Ниссан х трейл или фольксваген тигуан что лучше

Обновлено: 02.07.2024

Honda CR-V, Volkswagen Tiguan или Nissan X-trail – выбираем лучшего

Сравнивать автомобили в классе кроссоверов стало непросто. Существует множество разных удивительных решений, которые могут подходить вам по классу, цене, внешнему виду или техническим характеристикам. Для современного покупателя важным критерием стал размер автомобиля, его сегмент, производитель и прочие характеристики, которые ранее играли меньшую роль. Сегодня мы рассмотрим тройку кроссоверов, которые фактически открывают для нас элитный класс. Это связующее звено между премиальными автомобилями и традиционной техникой общего назначения. Среди представителей данного сегмента можно найти несколько десятков моделей, но мы выбрали тройку самых интересных решений для осмотра. Скорее всего, именно в их числе вы найдете идеальный транспорт по всем параметрам для ваших режимов эксплуатации и применения.


Японские производители Honda и Nissan отличаются высоким качеством производства, необычными технологическими решениями в своих авто и прекрасным формированием внешности машин. Немецкий концерн Volkswagen является передовым в своем классе и предлагает покупателю элитную технику с демократичными ценниками. Конечно, все познается в сравнении, поэтому назвать автомобили от VW бюджетными или премиальными нельзя. Это как раз промежуточный класс, который позволяет значительно повышать качество поездки, используя классические технологии. Давайте рассмотрим флагманы этих трех корпораций в классе кроссоверов. Городские паркетники могут оказаться не только моделями для города, некоторые из них прекрасно справляются и с легким бездорожьем. Так что данный класс автомобилей максимально универсален.

Honda CR-V - обновленное поколение отличного транспорта

Эта модель осталась одной из двух поставляемых в Россию от данной корпорации. Еще в модельной линейке присутствует более серьезный кроссовер Pilot. Остальные модели ушли или временно убраны с рынка для экономии средств и выживания бренда в России. Дела в продажах идут не слишком хорошо, что становится серьезным препятствием для предложения новинок и интересных возможностей. Сегодня машинка Honda CR-V ассоциируется у российского покупателя с успехом, достатком и прекрасным качеством, и это объективные факты про автомобиль. Но продажи на уровне 250-300 единиц в месяц не смогут удержать бренд на рынке. Среди достоинств и интересных сторон Honda CR-V можно выделить такие моменты:

  • внешность достаточно интересная и своеобразная, сложно перепутать этот автомобиль с любым другим, включая представителей одного японского концерна и элитного бренда;
  • интерьер выполнен качественно, здесь теряется ощущение того, что ты находишься в большом кроссовере, управлять Хондой очень удобно и просто, а также приятно;
  • японцы разработали удивительные технологии для управления автомобилем, придумали прекрасные решения для каждого технологического узла и создали удачную форму;
  • двигатели традиционно представлены 2.0 и 2.4 бензиновыми агрегатами, которые выдают 150 и 188 лошадиных сил, второй агрегат значительно лучше тянет авто в любых условиях;
  • автоматические коробки передач присутствуют практически везде, механика есть только для базового двигателя в одной из наиболее дешевых комплектаций автомобиля;
  • радует расход топлива - он составляет от 6.4 литров в загородном цикле, в городе оба двигателя потребляют примерно 10 литров на 100 километров пробега.


Это машинка, которая давно перестала быть неприхотливым кроссовером начала 2000-х годов. Даже по ощущениям от поездки это настоящий элитный кроссовер, но никак не транспорт с возможностями внедорожника. Раньше CR-V предыдущих поколений покупали за их невероятное качество, машины могли ездить невероятно долго вообще без ремонта или обслуживания. И сегодняшнее поколение Honda CR-V не подводит этот имидж. Машинка может порадовать вас своими удивительными возможностями поездки, высочайшим комфортом и прекрасными техническими характеристиками, как и предыдущие поколения этого легендарного транспорта с огромными возможностями. Стоимость машины в базе составит более 1.5 миллиона рублей.

Volkswagen Tiguan - ожидаем новое поколение

Второе поколение Тигуана напрашивалось уже давно. Компания делала несколько подходов к изменению машинки, но получался больше рестайлинг, чем новое поколение. В 2015 году наконец концерн созрел к полному изменению своего флагмана и создал более универсальный и удивительный в характеристиках качества кроссовер. Машина может порадовать своими невероятными техническими достижениями и очень приятным дизайном. По внешней части специалисты удалили все женские черты и создали прекрасный вариант качественной внешности для наиболее интересных вариантов эксплуатации. Теперь Тигуан можно покупать в любом возрасте и с любыми жизненными взглядами. Главные особенности новинки следующие:

  • сильно изменена передняя часть автомобиля, Volkswagen Tiguan стал намного агрессивнее, теперь он больше отвечает качественным техническим характеристикам;
  • внутри также изменилось многое, но ощущения от поездки на новом поколении автомобиля останутся прежними, специалисты разработали множество мелких дополнений;
  • визуально увеличились колеса, которые сделали имидж машины более спортивным, появилось несколько важных ребер и острых углов на кузове для характера авто;
  • двигатели стартуют с хорошо знакомого 1.4-литрового TSI с потенциалом 125 лошадок, агрегируется силовая установка механической коробкой передач или роботом;
  • 2-литровый дизель доступен в исполнениях 150 и 190 лошадиных сил, но с этим двигателем пока есть вопросы из-за экологического скандала компании;
  • также есть спортивный бензиновый двигатель на 2 литра и 220 лошадиных сил, эта модель имеет только полный привод и коробку передач DSG роботизированного типа;
  • в комплектациях даже базовой версии можно отыскать все, что вам необходимо, это прекрасный автомобиль, который соблюдает все условия элитного класса кроссоверов.


Можно сравнивать немцев со многими другими представителями сегмента, но Volkswagen Tiguan всегда останется непобедимым в своем классе. Это автомобиль для тех, кто уважает немецкое производство, но не хочет платит за Ауди, Мерседес или БМВ. Для такого покупателя авто становится одним из прекрасных вариантов выбора. Это лучшее, что сегодня может предложить немецкий концерн. Скорее всего, вы отыщете в технических характеристиках и комплектациях Тигуана именно то, что вы хотите найти в автомобиле. Стоит помнить и о достаточно высокой надежности современного немецкого транспорта, которая едва ли уступает японским характеристикам. Базовая стоимость будет равна 1.4-1.5 миллионов рублей.

Nissan X-Trail - интересный соперник

С 2014 году в Японии производится новое поколение Nissan X-Trail, которое полностью изменило имидж своего предшественника. Эта машина стала одним из наиболее интересных изобретений японской корпорации и смогла затмить имидж довольно популярного грубого и мужского предшественника. Обычно когда классический дизайн настоящих кроссоверов переделывают под современность, получается очень неинтересно. Но в данном случае случилось исключение, и новый Nissan X-Trail стал одним из лучших в своем сегменте. Достаточно просто можно приобрести качественный японский автомобиль, который обладает вполне достойными комплектациями и не заплатить при этом слишком много денег. Главные черты машины следующие:

  • внешность удивительна, она соответствует новым стандартам, заявленным современным поколением Qashqai, полностью подходит под корпоративный стиль и имидж;
  • внутри автомобиль не просто изменился, это совершенно другая машина с иными качествами, ценностями и акцентами, салон современный и очень удобный;
  • базовая версия представлена с двигателем 2.0 на 144 лошадки и механикой, передним приводом, также этот двигатель доступен с вариатором и полным приводом;
  • отличный турбированный агрегат 1.6 литра с полным приводом и механической коробкой выдает 130 лошадиных сил и может порадовать водителя прекрасными характеристиками;
  • топовый силовой агрегат также на бензине, имеет объем 2.5 литра и прекрасный потенциал 171 лошадиную силу, полный привод 4WD и вариатор для удобства управления;
  • комплектации очень внушительные, есть множество версий, среди которых можно выбрать подходящую по стоимости и технологическому наполнению машину.


Это автомобиль, который станет вашим спутником в любых условиях. На городских дорогах он прекрасно себя ведет, не является неуклюжим и слишком большим. На трассе машинка превращается в спортивный болид, очень быстро набирает скорость и съедает минимум топлива. На плохой дороге этот кроссовер вспоминает свои качества внедорожника и прекрасно справляется со всеми неровностями. Достаточно просто можно проследить прекрасные характеристики машины и получить высочайший комфорт эксплуатации. Нужно признать, что Nissan X-Trail стал одним из лучших в своем классе, обогнав многих конкурентов. Сегодня вы можете купить этот японский автомобиль за 1.35 миллиона рублей. Предлагаем посмотреть видео с отличным тест-драйвом данного автомобиля:

Подводим итоги

Сравнивать столь разные и одновременно похожие автомобили достаточно сложно. Для этого необходимо проехаться на всех кроссоверах, которые можно взять на тест-драйв, а также прочесть немалое количество обзоров. Машинки нынешнего поколения становятся все более похожи друг на друга, но в то самое время в них есть какая-то изюминка. Иначе покупатели бы не отдали предпочтение именно данному авто. При условии наличия 1.5 миллиона рублей можно купить фактически любой кроссовер из представленного сегмента, а также посмотреть на бесчисленных соперников в классе. Но выбор должен остановиться только на той машине, которая вам на самом деле нравится.

Чтобы не купить авто без нужных характеристик, стоит просто выполнить определенный подбор. Для этого достаточно использовать все методы выбора машины, включая личное знакомство и прекрасные обзоры экспертов. Скорее всего, выбор может занять немало времени, но ведь речь идет о достаточно серьезной покупке. Так что стоит уделить время, почитать материалы и посмотреть видео, отдав предпочтение наиболее достойному представителю популярного сегмента. А какие автомобили наиболее интересны в данном сегменте для вас?

Сравнение Nissan X-Trail и Volkswagen Tiguan

Традиционно наши обзоры посвящены сравнению текущих поколений двух моделей. Но сегодня случай особый – Nissan X-Trail уже удостоился представления текущего поколения. Поэтому сравнивать его с Volkswagen Tiguan будем с упором на историю и характеристики.

Nissan X-Trail и Volkswagen Tiguan

История

Японский автомобиль старше немецкого ровно на одно поколение. Первый X-Trail сошел с конвейера в начале нового тысячелетия, тогда как Tiguan издал первый крик 7 лет спустя. Поэтому за точку отсчёта мы возьмём второе поколение Nissan.

2007-2011

К этому моменту кроссовер восходящего солнца стал крупнее и солиднее. Панель приборов получила удобство – все стрелочки вновь перед глазами шофера. Также обновилась платформа – второе поколение Nissanа имеет общее шасси с популярным Qashqai.

Nissan X-Trail 2007-2011

Nissan X-Trail 2007-2011

По мощности двигателей модели примерно равны. Но у X-Trail преимущество по камере сгорания – 2 литра для Tiguan верхняя планка, тогда как у японца – минимальное значение. Лишние кубики обеспечивают более качественное сгорание топлива и понижает его расход. Данный фактор чётко прослеживается при сравнении схожих модификаций. Для примера мы отобрали Tiguan модификации Тренд объёмом 1,4 л. и X-Trail на 2,0 л. с мощностью 150 л. с. и автоматической КПП каждый.

ПараметрTiguanX-Trail
Город, л.10,610,5
Трасса, л.76,7
Смешанный цикл, л.8,48,1
Максимальная скорость, км/ч192181

По скоростным характеристикам Tiguan проигрывает и 2,5-литровая версия японца со 169-лошадной мощностью. Но полноценного сравнения не получится – большинство вариаций имеют коробку передач вариатор, что значительно осложняет сравнение.

Volkswagen Tiguan 2007-2011

Volkswagen Tiguan 2007-2011

2011-2016

На этот период приходится рестайлинг поколений. Никаких серьёзных изменений не произошло в плане экстерьера и салона. Оба бренда оставили типичные знакомые компоновки. А под капотом произошла своеобразная революция. Немцы изменили диапазон мощностей и добавили роботизированную коробку передач, а также механику. Появилась также клубная версия с улучшенными функциями, вроде адаптивной оптики. Также были выпущены лимитированные серии Sochi Edition с дизайнерской отделкой салона и символикой сочинской олимпиады. Нижний предел мощности снизили до 122 лошадиных сил, а верхний стал уже 210 л. с.

Nissan X-Trail 2011-2016

Nissan X-Trail 2011-2016

Nissan немного расширил предложение механических коробок, но кардинальных изменений не предусмотрел. При рестайлинге устранили ряд технических замечаний и внесли косметические изменения в отделку. Значимые параметры остались на прежнем уровне.

2016 год стал крайним для Tiguan на конвейере калужского автозавода. Теперь автомобили поставляются исключительно из немецких или индийских сборочных площадок. Остановка производства совпала с ограничением поставок авто российской сборки в ряде стран.

Volkswagen Tiguan 2011-2016

Volkswagen Tiguan 2011-2016

Надёжность автомобилей в диапазоне от 2 до 7 лет противоречива. К концу первого периода техобслуживания – 3 года – Tiguan имеет высокий показатель надёжности. Процент поломок 5,4% остановил его в шаге от 50-и лучших по версии немецкого агентства Tüv. Но далее идёт серьёзная просадка из-за проблем с мотором к концу гарантийного срока. Nissan же занимает место в 5 лучших брендов среди подержанных авто JP Morgan, британского эксперта в сфере транспортной безопасности, демонстрируя отдельные неисправности тормозной системы.

Новые автомобили

Третье поколение Nissan перекроило линейку моторов. Дизельный привод уцелел только один – на 130 лошадей, зато бензиновые версии предлагаются в широком диапазоне от 144 до 171 л. с. Исчезла автоматическая коробка передач, осталась лишь механика и вариатор. Большинство версий стали исключительно полноприводными. Значительно эволюционировала система помощи шофёру. Датчики дождя, парктроник и система кругового обзора позаботятся о плавном и безопасном вождении. А в разновидности LE+ стала доступна панорамная крыша для романтических путешествий.

Volkswagen ответил тем же. Единственное отличие – второе поколение стало дебютом дизельной модификации. Двухлитровый мотор на 150 лошадиных сил поставляется только с роботизированной коробкой передач и полным приводом. Пользователя может заинтересовать и 125-сильная городская версия, которая отличается уменьшенными размерами для вписывания в городское пространство.

Выводы

Оба автомобиля надежны и богаты историей. Объём багажника у них примерно одинаковый, хватит любому требовательному клиенту. А при разложенных сидениях туда можно положить холодильник и плиту без ущерба для комфорта. Но из-за разницы мышления инженеров японец имеет запас прочности при равных показаниях. X-Trail преодолеет мелкую речку, тогда как Tiguan за такое лишит гарантийного обслуживания.

Изгои из города-3

В третий раз закинул он невод… В смысле, мы опять поменялись машинами. Четыре кроссовера продолжают ходить по рукам: напомним, что мы взяли самый продаваемый кроссовер в России (Nissan X-Trail) и добавили к нему в компанию самый продаваемый кроссовер в Европе (VW Tiguan), а также Outlander и RAV4, которые идут за «Икс-Трейлом» по пятам. И да, мы не брали Honda CR-V, поскольку его продажи не вошли даже в ТОП-25 в РФ.

В прошлый раз мы снова столкнули лбами наших соперников, да и сами столкнулись лбами по многим вопросам. Вашему вниманию – третья, предпоследняя итерация нашего мультитеста. Четыре человека в четырех статьях озвучивают свое мнение о каждом из четырех автомобилей. Самим бы не запутаться.

По набору внедорожных примочек Outlander тут главный. У него есть имитация пониженной передачи, принудительное включение полного привода и муфта GKN между задними колесами.

Чтобы понять, что я почувствовал, в Outlander нужно сесть сразу после «Тигуана». Сесть и поехать. Mitsubishi управляется как игровой автомат: вы нажимаете на пустые педали, крутите бесчувственный руль, а машинка на экране реагирует так, как ей предписано реагировать заранее созданной программой. Усилие на руле, добытое настройками электроусилителя, лишь имитирует связь руля с колесами. Оно словно офисный сотрудник, который пошел выполнять поставленную задачу, не поняв, что от него просят, но постеснявшись переспросить.

Разумеется, все это познается в сравнении с «Тигуаном». Но ведь Outlander продается намного лучше. А значит, есть что-то, что имеет для людей большее значение, чем какая-то неведомая управляемость, которую нельзя измерить в литрах или метрах. Должно быть что-то такое, в чем Outlander однозначно лучше. Что ж, давайте посмотрим, что нашел в этой машине российский покупатель.

Максимум кубических метров за минимум рублей. С какой бы стороны я ни подошел, ответ сводится только к этому. Он большой, и для тесного «Тигуана» это весомый аргумент. В стране больших возможностей нужно быть большим человеком, чувак. После рестайлинга «Митсу» стал выглядеть лучше, свежее, современнее. И это снова камень в огород устаревшего «Тигуана».

Салон действительно хорош. Не хуже, а по мне даже лучше, чем у X-Trail. Неплохой черный кожзам, черный лакированный пластик. По крайней мере, выглядит все это достойно. Меня напрягает лишь головное устройство, сделанное для людей с вязальными спицами вместо пальцев. Я понимаю, сколько стоит удорожить головное устройство, поэтому не буду больше его костерить. Но убрать бессмысленную и беспощадную надпись PASSENGER и шокирующий перевод ПАССАЖИР (да, большими буквами) можно за недорого. И это сделает салон еще чуточку современнее. А если уж и переводить на русский надписи, то почему только эти? Откройте уже, наконец, тайну этого замысла, Mitsubishi.

Что на выходе? Трансформация салона, большой багажник и еще кое-что. За время нашего теста Outlander… подешевел. Не спешите радоваться, потому что скидки длились до 30 июня. То есть, если Mitsubishi их не продлит, он, считайте, снова подорожал до прежних 1 819 990 (в версии 2,4 CVT 4WD Ultimate). Надеемся, мы вас не сильно расстроили. Если нет, то вот вам еще факт. По опросам в конце каждого из наших тестов пока уверенно лидирует Tiguan. И это нам нравится.

Ну, наконец-то! Страшно завидуя Илье и Леше, которые первыми откатали Tiguan, я наконец-то забрал единственного «немца» в нашем квартете на неделю. Самая короткая колесная база в этом тесте, трансмиссия, в которой передачи настоящие, а не виртуальные, и турбомотор. Все, как я люблю. Поехали!

По динамике ни X-Trail, ни уж тем более овощной RAV4 даже близко не могут подобраться к «Тигуану». На этом кроссовере я позволяю себе вольности, за которые в «Ниссане» или «Тойоте» получил бы пожизненное с конфискацией. Проезжаю некоторые повороты без торможений в пол, быстрее перемещаюсь между рядами и встаю на светофоре в пустой, чтобы устроить дрэг с ничего не подозревающими соседями по потоку.

Но не прошло и дня, как мне вдруг стало предельно дискомфортно находиться в этой машине. Нет-нет, к эргономике или материалам отделки никаких претензий нет. Но, черт побери, я никак не могу найти положение кресла, которое подошло бы моим габаритам! То слишком высоко, то слишком низко, то очень близко к рулю, то очень далеко от него. За неделю настроить кресло оптимально так и не получилось: все время приходилось что-нибудь подкручивать, поднимать или опускать.

А потом наступил день, когда мне пришлось вывозить жену и ребенка на дачу. И здесь все недостатки «Тигуана» выползли наружу, как тайны Декстера Моргана. Походная детская кровать и небольшая, на первый взгляд, коробка с разобранным батутом оставили от свободного места в багажнике только воспоминания, а после посещения гипермаркета я запаниковал, когда сумки отказывались помещаться даже в салон. И это семейная машина, которая стоит под два миллиона рублей?

Tiguan здорово рулится, позволяет ехать быстрее потока, азартно вертит хвостом на грунтовке и неплохо выглядит (хотя драматичности, достойной буквы «R», я не заметил), но рассматривать его в качестве единственного автомобиля для семьи из трех-четырех человек я бы не стал. Тем более, что за сравнимую сумму можно купить Golf GTI. А если немного добавить, то и Golf R – он тоже пятидверный и полноприводный, но куда более азартный.

Самая дешевая версия X-Trail с панорамной крышей стоит 1 миллион 300 тысяч рублей.

Из нашей четверки Nissan X-Trail — это просто «Кремниевая долина» на выезде. Среди остальных кроссоверов он самый упакованный и технологичный: светодиодные фары, четыре камеры и круговой видеообзор, системы слежения за мертвыми зонами, рядностью движения и автоматического переключения дальнего света на ближний. Есть доступ к твиттеру и фейсбуку с экрана мультимедийки, автопарковщик, который поставит автомобиль как параллельно, так и перпендикулярно, а вдобавок еще и огромная панорамная крыша, площадь остекления которой больше, чем во всей моей квартире.

В салоне тоже все правильно и красиво: мягкая кожа, удобнейшие кресла, простор, отличный обзор и даже подстаканники с обдувом. Все кажется таким прекрасным и современным, пока борткомпьютер в конце поездки не вынесет приговор — 15 литров на «сотню». Воу-воу, «ИксТрейл», полегче! Тут точно 171-сильная «четверка», а не олдскульный американский V8, к которому надо докупать собственный нефтеперерабатывающий завод? И если это показатели самого обычного городского ритма движения, то что же будет, если «притопить»?

Выяснять максимальные значения расхода мне помешали ставки по кредитам, а вот уменьшить эту сумасшедшую цифру я попробовал. Правда, для этого пришлось пройти несколько испытаний настоящего «гринписовца».

Во-первых, найти секретную кнопку «Eco», которая не видна с места водителя и запрятана в самый низ передней панели. Во-вторых, нужно смириться с тем, что после нажатия на нее вы начнете сортировать мусор, перестанете есть животных и полюбите зеленый цвет. А в-третьих – каждый раз вынуждены будете играть с автомобилем в игры.

При включении экорежима на экране приборной панели появится шкала интенсивности нажатия на газ и зеленое облако, которое уменьшается или увеличивается в зависимости от мгновенного расхода топлива. Чем больше облако на экране, тем экономичнее вы едете. Хотите меньше расход — следуйте указанием умной электроники и не давите сильно на акселератор.

Тема: А никто Тигуан и Х-Трейл не сравнивал?

Какой нафиг х-трейл, он же убого выглядит, кирпич. Однозначно тигуан!

А если серьёзно, то тигуан понадёжнее будет, и полный привод там лучше!

По сравнению с кем?? И за счет чего? Одинаковая она у них.

Какого комфорта? Они очень похожи с х-трейлом.

Меньше, чем у х-траила, но больше, чем у тигуана.

Да все они крокодилы. Что аутлендер, что х-траил Чисто японкий подход к созданию машин.

Vasilich, Вот тут сразу видно, что ты их не тестил! Тигуан по проходимости вообще ни какой!! Икстрейл получше, свесы, блокировки!
Но они оба с аутлендером рядом не стоят! Самая надежная и проверенная!Честный клиренс самый большой у аутландера! Не зря аутлендер любого поколения самое покупаемое авто?!Его купили в несколько раз больше чем любой другой кроссовер - официальная статистика!

Еще раз повторяю, багажник у аутлендера - самый большой в классе! (Читай литературу и тести!) Если рассматривать предыдущее поколение, вообще здорово. У него еще и задний борт откидной - погрузка на раз-два!

у ха трейла на 60 л больше

у ниссана свесы больше, и углы въезда меньше, чем у внедорожной версии тигуана

Ну ASX совсем маленький. Я так думаю. Хотя есть знакомый, который на нем гоняет уже второй год.
А ты какой рассматриваешь новый или БУ?

--- Добавлено чуть позже ---

Согласен, только это не поможет, когда одно переднее и одно заднее колесо в луже/болоте - ни тигуан ни икстрейл даже не сдвинется с местаУ него нет блокировок - только электрика! У аута самая современная и действующая система блокировок! Плюс, самая комфортная система 2WD/Auto/LocK!
На Ю-тубе было много видео-сравнений этих машин! Аут бьет их все.
Просто тигуан вообще не предназначен для бездорожья! Об этом пишут сами владельцы автомобилей! Посмотрите ветку про тигуан/туарег!
Без Дополнительных опций, стоящих сумасшедшие деньги - Tiguanы беспомощны на бездорожье!
Это паркетники. А Икстрейл планировался как более внедорожный автомобиль!

Помимо этого, как я уже говорил - Аутлендер стоит дешевле, а набор опций - комплектация НАМНОГО богаче!

И, кстати, Х-трайл при продаже на вторичке будет хуже Тигуана и Аутлендера!

ребят,почитал ветку,сам имею икс пол года.двушка вариатор
то что все пишут про ломучие вариаторы имеет долю правды,но как и часто бывает,много небылиц
вариатор при должном обслуживании ходит достаточно долго(а при желании можно ушатать и любой прочный автомат легко)
недавно продавал колеса парню с икс клуба.у него пробег 120тыр,машине три года,спрашиваю,а где обслуживаешься?он говорит в гараже сам
я спросил про вариатор.как он жижу менял в нем,на что он ответил.а нахрен надо,продам пусть следующий хозяин и меняет,при том еще пробег скручу тыщ до 60-80
это при том,что в варике менять жидкость надо по паспорту раз в 60,а по факту в идеале раз в 30(зотя бы без замены фильтра)
у меня была японская хонда праворукая на варике,я ее продал с пробегом в 200 тыр,варик шуршал как часики
это я к тому,что после этого парнишки,кто то купит себе икса с ушатаным вариатором,и будет потом плодить слухи про то какие япнцы криворукие и какой икстрейл гумно
по тигуану сказать ниче не могу,но думаю в обеих машинах есть и плюсы свои и минусы

--- Добавлено чуть позже ---

у икса удобный багажник с двойным дном,ящики темаможно наложить полный багажник и не вынимая ничего достать что то нужное из них(у меня там компрессор,провода высоковольтные трос)

--- Добавлено чуть позже ---

ну и тут я понял.что вы молодой человек тупо пиарите оутлендер(абсолютно не зная ттх икса)есть у нео блокировка муфты,гребет как танк с ней всеми колесами

--- Добавлено чуть позже ---

тут тоже можно поспорить смело

--- Добавлено чуть позже ---

и вообще икс единственный из них всех,создан на своей собственной платформе(аут из лансера,а тигуан из гольфа)

Volkswagen Tiguan vs Mazda CX-5 vs Nissan X-Trail vs Toyota RAV4

Все эти автомобили собраны в России: Мазда СХ-5 – на Владивостоке, Ниссан и Тойота – на питерском заводе, а новый Фольксваген Тигуан – на калужском заводе. Все эти автомобили с мощностью, которая превышает 170 л. с., с полным приводом и автоматическими коробками передач. Под капотом у нового Тигуана стоит турбированный 2-х литровый мотор TSI, в японских марках – 2,5-литровые атмосферники. Какой же из этих автомобилей лучше всего будет себя чувствовать на российских дорогах, особенно в зимнюю пору?

фото vw tiguan 2017

Все эти кроссоверы хорошо подготовлены для эксплуатации зимой. Отопители во всех автомобилях работают хорошо. Правда теплый руль и подогрев задних сидений есть только в Тойоте РАВ4 и Фольксвагене Тигуане. В плане практичности, чтобы залезть в машину и не запачкаться – лидирует Тойота. В Ниссане пороги не закрываются дверьми, поэтому брюки можно запачкать.

Салоны

Салон Тигуана сделан лучше, чем салон Toyota RAV4, даже кнопки в Тигуане сгруппированы по функциям. Качество отделочных материалов салона в Тойоте отличается от Фольксвагена не в лучшую сторону. Что касается Мазды и Ниссана, то по качеству материалов отделки они не хуже, чем у Фольксвагена. Все также сделано качественно – ровные стежки на коже, пластик приятный на ощупь, панели все подогнаны точно. В Тигуане теперь всегда будет устанавливаться виртуальная панель приборов и от нее, так же, как и в новом Пассате нельзя отказаться и поставить аналоговую с настоящими стрелками.

новый фольксваген тигуан 2017 салон

Для задних пассажиров комфорта слегка меньше, чем для водителя и переднего пассажира. Если обивка передних дверей мягкая, то обивка задних дверей более жесткая, также дверные карманы меньше. Но зато в Тигуане есть раскладные столики. Также в Тигуане есть 3-х зонный климат, в отличие от Мазды и Тойоты.

Сильные стороны Тигуана:

  • вместо коробки автомат здесь установлен более надежный 7-ми ступенчатый преселектив DQ500;
  • есть несколько режимов работы автомобиля: зимний, внедорожный, шоссейный и индивидуальный. Но на деле все эти режимы ничего не дают, на бездорожье, например, лучше ездить в шоссейном режиме, тогда не будет отключаться система ESP (антипробуксовочная система);
  • 3-х зонный климат и подогрев передних и задних сидений;
  • в багажнике Volkswagen есть крючок для сумок, фонарик и розетка, кнопка для складывания заднего дивана.

Toyota RAV4 2017

Самый просторный салон у РАВ4, а самый тесный в СX-5. На задних сиденьях Ниссана втроем сидеть не сильно комфортно, особенно тому, кто посередине. В Фольксвагене тоже по середине сидеть не удобно, потому что мешает центральный тоннель. А в Тойоте РАВ4 удобней всего, здесь и самый большой диапазон регулировок спинки. Можно даже горизонтально откинуть спинку переднего пассажирского кресла и спокойно поспать.

Также в Тойоте РАВ4 самый большой багажник, его объем равен 559 литров. В СХ-5 багажник не на много меньше, но у него крышка багажника без электропривода. В Тигуане багажник красиво сделан, все аккуратно, но его объем равен 459 литров. А самый маленький багажник в Ниссан Х-Трейл. Вообще, багажник – это не самая главная вещь в автомобиле, машина должна уметь быстро ездить независимо от ее размеров и веса.

Nissan-X-TRAIL фото

Но все эти 4 автомобиля не могут похвастаться быстрой динамикой разгона. Это все-таки семейные овощные автомобили. Даже если переключиться в спортивный режим и трогаться с двух педелей, то не особо удастся быстрее разогнаться. Но зато если отключить систему ESP, то колеса немного начнут буксовать, но зато машина сможет быстрее на секунду разогнаться. Самым драйверским кроссовером среди этих 4-х считается Тигуан, и по динамике разгона он немного быстрее чем Тойота и Ниссан. Мазда тоже показала себя с хорошей стороны, она разгоняется до сотни так же, как и Фольксваген.

Далее таблица с замерами:

динамика разгона

В повседневной езде Mazda тоже хороша, здесь 6-ти ступенчатый автомат, который переключает передачи мягко и вовремя. В Ниссане вариатор тоже хорош и по четкости работы не отличается от автомата Мазды. А вот в Тойоте РАВ4 автоматическая коробка не такая шустрая. А тигуановский преселектив без спортивного режима тоже немного медленный.

Чем еще хороша Мазда, так это тем, что она самая экономичная, в ней есть система старт-стоп, в отличие от других автомобилей, может быть из-за этого удалось немного сэкономить топлива. Хотя все автомобилисты не любят эту систему. По городу Мазда потребляет 10,5 литров на 100 км. А вот Фольксваген и Тойота – 12,5 литров на 100 км. А Ниссан – вообще 14 литров. Во всех тестируемых автомобилях тормоза одинаково хороши.

mazda cx-5 фото

Сильные стороны Мазды СХ-5:

  • удобные кресла с функцией, которая может запомнить регулировки, есть поясничная поддержка, которую тоже можно регулировать;
  • в автоматической коробке есть ручной режим, сам передачу не повышает, а вниз может переключить.

Есть шайба, которая дублирует пульт системы мультимедиа, ей удобнее пользоваться, когда машина находится в движении. Что касается управляемости, то Volkswagen самый стабильный – он ровно едет по колеям, в повороты входит резво и с азартом, на руле отличная обратная связь даже на зимней резине. Также управляемость хорошая и в Мазде, острые реакции на руль.

В плане управляемости Ниссан Х-Трейл на фоне Мазды и Тигуана не настолько хорош, руль настроен не так, но у него свои особенности, поэтому наверняка нельзя сказать, что управляемость в Ниссане хуже, она просто другая.

mazda cx-5 салон

В Тойоте тоже своеобразная управляемость, на снежных поворотах передние колеса немного сносит, на быструю езду она не провоцирует. Даже если дать газку, то все равно машину сносит, так как крутящий момент довольно высокий. На колеях машина рыскает, поэтому систему ESP лучше не отключать, ну на настоящем бездорожье, конечно, можно ее отключать.

Сильные стороны Ниссан Х-Трейл:

  • качественные кресла Zero Gravity, но нельзя регулировать наклон подушки, а так как кресла немного скользкие, то на поворотах водитель плохо зафиксирован;
  • коробка вариатор без спортивного режима, но зато есть более спокойный Еко или ручной режим.

Nissan X-Trail 2017 фото

Тойота РАВ4 с бездорожьем не особо дружит. Тем более у нее нет никаких алгоритмов по распределению тяги. Если она вывесится по диагонали, то машина с этим не справится и дальше не проедет. Также самой низкой точной на днище является приемная труба мотора, она находится в 165 мм. от земли. Но зато по продажам Тойота РАВ4 уверенно лидирует среди всех автомобилей, несмотря на то, что в салоне немало жесткого пластика, есть кривые стежки и другие недочеты. Но при покупке обычно все эти недостатки не замечаешь.

Как ни странно, Тойота продается лучше других автомобилей почти в 2 раза. Кроме этого Мазда и Ниссан примерно на 150 000 рублей дешевле. Но народ все равно покупает Тойоту, потому что уже у всех в подсознании заложено, что Тойота – это надежный автомобиль, никогда не ломается, служит долго и так далее. Но так и есть, автомобили марки Тойота, действительно, при должном уходе, служат долго. Вот таблица в которой видно насколько Тойота РАВ4 лучше продается, чем конкуренты:

продажи

В спортивном режиме двигатель Тойоты становится более активным, тяга увеличивается на задних колесах, коробка-автомат быстрее переключается, руль становится тяжелым. Есть еще и режим Еко, тогда коробка будет медленнее переключаться, а остальные узлы будут работать в стандартном режиме.

Панель приборов выглядит довольно прилично в классическом стиле. Продажи Ниссана в 2 раза меньше, но все равно они есть, и эту марку любят тоже за японское качество, также есть ощущение, что это большой автомобиль.

Сильные качества Тойоты РАВ4:

  • отличная боковая поддержка на креслах, во время затяжных поворотов кресла отлично держат водителя;
  • коробка передач мягко и вовремя переключается.

В СХ-5 нет многих современных опций типа лобового стекла и руля с подогревом, дверь багажника без электропривода. Но зато внешне автомобиль выглядит сбалансированно, в салоне просторно, динамика хорошая, при этом, расход топлива не большой, также машина в плане безопасности хороша, есть задатки по проходимости, и комфорт тоже есть в салоне.

tiguan 2017

А вот в новом Тигуане все эти опции есть, и они на довольно высоком уровне сделаны. Правда цена на эту модель начинается с 2 150 000 рублей. А более-менее заряженная версия будет стоить около 3 000 000 рублей. За такие деньги можно и Ауди взять.

Оценки автомобилей

Какой автомобиль победил этом сравнении, можно определить по таким критериям: эргономика, ездовой комфорт, комфорт салона, динамика.

Эргономика

В плане эргономики побеждает Тигуан, потому что здесь она идеальна, все продумано до мелочей. Кресла Мазды и Ниссана излишне свободные, больше подходят для более толстой аудитории. А в Тойоте некоторые кнопки не удобно расположены. В Мазде нет камеры кругового обзора, даже в качестве опции ее нельзя заказать. А в Ниссане видимость так себе из-за того, что стойки самые толстые.

новый Nissan X-Trail 2017

Ездовой комфорт

Здесь тоже лидирует Фольксваген, потому что в нем есть 3-х зонный климат-контроль в базовой комплектации, также есть подогрев руля и задних сидений, а в Мазде и Ниссане этого всего нет. Самая жесткая подвеска в Ниссане, а самая комфортная – в Мазде. В плане шумоизоляции, то в Ниссане шума больше всего, в Тойоте уже тише, в Мазде еще тише, а в Фольксвагене вообще отличная шумоизоляция.

Комфорт салона

Комфорт салона лучше всех в Тойоте РАВ4, потому что в ней больше всего свободного места. В Мазде наоборот наиболее тесно. В каждом из автомобилей есть свои плюсы, которых нет в других автомобилях. Например, багажник отличается по размерам, но все это не столь важно.

Динамика

Здесь выигрывает всех Мазда, но если использовать некоторые читы типа 2-х педалей и выключать систему ESP, то по динамике и Фольксваген может тягаться с Маздой. А Тойота и Ниссан на секунду отстают. Но понятно, что это автомобиля не для гонок, а чисто с семьей поехать на дачу. В плане управляемости – лучше всех она у Тигуана, а хуже всех – у РАВ4. Тормоза у всех хороши.

toyota rav4

Задние места

Залазить на задние сиденья лучше всего в Тигуан или RAV4, а в X-Trail приходится перепрыгивать через незащищенный дверьми порог, а у СХ-5 дверной проем слегка узковат. Перед коленями места хватает у всех, разве что в Мазде места будет маловато если спереди будет сидеть высокий человек. Зато на 5 см. выше расположены задние места в Tiguan и X-Trail, чем в Тойоте. Это по ощущениям напоминает генеральскую посадку, едешь выше обычных седанов. Зато на 5 см расстояние от головы до потолка становится меньше.

Во всех четырех автомобилях в центральном подлокотнике есть подстаканники, потолочные ручки, в общем, все как обычно. Интерьеры только немного отличаются. Что касается подогрева, то на некоторых вещах японские производители сэкономили. Например, в РАВ4 руль не полностью подогревается, а только в тех местах, где обычно руки держат руль. А на заднем диване одноступечатый подогрев, в Фольксвагене – 3-х ступенчатый. А в Мазде и Ниссане вообще нет подогрева на заднем диване.

Обзорность

Обзор у Тигуана был бы самым лучшим, если бы не боковые зеркала, размеры которых довольно маленькие. Благодаря высокой посадке хорошо видно капот, также все хорошо видно сзади благодаря большому салонному зеркалу, здесь тонкие стойки.

В RAV4 обзорность немного хуже, потому что меньше задний проем и более толстые передние стойки. Но боковые зеркала, зато, большие и нет в них искажающих секций. В СХ-5 обзорность немного хуже, чем в Тойоте. А в Ниссан X-Trail обзорность еще хуже, потому что здесь толстые стойки, особенно на основании, задние подголовники тоже мешают обзорности, так как стекло багажной двери тоже не особо большое. Система кругового обзора есть во всех автомобилях, кроме Мазды. Но как правило, если ездить зимой, то эти камеры быстро закроет грязь и ничего не будет видно. Меньше всего искажений в фольксвагеновском круговом обзоре, а больше всего – в ниссановском.

Системы мультимедиа

В Тойоте больше всего различных онлайн-сервисов, но структура меню оставляет желать лучшего, также на звуковые команды система плохо реагирует, приходится одно и тоже повторять по несколько раз. Названия русских треков во всех автомобилях нормально отображается, а в Тойоте – абракадабра. Звук здесь не самый лучший, потому что в машине всего 6 колонок.

Также в Фольксвагене лучше, чем в Тойоте голосовое управление. Обещают, что скоро появятся онлайн-сервисы для российской аудитории. Звук в Тигуане отличный, потому что установлено 8 колонок.
В Мазде установлена аудиосистема Bose, она довольно хороша, качество звука достойное, но немного уступает тигуановскому. Дисплей лучше, чем в Тойоте, при том, что разрешение и размеры одинаковые. Картинка более красочная. Качество голосового управления примерно такое же, как и в Тойоте. Но есть шайба-джойстик, которым удобнее пользоваться, чем тачскрином. Есть 2 ¬USB-разъема, с помощью которых можно заряжать телефон или скачивать нужные файлы.

Tiguan салон

В X-Trail система мультимедиа не сильно продумана, здесь используется 7-ми дюймовый дисплей, но меню более запутанно, чем в Тойоте. Зато есть приложения с социальными сетями Фейсбук, Твиттер и других. В навигации нет российских карт, есть только Прибалтика, поэтому придется использовать навигатор на смартфоне.

На всех тестируемых автомобилях установлены адаптивные светодиодные фары, которые могут переключать автоматически ближний свет на дальний и наоборот. У Фольксвагена есть такая функция, что при поворотах загорается боковой свет, что довольно здорово выручает в темное время суток в неосвещенных местах.

Самым доступным считается Nissan X-Trail с мотором 2.5 литров и мощностью в 171 л. с. Стоимость этого автомобиля начинается с 1 749 000 рублей. Уже в базовой комплектации есть подогрев ветрового стекла, бесключевой доступ, паркроники, электропривод двери багажника и блютус.

Nissan X-Trail 2017

Максимальная комплектация с кожаным салоном, электроприводом передних сидений и других полезных опций будет стоить 2 016 000 рублей. Для тех, кто хочет сэкономить можно взять комплектацию с 2-х литровым 144-сильным мотором с передним приводом и механической коробкой передач за 1 409 000 рублей. Версия с таким же мотором, но с полным приводом и вариаторной коробкой будет стоить 1 559 000 рублей.

На автомобиль есть гарантия в 3 года или 100 000 км. пробега. Цена Mazda CX-5 с 2.5-литровым мотором, мощность которого равна 192 л. с. стоит 1 750 000 рублей, но оснащена довольно просто, в базе есть только климат-контроль и датчики дождя и света. Если брать максимальную комплектацию Supreme, то цена будет 2 064 000 рублей. Тогда в машине уже будет побольше дополнительных опций типа электропривода двери багажника, кругового обзора, подогрева руля и лобового стекла. Если брать более скромную комплектацию Мазды СХ-5 с мотором 2,0 и мощностью в 150 л. с., механической коробкой и передним приводом, то цена составит 1 349 000 рублей. Есть и дизельная комплектация с мотором 2,2 и мощностью в 175 л. с., она будет стоить 2 012 000 рублей. Гарантия на автомобиль такая же.

Toyota RAV4 2017

Оснащение Toyota RAV4 с мотором 2.5 и мощностью в 180 л. с. немного беднее, чем в Ниссане, но стоит дороже на 101 000 р. – 1 850 000 р. Если брать комплектацию Престиж Safety, то цена за этот автомобиль составит 2 194 000 рублей. В ней уже будет побольше опций. Самая дешевая версия с передним приводом, механикой и 146-сильным 2-х литровым мотором будет стоить 1 459 000 рублей. А с тем же мотором, вариаторной коробкой и с полным приводом Тойота РАВ4 обойдется в 1 601 000 рублей. На автомобиль тоже 3 года гарантии или 100 000 км.

Самым дорогим считается Volkswagen Tiguan, под капотом которого стоит 2-х литровый турбированный 180-сильный мотор. Цена будет начинаться с 2 150 000 рублей. Но в машине довольно много опций, поэтому и цена высока. Если брать Tiguan в максимальной комплектации, то цена составит 2 750 000 рублей. Есть и дешевая версия Тигуана с мотором 1,4 и мощностью в 150 л. с. его цена составит 1 450 000 рублей, за эти деньги автомобиль будет оснащен передним приводом и механической коробкой передач. Для тех, кто хочет робот DSG вместо механики – придется раскошелиться на 1 550 000, а если полный привод поставить, то тогда – 1 800 000 рублей. Есть еще и 150-сильный дизельный 2-х литровый мотор. Цена за такую версию составить 2 050 000 рублей. Зато гарантия на Фольксваген Тигуан – 2 года независимо от пробега.

Далее видео тест-драйв нового Тигуана на бездорожье:

Сравниваем Тигуан и Х-Трейл

Для многих современных водителей важнейшими параметрами автомобиля являются его размер, страна производителя, сегмент, то есть те, что ранее играли меньшую роль. Лидирующие позиции по продажам занимают среднеразмерные кроссоверы, и сравнивать их с каждой новой моделью всё сложнее — производители в буквальном смысле соревнуются между собой и всеми способами стараются обогнать своих конкурентов по дизайну, производительности и комфорту.

В этой статье сравним Ниссан Х-Трейл или Фольксваген Тигуан (обе модели 2017 года выпуска). Они являются связующим звеном между автомобилями представительского и среднего класса. Так что же лучше — Тигуан или Х-трейл?

Экстерьер

Ниссан х трейл

Конечно, первое, на что невольно обращаешь внимание при выборе автомобиля, — экстерьер. С этого пункта и начнём.

Ниссан Х-трейл с самой первой модели любили по всему миру за хорошее оснащение, широкие возможности вне асфальта и за своеобразный рубленый дизайн. Несмотря на это, первые две генерации мало чем отличались по дизайну от классических внедорожников. Третья генерация была настоящим подарком от японцев автолюбителям: экстерьер практически полностью перекроили, сделав его более стильным и современным. Такие изменения пришлись по душе не только мужчинам, но и женщинам.

Стоит отметить, что, хотя обновлённый дизайн вызвал споры и дискуссии, он явно пошёл на пользу. Ниссан Х-трейл стал выглядеть более презентабельно и ярко, лишился некой прямолинейности. Большая часть изменений пришлась именно на лицевую часть автомобиля. К ним можно отнести:

  • Увеличенную головную оптику.
  • Фальшрадиаторную решётку больших размеров по сравнению с предшественниками.
  • Обновлённый передний бампер.
  • Противотуманки.

Что касается профиля авто, он остался без существенных изменений. Задний бампер значительно увеличился, перекроены плафоны габаритных огней.

Ниссан выпустил также обновлённый ряд аксессуаров для экстерьера модели:

  • Хромированные накладки.
  • Верхний алюминиевый багажник.
  • Съёмное тягево-сцепное устройство.

Декоративные накладки на передний бампер с защитной функцией и т. д.

Фольксваген Тигуан

Немцы же сохранили свою консервативность в дизайне, и новый Фольксваген Тигуан выглядит строго, презентабельно, несколько прямолинейно. Фары прямоугольной формы, зауженная фальшрадиаторная решётка, капот с рёбрами, расположенными, как и в некоторых предыдущих моделях, продольно, что снижает травматизацию при столкновении с пешеходом, прямолинейность кузова — экстерьер действительно на высоте, эффектный, но в то же время функциональный.

Кроме того, новая модель оснащена панорамной крышей, новыми задними фарами Full LED, дополнительные элементы воздухозаборников.

Интерьер

Интерьер х трейла

Внутри Х-трейл оформили по европейски: используются высококачественные материалы, которые не только привлекательны, но и невероятно комфортны тактильно. Поражает и качество подгонки деталей.

В новой модели немного урезали руль снизу и увеличили количество функциональных кнопок на нём. Особое внимание производители уделяют большому выбору цветов внутреннего оформления, что позволит водителю самостоятельно определять персонализацию авто. Радуют удобные кресла, отсутствие трансмиссионного туннеля, что увеличивает вместительность салона, увеличенный объём багажника.

Интерер Тигуана

Внутреннее оформление Тигуана зависит от его комплектации: меняются панель приборов, аудиосистема и многие другие дополнения. Но в любой модели используются качественные материалы отделки, чем и славятся немцы.

Передние сидения электроприводные, можно подключить дополнительную опцию массажа. Более дорогие варианты модели оснащены верхним люком с панорамным обзором, трёхзонной системой климат-контроля, камерой кругового обзора.

Багажник

Фольксваген Тигуан Багажник

Фольксваген всегда отличался вместительным и функциональным багажником. Стандартная версия Тигуана при максимальной вместительности (5 человек) вмещает 470 литров.

Багажник Ниссан х трейл

Что касается Х-трейла, то тут он смог обойти немцев: вместительность при наличии 4 пассажирских мест составляет 497 литров. Но если задние сидения сложить, она значительно увеличивается.

Технические детали

Фольксваген двигатель

В немецкой новинке используется новейшая платформа MQB. Именно благодаря ей удалось уменьшить вес кроссовера на 50 килограмм. Топливо — бензин, тип трансмиссии — АКПП 6. Полный привод, турбина. Расход топлива на 100 км составляет 8,7 литра, масса авто — 1646 кг. Объём бака — 64 литра. Мощность составляет 180 лошадиных сил.

Ниссан Х трейл двигатель

Итак, по техническим характеристикам сложно сказать, кто выигрывает. Использование новой платформы, большие объём бака и мощность — основные преимущества Тигуана. Но они стоят ему существенным расходом топлива. Ниссан же отличился большим объёмом двигателя.

Безопасность

Современные производители большое значение придают безопасности, как водителя, так и пешеходов. Рассмотрим наши модели относительно этого показателя.

Тигуан оснащён в этом плане:

  • ABS;
  • Системой стабилизации;
  • 6 подушками безопасности;
  • Продольными рёбрами на капоте и другими элементами.

В краш-тестах немецкая модель получала все баллы из возможных как при лобовом, так и при фронтальном столкновениях. Тигуан действительно обеспечивает высокую безопасность водителя и пассажиров. На счёт пешеходов идут споры: их безопасность при даже малейшем столкновении обеспечивается на троечку.

Что касается Х-трейла, японцы всегда уделяли особое внимание безопасности пассажиров. Ниссан ничуть в этом плане не отстаёт от европейских производителей. Модель оснащена:

  • ABS и EBD.
  • Разработанным инженерами Ниссан помощником при экстренном торможении автомобиля.
  • Иммобилайзером.
  • Датчиками дождя и освещения.
  • Омывателями круговой оптики.
  • Камерами кругового вида.
  • Интеллектуальным парковочным помощником и др.

Это обеспечивает достаточную безопасность пассажиров авто. Он может спокойно использоваться в качестве семейного средства передвижения.

Преимущества

Пора начать подводить итоги обзора и выделить основные преимущества каждой из моделей. Из плюсов Тигуана можно выделить следующие пункты:

  • Вместительный салон.
  • Презентабельный внешний вид.
  • Высокая мощность.
  • Быстрый разгон.
  • Большая максимальная скорость.
  • Полное соответствие европейским стандартам выхлопных газов.
  • Высокая безопасность.
  • Меньший вес.
  • Плавность работы автомата.
  • Качественное внутреннее оформление.
  • Отличная эргономика.

Из преимуществ Х-трейла можно выделить:

  • Вместительность багажника.
  • Больший крутящий момент.
  • Больший диаметр поршней.
  • Интересный дизайн.
  • Богатое оснащение.
  • Демократичная цена.

Недостатки

Но эти модели обладают и некоторыми недостатками. Из минусов Х-трейла выделяют:

  • Несоответствие расхода топлива динамике.
  • Слабую шумоизоляцию.
  • Слабый обогрев лобового стекла.
  • Высокий расход топлива.

Что касается Тигуана, он обладает своими недостатками:

  • Достаточно высокая цена, особенно при покупке дополнительных опций.
  • Скучный, прямолинейный дизайн.
  • Высокая цена обслуживания автомобиля.
  • Менее функциональный руль-
  • Недостаточно вместительный салон для семейного кроссовера.

Выводы

Тигуан же создан для активных людей с достаточно высоким достатком, так как машина и её обслуживание могут сильно ударить по кошельку. К сожалению, из-за менее вместительного багажника, чем у Х-трейла, эта модель не подойдёт для больших семей. Но Тигуан может стать представительной машиной с хорошим управлением и высокой мощностью.

Фольксваген Тигуан или Ниссан Х-трейл — решать только вам, исходя из ваших предпочтений, финансовых возможностей и требований к автомобилю.

Видеоматериалы

Тигуан и Х-Трейл на бездорожье

Новый Х Трейл 2018 на худшиж дорогах от Ведро ком

Большей Тест Драйв свое мнение о Nissan X-Treil

Лиса Рулит об Тигуане(предыдущем)

Много информации от Большего Тест Драйва об Фольксваген Тигуан

Ролик об Тигуане от Антона Воротникова

Читайте также: