Ауди а8 не работают дворники

Обновлено: 05.07.2024

Ауди а8 д3 предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Общая схема размещения блоков реле и предохранителей в ауди а8 д3

Общая схема блоков

Блок предохранителей в салоне audi a8 d3 слева

Расположен с левого торца панели приборов за пластиковой крышкой.

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

предохранители в салоне Ауди А3 8л

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

схема блока предохранителей

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание схемы

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

ПотребительАмпер
1устройство для открывания гаражных ворот (HomeLink)5
2помощь при парковке (acoustic parking system)5
3помощь при парковке (acoustic parking system)5
4автоматический регулятор угла наклона фар10
5комбинация приборов5
6блок управления электроникой рулевой колонки10
7штекер системы диагностики5
8штекер системы диагностики5
9электронная система динамической стабилизации (ESP)5
10комбинация приборов5
иотсутствует
12выключатель сигнала торможения5
13телефон10
14отсутствует
15блок управления системой идентификации водителя5
16отсутствует
17поддержание дистанции (adaptive cruise control)5
18обогреваемые жиклеры стеклоомывателя5
19отсутствует
20система контроля давления воздуха в шинах5
21отсутствует
22выключатель сиг нала торможения5
23телепаспорт5
24звуковой сигнал15
25стеклоочиститель40
26отсутствует
27электронная система динамической стабилизации (ESP)25
28отсутствует
29освещение выключателей1
30отсутствует
31блок управления бортовой сетью, освещение впереди справа30
32отсутствует
33дополнительный отопитель пространства для hoi сзади слева25
34отсутствует
35отсутствует
36отсутствует
37отсутствует
38блок управления бортовой сетью, освещение впереди слева30
39блок управления передней левой дверью7,5
40регулирование рулевой колонки25
41блок управления задней левой дверью7,5
42блок управления идентификацией/разрешением пуска25
43отсутствует
44отсутствует

Блок предохранителей справа в салоне ауди а8 д3

реальное фото блока предохранителей

p, blockquote 9,1,0,0,0 -->

Таблица с назначением элементов

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

НазначениеАмпер
1электромеханический стояночный тормоз5
2кондиционер10
3кулиса переключения передач, PN-блокировка5
4автоматическая трансмиссия (multitronic)15
5управление двигателем15
6лямбда-зонды15
7лямбда-зонды/ клапан высокого давления15/ 10
8управление двигателем, дополнительный водяной насос10
9кондиционер, клавиши панели приборов5
10пневматическая подвеска (adaptive air suspension)10
11сенсор света и дождя5
12блок индикации/ управления впереди5
13электроника в потолке10
14медиа-плейер впереди (CD-плейер, DVD-плейер и т.д.)5
15аккумулятор-система менеджмента энергии5
16отопление система вентиляции картера5
17электроника вентиля юра5
18отсутствует
19сенсор расходомера воздуха дизельного двигателя5
20кондиционируемое сиденье5
21управление двигателем (бензин/дизель)5/15
22охлаждение топлива10
23электромеханический стояночный тормоз5
24блок управления бортовой сетью 210
25автоматическая трансмиссия15
26водяной насос/ клапаны кондиционера, органы управления задним кондиционером10
27подъемно- сдвижная панель крыши20
28блок управления двигателем5
29Клапанные форсунки15
30катушки зажигания30
31топливный насос справа /электроника топливного насоса (бензин)20/40
32автоматическая трансмиссия/multitronic5/10)
33дополнительный отопи гель пространства для ног сзади справа25
34обогрев/ вентиляция задних сидений20
35Обогрев/ вентиляция передних сидений20
36Передний прикуриватель20
37задний прикуриватель розетки20/30
38дополнительный вентилятор радиатора20
39блок управления передней правой дверью7,5
40усилитель тормозного привода15
41блок управления задней правой дверью7.5
42автономный отопитель/дополнительный отопитель20
43устройство чистки фар30
44вентилятор отопителя

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 36А на 20А.

Предохранители расположенные в багажном отделении

с левой стороны

схема слева

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 13,0,0,1,0 -->

ПотребительАмпер
1отсутствует
2отсутствует
3отсутствует
4отсутствует
5усилитель DSP30
6навигация5
7ТВ-тюнер10
8отсутствует
9блок коммуникации5
10громкоговоритель телефона в полке для шляп15
11розетка20
12радиоприемник автономною отопителя5

с правой стороны

схема справа

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

РасшифровкаНоминал, А
1топливный насос справа (дизель)20
2топливный насос слева (бензин/дизель)20
3розетка прицепа15
4отсутствует
5интеллигентный модуль мощности сзади (свет слева)20
6интеллигентный модуль мощности сзади (свет справа)10
7интеллигентный модуль мощности сзади (вспомогательное устройство закрывания багажника)20
8электромеханический стояночный тормоз, левый мотор30
9электромеханический стояночный тормоз, правый мотор30
10блок управления прицепом (свет слева)15
11блок управления прицепом (свет справа)15
12блок управления прицепом10

Настоящие схемы и описание носит информационный характер, сверяйте актуальное расположение предохранителей с Вашей книгой по эксплуатации автомобиля.

Дополнительная информация

Видео пример о замене предохранителей и ремонте подсветки панели приборов.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Электросхема audi a8 d3

Больше информации о всех блоках реле и предохранителей можете найти в данной книге. Отдельно выкладываем все электро схемы и электро компоненты ауди а8 д3.

стеклоочистители работают да не так, нет паузы !!;)

Что-то не понял твоей проблемы. Если вынул реле и дворники ведут себя не так как хотелось бы? То это возможно. Если не так, то распиши подробнее что тебя смущает. реле кстати, всегда есть там где я говорил. Поговори с ребятами, и я думаю сегодня приехав на съезд можно одолжить у кого нибудь исправное реле и попробовать.

  • Guests
  • Guests
  • Guests

Я в свое время на машине приятеля поступал так: снимаешь руль, снимаешь блок подрулевых, предварительно сняв с них белые колодки. Берешь в руки правую (именно она отвечает за стеклоочистители+ омыватель+ аварийка) на этой белой колодке разъемы в виде дырок и на ответной части подрулевых написаны номера этих дырок, не очень удобно но все таки. Ну так вот при включении зажигания питание подается на дырку если мне не изменяет память куда приходят 2 красно-синих провода (сейчас номер ее не скажу но толи 53 толи 30, если есть схема под рукой то там все ясно) бешь кусок провода и делаешь из него перемычку один конец суешь в эту дырку (сдвоенные провода), вторым концом поочередно втыкаешь в дыкрки, ответственные за скорости дворников, опять же извини, сечас не могу подсказать номера, нет под рукой схемы ну и смотришь как пашут дворники. Если все работает то все пучком и неисправность в подрулевом если нет - то либо реле либо проводка.
По проводке так (опять же по памяти): часть проводов с колодки идет на реле, а часть идет на черную 6 штырьковую колодку на блоке доп. реле (за приборной панелью) так вот надо прозвонить все цепи от белой колодки подрулевого до колодки на блоке доп реле + до самого реле дворников + до предохранителя. Вроде все больше нигде и ничего быть не может. Если у тебя нет схемы (есть в любой книжке) то пиши - подскажу что и куда.
не знаю какого года у тебя машина, но имей ввиду что подрулевые были двух видов, но электросхема таже. колодки на подрулевые разные. Я говорил о старой версии, не закругленных а прямоугольных рычагах.

Предохранители и реле Audi A8 D2

Рассмотрены автомобили Ауди А8 Д2 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в багажном отсеке.

Реле-делитель в системе зарядки

(20A) Подогреватель заднего сиденья

(20A) Электропривод заднего сиденья

(20A) Разъем для подсоединения электрооборудования прицепа

(60A) Дополнительный отопитель

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Audi A8 D2.

Схема расположения предохранителей и реле второго блока под капотом

Реле электронного блока управления двигателем

(15A) Система Motronic

(15A/20A) Катушки зажигания

Предохранители расположенные в блоке, который находится в нише ног у пассажира.

схема расположения предохранителей в блоке.

(5A) Передний правый габарит, задний правый габарит

(10A) Ближний свет(правая фара)

(10A) Дальний свет (левая фара)

(10A) Дальний свет (правая фара)

(15A ) Аварийная сигнализация

(15A) Звуковой сигнал

(5A) Комбинация приборов, диагностический разъем

(25A) Очиститель лобового стекла

(5A) Реле блокировки селектора КПП (диапазон "P")

(5A) Комбинация приборов, подсветка органов управления, лампы подсветки номерного знака

(15A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(15A) Противотуманные фары, противотуманные фонари

(25A) Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида на дверях

(10A) Фонари заднего хода

(10A) Аварийная сигнализация

(5A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла

(15A) Система ABS, диагностический разъем, блок системы проверки исправности ламп

(5A) Система кондиционирования

(15A) Система кондиционирования

(5A) Система управления КПП, система поддержания скорости

(15A) Клапан регулятора охлаждающей жидкости в отопителе, электродвигатель насоса системы охлаждения-АС

(15A) Дополнительный обогреватель, электродвигатель насоса охлаждающей жидкости

(10A) Подогреватель рулевого колеса

(15A) Топливный насос

(20A) Подогреваемые кислородные датчики, э/м клапан аккумулятора паров топлива-AAH

(20A) Подогреваемые кислородные датчики, датчик расхода воздуха-ABZ

(15A) Подогреваемые кислородные датчики-задние

(5A) Дополнительный отопитель

(15A) Дополнительный отопитель

(5A) Электронный блок управления ABS

(10A) Электронный блок управления ABS

(10A) Центральный замок, противоугонная система, привод открывания крышки багажника, лампы освещения салона, привод солнцезащитных шторок заднего стекла

(10A) Блок управления электроприводом стеклоподъемников, электропривод зеркал заднего видана дверях, память сидений

(10A) Лампы освещения багажника, лампа подсветки косметического зеркальца, лампы освещения салона

(10A) Центральный замок, привод солнцезащитных шторок заднего стекла

(15A) Противоугонная система

(15A) Электропривод стеклоподъемников, прикуриватель, обогреватели замков дверей

(10A) Память зеркал заднего вида на дверях, память сидений

(20A) Привод регулировки положения рулевой колонки

(20A) Подогреватель сидений

(60A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

Блоки реле.

Расположены в нише для ног.

Схема расположения реле и предохранителей.

Как остановить постоянно работающие дворники?!

| <.И.N вне форума" />
| <.И.N вне форума" />
| <.И.N вне форума" />

буквально на днях подобная проблема:
дворники не отключаются при нулевом режиме, в прерывистом режиме тоже не останавливаются, а ускоренный работает как и должен. дворники останавливал выставляя переключатель между режимами. задний дворник работал нормально.

потом поехал к Юре

обыскались реле дворников, потом на дроме вычитал, что на некоторых тойотах релюшку ставят в переключатель дворников. разобрал его, там не сложно, но если надо фото потом выложу.

из переключателя выпаял мне Юра вот эту фиговину(обведена на фото красным цветом), что бы прозвонить эту фиговину, а я переключатель подцепил и попробовать решил, что будет и ВСЕ заработало. единственно, не проверял работу стекло омывателя, т.к. нет возможности

Миниатюры | <.И.N вне форума" />

буквально на днях подобная проблема:
дворники не отключаются при нулевом режиме, в прерывистом режиме тоже не останавливаются, а ускоренный работает как и должен. дворники останавливал выставляя переключатель между режимами. задний дворник работал нормально.

потом поехал к Юре

обыскались реле дворников, потом на дроме вычитал, что на некоторых тойотах релюшку ставят в переключатель дворников. разобрал его, там не сложно, но если надо фото потом выложу.

из переключателя выпаял мне Юра вот эту фиговину(обведена на фото красным цветом), что бы прозвонить эту фиговину, а я переключатель подцепил и попробовать решил, что будет и ВСЕ заработало. единственно, не проверял работу стекло омывателя, т.к. нет возможности

| <.И.N вне форума" />

буквально на днях подобная проблема:
дворники не отключаются при нулевом режиме, в прерывистом режиме тоже не останавливаются, а ускоренный работает как и должен. дворники останавливал выставляя переключатель между режимами. задний дворник работал нормально.

потом поехал к Юре

обыскались реле дворников, потом на дроме вычитал, что на некоторых тойотах релюшку ставят в переключатель дворников. разобрал его, там не сложно, но если надо фото потом выложу.

из переключателя выпаял мне Юра вот эту фиговину(обведена на фото красным цветом), что бы прозвонить эту фиговину, а я переключатель подцепил и попробовать решил, что будет и ВСЕ заработало. единственно, не проверял работу стекло омывателя, т.к. нет возможности

Тема: Не работают стеклоочистители

Год машины ты скромно умолчал, поэтому смотрел первые попавшиеся схемы. В переднем стеклоочистителе есть микрик, который останавливает дворник в нижнем положении. Если этот микрик или провод от него на реле глючит, он будет молотить пока включено зажигание или он от сотрясения одумается.

--- Добавлено чуть позже ---

Ну тогда вместо 377 идет 192 реле.

--- Добавлено чуть позже ---

VW Passat B5+ 2001 1.8Т AWT АКПП- продан
VW CC 2011 2.0 TSI CBFA - куплен

странно, куда-то делась подпись. поправлю, пойду потом.
что блок комфорта ни при чём это уже хорошо, хотя.
датчика дождя думаю у меня нет авто 98 года, 1,8 ADR, длинный сарай. 377-ю релюху разбирал
она у меня такая:

был подгоревший левый контакт на левом (как его назвать?) соленоиде. - снял пружинку, вывел проводок к верху, вытащил подвижную часть, свернул в трубочку наждачку и зачистил подгоревшие контакты. это я сделал сразу как заерундовили дворники - не помогло. пайку визуально посмотрел - вроде ни чего подозрительного не увидел. но когда изучал тему прочитал об окисе между припоем и ножками деталей которая удаляется нагревом паяльником, конешно такую хрень мог и НЕувидеть но ставил же другое реле на авторазборке - вероятность того что попалось реле с точно такойже неисправностью оч.мала.
про микрик который отвечает за положение дворников - можно подробнее! где он стоит? как его проверить?
на первой странице темы есть эл.схема дворников. моторчик передних дворником под номером 54, читал что на моторчик идёт всего два провода, а там аж 4-е.
подлезть проверить оч.проблематично, мешает БУ ДВС, да и разбирать всю трапецию наверное придётся. может ссылка есть на отчёт об этой неисправности? буду оч.благодарен.

--- Добавлено чуть позже ---

Оооо. подпись сама вернулась. я просто долго тут не был, а первый пост в этой теме писал с телефона, может поэтому подписи там нет, но она и не появляется там. странно?

Зря ты так подумал.

--- Добавлено чуть позже ---

Глубоко ты капнул

--- Добавлено чуть позже ---

Ты в БЗ талмуд скачал по Б5 1996-2000. Там посмотри схему стеклоочистителеля. Все понятно. Есть концевик . реле.

temerbaev75, а не пробовал переключить рычажок на следующую скорость? Поднять чуть вверх.

Если у тебя есть датчик дождя, то первое положение - это работа дворников автоматом от его показаний. Если ДД заглючил, то может быть поэтому так гонит А на второй скорости будет просто махать на одной скорости.

п.с. ДД стоит на ножке зеркала заднего вида. С улицы виден затемненный кружок в другом кружке. А провода идут в корпусе ноги. Их так не видно.

--- Добавлено чуть позже ---

Кстати на правом рычаге сверху должен быть переключатель чувствительности ДД (лево-право). Если нет такого, то и ДД нет. Как бы так.

вот такой у меня переключатель:

ни на зеркале ни к зеркалу ни каких проводов нет. зеркало приклеено к лобовому стеклу и если бы что-то к нему шло я бы увидел. время задержки рычажком регулируется но от скорости движения авто не зависит (по крайней мере сильно я отличий не замечал). про режимы работы дворников писал в описании проблемы:
- при нажатии рычага вниз (разовая протирка стекла) дворники машут 8 - 10 раз и останавливаются где пожелают.
- на первом режиме (с паузами регулируемыми рычажком сверху) трут постоянно как на втором режиме.
- на втором режиме (где средняя скорость и постоянная работа щёток) получается без изменений, но при выключении всё равно раз 8 - 10 трут и остановка в произвольном месте.
- на третьем положении (когда быстро и без остановки) так и есть, но отключение - опять 8 - 10 махов и неожиданная остановка.
при работе дворников на третьем режиме (максимальная скорость без остановки) сдёргиваю колодку проводов с подрулевого переключателя и дворники тутже переходят в режим 8 - 10 раз и неожиданная остановка.
другое реле проблему не решило. что может быть??

Та схема на первой странице очень похожа, но я так понял не наша. вот больше похожа на мою:

по моей проблеме на сегодня имеем следующее:
добрался я до трапеции, контакты конечно были позеленевшие, но не критично. приоткрыл крышку редуктора и контактов которые внутри редуктора труться по диску. полностью не смог открыть там между мотором и редуктором обильно облито толи пластилином, толи прорезиненным герметиком (ковырять сильно не стал, пока. ). всё внутренности обмазаны какой-то белой смазкой так что еле разглядел контакты и вообще что там твариться. а твариться там следующая фигня - решил я подогнуть контакты ближе к диску, который ближе к центру подогнул, дальше от центра подогнул, а средний между ними (он и дальше всех был отогнут) только коснулься, он БАЦ! и отвалился, даже не могу сказать был щелчок или даже не было, но скажу так - от него даже на диске редуктора следа не было, от крайних двух была полоска, а от среднего не было. думаю это произошло из-за того что ось из редуктора на привод дворников была не закреплена стопорным кольцом и прыгала вверх/вниз во время работы моторчика и тем самым то поднимала то опускала контакты на протяжении всей работы дворников (это я заметил ещё год назад, но значения не придал - поглядел на редуктор на работающих дворниках, а ось то выходит вверх когда дворники в одну сторону идут, то прячется когда возвращаются). стопорное кольцо болталось просто так под приводом трапеции, я его одел на ось и она перестала болтаться, буду разбирать подогну ушки на нём что бы плотнее держалась (по какой-то причине оно соскочило?) фото МартВола из темы Ревизия трапеции дворников:

и вот теперь сижу и думаю брать моторчик цена на который ближе к 2 т.р. и выше или вскрывать свой и припаивать контакт который я сохранил, вот только не определился ещё вообще возможно это или нет и на сколько там вообще всё подходит для этой процедуры. пока не вскрывал и не чистил от смазки и резинового пластилина. может кто подскажите получится припаять контакт на место или заменить?

как только разберу почищу сразу сфортаю и выложу. сижу курю эл схемы дворников, соображаю - почему из-за сломаного этого контакта дворники сразу начинали работать при включении зажигания. если я его отремонтирую, то эта байда сразу пройдёт или. почему при сломанном контакте при вкл.зажигания на моторчик сразу ток.
дворники заерундили когда работали в первом положении подрулевого переключателя (в прерывистом режиме), может реле ещё не получило сигнал от этого контакта что всё мол хватит. кто электрики/электронщики? какие мысли?

--- Добавлено чуть позже ---

ПОБЕДИЛ Я ИХ.
в общем дело было в этом среднем контакте, который обломился в редукторе.
сделал фото в самом начале разборки, а потом как всегда понеслось и стало не до фото, да и руки грязные.


почистил и стал обзванивать ближайшие мастерские которые электрику делают. в двух сказали приноси посмотрим. в первой же парень сказал - Фууу, да я на шохе почти такое же делал, и начал. просверлил в моём обломанном контакте дырочку, а остаток контакта (корень так сказать) сдёрнул с крышки, померил и вытачил из медной пластины продолжение чтобы в нахлёст длина совпала. просверлил в продолжении две дырочки к одной приклепал и припаял мой контакт, а другой дыркой одел на контатк поджал и припаял. я конешно ему помогал. сначала он не хотел, но работа была на столько ювелирной и не всегда удобной, то мотор покатиться по столу, то контакт из своего места вылезет, то спаянные части развалятся до склёпывания, в общем контакты подгибали по высоте уже вместе при чём с приличным усилием, поэтому думаю продержится долго, тем более я люфт вала в редукторе устранил и теперь по идее контакты будут в одном и том же положении скользить по диску. кстати на фото в моём предпоследнем посте эта шайбочка с внутренними ушами тоже в неправильном положении, она сразу под насечкой на валу, а там ещё 1,5 - 2 мм. вал должен торчать, а потом уже насечка. я хотел сначала снять эту шайбу но она не проходит через шлицы, а с силой её оттуда сдёргивать не стал. одел дальше на вал а обратно она не сходит, так и оставил - люфта нет и нормально. думаю она соскочила со своего места когда например ремонтировали трапецию и бегунок на вал могли чуть забивать, вот как раз эта шайба до шлицов соскакивает, а дальше нет, и тогда появляется люфт.
вернулся я с мотором домой - подцепил, включил зажигание и. О, Чудо!! мотор не жужит.
ручку дворников в низ на разовую протирку, а мотор жик и втсал (теперь понимаю что встал на "ноль"). жму ещё раз и мотор делает оборот и останавливается. я на первое положение - мотор делает оборот и пауза от длинной до короткой смотря какая на рычаге стоит, ну и второе положение и третье всё норма. ААААААА. короче уже всё собрал. ВСЁ. тьфу-тьфу-тьфу.
СПАСИБО (большое) всем кто откликнулся.

--- Добавлено чуть позже ---

Ааа, ну замазал под крышкой всё литолом (обильно), замазал герметиком провода и их вход в моторчик и замотал изолентой отверстия в корпусе мотора перед редуктором, к стати так шло с завода.

--- Добавлено чуть позже ---

забыл ещё добавить. на всё про всё на разборку с дворниками ушло 400 руб. 300 р. отдал электрику за контакт и 100 за биту М12 (12-ти гранник, звёздочка) что бы открутить руль и добраться до подрулевого, а он сука живой. кабызнать..

Ауди а8 не работают дворники

Пользуясь случаем, хотелось бы передать привет моей маме, моему продюсеру и всему… ОЙ! Не та реплика… А, вот: Поздравляю всех читателей с наступившим 2016, пускай он будет хотя бы не хуже предыдущего… И на этой оптимистичной ноте я начинаю свой цикл "весенних" постов… Да-да, я в курсе, что запаздываю почти на год, запои они такие… =))

Итак, с наступлением весны 2015, когда дворники начали эксплуатироваться заметно чаще, я стал замечать от них посторонние звуки: скрежеты, голоса там всякие … Зная, что таблетки у меня хорошие что закисание трапеции дворников является одной из распространённых болячек на нашем кузове, я, в коем-то веке, решил не откладывать ремонт в долгий ящик и, вооружившись молотком, полез под капот на встречу приключениям!
Мне помогали сказочные эльфы и отчёты iMoNSTRiK'а, спасибо ему большое за проделанную работу:

Ну а теперь подвиньтесь ребятки, моя очередь рассказы рассказывать:
1) Для начала открываем капот и смотрим под него с очень умным видом. Не, ну а чО?! Я всегда так делаю, вдруг поможет?! Затем поддеваем пластиковые колпачки, которые закрывают гайки и откручиваем сами гайки.


Ну тут просто no comments, все приколы будут дальше…

2) Дальше снимаем поводки дворников, для этого нужно ослабить пружину, подняв поводки в "сервисное" положение (как при замене щеток) и вытащить поводки вертикально вверх по отношению к валу трапеции. Во время этого действа я боялся со всего маху стукнуть дворником по лобовому стеклу, так что заранее подложил под места возможного удара тряпки.


У меня на это вытащить вертикально вверх ушла куча времени и нервов, а секрет был прост. Правда пассажирский поводок нормально поднимался при открытом капоте, а вот выставить так водительский было сложнее…

3) Затем снимаем пластиковое "жабо", кто-то писал, что с завода оно приклеено, но то ли это враки всё, то ли у меня этот клей еще на заводе упоротые немцы снюхали… В общем у меня "жабо" стояло просто в пазу и было закреплено на 3 металлических скобы, хотя "лоб" у меня до сих пор родной. С помощью "минусовой" отвёртки отковыриваем скобы и аккуратно отщёлкиваем жабо от центра к краям. Если у вас всё снимается не так просто, то morgan2013 в комментариях советует использовать вазелин мыльный раствор.


Сверху места расположения скоб, снизу паз, в который защёлкивается жабо

4) Ну вот и всё! Поздравлямба! Теперь нам осталось открутить 3 винта и "всего лишь" достать трапецию))


Сорян за качество

5) Ой! Совсем забыл сказать, подвох в том, что места там чуть меньше, чем нихрена! Называется: привет от немецких инженеров или еб*тесь как хотите дорогие покупатели… В общем, для увеличения свободного пространства приходится снимать крышку "мозгов", крепится она на нескольких винтах по периметру.


Стиральная машинка мне нравится куда больше, с ней я чувствую себя почти на ровне, с этой же штукой возникает ощущение, что она настолько умна, что может тебя поработить… Хотя кого я обманываю? Она уже давно это сделала…

6) Наконец достаем трапецию, самостоятельно правда я её достать так и не смог, пришлось просить друзей, а я видимо в детстве в тетрис недоиграл… Затем отключаем проводку и идём изучать её в более свободном пространстве.


Трапеция собственной персоной! Когда смотрел на неё в первый раз, прямо диву давался, вроде всё элементарно, но блин, как круто: моторчик крутится по кругу, а поводки затем ездят вверх вниз. Гы!))

7) Затем начинаем дефектовку: трапеция дворников на наших кузовах имеет неприятную особенность со временем закисать, в следствии чего:
— моторчик, устав терпеть ежедневные издевательства, решает устроить акцию самосожжения, перегорает и отправляется к буддийским монахам;
— ежедневный стресс и недосып (простите, ЖиЗа) вызывает усталость металла, которая сначала приводит к люфтам (это первый звоночек), а в итоге к поломке или тяг, или кронштейна, или самой трапеции, или всего сразу, что как бы не круто =/

Посмотрев цены на все вышеизложенные детальки я решил заняться этим вопросом почти сразу же после появления посторонних звуков, наверное благодаря этому с никакими вышеперечисленными проблемами я не встретился, так что вам так же желаю не игнорировать посторонние звуки в вашем авто. Для тех же, кто прое** ээ… …терял момент, вот полезные номерки:
— 8E1 955 119 — электромотор стеклоочистителя;
— 8E1 955 603 D — привод (трапеция) стеклоочистителя;
— 8E1 955 634 — кронштейн мотора стеклоочистителя;
— 8E1 955 325 A — тяга привода (левая);
— 8E1 955 326 A — тяга привода (правая).
*номерки, конечно же, перепроверяем самостоятельно.

8) Если нужно, то меняем проблемные детали, но так как дефектовка каких-либо механических проблем у меня не выявила, переходим к банальной профилактике. Для начала, естественно, всё очищаем. Кстати, давным-давно я уже рассказал про пользу чистки дренажных отверстий, так вот, в нише за моторчиком дворников грязи так же хватает, так что советую "по пути" заглянуть и туда.
Далее откручиваем моторчик, он на трёх винтах. После, подключаем снятый моторчик к машине и проверяем на сколько легко и непринужденно он крутится (заодно выставив мотор в "нулевое" положение). У меня всё ОК, а посторонние звуки есть + трапеция крутится с некоторым усилием, значит дело в шарнирных соединениях!


Слишком просто, чтобы быть реальностью…

9) Разобравшись с мотором переходим к шарнирам и втулкам: чтобы выбить втулку накручиваем на неё гайку и через деревянный брусок поочередно выбиваем втулку из трапеции (на сколько помню с обеих сторон сразу, чтобы не было перекосов), при этом не забываем снять стопорное кольцо и резиновое уплотнительное колечко! Кстати, на счёт уплотнительных колечек, они имеют размеры 18*14*2, но на схеме как отдельная деталь не значатся, подобрать их по размерам мне так же не удалось, пришлось вколхозить туда ТАЗовские резинки для форсунок, немного подрезав их, всё село очень плотно, но, конечно, не совсем то… В общем советую вам заранее позаботиться о данных резино-технических изделиях!


Снимаем стопор, достаём уплотнитель, накручиваем гайку и аккуратно выбиваем втулку


Трапеция с уже выбитыми втулками

10) Причина заедания втулок элементарна — каловые массы коррозия и отложения. Иголочкой счищаем всю дрянь со шлицов на которые надеваются поводки дворников, затем мелкой шкурочкой … …Ок, ок: наждачной бумагой!)) В общем очищаем втулки, затем так же очищаем внутренности трапеции, куда вставляются втулки (простите, не знаю как правильно назвать это место)) — для этого я использовал ёршик для чистки оружия и затем отвёртку с намотанной на неё наждачной бумагой.


Чистим со всех сторон

11) Теперь дело за шарнирами, их разбираем по моему любимому методу: втыкаем отвертку, делаем упор и с силой расщёлкиваем всё это безобразие сквозь полные штаны страха!))


Своей такой красивой фотографии у меня нет, так что позаимствовал у iMoNSTRiK'а, надеюсь не против

12) Смазываем все вращающиеся детали смазкой: вот тут я не силен и использовал Contex клубничную смазку ШРУС, хотя не уверен, что это лучший вариант для данного места. Если знаете, что туда лучше мазать — вэлком в комментарии!

13) Ну и наконец собираем всю трапецию задом-наперёд в обратной последовательности, но с 2-мя маленькими хитростями:
а) При сборке важно, чтобы мотор находился в нулевом положении, для этого мы подключаем его в разъём со снятой трапецией и делаем 1 взмах дворниками — всё, мотор автоматически возвращается в свой "нуль" (мы это сделали во время дефектовки мотора в пункте 8). Далее прикручиваем мотор к кронштейну (9 Нм), затем выставляем привод (трапецию) (1) так, чтобы угол кривошипа (α) по отношению к трапеции составлял 2°, удерживая всю конструкцию в таком положении затягиваем гайку (2) сначала от руки, а затем уже, продолжая удерживать нужное положение — гаечным ключом (18 Нм).
Прикручиваем весь механизм к автомобилю (8 Нм) (чтобы запихнуть его обратно снова пришлось звать друзей, я безнадёжен) и делаем контрольный взмах дворниками: если всё встаёт ровно (α = 2°), то продолжаем, если нет — возвращаемся на шаг назад. Так же не забываем проверить отсутствие люфтов — их быть не должно!


б) При установке поводков и щёток дворников выравниваем их следующим образом: расстояние "а" = 24 мм., расстояние "b" = 44 мм;


Вот тут ELSA мне не очень помогла, так как у меня в гараже нет линейки))

Но есть и более простой и наглядный способ — начинаем с водительского поводка и устанавливаем его так, чтобы водительская щётка была параллельна нижней тонированной полосе, затем ставим пассажирский поводок так, чтобы пассажирский поводок был параллелен водительской щётке.


А вот тут всё просто и понятно, вроде даже слово параллельность без ошибок написал, вот что значит высшее образование!))

Прикручиваем поводки к трапеции с моментом в 21 Нм (если вдруг кому интересно), плотно надеваем пластиковые заглушки, чтобы во внутрь не попала вода, закрываем капот и с чувством выполненного долга смело идём домой… =))

Не работают дворники на Ауди A4 B5

Не работают дворники на Ауди A4 B5

Ездить на автомобиле, у которого не работают стеклоочистители, не очень приятно, да и опасно. Плохой обзор дороги будет способствовать созданию аварийной обстановки во время движения. На этом автомобиле установлены стеклоочистители на лобовом стекле и на заднем. При неработающем заднем дворнике, продолжать движение можно, а вот когда неочищенное лобовое стекло, нужно принимать меры по устранению неисправностей.

Почему происходят отказы

Этот узел состоит из механической части и электродвигателя с коммуникацией. Поломки могут быть в обеих системах. К механической части относят привод дворников, который в процессе работы может потерять подвижность и электродвигатель не сможет его провернуть. В таких случаях необходимо восстановить подвижность этого узла. Понадобиться его снятие и разборка. Восстановить работоспособность иногда удаётся после обработки шарниров жидкостью «WD», а если это не помогает, прибегают к полной разборке этого узла, его очистке, последующей сборке и установке на своё место.

О проблемах с «электрикой»

Решить их гораздо сложнее, чем с механикой, в этом случае нужен мультиметр и опыт работы с электроникой. При полном отказе этого узла нужно в первую очередь проверить состояние предохранителей, которых в этой машине два. Под номером 22 на 30 ампер отвечает за работу задних дворников и 23 также на 30 ампер, контролирующий передний механизм. При возникновении перегрузки в электродвигателе перегорает защитный прибор.

Предохранитель цел, а работа не возобновилась, что делать дальше? Дальнейший поиск нужно продолжать уже с измерительным прибором . Автоэлектрики советуют начинать поиск проблем с проверки электродвигателя. Для этого включают дворники и мультиметром проверяют поступление бортового напряжения на клеммы двигателя. Возможно два варианта полученных результатов, это наличие питание на клеммах, и полное его отсутствие.

Если напряжение подаётся на двигатель, а он не включается, нужно его проверить. Это можно сделать проверкой омметром его обмоток, но лучше всего отсоединить привод и включить его напрямую. Если привод заклинил, мотор его не проворачивает. Если мотор без привода также отказывается работать, его нужно заменить. При отсутствии подачи напряжения на двигатель, нужно последовательно, с прибором в руках, проверять всю цепочку. Начинать нужно от монтажного блока, далее подрулевой переключатель, реле включения дворников и состояние проводки.

Задняя щетка на Ауди А4 ГЛЮКИ

На Ауди А4 авант заглючил моторчик задней щетки, начал активно работать при выключенном переключателе вкл./выкл. задней щетки , дальше пошел из-под обшивки задней двери (крышки багажника) дымок. Разъем от моторчика, как это было возможно быстро я отключил, после этого никаких признаков жизни больше оный девайс не подал.

Может у кого-то что-то было похожее поделитесь информацией?? Что за глюки такие??

на 90% это значит, что за много-много лет, концерн, выпускающий автомобили Ауди , так и не научился грамотно прокладывать жгут проводки задней двери.

ну и на 10% - это старость пришла.

av_lev:

На Ауди А4 авант заглючил моторчик задней щетки, начал активно работать при выключенном переключателе вкл./выкл. задней щетки , дальше пошел из-под обшивки задней двери (крышки багажника) дымок. Разъем от моторчика, как это было возможно быстро я отключил, после этого никаких признаков жизни больше оный девайс не подал.

Может у кого-то что-то было похожее поделитесь информацией?? Что за глюки такие??

-Очень похоже на треснувшую трубку форсунки омывателя - жидкость попала на моторчик вот и дымок, вспомни, если форсунка омывателя двигалась вместе с дворником значит так оно и есть.

стандартная проблема гольфов

СторожАвтоСвалки, +1

форсунка омывателя двигалась вместе с дворником! Но видимо и жгут проводки задней двери тоже доживает свои деньки.

Купил моторчик б/у, поставил, а он не заработал, хотя при покупке его проверял! Подскажите где найти второй конец жгута от моторчика, в каком месте его искать (может на реле идет какое-то, где расположено это реле?) И еще на моторчике над каждым из четырех контактов есть маркировка 15, INT, WW, 31 - соответственно, может кто-нибудь знает какое напряжение и на какой контакт подается, при включении заднего очистителя? И что за контакты INT и WW?

есть маркировка 15, INT, WW, 31 - соответственно, может кто-нибудь знает какое напряжение и на какой контакт подается, при включении заднего очистителя? И что за контакты INT и WW?

для всех вагов - "15" это +12В, "31" - масса, "INT" - "зажигание включено".

да это же интернет, очевидно ))

п.с. а заднюю дверь в сборе чего не взял?

ВОТ КАК МНЕ ОТВЕТИЛ АТЛАНТ-М:

На моторчике заднего стеклоочистителя имеется четыре контакта. Контакт 1/31 постоянный минус (коричневый провод), контакт 4/15 - плюс, который появляется при включении зажигания (чёрно-жёлтый провод), контакт 2/INT - плюс который, появляется при включении заднего стеклоочистителя (зелёно-жёлтый провод), контакт 3/WW - при включении переднего стеклоомывателя появляется плюс, при включении заднего стеклоомывателя появляется минус (голубо-лиловый провод). "Второго конца" жгута как такового нет. Коричневый провод "садится" на ближайшее соединение с массой. Чёрно-жёлтый провод приходит на плату предохранителей (предохранитель №27 номиналом 15 Ампер). Зелено-жёлтый провод в жгуте соединяется с проводом идущим на переключатель стеклоочистителей. Голубо-лиловый провод в жгуте соединяется с проводом идущим на моторчик стеклоочистителей. За работу стеклоочистителей и омывателей отвечает большое реле в плате реле, стоящее на 5 и 6 местах.

  • Датчик дождя выполняет вспомогательную функцию и не освобождает водителя от необходимости включать стеклоочистители вручную в соответствии с условиями видимости.
  • Не обрабатывать ветровое стекло водоотталкивающими средствами для стекол. При неблагоприятных условиях видимости, например, влажность, недостаточный свет или низкое солнце, это может привести к сильному ослеплению – опасность аварии! Кроме того, возможна вибрация щеток стеклоочистителей.
  • Технически безупречная работа щеток стеклоочистителей обязательна для обеспечения хорошей видимости и безопасности движения Ссылка – опасность несчастного случая!
  • При морозе убедиться, что щетки стеклоочистителей не примерзли. При включении примерзших щеток стеклоочистителей возможно повреждение щеток!
  • Перед использованием стеклоомывателя следует выключать стеклоочиститель (установить рукоятку стеклоочистителя в положение -0-). Тем самым можно избежать непреднамеренного включения стеклоочистителя и, тем самым, его повреждения.
  • Стеклоочистители выключаются при выключении зажигания. Активация стеклоочистителей происходит после включения зажигания и перемещения рукоятки управления стеклоочистителем в любое положение.
  • Износ или загрязнение щеток стеклоочистителей приводят к образованию свилей. Это может отрицательно повлиять на работу датчика дождя * . Регулярно проверять щетки стеклоочистителей автомобиля.
  • Жиклеры стеклоомывателя обогреваются * при включенном зажигании и низких температурах.
  • При временных остановках, например, на светофорах, установленная скорость работы щеток стеклоочистителя автоматически уменьшается на одну ступень.

Все изображения, логотипы и тексты являются собственностью Audi©. Этот сайт не имеет отношения с компанией "Volkswagen - Audi España " или любой из её дочерних компаний в мире . Ещё информация. Чтобы связаться с автором этого веб-сайта нажмите здесь.

Читайте также: