Пгу ниссан дизель кондор схема

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Пгу ниссан дизель кондор схема

что делали до это го ?

Ехал. Заехал на стоянку и они пропали. Передние дисковые, их отсутствие сразу чувствуется, тем более задние и так плохо брали.

проверь тройники некоторые бывают из пластмассы(И-Эльф), один из патрубков можеть просто обломаться или просто немного треснул, особое внимание в кабине над педалями смотри..

Хотя я все внимательно осмотрел, как смог конечно. Утечки жидкости не было нигде. Когда нажимаешь педаль четко слышно как в пневмоусилителях штоки клацают.

В главном тормозном цилиндре пропали манжеты или сальники.

как дождь кончится - так и посмотрю. Тоже так думал, но по опыту эксплуатации других тр.средств знаю, что когда летят манжеты - уходит т.ж. А уровень т.ж. на уровне.

меняй манжеты,крайняя манжета подсасывает воздух и загоняет в систему

утечки нет,но и "тормозов"тоже. Удачи!

вот иду разбирать главный цилиндр.

пропали тормоза на ниссан дизель88г на главном поменял пгу мимбрана целая не где не течет воздух не травит и стала тугая педаль

пропали тормоза на ниссан дизель88г на главном поменял пгу мимбрана целая не где не течет воздух не травит и стала тугая педаль

А педаль сцепления не западать?

Подскажите кто сталкивался.Ниссан Д 91 г.в сороканожка.воздушит один контур прокачиваю поездию день опять воздух в первой и третий оси.

А пгу разве зад -перед не разделяет?

варчун, нет два тормозных два усилителя ближе к бочку цилиндр давит 1 и 3 ось,к раме который 2 и 4 ось.вот в 1 и 3 откудовато берется воздух.возможно что как то с усилителя через кран туда попадает.

Только через диафрагму пгу ,проверяй целостность диафрагмы.

Открути тормозной ,нажми на тормоз если шипит ,торелке кирдык.

Ребята кто подскажет где можно купить Рём комплект тормозных цилиндров на зад.ниссан дизель сороконожка резина 17,5.

Ребята нашол причину,ПГУ перепускал и загоняли воздух в контур а по тормозным рабочим тоже нашол как лечить взял от 6 тонника цилиндры и присобачил через пластину 1 см. родные цилиндры как крыло от боинга стоят а эти по 3500.

Nissan Diesel Condor – универсальный среднетоннажный грузовик

Свое название Nissan Diesel Condor получил благодаря тому, что одноименная компания входила в корпорацию Ниссан, выпускала для нее силовые агрегаты и рассматриваемую серию грузовиков. Автомобили модификаций 15, 20, 30, Z ориентированы на потребителя, интересующегося компактной и универсальной машиной, грузоподъемностью от 1,5 до 8 тонн. Стандартная модель оснащается движком с мощностью от 105 до 225 конских сил, имеет расширенный диапазон применения, шасси рассчитано на разнообразный функционал. С 2007 года активы компании перешли под крыло холдинга Volvo, после чего видоизменилось название автомобиля на UD Truck Condor.

Грузовик Ниссан Дизель Кондор


Свое название Nissan Diesel Condor получил благодаря тому, что одноименная компания входила в корпорацию Ниссан, выпускала для нее силовые агрегаты и рассматриваемую серию грузовиков

Особенности эксплуатации

Грузовик Ниссан Дизель Кондор пользуется спросом в сфере среднего и крупного бизнеса , используется организациями, перевозящими разноплановые грузы, а также применяется в строительстве и хозяйственных отраслях. Рассматриваемые авто выпускаются со стандартной, длинной и сверхудлиненной колесной базой. Имеются модификации с классической или спаренной кабиной. Предусмотрены модели с право и левосторонним рулем.

Грузовик Ниссан Дизель Кондор


Рассматриваемые авто выпускаются со стандартной, длинной и сверхудлиненной колесной базой

Разнообразие вариаций кузова и грузоподъемность до 8 тонн дают возможность транспортировать приличные партии товаров на значительные расстояния с минимальными экономическими затратами.

К особенностям оснащения компактного и выносливого автомобиля Nissan Diesel Condor можно отнести следующее:

  1. Надежность транспортного средства обусловлена тем, что компания, выпускающая грузовики данной марки, занимается разработкой и выпуском дизельных агрегатов, которые отличаются безупречным качеством, экономичностью и высоким крутящим моментом на пониженных оборотах;
  2. Чтобы свести к минимуму токсичность отработанных газов, разработчики применили инновационные решения в системе выхлопа и цикле сгорания горючего в цилиндрах;
  3. У Кондоров с малым тоннажом параметры маневренности, расхода топлива и габаритов приближены к легковому автомобилю;
  4. Хороший контроль обстановки на дороге и отличный обзор обеспечивают функциональные зеркала, современные световые элементы и широкий лобовик;
  5. Цельнометаллическая кабина имеет эргономический дизайн, устанавливается над силовым агрегатом с использованием торсионной конструкции;
  6. Дизельный мотор имеет высокий показатель наработки до капремонта (не менее 300 тыс. км);
  7. Панель управления оснащается электронными и цифровыми приборами контроля основных систем авто;
  8. Управление облегчает ПГУ рулевого блока;
  9. Грузовики Nissan Diesel Condor с малой и средней грузоподъемностью оснащаются тормозной системой с гидравлическим приводом, большегрузные авто оборудованы тормозами с пневмогидравликой.

Высокое качество сборки


Разнообразие вариаций кузова и грузоподъемность до 8 тонн дают возможность транспортировать приличные партии товаров на значительные расстояния с минимальными экономическими затратами

Высокое качество сборки способствует эксплуатации рассматриваемого транспортного средства в тяжелых условиях. В Россию автомобиль поставляется ограниченными партиями, приобрести бывший в употреблении Кондор можно на интернет-аукционе или напрямую у собственника

Ещё по теме: Карьерные самосвалы

Каталог запчастей Nissan Diesel Condor

Каталог запчастей для этого современного грузового автомобиля состоит из следующих элементов:

  1. Выхлопная система и двигатель.
  2. Кузов и подвеска.
  3. Приборы освещения.
  4. Рулевое управление и система кондиционирования.
  5. Трансмиссия.
  6. Электрооборудование и блок предохранителей.

Ниссан Дизель Кондор — отличный современный среднетоннажный грузовик с высоким качеством сборки, эксплуатируемый в достаточно сложных условиях и выбираемый для выполнения разнообразных рабочих задач. Техника получила положительные отзывы владельцев за повышенную надежность, долговечность и экономичность. Поэтому такая машина с течением времени становится все более популярной.

Модификации Ниссан Дизель Кондор

Рассматриваемый грузовик оснащен универсальным шасси, на базе которого предусмотрена возможность создания практичных и надежных машин различного предназначения. На основе японского авто созданы следующие модификации:

  • Будка для хозяйственных целей и перевозки рабочих бригад;
  • Бортовой грузовик для транспортировки сыпучих и габаритных грузов;
  • Рефка (рефрижератор);
  • Кран-манипулятор с выдвижной стрелой;
  • Эвакуаторы разных типов;
  • Самосвал;
  • Специальные модификации.

Универсальное шасси Nissan Diesel Condor


Рассматриваемый грузовик оснащен универсальным шасси, на базе которого предусмотрена возможность создания практичных и надежных машин различного предназначения

Такие разноплановые направления делают рассматриваемый автомобиль незаменимым во многих сферах народного хозяйства, частного предпринимательства, дальних перевозок и при выполнении служебных заданий.

Недостатки и слабые места двигателя TD27t

Недостатки двигателя Nissan TD27t

Японский дизельный ТД27т двигатель в эксплуатации отмечается следующими проблемами:

  • Вибрация и шумность. Из ха того что в приводе ГРМ используются шестерни, а не ремень.
  • Слабыми местами являются прокладки помпы и блока шестерен, которые начинают течь при пробеге в двести пятьдесят тысяч километров.
  • Нарушение настроек фаз газораспределения по причине износа шестеренок газораспределительного механизма на идентичном предыдущему пункту пробеге;
  • Периодически отмечается выход из строя датчика давления;
  • В результате детонации мотора TD27t проявляются минусы в виде трещин на перемычках вихревых камер.

Технические характеристики

Рассматриваемый автомобиль имеет цельнометаллическую кабину, рулевое управление с ПГУ от отдельного масляного насоса. Воздействие с колесами традиционное для грузовиков. Дизельные силовые агрегаты QD 32, 4HG 1, J07E – TC и их модификации соответствуют нормам Евро 3. Моторы могут быть с турбинным наддувом и без него, монтируются рядным способом. Имеется вакуумная поддержка узлов.

Кабина водителя


Рассматриваемый автомобиль имеет цельнометаллическую кабину, рулевое управление с ПГУ от отдельного масляного насоса

Подвеска

Выпускаются вариации Ниссан Кондор Хупер с наполовину или полностью разгруженными осями и одинарными либо двойными шинами. Рама и задний мост взаимодействуют при помощи амортизаторов и рессор-полуэллипсов, имеются отбойники и ограничители хода.

Сцепление и КПП

Автомобиль комплектуется сухим однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. Механическая коробка передач контролируется из кабины при помощи тросового механизма, обеспечивает 5 переключений крутящего момента при движении вперед и 1 назад. КПП взаимодействует с устройством отбора мощности. Некоторые модели грузовиков оснащаются 5-ти ступенчатой автоматической КПП.

Система тормозов

На рассматриваемых сериях грузовиков используются две тормозные системы:

  • Конструкция с двумя контурами барабанного типа, оснащенная детектором нагрузки;
  • Двухконтурная дисковая система на фронтальной оси и барабанным тормозом на задней.

Тормозной узел имеет гидравлический привод, усилитель вакуумного типа, стояночный тормоз с тросовой конструкцией, центральным блоком на вторичном валу коробки передач. Дополнительный контроль обеспечивает горный тормоз с магнитным клапаном.

Электрооборудование

Напряжение может быть 12 или 24 В, отрицательная клемма батареи выведена на массу, генератор – 40 или 50 А, стартер с редуктором или без.

Разновидность Ниссан Дизель Кондор


Автомобиль комплектуется сухим однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем

Ниже представлены основные технические характеристики грузовика Ниссан Дизель Кондор FD 42, FD 46,FE 6, которые выведены в таблицу:

Ещё по теме: Газели-самосвалы – «старушки» с новыми возможностями

Ресурс моторов Nissan Terrano I




Отзывы владельцев

  1. Condor — машина экономичная, крепкая и надежная. Автомобиль собран на универсальной гибкой и прочной раме, допускающей установку разного типа кузовов и оборудования.
  2. Поведение на трассе и в стесненных городских условиях удовлетворяет водителей. Машина динамична, маневренна, устойчива. Высота грузовой платформы позволяет механизировать погрузочные работы.
  3. Высокие параметры прочности всей конструкции, ходовая часть, шины и стальные диски с достаточным запасом по допустимой нагрузке.
  4. Современные по функционалу и эргономике параметры кабины, органов контроля и управления.
  5. Ремонт Condor, как и всякой японской автотехники, требует профессионального подхода. Благодаря качеству изделия производят его нечасто, в основном для автомобилей ранних годов выпуска.
  6. Избыточная загруженность электронными системами управления и контроля поднимает цену автомобиля и усложняет замену запасных частей.

В этой статье вы узнаете технические характеристики первого грузовика, получившего название Nissan CABSTAR.

Ниссан Дизель Кондор

Тип силовой установкиДизель (Евро 3), QD32, 4HG1, J07E-TC (D)
КППМеханика, 5 ступеней
ПодвескаРессорного типа с дополнительными амортизаторами
Колесная база (м)2,33; 3,36; 3,81; 4,8
Грузоподъемность (т)От 1,5 до 8
Мах. Скорость (км/ч)100-120
Объем топливного бака (л)105 или 155

В следующей таблице представлены габаритные и некоторые другие параметры:

Стоимость

Продавались б/у автомобили 2001-2006 годов выпуска на августовских японских аукционах 2020 года от 2,5 до 4,6 млн руб. На российском рынке машины «на ходу» можно купить от 500 тыс. руб., их цена зависит от состояния грузовика.

Автомобили Condor являются одними из лучших в классе среднетоннажных грузовиков. В России широкого распространения не находят из-за явной незаинтересованности со стороны производителя. На организацию сборочного производства не найдены инвесторы.

Торговые и сервисные центры Nissan и Volvo не проявляют активности и желания работать с грузовым транспортом малой и средней тоннажности.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ниссан Дизель Кондор

Тип силовой установкиДизель (Евро 3), QD32, 4HG1, J07E-TC (D)
КППМеханика, 5 ступеней
ПодвескаРессорного типа с дополнительными амортизаторами
Колесная база (м)2,33; 3,36; 3,81; 4,8
Грузоподъемность (т)От 1,5 до 8
Мах. Скорость (км/ч)100-120
Объем топливного бака (л)105 или 155

Более подробные сравнительные технические характеристики Nissan Diesel Condor FE6, FD42,FD46, Хупер и других, можно изучить в этой таблице.

Обновленные модели и тюнинг Ниссан Дизель Кондор

Уже под новым названием UD Trucks Condor выпустила обновленную серию грузовиков средней грузоподъемности: 4-х тонный МК и 6-ти тонный LK. Автомобили оснащены современной аэродинамической кабиной, силовыми агрегатами с предельным расходом топлива по технологии FLENDS. Дизели пятой серии имеют объем 5 литров, мощность – 215 конских сил и 7 литров с 245 лошадками. В КПП внедрен режим экономии, позволяющий снижать крутящий момент и расход топлива, при необходимости. Современная инжекторная система обеспечивает большую эффективность сгорания горючего.

Испытания проходит грузовик гибридного типа, оснащенный газовым мотором и электрическим накопительным двигателем с системой конденсаторов. При удачных тестах и пуске этого авто в серию, конструкция силового узла позволит снизить расход топлива в полтора раза, а также уменьшить токсичность выхлопов на 50%.

Дополнительный тюнинг Ниссан Дизель Кондор обеспечивает следующее:

  1. Улучшаются ходовые и динамические характеристики;
  2. При равных нагрузках расходуется меньше горючего;
  3. Увеличивается крутящий момент на низких и средних оборотах.

Кроме этого, можно выбрать оригинальную внешнюю отделку, утеплить салон и усилить подвеску рабочего грузовика.

Улучшение Ниссан Дизель Кондор


Можно выбрать оригинальную внешнюю отделку, утеплить салон и усилить подвеску рабочего грузовика

Инструкция по эксплуатации

Узнать подробное оснащение, размещение узлов и возможность ремонта Nissan FD 42, FE 6, FD 46 можно, изучив руководство по эксплуатации.

На какие автомобили устанавливался

Где устанавливался двигатель Nissan TD27t

В определенный период времени двигатель TD27t использовался на следующих автомобилях Ниссан:

  • 1985 – 1997 – Navara D21;
  • 1986 – 1995 – Terrano I WD21;
  • 1986 – 2001 – Caravan E24;
  • 1993 – 1997 – Terrano II R20.

Цена нового и б/у Nissan Vanette

Купить новый Ниссан Ваннета в настоящее время не удастся, поскольку производство автомобиля завершилось. Подержанные модели являются неплохим вариантом, поскольку позволяют за приемлемую цену получить качественный минивэн. Наиболее популярны данные автомобили в восточной части России и в Сибири.

Описание среднетоннажных грузовиков Nissan Condor (Ниссан Кондор)

Обзор линейки Nissan Condor (НИссан Кондор) и их технические характеристики

Среднетоннажные грузовики – основа современных автоперевозок. Гамма моделей Nissan Condor отвечает требованиям рынка к универсальному компактному типу автотранспорта.

Японская компания Nissan Diesel Motor Co., Ltd. получила свое наименование, работая в составе холдинга Nissan и производя для него силовые агрегаты и грузовики.

Линейки моделей Nissan Condor с обозначением серий 15, 20, 30, Z закрывают все запросы покупателей по грузоподъемности в секторе от 1,5 до 8 т. Тяжелые грузовики компании представлены линейками BIG THUMB и QUON.

Назначение и особенности

Обзор характеристик линейки Nissan Condor

Универсальный автомобиль для перевозок грузов до 8 т, эффективный и производительный, требует квалифицированного обслуживания.

На шасси Condor устанавливаются фургоны разного назначения, платформы для грузов, стрелы кранов-манипуляторов, самосвальные кузова, цистерны и прочее оборудование.

новая модель грузовика Ниссан Атлас
Ознакомиться с техническими характеристиками Nissan Atlas вы можете в нашем обзоре.

А здесь мы подготовили для вас описание малотоннажного грузовика Isuzu NQR75.

К особенностям моделей Condor относят следующее:

  1. Машина в Россию поставляется только небольшими партиями, сборочного производства не организовано, покупка авто с пробегом возможна на одном из японских интернет-аукционов или у собственника в России.
  2. Техническая политика компании предусматривает четкое разделение поставок наиболее совершенных и современных моделей на внутренний рынок и для экспорта в промышленно развитые регионы. Для развивающихся стран предлагаются более простые по конструкции и комплектации автомобили.
  3. Грузовики выпускаются: со стандартной, длинной и супердлинной колесной базой; со стандартной, широкой и двойной кабиной управления; с рулевым управлением для правостороннего и левостороннего движения.
  4. У малотоннажной серии расход горючего, маневренность и габариты приближены к параметрам легкового авто.

Обзор характеристик кабины Nissan Condor

Технические характеристики грузовых бортовых платформ на шасси Nissan Condor следующие:

Не могу прокачать тормоза Nissan Condor. — Nissan Atlas, л., года на DRIVE2

Не могу прокачать тормоза Nissan Condor. — Nissan Atlas, л., года на DRIVE2



Об этом есть запись в БЖ, прокачал тормоза. После никуда не ездил, так как машина переделывается в эвакуатор и по сути уже 3-й месяц стоит на месте.

И вроде бы все нормально, но тут надо было мне ее передвинуть. Нажимаю тормоз, педаль проваливается, в самом конце только схватывает.

Тягач Ниссан Дизель (Nissan Diesel UD) Видео Обзор

Ну, думаю хреново прокачал. Прокачиваю еще раз, спускаю по пол-литра тормозухи с каждого колеса, воздуха. Педаль вроде жесткая.

ниссан дизель тормозная система схема

Немного постояв, опять проваливается. Грешил на то, что задние колодки могут быть не разведены. Пережал шланг задний.

Ситуация немного улучшилась, но все равно чувствуется провал. Пережимаю шланг возле правого суппорта.

ниссан дизель тормозная система схема

Педаль стала еще туже. Думаю, все-таки остался в суппорте воздух.

ниссан дизель тормозная система схема

Откручиваю штуцер, одеваю на него шланг и в бутылку с тормозухой. На педаль при этом не жму.

Все бежит самотеком. Через какое то время пошли пузыри воздуха и довольно.

Когда пузыри перестали выходить, завернул штуцер. Нажимаю педаль, а она опять в пол. Подозрения пали на ГТЦ. Желательно Челябинская, Свердловская область или Башкирия.

Проблемы с тормозами на Ниссан Дизель с вакуум-гидравлической системой тормозов

Вопрос такой, можно ли заменить планетарную пару в редукторе с целью увеличения скорости. Или нужно весь редуктор менять.

Авто Ниссан дизель. Стартер крутит но мотор не запускается. Под рулем, возле педалей стоит два блока.

Nissan Diesel Condor – универсальный среднетоннажный грузовик

Свое название Nissan Diesel Condor получил благодаря тому, что одноименная компания входила в корпорацию Ниссан, выпускала для нее силовые агрегаты и рассматриваемую серию грузовиков. Автомобили модификаций 15, 20, 30, Z ориентированы на потребителя, интересующегося компактной и универсальной машиной, грузоподъемностью от 1,5 до 8 тонн. Стандартная модель оснащается движком с мощностью от 105 до 225 конских сил, имеет расширенный диапазон применения, шасси рассчитано на разнообразный функционал. С 2007 года активы компании перешли под крыло холдинга Volvo, после чего видоизменилось название автомобиля на UD Truck Condor.

Грузовик Ниссан Дизель Кондор

Свое название Nissan Diesel Condor получил благодаря тому, что одноименная компания входила в корпорацию Ниссан, выпускала для нее силовые агрегаты и рассматриваемую серию грузовиков

Особенности эксплуатации

Грузовик Ниссан Дизель Кондор пользуется спросом в сфере среднего и крупного бизнеса , используется организациями, перевозящими разноплановые грузы, а также применяется в строительстве и хозяйственных отраслях. Рассматриваемые авто выпускаются со стандартной, длинной и сверхудлиненной колесной базой. Имеются модификации с классической или спаренной кабиной. Предусмотрены модели с право и левосторонним рулем.

Грузовик Ниссан Дизель Кондор

Рассматриваемые авто выпускаются со стандартной, длинной и сверхудлиненной колесной базой

Разнообразие вариаций кузова и грузоподъемность до 8 тонн дают возможность транспортировать приличные партии товаров на значительные расстояния с минимальными экономическими затратами.

К особенностям оснащения компактного и выносливого автомобиля Nissan Diesel Condor можно отнести следующее:

  1. Надежность транспортного средства обусловлена тем, что компания, выпускающая грузовики данной марки, занимается разработкой и выпуском дизельных агрегатов, которые отличаются безупречным качеством, экономичностью и высоким крутящим моментом на пониженных оборотах;
  2. Чтобы свести к минимуму токсичность отработанных газов, разработчики применили инновационные решения в системе выхлопа и цикле сгорания горючего в цилиндрах;
  3. У Кондоров с малым тоннажом параметры маневренности, расхода топлива и габаритов приближены к легковому автомобилю;
  4. Хороший контроль обстановки на дороге и отличный обзор обеспечивают функциональные зеркала, современные световые элементы и широкий лобовик;
  5. Цельнометаллическая кабина имеет эргономический дизайн, устанавливается над силовым агрегатом с использованием торсионной конструкции;
  6. Дизельный мотор имеет высокий показатель наработки до капремонта (не менее 300 тыс. км);
  7. Панель управления оснащается электронными и цифровыми приборами контроля основных систем авто;
  8. Управление облегчает ПГУ рулевого блока;
  9. Грузовики Nissan Diesel Condor с малой и средней грузоподъемностью оснащаются тормозной системой с гидравлическим приводом, большегрузные авто оборудованы тормозами с пневмогидравликой.

Высокое качество сборки

Разнообразие вариаций кузова и грузоподъемность до 8 тонн дают возможность транспортировать приличные партии товаров на значительные расстояния с минимальными экономическими затратами

Высокое качество сборки способствует эксплуатации рассматриваемого транспортного средства в тяжелых условиях. В Россию автомобиль поставляется ограниченными партиями, приобрести бывший в употреблении Кондор можно на интернет-аукционе или напрямую у собственника

Модификации Ниссан Дизель Кондор

Рассматриваемый грузовик оснащен универсальным шасси, на базе которого предусмотрена возможность создания практичных и надежных машин различного предназначения. На основе японского авто созданы следующие модификации:

  • Будка для хозяйственных целей и перевозки рабочих бригад;
  • Бортовой грузовик для транспортировки сыпучих и габаритных грузов;
  • Рефка (рефрижератор);
  • Кран-манипулятор с выдвижной стрелой;
  • Эвакуаторы разных типов;
  • Самосвал;
  • Специальные модификации.

Универсальное шасси Nissan Diesel Condor

Рассматриваемый грузовик оснащен универсальным шасси, на базе которого предусмотрена возможность создания практичных и надежных машин различного предназначения

Такие разноплановые направления делают рассматриваемый автомобиль незаменимым во многих сферах народного хозяйства, частного предпринимательства, дальних перевозок и при выполнении служебных заданий.

Технические характеристики

Рассматриваемый автомобиль имеет цельнометаллическую кабину, рулевое управление с ПГУ от отдельного масляного насоса. Воздействие с колесами традиционное для грузовиков. Дизельные силовые агрегаты QD 32, 4HG 1, J07E – TC и их модификации соответствуют нормам Евро 3. Моторы могут быть с турбинным наддувом и без него, монтируются рядным способом. Имеется вакуумная поддержка узлов.

Кабина водителя

Рассматриваемый автомобиль имеет цельнометаллическую кабину, рулевое управление с ПГУ от отдельного масляного насоса

Подвеска

Выпускаются вариации Ниссан Кондор Хупер с наполовину или полностью разгруженными осями и одинарными либо двойными шинами. Рама и задний мост взаимодействуют при помощи амортизаторов и рессор-полуэллипсов, имеются отбойники и ограничители хода.

Сцепление и КПП

Автомобиль комплектуется сухим однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. Механическая коробка передач контролируется из кабины при помощи тросового механизма, обеспечивает 5 переключений крутящего момента при движении вперед и 1 назад. КПП взаимодействует с устройством отбора мощности. Некоторые модели грузовиков оснащаются 5-ти ступенчатой автоматической КПП.

Система тормозов

На рассматриваемых сериях грузовиков используются две тормозные системы:

  • Конструкция с двумя контурами барабанного типа, оснащенная детектором нагрузки;
  • Двухконтурная дисковая система на фронтальной оси и барабанным тормозом на задней.

Тормозной узел имеет гидравлический привод, усилитель вакуумного типа, стояночный тормоз с тросовой конструкцией, центральным блоком на вторичном валу коробки передач. Дополнительный контроль обеспечивает горный тормоз с магнитным клапаном.

Электрооборудование

Напряжение может быть 12 или 24 В, отрицательная клемма батареи выведена на массу, генератор – 40 или 50 А, стартер с редуктором или без.

Разновидность Ниссан Дизель Кондор

Автомобиль комплектуется сухим однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем

Ниже представлены основные технические характеристики грузовика Ниссан Дизель Кондор FD 42, FD 46,FE 6, которые выведены в таблицу:

Ниссан Дизель Кондор

Тип силовой установкиДизель (Евро 3), QD32, 4HG1, J07E-TC (D)
КППМеханика, 5 ступеней
ПодвескаРессорного типа с дополнительными амортизаторами
Колесная база (м)2,33; 3,36; 3,81; 4,8
Грузоподъемность (т)От 1,5 до 8
Мах. Скорость (км/ч)100-120
Объем топливного бака (л)105 или 155

В следующей таблице представлены габаритные и некоторые другие параметры:

Ниссан Дизель Кондор

Тип силовой установкиДизель (Евро 3), QD32, 4HG1, J07E-TC (D)
КППМеханика, 5 ступеней
ПодвескаРессорного типа с дополнительными амортизаторами
Колесная база (м)2,33; 3,36; 3,81; 4,8
Грузоподъемность (т)От 1,5 до 8
Мах. Скорость (км/ч)100-120
Объем топливного бака (л)105 или 155

Более подробные сравнительные технические характеристики Nissan Diesel Condor FE6, FD42,FD46, Хупер и других, можно изучить в этой таблице.

Обновленные модели и тюнинг Ниссан Дизель Кондор

Уже под новым названием UD Trucks Condor выпустила обновленную серию грузовиков средней грузоподъемности: 4-х тонный МК и 6-ти тонный LK. Автомобили оснащены современной аэродинамической кабиной, силовыми агрегатами с предельным расходом топлива по технологии FLENDS. Дизели пятой серии имеют объем 5 литров, мощность – 215 конских сил и 7 литров с 245 лошадками. В КПП внедрен режим экономии, позволяющий снижать крутящий момент и расход топлива, при необходимости. Современная инжекторная система обеспечивает большую эффективность сгорания горючего.

Испытания проходит грузовик гибридного типа, оснащенный газовым мотором и электрическим накопительным двигателем с системой конденсаторов. При удачных тестах и пуске этого авто в серию, конструкция силового узла позволит снизить расход топлива в полтора раза, а также уменьшить токсичность выхлопов на 50%.

Дополнительный тюнинг Ниссан Дизель Кондор обеспечивает следующее:

  1. Улучшаются ходовые и динамические характеристики;
  2. При равных нагрузках расходуется меньше горючего;
  3. Увеличивается крутящий момент на низких и средних оборотах.

Кроме этого, можно выбрать оригинальную внешнюю отделку, утеплить салон и усилить подвеску рабочего грузовика.

Улучшение Ниссан Дизель Кондор

Можно выбрать оригинальную внешнюю отделку, утеплить салон и усилить подвеску рабочего грузовика

Инструкция по эксплуатации

Узнать подробное оснащение, размещение узлов и возможность ремонта Nissan FD 42, FE 6, FD 46 можно, изучив руководство по эксплуатации.

Отзывы владельцев

Ниже приведены отзывы владельцев Ниссан Кондор.
Алексей:

«Кондор – вполне надежный и экономичный автомобиль. Гибкая и прочная рама позволяет устанавливать различное оборудование и кузова. Отлично ведет себя на трассе и в городских условиях. Стоимость авто увеличивает наличие всяческих электронных контроллеров и датчиков. Серьезных поломок за 4 года пользования не наблюдалось».

«Свое авто от японского автопрома 1991 года выпуска покупал по дрому (б/у) во Владивостоке. Сразу возник вопрос, сколько мм выставлять пятак сцепления. Однако изучив инструкцию и посоветовавшись со спецами, проблему удалось решить. Почти за 2 года пользования пришлось паять радиатор, поменял колодки и тросик ПТО. В остальном нареканий на грузовик нет. От машины просто в восторге (а поездил я на разных отечественных моделях и «немцах»). Расход топлива на уровне легковушки, дорогу чувствует отлично, а совмещение компактности, грузоподъемности, динамики и маневренности – на самом высшем уровне».

Не могу прокачать тормоза Nissan Condor. — Nissan Atlas, л., года на DRIVE2

Не могу прокачать тормоза Nissan Condor. — Nissan Atlas, л., года на DRIVE2



Об этом есть запись в БЖ, прокачал тормоза. После никуда не ездил, так как машина переделывается в эвакуатор и по сути уже 3-й месяц стоит на месте.

И вроде бы все нормально, но тут надо было мне ее передвинуть. Нажимаю тормоз, педаль проваливается, в самом конце только схватывает.

Тягач Ниссан Дизель (Nissan Diesel UD) Видео Обзор

Ну, думаю хреново прокачал. Прокачиваю еще раз, спускаю по пол-литра тормозухи с каждого колеса, воздуха. Педаль вроде жесткая.

ниссан дизель тормозная система схема

Немного постояв, опять проваливается. Грешил на то, что задние колодки могут быть не разведены. Пережал шланг задний.

Ситуация немного улучшилась, но все равно чувствуется провал. Пережимаю шланг возле правого суппорта.

ниссан дизель тормозная система схема

Педаль стала еще туже. Думаю, все-таки остался в суппорте воздух.

ниссан дизель тормозная система схема

Откручиваю штуцер, одеваю на него шланг и в бутылку с тормозухой. На педаль при этом не жму.

Все бежит самотеком. Через какое то время пошли пузыри воздуха и довольно.

Когда пузыри перестали выходить, завернул штуцер. Нажимаю педаль, а она опять в пол. Подозрения пали на ГТЦ. Желательно Челябинская, Свердловская область или Башкирия.

Проблемы с тормозами на Ниссан Дизель с вакуум-гидравлической системой тормозов

Вопрос такой, можно ли заменить планетарную пару в редукторе с целью увеличения скорости. Или нужно весь редуктор менять.

Авто Ниссан дизель. Стартер крутит но мотор не запускается. Под рулем, возле педалей стоит два блока.

Nissan Cabstar, Atlas, Condor 1984-1996. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Nissan Cabstar, Atlas, Condor 1984-1996. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Автомануал по ремонту Nissan Atlas в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 20,7 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Nissan Atlas

Что вы найдете в книге по ремонту Nissan Atlas?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Nissan Atlas.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Nissan Atlas.

Описание книги

Книга по ремонту Nissan Atlas

Эксплуатация любого автомобиля Nissan Atlas невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Nissan Atlas содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Nissan Atlas разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Nissan Atlas);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Nissan Atlas).

Любая из процедур ремонта Nissan Atlas приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Nissan Atlas высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Nissan Cabstar, Atlas, Condor 1984-1996. Устройство, техническое обслуживание, ремонт" необходима, чтобы диагностика и ремонт Nissan Atlas могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Nissan Atlas Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Nissan Diesel Condor – универсальный среднетоннажный грузовик

Свое название Nissan Diesel Condor получил благодаря тому, что одноименная компания входила в корпорацию Ниссан, выпускала для нее силовые агрегаты и рассматриваемую серию грузовиков. Автомобили модификаций 15, 20, 30, Z ориентированы на потребителя, интересующегося компактной и универсальной машиной, грузоподъемностью от 1,5 до 8 тонн. Стандартная модель оснащается движком с мощностью от 105 до 225 конских сил, имеет расширенный диапазон применения, шасси рассчитано на разнообразный функционал. С 2007 года активы компании перешли под крыло холдинга Volvo, после чего видоизменилось название автомобиля на UD Truck Condor.

Грузовик Ниссан Дизель Кондор

Свое название Nissan Diesel Condor получил благодаря тому, что одноименная компания входила в корпорацию Ниссан, выпускала для нее силовые агрегаты и рассматриваемую серию грузовиков

Особенности эксплуатации

Грузовик Ниссан Дизель Кондор пользуется спросом в сфере среднего и крупного бизнеса , используется организациями, перевозящими разноплановые грузы, а также применяется в строительстве и хозяйственных отраслях. Рассматриваемые авто выпускаются со стандартной, длинной и сверхудлиненной колесной базой. Имеются модификации с классической или спаренной кабиной. Предусмотрены модели с право и левосторонним рулем.

Грузовик Ниссан Дизель Кондор

Рассматриваемые авто выпускаются со стандартной, длинной и сверхудлиненной колесной базой

Разнообразие вариаций кузова и грузоподъемность до 8 тонн дают возможность транспортировать приличные партии товаров на значительные расстояния с минимальными экономическими затратами.

К особенностям оснащения компактного и выносливого автомобиля Nissan Diesel Condor можно отнести следующее:

  1. Надежность транспортного средства обусловлена тем, что компания, выпускающая грузовики данной марки, занимается разработкой и выпуском дизельных агрегатов, которые отличаются безупречным качеством, экономичностью и высоким крутящим моментом на пониженных оборотах;
  2. Чтобы свести к минимуму токсичность отработанных газов, разработчики применили инновационные решения в системе выхлопа и цикле сгорания горючего в цилиндрах;
  3. У Кондоров с малым тоннажом параметры маневренности, расхода топлива и габаритов приближены к легковому автомобилю;
  4. Хороший контроль обстановки на дороге и отличный обзор обеспечивают функциональные зеркала, современные световые элементы и широкий лобовик;
  5. Цельнометаллическая кабина имеет эргономический дизайн, устанавливается над силовым агрегатом с использованием торсионной конструкции;
  6. Дизельный мотор имеет высокий показатель наработки до капремонта (не менее 300 тыс. км);
  7. Панель управления оснащается электронными и цифровыми приборами контроля основных систем авто;
  8. Управление облегчает ПГУ рулевого блока;
  9. Грузовики Nissan Diesel Condor с малой и средней грузоподъемностью оснащаются тормозной системой с гидравлическим приводом, большегрузные авто оборудованы тормозами с пневмогидравликой.

Высокое качество сборки

Разнообразие вариаций кузова и грузоподъемность до 8 тонн дают возможность транспортировать приличные партии товаров на значительные расстояния с минимальными экономическими затратами

Высокое качество сборки способствует эксплуатации рассматриваемого транспортного средства в тяжелых условиях. В Россию автомобиль поставляется ограниченными партиями, приобрести бывший в употреблении Кондор можно на интернет-аукционе или напрямую у собственника

Модификации Ниссан Дизель Кондор

Рассматриваемый грузовик оснащен универсальным шасси, на базе которого предусмотрена возможность создания практичных и надежных машин различного предназначения. На основе японского авто созданы следующие модификации:

  • Будка для хозяйственных целей и перевозки рабочих бригад;
  • Бортовой грузовик для транспортировки сыпучих и габаритных грузов;
  • Рефка (рефрижератор);
  • Кран-манипулятор с выдвижной стрелой;
  • Эвакуаторы разных типов;
  • Самосвал;
  • Специальные модификации.

Универсальное шасси Nissan Diesel Condor

Рассматриваемый грузовик оснащен универсальным шасси, на базе которого предусмотрена возможность создания практичных и надежных машин различного предназначения

Такие разноплановые направления делают рассматриваемый автомобиль незаменимым во многих сферах народного хозяйства, частного предпринимательства, дальних перевозок и при выполнении служебных заданий.

Технические характеристики

Рассматриваемый автомобиль имеет цельнометаллическую кабину, рулевое управление с ПГУ от отдельного масляного насоса. Воздействие с колесами традиционное для грузовиков. Дизельные силовые агрегаты QD 32, 4HG 1, J07E – TC и их модификации соответствуют нормам Евро 3. Моторы могут быть с турбинным наддувом и без него, монтируются рядным способом. Имеется вакуумная поддержка узлов.

Кабина водителя

Рассматриваемый автомобиль имеет цельнометаллическую кабину, рулевое управление с ПГУ от отдельного масляного насоса

Подвеска

Выпускаются вариации Ниссан Кондор Хупер с наполовину или полностью разгруженными осями и одинарными либо двойными шинами. Рама и задний мост взаимодействуют при помощи амортизаторов и рессор-полуэллипсов, имеются отбойники и ограничители хода.

Сцепление и КПП

Автомобиль комплектуется сухим однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. Механическая коробка передач контролируется из кабины при помощи тросового механизма, обеспечивает 5 переключений крутящего момента при движении вперед и 1 назад. КПП взаимодействует с устройством отбора мощности. Некоторые модели грузовиков оснащаются 5-ти ступенчатой автоматической КПП.

Система тормозов

На рассматриваемых сериях грузовиков используются две тормозные системы:

  • Конструкция с двумя контурами барабанного типа, оснащенная детектором нагрузки;
  • Двухконтурная дисковая система на фронтальной оси и барабанным тормозом на задней.

Тормозной узел имеет гидравлический привод, усилитель вакуумного типа, стояночный тормоз с тросовой конструкцией, центральным блоком на вторичном валу коробки передач. Дополнительный контроль обеспечивает горный тормоз с магнитным клапаном.

Электрооборудование

Напряжение может быть 12 или 24 В, отрицательная клемма батареи выведена на массу, генератор – 40 или 50 А, стартер с редуктором или без.

Разновидность Ниссан Дизель Кондор

Автомобиль комплектуется сухим однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем

Ниже представлены основные технические характеристики грузовика Ниссан Дизель Кондор FD 42, FD 46,FE 6, которые выведены в таблицу:

Ниссан Дизель Кондор

Тип силовой установкиДизель (Евро 3), QD32, 4HG1, J07E-TC (D)
КППМеханика, 5 ступеней
ПодвескаРессорного типа с дополнительными амортизаторами
Колесная база (м)2,33; 3,36; 3,81; 4,8
Грузоподъемность (т)От 1,5 до 8
Мах. Скорость (км/ч)100-120
Объем топливного бака (л)105 или 155

В следующей таблице представлены габаритные и некоторые другие параметры:

Ниссан Дизель Кондор

Тип силовой установкиДизель (Евро 3), QD32, 4HG1, J07E-TC (D)
КППМеханика, 5 ступеней
ПодвескаРессорного типа с дополнительными амортизаторами
Колесная база (м)2,33; 3,36; 3,81; 4,8
Грузоподъемность (т)От 1,5 до 8
Мах. Скорость (км/ч)100-120
Объем топливного бака (л)105 или 155

Более подробные сравнительные технические характеристики Nissan Diesel Condor FE6, FD42,FD46, Хупер и других, можно изучить в этой таблице.

Обновленные модели и тюнинг Ниссан Дизель Кондор

Уже под новым названием UD Trucks Condor выпустила обновленную серию грузовиков средней грузоподъемности: 4-х тонный МК и 6-ти тонный LK. Автомобили оснащены современной аэродинамической кабиной, силовыми агрегатами с предельным расходом топлива по технологии FLENDS. Дизели пятой серии имеют объем 5 литров, мощность – 215 конских сил и 7 литров с 245 лошадками. В КПП внедрен режим экономии, позволяющий снижать крутящий момент и расход топлива, при необходимости. Современная инжекторная система обеспечивает большую эффективность сгорания горючего.

Испытания проходит грузовик гибридного типа, оснащенный газовым мотором и электрическим накопительным двигателем с системой конденсаторов. При удачных тестах и пуске этого авто в серию, конструкция силового узла позволит снизить расход топлива в полтора раза, а также уменьшить токсичность выхлопов на 50%.

Дополнительный тюнинг Ниссан Дизель Кондор обеспечивает следующее:

  1. Улучшаются ходовые и динамические характеристики;
  2. При равных нагрузках расходуется меньше горючего;
  3. Увеличивается крутящий момент на низких и средних оборотах.

Кроме этого, можно выбрать оригинальную внешнюю отделку, утеплить салон и усилить подвеску рабочего грузовика.

Улучшение Ниссан Дизель Кондор

Можно выбрать оригинальную внешнюю отделку, утеплить салон и усилить подвеску рабочего грузовика

Инструкция по эксплуатации

Узнать подробное оснащение, размещение узлов и возможность ремонта Nissan FD 42, FE 6, FD 46 можно, изучив руководство по эксплуатации.

Отзывы владельцев

Ниже приведены отзывы владельцев Ниссан Кондор.
Алексей:

«Кондор – вполне надежный и экономичный автомобиль. Гибкая и прочная рама позволяет устанавливать различное оборудование и кузова. Отлично ведет себя на трассе и в городских условиях. Стоимость авто увеличивает наличие всяческих электронных контроллеров и датчиков. Серьезных поломок за 4 года пользования не наблюдалось».

«Свое авто от японского автопрома 1991 года выпуска покупал по дрому (б/у) во Владивостоке. Сразу возник вопрос, сколько мм выставлять пятак сцепления. Однако изучив инструкцию и посоветовавшись со спецами, проблему удалось решить. Почти за 2 года пользования пришлось паять радиатор, поменял колодки и тросик ПТО. В остальном нареканий на грузовик нет. От машины просто в восторге (а поездил я на разных отечественных моделях и «немцах»). Расход топлива на уровне легковушки, дорогу чувствует отлично, а совмещение компактности, грузоподъемности, динамики и маневренности – на самом высшем уровне».

Читайте также: