Audi q5 дергается при остановке

Обновлено: 30.06.2024

Audi q5 дергается при остановке

Да, случай конечно из ряда вон выходящий )))

По существу: неужели масло стала жрать столько внезапно?

Anton_, все достаточно просто, если отбросить иронию, то можно тезисно выделить:
1) дергается - скорее всего требуется ремонт/замена блока мехатроник. ремонт стоит порядка 70-90 тысяч рублей (с учетом нового масла, прокладки и фильтра). замена стоит от 150, наверно сейчас
2) жрет масла - нормальное явление для данного двигателя, скажем дефект с завода, может начать жрать хоть в 30 тыс. км, а может как у вас. тут 2 варианта: если авто до 5ти лет, то можно попробовать сделать по программе лояльности; второй вариант - замена поршневой группы (порядка 140 тыс. руб.)
3) ошибка по цепи - в среднем, цепной комплект надо менять на 70 тыс. км. пробега, у Вас она скорее всего уже перескочила, коли не заводится. итог - съем головки блока цилиндров, замена клапанов. Сам цепной комплект стоит порядка 10 тыс.руб., клапана меняются по факту (можно использовать не оригинал).

Учитывая пункт 3, можно сразу переходить к пункту 2, т.к. он будет в него входить.
Соответственно Вам необходимо приготовить порядка 260 тыс. руб. - у Вас будет двигатель лучше нового + отремонтированная коробка передач.

Anton_, все достаточно просто, если отбросить иронию, то можно тезисно выделить:
1) дергается - скорее всего требуется ремонт/замена блока мехатроник. ремонт стоит порядка 70-90 тысяч рублей (с учетом нового масла, прокладки и фильтра). замена стоит от 150, наверно сейчас
2) жрет масла - нормальное явление для данного двигателя, скажем дефект с завода, может начать жрать хоть в 30 тыс. км, а может как у вас. тут 2 варианта: если авто до 5ти лет, то можно попробовать сделать по программе лояльности; второй вариант - замена поршневой группы (порядка 140 тыс. руб.)
3) ошибка по цепи - в среднем, цепной комплект надо менять на 70 тыс. км. пробега, у Вас она скорее всего уже перескочила, коли не заводится. итог - съем головки блока цилиндров, замена клапанов. Сам цепной комплект стоит порядка 10 тыс.руб., клапана меняются по факту (можно использовать не оригинал).

Учитывая пункт 3, можно сразу переходить к пункту 2, т.к. он будет в него входить.
Соответственно Вам необходимо приготовить порядка 260 тыс. руб. - у Вас будет двигатель лучше нового + отремонтированная коробка передач.

Всем привет. читаю про Ауди Q5 и все не однозначно. у меня машина уже два с половиной года. пробег 42000. гарантия закончилась. расход масла реально не более 1 литра на 2500 км. но ведь так и указано производителем. когда покупаешь смотри расход бензина по трассе, не более 10 литров на сотню, при скорости 130км.ч. проблем нет. так что кому как.

Привет коллеги. Заказал Ауди Q5. Почитал отзывы и весь в смятении. Подскажите знает ли производитель о недостатках в системе питания, о повышенном расходе масла и что предпринимает по их устранению?

Юрий, если Вам производитель укажет что расход масла пять литров на тысячу, это что тоже будет нормально, масла должно хватать от ТО до ТО и не доливать. Просто есть брак в движке и чтоб не чего не делать, проще написать что расход масла 1 литр на тысячу км. это нормально.

мне кажется, что пресловутое немецкое качество это миф. сам езжу на японцах, друзья кто имеет дойч авто жалуются на расход масла, ходовую часть (рулевую рейку), топливную систему. не вылезают от дилеров, только толку нет. на все отговорки. например тойота от то до то по щупу жрет 2-3 мм.

Купила Ауди Q5 3.0- дизель в феврале 2009г., через 3 месяца машина при торможении и остановке начала дергаться, с каждым разом все сильнее и сильнее. В какой-то момент просто стало страшно. В сервисе на Варшавке, при многократных обращениях специалисты с умным лицом делали вид, что понимают что происходит с машиной, неоднократно упоминая что проблема с блоком мехатроники. В течении 5 месяцев устранить дерганья так и не удалось, при этом процентов 30 машина была в сервисе. Такого разводящего сервиса больше не встречала нигде (до этого были БМВ, Инфинити). Еще через месяц ругани поменяли коробку и я эту жуткую машину тут же продала. Никогда больше не куплю Ауди. Всем хороших авто).

Привет всем. Красно говорить когда в машине все работает. А когда нет. Машина у меня с новья. 2009 года пробег 100000, на 60000 начались проблемы. Причем стандарт по форуму. Проблемы подвески, про акпп вообще не говорю. Как кончилась гарантия писец. Езжу как на телеге. Никто не может определить проблемы. Почему дергается коробка не знают, диагностика ничего не дает. Метод научного тыка.

Не советую покупать, сначала жрет масло, литр на 400 км., затем замена двигателя на 56 000, и то подсуетилась, начиталась заведомо, затем полетела коробка, производитель знает о недостатках, но гарантия закончилась, а значит и спросу нет, двигатель, правда заменили, но было подключено автопровод и потрачено уйма нервов и времени. Плюс-низкий расход бензина и качественная отделка салона, думаю вновь пересесть на BMW, дешевле точно.

Audi Q5 2.0 TFSI. Проблемы с DSG S-troniс 0B5 (DL501).

Машина была куплена без предварительной компьютерной диагностики, мои знакомые сказали что она в очень хорошем состоянии))).
При движении вперед нареканий не было, все плавно. Но при полной остановке на светофоре всегда ощущался пинок, как бы плавно я не нажимала тормоз и задняя передача всегда вкл. с запаздыванием, т.е. от момента перевода селектора в положение R и до звука в коробке, когда передача действительно воткнулась, был ощутимый интервал. Изредка реверс не мог воткнуться и коробка уходила в аварию.


Все решалось перезапуском, и поскольку тогда меня больше печалила проблема масложора, я не обращала на это внимания, продолжала перезапускать авто и поменяла масло на всякий случай. Посоветовали мне залить Febi.
Так я ездила месяцев 8, проехала тыс 6. И вот впервые при остановке на светофоре на уклоне мордой вниз на D1 у меня вылетела такая же ошибка на дисплее и машина уже не переключалась на D2. Помогал перезапуск.

После этого я поняла, что плохи дела и проблема с коробка стала приоритетной.

Р176В00: переключатель передач 2 не регулируется.
Р17Е100: переключатель передач 2 механическая неисправность.
Р17Е000: переключатель передач 1 механическая неисправность.
Все ошибки спорадические (время от времени).
Первый мастер прокатился, сказал что коробка живая, сцепление живое, лучше в нее неё лезть, но мне нужно приловчиться включать R. Делать паузу между вкл R и отпусканием тормоза. Сделал мне адаптацию-но не помогло.
Во втором месте приговорили платы мехатроника.
В итоге почитав форумы я решила заменить ремкомплект мехатроника: две электропроводящие платы, два соленоида-регулятора давления в сцеплениях (N440, N436) и соленоид охлаждающего масло (N471). И залить оригинальное масло.


Поменяли, сделали адаптацию. Но в тот же день проблема повторилась.
Поехала я уже на коробочное СТО, которое посоветовали знакомые. Недуг все продолжал прогрессировать. Еще к исчезающему реверсу добавилось, что при остановке на горке мордой вниз на D1 пропадает четный ряд передач.
На этом сто тестили уже ОДИСом, тут уже прога сама выдала возможные варианты ремонта:
-низкий уровень ATF
-датчик хода сервопереключателей передач G487 и G488 имеют неисправности
-механическое повреждение сервопереключателя 2-R и 1-3 ( клапан N437 и клапан N433)
-сбиты настройки магнитов сервопереключателей
-повреждение на поршне клапанов сервопереключателей
Вердикт был разбор мехатрона, проверка как двигаются вилки, чистые ли штоки вилок, замена клапанов переключения передач (клапана, которые двигают вилки) N437 и N433 на б.у. клапана, т.к.новых их не выпускают как запчасти, если это не поможет разбор механической части коробки. Что муфты-синхронизаторы ломаются редко, что датчики, считывающие положение штоков вилок тоже редко выходят из строя. В тот же день машину я не оставила, хотела еще мнения послушать.
Еще на одном СТО мне сходу сказали: механическая неисправность -это неисправность в механической части коробки)))) Нужно разбирать все валы и шестерни и сцепление заменить.
На следующем СТО сказали, что это полетели муфты-синхронизаторы и сцепление. Еще на одном СТО приплели маховик. На следующем по тел сказали, что у них сломан диагност.шнурок, я ждала-звонила и в итоге мастер дал телефон своего коллеги, чтобы я не ждала, коллега оказался электриком с первого СТО. Ну я подумала, что это знак, тем более там вроде как дело говорили. Снова туда поехала, чтобы рассчитали примерно стоимость и уже оставить машину. С первого визита прошел месяц поэтому снова диагностика. В этот раз к возможным причинам добавились рассказы про изношенные подшипники валов и стружку с дифференциала(!). Ну и лечение замена мехатроника на новый (чтоб наверняка), замена сцепления и разбор механической части коробки, чтобы проверить всё муфты-синхронизаторы, валы и шестерни. Короче, замена узлов в сборе.
Параллельно я читала российские форумы, оттуда была инфа, что проблемы бывают также от устаревшей версии ПО, а также от проблем с гидроблоком мехатроника, что изнашиваются его каналы, их можно восстанавить. Как вариант мне поехать в Москву на ремонт.
Также нашла мастера, который считает, что проблемы в моем случае не в механической части, не в синхронизаторах и валах, а в мехатронике и сцеплении и готов взяться починить.
Что я думаю обо всем этом? Коробка по железу достаточна простая, но управляется сложной электроникой, большим количества алгоритмов работы, заложенных в ней, мехатроник так расположен, что может перегреваться, подвержен вибрациям. Плюс у меня машина 2008года и эти коробки еще достаточно "сырые". Машина из Москвы. У меня проблемы с первым и вторым переключателем передач это как раз 1, 2, 3 передачи. возможно, в пробках при постоянном переключении на маленькой скорости они больше всего подвержены неисправностям. Ну и конечно ощущается напряг у нас в РБ с квалифицированными специалистами. Так что я пока жду, когда закончатся новогодние праздники и буду что-то делать)))).

Audi q5 дергается при остановке



Старожил

"Не советую покупать, сначала жрет масло, литр на 400 км., затем замена двигателя на 56 000, и то подсуетилась, начиталась заведомо, затем полетела коробка, производитель знает о недостатках, но гарантия закончилась, а значит и спросу нет, двигатель, правда заменили, но было подключено автопровод и потрачено уйма нервов и времени."

"Машина у меня с новья. 2009 года пробег 100000, на 60000 начались проблемы. Причем стандарт по форуму. Проблемы подвески, про акпп вообще не говорю. Как кончилась гарантия писец. Езжу как на телеге. Никто не может определить проблемы. Почему дергается коробка не знают, диагностика ничего не дает. Метод научного тыка"

"Так обидно, до приобретения Ауди Q5 ездила на японцах CR-V 2,4 л., Судзуки Гранд Витара, Мазда, Митцубиси и т.д., Q5 у меня 10 машина, стаж вождения большой и с такой проблемой как дергание в самом не подходящем месте и c поездкой на эвакуаторе столкнулась первый раз и действительно, дают самый маленький гарантийный срок и то все поломки вылезают именно в этот период. у меня тоже масло лопает, когда покупали. что Ауди покупаете, сказали привыкайте - это вам не японец, а “Ауди”, тем более двигатель турбированный, счастье продолжалось меньше 2-х лет и опять думаю о японце. дочь ездит на моей CR-V, которой 4 года и глядя на мои проблемы боится, что я ее продам, очень жаль, а такая Q5 приятная по началу, очень хотела ее купить, работала прям на ее приобретение как сумасшедшая, обидно."

"Купила Ауди Q5 3.0- дизель в феврале 2009г., через 3 месяца машина при торможении и остановке начала дергаться, с каждым разом все сильнее и сильнее. В какой-то момент просто стало страшно. В сервисе на Варшавке, при многократных обращениях специалисты с умным лицом делали вид, что понимают что происходит с машиной, неоднократно упоминая что проблема с блоком мехатроники. В течении 5 месяцев устранить дерганья так и не удалось, при этом процентов 30 машина была в сервисе. Такого разводящего сервиса больше не встречала нигде (до этого были БМВ, Инфинити). Еще через месяц ругани поменяли коробку и я эту жуткую машину тут же продала. Никогда больше не куплю Ауди."

"Эксплуатирую Ауди Q5 с декабря 2008 г. Правда, пробег небольшой -45 т.км. Масло заливаю регулярно, но не в обиде, т.к. не знаю других 2-х л двигателей с мощностью 211 л.с. Из серьезных проблем - только замена микросхемы в АКП."

"Отзыв написал(а) Алексей — Апрель 29, 2011 в 09:40:

"На Ауди Ку 5 езжу четвертый месяц. Первые две недели была в щенячьем восторге - ощущения как в океанском лайнере. Но сейчас мое настроение резко упало - масло жрет, дергается на малой скорости (до 20 км/час), а тут в пробке вообще движок два раза рыкнул как у ВАЗа. Я испугалась и расстроилась. Пресловутое “немецкое качество” уже вызывает сомнения - что же будет дальше Предыдущая CR-V - испытываю дикую ностальгию - отличная, безотказная, славная машинка. Ну салон победнее, ну не пропускали с полтычка, зато голова не болела - сломается чи не сломается? ЖАЛЕЮ, что купила (((("

"Отзыв написал(а) Вадим — Апрель 20, 2011 в 17:48:

"Купил Ауди Q5 одну из первых партий в России, пробег больше 60 000 км, машиной доволен, конкурентов в этом сегменте рынка, которые можно было бы с ней сравнить нет, ни по дизайну, ни по приемистости, ни по удобству органов управления. Масло расходует на 15 000 пробега стабильно 4,5 литра на долив. Однако случилась неприятность. На 58 тысяче при морозе -25* загорелась лампа давления масла. У официального дилера причину определили быстро “вышел из строя датчик давления масла…” Проверяли уровень масла, замеряли давление в системе механическим манометром, устанавливали с тестовой машины датчик… Все в норме система смазки двигателя в норме, ездить в таком виде можно. Но вот незадача на 150 км такой езды “стуканул движок” … Сердце могло бы остановиться, до конца гарантии оставалось совсем не много. Сняли двигатель и выкинули в замен воткнули новый, похлопали по плечу, извинились, но новой гарантии в 2 гола на двигатель не дали. Вот вся история…"

"упил Ауди КУ5 2,0Т в мае 2009. Сначала все было хорошо, все радовало. До этого ездил на А6 и олроуд с турбодвижками. Они масло не жрали совсем. Короче сомнений в покупке новой машины не было. Сейчас пробег 29400, с движком проблемы в системе управления и смазки ДВС. Сервисмэны (Ауди Юг) за 2 дня упорных изысканий не смогли определить причину и на 3 (три) дня прервали работу, якобы по причине пересменки. При этом оставили меня без машины на неопределенный срок. Что дальше будет непонятно, но одно знаю твердо: следующая машина точно не будет ку5."

"Отзыв написал(а) Ирина — Январь 14, 2011 в 12:56:

"По моему у Ауди большие проблемы с качеством двигателей, и они успешно свалили их на нас, идиотов купивших этот автомобиль. Техническое несовершенство двигателя просто убивает все впечатление от этого авто. Купить за 2 лимона авто и нарваться на кап. ремонт двигателя за первые 7 тыс. км.
Коллеги по несчастью, кому на ауди ку 5 заменили поршневую, помогло или нет? Буду очень признателен за ответ. Андрей"

"У меня Ауди Q5 2,0 бензин 211 лошадей (2010 г.) внешне, внутри, ходовые машинка более менее
но двигатель полное г.в.о, масло жрет на 1000 км более 2 литров, и не у меня одного, проехал 7000 км сожрало уже около 15 литров масла. сейчас в салоне меняют поршневую.
так что думайте господа все таки 2 млн.рублей."

"В декабре 2010 будет год эксплуатации моей Ауди Q5. МАСЛО ЖРЕТ после 1-го ТО около 1 л на 1000 км. В Ауди Центр Таганка, куда мы приехали с данной проблемой, слили масло, залили заново и сказали накатывать 1000 км или пока не появится на мониторе “леечка”. Сказали, что скорее всего стоит ждать замены поршневой группы или двигателя в целом. Я в шоке. ЭТА машина стоила 2,3 млн?"


Вы что-нибудь подобное когда-нибудь читали про Тойоту? Вам нужна такая машина? Тогда Ауди идет к вам.

Тема: ОФФ Реанимация АКПП на Q5

ОФФ Реанимация АКПП на Q5

Други, есть audi q5 2009 года, двитгло 3 л. дизель + акпп

По акпп есть ацкие двойные рывки, задом не всегда едет, трудно выехать из ямы.

Сброс адаптации дсг поможет? Где он в ваг коме?

Чего вообще сней делать?

Други, есть audi q5 2009 года, двитгло 3 л. дизель + акпп

По акпп есть ацкие двойные рывки, задом не всегда едет, трудно выехать из ямы.

Сброс адаптации дсг поможет? Где он в ваг коме?

Чего вообще сней делать?

Как это узнать наверняка?

По коробке была ошибка, но стер ее, а потом она не появилась.
зы. пробег авто порядка 200 т.км.

Шасси: 8T0
Список: 01 02 03 05 08 09 10 13 14 15 16 17 19 1B 42 46 47 52 53 55
56 5F 62 69 6C 6D 72

VIN: WAUZZZ8R59A031219 Пробег: 96070km/59695miles

1 неисправность:
5585 - Diesel Particulate Filter (Bank 1): Restricted/Clogged
P242F 00 [039] - Upper Limit Exceeded
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Пробег: 96075 km
Дата: 2014.04.20
Время: 17:29:05

Готовность: 0 0 0 0 0

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Part No SW: 8T0 959 754 D HW: 8T0 959 754 D
Компонент: FBSAUDIB8 IDG H37 0060

Part No SW: 8K0 905 852 D HW: 8K0 905 852 D
Компонент: ELVAUDIB8 H36 0041

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Part No SW: 8R1 955 119 A HW: 8R1 955 119
Компонент: WWS416 090126 H10 0041
Кодировка: 01DD13

Part No SW: 8K0 955 559 HW: 8K0 955 559
Компонент: RLS H04 0003
Кодировка: 024D25

Part No SW: 8K0 941 531 AA HW: 8K0 941 531 AA
Компонент: E1 - LDS H07 0080

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Серийный номер: 6334MSME4456203C9

Серийный номер: 6344MSME44534E53G

Серийный номер: 6352QSME301C4936F

Серийный номер: 6362QSME5B192404E

Серийный номер: 63732SME67184C183

Серийный номер: 63832SME46165122R

Неисправности не найдены.

Компонент: E221 - MFL H02 0003

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Part No SW: 8R0 915 181 HW: 8R0 915 181
Компонент: J367-BDM H07 0107

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Part No: 8K0 951 177
Компонент: DWA-Sensor H02 0040

Part No: 1K0 951 605 C
Компонент: LIN BACKUP HO H03 1301

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 47: Аудиосистема (J525) Label: 8T0-035-223-BOM.clb
Part No SW: 8T0 035 223 H HW: 8T0 035 223 H
Компонент: DSP Prem H04 0120
Ревизия: 00004001 Серийный номер: 34880000535903
VCID: 33611BFF2BA5

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Part No: 8R0 060 884 J
Компонент: EUR 2010 1005

Part No SW: 4F0 919 604 HW: 4F0 919 604
Компонент: DU7 High H43 0306

Part No SW: 8T0 919 609 F HW: 8T0 919 609 F
Компонент: E0380 Bedient H08 0100

Part No: 8R0 906 961 A
Компонент: CD-Database 1293

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 6D: Электроника крышки багажного отсека (J605) Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 8R0 827 851 A HW: 8R0 827 851
Компонент: J605 Master H27 0290
Ревизия: -------- Серийный номер: 8R0827851
VCID: 3A7F36DB0CCF

Part No SW: 8R0 827 852 A HW: 8R0 827 852
Компонент: J756 Slave H27 0290

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8R0-907-379.clb
Номер блока управления: 8R0 907 379 C HW: 8R0 907 379 C
Компонент и/или версия: ESP8 quattro H06 0230
Кодировка: 0FBD00
Код мастерской: WSC 06335 000 00000
VCID: 408B44336A13
1 неисправность:

01315 - Transmission Control Module
013 - Check DTC Memory - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 183
Пробег: 96075 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.04.20
Время: 17:22:34

Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0F40
Hex значение: 0x4006
Hex значение: 0x120B
Hex значение: 0x23B3
Hex значение: 0x00FF

Audi q5 дергается при остановке

День добрый!

Подскажите пожалуйста, есть ли у кого-нибудь такая же проблема, и что это может значить?

При включенной системе стар-стоп, в момент запуска двигателя, при отпускании тормоза, происходит удар, машина дергается на месте. Газ в этот момент не нажимаю.

Такое происходит практически всегда. На холодную реже, на горячу чаще. Сила удара тоже разная, от едва заметной, до просыпания детей в салоне.
При движении с выключенным старт-стоп коробка ведет себя вполне корректно.

Диагностика у ОД результатов не дала. Ошибок по сканеру нет.
Говорят, что с такой проблемой я обращаюсь первый.
Тест-драйв проводился на остывшей машине на парковке, в ползущем режиме. Дёргания были, но очень слабые.
Мастер сказал, что это больше похоже на детонацию. (что странно) Советовал сменить заправку. Результата ноль.

У меня лично ощущение, что в момент запуска ДВС сцепление как будто не полностью разомкнуто.

Прокомментируйте пожалуйста. Как быть?

Машина 2013года выпуска, проблема появилась сразу же. Сейчас пробег 12.000.

Про автохолд мысль интересная. Пользуюсь постоянно.
Попробую проверить с выкл автохолдом.

Но все равно, машина дергаться не должна.
Да, она стоит на скорости. Заводится. Но сцепа-то разомкнута должна быть.

Сейчас спросил у жены, как она оценивает дергание?
Она: дергается вперед, но как будто не снята с ручника.

Когда заводится через старт-стоп, то коробка в D. Я это подразумевал ;)

Ничего странного не замечал, но сейчас поеду прокачусь. Все проверю, и про автохолд и про обороты.

Покатался, потестил. Значит так:

Никакой детонации нет. Это все бредни.

Машина в момент запуска ДВС совершает кратковременный рывок вперед.
Использование автохолда усугубляет ситуацию, так как система не дает провернуться колесам.

Видимо нужно ехать к ОД и добиваться от них признания проблемы.

Ну так-то она конечно рыпаться не будет. Связи ДВС-колеса нет. Хотя я проверю )))

Просто до Q3 у меня была A1 DSG7. Там не было сей проблемы. Ну ни намека на дерганье не было.

Вздрагивать при старте ДВС, это нормально. Но рыпаться впедед она ИМХО не должна.
Если механику, с включенной скоростью, но с полностью выжатым сцеплением заводить, она же не дернется вперед.

---------- Post added at 17:35 ---------- Previous post was at 17:13 ----------

В общем ясно, что проблема есть. Записался к ОД на 20е. (повтороно)
Рассажу потом, что заключат.

Был сегодня на диагностике у ОД. Мастер Алексей.
Покатались, потестили. Дефект проявился пару раз, но не сильно. Коробка была не горячая.
Машину скоро заберут на компьютерную диагностику в движении. Снимут логи, отправят нашим немецким друзьям на анализ.

Рывки при торможении — 6 главных причин

Прежде всего, нужно убедиться в том, что проблема не в силовом агрегате. На автомобиле с автоматической коробкой передач это сделать просто. Не трогаете педаль тормоза: если при движении накатом есть рывки — дело в АКП. Причиной может быть недостаточный либо избыточный уровень жидкости в автомате. Дефекты могут скрываться в гидроблоке, гидротрансформаторе либо в управляющей электронике. Долго ездить с такими проблемами нельзя. Нужна скорейшая профессиональная диагностика, иначе дефект будет прогрессировать, и машина может неожиданно встать.

Если мы притормаживаем, не выключая передачу на ручной коробке, то подергивания автомобиля могут быть спровоцированы нестабильной работой мотора. Первым делом надо убедиться, что рывки происходят и при замедлении без использования тормозов. Если рывки остаются, то чаще всего это следствие неисправности датчика положения дроссельной заслонки. При этом система управления двигателем не понимает, что от нее хотят, и подает то мало, то много топлива. Вот вам и рывки. Нужна диагностика двигателя.

Если же с мотором и коробкой передач все в порядке, то причинами неравномерного торможения могут быть другие источники.

Тормозные диски и/или барабаны

Рывки при торможении могут проявиться сразу после замены дисков/барабанов — и тогда дело либо в некачественной запчасти, либо в неправильном монтаже. Например, если между привалочными поверхностями ступицы и диска попала крупная частица, то диск будет иметь осевое биение.

Еще биение у дисков может появиться в процессе эксплуатации. Так бывает, если на разогретый интенсивными торможениями диск попадает холодная вода из лужи. Протачивать диски для устранения биения можно только тогда, если остаточная толщина будет значительно превышать максимально допустимую. Тут надо оценить экономическую составляющую. Порой дешевле заменить сами диски.

Некондиционные либо изношенные тормозные колодки

Такие колодки имеют непостоянный коэффициент трения. В результате фрикционная накладка то работает пристойно, то подгорает или расплавляется — и тогда коэффициент трения падает. Чередование таких процессов и приводит к рывкам. Ну а если колодки стерты до металла, то рывки начинаются при образовании задира чугунного диска стальным основанием колодки. Колодки следует немедля заменить, а если пострадали диски, то их придется проточить или заменить.

Люфт ступичного подшипника

Если велик зазор в подшипнике, на котором вращается колесо, то и тормозной диск (барабан) будет непредсказуемо болтаться относительно тормозных колодок. Контакт колодок и дисков будет иметь неравномерный, колебательный характер, что и приведет к рывкам при торможении. Ездить с болтающимся подшипником очень опасно. Срочно в ремонт.

Подклинивание тормозного механизма

Часто в современных тормозных механизмах применяют плавающую скобу. При такой схеме любое подклинивание направляющих пальцев, либо поршня в цилиндре (из-за попавшей грязи или образовавшейся ржавчины) может приводить к неравномерному, с рывками торможению. С тормозами шутки плохи. Нужно восстановить подвижность скобы, а если подклинивает поршень, то надо разобраться в причине и, очень вероятно, заменить тормозной цилиндр.

При включении коробки автомат машина дергается: основные причины

Автомат при включении D или задней скорости R машина дергается причины

Коробка-автомат является достаточно надежным агрегатом, однако в процессе эксплуатации не следует исключать вероятность появления различных неисправностей. Как правило, основным признаком неполадок являются толчки, рывки и пинки АКПП, которые могут возникать как при переключении режимов коробки на месте, так и в движении.

Отметим, что достаточно часто водитель отмечает появление толчков АКПП на неподвижном авто, когда при включении «D» машина дергается, появляются толчки при включении режима «R» (задний ход) и т.д. В этой статье мы рассмотрим, почему при включении задней передачи дергается машина на автомате, а также на что указывают рывки при переключении в «D» (драйв).

Автомат коробка: почему при включении скорости машина дергается

Пи включении скорости D или R машина дергается АКПП причины

Итак, как уже было сказано выше, если коробка автомат АКПП пинается, толкается или дергается при переключении передач, в ряде случаев это указывает на возможные неисправности и отклонения от нормы. С учетом того, что сегодня существует несколько типов автоматов, при этом самым распространенным видом является гидромеханическая коробка, сделаем акцент на данном типе АКПП.

  • Прежде всего, важно понимать, что легкие толчки АКПП при определенных условиях можно считать нормой. Обратите внимание, гидромеханическая АКПП отличается от вариатора тем, что является ступенчатой, то есть момент переключения передачи в большей или меньшей степени заметен для водителя, особенно на пониженных передачах (например, переход с 1 на 2). Другими словами, абсолютно незаметного и плавного переключения не будет.

Масло в АКПП передает крутящий момент от двигателя на коробку в гидротрансформаторе (бублик АКПП), а также под давлением циркулирует по каналам гидроблока, воздействуя на исполнительные механизмы. Фактически, жидкость представляет собой рабочее тело, активно задействованное в процессах управления всей работой такой коробки передач.

Не трудно догадаться, что изменение свойств трансмиссионного масла в автомате может стать причиной толчков и пинков. Например, с понижением наружной температуры воздуха вязкость ATF также меняется. Это значит, что «на холодную» при включении D или R может ощущаться небольшой толчок автомата. Причина-масло холодное, более вязкое, текучесть снижена, его сложнее прокачивать через клапана (соленоиды) и каналы.

  • Если поле прогрева проблема не исчезла или толчки появились в теплое время года, тогда нужно в первую очередь проверять состояние трансмиссионной жидкости (цвет, запах), а также уровень масла в АКПП. Как правило, если коробка начала пинаться или толкаться при переключении передач на месте или в движении, это во многих случаях говорит о проблемах с маслом.

Масло в автомате передает крутящий момент внутри гидротрансформатора, при этом разогревается до высоких температур. Также жидкость ATF накаливает в себе продукты износа АКПП, стружку, грязь, отложения и т.п. Так или иначе, изменяется вязкость (жидкость или густеет, или разжижается). В любом случае, толчки и рывки при переключении передач АКПП в таком случае неизбежны.

Достаточно извлечь щуп АКПП и оценить состояние масла. Если оно темное, непрозрачное, видны вкрапления и частицы, тогда нужно немедленно осуществить полную замену масла в АКПП (с чисткой поддона), а также в обязательном порядке поменять масляный фильтр.

Что касается уровня масла в коробке автомат, проверяется такой уровень только «на горячую», то есть после полного прогрева ATF в коробке. В норме уровень должен быть посередине, между метками HOT и COLD. Важно понимать, что не допускается как снижение уровня, так и его превышение.

Желание налить много масла в АКПП при доливах является частой ошибкой, так как высокий уровень жидкости становится причиной ее вспенивания. Вспенившееся масло приводит к падению давления и масляному голоданию.

  • Если уровень масла в норме, а также его состояние не вызывает подозрений, тогда толчки и рывки АКПП при включении D и/или R могут быть связаны с неисправностями ГДТ, гидроблока АКПП, а также часто возникают по причине сбоев в работе тех или иных электронных компонентов (датчики селектора, проводка АКПП и т.д.). В данном случае необходима комплексная диагностика АКПП.

Также в ряде случаев отдельного внимания заслуживают шлицевые соединения ШРУС, так как иногда появление толчков связано с неисправностями в месте их установки.

Машине дергается при переключениях передач в движении: толчки АКПП

Автомат дергается при переключении передач

Итак, выше мы рассмотрели основные неполадки, которые могут быть причиной толчков АКПП при переключениях разных режимов коробки автомат на неподвижном авто. Часто эти же причины могут приводить и к тому, что машина дергается в движении. Однако при появлении толчков АКПП во время езды следует уделить внимание и другим возможным проблемам.

  • Начнем с того, что если при проверке трансмиссионного масла было выявлено, что смазка имеет запах горелого, это может указывать на проблемы с фрикционами АКПП. В двух словах, фрикционные диски являются «тормозом» для шестерен внутри АКПП. Пакеты фрикционов сжимаются и разжимаются, тем самым замедляя или останавливая одну шестерню и заставляя работать другие.

Далее эта проблема прогрессирует, передачи могут полностью не включаться, при переходе из режима в режим коробка работает некорректно. В данном случае автомат нужно разбирать, дефектовать, менять фрикционы и друге детали при такой необходимости.

  • Следующей причиной появления рывков и толчков АКПП принято считать перегрев коробки автомат. Нужно знать, что масло в ГДТ сильно нагревается во время работы. Если критический порог температуры превышен, то свойства масла могут меняться. Сильный перегрев приводит к тому, что жидкость сворачивается, нарушается работа всей АКПП, усиливается износ агрегата.

Для решения задачи вместе с заменой масла нужно снимать радиатор, промывать его, чистить снаружи. Только в этом случае можно говорить о нормальной работе всей системы. Если же радиатора изначально нет, а масло в коробке автомат перегревается, многие автовладельцы самостоятельно устанавливают допрадиатор охлаждения масла АКПП.

  • Еще в списке частых причин, по которым появляются рывки автомата и машина с АКПП дергается, можно также выделить масляный насос АКПП (маслонасос), гидроблок и соленоиды. Маслонасос создает давление масла в автомате. Хотя случаи его выхода из строя встречаются не так часто, неполадки маслонасоса также приводят к тому, что нет нужного давления, появляются толчки и рывки.

Другими словами, масло подается по каналу под давлением, воздействует на фрикционы, которые сжимаются и разжимаются. Не трудно догадаться, если каналы в гидроблоке загрязнены или повреждены, давление в системе падает, начинаются проскальзывания фрикционов, появляются толчки АКПП при переключении.

Они могут как не перекрывать канал, так и не открывать его своевременно или полностью. В любом случае, коробка дергается при переключении, передачи могут не включаться и т.п. Более того, на современных АКПП соленоиды могут иметь корпус из пластика, который попросту расплавляется при сильных перегревах автомата. Если проблемы с соленоидами, требуется снимать гидроблок для проверки и замены данных элементов.

  • Завершают список проблем возможные неполадки по части электроники. Как правило, может подводить проводка, идущая от ЭБУ на соленоиды. Провода часто окисляются, переламываются, нарушается контакт и т.д. Естественно, если нет сигнала от ЭБУ на соленоид, коробка автомат начинает пинаться.

Реже выходить из строя может сам ЭБУ коробкой автомат. Еще толчки могут появляться в результате того, что датчики ЭСУД неисправны. Простыми словами, на работу АКПП также могут влиять неисправный ДПДЗ и т.д.

Подведем итоги

Как видно, если при включении коробки автомат машина дергается, это не всегда указывает на серьезные поломки АКПП. Часто проблемы могут быть связаны с качеством и состоянием масла в автомате, его уровнем и т.д. Еще допускаются легкие толчки «на холодную», особенно зимой, то есть до прогрева трансмиссии и выхода рабочей жидкости ATF на рабочие температуры.

Автомат коробка буксует причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему буксует АКПП. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым происходит пробуксовка коробки автомат.

Простая математика. Считаем обновления в Audi Q5


Российский авторынок бьется в ценовых конвульсиях с самого начала пандемии. Все, кто присматривался к новинкам в этом году, уже выработал антитела на дилерский дефицит и ежемесячное повышение цен. Поэтому стоимость обновленного Audi Q5 вряд ли кого-то шокирует. Поэтому сфокусируемся на другом — пересчитаем все изменения, которые получил рестайлинговый кроссовер.

1. Внешность и оптика

Кричащих изменений в экстерьере Q5 вы не найдете, но при желании отличить ее от прошлой версии можно без труда. Во-первых, как минимум по двум новым цветам кузова (глубокий синий и хаки). Во-вторых, появились новые линии по кузову — изломы на капоте, трапециевидные вставки воздухозаборников, восьмиугольная решетка радиатора в форме пчелиных сот и, конечно, новая передняя оптика. Причем в зависимости от комплектации меняются и декоративные элементы кузова. Например, версия Sport подарит пакет глянцевых накладок, где весь хром заменен на черный.

<p>Восьмиугольная решетка радиатора стала более узкой и широкой. А боковые воздухозаборники увеличились в&nbsp;размерах и получили трапециевидные вставки.</p>

Оптика в Q5 светодиодная, но за доплату можно поставить матричные фары как у A5, A7 и A8. Форма задних фонарей осталась прежней, но внутри расположились органические светодиоды OLED, которые могут подсвечиваться по отдельным сегментам, меняя рисунок. То есть владелец может выбрать, каким узором будут светить фонари его Q5. Заднюю оптику вообще будто наделили легким интеллектом: достаточно приблизиться к машине, как фонари начинают приветственно подсвечивать силуэт кроссовера.

2. Что нового в салоне

У водителя Q5 опционально есть своя виртуальная приборка, где можно выбрать графический стиль оформления с разными шрифтами и иконками. В центре салона расположился 10-дюймовый экран с новой мультимедийной системой MMI, которая уже знакома нам по младшим седанам Audi. Все переключения происходят со звуковым откликом.

<p>Центральный сенсорный дисплей системы MMI с диагональю 10,1 дюйма входит в стандартное<br /> оснащение Audi Q5. А вот за цифровую приборку придется доплатить.</p>

Компоновка верхней части приборов не изменилась. Под дисплеем также располагается кнопочный блок климата и блок настроек двигателя и парковочных ассистентов. Единственное, что исчезло из интерьера, так это шайба управления MMI. Теперь все настраивается исключительно пальцами через экран. Вместо шайбы появился маленький бардачок, в который не влезает и средний смартфон. Разместить в нем можно разве что ключи или какую-то мелочь.

В зависимости от комплектации новая ниша может быть с крышкой или без. В это место хорошо бы встала беспроводная зарядка, но инженеры Audi решили, что бесполезный ящик лучше. Тем более, что зарядка уже есть в выдвижной полке под подлокотником. И надо признать, это единственное место в машине, куда можно свободно положить телефон. Расчет, видимо, на то, что водитель не будет трогать его в дороге, а воспользуется беспроводными системами CarPlay или Android Auto.


Мэтт Доннелли 1 июня 2018 Самолет, тряска и две тонны кожи. Тест-драйв Audi Q5

А если задвинуть выдвижную полку с зарядкой, на свет появятся два подстаканника, в один из которых встроена функция подогрева и охлаждения. В моем случае там постоянно стояла бутылка с водой, поэтому телефон был просто недоступен для рук. Но если бы он лежал перед глазами в нижней нише, было бы спокойнее. В интерьер новой Q5 также добавили новые варианты отделки: карбон и кожа разных цветов, а также несколько видов контрастной прострочки. Массаж, конечно, тоже есть, но только для передних пассажиров и за доплату. В салоне Q5, кстати, стало тише — двойные стекла и ламинированное лобовое стекло в базовой версии делают свое дело.








3. Динамика и «мягкий» гибрид

Все силовые установки второго поколения Q5 работают по системе мягкого гибрида. Это когда с помощью электромотора можно запасать и расходовать энергию, что позволяет экономить топливо и сглаживать работу ненавистной большинству водителей системы «старт-стоп». И действительно, у Audi Q5 в такой конфигурации двигатель глушится и заводится мягче, нет раздражающих рывков и задержек при трогании с места. «Мягкий» гибрид также позволяет экономить топливо при хорошей динамике. Заявленный расход у бензиновой Q5 составляет 8 литров на 100 км в смешанном цикле.

<p>Задние фонари с органическими светодиодами разделены на три квадрата с шестью сегментами в каждом. Это позволяет создавать различные варианты световой анимации.</p>

При этом динамика кроссовера совсем не пострадала — до 100 км/ч с места Audi разгоняется за 6,3 секунды. Но вот парадокс: на Q5 совсем не хочется ездить быстро. Кроссовер располагает к спокойной, размеренной езде — хорошо держит дорогу и предсказуемо ускоряется. Никаких кренов в поворотах, но на торможении придется сконцентрироваться. Педаль тормоза мягкая, к такой деликатности надо привыкнуть.

4. Пневмоподвеска и системы-помощники

За дополнительные деньги в Audi Q5 можно поставить пневмоподвеску. И если кто-то скажет вам, что это ненужная опция, то знайте: все ровно наоборот. Да, такая подвеска обойдется в 117 400 рублей, но удовольствия она добавит гораздо больше. Ее преимущества хорошо чувствуются на плохой дороге: мелкие неровности незаметны, машина просто плывет по гравию, не сбавляя хода. В меню доступно несколько режимов высоты клиренса, но выставить собственную цифру руками нельзя, только выбрать из предложенных пяти положений. Самый низкий режим — погрузочный — опускает машину на 5 см по сравнению со стандартным положением.

<p>Для обновленного Audi Q5 предлагают два новых цвета кузова:&nbsp;зеленый (district<br /> green) и синий (ultra blue). И это&nbsp;помимо 10 основных цветов. Опционально есть черный стайлинг-пакет внешней отделки.</p>

Для Audi Q5 за доплату предлагают много водительских ассистентов. Причем можно выбрать именно то, что хочется, а не брать все системы в одном пакете. Удержание полосы и адаптивный круиз-контроль активируются кнопками на двух маленьких рычагах слева от руля. Line Assist не держит машину в центре полосы как идеальный автопилот, а срабатывает только при попытке пересечь разметку. Если, ради эксперимента, ненадолго опустить руки и дать системе поработать самой, то соседи по потоку решат, что у водителя проблемы с вестибуляркой. Но Q5 быстро заставит вас вмешаться, сенсорные датчики почувствуют отсутствие рук на руле, и звуковой сигнал напомнит, что надо взять управление на себя. Если этого не произойдет, Line Assist выключится, а Audi рискует уехать в кювет.

Адаптивный круиз будет хорош на загородной трассе, когда можно выставить скорость и дистанцию до впереди едущего автомобиля и спокойно беседовать с пассажирами или наслаждаться любимой музыкой из доступных опционально колонок Bang&Olufsen. Без участия человека тормозит Q5 плавно и заранее, ход набирает тоже очень спокойно.








5. Новая цена

Audi Q5 получил и совсем новую цену. В 2019 году, когда еще не было пандемии, перебоев с поставками и остановок заводов, цены на Audi Q5 стартовали с 3 млн рублей. Максимальную версию можно было найти и за 3,5 млн. Конечно, там не было мягкого гибрида, дизайнерской оптики, вороха систем безопасности, да и моторы были другие.

Сегодня стартовый ценник на новую Q5 составляет уже 4 445 000 рублей. За эти деньги в бензиновой машине будут 19-дюймовые диски, светодиодная оптика, обогрев передних сидений, климат, парковочный ассистент, обычный круиз и камера заднего вида. Уже в базовое оснащение обновленного Q5 также входит и система выбора режимов движения Audi Drive Select, позволяющая изменять ключевые параметры автомобиля. Водитель может выбирать до семи профилей, включая внедорожный и вседорожный.

<p>Audi Q5 стандартно предлагается с 19-дюймовыми дисками. Но для заказа доступны и диски диаметром в 20 дюймов.</p>

Максимальная цена досталась дизельной версии в комплектации Sport — 5 142 000 рублей. Но и это не предел, потому что есть целый список дополнительных опций, включая пневмоподвеску, системы-помощники, панорамную крышу, матричные фары, проекционный дисплей и многое другое, что без труда поднимает цену до 6 млн рублей. Но даже с такой стоимостью Audi Q5 остается хорошим предложением в своем классе.

Решил проблему с ударами при включении задней передачи

vints

у меня та-же фигня была.
п.с.
отделался легким испугом

а еще бывает выламывает само тело (кусок) от корпуса плиты, куда стопор вставляется.

cooper

у меня та-же фигня была.
п.с.
отделался легким испугом

а еще бывает выламывает само тело (кусок) от корпуса плиты, куда стопор вставляется.

vints

c287kum

Изображения:
гидроплита.jpg

vints

Кабачок

Все верно сказано и про плиту и про клапан.
Если ощущается двойное включение (второй толчек после включения задней), то это бывает из-за:

1 Трещины в барабане DG.
Проверь обязательно опресовкой состояние барабана задней передачи!
При снятом гидроблоке это сделать элементарно!
Подай на одно из трех задних отверстий на самой коробке воздух с компресора, 2 -3 атм. достаточно.
Подбери кусочек шланга чтоб плотно прилегал или плотно заходил в отверстие.
Отверстие то, что ближе к водителю (левое по движению)!
Если хлопает и не фырчит - барабан целый!
Если здорово фырчит - трещина, снимай коробку!
Не фырчит, например, правое по движению отверстие из этой троицы. Этот пакет при подачи давления будет исправно хлопать. Так что можно сравнить.

2 Еще может повлиять на такой толчек датчик массового расхода воздуха.

3 Также обрати внимание при промывки гидроблока на состояние канала плунжера основного регулятора давления (механического), это кусок плиты куда вставляется фильтр. Часто этот кусок плиты меняют!

4 Замечено что у многих есть такой толчек на задней без присутствия описанных дефектов.
Полагаю это общий износ коробки/гидроблока.

Все это я говорю про коробку EYK и мотор ARE.

unclefedos

Все верно сказано и про плиту и про клапан.
Если ощущается двойное включение (второй толчек после включения задней), то это бывает из-за:

1 Трещины в барабане DG.
Проверь обязательно опресовкой состояние барабана задней передачи!
При снятом гидроблоке это сделать элементарно!
Подай на одно из трех задних отверстий на самой коробке воздух с компресора, 2 -3 атм. достаточно.
Подбери кусочек шланга чтоб плотно прилегал или плотно заходил в отверстие.
Отверстие то, что ближе к водителю (левое по движению)!
Если хлопает и не фырчит - барабан целый!
Если здорово фырчит - трещина, снимай коробку!
Не фырчит, например, правое по движению отверстие из этой троицы. Этот пакет при подачи давления будет исправно хлопать. Так что можно сравнить.

2 Еще может повлиять на такой толчек датчик массового расхода воздуха.

3 Также обрати внимание при промывки гидроблока на состояние канала плунжера основного регулятора давления (механического), это кусок плиты куда вставляется фильтр. Часто этот кусок плиты меняют!

4 Замечено что у многих есть такой толчек на задней без присутствия описанных дефектов.
Полагаю это общий износ коробки/гидроблока.

Читайте также: