Ниссан кашкай провисла водительская дверь

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Не закрывается передняя дверь Ниссан Кашкай

Проблема знакома многим владельцам Nissan Qashqai, если кого ещё не постигла эта беда, то вкратце расскажу. Дело в том что электрический замок в водительской двери периодически не хочет выполнять своих обязанностей, а именно открывать и иногда закрывать водительскую дверь.

С форума:

замена замка в сборе! было такое. если срочно, то откроешь через зад- и как бы открой закрой машину, но не закрывай дверь- заведи машину и только потом закрывай- иначе ж,,а! трос в кожухе замерз- отойдет на теплом паркинге- но ненадолго

Как закрыть дверь, если сел аккумулятор:


Мне хватило на один сезон, этой зимой уже не срабатывает, либо на пол дня хватает только. Заказал моторчики, буду менять

на днях, открутив болты по одному, залью вэдэшкой. Летом — полный разбор и ремонт/замена

Выкрутить верхний винт на торце двери, он сквозной и обильно смаж ВДшкой.Я вылил 1/3 баллончика, и потом ключём открывал, закрывал несколько раз.У меня все заработало!

Dzmitry9
а куда через отверстие винта попадет смазка? Внутрь замка к трущимся узлам или снаружи обмажет замок?

sasha61078
Как раз внутрь замка.Отверстие сквозное и как раз ВДшкой весь замок изнутри смажешь.Мне помогло и моторчик заработал.

Zhulipci
Ответ на комментарий Dzmitry9, написанный 1 год назад
не поможет! в кожух троса она не попадет)))

Dzmitry9
Ответ на комментарий sasha61078, написанный 1 год назад
а силиконовая смазка сгодится ли?

sasha61078
Нет ! Лучше ВД

Lorddim
Ответ на комментарий Dzmitry9, написанный 1 год назад
я обильно заливал силиконовой смазкой!
Помогло но не надолго. Зиму поездил, а летом поставил новый замок, т.к. он в итоге перестал вообще открываться.
Поэтому вывод следующий, раз начались проблемы с замком, то его поломка неизбежна (вопрос времени).
Новый замок идет в сборе. Брал этим летом примерно за 4500 р. Устанавливал на сервисе за 500 р. Самому долго и муторно без опыта. Разбирается вся дверь. За одно смаж все механизмы стеклоподьемника и направляющие стекла.

Alexlabkasp
Смотри мой БЖ. Пару месяцев назад столкнулся с такой же проблемой. Закис или умер моторчик замка.

обычно он начинает капризничать при отрицательных температурах или близких к нулю. Прошлую зиму он даставил мне не мало хлопот, приходилось при постановке авто под охрану проверять закрыл ли мой замок водительскую дверь. С остальными дверьми проблем не возникало, а вот водительскую мне иногда приходилось закрывать ключём при этом ещё и размораживать личинку…Даже хотел уже идти заказывать новый замок за 5+ т.р., но чудодейственные свойства WD-40 отодвигали эту трату денег, как в дальнейшем оказалось не обязательную.

Летом замок работал исправно и я даже начал забывать про его особенность, но вот уже зима не за горами и я решил провести ревизию своего замка, потому как читал что он всё таки разборный и проблему можно решить без таких значительных вложений.

Сам ремонт:

Для этого потребовалось снять карт двери и полностью демонтировать весь механизм стеклоподъёмников вместе со стеклом и направляющими которые я решил заодно смазать.


Карт, стекло и направляющие стеклоподъёмника.
Для демонтажа замка необходимо выкрутить один винт с торца двери и снять тяги от внутренний и внешний ручки. После этого замок при небольшом упорстве и ловкости рук оказывается доступным для дальнейшего обслуживания.


Но к сожалению по задумке японских инженеров сам замок должен быть не разборным и он не имеет никаких винтов которые можно было бы открутить и добраться до его внутренностей. Эти товарищи просто решили запаять все пластиковые заклёпки, но благо их всё же можно рассверлить или расплавить и располовинить корпус замка, что я собственно и сделал.

Внутри был обнаружен моторчик который по словам владельцев и являлся виновником такого поведения замка.


вот он виновник

На вид он был немного в ржавчине которую я отмыл, потом смазал все внутренности замка графитовой смазкой в том числе и червячный механизм моторчика



Нужно больше смазки

Эта процедура заняла не так много времени как сборка корпуса обратно, дело в том что защёлки при разборке я сломал и мне пришлось с помощью паяльника запаивать две половинки корпуса по всему шву. Штатные заклёпки уже были не пригодны для повторного использования и я даже не стал их паять.
Спустя час замок был запаен и поставлен на место, спустя ещё 10 минут все демонтированные части были возвращены на свои места.
Надеюсь моя работа будет не бесполезна и такой профилактикой я продлю срок службы замку и самое главное мне не придётся зимой лазить через пассажирскую дверь и снутри открывать водительскую дверь.

Снятие и установка передней двери Ниссан Кашкай

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», ключ «на 12», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снятие и установка передней двери Ниссан Кашкай

2. Выверните болт крепления петли ограничителя открывания передней двери к передней стойке кузова…

Снятие и установка передней двери Ниссан Кашкай

3. …и извлеките болт.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Обратите внимание: на болт нанесен анаэробный фиксатор резьбы. При установке не забудьте очистить резьбу от старого анаэробного фиксатора резьбы и нанести новый.

Снятие и установка передней двери Ниссан Кашкай

4. Подденьте отверткой резиновый уплотнитель жгута проводов и извлеките уплотнитель из проема передней стойки кузова.

Снятие и установка передней двери Ниссан Кашкай

5. Вытяните три колодки жгутов проводов из проема передней стойки и, отжимая фиксаторы, последовательно разъедините разъемы.

Снятие и установка передней двери Ниссан Кашкай

6. Приоткройте переднюю дверь, затем, придерживая ее (это должен сделать помощник), отверните гайки крепления шпилек передней двери к петлям передней стойки.

Снятие и установка передней двери Ниссан Кашкай

Так расположены гайки шпилек крепления задней двери к петлям центральной стойки.

7. Вдвоем с помощником снимите переднюю дверь в сборе.

Снятие и установка передней двери Ниссан Кашкай

Если замок запирается или отпирается нечетко, если закрывание сопровождается ударом, отрегулируйте положение защелки, для чего ослабьте винты ее крепления и перемещайте защелку вправо-влево или вперед-назад до достижения чёткого запирания.
8. Установите переднюю дверь в порядке, обратном снятию.

Ремонт двери Ниссан Кашкай

Водительская дверь в Ниссан Кашкай 2014 J10 – это важная деталь, так как она помогает сохранить ваше авто от проникновения нежелательных лиц. Если появляются проблемы с замком, то опасно становится оставлять машину без водителя.

Не открывается дверка

Если у вас не закрывается дверь ни снаружи, ни изнутри, хотя раньше все было нормально, то, вероятно, проблема с определенным тросом. Далее мы расскажем, как закрыть двери, если дверь задняя левая на Кашкай 2008 J10 резко перестала нормально закрываться, скрипит или не открывается больше.

Ремонтируем по такому алгоритму:

  1. Взять пластиковую карту. Применив ее, откроешь детский замок на двери передней левой Nissan Qashqai (в том случае, если он находится в положении «закрыто»), когда не удается открыть дверки с внешней стороны и с внутренней.
  2. Снять обшивку двери Кашкай.
  3. Найти провода, идущие от подъемника стекол. Отсоединить их.
  4. Найти заглушку и снять ее (на торце двери). При помощи ключа Е6 выкрутить винт, держащий статичную часть ручки.
  5. Снять подвижную часть, вывести из дверки.
  6. Найти два уплотнителя из пластика устройства для открытия дверок. Достаем оттуда устройство, но будьте аккуратными, так как данные уплотнители довольно хрупкие и тонкие.
  7. На трос побрызгать WD-40. Разработать его и поставить на свое место.
  8. Дверь задняя левая собирается в противоположном порядке.

Фото дверей на Ниссан Кашкай

Занимает этот процесс не более 30 минут, и ваши дверки закроются без проблем.

Если пассажирская дверь вашей машины не закрывалась или не открывалась, но стала нормально открываться после такой операции, то проблема была решена. Но если она закрывается и открывается так же плохо, как и раньше, то следует узнать, в чем еще могут быть проблемы.

Демонтаж обшивки

Это не единственный способ, как снять обшивку на двери Ниссан Кашкай J10, но, возможно, он самый легкий из всех. Желательно отсоединить кабель массы от аккумулятора, чтобы снятие обшивки задней двери прошло нормально.

  1. Обнаружить и снять декоративную накладку, расположенную на дверной ручке.
  2. После появятся два болта. Их нужно выкрутить.
  3. Взять отвертку. Ее нужно втолкнуть в нижний угол слева между обшивкой и металлом. Придется намотать на него ткань или изоленту, если не хотите ничего поцарапать, погнуть.
  4. Отцепить пистон (приложите побольше силы). После обшивку надо тянуть снизу руками, пока не почувствуете, что все пистоны отцепились.
  5. Нажимая фиксаторы, находящиеся на нем, отсоединить разъем подъемников стекла.

Разобрать обшивку не так уж и сложно.

Дверь передняя правая и левая схожи между собой. Такая операция у них почти одинакова.

Разбор дверки

  1. Набор для демонтажа пластика.
  2. Трещотка и головка на 10.
  3. Отвертка небольших размеров (как можно тоньше).

Дверь передняя правая в Ниссан Кашкай J10 разбирается так:

  1. Снять пластиковую накладку. Для этого бережно поддеть ее с угла и легко и не спеша отщелкнуть. Аккуратнее с защелками, так как они хрупкие.
  2. Снять накладку ручки. Проводить отщелкивание нужно так же спокойно, как и с накладкой. После убрать в сторону.
  3. Выкрутить три болта.
  4. Открылась накладка стеклоподъемника передней правой дверки. Ее потребуется снять, а после отключить фишку.
  5. Выкрутить спрятанный болт.
  6. Ручка двери внутренняя связана с обшивкой при помощи клипсов из металла. Они крепкие, и можно сломать их. Самое лучшее решение – это снять обшивку двери Ниссан Кашкай с ручкой вместе. Чтобы это сделать, выкручиваем ручку, используя 10 размер болта.
  7. В данный момент обшивка крепится на клипсах. Взять из набора для снимания пластика съемник (он тоже должен быть из пластика, другой поцарапает), поддеть обшивку снизу. Друг за другом отцепить клипсы. Теперь обшивку держит только ручка водительской двери. Ручка должна выйти из пазов, для этого двигаем обшивку влево. Далее нужно поднять вверх и провести отсоединения троса замка. Ручку надо вынуть из обшивки двери. После ставим трос на место и ручку, которую надо прикрутить.
  8. Дверь передняя правая собирается в противоположном порядке.

Процесс переборки внутренностей двери на Nissan Qashqai

Процесс займет немного времени.

Дверь задняя левая имеет похожую обшивку, поэтому снять ее можно так же, но в ручке всего лишь один болт.

Замена наружной ручки

Если дверь для Кашкая J10 будет так ремонтироваться, то, скорее всего, гарантия на узел механизма пропадет.

Дверь снаружи имеет ручку, не перепутайте с внутренней.

  1. Снять дверную обивку, если есть, то и пленку защиты от влаги.
  2. Снять стекло.
  3. Снять фиксатор тяги, и ее теперь надо отсоединять от рычага.
  4. Также отсоединить ее от включателя.
  5. Через дырку в панели открутить болт закрепления наружной ручки.
  6. Демонтируйте эту ручку.
  7. Через техноокно снять болт спереди.
  8. Поставить ручку, а остальное ставить в противоположном порядке.

Замена замка

Данная замена рассмотрена на примере передней двери Ниссан Кашкай:

  1. Сначала снимаем обивку, если есть, то и пленку защиты от влаги.
  2. Внутренняя ручка двери должна быть снята.
  3. Снять фиксатор тяги, и ее теперь надо отсоединять от рычага.
  4. Также отсоединить ее от включателя.
  5. Открутить три винта закрепления замка к панели.
  6. На панели есть техноотверстия, с их помощью можно снять замок передней дверки.
  7. Снять фиксаторы тяг. После снять тяги с рычагов и с привода ручки внутри.
  8. То же с тягой блокировки и ручки снаружи.
  9. Открутить два винта закрепления к стойке для снятия защелок замка.
  10. Снятие защелки.
  11. Теперь уже делается замена замка, а все другие детали ставятся в противоположном порядке.

Ремонт замка двери на Nissan Qashqai

Замок задней двери в Ниссан Кашкай имеет свои особенности, поэтому лучше отдельно прочитать о нем.

Заключение

Любой ремонт и разбор можно посмотреть на видео. Просто прочитав об этом, тяжело понять, что и где надо делать. Надо иметь визуальную подсказку, так как часто у водителей возникает проблема: разберешь дверную конструкцию, а как разобрал – не помнишь, как собрать – не знаешь. Передняя левая дверь от правой двери автомобиля мало чем отличается, поэтому говорят просто «передняя дверь».

Ремонт двери Ниссан Кашкай

Если у вас не закрывается дверь ни снаружи, ни изнутри, хотя раньше все было нормально, то, вероятно, проблема с определенным тросом. Далее мы расскажем, как закрыть двери, если дверь задняя левая на Кашкай 2008 J10 резко перестала нормально закрываться, скрипит или не открывается больше.

Ремонтируем по такому алгоритму:

  1. Взять пластиковую карту. Применив ее, откроешь детский замок на двери передней левой Nissan Qashqai (в том случае, если он находится в положении «закрыто»), когда не удается открыть дверки с внешней стороны и с внутренней.
  2. Снять обшивку двери Кашкай.
  3. Найти провода, идущие от подъемника стекол. Отсоединить их.
  4. Найти заглушку и снять ее (на торце двери). При помощи ключа Е6 выкрутить винт, держащий статичную часть ручки.
  5. Снять подвижную часть, вывести из дверки.
  6. Найти два уплотнителя из пластика устройства для открытия дверок. Достаем оттуда устройство, но будьте аккуратными, так как данные уплотнители довольно хрупкие и тонкие.
  7. На трос побрызгать WD-40. Разработать его и поставить на свое место.
  8. Дверь задняя левая собирается в противоположном порядке.


Занимает этот процесс не более 30 минут, и ваши дверки закроются без проблем.

Если пассажирская дверь вашей машины не закрывалась или не открывалась, но стала нормально открываться после такой операции, то проблема была решена. Но если она закрывается и открывается так же плохо, как и раньше, то следует узнать, в чем еще могут быть проблемы.

Сам ремонт:

Для этого потребовалось снять карт двери и полностью демонтировать весь механизм стеклоподъёмников вместе со стеклом и направляющими которые я решил заодно смазать.


Карт, стекло и направляющие стеклоподъёмника.
Для демонтажа замка необходимо выкрутить один винт с торца двери и снять тяги от внутренний и внешний ручки. После этого замок при небольшом упорстве и ловкости рук оказывается доступным для дальнейшего обслуживания.


Но к сожалению по задумке японских инженеров сам замок должен быть не разборным и он не имеет никаких винтов которые можно было бы открутить и добраться до его внутренностей. Эти товарищи просто решили запаять все пластиковые заклёпки, но благо их всё же можно рассверлить или расплавить и располовинить корпус замка, что я собственно и сделал.

Внутри был обнаружен моторчик который по словам владельцев и являлся виновником такого поведения замка.


вот он виновник

На вид он был немного в ржавчине которую я отмыл, потом смазал все внутренности замка графитовой смазкой в том числе и червячный механизм моторчика


Эта процедура заняла не так много времени как сборка корпуса обратно, дело в том что защёлки при разборке я сломал и мне пришлось с помощью паяльника запаивать две половинки корпуса по всему шву. Штатные заклёпки уже были не пригодны для повторного использования и я даже не стал их паять.
Спустя час замок был запаен и поставлен на место, спустя ещё 10 минут все демонтированные части были возвращены на свои места.
Надеюсь моя работа будет не бесполезна и такой профилактикой я продлю срок службы замку и самое главное мне не придётся зимой лазить через пассажирскую дверь и снутри открывать водительскую дверь.

Демонтаж обшивки

Демонтаж обшивки потребуется при замене или ремонте дверного замка, проверке запирающей системы. Демонтаж проводится по шагам:

  1. Отключить электропитание. Для этого необходимо снять клеммы аккумулятора.
  2. Снять декоративную накладку внутренней ручки закрывания двери. Под панелью расположены болты крепежа.
  3. Открутить два болта под накладкой.
  4. Если наружное зеркало заднего вида регулируется вручную, то отвинтить его приводной рычаг, предварительно демонтировать с привода защитную накладку.

Обшивка двери установлена на основную панель на клипсы, рекомендуется использовать клипсодер, чтобы не повредить ЛКП и материал обшивки или оборачивать жало отвертки тканью.


Процесс установки обшивки двери проводится в обратном порядке. Рекомендуется при разборке дверки осматривать уплотнительные панели и листы шумоизоляции.

Скрытое меню и тест электроники Ниссан Кашкай

Для полной информации об автомобиле иногда необходимо активировать скрытые функции Кашкай J10. Для входа в скрытое меню:

  • Необходимо обнулить показания дневного пробега «A» и «B».
  • Поворачиваем ключ зажигания в положение «OFF».
  • В этом положении нажимаем и держим кнопку обнуления дневного пробега.
  • Продолжая держать обнуление, включаем зажигание, но не заводим двигатель. Через пять секунд должна загорается надпись «Test».
  • Это означает включение режима самодиагностики. Отпускаем кнопку обнуления. Используя кнопку, можно переключаться между параметрами диагностики.


Можно узнать температуру двигателя и окружающей среды, количество топлива, исправность щитка приборов. Большая часть информации предоставляется в закодированном виде.

На автомобилях Ниссан Кашкай присутствует опция проведения теста электрики. Для активации:

  • Закрываем двери, водительскую дверь оставляем открытой.
  • Ключ в замке зажигания переводим в положение «OFF».
  • Включаем зажигание, но не запускаем двигатель.
  • За двадцать секунд необходимо десять нажать на датчик водительской двери. Он располагается под резинкой. Контролировать количество нажатий можно на дисплее. Индикатор должен моргнуть 10 раз.
  • Выключаем зажигание.
  • Включаем зажигание (должно пройти не более десяти секунд), но запуск двигателя не производим.

Должна появиться информация о тесте.


При проведении теста будет проверяться следующее оборудование:

  • Обогреватель заднего стекла. Произойдет включение и выключение.
  • Работа дворников на малых и высоких оборотах.
  • Габаритные огни, противотуманные фары, подсветка номера.
  • Работа головного освещения.
  • Проверка работы муфты компрессора кондиционера.
  • Работа электрического вентилятора.

Проверка проходит по кругу в количестве трех раз в автоматическом режиме. Можно проверить работу узлов, выйдя из машины. Для окончания теста можно дождаться прохождения трех циклов или выключить зажигание.

Замена замка

Данная замена рассмотрена на примере передней двери Ниссан Кашкай:

  1. Сначала снимаем обивку, если есть, то и пленку защиты от влаги.
  2. Внутренняя ручка двери должна быть снята.
  3. Снять фиксатор тяги, и ее теперь надо отсоединять от рычага.
  4. Также отсоединить ее от включателя.
  5. Открутить три винта закрепления замка к панели.
  6. На панели есть техноотверстия, с их помощью можно снять замок передней дверки.
  7. Снять фиксаторы тяг. После снять тяги с рычагов и с привода ручки внутри.
  8. То же с тягой блокировки и ручки снаружи.
  9. Открутить два винта закрепления к стойке для снятия защелок замка.
  10. Снятие защелки.
  11. Теперь уже делается замена замка, а все другие детали ставятся в противоположном порядке.


Замок задней двери в Ниссан Кашкай имеет свои особенности, поэтому лучше отдельно прочитать о нем.

Ремонт Ручки Двери Ниссан Кашкай

Двери Nissan Qashqai не закрывают: как решить проблему. Процесс разборки накладки и разборки двери. Как заменить ручку и замок наружной двери Nissan Qashqai.

Водительская дверь Nissan Qashqai 2014 J10 является важной частью, потому что он помогает предотвратить появление нежелательных людей на вашем автомобиле. Если у вас есть проблемы с замком, становится опасно оставлять машину без водителя.

Двери не открываются

Если ваша дверь не закрывается ни снаружи, ни изнутри, хотя раньше все было хорошо, возможно, возникла проблема с кабелем. Далее мы расскажем, как закрыть дверь, если задняя левая дверь на Qashqai 2008 J10 перестала нормально закрываться, скрипеть или больше не открывается.

Мы ремонтируем по этому алгоритму:

  1. Возьми пластиковую карточку. Использование этого откроет замок от детей на передней левой двери Nissan Qashqai (если он находится в «закрытом» положении), когда вы не можете открыть дверь снаружи и изнутри.
  2. Снимите обшивку двери Qashqai.
  3. Найдите провода, идущие из подвесного окна. Отключи их.
  4. Найдите крышку и снимите ее (в конце двери). С помощью гаечного ключа E6 ослабьте винт, удерживая неподвижную часть ручки.
  5. Снять подвижную часть, снять с двери.
  6. Найдите две пластиковые дверные прокладки. Мы получаем оттуда прибор, но будьте осторожны, так как эти уплотнения довольно хрупкие и тонкие.
  7. Нанесите WD-40 на кабель. Создай и поставь на место.
  8. Задняя левая дверь в обратном порядке.


Этот процесс занимает не более 30 минут, и ваши двери закроются без проблем.

Если пассажирская дверь вашего автомобиля не закрывалась и не открывалась и начала нормально открываться после такой операции, то проблема была решена. Но если он закрывается и открывается так же плохо, как и раньше, тогда вы должны выяснить, в чем еще может быть проблема.

Разборка корпуса

Это не единственный способ снять обшивку двери Nissan овсяная каша J10, но, возможно, он самый легкий из них. Рекомендуется отсоединить кабель заземления от аккумулятора, чтобы удалить облицовку задней двери.

  1. Обнаружьте и удалите отделку на ручке двери.
  2. Затем появятся два болта. Их нужно открутить.
  3. Возьмите отвертку. Это должно быть выдвинуто в нижний левый угол между кожей и металлом. Вам придется перематывать ткань или пленку, если вы не хотите ничего царапать, согните ее.
  4. Открутите поршень (приложите больше силы). После укрытия, вы должны потянуть за низ руки, пока не почувствуете, что все колпачки не расстегнуты.
  5. Нажав на выступы на нем отсоедините разъем стеклоподъемника.

Как удалить наружные двери ручки, молдинги, накладки и покрытия сзади. Ниссан Кашкай I Рестайлинг.

Разбираем. собираем своими руками.

Ниссан кашкай. Снятие обивки двери. Это пригодится вам!

Я снимаю шляпу дверь на Ниссан кашкай 2012 Next На переднем правом краю примера дверь.Также краткий обзор по случаю.

Не так сложно разобрать кожу.

Разбор дверей

  1. Пластиковый комплект для разборки.
  2. Хрипота и голова в 10.
  3. Маленькая отвертка (максимально тонкая).

Правая передняя дверь в Nissan Qashqai J10 разбирается следующим образом:

  1. Снимите пластиковую накладку. Для этого аккуратно выдвиньте его из угла и медленно и медленно оторвите. Точнее с защелками, так как они хрупкие.
  2. Снимите ручку ручки. Клики должны быть сделаны так же тихо, как подкладка. Затем отложите.
  3. Удалите три болта.
  4. Панель стеклоподъемника передней правой двери открылась. Он должен быть удален, а затем отключен чипом.
  5. Удалите скрытый болт.
  6. Внутренняя дверная ручка соединена с кожей металлическими зажимами. Они сильны, и вы можете сломать их. Лучшее решение. удалить кожу. дверь Ниссан Кашкай с ручкой вместе. Для этого откручиваем ручку с помощью 10-контактного винта.
  7. На данный момент корпус прикреплен к зажимам. Возьмите пластиковый набор для снятия (он тоже должен быть из пластика, другой поцарапает его), порвите кожу снизу. Возьмите клипы один за другим. Теперь дело держится только за ручкой двери водителя. Ручка должна выходить из пазов, для этого мы перемещаем кожу влево. Далее нужно поднять и отсоединить трос блокировки. Ручка должна быть снята с обивки двери. После того, как мы поставили кабель на место и ручку, которую вы хотите прикрутить.
  8. Передняя правая дверь в обратном порядке.

Процесс займет некоторое время.

Задняя левая дверь имеет аналогичную обшивку, поэтому ее можно снять аналогичным образом, но в ручке есть только один болт.

Замена внешней ручки

Если отремонтировать двери для Kashkai J10, скорее всего, гарантия на механизм сборки будет потеряна.

Дверь имеет ручку снаружи, не путайте ее с внутренней частью.

  1. Снимите обшивку двери, если есть, влагостойкую пленку.
  2. Снимите стекло.
  3. Снимите тяговый замок и теперь он должен быть отсоединен от рычага.
  4. Также отключите его от выключателя.
  5. Ослабьте винт, который крепит внешнюю ручку через отверстие в панели.
  6. Удалить эту ручку.
  7. Снимите болт спереди через техно-окно.
  8. Положите ручку и поместите остальные в обратном порядке.

Замена замка

Эта замена иллюстрируется входной дверью Nissan Qashqai:

  1. Сначала удалите прокладку, если она есть, затем влагозащитную пленку.
  2. Внутренняя ручка двери должна быть снята.
  3. Снимите тяговый замок и теперь он должен быть отсоединен от рычага.
  4. Также отключите его от выключателя.
  5. Удалите три винта, которые крепят замок к панели.
  6. Панель имеет техно отверстия, с их помощью можно снять замок передней двери.
  7. Снимите рулевые тяги. После снятия соединения с рычагов и привода ручки в.
  8. То же самое с фиксатором и ручкой снаружи.
  9. Удалите два крепежных винта, чтобы закрепить защелки.
  10. Отпустите защелку.
  11. Замок теперь заменяется, а все остальные части меняются местами.

Замок задней двери у Nissan Qashqai имеет свои особенности, поэтому о нем лучше прочитать отдельно.

Вывод

Кто-нибудь ремонт и анализ можно увидеть на видео. Просто читая об этом, сложно понять, что и где делать. Вы должны иметь визуальную подсказку, потому что у водителей часто возникает проблема: вы разбираете конструкцию двери, но, разбирая ее, вы не помните, как ее собрать, вы не знаете. Передняя левая дверь от правой автомобильной двери мало чем отличается, поэтому просто говорят «передняя дверь».

Нюансы подбора

Выбирая аккумулятор для Ниссан Кашкай, нужно помнить, что машина разрабатывалась для Европы, следовательно, расположение плюса и минуса будет, как на европейском автомобиле. Не стоит приобретать АКБ, рассчитанные на машины, выпущенные для японского рынка: вы столкнетесь с проблемой коротких проводов, так как + и – там поменяны местами.

Аккумулятор для Nissan Qashqai J11 подбирается в зависимости от того, какой объем двигателя у вашего авто – 1.6 или 2 л. Для более мощного двигателя требуется и более емкая батарея. Версия автомобиля, объем двигателя которого имеет 1.6 л, требует АКБ мощностью не меньше 52 а/ч 470 А. Можно поставить и более мощную батарею, например, Varta Silver Dynamic (C30) 54 а/ч 530 А, но превышать данное значение не следует.


Для двухлитровой версии также существует большой выбор аккумуляторных устройств. Товар должен отвечать следующим техническим характеристикам: не менее 55 а/ч 480 А и не более 63 а/ч 610 А. Вы можете выбрать изделие любого производителя в данном диапазоне. Естественно, чем больше объем батареи, тем дольше она может работать без подзарядки, но и выше ее цена.

Учтите, что двухлитровые автомобили отличаются количеством лошадиных сил, поэтому для версии с мотором мощностью 150 л. с. предпочтительно более мощное аккумуляторное устройство, например, Gigawatt (G68R) – 68 а/ч 550 А или Energizer Premium (EM77L3) 77 а/ч 780 А.

Восстановление тросика

Ремонт тросика дверного замка на Кашкай, как и для многих других комплектаций не проводится. Деталь меняется на реплику, оригинальную запчасть или аналог. В магазинах тросик продается в комплекте с замком.

Есть кустарные способы восстановления оборванных тросов, но их мало, они ненадежны и трудозатратны. И в большинстве случаев оборванный тросик ремонту и восстановлению не подлежит. Более надежный способ – заменить старый штатный тросик велосипедным тормозным тросом такого же диаметра.

ЗАМКИ ДВЕРЕЙ

Замки всех дверей, а при отказе дистанци­онного привода и замок крышки багажника отпирают одним ключом, которым также вклю­чают зажигание.


Боковые двери открывают, потянув на себя наружную.


.или внутреннюю ручку.


Двери можно заблокировать снаружи клю­чом.


. или нажав на переднюю А часть клавиши блокировки, расположенную на блоке пере­ключателя режимов работы трансмиссии и по­догрева передних сидений. Блок установлен на верхней части облицовки тоннеля пола.


Разблокировать двери можно, воспользо­вавшись ключом (передние) или нажав на заднюю часть Б клавиши блокировки на блоке переключателя режимов работы трансмис­сии, подогрева передних сидений и блоки­ровки дверей.

На автомобиле установлена система цент­ральной блокировки замков дверей, поворот ключа в замке двери водителя или нажатие клавиши блокировки на блоке переключате­ля режимов работы трансмиссии, подогрева передних сидений и блокировке двери води­теля приводит к блокировке (разблокировке) всех четырех дверей.

Задние двери можно заблокировать или раз­блокировать только клавишей блокировки. Дверь водителя можно заблокировать толь­ко в закрытом положении, для блокировки остальных дверей на клавишу блокировки можно нажать в любом положении двери.


Замки задних дверей оборудованы меха­низмом, исключающим возможность откры­вания дверей изнутри («детский» замок).


Если на заднем сиденье находятся дети, при открытой двери передвиньте рычаг пере­ключателя в направлении стрелки и закройте дверь.


В этом случае при ненажатой клавише блокировки можно открыть дверь только снаружи, внутренней ручкой замок отпереть невозможно.

Для отключения «детской» блокировки при открытой двери передвиньте рычаг переклю­чателя в обратном направлении и закройте дверь.


Для того чтобы открыть дверь задка, на­жмите на заднюю часть Б клавиши выключате­ля центрального замка, расположенную на блоке переключателя режимов работы транс­миссии, подогрева передних сидений и бло­кировки дверей на облицовке тоннеля пола.


Нажмите на клавишу фиксатора замка и от­кройте дверь задка.


Так расположена клавиша фиксатора замка двери задка.


Для удобства закрывания двери задка с внутренней стороны расположена ручка. Потяните дверь вниз, преодолевая сопротив­ление упоров, и захлопните ее.

Видео по теме "Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМКИ ДВЕРЕЙ"

Замена Замка Двери На Ниссан Кашкай Ниссан Кашкай, ремонт центрального замка Ниссан Кашкай с загадками

Открыть Nissan Qashqai — без повреждений

Открыть Nissan Qashqai — без повреждений

С каждым автолюбителем может произойти ряд ситуаций, в которых необходимо прибегнуть к помощи службы замкового сервиса LOCKSERVICE для аварийного открытия автомобиля.

Вам нужно вскрыть НИССАН Кашкай? Рекомендации к действиям

1. Если не открывается дверь снаружи НИССАН Кашкай

Открыть дверь Nissan Qashqai
Может случиться так, что водитель оставил ключ в зажигании и вышел из авто, а спустя некоторое время в НИССАН Кашкай не открывается водительская дверь снаружи. Так происходит по той причине, что многие автомобили оснащены системой автоматической блокировки и включения режима охраны. В данном случае лучше всего воспользоваться запасным ключом. Однако, что делать, если его нет? Как открыть НИССАН Кашкай без ключа? Тогда ничего не остается, как прибегнуть к способу открытия дверей подручными средствами. Для этого Вам подойдут деревянные бруски, линейка из стали длиной 1 м и нож. Выточите из брусков колышки и аккуратно вставьте их в щель между крайним правым углом водительской двери и кузовом, стараясь установить их максимально глубоко. Так Вы сможете увеличить расстояние между ними на 1 см.

Затем за отверстие на краю линейки привяжите веревку так, чтобы получилась петля. Чтобы открыть дверь НИССАН Кашкай, Вам необходимо просунуть веревку, зафиксированную на линейке, в полученную щель и зацепить ее за ручку двери и дернуть, одновременно оттягивая ручку двери с внешней стороны. Также, если в модели Кашкай не открывается дверь, для того, чтобы быстро вскрыть авто, некоторые автолюбители приходят к разбиванию бокового стекла. Однако, установка нового может быть весьма затратной.

Бывает также, что в Кашкае не открывается задняя дверь, в то время как остальные исправно работают. Причиной такой поломки является нарушение работы центрального замка. В большинстве случаев для решения данной проблемы достаточно сбросить клеммы автомобильного аккумулятора.

2. Как произвести открытие багажника НИССАН Кашкай

Открыть багажник Nissan Qashqai
Причины, по которым не удается открыть багажник НИССАН Кашкай, могут быть различными: произошел сбой в работе центрального замка, был поврежден контакт в гофре с проводкой или сломалась личинка запорного замка. В любом случае, для выявления и устранения проблемы потребуется время. Поэтому, чтобы экстренно открыть багажник Кашкай, можно попробовать следующие способы. Откиньте задние сиденья автомобиля для того, чтобы попасть в багажник. Снимите крепежи, чтобы убрать обшивку. Теперь Вы можете потянуть тягу внутреннего механизма замка в стороны, и замок откроется.

В некоторых случаях открывание багажника НИССАН Кашкай можно произвести без демонтажа обшивки. Для этого нужно аккуратно просунуть плоскую отвертку в защелку замка. Наиболее быстрым способом открытия в данном случае является прокручивание отвертки внутри замочного механизма против направления отмыкания. Недостатком такого способа является большая вероятность возникновения необходимости полной замены замка.

3. Что нужно сделать, чтобы открыть капот Кашкай

Открыть капот Nissan X-Train
Зачастую, причиной, по которой не удается открыть капот, является его засорение и загрязнение. В таком случае необходимо удалить грязь. Для этого механизм капота следует обработать специальным спреем. Далее необходимо тщательно удалить всю грязь и смазочные средства. После чего можно заново нанести смазочное средство (жидкий силикон, солидол, литиевую или графитовую смазку).

Нередкой является ситуация, когда обрывается тросик, на который фиксируется капот. Для того, чтобы его открыть, возьмите длинный металлический прутик и сделайте на его конце крюк. Аккуратно просуньте прутик в решетку радиатора под переднюю крышку авто и постарайтесь нащупать оставшийся конец тросика. Резко дерните за него – и капот откроется. Чтобы открыть капот с наружной стороны, необходимо поднять передние колеса автомобиля на домкрате и снять нижнюю защитную пластину двигателя.

4. Как открыть НИССАН, если сел аккумулятор

Открыть Nissan Qashqai, если сел аккумулятор
Когда аккумулятор полностью садится, открыть любой из замочных механизмов становится невозможным. Поэтому возникает необходимость достать его из автомобиля для подзарядки. Для этого снимите радиаторную решетку, открутите саморезы и клипсы трещоткой. Снимите крепежные болты замка крышки капота. Плоской отверткой надавите на крюк, который фиксирует крышку в закрытом положении, и откройте его.

Самостоятельное вскрытие автомобиля

Некоторые автовладельцы прибегают к самостоятельному вскрытию автомобилей, не имея опыта и мастерства. В большинстве случаев самостоятельное вскрытие автомобиля приводит к повреждению поверхности покрытия авто или блокировке всех замочных механизмов. Чтобы избежать таких неприятностей, рекомендуем воспользоваться услугами наших специалистов. Мастера LOCKSERVICE своевременно прибудут к Вам в любое место и время. Открытие замочных механизмов без повреждений: замок останется работоспособным, личинка целой, а дверь не придется менять.

Не открывается дверь или багажник Nissan? Свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на сайте, и мы поможем Вам открыть автомобиль!

Nissan Qashqai I с пробегом: гниль в багажнике и дешевый кожзам

Qashqai был не первым, не вторым и даже не десятым кроссовером в истории мирового автопрома. Некоторые компании к моменту выхода этой модели выпускали SUV уже больше 10 лет. И всё-таки это знаковая машина как минимум для России. Она была достаточно дёшева, чтобы ее мог позволить себе массовый покупатель (даже после кризиса 2008 года), и достаточно крепка и надежна, чтобы дожить на вторичке до 2020 года в неплохом (внешне) состоянии. Действительно ли всё так неплохо? Разберемся в двух частях: в первой говорим о кузове, салоне и электрике, а во второй – о ходовой части, моторах и трансмиссии.


Техника

Сточки зрения техники машина смотрится достаточно скучно, особенно с позиций сегодняшнего дня. Цельностальной кузов, два варианта колесной базы для 5- и 7-местного исполнения, сравнительно компактный по меркам начала 2000-х годов.

Передняя подвеска МакФерсон, задняя – многорычажная. Базовый привод передний, с подключением заднего моста через простую электромагнитную муфту. Акцента на внедорожные возможности не делалось. Паспортный дорожный просвет в нашей версии был заявлен в 200 мм, но по факту был значительно меньше, особенно если считать от защиты картера. Моторы – строго рядные четверки, бензиновые атмосферники 1,6 и 2,0, а также дизели 1,5, 1,6 и 2,0 для Европы. Коробки передач – ручная, гидромеханическая и вариатор.


В сочетании с очень умеренной ценой, традиционно высоким качеством сборки, достойной пассивной безопасностью (как минимум баллы за тесты EuroNCAP были высокими) и низким расходом топлива получился крайне успешный кроссовер. Эта модель, более компактная, чем CR-V и RAV4, создала тренд на дальнейшее расширение модельных линеек кроссоверов в сторону компактов как в Европе, так и в США. В этом же нарождавшемся классе маленьких SUV играли Kia Sportage и Hyundai Tucson, но, будучи «корейцами», стояли в иерархии на ступеньку ниже (тогда это еще было актуально).

Таймлайн

Сентябрь 2006 года. Модель представлена на Парижском автосалоне.

Декабрь 2006 года. Начало производства. Сразу же были доступны варианты с бензиновыми моторами 1,6 114 л.с. и 2,0 143 л.с., а для Европы – с дизелями 1,5 dCi 103/106 л.с. и 2,0 dCi 150 л.с. Моторы 2,0 доступны с автоматическими КП и полным приводом. Причем бензиновый мотор сочетается с CVT, дизельному же положена весьма современная на тот момент 6-ступенчатая гидромеханическая коробка.

Февраль 2007 года. Начало продаж в Европе и Японии.

Июль 2008 года. Начало производства 7-местной версии Qashqai +2.

Декабрь 2009 года. Рестайлинг модели. Обновление передней оптики, интерьера и комплектаций. Продажи обновленной версии начались весной 2010 года. В российской комплектации появился вариант с бензиновым мотором 1,6 и CVT.

Сентябрь 2011 года. Обновление линейки дизельных моторов, стал доступен новый турбодизель 1,6 dCi 130 л.с.

Ноябрь 2013 года. Окончание производства в Англии.

Кузов

Внешние панели

Снаружи даже у недорогих экземпляров откровенной ржи не видать, разве что на кромках капота и крыши над лобовым стеклом. Облезающий лак и краска на стыке крыльев и бамперов, у кромок дверей тоже бывает, но чаще всего коррозии не видно. Вот жучки попадаются, это явные следы вовремя не залеченных сколов. ЛКП все же достаточно тонкое и нежное, что хорошо заметно по количеству царапин и потере блеска у большинства экземпляров, которые явно не проходили полировку и повторную окраску.


Часто встречается коррозия у стыков задней двери и бленды номерного знака сзади в целом, но она точечная и серьезной опасности не представляет. А вот сама бленда часто отломана – конструктивный дефект крепежа, его отрывает при попытках поднять дверь за нее. Надо или ставить ремнабор, или сверлить насквозь и ставить на пистоны от Газели, что вполне сносно смотрится на темных машинах, но неприемлемо для светлых. И лучше вывести кнопку открытия в салон, а газовые упоры поставить помощнее, со стартовым усилием.


Неприятно, что в лючке бензобака порой можно увидеть набухшие швы, но снаружи обычно это незаметно. Что-то еще снаружи можно увидеть, только заглянув в задние колесные арки, благо там нет локеров по умолчанию и вся ржа как на ладони. Царапины и потертости разной степени запущенности возможны в проемах – царапаются они немилосердно, и у многих владельцев проклеены пленками «во избежание». В остальном небитые Кашкаи сохраняются отлично – снаружи им часто нужна бывает только полировка, максимум – закрашивание сколов и глубоких царапин.

Снизу

Как и у многих современных машин, осмотр снизу бывает много «результативнее», особенно если машина эксплуатируется в Петербурге или Москве. В первую очередь стоит продолжить осмотр задних колёсных арок, который вы начали снаружи. Локеров у Qashqai, как уже было сказано, по умолчанию нет, так что все швы, а также верхний стык арки очень подвержены пескострую и коррозии.


Страдает также топливная магистраль в правой арке, причем металлическая трубка часто просто разваливается на куски, что чревато попаданием воды и грязи в бензобак. Отверстия ее крепежа к лонжерону служат катализаторами коррозии.

В передних арках локеры как раз имеются. Там обратите внимание на грязевой карман в ее задней части – за локером собирается комок из листьев, земли и прочего мусора. Форма локера способствует.


Коррозии обычно серьезной нет, поверхностно ржавеют только краешек крыла, места установки клипс и кромка порога. Сейчас это просто неприятно, но еще пяток лет, и точно появится множество машин с серьезной гнилью в этом месте. Боковые молдинги тоже собирают грязь изнутри, представляя угрозу для дверей. Периодически нужно промывать все, а некоторые владельцы рекомендуют расширить сливные отверстия.

У городских машин без антикора сильно ржавеют кронштейны, точки крепления подрамников, нагруженные точки крепежа подвески, зона над выхлопной системой и сам выхлоп. У десятилетних авто можно встретить свищи в трубах, отгнившие фланцы труб и утраченные кронштейны.

Пристальное внимание стоит уделить подрамникам, коих тут два, передний и задний. Окрашены они плохо, а у мест крепления стабилизатора поперечной устойчивости, болтов рейки и сайлентблоков рычагов может быть коррозия, а то и трещины. Очень рекомендую не забывать про их антикоррозийную обработку, особенно изнутри. Задние рычаги тоже в зоне риска: часто большой рычаг сгнивает насквозь так, что пружина его выгибает.


Самое неприятное подстерегает вас в багажнике, в боковых нишах, где ржавчина встречается на очень многих авто. В нишах вокруг вентиляционных жалюзи много-много рыхлой ржи, которая уже захватывает швы. Часто пол уже прогнил насквозь – если поковырять отверткой, то это станет очевидно. Снаружи процесс обычно не виден из-за грязи и слоя антигравия.

Причина на то чисто конструктивная – слив с ниши сделан «не в ту сторону», не в самой низкой, а в самой высокой точке. Направляющая крепления бампера крепится сквозными пластиковыми клипсами, со временем они ослабляются и пропускают влагу, да и сами жалюзи при мойке могут пропускать воду, не говоря уже о влаге сверху, с проема задней двери. В салоне под коврами тоже иногда встречаются очаги коррозии, но пока это редкость. Причем явных предпосылок вроде мокрых полов можно и не найти. Характерный признак проблем – ржавые салазки сидений. Присмотритесь, вдруг заметите неприятности на ранней стадии.

Если поковырять желоба на крыше, резиновые уплотнения жгута задней двери, присмотреться к отверстиям дверных ручек, залезть под нижний уплотнитель дверей, брызговики в моторном отсеке, швы лонжеронов спереди и изнанку капота, то можно найти еще много мест, где вас встретят «жучки», вздутия краски и тому подобные неприятности.

Напомню, что оцинковка вовсе не панацея от такого рода проблем, просто развивается коррозия дольше, и ее проще устранить впоследствии. Но без антикора, без промывки и проливки внутренних полостей, без контроля герметика на наиболее нагруженных швах машина уже после 10-15 лет будет иметь много крайне неприятных коррозийных мест.

Оборудование кузова

Про бленду задней двери, у которой отрывает крепеж, я уже упомянул. Облезающий на бамперах лак встречается повсеместно – что-то не то с пластификатором на производстве.


Передний бампер часто провисает. Бороться с этим почти бесполезно, только если менять в сборе или «колхозить» с накладками на адсорбер или стяжками изнутри. Серпы крыльев и крышки омывателей коробятся и отлетают из-за льда зимой – надо аккуратно их промывать. Накладки боковых зеркал – расходник, особенно если регулярно ездить по трассе. Крепеж игрушечный, и он очень быстро разбалтывается, после чего накладка улетает.

Облезающий хром беда тоже повсеместная, причем на машинах после рестайлига накладки облезают еще быстрее, чем на более старых. Эмблемы и U-образная накладка радиаторной решетки очень часто оказываются закрашены в «черный мат», чтобы не менять.

Передняя фара галоген 17 023 рубля

Сеточки в бампере слабы сами по себе, и к тому же радиаторы от камней и пескоструя они защищают очень слабо, в итоге радиаторы теряют нижние соты, а сетки вываливаются. «Колхозная» металлическая сеточка в бампер решает обе проблемы. Конечно, при этом охлаждение немного ухудшается, но не сильно.

На дверях проблем целый букет. Во-первых просаживаются петли при пробегах 150-200. К счастью, в продаже есть ремонтные наборы с 10-миллиметровой осью – нужно только рассверлить и поставить. Нижнее уплотнение дверей рано проминается, в итоге под ним собирается грязь, а где грязь, там и жучки на металле. Уплотнитель нужно менять или вставить внутрь мягкую трубку – на несколько лет такого ремонта хватит точно. А вот верхние уплотнители набирают абразива и потихоньку протирают краску, лучше их регулярно смазывать консистентной силиконовой смазкой – заодно и зимой не будут примерзать.

Похожая проблема с уплотнителями и у задней двери – тоже потеря герметичности, стук, да к тому же лишние предпосылки для развития коррозии в боковых нишах багажника. Но проблема во многом в износе ограничителя двери, который очень сильно просаживается.

Ручки дверей не без греха: при пробегах под 200 мало того, что они расцарапаны и местами облезают, так еще и у машин с бесключевым доступом случаются поломки по электрической части.

Еще к типовым поломкам стоит отнести трапецию дворников – уж больно она слабая, любое закисание, и вырывает шарниры привода. Впрочем, ремонтируется это не очень сложно.


В целом, мелких недоработок хватает, но надо понимать, что Qashqai часто выступал в роли семейной машины у владельцев, относящихся к ней исключительно потребительски. Для них характерно неаккуратное обращение, редкая мойка, частые мелкие ДТП и дешевый ремонт по каско. Многие проблемы меньше проявили бы себя, будь обслуживание этой машины более осознанным.

Деталь Цена оригинала Цена неоригинала Цена неоригинала 2
Кузовные элементы
Передняя фара галоген 17 023 Depo 7 941 Hella 14 350
Стекло лобовое 13 938 XYG 7 710 AGC 9 558
Крыло переднее 11 747 API 4 739 SAT 9 511
Бампер передний 14 727 API 5 669 Phira 8 380
Капот 38 417 SAT 11 307 API 9 061

Салон

Салон у машины достойный по меркам класса, жаль только, чуть тесноват для крупных людей. Залог хорошего впечатления – это материалы и эргономика. Все сделано стильно, с вниманием к деталям, и материалы применяются неплохие.


И всё же есть элементы, которые к 150-200 тысячам пробега выглядят уже совсем неопрятно. В первую очередь это окрашенные «под хром» и «под серебро» пластиковые детали – краска слезает с них достаточно быстро. Во вторую – кожзам сидений, который держится сильно хуже ткани. В третью – обшивки руля и ручки коробки передач.

Из неприятных поломок часто встречаются отказы регулировки сидения под тяжелыми водителями, заедающая блокировка рычага АКП, ещё обязательно стучит на неровностях заводская задняя полка.

Также за стук отвечает рулевая колонка, у которой к 200 тысячам сильно разбивает шлицы и карданы в приводе. Стоит посмотреть, нет ли там резиновых жгутов, заправленных в шлицы, и накерненных карданчиков – порой именно так решают подобные проблемы в регионах.

Тросы привода замка от внутренней ручки со временем вытягиваются, при пробегах под 200 водительскую дверь иногда открыть тяжело. Совсем неприятно, если отклеивается обшивка потолка. Причина и в явно неудачном клее и конденсате, который со временем копится на панели крыши. Так что переклеенная в алькантару крыша – это не только модно, но и практично, если речь о Qashqai первого поколения.

Обратите внимание на качество работы автозатемнения зеркала заднего вида, механизмов складывания боковых зеркал, а также всех кнопок и подрулевых переключателей. Покрутите рулем: частая проблема на этих машинах – это поломка шлейфа, многие сбрасывают ошибки раз за разом, благо сканер недорог, а ресурс всех этих элементов не более чем умеренный. Состояние салона обычно в первую очередь говорит об отношении к машине, а не о пробеге или аккуратности.

Грязь в углублениях кнопок на руле, стертые кнопки климат-контроля, царапины на ручках – это просто знак того, что к машине относились как к дешевой повозке. Причем часто именно такие машины гордо несут в описании «один владелец» и «без повторных окрасок».

Если взяли машину с проблемами по салону, знайте, что почти все они решаемы. Царапины можно убрать, руль перешить, на сиденья заказать новые чехлы, а всякие ручки и вовсе купить новыми занедорого.

С климатикой особенных проблем нет – она не очень интеллектуальна, но заслонки подводят редко, греет и холодит хорошо. Разве что радиатор кондиционера тут очень слабенький, камни и песок очень сильно ему вредят, часто уже после 5-6 лет эксплуатации он теряет соты, а то и герметичность.


Электрика

Как настоящая японская машина, в этом отношении Qashqai не особенно хлопотен. Основные беды помимо уже упомянутого малого ресурса улитки руля – это завышенное напряжение генератора (особенно у 2-литровых моторов), проблемы с обгонной муфтой генератора и ресурсом его подшипников, поломки проводов в гофрах водительской и задней дверей, поломки вентилятора отопителя и его регулятора, а также ограниченный ресурс бензонасоса.


Из неприятных мелочей можно отметить, что в подсветке массово применяются маломощные лампы накаливания, у них ограничен срок службы, а стоят они по 250 рублей штука. Правда, их можно заменить на светодиоды или поставить безцокольные колбы по 20 рублей.

Проблемы с вентилятором салона вполне решаемы. Вентилятор обычно нуждается в чистке, смазке и замене втулок. А если долго ездили с клинящим, то или умирает транзистор в блоке регулирования, или предохранитель. Транзистор можно заменить на недорогой за номером IRFP064N или аналог. Предохранитель впаян в блок регулирования, но и его тоже заменить несложно. Жаль только, что при замене мотора отопителя работ по салону получается много.


Бензонасос умирает из-за неудачной конструкции фильтра, он тут встроен в колбу, причем сеточку заборника поменять легко, а вот внутренний фильтр уже куда сложнее. К счастью, они сейчас есть в продаже, и менять бензонасос в сборе не нужно. Но владельцы обычно тянут до последнего и в итоге меняют все целиком.

Промежуточный итог

Кузов получился достаточно долговечным, и если бы не явный конструктивный просчет с нишами багажника, можно было бы считать его сильной стороной модели. Салон не сильно долговечный, но при желании ему можно вернуть лоск. Электрика не беспроблемная, но без дорогих проблем. Во второй части обсудим проблемы ходовой части, моторов и трансмиссии.

Читайте также: