Отзыв автомобилей мицубиси асх из за неисправности

Обновлено: 05.07.2024

Mitsubishi ASX I (2010-2019) – одиночка

Митсубиси АСХ – компактный городской кроссовер, построенный на укороченной платформе Mitsubishi Outlander XL. У себя на родине, в Японии, ASX появился в продаже в феврале 2010 года под именем Mitsubishi RVR. В марте 2010 года на Женевском автосалоне была представлена европейская версия компактного кроссовера, а в апреле – североамериканская, под именем Mitsubishi Outlander Sport. Продажи ASX в Европе начались в июне 2010 года. SUV прошел через два фейслифтинга - в 2012 и в 2016 году.

Двигатели

В арсенале Митсубиси АСХ три бензиновых двигателя: рабочим объемом 1,6 л / 117 л.с., 1,8 л / 140 л.с. и 2,0 л / 150 л.с. Все силовые агрегаты имеют надежный цепной привод ГРМ. Европейские версии оснащались и дизельным мотором - 1,8 л / 150 л.с.

Владельцы Mitsubishi ASX I с базовым бензиновым 1,6 л время от времени отмечали проблемы с запуском: мотор запускался со второго или третьего раза. Так как проблема не системная, то выявить причину не удавалось.

А вот детонация, возникающая на оборотах близких к 3000 об/мин, явление для двигателя 1,6 л более распространенное. Данный «феномен» предположительно связан с высокой степенью сжатия 11,0 : 1 и обеднением смеси на определенных режимах. Хорошо известно, что детонация пагубно влияет на «здоровье» мотора. К счастью, каких-либо неприятных последствий не зафиксировано. Некоторыми владельцами отмечена связь между появлением детонации и сменой места заправки. Отдельные авторизованные сервисные центры предлагали новую прошивку для ЭБУ двигателя, но и после обновления детонация исчезала не всегда. Со слов «официалов» - на ASX 2012 модельного года была изменена заводская прошивка, исключающая возникновение детонации. Но отдельные владельцы по-прежнему отмечали ее появление.

В сильные морозы, ниже 30 градусов, на кроссоверах с двигателем 1,6 л встречались случаи выдавливания масла через щуп и сальники из-за перемерзания патрубка вентиляции картерных газов. В конце 2011 года вышел технический бюллетень Mitsubishi, предписывающий замену патрубка старого образца на модифицированный - с большим диаметром внутреннего сечения. Новый патрубок стали устанавливать на конвейере с 2012 года.

Еще один недостаток атмосферного 1.6 - усыхающие уплотнительные кольца впускного коллектора (по 200 рублей за штуку).

Кроме того, некоторые владельцы машин с 1.6 отмечают увеличение расхода масла при пробеге, приближающимся к 200 000 км.

Специфические особенности обнаружились на рестайлинговой версии Митсубиси АСХ с двигателем 1,8 л. Мотор получил другую схему прокладки приводного ремня вспомогательных агрегатов с меньшим количеством роликов и укороченным ремнем. В результате, на оборотах близких к 1000-1200 об/мин появлялись посторонние звуки, напоминающие дребезжание. При обращении в авторизованные сервисы механики зачастую ошибочно предполагали, что это резонировала защита картера. Но на самом деле источником звука был вибрирующий натяжитель приводного ремня. Некоторые «кулибины» избавились от постороннего шума, самостоятельно изменив схему прокладки ремня. «Родной» ремень для этих целей не подходил: новый приходилось подбирать.

Силовой агрегат 2,0 л каких-либо претензий от обладателей ASX не получил.

После 130-170 тыс. км приходится обновлять заднюю опору силового агрегата (3500 рублей за оригинал).

Трансмиссия

Mitsubishi ASX с двигателем 1,6 л оснащались исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач. Проблем с коробкой не выявлено. Несколько владельцев воспользовались гарантией из-за засвистевшего выжимного подшипника.

В большинстве случаев сцепление выхаживает более 140-160 тыс. км. Стоимость нового оригинального комплекта - 20 000 рублей, а работ по замене - около 6000 рублей.

Остальные моторы агрегатировались с бесступенчатым вариатором «JATCO». Большинство владельцев озабочены надежностью коробки и придирчиво реагируют на малейшие отклонения от привычной нормы. В частности, отмечают небольшие толчки при наборе скорости на оборотах около 2000 об/мин или при проходе отметки 30-40 км/ч. Но это нормальная работа вариатора – включается блокировка гидротрансформатора. Жалоб на появление троллейбусного гула не отмечено.

Впрочем, не обошлось и без серьезных инцидентов. Например, зафиксировано несколько случаев выхода из строя коробки и обездвиживания автомобиля. При первичном осмотре в масле была обнаружена стружка, а окончательный вердикт официальные сервисы не разглашали. Важно отметить, что таких случаев единицы. Опыт эксплуатации данных вариаторов на старшем брате Outlander XL свидетельствует об отсутствии массовых проблем с CVT.

Система полного привода замечаний не вызывает.

Ходовая

Первые Митсубиси АСХ получили распущенную заднюю подвеску: на неровностях появлялась раскачка, что в поворотах приводило к резкому уходу с траектории. Опасное поведение кроссовера хорошо «распробовали» водители, предпочитающие активный стиль вождения. Позже, на автомобилях 2012 модельного года, были изменены настройки шасси, и проблема была исчерпана.

К категории «расходники» в подвеске АСХ относятся втулки стабилизатора с ресурсом более 35-40 тыс. км (от 200 до 400 рублей за оригинальную втулку). Не отстают и заводские передние амортизаторы, которые нередко начинали подтекать или стучать уже после 40-60 тыс. км. Стоимость новой амортизационной стойки - 5-8 тыс. рублей.

Задние амортизаторы могут попроситься на замену после 70-120 тыс. км (5-7 тыс. рублей). А по прошествии 150-200 тыс. км может обломиться виток задней пружины (3-6 тыс. рублей).

Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов прослужат свыше 150 000 км. Сайлентблоки задней подвески (от 1000 рублей за аналог) могут прийти в негодность после 100-150 тыс. км.

С возрастом появились нарекания к стояночному тормозу, механизм которого закисает. Mitsubishi организовал сервисную акцию по замене сальников и рычагов механизма, а так же его смазке.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова не стойкое к внешним воздействиям: вскоре появляются сколы и царапины. Изредка встречаются жалобы на появление вздутий на поверхности боковых дверей и задних арок.

Спустя 7-9 лет на крышке багажника обнаруживаются очаги коррозии - в районе гос. номера, кнопки открытия и в уголках задних фонарей. За покраску задней двери придется заплатить около 6000 рублей.

Вместе с тем, приходится менять резиновую часть кнопки открытия двери багажника.

Нередко наблюдается появление конденсата в противотуманных и задних фонарях. Стекла противотуманок часто лопаются от резкого перепада температур. Например, после попадания снега или холодной воды из луж. Порой накладки ПТФ и сам фонарь интересуют мелких воришек, жаждущих легкой наживы.

Пластик салона часто становится рассадником «сверчков», особенно в холода. С приходом морозов зачастую наблюдается «капель» с потолочного плафона. Это распространенное явление на современных автомобилях – на внутренней поверхности крыши образуется конденсат. Устраняется «аномалия» проклейкой внутренней поверхности крыши тепло-шумоизоляционным материалом.

Со временем протирается кожаная обивка рычага переключения МКПП и руля. В сервисной книжке Mitsubishi предусмотрительно отметили, что естественный износ данных предметов не является гарантийным случаем.

Владельцы ASX, оснащенных креслами с электроприводом, уже в первый год эксплуатации нередко замечали появление продольного люфта, ощутимого при ускорении и торможении.

В возрастных экземплярах выходил из строя моторчик печки (4000 рублей за аналог или 10 000 рублей за оригинал).

Систематических проблем с электрикой пока не возникает.

Заключение

Mitsubishi ASX I еще со старта своего карьерного пути демонстрировал неплохую надежность. С годами картина меняется не сильно, хотя и не обходится без досадных мелочей.

Отзыв автомобилей мицубиси асх из за неисправности

Итак, самое главное, о чём надо знать: Mitsubishi ASX ОЧЕНЬ надёжная машина. Как я говорю – это «японские жигули, надёжные и простые, как молоток». И это – комплимент. Машина предельно надёжна, ремонтопригодна, неприхотлива. При наличии желания и прямых рук Вы спокойно можете обслуживать её сами. Оригинальные запчасти не из дешёвых, но существует множество аналогов от разных фирм вдвое, а то и втрое дешевле оригинальных. А если выяснить, какая именно фирма производит конкретную OEM запчасть для нашего автомобиля (к слову, производитель практически каждой запчасти и расходника давно известны), то можно купить «оригинальную» запчасть, но без шильдика Mitsubishi и гораздо дешевле. Но это – тема для отдельного раздела. А тут мы поговорим именно о проблемах и «косяках» машинки.

Давайте сразу определимся. ГЛОБАЛЬНЫХ и КРИТИЧЕСКИХ проблем у ASX за 7 лет нахождения в руках у автолюбителей (и, с перерывом, на Российском рынке) НЕ ВЫЯВЛЕНО. Их просто нет. Я говорю о серьёзных конструктивных проблемах с моторами, коробками, электрикой… Если не верите – загляните к нашим «одноклассникам» в клуб KIA Sportage и почитайте пару тысяч страниц про то, как приехать на капиталку движка до 70000 и что потом с этим делать, посмотрите на ветку о косяках в клубе Hyundai Kreta, которая на рынке всего два года, а в ветке уже несколько страниц тем о самых разных проблемах с машиной. К немцам и англичанам заглядывать вообще не советую. Они могут превосходить наши машинки во многом, но никогда – в надёжности. В общем – у ASX критических «косяков» НЕ наблюдается. Конечно же какие-то проблемы есть и у наших машинок. Но ни одну из них нельзя назвать даже серьёзной. Кроме того, практически любую можно устранить самостоятельно.

После этого те, кто забрёл в нашу группу в поисках ответа стоит или не стоит покупать ASX (особенно на вторичном рынке) уже могут принять тот факт, что покупать машинку стоит. Главное, чтобы не попался совсем уж ушатанный вариант, или машинка, восстановленная после ДТП. Но пост наш, опять же, не об этом. Давайте перейдём непосредственно к «косякам» Mitsubishi ASX.

Для начала пройдусь по основным, так сказать «общим» проблемам ASX любого года выпуска.

1. Практически полное отсутствие шумоизоляции.
К сожалению большинство японцев не премиум-сегмента страдают этим недугом. Не знаю, какие там у них дороги, но есть мнение, что гораздо лучше, чем у нас. Поэтому и шумность в салоне, по их мнению, вполне нормальная. Мы же на своих «направлениях» прекрасно слышим шум в арках, шум из под днища и т.д. Если приопустить стекло на двери и захлопнуть её – захлопнется она с таким дребезгом, словно не иномарку закрываешь, а старый москвич. Багажник, по сути, является частью салона. Посему все скрипы и хрусты из него мы тоже слышим превосходно. А ещё – дребезжание номерного знака при закрывании пятой двери… В общем – приятного мало.

Актуальность:
100% автомобилей. Весь модельный ряд, начиная с 2010 года. По слухам на ASX начиная с 2015 модельного года шумоизоляции добавили. В реальности же – слегка зашумили двери, не более.

Симптомы:
Шум, шум и ещё раз шум. Акустический дискомфорт при движении по гравию, проезде луж. Невозможность разговаривать не повышая голоса на скоростях выше 100 км/ч.

Когда проявляется:
С завода.

Решение:
Дополнительная шумоизоляция. Что-то другое придумать достаточно сложно (если Вы всерьёз не считаете прослушивание музыки на громкости выше средней – реальным способом решения проблемы лишних шумов). После правильной "шумки" (желательно – полной) ASX с точки зрения шумов начинает ощущаться как иномарка классом выше. Ничего не шуршит, не дребезжит, из арок – тишина, двери закрываются с меньшим усилием и приятным «чмок».

Рекомендации при покупке на вторичном рынке:
Ну а какие тут могут быть рекомендации? Просто уточнить, не делал ли предыдущий хозяин дополнительную шумоизоляцию машины. Ну и прокатиться, конечно, и послушать. У каждого – своё личное восприятие шума и его уровня.

2. Не самые лучшие заводские амортизаторы.

Через какое-то время после выхода машины в продажу у владельцев появилась масса серьёзных нареканий по поводу подвески. Самых серьёзных было два: раскачка задней части автомобиля на т.н. «длинных волнах» и серьёзное «козление» на гребёнке. Периодически на больших скоростях из за такой раскачки «кормы» после очередной горки, не выровненной ленивыми дорожниками водителям приходилось ловить машину чуть ли не по всей дороге, что СОВСЕМ не безопасно.

А по грунтовке, по которой, например, недавно проехал грейдер, ехать быстрее 50 км/ч вообще было невозможно. Водитель рисковал потерять часть зубов, а благодаря дикой отдаче на руль и корпус машинка делала вид, что вот-вот развалится. Производители учли эти претензии и рестайловые машины (американская сборка, выпуск начат в середине 2012 года) вышли уже с изменённой задней подвеской, что почти полностью решило первую проблему. Но вот со второй – воз и ныне там.

Актуальность:
100% Весь модельный ряд начиная с 2010 года. На рестайле за счёт изменённой задней подвески раскачка задней части авто на длинных волнах устранена.

«Козление» же на гребёнке присуще всем ASX на стоковых стойках.

Симптомы:
Раскачка зада на «длинных волнах», «козление» на гребёнке, сильная вибрация и даже удары на руле на плохих дорогах, пробои стоек на больших ямах.

Когда проявляется:
С завода.

Рекомендации при покупке на вторичном рынке:
Уточнить, не менялись ли стойки предыдущим хозяином на альтернативные. Если да – то на какие. Напомню, что NewSR – голубого цвета. Если видите в арках синеватые амортизаторы – Вам очень повезло. Ну и, конечно, прокатиться. Многих вполне устраивает комфорт и управляемость на стоковых стойках. Однако на дорестайловых машинах поменять стоковые стойки на хорошую альтернативу я КАТЕГОРИЧЕСКИ рекомендую, хотя бы из соображения безопасности.

3. Медленный разгон, низкая динамика, общая «задумчивость» ASX с вариатором.

Актуальность:
100% Весь модельный ряд ASX с вариатором (в России – все ASX с движками 1,8 и 2,0) начиная с 2010 года. На ASX 2015 и 2018 модельных годов данная проблема чуть менее ощутима.

Симптомы:
Неуверенный старт с места, задумчивость на низах, самопроизвольное снижение тяги при обгоне на ровном газу, постепенно снижающаяся динамика машины за относительно непродолжительное время, задержка отклика на педаль акселератора.

Самый недооцененный городской кроссовер Mitsubishi ASX: почему не берут?

На дорогах ASX встречаются, но не сказать, чтобы их было слишком много. Решил почитать отзывы по автомобилю и удивился: машина-то оказывается надежная, а почему-то не берут. Давайте разбираться, почему.

Сегодняшний ASX на первый взгляд не сильно отличается от конкурентов в классе городских кроссоверов. Размеры кузова весьма скромные – длина всего 4365 мм, а багажник 384 литра. Удивить такими показателями вряд ли получится. А вот с комплектациями все достаточно радужно, и в первую очередь потому, что ASX в топе отдают за 1.673.000 рублей. В этой комплектации будут кожаные сидения, климат, круиз, шесть динамиков, датчики дождя и света, и даже электрорегулировка водительского сидения. И это, на минутку, меньше, чем за 1,7 миллиона. А теперь вспомним, что предлагают за эти деньги конкуренты.

Suzuki SX4 будет почти в топе, но комплектация у него похуже, да и двигатель на Митсубиси ставится 150 сил, а на Сузуки 1,4-турбо на 140 лошадок. Toyota C-HR за 1,7 миллиона будет с моноприводом. Более "взрослые" конкуренты вроде Мазды СХ-5 или Тигуана не будут отличаться такой наполненной комплектацией за эти деньги. Вот и выходит, что конкурировать с ASX может только Каптюр, который дешевле, но и уступает по оснащению, либо новая Аркана, которая намного длиннее и уже переходит в другой класс авто. А в качестве городского кроссовера с полным приводом ASX выглядит весьма привлекательно. А теперь давайте посмотрим на надежность кроссовера и его слабые места.

Жалуются владельцы традиционно на две вещи: шумоизоляцию и жесткую подвеску. Про то, что ASX шумный, не написал наверное только ленивый. Конечно, в машине за полтора миллиона хотелось бы чего-то получше, но все познается в сравнении. Я бы не сказал, что тот же SX4 намного лучше в плане шумоизоляции. А жесткая подвеска – характерная черта многих городских кроссоверов. Делают ее такой в угоду управляемости, зачастую забывая о комфорте пассажиров. Но все это напрямую к надежности автомобиля не относится, а вот именно поломки – очень редкие гостьи у владельцев ASX.

Двигатели у Митсубиси живучие, атмосферные и переваривающие даже не лучшего качества девяносто второй бензин, что по сегодняшним временам большая редкость. Масло начинают подъедать лишь после двухсот тысяч, и то не у всех владельцев. Вариатор тоже нареканий не вызывает. Подвеска живучая, но в районе 80-100 тысяч придется поменять стойки, ступичные подшипники сдаются пораньше, впрочем, как и сайлентблоки — в районе 60 тысяч. Привод ГРМ сейчас ставится цепной, так что тысяч на сто о его замене тоже можно забыть спокойно.

На серьезное бездорожье ASX лучше не гнать, потому что геометрическая проходимость у него, как и у многих современных кроссоверов, хромает. Несмотря на 19,5 см просвета, угол въезда из-за низко висящей "челюсти" составляет меньше 20 градусов, а угол рампы вообще 18. Да и небольшие ходы подвески на бездорожье будут очень мешать. В общем, надежный городской кроссовер, единственным минусом которого будет только шумоизоляция. Если готовы с этим мириться, то берите – не пожалеете.

Слабые места и частые поломки Mitsubishi ASX с пробегом

Автомобили, выпускаемые крупнейшей японской компанией Mitsubishi, достаточно популярны в России. И это не удивительно, их соотношение цены и качества оптимальны, а технические характеристики отменные. Отличным тому подтверждением является машина Mitsubishi ASX. Стильный, комфортный, небольших размеров кроссовер по достоинству оценен многими отечественными водителями. Авто подойдет, как для представительниц прекрасного пола, так и семей.

Mitsubishi ASX 1-го поколения производилось с 2010 по 2012 год, поэтому сегодня его можно приобрести только б/у. Авто имеет эффектный внешний вид, на бампере установлена трапециевидная радиаторная решетка. Верх крыши немного скошен, что положительно сказалось на аэродинамике и придало спортивный стиль кузову. Установлен новый вариант передней оптики. Угол освещения ксеноновыми фарами достигает 160 градусов.

Представлен в нескольких комплектациях, обустроенных разными бензиновыми двигателями :


  • Объем 1,6 л, мощность 117 лошадиных сил, механическая трансмиссия, передний привод;
  • Объем 1,8л, 140 лошадиных сил , вариатор, передний привод;
  • Объем 2,0л, мощность 150 лошадиных сил, механическая КПП или вариатор, полный привод.

Автомобили с турбодизельным мотором объемом 1,8 л и мощностью 150 лошадиных сил встречается крайне редко. Так как официально на территории нашей страны не продаются.

Слабые места и частые поломки Mitsubishi ASX с пробегом

Слабые места Мицубиси Эй-Эс-Икс с 2010 года выпуска


  • Кузов;
  • Салон;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Подвеска.

Кузов – слабое место у автомобиля. Лакокрасочное покрытие не отличается высоким качеством, поэтому легко царапается. Уже через несколько лет эксплуатации на нем появляются сколы. Шов крышки багажника быстро ржавеет. Устранить дефект можно по гарантии бесплатно.

Конденсат в задних фарах и противотуманках – еще одна неприятность, с которой сталкиваются водители Митсубиси Асх . Мириться с этим сложно, но можно. Куда хуже, когда лопаются стекла противотуманных фонарей. Происходит это из-за того, что материал очень хрупкий и не выдерживает резкие перепады температур.

Пластик в салоне не качественный, поэтому со временем скрипит. Устранить неприятный звук практически не возможно и многие владельцы к нему привыкают, не обращают внимание.

Между крышей и обивкой собирается конденсат. Признаком данной проблемы является капля на потолочном плафоне. Устранить ее несложно, поможет теплоизоляционный материал, который необходимо наклеить внутри крыши. Данная процедура хлопотная, но стоит не дорого.

Среди всех авто, предложенных на отечественном рынке, самым надежным двигателем считается силовой агрегат объемом 2,0 л и мощностью 150 лошадиных сил. Если своевременно выполнять необходимые процедуры по его обслуживанию, то проблемы вряд ли возникнут на протяжении всего периода эксплуатации.

Мотор объемом 1,6 л и мощностью 117 лошадиных сил доставит немало хлопот своим владельцам. Некоторые из них не заводятся с первого раза. Над этой проблемой производитель работает, но пока не устранил. На средних оборотах появляется детонация. Избавиться от нее помогла новая прошивка ЭБУ силового агрегата. Ресурс топливного фильтра составляет 70 тысяч км, после чего необходимо установить новый.

Жалоб на мотор с объемом 1,8 л меньше, но все же есть. Главный недочет заключается в появлении неприятного звука в виде дребезжания. Создает его вибрирующий натяжитель приводного ремня. Проблему можно решить самостоятельно. Для этого необходимо приобрести ремень большего размера, чем установлен производителем. Прокладывается он немного по-другому.


Болячкой мотора 2,0 л является неравномерная работа на холостом ходу. Происходит это, когда дроссельная заслонка засорена. В процессе эксплуатации наблюдается просадка графитного кольца приемной трубы. Признаком неисправности является гул во время работы двигателя.

Механическая коробка передач редко выходит из строя. А вот вариатор не отличается надежностью. Для него характерны частые сбои в работе, которые возникают по вине владельцев авто. Неправильная эксплуатация и уход приводят к многочисленным поломкам. Так, в сильную жару при большой скорости в нем перегревается масло. Узнать об этом поможет соответствующая лампочка, расположенная на щитке приборов. В таком случае необходимо остановить машину и ждать пока температура смазки придет в норму.

Завод-изготовитель рекомендует менять масло в вариаторе каждые 70 тысяч км пробега. При этом устанавливать и новые фильтры. Но на практике не получается выждать этот срок, заливать новый расходный материал необходимо уже при 30 тысячах км. Так как смазка теряет свои полезные свойства и становится не пригодной к эксплуатации.

Основные недостатки Mitsubishi ASX 1-го поколения


  1. Плохая шумоизоляция;
  2. Задние амортизаторы слабые;
  3. В России нет полноприводной модели;
  4. Жесткая подвеска;
  5. Пульт центрального замка;
  6. Лакокрасочное покрытие низкого качества.

Заключение.

Mitsubishi ASX не прихотлив в обслуживании и экономичен в расходе топлива. Проблемы в процессе его эксплуатации возникают, но не значительные. Большинство из них можно избежать, если обеспечить авто своевременное обслуживание. Затраты на устранение поломок небольшие. Это для многих водителей становится решающим фактором при выборе машины. Подержанные варианты не менее востребованы, чем новые.

1000 км на новом Mitsubishi ASX: пять недостатков японского кроссовера

alt=" Фото: Пресс-служба Mitsubishi." />
 Фото: Пресс-служба Mitsubishi.

Да, в 2020 году Mitsubishi достаточно удачно осовременила ASX, натянув на кузов стилистическую обертку от своих текущих моделей. Однако скрыть возраст не позволяет профиль кузова, по которому сразу же понятно, что это тот же самый кроссовер аж 11-летней давности.

Фото: Пресс-служба Mitsubishi.

Если же взглянуть на историю модели, то быстро выяснится, что это уже третий по счету рестайлинг. В конце "нулевых" Mitsubishi удачно словила понимание будущего тренда, но то ли поторопилась, то ли сэкономила, выпустив в 2010 году "сырой" ASX первого поколения, который получил массу критических отзывов и, не протянув и двух лет на рынке, был отправлен на доработку. Причем и ее не хватило: спустя еще три с половиной года ASX вновь отправился на обновление, но уже плановое.

Ну а затем японцы решили, что с теряющей популярность модели хватит и отправили кроссовер в отставку. Неожиданное возвращение в современном виде случилось по одной единственной причине - у Mitsubishi нет денег на замену модели. Класс городских кроссов сегодня один из ведущих на рынке, а потому лучше предложить хоть что-то, чем совсем ничего.


Если снаружи к ASX в целом претензий нет, то салон машины - это отражение финансового состояния компании Mitsubishi.

Фото: Istock

Убранство кроссовера на фоне конкурентов выглядело небогато даже в 2010 году, а с учетом минимального количества изменений, сегодня оно вызывает уныние.

Да, тут теперь новый руль, простенькая, но современная и быстрая мультимедийная станция, и даже мягкая накладка на передней панели, однако в общем мрачный и откровенно недорогой на вид ощупь салон плохо стыкуется с ценой. Опции 10-летней давности, кнопки и фурнитура - 20-летней.

Есть вопросы к удобству посадки, а топовая комплектация японского ASX по оснащению уступает средней руки версии какой-нибудь "Креты" или "Селтоса".


В целом прямо-таки упрекнуть ASX за ездовые параметры не получится - они просто не соответствуют сегодняшним стандартам и ожиданиям. Например, классический 2.0-литровый бензиновый "мивековский" мотор на достаточно легком кроссовере позволяет очень уверенно передвигаться, но только если никуда не торопиться.

Если же требовать от него большего, выясняется, что по динамике ASX уступает большинству прямых конкурентов, зато превосходит их в расходе топлива. К имеющемуся вариатору, опять же, особых претензий в городской толчее нет, однако с ростом темпа движения коробка начинает запаздывать в работе.

К этому добавляется традиционная для Mitsubishi слабенькая шумоизоляция, которой за десятилетие, судя по всему, не прибавилось ни на грамм. А также непонятно зачем "растянутое" рулевое управление, которое портит впечатление от доведенного до ума шасси.


Из-за старой платформы и в целом устаревшей архитектуры оснастить Mitsubishi ASX всеми современными опциями - например, тем же двухзонным климат-контролем или радарными комплексами - физически да и финансово невозможно.

Фото: Пресс-служба Mitsuoka

Однако куда более важная проблема - скудость модификаций, из-за отсутствия которых из салонов Mitsubishi уходят даже те клиенты, которые хотели бы купить себе ASX.

В первую очередь, речь идет о самой популярной и востребованной переднеприводной на рынке версии с базовым мотором и автоматом, точнее вариатором. Но, увы, кроссовер Mitsubishi предлагает со стартовым двигателем 1.6 только "механику". Хотите "двухпедальную" версию? Тогда вам автоматически придется доплачивать и за 2.0-литровый двигатель, и за полный привод, что отправляет цену за двухмиллионный рубеж.


Собственно, Mitsubishi ASX можно было бы многое простить, если бы не импортные цены. К сожалению, места на калужском конвейере для младшего кроссовера не хватило, а потому машина привозится из-за границы, так что прайс-лист формируется на основе колебания курса валюты, что крайне отрицательно сказывается на спросе.

За 2020 год ASX потерял почти 40% клиентов, а продажи скатились к уровню 2,5 тысяч штук в год, в семь раз уступая бестселлеру марки - Outlander. Причина на поверхности: куда более современный и крупный Mitsubishi Outlander отечественной сборки стоит - внимание! - столько же, сколько и импортный ASX устаревшей конструкции.


У Mitsubishi ASX на сегодняшний день остается один важный для российского покупателя аргумент "за" - японская сборка с имиджем "настоящего японского качества". Благодаря этому на крайне средненький по характеристикам кроссовер к удивлению сохраняется высокая остаточная стоимость.

На вторичном рынке за рестайлинговые ASX 2012-2013 годов с проверенной историей просят под миллион рублей. Так что покупка в современных реалиях этой машины как минимум позволит в какой-то степени сохранить средства на последующей перепродаже.

Надежные моторы и нежные вариаторы. Что надо знать о подержанных Mitsubishi ASX и Outlander III

Обе модели появились в начале 2010-х, но обладают довольно консервативной конструкцией – и это плюс с точки зрения надежности и ремонтопригодности. Но это вовсе не означает, что подержанный ASX или Outlander можно брать с закрытыми глазами.

Похожи в общем, различны в деталях

Скорее всего, покупатели у ASX и Outlander разные, а вот сами эти модели технически очень близки и построены на единой платформе GS, у них даже колесная база одинаковая – 2670 мм! Много общего в моторах, коробках, конструкции трансмиссии. Схемы подвесок тоже одинаковые, вот только их настройки и детали разные. Даже у каждой из моделей в зависимости от места производства и года выпуска могут быть различия.

И здесь самое время вспомнить, что появившийся в 2012 году Outlander обновлялся уже дважды, в 2014 и 2018 годах. А стартовавший в 2012-м ASX перенес первую модернизацию всего лишь год спустя, а затем обновления следовали одно за другим едва ли не каждые два года. Отчасти это можно объяснить стремлением компании поддерживать дизайн и интерьер моделей в соответствии с текущим фирменным стилем. Но причина еще и в том, что следовало "подтягивать" и техническую часть (например, пересматривать изначально не очень удачные настройки подвески у ASX, внедрять модернизированный вариатор Jatco и т.д.).


Отдельно скажем и о происхождении машин. Обе модели интернациональные, производились на разных континентах, к нам на вторичный рынок попадают разными путями: небольшая часть машин была куплена новыми здесь, остальные в подержанном виде были пригнаны из России, европейских стран или США. Соответственно Outlander, скорее всего, будет изготовлен в Японии, Нидерландах или России, ASX – либо в Японии, либо в США. Место производства важно не столько с точки зрения качества или надежности сборки, сколько с точки зрения выбора моторов и коробок, а также компонентной базы. И особенно это следует учитывать при последующем поиске запчастей. К счастью, риск их искать постоянно невелик: обе модели считаются надежными, особенно по современным меркам.

Кузов, салон, электрика

Обе модели по части коррозийной стойкости выглядят значительно лучше, чем печально известные "гнилушки" 1980-1990-х. Однако ЛКП тонкое и нежное, поэтому сколы появляются достаточно быстро, особенно если автомобиль активно эксплуатируется на загородных дорогах. Казалось бы, кузов оцинкован, однако в местах сколов, если их не "лечить", начинается точечная коррозия. Особенно уязвимы пороги, задние арки, крышка багажника.


Насколько внимательными и заботливыми были предыдущие владельцы, будет видно и по состоянию салона. Качество сборки хорошее, но используемые материалы недорогие, при больших пробегах и неаккуратном обращении отделка сильно старится, в частности это касается легко царапающегося пластика, особенно если говорим про автомобили ранних лет выпуска.

По части электрики особых претензий вроде не возникает, но и феноменальной надежностью она не отличается. Потеря контактов, мелкие "глюки" на старых экземплярах вполне могут встречаться, а вот свежие машины держатся молодцом. С другой стороны, и электрооборудование особо сложным не назовешь, и это также плюс с точки зрения ремонтопригодности и стоимости содержания.

Двигатели

Общие для обеих моделей моторы – бензиновые 2.0 и 2.4, а также дизельный 2.2 DI-D. ASX также оснащали бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,6 и 1,8 л (и они как раз наиболее популярны), а Outlander имел 3,0-литровый V6. Также на европейский рынок вывели "подзаряжаемые" гибриды, где в составе силовых установок использованы модификации двигателей 2.0 и 2.4.


150-сильный 2,0-литровый двигатель даже ASX не превращает в ракету, а для более крупного и тяжелого Outlander он уже слабоват, так что, если хотите более-менее приличную динамику, для "старшей" модели предпочтителен 2,4-литровый мотор (167 л.с.). В любом случае оба агрегата зарекомендовали себя как очень надежные, однако следует учитывать конструктивные особенности. Цепной привод имеет ресурс никак не менее 150 тыс. км, известны случаи, когда спокойные водители доезжали и до 300 тыс. км. Гидрокомпенсаторов нет, так что будет периодически требоваться регулировка тепловых зазоров клапанов. А еще не стоит экономить на качестве масла и интервалах обслуживания, в том числе и для того, чтобы не сокращать "жизнь" фазовращателей.

Изредка на Outlander встречается 3,0-литровый двигатель с гидрокомпенсаторами и ременным приводом ГРМ (контроль состояния после 60 тыс. км, замена через 90 тыс. км). С точки зрения ресурса и надежности этот вариант неплох, но, во-первых, достаточно чувствителен к качеству масла и срокам его замены, во-вторых, сам по себе довольно "прожорлив", так что надо быть готовым к более высокому уровню расходов.

Что интересно, дизельные версии ASX и Outlander на нашем вторичном рынке представлены едва ли не единичными экземплярами. Малая распространенность оборачивается тем, что дизели Mitsubishi нашим мастерам известны не очень хорошо, равно как и их "болячки". По редким отзывам можно составить картину, что с надежностью все неплохо, а основными вопросами, которые возникают после 150-200 тыс. км, являются замена цепи привода ГРМ, проблемы с клапаном ЕГР и сажевым фильтром, то есть все как и у остальных современных дизелей.

Трансмиссии

Больше всего шансов на беспроблемную "механику" в случае с начальными вариантами исполнения ASX, а вот Outlander с МКПП вы получите только в сочетании с дизельным двигателем. С ним же можно рассчитывать и на классический "автомат", и это касается обеих моделей. Но если говорим о бензиновых версиях, то 6-ступенчатый Aisin предлагали лишь на 3,0-литровом Outlander. Гидромеханическая коробка достаточно надежна и ресурсна, но при своевременном обслуживании, так как нежный гидроблок очень чувствителен к состоянию масла. Поэтому его замена не реже 60 тыс. км обязательна.

Но подавляющее число модификаций ASX и Outlander шло с вариатором: автомобили ранних лет комплектовались Jatco JF011E, а с 2014 года начали устанавливать более свежую модель JF016E.


В свое время мы очень подробно рассказывали про Jatco JF011E, так что повторим основные моменты. В среднем ремень служит 150-200 тыс. км, хотя аккуратный владелец, меняющий масло не реже 40 тыс. км и не нагружающий коробку, способен увеличить этот пробег в полтора раза. Главное – не затянуть с заменой, чтобы не пришлось тратиться еще и на конусы шкивов. Известные слабые места Jatco JF011Е – подшипники валов, редукционный клапан масляного насоса, степ-мотор, отвечающий за положение конусов, а также его приводная тяга. В любом случае последствия одинаковы: конусы шкивов остаются в одном положении, что равносильно "зависанию" коробки на текущей "передаче".


Jatco JF016E начали применять на автомобилях разных марок еще в 2012 году, но ранние версии коробки отметились рядом проблем, так что неплохо, что на рассматриваемых ASX и Outlander ее начали применять лишь в 2014-м. Однако все равно чем позже выпущен автомобиль, тем лучше. И чем короче были межсервисные интервалы у коробки, тем лучше. Рекомендация по замене масла – все те же 40 тыс. км. И здесь лучше не затягивать, так как гидроблок получился очень чувствительным к чистоте масла – соленоиды "вылетают" на раз! Страдает от грязного масла и гидротрансформатор, хотя сам же и является поставщиком продуктов износа из-за ранней блокировки. Ну и помним про ограниченный ресурс ремня и последствия его несвоевременной замены.

Что в итоге? Независимо от модели вариатор очень чувствителен к качеству обслуживания и условиям эксплуатации. Поэтому тщательная диагностика перед покупкой и изучение сервисной истории обязательны. Хорошо если на рассматриваемом к покупке автомобиле установлен дополнительный радиатор охлаждения КПП. Если его нет, его установка настоятельно рекомендуется. Продлить срок службы гидроблока, ремня и конусов позволит аккуратная езда и своевременное обслуживание.


Далеко не все Outlander и тем более ASX имеют полный привод – начальные версии шли с трансмиссией 2WD. Если же говорим про AWD-версии, то они оснащаются муфтой в приводе задних колес, которая имеет три режима (2WD, автоматическое подключение, принудительно заблокированная муфта на скорости до 50 км/ч). На задние колеса может передаваться до 50% момента, но серьезные внедорожные испытания муфта не любит. Впрочем, мало кто рассматривает тот же Outlander в качестве короля грязи. Что же, тем здоровее будет трансмиссия. Сама муфта в обслуживании не нуждается, а вот в заднем редукторе масло требует замены каждые 120 тыс. км.

Ходовая часть


Спереди McPherson, сзади "многорычажка" – такая схема применяется и на Outlander, и на ASX. Несмотря на принципиально одинаковую конструкцию, детали у машин разные. Как мы уже говорили, на том же ASX подвеску довольно быстро перенастроили, отвечая на претензии по поводу недостаточно высокой плавности хода. В Outlander также дорабатывали ходовую часть (в 2014 году стали применять новые амортизаторы с демпферами отбоя).

Считается, что ресурс тех же амортизаторов у ранних экземпляров обеих моделей ниже, чем у более поздних версий. Но с учетом того, что эти машины наверняка достигли пробега 150-200 тыс. км и в них давно заменены не только штатные амортизаторы, но и другие узлы подвески, рассуждать о заводских деталях, наверное, бесполезно – тут уже больше зависит от того, что поставили взамен.


В любом случае о подвеске много говорить вряд ли стоит: Outlander на ходу мягче, ASX жестче, ходимость деталей средняя, но это компенсируется довольно широким выбором запчастей и доступными ценами на них. Только опять же следует учитывать год выпуска и место производства автомобиля – далеко не все детали взаимозаменяемы.

Тормоза на большинстве версий не очень мощные, особенно это очевидно на более тяжелом Outlander. Поэтому у активного водителя могут быть проблемы с перегревом и короблением дисков. Рулевое управление в целом надежное, лишь на хорошо поездивших по плохим дорогам машинах могут отмечаться постукивания рейки, что не так уж критично.

Наш вердикт

Оба кроссовера только выглядят грозно, а на деле не любят плохих дорог и агрессивной езды. У "наездников" и ASX, и Outlander будут "страдать", что быстро отразится на их техническом состоянии. Но если вы спокойный водитель и дотошный владелец, который приобрел подержанный ASX или Outlander у такого же аккуратиста, шансы на беспроблемную эксплуатацию автомобиля значительно повышаются.

Mitsubishi ASX (с 2010 года): Обратите внимание на трансмиссию

При покупке ASX из вторых рук следует с особой тщательностью проверять вариатор. Он, хоть и стал в последние годы гораздо надежнее, но кто знает, как эксплуатировалась машина до вас и какова степени износа трансмиссии на сегодняшний день. Впрочем, пока это единственная из врожденных болячек японского автомобиля.

27 Августа 2020, 13:54

С каким бы мотором или трансмиссией вы не выбрали подержанный Mitsubishi ASX, задняя подвеска у него априори будет независимой. Причем все машины, официально поставляемые на наш рынок, производятся в Японии. Но, несмотря на оригинальную сборку, лакокрасочное покрытие кроссовера вовсе не отличается прочностью. Сколы и царапины на кузове появляются уже через пару-тройку российских зим, а в местах сколов довольно быстро может появиться ржавчина. Поэтому, как только на кузове появится «паучок», лучше не затягивайте с ремонтом. В противном случае коррозия не заставит себя долго ждать.

Mitsubishi-ASX-2017-1600-10.jpg

От противогололедных реагентов достается и хромированным деталям: покрытие вспучивается и облетает уже на втором году жизни. Не может похвастать долговечностью и лобовое стекло — быстро затирается щетками, а появившиеся на нем сколы скоро превращаются в трещины. К тому же штатный ветровик дороговат, поэтому вместо родного рекомендуем неоригинальное — оно гораздо дешевле, а служит заметно дольше. Нередко поступают жалобы на появление конденсата в фарах и задних фонарях. Часто лопаются зеркала заднего вида с подогревом и стекла противотуманных фар. Амальгама боковых зеркал стоит отнюдь недешево — порядка 8500 руб., а противотуманки меняют целиком. От дорожной химии страдают и двигатели — со временем начинает подтекать радиатор. Дилерские машины защищают специальным покрытием, препятствующим коррозии. Но если вам досталась машина без такой защиты, велика вероятность, что вскоре придется потратить на новый узел от 12 500 руб., не считая работы по установке. В наших условиях радиаторы редко выдерживают дольше 4-5 лет.

Mitsubishi-ASX-2016-1280-60.jpg

Зато старый добрый 2-литровый двигатель довольно прост по конструкции и лишен врожденных болячек. К тому же он изначально рассчитан на 92-й бензин, а в приводе газораспределительного механизма долговечная цепь, рассчитанная на весь срок службы мотора. К слову, в ГРМ у 1,6-литровой «четверки» — зубчатый ремень, замена которого по регламенту каждые 90 000 км пробега. Оба мотора при правильной эксплуатации попадают к ремонтникам в основном из-за естественного износа цилиндро-поршневой группы. Пусть, кольца у моторов и тонковаты, зато не подвержены залеганию.

Механическая коробка также не вызывает нареканий и считается практически вечной. Разве что ближе к 200 000 км может разболтаться кулиса рычага переключения передач. Лечение простое и недорогое — устанавливается ремкомплект и МКП вновь радует четкость и надежностью работы.

Mitsubishi-ASX-2016-1280-65.jpg

А вот вариатор отличается капризами. На первых машинах он частенько перегревался, особенно, когда на дворе стоит жара. В этой ситуации надо остановиться и подождать 10-15 мину, пока масло не остынет. По регламенту жидкая смазка в вариаторе меняется через 90 000 км, но в российских условиях рекомендуется гораздо чаще — каждые 60 тысяч. Принято считать, что без поломок его ресурс около 100 000 км, а дальше начинаются хождения по мукам. Если почувствовали, что разгон сопровождается посторонними металлическими стуками, а машина дергается, срочно в сервис для замены толкающего ремня. Не поменяете вовремя ремень (от 35 000 руб.) — придется раскошелиться еще и на конусы. А стоят они как два ремня каждый!

Вариатор не жалует бездорожье и езду с пробуксовкой, а в пробках перегревается. На рестайлинговых машинах с 2016 года японцы начали устанавливать на вариаторе дополнительный радиатор охлаждения, что позволило увеличить его ресурс до 200 000 км. Однако капитальный ремонт коробки все равно получается очень дорогим, а за новую придется выложить около 360 000 руб.

Mitsubishi-ASX-2020-1280-17.jpg

В полноприводной трансмиссии проверьте межосевую муфту — она не любит езду с пробуксовками, а на бездорожье быстро перегревается. Поэтому при покупке подержанного Outlander обязательно проверьте состояние трансмиссии 4х4. В противном случае бремя затрат по замене муфты (от 50 000 руб.), карданного вала с подвесным подшипником (45 000 руб.) или ремонт редукторов целиком ляжет на ваши плечи.

Зато подвеска не разорит. Хотя уже к 40 000 км изнашиваются стойки и втулки стабилизаторов, рычаги, а также их шаровые опоры и сайлентблоки. Передние амортизаторы (по 5500 руб.) выдерживают, как правило, 80 000 км и даже больше, а задние обычно меняют чуть раньше. Остальные же элементы ходовой запросто выхаживают до сотни тысяч км. Правда, это только в том случае, если первый владелец был аккуратным водителем. Шумахеры будут заезжать в сервис гораздо чащею.

Mitsubishi-ASX-2017-1280-0b.jpg

Дорожная химия также негативно влияет на электрооборудование, которое и без того не блещет надежностью. Японцы провели десяток отзывных кампаний, связанных только с электрикой. Больше всего нареканий было к блокам ETACS, сбои которых приводили к неадекватной работе вентиляторов охлаждения и ближнего света фар. Нередко глючил модуль управления двигателем из-за некачественного реле-регулятора. А вот когда сбоил так называемый «блок комфорта», то самопроизвольно открывались и закрывались стекла, включался и выключался центральный замок, складывались зеркала. Неисправности носили «плавающий» характер — представление заканчивалось, как правило, так же неожиданно, как и начиналось. И еще. Если вдруг ваш ASX встает в аварийный режим, селектор АКП не дает переключать передачи, а на экране загорается неисправность трансмиссии 4WD, не спешите паниковать. Скорее всего, перегорел предохранитель фонаря заднего хода — без него кроссовер просто не поедет.

Mitsubishi-ASX-2017-1600-11.jpg

Итак, Mitsubishi ASX в целом надежен, если не брать в расчет небольшие проблемки в к электрике. При выборе подержанного кроссовера избегайте модификаций с вариатором или тщательно проверяйте этот узел на степень износа. К сожалению, дизельные версии у нас официально не продавались. А ведь дизель не только слывет неубиваемым, но и сочетается только с априори надежной механической коробкой передач.

Все про слабые места митсубиси асх (фото и видео).

Добрый день. В сегодняшней статье рассмотрены типовые слабые места митсубиси асх и проблемы при эксплуатации. Традиционно для нашего сайта статья дополнена отличными фото и видео материалами.

Конкуренция среди компактных кроссоверов сейчас жесточайшая. Практически каждый автомобильный производитель считает своим долгом предложить покупателям компактного покорителя легкого бездорожья. Не стала исключением и компания Mitsubishi, которая в 2010 году представила на европейском рынке кроссовер Mitsubishi ASX. И среди конкурентов японский «паркетник» не затерялся. Уже через год на улицах наших городов ASX стал попадаться с завидной регулярностью, а теперь компактный кроссовер достаточно часто встречается и на рынке подержанных автомобилей. И там вниманием со стороны потенциальных покупателей он также не обделен. Но будет ли эксплуатация бывшего в употреблении Mitsubishi ASX радостной и безмятежной?

Кузов – слабое место митсубиси асх.

задняя дверь митсубиси АСХ - слабое место, сколы, дешевый шовный герметик - итог ржавчина


Лакокрасочное покрытие практически всех современных автомобилей является излюбленным объектом критики со стороны автолюбителей. Не стал исключением и японский кроссовер. Уже через пару лет эксплуатации на кузове Mitsubishi ASX появляется достаточно большое количество небольших сколов и царапин. Не обошла стороной японский кроссовер и еще одна проблема современных автомобилей – появление конденсата в задних фонарях и противотуманках. Но если с этим еще можно мириться, то с лопающимися стеклами противотуманных фонарей смириться гораздо сложнее. Сохранить их в целости и сохранности, впрочем, не так уж сложно. Для этого надо стараться не подвергать нежные стекла противотуманок резким перепадам температуры. Так что форсированием глубоких луж на полном ходу на Mitsubishi ASX лучше не увлекаться.

Салон – дешево и сердито.

салон митсубиси АСХ


Салонный пластик в ASX не слишком дорогой, так что нет ничего удивительного в том, что со временем он начинает немного поскрипывать. Большинство владельцев кроссовера к скрипу привыкают и просто перестают обращать на него внимание. А вот привыкнуть к капели с потолочного плафона не получится. Проблему придется решать. От конденсата, который образуется между крышей и ее обивкой, можно избавиться, проклеив внутреннюю поверхность крыши специальными теплоизоляционными материалами. Обойдется это не очень дорого, но повозиться придется.

Линейка двигателей – что лучше выбрать?

моторный отсек митсубиси асх

Для продаваемых на нашем рынке Mitsubishi ASX предлагалось три бензиновых двигателя, каждый из которых имеет цепной привод ГРМ. На данный момент меньше всего претензий у владельцев японского кроссовера к самому мощному двухлитровому двигателю мощностью 150 лошадиных сил. При своевременном обслуживании он и вовсе не напомнит о себе.

А вот самый слабый двигатель, который при объеме в 1,6 литра развивает 117 лошадиных сил, время от времени может доставлять небольшие проблемы. Некоторые владельцы Mitsubishi ASX с данным силовым агрегатом уже успели пожаловаться на то, что им не всегда удается запустить автомобиль с первого раза. Но поскольку за годы производства кроссовера проблема так и не стала системной, то о ее решении японцы пока не думают. А вот с детонацией, которая на автомобилях с двигателем объемом 1,6 литра порой возникает на средних оборотах, дилеры и сама компания Mitsubishi бороться пытались. Ими была выпущена новая прошивка ЭБУ двигателя, которая частично решила проблему. Хотя отдельные владельцы до сих пор отмечают, что иногда детонация появляется снова.

К 140-сильному бензиновому двигателю объемом 1,8 литра претензий меньше. Лишь на рестайлинговых версиях кроссовера, а они начали выпускаться в 2012 году, данный силовой агрегат иногда пугал владельцев японского кроссовера появлением посторонних дребезжащих звуков. И если сперва официальные дилеры винили во всем резонирующую защиту картера, то потом оказалось, что источником посторонних звуков является вибрирующий натяжитель приводного ремня.

Проблемы трансмиссии.

какая коробка передач лучше автомат, или механика?


Очень надежная механическая коробка переключения передач на Mitsubishi ASX встречается сравнительно редко. Большинство автомобилей оснащены вариатором Jatco, который уже успел неплохо зарекомендовать себя на старшей модели Outlander. Известны лишь единичные случаи преждевременного выхода вариатора из строя. И в данном случае можно с уверенностью говорить о том, что вина за это целиком лежит на владельцах злополучных автомобилей.

Подвеска – еще одно слабое место.

стойки


Так что если и есть у Mitsubishi ASX слабое место, то таковым однозначно является его подвеска. Мало того что на дорестайлинговых кроссоверах она оказалась настроена не лучшим образом (на автомобилях, что были выпущены после 2012 года настройки были изменены в лучшую сторону), так еще и с точки зрения надежности она далеко не идеальна. Втулки стабилизатора на Mitsubishi ASX выдерживают всего 35-40 тысяч километров, еще через 10-15 тысяч километров кроссовер может огорчить подтекающими передними амортизаторами. Остальные «расходники» выдерживают больше. Да и стоимость их вполне приемлема, так что особых затрат подвеска «японца» все-таки не потребует.

Заключение.

От небольших неприятностей владельцы Mitsubishi ASX конечно же не застрахованы, но больших неприятностей японский кроссовер не доставит. По уровню надежности он смотрится гораздо предпочтительнее большинства своих конкурентов. Недаром даже подержанные Mitsubishi ASX своих новых владельцев находят достаточно быстро.

Для тех, кто не любит читать, предлагаю посмотреть этот видеообзор:

На этом у меня сегодня все, если вы хотите дополнить статью про слабые места митсубиси асх – пишите комментарии.

Читайте также: