Как определить комплектацию опель корса д

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Проверка ОПЕЛЬ по ВИН коду

Вин-код позволяет узнать полезную информацию об автомобиле. С помощью семнадцати цифр и букв можно узнать данные о ОПЕЛЬ. Первые буквы указывают на производителя. Последующие обозначения говорят о модели и ее элементах. Зная номер, вы можете подобрать оригинальные запчасти. По обозначениям можно понять даже расположения руля. Сервис «АвтоВин» позволяет расшифровать данные по вин-коду. Проверка проходит в течение нескольких дней. Подробный отчет направляется заказчику на почту.
Проверять автомобиль нужно перед покупкой. Это касается авто с пробегом. Информация дает представление о нахождении ТС в залоге, количестве ДТП и т.д.

Что такое вин-код?

Каждая модель авто имеет конкретное обозначение. Оно состоит из семнадцати цифр, содержащих данные о транспортном средстве. Комбинация набивается на табличках, размещается на съемных конструкциях. Находить код можно под капотом, на шасси, на рулевой колонке. Для обозначения используются арабские цифры и буквы. Можно узнать данные о производителе и заводе, который выпустил ТС. Латинские буквы I и Q не набиваются. Они похожи на цифры.

Почему нужно проверять авто по номеру?

Покупка подержанного автомобиля ― это всегда риск. Можно попасть на недобросовестного продавца. Данные о пробеге, количестве владельцев и ДТП можно скрыть. Пробивать их можно только через специальный сервис.

VIN код помогает понять:

  • Была ли машина в угоне.
  • Количество дорожных происшествий.
  • Наличие залога на имуществе.
  • Выплаты по страховым случаям.
  • Количество штрафов.
  • Использование как такси.

Узнавать подробные данные можно через онлайн-сервисы. Предоставляется действительная информация. Данными можно воспользоваться в течение четырнадцати дней.

Расшифровка может быть представлена государственными службами. В ГИБДД содержатся данные о дорожно-транспортных происшествиях. Фиксируются события только с участием полиции. Мелкие аварии по закону можно оформлять самостоятельно.

Посмотреть идентификационный номер можно под капотом авто. Номерные обозначения фиксируются в документах на транспортное средство.

Узнать больше о OPEL можно в онлайн-сервисах. «АвтоВин» предоставляет актуальные данные за короткий промежуток времени. Проверка дает гарантию безопасной покупки.

Как проверить автомобиль с пробегом?

Владелец не всегда указывает правдивые данные об автомобиле. Запросить номерное обозначение можно во время просмотра. Если данные не предоставляют, то можно заподозрить владельца в мошенничестве.

Полученные данные проверяют двумя способами: через официальный сайт ГИБДД или в онлайн-источниках. Узнавать информацию через официальные источники не всегда удобно. Данные по ДТП содержатся только с 2015 года. Небольшие аварии не заносятся в реестр. Гос. учреждения предоставляют узкую информацию. Их недостаточно для составления правдивых сведений о владельце.

Это касается залоговых ТС. По закону кредит переходит на нового владельца. Незнание не освобождает от ответственности. Можно взять на себя долговые обязательства прежнего владельца.

По номеру можно определить год выпуска. Сделать это проще через онлайн-сервисы. У компаний есть базы данных от различных инстанций. Собирается максимально полная информация по запросу за короткий промежуток времени. Необходимо ввести в строку поиска номерные обозначения. Бесплатно предоставляются неполные данные о запрашиваемой марке. За дополнительную плату производится сбор информации о ТС за последние годы.

Оригинальную комплектацию тоже можно проверить с помощью вин-кода. Это универсальный код, который невозможно скрыть. Он нанесен в нескольких местах транспортного средства.

Правдивые данные лучше проверять через онлайн-сервис. Объединенные базы данных дают возможность получить достоверную информацию. Отчет о проверке гарантирует оформление безопасной сделки. Автомобиль приобретается не на один год. Поэтому ответственный подход к покупке гарантирует получение надежного транспортного средства.

Расшифровка VIN кода Opel

расшифровка vin opel

VIN-код, он же Vehicle Identification Number это семнадцатисимвольный уникальный номер, в котором Opel, как и любой другой производитель автомобилей зашифровывает информацию об автомобиле. Опель начал идентифицировать свои автомобили при помощи VIN начиная с августа 1981 года и продолжает это делать до сих пор.

Где располагается VIN-код на автомобилях Opel?

В данный момент автомобили Опель оснащаются двумя табличками с VIN. Их можно встретить в следующих местах:

  • Под капотом, на рамке радиатора справа
  • Под лобовым стеклом слева (со стороны водителя)
  • На торце водительской двери
  • На стойке передней двери пассажира, возле запирающего устройства
  • Под ковролином со стороны переднего пассажира

Что скрывает VIN-код Опеля: расшифровка

W 0 L 0 S D S 0 8 7 4 0 0 0 0 0 1
В первых трех символах, называемых WMI, зашифрована географическая зона, страна происхождения и код производителя автомобиля Opel:

W 0 L 0 S D S 0 8 7 4 0 0 0 0 0 1
В символах с 4 по 9 зашифрована модель автомобиля. Вот некоторые коды автомобилей Opel, которые нам удалось найти:

W 0 L 0 S D S 0 8 7 4 0 0 0 0 0 1
10-ый символ обозначает год выпуска автомобиля.

W 0 L 0 S D S 0 8 7 4 0 0 0 0 0 1
11-ый символ обозначает завод Opel на котором осуществлялась сборка.

W 0 L 0 S D S 0 8 7 4 0 0 0 0 0 1
Символы, расположенные с 12 по 17 позицию обозначают серийный номер автомобиля, по которому можно вычислить его комплектацию и цвет. К сожалению вариаций серийных номеров так много, что мы не можем привести здесь все их расшифровки. Однако, ниже Вы найдете ссылки на онлайн-сервисы, позволяющие бесплатно пробить автомобиль по VIN.

Онлайн-сервисы расшифровки VIN кода Opel

Opel Corsa: технические характеристики, комплектации и цены

Img

Opel Corsa второго поколения. Автомобиль своевременно обслуживался на официальном СТО, есть сервисная книжка, я второй хозяин, бережная эксплуатация, в салоне не курили, полный комплект ключей и документов, любые проверки, обмен не .

1.4 л, Бензин, 90 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Отличнoe сocтoяниe автомобиля. Сaлон кaк новый. З влaдeлeц, в coбственноcти 6 лeт. Kopобка полнoценный Aвтомат, пepeключaет oтличнo, маслo в кopобкe мeнялoсь вовpeмя! Бoгатaя кoмплектaция,кoндициoнер, cтeклoподъёмники, зимний пакет.

1.4 л, Бензин, 90 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Машина на полном и уверенном ходу Мотор 1.4! Работает отлично , не троит , не дымит Едет очень шустро ( в отличии от моторов 1.0 и 1.2) , расход бензина минимальный КПП переключает без хрустов , чётко , не гудит Подвеска не греми.

1.2 л, Бензин, 80 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

В машине не курили, два собственника, вторая машина в семье.

1.4 л, Бензин, 100 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Машина готова к эксплуатации. Никаких вложений не требует, мотор коробка в идеальном состоянии салон чистый. , комплект зимней резины

1.2 л, Бензин, 75 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

1.2 л, Бензин, Механика, Передний привод

Продам малыша. Автомобиль оформлен на себя. (2 владелец по ПТС) Маленькая машинка, очень хорошо подойдет для новичка. Поменяна катушка, свечи, фильтра, масло, поменян шрус,задняя балка и много чего ещё . Стоит музыка. Имеется сигн.

1.4 л, Бензин, 90 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Продаётся автомобиль супруги 2 машина в семье! Реальный пробег богатая комплектация из допов подлокотник и би лед оптика свет шикарный на гарантии до 22 года. Если косяки по кузову все видно на фото. Торг возможен при осмотре. Сало.

1.2 л, Бензин, 80 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

• Сборка ГЕРМАНИЯ • Двигатель 1.2 • Кондиционер ABS • Подушки безопасности • Гидроусилитель руля • Музыка • Сигнализация штатная • Эл. зеркала с подогревом. • Подвеска,двигатель в отл.сост. ВОЗМОЖНО ОФОРМЛЕНИ.

1.2 л, Бензин, 85 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Oпиcание : 1 Coбствeнник в ПТС! Оригинaл ПТC Полный комплeкт ключей Kомплектация: Кoндициoнep Пpоигрыватель аудио:Аудиоcиcтемa CD/МP3/AUX/USВ Боpтовой кoмпьютеp Гидрoусилитeль pуля Регулирoвкa pуля по высoтe Aнтиблокировoчнaя си.

1.4 л, Бензин, Автомат, Передний привод

Авто в достойном состоянии для своих лет Перекупы и салоны не звоните Покупал для жены ей не понравилось 😂 Все вопросы по телефону Реальному покупателю реальный торг

1.2 л, Бензин, 80 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Авто в отличном состоянии. Польская зборка. 6 AIRBAG Имеется мултируль. Круиз контроль. Борт компьютер.климат.подогрев руля. Подогрев передних кресел. Пакупали для жены. Как первый Автомобиль! Двигатель цепной. Было большое то. Зам.

1.2 л, Бензин, 75 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Продам в хорошем состоянии, вся в родной краске. Вид хороший, совсем не гнилая, кузов оцинкован. Двигатель отлично масло не ест , ходовая поменяна. Салон в очень хорошем состоянии. Сигнализация с автозапуском. Расход по городу 8 л, .

1.2 л, Бензин, 80 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Своевременно обслуживался. Оригинальный ПТС. Не участвовал в ДТП. Зимняя резина в комплекте. Летняя резина в комплекте. Полный комплект ключей и документов. Обмен не интересует. Возможен торг при осмотре. Отличный городской автомоби.

1.0 л, Бензин, 54 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

авто в хорошем состояние отличное для своих лет! есть зимняя резина, машинка очень шустрая) есть небольшие сквозные дыры в днище. Пороги целые! есть торгно за 55000 не отдам! ||equitable price

1.0 л, Бензин, 54 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Ходовая отличная, только перебрал головку, заменил цепь ГРМ 4000 км. назад, салон чистый, не прокуренный. Вопросы по телефону до 22:00 часов ||equitable price

1.2 л, Бензин, 80 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Автомобиль в хорошем состоянии.Все интересующие вопросы по телефону.

1.2 л, Бензин, 75 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Продам в хорошем состоянии, вcя в рoдной крacке. Bид хорoший, coвceм не гнилая, кузов оцинкован. Двигатель oтличнo маcлo не ecт , xодовaя поменянa. Сaлон в oчень xoрошем cocтоянии. Сигнaлизaция c автозапуcкoм. Раcход по гoрoду 8 л, .

1.4 л, Бензин, Механика, Передний привод

Ореl Соrsа D / Автомобиль весь в родной краске, все стекла родные GМ. Салон в в хорошем состоянии, руль перетянут 06.2020. По машине много всего делалось: - при покупке 03.2020 заменена цепь ГРМ с полным комплектом, переуплотнение.

1.4 л, Бензин, Автомат, Передний привод

Авто в отличном состоянии Машина в ДТП не участвовала ПТС оригинал два ключа Максимальная комплектация Коробка автомат

1.2 л, Бензин, Робот, Передний привод

В хорошем состоянии, есть царапины очень экономичная машина надо поменять рулевой рейку и запрет на ограничение рег. Штраф 30000 Можно снять

1.4 л, Бензин, 90 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Пpодаю aвтомобиль в хoрошем сoстoянии вложeний нe тpебуeт двигатель коpoбкa и xoдовая в отличном состоянии Koмплектaция мaксимaльнaя cалон Kосмo по кузoву нет нeдоcтaтков Воoбщeм cел и поexaл спoкойнo eздила женa аккуратнo Климaт х.

Полный «Опель»: болячки и проблемы Opel Corsa D

avto

Под занавес 2006 года миру был представлен обновленный Opel Corsa D, который унаследовал внешние черты от «Астры». Новинка стремительно разлетелась по всему миру, но в нашей стране к ней отнеслись с недоверием. И это несмотря на то, что машина идеальна для российских условий: у нее маленький налог, невысокая стоимость страховки и небольшой расход топлива. В чем причина такой невостребованности? Давайте разбираться.

В обзоре рассмотрим плюсы и минусы «Опель Корса Д» и решим, стоит ли обходить ее стороной или можно присмотреться.

Недостатки кузова

До того, как «Корса Д» вышла в свет, «Опель» и «коррозия» были синонимами. Со временем GM исправили этот косяк, но не до конца — коррозию убрали, а заодно уменьшили слой ЛКП. На арках, капоте и по низу бортов при езде будут появляться сколы.

Внешне «Корса Д» выглядит борзо и взбито, особенно в обвесе OPC и на стильных колесах. Автомобилисты ошибочно считают, что это женская машина. Но Opel Corsa D не присущи женоподобные черты как, например, Mazda II.

Оптика была хороша в первые три-четыре года, а потом мутнела и затиралась. Чтобы не лишиться освещения, придется постоянно полировать фары. Обзорность хэтча из-за неудачного решения с раздроблением стоек оставляет желать лучшего.

Плюсы и минусы салона

avto

«Корса» выпускалась с тремя и пятью дверями, сохраняя 285 л в багажнике и клиренс 150 мм в обоих версиях. В салоне ничего не раздражает: все под рукой, и дизайн вне времени. Кресла, одобренные Ассоциацией здоровой спины (AGR), имеют удобную, полуспортивную посадку. Места сзади достаточно. Если сложить сиденья, объем багажника вырастет до 1 100 литров.

Из минусов салона отмечу быстрый износ кожзама на КПП и ободе руля и истирание кнопок. Также устают обшивки, начинают скрипеть и трещать.

avto

Если будете брать комплектацию с «климатом», будьте готовы к его поломкам. Он там не опелевский, а от Fiat. При выходе из строя лучше менять весь климат-контроль или искать умельца, который восстановит поврежденные детали.

Кроме этого, у «Опель Корса Д» хватает болячек по электрике. Ломается моторчик печки, моторчики дворников, обогрев стекол, генератор и иногда обогрев сидений.

Разнообразие моторов и их болячки

avrto

На вторичке Corsa D доступна с дизельными и бензиновыми моторами. Дизели встречаются редко, поэтому выбирать придется между бензиновыми 1,0 л; 1,2 л; 1,4 л и 1,6 л. Двигатели не очень капризные, но есть нюансы:

  • 1,0 л (65 л. с.) — бесполезный мотор. От него не дождешься динамики, поэтому в рестайлинге его не стали ставить на авто.
  • 1,2 л (80 л. с. и 85 л. с. в рестайлинге) — неплохой двигатель, без уникальных болячек, но слабый.
  • 1,4 л (90 л. с. и 100 л. с. в рестайлинге) — хороший вариант, если исходить из критерия цена-качество.
  • 1,6 л (150 л. с.) — «астровский» двигатель, который быстро ушел с конвейера из-за постоянных проблем и течей.

Все моторы имеют цепь, которая выхаживает по 200 тыс. км. Также может отказать датчик коленвала или распредвала. О неисправности засигналит горящий «чек».

Везде стоит слабенький термостат, который дает о себе знать с приближением холодов.

Коробки передач — какая лучше

avto

Коробок у немецкого хэтча несколько на выбор:

  • пяти- и шестиступенчатые механические F13-15;
  • «робот» EasyTronic на четыре ступени;
  • честный японский шестиступный автомат.

Слабое место механических коробок «Опель Корса Д» — механизм переключения. Если он сломается, его можно заменить на аналогичный от «Дэу Нексия».

Также сопливят сальники приводов. Они не переносят агрессивной езды и буксовок. Сама неполадка чревата прикипанием сателлитов и разрушением корпуса КПП.

Если выбрать «робот», то ко всем проблемам МКПП, добавятся хлопоты с блоком управления и актуатором.

Японский автомат Aisin — чуть ли не образец для подражания. Меняйте масло — и он будет жить вечно.

Поломки ходовой части

avto

Подвеска Corsa имеет только хорошие отзывы. Она простая, но в меру комфортная, сбалансированная и жесткая. Добавим к этом короткую базу и малый вес — получится вполне приличная рулежка.

С надежностью ходовой не все так красочно. Чаще это касалось дореста. В рестайле вся подвеска, кроме стоек стаба, выхаживает 100-150 тыс. км.

Рейка в «Корсе Д» электрическая. На 130-160 тыс. км она может начать бренчать на неровностях.

Наконечники и тяги в хэтче — расходники: «Корса» не любит ямы.

Проблемы «Опель Корса» на вторичке

За «Опель Корса Д» продавцы в среднем просят 300 тыс. рублей. На выбор — более 1 100 экземпляров. Перед покупкой обращайте внимание на состояние кузова — он мог пострадать не только из-за технической недоработки производителя, но и из-за ДТП. Вот, например, машина продается после трех владельцев, с пробегом 206 тыс. км.

avto

avto

Авария свежая, с ударом в левую боковину.

avto

Под замену пошли двери, переднее крыло и другие детали.

avto

Также у машины смотан пробег, и при четырех владельцах имеется копия ПТС. При таких проблемах «Опель Корсы» я бы посоветовал затребовать скидку или же поискать другой вариант — выбор ведь богатый.

Стоит ли покупать Opel Corsa D

Как автомобиль на каждый день Opel Corsa D подойдет отлично. Если не смущают болячки и класс авто, машину можно взять.

Автор: Евгений Габулян

Как вы относитесь к автомобилям марки Opel? Может быть, вы ездили на авто этой марки? Как машина показала себя в эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Выбираем Опель Корса с пробегом

Внешний вид Опель Корса

Малогабаритные автомобили в России, не пользуются массовым спросом. Одним из исключений выступает Опель Корса, сумевшая найти своего покупателя. При условии бережного отношения предыдущего хозяина, имеет смысл брать авто с пробегом.

Преимущества автомобиля Opel Corsa

Фирма Opel делает ставку на сочетание эксплуатационных свойств и низкой стоимости. Все автомобили серии Corsa характеризовались хорошим ходом, надежностью, приятным дизайном. Качество авто сохранилось вплоть до последних модификаций B, C и в особенности D, где разработчики применили укрупненную, гибкую платформу SCCS в комбинации с комфортным салоном, безопасностью, и управляемостью.

Машина сумела пробиться в ТОП малогабаритных авто, преодолев негативные тенденции, связанные со скептическим отношением новых владельцев компании Opel из концерна General Motors.

В России она и вовсе занимала верхнюю позицию рейтинга, пока кризис 2008 года и скачки котировок Евро не усугубили продажи. Несмотря на падение, Опель Корса продолжает пользоваться спросом, привлекая водителей широкой линейкой моторов, простым управлением, продолжительной эксплуатацией. К 2017 году, с момента выпуска первого серийного автомобиля прошло уже 10 лет, но большинство машин остаются на ходу.

Особенности кузова Опель Корса

Еще в ХХ веке кузов считался самым уязвимым местом моделей Opel, породив устойчивые ассоциации со ржавчиной и коррозией. Используя пластик, сплавы алюминия и оцинковку (отсутствующую только на крыше), разработчики изменили тенденцию, представив в лице Corsa авто, которое практически не подвержено коррозии, исключая ситуации связанные с механическими повреждениями. В остальном царапины, сколы, другие дефекты не гниют годами, даже если отслоение краски имеет большие размеры.

Внешний вид Опель Корса

Опасными зонами выступают слабое днище, закрытые швы и стыки. Здесь, несмотря на качественный материал, ЛКП легко сходит за счет ударного воздействия, песка, камней, что приводит к необходимости перекрашивать задние крылья (страдают 3-дверные версии) арки (особенно у 5-дверных модификаций) и края капота. С 2008 года Опель Корса прекратили комплектовать дверными молдингами, что увеличило число вмятин и сколов.

ВАЖНО! Очень часто владельцы сталкиваются с плохим состоянием швов над двигателем, закупоркой сливных каналов лобовых стекол, попаданием влаги в салон. Проблемы носят локальный характер и при отсутствии ДТП, коррозия исключается.

В процессе эксплуатации часть хозяев, использует дешевые китайские запчасти, обращается к услугам неквалифицированных механиков, пытается экономить на окраске, что неизменно образует ржавчину.

В базовой версии, автомобиль комплектуется лобовым стеклом Pilkington, способным выдержать сильное механическое воздействие. Заднее стекло стоит намного дороже, а его нити обогрева быстро осыпаются, требуя дорогостоящего ремонта.

Выделяются фары AFL, которые на момент выхода не имели равноценных аналогов. Несмотря на сильный свет они склонны к затиранию, нуждаясь в полировке и реабилитации фиксирующих узлов, если бампер испытывал ударное воздействие. Через несколько лет нарушается работа рефлектора и приводов линз, вынуждая прибегать к замене фар.

На что обращать внимание при осмотре салона

Достойной стороной Opel Corsa D выступает салон, сочетающий простоту и комфорт. Печной радиатор очень надежен, просадка сидений и облезание кожи наблюдается только по прошествии долгих лет эксплуатации, а плавность обводов рычажного кожуха пропадает через 70 тыс. км пробега. Остальные компоненты надежно служат, не теряя эстетических свойств.

Салон Опель Корса

Проблемы с подсветкой начинаются через 5-7 лет, замену усложняет цельная структура ламп и диодов. Климатическая система скопирована с автомобилей Фиат, повторяя преимущества и недостатки в виде шумных подшипников и необходимости замены вентилятора через 150 км пробега. Успешной диагностика и ремонт, требуют квалификации мастера, умеющего чинить протечки кондиционера, вызванные слабым уплотнителем и вибрацией. Зачастую выходит из строя муфта и компрессор, а конденсор подвергается воздействию камней.

Интерфейс бортового компьютера со временем теряет четкость, представляя размытое изображение. Выходом из ситуации становится замена модулей, блоков или использование цветной версии CID, работающей без проблем.

Как правило, нарушение функций систем салона связано с поломкой компонентов BCM, играющих роль предохранителя. Простая замена не поможет, поскольку блок замыкает на себя многие опции, включая индикаторы дождя и противотуманные фары. Аналогично действуют другие узлы Corsa, тесно связанные с комплектацией, из-за чего при их смене, приходится затрагивать проводку и модули.

Интерьер Опель Корса

Современный салон Опель Корсы, выгодно отличается.

Надежность электро оснащения в Опеле

Большинство экспертов и владельцев автомобиля отмечают надежную электронику, указывая при этом на некоторые уязвимости, прежде всего слабый генератор, где через 100-150 тыс. км пробега по пыльным дорогам, изнашиваются кольца. Подшипники напоминают о себе даже на машинах, использующихся исключительно в городской черте, достаточно пройти 50 тыс. км. Обгонная муфта потребует замены до порога в 100 тыс. км, так же как и регуляторы напряжения, что ведет к нарушениям работы других систем.

Панель Опель Корса

Наряду с блоками, основные проблемы электроники Опеля, традиционно кроются в радиаторных резисторах, чье покрытие склонно к обгоранию. Реабилитация возможна при условии рабочего состояния детали, а в качестве альтернативы можно использовать резистор Нивы (Chevrolet Niva), экономя даже заявленные 1000-2000 рублей. Отсутствие своевременного ремонта вызывает последствия в виде лопнувших шлангов, бочков, масляных потеков у двигателя.

ВНИМАНИЕ! Слабым свойством Опель Корсы считается дорогой модуль зажигания, который даже в подержанной версии стоит 4 тыс. рублей, а в оригинале дотягивает до 10 и даже 30 (для турбодвигателя) тыс. рублей.

К числу распространенных нарушений в работе электроники Opel Corsa, относится перегрев компонентов ECU, вызванный обрывом внутренних проводов. Он ведет к сбоям двигателя, устраняясь при условии замены или услуг специалиста способного вскрыть блок. Свечи выходят из строя вследствие загрязнений, масляных потеков, попадания антифриза в наконечники.

Тормозная, рулевая система и подвеска Корсы

Независимо от версии Опель Корсы, будущим владельцам авто, необходимо заранее подготовиться к скрипам колодок, а после пробега в 150 тыс. км изнашиванию пыльников и пальцев суппортов, особенно задних. Несмотря на надежные барабаны указанных узлов, отслеживается при каждом техобслуживании.

АБС и тормозные магистрали нареканий не вызывают, в отличие от подвески, которая:

ВНИМАНИЕ! Является уязвимым местом автомобиля. Так версии B и C грохотом напоминали старые ВАЗ, но в модификации D, проблему устранили путем увеличения ресурса задних рычажных сайлентблоков и услуг новых поставщиков стабилизационной тяги.

Заметную хрупкость демонстрируют ступичные подшипники, шумящие еще до преодоления рубежа в 100 тыс. пройденных километров, особенно если используются диски 16 дюймов и, имели место боковые удары. Единственным способом сохранить детали, выступает бережное отношение, в этом случае им не страшны даже 200 тыс. км пробега, но при покупке с рук проверка обязательна.

Рулевое управление имеет электрический усилитель, а нарушения в работе связаны с его отказом, дефектами пыльников, застучавшей рейкой. Все они вызваны различными причинами от перегоревших индикаторов и проводов, до сбоев модулей АБС, BCM. Очень часто ломается сигнализатор положения усилителя, который сложно ремонтируется и дорого стоит. Ошибки наблюдаются при слабом генераторе, аккумуляторе, бортовом напряжении.

В целом же, несмотря на габариты, автомобиль хорошо двигается, особенно при наличии качественной трансмиссии и мотора.

С какой коробкой выбирать Опель Корсу

Владельцам автомобилей, представлены МКПП серий F13+ и F17, созданные на их базе автоматы с роботизированным управлением Easytronic и настоящие АКПП AF13, которые иногда идут как Aisin 60-40LE, используясь на 1,4 литровых версиях Корсы.

Каждая трансмиссия имеет свои плюсы и минусы, так механика F13+ и F17 характеризуется быстрым износом блока переключения, где очень быстро накапливаются люфты. В качестве аналога подходит механизм от автомобиля Daewoo Nexia. Проблема дополняется утечкой масла, чья замена производится каждые 40-50 тыс. км, в противном случае в нижней части КПП скапливаются твердые фракции, вызывающие дефекты зубьев дифференциала. Ему уделяется пристальное внимание при покупке, поскольку пробуксовка, тяговые рывки и приварившиеся пальцы сателлитов ведут к деформации структуры. Проверка выполняется путем блокировки переднего и раскрутке заднего колеса, затем двигатель глушится и проверяется звук КПП.

В роботизированной версии Easytronic к поломкам добавляются неисправности системы управления и низкий ресурс актуаторов, который составляет 50-60 тыс. км, обходясь в 50 тыс. рублей. Выделяется отсутствие системы удержания на подъеме, заставляющее использовать ручник.

Для сравнения, 4-ступенчатая АКПП AF13, демонстрирует хорошие показатели и при грамотном использовании спокойно проходит заявленные 300 тыс. км. Здесь потенциальные проблемы, возникают при больших пробегах и гонках, будучи связаны с изнашиванием барабана Forward, накладок ГДТ, загрязнением гидравлики. Грамотная эксплуатация Опель Корсы гарантирует срок службы соленоидов и фрикционов, вплоть до планового ремонта коробки через 200-250 тыс. км пробега. Условием успешной работы выступает обновление масла, исключающее высокие температуры, потеки, проблемы с дисками. При покупке, тестирование выполняется посредством эндоскопа.

Варианты двигателей и их особенности

Модификация Opel Corsa D комплектуется несколькими типами двигателя, объединенных чугунным корпусом и малым форматом. Ресурс 3-цилиндровых версий объемом 1 литр составляет 100-120 тыс. км, 4-цилиндровые моторы на 1,4 выносливее и способны проходить 200 тыс. км. Самым мощным представителем линейки выступает турбодвигатель на 120 л. сил, остальные еле дотягивают до 90 л. сил, либо (если комплектация предусматривает механизм вращения фазы) – 101 л. сил.

Двигатель Опель Корса

В перечне выделяются:

Существенных проблем за агрегатами не обнаружено, средний ресурс равен 200-300 тыс. км пробега. Уязвимостью выступает запотевание из-за отжившего вентиляционного механизма картера. Слабые уплотнители снижают силу термостата (удачным аналогом выступают A14NET, A14NEL с Astra J), способствуя температурному режиму 85-90 градусов, что удобно летом, но зимой требует дополнительного времени на прогрев. Крышка расширительного бака меняется раз в 5 лет, закручивать ее нужно плотно, но не до крайности. Ремонт всей линейки двигателей не связан с высокими расходами.

Подведем итоги

В целом, вниманию потенциальных владельцев представлено компактное и экономичное авто. Его небольшая популярность вызвана предвзятым отношением россиян к маленьким машинам, а на имидж сильно повлияли сложности с коробкой, электроникой и подвеской.

Несмотря на сложности, вопрос брать или не брать, на повестке не стоит. Автомобиль полностью оправдывает свою цену, а в версиях 1,2 и 1,4 литра разработчикам удалось устранить фундаментальные проблемы. При покупке с рук, основное внимание уделяется состоянию кузова, электрической системы, механике.

Opel Corsa: от A до E

Свежая Corsa получила индекс Е — так, по алфавиту, у Opel принято обозначать свой хэтчбек В-класса. Таким образом, несложно вычислить номер поколения — пятый. До него Corsa миновала уже четыре буквы.

Opel Corsa A (1982-1993)



Первая Corsa была представлена в сентябре 1982 года. Модель выпускалась в Испании и предлагалась на первых порах в кузовах трехдверный хэтчбек и двухдверный седан, в четырехдверки и пятидверки появились в 1984 году. В линейку моторов входили бензиновые двигатели объемом от 1,0 до 1,4 литра мощностью от 45 до 75 л.с.

Opel Corsa В (1993-2000)



В 1993 году вышла новая Corsa, и теперь она продается не только в Европе под брендом Opel и в Великобритании под брендом Vauxhall, но даже в Австралии под брендом Holden. Это успех. Большая часть машин была продана с 5-ступенчатой «механикой», но и были и версии с 4-скоростным «автоматом». Седаны сохранились только для Латинской Америки и Бразилии. Появились версии универсал и даже пикап, а также маленькое купе под названием Tigra.

Opel Corsa C (2000-2006)



Corsa с индексом С была представлена в 1999 году и вышла на рынки Европы в 2000 году. В модели применили новое шасси General Motors под названием Gamma, которое также использовалось во множестве других моделей. В зависимости от рынка машина по-прежнему предлагалась с различными кузовами.

Opel Corsa D (2006-2014)



Четвертая Corsa была построена на новой платформе SCCS, которая была разработана General Motors совместно с Fiat и также применялась в Grande Punto, а двигатели на старте новинка позаимствовала у предыдущего поколения. Автомобиль предлагался как трехдверный или пятидверный хэтчбек. В 2007 году была представлена «заряженная» версия OPC, разработанная отделением Opel Performance Center, которая оснащалась 1,6-литровым турбомотором мощностью 192 л.с. (230 Нм) и разгонялась до 100 км/ч за 7,2 секунды.

Opel Corsa E



Совершенно иной дизайн, другие габариты, новая линейка силовых агрегатов – когда модель выходит в новом поколении, она должна радикально поменяться. Этого с Opel Corsa пятой генерации, увы, не произошло. Но только на первый взгляд, потому что появление новых настроек подвески и новой коробки передач способно значительно освежить позиционирование новинки.

В Opel утверждают, что в основе Opel Corsa под индексом Е лежит совершенно новая платформа, однако машина не стала больше или просторнее и сохранила привычные формы кузова. Одна только линия остекления коварно выдает старую Corsa. К счастью, та была очень неплохим автомобилем.Во-первых, симпатичным. Новая Corsa сохранила узнаваемый силуэт, разве что передняя часть теперь выполнена по мотивам модного компактного хэтчбека Adam, который сейчас оказался самым младшим в линейке Opel, и капот кажется немного длиннее. Задняя оптика пятидверки напоминает минивэн Meriva, а трехдверки — хэтчбек Astra.


«Опелевцы» утверждают, что каждая кузовная панель новая, причем более очевидной стала разница между «спортивной» трехдверкой и «премиальной» пятидверкой.

Во-вторых, новинка стала богаче. В салоне — по крайней мере, в топовых комплектациях — новое мультифункциональное рулевое колесо с трехспицевым дизайном, цветной информационный монитор между шкалами приборов, иное оформление центральной консоли с 7-дюймовыми сенсорным экраном по центру.


В числе опций имеются подогрев передних сидений, рулевого колеса и лобового стекла, панорамная крыша, биксеноновые фары, светодиодная подсветка салона (возможно, как и в Adam, с меняющимися цветами), камера заднего вида, а также новые ассистенты водителя — такие как система слежения за «мертвыми» зонами и соблюдением разметки, автоматическое управление дальним светом, система помощи при старте в гору, автоматический парковщик и система слежения за давлением в шинах. Мультимедиа IntelliLink способна «дружить» со смартфонами Apple и Android и понимать голосовые команды, а также имеет протокол Bluetooth и порт для зарядки смартфона.


В-третьих, прежняя Corsa отлично рулилась. Судя по оговорке «модернизированное», шасси осталось прежним, но было существенно переработано. Все элементы подвески, если верить официальным данным, новые. У новинки на 5 мм ниже центр тяжести, что делает машину устойчивее на дороге, усиленный передний подрамник и новая геометрия передней подвески, в том числе иное крепление кулаков, что должно обеспечить лучшую управляемость. Доработана и задняя подвеска для лучшей стабильности в поворотах. Амортизаторы также новые.


Покупателям будут предложены два варианта настройки шасси: стандартный Comfort с 16-дюймовыми дисками или опциональный Sport с заниженным на 15 или 20 мм клиренсом с 16-и или 17-дюймовыми колесами соотвественно.
Новый электрический усилитель рулевого управления адаптируется к скорости — прежде всего, речь идет о возможности включить режим City, который облегчает вращение руля на малых скоростях для удобной парковки.


Линейка двигателей пополнилась новым трехцилиндровым наддувным мотором объемом 1,0 литр, который в зависимости от форсировки будет развивать 90 или 115 л.с. (оба варианта выдают 170 Нм при 1 800 об/мин) и предлагаться с системой «старт-стоп» по умолчанию. Немцы утверждают, что от вибраций и шумов нечетного количества цилиндров удалось избавиться, а расход топлива обещает быть очень низким для бензинового мотора.

Второй двигатель – модернизированный 1,4-литровый турбомотор мощностью 100 л.с. (200 Нм). Также будут доступны два «атмосферника» объемом 1,2 мощностью 70 л.с. и 1,4 литра мощностью 90 л.с. и 1,3-литровый турбодизель CDTI мощностью 75 и 95 л.с., которые были доработаны для новой модели под нормы «Евро-6».


Самое важное новшество для россиян — это даже не настройки шасси и не водительские ассистенты, а новые коробки передач. И если к «механике» не было особых претензий, чтобы слишком радоваться новой «шестиступке», то замена дерганного и заторможенного «робота» EsayTronic на 6-ступенчатый «автомат» способно привлечь к новинке «свежую кровь».
…Мировая премьера Opel Corsa E состоится на международном автосалоне в Париже в октябре, после которой автомобиль оперативно поступит к европейским дилерам.

Технические характеристики и комплектация Opel Corsa 2010-2017 3-дверный хэтчбек 1,2 (Cosmo) МКПП

В этой комплектации предусмотрены дополнительные опции от производителя.

Кузов

Двигатель и трансмиссия

с распределенным впрыском

DOHC, 16 клапанов

Динамические характеристики

Шасси

пакет Sport & Style — 19 000 руб.
спортивная, с укороченными пружинами

пакет Sport & Style — 19 000 руб.
спортивная, с укороченными пружинами

опция — 15 000 руб.
7 или 10 спиц

пакет Sport & Style — 19 000 руб.
5 двойных спиц

пакет 4 — 29 000 руб.
7 спиц

пакет FlexFix — 26 000 руб.

Активная безопасность

пакет ESP — 12 500 руб.

пакет ESP — 12 500 руб.

Пассивная безопасность

с отключаемой подушкой переднего пассажира

опция — 4 500 руб.

базовая опция
на внешних задних сиденьях

опция — 1 000 руб.
на переднем пассажирском и внешних задних сиденьях

Салон / Комфорт

пакет 4 — 29 000 руб.

сидения - ткань Fuse/кожа Morrocana (темно-серая)

передняя панель - пластик Matt Chrome
центральная консоль - пластик Charcoal Piano (черный лак)
дефлекторы - пластик Matt Chrome
вставки в панели дверей - винил (черный)

Стекла и зеркала

опция — 4 500 руб.

опция — 4 500 руб.
темная тонировка всех стекол, кроме лобового и передних боковых

опция — 25 000 руб.

Сиденья

пакет Winter — 5 400 руб.

пакет Winter — 5 400 руб.

пакет OPC Line II — 47 000 руб.
спортивный руль OPC Line

базовая опция
черный с хромированным кольцом

пакет OPC Line II — 47 000 руб.
OPC Line

базовая опция
электро (EPS)

пакет Sport & Style — 19 000 руб.
электро (EPS), с уменьшенным ходом рейки

Мультимедиа

базовая опция
аудиосистема CD30

пакет 4 — 29 000 руб.
аудиосистема CD30 MP3

пакет Аудиосистема CD30 MP3 — 6 000 руб.
Аудиосистема CD30 MP3

пакет Аудиосистема CD30 MP3 (EHU2) — 5 000 руб.
аудиосистема CD30 MP3

пакет Аудиосистема CDC40 Opera — 20 500 руб.
аудиосистема CDC40 Opera

пакет Аудиосистема CD60 Navi — 23 500 руб.
аудиосистема CD60 Navi

пакет 4 — 29 000 руб.

базовая опция
трехстрочный информационный

пакет 4 — 29 000 руб.
графический информационный

пакет Климат-контроль — 12 500 руб.
графический инфомационный

пакет Аудиосистема CD30 MP3 (EHU2) — 5 000 руб.
графический информационный

пакет Аудиосистема CDC40 Opera — 20 500 руб.
графический информационный

пакет Аудиосистема CD60 Navi — 23 500 руб.
графический информационный

Охранные системы

дополнительный складной ключ

базовая опция
c функцией задержки выключения фар

пакет Адаптивные фары — 10 000 руб.
прожекторные линзы, с функцией задержки выключения фар, затемненные

Системы помощи

опция — 4 000 руб.

опция — 4 000 руб.

Системы помощи при парковке и маневрировании

опция — 11 000 руб.

Приятные мелочи

базовая опция
цвета:
Casablanca White (белый)
Royal blue (темно-синий)
Sunny Melon (желтый)

опция — 6 000 руб.
цвета:
Magma Red (красный)

опция — 9 000 руб.
цвета:
Star Silver III (серебристый)
Silver Lightning (серебристый)
Metro (темно-синий)
Lancelot (бежевый)
Black Saphire (черный)
Beach Green (зеленый)
Oriental Blue (голубой)
Pepperdust (серо-зеленый)
Silver Lake (серебристый)
Technical Grey (серый)

пакет OPC Line I — 33 500 руб.
накладки на передний и задний бампер OPC Line, накладки на пороги OPC Line, шильдик OPC Line и насадка на выхлопную трубу

пакет OPC Line II — 47 000 руб.
передний и задний бампер OPC Line, накладки на пороги OPC Line, шильдик OPC Line и насадка на выхлопную трубу

пакет OPC Line I — 33 500 руб.
OPC Line

опция — 1 800 руб.
двухуровневый пол багажного отделения

пакет FlexFix — 26 000 руб.
интегрированная в задний бампер система для перевозки спортивного инвентаря (FlexFix)

передняя и задняя лампа для чтения

* В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки и так далее). Настоящий сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Opel corsa d : технические характеристики,цена,описание,фото,проблемы и неисправности.

Opel corsa d : технические характеристики,цена,описание,фото,проблемы и неисправности.

Опель Корса Д мало чем отличается от своего предшественника Corsa E. Платформа и конструкция кузова идентичны. Различия обнаруживаются в размерах: Корса вытянулась на 15 сантиметров.

Внутри небольшого Opel спокойно разместятся четверо взрослых. За безопасность бояться не стоит. Шесть подушек безопасности, ABS и ESP входят в стандартное оснащение. В краш-тестах по версии Euro NCAP Опель Корса показал лучший результат – пять звезд.

Немного истории

Первый автомобиль по д маркой Corsa с приставкой А стартовал в 1982 году. Поначалу первенец выпускался как 2-дверный седан и 3-дверный хэтчбек с бензиновыми двигателями мощностью 45 л.с. и 70 л с объемом 1.0 л и 1.3 л. Первая Corsa была многонациональной: двигатели, к примеру, на испанский сборочный конвейер поставлялись из Австрии, кузовные элементы — из Германии, закупались комплектующие и в прочих странах.

Сильно изменившееся технически второе поколение, Corsa В, представили в 1993 году. Машина сохранила интерьерные решения предшественницы, поэтому через семь лет безнадежно устарела. Зато Corsa С в начале XXI века произвела фурор. На выбор предлагалось шесть двигателей, трех или пятидверные кузова и выбор трансмиссий.

Кузов и салон

3-4-летним экземплярам коррозия не страшна. На 6-летних экземплярах ржавчина появляется на обратной стороне капота возле кромки. Но если при осмотре обнаружатся очаги коррозии, то скорей всего автомобиль побывал в ДТП и был восстановлен в гараже. Ликвидация «рыжего жука» на одном элементе, например крыле, обойдется в 3-5 тыс. рублей.

Некоторые владельцы Opel Corsa жалуются на скрип пластика в салоне. С этим придется смириться. Как правило, все попытки устранить «сверчков» эффективны лишь в течение непродолжительного времени.

Технические характеристики и цены

Опель Корса D. Для обновленной Opel Corsa D, предлагаемой на российском рынке, доступны четыре бензиновых мотора: 1,0 XEP-DOHC (65 л.с.) с 5-ступенчатой механической коробкой. Разгон до 100 км/ч за 18,2 секунд, максимальная скорость 155 км/ч. 1,2 XER-DOHC ( 85 л.с.) с 5 МКП (5-ый робот Easytronic). Разгон до сотни 13,6(14,9 сек) при максималке в 172 км/ч. 1,4 XER-DOHC (100 л.с.) с 5 МКП (4 АКП). Динамика 12,4(14,8 сек) максимальная скорость 180(172 км/ч). 1,6 LEL (150 л.с.) с 6-ти ступенчатой механикой.

Разгон до «сотни» за 8,1 сек., заканчивается на 210 км/ч. Особняком в линейке стоит Opel Corsa OPC с трехдверным кузовом. На эту версию устанавливают форсированный бензиновый мотор 1,6LER (192 л.с.) с 6-ти ступенчатой механикой. Европейским покупателям доступны Corsa с дизельными движками: CDTi 16v (75 л.с. или 95 л.с.) ecoFLEX с функцией «старт-стоп», на наш рынок официально не поставляются. Для российских автолюбителей Opel Corsa D с пятидверным кузовом предлагается в четырех фиксированных комплектациях. Essentia — начальная базовая, далее по росту стоимости Enjoy, Color Edition и самая богатая Cosmо. Opel Corsa D в трехдверном исполнении предлагается с расширенным выбором комплектаций, плюс Like Edition и OPC. Opel Corsa D Essentia предусматривает установку только самого маломощного мотора 1,0 (65 л.с.) и 5 МКП, цена составляет от 455000 рублей за трехдверку.

Доплата за пятидверный кузов во всех комплектациях 10000 рублей. Из полезных радостей присутствует электроусилитель руля, кондиционер, электрозеркала, центральный замок, две фронтальные подушки безопасности. Каждый покупатель сможет сам сконфигурировать свой Opel Corsa D, конечная цена зависит от запросов и материальных возможностей.

Трансмиссия Corsa D

Типичные проблемы и неисправности.

Кузов сложно назвать беспроблемным. В целом он неплохо справляется с коррозией, однако не лишен слабых с конструктивной точки зрения мест. Вне зависимости от количества дверей на обоих кузовах в местах плотного соседства задних крыльев и бампера уже через два-три года после покупки машины появлялись потертости и очаги коррозии. Не обошлось без некоторых «потертостей» и в салоне. Многие жалуются на неприятные звуки при работе передних электростеклоподъемников. Слабое место — паутинка обогрева стекла пятой двери. Дефект решается лишь заменой стекла (15800 рублей). Еще одним слабым местом считается руль, кожаная оплетка которого быстро истирается.

Массово встречаются неприятности с системами жизнеобеспечения салона. Благодаря статистике в негативном свете выглядит отказывающий мотор переднего стеклоочистителя, но особенно слабой выглядит климатическая система. Ломаются оси заслонок в корпусе отопителя. Отказывают вентиляторы и резисторы отопителя. Лечатся такие хвори недешево через снятие всей панели приборов.
Рестайлинг 2011 года освежил автомобиль, но не решил его основных проблем с микроклиматом. Кондиционер иногда работает нестабильно. Будьте готовы к расходам.

Небольшой, но хлопотный дефект – перегорающие лампочки в фарах. Стоимость замены не менее 200 рублей. Если же вы любите и умеете проводить подобные действия самостоятельно, тогда придется заплатить только за саму лампочку – 150-200 рублей.

Проблемы с системой кондиционирования, которая иногда начинает работать нестабильно, можно решить только с помощью профессионального электрика. Будьте готовы к расходам в размере от 2000 рублей. Так же кондиционер может отказать из-за износа магнитной муфты. Стоимость нового оригинального компрессора в сборе около 1000 Евро.

Подвеска и электрика

Подвеска – единственное место в автомобиле, к которому нет претензий. Рулевые тяги, наконечники и амортизаторы далеко не однодневки. Они выхаживают до 70000 км, а шаровые опоры сопротивляются даже больше «сотни». Конструкция проста: спереди — стойки макферсон, сзади — поперечная балка. В целом Corsa вполне комфортен на ходу и даже интересен в управлении. Азартно рулится и четко тормозит. Однако передние тормозные диски (2300 руб./шт.) часто не выхаживают одного комплекта колодок, а опорные подшипники передних стоек (2250 руб./ шт.) запросто могут сдаться уже через 30000 км пробега.

В плане электрики слабых мест довольно много. Это моторчики вентилятора печки, переднего и заднего стеклоочистителя. Нарушение контакта в контуре обогрева заднего стекла (это массовые поломки). Отказ генератора и отказ элементов обогрева сидений (нечасто).

  • надежные бензиновые двигатели;
  • небольшой расход топлива;
  • просторный салон, теснота не ощущается даже на заднем ряду.
  • высокая стоимость подержанных автомобилей относительно конкурентов;
  • множество разнообразных проблем с климатической системой;
  • довольно нежная подвеска, неспособная долго сопротивляться плохим дорогам.

Заключение

С осторожностью следует только относиться к старым Опель Корса Д с дизельным двигателем и пробегом более 150 000 км. Типичные проблемы, такие как изношенные подшипники колес и сломанные пружины недороги в устранении. Обходите стороной базовые версии с бензиновым двигателем начального уровня.

Читайте также: