 150-200 тыс. км возникают проблемы с натяжителем верхней цепи ГРМ. Если бы цепь была размещена в привычном месте – в передней части двигателя, то замена не составила бы никакого труда. Но инженеры Audi перемудрили, разместив привод ГРМ на стороне коробки передач. Поэтому, чтобы добраться до натяжителя, необходимо полностью демонтировать двигатель. В лучшем случае за ремонт придется выложить 50-60 тысяч рублей.

Некоторые владельцы игнорируют шум цепи привода распределительных валов, утверждая, что это нормально. В запущенном случае, когда шум станет слишком громким, возможен перескок цепи на пару зубьев, что может привести к повреждению клапанов. В таком случае ремонт потребует не меньше 100 000 рублей. После рестайлинга в 2008 году проблема с натяжителем была решена. Однако к 250 000 км нередко растягивается цепь ГРМ.

Так же в моторах TDI встречаются неисправности, типичные для современных дизельных двигателей. Например, неисправность заслонок впускного коллектора, изменяющих его длину. Стоимость нового коллектора около 30 000 рублей. Кроме того, может выйти из строя дроссельный узел (износ шестеренок) или датчик перепада давления DPF-фильтра. После 200-250 тыс. км следует быть готовым к замене турбокомпрессора.

Тем не менее, сомнений в долговечности дизельных моторов не возникает. Если заменить, пусть и дорогой, неисправный узел, то дальше можно ездить практически вечно. Нередки случаи, когда А6 с мотором 2.0 TDI пробегал 500 000 км за 4-5 лет в качестве такси, и продолжал исправно трудиться и дальше. Тем не менее, многие владельцы в преддверии больших расходов просто отдают свой автомобиль за небольшие деньги.

Бензиновые двигатели требуют меньших затрат на техническое обслуживание, пока находятся в исправном состоянии. Однако, в случае с TFSI нередко доставляют неприятности катушки зажигания, термостат, а порой и впускной коллектор. Последний недуг очень дорог в устранении. 2.0 TFSI имеет сложное оснащение, а самый простой по конструкции - 2,4-литровый V6 без системы непосредственного впрыска. Правда, он не лишен недостатков.

Двигатели 2.4, 2.8 FSI, 3.2 FSI и 4.2 FSI имеют проблемы с цепным приводом ГРМ схожие, по сути, с 3.0 TDI: преждевременный износ и сложность замены (привод ГРМ со стороны коробки). Некоторые специалисты приспособились менять цепной привод ГРМ моторов объемом 2.4, 2.8 и 3.2 литра без снятия двигателя.

Все атмосферные бензиновые агрегаты, за исключением 3-литрового, порой преподносят малоприятные сюрпризы в виде задиров и, как следствие, чрезмерного расхода масла. Причин несколько: неисправные топливные форсунки, смывающие масло со стенок цилиндров; затягивание с заменой масла; некачественное масло и отсутствие контроля над его уровнем.

Эксплуатация и расходы

Типичная проблема рестайлинговой версии – перегорающие светодиодные огни (LED) в фарах и задних фонарях. Видимо инженеры посчитали, что они будут вечными, раз не предусмотрели возможность замены светодиодов отдельно от фары. К счастью, умельцы научились восстанавливать работоспособность оптики заменой перегоревших светодиодов и резисторов. В экземплярах, произведенных в первые годы, система MMI иногда зависает. В этом случае нередко помогает установка нового программного обеспечения. Но порой без посещения специализированного сервиса все же не обойтись.

К сожалению, приходится признать, что имидж Audi A6 С6 – немного переоценен. Некоторые экземпляры постоянно досаждают неисправностями, особенно автомобили начального периода производства. Купить неплохой А6 за 400-500 тыс. рублей вполне реально, но вряд ли он полностью удовлетворит владельца в дальнейшем. Только автомобили после рестайлинга в 2008 году стали продуманней и надежней. Хуже всего то, что от многих неисправностей не защищает ни малый пробег, ни регулярное посещение дилерской станции технического обслуживания.

Пока Ауди не сломалась, в ней трудно найти серьезные недостатки. Превосходная отделка, богатое оснащение и самый просторный салон в классе вызывают настоящий восторг. Интерьер выглядит отлично без признаков усталости даже спустя две три сотни тысяч километров пробега. Это очень радует любого рода торговцев, которые без всякого опасения отматывают счетчик одометра назад на 100-200 тыс. км.

Положительных эмоций добавляют мощные двигатели и система полного привода Quattro. Однако вызывают беспокойство существенные дефекты бензиновых моторов, вероятность проявления которых растет с увеличением пробега.

Специальные версии

Audi A6 Allroad

Ауди А6 Олроуд производился с 2006 по 2011 год. Все автомобили в списке стандартного оснащения имели систему полного привода и пневматическую подвеску. В качестве двигателей предлагались бензиновые 3,2 или 4,2 л и дизельные - 2.7 и 3.0 TDI. Подавляющее большинство экземпляров имеют автоматическую коробку передач Tiptronic. Стоимость автомобиля очень высокая.

Audi S6 и RS6

В то время как S6 выглядел довольно «прилично», представленный в 2008 году RS6 был настоящим монстром с сильно раздутыми колесными арками. В обоих моделях использовался двигатель V10: в S6 рабочим объемом 5,2 л и мощностью 435 л.с., а в RS6 5,0 л 580 л.с. Сначала RS6 был доступен только в кузове универсал Avant, но спустя год появился и седан.

5,2-литровый V10 имеет туже принципиальную конструкцию, что и моторы объемом 3,2 и 4,2 литра. V10 имеет плотную компоновку - соседние цилиндры расположены слишком близко. В результате, мотор испытывают огромные тепловые нагрузки, что способствует стремительному старению масла. Применение масел типа "Long Life" и, соответственно, большие интервалы замены способствовали износу мотора еще на первых 100 000 км. Проблема коснулась практически всех экземпляров 2007-2008 года. Позже внесли ряд изменений, в том числе сократили интервал замены масла, но высокий риск капитального ремонта сохранился.

Audi S6 C6: 5.2 V10, мощность - 435 л.с., крутящий момент - 540 Нм, максимальная скорость 250 км/ч, разгон 0-100 км ч - 5,2 секунды

Audi RS6 C6: 5.0 V10 битурбо двигатель, мощность - 580 л.с., крутящий момент - 650 Нм, максимальная скорость - 250 км/ч, разгон 0-100 км/ч - 4,5 секунд

История Audi A 6 C 6

2004 – окончание производства А6 С5, дебют А6 С6.

2005 – старт продаж, появление версии универсал Avant.

2006 – появление модификации Allroad (только в кузове универсал с пневматической подвеской). Модельный ряд пополнил S6 с двигателем V10.

2007 – в линейке двигателей появился 2.8 FSI.

2008 – рестайлинг, затронувший переднюю и заднюю части кузова. Сзади появились светодиодные фонари. В передней части видоизменились бампер и противотуманные фонари. Внутри установили новый центральный дисплей, изменили щиток приборов, внедрили новый контроллер MMI 3G. Презентация RS6.

2010 – окончание производства RS6.

2011 – представлен седан А6 нового поколения С7.

Audi A 6 C 6 – типичные проблемы и неисправности

  • - выход из строя заслонок во впускном коллекторе 3.0 TDI
  • - отказ привода маслонасоса в двигателе 2.0 TDI
  • - дефектный натяжитель цепи ГРМ и проблемы с форсунками в моторах 2.7 и 3.0 TDI
  • - выход из строя пневмосистемы
  • - проблемы с бесступенчатой трансмиссией Multitronic
  • - сбои датчика давления масла
  • - проблемы с замком багажника
  • - попадание воды в дополнительный стоп-сигнал универсала Avant

Audi A 6 C 6 в рейтингах надежности

GTÜ: автомобили в возрасте до 3-х лет получили плохую оценку за тормоза. По остальным параметрам результат лучше средних значений в классе.

T Ü V : автомобили в возрасте 4-5 лет получили оценку отлично и 19 место в рейтинге надежности. Ауди А4 и А8 в этом же рейтинге расположились выше.

DEKRA : в 87,7% обследованных А6 С6 не нашлось никаких технических дефектов. Серьезные неисправности выявлены у 3,5% автомобилей, а незначительные – у 8,8%.

Новый Audi A6 L E-tron 2016 – 2017: обзор внешности и интерьера, комплектации, технические характеристики, цена, фото и видеоматериалы

Последние фото с новым круизером Royal Endfield 650cc раскрывают несколько примечательных деталей

Новый Volkswagen Taos 2022 года - это самый дешевый немецкий кроссовер России. Полный обзор

Так может выглядеть новая Lada Niva: опубликовано "живое" видео с Dacia Bigster

Популярное за неделю

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Новый Nissan Magnite 2022 года за 550 тысяч рублей: он может конкурировать даже с Creta

Lada X-Ray Cross 2022 года: обновились техническая часть и комплектации кросс-хэтча

Новый минивэн Hyundai Custo полностью раскрыли на официальных фото. Его двигатели уже известны

Lada Vesta Cross SW 2022 года: "АвтоВАЗ" дооснастил универсал новым оборудованием. Полный обзор

Прошедший не так давно автосалон в Шанхае стал местом сбора всех наиболее известных мировых автомобильных брендов. Такая поразительная явка объясняется высокой значимостью китайского рынка в экономической политике любого предприятия. Лидирующие фирмы по продаже авто считают Китай самым перспективной и стремительно развивающейся ареной для реализации своей продукции, поэтому каждый активно стремится наладить вое присутствие здесь.

Фото Audi A6 L e-tron 2016-2017 года

Фото Audi A6 L e-tron 2016-2017 года

Случаются даже такие прецеденты, когда местные китайские компании откровенно копируют ту или иную модель какой-либо марки. А она в свою очередь закрывает глаза на это откровенно «неспортивное» поведение, дабы не спровоцировать сбои в генерации своей продукции на рынок Поднебесной, и продолжают открывать совместные предприятия, заводы и т.д.

Данное мероприятие в Шанхае учреждено с целью обнародовать результаты трудов специалистов автомобильной отрасли. Так потребителям, инвесторам и потенциальным партнерам станет ясно, какую продукцию предлагает компания, какие новинки есть в ее арсенале.

Одним из наиболее примечательных стендов на автомобильном салоне в Шанхае стал стенд немецкой компании Ауди. Здесь была представлена гибридная версия уже полюбившегося публике седана Ауди А6. Концепт-кар был презентован еще в 2012 году на Пекинском мероприятии. А сейчас, закончив разработки и справившись со всеми прочими нюансами, производитель явил публике полностью серийный вариант гибрида.

По сравнению с предыдущим седаном A6 данный автомобиль получился немного больше, потому что в его основу была взята удлиненная платформа. Audi A6 L E-tron – это эксклюзив, разработанный специально для рынка Китая. В другие страны поставлять новинку пока не планируется.

Внешность нового гибридного Audi A6 L E-tron

Если разобраться, отличий в экстерьере от прежней Ауди А6 здесь немного. В принципе, это можно легко объяснить и без того прекрасной внешностью исходника, близкой к идеальной. Многие критики, эксперты и обычные автолюбители практически единогласно признают этот седан одним из самых красивых автомобилей в своем классе. Поэтому производитель решил не переделывать это творение, дабы не спровоцировать вихрь недовольных отзывов. Но тем не менее, некоторые исправления и коррективы специалисты из Германии все-таки внесли.

Фото Audi A6 L e-tron 2016-2017 спереди

Фото Audi A6 L e-tron 2016-2017 спереди

Фото Audi A6 L e-tron 2016-2017 сбоку


В России стартовали продажи нового Geely Atlas Pro. Опубликованы все комплектации и цены


УАЗ Хантер оказался бестселлером японского рынка: внедорожник раскупают сразу после поставки


Land Rover Defender стал, как УАЗ Патриот: британский внедорожник получил новую модификацию

Фото Audi A6 L e-tron 2016-2017 сбоку

При взгляде сбоку сразу становится ясно, что архитекторы удлинили кузов. Вместе с этим изменились и размеры дверей, добавилось простора и удобства при посадке в салон. Зеркала заднего вида, вопреки классической композиции всего фасада, более похожи на спортивные. Но в любом случае их вид восхищает, как и все остальное. Приятной деталью можно считать эксклюзивные колесные диски из сплава легких металлов, разработанные специально для гибридного Ауди.

Фото Audi A6 L e-tron 2016-2017 сзади

Фото Audi A6 L e-tron 2016-2017 сзади

Что касается кормы, то здесь в глаза бросаются очень симпатичные фары, компактная крышка багажника, увенчанная небольшим изящным спойлером и поджарый бампер. Вообще автомобиль пестрит традиционными для немецкого автомобилестроения решениями, практически любой более или менее разбирающийся в марках автолюбитель поймет, что перед ним продукт, созданный компанией Audi.

О размерах можно судить из приведенной ниже таблицы габаритов:

Длина502 см
Ширина187 см
Высота146 см
Колесная база301 см
Снаряженная масса2 тонны

Полагаем, многие обратили внимание на довольно большой для данного типа кузова вес. К такой внушительной массе можно прибавить изменившиеся габариты: длина прибавилась на 8,7 см, а колесная база стала длиннее на 8,8 см. Данные перемены стали положительным решением для внутреннего пространства, а вот объем багажного отсека не претерпел изменений со знаком плюс.

Салон нового Audi A6 L e-tron 2016–2017 модельного года

Оформление интерьера для специалистов из Ауди – работа самая ответственная, ведь за многолетнюю историю фирмы была задана определенная планка, ниже которой опускаться будет, мягко говоря, неприлично. Вот и здесь налицо грамотные решения, качественная отделка, изящный стиль и невероятная красота деталей и общей картины. Иначе говоря, тот, кто захочет найти изъяны в этой части автомобиля, должен будет очень и очень постараться.

Фото салона Ауди А6 Л Е-трон

Фото салона Ауди А6 Л Е-трон

Следуя логике с экстерьером новинки, было решено с интерьером поступить таким же образом, то есть попросту перенести его из Ауди А6 в первозданном виде. Конечно, соответствующие детали были отредактированы с учетом увеличенной колесной базы. Оказавшись внутри, пассажиры, да и водитель, сразу заметят, что пространство увеличилось. Особенно четко это почувствуют пассажиры второго ряда. Инженеры постарались сделать салон полноценным вместилищем пяти человек с особым комфортом и без стеснения движений.

Фото передних кресел Ауди А6 Л Е-трон 2016-2017

Фото передних кресел Ауди А6 Л Е-трон 2016-2017

Китайские пользователи смогут опробовать фирменный трехлучевой руль нового образца, естественно, он мультифункциональный. Кроме этого, им выпадет удача протестировать все функции и возможности бортового компьютера и панели приборов. Центральная консоль сразу приковывает внимание, ведь ее исполнение очень необычно. Своим видом и расположением элементов она отходит от устоявшихся стандартов и большинства конкурентов.

Фото задних кресел Ауди А6 Л Е-трон 2016-2017

Фото задних кресел Ауди А6 Л Е-трон 2016-2017

Итак, центральная консоль увенчана крупным экраном системы мультимедиа. Сразу под ним расположились два больших дефлектора, а ниже установлен блок управления с разнообразными кнопками и прочими регулирующими органами. Особенность всей этой композиции в необычном сочетании и в расположении последнего блока рядом с центральным тоннелем, рычагом коробки передач и другими джойстиками и клавишами.

Такое решение очень удачное, ведь водителю будет удобно совершать какие-либо манипуляции, не опуская голову вниз, к примеру, изучая маршрут поездки, построенный навигационной системой. Расположение экрана на уровне глаз и возможность сенсорного управления становится огромным плюсом, позволяющим смело заявить, что эргономичность пространства не имеет абсолютно никаких нареканий.

Фото багажника Ауди А6 Л Е-трон

Фото багажника Ауди А6 Л Е-трон

Дизайн интерьера также заслуживает самой высокой оценки. И это неудивительно, ведь такому именитому производителю как Ауди присуще только высшее качество. Материалы отделки, декоративные элементы, ручки, двери, кресла, вставки – все сделано очень здорово. Однако все же имеется некоторое но. Багажный отсек у нового Audi A6 L e-tron значительно сократился, его объем с 483 литров сократился до 340. Такое отличие от багажника седана объясняется литий-ионными батареями, комплект которых помещен под нишу грузового отсека.

Комплектация нового Audi A6 L e-tron 2016–2017

К настоящему времени исчерпывающих данных о составе оборудования в базовой и других комплектациях пока нет. Но если брать за основу исходник, что будет в общем-то логично, то мы получим следующий список:

  • салон обит кожей или тканью;
  • датчик давления в шинах, а также датчики дождя и света;
  • мультифункциональный руль в кожаной оплетке;
  • регулировка передних кресел при помощи механического или электрического привода;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида и кругового обзора;
  • регулировка глубины, высоты и вылета рулевой колонки;
  • система мультимедиа с сенсорным экраном диагональю 8 либо 6,5 дюймов;
  • пяти или семидюймовый TFT-дисплей панели приборов;
  • стояночный электротормоз;
  • автономная система отопления салона;
  • наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;
  • аудиосистема стандартного или премиум образца с 8 или 15 динамиками соответственно;
  • парктроник передний и задний;
  • панорамный люк с электроприводом;
  • система ночного видения;
  • система открытия крышки багажника движением ноги под бампером;
  • климат-контроль на две или четыре зоны;
  • комплект подушек безопасности;
  • помощник при парковке;
  • набор разнообразных помощников и систем безопасности.

Вообще седан Ауди А6 изобилует разнообразными дополнительными опциями. Учитывая уровень и статус нового гибридного автомобиля Audi A6 L e-tron, скорее всего они все будут здесь сохранены. В связи с этим будущим владельцам из Китая очень повезет, и им будет предоставлен широкий выбор вариантов оснащения и дополнительного оборудования.

Цена нового гибридного автомобиля 2016 модельного года

Насчет стоимости на данный момент информации у нас нет, поскольку немецкий автоконцерн запланировал продажи на следующий год.

Собираться автомобиль будет, разумеется, в Китае в городе Чанчун. Здесь находится завод, принадлежащий одновременно двум фирмам: немецкой компании Audi и китайской компании FAW, которая не так давно стало довольно известной в России.

Как и полагается в таких случаях, цена на новый экземпляр будет установлена на уровне исходника, то есть седана А6. Есть вероятность, что стоимость окажется выше, но этого может и не быть. Возможно, немецкий производитель решит в некоторой степени упростить оснащение новинки и сократить список комплектаций, дабы слишком не завышать и без того немалую цену на свой продукт.

Чтобы более или менее четко обрисовать картину, напомним, что на данный момент минимальная цена на седан Ауди А6 у официальных дилеров составляет 1,9 млн. руб. Версия с дизельным двигателем помощнее обойдется покупателям в 2,44 млн. руб., а продвинутый бензиновый вариант будет стоить 2,56 млн. руб. Заряженная модификация Audi S6 в кузове универсал или седан стартует со стоимости 3,7 млн. руб.

Технические характеристики Audi A6 L e-tron

Несмотря на то, что немецкая компания оказалась скупа на информацию относительно стоимости новинки, технические ее данные были раскрыты целиком.

Основным двигателем станет турбированный двухлитровый бензиновый агрегат с четырьмя цилиндрами, а выдавать мощность он будет в размере 211 л.с. Партнером у него будет электрический собрат с показателем мощности 124 л.с. Таким образом, в сумме у них получится 335 единиц в лошадином эквиваленте. Питается электромотор за счет литий-ионных батарей, комплект которых имеет емкость 14,1 кВт/ч.

Зарядка может происходить как от специализированного мощного источника питания, так и от домашней электрической сети. В первом случае потребуется всего пару часов, а зарядка от бытовой розетки займет все восемь.

Ауди А6 Л Е-трон 2016-2017: фото, цена и комплектации, видео

Исключительно на электрическом ходу автомобиль способен проехать 50 км пути, что звучит довольно внушительно. Эти цифры означают, что есть возможность ездить по городу, задействуя только электромотор, без помощи ДВС. Таким образом, хоть и не в очень значительной степени, водитель будет заботиться об экологии. А полностью заправленный топливный бак развернет перед путешественниками дорогу длиной в целых 880 км. При езде в городских условиях, по официальным данным, объем топлива, расходуемого гибридом, равняется 2,2 л. Этот показатель достигается при одновременной работе ДВС и электромотора.

Видео

Вывод

В завершении хочется отметить, каким замечательным вышел гибридный автомобиль 2016 модельного года Audi A6 L e-tron. Хоть внешность его полностью была позаимствована от седана А6, но что же в этом плохого? Немецкий производитель и в эту модель внес свои изысканные и индивидуальные нотки.

Ауди А6 Л Е-трон 2016-2017: фото, цена и комплектации, видео

Из изменений мы наблюдаем здесь колесную базу больших размеров, повышенный уровень комфорта в салоне и возросшее пространство во втором пассажирском ряду. Список предложенного оборудования обширен и богат, а силовой агрегат, сочетающий в себе традиционный бензиновый двигатель и электрический мотор, очень здорово выглядит и соблазняет на долгие увлекательные поездки. Если честно, слабо верится, что заявленный показатель расхода топлива 2,2 л на 100 км соответствует действительности, но даже если он будет равен 3 л, это все равно будет очень и очень позитивная цифра в плане экономичности и экологичности.

Нет сомнений, что данный эксклюзив для автомобильного рынка Китая будет воспринят на ура. И будем надеяться, что вскоре компания Ауди решит продвинуть гибрид дальше на Запад.

Справка по поколениям и модификациям Audi A6

В 1994 году Audi 100 четвёртого поколения C4 пережила рестайлинг и стала называться Audi A6. В отличие от Audi 80/A4, где переименование совпало с выпуском новой модели, первый А6 представлял собой рестайлинговую версию последнего Audi 100. Audi A6 - семейство автомобилей бизнес-класса, с внутризаводским обозначением «тип C». Премьера Audi 100 состоялась в 1968 году, с августа 1994 года этот модельный ряд носит название А6.

Audi A6 предлагается в четырехдверной версии с кузовом седан и в пятидверной версии Avant (универсал). Спортивная модификация А6 производится под наименованием Audi S6, а наиболее мощная версия A6 производится под наименованием RS6, что расшифровывается как "RennSport". Также Audi A6 послужила платформой для постройки полноприводного универсала повышенной проходимости Audi Allroad Quattro.


1. Audi A6 (4A,С4) I поколение, построенный на платформе C4

  • Седан - 4A2 (06.1994 - 02.1997);
  • Универсал (avant) - 4A5 (06.1994 - 12.1997) ;
  • длина 4 796 мм;
  • ширина 1 810 мм;
  • высота 1 452 мм (1 479 мм - avant);
  • колёсная база 2 760 мм.

Текущий дизайн Audi 100 сохранялся до 1997 года, когда был заменён полностью новым дизайном Audi A6. Всего с 1990 по 1997 год было выпущено около 927,000 автомобилей Audi 100/A6.


Audi А6 (4A,С4) 1994-1997

audi_a4_c4.jpg

  • 1.8 20v - R4 - DOHC (125 л.с.) - ADR (10.1995-11.1997)
  • 2.0 8v SPFI - R4 - SOHC (101 л.с.) - AAE (06.1994-06.1996)
  • 2.0 E 8v MPFI - R4 - SOHC (115 л.с.) - ABK (06.1994-06.1996)
  • 2.0 E 16v - R4 - DOHC (140 л.с.) - ACE (06.1994-11.1997)
  • 2.2 20v turbo (S6) - R5 - DOHC (230 л.с.) - AAN
  • 2.3 E 10v - R5 - SOHC (133 л.с.) - ABK (06.1994-06.1996)
  • 2.6 12v - V6 - SOHC (150 л.с.) - ABC (06.1994-11.1997)
  • 2.8 12v - V6 - SOHC (174 л.с.) - AAH (06.1994-11.1997)
  • 2.8 30v - V6 - DOHC (193 л.с.) - ACK (10.1995-11.1997)
  • 4.2 32v (S6) - V8 - DOHC (290 л.с.) - AEC
  • 4.2 32v (S6 Plus) - V8 - DOHC (326 л.с.) - AKH (06.1996-10.1997) (выпущено 952 шт: 855 - универсалов avant и 97 седанов)
  • 1.9 TDI 8v - R4 - SOHC (90 л.с.) - 1Z (10.1995-06.1996)
  • 1.9 TDI 8v - R4 - SOHC (90 л.с.) - AHU (07.1996-11.1997)
  • 2.5 TDI 10v - R5 - SOHC (115 л.с.) - AAT (06.1994-11.1997)
  • 2.5 TDI 10v - R5 - SOHC (140 л.с.) - AEL (10.1994-11.1997)

audi_a6_c4_int.jpg

2. Audi A6 (4B,С5) II поколение, построенный на платформе C5

  • Седан - (C5) 4B2 (02.1997 - 03.1999), 1-ый рестайлинг (C5) 4B2 (04.1999 - 04.2001), 2-ой рестайлинг (C5) 4B2 (05.2001 - 04.2004);
  • Седан V8 - 1-ый рестайлинг (C5) 4B4 (04.1999 - 04.2001), 2-ой рестайлинг (C5) 4B4 (05.2001 - 04.2004);
  • Универсал (avant) - (C5) 4B5 (02.1997 - 03.1999), 1-ый рестайлинг (C5) 4B5 (04.1999 - 04.2001), 2-ой рестайлинг (C5) 4B5 (05.2001 - 04.2004);
  • Универсал (avant) V8 - 1-ый рестайлинг (C5) 4B6 (04.1999 - 04.2001), 2-ой рестайлинг (C5) 4B6 (05.2001 - 04.2004);
  • Allroad Quattro - (C5) 4BH (05.2000 - 08.2005).
  • длина 4 796 мм;
  • ширина 1 810 мм;
  • высота 1 452 мм (1 479 мм - avant);
  • колёсная база 2 760 мм.

Новый стиль автомобиля стал «фирменным лицом» всей линейки автомобилей Audi. Новый кузов заслужил лестные отзывы за свой дизайн, который и по сей день не выглядит устаревшим, и позволил Audi A6 иметь очень низкий для автомобилей своего класса коэффициент лобового сопротивления 0,28.

Также выпускались спортивные модификации автомобиля A6 - Audi S6 с двигателем 4.2 л., а также была более мощная модификация Audi RS6 с двигателем 4.2 л. с двумя турбонагнетателями мощностью 450 л. с., была выпущена и ограниченная серия Audi RS6 plus с двигателем 4.2 л. также с двумя турбонагнетателями со слегка увеличенной мощностью 480 л. с., модификация RS6 plus была доступна только в кузове «универсал».


Audi А6 (4B,С5) дорестайлинг и 1-ый рестайлинг 1997-2001

audi_a4_c5.jpg

Первый рестайлинг модели произошёл в 1999 году, была усилена конструкция кузова, изменены фары головного света, передние противотуманные фары, форма зеркал заднего вида, щиток приборов (стрелочные часы заменены на цифровые с календарём), иммобилайзер. В модельной гамме появились двигатели 2.7 битурбо и 4.2 л., «Евро 3» (для европейского рынка, вместо «Евро 2»). В качестве опции стал доступен вариатор для а/м с передним приводом и моментом до 310 Нм.

audi_a4_c5_fl.jpg

Второй рестайлинг модели произошёл в 2001 году (2002 модельный год), была усилена конструкция кузова, изменены фары головного света (в качестве опции ксенон, либо биксенон), задние фонари, дублёры указателей поворота, передний и задний бампера (выхлопные трубы выведены наружу), размер правого зеркала заднего вида, щиток приборов (появились кольца из матового алюминия в качестве ободков шкал приборов), отделка кузова вместо хромированных деталей, получила детали из матового алюминия, климат-контроль получил функцию автоматической рециркуляции в зависимости от чистоты воздуха, двигатель 2.8 л был снят с производства (взамен него начал выпускаться двигатель 3.0), другие двигатели были немного модернизированы и была слегка увеличена мощность, модернизированы АКПП, визуальное отличие в появившемся режиме «спорт» и отсутствию режимов «4, 3, 2» для автоматической коробки «Tiptronic». Модернизирована аудиосистема. Система диагностики автомобиля через CAN-шину.

  • 1.8 T 20v - R4 - DOHC (150 л.с.) - AEB, APU, ANB, AWT, ARK (2001-2005)
  • 2.0 20v - R4 - DOHC (131 л.с.) - ALT (2001-2005)
  • 2.4 30v - V6 - DOHC (170 л.с.) - BDV (2001-2005)
  • 2.7 T 30v - V6 - DOHC (250 л.с.) - ARE, BES,APB, BEL (2001-2005)
  • 3.0 30v - V6 - DOHC (220 л.с.) - AVK (2001-2005)
  • 4.2 40v - V8 - DOHC (299 л.с.) - ARS, ASG, BAS (2001-2005)
  • 4.2 40v (S6) - V8 - DOHC (340 л.с.) - AQJ, ANK (2001-2005)
  • 4.2 40v (RS6) - V8 - DOHC (450 л.с.) - BCY (2002-2005)
  • 4.2 40v (RS6 Plus) - V8 - DOHC (480 л.с.) - BRV (2004-2005)
  • 1.9 TDI 8v - R4 - SOHC (131 л.с.) - AWX (2001-2005)
  • 1.9 TDI 8v - R4 - SOHC (131 л.с.) - AVF (2001-2005)
  • 2.5 TDI 24v - V6 - DOHC (155 л.с.) - AYM (2001-2002)
  • 2.5 TDI 24v - V6 - DOHC (163 л.с.) - BFC, BCZ (2002-2005)
  • 2.5 TDI 24v - V6 - DOHC (163 л.с.) - BDG (2003-2005)
  • 2.5 TDI 24v - V6 - DOHC (179 л.с.) - AKE, BDH, BAU (2001-2005)

3. Audi A6 (4F,C6 ) III поколени е, построенный на платформе C6

  • Седан - (C6) 4F2 (02.2004 - 08.2008), рестайлинг (C6) 4F2 (08.2008 - 09.2011);
  • Универсал (avant) - (C6) 4F5 (02.2004 - 08.2008), рестайлинг (C6) 4F5 (08.2008 - 06.2010);
  • Allroad Quattro - (C6) 4BH (06.2006 - 08.2008), рестайлинг (C6) 4BH (09.2008 - 03.2012).
  • длина 4 927 мм;
  • ширина 1 855 мм;
  • высота 1 459 мм (1 463 мм - avant);
  • колёсная база 2 843 мм.

Audi А6 (4F,С6) дорестайлинг 2004-2008

audi_a4_c6.jpg

  • 2.0 TFSI 16v - R4 - DOHC (170 л.с.) - BPJ, BYK (03.2005-08.2008)
  • 2.4 24v - V6 - DOHC (177 л.с.) - BDW (03.2005-08.2008)
  • 2.8 FSI 24v - V6 - DOHC (190 л.с.) - CCDA (03.2005-08.2008)
  • 2.8 FSI 24v - V6 - DOHC (210 л.с.) - BDX (03.2005-08.2008)
  • 2.8 FSI 24v - V6 - DOHC (220 л.с.) - CCEA (03.2005-08.2008)
  • 3.2 FSI 24v - V6 - DOHC (255 л.с.) - AUK, BKH (03.2005-08.2008)
  • 4.2 FSI 32v - V8 - DOHC (335 л.с.) - BAT (03.2005-08.2008)
  • 4.2 FSI 32v - V8 - DOHC (350 л.с.) - BVJ (03.2005-08.2008)
  • 5.2 FSI 40v (S6) - V10 - DOHC (435 л.с.) - BXA (2006-2008)
  • 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (140 л.с.) - BLB, BRE (03.2005-08.2008)
  • 2.7 TDI 24v - V6 - DOHC (180 л.с.) - BPP (03.2005-08.2008)
  • 3.0 TDI 24v - V6 - DOHC (225 л.с.) - BMK (03.2005-08.2008)
  • 3.0 TDI 24v - V6 - DOHC (233 л.с.) - ASB (03.2005-08.2008)
  • 3.0 TDI 24v - V6 - DOHC (240 л.с.) - CDYA, CDYC (03.2005-08.2008)

audi_a6_c5_fl.jpg

audi_a6_c6_int.jpg

4. Audi A6 (4G,C7 ) IV поколени е, построенный на платформе C7

  • Седан - (C7) 4G2 (11.2010 - 11.2014), рестайлинг (C7) 4GC (10.2014 - н.в.);
  • Универсал (avant) - (C7) 4G5 (11.2010 - 11.2014), рестайлинг (C7) 4GD (10.2014 - н.в.);
  • Allroad Quattro - (C7) 4GH (04.2012 - 11.2014), рестайлинг (C7) 4GJ (12.2014 - н.в.).
  • длина 4 933 мм;
  • ширина 1 874 мм;
  • высота 1 455 мм;
  • колёсная база 2 912 мм.

Audi А6 (4G,С7) дорестайлинг 2011-2014

audi_a6_c7.jpg

  • 2.0 TFSI 16v - R4 - DOHC (180 л.с.) - CDNB (01.2011-11.2014)
  • 2.0 TFSI hybrid - R4 - DOHC (211 л.с.) - CHJA (01.2011-10.2014)
  • 2.8 FSI 24v - V6 - DOHC (204 л.с.) - CHVA (01.2011-11.2014)
  • 3.0 TFSI 24v - V6 - DOHC (310 л.с.) - CGWD, CGXB, CTUA (01.2011-11.2014)
  • 4.0 TFSI 32v (S6) - V8 - DOHC (420 л.с.) - CEUC (06.2012-11.2014)
  • 4.0 TFSI 32v (RS6) - V8 - DOHC (560 л.с.) - CRDB (07.2013-11.2014)
  • 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (177 л.с.) - CGLC, CMGB (01.2011-11.2014)
  • 3.0 TDI 24v - V6 - DOHC (245 л.с.) - CDUC, CDUD, CKVB, CKVC (01.2011-11.2014)

audi_a6_c7_fl.jpg

В начале сентября 2014 года компания Audi официально представила обновленный A6. Премьера новинки состоялась 2 октября на автосалоне в Париже. Изменения в дизайне оказались незначительными - автомобиль получил модернизированные бамперы и решетку радиатора, новые накладки на пороги и насадки на глушитель. В качестве опции семейство теперь оснащается матричными светодиодными фарами, аналогичными той оптике, которой комплектуется Audi A7. Обновлена информационно-развлекательная система - она получила более производительный процессор, новую 3D-анимированную графику, возможность работы в качестве мобильной точки доступа Wi-Fi 4G LTE для восьми устройств. Главным изменением стала модернизированная линейка силовых установок, отвечающих требованиям стандарта «Евро-6». 7-диапазонная коробка S Tronic DCT заменила собой вариатор (этот вид трансмиссии полностью исчез из оснащения A6). Российскому покупателю предложена широкая линейка бензиновых и дизельных моторов, объемом от 1.8 до 3.0 литров, мощностью от 190 до 333 л.с.

Слабые и сильные места Ауди А6 С6 с пробегом

Audi A6 автомобиль статусный и дорогой. Но через 5-10 лет после начала выпуска эта модель переходит в категорию «доступной роскоши». Чревата ли доступная стартовая цена непосильно дорогим обслуживанием будем разбираться в статье. Тем более разбираться есть с чем: более 10 видов двигателей, множество комплектаций и пару десятков слабых мест, которые обязательно нужно проверить перед покупкой б/у Ауди А6 С6.

Кузов и салон

От предыдущей модели Ауди А6 С5 осталась только подвеска. Всё остальное создано с «нуля». Материалы салона отличные — кожа, дерево, качественный пластик. Заводская сборка также не вызывает нареканий, но если специалисты средней квалификации собирали и разбирали элементы салона, то «сверчки» будут обязательно. Поводом для вмешательства в целостность салона могут быть электронные блоки управления, которые размещены в разных частях автомобиля. Поломка сервомоторов климат-контроля также подразумевает снятие всей передней панели.

В дополнительной шумоизоляции нет никакой необходимости. Внутри А6С6 чувствуешь себя комфортно, как дома. Эргономика продумана и все на своих местах. После рестайлинга в 2008 году стала доступна фирменная система управления мультимедиа MMI. Но, кроме удобства, она принесла и новые возможные сложности: пропадает звук, тухнет дисплей и кнопки могут не работать. Проблемы с MMI не повальные, но и неединичные.

ауди а6 с6

Ауди А6 в кузове С6 не гниет и не ржавеет даже первых годов выпуска, если только не участвовала в ДТП. Передние крылья и капот из алюминия — дорогой металл с низкой ремонтопригодностью. Поэтому довольно часто после аварии их меняют на более дешевые аналоги из обычного металла. Такие запчасти подвержены коррозии, и то насколько быстро они начнут ржаветь зависит от качества покраски.

Обязательно проверьте работоспособность всех кнопок в районе рычага переключения КПП. Из-за своего расположения они подвержены воздействию влаги: кто-то стакан опрокинет или люк открытым оставит.

Комплектации и модификации

Полный перечень возможных опций для Ауди А6, наверное, не знает никто. Даже базовая комплектация способна удовлетворить среднестатистического водителя во всех базовых потребностях. Комфорт подарит подвеска и качество сборки салона, а безопасность обеспечат не только фронтальные, но и боковые подушки безопасности.

Но нет предела совершенству:

  • шумоизоляцию можно улучшить двойными стеклами, которые очень сложно разбить;
  • мультимедийная система MMI может быть с разными видами оснащенности: audi symphony, concert, chorus или даже урезанной MMI low с монохромным дисплеем. После рестайлинга контроллер MMI обновили и появилась версия с жестким диском и DVD;
  • датчики мертвых зон и бесключевой доступ удел более дорогих комплектаций;
  • остальной перечень дополнительного оборудования можно долго расписывать, но на цену больше влияет состояние и год выпуска автомобиля.

салона ауди а6 с6

Рестайлинг в 2008 году принес наружные косметические изменения. Спереди поменяли фары и бампер (с квадратными противотуманками), а сзади фонари стали более узкими и широкими (заходят на крышку багажника).

Кроме традиционного седана и универсала (Avant) существуют отдельно стоящие модификации: «заряженная» версия A6 S6 и «внедорожная» Allroad. Отличаются от стандартной версии они существенно и достойны отдельной статьи.

Бензиновые двигатели

На Audi A6 третьего поколения линейка моторов более чем обширна. Но фактически их можно поделить на два вида:

  • алюминиевый блок с алюсиловым напылением;
  • чугунный блок цилиндров.

Рассмотрим сразу первую категорию:

2.8 FSI (CCDA/BDX/CCEA) — по непонятным причинам на этот двигатель менее всего нареканий при той же конструкции. Возможно их просто меньше в общей массе, а может уменьшенный ход поршня помог. Но влияние некачественного топлива и масла на покрытие из алюсила никто не отменял.

3.2 FSI (AUK) — не берите такой двигатель если услышите стук и дребезжание сразу после запуска. Это явный признак выхода из строя гидравлического натяжителя цепи ГРМ. Для ремонта придется разобрать половину машины, а заодно поменять и сами цепи. Обычно ресурса «вечного» цепного привода хватает на 150 тыс. км.

4.2 FSI (BVJ) — отличается от предыдущего только дополнительными двумя цилиндрами. Которые, кстати, оказались «лишними». Износ седьмого и восьмого цилиндров, требующий замены всего блока возможен уже после 50 тыс. км пробега. Крайне не рекомендуется к приобретению , тем более есть альтернатива, о которой расскажем ниже.

3.0 TFSI (CAJA) — многих соблазняют «магические» цифры 290 л. с. и 6 секунд до сотни. Обычно буква «Т» в обозначении мотора означает турбину, но в нашем случае установлен механический компрессор. С низов тянет лучше, бензина ест больше, зато в обслуживании дешевле (по сравнению с турбиной). Повышенный расход масла может свидетельствовать о задирах на стенках цилиндров.

FSI — непосредственный впрыск топлива

TFSI — то же + турбина (компрессор)

MPI — распределенный впрыск

audi_a6_3.0t_quattro
Перейдем к чугунным блокам:

3.0 MPI (BBJ) — двигатель V6 старого образца, который остался в наследство от предыдущего поколения в кузове С5. По отзывам на профильных форумах это лучший мотор в категории надежности . Устанавливался только до рестайлинга в 2008 году.

4.2 MPI (BAT) — аналогичный двигатель, только V8. При спокойной езде расход топлива будет сравним с трехлитровым двигателем. Но если активно использовать педаль газа (а мотор к этому располагает), то легко «улететь» в 25+ литров.

Привод ГРМ у этих двух моторов ременной с ресурсом 100-120 тыс. км. Правда, чтобы заменить его придется снимать передний бампер и еще много чего, поэтому процедура дорогостоящая.

При выборе мотора 4,2 литра обязательно учтите, что существует две кардинально разные модификации, сверяйте буквенную идентификацию.

К обслуживанию добавляется забота о турбине. Надежностью 2.0 TFSI не «блещет» , но за счет простоты конструкции и чугунного блока цилиндров, ремонт обойдется гораздо дешевле, чем у «старших» моторов в линейке.

Исходя из описанного выше может сложиться впечатление, что моторов из первой группы следует категорически избегать. Это не совсем так. Эти двигатели «бодрее» едут, потребляют меньше топлива, но очень чувствительны к качеству обслуживания и бензина. Поэтому при покупке Ауди А6С6 с полностью алюминиевым агрегатом тщательная и дорогая диагностика обязательна. Внутреннее состояние мотора, в том числе и задиры можно определить с помощью эндоскопа. Иначе ошибка может обойтись вам в несколько тысяч долларов.

Дизельные двигатели

По объему тут разнообразие чуть поменьше, но модификаций достаточно, особенно это касается двухлитрового дизеля. Дизельные моторы при должном обслуживании ездят без вмешательства по 300+ тыс. км. Основная зона риска, традиционно, топливная аппаратура. Сейчас найти С6-ю с честным пробегом менее 200 тыс. км крайне сложно, а дорестайлинг практически невозможно. Поэтому не пожалейте денег и времени на проверку слабых мест, которые рассмотрим ниже.

2.0 TDI — до рестайлинга ( BLB, BRE ) все двухлитровые моторы комплектовались насос-форсунками с пьезоэлектрическим или электромагнитным клапаном. В ремонте оба варианта дороги. Одна форсунка обойдется от 700 долларов, а производитель рекомендует менять все 4 сразу. Средний срок их службы около 200 тыс. км.

В ходе рестайлинга 2008 года инженеры ауди изменили топливную систему ( BNA, BRF, CAGB, CAHA ). После чего все 2,0 дизели стали комплектоваться системой Common Rail с ТНВД и пьезоинжекторами (форсунками). Последние могут отходить и 300+ тыс. км, но в зоне риска топливный насос высокого давления. Есть модификации на 136 и 170 л. с.

Общая проблема для моторов обоих поколений — шестигранник привода масляного насоса . Со временем он проворачивается и система теряет масляное давление. Впоследствии выходит из строя сам масляный насос и турбина заодно. Проявляется это чаще всего на пробегах более 200 тыс. км. Дешевле будет перестраховаться: снять масляный поддон, проверить, и если нужно заменить деталь.

2.7 TDI — это уже другая весовая категория в прямом смысле. V6 автоматически означает более дорогое обслуживание. Хотя в «лошадином» плане различие не такое кардинальное. С 2005 по 2008 года Ауди А6 С6 комплектовали 2,7-литровым двигателем мощностью 180 л. с. ( BPP ), а с 2008 по 2011 год уже модифицированным ( CANA, CANC ) — 190 л. с.

Довольно массовая проблема — заслонка впускного коллектора. Она забивается и перестает выполнять свою функцию. Можно отремонтировать или заменить на новую. Если «правильно» отремонтировать, то проблема больше не побеспокоит.

3.0 TDI — владельцы A6 C6 любят этот дизель больше всех. И есть за что:

  • мощный — от 225 ( BMK ) до 239 ( CDYA, CDYC ) л. с. в зависимости от модификации;
  • всегда комплектуется quattro-приводом на все колеса;
  • средний срок беспроблемной службы при хорошем обслуживании 300+ тыс. км.

audi_a6_3.0_tdi_quattro_дизель

Минусы такие же, как и младшего 2,7-литрового мотора. После 200 тыс. км может окончательно забиться сажевый фильтр (DPF) . В таком случае двигатель «падает» в аварийный режим, с которым далеко не уедешь, только до сервиса. Если сажи окажется меньше 68 грамм, то можно сделать принудительную регенерацию. Если меньше, то только замена. Но фактически сажевый фильтр никто не меняет, его просто удаляют. Причина проста — стоит он дорого, а влияет только на экологию.

Ближе к 300 тыс. км всё той же сажей может забиться клапан ЕГР , что приведет к его замене вместе с радиатором рециркуляции отработанных газов. Некоторые владельцы просто отключают клапан, чтобы предотвратить вынужденный ремонт.

Двухлитровые дизеля сочетались только с передним приводом, трехлитровые с полным, а 2,7-литра могут быть и с тем, и с другим.

Коробки передач

Чем больше автомобиль «тошнил» в пробках, тем больше шансов, что к 200 тыс. км придется заменить дорогостоящий двухмассовый маховик. Это касается механической коробки, которая бывает в единственном исполнении с шестью ступенями.

Автоматических коробок было две:

  1. «Классическая» и довольно надежная гидротрансформаторная Tiptronic от ZF . Устанавливалась на А6 в кузове 4F только с полным приводом Quattro.
  2. Более прогрессивный вариатор Multitronic с цепным приводом. Сочетался только с переднеприводными С6.

Типтроник менее чувствителен к буксировкам, резким стартам и гонкам на максимальных скоростях. Но это не означает, что он вечный. Производитель считает эту коробку необслуживаемой. Но практика показывает, что лучше все-таки производить частичную замену масла раз в 60 тыс. км. При бережной эксплуатации это может «подарить» лишние 100 тысяч пробега без ремонта АКПП.

В случае ремонта проблем с запасными частями и специалистами не будет. Но стандартная цена «вопроса» стартует от 1 тыс. долларов. Если автоматическая коробка полностью «уезжена», то придется менять блок мехатроника и ценник вырастет в несколько раз. Дешевле взять б/у коробку с разборки.

audi-a6_2009

С Multitronic ситуация немного сложнее. Он хорошо переключает, не «глючит» и не толкает. С конструктивной точки зрения, даже надежен. Но перегревы, перегрузки и пробуксовки «убивают» вариатор очень быстро. Поэтому частота замены масла имеет критически важное значение.

Ресурс цепи вариатора в районе 150 тыс. км и стоит она не очень дорого. Но если не поменять вовремя, то повредятся конусы, стоимость которых зашкаливает. Усложняет ситуацию то, что без разбора агрегата практически невозможно проверить его состояние. Как минимум не должно быть никаких подергиваний, пробуксовок или посторонних звуков.

Все коробки на 4F C6 надежны, без каких-либо ярко выраженных слабых мест. Но автоматические трансмиссии требуют к себе бережного отношения, которое не всегда возможно у владельцев полноприводных Ауди с мощными моторами. Поэтому не «ведитесь» на фразы: «она у всех между первой и второй дергается» или «черное масло в коробке — это норма». Отдавайте предпочтения автомобилям с прозрачной историей обслуживания и хорошим общим состоянием.

Подвеска и полный привод

Ходовая часть Audi A6 C6 очень комфортна. Она сложная и многорычажная, но при этом надежная и крепкая. Выносливость подвески во многом зависит от размерности и профиля колес. Низкопрофильная резина в сочетании с тяжелым двигателем может уменьшить ресурс в 2-3 раза. А слишком широкие покрышки быстро «убивают» рулевые тяги и наконечники.

Среднестатистически передняя подвеска после ремонта с качественными аналогами прослужит минимум 60 тыс. км. Задняя спокойно «доживает» до 200 тыс. км. Передние ступицы «ходят» 100-120 тыс. км. Сайлентблоки нижних и верхних рычагов меняются отдельно.

С полным приводом добавится забота о карданном вале (промежуточная опора после 200 тысяч). А также необходимо регулярно следить, чтобы не было масляных потеков на заднем редукторе. Он надежен и очень редко подводит, но без смазки быстро выйдет из строя.

Не стоит покупать автомобиль с полностью «убитой» подвеской по хорошей скидке, особенно с полным приводом. Обойдется все равно дороже, чем вы думаете. К тому же сразу понятно общее отношение предыдущего хозяина к машине.

Пневматическая подвеска встречается нечасто, она устанавливалась опционально и позаимствована от Audi A6 C6 Allroad. В «родном» виде обслуживание пневматики обходится дорого. Но сейчас есть множество альтернативных вариантов ремонта и модернизации пневматических баллонов и ресивера.

Рулевое управление и тормоза

С этими узлами у С6 всё в порядке. Рулевая рейка не беспокоит, насос ГУРа вполне надежен. У Ауди А6 усилие на руле меняется в зависимости от скорости движения, и этот регулятор иногда выходит из строя. О наконечниках и тягах писали выше. Если не злоупотреблять размерностью резины, то «ходят» они больше 100 тыс. км.

К тормозам претензий также нет. При непонятных стуках в районе заднего колеса, проверьте направляющие верхней скобы тормозного суппорта. «Лечиться» только заменой самой скобы и направляющих. Густая смазка и другие «народные» средства не помогают.

audi a6 4f c6 brakes

На вторичном рынке иногда встречаются A6C6 с модернизированной тормозной системой. Кто-то устанавливает тормозные диски большего диаметра, а некоторые ставят тормоза от Porsche. С одной стороны, это хорошо — чем лучше тормоза, тем выше безопасность. Но, с другой стороны, такое внимание к скорости остановки автомобиля уделяют обычно «гонщики». И машина, скорее всего, эксплуатировалась в жестком режиме.

Распространенная проблема — отказ ручника. Но это скорее вопрос неудачно расположенной проводки, чем надежности узла. Банально обрывается проводка управления электронным ручным тормозом.

Электрическая часть

Эту часть не проверить на глаз и которая способна выпить не один литр вашей «крови». Электронные блоки размещены по всему автомобилю и при выходе из строя требуют только квалифицированных специалистов с соответствующей оплатой труда. Упомянутый выше «банальный» ремонт ручника может обернуться ценником в 500+ долларов. Это, включая новые жгуты проводки и стоимость довольно сложной работы.

Новые и оригинальные запчасти стоят неадекватно дорого, поэтому часто в таких ситуациях спасают «разборки». Б/у оригинал можно купить в несколько раз дешевле, но гарантий на электронные части никто не даст.

Несколько десятков блоков управления даже по теории вероятности рано или поздно дадут сбой. Вопрос только насколько серьезный. Некоторые владельцы за все время эксплуатации электрика ни разу не видели. А другие уже сами научились обращаться с дилерским сканером.

Осложнения могут возникнуть сами по себе или от неудачно пролитой воды. Нет особых закономерностей. Самому перед покупкой можно проверить:

  • Работоспособность задних светодиодных фонарей, тут все просто — горят или не горят. Дополнительно можно проверить разъем подключения. Если он оплавлен, то вряд ли фонарь долго прослужит.
  • Проверьте все кнопки и функции мультимедийной системы MMI.
  • Испытайте подогрев сидений, даже если покупаете машину летом. Функция не жизненно важная, но ремонт стоит дорого.

Разумеется, что покупать Ауди А6 С6 без диагностики дилерским сканером с толковым электриком, не стоит.

ауди а6 2006
Итог

Автомобиль достоин внимания, но процесс правильного выбора будет долгим и сложным. Если, конечно, проверенный сосед не продаст вам ухоженный экземпляр. В остальных случаях уделите особое внимание выбору мотора и проверке электронной части.

До рестайлинга лучше выбрать бензиновые двигатели старого образца 3,0 и 4,2 литра, или трехлитровый дизель. После 2008 предпочтительней выбирать среди дизельных Ауди. Тем более что машину более свежих годов легче найти с адекватным и честным пробегом.

Audi A6 C6 автомобиль не бюджетный, не покупайте его на последние деньги. Даже в случае правильного выбора машины, вам понадобятся деньги для поддержания её в хорошем состоянии.

Зато взамен вы получите настоящий премиум авто, с соответствующим уровнем комфорта, динамики и внешнего вида.

Читайте также: