Ауди или форд что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Ауди А4 или Форд Фьюжен?

Стою перед выбором. Какая машина надежнее, что выбрать? Обе автоматы.
Ауди А4 2003 год, хетч, пробег 115 тыс км (3 владельца, в 2007 пригнана из Германии).
Или Форд Фьюжен, 2006 год. Пробег 55 тыс. км, в основном по городу. Один владелец.

По цене примерно одинаково. 450 тыс и 380 тыс.

Просто у мужа - ауди А6. Очень надежная, 2005 год, но мы на ней проехали км 200 - практически ничего не меняли.

У меня пыж 206. Очень нравится. Юркий, быстрый. Ласточка. Но старый 2004 год, автомат. Я бы с удовольствием взяла новый пыж. Но дорогие они. И боюсь проблем с коробкой, у моей машины не было. Ну и подвеску раз в год меняли, хотя у нас дороги оч.плохие (не Москва).

Форд - вообще хорошая машина? Лучше Пежо?

Сейчас посмотрела, покаталась. Жесткая конечно, даже Пежо мягче. С Ауди не сравнить. Но Ауди старше. И универсал.

Сначала настаивал на ауди. Потом признал, что универсал для меня не очень. И действительно очень большой.
Прокатились на Форде, сегодня в сервисе проверили. Завтра брать планируем.
Машина от одного хозяина, в оч.хорошем состоянии. Хотя после моего пыжа - жестковата. Да привыкну в общем. И отзывы неплохие.

Но возможно, если бы это была просто А4 (седан) - я бы взяла ее.

Двигатель 1.6 Duratec 16V (100 Hp)

Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система
Кондиционер (да)
Легкосплавные диски
Мультимедиа (CD)
Обогрев сидений
Охранная система
Парктроник
Подушки безопасности (фронтальные + боковые)
Регулировка руля (в 1 пл.)
Салон (ткань)
Тонированные стекла
Усилитель рулевого управления (гидро)
Цвет салона (темный)
Центральный замок
Электростеклоподъемники (передние)
Комплект зимней резины
Сигнализация/автозапуск
Гонять - это не про меня. Если я вдруг еду 120 за городом - муж очень удивляется. Обычно больше 100 не разгоняюсь - не любитель я быстрой езды.

Пыж у меня 1.4. Сейчас жара началась - не хватает мощности, кондиционер сжирает. Зимой - очень резвый.
Так что как я и хотела - объем 1.6. Был бы меньше - не взяла бы. Мало того, что красный, так еще бы и не мощный был.

Есть 650 тысяч. Что взять - Гранту, Фокус или Ауди А4?

Более термоядерную тему для споров еще поискать! У каждого есть приятель, который даже задаром не возьмет подержанный автомобиль — просто потому, что кто-то другой уже сидел на этом сиденье и держался за этот руль. И есть знакомый, который ни за какие коврижки не купит новую машину: какой в этом смысл, если за те же деньги можно заполучить подержанную, зато более крутого бренда? Престижнее и породистее, просторнее и практичнее или быстрее и тише. Эти спорщики — как собака и кошка (хотя мои, кстати, живут в согласии). Как лыжники и сноубордисты. Как фанаты Mitsubishi Lancer Evolution и обожатели Subaru WRX STI.

Итак, в кармане 650 000 рублей. Новый лифтбек Лада Гранта, 12‑летний седан Audi A4 или пятилетний универсал Ford Focus?

Лада Гранта

Дебютировала весной 2011 года, сменив морально устаревшее семейство Самара. Прошлой осенью пережила масштабный рестайлинг и техническое обновление. Предлагается с кузовами седан, хэтчбек, лифтбек и универсал. Производится в Тольятти.

Audi A4 (B7)

«Четверка» B7 выпускалась на заводе Audi в Ингольштадте с 2004 по 2007 год; по сути, является результатом рестайлинга модели B6 родом из 2001‑го. Варианты — седан, универсал и кабриолет с мягким верхом. В 2008 году обрела вторую жизнь под именем Seat Exeo.

Ford Focus

Машину третьего поколения показали в январе 2010 года, в 2014‑м обновили. Focus доступен с кузовами седан, хэтчбек и универсал. В Европе, США и Китае примерно год продают Фокусы четвертого поколения, но завод во Всеволожске по сей день производит старые.

Треугольник

Ford и Audi — автомобили моих коллег. На Focus вот уже пять лет не нарадуется Саша Виноградов. «Четверку» три года назад купил Кирилл Милешкин. А вот знакомых владельцев новой Гранты, поступившей в продажу в конце прошлого года, у нас не нашлось. Так что лифтбек с четырехступенчатым автоматом в топовом исполнении Luxe взяли в пресс-парке. С учетом доплаты за металлик такая Лада тянет на 644 800 рублей. Чувствую, как у адептов подержанной и более породистой техники начинает «подгорать»! Ведь на вторичном рынке за эти деньги можно найти почти всё, что душа пожелает.

Я и сам не представляю себя в роли покупателя новой Гранты, но надо отдать ей должное: в отличие от дорестайлинговой машины, на новую приятно смотреть и в ней приятно сидеть. Пускай пластик остался жестким, а фурнитура — копеечной, с точки зрения дизайна и эргономики Гранта выросла в серьезный, почти взрослый автомобиль. Тем обиднее, что небольшие огрехи сборки по-прежнему есть: в щель между крышкой бардачка и передней панелью пролезает мизинец.

Пересев в пятилетний Focus, оказываешься на другой планете — на ней один год прогресса идет за вазовские семь. Гуттаперчевый пластик верхней части панели не сравнить с дубовым грантовским. Сборка — безупречна. Кожаный руль с регулировкой по вылету и приливами под правильный хват гораздо приятнее полиуретановой грантовской баранки. А главные отличия — сиденье и геометрия посадки. Focus распрямит затекшую в Ладе спину не хуже, чем высококлассный остеопат. И еще — 47 000 км пробега почти не сказались на состоянии обивки. Салон Фокуса — как новый.

Audi A4 с двумя сотнями тысяч километров на одометре вызывает после Форда смешанное чувство. С одной стороны, полностью мягкий интерьер давно немолодой «четверки» еще добротнее и как минимум не уступает в эргономичности, с другой — рулю, сиденьям (кстати, еще более удобным, чем в Фокусе), подлокотнику да и всем элементам, с которыми вступаешь в тактильный контакт, уже непросто скрывать отпечатки времени, хотя за машиной трепетно ухаживали. Если вы эстет до мозга костей, вам — либо в недешевый детейлинг-центр, либо всё же за Фокусом.

Аудиосистема в Audi звучит достойно, но если в Форде можно слушать музыку, подключив смартфон к USB-разъему, а в Ладе — прицепившись через блютус, то здесь — только прорезь под неактуальные компакт-диски. Разумеется, можно «заколхозить» выход AUX, но это влетит в копеечку. Примерно в 10–15 тысяч. Зато климат-контроль, как и в Фокусе, строго двухзонный. Хорошо упакованным Грантам полагается однозонная установка, причем температуру придется выставлять на глаз. И обогрев ­сидений в Ладе печет нестерпимо.

Обратная зависимость

Чем старше автомобиль, тем бóльших вложений он требует. Можно долго и муторно дискутировать на тему культуры эксплуатации и обслуживания, но это аксиома. Поэтому мы и взяли на тест Audi, который дешевле конкурентов примерно на 100 000 рублей — их придется с ходу вложить в автомобиль.

Кирилл, к примеру, сразу же заменил стойки и втулки стабилизатора, тормозные диски и колодки по кругу, а также комплект ГРМ — от греха подальше. Немолодую и сложную технику вообще никогда не следует покупать «на последние». Перевесит ли радость обладания породистой машиной вероятные внеплановые вложения? Как повезет.

Если же абстрагироваться от материальной составляющей, Audi хорош. Двухсотсильный турбомотор по-прежнему готов проверить на прочность спинки передних сидений, шумоизоляция и плавность хода — на очень достойном уровне, да и автомат работает быстро и плавно. Здесь классическая гидромеханика, и это важно. Не вариатор. Не DSG.

Несмотря на очень солидный пробег, хорошо обслуженная «четверка» вообще не воспринимается и не выглядит уставшей. На оцинкованном кузове полно сколов, но признаков коррозии нет. И это при том, что Кирилл держит машину под открытым небом.

В ездовом плане я не дождался от «бэ-седьмого» разве что снайперской управляемости. Audi почти всегда демонстрирует нейтральную поворачиваемость с легким привкусом недостаточной, но… Если 12 лет назад нам этого хватило бы, чтобы поставить фантастические десять баллов за управляемость, то сегодня расщедримся лишь на восемь. И дело не только в том, что машина не нова. Основная проблема «четверки» — Focus. Он изумительно рулится и не требует от водителя особенной ловкости рук. Невзирая на возраст, «третий» Focus по-прежнему можно назвать обладателем одного из лучших шасси в гольф-классе.

На адекватных скоростях 125‑сильный Ford пожирает повороты с легкостью дрезины-вагонетки, а вот «четверка» производит впечатление тяжелого автомобиля (в целом так и есть) и того и гляди «сойдет с рельсов». При этом плавностью хода и уровнем шумоизоляции Ford не уступает пожилой «немке». Вот так разницу между премиумом и масс-маркетом стирают какие-то несколько лет.

Повадки Гранты не шокируют, но и радости мало. Audi и Ford способны доставлять удовольствие от вождения, а Лада с ее пустым рулем и склонностью к кренам — бытовой прибор. Субъекти­вно 98‑сильная Гранта набирает сотню не медленнее 125‑сильного Фокуса, но это обманчивое впечатление. Несмотря на расторопность коробки, разгонная динамика — на грани приличий.

Городской расход топлива у Гранты может достигать вполне себе аудюшных 12–13 литров на сотню, тогда как Focus с механикой всегда укладывается в десять. Шумоизоляция слабовата (в особенности это касается двигателя), а к приводу педали тóрмоза я так и не привык. Не побеждены и фамильные вибрации на холостых оборотах; может показаться, что Гранта, успевшая накатать всего 2000 км, прожила более сложную жизнь, чем Audi с пробегом в сто раз бóльшим.

Ошибок друг

Иногда, чтобы понять, чтó хорошо именно для тебя, нужно преодолеть путь проб и ошибок. Чужие советы едва ли помогут. В студенческие годы голосá в голове подтолкнули меня к покупке двадцатилетнего седана Mercedes-Benz W201. Это были редкостные «дрова», выкачавшие кучу денег. Затем какое-то время я отъездил на универсале Skoda Felicia «из-под деда», а вскоре отец передал мне практически новый, но скучнейший минивэн Chevrolet Rezzo. От него я поспешил избавиться и пересел на Mini Cooper шести лет от роду. Именно Mini впервые сделал меня счастливым: полностью соответствовал тогдашним нуждам, здорово ехал и вложений требовал весьма умеренных.

В условиях ограниченного бюджета резонно выбрать золотую середину. Сегодня это Ford Focus — практичная машина с приятным интерьером, клас­сным шасси, недурной разгонной динамикой, скромным расходом топлива и высокой вероятностью отсутствия внеплановых вложений. Пускай он уже не на гарантии, без полного привода (а его и не было), зато — с оптимальным балансом инженерной проработки, качества, остаточного ресурса и цены. Ухоженные Фокусы дешевеют удивительно медленно: за последующие три года Сашин «сарай» если и потеряет в цене, то не больше 10–15 %. Почти то же самое относится к Audi.

Можно ли оправдать покупку старого Audi или новой Гранты? Конечно! Нужно лишь определиться с ожиданиями и учитывать, что в первом случае придется потратить немало сил на поиск стóящего экземпляра и приведение его к идеалу. А во втором — убедиться, что трехлетняя гарантия и «ехать» для вас важнее, чем «шашечки». Несмотря на то что за три года Лада потеряет в цене почти треть, а сколы от камней на кузове пойдут рыжими пятнами, таких покупателей навалом. Гранту выбирают примерно 8000 человек в месяц. Оборот подержанных Фокусов ниже и едва ли вырастет после ухода «голубого овала» из России. Что уж говорить про Audi.

Подробная техническая информация о героях нашего теста доступна по этой ссылке.

Вторичный рынок –
"Авто с пробегом (Audi A4, Honda Accord, Ford Mondeo)"










Кризис 2009 г. не пощадил рыночный сегмент “D”, представителей которого мы рассматриваем. Рынок “спикировал” по продажам вдвое в сравнении с предыдущим годом, сегмент “D” – примерно так же. Но энергичные действия российских представительств Ford, Honda и Volks-wagen AG по стимулированию продаж в условиях снижающегося спроса позволили A4, Accord и Mondeo – не самым дешевым моделям в гамме – войти в первую десятку по итогам года. У кого-то получилось лучше, у кого-то хуже, но сегодняшнее их предложение на вторичном рынке бедным не назовешь – есть из чего выбрать. И среди предлагаемых к продаже достаточно автомобилей в хорошем состоянии.

Общие сведения по выбору

Audi A4 – настоящее буйство высоких технологий. От совершенства производственных процессов, благодаря чему автомобили собраны с таким качеством, что придраться не к чему, до примененных технических решений. Большое предложение мощных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, идеально работающие 6-ступенчатые механические коробки передач, бесступенчатые вариаторные трансмиссии, блестяще настроенные многорычажные подвески, эргономическая проработка салона, кресел, органов управления выверена до мелочей. Настоящий премиум! И этим все сказано. А еще к сказанному добавьте наличие полноприводных модификаций quattro – для тех, кому нужно “погорячее”. Для любителей вылазок на природу есть A4 Allroad, имеющий несколько повышенную проходимость, ну и об Audi A4 с кузовом универсал – Avant – нельзя умолчать. В общем, на любой вкус и кошелек. Самыми же популярными на вторичном рынке являются A4 в классическом представлении сограждан о “премиуме” – в кузове седан с бензиновыми турбодвигателями 1,8 л (мощностью 120 и 160 л.с.), 2-литровыми (180 л.с.) моторами и с 6-ступенчатой “механикой” или вариаторной АКП. Все это хозяйство работает весьма недурно, и самое главное – не купить автомобиль у “гонщика”. Дело в том, что Audi A4 умеет ездить быстро даже с “начальными” моторами, что стимулирует отдельных сограждан на “подвиги”, но это все-таки не болид для шоссейно-кольцевых гонок. От злоупотребления таким стилем вождения двигатели начинают потреблять масло, а повышенное потребление масла приводит к ускоренному износу деталей цилиндро- поршневой группы, загрязнению деталей системы выпуска, системы дожига отработавших газов (EGR). От этого же чрезмерно агрессивного стиля вождения быстро выходят из строя вариаторные АКП, а они ремонту фактически не подлежат. Замена же обойдется во внушительную сумму с тремя, а то и четырьмя нулями, причем не в рублях. Поэтому, приобретая “трехлетку” этой модели, обращайте внимание не только на саму машину и документы, подтверждающие ее происхождение и техническое состояние, но и на самого владельца. Если он ведет себя как “Шумахер”, не стоит покупать у него Audi.

Ford Mondeo – примерный семьянин и образцовый “дальнобой”. Просторный салон, удобнейшие кресла, внушительные дверные проемы, объемистый багажник. Мало багажника в кузове седан? Выбирайте хэтчбек. Недостаточно в хэтчбеке? Выбирайте среди универсалов Turnier – там вообще под 2 куб. м, если сложить задний ряд сидений. Подвески и их настройки таковы, что обеспечивают весьма достойный комфорт на любых дорожных покрытиях, причем без какого-либо ущерба для управляемости. Выбор двигателей, с которыми Mondeo предлагался три года назад, тоже нельзя назвать скудным. Это бензиновые моторы 1,6 л (125 л.с.), 2 л (145 л.с.), 2,3 л (160 л.с.) и 2,5 л с турбонаддувом (220 л.с.). Есть в том предложении и 2-литровый турбодизель мощностью 140 л.с. – кстати, весьма экономичный. А что касается трансмиссий, то тут имеются нюансы. Так, 6-диапазонные АКП предлагались только для Mondeo с бензиновым мотором 2,3 л и для турбодизеля. Прочие – 5-ступенчатая МКП для бензиновых моторов до 2-литрового включительно и 6-ступенчатая для самого мощного, а также для дизельного 2.0 TDCi. Этим нюансом продиктовано широкое предложение на вторичном рынке Mondeo с 2,3-литровым силовым агрегатом, поскольку с ним идет АКП, весьма полезная штука в мегаполисе. Таких автомобилей более 30% от общего количества предложений. Что касается других модификаций, то 10–15% приходится на дизельные версии, а остальное – это 1,6- и 2-литровые модификации в пропорции 50:50. “Буйные” Mondeo 2.5 Turbo представлены единичными экземплярами. Как видите, комплектаций, претендующих на звание особо предпочтительных с точки зрения наших сограждан, у Ford Mondeo нет. Это говорит и о том, что этот автомобиль, добротно собранный, ничем себя не запятнал, ибо в противном случае об этом уже давно бы шла молва. Поэтому и вам нечего опасаться той или иной комплектации, главное, чтобы состояние и запас ресурса на момент покупки были в порядке, что можно уточнить по результатам проверки в техцентре и по документам в дилерском центре, где автомобиль был продан.

Honda. Какие у вас возникли ассоциации, когда вы прочли название этой японской марки? “Буйные”, “оборотистые” моторы? Коробки передач, “отщелкивающие” каждое движение водителя? Хитросплетения многорычажных подвесок, благодаря настройке которых машина цепляется за траекторию вопреки законам физики? Такими были Honda Accord всех предыдущих поколений, и Accord восьмого поколения такой же. Почти такой же. Дело в том что, выпуская Accord VIII, японцы серьезно нацелились на “премиум”. Эта машина больше предшественника, дороже выглядит снаружи, внутри и на ощупь, шумо- и виброизоляция салона существенно усилена. В общем, получился этакий драйв с комфортом, и очень даже неплохо получился, но драйва в сравнении с предшественниками все же меньше. А вот комфорта больше. Обеспечивать драйв призваны два бензиновых атмосферных силовых агрегата объемом 2 и 2,4 л (156 и 200 л.с. соответственно). В случае комплектаций с механическими 6-ступенчатыми коробками передач они “вывозят” Accord из 10 и 8 с при разгоне до 100 км/ч. А комфорт обеспечивают 5-диапазонные АКП. С ними разгонная динамика в спринте до 100 км/ч ухудшается более чем на секунду, но работают эти агрегаты мягко, без толчков, приятно. Если исправны, конечно. Поэтому не скупитесь на проверку перед покупкой – серьезный ремонт трансмиссии, ставшей жертвой “гонщика”, потребует очень серьезных денег. Что же касается предложения Accord данного поколения на вторичном рынке, то почти 70% – с мотором 2,4 л и автоматической коробкой передач. “Двухлитровики” немногочисленны, как видите, а боевых Type S с двигателем 2,4 л и МКП вообще считаные экземпляры. Так что обширного предложения комплектаций, увы, нет.

С точки зрения водителя и пассажиров

За рулем Audi A4 умелый водитель получит истинное наслаждение. С любым мотором и трансмиссией! Потому что ходовая часть и рулевое управление настроены просто безупречно. Прямая или дуга, шоссе или поворот на 90° с минимальным радиусом закругления – все это Audi выполнит с безукоризненно немецкой точностью. А если еще и мотор боевой, и полный привод, и система Audi drive select на борту, с помощью которой можно изменять усилия сжатия-отбоя амортизаторов и производительность усилителя руля, каждая поездка – кайф, если одним словом. Обратной стороной такой “заточки” является жесткость. Даже в самых комфортных настройках подвески машину ощутимо потряхивает на неровностях. Учитывайте это при выборе.

Ford Mondeo не едет, а плывет над дорогой. Мелкие и средние неровности растворяются в подвесках, дорожные и трансмиссионные шумы поглощает шумоизоляция. Хочешь 100 км, хочешь 1000 км – проедешь и не устанешь. И это известно уже многим. А вот то, что “семьянин” и “дальнобой” еще и превосходно управляется, для многих может стать открытием. Mondeo прочно стоит на дороге, прописывая маневры, словно циркулем, и это, скажем прямо, хороший бонус от Ford.

А что касается Honda Ac-cord восьмого поколения, то этот автомобиль… солиден! Нет, он, как и его предшественники, готов атаковать повороты, “выкручивать” двигатель до ограничителя, “в звон”, но… солиден. Азарт и бескомпромиссность аккуратно убраны из настроек ходовой части в угоду тишине и комфорту. Гонять на Accord не хочется. Едешь себе, катишься, позволяя окружающим рассмотреть элегантную машину во всей красе, рулишь неспешно, покачиваясь на “волнах” покрытия. Эпоха гонок на Accord прошла, и, быть может, это к лучшему.

Что касается грузопассажирских возможностей всех трех автомобилей, то они примерно равны. Причем багажники у седанов внушительные – под 500 л. А у Ford Mondeo и того больше. Универсалы Audi A4 Avant и Ford Mondeo Turnier – под 1500 и 1800 л соответственно, грузи – не хочу.

С точки зрения стоимости владения

Точно спрогнозировать, во сколько обойдется владение, можно только по отношению к новому автомобилю, который находится на гарантийном обслуживании. Можно подсчитать стоимость и ТО, и “расходников”, замена которых не входит в гарантийные обязательства. Для техники, на которую обязательства производителя уже не распространяются, точно можно подсчитать только расходы на топливо. И с этой точки зрения в абсолютных лидерах экономии дизельные Ford и Audi. До 8 л дизтоплива на 100 км в городе! Конечно, не в условиях пробок мегаполисов. О поломках же и ремонте можно только строить предположения. Например, о том, что менее затратным будет содержание Ford Mondeo. Во-первых, потому что интервалы между ТО у Ford почти в полтора раза больше по пробегу – 20 тыс. км. Во-вторых, потому что конструкции подвесок проще, чем у “немца” и “японца” с их множеством рычагов, тяг и сайлент-блоков спереди и сзади. А в-третьих, потому что стоимость комплектующих, наиболее подверженных износу и поломкам, ниже.

Демократичный и недорогой во владении Ford Mondeo (от 17 000 до 28 000 долларов), собранный с японской тщательностью, солидный и надежный Honda Accord (от 24 000 до 39 000 долларов) или истинный немецкий “премиум” – безукоризненно собранный и настроенный Audi A4 (от 23 000 до 54 000 долларов). Выбор за вами! Все, что можно было сказать по делу о выборе, не пугая вас описаниями ломающихся “гаек”, которые, рано или поздно, ломаются во всех подержанных машинах, мы сказали.

Ауди или форд что лучше

Вообщем стоит передо мной выбор авто.
Выбрать прдеться вот из чего
1. Ford Focus II новый у оф диллера.
2. Audi A4 б\у 6-7 лет.

Незнаю как поступить.Все критикуют этот форд из-за его Российской сборки но все же новая машинка 3 года гарантии

С другой стороны б\у авто но более представительней да и качество сборки думаю лучше. Но все сетуют на ходовую часть данного авто.

Может кто имел дело с этими автомобилями и подскажет мне определиться с выбором?


Не могли бы вы написать + и - этих транспорьных средств.

Ауди очень надежная машина!
Полностью солидарен.

Надежная то надежная, но за 6-7 лет всяко что-то будет скрипеть, свистеть, и ломаться. Так что бери лучше ФФ. А насчет надежности залезь в клуб любителей ФФ, и почитай че там толкового пишут.

Если Аудюха не с белоруссии или прибалтики,то брать можно, но если по России покаталась,то тож не особая радость т.к можно готовиться к хорошей замене запчастей.

А вот сравнивать Фокус и Ауди, это как ВАЗ и Мерин ( приблизительно )

У меня А4, 5 с половиной лет, брал новую, 1,6, "ручка", пробег 120 000 км, за все время ни одной серьезной поломки (лампочки перегорали - габариты, ближний). Жена ни в какую не хочет ее продавать.

Недавно купил КИА СИД СВ. Хоть у ней и педали/ручки мягче (плюс еще куча преимуществ), но с АУДИ все-равно сравнить трудно.

Так что, если найдете что-то приличное б/у (Ауди) - что не так-то просто - берите. Если есть деньги на новый ФФ - я бы предпочел новую машину.

disco, солидарен полностью

PS в такой же ситуации я выбрал себе фокус

disco, солидарен полностью

PS в такой же ситуации я выбрал себе фокус
и помоему зря. ауди респектабельнее и качественнее. притом на класс выше. и продаются неубитые ауди как горячие перожки. а что будет с фокусами через 5-7 лет -один Бог знает. а то что ауди и по 20 лет без проблем катают-это факт..

Цитата:
"а что будет с фокусами через 5-7 лет -один Бог знает. а то что ауди и по 20 лет без проблем катают-это факт.."

Верно сказано, новый "Фокус" нельзя ставить в один ряд даже с
б/у "Audi"!

Про авдотью скажу одно, ежжу 15 лет на бочке, и нет проблем. брал б/у.
Щас ей почти 20 лет. Жалоб нет.
Ездил на тойоте, тоже не плохие, но немцы посерьёзнее будут.
За 15 лет подвеску 3 раза перебирал, а накатал сам 300тыщ..
Конкретно бочка обходится в обслуге дешевле тазика 10-ки.
У А4 подвеска посложнее, и про неё многие говорят, что каждый год меняют, но это у кого до 2003 года выпуска.
Если брать авант, то там подвеска покрепче будет.

Моё мнение - бери Audi

бери чпокуса, а через пять лет возьмешь новыю а4:roll: а может и ранее.
Новая машина есть новая,а с бэу можно попасть и попасть некисло на ремонт. Да и не только ремонт.

:sos:Полностью поддерживаю, все таки Форд не Калина или Приора. А Фокус-3 еще интереснее. Радует и до смешного низкая стоимость первых ТО.

мне кажется, что отношение к немецким машинам как к самым надежным сейчас уже теряет смысл. многие автоконцерны имеют свои заводы в странах третьего мира и качество таких автомобилей вряд ли будет совпадать с прежним.

Они убеждают нас в том, что страна не имеет значения, что бренд есть бренд, но соглашусь я, скорее, с Вами. Недавно представители Volkswagen AG открывая завод в Калуге на пресс-конференции сказали, что завод в России построили для того, чтобы сократить издержки, но не с целью дальнейшего снижения цены, а lдля увеличения прибыли, комментарии излишни

Длительный тест Audi A4 Allroad

Возможно, причиной тому — Audi Q5. Кроссовер популярен: в прошлом году в России купили почти три тысячи машин, в полтора раза больше, чем всего семейства А4. Теперь ясно, почему пятидверных A4 повышенной проходимости почти не видно. Но справедливо ли это?

На фото выше справа A4 Allroad до рестайлинга, слева обновленная модель, которая приедет в Россию в 2020 году. Спорные зигзаги в фарах исчезли, а сами они стали светодиодными «в базе». Сейчас начальная комплектация A4 Allroad подразумевает ксенон, на нашем экземпляре стоят опциональные светодиодные фары.

Перед нами автомобиль, который не боится легкого бездорожья, имеет просторный кузов универсал и автоматический полный привод. Под такое описание подойдет и Q5. Но суть A4 Allroad не в его сходствах с кроссовером, а в различиях. Может быть, в них и кроется ответ, почему эти эффектные универсалы не стоят возле каждого третьего загородного дома?

Вверху Audi A4 Allroad, внизу — Q5. Последний продается примерно в 10 раз лучше. И объяснения этому у нас нет.

Пройдемся по основным параметрам. A4 Allroad на 8,7 сантиметра длиннее «ку-пятого» при равной колесной базе, на 5 сантиметров уже и на целых 16,6 сантиметра ниже. Его багажник (505 л) на 45 литров меньше, а цена версии с аналогичным силовым агрегатом (двухлитровый турбомотор TFSI на 249 сил) почти на 300 тысяч рублей ниже.

Определенное преимущество универсала A4 Allroad перед кроссовером Q5 — в меньшей погрузочной высоте. Пол багажника универсала (663 мм от земли) почти на 10 сантиметров ниже

Чего не может дать A4 Allroad из того, что предлагает Q5? Высокой «кроссоверной» посадки и соответствующей геометрии. Эти качества считают преимуществом многие дамы — можно не бояться бордюров и чувствовать себя увереннее в потоке благодаря хорошей обзорности.

километров проехал A4 Allroad за месяц теста

С другой стороны, полноприводный универсал в пластиковом обвесе остается легковым автомобилем с тем ездовым характером, за который мы вообще любим Audi. Разве что менее уязвимым: дорожный просвет на 34 мм больше, чем у универсала A4 Avant, арки закрыты широкими неокрашенными накладками. Прибавим сюда вертикальные планки решетки радиатора, мощные дуги рейлингов на крыше и матовый серебристый диффузор — и получим весьма залихватский вид. И, да простят мне это банальное суждение, очень даже мужской образ.

Бытовые подробности: капот открывается удобным пластмассовым рычагом — можно не бояться испачкаться или обжечься

Такой автомобиль, украшенный наклейками из разных стран и багажником на крыше, будет отлично смотреться перед отелем-шале где-нибудь в Альпах, и так же уместно выглядеть на парковке супермаркета, без труда принимая на борт семейные припасы на неделю.

И все же что лучше — Q5 или A4 Allroad плюс 300 тысяч экономии? Я делаю выбор в пользу универсала. Но не потому, что на разницу в цене можно дооснастить его светодиодными фарами, трехзонным климатом, подогревом руля и чем-нибудь еще. А потому, что A4 Allroad — пожалуй, самый драйверский универсал повышенной проходимости на российском рынке!

средний расход бензина АИ-95 за время теста

«По паспорту» он набирает 100 километров в час за 6,1 секунды, и в это охотно веришь, когда «четверка» легко ускоряется со средних оборотов, не чувствуя недостатка тяги (а пиковые 370 Нм момента доступны уже с 1600 об/мин). Единственная оговорка — для энергичной езды трансмиссию надо взбодрить выбором режима Dynamic в меню Drive select.

Темперамент A4 раскрывается не только в разгонной динамике. «Оллроуд» держится за дорогу с упорством спортивного автомобиля, почти не кренится и при этом встречает практически любые дорожные неровности с равнодушием прежней Тойоты Camry. Правда, японский бизнес-седан ни в каком поколении не радовал таким чистым и точным рулевым управлением, как A4. И, конечно, более практичный Q5 не подарит того же удовольствия от вождения.

Съезжать с дороги можно, не опасаясь за арки, но бамперы лучше поберечь — серебристые вставки явно не рассчитаны на контакт с рельефом. Штурмовать раскисшую глину и глубокую снежную целину точно не стоит, но с вызовами из реальной жизни Allroad справляется легко. Трансмиссия здесь — quattro ultra с муфтой вместо межосевого дифференциала. Клиренс постоянный (по паспорту — 180 мм), ведь для A4 не предлагают пневмоподвеску, которая позволила бы регулировать дорожный просвет. Но главное препятствие для игр в «кэмел-трофи» то же, что и у большинства кроссоверов — асфальтовые шины.

Тем не менее, внедорожный режим у «Оллроуда» есть. Если его включить, изменятся алгоритмы распределения тяги по осям, а реакции на газ станут более плавными. И в плане проходимости я не требую большего! На последние две зимы в Москве пришлось по паре дней, когда из-за сильных внезапных снегопадов многие оставили машины и пересели на общественный транспорт. С такой «катастрофой» A4 Allroad справится легко, а значит мысль «мог бы купить кроссовер» терзать не будет. Про остальные 726 дней вообще молчу.

Список претензий к машине придется собирать по крупицам — настолько универсал пришелся мне по душе. Однако мы не можем рассматривать «сферический автомобиль в вакууме»: любая модель существует в контексте рынка и своей собственной цены. И если помнить об этом, то кое-какие вопросы все же возникают.

Во-первых, почему доступна одна-единственная версия? Ведь Mercedes-Benz предлагает для своих allterrain-универсалов 4- и 6-цилиндровые дизели. Во-вторых, не маловато ли оборудования в базовой комплектации почти за три миллиона рублей? Начальный A4 Allroad quattro предлагает ручную регулировку сидений, обычные лампочки в задних фонарях и ксенон в фарах. Доплачивать придется за многие вещи, которые хотелось бы видеть по умолчанию. Например, за подогрев руля и парктроники.

Конкуренты Audi A4 Allroad

Subaru Outback

Subaru Outback ожидает смены поколений. Модель, которая продается сейчас, на 7 сантиметров длиннее «Оллроуда» и на 286 тысяч дешевле. Это, разумеется, в базовой комплектации. За 2 689 000 рублей предлагают 170-сильную версию с 2,5-литровым атмосферным мотором и вариатором. И, конечно, с полным приводом. Она откровенно медленная: 10,2 секунды до «сотни». Версия с 3,6-литровым V6 (260 л.с.) обойдется минимум в 3 539 900 рублей. Динамика — тоже не ураган: 7,6 секунды с места до 100 км/ч. Отмечу: не так обидно платить повышенный транспортный налог за 350 «лошадей», но за 260 — увольте!

А как у вседорожной А4 обстоят дела со стоимостью владения? Как обычно, мы считаем расходы для москвича старше 22 лет, который за рулем уже больше трех лет и в среднем проезжает за год 20 тысяч километров. Страховка — средняя по рынку для компаний с рейтингом А+ и выше.

Расходы владельца Audi A4 Allroad в первый год эксплуатации

2.0 TFSI quattro
ОСАГО6 852 р.
Каско80 767 р.
Транспортный налог18 675 р.
ТО17 972 р.
Топливо89 280 р.
Итого213 546 р.
Километр пробега (только топливо)4,45 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско)10,68 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско)6,64 р.
Гарантия на автомобиль — 4 года или 120 000 километров пробега, при этом в первые два года пробег не ограничивается и не учитывается. Плановое техобслуживание проводится раз в год или каждые 15 тысяч километров пробега.

Получается, что содержать A4 Allroad заметно дешевле, чем Мазду CX-9 и чуть-чуть дешевле, чем Volvo V90 Cross Country. Расходы окажутся на уровне Хонды CR-V.

Самая внедорожная версия семейства А4 оказалась самой «дорожной» моделью среди всех универсалов повышенной проходимости, доступных сегодня на рынке. Но главный парадокс мне видится в другом: универсальный в самом широком смысле слова автомобиль оказался нишевым.

Почему Audi лучше, но предпочитают покупать BMW и Mercedes?

Так как я живу в Москве, поэтому наиболее лучше знаю ситуацию конкретно в этом городе.

В Столице, если увидел в потоке E-Class, то сразу возникают ассоциации с такси. И дело не в стереотипах, а в том, что большая часть автопарка такси бизнес-класса составляют именно эти Мерседесы, а еще, такие машины есть в каршеринге. И, конечно, возникают мысли: «купишь такой Мерс, а все будут думать, что ты водитель такси или взял машину в аренду. Как то не солидно.»

BMW 5-Series - это отдельная песня. Владельцы просто обожают эти три буквы, но никто их не любит в потоке—вас не хотят пропускать и постоянно подрезают. Видимо, работает карма данной марки - как большинство водителей этой баварской марки ведут себя на дороге, так и все окружающие относятся к ним.

Если я пишу про Audi A6, то почему в моем тексте так много других немецких марок? Все дело в сравнении. Для того, чтобы понять какой автомобиль действительно хорош, нужно узнать информацию про всех.

К сожалению, в мире не все делается с логикой, здравомыслием и взвешанно. Например, если Mercedes E-Class покупают в такси бизнес класса, значит это самый подходящий автомобиль для этого? Нет, задние места, где чаще всего ездят пассажиры, самые некомфортные. Очень тесно, а неудобная посадка делает эту поездку далеко не самой позитивной.

Если вы думаете, что я слишком избалованный, то привожу пример. После того, как я пересел с обычной Камри которая ниже по классу чем Мерседес, то мне казалось, что после Тойоты я попал в какую-то Дэу Нексию. Конечно, в Мерседесе все выглядит пафосно, дорого, но сама посадка и удобство нахождения в E-Class хуже, чем в Камри.

Если выбирать среди немецкой тройки автомобиль по комфорту сзади, то самым удобным среди них окажется Аudi A6. Здесь больше всего простора и самая комфортная посадка. И удовольствия за рулем этот автомобиль может принести не меньше, чем автомобиль с тремя буквами. Но Audi почему то не используется как такси и вообще, чаще всего в этом авто ездят за рулем.

Друзья, никогда не смотрите на общественное мнение или какие-либо стереотипы в жизни и вещах, всегда изучайте все сами, читайте и смотрите меньше отзывов, а выбирайте и покупайте только самые лучшие автомобили, полагаясь только на себя.

Выбираем подержанную Audi A4 B8. Какой мотор лучше?

Только ленивый еще не написал комментарий про «ломучие» турбодвигатели концерна VAG. То у них цепь растягивается, то никак не закончится «масложор», то задиры в цилиндрах. Действительно, проблемы с некоторыми моторами были. Но это не значит, что при выборе следующей машины стоит вычеркивать продукцию крупнейшего немецкого автогиганта из списка. Вместе с главным VAG-экспертом Onliner.by Михаилом, больше известным как Mike216, мы разобрались в том, каких агрегатов следует опасаться, выбирая Audi A4, A5 или Q5 предыдущего поколения. Эти двигатели еще ставились на Volkswagen и Skoda (немного модернизированы для поперечного положения), поэтому статья будет полезна не только тем, кто выбирает машину из Ингольштадта. В общем, устраивайтесь поудобнее, сегодня будет много технических терминов.

Михаил уже не первый год занимается автомобилями концерна VAG. Некоторое время он их ремонтировал на своей небольшой СТО, но сейчас сконцентрировался на чип-тюнинге. По его словам, примерно 80% Audi A4 B8, приезжающих на доработку, имеют проблемы по технике, а 30% — серьезные неисправности. Перед тем как «заливать» в машину обновленное ПО, «косяки» приходится исправлять, поэтому у парня в гараже скопилось большое количество вышедших из строя деталей.


На B8 ставились бензиновые турбомоторы объемом 1,8 и 2 литра. Эти двигатели схожи между собой, и проблемы у них в целом одинаковы. Еще были 2-, 2,7- и 3-литровые турбодизели. Два последних, по сути, это один и тот же мотор. Еще В8 продавалась с 3,2-литровым «атмосферником» (последний в линейке А4). Редко на рынке можно встретить 3-литровый TFSI как на S4 (дефорсирован), но про него мы говорить не будем, потому что найти такой автомобиль в продаже почти невозможно.

Дорестайлинговый «масложор» 1,8 и 2,0 TFSI



— На самом деле почти все владельцы дорестайлинговых А4/A5 уже поменяли поршни на новые. В Минске одна из десяти таких машин будет с поршнями Gen 2. После рестайлинга немцы поменяли в моторе поршни, шатуны и усилили сами цилиндры. Это сделало мотор более долговечным и устранило наиболее нашумевшую проблему — «масложор». Многие с недоверием относятся к 1,8 и 2,0 TFSI именно из-за тех агрегатов, которые ставились на дорестайлинговую А4. Но здесь важно понимать, что после 2012 года этот двигатель серьезно доработали, — рассказал Михаил.

Что с цепью ГРМ?

Вторая проблема этих моторов — цепь. Наверно, первое, что сейчас пришло вам в голову, — это растяжение цепи. Да, действительно такой нюанс со временем проявляется, но это меньшая из бед. Главная проблема здесь — натяжители цепи, которые, кстати, работают за счет циркуляции того самого моторного масла, если поршневая система не «выпила» его до дна. Бывают случаи, когда владелец, заводя утром машину, приводит в движение цепь ГРМ, но достаточного давления масла еще нет и натяжитель не успевает сделать свою работу — натянуть цепь газораспределительного механизма, в итоге она проскакивает. Это может случиться только в момент запуска или глушения двигателя.


— Чтобы быть уверенным в том, что однажды утром у тебя в А4 не проскочит цепь, я бы рекомендовал поменять натяжитель, цепь и «башмаки» на модифицированные. Вообще, цепные агрегаты хороши тем, что их можно диагностировать фактически по звуку. До того как натяжной механизм дойдет до критичной отметки, при запусках на холодную будет слышен характерный стук цепи. Если поставить рядом рестайлинговую B8 с 2-литровым бензиновым мотором и аналогичный автомобиль до обновления, то разница будет хорошо слышна, — отметил Mike216.

Простите, у вас турбина потрескалась

В погоне за экономией и экологичностью производители максимально облегчают свои машины. При разработке двигателей EA888 немцы решили использовать в горячей части не чугун, а сталь, что может стать причиной возникновения трещин в данном элементе.


Наличие отверстий в турбине не остановит автомобиль — он будет ехать, а если трещины небольшие, то турбина даже будет работать. Но станет заметна разница в отклике на газ — нагнетатель будет «дуть» только на очень высоких оборотах. Трещины появляются из-за высокой температуры и слишком тонких стенок турбины, которые стали очередной жертвой облегчения машин. При этом нельзя сказать, что такие трещины — типичная проблема для моторов ЕА888. Встречается неисправность нечасто, да и проблема некритичная — даже при полном отказе турбины автомобиль будет исправно ехать.



— Может показаться, что моторы Gen 2 очень проблемные. Да, как видите, действительно были причины, по которым люди перестали доверять турбодвигателям VAG. Но сегодня почти все дорестайлинговые А4/А5/Q5 уже восстановлены владельцами и добрая половина проблем решена. Особенно это касается поршневой системы. Кто-то делал это по гарантии, кто-то, столкнувшись с «масложором», решал проблему сам — на машине просто становилось невозможно ездить. Поэтому покупая дорестайлинговый автомобиль, лучше проверить, менялись ли там проблемные элементы, — посоветовал эксперт.

Стоит ли брать 3,2-литровый мотор?

Иногда в продаже появляются Audi A4 B8 с 3,2-литровым агрегатом. Это атмосферный двигатель, но не думайте, что он, как и положено «последнему настоящему», неубиваем. По количеству потенциальных «косяков» FSI, может быть, и не дотянется до турбомоторов, но по стоимости их устранения точно вырвется в лидеры. Здесь тоже встречаются проблемы с системой натяжения цепи ГРМ. Сама цепь находится в задней части двигателя, и замена ее со снятием мотора, коробки и другими работами обойдется в круглую сумму.

Выбор и покупка автомобиля

Рассматривается Форд Мондео 2010-2011 года и Ауди а4 2006-2007 года. В обоих случаях на МКПП, чёрного цвета. Бюджет 350 000 руб. Хочется комфорта и мягкой подвески.

Какие будут рекомендации?

Мондео будет чутка помягче, и Форд тех лет с мкпп еще более менее надежен)

Ауди это будет b7 кузов, 2.0 130 не бери, там дикий масложер и это косяк завода. Машины очень разные. По обслуге Ауди не даст скучать точно . Живую и хорошо обслуж. будет найти очень непросто. Мондео неплох во многом и цена обсл. намного меньше. Тут конечно тяжело советовать. Если денег очень много, то можно взять ауди, но повторюсь, надо будет ещё поискать живую. Ауди сложней во всём и дороже, чтобы махнуть грм, нужно всю морду скинуть. Возраст у Ауди 13-14 лет, соответственно и пробеги стремятся к бесконечности. У меня Мондео 4 2.3 160 дорест 10год акпп, брал в 14 году с пробегом 60,сейчас 160. Рейку делал это 15 тыс р. всего , но она при покупке уже гремела, по подвеске пару подшипников менял, амморты в этом году спереди махнул с пружинами, масло в акпп менял. Т.е обычные расходники. Мозг вообще не выносит. Рулится очень хорошо, особенно на r17 колёсах. Места в салоне много. Комплектации есть жирные. У меня и сиденья на электроприводе с памятью и вентиляцией, кожа алькантара салон, ксенон и т.д.Я за почти 6 лет очень доволен. И планирую дальше ездить. Карман вообще не опустошает. В год на Тех обсл уходит от 30-40 тыс рублей.

Значит брать с АКПП можно её. А при скорости 100 км/ч какие обороты на тахометре если на АКПП брать ?

Там 6 ступка айсин, японский надёжный обычный гидротрансформатор, конечно можно брать, комфорт, мкпп это вилы.3000 об при 130 по моему.

Если бы было денег очень много, то такие авто вряд ли стал человек рассматривать)

Согласен, Ауди просто разденет по обслуге. У приятеля была. А4 b7 2.0 130,поэтому знаю. Хотя он ещё взял ухоженную более менее и ей было 7 лет всего, а не 13-14.

Да ниче она не разденет. Если ушатайку купить, то да, но это любых авто касается.

А где найти Ауди 06 - 07 года очень ухоженную? Тем более за 350 т. р. Если человек ставил вопрос Мондео или Ауди. Ауди явно не его машина.

А форд ваще не машина как по мне. Все сделано через задницу, меняется узлами, разработка маркетинговая для заработка, а не конечного потребителя.

Дорогу осилит идущий. Искать надо, понимать что то в авто. Если не шаришь, нанять того кто за тебя это сделает.

Не знаю, я езжу на фордах 10 лет, проблем не знаю, очень доволен. Начинал с 1го фокуса 1.6 98 л.с мкпп, далее 2ой рестайл 2.0 мкпп и сейчас Мондео 4 2.3 160 акпп почти 6 лет. Брал в основном 3-5 летки с небольшим пробегом и обслуженные. 90% моих Т. О это масло и фильтра, колодки. Как будто на новых авто езжу. Голову вообще не и..ли. Поэтому насчёт того машина это или нет, это каждый для себя решит. Я каждый день работаю с разными машинами и поверь некоторым авто д класса современным до недомашины форд далеко : по пластику (отд. материалам), управляемости, металлу и т.д.

Зато я знаю. И тех кто ездит на тазика/газелях/китайцах тоже довольных знаю.

А я и не говорил, что форд плох по пластику, металлу, управляемости.

Но для того, что бы разницу видеть нужно ещё что то пробовать. Когда то я был счастлив гоняя на зубиле.

Никому не навязываю свое мнение если че. Все сугубо личное.

Мазда 3 вк 2.0 150 акпп у жены, езжу, класс разный, знаю. Всё нравится, шумки нет правда и всё таки чувствуется по комфорту разница классов. У отца ниссан кашкай 2 2.0 мкпп, тоже с шумкой беда, а так норм вполне. Остальным не владел лично, но ездил на многих. Много есть достойных машин, но опять же для меня д класса за глаза, если не так много денег на обслугу,для кого то, ниже бмв 5 или мерседеса е класса не машины вовсе.

Так шумки и в фокусе нет. А Кашкай старый если, то один из самых слабых кроссов в своем классе.

Общего рецепта счастья нету) везде компромисс. Приятно, что не топишь за свой выбор как самый верный и безоговорочно правильный. Респект.

Всегда стараюсь объективно судить, всегда говорю, что по моим запросам форд мне на данный момент подходит, а не то, что это самая лучшая тачка. Когда спрашивают какую тачку взять, никогда форд не советую. Спрашиваю предпочтения и описываю плюсы и минусы своего авто, если это интересует и всё. Ауди классная во всём. У знакомого была А4 b7 2.0 130. Мне очень нравится а6 с6 3.0 дизель, но они шли до 11 года, тоже уже пробеги будут большие, особенно у дизеля. Мне в обслуге не потянуть, чтобы состояние было хорошее.

Ауди тоже далека от идеала) мотор сильно так себе этот с прямым впрыском, а вот 3л дизель да, хорош. Но это уже другая история.

Ниче, все впереди. Форды тоже разные есть) Раптор я бы с удовольствием катал.

Выбор б/у авто (Ford/Opel/Audi). Бюджет 3 000-4 000$

Добрый день.
Прошу помощи и советов. Планирую купить б/у авто. Авто нужно для ежедневного использования, чтобы было понадежнее и недорогое в обслуживании. Выбираю между Ford/Opel/Audi выпуска 1990-2000г.г. Бюджет 3 000 - 4 000$.
Кто является владельцем данного авто может быть расскажете о слабых местах авто, на что стоит обращать внимание при покупке. Реально ли достать запчасти и какая на них цена. Дорогое ли обслуживание данного авто. Реальный расход бензина. Что брать дизель или бензин.
У авто тех лет большие объемы двигателя - 2 - 2,9 л. смущает расход бензина.

И вообще посоветуйте что можно купить за такие деньги в плане оптимальных расходов на эксплуатацию.

И вопрос: смотрел объявления некоторые машины продают сразу после капиталки. Задаюсь вопросом почему? Стоит ли такое авто брать?

Изменено R_iver (12:20 25/07/2012)

Оптимальнее купить проездной на все виды транспорта.

ты откуда? Ибо у нас за эти деньги авто будут 80 начала 90х годов.

По запросу с авториа данным условиям поиска отвечает 2090 автомобилей по всей Украине.
Мне интересно мнение владельцев и людей которые были владельцами данных авто. Очень важно мнение экспертов что учесть при выборе.

смотри Форды и опеля 95% будут гнилые..

А наличие запчастей на Audi и цены не слишком высокие? С каких машин подходят запчасти. Знаю что на старые Opel подходят и с Вазов и с Ланосов. А что подходит на Audi.

Изменено R_iver (12:17 25/07/2012)

я уже десятый год езжу на кадете.
Моя первая - машина. Доволен.
За все время делал капремонт двигателя, амортизаторы менял (передние стойки в этом году) расходники, в прошлом году всю переварил и покрасил. Езжу мало где-то 10-12 тыс в год. Поставил диски с резиной 14 на лето, на зиму - родные опелевские на 13.
Собираюсь продавать, а менять на что пока не знаю.

Изменено mihasik (12:25 25/07/2012)

Даже если это старое авто на обслуге нельзя экономить Ибо если запчасти с таза на опель то и опель как таз будет. У самого опель тех времен доволен, но учти что неубитый опель или форд или ауди будет просить баксов 600на обслугу легко. Незнаю как на ауди или форд на на омегу запчасти находятся легко что новые что б.у(б.у правда колхозил только кузовщину)

WSX 25.07.2012 16:05 пишет:
. неубитый опель или форд или ауди будет просить баксов 600на обслугу легко.

Ну смотря ск-ко и как ездить.
Это в год? И на что? Разве что на бензин.

R_iver 25.07.2012 12:13 пишет:
А наличие запчастей на Audi и цены не слишком высокие? С каких машин подходят запчасти. Знаю что на старые Opel подходят и с Вазов и с Ланосов. А что подходит на Audi.

Нечего. Если хочеш купить авто и ставить туда детали таза то возьми таз, вон 9ка легко в твой бюджет влезет.
А, по теме, на Ауди можно покупать не оригинальные запчасти или китайские варианты их стоимость намного ниже, но и качество. не советую
Оригинал тоже необез-но покупать, можно брать аналоги достойных производителей, но стоимость дороже "кетая".
Проблемы старых авто лохматых годов - кузов. Нужно искать оцынкованые варианты.
И самое главное - маловат бюджет, добавь 2-3 тыс. и можно искать достойные варианты.

WSX 25.07.2012 16:05 пишет:
но учти что неубитый опель или форд или ауди будет просить баксов 600на обслугу легко

Зависит от пробега и изначального состояния авто.

Пробег у меня 30 тык в год и 600уй в год легко вылазит. Заведи в экселе табличку и щитай Ибо пара амортов передних хороших на омегу 180уй. А на газ в год уходит около 2500уй еще и бенза на 150уй в год вылетает

zizudm 25.07.2012 16:42 пишет:
И самое главное - маловат бюджет, добавь 2-3 тыс. и можно искать достойные варианты.

Если бы были 2-3 тыс. то не смотрел бы б/у за 7 тыс. взял бы новое авто. А т.к. их нет, то приходится искать б/у.
Не хочу Вазы, Славуты. Пробую найти Audi/Ford/Opel после первого хозяина в ухоженном состоянии.

Изменено R_iver (10:30 27/07/2012)

Вопрос по запчастям у меня заключается в следующем: может быть не прав, но слышал, что Ford ремонтируется крупноузловым методом, т.е. часто идет узел в сборе и невозможно заменить отдельную деталь, а необходимо менять весь узел. Это касается новых Ford и Renault. Вопрос по старым авто. Дело обстоит также или нет? Наличие запчастей на разборках, долго искать или нет, дорогостоящие ли?

R_iver 27.07.2012 10:35 пишет:
Вопрос по запчастям у меня заключается в следующем: может быть не прав, но слышал, что Ford ремонтируется крупноузловым методом, т.е. часто идет узел в сборе и невозможно заменить отдельную деталь, а необходимо менять весь узел. Это касается новых Ford и Renault. Вопрос по старым авто. Дело обстоит также или нет? Наличие запчастей на разборках, долго искать или нет, дорогостоящие ли?

это не совсем так

на общий внешний вид авто и на кол-во "колхоза", самое печальное, когда покупаешь авто в таком ценовом диапазоне - это внешняя неухоженность, а ездить потом и покупать защелки, ручки и кнопочки на разборке - разоришься и часто не хотят продавать отдельно, а только узел в сборе

golf 2
без вариантов

Chamonix 27.07.2012 15:04 пишет:
golf 2
без вариантов

в списке нет, но за эту цену с целым кузовом, который не потребует сварочных работ может быть Рено начала/середины 90-х. Гольф 2 хорошее авто, у меня был, но на сегодня он или уже переварен или потребует вложений в кузов, да и карбюратор как-то не айс

R_iver 25.07.2012 11:32 пишет:
Добрый день.
Прошу помощи и советов. Планирую купить б/у авто. Авто нужно для ежедневного использования, чтобы было понадежнее и недорогое в обслуживании. Выбираю между Ford/Opel/Audi выпуска 1990-2000г.г. Бюджет 3 000 - 4 000$.
Кто является владельцем данного авто может быть расскажете о слабых местах авто, на что стоит обращать внимание при покупке. Реально ли достать запчасти и какая на них цена. Дорогое ли обслуживание данного авто. Реальный расход бензина. Что брать дизель или бензин.
У авто тех лет большие объемы двигателя - 2 - 2,9 л. смущает расход бензина.

И вообще посоветуйте что можно купить за такие деньги в плане оптимальных расходов на эксплуатацию.

И вопрос: смотрел объявления некоторые машины продают сразу после капиталки. Задаюсь вопросом почему? Стоит ли такое авто брать?

Выбор определяют лишь Ваши приоритеты. Если Вам важнее всего понт и престиж то выбор падает на Ауди. Если приоритет то практичность и доступность зп и ремонта то выбор на Опель. Хотя и Форд приблизительно таков.

mihasik 25.07.2012 12:22 пишет:
я уже десятый год езжу на кадете.
Моя первая - машина. Доволен.
За все время делал капремонт двигателя, амортизаторы менял (передние стойки в этом году) расходники, в прошлом году всю переварил и покрасил. Езжу мало где-то 10-12 тыс в год. Поставил диски с резиной 14 на лето, на зиму - родные опелевские на 13.
Собираюсь продавать, а менять на что пока не знаю.

Ну Кадет это все гольфам Кадет. Альтернативу Кадету трудно подобрать. Вот жеж машины когда-то делали надежные. Не то что сейчас. Ресурса авто хватает от силы на 5 лет, а потом или продавать, или выбрасывать кучу лаве на ремонт когда посыпется.

Читайте также: