Что лучше чери амулет или чери фора

Обновлено: 04.07.2024

5 причин любить и ненавидеть Chery Amulet


В наши дни этот автомобиль вряд ли можно увидеть на московских улицах, а вот в российской глубинке они совсем не редкость. Но интересно не это, а тот разброс мнений, которым характеризуются отзывы о нем в Интернете. Ведь здесь буквально рядышком сосуществуют весьма полярные мнения – от «я никому не рекомендую это, если вы не мазохист» до «отличный автомобиль, жена даже всплакнула, когда мы продавали нашу Мулю после стольких лет безупречной службы!» Да, речь идет о китайском лифтбеке Chery Amulet.

Уже не копия, но ещё не оригинал

A mulet относится к тому периоду жизни марки Chery, когда компания осуществляла переход от производства копий (лицензионных и не очень) к самостоятельной разработке своих автомобилей. В свое время компания приобрела лицензию на производство Seat Toledo первого поколения, кузов которого (хэтчбек, стилизованный под трехобъемник) был разработан самим маэстро Джуджаро. На китайском рынке автомобиль продавался сначала как Wingscloud, а после модернизации 2003 года — как Flagcloud. Однако для России это название было сочтено не слишком благозвучным, и в нашей стране автомобиль появился в конце 2005 года уже под вполне понятным российскому гражданину именем Amulet. Сборка автомобиля была налажена на заводе «Автотор» в Калининграде.

Chery Amulet (A15) '2003–10

Amulet поставлялся только с одним вариантом двигателя — 1,6-литровым восьмиклапанным агрегатом мощностью 88 или 94 л.с., в паре с которым работала пятиступенчатая механика. По поводу генетических корней этого мотора источники расходятся во мнениях: одни считают его копией Ford 1,6 CVH (оригинал ставился на Ford Escort), другие считают его произведенным по лицензии Mitsubishi.

Автомобиль продавался в трех комплектациях, без затей названных А1, А2 и А3, причем уже в базовую комплектацию входили кондиционер, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники и велюровый салон. Однако в марте 2008 года производство модели на «Автоторе» было прекращено. Во-первых, Chery не сумела получить таможенные льготы на ввоз комплектующих, а во-вторых, автомобиль не соответствовал постоянно растущим требованиям пассивной безопасности. В 2010 году производство было остановлено и в КНР, однако после некоторой модернизации с 2010 по 2012 год автомобиль производился на заводе ТагАЗ под маркой Vortex Corda.

Сегодня на вторичном рынке предлагается изрядное количество Chery Amulet по цене от 35-40 тысяч до 185-190 тысяч рублей. Есть и отдельные оригиналы, которые хотят получить 285-350 тысяч (впрочем, таких немного). Самое интересное, что на сегодня покупка десятилетнего Chery Amulet за весьма скромные деньги представляется весьма разумной: именно владельцы подержанных автомобилей оставили больше всего положительных отзывов, а вот те, кто когда-то покупал новенькую машину в салоне, очень часто отзываются об автомобиле крайне негативно. Как такое возможно? Давайте разбираться.

Итак, в огромном количестве отзывов тех, кто приобрел Chery Amulet в салонах в 2006-2008 годах, можно найти нарекания на качество сборки — и не просто нарекания, а, я бы сказал, негодование!

Chery Amulet (A15)

Chery Amulet (A15) '2003–10

Достаточно часто встречаются упоминания о не затянутых ступичных гайках. Естественно, не закручены и не затянуты оказывались не только ступичные гайки, и очень многие владельцы Amulet в течение первого года то и дело обнаруживали болты, которые можно было докрутить руками.

На неровные кузовные зазоры жалоб немного, а вот на некачественную установку стекол и дверей — сколько угодно. Ну и, конечно же, в массе отзывов упоминается «характерный химический запах нового китайского автомобиля». У кого-то он прошел через 1 000 километров пробега, кому-то пришлось мириться с ним в течение нескольких месяцев, кто-то отмечал, что запах появляется только тогда, когда автомобиль постоит на солнце, кому-то помогло избавиться от запаха удаление войлока, которым был проложен пол под ковриками… Что же, владельцам только и оставалось, что шутить — мол, это запах прогресса. Но так или иначе, любви этот фактор не добавил.

Мне не попалось ни одного отзыва, в которых главной причиной приобретения Chery Amulet стал бы внешний или внутренний дизайн. В этом нет ничего удивительного: уже в середине двухтысячных внешность и интерьер модели явно выглядели выходцами из прошлого. Кузов был создан Джуджаро в 1991-м, а внутреннее обустройство явно вызывало в памяти времена, когда газеты пестрели объявлениями о продаже пригнанных из Европы автомобилей немецких концернов «без пробега по России». Нет, главные причины выбора именно китайского автомобиля лежали в экономической плоскости.

Chery Amulet (A15)

Chery Amulet (A15) '2003–10

В 2007-2008 году, имея на руках порядка 300 тысяч, можно было выбирать только между продукцией ВАЗа и китайских компаний. Если сравнить с нашим автопромом, то, пожалуй, Amulet действительно был более комфортабелен… Не лучше, а именно комфортабельней. За те же деньги вы получали кондиционер и электростеклоподъемники, более удобную посадку водителя, да и задним пассажирам предоставлялся больший простор, чем, скажем, в моделях десятого семейства или Калине. Нет характерных для наших машин вибраций, передачи включаются намного легче и четче.

Но и при покупке Amulet на вторичном рынке, как правило, действует точно такая же логика: «кондиционер, гидроусилитель, электрозеркала, 4 стеклоподъемника, сигнализация, ЦЗ, противотуманные фары, литые диски, пробег 70 тысяч, ни одной ржавой точки на кузове, и цена вопроса — всего 160 тысяч рублей» Написано это в 2011 году, но и в совсем свежих отзывах владельцы пишут, что их подвигло к покупке максимальное наполнение опциями за очень скромную цену.

Если бы все проблемы с новыми Chery Amulet ограничивались бы только недостаточно качественной сборкой, это было бы лишь полбеды. Беда же состояла в том, что на сборочный конвейер поступала масса некачественных комплектующих, причем качество каждой отдельной детали или узла было совершенно непредсказуемым. Результатом стало множество случайных поломок и постоянные обращения в сервис по поводу гарантийного ремонта.

Chery Amulet (A15)

Chery Amulet (A15) '2003–10

После окончания гарантийных сроков предметом ненависти владельцев Chery Amulet стало качество запчастей и комплектующих, а также обилие подделок. Например, загудел ступичный подшипник одного из колес, и «угадать» получается только с третьей или четвертой попытки, в то время как остальные три подшипника добросовестно разменивают третью сотню тысяч километров. Вы меняете сайлентблоки передней подвески, а они живут всего месяц-другой.

Или пресловутые гидротолкатели в двигателе… Тут при замене возможны следующие варианты: все будет нормально, упадет давление масла, гидротолкатели расплющит в колодцах, или они «сожрут» распредвал.

Новая шаровая? Всего 200 км — и она сломана. Поехал далеко? Не факт, что не разорвет расширительный бачок…

Chery Amulet (A15)

Chery Amulet (A15) '2003–10

Запчасти очень дешевые, но их качество оставляет желать лучшего. Не случайно в среде владельцев Amulet считается, что неоригинальные запчасти известных международных брендов куда качественней и надежней, чем оригинальные. И не случайно среди них популярен такой анекдот:

Заходит мужик в автосалон.

- Хочу поставить на свою машину ксенон!

- А какая у вас марка автомобиля?

- На вашу машину фары будут стоить 2 000 рублей.

- Тогда я наверно не буду брать…

- Да что-то больно дешево — наверно, какое-нибудь китайское барахло!

А вот качество производства работ на официальных сервисах и низкая квалификация работающего там персонала явно стали усугубляющим фактором. Как написано в одном из отзывов, «им бы хоть немного совести прикупить. ».

Чем еще Chery Amulet выгодно отличается от конкурентов, так это объемом салона и, что еще важней, багажника. При этом объем багажника существенно превышает таковой у ближайших по цене хэтчбеков, а от седанов он отличается в лучшую сторону огромным грузовым проемом и возможностью трансформации салона. Правда, благостную картину несколько портит выпирающее из пола полноразмерное запасное колесо, но, тем не менее, что только владельцы Amulet на нем не перевозили! По их свидетельствам, в автомобиль помещался неразборный шкаф, 15 трехметровых обрезных досок, 22 ящика водки, два велосипеда с двумя чемоданами, ванна, кирпичи, цемент, пять мешков картошки… Естественно, не все вместе, а по отдельности.

Chery Amulet (A15) '2003–10

А если при поездке в отпуск разложить заднее сиденье, то можно уложить жену спать (и при этом не выслушивать от неё навигационные подсказки «направо… налево. »), а через несколько часов со словами «доброе утро!» показать ей за окном море, до которого вы как раз и доехали.

Практически во всех отзывах владельцев Chery Amulet, даже весьма положительных, есть упоминание о проблеме шума. Кого-то он не слишком напрягает («потому что по сравнению с моей 99-й это и не шум вовсе»), кому-то шум на городских скоростях, до 80 км/ч, просто кажется вполне приемлемым, кто-то все-таки решает установить дополнительную шумоизоляцию… Но очень многие упоминают, что на трассе на скоростях выше 100-120 км/ч находиться в Chery Amulet весьма некомфортно. И дело не только в плохой заводской шумоизоляции (хотя многие пишут, что «шумки, считай, просто нет»), но и в не самых удачных передаточных отношениях пятиступенчатой коробки. При движении со скоростью 120 км/ч на пятой передаче двигатель приходится выкручивать чуть ли не до 4 000 оборотов. Естественно, гул в салоне стоит такой, что беседовать приходится, повышая голос чуть ли не до крика. Добавляет акустического дискомфорта и свист ветра в дверных проемах, и шум работы подвески…

Chery Amulet (A15) '2003–10

Нет нужды убеждать кого-либо в том, что Amulet не относится к числу «драйверских автомобилей»: слишком уж у него пустой и легкий руль. Может быть, именно по этой причине множество остро негативных отзывов оставлено разочарованными «чоткими пацанчиками», которые надеялись недорого прикупить «крутую тачилу, не хуже, чем Санина девятина, но с кондеем и вообще иномару».

Chery Amulet (A15)

Chery Amulet (A15) '2003–10

Портрет идеального владельца Chery Amulet, которому автомобиль придется как раз по запросам и потребностям, выглядит примерно так: мужчина средних лет, имеющий полноценную семью численностью больше среднего, немного консервативен, с руками растущими оттуда, откуда надо, и с образованием не ниже среднего технического. Вот такие владельцы оценивают поведение «Мули» на дороге как «вполне адекватное». Им нравится эластичность мотора, позволяющего вытягивать машину на пятой передаче даже со скорости 25 км/ч, динамические возможности в городском потоке, маневренность и легкость управления на средних скоростях (в этих условиях легкие руль и педали из недостатка превращаются в достоинство).

Многие владельцы отмечают, что замена амортизаторных стоек на «фольксвагеновские» резко улучшает плавность хода, и вы начинаете ощущать себя за рулем чуть ли не бизнес-класса.

Четкость включения передач, легкость и точность управления, общая предсказуемость поведения и неплохая траекторная устойчивость делают Amulet превосходной «школьной партой», первым автомобилем, который научит начинающего водителя всему, что нужно, но не будет провоцировать на слишком быструю езду.

Chery Amulet (A15)

Chery Amulet (A15) '2003–10

Неплох Amulet и на загородных дорогах, и в зимних условиях. Во многих отзывах подчеркнуто, что автомобиль без проблем заводился в тридцатиградусные морозы. Единственный момент — при движении в мороз на высокой скорости температура охлаждающей жидкости не поднимается выше 30 градусов, и в салоне становится холодно. Решается эта проблема дедовским способом — то есть, установкой заслонки перед радиатором.

В очень многих отзывах в числе недостатков модели отмечается плохая обзорность назад. Мало того, что массивная корма не позволяет оценить расстояние до расположенных сзади автомобиля препятствий как в салонное, так и в боковые зеркала, так еще и стеклоочистителя на заднем стекле нет! Скорее всего, конструкторы полагали, что трехобъемная компоновка защитит его от загрязнения, но увы: в наших условиях грязь летит на него вполне исправно.

Chery Amulet (A15) '2003–10

И тут проявляется еще одна особенность Amulet: его бамперы сделаны из очень хрупкой пластмассы, которая при малейшем соприкосновении с препятствием разлетается на куски, как хрусталь. И тут уж сами выбирайте: кошелек в карман — и в магазин (бампер стоит порядка 3 000 рублей) или паяльник в зубы — и в гараж, чинить. Стоит ли говорить, что очень многие владельцы Chery Amulet решили, что установить парктроник обойдется все же дешевле, чем постоянно менять бамперы.

В целом в техническом обслуживании Amulet удобен и прост. Он позволяет выполнить ремонт или обслуживание своими силами без высшего технического образования (зачастую даже не запачкав руки). Везде можно подлезть, залезть, все открутить, ведь конструкция двигателя и автомобиля в целом происходит из конца 80-х — начала 90-х годов. Все очень доступно и ремонтопригодно. Но есть и особенности, которые нужно знать.

Например, если при замене масляного фильтра несколько капель масла упадут на гофру выхлопной системы, то через несколько дней ваш автомобиль будет предупреждать внешний мир о своем приближении рыком прогоревшей гофры. Маленькая небрежность превращается в массу денежных потерь по замене этой гофры: ведь масло можно было просто вытереть.

Chery Amulet (A15)

Chery Amulet (A15) '2003–10

Или такая ситуация: после замены клапанов автомобиль отказывается заводиться, хотя по всем законам физики просто обязан: искра есть, топливо подается, компрессия в норме… А вспышек нет. Оказывается, неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости, который, в Amulet выполняет аж 3 функции: передает на приборную панель температуру ОЖ, дает команду вентиляторам начать работать, если температура поднимется выше 91 градуса, и, наконец, дает сигнал бортовому компьютеру разрешить или не разрешить запуск двигателя. Если датчик неисправен — то команда на запуск не пройдет. И события непременно будут развиваться по этому сценарию, если вы перепутаете местами датчики коленвала и температуры ОЖ, поскольку внешне они выглядят абсолютно идентично.

Очень многие владельцы, самостоятельно обслуживающие и ремонтирующие свои автомобили, подчеркивают невысокую стоимость запчастей: стойки по 1 200 рублей, шаровые опоры по 200 рублей, бензонасос (отлично подходит от ВАЗов) — 800 рублей, форсунки дешевле ВАЗовских, датчики по 200-1 500 рублей (самый дорогой — лямбда-зонд), клапаны по 80-150 рублей, поршни по 350 рублей, гидрокомпенсаторы по 350 рублей, фильтры в районе 100-250 рублей в зависимости от фирмы. Колодки — 350 рублей. Согласитесь, весьма бюджетно!

И во многих журналистских обзорах, и в отзывах владельцев отмечен очень тонкий металл, из которого выполнен кузов Chery Amulet: «кузов — как из фольги, нажмешь пальцем — останется вмятина». Недаром одной из причин снятия модели с производства считается ее несоответствие требованиям пассивной безопасности. Подлили масла в огонь и размещенные на YouTube ролики с записью краш-тестов.

Chery Amulet (A15) '2003–10

По счастью, проверять, соответствуют ли их результаты реальности, пришлось немногим (если быть точным, то результаты ДТП с участием Amulet описаны в трех отзывах из шести десятков, которые я просмотрел). В двух эпизодах автомобиль сумел защитить свой экипаж. Вот, например, такой случай. «Навстречу нам маршрутка, когда с ней поравнялся, из за неё выскакивает ВАЗ-2112. Попытался уйти, прижался максимально к отбойнику, и все равно получилось лобовое столкновение с 40% перекрытием. Хорошо, что пристегнутые были. По поведению машины в аварии, система безопасности отработала на 5 баллов, двигатель ушёл вниз, подушки отработали. Жена отделалась синяком на носу от подушки и синяком от ремня. У меня одну ногу зажало, близко сидел (дурная привычка), хожу в гипсе. В 12 сложилась крыша домиком, водила был весь в крови. Так что краш-тест провёл по всем правилам, как в журнале, только скорость другая: у меня 60-70 и у 12-й 70-80. Теперь можно точно сказать: краш-тест Амулета — это полная фигня. Спасибо китайцам!»

Впрочем, такая точка зрения как «посмотрев краш-тесты ВАЗов 10 серии и Амулета, я понял, что ничего не теряю, зато за те же деньги получаю более-менее комфортный автомобиль, на голову надежней, чем отечественный» тоже вполне имеет право на существование.

Скажите, вам не показалось странным выражение «наголову надежней, чем отечественный» применительно к автомобилю, многие отзывы о котором нацело состоят из списка поломок? И тем не менее, в очень многих отзывах надежность названа одним из главных достоинств этого автомобиля! На самом деле, противоречие это — лишь кажущееся.

Chery Amulet (A15)

Chery Amulet (A15) '2003–10

Больше всего негатива относится к отзывам, написанным в 2007-2011 годах, вскоре после покупки машины в салоне. Но чем ближе к нашим дням, тем больше становится и положительных отчетов. И что меня действительно удивило, так это то, что о надежности пишут те, кто купил подержанный автомобиль в солидном возрасте. Получается, что подержанный автомобиль, который до этого был в хороших руках, вполне может оказаться надежней этого же автомобиля сразу после того как он сошел с заводского конвейера. Ведь, скорее всего, за годы эксплуатации все проблемные узлы и детали были заменены, а дефекты сборки исправлены.

И «тонкий, как фольга» металл оказался весьма устойчивым к коррозии. Один из владельцев описывает, как на крыле камнем сбило кусочек краски, и он из любопытства не стал этот скол закрашивать. В течение полутора лет металл оставался белым, потом все же появился легкий налет ржавчины, но даже через два года коррозия так и не проникла в тело металла, что позволило с легкостью зачистить и закрасить повреждение.

Именно поэтому пожилые Chery Amulet ценой 50-100 тысяч все еще пользуются спросом, особенно в глубинке. Ведь если довести его до ума и ухаживать за ним, то Amulet еще долго будет служить владельцу. А портят мнение об автомобиле две вещи: предрассудки насчет «всего китайского» и некачественные запчасти. Ну и официальный сервис.

Chery Fora (Vortex Estina) – затмение

Chery Fora дебютировал в 2006 году. Fora – наименование версии для Российского рынка. У себя на родине модель называлась А5. С 2007 по 2008 год автомобиль производился в Калининграде, а с 2008 по 2014 – в Таганроге, где получил обозначение Vortex Estina.

Чери Фора предлагался только в кузове седан. Автомобиль выглядит вполне современно и привлекательно. Качество отделочных материалов, пусть и не самое лучшее, но на порядок выше, чем у соотечественников того времени. Салон китайца достаточно просторный. Задний диван, хотя и рассчитан на троих, но с комфортом разместит только двоих.

Базовые версии имели неплохое оснащение: ABS с EBD, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, электрические стеклоподъемники и кондиционер. Подушки безопасности и парктроник требовали доплаты.

Двигатель

На вторичном рынке доминируют Чери Фора, оснащенные двумя бензиновыми моторами: объемом 1,6 л/119 л.с. и 2,0 л/129 л.с. Это двигатели Chery семейства ACTECO, разработанные совместно с австрийской компанией AVL. Они оснащены приводом ГРМ ременного типа и гидравлическими толкателями клапанов. В силовой гамме предусмотрены еще два агрегата - объемом 1,5 и 1,8 л. Но они встречаются очень редко.

К сожалению, моторы не гарантируют беззаботной эксплуатации из-за низкого качества комплектующих. Так, отдельные владельцы столкнулись с обрывом ремня ГРМ - последствия заклинивания натяжного ролика. Клапаны встречаются с поршнями. Удача, если только лишь загнет клапана. Тогда для ремонта потребуется порядка 25-30 тыс. рублей.

Некоторые, уже после 100 000 км, отправились в сервис из-за обрыва шатуна, разрушения поршня, износа коленвала или его упорных колец. В процессе восстановления обнаруживалась еще одна проблема – большое количество низкокачественных подделок. Главное, не экономить, иначе повторный ремонт двигателя неизбежен. Впрочем, чаще всего необходимость капиталки возникает после 250-300 тыс. км.

Многие в случае проблем предпочитают приобрести контрактный двигатель. А некоторые владельцы машин с 1,6-литровым агрегатом устанавливают 2-литровый мотор. Благо, для этого нет необходимости что-то переделывать. К тому же, штатный блок управления быстро находит общий язык с более крупным двигателем.

Нередки и перебои в работе мотора. Зачастую в этом виноваты клапан рециркуляции картерных газов и клапан абсорбера. Опоры двигателя могут износиться после 70-120 тыс. км, а катализатор – через 150-200 тыс. км.

Порой дает течь прокладка головки блока, или отказывает вентилятор охлаждения. Мотор не терпит перегрева - может лопнуть головка блока. Стоимость новой ГБЦ – 52 000 рублей.

Трансмиссия

Для Chery Fora предусмотрена лишь одна коробка – 5-скоростная механика. Владельцы часто сетуют на затруднения с переключением передач. В процессе эксплуатации приходится сталкиваться с обрывом тросика механизма выбора передач, подтеканием сальников приводов и преждевременным износом подшипников.

Особую осторожность следует проявлять при закручивании сливной пробки. Если переусердствовать, корпус коробки может лопнуть.

Сцепление служит более 150-200 тыс. км, а вот выжимной гидравлический подшипник может сдаться через 100-150 тыс. км. Стоимость нового выжимного – 2 000 рублей, а полного комплекта сцепления – около 15 000 рублей.

Ходовая

Fora имеет независимую подвеску на обеих осях: Макферсон спереди и многорычажную схему сзади. Ходовую комфортной не назовешь. На волнах кузов раскачивается, а на небольших неровностях подробно передается информация о состоянии дорожного полотна.

Подвеска Чери Фора по своей конструкции аналогична Mitsubishi Lancer IX. Они имеют взаимозаменяемые детали: рычаги, амортизаторы, пружины.

Ресурс оригинальных китайских элементов подвески невысок, особенно на передней оси. Так, сайлентблоки, шаровые опоры, амортизаторы и ступичные подшипники изнашиваются уже спустя 60-100 тыс. км.

Насос гидроусилителя рулевого управления может зашуметь спустя 50-100 тыс. км. Все дело в подшипниках. Стоимость нового насоса – около 5 000 рублей. Рулевая рейка нередко нуждается в ремонте после 80-120 тыс. км. Появляются стук, либо обнаруживается течь верхнего сальника. Ремкомплект доступен за 2 000 рублей, а новая рейка – за 10 000 рублей.

Ближе к 100 000 км требуют внимания тормозные шланги и трубки. Спустя 100 000 км на неровностях, из-за износа направляющих, могут застучать передние суппорта. А после 150 000 км начинают подклинивать задние суппорта. Зачастую выходят из строя датчики износа колодок.

Пыльники ШРУС могут порваться после 60-100 тыс. км. Вскоре выходят из строя и сами ШРУС.

Типичные проблемы и неисправности

Первые очаги коррозии можно обнаружить на колесных арках, а порой и внутри багажника. Последнему способствует попадание воды через прохудившиеся уплотнители задних фонарей.

Хром на молдингах дверей и ручке КПП, а так же краска на руле, как правило, слезали уже через 30-40 тыс. км.

Генератор может потребовать внимания после 150 000 км. Приходится менять подшипники, реле регулятора напряжения или изношенный щеточный узел (около 5 000 рублей).

Проблемы с охлаждением салона зачастую вызваны трещинами в радиаторе кондиционера или в трубках. Кроме того, порой перегорает резистор в блоке управления климат-контроля.

В холодное время года многие владельцы отмечают низкую эффективность системы отопления. Одна из причин – неудачная конструкция. Другая – заклинивание воздушной заслонки (около 2300 рублей).

Заключение

Сюрприза не вышло. За привлекательный ценник приходится расплачиваться временем, нервами и деньгами.

Точки над «ё»: Chery Fora

Последние 20 000 км пробег «Чери-Форы» был преимущественно пригородным — что остается, если ездить на работу на метро гораздо быстрее? Конечно, в пробках постоять тоже пришлось, но не так уж много. Результат заметен по уменьшившемуся среднему расходу топлива: 8,3 л/100 км заставили потратить на бензин с октября прошлого года по июль нынешнего в общей сложности 34 260 рублей . Цены на топливо в это время сильно менялись: с 24,4 рубля за литр в октябре 2008 года они снизились до 16,2 рубля в апреле 2009-го, чтобы в мае снова начать расти. Средняя цена бензина составила 20,64 рубля («Чери-Фора» довольствуется А92, сорт А95 использовали во время 60-часового марафона и замеров).

Расходы на бензин составили большую часть затрат на машину, несмотря на то что ТО на 40 000 км обошлось заметно дороже, чем мы предполагали. Гарантия на автомобиль закончилась, а запрошенные дилером 20 993 рубля за ТО показались чрезмерными. Выполненное своими силами, оно обошлось… в 21 351 рубль. Сэкономили, называется! Почему так вышло?

03 Fora

Во-первых, на 40 000 км согласно сервисной книжке «Чери» надо менять ремень ГРМ. Одновременно с ним заменяются натяжные ролики общей стоимостью более 6000 рублей. Снятые с машины детали оказались изношенными незначительно — могли бы прослужить еще минимум столько же. Рекомендации изготовителя кажутся явной перестраховкой. Во-вторых, пришлось заменить и неплановые детали — опять-таки натяжные ролики, но уже в приводе генератора и компрессора кондиционера. Эти оказались изношены гораздо сильнее. В-третьих, заменили масло в коробке передач и гидравлическую жидкость в усилителе руля. Теперь есть надежда, что грядущей зимой эти агрегаты не будут «дубеть». По крайней мере шум, сопровождающий их работу, стал меньше. В-четвертых, пришлось купить руководство по ремонту «Форы» — это еще 600 рублей.

Неисправности электрооборудования не слишком многочисленны: перегоревшая лампочка в левом переднем «габарите», отказавшее освещение номерного знака и периодически пропадающая подсветка кнопок климат-контроля. Лампы фар не менял ни разу, сами фары больше не запотевают, но пластиковые «стекла» изрядно отпескоструены. Отполировал своими силами — когда есть инструмент, это дело четверти часа! В числе устраненных неисправностей электрооборудования — разболтавшийся выключатель тормозных фонарей, который подложил свинью как раз перед ТО-40 000. «Фора» первый раз в жизни отказалась заводиться — горящие стопари на оставленной возле дома машине за два дня полностью разрядили аккумулятор.

01 Fora

Работа климат-контроля в автоматическом режиме по-прежнему неудовлетворительна. Причина, скорее всего, в неудачно расположенном датчике температуры. К сожалению, изменить его положение без ущерба для конструкции не получается. Согласно внутренней диагностике климат-контроль полностью исправен и грамотно шевелит заслонками. Но какой в нем толк, если все равно приходится выставлять потоки, температуру и скорость вентилятора вручную? Впрочем, кондиционер работает исправно, утечки хладагента нет.

Мотор хорошо тянет на низких оборотах, но лишь в сравнении с конкурентами меньшего объема. Современным двухлитровым он не конкурент. В системе управления двигателем живет интересный глюк: примерно раз в неделю «Фора» отказывается разгоняться. Стоит отпустить акселератор и нажать снова, машина снова рвет вперед как ни в чем не бывало. Отловить неисправность пока не получается.

В поворотах не хочется торопиться — углы установки передних колес «Форы» явно выбраны не для оптимального сцепления с дорогой. Чуть быстрее, и начинают пищать шины. Относительно безопасный характер управляемости достигнут мощным передним стабилизатором, переводящим все резкие маневры в снос передней оси. При этом мягкая задняя подвеска недостаточно демпфирована — на больших неровностях корму автомобиля раскачивает. Мягкость сыграла еще одну злую шутку — посадив в припаркованную задом к бордюру машину пассажиров, резво тронулся. и зацепился задним бампером. Его край даже ниже, чем глушитель. Итог — трещина от низа до датчика парковки. Заклеили сами, теперь почти не видно. Но досадно.

Вроде бы пока ничего криминального с «Форой» не случилось. Ездить на автомобиле можно, хотя и недешево и без особого удовольствия. Серьезных неисправностей, влияющих на безопасность езды, пока не обнаружили.

02 Fora

Но вот в поворотах начал гудеть ступичный подшипник. Деталь (ILJIN 9D17A) стоит 6000 рублей! Менять приходится ступицу в сборе, вместе с датчиком АBS — отдельно подшипник в продаже не нашли. Конечно, ремонтировать так гораздо удобнее: никакой возни со съемниками, быстро и чисто. Да что-то подсказывает: решение не больно-то удачное, ведь менять приходится уже при 50-тысячном пробеге. Когда дешевый автомобиль собран из сложных, но посредственного качества комплектующих, владение им становится слишком дорогим. К сожалению, это закономерность, а не случайность.

Популярная в середине нулевых бюджетная модель от «Chery» по сей день встречается на российских дорогах. Выясним, почему владельцы Amulet обличают многочисленные минусы авто, но продолжают на нём ездить.

История создания модели


В 1997 году в Китае появилась компания «Chery Automobile», основанная практически полностью на государственные деньги. Своего автоконцерна у компании «Chery», разумеется, не было, производственные машины были закуплены у завода «Форд». Не теряя времени на разработку собственных моделей, «Chery Automobile» лицензировала у компании «Seat» шасси Toledo 1991 года выпуска. Немного видоизменив дизайн и внешность автомобиля, через короткий промежуток времени на китайский рынок выпустили первую модель Chery Wincloud. А уже в 2003 году с концерна сошёл первый лифтбек Chery Amulet А15, в 2005 году стартовали его продажи на российском рынке. На протяжении нескольких лет название и дизайн Chery Amulet многократно обновлялись, машина называлась Quiyun, Flagcloud, Fulwin, а в России по сей день модель выпускается и под именем Vortex Corda, с 2006 года собирающаяся в Калининграде на заводе «Автотор». Несмотря на внешние и внутренние недостатки, оставляющую желать лучшего выносливость и полное отсутствие безопасности, Chery Amulet всё-таки начал активно продаваться. Разумеется, дело было в крайне демократичной цене.

Экстерьер автомобиля


Дизайн внешности Чери Амулета находится на уровне 90-х годов, но явно отталкивающих деталей нет. Внешне Amulet очень напоминает испанский Seat Toledo образца 1993 года, что неудивительно. Сбоку машины практически идентичны: те же пропорции и одинаковые двери заднего ряда. Передние фары у Амулета больше, как и массивная хромированная решётка радиатора. А сзади находится один из главных козырей автомобиля – огромный вместительный багажник, объёмом 420 литров. Если сложить задние сидения, объём увеличится почти втрое и можно легко перевозить длинномерный груз! Но при погрузке нужно быть аккуратным, даже при небольшом нажатии на багажнике остаются вмятины, а лакокрасочное покрытие трескается и сыпется. На покраске машины производитель явно сэкономил.


Автомобиль довольно большой, его габариты: длина 4393 миллиметра, ширина 1682 и высота 1424 миллиметра. Колёсная база хорошая, 2468 миллиметров в длину. Диаметр разворота составляет 11 метров.

Интерьер Chery Amulet


В салоне Chery Amulet присутствуют явные преимущества перед одноклассниками, для своей стоимости он отлично оснащён. Гидроусилитель руля, передние сидения с различными регулировками посадки и штатный кондиционер сразу привлекают внимание и вызывают приятные эмоции. Торпеда с центральной консолью сильно выдают в модели стиль 90-х годов, тогда рубленые линии салона были в моде.


Компоновка элементов интерьера довольно неплохая, но есть несколько существенных недочётов:

  • Неудобное включение 5-й передачи, а первую легко можно спутать с задней
  • Слишком массивные кнопки электростеклоподъёмников, часто случайно задеваются на ходу
  • Не очень удобная регулировка рулевой колонки, можно только поднимать-опускать руль
  • Посредственная шумоизоляция, на скорости 100 км/час слышен только гул мотора и шум колёс

Для водителя автомобиль в целом удобный, но очень не хватает боковой поддержки на спинке кресла. Расположение органов управления интуитивное, эргономика продумана. Но это не заслуга китайских инженеров, всё-таки Чери Амулет это копия испанского Seat Toledo с небольшими доработками. Кстати, к китайским доработкам есть претензии – КППП от китайских инженеров неудобная, с большими ходами.


Что касается заднего ряда, здесь комфортно разместятся только два пассажира, для третьего очень мало места. Материалы отделки салона Chery Amulet оправдываются ценой автомобиля, даже в комплектации подороже хорошо видна дешевизна кожзама и пластика «под дерево».

Безопасность

Нашумевший в 2007 году краш-тест «Авторевю» сильно снизил продажи автомобиля у дилера, на вторичном рынке сложилась ситуация куда хуже – избавиться от машины стало практически невозможным. Из 16 баллов Чери Амулет набрал лишь 1,7 и не заслужил ни одну звезду. Хуже Chery Amulet на краш-тестах «Авторевю» показали себя только ВАЗ-2107, не набравший даже одного балла, Daewoo Nexia узбекской сборки (1 балл) и Таврия Славута (1,4 балла). Силовая конструкция кузова Chery Amulet является одной из главных проблем машины.

Сильно ухудшают репутацию автомобиля такие характеристики, как:

  • Плохая управляемость
  • Передняя подвеска McPherson и задний неразъёмный мост, по качеству сравнимые с отечественными автомобилями
  • «Резкая» система ABS, обеспечивающая потерю контроля дороги в экстренной ситуации
  • Неэффективные дисковые передние тормоза и задние барабаны
  • Выход из строя генератора на первых месяцах эксплуатации

Многие владельцы Chery Amulet в список крупных недостатков включают сборку на Калининградском заводе «Автотор». Даже в годы, когда можно было купить совершенно новый автомобиль, покупатели часто жаловались на короткий срок езды без ремонта. Поломки, в том числе и крупные, случались по вине сборщика – где-то были недостаточно туго затянуты хомуты, наспех собраны тормозные колодки, а в некоторых машинах сыпалась конструкция кузова из-за плохо закреплённых больших элементов. Были и машины, где передние амортизаторы отличались по размеру.

Технические характеристики и модификации

С 2003 по 2007 год выпускалось три модификации пятидверного хетчбэка Chery Amulet с подъёмным задним стеклом. Отличались они объёмом и мощностью двигателя, трансмиссией и типом подвески. Самой популярной была первая модификация:

  • Передняя – независимая, McPherson.
  • Задняя – полузависимая, пружинная.

Трансмиссия – передний привод, пятиступенчатая механическая коробка передач. Передние тормоза дисковые, задние барабанные.

В двух других модификациях присутствовала возможность выбрать автоматическую коробку, мощность двигателя варьировалась от 88 до 166 л.с.


В 2007 модель обновили, до 2011 года компания «Chery» выпустила ещё две модификации Амулета. Это были четырёхдверные лифтбеки. От первых модификаций они отличаются объёмом и мощностью двигателя – 1,5 литра на 109 л.с. и 1,8 на 132 л.с. и маркой топлива, теперь Чери Амулет предпочитает АИ-95. Что касается аппетита, в городе автомобилю нужно 11 литров бензина на сотню, на трассе 8 литров, а в смешанном цикле он потребляет 8,5 литров топлива на сто километров.

Тип трансмиссии и подвеска: передний привод, 5 ст. механическая коробка или вариатор; передняя подвеска осталась прежней, а задняя изменилась на зависимую, с гидравлическим телескопическим амортизатором.


С 2011 года выпускаются новая модификация Chery Amulet. Мотор остался 1,5-литровый, 109 л.с., задняя подвеска – полузависимая пружинная, а коробка переключения передач пятиступенчатая механическая.

Значительно обновился дизайн автомобиля, теперь он выглядит гораздо привлекательнее и солиднее. В Chery Amulet появились динамичные черты и доля презентабельности. Салон стал приятнее и комфортнее для водителя и пассажиров. Обладатель нового Chery Amulet 2007 года выпуска в отзыве на автомобиль поставил ему четыре звезды из пяти и прокомментировал: «Не задумываясь, купил бы снова».

Отзывы владельцев, все болячки

Множеством гневных отзывов о Chery Amulet пестрят тематические сайты. Чаще всего на просторах автомобильных форумов можно встретить такие жалобы владельцев Чери Амулет:

  • Низкое качество сборки

«Когда в новой машине через 300 километров пробега отваливаются и рассыпаются по дороге мелкие детали, невольно задумываешься, что в анекдоте про сборку Мерседеса на «АвтоВАЗе» есть львиная доля правды. Мне пришлось перебрать, закрепить и смазать почти весь автомобиль, качество Калининградской сборки просто ужасное».

Владислав (Chery Amulet 2008 г. в.)
  • Отсутствие шумоизоляции

«Уже на скорости 100 км/час начинают трястись наружные зеркала, а дворники стучат в окно. Когда разгоняешься больше 130 км/час, не слышишь ничего, кроме рёва мотора – идём на взлёт, пристегните ремни!».

Олег (Chery Amulet 2006 г. в.)
  • Постоянные поломки

«Брал новый Чери Амулет из салона, отъездил на нём 3 года. Первый плюс – под капотом просторно, обслуживать и ремонтировать мотор очень удобно. Но смотреть под капот пришлось намного чаще, чем хотелось бы. Первым скончался генератор, давал перезаряд аккумулятору. В фирменном сервисном центре механики на него даже не посмотрели, сразу полностью заменили по гарантии. Силовой предохранитель А60 в блоке возле аккумулятора оказался довольно дорогим расходником, я менял его несколько раз, но в один прекрасный момент весь блок предохранителей расплавился. Мой автомобиль безжизненно остановился ровно посередине оживлённой трассы, пришлось толкать на обочину и перекидывать провод на свободную клемму 80А. К пятому ТО в список поломок добавился свист из-под капота, причину которого я найти не смог. Специалист заверил, что этот свист слышен практически во всех Амулетах, его источник кроется в системе впуска. Избавиться от него не получилось. Позже остановился спидометр, его тоже заменили по гарантии. После 60 000 километров пробега гарантия закончилась, серьёзных поломок не было, больших денежных затрат на обслуживание тоже. Продавал машину в достаточно хорошем состоянии, но за три года на ЛКП появилась очень много сколов, крышка багажника начала ржаветь. В целом, я остался доволен, за 285 000 рублей это неплохая машина».

Александр (Chery Amulet 2006 г. в)
  • Низкое качество силовой конструкции кузова

«Попал в небольшое ДТП, мне в бок въехал VW Passat, при попытке выровнять крыло, металл просто треснул, как фольга. Через несколько дней обнаружил, что зазоры между дверями повело с двух сторон, с крышкой багажника та же картина. Кузов повело при несильном ударе, боюсь представить, что со мной случилось бы в серьёзном ДТП. Наличие двух подушек безопасности уже не успокаивает».

Сергей (Chery Amulet 2007 г. в.)

Другие слабые места машины: часто выходящие из строя амортизаторы, требующая постоянного внимания КППП, поломки кондиционера, лопающееся заднее стекло в машинах до 2008 г. в. В клубе любителей автомобилей Chery на вопросы об управляемости и безопасности обижаются и отмалчиваются. Там популярна точка зрения, что тот самый краш-тест был «куплен» и это всё злой заговор против Chery. Подтвердить или опровергнуть эту информацию мы не можем, но к отзывам водителей после ДТП на Chery Amulet прислушиваемся.


Хороших отзывов о Chery Amulet довольно мало, но водители удовлетворены качеством автомобиля, опять же всё оправдывает цена. Купить Chery Amulet у официального дилера можно за сумму от 242 000 рублей, на рынке подержанных авто Амулет продаётся за 150-200 тысяч рублей. Если Вы планируете брать автомобиль с рук, будьте внимательнее и осмотрите все детали, о недостатках которых пишут владельцы. Есть водители, довольные машиной. Они говорят, что Chery Amulet превзошёл ожидания и это одна из лучших машин в своём сегменте. Автолюбители хвалят надёжность Чери Амулета и хвастаются внушительным пробегом без поломок. Что за этим стоит – очень аккуратная эксплуатация, один из тысячи случай крепкой сборки на Калининградском заводе или нетребовательность водителей – мы, к сожалению, не узнаем.

Стоит ли покупать Chery Amulet

За небольшую сумму денег вы получите вполне достойный автомобиль, один из выгоднейших в своём классе. Среди значимых преимуществ машины:

  • Кондиционер
  • Гидроусилитель руля
  • Огромный для седана багажник
  • Невысокая стоимость ремонта и обслуживания
  • Простота эксплуатации

Что лучше чери амулет или чери фора

Главная » Chery Amulet » Chery Amulet vs. Hyundai Accent и Chevrolet Lanos

Chery Amulet vs. Hyundai Accent и Chevrolet Lanos

admin | 19 октября, 2007

Попробуем сравнить главных конкурентов в гольф-классе и выявить все преимущества и недостатки самых продаваемых в России недорогих иномарок.
Chevrolet Lanos украинского происхождения богат комплектацией, включающей ГУР, кондиционер, электрические стеклоподъемники и одну подушку безопасности.

Всего лишь за немногим больше $10 тыс. он является очень заманчивым предложением. Ланосу недостает возможности регулировки руля и сиденья водителя по высоте, если вы обладаете нестандартными пропорциями, то на эти детали рекомендуется обратить внимание.



В кабине Чери Амулета довольно просторно и комфортно. Впрочем, это больше заслуга Toledo от Seat, с которого китайцы скопировали машину. Хорошим углам обзора во многом способствует расположение сиденья на значительной высоте и возможность регулировки рулевого колеса. Немного неудачным является расположение рычага коробки передач, он находится чуть дальше комфортной зоны действия правой руки.


Явным лидером по удобству водителя все же следует признать Хендай Акцент. Низкий уровень посадки, и предельно грамотное расположение основных узлов позволяют водителю полностью сконцентрироваться на дороге. Хотя людям невысокого роста садится в Hyundai Accent будет не очень удобно, поскольку сиденье нельзя отрегулировать по высоте.
Теперь подробнее обследуем пассажирские места экзаменируемых. На особый комфорт здесь рассчитывать не стоит – небольшая колесная база гольф-класса не позволит вольготно раскинуться на задних сиденьях у всех трех машин.






Следующим пунктом осмотрим количество места в багажнике. Поскольку бюджетные машины часто находят применение в путешествиях на дачу и выездах на природу, этот показатель немаловажен. Здесь абсолютным лидером является Chery Amulet, объем его багажника составляет 420 литров. Причем с первого взгляда на машину, не скажешь, что багажник у нее большой: китайцы хитро замаскировали кузов лифтбэк под популярный в России седан. Присутствует возможность сложить задний ряд кресел и освободить значительное пространство для габаритных грузов. У Хендэ и Шевроле багажники немного поменьше, однако вместимость они обеспечивают достаточную. К слову, открыть багажник Accent можно кнопкой управления из салона.

За такие скромные деньги требовать от испытуемых каких-либо сверхрезультатов в скоростных показателях неуместно. Хотя все машины показали себя вполне достойно. В городских условиях запаса лошадиных сил под капотом хватит, если не устраивать гоночные соревнования. Переключение передач происходит довольно плавно и без приложения особых усилий, передаточные числа у всех трех машин подобраны довольно точно: так, например, Чери Амулет неплохо набирает скорость с 25-30 км/ч.

Конечно, попробовать полихачить на бюджетной машине можно, но ее данные к этому не способствуют. А вот к езде в размеренном темпе никаких претензий нет, разве что реакция машин на действия водителя не всегда отличается быстротой. На загородной трассе при высоких скоростях тяги не всегда будет хватать, но машины управляются уверенно. Вот только шум от мотора немало досаждает. Во всех трех машинах можно отметить корректную работу подвески, поглощающей основную массу ударов на дорогах с некачественным покрытием.

Выделить из троицы явного лидера по показателям управляемости не удалось, попробуем ознакомиться с комплектацией подопытных. ГУР, кондиционер и электропакет присутствует во всех машинах. Кроме того, комплектация Chevrolet Lanos не предусматривает наличия ABS, зато присутствует подушка безопасности для водителя в самой дешевой версии машины. Cherry Amulet и Hyundai Accent напротив, предлагают подушку лишь в версиях подороже, однако ABS здесь наличествует.

Испытания на безопасность Chevrolet Lanos.

В ходе краш-тестов Шевроле Ланос получил три звезды по методике тестирования EuroNCAP. Наиболее опасным элементом в автомобиле является жесткая окантовка дверных узлов, но в целом прочность кузова у Ланоса удовлетворительная.

Испытания на безопасность Hyundai Accent.

На фронтальном краш-тесте Акцент показал себя с хорошей стороны, набрав 9,9 очков. Однако у Хендэ высока вероятность травмирования водителя в результате аварии, поэтому общая оценка Акцента составила всего 1,5 баллов.

Chery Amulet .



+ Просторный салон и комфортная посадка, большой багажник, недорогие запчасти.

– Некачественная шумоизоляция, только один вариант двигателя.

Hyundai Accent.


+ Отличная эргономика, тяговитый мотор, большой багажник, много опций в начальной комплектации.

– Невыразительный дизайн, цена выше Амулета и Ланоса.

Chevrolet Lanos.



+ Низкая цена в дорогой комплектации, шустрый мотор, корректная работа подвески.

– Базовая версия довольно скудна на опции, нет ABS.

  1. РамЗес :
    21 июля, 2008 at 15:47

безопасность Чери Амулет на ряду с Ланосом и Хюндаи,вообще никакая!Ланос и Хюндаи,- нормальные прочные авто, а не консервная банка! Смотрите краштесты Евронкап, на ютабе.

НЮЙ-ДАЙ тоже при аварии показывает плохую безопасность. А Амулет на других тестах (не российских) показывает себя очень хорошо.

Повністю підтримую Алєкса. Те що Амулєт провалив краш-тест на Автовазі нікому не дивно, це перший його конкурент, зато Пріора взяла 3 зірочки:))) це просто смішно

Смотрел все 3 краш теста
ланос-10.5
ацент-9.9
амулет-воще в мясо

Если выбирать самую плохую модель автомобиля то и в всех других марках автомобилей можно найти изяны.Но если очень хотеть провалить краш тест то очень даже и можно если взять конкурента который хочет поднести свой автомобиль под облака а другой опустить ниже земли.Кто высоко летает тот низко падает,вазовские автомобили вообще никуда не годятся за такую цену как у амулета можно взять разве что пародию на автомобиль,а если ее разогнать до той скорости что был разбит амулет не знаю что из ваза останется.Не верьте что там была скорость 64 км,ето просто лож.У меня есть амулет и я его не буду возносить и унижать,ето нормальный автомобиль как и другие со своими плюсами и минусами.И ВСЕ РОВНО Я ДОВОЛЕН ИМ хоть как бы его хотели выпачкать,я автомобиль не покупал чтобы бить но чтобы ездить,если попасть в серезное дтп кто его знает как лучше быть всю оставшеюся жизнь инвалидом чтобы за тобой глядели и желели или вообще не быть.А так я видел и слышал и у нас в городе были дтп на амулетах все жывы

Владею Амулетом 2 года. Доволен машиной на 100%! Проблемы? А в какой машине их нет?
Краш-тест? Если уж мне суждено погибнуть в авто-аварии, то обязательно разобьюсь и не важно будет это Амулет или Вольво.

Купил себе Амулет после 10-ки! Теперь ни за что не сяду на отечественную. У меня был выбор купить четырку или амулет, выбрал амулет и не сколько не жалею.

купил себе Амулет! работю на такси уже три года! неплохая машина ! по сравнению с жигулями небо и земля!

Издеваюсь над Амулетом уже почти 3 года, а он все еще бодрячком. Пережил мой трудяга 132000км постоянного перегруза, трасс, зимних дорог (кто ездил 3-4 января 2010г по дворам, поймет), три аварии. А вы говорите краш-тест, вот где реальный тест для автомобиля. В общем машиной я доволен, и даже очень. P.S. А по сравнению с Жигулями, не то что небо и земля, а как с телеги на ракету пересесть! Так что покупайте не задумываясь.

Не смешите людей. Ибо у кого амулет прожил три года, это счастливчики каких еденицы. Вы говорите, три аварии, а зап. части? Где их брать. Не спорю, найти можно все, но вопрос времени и денег. Сосед уже почти год с пленкой вместо заднего стекла ездит, потому, что нет их ни где этих стекол, и это в Ростове, про глубинку лучше молчать вобще. Качество автомобиля оставляет желать лучшего, работал в автосалоне, поэтому знаю. Из пяти авто 2 возвращались на СТО в день покупки, и это не с мелочевкой, а очень серьезными проблемами. Пример тому автосалон Лада форвард в Ростове. В 2008 году банкрот. Понравилось им амулетами торговать и накрыла волна возвратных машин и суды. Я бы понял, если бы это были отзывы 2006г., но в 2010 всем уже и так понятно, что это за автомобиль. В 2006-2007 годах по ростову их море гоняло, а сеичас их ВОБЩЕ НЕТ. Вопрос: Где эти замечательные, не ломающиеся, вечные машины. Не защищаю отечественные авто, ибо не являюсь их обладателем. В свое время был обладателем ВАЗ 21124, на амулет не поменял бы никогда. Сейчас акцент МТ2. Не думайте, я не хочу сказать, что конкретно ваши автомобили плохие. Если они у вас еще ходят, значит попались хорошие экземпляры и дай бог еще будут ездить и ездить. Пишу все к тому, что форум читают люди, которые в перспективе могут прочитав ваши отзывы стать владельцем этого авто, и очень большая вероятность, что пожалеют об этом. Все ИМХО. Если кто то сможет привести обратные доводы, будет интересно.

Пётр Reply:
20 октября, 2011 at 11:15

Согласен по поводу багажника, одна проблема, слабоватые пружины, я заменил на 47 000 км. Правда и вожу я лодку ПВХ с мотором 15 л.с. 750 км до Астраханской обл.+ бак к мотору + рыба + палатка + снасти и одежда + еда. А в Амулете у меня тока стойка задняя потекла, менял обе. И если что и ломается то по моей вине. Да и ещё, Слишком большие свесы, как передний так и задний.

я тоже ездю больше 3 лет на амулете,только не пойму владельцев ВАЗов типа где на амулет достать запчасти. ЗАЧЕМ они ??кроме расходников ничего не нужно согласитесь,лейте масло хорошее,и будет двигатель шептать,купив новую машину дешевого класса особено ВАЗ лучше сразу меняйте масло,и Кстати почему вы считаете что амулет машина не качественная?? кто б давал 3 года горантии? дали б как на остальныее,1 год

ооооо свершилось купил и я себе амулет,запорожской сборки, наездил только 30000, серьезных проблем пока не было (расходники,ТО не считаю)так что за такие деньги (

7000$)с такой комплектацией лучше вы точно не найдете. Машиной доволен вполне,китайцы обделали и ВАЗы и Ланосы.Что тут скажешь РЕСПЕКТ и УВАЖУХА Если кто будет брать б.у главное смотри что берешь,как и любая другая машина если будет убита проблем с ней будет много.

Александр Reply:
2 мая, 2011 at 19:47

владею машиной 4 года-разбил бампер зимой да подшипники сейчас меняю на кондиционере 3500р в остальном машина отличная.до нее были:волга,двинага,уазик,и всякая классика.после нее только иномарки будут)машина свои деньги отрабатывает

Александр Reply:
13 мая, 2011 at 22:15

Читайте также: