Audi q3 увеличение мощности

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Audi q3 увеличение мощности


МощностьКрутящий момент
Заводские параметры170 л.с.280 Нм
REVO STAGE 1 265 л.с.430 Нм

Описание

Stage1

170-сильный двигатель Audi Q3 является программно дефорсированной версией всем известного 2.0TFSI 211 л.с., программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 265 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 150НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестирования ПО на собственном парке авто и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

На выбор доступны следующие режимы работы ("программы"):
- под низкооктановое топливо (95 RON и выше), со снижением мощности
- под высокооктановое топливо (98 RON и выше)

Каждый клиент может выбрать одну из доступных программ, либо дооснастить авто переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать программу самостоятельно (вкл. заводскую программу).

Stage2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TFSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка - зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.

0-100 км\ч, сек.100-200
км\ч, сек.
Стандартые характеристики7.8--
Revo Stage15.6-5.9--
Revo Stage25.2-5.4

Всем привет!
AUDI Q3, 170 л.с., 2012 г.в.
Сделал чип-тюнинг 1 уровня в Екб у Ромы.
Автомобиль задышал что называется полной грудью!
Ощутимый рост динамики и скорости.
А на 98 бензине - машина совсем зверь!
Рома, спасибо.

Прошивал Audi Q3 2.0 TFSI (170hp) у Амета (Москва). Сначала проверили на наличие косяков в системе,
обнаружили пару и предложили решение. Сам процесс прошивки занял час-полтора. Кроме собственно
апгрейда мощности еще бесплатно добавили плюшку которой раньше не было (и за которую на сервисе у дилера
просили 2 или 3 т.р.). По ощущениям эффект получился таким, как и было обещано - "будет быстро".
Спасибо Амету и всей команде .

Всем привет! Большое спасибо Сергею (Пенза) за качественную и быструю работу! Машина Audi Q3 2.0 TFSI 170 л.с. (stage 1 - 265 л.с.). Пробег после чиповки 400 км. и результатом очень доволен! С 60 км/ч до 120 км/ч разгоняется просто великолепно! При однотипном стиле езды до и после чиповки расход вообще не изменился! Еще спасибо за доп. функции (тест стрелок тахометра и спидометра, отключение ходовых огней в положении выкл, активация графики при наличии только заднего парктроника, режим мигания при экстренном торможении). Очень приятный бонус!

Чип тюнинг Audi Q3 2.0 TFSI 180 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Audi Q3

Audi Q3

Компактный кроссовер Audi Q3 относится к премиум-классу, отличается продвинутым дизайном и отменными ходовыми качествами. Концепция купе поначалу кажется необычной, но она лишь подчёркивает спортивную направленность модели. Роботизированная семиступенчатая АКПП вносит достойный вклад в управляемость "железного коня". Недостатков в Ауди Q3 практически нет, за исключением одного - ограничительных заводских настроек. Чип-тюнинг позволит обойти штатные блокировки и увеличить мощность двигателя до 30% в зависимости от модели. В Москве подобные услуги оказывает автосервис PetranVAG.

Что происходит с двигателем Audi Q3 после чип-тюнинга

В компанию PetranVAG обращаются преимущественно охотники за мощностью, но прошивка дарит и другие приятные бонусы. Наш автосервис работает с бензиновыми и дизельными моторами, причём вмешательство осуществляется на программном уровне - переделывается не сам двигатель, а настройки, контролирующие его деятельность. В итоге сохраняются гарантийные обязательства, а ресурс механизма остаётся неизменным. Вот преимущества чип-тюнинга:

  • прибавка крутящего момента;
  • увеличение мощности (для бензиновых агрегатов - 5-10%, для дизельных - до 30-40%);
  • снижение расхода горючего на 10-15%;
  • ровная тяга;
  • сглаживание турбо-ямы;
  • оптимизация переключений АКПП;
  • снятие "потолка" скорости.

Новая калибровка ЭБУ разрабатывается индивидуально - после снятия диагностических показаний. Как правило, атмосферные движки прибавляют 5-10% мощности, устройства с турбонаддувом - до 30%. Дополнительно обсуждается удаление катализатора, сажевого фильтра, вихревых заслонок, систем впрыска и рециркуляции. Результаты замеряются на стенде, а вся процедура отнимает не более трёх часов.

Плюсы прошивки от PetranVAG

Компания PetranVAG быстро завоевала авторитет в сфере московского чип-тюнинга. Мы работаем быстро, качественно и с гарантией. Вот наши преимущества:

  • сохранение гарантийных обязательств;
  • большой штат работников;
  • современное стендовое оборудование;
  • европейский софт;
  • низкие расценки;
  • индивидуальный подход;
  • бесплатные консультации.

Жители Москвы и МО, владеющие автомобилями Ауди, привыкли нам доверять - в Интернете постоянно мелькают положительные отзывы. Приезжайте на Василия Петушкова, 3 и радуйтесь обретённому могуществу!

Вся правда о чип-тюнинге: риски, нюансы и таблица мощности


Чип-тюнинг — самый простой способ сделать машину быстрее и динамичнее без серьезного вмешательства в конструкцию и больших затрат. Многие автомобилисты, покупая машину, заранее откладывают деньги на последующую перенастройку блока управления двигателем, но результат далеко не всегда соответствует ожиданиям. Объясняем, чего стоит ожидать от чип-тюнинга и к каким затратам готовиться.

Самый распространенный вариант чип-тюнинга — прибавка мощности двигателя, вместе с которой обычно обещают и ряд других улучшений: от увеличения тяги на низких оборотах до уменьшения расхода топлива. Процедура перепрограммирования занимает не больше часа, а все, что нужно сделать с машиной, — подключиться к ее электронной начинке. «Чип-тюнинг позволяет взять то, что изначально присутствует в двигателе, но зажато экологическими требованиями. Экология требует определенных рамок, а тюнинг дает мотору как следует продышаться», — объяснил руководитель техцентра «Автоглобус» Андрей Савин.

Расчетная мощность некоторых автомобилей до и после незаводской перенастройки ПО
Модель До чип-тюнинга, л.с. После чип-тюнинга, л.с.
Lada Vesta 122 135
Volkswagen Polo 125 150
Hyundai Solaris 123 135
BMW 320i 184 285
Skoda Octavia 180 220
Volkswagen Tiguan 220 315
Skoda Kodiaq 180 250
Toyota Camry 249 300
Mercedes E-Class 184 230
Jaguar XF 340 400
Volvo XC60 163 270

Чип-тюнингу подвергают как атмосферные, так и турбированные моторы, но в первом случае прибавка мощности обычно не превышает 10%. Другое дело, что некоторые атмосферники изначально выпускают в нескольких вариантах мощности и, заменив прошивку, можно получить максимальный вариант, говорит Андрей Савин: «Производитель зажат законодательными ограничениями и требованиями рынка. Поэтому с одного и того же мотора на разных рынках снимается разная мощность».

С турбомоторами возможностей больше — они позволяют менять давление наддува, а это обещает прибавку мощности и момента на 30–50%. Так, фольксвагеновский двигатель 2,0 TSI можно раскачать с 220 до 315 л. с., а дизельные турбомоторы Volvo могут выдать до 270 л. с. против минимальных 163 сил.


Фото 6 ноября 2019 Ретро и 1200 сил: самый безумный тюнинг из Лас-Вегаса

«Фольксвагеновские TSI хорошо поддаются тюнингу. Например, для мотора 1,4 TSI все давно отлажено, его мощность легко можно поднять на 20–30 сил, что будет очень заметно», — подтверждает управляющий автокомпании «ЛСД-Сервис» Леонид Дементьев.


Тут возможны варианты. Тюнеры обещают снижение расхода на 5–10%, но это почти невозможно проверить, так как расход в конечном итоге зависит только от манеры езды. В большинстве случаев именно стандартные заводские калибровки подходят наибольшему числу водителей и режимов движения, поэтому и будут самыми экономичными.

Крупные тюнинговые фирмы действительно могут тщательно работать с калибровками двигателя, тонко настраивая параметры потребления топлива в разных режимах, но большая часть компаний делают акцент на разгоне и быстроте отдачи, и о снижении расхода топлива в этих случаях речь не идет.

«Серьезную прибавку чип-тюнинг турбированных моторов дает путем снижения экологии и уменьшения ресурса», — объяснил Леонид Дементьев.

Наконец, автомобилист, прибегающий к чип-тюнингу, скорее всего, вообще не будет ездить экономично, добавляет эксперт: «Если ты собираешься сделать тюнинг, то собираешься гонять. А турбомотор экономичен только до тех пор, пока не начала дуть турбина».


Для каждого двигателя, вплоть до экзотических китайских моделей, можно найти большое количество прошивок. Существуют официальные заводские прошивки, программы от специализированных фирм или кустарные, сделанные чуть ли не в гаражных условиях. Чаще всего их делают на базе штатных и называют нормализированными.

Чистый чип-тюнинг подразумевает только замену программы управления двигателем. В хорошем сервисе при этом делают тест мощности на стенде до и после изменений, чтобы клиент своими глазами видел результат.

Часто тюнеры идут дальше, предлагая, например, удалить каталитический нейтрализатор, сажевый фильтр или систему рециркуляции в случае дизельного двигателя. Эти операции также подразумевают внесение изменений в прошивку блока управления. Иногда их проводят для подержанных машин, владельцы которых не хотят менять дорогое «железо». Все остальное, включая замену элементов двигателя, впускной и выпускной системы, выходит за рамки чип-тюнинга.


Повышение мощности вызывает повышенные нагрузки механизмов, более быстрый износ системы нейтрализации отработавших газов, изменение самого выхлопа. Более того, плохие прошивки из-за изменения углов опережения зажигания и перенастройки подачи топлива повышают риск возникновения губительной для мотора детонации.

«Возрастает нагрузка на поршневую, шатуны, изменяется тепловой режим. Кустарная программа может не учитывать всех тонкостей работы двигателя, возникает детонация при слишком раннем зажигании, которая убивает мотор, ломает шатуны и коленвалы», — отметил управляющий автокомпании «ЛСД-Сервис» Леонид Дементьев.

«В некоторых случаях чип-тюнинг идет вразрез с длительностью службы — мотор изначально настроили определенным образом, но теперь он попадает в более напряженный режим», — добавляет руководитель техцентра «Автоглобус» Андрей Савин.

В случае турбомоторов, когда тюнеры меняют давление наддува, быстрее изнашивается турбокомпрессор. Могут возникнуть и проблемы с коробкой передач, рассчитанной на определенный крутящий момент. У механической и роботизированной первыми страдают сцепление, а также синхронизаторы, особенно если водитель исповедует агрессивный стиль езды. Хуже других переносят чип-тюнинг «роботы» с сухим сцеплением. «Автоматы» излишне нагружают пакеты фрикционов, вызывая пробуксовку и изнашивая их.


Стоимость прошивки варьируется от уровня сервиса и используемого ПО. В гаражных условиях можно сделать чип-тюнинг неизвестной программой, скачанной в Сети, всего за пару тысяч рублей. А серьезные игроки рынка могут просить за услугу до 30 000 рублей. Однако конкретная стоимость сильно зависит от модели и вида работ.

Например, чиповку атмосферных «Жигулей» или «Самар» профильный сервис сделает за 3000–4000 руб., увеличить мощность Vesta 1,8 до 135 л. с. стоит 6000 рублей. За 10 000 руб. можно разогнать атмосферный мотор Hyundai Solaris 1,6 до 135 л. с. либо Kia Sportage 2,0 со 150 до 165 сил.

Skoda Octavia третьего поколения с мотором 1,4 TSI может выдать 170 л. с. всего за 14 000 руб., а довести мотор 1,8 TSI до 220 л.с. стоит 20 000 рублей. Чип-тюнинг BMW 320i актуального поколения обойдется в 24 000 руб., причем тюнеры обещают прибавку со 184 до 285 сил.

Программно отключить датчик кислорода стоит около 6000 рублей. Особняком стоит сервис замера мощности — минимум 3000 рублей.


Чип-тюнинг — это вмешательство в заводской программный код, то есть фактически — в конструкцию автомобиля, из-за чего он не может пройти техосмотр. Но Леонид Дементьев не считает такое вмешательство переоборудованием, требующим согласования: «Это всего лишь изменение софта, вмешательств в конструкцию вы не делаете. Одно дело, когда вы ставите ревущий глушитель, что является явным нарушением, а другое — грамотное вмешательство в программу управления».

К тому же способов и технологий проверки программ управления двигателем не существует, а в процессе технического осмотра никто не проводит диагностику ПО. Точно так же можно было бы запретить эксплуатацию автомобиля, не отвечающего действующим экологическим требованиям, но токсичность выхлопа на ТО опять-таки не проверяют.

Дилеры точно откажут в ремонте двигателя, если он был чипован не при помощи сертифицированных программ производителя. «Есть сертифицированные заводские прошивки, а есть сторонние, при которых с вероятностью 95% дилеры снимут с гарантии двигатель, топливную систему и коробку передач», — объяснил управляющий «ЛСД-Сервиса» Леонид Дементьев. Предъявить претензии тюнерам будет сложно — клиент, как правило, подписывает документ с отказом от последующих рекламаций.

Представители тюнинг-сервисов часто предлагают услугу возврата заводского программного обеспечения перед посещением официального сервис-центра, однако на современных автомобилях дилеры чаще всего могут отследить все эти изменения. Услуга возврата также бывает востребована перед продажей автомобиля, чтобы будущий покупатель не догадался о том, что автомобиль использовали не совсем в штатных режимах.

Чип-тюнинг Audi

Каждый двигатель имеет свою мощность, но при этом ЭБУ двигателя с завода может быть настроен так, что полную отдачу сам мотор получать не будет. Это связано с ограничениями на страны выпуска, экологические классы евро4, 5, 6, маркетинговые ходы концерна и т.п. Производитель устанавливает ограничения, задавая определенные показатели в электронном блоке управления в зависимости от массы факторов. Некоторые из этих факторов как раз и можно изменить прошивкой.

Градация двигателей Ауди с 2019-го

Для свежих автомобилей, таких как A3 (8Y), A6 (C8), Q3 (F5) и т.д. не так давно была принята новая система названий/индексов для TFSI/TDI, вот актуальная таблица:

  1. 30 = 110-131 л.с.
  2. 35 = 150-163 л.с.
  3. 40 = 170-204 л.с.
  4. 45 = 230-252 л.с.
  5. 50 = 286-313 л.с.
  6. 55 = 333-374 л.с.
  7. 60 = 435-460 л.с.
  8. 70 = 544+ л.с.

Каждый отдельно взятый двигатель Ауди получает свою отдачу в зависимости от таких факторов как тип турбокомпрессора, степень сжатия, диаметр выпускной системы и т.п. Вы можете заглянуть в таблицы ниже, что бы в общих чертах представлять конечные параметры после прошивки. Стоит отметить, что после проведения чип-тюнинга двигатель становится более требователен к качеству топлива. При этом, влияние на его ресурс сведено к минимуму. Мы стараемся раскрыть потенциал двигателя без ущерба в этой сфере, для этого снимаются логи до и после записи модифицированного ПО.

Может ли чип-тюнинг нанести вред двигателю?

Бытует миф, что прошивка ЭБУ вредна для двигателя, так как с увеличением мощности быстрее изнашивается мотор. Ведь многие считают, что он не рассчитан на такую нагрузку. В реальности, как правило, производитель изначально снижает мощность и оставляет запас. На практике часто встречаются случаи, когда у автомобилей одинаковые движки, но в ПО ЭБУ находятся разные настройки. Важно понимать, что мощность увеличивается благодаря оптимизации массы показателей при настройке ЭБУ.

Как выполняется чип-тюнинг

Здесь соблюдается строгая последовательность, нарушать которую не стоит:

  1. Диагностика двигателя. Если он неисправен: сначала ремонт, потом прошивка.
  2. Снятие логов по давлению, углам, смесеобразованию и т.п.
  3. Вычитывание заводской прошивки. В редких случаях необходимо снимать ЭБУ.
  4. Запись модифицированной прошивки, повторное снятие логов и тест-драйв.

Чип-тюнинг устранит «задумчивость» педали газа, провалы во время разгона, рывки и другие заводские недостатки. С его помощью вы сможете адаптировать свой автомобиль под то, на что он реально способен в области разгонной динамики. В некоторых случаях исправляется работа авто на холостых. Крайне рекомендуется выполнять чип-тюнинг только у профессионалов. Мы всегда даем гарантию качества на выполненные работу в области ПО даже при обновлении прошивки выпущенной концерном.

Чип-тюнинг Audi Q3 gen2 CCZC 2.0 (170 л.с.). Чип-тюнинг S-tronic

Audi Q3 с двигателем 2.0 литра на заводской прошивке развивает мощность 170 л.с. Владелец обратился к нам для проведения чип-тюнинга двигателя и чип-тюнинга коробки-робота S-tronic.

Пожелания клиента были следующими:

  • безопасно увеличить мощность до 210-220 л.с.;
  • сделать работу коробки передач плавной;
  • устранить паузы при нажатии на газ.

Двигатель Audi Q3 gen2 CCZC обладает большим потенциалом и хорошей надежностью для увеличения мощности. Помимо маркетинга он также искусственно “задушен” жесткими экологическими ограничениями.

Чип-тюнинг Audi Q3 gen2 CCZC 2.0 (170 л.с.). Чип-тюнинг S-tronic

Для сохранения чистоты в салоне используем одноразовые чехлы для руля и сиденья

В зависимости от состояния автомобиля и ваших пожеланий, возможны два варианта прироста мощности:

  • 210-220 л.с. — повседневный гражданский вариант под АИ95-АИ100, динамичный и безопасный.
  • 240-260 л.с. — более агрессивный вариант под увеличенный интеркулер, с установкой downpipe (без катализатора), под 100 бензин .

Как правило, мы рекомендуем более безопасный вариант на 210-220 л.с. При такой настройке угол опережения зажигания мы оставляем как на заводской прошивке. Благодаря чему, при спокойном стиле вождения вы можете продолжать заправлять АИ95 без снижения ресурса двигателя.

Мы не выкручиваем настройки турбины на максимальные значения — на пике турбина развивает до 85% своей максимальной производительности. Такая настройка двигателя отлично подходит для повседневной комфортной эксплуатации автомобиля и дает максимальную прибавку мощности с самых низов.

Чип-тюнинг Audi Q3 gen2 CCZC 2.0 (170 л.с.). Чип-тюнинг S-tronic

Наши рекомендации для владельцев Audi Q3

Для владельцев Audi Q3 с аналогичным мотором мы также рекомендуем удаление катализатора и установку downpipe (даунпайп) — при пробеге свыше 100 тыс. км, если есть ошибки по низкой эффективности катализатора.

Рекомендации по обслуживанию данного автомобиля:

  • замена масла каждые 5-7 тыс. км;
  • очистка впускных клапанов — каждые 60-80 тыс.;
  • проверка цепи — каждые 80 тыс.;
  • мойка радиатора, двигателя и интеркулера — минимум один раз в два года;
  • замена масла в S-tronic — каждые 40-60 тыс. в зависимости от стиля вождения.

Забота об автомобиле

Мы бережно относимся к каждому автомобилю. Перед работами проводим бесконтактную техническую мойку кузова (пена+вода), с применением качественной химии. Вы можете доверить нам свои автомобили, покрытые керамикой или полиуретановой пленкой, не беспокоясь за состояние кузова.

Далее накрываем кузов чистой защитной накидкой, чтобы максимально обезопасить его от царапин. В салоне для руля и сидений используем одноразовые чехлы, чтобы он оставался чистым.

Диагностика

Перед основными работами мы проводим полную бесплатную диагностику с контролем всех основных параметров в движении (снятие LOGов). Проверяем отсутствие пропусков зажигания, детонации и корректную работу турбокомпрессора. Снятие LOGов — это снятие параметров движения (как работает система зажигания, как работает турбина, фактический и заданный нами поддув).

Чип-тюнинг Audi Q3 gen2 CCZC 2.0 (170 л.с.). Чип-тюнинг S-tronic

Проверили состояние двигателя, системы зажигания, цепи. Обновили все электронные блоки автомобиля до самых актуальных версий. Таким образом мы убеждаемся в отсутствии критических неисправностей двигателя и всех основных систем автомобиля. Такая диагностика позволяет нам произвести безопасную настройку мотора с максимальной прибавкой мощности с самых низов.

Чип-тюнинг Ауди Q3

Мы не используем кустарных прошивок, скачанных из интернета — только проверенные тюнинг программы от ведущих калибровщиков. Установка тюнинг-программы производится через штатный разъем OBDII (без разбора блока управления двигателем) с помощью современного сертифицированного оборудования. Это абсолютно безопасно для электроники автомобиля. Также производим индивидуальные доработки тюнинг-программы для этого автомобиля (по результатам нашей расширенной диагностики со снятием LOGов).

Дилерская гарантия полностью сохраняется за счет копирования контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки. Мы даем пожизненную гарантию на то, что тюнинг-программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники.

Чип-тюнинг Audi Q3 gen2 CCZC 2.0 (170 л.с.). Чип-тюнинг S-tronic

Безопасный способ перепрошивки через штатный разъем OBDII

В подарок производим активацию скрытых функций. Вся работа занимает 2-3 часа. Заключительный этап — тестовый заезд для оценки первых изменений, на который отправляемся вместе с владельцем. Разница с заводской прошивкой заметна сразу.

Чип-тюнинг S-tronic

У роботизированной коробки передач S-tronic есть несколько существенных недостатков:

  • ранний переход на вторую и последующие передачи;
  • перегрев коробки, потеря тяги при движении в гору;
  • постоянное метание между передачами;
  • повышенный износ коробки в условиях эксплуатации в городе;
  • толчки при переключении в момент интенсивного разгона.

С помощью нашей тюнинг-программы мы оптимизируем алгоритм работы коробки и устраняем недостатки в ее работе. Чип-тюнинг S-tronic позволит увеличить ее ресурс, повысить плавность переключений.

Чип-тюнинг Audi Q3 gen2 CCZC 2.0 (170 л.с.). Чип-тюнинг S-tronic

Преимущества «Athletic Motors»

  • сотрудничаем с ведущими разработчиками тюнинг-программ на Audi;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг;
  • тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой программы;
  • аккуратные и квалифицированные мастера;
  • комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе и чай;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны.

Результат доработок Audi Q3

По итогам чип-тюнинга двигателя:

  • увеличили мощность до 210-220 л.с.;
  • мотор сразу реагирует на нажатие педали газа;
  • разгон стал еще более быстрым и динамичным;
  • значительный запас мощности при обгонах на трассе;
  • при спокойном стиле езды расход топлива снижается на 0,5-1 литр.

Чип-тюнинг Audi Q3 gen2 CCZC 2.0 (170 л.с.). Чип-тюнинг S-tronic

По итогам чип-тюнинга S-tronic:

  • адаптировали работу S-tronic под увеличенную мощность и возросший крутящий момент двигателя;
  • оптимизировали точки переключения скоростей;
  • переключение на следующую скорость происходит немного позже, что снижает нагрузку на двигатель на самых низких оборотах;
  • меняется сила прижатия дисков сцепления для увеличения их срока службы и исключения пробуксовки в момент интенсивного разгона;
  • скорости переключаются идеально плавно.

Заметная прибавка мощности и новые приятные эмоции от управления — то, что вы получите после чип-тюнинга в «Athletic Motors». В результате таких доработок повышается комфорт при вождении и увеличивается ресурс коробки робота. Будем рады помочь вам испытать яркие эмоции от управления вашим обновленным автомобилем!

Команда по чип тюнингу Audi Q3

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Audi Q3. Дословно, каждый автомобиль - новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

Как мы делаем прошивки Ауди Кью3 ?

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Ауди Кью3 от неизвестного калибровщика - себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Модели автомобилей Audi Q3 для которых мы делаем чип-тюнинг

Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию
чип тюнинг прошивки либо разработаем новую

Чуть больше информации про прошивки

Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Ауди Кью3, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности - необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” - это не к нам.

Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.

Сравнение программного чип тюнинга Audi Q3 и чудо коробочек

Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.

Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.

Чип-тюнинг Audi и активация скрытых функций

Компания S-VAG, постоянно развивает и совершенствует свои знания.
Мы всегда готовы обсуждать возможности индивидуальных настроек автомобиля по Вашим желаниям.
Наши программные решения способны раскрыть полный потенциал автомобиля, с возможностью регулировки в соответствии со стилем вождения и техническими параметрами автомобиля.
Все прошивки обкатаны и зарекомендовали себя с лучшей стороны.

Для марки AUDI мы предлагаем сервис чип-тюнинга и активации скрытых функций (кодирование). Для более подробной информации выберите свой автомобиль.

Вы недовольны скоростью, разгонной динамикой и мощностью своего автомобиля? Мы готовы решить эту проблему за считанные часы и небольшие деньги! Все, что требуется от вас – сделать заказ на чип-тюнинг AUDI в студии S-VAG. Модернизацией вашего автомобиля займутся опытные мастера с большим стажем работы и профессиональным оборудованием. Результат – увеличенная мощность и крутящий момент вашего авто.

Главное преимущество чип-тюнинг AUDI от нашей студии – его полная безопасность для всех систем автомобиля. Мы не вмешиваемся физически в двигатель автомобиля, а лишь вносим изменения в ЭБУ -электронный блок управления двигателем.

Чип-тюнинг AUDI представляет собой изменение серийной программы, которая контролирует работу двигателя, и снимает некоторые заводские ограничения, которые европейские производители ставят на свои авто. Последние согласуются с различными европейскими конвенциями и нормами, а порой и просто являются инструментами маркетинга, когда один и тот же мотор продается с разной мощностью за разные деньги.

Процедура чип-тюнинга не только повышает мощность и крутящий момент мотора Вашего Ауди, но и в целом улучшает эластичность работы двигателя, что делает его более отзывчивым и вместе с тем экономным. Все это приводит к сокращению расхода топлива при улучшении динамических характеристик. Для дизельных двигателей экономия в расходе может достигать 2-3 литра на 100 км.

Этапы чип-тюнинга двигателя у AUDI.

Считывание заводских параметров из ЭБУ (блока управления двигателем)

Внесение необходимых корректировок в программу блока (мы работаем только с проверенными и профессиональными программистами из Европы)

Перезапись прошивки ЭБУ, вследствие чего у двигателя Вашего авто и откроется “второе дыхание”

Чип-тюнинг Ауди Ку3 в СПб

Не хватает мощности двигетеля и присутствует ощущение её неравномерности в диапазоне набора оборотов? Хочется большего?

Мы имеем богатый опыт в улучшении динамических характеристик автомобилей, и Ауди, в том числе. Предлагаемая услуга по чип-тюнингу двигателя Q3, позволит реализовать весь потенциал силового агрегата поколений U8 I, U8 II, F3, заложенный инженерами завода-изготовителя.

Выполним чип-тюнинг Audi Q3 поколений:

Audi Q3 F3

Audi Q3 F3
Audi Q3 U8 I
Audi Q3 U8 II

Что получим после
чип-тюнинга двигателя?

Возросшую мощность
от 10 до 40%
Повышение
крутящего момента
Безопасную на
100% прошивку

Не нашли свой автомобиль?

Мы готовы подготовить предложение по чип-тюнингу для вашей модели Ауди


Увеличим мощность двигателя Audi Q3

В своей работе мы применяем диагностические сканеры, с поддержкой функций уровня дилерской техники Ауди. А также программаторы с возможностью восстановления оригинальной прошивки блока управления силовой установки U8 I, U8 II, F3. Это позволяет выполнять работу по предварительной диагностике и дальнейшей перепрошивке наиболее точно и максимально безопасно.

Процесс замены управляющей программы ЭБУ для поколений U8 I, U8 II, F3 включает в себя следующие этапы:

  • Диагностика силового агрегата ДО и ПОСЛЕ установки модифицированной прошивки
  • Подключение программатора и резервное копирование ("дамп") заводской прошивки
  • Запись оптимизированной прошивки в блок управления
  • Контрольный заезд или тестирование на диностенде

Для подавляющего большинства моделей автомобилей доступен чип-тюнинг с выездом, осуществляемый через диагностический разъем ODB-II.

Другие модели марки Ауди

возможно, Вас заинтересует программный тюнинг для других моделей:

Предоставляеем гарантию на все виды производимых работ. Для того, чтобы получить консультацию по срокам и стоиомсти выполнения работ - свяжитесь со специалистом по телефону в Санкт-Петербурге (812) 209-03-04

Чип-тюнинг двигателя Audi Q3 от Анатолия Лебедева

Цена: от 13 000 руб.

Цены на чип-тюнинг Audi Q3

Год выпуска Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н•м Цена, руб.
2011-н. в. 1.4 TFSI 150hp 150 190 +40 250 300 +50 20 000
2011-н. в. 2.0 TFSI 170hp 170 270 +100 280 440 +160 25 000
2011-н. в. 2.0 TFSI 180hp 180 270 +90 320 440 +120 30 000
2011-н. в. 2.0 TFSI 211hp 211 270 +59 300 420 +120 30 000
2011-н. в. 2.0 TFSI 220hp 220 270 +50 350 440 +90 30 000
2011-н. в. 2.0 TDI 140hp 140 190 +50 320 410 +90 25 000
2011-н. в. 2.0 TDI 150hp 150 195 +45 340 420 +80 25 000
2011-н. в. 2.0 TDI 177hp 177 210 +33 380 430 +50 25 000
2011-н. в. 2.0 TDI 184hp 184 220 +36 380 460 +80 25 000

Преимущества

*Правило действует не для всех моделей автомобилей.

about-me.jpg

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я - руководитель направления чип-тюнига в компании "Киберкар". Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Audi.

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя Audi — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Audi. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ!

Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.

Читайте также: