Audi q5 лаунч контроль

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

AUDI Q5 2017 Тест Драйв и обзор.Пробуем Лаунч контрол.

Мужики скажите пожалуйста что лучше х3 или Q5, помогите на выбор. Спасибо.

Serg Boch

Прикол, тёлочка лошку пятюню не дала.

Мужчина Найс Трейдер

Гамно машина полное тяжело видно идёт .

Александр Балиев

Шумка хуже чем у старой.

Привет Привет

Нужен дизель как в Европе на 190 сил и будет тема

OBDKEY Изготовление автомобильных ключей

Займись чем нибудь другим. Не снимай больше ничего.

Smb Smb
Al McQween

чип , даунпайп и Q5 будет маканы рвать)))) отличный вариант

Теперь ни тени сомнений не осталось, что тестовые машины в салонах по скидке, после вот таких лихих насильников не обкатанного двигателя, покупать категорически нельзя.

Роман Леонтьев

8 секунд не очень разгоняется? Вы чё там курите.

Вадим Антонюк
evgeniy shmelev

3,2 ляма ей красная цена.

Molodoy
Vladimir Vovovan

Блин, ну ты стремно в потоке ездишь

Alex Raichman

Одаривает это когда бесплатно, а ВАГ продает, причем по ценам очень даже не "подарочным".. да и опять же чем "одаривает" если выкинуть всю мишуру про колесную базу и "ширину длину килограммы" то тупо сняли торсон и вставили какую то неведомую херь которая сложнее и дороже.. все! Одарили так одарили, прям утащить такой мешок подарков не по силам.. Ведущий, пока ты будешь подлизывать дилерам, тебе машины будут давать, но тут другой момент, подписываться и лайкать люди не будут.. тебе что важнее? Вот и думай. Текст свой перечитывай и продумывай, люди то не идиоты, ну по крайней мере часть людей тех кто тебя смотрит. Так вот Ауди Q5 этой генерации, это херня собранная мексиканцами в мексике! В ней на задних местах очень мало места, как для среднеразмерного кроссовера, да и в принципе мало места. Еще в ней неведомая, дорогая херня, ненадежная, которая как выясняется хуже торсона, но экономит 0.2 литра бензина на сотню км.. А да и при этом расход около 15! А да еще она теперь едет как деревянная, оч.жестко. Наслаждайтесь. Ведущий это должен был сказать ты. если бы ты не лизал дилеру. У самого Q5 но предыдущая, уже пора менять, но эту я точно не возьму! Ауди катится вниз по склону.. и вообще европейцы и их чинуши с их "зелеными" законами и инициативами убивают европейский автопром. Смотришь на это и материться душа порывается.. Бл. вы понимаете по "легенде" за 0.2 литра бензина убрать торсон с машины, сделать ее еще более ненадежной ради стакана бензина на сотку. при этом жрет она теперь около 15! моя предыдущая с торсоном за 12 не вылетала если нормально не ущемляя себя ездить! ну что сказать дебилы.. продолжайте и лет через 20 немецкий автопром будет звучать как ругательство..

Артём Денисов

Гениально! 4 года гарантии отъездите и потом с коробкой S-tronic отдашь её за копейки.
Открою тебе секрет, дружище: многие покупатели новых автомобилей учитывают сколько стоимости автомобиль теряет за годы эксплуатации.

AUDI Q5 2017 Тест Драйв и обзор.Пробуем Лаунч контрол.

Мужики скажите пожалуйста что лучше х3 или Q5, помогите на выбор. Спасибо.

Serg Boch

Прикол, тёлочка лошку пятюню не дала.

Мужчина Найс Трейдер

Гамно машина полное тяжело видно идёт .

Александр Балиев

Шумка хуже чем у старой.

Привет Привет

Нужен дизель как в Европе на 190 сил и будет тема

OBDKEY Изготовление автомобильных ключей

Займись чем нибудь другим. Не снимай больше ничего.

Smb Smb
Al McQween

чип , даунпайп и Q5 будет маканы рвать)))) отличный вариант

Теперь ни тени сомнений не осталось, что тестовые машины в салонах по скидке, после вот таких лихих насильников не обкатанного двигателя, покупать категорически нельзя.

Роман Леонтьев

8 секунд не очень разгоняется? Вы чё там курите.

Вадим Антонюк
evgeniy shmelev

3,2 ляма ей красная цена.

Molodoy
Vladimir Vovovan

Блин, ну ты стремно в потоке ездишь

Alex Raichman

Одаривает это когда бесплатно, а ВАГ продает, причем по ценам очень даже не "подарочным".. да и опять же чем "одаривает" если выкинуть всю мишуру про колесную базу и "ширину длину килограммы" то тупо сняли торсон и вставили какую то неведомую херь которая сложнее и дороже.. все! Одарили так одарили, прям утащить такой мешок подарков не по силам.. Ведущий, пока ты будешь подлизывать дилерам, тебе машины будут давать, но тут другой момент, подписываться и лайкать люди не будут.. тебе что важнее? Вот и думай. Текст свой перечитывай и продумывай, люди то не идиоты, ну по крайней мере часть людей тех кто тебя смотрит. Так вот Ауди Q5 этой генерации, это херня собранная мексиканцами в мексике! В ней на задних местах очень мало места, как для среднеразмерного кроссовера, да и в принципе мало места. Еще в ней неведомая, дорогая херня, ненадежная, которая как выясняется хуже торсона, но экономит 0.2 литра бензина на сотню км.. А да и при этом расход около 15! А да еще она теперь едет как деревянная, оч.жестко. Наслаждайтесь. Ведущий это должен был сказать ты. если бы ты не лизал дилеру. У самого Q5 но предыдущая, уже пора менять, но эту я точно не возьму! Ауди катится вниз по склону.. и вообще европейцы и их чинуши с их "зелеными" законами и инициативами убивают европейский автопром. Смотришь на это и материться душа порывается.. Бл. вы понимаете по "легенде" за 0.2 литра бензина убрать торсон с машины, сделать ее еще более ненадежной ради стакана бензина на сотку. при этом жрет она теперь около 15! моя предыдущая с торсоном за 12 не вылетала если нормально не ущемляя себя ездить! ну что сказать дебилы.. продолжайте и лет через 20 немецкий автопром будет звучать как ругательство..

Артём Денисов

Гениально! 4 года гарантии отъездите и потом с коробкой S-tronic отдашь её за копейки.
Открою тебе секрет, дружище: многие покупатели новых автомобилей учитывают сколько стоимости автомобиль теряет за годы эксплуатации.

Чип-тюнинг и разблокировка AUDI Q5

​ В частности, предлагаем чип тюнинг двигателя Ауди Q5, способствующий уменьшению нагрузки на агрегат и снижению расхода топлива. Для хозяев бюджетных версий кроссовера, чип тюнинг Q5 является отличной возможностью почувствовать себя за рулем премиального транспортного средства, не платя бешеные деньги! Вместе с тем, чип тюнинг Ауди Q5 не означает исчезновение права на гарантийное обслуживание!

Активация функций Ауди Q5
6000₽

(NEW!) Обновление прошивки рулевой рейки (8R0 909 144) до версии 510/511 согласно официальному № TPI 2032205/8 от 13.07.2015
В результате обновления ПО рулевой рейки при движении по прямой с незначительными поворотами рулевого колеса Вы НЕ будете ощущать лёгкую неравномерность в работе усилителя рулевого управления!​​​​​​

(NEW!) Активация Audi Drive Select (ADS) на навигационной системе MMI 3G

(NEW!) Улучшение звучания радионавигационной системы MMI 3G

(* Более объемный звук по сравнению с обычной настройкой)

Увеличение времени работы магнитолы MMI при выключенном двигателе

Отключение омывателей фар

Изменение количества включений фароомывателя после очистки лобового стекла.

Изменение скорости отключения парктроников

Отключение дотирочного взмаха передних дворников

Отключение автоматического срабатывания заднего дворника при включении задней передачи

Отображение скорости на большом дисплее радио или MMI

Увеличение яркости LED (дневные ходовые огни) при работе в режиме габаритов и при ближнем свете

Включение проверки панели приборов (тест стрелок) при включении зажигания (в стиле S-line, RS-model)

Отключение звука не пристёгнутых ремней безопасности

Активации функции Lap Timer (секундомер)

Опускание правого зеркала при включении задней передачи

Индикация экстренного торможения посредством аварийной сигнализации

Разводка колодок для самостоятельной их замены

Разблокировка (активация) Bluetooth (громкой связи) на навигационной системе MMI 3g

Активация скрытого (инженерного) меню навигационной системы MMI 3g , MMI 2g, MMI Basic

Активация возможности копирования CD/DVD на навигационной системе MMI 3g (CD/DVD-RIP)

Разблокировка ТВ, видео в движении на навигационной системе MMI 3g, MMI 2g (Video in motion, VIM)

Изменение логотипа на навигационной системе MMI 3g, MMI Basic (активируется не на всех системах)

Активация функции подсветки поворотов (корнер) посредством противотуманных фар

Функция стробоскопа (перемигивание дальний свет/ПТФ)

Активация системы освещения для движения по трассе (автобану) (пучок света от ксеноновых фар регулируется автоматически при скорости от 110 км/ч).

Изменение настроек Coming Home / Leaving Home (CH / LH) (например, работа через ПТФ).

Отображение парковочного ассистента (парктроника) на дисплее магнитолы

Отображение в меню MMI сведений о текущем потреблении энергии (степень заряда аккумулятора)

Снятие с ручника без нажатия педали тормоза (не для всех моделей).

Активация функции предупреждения о превышении скорости (от 120 км/ч)

Настройка показа климат-контроля на MMI (изменение времени отображения настроек климата).

Настройка количества миганий комфортного поворотника

Отключение затемнения ДХО при включении поворотника

AUDI Q5 2017 Тест Драйв и обзор.Пробуем Лаунч контрол.

Мужики скажите пожалуйста что лучше х3 или Q5, помогите на выбор. Спасибо.

Serg Boch

Прикол, тёлочка лошку пятюню не дала.

Мужчина Найс Трейдер

Гамно машина полное тяжело видно идёт .

Александр Балиев

Шумка хуже чем у старой.

Привет Привет

Нужен дизель как в Европе на 190 сил и будет тема

OBDKEY Изготовление автомобильных ключей

Займись чем нибудь другим. Не снимай больше ничего.

Smb Smb
Al McQween

чип , даунпайп и Q5 будет маканы рвать)))) отличный вариант

Теперь ни тени сомнений не осталось, что тестовые машины в салонах по скидке, после вот таких лихих насильников не обкатанного двигателя, покупать категорически нельзя.

Роман Леонтьев

8 секунд не очень разгоняется? Вы чё там курите.

Вадим Антонюк
evgeniy shmelev

3,2 ляма ей красная цена.

Molodoy
Vladimir Vovovan

Блин, ну ты стремно в потоке ездишь

Alex Raichman

Одаривает это когда бесплатно, а ВАГ продает, причем по ценам очень даже не "подарочным".. да и опять же чем "одаривает" если выкинуть всю мишуру про колесную базу и "ширину длину килограммы" то тупо сняли торсон и вставили какую то неведомую херь которая сложнее и дороже.. все! Одарили так одарили, прям утащить такой мешок подарков не по силам.. Ведущий, пока ты будешь подлизывать дилерам, тебе машины будут давать, но тут другой момент, подписываться и лайкать люди не будут.. тебе что важнее? Вот и думай. Текст свой перечитывай и продумывай, люди то не идиоты, ну по крайней мере часть людей тех кто тебя смотрит. Так вот Ауди Q5 этой генерации, это херня собранная мексиканцами в мексике! В ней на задних местах очень мало места, как для среднеразмерного кроссовера, да и в принципе мало места. Еще в ней неведомая, дорогая херня, ненадежная, которая как выясняется хуже торсона, но экономит 0.2 литра бензина на сотню км.. А да и при этом расход около 15! А да еще она теперь едет как деревянная, оч.жестко. Наслаждайтесь. Ведущий это должен был сказать ты. если бы ты не лизал дилеру. У самого Q5 но предыдущая, уже пора менять, но эту я точно не возьму! Ауди катится вниз по склону.. и вообще европейцы и их чинуши с их "зелеными" законами и инициативами убивают европейский автопром. Смотришь на это и материться душа порывается.. Бл. вы понимаете по "легенде" за 0.2 литра бензина убрать торсон с машины, сделать ее еще более ненадежной ради стакана бензина на сотку. при этом жрет она теперь около 15! моя предыдущая с торсоном за 12 не вылетала если нормально не ущемляя себя ездить! ну что сказать дебилы.. продолжайте и лет через 20 немецкий автопром будет звучать как ругательство..

Артём Денисов

Гениально! 4 года гарантии отъездите и потом с коробкой S-tronic отдашь её за копейки.
Открою тебе секрет, дружище: многие покупатели новых автомобилей учитывают сколько стоимости автомобиль теряет за годы эксплуатации.

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми Audi Q5 (Ауди Ку5)


Обновление версии ПО автоматической коробки переключения передач ZF Audi Q5 со старой версии 1002 до самой актуальной 1003. В результате обновления прошивки блока АКПП Q5 повышается плавность переключения передач, они становятся практически незаметными, уменьшаются рывки. В то же время переключения происходят динамично, без "задумчивости".




(* Более объемный и чистый звук по сравнению с обычной настройкой)









ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению карт навигации MMI 2G, 3G, разблокировке видео в движении MMI, прошивке рулевого управления, обновления ПО рейки, S-Tronic, двигателя AUDI Q5 в Перми

Стоимость пакета "Комплексная активация скрытых функций + перенастройка Start-Stop + Улучшение звука MMI" AUDI Q5 в Перми

7000 руб. 5000 руб.
Регулировка (настройка) актуатора / регулятора давления наддува v465 на Audi Q5 2.0 TFSI 7000 руб. 5000 руб.

Прошивка рулевой рейки в стиле S Q5 8000 руб. 5000 руб.

Обновление прошивки АКПП ZF, 4500 руб. 3000 руб. (S-TRONIC 4000 руб.)

Обновление прошивки двигателя 3000 руб. 2000 руб.
Откат прошивки двигателя 2.0 TDI по дизельгейту Audi Q5 6500 руб. 4000 руб.

Для активации функций, прошивки блоков в ПЕРМИ вы можете связаться с нами следующими способами:

AUDI Q5 2017 Тест Драйв и обзор.Пробуем Лаунч контрол.

Андрей, к слову к игре в online казино надо также подходить с умом. Естественно, если вы играете в вулкане то вы никогда не выведете рубли, а если подойти к данному вопросу тщательно тогда сможете понимать, что существуют такие как 1хбеты, написанные мошенниками и не несущие ответственности, а также есть казино с выданной лицензией, где подстройка автоматов исключена. Так что не думаю что правильно судить на основе мошеннических сайтов. Перечень лицензионных онлайн казино можно увидеть здесь: www.casinreg.ru

К слову, Андрею и всем остальным похуй на твое онлайн казино, подходи к нему как тебе больше нравиться, заебал уже реально, под каждым видео.

Привет. Не нашёл кто руль S line делает?

Мужики скажите пожалуйста что лучше х3 или Q5, помогите на выбор. Спасибо.

Прикол, тёлочка лошку пятюню не дала.

Гамно машина полное тяжело видно идёт .

Шумка хуже чем у старой.

Согласен с тем, что хозяин может делать со своей шикарной Ауди все, что угодно. Это его собственность.

Нужен дизель как в Европе на 190 сил и будет тема

Займись чем нибудь другим. Не снимай больше ничего.

чип , даунпайп и Q5 будет маканы рвать)))) отличный вариант

только момент коробка не большой держит(

Теперь ни тени сомнений не осталось, что тестовые машины в салонах по скидке, после вот таких лихих насильников не обкатанного двигателя, покупать категорически нельзя.

8 секунд не очень разгоняется? Вы чё там курите.

3,2 ляма ей красная цена.

Блин, ну ты стремно в потоке ездишь

Одаривает это когда бесплатно, а ВАГ продает, причем по ценам очень даже не "подарочным".. да и опять же чем "одаривает" если выкинуть всю мишуру про колесную базу и "ширину длину килограммы" то тупо сняли торсон и вставили какую то неведомую херь которая сложнее и дороже.. все! Одарили так одарили, прям утащить такой мешок подарков не по силам.. Ведущий, пока ты будешь подлизывать дилерам, тебе машины будут давать, но тут другой момент, подписываться и лайкать люди не будут.. тебе что важнее? Вот и думай. Текст свой перечитывай и продумывай, люди то не идиоты, ну по крайней мере часть людей тех кто тебя смотрит. Так вот Ауди Q5 этой генерации, это херня собранная мексиканцами в мексике! В ней на задних местах очень мало места, как для среднеразмерного кроссовера, да и в принципе мало места. Еще в ней неведомая, дорогая херня, ненадежная, которая как выясняется хуже торсона, но экономит 0.2 литра бензина на сотню км.. А да и при этом расход около 15! А да еще она теперь едет как деревянная, оч.жестко. Наслаждайтесь. Ведущий это должен был сказать ты. если бы ты не лизал дилеру. У самого Q5 но предыдущая, уже пора менять, но эту я точно не возьму! Ауди катится вниз по склону.. и вообще европейцы и их чинуши с их "зелеными" законами и инициативами убивают европейский автопром. Смотришь на это и материться душа порывается.. Бл. вы понимаете по "легенде" за 0.2 литра бензина убрать торсон с машины, сделать ее еще более ненадежной ради стакана бензина на сотку. при этом жрет она теперь около 15! моя предыдущая с торсоном за 12 не вылетала если нормально не ущемляя себя ездить! ну что сказать дебилы.. продолжайте и лет через 20 немецкий автопром будет звучать как ругательство..

Гениально! 4 года гарантии отъездите и потом с коробкой S-tronic отдашь её за копейки.
Открою тебе секрет, дружище: многие покупатели новых автомобилей учитывают сколько стоимости автомобиль теряет за годы эксплуатации.

Скоростной слалом по пути в булочную: опыт владения Audi RS Q3


Вирус «кроссовер», поразивший в конце девяностых старшие сегменты премиума, оказался на редкость живучим. Пережив несколько инкарнаций, возмужав и окрепнув, он в конце концов начал активно захватывать новые территории. Купеобразные, среднеразмерные – сегменты покорялись ему один за одним. В младших классах все пошло по накатанной схеме, а значит, появление моделей из разряда «быстрее, выше, сильнее» было неминуемо. Одной из первых таких была Audi RS Q3.

Снаружи

В тот солнечный день мало кто из окружающих понял, почему парень с камерой нарезает круги вокруг обычного дамского кроссовера, коих в городе пруд пруди. Решетка радиатора в сетку-рабицу, мускулистые бамперы, развитые пороги, спойлер над пятой дверью и даже диффузор на заднем бампере – есть, а вау-эффекта спорткара нет. Просто еще один Audi – задорный, премиальный, хоть и маленький.

Шильдики RS, отливающие металлом зеркала и вентилируемые 365-миллиметровые передние тормозные диски с крупными скобами колодок оценят лишь знатоки. Траурный черный, скрывающий, что весь обвес теперь в цвет кузова, категорически не идет боевому малышу. Поскромничали в Ингольштадте. Все-таки первая, и все еще единственная RS-модель среди «окольцованных» кроссоверов. Однако даже нескромных размеров труба выпуска – и то одна.

IMG_8431

Внутри

В салоне все как у старших. Подпиленный снизу руль – предмет фетиша всех «аудифилов», измененная панель приборов, особый рычаг КПП, пороги, кресла – клеймо RS преследует тебя повсюду. В антураже традиционного для современных Audi техноминимализма, приправленного чернотой потолка и блеском карбона, лучше не придумаешь.

Глубокие кресла ворсятся алькантаровыми вставками и крепки на объятия, но инстинкт сесть пониже придется оставить дома. RS Q 3 с его ровным полом диктует высокую, чисто кроссоверную посадку. Зато он, без всяких оговорок, удобен для четверых. Несмотря на узковатый проем, сзади усядется сам за собой даже 190-сантиметровый верзила.

IMG_8953

Омрачает благостную премиальную картину отсутствие электропривода пятой двери (исправлено рестайлингом), люка и памяти сидений. Зато багажник не промах: ровный пол, оптимальная погрузочная высота, пусть он и усох на 100 литров по сравнению с исходным Q 3. Спорт спортом, а базовые кроссоверные ценности малыш RS не забыл.

IMG_8971

В движении

До появления RS королем семейства Q 3 был 2,0 TFSI со своими «жалкими» 211 л.с. и 300 Нм. Любому сведущему в тюнинговых делах человеку известно, что легким движением банковской карты его можно превратить в 280-сильный агрегат с аж 450 Нм. В Audi могли и сами сделать все лучше и безопаснее, но не стали, сделав своему первенцу шикарный подарок в виде турбированной «пятерки» 2,5 от Audi TT RS.

8418d96s-960

Мотор, дефорсированный до 310 л.с. и 420 Нм, не превратил кроссовер в бешеного невротика, живущего лишь прыжками от светофора до светофора. В гражданских режимах Auto и Comfort системы Audi Drive Select это резвый, слегка своенравный зверек. Чуть нажимаешь – не едет, зато потом – неистово рвется вперед, как щенок с поводка. Прыткий парень, с ним не забалуешь! Такой кого хочешь моментально научит держать адекватную дистанцию.

IMG_8505

С 5,5 секунды до сотни схлопотать штраф за превышение проще простого. Оцифровка спидометра с акцентом на европейские ограничения (до 80 км/ч шаг шкалы – 10 км/ч) должна помочь не совершать глупостей, но с непривычки сбивает с толку. Зато как просто найти общий язык с роботом S-tronic, также известным под именем DQ500… При спокойной езде семиступенчатый преселектив с парой мокрых сцеплений очаровывает плавностью, а если сударь за рулем изволит пошалить, радует быстротой отклика и мгновенным переходом на пониженную. Есть даже launch control. Обе педали в пол, даем мотору зависнуть на 4 000 об/мин, бросаем тормоз и оставляем окружающих гадать, какого черта это было.

Система Audi Drive Select в RS Q3 реально работает. Мягкий и пушистый в режимах Comfort и Auto, в Dynamic кроссовер сердит, агрессивен и громогласен. Открывшиеся звуковые заслонки наконец включают подходящий саундтрек выхлопа. Распоясавшийся мотор, ранее крутившийся до 6 000 об/мин, теперь уходит в полный отрыв, вплотную приближаясь к красной зоне тахометра. Разозленный спортрежимом робот с заметным рывком меняет передачи. Войдя в раж, не грех побаловаться лепестками на руле.

Отсутствие на кроссовере активной подвески как на больших RS – палка о двух концах. С одной стороны, RS Q 3 с его обычными более жесткими по сравнению с простым Q3 пассивными амортизаторами и уменьшенным на 25 мм клиренсом всегда жестковат как каучуковый мячик. Размягчить подвеску не выйдет, поэтому понимаю и поддерживаю владельца, перешедшего с опционных 20-дюймовых дисков на 19-е с более высокопрофильной резиной. С другой стороны, со своим уменьшенным на 25 мм клиренсом RS и так атакует виражи с энтузиазмом горячего хэтчбека. В итоге малой кровью имеем идеальный баланс для повседневной эксплуатации, предполагающей скоростной слалом на пути в булочную.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
13-14 8 10,5

Крены, спасибо усиленным стабилизаторам на обеих осях крены, минимальны, а поведение в критических ситуациях нейтрально и безопасно. Переборщил со скоростью – не беда, кроссовер плавно и предсказуемо смещается наружу. Непривычная высокая посадка здесь только во благо — легче прогнозировать ситуацию. Руль, несмотря на гражданские 2,8 оборота от упора до упора, всегда точен, но без резкости. То, что нужно, чтобы не напрягаться на прямой и ловить кайф в поворотах. А чтобы сбить кроссовер с курса, надо изрядно постараться.

IMG_8498

Дело за малым – объяснить окружающим, что RS Q 3 – не дамский кроссовер. Уважение на дороге стремится к нулю: не хотят окружающие признавать малыша ровней GTi и прочей вечно куда-то спешащей горячей братии. Приходится обгонять стереотипы. А ну RS тупись!

История покупки

Александр всегда выбирал автомобили умом, тщательно сопоставляя набор потребительских качеств и цены. Поэтому и воспоминания обо всех «бывших» по большей части положительные. В 2015 году, когда настал черед расставаться с Honda Accord девятого поколения, Александр решил, что пора купить кроссовер. «Японка» была сдана в трейд-ин практически за цену ее изначальной покупки и начались хождения по дилерам.

IMG_8449

Mercedes в тот момент только принимал заказы на GLA, а BMW Александра не интересовали в принципе. Audi сначала тоже не порадовали, пока Александр не увидел акционный RS Q3. Кроссовер, произведенный в декабре 2014-го и стоивший изначально в районе 3 000 000 рублей, в ноябре 2015 года отдавали на 700 000 дешевле. Правды, увы, лишь черного цвета. Ярко-оранжевый кроссовер увели у Александра прямо из-под носа. Тем не менее, старший Q5 на тот момент за эту сумму был доступен в весьма скромной комплектации. А тут – мощный, хорошо упакованный, компактный спортсмен. Как не взять?

IMG_8582

Ремонт

Проблем с уходом масла не было ни разу. Робот S-tronic тоже не доставил хлопот. Однако обращений по гарантии было несколько. В одну из зим заменили вентилятор радиатора. К примеру, два раза меняли клаксон. У кроссовера их два: один для высоких, другой для низких частот, и располагаются они под фарами, в районе решетки радиатора, и плохо защищены от попадания воды во время мойки. Снятие и просушка помогают не всегда. Александру каждый раз приходилось одну из деталей заказывать новой. Рекомендация – аккуратнее мыть решетку радиатора.

IMG_8547

В постороннем звуке, появившемся в районе задней левой двери при проезде диагональных неровностей, Александр поначалу винил обшивку салона. Но все прошло после смазки замков дверей. По словам мастера, скрипеть в салоне Q3 могут только они, задняя полка и петли заднего дивана. Зато диагностировать причину небольшого скрипа резины в передней подвеске в первые минуты езды после ночи на морозе в сервисе не смогли. После замены опорных подшипников, на которой настоял Александр, все пришло в норму.

IMG_8602

Тюнинг

Первой же доработкой стал «даунсайзинг» по замене 20-дюймовых дисков с резиной 255/35 R 20, доставшихся с машиной. Александр думал поставить R 18, уж очень его смущал низкий профиль резины в связи с предстоящими регулярными поездками на дальние расстояния. Но остановился на оптимальных R 19 от Audi A7 с резиной 245/45 R 19. С такими дисками не будет проблем в случае апгрейда тормозов, и целостность экстерьера не пострадала.

Мысли о чип-тюнинге покинули Александра достаточно быстро. Мощности ему и так хватает, а удалять прошивку каждый раз перед визитом к дилеру, дабы не слететь с гарантии, а потом снова ее активировать, не было особого желания.




Но совсем без улучшений не обошлось. Александр докупил необходимые детали и поставил по недоразумению отсутствовавший в машине круиз-контроль и веерные форсунки омывателя.

Эксплуатация

За два года эксплуатации Александр проехал 80 000 км. Самое дорогое ТО с заменой всех масел (в двигателе и КПП) и свечей (регламент замены – 30 000 км) обошлось в 28 000 рублей с учетом своих запчастей. Обычное ТО с заменой масел и фильтров обходится примерно в 10 000 рублей.

IMG_8709

При пробеге в 36 000 км возникла необходимость замены передних тормозных колодок. Дилерский прайс – 70 000 рублей с учетом запчастей. Мониторинг других вариантов выдал следующее: заменители типа EBS Brakes – от 19 000 рублей, оригинал от RS6 C5 – 18 000 рублей, оригинал от VW Phaeton – 10 000 рублей. Александр выбрал последний вариант, вставший без каких-либо переделок. Кстати с задними колодками RS Q 3 такие манипуляции излишни – их цена составляет примерно 4 500 рублей.

IMG_8565

Планы

Когда прогорит катализатор, Александр планирует поставить даунпайп и все же сделать чип-тюнинг. Ему это видится более разумным, чем тратиться на новый оригинальный катализатор. После зимы придется освежать часть ЛКП – черный цвет слишком чувствителен к пескострую. Смена кроссовера в ближайшее время не планируется.

История модели

Самый мощный Audi Q3, прообразом которого стал концепт Vail, появился в 2013 году, спустя два года после дебюта исходного компактного кроссовера. Паркетнику отрядили 310-сильную «турбопятерку» 2,5 от Audi TT RS в паре с роботизированной коробкой S Tronic. Даже с учетом возросшей на 165 кг массы этого хватало для разгона до 100 км/ч за 5,5 секунд.

На фото: Audi RS Q3

На фото: Audi RS Q3 '2013–15

Через год, в ходе планового рестайлинга, получив дополнительные 30 сил, RS Q 3 улучшил этот результат сразу на 0,7 секунды. Но даже это меркнет перед показателями флагманской версии Performance с ее 367 л.с и 465 Нм. Доработанный кроссовер научился разменивать первую сотню за 4,4 секунды и разгоняться до 270 км/ч.

AUDI Q5 2017 Тест Драйв и обзор.Пробуем Лаунч контрол.

Мужики скажите пожалуйста что лучше х3 или Q5, помогите на выбор. Спасибо.

Serg Boch

Прикол, тёлочка лошку пятюню не дала.

Мужчина Найс Трейдер

Гамно машина полное тяжело видно идёт .

Александр Балиев

Шумка хуже чем у старой.

Привет Привет

Нужен дизель как в Европе на 190 сил и будет тема

OBDKEY Изготовление автомобильных ключей

Займись чем нибудь другим. Не снимай больше ничего.

Smb Smb
Al McQween

чип , даунпайп и Q5 будет маканы рвать)))) отличный вариант

Теперь ни тени сомнений не осталось, что тестовые машины в салонах по скидке, после вот таких лихих насильников не обкатанного двигателя, покупать категорически нельзя.

Роман Леонтьев

8 секунд не очень разгоняется? Вы чё там курите.

Вадим Антонюк
evgeniy shmelev

3,2 ляма ей красная цена.

Molodoy
Vladimir Vovovan

Блин, ну ты стремно в потоке ездишь

Alex Raichman

Одаривает это когда бесплатно, а ВАГ продает, причем по ценам очень даже не "подарочным".. да и опять же чем "одаривает" если выкинуть всю мишуру про колесную базу и "ширину длину килограммы" то тупо сняли торсон и вставили какую то неведомую херь которая сложнее и дороже.. все! Одарили так одарили, прям утащить такой мешок подарков не по силам.. Ведущий, пока ты будешь подлизывать дилерам, тебе машины будут давать, но тут другой момент, подписываться и лайкать люди не будут.. тебе что важнее? Вот и думай. Текст свой перечитывай и продумывай, люди то не идиоты, ну по крайней мере часть людей тех кто тебя смотрит. Так вот Ауди Q5 этой генерации, это херня собранная мексиканцами в мексике! В ней на задних местах очень мало места, как для среднеразмерного кроссовера, да и в принципе мало места. Еще в ней неведомая, дорогая херня, ненадежная, которая как выясняется хуже торсона, но экономит 0.2 литра бензина на сотню км.. А да и при этом расход около 15! А да еще она теперь едет как деревянная, оч.жестко. Наслаждайтесь. Ведущий это должен был сказать ты. если бы ты не лизал дилеру. У самого Q5 но предыдущая, уже пора менять, но эту я точно не возьму! Ауди катится вниз по склону.. и вообще европейцы и их чинуши с их "зелеными" законами и инициативами убивают европейский автопром. Смотришь на это и материться душа порывается.. Бл. вы понимаете по "легенде" за 0.2 литра бензина убрать торсон с машины, сделать ее еще более ненадежной ради стакана бензина на сотку. при этом жрет она теперь около 15! моя предыдущая с торсоном за 12 не вылетала если нормально не ущемляя себя ездить! ну что сказать дебилы.. продолжайте и лет через 20 немецкий автопром будет звучать как ругательство..

Артём Денисов

Гениально! 4 года гарантии отъездите и потом с коробкой S-tronic отдашь её за копейки.
Открою тебе секрет, дружище: многие покупатели новых автомобилей учитывают сколько стоимости автомобиль теряет за годы эксплуатации.

Тернистый путь к Launch x431 pro


Были доступны все сервисные функции, data stream и чтение/стирание ошибок по всем блокам.

После покупки Infiniti также был полон оптимизма в этом плане, выяснил, что официальным ПО Infiniti/Nissan является Consult III plus и доступный по цене адаптер — N3Line (www.drive2.ru/l/577398361917752951/).

Ну, думаю, дело за малым, скачаю Консалт, куплю N3Line и нет проблем по аналогии с Toyota/Lexus.

Сначала столкнулся с проблемой отсутствия N3Line в продаже (www.drive2.ru/l/579608380289581480/)

, в том числе на официальном сайте.

Потом с подбором рабочей с этим адаптером версии Consult III plus (www.drive2.ru/l/577571534999126069/).

После этого, когда все установил, настроил и запустил был крайне ограничен ограниченным функционалом N3Line в связке с Консалтом. Диагностику по всем блокам выполнить не может, data stream не доступен, все что доступно это чтение/сброс ошибок по некоторым блокам и сервисные функции по тем блокам, что читаются. Решил рассмотреть вариант покупки расширенного драйвера для N3Line (+ 5 тыр к стоимости адаптера, который уже был куплен за 3,5 тыр), подумал, data steam с ним должен стать доступен, но диагностика и чтение всех блоков доступны не станут, отказался от этой идеи.

Такое положение дел меня категорически не устраивало, решил рассмотреть вариант покупки китайского клона оригинального ниссановского адаптера VI2, но вовремя узнал, что это глючное нефункциональное говно (www.drive2.ru/l/579608380289581480/)

и отказался от этой затеи.

Первым делом на ум приходит один из самых распространенных — Launch, собственно им и писали, давно про него слышал, им и загорелся). Решил, что не буду рассматривать версии с открытыми одной/двумя марками, нужен функционал Launch x431 pro.


233 марка авто, 26 сервисных функций, 2 доп. приложения

Но тут тоже оказалось не все так просто, вариантов очень много: новые оригинальные, б/у оригинальные, различные взломанные варианты.

Новые оригинальные устройства стоят очень дорого, от 60 до 200 тыр в официальном магазине Launch.

Привлекательными казались варианты б/у x431 pro в комплекте с планшетом, но при более детальном изучении вопроса узнал, что внутренняя память у планшета 16 Gb, да и ОЗУ маловато, в комплексе с не самым новым адаптером быстродействие оставляет желать лучшего, кроме того, как правило, лицензия уже закончилась и нет возможности обновлений ПО.

Изучил вопрос выбора свежих взломанных адаптеров, помогла статья www.drive2.ru/o/b/584840956126220119/.

Сравнил варианты красного адаптера Launch pro (б/у) с новым Thinkdiag, функционал идентичен, Thinkdiag имеет защиту по напряжению до 17 В, красный — до 16 В.


Рассматривал варианты Thinkdiag + планшет 2 Gb ОЗУ + 32 Gb внутренней памяти, цена за адаптер активированный в Diagzone, удлинитель и планшет была около 26 тыр, но планшет был китайский ноунейм и не было обновления марок.

Отдельное внимание нужно уделить софту, достаточно долго разбирался с этим вопросом. Есть следующие варианты активации адаптеров для работы со всеми марками:

1. Активация в программе ProDiag. Программа работает не стабильно, может вылетать, есть ограничения по количеству устройств и марок (в 2 раза меньше, чем в Diagzone), обновлений нет, нельзя скачать старые версии марок. Вариант самый дешёвый, но не годится.

2. Активация в программе Diagzone.

Все марки без обновлений — 14 дней доступ, потом обновлений не будет, но марки можно скачивать.

Оригинальные марки от Launch x431pro3 + включены все специальные (сервисные) функций сброса и тд ) .

Можно использовать марку с несколькими версиями выпуска (актуально для старых машин).

Можно установить все марки на устройство Андроид.

Количество устройств для работы — неограниченно (можно установить на телефоны и планшеты).

Приложение может работать без интернета. Интернет нужен только для первого входа в учётную запись, скачивания марок.

3. Активация в программе Diagzone + 2 года обновлений всех марок и сервисных функций.

4. Активация в программе Diagzone

(электромобили) + 2 года обновлений

5. Активация в программе Diagzone (электроавтомобили + легковые авто) + 2 года обновлений

6. Активация в программе Diagzone (грузовые автомобили) + 1 год обновлений.

Я выбрал третий вариант (lkp812.ru/thinkdiag-so-vs…-markami-s-obnovleniyami/).

Решил, что планшет для диагностики куплю чуть позже, в качестве вариантов рассматриваю Huawei MatePad T8, 8", 32 GB или Lenovo Tab M8, 8", 32 GB. Т.к. планшет нужен только для диагностики, то склоняюсь к Huawei, он немного мощнее по железу, но у него нет предустановленного Play market'a и других сервисов Google.

С выбором продавца тоже все не так просто, на Авито и профильных сайтах достаточно много вариантов, ценник различный.

Обсудили детали с Сергеем, уточнил недостающую информацию, договорились о встрече. Цена и информационная поддержка оказались самыми лучшими среди продавцов, у него и купил. Продавца могу смело рекомендовать.


Теперь о покупке.

Поставил Diagzone pro (APK файл прислал Сергей) пока на телефон (Андроид), зашёл под своим логином и паролем, подключился к машине, скачал последнюю версию ПО для Nissan/Infiniti.

Проверил основной функционал.


Нужные мне марки, оперативный набор для телефона)

GT-R идёт в одном пакете с Nissan/Infiniti :)

Читает все блоки, выводит все параметры data stream, есть основные сервисные функции (адаптации дросселей, муфт, сбросы памяти, привязка смарт-ключей, датчиков давления в шинах и т.д. и т.п.)


Сервисные функции двигателя


Сервисные функции АКПП


Общие сервисные функции 1


Общие сервисные функции 2

Скорость работы также впечатляет, опрос всех блоков производит меньше чем за минуту.


Диагностика по всем блокам

Вывод data stream практически мгновенный, даже если параметров выбрано много.


Data stream — некоторые параметры по двигателю


Data Stream — температура ATF

Рисует графики, записывает и импортирует любую диагностическую информацию.


Графики температуры ATF по двум датчикам

Даже не ожидал от устройства и ПО такой прыти и это на бюджетном телефоне Xiaomi redmi 9 :) Покупкой очень доволен.

Из минусов можно отметить разве что не очень понятные сокращения в русской версии ПО, переключил на английский и нет проблем :) Для полного перехода на английский язык нужно выбрать его в системных настройках андроид-устройства.


Вот такие вот аббревиатуры :)

Прибор приобрел для личного использования в рамках обслуживания и ремонта своей машины, машин родственников, друзей и знакомых.

Но если кому-нибудь будет нужна диагностика (не просто чтение ошибок, а чтение ошибок с интерпретацией и рекомендациями по их устранению) или сервисные функции в СПб, то с удовольствием помогу.

AUDI Q5 2017 Тест Драйв и обзор.Пробуем Лаунч контрол.

Андрей, к слову к игре в online казино надо также подходить с умом. Естественно, если вы играете в вулкане то вы никогда не выведете рубли, а если подойти к данному вопросу тщательно тогда сможете понимать, что существуют такие как 1хбеты, написанные мошенниками и не несущие ответственности, а также есть казино с выданной лицензией, где подстройка автоматов исключена. Так что не думаю что правильно судить на основе мошеннических сайтов. Перечень лицензионных онлайн казино можно увидеть здесь: www.casinreg.ru

К слову, Андрею и всем остальным похуй на твое онлайн казино, подходи к нему как тебе больше нравиться, заебал уже реально, под каждым видео.

Привет. Не нашёл кто руль S line делает?

Мужики скажите пожалуйста что лучше х3 или Q5, помогите на выбор. Спасибо.

Прикол, тёлочка лошку пятюню не дала.

Гамно машина полное тяжело видно идёт .

Шумка хуже чем у старой.

Согласен с тем, что хозяин может делать со своей шикарной Ауди все, что угодно. Это его собственность.

Нужен дизель как в Европе на 190 сил и будет тема

Займись чем нибудь другим. Не снимай больше ничего.

чип , даунпайп и Q5 будет маканы рвать)))) отличный вариант

только момент коробка не большой держит(

Теперь ни тени сомнений не осталось, что тестовые машины в салонах по скидке, после вот таких лихих насильников не обкатанного двигателя, покупать категорически нельзя.

8 секунд не очень разгоняется? Вы чё там курите.

3,2 ляма ей красная цена.

Блин, ну ты стремно в потоке ездишь

Одаривает это когда бесплатно, а ВАГ продает, причем по ценам очень даже не "подарочным".. да и опять же чем "одаривает" если выкинуть всю мишуру про колесную базу и "ширину длину килограммы" то тупо сняли торсон и вставили какую то неведомую херь которая сложнее и дороже.. все! Одарили так одарили, прям утащить такой мешок подарков не по силам.. Ведущий, пока ты будешь подлизывать дилерам, тебе машины будут давать, но тут другой момент, подписываться и лайкать люди не будут.. тебе что важнее? Вот и думай. Текст свой перечитывай и продумывай, люди то не идиоты, ну по крайней мере часть людей тех кто тебя смотрит. Так вот Ауди Q5 этой генерации, это херня собранная мексиканцами в мексике! В ней на задних местах очень мало места, как для среднеразмерного кроссовера, да и в принципе мало места. Еще в ней неведомая, дорогая херня, ненадежная, которая как выясняется хуже торсона, но экономит 0.2 литра бензина на сотню км.. А да и при этом расход около 15! А да еще она теперь едет как деревянная, оч.жестко. Наслаждайтесь. Ведущий это должен был сказать ты. если бы ты не лизал дилеру. У самого Q5 но предыдущая, уже пора менять, но эту я точно не возьму! Ауди катится вниз по склону.. и вообще европейцы и их чинуши с их "зелеными" законами и инициативами убивают европейский автопром. Смотришь на это и материться душа порывается.. Бл. вы понимаете по "легенде" за 0.2 литра бензина убрать торсон с машины, сделать ее еще более ненадежной ради стакана бензина на сотку. при этом жрет она теперь около 15! моя предыдущая с торсоном за 12 не вылетала если нормально не ущемляя себя ездить! ну что сказать дебилы.. продолжайте и лет через 20 немецкий автопром будет звучать как ругательство..

Гениально! 4 года гарантии отъездите и потом с коробкой S-tronic отдашь её за копейки.
Открою тебе секрет, дружище: многие покупатели новых автомобилей учитывают сколько стоимости автомобиль теряет за годы эксплуатации.

Читайте также: