Замена переднего ступичного подшипника форд эскорт

Обновлено: 02.07.2024

Ford Escort | Замена подшипника ступицы переднего колеса | Форд Эскорт



Учтите, что гайки ступицы имеют разную резьбу левую и правую. Особенности обслуживания Последующий процесс обслуживания выглядит следующим образом:


Если это не дает результатов, то можно говорить о выходе из строя подшипников. Установить тормозной суппорт и завернуть два болта крепления колеса. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию.

Зажав поворотный кулак в тиски, выпрессуйте с помощью соответствующей выколотки Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником.


Для удобства демонтажа на ступице есть две специальные выемки. Если необходимо заменить наружное грязезащитное кольцо, с помощью выколотки сбейте его с поворотного кулака для замены подшипника это можно не делать.

Осторожно поддев отверткой, снимите внутреннее грязезащитное кольцо. Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака. Установив приспособление с соответствующей оправкой, выпрессуйте подшипник из кулака.


Очистите от грязи ступицу и Выбейте молотком поврежденные шпильки крепления колеса и запрессуйте новые. При замене поворотного кулака снимите с него поворотный рычаг, отвернув болт крепления, и установите рычаг на новый кулак.

Замена заднего ступичного подшипника Ford Fusion.

Установите наружное стопорное кольцо в проточку поворотного кулака. Запрессуйте с помощью соответствующей оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника с внутренней стороны кулака. Не забивайте подшипник — он может разрушиться.


Установите внутреннее стопорное кольцо. Запрессуйте внутреннее грязезащитное кольцо с помощью стакана приспособления. Если это не дает результатов, то можно говорить о выходе из строя подшипников.


Такой подход ошибочен, ведь он может стать причиной искривления мест для посадки; Принципы замены подшипников зависят от типа задних тормозов Ford Escort.

Поднимайте заднюю часть авто и крепите транспортное средство с помощью специальных подставок; Демонтируйте необходимое колесо, на котором производится работа; Убедитесь, что ручной тормоз отпущен.


В этом случае достаточно выкрутить крепежный винт барабана и демонтировать его; При помощи рычага снимайте колпак с центральной ступичной части. При монтаже применяйте новое изделие; Выкручивайте ступичную гайку. Учтите, что гайки ступицы имеют разную резьбу левую и правую.

При этом для каждой резьбы свой подход к выкручиванию он должен быть учтен в процессе снятия ; Демонтируйте тормозной барабан одновременно со ступицей.

Что представляет собой подшипник?

Обратите внимание на состояние тормозного барабана. Если он изношен и снимается с трудом, то стоит послабить ручник. Поднимайте заднюю часть машины и крепите транспорт на подставках; Демонтируйте заднее колесо; Выкручивайте болты фиксации суппорта и снимайте последний с тормозного диска.

Берите мягкую проволоку и подвязывайте суппорт под аркой; Выкручивайте крепежный винт тормозного диска и откручивайте его с колодок и ступицы; С помощью рычага демонтируйте колпак с центральной ступичной части.


Отвернуть болт крепления скобы и, удерживая вал привода колеса за наружный шарнир, разъединить шаровой шарнир поворотного кулака с помощью приспособления Снять поворотный кулак и закрепить его в тисках с накладками из мягкого металла.

Извлечь грязезащитное кольцо 5 из канавки поворотного кулака, наружный и внутренний сальники 3 с помощью съемника и извлечь роликоподшипники С помощью оправки с плоским торцом осторожно выбить наружные кольца подшипников, очистить их посадочные места.


Для установки подшипников подложить под поворотный кулак деревянный брусок и с помощью оправки Перевернуть поворотный кулак и убедиться в том. Запрессовать наружное кольцо второго подшипника. Смазать смазкой рабочую кромку сальника и заложить смазку в пространство между кромками сальника, установить сальник с помощью приспособления

Замена переднего подшипника Форд Эскейп

Замена переднего подшипника Форд Эскейп производится с помощью съемника подшипников и гидравлического пресса от 10 тонн. Четкого регламента по замене переднего подшипника нет - замена производиться по степени износа. Перед заменой переднего подшипника ступицы Ford Escape сделайте у нас бесплатную диагностику. Диагностика определит на 100% - требуется замена переднего подшипника ступицы или нет.

Замена переднего подшипника Форд Эскейп

Стоимость замены переднего подшипника:

Вид работыЦена
Замена переднего подшипника от 1800 руб.
Замена переднего подшипника, в сборе со ступицей от 1500 руб.

Автосервисы по замене переднего подшипника в Санкт-Петербурге:

Замена переднего подшипника Форд Эскейп занимает порядка одного часа. Если подшипник "прикипел", то потребуются слесарные или газовые работы. В таком случае, замена переднего подшипника Форд Эскейп может занять до трех часов. Запрещено производить замену переднего подшипника ступицы с помощью молотка и кувалды. Выпрессовка и запрессовка переднего подшипника должна производиться только на гидравлическом прессе.

На нашем складе есть передние подшипники разных производителей. При покупке у нас подшипника ступицы, мы предоставим скидку на замену - 10%.

Обратите внимание, если вовремя не произвести замену переднего подшипника, в лучшем случае - он развалиться или его заклинит, а в худшем - колесо на скорости может оторвать.

Когда делать замену:
- хруст при езде по прямой;
- нарастающий гул после 60 км/час;
- необычный свист при езде;
- стук при езде со стороны колеса;

Гарантия на работы - 180 дней.

Рейтинг передних подшипников:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

Читайте также: