Audi a7 4g проблемы

Обновлено: 15.05.2024

Audi A7 I — авто для богатого пижона

Второй опыт Audi в создании «пятидверного купе» после A5 Sportback нес в себе больше маркетинга и хайпа, чем практической пользы. Но присмотреться к нему можно, если хочется красоты и кошелек позволяет.

Истоки и корни Audi A7 Sportback I поколения

Если совсем начистоту, то A7 — это тот же A6 (поколение С7), но в другом кузове. Общая техника, общий интерьер, общие детские болячки, но совершенно разные кузовные панели, начиная от задней стойки. Как результат — совсем другое восприятие машины: не скучный бизнес-седан из корпоративного парка, а настоящее «купе». Хотя, конечно, это лифтбэк на манер «Октавии»: заваленная задняя стойка и скошенная крыша не должны вводить в заблуждение.

Из-за этой «купеобразности» A7 для человека практичного менее предпочтительна, чем братские седаны Audi A6 и универсал A6 Avant: покатая крыша крадет пространство над головой пассажиров и объем багажника. Например, у A6 Avant в кладовку по умолчанию помещается 565 л, в «купе» — уже 535.

А еще A7 — это что-то вроде вершины модельного ряда: у нее нет простых комплектаций и слабых моторов. Например, тот же седан можно встретить с маленькими движками 1,8 TFSI и 2,0 TDI, в то время как «семерке» положены бензиновые двух- и дизельные трехлитровые моторы. «Голых» комплектаций не было с новья, нет их и на вторичке. Это, с одной стороны, хорошо: покупаешь упакованный шиком и электроникой вариант «под ключ». С другой, — не очень хорошо: чем больше шика и электроники, тем больше головной боли с содержанием и шика, и электроники.

Что за шик и что за электроника?

Audi A7 — продукт уже цифровой эпохи. Поэтому тут есть точка доступа Wi-Fi, интернет-сервисы прямо на борту, камера заднего вида, а еще огромное окошко борткомпьютера, куда выводится, в том числе карта GPS-навигации. Пока не увидишь сам, не поймешь, насколько это круто. Немцы уже тогда нащупали этот путь, который привел их в итоге к полностью виртуальным панелям приборов. Но это было в следующем поколении, пока же только цветной монитор борткомпьютера перед глазами.

Ну, и помимо электроники, все аналоговые радости премиум-класса тоже при нем: вставки из ясеня или другого дерева на панели, натуральная кожа, хромированные акценты, дорогая музыка…

В общем, даже из 2020-го эта машина десятилетней давности смотрится не просто вполне современной, но и по-прежнему премиальной.

Двигатели и трансмиссии Audi A7 Sportback I поколения

Особого разнообразия моторов нет, так что выбрать будет несложно. Все «А-седьмые» были строго полноприводными и шли на наш рынок с 7-ступенчатым роботом S-Tronic.

Атмосферные двигатели до России не доехали, так что линейку силовых агрегатов открывал наддувный 2,0 TFSI (бензин, 249 сил) и продолжали два трехлитровых агрегата и тоже с наддувом:

  • 3,0 TFSI (бензин, 333 силы);
  • 3,0 TDI (дизель, 245 сил).

Была еще экзотическая версия RS с 4,0-литровым бензиновым агрегатом (605 сил), но на вторичке они представлены штучными экземплярами (11 предложений к этой минуте), поэтому вряд ли стоит тратить время на разговор о ней, если только отдельно и в другой раз.

Детские болячки Audi A7 Sportback

Хайтек-немец — это всегда чуть-чуть тревожно: LED-оптика, проекционный дисплей, робот с двумя сцеплениями, сложное сочетание приводного нагнетателя и непосредственного впрыска — никогда не знаешь, где рванет.

И начинать бояться можно уже с кузова: 21% деталей — алюминий. С соответствующей стоимостью восстановления/замены. Надо быть готовым к тому, что качественную «кузовщину» по Audi делают не везде, а где делают, делают дорого. Поэтому не стоит экономить на хорошей страховке — она тут жизненно важна, иначе восстановление после мелкого бытового ДТП будет болезненным:

  • фары передние — 40-70 тыс. рублей/шт.;
  • крыло — от 7 тысяч с разборки, от 31 тысячи за оригинал;
  • капот — от 15 тысяч с разборки, 60 тысяч новый дубликат, более 100 тысяч за оригинал.

Из заводских болячек, которые встречались относительно массово, можно вспомнить:

  • задиры на стенках цилиндров моторов 3,0 TFSI у дорестайлинговых версий (до 2013 года), которые у более поздних A7 не встречаются (напыление стенок сначала сделали более прочным, затем цилиндры получили чугунные гильзы);
  • люфты рулевой колонки (зачастую — гарантийная замена);
  • гудение ступичных подшипников (от 2 до 9 тыс. рублей за неоригинал/оригинал).

Дальше набор неприятностей будет напрямую зависеть от качества эксплуатации и ухода предыдущего владельца. И в любом случае содержание такой машины дешевым не будет, даже если прошлый собственник ухаживал за ней и лелеял.

Что может ждать на вторичке

Средний ценник за дорестайлинговый «Ауди А7» — 1,2 млн рублей, за рестайлинг просят почти 2,1 млн рублей. Масса экземпляров продается с внушительными пробегами (от 200 тыс. км) и сомнительной историей — выбирать надо осторожно.

Чтобы не нарваться на «битыша» или откровенный криминал, пробейте историю авто перед тем, как рассчитаться с продавцом. Узнаете всю подноготную, которая не попала в красочное описание объявления. Вот пример:

«Машина в отличном состоянии, двигатель и коробка без нареканий, крашеное только крыло, остальное все в заводской краске», — пишет продавец в комментарии. О том, что на авто неоднократно накладывались ограничения, он умолчал.

В расчете ремонтов мы нашли еще одно ДТП, которое официально не регистрировалось и в котором повредилась задняя левая дверца.

На восстановление ушло в общей сложности 1,2 млн рублей. Плюс ко всему на А7 висит 12 неоплаченных штрафов на 9 650 рублей.

Стоит ли брать Audi A7 Sportback первого поколения?

Бензиновые с большими пробегами — с опаской и настороженностью. Дизельные — куда смелее, но после тщательной проверки (акцент — на цепь ГРМ, имеющую свойство к растяжению).

Дизели у Audi по традиции и выносливые, и тяговитые, и экономичные. Что в сочетании с по-прежнему эффектным силуэтом и до сих пор не устаревшим оснащением делает А7 интересной для человека без семьи, но с деньгами.

Автор: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт эксплуатации немецкого автомобиля? Порекомендовали бы вы машину к покупке и почему? Напишите в комментариях.

Audi A7 (4G) первого поколения рестайлинг: плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места автомобиля

В 2014 году появился рестайлинг роскошного лифтбека Audi A7 . Машина имела спортивный динамичный внешний вид, несколько изменений облик переднего бампера, решетки радиатора и фар, также отдельные изменения заметны и в салоне. Появились новые мощные двигатели, которые наделяют этот автомобиль великолепной динамикой. Обновилась мультимедийная система, которая теперь использует высокоскоростной способ передачи данных и работала под управлением мощного процессора нового поколения.

Audi A7 (4G) первого поколения рестайлинг: плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места автомобиля

Экстерьер

Рестайлинговая версия Audi A7 первого поколения имела всё такой же узнаваемый силуэт с небольшим дорожным просветом, мощной массивной решеткой радиатора, светодиодными фарами, которые были доступны за доплату и придавали этому авто ещё больше динамичности и агрессивности. Также у рестайлинговой версии изменились задние фонари, которые получили динамические указатели поворотов. В целом облик нового автомобиля практически не изменился, однако узнать рестайлинговую версию по новым фарам не составит какого-либо труда. Автомобили этого класса пользовались в Европе прекрасной популярностью, они сочетали преимущества купе и роскошных седанов, а благодаря просторному салону и огромному багажнику отличались универсальностью в использовании.

Ауди А7 (4G) 1 поколения рестайлинг 2014-2018: достоинства и недостатки

Интерьер

Интерьер рестайлинговой версии Audi A 7 Sportback существенно обновился, появились новые линии пакетов, цветовые решения и новые материалы. Стилистика оформления салона автомобиля выдержана в фирменном стиле с выдвигающимся из верхней части центральной панели крупноразмерным дисплеем. На приборной панели имеется спидометр и тахометр, а между ними находится еще один качественный детализированный дисплей, на который выводятся данные навигационной системы. При этом рестайлинг, несмотря на ожидания многих специалистов и автовладельцев, не получил даже опционально полностью цифровой приборной панели. Также нужно отметить спортивные кресла, которые имеют многочисленные боковые, поясничные и подколенные упоры, что позволяет сделать поездки на этом автомобиле максимально комфортными.

Из-за особенностей кузова сзади места не так много, в особенности это касается свободного пространства для головы пассажиров. Задний диван может в зависимости от конкретной комплектации и заказа автомобиля профилироваться на двух пассажиров или же выполняться сплошными для трех пассажиров.

Ауди А7 (4G) 1 поколения рестайлинг 2014-2018: достоинства и недостатки. Обзор и тест драйв Audi A7 покажет все плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места

Доступные двигатели

Базовая модификация Audi A 7 рестайлинга первого поколения получила 7-ступенчатый робот, полный привод и двигатель с объёмом 2,8 литра. Благодаря использованию новой выпускной системы улучшились технические характеристики Audi A 7, а мощность автомобиля увеличилась на 16 лошадиных силы и составляет 220 лошадок. Также можно заказать двухлитровый турбомотор, который развивал 249 лошадиных сил. Мощность этого силового агрегата на российском рынке специально была занижена, чтобы автомобиль проходил по транспортному налогу с меньшей ставкой. При желании можно было подобрать рестайлинг первого поколения A 7 с более мощными моторами, в том числе 3-литровым турбо, который развивал 333 лошадиных силы. Несмотря на такую огромную мощность двигатели благодаря применению современных технологий и турбонаддува отличались умеренным аппетитом, расходуя на трассе 5-6 литров топлива в крейсерском режиме.

Ауди А7 (4G) 1 поколения рестайлинг 2014-2018: достоинства и недостатки. Обзор и тест драйв Audi A7 покажет все плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места

Комплектации и цены

Базовая комплектация получила боковые и фронтальные подушки безопасности, антипробуксовочную систему, систему курсовой устойчивости, датчики парковки и другие опции. В список дополнительного оборудования входила система автоматического торможения, радар, камеры обзора сзади и спереди, head-up дисплей, который отображал текущую скорость и показания спидометра. Также за доплату можно было получить систему ночного видения, которая позволяла распознавать на обочине пешеходов.

Уже в базовой версии этот автомобиль получил роскошный салон с кожаной обивкой сидений. Покупателям предлагали широкие возможности по кастомизации салона, в частности, можно было выбрать расцветку кожи, а также цвет деревянных декоративных вставок. Это были как пакетные решения, так и индивидуальный выбор цвета салона, что позволяло сделать автомобиль оригинальным и необычным.

Стоимость автомобиля с базовым двухлитровым мотором и роботом начиналась от 3,7 миллиона рублей. Топовые версии в комплектации Дизайн и Слайм с 3-литровым турбо мотором, полным приводом и роботом предлагались уже по цене от 4,7 миллиона рублей. Цены в сравнении с дорестайлинговой версией существенно увеличились, что объяснялось в первую очередь появлением новых моторов и расширенной комплектацией.

Audi A7 с бензиновым мотором 2.8 и вариатором стоит покупать или нет

В 2010 году компания Audi выпустила в серийное производство новый для себя тип автомобиля в кузове пятидверный фастбэк класса Гран Туризмо, под названием A7. Новинка была построена на платформе A6, но позиционировалась классом выше. Основными конкурентами Audi A7 являются Mercedes-Benz CLS и BMW 6 Gran Coupe. сюда же можно отнести и Porsche Panamera, но она скорее будет конкурировать со спортивной модификацией S7.

Audi A7 cvt

Главным достоинством данной модели, помимо дизайна кузова можно считать предлагаемый комфорт и динамику.

Технические характеристики

Под капотом данной модификации немецкого фастбэка установлен бензиновый атмосферный двигатель 2.8 FSI с непосредственным впрыском топлива мощностью 204 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Данный силовой агрегат работает с коробкой CVT, которая передает мощность на передние колеса.

Все это позволяет разогнать двух тонный автомобиль с 0 до 100 км/ч. за 7.9 секунд, а максимальная скорость составляет 235 км/ч. По части расхода топлива:

производители рекомендуют заправлять АИ-95

Как самостоятельно заменить масло в коробке

Для самостоятельной замены масла вам потребуется:

  • подъемники или смотровая яма;
  • инструменты;
  • собственно само оригинальное масло ATF 6 литров, фильтры;
  • масляная пробка с уплотнителем;
  • шприц для заливки или специальная трубка;

Важно помнить несколько важных моментов:

  1. делать это лучше на прогретом автомобиле;
  2. перед заменой масла в вариаторе, его стоит промыть.

Надежность мультитроника и основные проблемы

О надежности вариаторов Audi ходят много негативных слухов, стоит посетить форум владельцев и можно вычитать много интересной информации о проблемах связанных с CVT. Более того, сама компания решила отказаться от вариаторов и начиная с 2015 года их место займет роботизированная трансмиссия с двумя сухими сцеплениями.

Проблемы с которыми могут столкнуться потенциальные владельцы Ауди А7 Спортбэк с вариатором:

  • перегрев дисков сцепления, отсюда появляются неприятные пенки;
  • вариатор не любит рваного стиля езды, поэтому если Вы планируете активную езду на данном авто, то лучше присмотреть вариант с иной трансмиссией;
  • дорогостоящий ремонт;

чаще всего из строя выходят:

  • фрикционные диски;
  • опорные диски;
  • подшипники, при их износе появляется характерный гул;

ВСЯ ПРАВДА ЧТО ЛОМАЕТСЯ В АВТОМОБИЛЯХ AUDI

Как я говорил уже не однажды… главная проблема современных автомобилей Ауди и вообще немцев это качество обслуживания. Качественное обслуживание Ауди дело скажем так… непростое… Начиная с подвески… заканчивая электроникой… Поэтому чем меньше автомобиль обращался на сервис в процессе своего обслуживания тем лучше… поверьте мне

Что же ломается в автомобилях Audi?

Вообще по правде факт того что пробеги Скручивают только в путь и потому это затрудняет точную оценку момента появления конкретной проблемы.

Для примера – первые серьезные сбои автоматических бесступенчатых коробок передач возникают при пробегах 170-180 тыс. км. Но практика «мотальщики» размывают пробеги: и в действительности проблемы появляются позже, скажем на 100 000 км?

Аналогичная ситуация с износом распределительных валов двигателей на разных моделях. Как Дизельных так и бензиновых. Многие думают, что дефект проявляется еще до 200 000 км. А сколько владельцев эксплуатировали автомобиль с нуля в одних руках так долго и лично столкнулись с данной проблемой? Жалуются в основном те, кто приобрел автомобиль на вторичном рынке, либо эксплуатировал его непонятным образом

ИТАК: Неисправности подвески

Многорычажная передняя подвеска из легких сплавов

Audi A4 B5 стал первым автомобилем Ауди, в котором была применена многорычажная подвеска из алюминия. Она сложнее в ремонте. Шаровые наконечники рычагов, не подлежат восстановлению и меняются вместе с рычагом. Более того, после появления симптомов износа на ауди лучше сделать доскональную диагностику всех рычагов. Т.к. если что то пропустите то зря потратите деньги. Комплект рычагов достойного качества стоит от 300 до 700 долларов. Сейчас полно дешевых аналогов – поэтому лучше покупать рычаги в сборе и не запариваться на выпрессовку старых и запрессовку новых шарниров и сайлентблоков. В итоге вы за работу больше отдадите, причем установка сайлентов на Ауди очень ответственная операция, и могу сказать как человек который реально это делал, что если не знаете как часто тот или иной механик делал подобную работу лучше меняйте все элементы в сборе.

Многорычажная подвеска из легких сплавов используется во всех автомобилях Audi после 1994 года: A4, A6 A8, Q5, Q7 и простейший Макферсон вы на этих авто в большинстве своем не встретите.

Задняя подвеска на Ауди как правило ходит долго и особо запариваться на ее счет не стоит…

Пневматическая подвеска

Автомобили с пневматической подвеской у Ауди – A6 Allroad, Q7, А8, Q8.

Современные Стойки с пневмобаллонами расположенные на каждом колесе долговечные, но подвержены естественному износу. Тоже самое касается и пневмокомпрессора, который создает давление в системе.

На современных Ауди уже давно система пневмоподвески замкнутая… и многие проблемы которые были у предыдущих поколений ей не свойственны.

Сейчас Проблемы появляются только тогда, когда приобретается подержанный автомобиль с большим пробегом. А это ближе к 300 тысячам.

Неисправности могут иметь различную природу, начиная от проблем с электроникой управления, повреждения пневмоканалов, и заканчивая износом клапанов, самих пневмостоек и компрессора. Самые дорогие в устранении две последние причины, потому что они связаны с заменой дефектных деталей или их восстановлением.

Сейчас есть более экономичные заменители оригинальным пневмобаллонам, это американские Arnott. От себя могу сказать, что качество их неплохое НО… это все таки не оригинал и отличие по работе есть, как впрочем и долговечность. Да и менять их нужно все вместе в отличие от оригинала, где можно поменять просто дефектный баллон и его адаптировать.

Восстановление пневмобаллонов - интересная альтернатива, она дешевле, и есть какая-никакая гарантия. Но все зависит от кого кто именно восстанавливал. Стоимость восстановленного элемента – около 250 долларов. Стоимость компрессора – около 600 долларов.

Неисправности пневматической подвески затрагивают Audi A6 C6 / A6 Avant C6 / S6, оснащенные пневматической подвеской, а также A6 Allroad и Q7. , А8

Теперь что касается , вариаторов Multitronic!

Ауди уже давно применяет в своих автомобилях коробку Multitronic. Она используется только в переднеприводных моделях. Старые версии могут работать с двигателями, максимальный крутящий момент которых не превышает 310 Нм. После обновления граница была увеличена до 400 Нм. Об этом забывают, те кто собрался «чиповать» двигатель.

Multitronic – это вариатор

Такие Коробки, как правило, исправно служат до 200 000- 250000 км.

Недостаток вариатора – высокая стоимость эксплуатации и очень дорогой ремонт. Человек, который попадет на неудачный экземпляр с испорченным Мультитроником рискует оставить в сервисе более 100 000 рублей.

Теперь что касается Неисправности дизельных двигателей

износ цепей ГРМ и распределительных валов двигателей TDI V6 и V8

1. замена ГРМ не думаю что это потребуется раньше 200 т.км

2. Износ Распредвалов.

На старых моторах 2,5 это все было, но на новых модицикациях это больше связано с некорректным чип тюнингом и отсюда интенсивным износом валов. В стоке эта неисправность практически не встречается.

Прогар поршней в дизелях 3.0 TDI и 4.2 TDI

В моторах 3.0 TDI и 4.2 TDI встречались случаи зависания форсунок. Это как правило сопровождается высвечиванием индикатора неисправности двигателя на приборной панели. Будет падение мощности турбодизеля и повышенную дымность из выхлопной трубы. И вы это однозначно заметите и эту проблему не нужно недооценивать. Если проблема недооценивается, то форсунка прожигает отверстие на дне поршня. Ремонт подразумевает разборку двигателя, демонтаж и замену поврежденных компонентов. Стоимость ремонта вам не понравится. Альтернатива – замена на контрактный двигатель.

Растяжение цепи в дизелях 3.0 TDI и 4.2 TDI

В дизелях 3.0 TDI и 4.2 TDI используется несколько связанных между собой цепей, которые начинают вытягиваться где то после 200 тысяч.

Игнорирование проблемы в конечном итоге может привести к стандартному перескоку а дальше уже как повезет. Замена цепей – не дешевая и сложная процедура, потому что они находятся со стороны коробки передач. Но, если к верхним еще можно добраться без снятия мотора и коробки, то для замены нижней необходимо снимать подрамник и опускать либо выдергивать двигатель. Лучше выдергивать. Качество работы будет гораздо выше. Есть конечно механики садомазохисты которые лучше потрахаются с заменой на установленном автомобиле, чем будут снимать двигатель, но как правило в большинстве случает после этого и крышки текут, и цепь бывает не по меткам стоит, т.к. что бы проверить нужно все собрать, прокрутить двигатель, а если промазал то обратно все разобрать и так может быть если мало опыта до бесконечности ))) короче… Демонтаж самый правильный вариант.

Такой ремонт касается практически всех Audi c V6 и V8.

Теперь что касается даунсайзных моторов объемом до 2 литров

Неисправности головки и форсунки в 2.0 TDI

Эта проблема касалась моторов до 2010 года и после успешно устранена и более не появляется. Но есть другие нюансы.

Например есть 2,0 TDI с одной турбиной а есть с двумя.

Так вот с одной турбиной как правило это самый надежный и беспроблемный мотор во всех отношениях.

А вот с двумя турбинами это до 2013 года минное поле.

Это дефектная поршневая сопровождающаяся диким масложором, тянущей за собой систему ЕГР, умирающий сажевый фильтр, плюс турбина Би-турбо не особо живучая в условиях масложера и она помирает тоже…. Кто попадал на такие авто даже новые с салона, как правило поменяли двигатель по гарантии еще до 100 т. км пробега или эти тачки ушли новым хозяевам и дальше бедолаги как правило искали контрактные двигатели. Т.к. восстановление старого экономически не рентабельно.

Выход из строя расходомера воздуха

Это естественная причина т.к. в результате загрязнения или естественного старения расходомер завышает показания количества воздуха, что приводит к слишком малой дозировке топлива. В итоге ухудшаются динамические характеристики, увеличивается расход топлива. Так как явление развивается очень медленно, то многие водители просто не замечают этого.

Другие Неисправности бензиновых двигателей которые могут быть.

Неисправности клапана паров топлива в двигателе

Во время движения постоянно высасывается воздух из топливного бака.

В исправном автомобиле сразу после запуска двигатель всасывает из бака накопленные пары топлива во впускной коллектор. Через несколько секунд исправный клапан закрывается. Если клапан неисправен, то он остается открытым и двигатель без перерыва сосет воздух из бака. Вакуум нарушает работу топливного насоса.

Повреждение заслонок впускного коллектора

Это неисправность как правило связана с тем что как вы знаете непосредственный впрыск загрязняет впускные клапана на них образуется нагар налет, причем довольно быстро… Т.е. спустя 50-60 т. км и если все это дело НИКОГДА не чистили потом все это начинает переходить на заслонки впускного коллектора они начинают подкисать и подклинивать от нароста ну а дальше…получается кто сильнее… либо механизм привода заслонок либо наросты на них… как правило наросты оказываются сильнее и в механзме появляется люфт и все это приводит к отказу заслонок… и автомобиль начинает уходить в аварию…

Короче… я уже много раз говорил… Если у тебя непосредственный впрыск.. каждые 60 т. км снимаете впускной коллектор и чистите его и клапана впуска… Иначе получите гиморой… Это кстати касается всех авто с непосредственным впрыском у всех брендов… так что автовладельцы других брендов… вот такой у меня для вас нежданчик )))

Это кстати официальная процедура при обслуживании таких авто как БМВ например в Германии. Даже средства специальные для этого разработаны и ничего корябать и шкрябать не нужно просто обработал и продул… вот такие пироги.

Следующее

Расход масла 2.0 TFSI

1. Расход масла. Нельзя однозначно сказать, что это: болезнь всех двигателей, или всего лишь определенной партии? До 2013 года. После 2013 года масложор это вообще не актуальная тема.

Но есть другие нюансы… Это проблемы с многорежимным масленым насосом с изменяемой эффективностью и если игнорировать эту проблему начинается износ распредвалов.

Коробки передач

Не могу сказать что бы вас особенно должен беспокоить этот вопрос. Даже ДСГ (аудюшное название S троник) для продольного расположения на данный момент довольно крепкая коробка и проблемы у ней как правило если и есть то ближе к 200 тысячам и то чаще нужно просто поменять сцепления и адаптировать со сменой прошивки…

Если говорить про ДСГ для поперечного расположения то это DQ500 которая является самым крепким и живучим роботом на данный момент и легко ходит на полном приводе 200+ км без замены даже сцепы… но это зависит от нюансов обслуживания и эксплуатации…

Про автоматы как таковые мне вообще нечего сказать… в большинстве случаев все НОРМ!

Теперь на ЧТО чаще всего РЕАЛЬНО жалуются владельцы АУДИ!

Это на глюки электроники.

Ауди в отличие от Фольксваген… являются автомобилями с разнесенными блоками… Где например за каждую дверь отвечает свой блок…

Поэтому и возникают мнения, что новые автомобили ауди, бмв, мерседес, это такое некое ведро с болтами которое только и делает что пиликает непонятными звуками и постоянно сообщает что в место запланированной поездки вам нужно ехать в сервис и чем быстрее тем лучше.

Не забываем оценивать видео, лайком или дизлайком, мне это важно. Подписывайтесь на мой Инстаграмм. Всем пока.

Все отзывы владельцев о Audi A7 Typ 4G

Выбирал между дизельной БМВ 530 и бензиновой ауди а7 (3.0). Они были примерно в одну цену при сопоставимой комплектации. Из плюсов БМВ для меня была только внешность. При этом: низкая, простой салон, шумный двигатель. Из плюсов ауди были: лучшая динамика, клиренс, салон, качество материалов. В итоге остановился на Ауди.

Как забиралась

  • Динамика
  • Управляемость
  • Комфорт
  • Плавность хода
  • Качество материалов и салон
  • Надежность
  • Стоимость как машины, так и ее обслуживания

Отзыв Audi A7 3.0 TFSI (Ауди А7) 2011 г. Часть 2

С момента написания первого отзыва мне удалось-таки найти контакт с сервисом ауди на стачках, исключительно благодаря менеджеру, который мне ее продал. Теперь мне дают подменный авто по предварительному согласованию времени моего приезда на очередные мозгоправства машины.

Но от этого проблем с самим аппаратом меньше не стало.

Скрип стекла ушел сам по себе. Однако, буквально как только мне поставили в зад зеркала, при очередной поездке чуть дольше от города ни с того, ни сего загорелась ошибка о том, что неисправен левый ближний свет фар адаптивного освещения. Я думал, что постучу по фаре, может контакт отошел, но фиг там. Пришлось ехать на сервис. Диагноз — требуется замена блока управления. Ждать три недели. Решил, поставили — диагноз — фару под замену в сборе. Фара 200 штук. На складе не держим, из Германии три недели. Как чмо езжу все это время на нулевой машине с подбитым глазом, испытывая огромное удовлетворение от обладания столь надежным аппаратом.

  • Ездит бесподобно
  • Живешь в состоянии, что ей настанет ппц, причем в самом неподходящем месте

Отзыв Audi A7 3.0 TFSI (Ауди А7) 2011 г.

Купил себе 12.09 новую а7 из салона полный фарш.

16.09 приехал первые раз скрипа водительского стекла, а также того, что утром при выезде из дома машина тупо не завелась ни с первого, ни с десятого раза. Выезжает телевизор на полшишки и никаких других действий. Никаких кодов ошибок — нифига. Кодов ошибок не обнаружили даже на станции, на которую я в итоге самоходом доехал. Решили поменять аккумулятор. Скрип стекла водительской двери не устранили, появляется при влажной погоде, поменяли резинку в двери. Нифига не помогло. Записался повторно на после отпуска.

Отзывы о Audi A7 2.8 FSI. Какие есть плюсы, минусы и проблемы у автомобиля Audi A7? Стоит ли покупать Audi A7 с пробегом?

Напишите Ваши отзывы о автомобиле Audi A7 2.8 FSI, какие есть проблемы у авто и положительные моменты. Стоит ли покупать Audi A7 с пробегом?

Для теста была выбрана модель A7 Sportback, под капотом которой пребывала базовая атмосферная бензинка объемом 2,8 литра. Мощность установки достигает 204 «лошадей». Кроме этого, машина была оснащена 7-уровневым «роботом» и фирменной полноприводной системой.

Если у Вас появится желание приобрести данную модель, но не будет достаточно средств – выручить смогут различные автокредитные предложения от банков и автосалонов. Воспользоваться ими просто. Достаточно лишь оставить онлайн заявку на автокредит – и уже через несколько минут с Вами свяжется свободный менеджер для уточнения всех деталей. Я же далее постараюсь максимально детально раскрыть все плюсы и минусы этого автомобиля.

Говоря о салоне, следует сказать, что в нем сочетаются несколько стилей, пребывающих между собой в гармонии. При выполнении гармоничной и легкой передней панели использовался качественный пластик, дополненный алюминиевыми окантовками воздуховодов и консервативными деревянными вставками. Пожалуй, в оформление немного не вписывается только присутствие выезжающего информационного экрана диагональю 7'. В центре стильного щитка приборов расположен большой монитор, который снабжает водителя информацией относительно уровня топлива, температуры, а также работы системы ночного видения.

Посадка водителя очень комфортна за счет системы вентиляции кресел, опции массажа и массы регулировок. Возле селектора АКПП расположились элементы управления блоком MMI, а также кнопки электронного ручника и запуска мотора.

Диван, расположенный сзади, предназначен для двух людей, при этом только среднего телосложения. В ином случае колени сидящих будут упираться в передние кресала, а головы – в потолок. Если с ростом проблем нет, то поездка сзади станет достаточно комфортной. Радует формовка дивана, присутствие подлокотника и опциональной раздельной климатической установки.

Даже эгоистичное купе для четырех человек должно быть хоть немного практичным. 535-объемный багажный отсек узкий и глубокий, но погрузка даже крупного багажа не составит проблем, так как крышка багажника раскрывается очень широко. Если же погрузочного объема будет не хватать, можно прибегнуть к складыванию заднего дивана, что увеличит погрузочный объем почти до 1400 литров.

Согласно с паспортом, разгон машины весом 1,7 тонны до сотни занимает 8,3 секунды. Для городской езды этого хватит вполне, особенно если учитывать, что роботизированная коробка способна достаточно шустро менять ступени. Кроме этого, переключение происходит своевременно, без промедлений и задержек.

Для трассы же динамики немного не хватает, однако преимущество мотора здесь состоит в экономичности – даже при активном вождении расход не превысит 13 литров.

Если же возникнет желание «позажигать», то можно активировать режим Dynamic, после чего комфортное купе превратиться в настоящий спорткар. Руль снабжается дополнительным усилием, амортизаторы приобретают твердость – после подобного повороты преодолеваются даже без намека на крен, что доставляет массу удовольствия. Конечно, минусом при такой езде является плохое противостояние неровностям – при их переезде кузов начинает трясти. Потому, если необходимость в быстром вождении исчезает, лучше включать более комфортный режим.

Решение о покупке данной марки, остается только за Вами! Наш салон «КОСМОНАФТ» готов предоставить всем своим клиентам возможность приобретения нового автомобиля и с пробегом в кредит с минимальной процентной ставкой.

Наш салон сотрудничает с тремя десятками ведущих банков России, среди которых Газпромбанк, Банк ВТБ, Россельхозбанк, Сбербанк, Банк «Открытие», Росбанк, Альфа-Банк, Райффайзенбанк, Банк «Санкт-Петербург», Банк Россия, Тинькофф Банк, Совкомбанк, Московский Кредитный Банк, Ситибанк, Почта Банк и другие банки. В среднем наши клиенты получают процентную ставку на 3-5% ниже, чем при прямом обращении в кредитные организации.

Лучше переплатить за дизель. Все самое важное о "болячках" Audi A6 (C7)

"Рассматриваю к покупке Audi A6 (C7) до рестайлинга, с полным приводом Quattro. С каким мотором и коробкой лучше брать с точки зрения надежности? Какие еще нюансы надо знать, выбирая эту модель?".

За моторами глаз да глаз, а кузов радует

Данное поколение "шестерки" выпускали в 2010-2018 годах, рестайлинг пришелся аккурат на середину конвейерной жизни модели - его провели в 2014-м. На внешности модернизация принципиально не сказалась, но поздние версии считаются более удачными по той простой причине, что их моторы и коробки обладают меньшим числом потенциальных проблем.


Взять те же турбонаддувные "четверки" 1.8 TFSI и 2.0 TFSI семейства EA888. Большинство их проблем, начиная с масложора и заканчивая недолговечным цепным приводом, победили лишь к 2012-2013 годам. Впрочем, эти двигатели ставили лишь на начальные версии "шестерки" с передним приводом (252-сильную, "совместимую" с Quattro, стали выпускать лишь в 2014-м). Это же касается и 2,0-литрового дизеля (полный привод доступен только в связке со 190-сильной версией также начиная с 2014 года). Так что, если подразумевается полный привод, речь все-таки будет идти о моторах V6.

Если говорим про бензиновые (а это атмосферный 2.8 FSI и компрессорный 3.0 TFSI), то здесь главной проблемой является довольно высокий риск повреждения алюсилового покрытия стенок цилиндров уже при пробегах 130-150 тыс. км. Еще одна общая проблема обоих моторов (если говорим про автомобили до 2014 г.в.) - повышенный расход масла. То, что цепной привод ГРМ этих двигателей далеко не вечный, не самая большая проблема, но если появился характерный треск, с его заменой лучше не тянуть.


В общем, бензиновые версии следует выбирать очень тщательно, желательно с выяснением состояния стенок цилиндров. Гильзовка этих двигателей уже освоена, но стоимость ремонта (который, как правило, включает ряд попутных операций) довольно высока, а конечный результат не всегда предсказуем.

Посему выбор в пользу дизельного 3.0 TDI (EA897) более предпочтителен, и не только из-за более высокой топливной экономичности. Двигатель демонстрирует примерную надежность, цепной привод ГРМ по-настоящему долговечен, даже проблемы с вихревыми заслонками, как у предшественника, остались в прошлом.

По большому счету главные враги этого мотора - предыдущие владельцы, которые испытывают его прочность чип-тюнингом или рискуют "здоровьем" топливной системы (прежде всего форсунок), экспериментируя с качеством фильтров или дизтоплива. Само собой разумеется, двигатель чувствителен не только к качеству масла, но и к его спецификации. Несоблюдение предписаний и использование масла с повышенной зольностью приводят к преждевременному выходу из строя сажевого фильтра.

Под именем Quattro Audi применяет разные типы полноприводных трансмиссий. Вот и в случае с А6 (С7) за распределение тяги по осям отвечает не "классический" Torsen, а несимметричный дифференциал (40/60 в пользу задних колес). Впрочем, на надежности это никак не сказалось: даже на мощных версиях проблем с запасом прочности нет.


Подвеска у данного поколения А6 и сложная, и дорогая: обилие рычагов спереди и сзади выливается в то, что "пересыпка по кругу" стоит хороших денег даже при использовании "лицензии", а не "оригинала". При этом "стуки" игнорировать нельзя: один рычаг с люфтом в шаровой опоре или сайлент-блоке со временем потянет за собой остальные. "По заводу", кстати, детали подвески обладают хорошим ресурсом, но если возраст автомобиля приближается к 10 годам, скорее всего, ходовая уже содержит замененные детали - и тут вопрос в их качестве. Из "штатного" относительно недолговечными оказались ступичные подшипники.

Электрооборудование тоже сложное, обилие многочисленных систем с возрастом воспринимается уже скорее как недостаток, ибо отказы случаются. Самый обидный из них - "глюки" электропривода лючка бензобака, но по мелочам хватает и других.

Но радует крепкий долговечный кузов, собранный из качественного металла, с отличной защитой от коррозии. Качество ЛКП тоже хорошее, так что у аккуратного владельца проблем с "рыжей чумой" быть не должно. Но стоит помнить о том, что в данном поколении кузов уже на добрых 20% состоит из алюминиевых сплавов, то есть восстановительный ремонт в случае повреждения будет сложнее и дороже, чем для предыдущих "шестерок".


Что в итоге?

К дешевым предложениям, особенно из России, стоит подходить настороженно. В идеале у автомобиля должна быть прозрачная биография и документально подтвержденная сервисная история. Хотя мы прекрасно понимаем, что в случае с возрастными машинами это уже сложнее.

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы - результат вы увидите на нашем сайте. Присылайте вопросы на адрес ivan@abw.by и следите за сайтом

Надоело возиться с проблемными "старичками"? Новые машины в базе объявлений Автобизнеса

Двигатели Audi A7

Audi A7 – пятидверный лифтбек, относящийся к верхнему сегменту среднего класса. Автомобиль разработан на базе бизнес-седана A6. На машине используются дизельные и бензиновые силовые агрегаты. В линейке нет маломощных моторов, так как они не соответствуют имиджу автомобиля.

Подкапотное пространство Audi A7

Краткое описание Audi A7

В 2009 году на Detroit Motor Show был продемонстрирован впервые эскизный проект Audi Sportback Concept. Он стал основой для Audi A7. Сам автомобиль был представлен публике 26 июля 2010 года в Мюнхенском музее. В 2014 году машина подверглась рестайлингу. Изменения затронули дизайн и расширили линейку используемых двигателей.

Audi A7 первого поколения

Салон Audi A7 напичкан электроникой. Отделка выполнена из дорогостоящих материалов, поэтому смотрится современной и премиальной. На лобовое стекло в автомобиле могут проектироваться все навигационные данные. Помимо этого салон Audi A7 радует автовладельца наличием:

  • точки доступа Wi-Fi;
  • камеры заднего вида;
  • большого дисплея бортового компьютера;
  • приборной панели с элементами дерева;
  • качественной мультмедиа системы.

Салон Audi A7

Второе поколение Audi A7 было представлено 19 октября 2017 года в городе Ингольштадт. Машина разработана на платформе MLBevo. Продажи авто стартовали во втором квартале 2018 года. Разработчики в обновленной версии автомобиля отдали предпочтение повышению комфорта и улучшению экологичости.

Второе поколение Audi A7

Обзор двигателей на различных поколениях авто

На Audi A7 можно встретить бензиновые и дизельные моторы. Силовые агрегаты способны обеспечить отменную динамику независимо от типа заливаемого топлива. Линейка моторов достаточно велика, что обеспечивает возможность подбора оптимального варианта. Ознакомиться с применяемыми ДВС на Audi A7 можно в таблице ниже.

Силовые агрегаты Audi A7

Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
1 поколение (4G)
A7 2010CHVA

Популярные моторы

Одним из самых популярных является двигатель CHVA. Мотор применялся на первом поколении автомобилей Audi A7. Он использовался на машинах как с передним, так и с полным приводом. Силовой агрегат CHVA нашел применение на авто с вариатором и роботизированной коробкой перемены передач.

Двигатель CHVA

Особую популярность на Audi A7 имеют дизельные силовые установки CDUC, CDUD, CKVB и CKVC. Моторы могут похвалиться хорошей экономичностью и большим ресурсом. Двигатели имеют отменные тяговые характеристики. Несмотря на это динамика разгона у дизельных моделей хуже, чем у бензиновых Ауди.

Дизельный силовой агрегат

Имеет популярность и двигатель CREC. Он один из самых мощных моторов на Audi A7. Силовая установка выпускается с 2014 года. Она обладает комбинированным впрыском, что обеспечивает равномерное сгорание топлива в рабочей камере.

Силовая установка CREC

На втором поколении приобретают популярность двигатели DLZA. Моторы отличаются высокой экономичностью. На двигателе применен турбонадув TwinScroll. Силовой агрегат требователен к качеству горючего.

С каким двигателем лучше выбрать Audi A7

При выборе поддержанного автомобиля первого поколения рекомендуется обратить внимание на Audi A7 с мотором CHVA. Двигатель обладает неплохим ресурсом. Поэтому в продаже есть масса машин с ДВС в хорошем состоянии. Большой запас прочности позволяет форсировать мотор для спортивного вождения.

Внешний вид двигателя CHVA

При выборе Audi A7 с дизельным двигателем неплохим вариантом может оказаться авто с мотором CDUC. Силовой агрегат оборудован системой питания Common Rail. ДВС может похвалиться внушительным ресурсом более 350 тыс. км. При этом обслуживание мотора весьма дорогое.

Дизельный двигатель CDUC

Для любителей спортивной езды среди Audi A7 первого поколения лучшим выбором будет машина, под капотом которой находится силовая установка CREC. Мотор оборудован продвинутой системой питания MPI + FSI. Желание обладать спортивным автомобилем второго поколения способен удовлетворить Audi A7 с DLZA. Мотор включает в себя все современные технические решения, что позволяет ему оптимально объединять в себе экономичность и отменную динамику.

Надежность двигателей и их слабые места

Двигатель CHVA весьма надежен. При этом автовладельцы жалуются, что из-за низкого качества бензина у силовой установки возникают проблемы. Бывают случаи, когда на рабочей поверхности цилиндров образуются задиры. Не может похвалиться долговечностью привод ГРМ. Практически все Audi A7 первого поколения в той или иной степени страдают масложером.

Снятый CHVA

Дизельные двигатели продолжительное время не показывают слабых мест. Так, например, мотор CDUC преподносит первые неполадки после 320 тыс. км на одометре. Множество проблем связано с клапаном ЕГР и сажевым фильтром. После перегрева иногда наблюдается течь охлаждающей жидкости.

Устранение проблем с клапаном ЕГР на CDUC

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Официально применяемые на Audi A7 двигатели являются неремонтопригодными. Одноразовость моторов обусловлена сложной конструкцией и стремлением снизить вес силового агрегата. Выполнить капитальный ремонт двигателей практически невозможно. В случае любых серьезных проблем необходима замена мотора на новый или контрактный.

Подготовка CHVA к замене

Мелкий ремонт двигателей Audi A7 выполнить все же возможно. Моторы имеют в продаже достаточно запасных частей. Сложность ремонта обычно вызвана множеством электроники. Поэтому стоимость устранения неполадок нередко бывает высока.

Процесс ремонта двигателя CDUC

Покупка контрактного двигателя

Стоимость контрактного двигателя во многом определяется его общим состоянием и пробегом. Приблизительная цена на моторы Audi A7 составляет:

Все моторы Audi A7 имеют сложную электронику. Поэтому рекомендуется уделять внимание предварительной диагностике. Из-за низкой ремонтопригодности с осторожностью необходимо относится к двигателям с серьезными проблемами. Их восстановление далеко не всегда удается выполнить удачно.

Тщетно собираем пазл идеального хэтчбека Audi A7

В России А7 55 TFSI (340 л.с.) появится летом. Дизель обещают позже. В Германии бензиновая версия стоит от 67 800 евро, на 26 тысяч меньше A8. Хэтчбек BMW 640i xDrive GT той же мощности — от 70 700 евро. У нас — от 4,09 млн рублей. Уходящие A7 3.0 TFSI — от 4,32 млн без учёта скидок.

Интерьер, по-моему, даже приятнее, чем в А8! Нет странных дефлекторов со шторками, на дверях — стильные поручни, а два главных тачскрина повёрнуты к водителю. Получаю эстетическое удовольствие от взаимного расположения основных элементов. К качеству и стилю не придраться, только глянцевую вставку с надписью «quattro» нельзя заменить шпонированной. Обычно я рад аналоговым приборам в списке базового оборудования, но здесь они будут смотреться странно. Управления жестами нет, но концептуально на фоне BMW шестой серии это прорыв. Салон будет сильным инструментом продаж для A7.

Сенсорный блок управления светом и «аварийкой» (опция) — это перебор. Но в остальном Audi лучше остальных удалось избавиться от привычных кнопок. А стыки по бокам от верхнего дисплея, по словам инженеров, нужны для фидбека. Сенсоры реагируют не только на прикосновение, но и на силу нажатия. Динамик озвучивает щелчок, а крохотный электромоторчик чуть сдвигает панель вбок — ощущение почти как у физической клавиши. Разве что на ощупь не найдёшь. Интерфейс логичен, привыкаешь мгновенно. Но зачем городить сенсорный огород, имитируя классику таким изощрённым способом?

Не знаю, станет ли звездой форумов новый трёхлитровый двигатель V6 (340 сил, турбокомпрессор в развале блока и степень сжатия 11,2:1, благодаря циклу Миллера), но в шоу «Голос» ему не блистать. Звук на удивление не звонок, это скорее шипение. Кажется, выкинь всю «шумку» — таким и останется. Конечно, 5,3 с до сотни — очень быстро, но драматизма не хватает. Со скорострельным семиступенчатым «роботом» возникает ощущение электромобиля. Коробка без упрямства прыгает вниз по передачам, но лёгкую вибрацию на старте всё ещё можно заметить. Чай не «автомат».

Новые индексы Audi — провал. Эта бензиновая версия называется 55 TFSI, в релизе пишут в скобках 3.0. Вот и в разговорах пока так будет: «У меня “пятьдесят пятая”, трёхлитровая». И неужели нельзя было обойтись без подключаемого полного привода quattro ultra? Уже знаю, что с ним нет проблем зимой, но от большой машины хочется основательности, что ли. То ли дело A7 50 TDI с дизелем V6 3.0 мощностью 286 сил. Там и межосевой Torsen, и восьмиступенчатый «автомат» ZF. Предельная динамика заметно скромнее, зато в обычной жизни — кайф! Без лишних переключений отклики на газ выходят живее, тяга — сочнее. Даже звук серьёзнее.

Тестовые машины — с динамическим рулевым управлением. Помимо редуктора, меняющего «остроту» передней рейки, есть ещё и знакомый по A8 подруливающий механизм задних колёс. Настроить сложную систему непросто, но А7 поворачивает с ювелирной точностью. Инженеры говорят, что компенсировать неоднозначность реакций при использовании активного руля как раз позволяет доворот задней оси. А алгоритм перевёрнут с ног на голову: на большой скорости руль становится острее.

Даже в комфортном режиме реакции настолько живые и точные, что возникает немного странное ощущение хорошего симулятора. Держак при этом сумасшедший, острота корректировки траектории на дуге бритвенная. «Семёрка» правильно опирается на заднее внешнее колесо и цепляется за асфальт, ей богу, не хуже полноуправляемого AMG GT. А в режиме Dynamic ты словно берёшь кнопочный контроллер вместо руля: нажал на кнопку — и повернул. Возможности шасси за гранью воображения!

Быть бы А7 открытием года, если бы не странная настройка пневмоподвески у обеих опробованных версий. Других вариантов шасси для теста не предложено. Первое впечатление обманчиво: машина нежно перешагивает «лежаки», хорошо разглаживает брусчатку и приятно покачивается на волнах, но… С мелким рельефом — беда. В Audi буквально построили сканер для пристальной проверки качества ровного асфальта. Постоянные подрагивания удручают. Уверен, что при столь низком центре тяжести не нужно так зажимать стойки ради более спортивного по сравнению с А8 ощущения.

Мы ездим на 20-дюймовых шинах Michelin Pilot Sport 4 («в базе» — 18 дюймов), и не сказать, чтобы в салоне их не слышно. Продавленные люки и острые неровности «пневма» проходит терпимо, но не мягко. Спрашиваю немцев: может, эталонной версией A7 при разработке была та, что с пружинами и адаптивными амортизаторами? Или та, с заниженной спортподвеской, которую в Европе выбирает половина покупателей? Нет, отвечают, все версии подведены под один знаменатель. Значит, чуть-чуть не дотянули. Автомобилю не хватает какой-то малости в ездовом комфорте, чтобы образ стал идеально сбалансированным.

Читайте также: