Не работает прерыватель дворников дэу нексия

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Дэу Нексия n150 и n100 предохранители и реле

Daewoo Nexia производилась с 1994 года с кузовами седан и хэтчбек с двигателями 16 и 8 клапанов. Дэу нексия n100 собиралась в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. После этого модель прошла рестайлинг и обновленная нексия n150 поставлялось на рынки в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 году. В данной статье Вы найдёте описание блока с предохранителями и реле Дэу Нексия со схемами и фотографиями. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Дэу Нексия Фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Главный блок предохранителей и реле находится в салоне под панелью приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей в салоне дэо нексия

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

С обратной стороны крышки может находится актуальная схема Вашей Daewoo Nexia.

Защитная крышка

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Главный блок

Главный блок предохранителей и реле состоит из двух отделов: основной отдел предохранителей реле и дополнительный.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Основной отдел предохранителей и реле

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема основного блока

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Полное описание предохранителей

F1 (10 А) — электронный блок управления двигателем (ЭБУ).

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

F2 (10 А) — габаритные огни.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Если у вас не работают габариты, проверьте ручку-переключатель света и поворотников, она могла выйти из строя или повредиться контакты/ провода в её основании. Также проверьте контакты этого предохранителя, бывает, что они обгорают, очистите их и добейтесь хорошего контакта предохранителя в гнезде. Причина может быть также в реле и его контактах. Возможно ещё, что в монтажном блоке перегорели дорожки.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Если предохранитель перегорает очень часто, значит где-то короткое замыкание. Проверьте разъёмы в каждой фаре, а также провода, особенно те, которые идут в жгутах по днищу автомобиля. Они могли передавиться или оборваться. Общая схема проводки и разъёмов в конце этой статьи. Не забудьте проверить сами лампы габаритных огней, бывает что они перегорают все одновременно или одна за другой.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

F3 — резервный.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

F4 (20 А) — дальний свет фар.
Чтобы включить дальний свет, нужно переместить левую ручку под рулём в дальнее от себя положение. Чтобы моргнуть, потянуть на себя.
Если у вас не работает дальний свет, проверьте исправность ламп (могли перегореть сразу обе), исправность реле и их контактов, контакты в гнезде предохранителя. Подрулевой переключатель также может быть одной из причин. Если выше указанное исправно, скорее всего дело в проводке или конактах в разъёмах фар.

p, blockquote 15,0,1,0,0 -->

F5 (10 А) — ближний свет, электрокорректор левой фары.
F6 (10 А) — ближний свет, электрокорректор правой фары.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Если дальний свет работает, а ближний нет, скорее всего дело в подрулевом выключателе света, проверьте его контакты и провода, прочность разъёмов. Можно снять выключатель, аккуратно разобрать его и проверить пластины на наличие короткого замыкания, а также пластмассовый переключатель, надёжно ли размыкает контакты. Не забудьте проверить исправность ламп в фарах, даже если не работают обе фары ближнего, а также контакты в разъёмах и провода. Причина отсутствия света может быть и в контактной группе замка зажигания. Если не разбираетесь в электрике, лучше обратитесь в сервис.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

F7 (30 А) — бензонасос, топливные форсунки.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Если перестал работать топливный насос, проверьте контакты в гнезде предохранителя, а также реле и его контакты. Если они окислились или есть следы подгорания, замените реле. Может быть нет контакта в замке зажигания или контактной группе. Если происходят перебои в работе бензонасоса, двигатель то заводится, то нет, скорее всего реле, либо возможно дело в топливном фильтре, который нужно заменить.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

При низких температурах и их перепадах может помочь испаритель конденсата, который заливается в бак вместе с бензином. Также из-за некачественного бензина может выйти из строя сам насос. Проверить можно, подав на него напряжение 12 В напрямую, либо подключив вместо топливопроводной магистрали шланг, опущенный в ёмкость.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Ещё бензонасос может не работать из-за проводки в салоне внизу слева от водителя, у левого переднего крыла. Чтобы добраться до проводов, нужно снять обшивку слева от педали сцепления. Увидев колодку разъёма, проверьте все провода и соединения, идущие от него. Жёлто-коричневый или бело-коричневый провод отвечает за работу бензонасоса. Проверьте также, чтобы провода не были перебиты возможными вкрученными в кузов саморезами.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Если ничего описанное не помогло и в контактной группе замка зажигания установлено разгрузочное реле, проверьте его и при необходимости замените.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

F8 (20 А) — поворотники, аварийная сигнализация, стоп-сигналы.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Если перестали работать указатели поворотов, первым делом проверьте этот предохранитель и реле-прерыватель, а также его контакты. Если поворотники работают с перебоями, дело скорее всего в этом же реле, в проводке или в коротком замыкании в разъёмах поворотников. Если при включении указателей поворотов не работают ни поворотники, ни контрольные лампы на приборной панели, скорее всего дело в подрулевом переключателе, его контактах или реле.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Если не работает «аварийка», скорее всего дело также в реле, в самой кнопке и её контактах или проводке от кнопки до предохранителя/реле.
Не забудьте также проверить сами лампочки в поворотниках.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

F9 (30 А) — стеклоочиститель, омыватель.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Если не работают «дворники», посмотрите реле и его контакты. Проверьте, работает ли сам мотор-редуктор, подав на него напряжение 12 В, плотно ли закручены гайки на валах держателей очистителей, исправен ли механизм трапеции. Проверьте исправность правого подрулевого переключателя, контакты и провода в его разъёме. Ещё причина некорректной работы мотора очистителя может быть в плохом контакте на массу. Попробуйте напрямую замкнуть проводом корпус автомобиля с корпусом мотора и проверить его работу.

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Если на улице низкая температура, проверьте, не замёрз ли механизм очистителей, особенно валы с гайками, при необходимости очистите ото льда и влаги.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

F10 (10 А) — электропривод замка крышки бензобака.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

F11 (10 А) — реле компрессора кондиционера.

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Чтобы после зимы кондиционер работал исправно, зимой рекомендуется время от времени включать его в тёплом месте (гараж, бокс, автомойка), чтобы уплотнительные соединения смазывались. Иначе их придётся менять весной. При низкой температуре из-за отсутствия давления кондиционер не включится.
Если перестал работать кондиционер, проверьте помимо этого предохранителя также реле. Возможно в системе закончился фреон. Проверить можно открутив колпачок на боковой части ресивера, расположен недалеко от аккумулятора. Нажав на клапан, фреон должен с шипением выходить из отверстия, значит давление и газ есть.

p, blockquote 31,1,0,0,0 -->

Если давления нет, проверьте датчик давления, установленный на трубке около воздушного фильтра. При замыкании контактов в двухконтактном разъёме датчика давления кондиционер должен включаться. Заправьте систему фреоном, предварительно проверив систему на отсутствие утечек. Утечки могут быть в соединениях, трубках и радиаторе кондиционера.

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Дело может быть также в муфте, которая при включении кондиционера должна передвигаться (будет слышен щелчок), если она не работает, проверьте её разъём, также можно проверить, подав на неё напряжение 12 В, к контактам доступ только снизу, удобнее всего добраться из смотровой ямы. Также может быть неисправен компрессор или оборваться его ремень, проверьте наличие в передней части двигателя целого и натянутого нижнего ремня (под верхним ремнём генератора).

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Если воздух от системы кондиционера поступает в салон плохо или недостаточно холодный, проверьте салонный фильтр и замените его. Мог также засориться испаритель, проверьте и очистите его.

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

F12 (30 А) — низкая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора.

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Если вентилятор работает только на повышенных оборотах, проверьте этот предохранитель, контакты в его гнезде, а также реле B и K.

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

F13 (20 А) — приборная панель, часы, прикуриватель, зуммер, лампы заднего хода, генератор, обогрев заднего стекла.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

F14 (30 А) — звуковой сигнал, высокая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора.

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Если не работает звуковой сигнал, проверьте предохранитель и контакты в его гнезде, а также реле. Если частота сигнала изменилась или сигнал пропал вообще, скорее всего дело в проводке к одному из клаксонов. 2 сигнала — 2 тональности. Проверьте контакты и провода у гудков, сняв решётку радиатора, обычно они перегнивают из-за влаги. Также проверьте подрулевой контакт кнопки включения звукового сигнала и её механизм.

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Если на высоких температурах перестал включаться электровентилятор радиатора, проверьте исправность реле и их контактов. Проверьте датчик вентилятора, отключите от него контакты и замкните их, вентилятор должен включиться. Или подайте напряжение 12 В напрямую на разъём вентилятора, проверив тем самым исправность его электродвигателя, проверьте этот разъём подключения проводов к вентилятору на предмет окисления контактов.

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Если двигатель вентилятора работает, дело может быть в предохранителе и реле, проводке, термостате и датчике температуры охлаждающей жидкости. Если проверять проводку, от датчика температуры к ЭБУ, от ЭБУ к реле.

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

F15 (20 А) — свет в салоне, свет в багажнике, электропривод антенны.
Если свет в плафоне около зеркала заднего вида не работает только в положении «Auto», проверьте концевые выключатели в дверях и проводку, а также сам переключатель режимов света. Проводка от концевых выключателей соединяется в жгут в пороге двери водителя или под водительским сиденьем, проверьте целлостность всех проводов.

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Если свет не работает ни в одном из режимов, проверьте исправность лампы и переключателя в плафоне.
Если не работает свет в багажнике, проверьте лампу с левой стороны багажника, контакты плафона и проводку.

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

F16 (30 А) — электрические стеклоподъёмники.

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

Если у вас перестали работать стеклоподъёмники, скорее всего дело в проводке. Проверьте провода, идущие в двери, не сломались ли они в местах сгиба (в гофрах-резинках), стандартная болезнь многих моделей Нексии. Также проверьте работоспособность моторов, подав на них напряжение 12 В и состояние щёток в них. Если не работает один стеклоподъёмник, дело может быть также в проводке двери или в кнопке управления стеклоподъёмником, проверьте её контакты и исправность.

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

Также проверьте сам механизм в двери на отсутствие дефектов и заеданий, состояние шестерёнки и троса. Причина может быть и в водительском блоке управления стеклоподъёмниками. Проверьте его на отсутствие короткого замыкания.
Если стало перекашивать стекло, из-за чего стеклоподъёмник с ним не справляется, попробуйте полностью опустить стекло и смазать уплотнительные резиновые планки жидкостью WD-40 или силиконом.

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

F17 (10 А) — питание магнитолы от замка зажигания.

p, blockquote 47,0,0,1,0 -->

Обычно магнитола подключена таким образом, что работает только при включенённом зажигании. Если вы хотите, чтобы магнитола работала постоянно, найдите место её подключения в контактной группе замка зажигания и подключите к постоянному питанию 12 В через предохранитель. Если магнитола перестала работать, проверьте замок зажигания, контакты в нём, контактную группу и проводку.

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

F18 (30 А) — питание магнитолы от аккумулятора, обогрев заднего стекла, электропривод замка багажника, центральный замок.

p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

Обогрев заднего стекла в Нексии автоматически отключаемый. Если у вас он не работает, проверьте этот предохранитель, F13 и контакты в их гнездах, а также реле и его контакты. Реле-таймер обогрева может быть установлено не в монтажном блоке, а под приборной панелью, чуть выше педального блока. Проверьте также саму кнопку и её контакты. Причина может быть и в проводке от кнопки до заднего стекла, она могла передавиться на днище автомобиля. Проверьте клеммы элементов обогрева задних стоек по краям стекла и отсутствие обрывов нитей на стекле. При обнаружении обрыва заклейте его специальным клеем с содержанием металла.

p, blockquote 50,0,0,0,0 -->

Если не работает центральный замок и какая-то дверь не закрывается, снимите с неё обшивку и проверьте правильность работы привода замка и исправность тяги. Если замок 5-контактный, проверьте исправность всех его контактов и проводку. Также проверьте провода в гофре на месте сгиба при открытии двери. Дело может быть и в реле центрального замка, которое расположено за электронным блоком управления (ЭБУ), с пассажирской стороны у центральной консоли.

p, blockquote 51,0,0,0,0 -->

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 20А.

Назначение реле
K1Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость)
К2Указатели поворота.
К3Топливный насос.
К4Противотуманные фары. Задние противотуманные фонари.

Дополнительный отдел предохранителей и реле

F20 (30 А) — вентилятор климатической установки.

p, blockquote 53,0,0,0,0 -->

F21 (30 А) — противотуманные фары.

p, blockquote 54,0,0,0,0 -->

Если перестали гореть «противотуманки», проверьте предохранитель, контакты его гнезда, исправность ламп в фарах, кнопку включения в салоне, проводку, реле и его контакты.

Где Находится Реле Дворников Daewoo Nexia

Где Находится Реле Дворников Daewoo Nexia

Nexia один из самых распространенных и доступных автомобилей Daewoo. Отличные динамические свойства для автомобилей этого класса, обычный сервис и относительно низкая стоимость новых и подержанных моделей сделали свое дело. Сейчас на дорогах так много. Нексия в основном используется как такси, а также в качестве платных и личных транспортных средств.

Узбекская сборка электронных компонентов практически на всех моделях не так надежна, как хотелось бы. Многие устройства часто выходят из строя, например, предохранители и реле Daewoo Nexia, а контактная группа выключателя зажигания является нездоровым местом в автомобиле.

Если какой-либо прибор выходит из строя, сначала проверьте предохранитель. Визуально этого недостаточно, разрыв может быть незаметен для глаз. Отлично, если у вас есть тестер под рукой. Если тестер пропал, вы можете немедленно заменить предоперационную проверку предохранителей. Поэтому всегда берите с собой набор новых предохранителей. Это сэкономит ваши нервы и время практически во всех случаях.

Если вы найдете предохранитель, не спешите его менять. В противном случае новый предохранитель также может выйти из строя. Понять, что было предпосылкой для его выгорания. Убедитесь в отсутствии короткого замыкания в экранированной цепи и целостности всех проводов. Бывает, что один из проводов согнут или зажат и начинает замыкаться при установке на кузов автомобиля.

Всегда старайтесь покончить с электричеством, изучите как можно больше поломки, иначе, по крайней мере, какое-то короткое замыкание может стать необходимым условием пожара или трагедии. Если у вас есть схема автомобиля, используйте ее, если можете. Если нет опыта ремонта, лучше проконсультироваться с электриком для любого электрика.

В моделях Daewoo Nexia до 2008 года N100 был назначен монтажному блоку, а в моделях после 2008 года. N150. Номера и назначение предохранителей и реле Daewoo Nexia одинаковы.

Блок в салоне

Узел крепления в салоне Nexia расположен слева от руля в нижней части приборной панели, под клавишами, открывающими багажник и бак с бензином. Чтобы попасть туда, нужно открыть крышку. Предохранители и реле на нем расположены с обеих сторон на передней стороне, обращенной к водителю, и на нижней стороне, обращенной к педалям. Чтобы заменить реле и один из 2 предохранителей на нижней стороне, вам может понадобиться извлечь весь монтажный блок или повернуть его.

Предохранители во внутренней монтажной коробке

F1 (10 A) Электронный блок управления двигателем (ECU).

Если размеры не подходят для вас, проверьте выключатель освещения и сигналы поворота, это может привести к неисправности или повреждению контактов / проводов в основании. Цена нового выключателя света составляет примерно 700-1000 рублей. Также проверьте контакты этого предохранителя, бывает, что они горят, чистят их и достигают хорошего контакта предохранителя в розетке. Причина также может быть в реле М и его контактах. Также возможно, что треки сгорели в монтажном блоке.

Если предохранитель перегорает очень часто, где-то происходит короткое замыкание. Проверьте разъемы в каждой фаре, а также провода, особенно те, которые входят в жгуты в нижней части автомобиля. Они могут быть переданы или отрезаны. Общая схема подключения и разъемы в конце этой статьи. Не забудьте проверить положение самих ламп, бывает, что они перегорают все сразу или по очереди.

Режим ожидания F3.

Чтобы активировать ближний свет, вам нужно переместить левый руль под рулевым колесом в положение, наиболее удаленное от вас. Чтобы моргнуть, потяните себя.

Если дальний свет у вас не работает, проверьте состояние ламп (обе могут гореть одновременно), состояние реле L, H и их контактов, а также контакты в гнезде предохранителя. Переключатель рулевой колонки также может быть одной из причин. Если вышеупомянутое правильно, это, скорее всего, вопрос о проводке или контактах в разъемах фар.

Фара F5 (10 А), левая фара.

Фара правая F6 (10 А), фара правая.

Если длинный луч работает, а короткий. нет, то, скорее всего, это касается выключателя освещения рулевой колонки, проверьте его контакты и провода, а также прочность разъемов. Вы можете снять выключатель, аккуратно разобрать его и проверить пластины короткого замыкания и пластиковый выключатель, чтобы убедиться, что контакты открыты надежно. Убедитесь, что лампы фар работают нормально, даже если не работают обе фары, а также розетки и провода. Причина отсутствия света может быть в контактной группе выключателя зажигания. Если вы не разбираетесь в электричестве, лучше обратиться в сервис.

F7 бензонасос (30 А), топливные форсунки.

Если топливный насос перестает работать, проверьте контакты в гнезде предохранителя, а также реле C и его контакты. Если они окислены или имеют признаки возгорания, замените реле. Ключ зажигания или контактная группа могут не иметь контакта. Если в топливном насосе есть неисправность, двигатель запустится, тогда, возможно, реле нет, или топливный фильтр, возможно, придется заменить.

При низких температурах и их различиях может помочь испаритель конденсата, залитый в бак с бензином. Также из-за плохого бензина сам насос может выйти из строя. Вы можете проверить, приложив напряжение 12 В непосредственно к нему, или подключив шланг, опущенный в бак вместо топливопровода.

Реле стеклоочистителя

регулировка количества ударов в режиме шайбы.

Замена реле переключения

A15SMS, N150, принадлежавший более трех лет, я доволен автомобилем, хотя мне пришлось изменить его, нажав на кнопку.

Кроме того, газовый насос может не работать из-за проводки в пассажирском салоне в левой нижней части водителя, на левом переднем крыле. Чтобы добраться до проводов, необходимо снять кожух слева от разъема Seeing, проверить все провода и соединения, идущие от него. Желто-коричневый или бело-коричневый провод отвечает за работу газового насоса. Также убедитесь, что провода не оборваны возможными винтами, ввинченными в корпус.

Если это не работает и в контактной группе установлено разгрузочное реле, проверьте его и при необходимости замените.

F8 поворотники (20 А), сигнальные лампы, стоп-сигналы.

Если индикаторы движения останавливаются, сначала проверьте этот предохранитель A и измельчитель A и его контакты. Если сигналы поворота работают с перебоями, скорее всего, они аналогичны реле A, проводке или короткому замыканию в разъемах указателей поворота. Если ни указатели поворота, ни контрольные лампы на панели приборов не работают при включенных указателях поворота, скорее всего, это касается переключателя рулевой колонки, ее контактов или реле.

Если аварийное освещение не работает, скорее всего, это реле, сама кнопка и ее контакты или проводка от кнопки к предохранителю / реле.

Обязательно проверяйте сами лампочки на предмет поворотов.

Щетка стеклоочистителя F9 (30 А), омыватель.

Если щетки стеклоочистителя не работают, посмотрите на реле F и его контакты. Убедитесь, что сам редуктор работает, подавая напряжение 12 В, гайки на валах держателя пылесоса плотно закручены, и механизм трапеции работает. Проверьте состояние переключателя правой колонки, контактов и проводов в его разъеме. Другой причиной неисправности двигателя пылесоса может быть плохой контакт с землей. Попробуйте подключить кузов автомобиля непосредственно к корпусу двигателя и проверить его работу.

Если на улице низкая температура, убедитесь, что механизм очистки, особенно валы с гайками, очищен или, при необходимости, очищен ото льда и влаги.

F10 (10 A) Блокировка крышки топливного бака.

Реле компрессора кондиционера F11 (10 А).

Для того, чтобы кондиционер работал нормально после зимы, зимой рекомендуется время от времени включать его в теплом месте (гараж, ящик, автомойка), чтобы уплотнительные швы были смазаны. В противном случае они должны быть изменены весной. При низких температурах из-за отсутствия давления кондиционер не включается.

Если кондиционер перестает работать, проверьте также реле J в дополнение к этому предохранителю. Возможно, в системе не хватает фреона. Вы можете проверить это, отвинтив крышку на стороне приемника рядом с аккумулятором. При нажатии на клапан фреон должен шипеть из отверстия, что означает наличие давления и газа.

Если давление отсутствует, проверьте датчик давления, установленный на трубе рядом с воздушным фильтром. Когда контакты в двухконтактном разъеме датчика давления замкнуты, кондиционер должен быть включен. Заполните систему фреоном, проверив систему на герметичность. Утечки могут возникнуть в соединениях, трубах и радиаторах кондиционера.

Дело также может быть в муфте, которая должна включаться при включении кондиционера (слышит щелчки), если он не работает, проверьте его разъем, вы также можете проверить его, подав на него напряжение 12 В, доступ к контактам только снизу, удобнее всего вылезти ям. Компрессор также может выйти из строя или его ремень может сломаться, проверьте наличие цельного и плотного нижнего ремня (под верхним ремнем генератора) в передней части двигателя.

Если воздух из системы кондиционирования попадает в салон плохо или недостаточно холодный, проверьте фильтр салона и замените его. Испаритель также может быть забит; проверить и почистить.

F12 (30 A) низкоскоростной вентилятор охлаждения радиатора.

Если вентилятор работает только на высокой скорости, проверьте этот предохранитель, розетки в его гнезде и реле B и K.

F13 (20 A) панель приборов, часы, прикуриватель, зуммер, фонари заднего хода, генератор, подогрев заднего стекла.

Звук F14 (30 А), высокоскоростной вентилятор охлаждения радиатора.

Если аварийный сигнал не работает, проверьте предохранитель и контакты в его розетке, а также реле I. Если частота сигнала изменилась или сигнал полностью исчез, вероятно, вы подключаетесь к одному из звуковых сигналов. 2 тонны 2 тонны. Проверьте контакты и провода на наличие звуковых сигналов, сняв решетку, они обычно гниют от влаги. Также проверьте контакт рулевой колонки кнопки клаксона и ее механизма.

Если вентилятор радиатора не включается при высоких температурах, проверьте состояние реле B, E, K и их контактов. Проверьте датчик вентилятора, отсоедините контакты от датчика вентилятора и закройте их, вентилятор должен включиться. Или подключите напряжение 12 В непосредственно к гнезду вентилятора, проверив, что двигатель работает нормально, проверьте этот разъем на наличие проводов к вентилятору на предмет окисления контактов.

Если двигатель вентилятора работает, это может быть предохранитель и реле, проводка, термостат и датчик температуры охлаждающей жидкости. Если вы проверите проводку, от датчика температуры к компьютеру, от компьютера к реле.

F15 (20 A) внутреннее освещение, подсветка багажника, антенный привод.

Если свет в тени рядом с зеркалом заднего вида работает не только в положении «Авто», проверьте концевые выключатели в двери и проводке, а также сам выключатель освещения. Проводка от концевых выключателей подключается к жгуту в пороге двери водителя или под сиденьем водителя, проверяя целостность всех проводов.

Если индикатор не работает ни в одном из режимов, проверьте состояние лампы и выключателя в абажуре.

Если лампа в багажнике не работает, проверьте лампу на левой стороне багажника, контакты лампы и проводку.

F16 (30 A) электрические стеклоподъемники.

Если окна не работают для вас, это, скорее всего, вопрос проводки. Проверьте провода, которые проходят через дверь, чтобы увидеть, не разорваны ли они в складке (в гофрированной полосе), что является стандартным для многих моделей Nexia. Также проверьте работоспособность двигателей, приложив напряжение 12 В и состояние щеток в них. Если одно окно не работает, корпус также может находиться в проводке двери или в кнопке управления окном, проверить его контакты и правильную работу.

Также проверьте сам дверной механизм на наличие дефектов и заклинаний, механизма и кабеля. Причина может быть в блоке управления окна водителя. Проверьте на короткое замыкание.

Если стекло начинает гнуться и электрическое окно не справляется с этим, попробуйте полностью опустить стекло и смазать резиновую уплотнительную ленту жидкостью или силиконом WD-40.

F17 (10 А) питание выключателя зажигания.

Обычно радио подключено так, что оно работает только при включенном зажигании. Если вы хотите, чтобы радио работало непрерывно, найдите радио в группе контактов переключателя зажигания и подключите его к источнику питания 12 В постоянного тока через предохранитель. Если радио не работает, проверьте его контакты, группу контактов и проводку.

F18 (30 A) аккумулятор, обогрев заднего стекла, замок задней двери, центральный замок.

Обогрев заднего стекла у Нексии отключается автоматически. Если это не работает для вас, проверьте этот предохранитель, F13 и розетки и их реле G и его контакты. Реле таймера нагрева может быть установлено не в монтажном блоке, а под приборной панелью, чуть выше блока педалей. Также проверьте кнопку и ее контакты. Причина может заключаться в проводке от кнопки к заднему стеклу, она может передаваться в нижней части автомобиля. Проверьте клеммы нагревательных элементов задней стойки на краях стекла и нет ли на стекле оборванной резьбы. Если зазор обнаружен, заклейте его специальным клеем, содержащим металл.

Если центральный замок не работает и некоторые двери не закрываются, снимите крышку и убедитесь, что блокировка и тяговый привод работает правильно. Если замок 5-контактный, проверьте состояние всех его контактов и проводки. Также проверьте провода в гофре на изгиб при открытии двери. Корпус может быть расположен в реле центрального замка, расположенном за электронным блоком управления (ECU) на стороне пассажира центральной консоли.

Вентилятор кондиционера F20 (30 А).

Если противотуманные фары перестают гореть, проверьте предохранитель, контакты его розетки, состояние ламп в фарах, кнопку питания в салоне, проводку, реле D и его контакты.

Дэу нексия где находится реле зажигания



…снимаем защитную крышку в панели приборов. На внутренней стороне крышки монтажного блока приведена схема расположения предохранителей и реле, установленных на наружной стороне в блоке. Номинал предохранителей, защищаемые ими цепи и назначение реле приведены в таблицах.

Назначение реле в монтажном блоке
Номер релеНазначение реле
К1Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость).
К2Указатели поворота.
КЗТопливный насос.
К4Противотуманные фары, Задние противотуманные фонари.
К5Габаритные огни, противотуманные фары.
К6Фары головного света.
К7Вентилятор системы охлаждения (низкая скорость).
К8Муфта компрессора кондиционера.
К9Звуковой сигнал,
К10Фары головного света.
К11Мелодичный сигнал,
К12Включение 4-й скорости вентилятора отопителя.
К13Система зажигания.
К14Очиститель ветрового стекла.
К15Таймер обогрева заднего стекла.
Цепи, защищаемые плавкими предохранителями
Обозначение предохранителяНoминaльнaя сила тока, АЗащищаемые цепи
F110ЭБУ (цепь от батареи).
F210Лампы габаритного света, фонари освещения номерного знака, подсветка комбинации приборов и органов управления.
F315Цепь реле системы зажигания.
F420Лампы дальнего света фар.
F510Лампа ближнего света левой фары. Электропривод регулятора направления светового пучка левой фары.
F610Лампа ближнего света правой фары. Электропривод регулятора направления светового пучка правой фары,
F730Электробензонасос, топливные форсунки.
F820Указатели поворота, лампы сигналов торможения.
F930Очиститель ветрового стекла.
F1010Привод крышки лючка горловины топливного бака.
F1110Реле включения электромагнитной муфты компрессора кондиционера.
F1230Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (малая скорость). Вентилятор отопителя.
F1320Лампы света заднего хода. Цепь возбуждения генератора. Комбинация приборов, прикуриватель, звуковой мелодичный сигнал, часы.
F1430Звуковой сигнал, Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость).
F1520Аварийная сигнализация. Лампа плафона освещения салона. Лампа плафона освещения багажника.
F1630Мотор-редукторы стеклоподъемников.
F1710Аудиосистема (цепь от замка зажигания).
F1830Управление замком крышки багажника. Таймер электрообогрева заднего стекла. Центральный замок. Аудиосистема (цепь от батареи).
F1930Реле 4-й скорости электровентилятора отопителя.
F2030Противотуманные фары.



Расположение предохранителей и реле на наружной стороне монтажного блока



Расположение предохранителей и реле на внутренней стороне монтажного блока При замене монтажного блока отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи. Проталкиваем монтажный блок внутрь панели приборов и опускаем его на жгутах проводов. Помечаем колодки проводов и только после этого отсоединяем их от блока. Перед установкой нового блока подсоединяем к нему колодки проводов согласно нанесенным меткам. Устанавливаем монтажный блок в обратной последовательности.





Не работают часы нексия n150

Синим остал его просто зажимать и часы заработали, но тускло, попутно зажал красный (не знаю резистор это или нет, не селён в этом)и стали гореть ярко. Взял я часы и понёс, в мастерскую, объяснил ситуацию, так и так зажимаю горят, разжимаю нет.Мастер посмотрел сказал все целое, пропаял контакты на всякий случай и пожелал удачи.

Господа, я почти исчерпал свои мысли на сегодня ))

Примерно год в Ведёрке не горят часы. Просто чёрный экран и всё. Вчера мне это надоело и я попробовал починить их. Добраться до них не очень сложно, но гемморно. Нужно вытащить решётки центральных и левого воздуховода, вытащить корпус центральных воздуховодов, снять рамку бороды, открутить козырёк приборной панели, извлечь корпус левого воздуховода (самый геммор, но у меня получилось без его снятия), снять (так удобнее) верхнюю накладку рулевой (под щитком приборов). После снимается вся панель с часами и кнопками.

Дальше откручиваем часы от панели и разбираем их.

Сразу меня смутил нагар на левой стороне экрана

Думал, что вся беда в экране. Но решил подключить и увидел это

На фото видно эту деталь. Я в радиоэлектронике не силён, могу назвать не правильно, но по- моему это транзистор. Одно я могу сказать точно, на нём написано 470

. Почистил у него контакты и стало лучше. Иногда часы снова тухнут, но если нажать на середину часов, то всё работает.

Правила замены предохранителей

Для замены перегоревшего предохранителя или вышедшего из строя реле требуется обесточить соответствующую цепь электросистемы автомобиля (выключить зажигание или снять клемму с аккумулятора), открыть монтажный блок и вынуть неисправную деталь из клемм. Для удобства пользования некоторые наборы предохранителей комплектуются специальными щипчиками из пластика, которые облегчают демонтаж.


Также необходимо помнить несколько правил, которые помогут избежать повреждений электрической системы Дэу Нексия:

  1. Нельзя применять предохранители с большим номиналом силы тока, чем указанный в руководстве по эксплуатации. Это может вызвать перегорание контактных дорожек на печатной плате блока, поломку конечных энергопотребителей и даже возгорание автомобиля.
  2. Категорически запрещено заменять предохранители металлическими перемычками или замыкать ножки сгоревших предохранителей проволокой накоротко.
  3. Не стоит экономить на покупке предохранителей, так как изделия сомнительного качества из нижнего ценового диапазона зачастую не соответствуют номиналу, указанному на корпусе, и, следовательно, не выполняют защитную функцию.

фото и видео, где он находится и как снять, схема расположения и его замена (8 и 16 клапанов)

Защита от перенапряжения электрических цепей в автомобиле, к которым подключено оборудование и приборы, осуществляется благодаря предохранителям. Выход из строя этих деталей приведет к неработоспособности электрооборудования в целом. Где находится блок предохранителей Нексия и о замене элементов внутри него, узнаете из этой статьи.

Расположение и электросхема

Схема всего электрооборудования в автомобилях Дэу Нексия 8 клапанов в кузове N100 и N150 1997, 1998, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2010, 2011 и 2012 годов выпуска запитана от 12-вольтового аккумулятора. Подключение устройств и приборов в этих авто осуществляется по одному принципу. Минусовые выводы электрического оборудования подключаются к заземлению, то есть к массе или кузову автомобиля.

Питание приборов производится от двух источников напряжения:

  1. От аккумуляторной батареи, если двигатель не запущен и включено зажигание. Активация последнего необязательна, если оборудование подсоединено к АКБ не через замок зажигания, а напрямую.
  2. От генераторного устройства при запущенном двигателе. Когда силовой агрегат заведен, генератор также подзаряжает АКБ, что позволяет восполнить израсходованный ранее заряд батареи.

Что касается расположения, то в Дэу Нексия в кузове 100 и 150 2005 и других годов выпуска блок предохранителей устанавливается в нижней части центральной консоли. Его можно увидеть слева от контрольного щитка. Независимо от года выпуска и кузова, в котором выполнено транспортное средство, положение и размещение монтажных блоков, а также их характеристики и назначение деталей одинаковое. Единственное отличие кроется в получении доступа к этим устройствам за счет некоторых конструктивных особенностей центральной консоли.

Расшифровка предохранителей


Схема установки предохранителей

Перейдем к описанию предохранительных компонентов.

Пользователь Denis West в своем ролике рассказал о том, как решить проблему в Нексии, если потухла подсветка на панели приборов.

Тип и назначение реле

В Daewoo Nexia 8 и 16 клапанная в предохранительном блоке имеются также реле. Об их назначении читайте ниже.

Назначение
К1Вентилятор системы охлаждения силового агрегата. Этот элемент, как и предохранитель f14, позволяет предотвратить выход из строя вентилирующего устройства. В противном случае возможен перегрев мотора
К2За этим реле закреплена защита источников света, установленных в поворотных фарах. Работа поворотников при его поломке будет невозможна, как и световой сигнализации
К3Используется для защиты участка электрической цепи бензонасоса. Если двигатель завести не получается, при этом аккумулятор заряжен, а стартер крутит нормально, надо проверять работоспособность детали
К4За этим реле закреплена защита передних и задних противотуманок
К5Фары габаритного света и противотуманные огни
К6За этой деталью закреплены электрические цепи источников освещения головного света. Работа ближнего и дальнего света фар возможна только при работоспособности этого реле
К7Также отвечает за функционирование вентилирующего устройства системы охлаждения. Поломка реле приведет к перегреву силового агрегата
К8Муфта компрессорного устройства кондиционера. Если в работе системы кондиционирования появляются проблемы, агрегат неэффективно охлаждает салон машины или вовсе не включается, надо выполнить проверку работоспособности реле К8
К9Отвечает за функциональность клаксона
К10За деталью закреплена защита источников света головного освещения
К11Используется для защиты от перенапряжения участка цепи, к которому подключено устройство, издающее мелодичный сигнал. Речь идет о звуках, сигнализирующих о включенной оптике при открытии дверей и непристегнутых ремнях безопасности. Таким реле оснащаются не все блоки, только соответствующей комплектации
К12За деталью закреплена защита четвертой скорости вентилирующего устройства печки. Поломка реле приведет к тому, что в сильный мороз отопительная система не сможет нормально прогреть салон машины
К13Отвечает за функционирование системы зажигания. Если произойдет поломка устройства, то завести двигатель не получится
К14За этим реле закреплена защита электроцепей системы очистки ветрового стекла. При поломке щетки стеклоочистителя и система омывания работать не смогут
К15Отвечает за функциональность таймера механизма обогрева заднего стекла

Отличие Nexia N100 и N150

Отличий в блоках предохранителей в машинах с кузовом N100 и N150 нет. Все элементы в устройствах расположены абсолютно идентично и имеют одинаковое предназначение.

О том, как решить проблему с предохранительными устройствами, если не включается вентилятор охлаждения, в своем ролике рассказал пользователь Expert R.

Как заменить самостоятельно?

Ниже расскажем о том, как произвести снятие и поменять предохранительные устройства и сам блок.

Замена предохранителей

Вытащить и поменять детали можно так:

  1. Отключите зажигание в машине и откройте капот. От клеммы аккумулятора надо отсоединить минусовой кабель.
  2. Залезьте в салон машины и найдите монтажный блок, демонтируйте пластмассовую защитную накладку.
  3. Найдите деталь, которую надо снять и заменить. Если проблема заключается в работоспособности вентилятора или системы отопления, то не факт, что причина кроется именно в предохранителях. Но эти детали надо проверять в первую очередь. Найдите предохранитель в соответствии со схемой и оцените ее состояние. Если элемент перегорел, то плавкая нить, расположенная внутри детали, будет поврежденной. Обычно она обрывается или перегорает. Если же вы заметили дефект на пластмассовом корпусе устройства, он расплавился, то это может сообщить не только о выходе из строя детали, но и о проблемах в электросети. Плавятся предохранители обычно из-за короткого замыкания. Если это произошло, то нужно определить причину скачков напряжения, протестировав все участки цепи или обратиться к профессиональному электрику. В некоторых случаях визуальный осмотр не позволяет выявить вышедший из строя предохранитель. С виду деталь может быть целой, но по факту неработоспособной. Когда вы найдете вышедший из строя предохранитель, его надо демонтировать при помощи пинцета, расположенного внутри блока.
  4. Вместо перегоревшей детали установите новый предохранитель, который будет соответствовать вышедшему из строя по номиналу. Речь идет о цифрах, указанных на корпусе элементов. После установки нового предохранителя проверьте качество работы электрического оборудования.
  5. Чтобы извлечь реле, действуйте аналогичным образом. Определите вышедшую из строя деталь, после чего демонтируйте ее руками, потянув на себя. Извлекать реле надо аккуратно, чтобы не повредить само гнездо. Для диагностики работоспособности детали рекомендуем установить вместо вышедшего из строя заведомо рабочий элемент.
  6. Когда действия по замене будут выполнены, поставьте на место пластиковую накладку и подсоедините минусовую клемму аккумулятора.
Фотогалерея

Фото процесса замены предохранителей приведены ниже.

Замена блока

В замене монтажного блока нет ничего сложного:

  1. Отключите зажигание и отсоедините клеммы от аккумулятора машины.
  2. Извлеките накладку от блока и демонтируйте по очереди каждый предохранительный элемент и реле. Перед снятием рекомендуем сфотографировать устройство, чтобы впоследствии вы могли быстро установить все детали на место.
  3. С двух сторон блока имеются фиксаторы со стороны предохранительных элементов. Их надо поддеть отверткой.
  4. Потяните устройство на себя и отсоедините от него разъем с проводами. Обратите внимание — на Нексиях разных годов выпуска могут использоваться одинаковые блоки, но штекеры для подключения проводов на них будут разными. Учтите этот нюанс при покупке.
  5. Подключите разъем с проводами к блоку и установите его на место.
  6. Поставьте все предохранители в гнезда, подключите на место аккумуляторные клеммы. Проверьте работоспособность оборудования.

Видео «Что делать, если выбивает предохранитель на Нексии?»

Канал Ремонтируем Сами опубликовал ролик, в котором дана инструкция на тему, как действовать, если в Daewoo Nexia выбивает предохранитель F13.

Где находится реле дворников на нексии

Седан Daewoo Nexia оснащен электрической системой с отрицательным контактом («массой») на корпус автомобиля. Нормативное напряжение бортовой сети составляет 12 вольт.

Для защиты электрооборудования машины от короткого замыкания или перегрузок основные цепи защищены плавкими предохранителями.

Нексия с мотором 8 клапанов и 16 клапанная модификация имеют идентичные электросхемы.

Порядок работы предохранителей заключается в размыкании электрического соединения в случае превышения определенной силы тока. При нештатной ситуации с электрикой токопроводящий плавкий элемент предохранителя разрушается (перегорает), защищая электроагрегаты от поломки, а сам автомобиль – от возможного возгорания.

На Нексии применяются плоские предохранители ножевого (вилочного) типа, стандартного типоразмера «АТО» высотой 19 мм. На верхней поверхности каждого предохранителя нанесена величина номинальной силы тока в амперах. Для удобства обозначения предохранители различного номинала имеют определенный цвет корпуса, однако не все изготовители соблюдают это правило.

Основные предохранители Daewoo Nexia

Основной комплект предохранителей расположен в монтажном блоке Daewoo Nexia. Блок находится в нижней части панели приборов, с левой стороны от рулевой колонки. Снаружи блок предохранителей закрыт пластиковой декоративной крышкой. Для удобства водителя на внутренней поверхности крышки указаны схема расположения и назначение предохранителей и электромагнитных реле, а посадочные места на плате пронумерованы.

Управление и безопасность:

№ предохранителя Функционал электрической цепи Максимальная сила тока
F1 Питание блока ЭБУ от аккумуляторной батареи 10 ампер
F3 Электронный блок зажигания 10 ампер
F7 Питание на топливный насос и форсунки впрыска топлива 30 ампер
F10 Иммобилайзер, система АБС, привод крышки люка бензобака 10 ампер
F13 Генератор, щиток приборов, звуковой сигнал, питание разъема прикуривателя 20 ампер
F12 Питание электродвигателя вентилятора системы охлаждения (малые обороты) 30 ампер
F14 Питание электродвигателя вентилятора основного радиатора (высокие обороты), клаксон 230 ампер

№ предохранителя Функционал электрической цепи Максимальная сила тока
F2 Лампочки габаритов и фонари освещения заднего номера 10 ампер
F4 Лампочки дальнего света передних блок-фар 20 ампер
F5 Лампочка ближнего света, корректор направления светового потока (левая фара) 10 ампер
F6 Лампочка ближнего света, корректор направления светового потока (правая фара) 10 ампер
F8 Поворотники, аварийная световая сигнализация, лампочки тормозов 20 ампер
F13 Световой сигнал заднего хода 20 ампер
F15 Салонное освещение, плафон багажника, часы приборной панели 20 ампер
F20 Штатные противотуманные фары (находится с задней стороны блока предохранителей) 30 ампер

Климатические и мультимедийные устройства:

№ предохранителя Функционал электрической цепи Максимальная сила тока
F9 Электропривод дворников лобового стекла 30 ампер
F11 Активация компрессора кондиционера 10 ампер
F16 Электроприводы дверных стеклоподъемников 30 ампер
F17 Управление магнитолой (от замка зажигания) 10 ампер
F18 Питание автомагнитолы (от аккумулятора), электропривод замка крышки багажника, система обогрева заднего стекла, электропроводка центрального замка дверей 30 ампер
F19 Питание на вентилятор печки (находится на внутренней стороне блока предохранителей) 30 ампер

Дополнительные предохранители Дэу Нексия

Часто владельцы Нексии оснащают свой автомобиль дополнительным электрооборудованием, которое не устанавливается в штатных комплектациях. При грамотной установке и подключении подобные устройства защищаются дополнительными предохранителями и реле непосредственно в их электропроводке.

Так для дополнительных световых приборов и ДХО характерно расположение предохранителей в моторном отсеке или под приборной панелью. Электрические компоненты системы подогрева сидений чаще всего размещают в салоне и для доступа к ним нужно разобрать нижнюю часть центральной консоли или снять облицовку тоннеля в районе рычага КПП.

Следует помнить, что подключение большого количества дополнительных энергопотребителей может негативно влиять на зарядку аккумулятора и работу электрической системы машины.

Управляющие реле электросистемы Daewoo Nexia

Активация автомобильного оборудования с большим током нагрузки (стартер, вентилятор радиатора, генератор) выполняется через электромагнитные реле. В Дэу Нексия основные реле управления также находятся в монтажном блоке:

№ реле Назначение Маркировка Место установки
К1 Управление электродвигателем вентилятора радиатора (высокие обороты) 90244312 U Внешняя сторона блока предохранителей
К2 Управление указателями поворота 96312545 U (495.3747-01)
К3 Активация бензонасоса 90191753 U
К4 Передние и задние ПТФ 90244312 U
К5 Фонари габаритных огней 90229206 U Внутренняя сторона блока предохранителей
К6 Передние блок-фары 90229206 U
К7 Управление электродвигателем вентилятора радиатора (низкие обороты) 90229206 U
К8 Управление компрессором кондиционера 90229206 U
К9 Активация клаксона 90229206 U
К10 Ближний свет фар (при включении дальнего света) 90229206 U
К11 Предупреждающий сигнал (зуммер) 96208850
К12 Управление двигателем крыльчатки отопителя 90244312 U
К13 Активация системы зажигания 90244312 U
К14 Регулировка скорости дворников лобового стекла 94788146
К15 Таймер активации обогрева заднего стекла 96116223


Правила замены предохранителей

Для замены перегоревшего предохранителя или вышедшего из строя реле требуется обесточить соответствующую цепь электросистемы автомобиля (выключить зажигание или снять клемму с аккумулятора), открыть монтажный блок и вынуть неисправную деталь из клемм. Для удобства пользования некоторые наборы предохранителей комплектуются специальными щипчиками из пластика, которые облегчают демонтаж.

Также необходимо помнить несколько правил, которые помогут избежать повреждений электрической системы Дэу Нексия:

  1. Нельзя применять предохранители с большим номиналом силы тока, чем указанный в руководстве по эксплуатации. Это может вызвать перегорание контактных дорожек на печатной плате блока, поломку конечных энергопотребителей и даже возгорание автомобиля.
  2. Категорически запрещено заменять предохранители металлическими перемычками или замыкать ножки сгоревших предохранителей проволокой накоротко.
  3. Не стоит экономить на покупке предохранителей, так как изделия сомнительного качества из нижнего ценового диапазона зачастую не соответствуют номиналу, указанному на корпусе, и, следовательно, не выполняют защитную функцию.

Расположение предохранителей Daewoo Nexia N100

Добавил avtorin в 10.01.2018

Где расположены предохранители и реле Дэу Нексия 2 до 2008 года выпуска.

Предохранители и реле находятся в салоне, в монтажном блоке, установленном под защитной крышкой в панели приборов, слева от рулевой колонки.

Для доступа снимаем крышку:

Расположение предохранителей и реле на наружной стороне монтажного блока:

Расположение предохранителей и реле на внутренней стороне монтажного блока:

Обозначение реле в монтажном блоке:

Назначение и характеристика предохранителей монтажного блока:

Стеклоочиститель Дэу Нексия – размер щеток, реле и неисправности

Стеклоочиститель в Нексии важная часть автомобиля, которому ошибочно придают малое значение. Когда идёт дождь, мнение у водителя координально меняется, так как езда с неработающими дворниками становится невыносимой.

В этой статье узнаете, об оптимальном размере щеток, о реле стеклоочистителя, и типичных неисправностях которые случаются с этим узловым агрегатом. (стеклоочистителем)

Стеклоочиститель в Нексии состоит из видимой части и скрытой под пластиковую накладку. Видимая часть это поводки и щетки стеклоочистителя. Скрываются от глаз: трапеция и моторчик. (фото ниже)

Размеры щеток стеклоочистителя Нексии

Щетки на нексию могут быть разной длинны. Таблица поможет подобрать правильный размер щеток.

Реле стеклоочистителя Нексии

Реле стеклоочистителя находится на обратной стороне монтажного блока (см. Блок предохранителей). Без данного реле стеклоочиститель работать не будет.

Артикул Реле стеклоочистителя Нексии 94788146

Неисправности стеклоочистителя

Бывает так, что стеклоочиститель перестает работать и реагировать на подрулевой переключатель. Первым делом проверьте предохранитель отвечающий за его работу. F9 – отвечает за стеклоочиститель и стеклоомыватель в Нексии.

Реже проблема кроется в самом подрулевом переключателе, чтобы это определить, необходимо снять и разобрать подрулевой переключатель положений стеклоочистителя.

Бывает ситуации, после например замены моторчика, не работает стеклоочиститель. Чаще всего из за перекоса установки стеклоочиститель просто напросто подклинивает и не справляется со своей функцией. Попробуйте расслабить крепление и включить стеклоочиститель.

Также возможно, отсырели контакты подводящие к моторчику. Попробуйте подать напрямую питание на моторчик, если он не заработал – то неисправность именно в нём.

Трапеция стеклоочистителя

Частая проблема у нексияводов в том, что пассажирский дворник (щетка) перестала очищать лобовое стекло. Щетка плохо прижимает лобовое стекло из за того, что износилась втулка трапеции.

В такой ситуации есть два варианта:

  • купить новую трапецию
  • починить втулку своими руками (готовые не продаются)

В первом случае вам понадобится номер запчасти. Артикул трапеции Нексии 96931459 / 96175536

В случае, если вы не хотите покупать новую трапецию, то вам понадобиться анкерный болт на 12мм и отпилите от него эту часть:

При ремонте с трапецией желательно пометить положении направляющих. Иначе стеклоочиститель будет работать не верно (задевать стекло, выезжать за её пределы).

Эта трубка будет служить новой втулкой в старой трапеции. Останется снять целиком трапецию и заменить пластиковую изношенную втулку на новую металлическую. Установив трапецию стеклоочистителя на место, на этом ремонт трапеции завершен.

Читайте также: