Как снять пластик накладку с переднего сидения шкода рапид

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Разбираем сиденье Рапида и ставим поясничный подпор. Часть 1/2

По просьбам трудящихся решил поторопиться с выкладыванием порядка разборки спинки сиденья и установки поясничной поддержки.

Начну с начала
Перед тем как покупать поясничный подпор от Тигуана, решил заглянуть в электронный каталог Skoda Rapid и посмотреть, чего же там напроектировали заводские конструкторы с этой несчастной спинкой.

И что же мы видим? Под цифрой 4 спинка комплектуется вполне приличным упором, если приглядеться, то и некую пимпочку можно разглядеть, похожую на ручку регулировки.

Решил заказать, Эксист выдал номер 1S0 881 705, хотя название смутило: «Коврик спинки». Дня через три пришло вот это чудо.

Т.е. что у нас в кресло уже вшито, то и прислали. Даже забирать не стал, вернул, как несоответствие картинке.
Это что же получается, господа коллеги? Европейцы спокойно рассекают на Чешских Рапидах и в ус не дуют, что бывают такие проблемы? А нам тут «коврики спинки» впаривают, локализованный вариант, так сказать, типа, если нет денег на Октавию, вот вам табуретка за это.

Ну что же, делать нечего, дешевый вариант не прокатил, будем рыть дальше.
Открываем каталог Тигуана, где и обнаруживаем нужный нам подпор.

Позже такой же подпор обнаружил и в Октавии.
Кроме поясничного подпора и ручки, которые приведены в предыдущей статье, здесь еще есть некий «Канал для кабеля» под номером 4 (5N0 881 744 B), по-началу заказал и его, но что-то поставщик отказался и я больше не стал пытаться (похоже нужная вещь, вроде прокладки на раму).

Итак, приготовив нужные запчасти, переходим к главному.

Разбираем кресло
Ключом М10 откручивам 4 болта и выносим кресло.

Здесь и далее будут идти фотки вперемежку как пассажирского, так и водительского кресла, т. к. на первом кресле сам учился, а на втором доснимал недостающие моменты.

По поводу необходимости полного снятия кресла и переноса его на открытое пространство скажу, что когда делаешь это в первый раз, лучше вынести, а сейчас я уже прямо в машине откручиваю спинку, отсоединяю электро-разъемы и оставляю сидушку на месте.

С двух сторон видим пластиковые накладки, чтобы их освободить, убираем заклепки.

Запчасти и инсталяция накладок для салазок сидений.

Внешний вид на неприкрытые салазки сидений при открытии передних дверей меня просто удручал.
И почему заводу сразу не додуматься сделать по уму, ведь всего то удлинить пластик и закрыть салазки.
Маркетинг, туды-ть его…
Значит будем докупать удлиненные накладки передних сидений.
Номерки для покупки следующие (сам пластик сидений):
Для автомобилей без системы регулировки высоты сиденья:
5JA 881 317 9B9 — левая.
5JA 881 318 9B9 — правая.
Для автомобилей с системой регулировки высоты сиденья:
5JA 881 317 A 9B9 — левая.
5JA 881 318 A 9B9 — правая.
Соответственно, у кого переднее водительское с регулировкой, берем номерок с регулировкой и если нет регулировки по высоте у пассажира, берем номерок накладки без ее.Не путаем стороны установки.

Еще нужно две поддерживающие скобы для накладок, на каждое кресло:
5JA 881 559А.
5JA 881 560А.

Крепеж можно купить самому или заказать.
Я заказал только винт Torx М6. Остальное купил в строительном магазине. Вариаций крепления множество.
Список крепежа и инструмента:
— сверло по металлу на 5 и шуруповерт,
— бита Torx 50 для снятия сидений,
— винты с шляпкой впотай М5х10 с гайкой М5 (4 шт.) для крепления скоб к сидению,
— гайка самоконтрящаяся М6 -2 шт. с буртиком.
— винты Торкс М6 были заказаны ранее и я их пустил в дело.

Перейдем к установке.
Боковой пистон при снятии старой обшивки пришлось срезать, не сообразил что там сердцевину нужно было вытащить, нашел а автомагазине от Ваза аналогичный, подошел как родной. Работы производил с немецким другом нашего разлива :-)

Снял заглушку рычага откидывания спинки тонкой плоской отверткой, двумя отвертками подогнул усики крепления самого рычага и сдернул его.
Открутил битой Torx 50 4 винта крепления салазок, снял клипсу крепящую к кузову провод попогрейки под обшивой пола, провод не отключал да и не мешал он мне, минус клемму соответственно не снимал с АКБ.

Отщелкнул от буртика сидения саму оббивку, благо она крепится по типу защелки как на чехлах делают, когда нужно подогнуть и вставить пластиковую обойму до щелчка.Поставил новую боковую накладку, наживил на нижний болт крепления самой боковины, отметил отверстия под сверловку на сидении, снял, просверлил, закрепил саму скобу, раззенковать отверстие большим сверлом под головку винта не получилось, уж слишком тонкий металл, (через поролон не почувствует пятая точка), установил на место обшивку на все крепления.Скоба на пассажирскую обшивку идет под номером 5JA881560А.

Установил на место кресло, прикрепил клипсу к кузову провода попогрейки, закрутил 4 винта крепления сидения.

Такие же действия провел аналогично с передним водительским сидением. Скоба идет с номерком 5JA 881 559А.

Сама рукоятка снимается просто. Тонкой плоской отверткой с внутренней стороны нужно оттянуть защелку и снять по направлению к капоту. Перед этим надавить на поролон сидения и заглянуть туда. Все станет ясно.

Skoda Rapid с пробегом: все косяки, которые вылезут

Даже удивительно, что автомобиль не стал суперхитом у нас. Средненькие продажи можно объяснить так: чехи два года занимались локализацией модели, в итоге в Россию Rapid пришел аккурат перед кризисом четырнадцатого года и не успел раскрутиться. А жаль, модель вышла неплохой.

Кузов не ржавеет, салон не ветшает

Если автомобиль белый или желтый, есть вероятность, что он работал в такси. При проверке таких авто надо быть очень внимательным! Популярный вариант «очистить» историю выглядит так: в объявлении указывается VIN точно такой же машины, но из-под частника. Когда дело доходит до покупки, клиент вряд ли будет сверять номер из объявления и номер на машине. Перед осмотром первым делом смотрите ПТС и перепроверяйте VIN еще раз.

С салоном все хорошо, старится он пристойно. Правда, в базовых комплектациях ставили дешевенькие кресла, их отделка недолговечна. Рычаг коробки сделан из самых простых материалов, он затирался даже на новых машинах. Поэтому определять пробег по этой детали салона нельзя.

По электрике отказы тоже встречаются нечасто. И только воющий моторчик печки начнет выматывать душу примерно на 70–80 тысячах км пробега. Щедрый хозяин купит новый и поедет на сервис. А экономный — разберет половину передней панели, вынет и отремонтирует старый. Иногда хватает чистки и смазки. Хотя часто визг появляется из-за сносившихся щеток. Хотите продлить жизнь «движочку», почаще меняйте салонный фильтр.

Три цилиндра или турбо?

Самый популярный движок — атмосферный 1.6. До лета пятнадцатого года ставилась серия ЕА111, а потом появилось поколение ЕА211. Отличить один от другого легко: у «трех единиц» пластиковая накладка накрывает только часть клапанной крышки. У свежего мотора сверху стоит большой корпус воздухана, а выпускной коллектор расположен сзади блока цилиндров.

Старая версия не очень подходит для эксплуатации в южных регионах. Родное масло «жидковато». В результате некоторые пары трения работают на сухую. В список известных минусов также занесем трескающиеся выпускные коллекторы и нежную систему зажигания. Цепной привод ГРМ — палка о двух концах. Если постоянно экономить на масляном сервисе, привод сдастся очень быстро. Вдобавок он не любит рваной езды.

У свежего 1.6 вместо цепи применен ремень ГРМ. Менять его производитель рекомендует через 120 тысяч км пробега. Рапиду досталась доведенная до ума версия этого движка. То есть без детских болезней вроде «неправильных» поршней. Так что свежий «двухсот одиннадцатый» — вариант неплохой, хотя и конструктивно более сложный. Например, тут есть механизм регулировки фаз на впуске. Значит, рано или поздно придется потратиться на замену муфт. В системе охлаждения два термостата против одного на предыдущей версии. Гидрокомпенсаторы через 120 000 км могут «зацокать». Плавающие обороты обычно вылечиваются прочисткой форсунок и дросселя.

Шкода не была бы собой без «ваговского» 1.4 TSI. Их тоже два. До мая пятнадцатого года стоял вариант отдачей 122 силы с цепным приводом ГРМ, а потом появился чуть более мощный ременной вариант. С обоими особых проблем быть не должно. Бывает, конечно, закиснут тяги актуатора турбины. Их надо пытаться разработать. Если поможет — хорошо, если нет — придется заказывать новый актуатор.

«Турбо» можно брать смело, но при двух условиях: бензин лучше лить не девяносто пятый, а девяносто восьмой. Масло покупать только лучшее, а заодно сократить межсервисные интервалы до 7500 км — непосредственный впрыск и современный турбонаддув экономии не прощают.

Ручка, робот, автомат?

А вот у моторов 1.6 нет преселективов, а есть старый-добрый автомат от Aisin Warner. Для спокойствия можно врезать дополнительный теплообменник, но, в принципе, достаточно регулярной замены масла. Регулярной — это через 60–80 тысяч км. Хотя сервисная книжка вообще не знает такой процедуры!

В шестнадцатом году в блок управления начали «лить» очередную свежую прошивку, но она оказалась неудачной. Так что, если автомат вдруг зависнет на второй передаче, не паникуйте. Возможно, что дело обойдется перезаливкой софта. Если вы давно мечтали об автомате, но боялись налететь на дорогой ремонт, двухпедальный Rapid — отличный вариант, чтобы попробовать.

К механике претензий даже больше. Синхронизаторы изнашиваются быстрее, чем того ожидаешь. А уж если машину продает «уличный гонщик», готовьтесь менять подшипник дифференциала и сателлиты. Если передачи втыкаются как-то нечетко, будто через вату, это как раз признак ну очень заезженной машины.

Подвески и рулевое — без проблем

Передняя подвеска здесь от старой Фабии, а задняя — от Октавии теперь уже позапрошлого поколения. Поэтому сзади колея сразу на 4 см шире, чем спереди. Вот такая особенность! Амортизаторы могли бы ходить подольше, особенно задние. Впрочем, иногда и сотню тысяч отрабатывают. Ходимость ступичных подшипников тоже зависит от состояния дорог, по которым ездит машина.

Был один забавный косячок при сборке. В первые полтора года после начала выпуска модели инженеры Шкоды сбились с ног в поисках того, что же так гаденько поскрипывает в передней подвеске, причем только зимой. Оказалось, втулки стабилизатора. Просто на конвейере закладывали мало смазки и ее вымывало реагентами. Потом смазки стали класть намного больше, а заодно сменили сырье.

В рулевом управлении стоит электрогидравлический усилитель. Если вдруг рейка начнет постукивать — это обычно впервые происходит зимой, не надо сразу искать новую. Подтяжки может хватить на долгий срок.

Итак, брать Рапид можно и даже нужно! С турбомотором и преселективом риск будет больше, а цена ошибки выше. От варианта 1.2 советую отказаться. Дело не только в мощности: за редким исключением трехцилиндровые Шкоды обычно брали не пенсионеры, а таксопарки. Мы-то знаем, какие огромные пробеги машины с шашечками накатывают за год-два.

Про коробки мы сказали яснее некуда: преселектив стал крепче, но неидеален, а вот автомат даже лучше механики. И еще один совет: гнаться за рестайлинговой машиной нет смысла. Обновление семнадцатого года принесло только чуть другие бамперы. Плюс боковые поворотники переехали на зеркала. Решение спорное — на передних крыльях меньше шансов их расколотить.

По многим моментам этот «чех» калужской сборки обходит Рио и Солярис и даже родственный Volkswagen Polo. Угоняют Рапиды реже, запчасти стоят столько же, а кузов попрактичнее.

Как заменить салонный фильтр на Шкода Рапид 1 NH3

От регулярности замены салонного фильтра в Шкода Рапид 1 NH3, зависит качество воздуха в салоне. Нарушение сроков замены или эксплуатация автомобиля с засоренным фильтрующим элементом, приводит к быстрому загрязнению интерьера салона. А также провоцирует развитие бактерий на испарителе кондиционера и в элементах воздуховодов, что негативно влияет на здоровье водителя.

Этапы замены фильтрующего элемента Шкода Рапид 1 NH3

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Шкода Рапид 1 NH3 проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Как заменить салонный фильтр на Шкода Рапид 1 NH3

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Первое поколение выпускалось с 2012 по 2017 годы, а также рестайлинговые версии с 2017 по 2020 годы.

Где находится

Салонный фильтр Шкода Рапид 1 находится в ногах переднего пассажира, под бардачком. Добраться до него не сложно, если действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Шкода Рапид 1 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для удобства, максимально отодвигаем переднее пассажирское сидение назад. После этого начинаем выполнять саму операцию по пунктам:

    Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобных дальнейших действий. Ведь салонный фильтр установлен под бардачком и с отодвинутым сиденьем до него будет проще добраться (Рис.1).

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\
  • Воздух проходит справа-налево, крайние грани должны быть такими – <
  • Воздух проходит слева-направо, крайние грани должны быть такими – >

В Шкода Рапид 1 воздушный поток проходит справа-налево. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Skoda Rapid I NH3 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 36 мм
  • Ширина: 254 мм
  • Длина: 224 мм

Как правило, иногда аналоги для Skoda Rapid I NH3 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Шкода Рапид первого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с артикулом 6R0820367 (VAG 6R0 820 367) или угольный с номером 6R0819653 (VAG 6R0 819 653).

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Шкода Рапид первого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU26010 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9973 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Filtron K1313 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK26010 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9973/C – из активированного угля
  • TSN 9.7.885 – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Rapid I NH3 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Как снять обшивку стойки лобового стекла Skoda Rapid 2019 | EuroSkoda.ru

Некоторые автолюбители, использующие данный автомобиль, имеют стойкое желание приобрести видео регистратор. Для его красивой установки, понадобятся небольшие усилия. Рассмотрим в статье. Как правильно и главное без лишних усилий, поставить видео регистратор, рядом с обшивкой стойки.

Как снять обшивку шкода рапид

Снятие пластика и протягивание проводов

После того как вы приобрели камеру или просто хотите снять пластик по собственным нуждам, можно приступать к работе. Необходимо найти стыки, которые находиться в конце и начале, цельного куска пластика. Зацепившись за него, можно легко снять, целую пластиковую панель.

Skoda Rapid 2019

Для этого, как бы вытягивая наружу, сдвигающими движениями убираем пластик. Перед нами встает картина с небольшими вырезами и углублениями. Это Места, за которые крепиться обшивка стоек.

На самом пластике тоже есть зацепы. Если обратить внимание, то на самой стойке автомобиле, есть два основных крепления. Верхние и нижние клипсы контролируют смещение пластика. Поэтому при его снятии, важно их не повредить. Производить монтаж, нужно не спеша аккуратно.

После успешного снятия этой части автомобиля, можно спокойно производить демонтажные работы. Если вы устанавливаете видео регистратор, то просто проведите необходимые провода под местом, где будет пластик. После чего, можно ставить обратно. Как было сказано выше, нужно следить за клипсами и местами, где зацепляется крепление пластика.

Как снять обшивку шкода рапид

Это позволит спрятать ненужные провода или элементы управления автомобилем. Пластиковая обшивка настолько плотно прилегает к стойкам автомобиля, что практически не пропускает влагу. Поэтому проводка в этом месте будет в целостности и сохранности.

Вывод

Компания Skoda славиться своей обшивкой. Многие не принимают пластик, так как он, прослужит намного меньше, чем метал. Но на сегодняшний день, создатели этих автомобилей доказывают обратное.

Невероятная прочность пластика по всем местам авто, дает возможность не переживать о механических повреждениях. А самым главным плюсом является легкая разборка и сборка.

Как установить чехлы на сиденья Skoda Rapid

Автомобилистам, как и дизайнерам интерьеров, присуще желание изменить внешний вид салона своего железного коня. Постоянно передвигаясь на авто, внутренний вид машины со временем начинает надоедать и хочется внести в него дополнительные элементы и новые краски.

Причины установки чехлов

Самый простой способ изменения дизайна салона авто – установка новых чехлов на сидения. Конструкция автокресел Шкода Рапид отличается от своих собратьев и позволяет выполнить процесс замены чехлов достаточно быстро.

Защитная

Чехлы и накидки оберегают поверхность сидения от случайных загрязнений и преждевременного износа. Можно не бояться царапин, проколов и других неприятностей, ведь чехлы спокойно чистятся моющими средствами или меняются на новые.

Эргономическая

Различные виды чехлов, которые выпускаются для модели Рапид, оказывают положительное влияние на спину водителя и пассажира. Они позволяют удобно сидеть в автокресле, не напрягая мышцы спины.

Эстетическая

Чехлы для Шкоды представлены в большом формате цветов и оттенков. Сочетание маматериалов дают возможность владельцу машины стать обладателем индивидуального и креативного салона.

Виды авто чехлов на Рапид

Чехлы на данную модель Шкоды по способу пошива различают на: универсальные – имеют высокую прочность, изготавливаются по современным технологиям, позволяющим улучшить кровообращение сидящего в нем человека.

Модельные

Эти виды чехлов выполняют сразу две задачи. Первая – являются отличным барьером для всевозможных загрязнений, механических воздействий и выгорания. Вторая -–решение вопроса обновления интерьера Рапида. Модельный ряд авто чехлов обладают некоторыми плюсами в отличие от остальных типов чехлов на автокресла:

  • выполнены они под определенную марку авто и идеально подходят на кресла по всем отверстиям и креплениям,
  • авточехлы безопасны и оснащены швом под подушки безопасности,
  • позволяют довольно легко и быстро выполнить перетяжку салона,
  • продолжительный срок службы,
  • легкий уход и безупречный внешний вид,
  • не боятся перепадов температуры окружающего воздуха.

Для модельных чехлов в большинстве случаев применяется экокожа.

Анатомические

Разработаны специально для снижения усталости водителя, длительное время управляющего автомобилем, тем самым, помогают повысить бдительность в непредвиденных ситуациях.

Эти эстетические и ортопедические чехлы улучшают самочувствие не только водителя, но и пассажиров, находящихся в салоне авто. В данных изделиях усилена боковая поддержка сидящего человека.

Спортивные

В данных моделях боковая поддержка еще больше усилена, создается впечатление, что находишься в спорткаре. Спортивный облик автомобиля улучшает настроение владельца авто и обеспечивает комфорт и уют.

Очень стильно смотрится чехол на руль автомашины, выполненный в том же стиле, что и салон.

При покупке SKODA Rapid лучше сразу выбирать пакет хоккей эдишн, который включает в себя уже установленные передние спортивные сиденья с декоративными вставками, а также многофункциональный руль с кожаным чехлом. Задние сидения также удобны.

Виды чехлов для Skoda Rapid

Наименование Фото Артикул Цена, руб.
Универсальные трикотажные чехлы TREND COOL PLUS HR 22143 2610
Чехлы на сиденья из искусственной замши 10428 4180
Чехлы на сиденья из экокожи LAREDO 10446 5180
Чехлы Autoprofi Matrix из велюра, бежевые MTX-1105.D.BE.L.BE.(M 3250
Автомобильные чехлы из 100% хлопка SPIN PLUS, синие 22108 5180
Модельные чехлы GAZ-002BK.GY 2410

Поэтапная установка чехлов на Шкода Рапид

Для правильной установки авточехлов, достаточно иметь под рукой следующий инструмент: трещотку, переходник и набор звездочек.

Как одеть чехлы на шкода рапид

Чтобы поставить чехлы на Шкода Рапид нам понадобятся: сами чехлы, пластиковая линейка 30 см, немного запасной бельевой резинки и 2 часа времени.

Существует 2 варианта установки чехлов на сиденья Рапид: со снятием передних сидений и без их снятия. Мы выбираем второй вариант, то есть снимать мы их не будем. Если же вы решите открутить их, то не забудьте отсоединить предварительно провода обогрева передних сидений, и в этом случае бельевая резинка и линейка вам не понадобятся.

Передние сиденья я не снимал и не откручивал. Для более качественного и радующего глаз результата нужно выбрать чехлы из плотной ткани, тонкие майки смотреться не будут. В моем случае чехля были хорошие, все крепления были на месте, так что их установка была не самым сложным делом.

Сиденья у Шкода Рапид достаточно прилично сделаны, и даже задний подлокотник проблем не добавил. В сравнении с прежними Шкодами, такими как Тур и Фабия, все гораздо проще. Задние сиденья, например, у той же Октавии имеют ремни, выходящие из спинок, в Рапид так сделан только ремень для среднего пассажира.


Итак, обтяжка задних сидений не составит большого труда, особенно если в вашей комплектации нет среднего заднего подлокотника. Сиденья и спинки прекрасно снимаются и обтягиваются чехлами. Делаем все не торопясь. Каждую часть разглаживаем и натягиваем резинки, затем завязываем их сзади. Если нужно, то можно взять нитку и иголку и пришить дополнительные резинки. Я думаю, что проблем с задними чехлами Шкода Рапид у вас не возникнет.


Передние же сиденья заставят вас попотеть в независимости будете ли вы откручивать их или обтяните так, на месте. Во-первых, забудьте о том, чтоб снять боковой пластик, это так просто у вас не получится. Для начала одеваем чехлы на спинки передних сидений. Натягиваем и завязываем шнуровку на них. С сиденьями все намного сложнее. Из-за пластика по бокам одеть их будет ни так то просто. Если ваша шнуровка коротка и если ее хватает почти впритык, то советую нарастить ее запасной резинкой. Теперь берем линейку и просовываем шнуровку между пластиком и сиденьем. Просунули, теперь натягиваем, разглаживаем и завязываем их под сиденьем. Аналогично поступаем со вторым сиденьем.

Итак, поставив чехлы на Шкода Рапид мы получили новое оформление салона, плюс ко всему ваша родная обивка всегда будет чистой.

В день рождения (23.11) ничего не предвещало проблем… Радость и счастье, подарки… Но! Одним из подарков оказался комплект чехлов МВ Бразерс Премиум стайл. Как вы, наверное, догадались — я решил не ждать и сразу его заинсталлировать!

Открутив 6 гаек на 13 и приподняв сиденье, обнаружил прикрытый карпетом лючок с разъемами эйрбэга и подогрева (кресло пассажира):

Как снять разъем подогрева — проблемы нет вообще. Чуть в сторонку отгибается "ушко-фиксатор" и разъем вынимается вообще без усилий. Вообще сразу хочу сказать — если все фиксаторы правильно снимать — абсолютно все разъемы вынимаются легко. Если у вас что-то "не идет"… Ищите фиксатор. Я не электрик, поэтому у меня возникли сложности с фишкой эйрбэга. Может, кому помогу своими фотками:

С водительской стороны планки не было — каждый разъем сидит на своей клипсе. Но уже наигравшись с пассажирской стороной — решил задачу легко. Кстати — фото фишки эйрбэга как раз с водительской стороны. Перед снятием сиденья после разъемов надо вынуть клипсу, на которой провод крепится к кузову. Клипсосъемником решается на раз-два.

Вытащил передние сиденья, обнаружил кучу мусора всякого. Фото ДО пылесоса:

Отнес сидушки в дом и приступил к задним.

Сложного в съеме заднего сиденья практически нет. Спинки отщелкнул. Аккуратно выдернул подушку сиденья — по фото понятно, как она крепится — просто втыкается:

Потом начал возиться со спинками. Для начала снимается пластиковая декоративная планка, закрывающая винт, скрепляющий половинки между собой:

Под планкой-винт под отвертку ТОРКС 25 (звездочка). Выкручиваете его. Вынимаете металлическую планку, которую он крепил. Приподнимая части спинок, снимаете их с направляющих.

Меньшая часть спокойно досталась. Большая часть отказалась выходить из салона авто! Все дело в креплении ремня среднего пассажира. Под карпетом он прикручен вот таким болтом:

Болтик вроде бы под спец-ключ, но мы же не в Германии, чтобы нас это остановило!

Коварный буржуйский болтик выкручен биткой ТОРКС 50 через трещотку — затянут он ОЧЕНЬ сильно. Вытащил спинку вместе с ремнем и креплением:

Сиденья в доме — можно приступать! Рассказывать о том, как я натягивал чехлы МВ Бразерс смысла не вижу — полный интернет этого процесса. Ничего нового я не придумал. Хотя нет. Одним "ноу-хау" хочу поделиться! На спинках задних сидений есть большие пластиковые элементы. Запихнуть под них чехол сложно просто потому, что они с кромкой наверх. Полное 3Д, короче! Пихал его туда, пихал… Не выходит ровно и все! Складки получаются. Потом взял специнструмент:

После того, как чехлы одеты, их надо оттестить! Племяшка вызвалась сама и почти час не давала мне забрать сиденья:

Пока были заняты передние — сфоткал от нечего делать задние:

Слишком много букафф, да? …

Заканчиваю фотками итогового варианта:

Результатом я очень доволен. Чехлы действительно классные. Единственный нюанс — я не приметывал их на передних сиденьях, как рекомендуют. Просто мое личное мнение — все-таки это чехлы, а не перешив салона. Их надо хоть раз в год снимать, чистить или стирать. И просто тыкать иголкой заводские сиденья не хотелось. Сели они при этом без изъянов, без складок. И практически прилегли к сиденью. Когда садишься — вообще вопросов нет — как влитые!

В сам ДР я все сделать не успел — заставили бросить и сесть за стол… Ничего не понимают в необходимости ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! Доделывал на следующий день. Ну и, конечно, решил обмыть такое важное событие:

Автомобилистам, как и дизайнерам интерьеров, присуще желание изменить внешний вид салона своего железного коня. Постоянно передвигаясь на авто, внутренний вид машины со временем начинает надоедать и хочется внести в него дополнительные элементы и новые краски.

Самый простой способ изменения дизайна салона авто – установка новых чехлов на сидения. Конструкция автокресел Шкода Рапид отличается от своих собратьев и позволяет выполнить процесс замены чехлов достаточно быстро.


Чехлы и накидки оберегают поверхность сидения от случайных загрязнений и преждевременного износа. Можно не бояться царапин, проколов и других неприятностей, ведь чехлы спокойно чистятся моющими средствами или меняются на новые.

Различные виды чехлов, которые выпускаются для модели Рапид, оказывают положительное влияние на спину водителя и пассажира. Они позволяют удобно сидеть в автокресле, не напрягая мышцы спины.

Чехлы для Шкоды представлены в большом формате цветов и оттенков. Сочетание маматериалов дают возможность владельцу машины стать обладателем индивидуального и креативного салона.

Виды авточехлов на Рапид

Чехлы на данную модель Шкоды по способу пошива различают на:

  • Универсальные – имеют высокую прочность, изготавливаются по современным технологиям, позволяющим улучшить кровообращение сидящего в нем человека.


  • Модельные. Эти виды чехлов выполняют сразу две задачи. Первая – являются отличным барьером для всевозможных загрязнений, механических воздействий и выгорания. Вторая -–решение вопроса обновления интерьера Рапида. Модельный ряд авточехлов обладают некоторыми плюсами в отличие от остальных типов чехлов на автокресла:
  • выполнены они под определенную марку авто и идеально подходят на кресла по всем отверстиям и креплениям;
  • авточехлы безопасны и оснащены швом под подушки безопасности;
  • позволяют довольно легко и быстро выполнить перетяжку салона;
  • продолжительный срок службы;
  • легкий уход и безупречный внешний вид;
  • не боятся перепадов температуры окружающего воздуха.

Для модельных чехлов в большинстве случаев применяется экокожа.


  • Анатомические. Разработаны специально для снижения усталости водителя, длительное время управляющего автомобилем, тем самым, помогают повысить бдительность в непредвиденных ситуациях. Эти эстетические и ортопедические чехлы улучшают самочувствие не только водителя, но и пассажиров, находящихся в салоне авто. В данных изделиях усилена боковая поддержка сидящего человека.


В данных моделях боковая поддержка еще больше усилена, создается впечатление, что находишься в спорткаре. Спортивный облик автомобиля улучшает настроение владельца авто и обеспечивает комфорт и уют.


Очень стильно смотрится чехол на руль автомашины, выполненный в том же стиле, что и салон.


При покупке SKODA Rapid лучше сразу выбирать пакет хоккей эдишн, который включает в себя уже установленные передние спортивные сиденья с декоративными вставками, а также многофункциональный руль с кожаным чехлом. Задние сидения также удобны.


Виды чехлов для Skoda Rapid

Наименование Фото Артикул Цена, руб.
Универсальные трикотажные чехлы TREND COOL PLUS HR


22143 2610 Чехлы на сиденья из искусственной замши


10428 4180 Чехлы на сиденья из экокожи LAREDO


10446 5180 Чехлы Autoprofi Matrix из велюра, бежевые


MTX-1105.D.BE.L.BE.(M 3250 Автомобильные чехлы из 100% хлопка SPIN PLUS, синие


22108 5180 Модельные чехлы


GAZ-002BK.GY 2410

Поэтапная установка чехлов на Шкода Рапид

Для правильной установки авточехлов, достаточно иметь под рукой следующий инструмент: трещотку, переходник и набор звездочек.



  • Первым делом на аккумуляторе отсоединяют клемму «минус», чтобы отключить подушки безопасности.
  • Снимают передние автомобильные сидения. Для этого сидения отодвигают вперед до отказа и выкручивают болты крепления салазок.


  • Возвращают сидения в исходное положение и откручивают еще 2 болта впереди.
  • Наклоняют автокресло назад и отсоединяют разъемы подключения подогрева и боковых подушек безопасности.
  • Демонтируют передние сидения.
  • Приступают к задним сидениям. Потянув на себя и вверх, выводят крепления из фиксаторов. Затем сидение обратно двигают назад и вынимают из машины.


  • Складываются спинки задних сидений.
  • Вынимают пластиковую заглушку, которую можно увидеть в центральном кронштейне. Откручивают болт и приподымают металлический хомут.


  • Спинки сидения поочередно приподнимают, чтобы вывести из зацепления. Отводят в сторону, снимая со штыря.


  • Снимают подголовники. На передних со стороны дверей есть кнопка, на которую нужно нажать и легко снять подголовник. На задних, кроме кнопки, нужно найти углубление, в котором есть защелка. Надавливают не нее при помощи отвертки и снимают подголовник.


Совет. Чтобы результат выглядел аккуратно, необходимо края чехлов заправлять под пластиковые панели.

Как установить чехлы на сиденья Skoda Rapid

Автомобилистам, как и дизайнерам интерьеров, присуще желание изменить внешний вид салона своего железного коня. Постоянно передвигаясь на авто, внутренний вид машины со временем начинает надоедать и хочется внести в него дополнительные элементы и новые краски.

Самый простой способ изменения дизайна салона авто – установка новых чехлов на сидения. Конструкция автокресел Шкода Рапид отличается от своих собратьев и позволяет выполнить процесс замены чехлов достаточно быстро.

Чехлы

  • Защитная.

Чехлы и накидки оберегают поверхность сидения от случайных загрязнений и преждевременного износа. Можно не бояться царапин, проколов и других неприятностей, ведь чехлы спокойно чистятся моющими средствами или меняются на новые.

  • Эргономическая.

Различные виды чехлов, которые выпускаются для модели Рапид, оказывают положительное влияние на спину водителя и пассажира. Они позволяют удобно сидеть в автокресле, не напрягая мышцы спины.

  • Эстетическая.

Чехлы для Шкоды представлены в большом формате цветов и оттенков. Сочетание маматериалов дают возможность владельцу машины стать обладателем индивидуального и креативного салона.

Виды авточехлов на Рапид

Чехлы на данную модель Шкоды по способу пошива различают на:

  • Универсальные – имеют высокую прочность, изготавливаются по современным технологиям, позволяющим улучшить кровообращение сидящего в нем человека.

Чехлы

  • Модельные. Эти виды чехлов выполняют сразу две задачи. Первая – являются отличным барьером для всевозможных загрязнений, механических воздействий и выгорания. Вторая -–решение вопроса обновления интерьера Рапида. Модельный ряд авточехлов обладают некоторыми плюсами в отличие от остальных типов чехлов на автокресла:
  • выполнены они под определенную марку авто и идеально подходят на кресла по всем отверстиям и креплениям;
  • авточехлы безопасны и оснащены швом под подушки безопасности;
  • позволяют довольно легко и быстро выполнить перетяжку салона;
  • продолжительный срок службы;
  • легкий уход и безупречный внешний вид;
  • не боятся перепадов температуры окружающего воздуха.

Для модельных чехлов в большинстве случаев применяется экокожа.

Чехлы

  • Анатомические. Разработаны специально для снижения усталости водителя, длительное время управляющего автомобилем, тем самым, помогают повысить бдительность в непредвиденных ситуациях. Эти эстетические и ортопедические чехлы улучшают самочувствие не только водителя, но и пассажиров, находящихся в салоне авто. В данных изделиях усилена боковая поддержка сидящего человека.

Чехлы

  • Спортивные

В данных моделях боковая поддержка еще больше усилена, создается впечатление, что находишься в спорткаре. Спортивный облик автомобиля улучшает настроение владельца авто и обеспечивает комфорт и уют.

Чехлы

Очень стильно смотрится чехол на руль автомашины, выполненный в том же стиле, что и салон.

Руль

При покупке SKODA Rapid лучше сразу выбирать пакет хоккей эдишн, который включает в себя уже установленные передние спортивные сиденья с декоративными вставками, а также многофункциональный руль с кожаным чехлом. Задние сидения также удобны.

Чехлы

Виды чехлов для Skoda Rapid

Поэтапная установка чехлов на Шкода Рапид

Для правильной установки авточехлов, достаточно иметь под рукой следующий инструмент: трещотку, переходник и набор звездочек.

Инструменты
Инструменты

  • Первым делом на аккумуляторе отсоединяют клемму «минус», чтобы отключить подушки безопасности.
  • Снимают передние автомобильные сидения. Для этого сидения отодвигают вперед до отказа и выкручивают болты крепления салазок.

Болты

  • Возвращают сидения в исходное положение и откручивают еще 2 болта впереди.
  • Наклоняют автокресло назад и отсоединяют разъемы подключения подогрева и боковых подушек безопасности.
  • Демонтируют передние сидения.
  • Приступают к задним сидениям. Потянув на себя и вверх, выводят крепления из фиксаторов. Затем сидение обратно двигают назад и вынимают из машины.

Установка

  • Складываются спинки задних сидений.
  • Вынимают пластиковую заглушку, которую можно увидеть в центральном кронштейне. Откручивают болт и приподымают металлический хомут.

Установка

  • Спинки сидения поочередно приподнимают, чтобы вывести из зацепления. Отводят в сторону, снимая со штыря.

Спинки сидения

  • Снимают подголовники. На передних со стороны дверей есть кнопка, на которую нужно нажать и легко снять подголовник. На задних, кроме кнопки, нужно найти углубление, в котором есть защелка. Надавливают не нее при помощи отвертки и снимают подголовник.

Подголовник

Совет. Чтобы результат выглядел аккуратно, необходимо края чехлов заправлять под пластиковые панели.

Как установить чехлы на сиденья Skoda Rapid

Автомобилистам, как и дизайнерам интерьеров, присуще желание изменить внешний вид салона своего железного коня. Постоянно передвигаясь на авто, внутренний вид машины со временем начинает надоедать и хочется внести в него дополнительные элементы и новые краски.

Причины установки чехлов

Самый простой способ изменения дизайна салона авто – установка новых чехлов на сидения. Конструкция автокресел Шкода Рапид отличается от своих собратьев и позволяет выполнить процесс замены чехлов достаточно быстро.

Защитная

Чехлы и накидки оберегают поверхность сидения от случайных загрязнений и преждевременного износа. Можно не бояться царапин, проколов и других неприятностей, ведь чехлы спокойно чистятся моющими средствами или меняются на новые.

Эргономическая

Различные виды чехлов, которые выпускаются для модели Рапид, оказывают положительное влияние на спину водителя и пассажира. Они позволяют удобно сидеть в автокресле, не напрягая мышцы спины.

Эстетическая

Чехлы для Шкоды представлены в большом формате цветов и оттенков. Сочетание маматериалов дают возможность владельцу машины стать обладателем индивидуального и креативного салона.

Виды авто чехлов на Рапид

Чехлы на данную модель Шкоды по способу пошива различают на: универсальные – имеют высокую прочность, изготавливаются по современным технологиям, позволяющим улучшить кровообращение сидящего в нем человека.

Модельные

Эти виды чехлов выполняют сразу две задачи. Первая – являются отличным барьером для всевозможных загрязнений, механических воздействий и выгорания. Вторая -–решение вопроса обновления интерьера Рапида. Модельный ряд авто чехлов обладают некоторыми плюсами в отличие от остальных типов чехлов на автокресла:

  • выполнены они под определенную марку авто и идеально подходят на кресла по всем отверстиям и креплениям,
  • авточехлы безопасны и оснащены швом под подушки безопасности,
  • позволяют довольно легко и быстро выполнить перетяжку салона,
  • продолжительный срок службы,
  • легкий уход и безупречный внешний вид,
  • не боятся перепадов температуры окружающего воздуха.

Для модельных чехлов в большинстве случаев применяется экокожа.

Анатомические

Разработаны специально для снижения усталости водителя, длительное время управляющего автомобилем, тем самым, помогают повысить бдительность в непредвиденных ситуациях.

Эти эстетические и ортопедические чехлы улучшают самочувствие не только водителя, но и пассажиров, находящихся в салоне авто. В данных изделиях усилена боковая поддержка сидящего человека.

Спортивные

В данных моделях боковая поддержка еще больше усилена, создается впечатление, что находишься в спорткаре. Спортивный облик автомобиля улучшает настроение владельца авто и обеспечивает комфорт и уют.

Очень стильно смотрится чехол на руль автомашины, выполненный в том же стиле, что и салон.

При покупке SKODA Rapid лучше сразу выбирать пакет хоккей эдишн, который включает в себя уже установленные передние спортивные сиденья с декоративными вставками, а также многофункциональный руль с кожаным чехлом. Задние сидения также удобны.

Виды чехлов для Skoda Rapid

Наименование Фото Артикул Цена, руб.
Универсальные трикотажные чехлы TREND COOL PLUS HR 22143 2610
Чехлы на сиденья из искусственной замши 10428 4180
Чехлы на сиденья из экокожи LAREDO 10446 5180
Чехлы Autoprofi Matrix из велюра, бежевые MTX-1105.D.BE.L.BE.(M 3250
Автомобильные чехлы из 100% хлопка SPIN PLUS, синие 22108 5180
Модельные чехлы GAZ-002BK.GY 2410

Поэтапная установка чехлов на Шкода Рапид

Для правильной установки авточехлов, достаточно иметь под рукой следующий инструмент: трещотку, переходник и набор звездочек.

Читайте также: