Audi q3 мкпп замена масла

Обновлено: 02.07.2024

Масло в АКПП (DSG) Ауди Q3, порядок замены

масло в акпп Ауди Ку3

Автомобиль «Ауди Q3» во всех поколениях оснащен автоматической DSG-коробкой 6- или 7-ступенчатой в зависимости от мощности двигателя. Смазочный материал заливается не на весь срок службы, в Audi Q3 масло в АКПП (дсг) замена производится по регламенту завода-изготовителя.

Процедура проводится сервисными центрами осуществляется согласно допуску. Изготовителем рекомендовано масло G 052 182 A2. Бренд – ATF DSG. Стоимость канистры 1 литр – 1600 рублей.

Замена масла в акпп Ауди Q3

Допуск

Оригинальное масло:

Масло трансмиссионное ATF DSG

Масло трансмиссионное в АКПП Ауди Ку3 ATF DSG G 052 182 A2

Артикул: G 052 182 A2

Аналоги смазывающего материала:

Трансмиссионное масло в коробку DSG Ауди Febi 39070

SWAG 30 93 970 трансмиссионное масло

Цена литровой канистры заменителей – 1000 рублей. Помимо масла в АКПП Ауди Ку3, меняют также фильтр и уплотнительное кольцо. Артикул расходных материалов 0BH 325 183B и N 910 84501.

Таблица: масло в коробку Audi Q3

Модель КППМасло, рекомендуемое производителемЦена за литр (руб.)Аналог (цена за литр)Кол-во масла в коробке (объем самостоятельной замены)
Volkswagen AG 0BH (S-Tronic, DQ500)G 052 182 A2От 1600Febi 39070 (от 840)

Таблица: масло в МКПП Audi Q3

Модель КППКол-во масла в литрахОригиналЗаменителиОбъем масла для замены
02Q (MQ350-6F)2.6G 052 171 A2 (от 2100 руб./л)Mannol 1943 (от 530 руб./л)2.6 л
0BB (MQ350-6A)

Объем масла в коробке передач

С 2011 года «Ауди» Q3 выпускается с двигателями двух видов – 1,4 и 2,0 литра. Оба силовых агрегатах требуют в АКПП 7 литров смазывающего материала.

Регламент автопроизводителя

Масло в АКПП Ку3 меняется каждые 60 тысяч километров пробега. При техническом обслуживании проверяется уровень и состояние смазывающего материала.

При интенсивной эксплуатации автомобиля, когда агрессивное вождение приводит к перегреву коробки, замену масла в АКПП «Ауди Ку3» необходимо проводить чаще.

Проверка уровня

Контроль за уровнем смазывающего материала осуществляется при заведенном двигателе:

  1. Ожидают температуру прогрева выше +30.
  2. Ручку управления на несколько секунд ставят во все положения, затем включают «паркинг».
  3. Откручивают пробку заливного отверстия.

Масло должно стекать из отверстия двумя тонкими струйками. Если этого не произошло, требуется долив смазывающего материала. В случае, если масло черное или мутное (совсем непрозрачное), необходима замена масла в DSG-коробке Audi Q3. Если же смазочный материал пахнет горелым, то, кроме замены масла, желательно провести ревизию коробки в целом, чтобы предотвратить ее поломку.

Самостоятельная неполная смена трансмиссионного масла

Работу необходимо производить на холодном двигателе. Этапы:

  1. У автомобиля, установленного на эстакаде, у поддона коробки откручивают сливную пробку. Отработанный материал стекает в подготовленную емкость.
  2. Демонтируют поддон, очищают загрязнения. Извлекают фильтр.
  3. Устанавливают новый фильтрующий элемент и уплотнительную прокладку.
  4. Поддон монтируют на герметический материал. Плотно закручивают болты крепления.
  5. Через специальное отверстие самотеком заливают масло из емкости, расположенной по уровню выше поддона.
  6. Затягивают пробку на заливном отверстии.
  7. Заводят автомобиль, проверяют уровень материала.

При таком способе замены масла в коробке Audi Q3 удаляется до 4 литров отработанного материала. Через 100-150 тыс. км пробега необходимо полностью заменить масло, но сделать это самостоятельно невозможно, только в условиях мастерской.

Впрочем, ничего нового: ремонт и обслуживание Audi Q3


От достаточно дорогих машин обычно ждут и не совсем дешёвого обслуживания. На самом деле, не всегда эта закономерность выполняется: можно вспомнить достаточно недорогие машины, ремонт которых может влететь в копеечку. А может быть и наоборот. Вот, например, эта Ауди: машина не самая дешёвая, а стоимость расходников не фантастическая. И всё было бы с ней хорошо, если бы не мотор TFSI и не коробка DSG.

Чуть-чуть истории

«К у-третий» — одна из немногих ныне продающихся фольксвагеновских моделей, которые построены НЕ на модульной платформе MQB, а на более архаичных. В основу компактного премиум-кроссовера Q3 легли сразу две «тележки»: PQ35 и PQ46. Собственно, они практически ничем не отличаются, но вторая чуть больше первой и предназначена для автомобилей D-класса. На PQ35 построены Audi A3, SEAT Altea, Volkswagen Golf пятого поколения, Volkswagen Tiguan или Skoda Octavia второго поколения. PQ 46 – это Volkswagen Passat B6/B7, Passat CC и Skoda Superb II.

DSC_0806

С самого старта производства, с 2011 года, на Ауди Q 3 ставили моторы серии EA888, разработанные специалистами Ауди ещё в 2007 году. На протяжении нескольких лет их модернизировали, но в итоге этот двигатель так и не смог стать образцом надёжности, хотя об этом – чуть позже. На нашей рестайлинговой машине, конечно, стоит уже поздний мотор — двухлитровый, мощностью 220 л.с. Коробка — преселективный робот S-Tronic DQ500.

О сматривать машину и узнавать цены на работу и запчасти будем в хорошем мультибрендовом сервисе Бош Дизель Сервис "Эксклюзив". Отмечу сразу: Q 3 – нечастый гость в этом сервисе. Отчасти из-за того, что пока эти автомобили предпочитают обслуживать в дилерских центрах. А ещё не так уж часто они ломаются, чтобы постоянно торчать на подъёмниках сервисов. Хотя случаи бывают.

Двигатель

Что и говорить, ездит Q 3 с двухлитровым мотором очень бодро. Жалко только, что не всегда это счастье длится долго. Объёмные моторы EA888 не так быстро отдают богу кольца и цепи, как, например, 1,4 TSI , да и последние ревизии этих двигателей заметно лучше ранних. Но как бы там ни было, обслуживать этот мотор тоже надо. Причём как можно лучше: иногда хорошее отношение к нему способно продлить ему жизнь.

Замена масла – процедура не обременительная. Около трёх с половиной тысяч придётся заплатить за само масло, ещё 570 рублей – за фильтр. Конечно, всем известно, что на масляном фильтре экономить нельзя. Да и не такой уж он и дорогой, чтобы пытаться на аналогах заработать себе на дом во Флориде. Проблема кроется в другом: на рынке очень много поддельных фильтров на моторы VW , поэтому не надо покупать их в сомнительных местах. Да и не может он стоить двести рублей, поэтому уж лучше найти хороший аналог, чем поддельный оригинал. Это уж если совсем жаба душит.

Стоимость замены – 600 рублей. Это средняя стоимость замены масла, если в вашем городе она стоит дешевле, то я очень за вас рад. Главное, что процедура совершенно стандартная, а значит, недорогая.

Воздушный фильтр стоит 1 050 рублей. Тут, конечно, можно поискать и аналог. Да и заменить можно самому, ничего сложного в операции нет. Если нет желания самому крутить винты (а тут крышку корпуса держат как раз они, а не защёлки), то на СТО вам это готовы сделать за 350 рублей.

Сервисный ремень свой ресурс служит честно, стоит комплект 2 800 рублей, замена – 1 500 рублей. А теперь начнётся интересное.

DSC_0801

Растяжение цепи на двухлитровом моторе встречается не так часто, как «масложор». И всё же она имеет далеко не рекордный ресурс, и если не первый, то второй владелец должен быть готов к её замене. Стоит это не так дорого, как, например, на каком-нибудь V 8: запчасти обойдутся в 35 000 рублей. Работа – ещё в 22 500. В общем, конечно, сумма немаленькая, поэтому при покупке автомобиля с таким двигателем стоит заранее оценить состояние цепи.

Бороться с «масложором» труднее. Во-первых, не везде могут точно установить причину этого печального явления, во-вторых, не везде смогут её устранить.

На фотографии видно, что у нашей машины потеет турбина. Нельзя сказать, что это совсем уж криминальное явление, такое допустить можно. Но не надо верить тем, кто говорит, что поедание масла турбированным мотором – это норма. Это – отклонение, которое нужно устранять.

DSC_0825

В принципе, турбина может быть причиной повышенного расхода масла, но основная беда обычно заключается не в ней, а поршневой группе. Об этом мы подробно рассказывали в отдельном материале про ЕА888.

Один из врагов этого мотора – перегрев, который также приводит к масляному аппетиту. Поэтому внимательно следим не только за уровнем масла, но и за состоянием системы охлаждения. Кстати, замена антифриза тоже дорого не стоит – всего 800 рублей (без стоимости антифриза, разумеется).

Чтобы раньше времени не загнулась турбина, специалист сервиса советует давать машине поработать на холостом ходу после окончания поездки. Старо как мир, но действенно. И ещё одна поломка, которая периодически всплывает — это «глюк» системы "старт-стоп". С этим лучше обращаться к дилеру, не всякий мультибрендовый сервис захочет ковыряться в электрике Ауди.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия

Ещё один проблемный агрегат – "робот" S-tronic. По сути – DSG 7, но не «тот самый» сухой, а со сцеплениями в масляной ванне. Коробка эта рассчитана под момент до 600 Нм, так что с относительно спокойным мотором Q3 ей живется вполне комфортно. Если не чип-тюнить мотор и не сильно гонять, то до 120-150 тысяч пробега вряд ли придётся гуглить « ремонт DQ500 цена » и ужасаться.

DSC_0869

Главное — не забывать менять в ней масло почаще, потому что фрикционные диски сцепления активно его пачкают. Раз в 50 тысяч — это максимум, можно и чаще, благо процедура не слишком дорогая по меркам премиальных машин: 9 800 рублей за масло, работа – 2 500. Ещё з а 500 рублей вам заменят масло в одном редукторе, и за эту же сумму — в раздаточной коробке. За масло придётся отдать по 2 630 за каждый узел.

В остальном на трансмиссию жаловаться не приходится. В основе полного привода лежит муфта Haldex пятого поколения (до рестайлинга — четвёртого), в целом всё достаточно надёжно и сюрпризов не преподносит.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Ходовая часть и тормоза

Снизу Q 3 гораздо скучнее, чем можно было бы подумать. Спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Обе подвески стоят на подрамниках. Начнём с передней подвески.

Трудно сказать, есть ли тут очевидные слабые места. На ходовую часть Q 3 жалоб не так уж много. Могут потрескаться задние сайлентблоки, но в этом случае рычаги лучше менять в сборе, смысла заниматься перепрессовкой нет. Есть сервисы и специалисты, которые возьмутся за такую работу, но ресурс сайлентблоков не так уж плох, чтобы на этом «кроить». Рычаг в сборе стоит 13 300 рублей, его замена – 1 600.

DSC_0807

Зато шаровую опору можно легко заменить отдельно, она крепится болтами. Цена детали – 3 600 рублей, работа обойдётся в 1 500.

Сзади всё ещё проще. И единственной проблемой могут стать развальные болты, что можно считать абсолютно стандартной ситуацией для автомобиля с задней многорычажкой. Смертельного ничего нет, надо хотя бы раз в год проводить их профилактику и не доводить до того, чтобы пришлось их срезать.

Особо экономных владельцев Q 3 может расстроить цена на тормозные колодки и диски. Комплект действительно не бюджетный: 5 180 стоят передние колодки и 3 500 – задние. Диски и вовсе 12 240 и 10 100 рублей соответственно. Замена передних колодок обойдётся всего в 700 рублей, а вот задних – уже в 1 580. Разница в цене обусловлена необходимостью адаптации электронного стояночного тормоза, которую проводят с помощью сканера. На эти же 880 рублей отличается и стоимость замены тормозных дисков: 2 000 – за передние и 2 880 – за задние диски.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов и салон

К сожалению, в последнее время в сервис всё чаще приезжают подобные автомобили с «глюками» салонной электрики. И не всегда это хорошо: дилер зачастую сможет найти какую-нибудь плавающую неисправность быстрее мультибрендового, пусть и хорошего, сервиса. Хотя бы потому, что там ведут общую базу знаний по типичным поломкам. Например, на похожей машине были проблемы с ручками дверей (речь идёт о ручках с бесключевым доступом). Их пытались ремонтировать, но хватает этого ненадолго. Лучше сразу покупать новые, красить и ставить.

DSC_0910

И ещё одна кузовная проблема тоже характерна для многих автомобилей: слишком крупные ячейки решётки радиатора легко пропускают к нему камешки и прочую дрянь с дороги. Первым умрёт радиатор кондиционера (потому что стоит первым по ходу), а грязь может сослужить плохую службу системе охлаждения двигателя и радиатору коробки. На фотографии видно, что дефекты на радиаторе кондиционера уже есть. Выход тоже очевиден: ставить сетку. И желательно сделать это вовремя.

DSC_0827

Что в итоге?

Если машина относительно свежая, с подтверждённым пробегом, и её не «колхозили» дополнительным электрооборудованием или чип-тюнингом, то ничего страшного в ней нет. Как уже было сказано, моторы ЕА888 последней ревизии уже не «ужас-ужас», просто надо следить за расходом масла и перед покупкой оценить натяжение цепи. Коробка DQ500 при условии замены масла в ней (а заодно и в других узлах трансмиссии) тоже не доставит больших проблем. Поэтому если нравится Q3 и подыскиваете вариант «слегка б/у», можете быть спокойными: машина не разорит.

За помощь в подготовке материала выражаем благодарность мастерской Бош Дизель Сервис "Эксклюзив" (СПб, пр. Большевиков, д. 42) и лично руководителю СТО Дмитрию Донину

Как самостоятельно заменить масло в МКПП на Ауди правильно?


Механическая коробка передач (МКПП) представляет собой агрегат, которым оснащены многие современные автомобили отечественного и иностранного производства. В частности механическое переключение скоростей применяется во многих моделях марки Ауди. Одной из обязательных процедур по уходу за МКПП Ауди является замена трансмиссионной смазки.

Но для чего необходимо обновление технической жидкости в коробке передач транспортного средства? Что происходит с автомобилем, если масла в МКПП Ауди недостаточно, или оно устарело? Из-за чего происходит утечка трансмиссионной смазки и как с этим самостоятельно бороться? Как правильно подготовиться к замене масла, слить устаревшую и залить новую субстанцию? Существуют ли основательные отличия в процедуре смены масла в МКПП разных моделей Ауди? Ответы на каждый и этих вопросов предоставляются в статье.

Зачем необходима замена масла в МКПП?


Производители транспортных средств марки Ауди уверяют, что регулярное обновление трансмиссионной смазки в МКПП автомобиля не является обязательным мероприятием. Согласно данной точке зрения, замена масла в МКПП автомобиля должна производиться уже после истечения гарантийного срока. Однако большая часть владельцев автомобилей рассматриваемой марки не соглашается с официальной точкой зрения. Проблема в том, что при регулярной эксплуатации Ауди количество смазки постепенно уменьшается. Также используемое масло устаревает и приходит в негодность. В результате поведение автомобиля марки Ауди меняется в худшую сторону:

  • Появляются выраженные шумы во время передвижения транспортного средства;
  • Из МКПП машины доносится неприятный запах гари;
  • Во время езды осложняется процесс переключения скоростей, из-за чего водитель может на какое-то время потерять управление Ауди;
  • Если оставить мотор на «холостом» ходу, наблюдается усиленная вибрация и металлический скрежет;
  • При езде Ауди движется отрывисто и неравномерно.

Перечисленные факторы возникают в связи с усиленным трением деталей МКПП Ауди и перегревом агрегата при недостатке масла. Также проблемы при переключении передач могут возникать при устаревании используемой технической жидкостями, показателями которого являются:

  • Наличие в масле металлических частиц;
  • Загустение и неоднородность трансмиссионной смазки;
  • Смена цвета жидкости на более глубокий и ржавый оттенок;
  • Появление тяжёлого запаха сажи.

При обнаружении хотя бы одного из перечисленных в списках явлений необходима срочная замена масла в МКПП на Ауди. В противном случае увеличивается риск необратимых поломок отдельных деталей механической коробки передач транспортного средства.

Утечка масла и поломки


Многие автовладельцы знакомы с ситуацией, когда уровень трансмиссионной жидкости продолжает неуклонно снижаться даже после полного обновления технической жидкости. В этом случае возникает подозрение на утечку масла в МКПП в Ауди. Причины течи могут быть следующими:

  • Производственный брак МКПП транспортного средства. В этом случае ликвидировать неполадки не всегда возможно и обнаружить их можно только при полной диагностике Ауди на станции Технического Обслуживания;
  • Проблемы в креплениях деталей, ослабление болтов и т. д.;
  • Необходимость в обновлении герметизирующего слоя;
  • Устаревание, изношенность или поломки отдельных деталей МКПП Ауди;
  • Непригодность сальников.

Некоторые проблемы и неполадки в МКПП Ауди автовладелец может решить самостоятельно — например, заменить сальники. Алгоритм действий в этом случае будет следующим:

  • Полный слив отработанного масла из коробки передач;
  • Промывка МКПП дизельным топливом или керосином для упразднения остаточного масляного осадка;
  • Демонтаж шаровой опоры;
  • Снятие устаревшего сальника и замена его новой соответствующей деталью;
  • Возвращение демонтированных деталей в рабочее положение.

Важно учесть, что большая часть ремонтных работ в МКПП Ауди не производится автовладельцем самостоятельно. Рассматриваемый агрегат обладает сложной структурой и довольно хрупким строением. По этой причине рекомендуется обращаться на Станции Технического Обслуживания.

Процесс замены масла в МКПП


Прежде чем приступить к замене масла в МКПП Ауди, необходимо тщательно подготовиться к этой процедуре. В перечень подготовительных мероприятий входят следующие:

  • Подбор масла для Audi. В приоритете большинства автолюбителей — трансмиссионные смазки TOTAL FLUIDE XLD FE и TOTAL FLUIDMATIC MV LV. Объём заливаемой жидкости зависит от конкретной модели автомобиля;
  • Подготовка площадки для размещения автомобиля. Для замены масла в МКПП на Audi наиболее подходит оснащённая подъёмником гаражная яма или эстакада. Важно обеспечить абсолютно горизонтальное положение транспортного средства, в противном случае масло при заливке будет вытекать;
  • Проверка уровня трансмиссионной смазки. Для этой цели из контрольного отверстия Ауди вынимается щуп, тщательно протирается и помещается обратно. Через некоторое время деталь снова вынимается из масла. В зависимости от показателей на шкале щупа, можно сливать или дополнять используемую техническую жидкость;
  • Подготовка требуемых для замены масла в МКПП Ауди инструментов и материалов, а именно:
    • Пассатижей;
    • Чистых тряпок;
    • Ведра, канистры или иной тары для слива расходного материала (вместимость тары — не менее 5 литров);
    • Агрегата для заливки масла в МКПП транспортного средства (шприца, воронки или лейки);
    • Наборов технических ключей и отвёрток;
    • Перчаток из плотного материала.

    Важно помнить о собственной безопасности! Слив старого масла с МКПП Ауди не производится, если двигатель транспортного средства находится в разогретом состоянии. При работе мотора жидкость в коробке передач автомобиля прогревается до 120 градусов по Цельсию. Автолюбитель, работающий с настолько горячей субстанцией, может обжечь руки. Чтобы этого не случилось, перед работой рекомендуется дождаться полного остывания МКПП и двигателя Ауди.

    Слив старого масла и заливка новой смазки


    Алгоритм действий автолюбителя при самостоятельной замене трансмиссионной смазки в МКПП Ауди будет следующим:

    • Под МКПП располагается сливная ёмкость;
    • Демонтируется поддон и очищается от металлической стружки;
    • Шестигранным ключом на 17 отворачивается маслосливная пробка, располагающаяся в нижней части коробки передач;
    • Масло начинает мерно стекать в заготовленную тару. В зависимости от степени загустения отработанного материала, этот процесс может быть достаточно длительным — до 15-20 минут;
    • Пробка слива закрывается при помощи того же ключа;
    • Открывается контрольное отверстие, и при помощи шприца или иного заливочного приспособления в МКПП ауди вливается свежее масло;
    • Сливное отверстие закрывается и тщательно протирается от остатков масла.

    После перечисленных мероприятий можно снова произвести проверку уровня масла при помощи щупа. Если трансмиссионной смазки слишком мало, следует долить недостающую жидкость до требуемого уровня.

    Отличия смены масла в МКПП на различных моделях Ауди


    Сама процедура смены масла на МКПП различных моделей марки Ауди явных отличий не предусматривает. Таким образом, процесс замены трансмиссионной жидкости в механическую коробку передач Audi 80 B4, 100 C4, A6 C5, A4 B6 идентичен. Разница заключается только в расположении контрольных отверстий и других элементов. Например, у машин с двигателем объёмом 1,6 лита контрольное отверстие расположено слева, в то время как у Ауди с мотором на 2 литра — справа.

    Однако у многих автолюбителей возникают частные вопросы, например: «Какое масло заливать в МКПП Ауди 80 б4?». Рекомендации по выбору трансмиссионной смазки для каждой отдельной модели, а также указание на индивидуальные заводские особенности каждого отдельного автомобиля можно найти в техническом руководстве по эксплуатации Аудио, прилагающемся к транспортному средству.

    Сколько масла в МКПП Ауди Q3

    Сколько масла в МКПП Ауди Q3

    Ауди Q3 – компактный премиальный кроссовер. Выпуск первого поколения Q3 стартовал в 2011 году. Автомобиль построили на комбинированной платформе, основанной на базе PQ35 (Фольксваген Гольф) и PQ46 (Пассат и Шкода Суперб). Объединение двух платформ позволило добиться межосевой развесовки 58 к 42. Машину оснастили бензиновыми двигателями 2.0 л с мощностью 170 и 211 лошадиных сил, а также 2-литровыми дизелями с мощностью 140 и 177 л. с. Автомобиль оснащался полным приводом Quattro с муфтой Халдекс 4-го поколения, которая после рестайлинга была заменена на муфту пятого поколения.

    С 2013 года базовую комплектацию с мотором 1.4 л (150 л. с.) стали предлагать с передним приводом. До этого передний привод был доступен только с двухлитровым дизелем. Автомобиль оснащался механической или роботизированной трансмиссией. В 2014 году представлено обновленное семейство Ауди Q3 – с доработанным кузовом и салоном. В частности, появились новые бампера и решетка радиатора, а у версии RS появились динамичные поворотники. Двигатель 1.4 л (150 л. с.) имел систему отключения половины цилиндров для лучшей экономичности. Еще кроссовер был доступен с двухлитровыми моторами на 180 или 220 л. с. Появилась возможность отключения системы курсовой устойчивости.

    В 2013 году началось производство «заряженной» модификации Q3, которую оснастили 2.5-литровым мотором на 310 л. с. Позже его форсировали до 310 л. с. Машина достигала первой «сотни» за 4,8 секунды. В 2018 году компания Ауди выпустила второе поколение Q3. Новая модель представлена с передним или полным приводом, а также МКПП или роботом. Двигатели – бензиновые 1.5 (150 л. с.), 2.0 л (190-230 л. с.), а также двухлитровые дизели на 150 и 190 л. с.

    Как заменить масло в коробке передач на Audi Q3?

    Некоторые стандартные сервисные действия, такие как замена масла в двигателе, могут показаться очевидными и важными, хотя другие, такие как замена масла в коробке передач от своей Ауди Q3 может показаться менее естественным. Однако не сомневайтесь, замена коробки передач так же важна, как и замена масла в двигателе. В этом содержании будет описана роль трансмиссионного масла, а затем почему так важно заменить коробку передач в Audi Q3, и наконец, как заменить масло в коробке передач Audi Q3 .

    Функция трансмиссионного масла на Audi Q3

    Итак, мы начнем наше содержание с роли трансмиссионного масла в Audi Q3. Цель этого краткого введения - дать вам представление о преимуществах этой жидкости, которая обеспечивает хорошую работу вашего автомобиля. Коробка передач вашего автомобиля призвана умножьте мощность, передаваемую блоком двигателя, и отправьте ее обратно на ваши колеса . Он состоит из шестерен и шестерен, которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью в зависимости от кривых и включенной передачи. Он будет работать с помощью оси и дифференциала. Все эти детали нужно будет прочно закрепить. смазочно правильно объективировать, ограничивать трение и выдерживать высокие температуры, создаваемые двигателем и трением. Ваш трансмиссионное масло имеет высокую вязкость и предотвратит образование опилок или поломку шестерен, так это необходимо для правильного функционирования коробки передач.

    Зачем менять масло в коробке передач от Audi Q3?

    Теперь посмотрим какой смысл сливать масло из коробки передач Audi Q3?

    Преимущество замены масла в коробке передач Audi Q3

    • Со временем масло теряет вязкость. вызвано трением и повышением температуры, что приведет к уменьшению смазки шестерен и шестерен и, следовательно, к риску поломки некоторых из них.
    • Так же, как вязкость, время и повышение температуры снизят сопротивление масла температуре блока двигателя, Таким образом, при нагревании двигателя он будет легче превращаться в жидкость, что плохо для вашей коробки передач.
    • Накопление металлических остатков: Наконец, независимо от того, есть ли у вас качественное масло постоянно, коробка передач - это компонент, который изнашивается и образует железные опилки с трением, масло собирает их, и если в нем накопится слишком много, эти остатки могут попасть в шестерни и сломать их.

    Когда заменять масло в коробке передач на Audi Q3?

    Если вы хотите произвести замену масла в автоматической или механической коробке передач на Audi Q3 или strong>, процесс не похож, однако дилеры не дают рекомендаций по пробегу для замены масла в коробке передач, тем не менее, когда вы проводите ремонт коробки передач, это полезно заменить его, иначе вот факторы, которые заставят вас задуматься о замене масла.

    Тех. обслуживание Audi Q3

    Тех. обслуживание Audi Q3

    Кроссоверы класса «Premium» «Audi Q3» оснащены двигателями «TFSI» нового поколения, роботизированной коробкой передач «S-tronic» и целым рядом других современных «наворотов»! Стоит ли говорить о том, что их бесперебойная работа возможна только при обеспечении должного ухода, важной составляющей которого является техническое обслуживание «Audi Q3». Грамотно проведённые работы позволят в полной мере раскрыть потенциал этого автомобиля и свести к минимуму риск возникновения поломок в дороге.

    Куда обращаться?

    Не знаете, где заказать техобслуживание «Audi Q3»? Лучше исполнителя, чем автосервис «AudiLove», Вам не найти! Наша репутация говорит сама за себя! Мы работаем на столичном рынке уже не первый год, и нас рекомендуют друзьям и знакомым, а наши заказчики неизменно остаются довольны! Ещё одно существенное преимущество заключается в том, что стоимость обслуживания «Audi Q3» у нас существенно ниже, чем у дилеров!

    Мы располагаем всем необходимым для того, чтобы проводить ТО «Audi Q3» в соответствии с рекомендациями производителя. Наши заказчики избавлены от необходимости тратить свои время на поиски оригинальных запчастей и расходных материалов для проведения работ. Они в широком ассортименте представлены на нашем складе!

    Узнать стоимость ТО «Ауди Ку3» можно позвонив нам или ознакомившись с прайс-листом, представленным в данном разделе нашего официального сайта.

    Что входит в ТО?

    Техническое обслуживание «Ауди Ку3» включает в себя целый комплекс услуг:

    • короткий тест компьютерной диагностики с чтением ошибок;
    • замену тормозной жидкости;
    • замену масла в ДВС и КПП;
    • замену салонного, топливного, воздушного фильтров;
    • тестирование ходовой и тормозной систем;
    • замену ремня цепи газораспределительного механизма;
    • замену свечей.

    Когда проходить?

    Нулевое техобслуживание «Ауди Ку3» проводят уже после первых 1 500 км пробега. Оно предусматривает следующее:

    • осмотр и оценка состояния систем и узлов;
    • замена фильтров;
    • замена моторного масла.

    Помимо этого проводится плановое обслуживание — каждый год или каждые 10 000 – 15 000 км пробега. Если ТС часто пребывает в эксплуатации на бездорожье или ездит на скорости выше 150 км/ч, то плановое ТО нужно проводить каждые 7 000 – 10 000 км пробега. В рамках планового, помимо основных операций, проводят:

    • проверку тормозной системы — начиная с 45-ти тыс. км пробега;
    • замену топливного фильтра — ТО с 30-ти до 60 тыс. км, а также с 90-та до 12-ти тысяч км;
    • свечей зажигания — ТО 45, 60, 90 и 120 тысяч км.

    Почему именно мы?

    Наши клиенты неизменно остаются довольными, ведь мы делаем для этого всё! В нашем распоряжении имеется современное оборудование дилерского уровня и лицензионное программное обеспечение со всеми актуальными обновлениями, благодаря которым качество наших услуг взлетает на недостижимый для многих уровень! У нас работают аттестованные мастера, которые хорошо знакомы со всеми особенностями этой модели. Они проводят все работы по технологии, разработанной производителем с применением оригинальных деталей и расходных материалов!

    У нас не бывает очередей: Вы можете записаться к нам на ТО по телефону или онлайн. Обращайтесь!

    Замена масла МКПП Audi Q3

    Отзывы

    Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

    Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

    Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

    Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

    Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

    Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

    Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

    Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

    Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

    Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

    Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

    Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

    Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

    Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

    Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

    Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

    Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

    Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

    Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

    Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

    Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

    Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

    Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

    Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

    Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

    Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

    Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

    Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

    Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

    Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

    С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

    Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

    Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

    Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

    Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

    Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

    Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

    Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

    Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

    Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

    Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

    Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

    Замена масла в МКПП Ауди КУ 3 (Audi Q3)

    Коробка передач транспорта нуждается в своевременном техническом обслуживании. Замена масла в МКПП в Минске выполняется нашим сервисным центром "500 Ампер". Автомеханики СТО предоставляют услугу для всех марок и моделей автомобилей.


    Механическая коробка переключения передач (МКПП) выходит из строя редко. Владелец машины должен следить, чтобы она была в надлежащем состоянии. После 30 000 км пробега надо проверять качество масла.

    Признаки неисправности и причины неполадок

    Производители автомобилей рекомендуют менять трансмиссионную смазку после 90 000 км пробега. Частичная или полная замена масла нужна после 70 000 км пробега. Это следует делать тогда, когда владелец автомобиля заметил такие "симптомы" неполадок в работе механической коробки передач:

    • появляется характерный шум в коробке передач;
    • владелец машины заметил некоторые затруднения при переключении скоростей;
    • отсутствие реакции на переключение скоростей;
    • появление горелого запаха в салоне машины или возле нее;
    • посторонние звуки при переключении трансмиссии.

    Главной причиной замены масла считается перестраховка с целью увеличения срока службы машины. Это дает возможность обеспечить себе и пассажирам безопасное и комфортное передвижение.

    Еще одной причиной для регулярной замены масла считается износ составляющих деталей и снижение смазочных свойств действующего масла в коробке передач. Масло в трансмиссии смазывает все шестерни, валы и другие элементы. Со временем туда попадают частицы металла, а регулярные перепады температур негативно влияют на смазочные свойства любого трансмиссионного масла. Все это приводит к повышенному износу составляющих элементов МКПП.


    Этапы замены

    Процесс замены масла состоит из таких этапов:

    • автомобиль устанавливают на ровной поверхности для проверки уровня масла;
    • включается ручник;
    • осмотр поддона картера;
    • при замене сливается старое масло;
    • завести мотор машины, не увеличивая обороты смотреть на масляный индикатор;
    • еще надо проверить наличие или отсутствие утечки жидкости;
    • проверка ее уровня;
    • сдача всех работ заказчику.

    Положительные стороны станции технического обслуживания "500 Ампер"

    Основные преимущества нашего автосервиса:

    • низкие цены на замену масла в МКПП;
    • даем гарантию на все выполненные работы;
    • компания имеет собственный склад разных оригинальных запчастей и сертифицированных аналогов, которые могут потребоваться во время ремонта и замены отдельных элементов;
    • механики СТО проведут замену масел в оговоренные сроки;
    • мастера автосервиса "500 Ампер" имеют опыт 15 лет.

    При появлении необходимости замены масла необходимо обратиться на нашу станцию техобслуживания. Это делается потому, что невозможно самостоятельно провести эту процедуру по причине отсутствия знаний и необходимых инструментов. Владелец автомобиля может допустить ошибки, которые негативно скажутся на состоянии транспорта.

    Заказывайте услугу в нашей компании по контактному телефону или онлайн. Оплатить выполненные работы можно наличными, по безналичному расчету или банковской карточкой.

    Замена масла в АКПП редукторах Audi Q5

    В первую очередь, владельцы Ауди с АКПП, пытаясь ответить на этот вопрос, обращаются к сервисному руководству. Однако, в мануале по эксплуатации транспортного средства вы не сможете найти точный ответ на этот вопрос, поскольку производитель решил, что замена масла в АКПП нецелесообразна. Собственно, по утверждению компании Ауди, расходная жидкость заливается на весь срок эксплуатации авто.

    Автомобиль Ауди Р8 белого цвета

    Однако, по факту необходимость замены ТМ (трансмиссионного масла) все же есть. На практике замена жидкости должна осуществляться как минимум один раз в 80 тысяч км. Бывалые автомобилисты рекомендуют осуществлять эту процедуру не реже, чем каждые 80, максимум — 120 тысяч километров пробега.

    В каких случаях требуется замена?

    Итак, когда же нужно менять расходный материал:

    • если вы долгое время используете авто и ни разу не меняли ТМ;
    • если в работе агрегата появились определенные проблемы, к примеру, не включаются все скорости или АКПП вибрирует при движении;
    • если расходный материал уже отработал свой ресурс эксплуатации и в нем есть осадки и отложения;
    • если уровень расходной жидкости не соответствует норме.

    Может быть, не менять?

    На самом деле, не все проблемы, связанные с работой автоматической трансмиссии, требуют замены масла. Иногда это нецелесообразно, к примеру, если в работе агрегата проявляются неисправности, такие как:

    • постоянное включение аварийного режима коробки;
    • бортовой компьютер сообщает о наличии критических ошибок в работе агрегата;
    • удары при езде, которые ощущаются непосредственно на селекторе АКПП;
    • зависание скоростей при включении.

    В этом случае, скорей всего, замена трансмиссионной жидкости не сможет решить вашу проблему. Как правило, такие ошибки в работе свидетельствуют о механических неисправностях, поэтому для того, чтобы вернуть жизнь вашей АКПП, агрегат нужно демонтировать, разобрать и заняться дефектовкой деталей.

    Если вы знаете, что масло в АКПП Ауди никогда не подвергалось замене и в нем достаточно продуктов износа, не только отложений, но и металлической стружки, то несколько раз подумайте перед тем, как приступить к процессу. Если пробега вашей Ауди больше 200 тысяч км, то замена масла вряд ли будет полезна агрегату. Зачастую при таком большом пробеге в коробке собираются продукты износа, которые могут скапливаться в самых разных элементах трансмиссионной системы.

    Оригинальное трансмиссионное масло для Ауди


    Оригинальное трансмиссионное масло для Ауди

    Если вы решили заменить расходную жидкость, то должны понимать, что после ее замены вся АКПП вашей Ауди будет очищена при помощи присадок, присутствующих в ее составе. Но это не есть хорошо, ведь промывая систему, продукты износа могут забиться где угодно, а искать эти места будет очень сложно. В результате на практике владельцы Ауди часто сталкиваются с тем, что после замены ТМ АКПП начинает работать с еще большими ударами и рывками, чем было до замены.

    Кроме того, уровень давления может быть очень высоким или чрезмерно низким, что положительно не отразится на работе агрегата. В этом случае замена расходного материала только быстрее покажет все имеющиеся поломки, а постоянно неправильно давление в системе трансмиссии и вовсе приведет к ускоренному выходу из строя агрегата. Поэтому, если в работе АКПП вашей Ауди имеются определенные проблемы, то замена жидкости должна сопровождаться демонтажем и разбором агрегата. Так нужно делать, чтобы выявить и заменить все вышедшие из строя элементы и не допустить ускоренного выхода из строя коробки.

    Другое дело, если автомобиль относительно новый (пробег не более 180 тысяч км), а жидкость в нем еще не потеряла цвет и не собрала в себе продукты износа. В этом случае периодическая замена расходного материала только поспособствует более долгому сроку службы.

    Периодичность замены

    Согласно данным производителя, масло в коробке передач Audi A6 С5 меняется каждые 60 тысяч километров. Но если эксплуатировать машину в суровых климатических условиях, периодичность замены может сократиться. В любом случае, качество масло надо регулярно контролировать – например, каждые 20-30 тысяч км.

    Как выбрать масло

    Выбирать жидкость следует исходя из параметров, установленных производителем. По ним можно подобрать любой понравившийся бренд. Здесь важно, чтобы жидкость соответствовала определенным параметрам. Так, обратим внимание на следующие подходящие параметры: Mobil LT71141 ATF (желтое масло), Liqui Moly ATF Toptec 1200 и SWAG 30914738.

    Практические советы по выбору масла в АКПП Audi Q5

    В автоматические коробки заливают специально разработанную полусинтетику. При замене масла в АКПП Ауди Q5 рекомендуется лить оригинальную жидкость или подходящую по допуску. Качество смазки значительно влияет на работу автомата и его срок службы. Чтобы избежать подделок, заказывайте ATF у официальных дилеров, проверяйте штрих-коды, наличие лазерной маркировки, качество шрифтов и других знаков качества.

    Оригинальное масло
    • ZF LifeGuard 8, арт.S671 090 312;
    • VAG ATF, арт. G 060 162 А2.

    В DL501, он же S-Tronic, на заводе льют VAG G 052 529 A2. Для полной замены понадобится 7 л.

    VAG G 052 529 A2

    Аналоги

    Аналогов ATF для АКПП Ауди Q5 немного. Предпочтение отдаётся оригинальной жидкости.

    Сколько заливать

    Частичная замена жидкости требует залива 6 литров чистого масла. Необходимо заливать столько, сколько вылилось старого масло.

    Проверка уровня масла в коробке передач

    Проверить уровень масла в АКПП Audi Q5 и какой оно чистоты, можно через заливной канал. В автосервисах используются специальные щупы и аппаратура. Инструкция, как проверить уровень масла в коробке (АКПП, МКПП, РКПП) Ауди Ку 5 самостоятельно:

    1. Прогреть машину, чтобы температура смазочного материала достигла 35°С.
    2. При работающем двигателе снять проверочную пробку.
    3. Если жидкость потекла парой тонких струек, то уровень в норме, перейти к пункту 7.
    4. Если ничего не вытекает, закрутить пробку обратно и нагреть смазочный материал до температуры 40°С.
    5. Снять проверочную пробку.
    6. Если жидкость так и не появилась, требуется долив.
    7. Закрутить проверочную пробку.

    Цвет смазывающей жидкости не должен быть черным. В противном случае ее нужно обновить.

    Объем масла в коробке передач

    Сколько литров заливать?

    Приступаем к замене масла

    • Что для этого понадобится:
    • Новое трансмиссионное масло
    • Полотенце, резиновые перчатки
    • Новый масляный фильтр
    • Набор инструментов
    • Техническая тара для слива отработанной жидкости
    • Прокладка в поддон коробки передач
    • Набор ключей и головок

    Последовательность работ

    1. Устанавливаем автомобиль на эстакаду, хорошо прогреваем двигатель
    2. Залезаем под машину, находим поддон коробки передач. Он удерживается четырьмя болтами, которые надо открутить, затем вытащить поддон и отложить его в сторону. Делать это надо осторожно, так как в поддоне могут быть остатки старого горячего масла
    3. Снимаем поддон, сразу промываем, обезжириваем его и вытираем насухо
    4. Откручиваем сливную пробку, после чего из отверстия начнет стекать отработанное масло в заранее приготовленную емкость
    5. Убедившись в полном сливе масла, ставим пробку обратно на место, и устанавливаем обратно поддон коробки передач
    6. Следующий этап – заливка нового масла. Необходимо влить всего около 3 литров. Процедура осуществляется в подкапотном пространстве, жидкость постепенно вводится в соответствующее заливное отверстие
    7. Запустить двигатель, и поработать коробкой передач в нескольких режимах. При этом желательно останавливаться по 2-3 секунды на каждой передаче. Это позволит маслу прогнаться по всей системе, и таким образом смазать все детали в АКПП
    8. Заглушить двигатель, установить селектор КПП в парковочный режим
    9. Проверить уровень жидкости, при необходимости долить еще немного масла
    10. Для эффективной промывки коробки передач придется повторить процедуру слива-залива масла. Для этого снова снимаем поддон, и в этот раз уже устанавливаем новый фильтр. Остальные вышеописанные процедуры повторяем в той же последовательности
    11. Итак, после слива и залива масла еще раз проверяем надежность крепления всех винтовых креплений. Обратим внимание, что в этот раз общий объем заливаемого масла составляет уже 5,5 литра. При необходимости делаем контрольный замер жидкости. На этом процесс замены масла в АКПП Audi Q5 успешно завершен, и можно приступать к дальнейшей эксплуатации автомобиля.

    Замена масла в Ауди в АКПП – особенности

    Естественно, что перед любой заменой масла в коробке передач необходимо произвести диагностику АКПП, тем более, что в большинстве случаев она у нас в TSG бесплатна.

    Есть ряд конкретных ситуаций, когда не требуется ремонт АКПП Ауди, в которых замена масла в АКПП Ауди необходима.

    Заменить его настоятельно рекомендуется, если автомобиль не эксплуатировался долгое время. Если в АКПП Ауди не включаются скорости, появилась вибрация при движении, а диагностика не выявила серьезных причин, также необходимо заменить масло.

    После длительной эксплуатации, в АКПП в масле накапливаются отложения и осадки, также требуется замена масла.

    Замена масла в Ауди в АКПП не целесообразна, если пробег автомобиля составляет от 120 000 км. В этом случае большинство деталей в АКПП уже вырабатывают свой ресурс и требуется их замена.

    Стоит понимать, что для самостоятельной замены трансмиссионной жидкости в коробке, не достаточно лишь ее приобрести.

    Требуется опыт и соответствующее специальное оборудование. В большинстве случаев самостоятельная замена масла в АКПП Ауди оборачивается серьезными тратами и ускоряет выход из строя АКПП.

    Так, например, при замене масла, после не профессиональной промывки АКПП специальными присадками, продукты износа могут забить различные каналы в коробке передач.

    Заключение

    Проводите замену масла в АКПП каждые 40 — 60 000 км, чтобы вождение Ауди Q5 было комфортным долгие годы. Перед самостоятельной работой изучите устройство автомата, подготовьте комплектующие и позовите помощника. Соблюдайте инструкции и меры безопасности. Не забывайте делать адаптацию коробки, но помните, что возврата к старым настройкам уже не будет. Если не хотите рисковать— обращайтесь к специалистам по Ауди Q5.

    Читайте также: