Ауди q5 или мазда сх5 что лучше

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Audi Q5 и Mazda CX-5 – середняк против тяжеловеса?

Сравнивая различные кроссоверы с Mazda CX 5, несложно привыкнуть к тому, что последний держит уверенное лидерство среди своих конкурентов. Но сегодня Мазда предстоит бросить вызов сопернику из совсем другой весовой категории. И речь касается не только буквальной разницы в массе (хотя она есть и немалая). Кроссовер Audi или создание настоящего автомонстра, Мазда CX 5 сравнение века!

Audi Q5 и Mazda CX 5

Технические характеристики

Как покажут себя в сравнении Audi Q 3/5 и Mazda CX 5? Cравнение века! Раз уж упомянули вес, то с него и начнем. Пустая Audi Q3 давит на асфальт с силой 1615 кг, то есть, имеет вес на 250 кг больше, чем у пустой Мазды (1365 кг). Удивительно, но Q5 еще тяжелее на 180 кг.

Для перемещения в пространстве такой массы нужен соответствующий двигатель, и он есть. Основной силовой агрегат немцев – двухлитровый бензиновый двигатель прямого впрыска мощностью 180 лс. (у Мазда – 150). Высокий крутящий момент 320 Н*м (против 210 у Мазда) обеспечивается турбонаддувом.

Удивительно, но при таких показателях расход топлива у Ауди лишь ненамного превосходит аналогичный показатель у Мазда CX 5 и составляет 6,5 и 6,2 л/100 км соответственно.

И последний удар самолюбию почитателей Мазда – динамика «немца». Почти двухтонный Ауди Q3 разгоняется до сотки за 7,6 секунд при результате 9,3 с у Мазда. Более тяжелый Ауди Q5 разгоняется медленнее на целую секунду, но все равно «сделает» «японца» на старте. И потратит в итоге 7,5 л топлива на 100 км езды по городу.

Буква Q в названии немецкого кроссовера означает Quattro, что безошибочно указыает на колесную схему Ауди – постоянный полный привод. При чем, не просто полный привод, а система, которая, являясь гордостью концерна, так и называется – Quattro, это патентованная торговая марка.

Система Quattro пережила не один перевыпуск (представители Ауди принципиально не пользуются словом «поколение» относительно Quattro), проверена временем и поистине не знает себе равных.

Венчает это техническое совершенство роботизированная семиступенчатая коробка передач.

сравнение Audi Q 3/5 и Mazda CX 5

Мазда CX 5 по умолчанию имеет привод на переднюю колесную пару, коробка передач – автоматическая шестиступенчатая.

Среди недостатков Ауди сообщается о «промерзании» двигателя в мороз из-за крупной решетки радиатора. Мазда с не менее грозным «оскалом» радиатора этой проблемой не страдает.

Также известен высокий расход масла – это вообще характерная черта двигателей от Ауди.

Дополнительные системы

Чем еще оснащены обозреваемые кроссоверы?

 Audi Q 3/5 и Mazda CX 5

  1. Комплекс из шести подушек безопасности.
  2. ABS – антиблокиратор тормозной системы, который предотвращает блокирование колес тормозом до полной остановки автомобиля. Не дает машине пойти юзом.
  3. EBV – тормозной вариатор. Система, обеспечивающая эффективное распределение тормозного усилия между колесами. Совместно с ABS предотвращает занос.
  4. BA – система помощи в торможении. Повышает давление в тормозной системе при резком нажатии на педаль тормоза.
  5. ESP – система активного контроля устойчивости. Распределяет крутящий момент между колесами, предотвращая занос в движении.
  6. ASR – система предупреждения пробуксовки.
  7. EDS – система блокировки дифференциала. Повышает устойчивость автомобиля в движении и более эффективное движение с места.

Чем же ответит Мазда?

салон Mazda CX 5

Из упомянутых систем «японец» имеет на борту:

  • шесть подушек безопасности,
  • ABS,
  • EBV,
  • BA,
  1. HHA – система помощи при старте на подъеме. Каждый, кто пробовал трогаться в гору, знает связанные с этим трудности.
  2. SCBS – система активного предотвращения столкновений. Отслеживает дистанцию до впередиидущего автомобиля и при необходимости сбрасывает скорость.
  3. I-STOP – система интеллектуального отключения двигателя при длительной остановке.

Как показывает сравнение – Мазда вполне на уровне.

Экстерьер и интерьер

Ауди или Мазда – что лучше снаружи и внутри? Невзирая на чувствительную разницу в ценовой категории, нельзя сказать, что Mazda CX 5 выглядит хуже немецкого кроссовера. Это совершенно разная философия, каждая из которых имеет своих поклонников.

Кому-то ближе стремительность, драйв, скорость и здоровая «безбашенность» мазда, другие же предпочтут основательность, солидность и респектабельность Ауди.

Внутри же Ауди удивляет строгостью и солидным минимализмом. Передняя панель гораздо меньше и неспособна уместить на себе экран мультимедиа. Последний поднимается по команде из верхней части торпеды. Смотрится, скажем прямо – на все деньги, но любят подобные решения далеко не все. Хотя в том и прелесть варианта: не нравится экран над торпедой – в любой момент можно убрать с глаз долой.

Приборная доска не удивляет – классика! Два больших циферблата, слегка разнесены в стороны. Любители спортивного стиля от Мазда с ее тремя глубоко утопленными хромированными «колодцами» будут разочарованы.

Есть отличная мультимедийная система, но оболочка не поддерживает русский язык, есть многозональная система климат-контроля, но нет управления задней зоной с водительского места. Конечно, задней зоной климат-контроля может управлять сам пассажир, занимающий заднее сиденье, но такой подход более типичен для лимузинов, там водитель – наемный работник, но не для кроссоверов, где за рулем – Хозяин.

А еще нет индикации открытия задних дверей.

Не исключено, что роль играют завышенные ожидания, но многие сходятся во мнении, что Мазда отрабатывает каждый вложенный рубль, а вот Ауди – за такие деньги могло бы бытm и получше.

Вот мы и подошли вплотную к финансовому вопросу. Мазда CX 5 обойдется вам в 1 300 000 рублей, а Audi Q3 – дороже ровно на 1 100 000 (2 200 000 рублей). Более современная Audi Q5 потребует финансовых вложений в размере 2 253 000 рублей.

Что ж, если всё упирается в финансы, то выбор Mazda CX 5 или Audi Q3 очевиден, и он не в пользу «немца». Ну а если деньги роли не играют – решать вам, ведь каждый из сравниваемых кроссоверов достаточно хорош в своей ценовой категории.

  • 0 комментариев

Mazda CX-5 VS Audi Q5

В синем углу ринга боец Мазда СХ-5 2014 года выпуска с белым кожаным салоном, полным приводом и пробегом 49 000км. Сердце бойца- дизельный турбированный двигатель 2,2/175л.с./6АТ/. Один хозяин, окрасов и дефектов по кузову нет. Все ТО у дилера пройдены.

В белом красном углу ринга боец Ауди Q5 2012 года выпуска 2.0/177/7АТ с белым кожаным салоном 19 дюймовыми колёсами и пробегом 82 000 км

Просьба наносить вносить ТОЛЬКО аргументированные комментарии . Автомобиль берётся на срок 3 года. Прошу высказать какой из них менее потеряет в цене и какой из них будет потом легче продать. За 3 года планируется проехать 90 000 км.

Для тех, кто не может аргументированно обосновать свой выбор — сделаю голосовалку в виде 2х комментариев. Плюсы за оба авто прошу не ставить))

Цена авто одинаковая -1400 000 рублей

Метки: автопоиск, выбор авто, мазда, ауди, помогите выбрать

Комментарии 57

конечно ауди, том полные привод нормальный.

Спроси совета относительно Ауди у ребят Авторевизорро, они сориентируют по вложениям ближайшим.
А Мазда дизель — не знаю, диковинка она.

Советы типа "купи новую" не принимаются? Например, Кугу со скидками можно посмотреть. Спортейдж около того где-то. Если против Ауди они не тянут (не берем во внимание, что она б/у), то СХ-5 прямые конкуренты и, что самое главное — новые!
Тут вообще, думаю, выбор должен быть — либо Ауди б/у, либо новый паркетник.

Купин новую… так она почти новая, 3 ТО только прошла

Мазда? Все же к ней склоняешься?

Старый ваг с таким пробегом сомнительное удовольствие. Все равно купите его, т.к. у нас понты дороже денег.

В последнее время сумма потери в цене дороже комфорта и динамики. Да и какие в Q5 понты?

Как какие понты, магическое слово "премиум"!)))

Тут вопрос в том, что нужно от авто? Q5 точно круче в плане динамики и рулежки, cx5 свежее в плане дизайна и годов. Голосую за практичность -за CX5.

14000000 это то что есть или кредитные?

Перечитал еще раз условия- Тойоту покупай.

И это совет владельца Ку5?))

Ага. Немцы- не про деньги, они- про удовольствие.

Теоретически мазда должна потерять меньше. НО. Q5 уже потеряла большую часть из возможного, теперь она будет дешеветь медленнее. Так что, возможно, теперь по этому параметру паритет.
Надёжность примерно одинакова. Обслуживание ауди (включая ТО) всё ж дороже, но в остальном она гораздо интереснее.

Такшта лично я за аудю.

Мало исходных данных)) Давай Сканы диагностики ку5, потом и советы можно давать)))

Вы хотите ездить в кайф или просто ездить ) да ещё и думать где потеряется больше, за всё нужно платить

На фото разве не Q3?

По классике- "TSi, DSG, ко-ко-ко, немцы-говно ломучее, бери японца")))))

Прочитайте на профильном форуме про q5 до 12 года с этим сочетанием двигателя и коробки и выбор сразу станет понятен. Только Мазда лучше с 2,5 в дизеле толку нет вообще.

Почему нет толку в дизеле? Слышал, что 2,5 не особо прям шустрее 2 литрового едет…

Расход почти одинаков, динамика примерно одна, зачем дизель, зимой думать что залить или отдать лишние деньги на то:)

Просто у Володи щас дизель т.е. его этим не испугаешь. Трактористов не так просто снова в бензиновую веру перекрестить)))) У лучшего друга двухлитровая — расход действительно мизерный на этой бензинке — согласен. Особенно после корейско-митсубовских движков…

Q5 за три года из тебя еще тысяч 200-300 минимум высосет — если не смущает, то Мазда и рядом не валялась по комфорту, управляемости, шумоизоляции и т.д. Совсем разные машины, Мазда просто шушлайка.

По мне так лучше Хонда CR-V.

По всем параметрам Q5 превосходит СХ 5 (потому не вижу смысла описывать все) кроме двух:
1. СХ5 гораздо надёжная и без проблемная машина, вероятность того, что все 90 000 проедешь и не вложишь ни рубля в эту машину очень высока, будешь менять только расходники. Проблем с поломками у этой машины нет в отличии от Q5, которая за 90 000 пробега сможет предоставить массу проблем.
2. СХ 5 теряет в цене гораздо меньше, чем Q5. На вторичном рынке СХ5 пользуется большой популярностью и продать будет гораздо легче с минимальными потерями, нежели Q5.

Вы серьезно? Может есть обоснование, что 90 000 не проедешь на Ку5 без поломок? Если что, там стоит надежный 2,0ТДИ, коробка тоже норм, нагрузку выдерживает, в остальном вообще проблем не было…
У меня бензинка прошла 117 000. Можете посмотреть по БЖ, что ломалось) И цену ремонта) А кайф от обладания этим авто вообще не описать.

У Q5 пробег уже 85 тыс и шансов проехать ещё 90 тыс без проблем гораздо меньше, чем на СХ5.

Да дофига там шансов проехать еще столько же без всяких поломок. Обоснование Вы так и не привели)))

По всем параметрам Q5 превосходит СХ 5 (потому не вижу смысла описывать все) кроме двух:
1. СХ5 гораздо надёжная и без проблемная машина, вероятность того, что все 90 000 проедешь и не вложишь ни рубля в эту машину очень высока, будешь менять только расходники. Проблем с поломками у этой машины нет в отличии от Q5, которая за 90 000 пробега сможет предоставить массу проблем.
2. СХ 5 теряет в цене гораздо меньше, чем Q5. На вторичном рынке СХ5 пользуется большой популярностью и продать будет гораздо легче с минимальными потерями, нежели Q5.

Ага, конечно!
Артур, если Вы не имели во владении СХ-5, то и не надо рассказывать сказки…
СХ-5 движка стуканула через год после покупки нового авто, после ремонта движка через месяц полетели 2 катушки зажигания, затем электроника перестала подключать полный привод…Расход в городе (не Москва), с умеренными пробками и не при "пинсионерском" стиле вождения 12-13 литров на 2.0 бензин. Не думаю что дизель у них отличается большей надежностью…
А про продажу — ну что сказать, продавал я ее с пробегом 28000км, около 7 месяцев…в итоге уехала она в Казахстан…

Старый "немец" против нового. Тест-драйв двух Audi Q5

Часто бывает так, что между двумя поколениями автомобилей возникает огромная пропасть, в которую проваливаются не только конкуренты, но и относительно свежие автомобили. Audi Q5 — лучшее тому доказательство.

Фото © LIFE / Cтас Вазовски

Этот парень был неплох

Audi Q5 — один из самых продаваемых кроссоверов на российском рынке. Его заслуженно любили с самого появления по двум причинам. Во-первых, пусть он и стоил существенно дороже, чем японские и немецкие конкуренты, ехал он действительно неплохо. Во-вторых, ремонтировать Q5 удавалось относительно недорого. Даже официалы, известные своим лютым нравом и попыткой содрать с клиента втридорога, умудрялись делать замену масла, фильтров и колодок примерно за пять-шесть тыс. рублей.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Единственной проблемой была внешность Q5. Первое поколение кроссовера выглядело крайне спорно. Хорошо, что немцы вовремя осознали собственные ошибки и уже над кузовом второго поколения Q5 плотно поработали — выштамповки на кузовных панелях, отдельные декоративные элементы и, безусловно, новые диодные фары, благодаря которым машина приобрела облик полностью сформированного городского кроссовера, а не автомобиля, прошедшего через цыганское тюнинг-ателье.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

На втором поколении Audi Q5 передняя оптика превратилась в полноценный элемент безопасности, а не кривой диодный понт. Полоса свечения выстроилась в ровную, осязаемую линию, которой пусть и не всегда хватает в дождь, но при обычных дорожных условиях поток пробивает темноту на сотню метров вперёд. У рестайлинговой версии Q5, которая появилась под занавес 2019 года, никакого колхоза по части оптики нет изначально — передние фары стилизованы под самые свежие Audi A4 с матрично-диодным блоком, и за их свечение, работу и внешний вид Audi нужно выразить почтение. В бюджетных кроссоверах (Q5 всё-таки именно из этой категории) мало кто настолько сильно заморачивается с оптикой.

Моторная гамма Q5 осталась прежней. В России компактный кроссовер продаётся с единственным доступным двигателем — двухлитровым 45 TFSI 249 л.с. Сам двигатель неплох, но он по-прежнему комплектуется преселективным роботом S-tronic quattro. и в этом его главная проблема. Всё дело в том, что система адаптации робота работает крайне странно. Стоит пару раз "навалить" со светофора, и робот начинает дёргаться даже в пробке. Правда, через полчаса спокойной езды робот успокаивается, будто ему, как дикому зверю, вкололи успокоительное.

Фото © LIFE / Александр Гострик

Фото © LIFE / Александр Гострик

Фото © LIFE / Александр Гострик

Засекать расход топлива в таком стиле очень тяжело. Рваная динамика способствует диким 15 литрам на 100 километров в городе, но если никуда не торопиться, то восемь литров в городе для двухлитровой машины с мощностью почти в 250 лошадей — это удивительный результат. Единственный вопрос по железу — надёжность семиступенчатого робота. DSG концерна Volkswagen не слишком хвалят последние несколько лет, но надо признать, что в Q5 робот едет приятно. За исключением вышеописанных случаев.

В 2020 году Audi Q5, кроме нового кузова, должен получить и более широкую гамму двигателей. К бензиновому агрегату добавится и мягкий гибрид Q5 55 TFSI E Quattro. Базой для мотора будет 249-сильный турбомотор и электродвигатель на 140 лошадиных сил. Общая выработка силовой установки составит 362 л.с. и 500 Нм крутящего момента — такими показателями, кстати, могут похвастаться не все спорткары. Не исключено, что Audi избавится и от слишком активного робота — ему на смену может прийти обычная восьмидиапазонная АКПП.

Фото © LIFE / Александр Гострик

Справедливости ради стоит сказать, что шум вся силовая установка издаёт только на повышенных оборотах, когда педаль газа максимально прижата к полу. В остальном, даже несмотря на тонкий металл кузова, двигатель не слышно совсем, а единственный звук, проникающий в салон, — мягкий гул колёс. Кстати, оба тестовых автомобиля не случайно "обули" в нешипованную резину. В городах, где дорожники работают хуже, чем в столицах, шипованная резина доставит дискомфорт, без раздражения получится ездить только в тёплое время года. Разбирать салон в надежде отыскать шумоизоляцию мы, конечно, не стали, но, откровенно говоря, за почти 4 млн рублей, которые просят за топовые комплектации, "шумка" могла быть существенно лучше.

Кроссовер, который смог

Audi Q5 "рубится" не на жизнь, а на смерть в самой конкурентной нише современного авторынка. Компактный кроссовер должен быть сразу S-классом на колёсах и Chevrolet Tahoe, чтобы потенциальный покупатель сделал выбор в его пользу. И тут нужно на секунду остановиться и подумать, сколько денег обычный житель мегаполиса готов выложить за такой кроссовер. Например, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan или Mazda CX-5 в верхней точке прайс-листа стоят примерно 2,6–2,9 млн рублей. И сразу же необходимо определиться с формулировками: японские кроссоверы и единственный бюджетный VW Tiguan в приличной комплектации, как бы ни хотелось, не могут потягаться с Audi Q5 по качеству исполнения. Единственное утверждение, с которым можно поспорить в этом случае, — спецверсии VW Tiguan, которые балуют владельца перфорированной кожей на сиденьях, "ромбиком" на спинках кресел и другим доступным люксом. В японских кроссоверах этого нет и не может быть по определению.

Подержанная Mazda CX-5 или новая Audi? Дилемма

О преимуществах нового автомобиля можно рассуждать часами. И в этом случае трудно понять выбор, когда вместо новой машины предпочтение отдается подержанному экземпляру. Но в жизни случается и такое, когда вместо нового седана Audi A4 был выбран кроссовер Mazda CX-5.

Подержанная Mazda CX-5 или новая Audi? Дилемма

Предыстория покупки. Перед появлением мысли о замене автомобиля, будущий владелец Mazda CX-5 несколько лет поездил на Fiat Grand Punto. До 190 тыс. км пробега машина служила верой и правдой, и только при подходе к 200 тысячам начала ломаться.

Стойкая мысль о покупке нового автомобиля не могла легко реализоваться с учетом разнообразия предложений на рынке. А выбирать хотелось из числа кроссоверов. И здесь выбор был затруднен двумя обстоятельствами:

  • доступные, но скромные модели;
  • с высокой ценой, но удовлетворяющие запросы.

После долгих поисков было решено остановиться на седане Audi A4, который отвечал требованиям комфорта и устраивал по цене. Правда, с мечтой о кроссовере приходилось расстаться.

В последний момент выбор пал на «годовалый» кроссовер Mazda CX-5 у дилера, который был с передним приводом, и выигрывал среди других конкурентов:

Подержанная Mazda CX-5 или новая Audi? Дилемма 3

  • Toyota RAV4 - в комплектации с моно приводом предлагался вариатор;
  • KIA Sportage - подходящий вариант с мотором 2,0 л не устраивал надежностью двигателя.

Сомнения в выборе между Audi A4 и Mazda решил дилер японского бренда, предоставив хорошую скидку и установив некоторое дополнительное оборудование. Общий бонус составил около 1 тыс. долларов.

О «плюсах» и «минусах» CX-5. На первых порах машина с мотором 2,0 л не показалась активной, несмотря на надпись на борту Skyactiv. Недостаток тяги отчасти компенсировался двумя составляющими:

Подержанная Mazda CX-5 или новая Audi? Дилемма 4

  • режимом коробки Sport;
  • меньшей массой (на 50 кг) версии с приводом на передние колеса.

Умеренный характер двигателя и размеренная езда отразились на расходе топлива. Он за время эксплуатации установился на отметке 8 л на каждую «сотню», при том, что до 90 % перемещений приходятся на городские улицы.

Подержанная Mazda CX-5 или новая Audi? Дилемма 5

Штатные шины потребовали скорой замены с учетом их шумности. При этом средний расход топлива на Yokohama Geolander был несколько выше, чем полученный к 3 годам эксплуатации. Резина Toyo Proxis позволила показатель расхода топлива снизить на 0,2 л.

Среди некоторых замечаний к автомобилю владелец называет:

  • шумный двигатель при работе после запуска (в движении некоторая шумность не мешает и через несколько минут исчезает);
  • излишняя передача вибраций от дорожных неровностей на руль при движении по гравийной дороге;
  • не достаточная виброизоляция кузова (с шумовой изоляцией все в порядке);
  • быстрое появление рыжего налета на тормозных дисках и их быстрый износ.

При первой же замене были установлены диски одной из известных фирм, после чего эффективность торможения только улучшилась.

В качестве заключения. Пробег на уровне 90 тыс. км за 4 года и почти полное отсутствие нареканий показывает высокую надежность Mazda CX-5. А по уровню комфорта в движении и салоне машина сопоставима с представителями бизнес класса.

"Была возможность купить новую Audi за те же деньги, но выбрал этот кроссовер". Мнение владельца Mazda CX-5

Чем новый автомобиль лучше подержанного, владельцу Mazda CX-5 объяснять не надо. Он не покупает бывшие в употреблении машины, а почему при выборе очередного нового автомобиля предпочтение было отдано модели Mazda и как машина зарекомендовала себя в эксплуатации – в рассказе гостя нашей редакции.


– Помимо новых автомобилей, которые мы покупали для себя, пользуюсь служебными машинами, бравшимися на фирму в дилерских салонах. Почему мы отказались от покупки бэушных авто, лучше всего показывает пример Fiat Grand Punto.

Что Fiat далеко не самая надежная машина, знают все, но купленный новым Grand Punto за 10 лет проехал 190.000 километров и не создал ни одной проблемы. Лишь затем он начал ломаться, но к тому времени вопрос о покупке другого автомобиля встал уже просто потому, что Grand Punto устарел и поднадоел. Сколько можно на нем ездить, когда вокруг появилось множество современных и более удобных для пользования моделей?


В общем, подержанные машины не покупаю давно – не вижу в этом никакого смысла. Что касается СХ-5, то его покупку вызвало желание взять кроссовер. Полный привод не нужен, так как авто предполагалось эксплуатировать в городе, поэтому рассматривал переднеприводные варианты. А вот увеличенный дорожный просвет зимой и в городе не казался лишним, когда вспомнилось про дворики, на которых снег убирают не когда он выпал, а в самую последнюю очередь.


Помимо СХ-5 кандидатами были Toyota RAV4 и KIA Sportage. К сожалению, RAV4 с передним приводом и тем мотором, как я хотел, предлагался только с вариатором.

У жены был Nissan Juke с вариатором. Он тоже покупался новым. Все у Juke было бы хорошо, если бы вариатор не портил ощущение от езды, мягко говоря, своеобразным поведением. Опять же ресурс у этой коробки небольшой. Поэтому Juke надолго у нас не задержался. Не стали дожидаться проблем и избавились, благо нашлись желающие его купить.


Больше вариатор не хотелось. А у Sportage на тот момент были какие-то серьезные вопросы с двухлитровым двигателем. Решил, что буду брать CX-5. И тут появилась возможность купить новую рестайлинговую Audi A4 за сопоставимые с CX-5 деньги. Комплектация была очень хорошая, марка престижней, а что это не кроссовер, то, взвесив все за и против, пришел к выводу, что для города преимущества увеличенного дорожного просвета все-таки не настолько очевидны, чтобы ради них отказываться от "А-четвертой".


Сказал дилеру Mazda, что, видимо, погорячился с решением взять СХ-5, поскольку открылись новые обстоятельства. На это дилер ответил, что даст не только скидку, которая уравняет шансы СХ-5 с Audi, но и бесплатно установит пакет дополнительного оборудования, включавший видеокамеру заднего вида, газовый упор капота, защитную сетку для радиатора, подкрылки и брызговики, а также оклейку специальной пленкой порогов и дверей возле ручек. За деньги обошелся бы такой пакет в районе тысячи долларов.


Это и решило вопрос в пользу модели Mazda. Автомобиль 2016 года, но купил его я 23 февраля 2017-го. К тому, что предлагалось в пакете дополнительного оборудования, получившегося бесплатным, за оплату я сразу же обклеил пленкой треть капота и стойки кузова, а также сделал антикор с шумоизоляцией арок.


Двигатель бензиновый объемом 2 литра. Хотя в названии Skyactiv присутствует activ, мотор не для активной езды. Кому надо быстрей, есть двигатели 2.5 и 2.5 с турбонаддувом. Говорят, второй делает СХ-5 пулей.


В принципе, мне динамики хватает и здесь. Во-первых, автомобиль примерно на 50-60 килограммов легче полноприводной версии. А во-вторых, предусмотрен спортивный режим.


Когда ситуация требует, нажимаешь на кнопку Sport возле селектора "автомата" – и характер езды абсолютно меняется. Двигатель хорошо принимает высокие обороты, машина становится очень приемистой.


В режиме Sport при нажатии на "газ" коробка сразу скидывает передачу на две ступени вниз – машина просто "выстреливает". Поэтому каких-то серьезных проблем ни в городе, ни на трассе я не испытываю. Для спокойной езды достаточно стандартного режима, а понадобилась динамика – включаешь Sport.


К слову, дилер рекомендует иногда ездить активно, чтобы про возможность динамичной езды коробка не "забывала", потому что она адаптивная. Кроме того, в городской эксплуатации двигатель зимой может недостаточного прогреваться. Чтобы нагар не накапливался, его надо выжигать активной ездой.


Расход топлива очень нравится. Сейчас компьютер показывает 8 литров на 100 километров. Это с городским пробегом на 90 процентов и кондиционером.


Раньше расход был немного выше. Связываю снижение с заменой "резины" по причине износа штатных шин Yokohama Geolandar. Они были жесткими, шумными и довольно тяжелыми.


Поставил Toyo Proxis. Они почти на килограмм легче. Значит, меньше топлива уходит на раскрутку колеса. Опять же неподрессоренные массы уменьшились. Средний расход снизился примерно на 0,2 литра на "сотню", ехать стало тише и мягче.


Проблем с мотором не было. Единственное, что на холодную он заводится шумновато – рычит, как в спортивном автомобиле. Это его особенность, к которой надо привыкнуть.


Когда машина покупалась, какой-то статистки по Skyactiv не было. Теперь на дилерской станции видел автомобили с такими двигателями, у которых пробеги 350-400 тысяч километров. По моторам вопросов нет.


Да, за двигателем надо следить. Он любит хорошие топливо и масло, но, по-моему, любой разумный хозяин будет о машине заботиться и не лить в нее бурду. Лично я обслуживаю мотор только оригинальными "расходниками".


Трехлетняя гарантия закончилась, но я продолжаю ездить на официальный сервис, поскольку считаю дилерский ценник вполне приемлемым. На днях ездил на очередное плановое обслуживание.


При этом на ТО, кроме обычных операций, проверялось состояние свечей зажигания и менялась тормозная жидкость. Вышло почти 500 рублей.


Коробка передач 6-ступенчатая. Тоже нареканий нет, за исключением того, что, когда после торможения и сброса "газа" перед "лежачим полицейским" опять нажимаешь на "газ", коробка подтупливает и включает пониженную передачу, хотя можно повыше. Опять-таки особенность, к которой надо привыкнуть.


Подвеска жестковата. Правда, как я говорил, после смены "резины" машина стала существенно мягче. Тем не менее и с Toyo Proxes остались вибрации, которые передаются на руль, когда едешь по проселочной дороге с "гребенкой", будто оставленной гусеничным трактором. Говорят, что в новом поколении на рулевую рейку поставили демпфер. Здесь этого нет, поэтому ехать по "гребенке" приятного мало.


В подвеске и рулевом управлении ничего не делалось. Менялись тормозные колодки и диски. Штатные диски очень быстро ржавели. И в сырую погоду, когда выезжаешь, желательно было их просушивать, нажимая на тормоз на медленной скорости. Не просушишь – ощущение при первом нормальном торможении, будто тормозов нет. "Болезнь" фирменная: у нас сейчас в семье есть Mazda 3 – с тормозами та же история.


При замене поставил диски Zimmerman, они не ржавеют. Задние колодки фирмы Remsa, передние – с маркой боюсь ошибиться, но что-то брендовое. Полный комплект стоил 1200 рублей. После замены ушла необходимость просушивать тормоза и вообще торможение стало лучше.


В электрооборудовании за все время поменял лишь одну лампочку в той части заднего света, которая находится на крышке багажника над фонарем заднего хода.


Больше в автомобиле ничего не менялось. Пробег на данный момент 89.608 километров.


Антикор и оклейка защитной пленкой – это для Mazda обязательно. Защитная сетка перед радиатором тоже себя оправдывает. Ячейки у решетки крупные – чего только в них не проскакивает, даже птиц доставать приходилось.


Что бы хотелось добавить еще – виброизоляцию. Именно вибро, а не "шумку". Качество сборки вроде бы неплохое, но, думаю, дверям, кузовным стойкам и, может быть, потолку виброизоляция не помешала бы.


Салон – сборник цитат. Когда думал, что взять (Audi или Mazda), обратил внимание, что по расположению органов управления они похожи. А руль, по-моему, напоминает BMW.


Видимо, связано это с тем, что Mazda – концерн небольшой. Они не могут выделить большой бюджет на новые разработки, поэтому не изобретают велосипед, а заимствуют какие-то компоновочные решения у ведущих компаний.


Оно и неплохо, но есть недостатки. Не нравится меню управления медиасистемой. По удобству оно по пятибалльной шкале тянет на три с минусом. У служебной Volvo ХС60 управление гораздо проще и удобней.


Второй минус – передние сиденья. Предпочел бы, чтобы водительское сиденье было жестче и имело более выраженный поясничный подпор. И подушка короткая даже для моего роста в 171 сантиметр.


Получается, что нога висит в воздухе. Едешь на дальние расстояния и чувствуешь, что нога находится в напряжении. Было бы замечательно, если бы передняя часть подушки была выдвижной.


Правда, сильно дальняя дорога не утомляет. Ездил в Москву, в Таллинн. В Таллинн, конечно, дальше, а еще на границе в машине посидишь, но приехал на место – все нормально.


Свет обычный – фары линзованные, галоген. Ближний свет раздражает, очень слабый. С дальним светом проблем нет, но когда на трассе приходится ехать с ближним светом – хоть караул кричи.


Задние сиденья по наклону спинки не регулируются, но профиль у них удобный. Во всяком случае задние пассажиры на посадку не жаловались. Что касается пространства на задних местах – все зависит от роста сидящих спереди. Поскольку у меня рост сравнительно небольшой, пространства остается достаточно. Добавить для задних пассажиров разъем USB – и все будет вообще хорошо. По-моему, в новых СХ-5 это уже есть.


В багажник при сложенном заднем сиденье велосипед входит легко. Даже два велосипеда перевозил. Также приходилось перевозить несколько пакетов строительного утеплителя. В общем, вместимость багажника устраивает вполне.

Если буду менять, то снова на Mazda. У СХ-5 отличное сочетание цены с качеством, надежностью и эксплуатационными затратами. У Skyactiv прекрасный расход топлива. Конечно, если "топить" педаль в пол с каждого светофора, может и все 10 литров выскочить, но даже такой показатель для любой машины, сопоставимой с СХ-5, весьма неплох.


В новом кузове у СХ-5 лучше все. К шумоизоляции вопросов нет и в этом автомобиле, но, насколько я знаю, в новой модели стекла двойные. И передние сиденья в новом поколении улучшили. Возможно, рассмотрел бы дизельный вариант, но не ради экономичности, а в плане тяговых характеристик. Все-таки на низах у бензинового мотора тяги не хватает.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса "Автобаня" (Минск, Лещинского, 12А, (029) 312-72-12)

Мазда CX-5 и Аudi Q3

по грязи я ездил по колее, а не в колее.

надо не иметь мозгов чтобы засунуть машину и ехать в колее.

и на работу и на дачу и на по бордюрам езжу по одной дороге.

ни на СХ-5, ни на Тиге - ни разу не цеплял рычагом.

единственный способ посадить Ку3 или Тигу - это сесть на порог при переезде колеи.

не, по мне дык если Ауди, то хотя бы Q5, а покупать просто шильдик не мой случай, за эти деньги лучше А4 купить

а4 аллроад от 2 200 000 как и ку5

Я купил не за шиьдик, а за большой салон, полный привод и клиренс. А после чипа вообще ракета будет

Я купил не за шиьдик, а за большой салон,

Прикрепленные файлы
  • AudiQ3_1.jpg31,93К 1 Количество загрузок
  • MazdaCX5_1.jpg32,54К 1 Количество загрузок
  • Откуда: Красноярск
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5

Странно. В ку3 за 1,6 млн из электроники нет нифига. Зеркала складываются вручную, камеры нет, блютус и датчики дождя и света под вопросом, допотопная крутилка включения фар под левую руку, и человек пишет что азия отстает от европейцев по электронике)))

Справедливости ради азия конечно отстает, просто в европе это все настолько дорого стоит, что сразу понимаешь что разница то не стоит этих денег))

kia sportage prestige 2012, cx-5 2013, 2.5л/192л.с., supreme + 3 пакет
bmw x3 xDrive28i Exclusive 2015

Справедливости ради азия конечно отстает, просто в европе это все настолько дорого стоит, что сразу понимаешь что разница то не стоит этих денег))

Странно. В ку3 за 1,6 млн из электроники нет нифига.
Зеркала складываются вручную, камеры нет, блютус и датчики дождя и света под вопросом, допотопная крутилка включения фар под левую руку, и человек пишет что азия отстает от европейцев по электронике)))

Не стоит путать комплектацию с понятием "азия отстает по электронике". В мазду пихнул мозги и угнал за пол минуты )

Это понятно что вы тут будете оправдывать ваш выбор а не мой. Ну да дороже, ни кто не мешает зарабатывать больше.

Всякие датчики дождя, света, раздельный климат, биксенон, безключевой доступ у меня есть. Нет электро зеркал и электро сидений с багажником, кожи, панарамной крыши. И такую комплектацию сейчас купить реально за 1.5 ляма. Прошить и у вас 260 сильная "ракета" с расходом 10 литров на 100 км в городе.

Крутилка? У меня фары на ауто стоят - сами включают то что нужно, Противотуманки интегрированы в биксеноновую головную диодную оптику.

Парктроники по кругу с индикацией по кругу. Камеру самому поставить не проблема - мне нахер не нужна. Блутус тоже мне не нужен.

Датчик дождя света есть, омыватель фар днем не работает (по датчику света определяет как и включение фар в режиме ауто).

Да, азия отстает. Унать мазду как два пальца об асфальт, пробег скрутить как ну вы поняли. В ауди вся электроника согласуется друг с другом и активируется онлайн сервисами через завод. Ваг это компьютер, что двигатель, что коробка, что рулевое управление.. все можно перепрограммировать.

Ну или хотя бы вот посмотри

Audi Q5 и Mazda CX-5 – середняк против тяжеловеса?

Сравнивая различные кроссоверы с Mazda CX 5, несложно привыкнуть к тому, что последний держит уверенное лидерство среди своих конкурентов. Но сегодня Мазда предстоит бросить вызов сопернику из совсем другой весовой категории. И речь касается не только буквальной разницы в массе (хотя она есть и немалая). Кроссовер Audi или создание настоящего автомонстра, Мазда CX 5 сравнение века!


что лучше, сравнение характеристик, цен и отзывов

Ауди Ку 5 или Мазда СХ 5, немец или японец? Два кроссовера, совершенно не похожих между собой по философии, которые борются за сердца автолюбителей. Они конкурируют с 2011 года, когда с конвейера сошло первое поколение Mazda, и японцу пришлось потрудиться, чтобы попасть в рейтинг лучших компактных кроссоверов, ведь там уже прочно обосновался конкурент, увидевший свет в 2008. И с тех пор инженеры обоих концернов ежедневно работают над тем, чтобы именно их автомобиль был лучшим.

Техническая часть

Они относятся к одному классу компактных кроссоверов, но поставив автомобили рядом, сразу видно, кто из них главный. Ауди Q5 тяжелее и больше своего конкурента, поэтому от нее ждешь уверенной тяги, стабильности на дороге и улучшенной динамики. Добавив к общим параметрам систему подключаемого полного привода quattro ultra, которая присутствует во всех модификациях этой модели, с уверенностью можно сказать, что именно этот автомобиль будет королем российских дорог. Но Мазда не сдает своих позиций: она меньше, и это положительно влияет не только на динамику езды, но и на потребление топлива. Разнообразие комплектаций, а этот автомобиль вышел на российский рынок как в переднем, так и в полном приводе, и возможность выбора силового агрегата дают альтернативу покупателям.

Под капотом Ауди Q5 2021 находится лишь один бензиновый двигатель 45 TFSI объемом 2 литра и мощностью 249 л.с. Максимальный крутящий момент у него 370 / 1600-4500, а скорость – 237 км/ч. В Ингольштадте обещают разгон со старта за 6,3 секунды, но даже в условиях неполной загрузки и на легком бездорожье этот показатель возрастает до 7,5 секунд. По расходу топлива надо рассчитывать на 8,3 литра в городе, 5,9 за городом и 6,8 литра в смешанном цикле. Но это тоже в чистом виде, если же автомобиль загрузить и поставить его в сложные дорожные условия, показатели явно возрастут.

У Mazda во втором поколение разнообразие моторов. Это улучшенные бензиновые двигатели SKYACTIV-G 2.0 и SKYACTIV-G 2.5. Двухлитровый ставится на переднеприводную и полноприводную версию, 2,5 литра можно увидеть только в комплектации 4WD. Минимум, что предлагает Мазда, – 150 л.с., крутящий момент 210 Нм, разгон за 10,4 секунды, скорость 199 км/ч, расход топлива 8,7 литра в городе, 5,7 по трассе и 6,8 в смешанном режиме. В полном приводе с мотором 2,5 владелец получает 194 лошадки под капотом, 257 Нм крутящего момента, разгон до сотни за 9 секунд, максимальную скорость 195 км/ч и расход 9,7/6,1/7,4 литра (город/трасса/смешанный). Минус базовой версии – комплектация атмосферным двигателем, все же турбо было бы приемлемей. Используя автомобиль в городских условиях, таких характеристик вполне хватит, а вот на трассе ждать какого-то драйва от мотора не стоит.

По трансмиссии у Ауди все тоже прозаично. На отечественном рынке можно приобрести автомобиль только лишь с семиступенчатым роботом S tronic. Конкурент же радует своих поклонников 6-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом SKYACTIV.

Выбирая между Мазда СХ 5 или Ауди Q5, следует учитывать поведение автомобилей на российских дорогах. До шоссе Европы им далеко, поэтому мягкость хода на легком бездорожье – существенный показатель при покупке. Mazda предлагает модернизированную подвеску со стойками McPherson впереди и многорычажкой с поршнями амортизаторов увеличенного диаметра сзади. Вообще же, к подвеске CX5 претензий нет никаких: благодаря использованию в передней части сайлентблоков, заполненных жидкостью, автомобиль едет без малейшей раскачки и вибрации при кренах на повороте. Кто-то сравнивает поведение автомобиля с легковой машиной, но все же эта модель – полноценный кроссовер с его великолепной управляемостью и максимальной сцепкой с дорогой.

Сравнение Mazda CX 5 и Audi Q5 в полноприводных версиях не дает явного победителя. Хваленый новый привод quattro ultra у немца не сильно ушел вперед от конкурента. Все дело в том, что обе машины получили электрическую многодисковую муфту, которая автоматически отключает и подключает задний привод, работая на опережение. Возможно, у Ауди муфта замыкается быстрее: всего 0,2 секунды потребуется ей, чтобы подключить или отключить заднюю ось, при этом реагирует она не только на положение руля и ускорение, но и на дорожное покрытие. По факту прочувствовать это невозможно, поэтому сидя за баранкой и того и другого автомобиля, просто оцениваешь безупречную работу полного привода.

Экстерьер

Анализируя внешний дизайн японца, отмечаем, что этому автомобилю уж очень хочется занять свою нишу на европейском рынке. Экстерьер новой Мазды стал более стремительным и утонченным, что всегда в излишке было у немцев. Но меняется и Ауди, получившая в новом кузове измененную радиаторную решетку и оптику.

Фронтальная часть автомобиля более интересна у Mazda: стильная радиаторная решетка с закруглением по нижнему краю, плавно переходящая в узкие фары по бокам. Чтобы облегчить визуальное восприятие этого автомобиля, структуру решетки дизайнеры сделали ячеистой. Ауди же во втором поколении получила фирменную шестиугольную Singleframe с выпуклой хромированной рамкой и строгими горизонтальными ламелями.

По внешнему виду Мазды нельзя сказать, что этот автомобиль претендует на спортивные подвиги. Обычный кроссовер в кузове SUB с четкой выштамповкой на капоте и боковой линии. Плюс этой модели – смещенные на 35 мм назад передние стойки, которые дали улучшенный обзор водителю. В сочетании с вытянутым вперед капотом, который нависает над решеткой, смещенные стойки визуально удлиняют автомобиль.

У Audi все более собрано: аккуратный капот, массивные колесные арки, почти ровная крыша и вытянутая зона бокового остекления, подчеркнутая серебристыми молдингами. Ауди смотрится массивнее своего конкурента. Возможно, все дело в колесных арках, которые заточены по 20-дюймовые диски. У Мазды в максимуме можно поставить только 19”.

Прямолинейная корма Audi Q5 с горизонтальным оформлением – намек на размах в движении и желание приблизиться к внедорожникам, хотя ни клиренс, ни низкий передний бампер не позволят автомобилю изменить класс. Угловатые задние фонари с прямолинейной подсветкой, переходящие на бока, расширяют корму и придают автомобилю приземистый вид.

У Mazda все более аккуратно. В новом поколении этот автомобиль тоже получил больше линий, но не прямых, а закругленных, которые подчеркнули мягкий характер этой модели. Роль задних фонарей здесь несколько иная, чем у конкурента: они заострены к центру, а по краям имеют круглую подсветку, благодаря чему корма смотрится зауженной.

По оптике впереди, конечно, Audi, но только с опционной системой Matrix Led. В базе у обеих моделей стоят светодиоды, в опции же предложена система интеллектуального освещения. Ни для кого не новость, что фары автоматически могут переключаться с дальнего на ближний свет, расширять зону освещения. В Ингольштадте же пошли дальше и предложили водителям функцию освещения поворотов: фары заглядывают за угол, работая на опережение поворота руля.

Параметры Audi Q5 Mazda CX5
Длина кузова, мм 4663 4550
Ширина, мм 1893 1840
Высота кузова, мм 1659 1675
Колесная база, мм 2819 2700
Клиренс, мм 200 192
Колея передних/задних колес, мм 1616/1609 1586/1586
Собственная масса, кг 1720 1525
Колеса 235/65 R17 225/65R17

Интерьер

Автомобили Ауди считаются ориентированными на водителя. В модели Q5 эта тенденция прослеживается максимально четко. И пусть в базе нет отделки из кожи и установлены стандартные кресла, по эргономике салон Ку-пятой действительно подтверждает принадлежность автомобиля к премиум-сегменту. Увеличенная колесная база дала разработчикам возможность экспериментировать с интерьером. Единственное, что вызывает споры в этой модели, – дисплей системы мультимедиа, который смотрится так, как будто его приставили сверху центральных дефлекторов обдува в последний момент. А плюсом считается опционная цифровая приборная панель Audi Virtual Cocpit с 12,3-дюймовым экраном, на который выводятся трехмерные карты.

Дизайн интерьера Ауди понравится любителям классики: все четко, как и положено сдержанному немцу. Здесь достаточно места, чтобы водитель и передний пассажир чувствовали себя комфортно, как дома. Все сиденья двигаются, регулируются и имеют функцию обогрева. Задний пассажирский ряд включает три полноценных посадочных места. По объему этот автомобиль не уступает своему старшему брату Ку-седьмой: даже человек с ростом 190 см чувствует себя в этой машине вольготно. Добавьте к стандартным функциям систему продольной регулировки заднего дивана и получите возможность самому выбрать оптимальное положение сидений. Плюс Ку-пятой – измененная геометрия среднего сиденья сзади. Его подушка несколько короче боковых кресел. Это позволяет пассажиру сидеть, не упираясь ногами в блок климат-системы.

Хотя в оформлении салона Mazda CX 5 и много хрома, дизайн этого автомобиля по сравнению Audi Q5 выглядит более стильно. Здесь все очень лаконично: консоль разделена угловатыми дефлекторами обдува, сверху расположился небольшой 7-дюймовый дисплей мультимедиа, центральный тоннель поднят на уровень руки водителя, на нем располагается эргономичный селектор КПП и кнопка электрического стояночного тормоза. Недостаток ширины кузова компенсируется изменением размеров торпедо: она стала уже и приобрела подчеркнуто горизонтальные линии.

Сзади места в этом автомобиле более чем достаточно, и даже небольшая колесная база не дает пассажирам почувствовать дискомфорт. Диван также разделен на три секции, по геометрии очень похож на Ауди. Интересное дизайнерское решение у Мазды – кнопка активации подогрева задних сидений, спрятанная в центральный подлокотник.

Багажник у обоих автомобилей с электроприводом, при этом у Ауди есть функция дистанционной разблокировки задней двери, что очень удобно, когда заняты руки. По объему багажного отделения при поднятых спинках кресел лидирует Ауди, а вот при сложенных вперед вырывается Мазда: 550 против 477 и 1550 против 1620 литров. Системы «ровный пол» нет ни в одной модели, но у Ауди погрузка потребует меньше физических усилий за счет дистанционной разблокировки спинок кресел.

По оснащению ассистентами помощи водителю автомобили не уступают друг другу: адаптивный круиз-контроль, контроллер полосы движения, датчики и радары по периметру, проекционный дисплей на лобовое стекло, помощник движения в пробках с функцией экстренного торможения (у Ауди работает на скорости до 65 км/ч, у Мазды – до 80 км/ч). Автомобили укомплектованы фронтальными подушками безопасности, надувными боковыми шторками, ремнями безопасности на каждом кресле и подключены к системе экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС.

У каждой модели есть плюсы и минусы, явного победителя в этом споре нет.

Причины купить Q5 Причины купить CX 5
Мощный двигатель Разнообразие трансмиссий и двигателей
Базовая система полного привода quattro ultra Меньший вес и габариты, что влияет на динамику и расход топлива
Лучший разгон со старта Стильный интерьер
Экономия топлива Увеличенный багажник
Технологическая оснащенность Меньший ценовой диапазон

сравнение Audi Q 3/5 и Mazda CX 5

салон Mazda CX 5


Сравните Audi Q5 и Mazda CX-5. Что лучше?

Сравнение Audi Q5 с Mazda CX-5 может помочь людям понять, какой автомобиль более эффективен. Наше исследование выявило 7 причин выбрать Audi Q5 — по оценкам, он выше Mazda CX-5. Кроме того, Mazda CX-5 предлагает 3 сильных преимущества, которые показывают ее как хороший выбор вместо Audi Q5. Мы нашли ключевые особенности Audi Q5 и Mazda CX-5, которые были учтены при сравнении. Поэтому наши специалисты предлагают посетителям сравнить две машины и выяснить, какой из них вы хотели бы иметь.В любом случае CX-5 сложно назвать худшей моделью, так как Mazda приложила немало усилий в производстве. Общий обзор не вызовет вопросов о покупке модели.

Внешний вид

7 причин купить Audi Q5

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя 180 л.с. и 162 л.с.

3 причины купить Mazda CX-5

Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл)47.2 миль на галлон и 34.91 миль на галлонНа 26% или на 12.29 миль на галлон
Выбросы
Меньше CO 2 выбросов86 г / миля и 117 г / миляНа 36% или на 31 г / милю
Прочие характеристики
Меньший вес1350 кг и 1720 кгНа 27% или на 370 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

Нейтральные причины Audi Q5 vs. Mazda CX-5

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя1984 см 3 и 1998 см 3На 1% или на 14 см 3 меньше
Подача топливаПрямой впрыск топлива с турбонаддувом и прямой впрыск топлива
ТурбонаддувДа против Да
Габаритные размеры
Длина4629 мм и 4540 ммНа 2% или на 89 мм меньше
Ширина1880 мм и 1840 ммНа 2% или на 40 мм больше
Высота1653 мм и 1670 ммНа 1% или на 17 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база2807 мм и 2700 ммНа 4% или на 107 мм больше

Сравнение Audi Q5 и Mazda CX-5: выводы и мнения

Об Audi Q5 и Mazda CX-5 важно узнавать с технической стороны.Прежде чем принять решение, ознакомьтесь с нашими фактами об этих двух моделях. Ознакомьтесь с данными о Mazda CX-5 и Audi Q5, которые могут вам помочь.

Общий обзор Audi Q5 и Mazda CX-5

Начнем со сравнения основных характеристик автомобилей. Был период, когда Audi поставляла довольно много автомобилей Q5. CX-5 проигрывает по мощности, но Mazda по-прежнему выпускала много автомобилей. Часто покупатели сначала оценивают высоту и другие размеры. Audi Q5 весит 1720 кг; Его длина 4629 мм, ширина 1880 мм, высота 1653 мм.Mazda CX-5 составляет 1670 мм в высоту, 1840 мм в ширину и 4540 мм в длину. Его вес 1350 кг. Колесная база составляет 2807 мм у Audi Q5 против 2700 мм у Mazda CX-5. Теперь рассмотрим двигатели. Audi Q5 оснащен 4-цилиндровым двигателем мощностью 180 л.с. Водители Mazda CX-5 могут развивать мощность 162 л.с., так как это простой 4-цилиндровый двигатель. Audi Q5 фактически занимает 8,5 сек. для скорости 60 миль в час Mazda CX-5 занимает 8,9 секунды. чтобы получить такие же результаты. Невозможно проехать CX-5 со скоростью более 124 миль в час по сравнению с максимальной скоростью 130 миль в час у Q5.

Безопасность Audi Q5 по сравнению с Mazda CX-5

Для обоих производителей безопасность использования была основным фактором при строительстве автомобилей. Для Audi Q5 технологии безопасности стали важным этапом производства, и Audi сделала все возможное для того времени: инженеры создали Q5 с учетом пассивной и активной безопасности. Производители Mazda CX-5 большое внимание уделяют безопасности пешеходов. Автомобиль был также победителем обзоров и сделал Mazda популярной. В статьях много говорится о технологиях пассивной и активной безопасности CX-5.

Какой автомобиль экологичнее: Mazda CX-5 или Audi Q5?

В наши дни многие водители ищут экологически чистые автомобили. Выбросы CO2 для Mazda CX-5 равны 86 г / милю, но Audi Q5 увеличивает этот показатель — 117 г / милю. Итак, Q5 менее экологичен, чем CX-5. В двигателях указано, нравится ли машина природе. Подумайте о Mazda: ее автомобиль развивает мощность в 162 л.с. Audi уменьшила мощность мотора до 180 л.с.

Расход топлива и эффективность Mazda CX-5 и Audi Q5
Заключение и отзывы

Покупатели обожают как Audi Q5, так и Mazda CX-5. Но есть и достоинства, и недостатки. Подумайте о Q5 с пониманием 7 очевидных привилегий для его покупки, но помните о 3 плюсах CX-5. Беспристрастно оценивайте плюсы и минусы Ауди и Мазды.
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

Прорасти трещиной

Если почитать отзывы владельцев о кузове, то кровь в жилах, опять же, не заледенеет. Увы, ЛКП у CX-5 тонкое и нежное, как нынче у многих японских моделей. Но «рыжей чуме» Mazda противостоит стойко. Сколы долго не «цветут». Зато лобовое стекло, по отзывам, легкоранимо (быть может, подкачал угол наклона) — крошечный скол запросто может прорасти трещиной. Да и в целом по кузову и салону нарекания есть, особенно к дорестайлинговым машинам. Например, по части шумоизоляции или на предмет дребезжания оконных стекол (тут по гарантии дилеры меняли их уплотнители) или деталей салона.

Читайте также: