Как настроить часы в ситроен пикассо

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как настроить часы в ситроен ксара пикассо

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как настроить часы в ситроен ксара пикассо?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.

В машине установлена не штатная магнитола prology c выдвижным экраном 7″ и навигацией — вещь отличная как по качеству работы, так и по звуку. Но вот есть одна проблема — не могу настроить часы и дату (постоянно мигают и это бесит). Произошло это после снятия клеммы на аккумуляторе, когда меняли сцепление. Предыдущий владелец как-то вскользь сказал, что дата и часы настраиваются через подрулевое управление. Перепробовал все возможные комбинации клавиш — без толку. Нашел как зайти в меню и могу просмотреть подпункты разделов, а зайти во внутрь не могу. Может я что-нибудь нащелкал не то, когда даже не помню, что делал с diagbox’ом. Подскажите, пожалуйста, где посмотреть в diagbox’е параметр или команду для настройки часов и даты. Свои корявые руки я себе уже «отрезал» по самые плечи… HELPPPPPPP!

Не берусь утверждать, что будет работать у всех, поскольку в машине установлен блок работающий через CAN-шину с подрулевым управлением (не спрашивайте, что за приблуда, бо не знаю)

5050 type LED strip — shown from 7:01 — testing from 9:50 Citroen Xsara Picasso, 2.0HDI, year 2000,

Это видео о том как я прорезал лючок для снятия топливного насоса, не снимая топливного бака.

How to reset service warning light on Citroen Xsara Picasso (year 2000, 2.0HDI)

In wintertime use antifreeze otherwise the water will freeze.

Всё можно сделать самому, не отдавая деньги на диагностику, и на покупку нового датчика.

This is video how to remove a original citroen xsara picasso display.

Установить ручку круиз контроля думаю не у кого не вызовет трудности.
После установки возникает вопрос, как её активировать?

Нам понадобится программка Lexia взломаная и кабель.
Ну приступим:

1. Включаем зажигание
2. Запускаются Lexia.
3. Жмём Enter пока не появится кнопка на экране «диагностика»
4. Нажимаем «диагностика».
5. «Глобальный тест» и ждем пока программка продиагностирует вашу Пикасю
6. Выбираем «впрыск» (у меня предпоследняя строчка)
7. Выбираем «телекодировка»
8. Выбираем «обновление в ручном режиме».
9. Вниз листаем находим что то там круиз контроль

10. Жмем Enter
11. Выбираем «присутствует»
12. Жмём F5 (телекодировка)
13. Тут вам программка скажет, для того что бы внести изменения бла бла бла нужен пороль.
14. Нажимаем Enter и когда появятся 5 * то вводим 03114.
15. Enter Enter пока не будет написано «Телекодировка успешна выполнена»

Первая вкладка готова.
Приступаем ко второй фазе.
Жмем F9 до тех пор пока не выйдем в меню, в котором выбирали вкладку «впрыск» Смотри выше пункт 6.

16. Нажимаем «BSI»
17. Нажимаем «Телекодировка»
18. Нажимаем «Обновление в ручном режиме»
19. Нажимаем «Конфигурация»
20. Листаем вниз пока не увидим следующую надпись, нажав Enter выбираем тип круиз контроля который желаете поставить.

21. Т.К. моя пикася на механике, активация лимитатора скорости невозможна, поэтому выбираю просто «Круиз контроль»
ПРИМЕЧАНИЕ! Если у вас автомобиль на автомате, Можно попробовать выбрать «КК с ограничением скорости «
22. Жму Enter
23. Жмём «телекодировка»
24. Тут вам программка опять скажет, для того что бы внести изменения бла бла бла нужен пороль.
25. Нажимаем Enter и когда появятся 5 * то вводим 03114.
26. Enter Enter пока не будет написано «Телекодировка успешна выполнена»

ВНИМАНИЕ! Автомобили у которых спидометр «СТРЕЛОЧНЫЙ» а не электронный больше ничего нигде не меняют. Автомобили у которых спидометр ЭЛЕКТРОННЫЙ, это касается Citroen Xsara Picasso, Citroen C5 и возможно еще кое какие должны активировать КК ещё и в пункте «приборная панель»
Закончилась ручка, дальше пишу по памяти.

27. Опять клавишей F9 возвращаемся в меню из которого выбирали ранее «BSI» и «Впрыск»
28. Ищем пункт «Приборная панель»
29. Нажимаем «Телекодировка»
30. Нажимаем «Обновление в ручном режиме»
31. Находим пункт связаный с круиз контролем
32. Жмем Enter.
33. Выбираем что то на подобии «активировать круиз контроль»
34. Жмём «телекодировка»
35. Тут вам программка скажет, для того что бы внести изменения бла бла бла нужен пороль.
36. Нажимаем Enter и когда появятся 5 * то вводим 03114.
37. Enter Enter пока не будет написано «Телекодировка успешна выполнена»

Выходим из программы. Выключаем зажигание. Выезжаем на дорогу где можно разогнаться больше 40 км в час и разгоняемся. Врубаем 4 или 5 передачу! это важно т.к. на других передачах круиз не включится.
Крутим колёсико в положение «круиз»Дальше жмём на «плюсик» и отпускаем все педали. Радуемся круиз контролю))

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как настроить часы в ситроен ксара пикассо»? Напишите об этом в комментариях.

Руководство Citroen C4 Picasso 2017 - страница 51

Citroen C4 Picasso (2017 год). Руководство - часть 51

Освещение и обзор

переключатель световых приборов

Основные световые приборы

автомобиль оборудован передними и задними световыми

приборами, позволяющими водителю адаптироваться к

условиям освещенности дороги в зависимости от погодных

стояночные огни - чтобы ваш автомобиль был заметен,

дневные ходовые огни - чтобы ваш автомобиль был

заметнее для других участников дорожного движения

в светлое время суток.

фары ближнего света - для освещения дороги, не

ослепляя остальных водителей,

фары дальнего света - для улучшения видимости

и обзора дороги, если она свободна от других

Дополнительные световые приборы

На автомобиле имеются и другие световые

приборы, служащие для обеспечения видимости

и светосигнализации в отдельных условиях

- задние противотуманные фонари,

- передние противотуманные фары выполняют

функцию бокового статического освещения,

- адаптивные фары с направленным

светораспределением для лучшего освещения

дороги на виражах.

- сопровождающее освещение и подсветка

салона для наилучшего доступа в автомобиль,

- стояночные фонари для обозначения боковых

Настройка систем

На автомобиле можно настраивать работу таких

- автоматическое включение световых

- автоматическое включение дальнего света,

- фары для подсветки виражей,

в определенных погодно-климатических
условиях (например, при низкой температуре,
высокой влажности и т.д.) на внутренней
поверхности стекол фар и задних фонарей
на короткое время может оседать конденсат -
это обычное явление; он исчезает в течение
нескольких минут после включения фар.

Зарубежные поездки

Если у Вас галогенные лампы

Чтобы водить автомобиль в странах с

движением, противоположным принятому

в стране, где вы приобрели автомобиль,

необходимо изменить регулировку фар

ближнего света, чтобы не ослеплять

водителей встречного транспорта.

обратитесь в сервисную сеть CITROËN

или в специализированный техцентр.

Если у Вас ксеноновые лампы

конструкция фар ближнего света

позволяет водить автомобиль в странах

с движением, противоположным

принятому в стране, где вы приобрели

автомобиль, не прибегая к каким-либо

устройство, служащее для управления системами освещения и световой сигнализации автомобиля.

Освещение и обзор

Контрольные лампы и сигнализаторы

Работа включенных световых приборов
подтверждается загоранием соответствующей
контрольной лампы на приборной панели.

Фонари задних стояночных огней и
указателей поворотов расположены
на крышке багажника. когда они
включены, при открывании крышки
автоматически загораются фонари,
расположенные в заднем бампере,
чтобы обеспечить безопасную
подсветку автомобиля.

Главные световые приборы

Фары и фонари погашены (зажигание выключено) /
дневные ходовые огни горят (при работающем двигателе).
световые приборы работают в автоматическом режиме.
дневные ходовые огни включены / Фары ближнего
света включены / Фары дальнего света включены.

включены стояночные огни.

включены фары ближнего и
дальнего света.

поверните кольцевой переключатель и установите
соответствующий символ напротив метки.

Включение главных световых

Без функции AUTO

С функцией AUTO

Переключатель света фар

потяните ручку на себя, чтобы переключить
ближний и дальний свет или чтобы
активировать автоматическое включение
дальнего света фар.
в режиме выключенных световых приборов и
включенных стояночных огней водитель может
включить фары дальнего света, потянув рычаг
переключателя на себя ("подать сигнал фарами") - они
будут гореть, пока переключатель не будет отпущен.

Освещение и обзор

С задними противотуманными

Задние противотуманные фонари

поверните кольцевой переключатель:
F

для включения противотуманных фар:

на одну позицию вперед.

для включения задних противотуманных

фонарей: на две позиции вперед,

для выключения задних противотуманных

фонарей: на одну позицию назад,

для выключения противотуманных фар:

на две позиции назад.

При наличии передних

противотуманных фар и заднего

противотуманного фонаря

Противотуманные фары

для включения противотуманных фонарей

поверните кольцо переключателя вперед.

противотуманные фары и задний
противотуманный фонарь

для выключения противотуманных

фонарей поверните кольцо
переключателя назад.

при автоматическом выключении световых
приборов или при ручном выключении фар
ближнего света противотуманные световые
приборы и стояночные огни продолжат
гореть.
F

для выключения противотуманных

световых приборов поверните
кольцевой переключатель назад, при
этом стояночные огни погаснут.

при выключении водителем фар ближнего
света, одновременно с ними гаснут и
задние противотуманные фонари.

они загораются вместе с фарами ближнего
и дальнего света.

Освещение и обзор

при открытой крышке багажника
противотуманные фонари не горят.
при открывании крышки включенные
фонари и их контрольная лампа на
панели приборов погаснут.
при закрывании крышки они
не загорятся сами по себе:
чтобы включить их, нужно вновь
воспользоваться выключателем.

в ясную и дождливую погоду, как
днем, так и ночью, пользование
передними противотуманными
фарами и задними
противотуманными фонарями
запрещено. при таких погодных
условиях они могут оказывать
ослепляющее действие на других
участников дорожного движения.
в таких климатических условиях
рекомендуется включать вручную
противотуманные фонари и фары
ближнего света, так как датчик
освещения может определять
видимость как достаточную.
Не забывайте выключать
противотуманные фары и задний
противотуманные фонари, как
только их необходимость отпадет.

Отключение фар при

выключении зажигания

после выключения зажигания все освещение
мгновенно отключается, кроме фар
ближнего света, когда активирована функция
автоматического сопровождающего освещения.

Включение фар после

выключения зажигания

для повторной активации освещения,
поверните кольцо A в положение

фары погаснут, затем - в желаемое
положение.
при открывании двери водителя, звуковой
сигнал сообщит о том, что фары включены.
они выключатся автоматически после
промежутка времени, который зависит от
степени заряженности аккумуляторной
батареи (сработает режим экономии
энергии).

Автомагнитола

предыдущей композиции.
CD-плеер/USB: постоянное нажатие:

ускоренная прокрутка назад.
Пропуск в списке.

Радиоприемник: автоматический поиск

радиостанций в верхнем частотном диапазоне.
CD-плеер/MP3-плеер/USB: выбор следующей

композиции.
CD-плеер/USB: постоянное нажатие:

ускоренная прокрутка вперед.
Пропуск в списке.

нажатием на кнопки

нажатием на одну из

двух кнопок регулировки

03 главное меню

03 ГЛАВНОЕ МЕНЮ

ФУНКЦИИ АУДИОСИСТЕМЫ:

> МОНОХРОМНЫЙ ДИСПЛЕЙ C

Полный перечень всех меню

ТЕЛЕФОН: гарнитура

совмещение и настройка

систем, управление связью.

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ

НАСТРОЙКИ И

КОНФИГУРАЦИЯ:

БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР:

ввод расстояния, контрольные

состояния бортовых систем.

> МОНОХРОМНЫЙ ДИСПЛЕЙ A

Аудиосистема, Rds радиоприемник

АУДИОСИСТЕМА

Нажмите на клавишу BAND AST

для выбора одного из диапазонов:

FM1, FM2, FMast, AM.

Кратко нажмите на одну из

кнопок, чтобы запустить режим

автоматической настройки на

Нажмите на одну из кнопок, чтобы

провести настроки вручную в

верхнем или нижнем диапазоне.

Нажмите на кнопку LIST REFRESH,

чтобы ознакомиться с перечнем

местных радиостанций (не более 30).
Для обновления этого перечня,

удерживайте нажатие на кнопку

более двух секунд.

Внешние препятствия (холмы, здания, туннели, гаражи, подземные сооружения. ) способны

ухудшить качество приема радиосигнала, в том числе и принимаемого в режиме отслеживания

местных радиостанций, вещающих в стандарте RDS. Падение качества приема из-за помех -

естественное явление, оно ни в коей мере не не означает ухудшения качеств радиоприемника.

РАДИОПРИЕМНИК

ВЫБОР РАДИОСТАНЦИИ

Нажмите на клавишу MENU.

Выберите AUDIO FUNCTIONS и

Выберите функцию FM

Выберите ACTIVATE FREQUENCY

и нажмите на OK. На дисплее

появится аббревиатура RDS.

Включите радиоприемник и нажмите на OK чтобы

активировать/отключить режим RDS.

Если на дисплее присутствует символ RDS, Вы сможете продолжать прослушивание

станции, на которую настроены. Но может случиться и так, что вещающая в стандарте

RDS станция перестанет прослушиваться, поскольку ее вещательная сеть не

покрывает всей территории страны, по которой Вы проезжаете. Поэтому, в случае

слабого приема, происходит переключение на региональную станцию.

Аудиосистема, Cd прослушивание компакт-диска, Прослушать дорожную информацию (ta)

АУДИОСИСТЕМА

В дисковод следует устанавливать компакт-диски только круглой формы.
Некоторые системы защиты записей от пиратского использования,

присутствующие на оригинальных или самостоятельно скопированных

компакт-дисках, могут генерировать нарушения в работе аудиосистемы

вне зависимости от качества CD-проигрывателя.
Проигрывание диска или компиляции треков MP3 происходит автоматически

сразу после загрузки в дисковод, не нажимая на клавишу извлечения EJECT.

ПРОСЛУШИВАНИЕ КОМПАКТ-ДИСКА

Для прослушивания загруженного диска

последовательно нажмите на клавишу

Нажмите на соответствующую

клавишу, чтобы выбрать

композицию или фрагмент.

Нажмите на клавишу LIST REFRESH, чтобы вывести на дисплей

список треков компакт-диска.

Удерживайте нажатой одну из

кнопок для быстрого перехода или

возврата к треку.

ПРОСЛУШАТЬ ДОРОЖНУЮ

ИНФОРМАЦИЮ (TA)

Нажмите на кнопку ТА для

активации или дезактивации

Функция передачи дорожной информации TA (Trafi c Announcement)

опасности на дороге. Для ее активации достаточно найти радиостанцию,

которая сможет транслировать такого рода информацию. Во время

передачи дорожной информации все работающие в это время

медиаустройства (радиоприемник, CD, . ) автоматически отключаются

для трансляции дорожной информации. Возврат к работе включенных

Аудиосистема, Cd mp3, Cd мр3 прослушивание компиляции mp3

Формат MP3, представляющий собой аббревиатуру стандарта

MPEG 1,2 & 2.5 Audio Layer 3, является программой сжатия

аудиофайлов, позволяющей записать десятки музыкальных

композиций на одном компакт-диске.

Для записи в формате CDR или CDRW рекомендуется

пользоваться программой, отвечающей требованиям стандарта

ISO 9660 уровня 1,2 или Joliet.
Проигрывание дисков, записанных в каком-либо другом

формате, может оказаться невозможным или некорректным.
Записи на одном диске следует осуществлять в одной

стандартной программе на минимальной скорости

(4х максимум) для достижения оптимальных акустических

характеристик.
Для многократных записей на одном компакт-диске

рекомендуется пользоваться программой, записывающей в

На магнитоле допускается проигрывать файлы только с

остальные файлы (типа .wma, .mp4, .m3u. ) системой не

В названиях файлов должно содержаться не более 20 знаков,

среди которых не должно быть графических символов и

проигрыванию композиций и их индикации на дисплее.

ИНФОРМАЦИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ

АУДИОСИСТЕМА

Чистые CD-диски не распознаются и могут повредить

Загрузите диск с компиляцией MP3 в дисковод.
Поиск музыкальных композиций может занять нескольких

секунд, прежде чем начнется их воспроизведение.

CD МР3
ПРОСЛУШИВАНИЕ КОМПИЛЯЦИИ MP3

CD-плеер может прочитать до 255 файлов MP3, записанных

на одном компакт-диске в восьми директориях перечня.

Для более быстрого доступа к записям на компакт-диске,

рекомендуется ограничиться двумя директориями.
Во время прослушивания порядок папок не соблюдается.
Все файлы показаны на одном и том же уровне.

Выводим на орбиту семейный космолёт Citroen C4 Picasso

В новую ситроеновскую эру экстравагантный C4 Picasso въезжает с активным круиз-контролем, самопарковщиком и камерами кругового обзора.

А вы знаете, где начинается космос? Официально граница атмосферы с безвоздушным пространством находится на высоте 118 километров. Но для человеческого организма космос гораздо ближе: всего на 3000 м над уровнем моря уже кружится голова, после пяти тысяч приходится надевать кислородную маску, а достигнув отметки в 19 км, необходимо облачиться в скафандр. Однако мне удалось испытать начальные космосимптомы без отрыва от Земли. Просто взял ключи от нового минивэна Citroen C4 Picasso, залез внутрь и огляделся. Это космос!

И тут я не один такой космонавт. Вон коллеги так и сидят в салоне французского космолёта с заведённым двигателем, хотя команда «Поехали!» была дана ещё пятнадцать минут назад. Я их понимаю. «Смотри, какая штука», — мой напарник вытягивает из потолка раскладной солнцезащитный козырёк, зашторивая вместе с лобовым стеклом большую часть небесной сферы. Такая ширма была ещё у машины прошлого поколения. «Лучше сюда смотри!» — хватаюсь за край бокса-органайзера, стоящего между передними креслами, освобождаю фиксаторы и убираю сундучок с глаз долой. Позже мы отыскали в задней части салона персональные блоки управления «микроклиматом» и столики с подсветкой, а под откидной крышкой передней панели нашлись два USB-разъёма и розетка на 220V. А это что за смешная кочерёжка? Селектор роботизированной трансмиссии. Вот теперь — поехали!

Едем, между прочим, из испанской Барселоны во французскую Тулузу. Это без малого пятьсот вёрст по горным дорогам и автобанам. Из двух доступных версий «цэ-четвёртого» выбрали минивэн с турбодизелем 1.6 (115 л.с.) в наиболее полной комплектации Exclusive. Здесь полно разных фишек вроде прозрачной крыши или кресла-оттоманки под передним пассажиром. Причём «раскладушка» не для галочки. Отодвинувшись до упора назад, я при росте 178 см легко принимаю горизонтальное положение, не касаясь ногами моторного щита. Удобно!

А вот задним пассажирам, сидящим на отдельных креслицах, не позавидуешь. Наверное, для детишек по размеру они в самый раз, но взрослому человеку в них тесно. И возможность откинуть спинку облегчения не приносит. Скучаю по цельному заднему дивану. Зато вокруг достаточно места. И в коленях, и по ширине, и особенно над головой. А ещё здесь полно тайничков для мелкой поклажи и розеток для подключения внешних устройств. Но находиться на месте водителя мне всё же привычней. Обзорность великолепна! За тонкими передними стойками, уходящими в перспективу, не спрятаться даже пешеходу. Кресло отлично распределяет нагрузку, валики боковой поддержки деликатно фиксируют тело в поворотах. Жаль, вылет рулевой колонки маловат: чтобы сесть ближе к рулю, пришлось двигать кресло вперёд.

Мотора почти не слышно. Слабый рокот турбодизеля пробивается в салон лишь при интенсивных разгонах. Вибраций по минимуму. Разве что на малых скоростях немного зудит педаль газа. Насколько тяговит и экономичен 115-сильный дизель, мне уже известно: на редакционном седане Peugeot 408 с таким мотором я проездил около полугода. Но та машина была с обычной «механикой», а наш C4 Picasso укомплектован «роботом» ETG6. Трансмиссия серьёзно модернизирована. Как и у пятиступенчатого ETG5, здесь новые актуаторы и управляющая электроника от фирмы ZF. Появился ползущий режим, здорово выручающий в заторах. Отпустил тормоз — и автомобиль покатился вперёд, как на «автомате».

Но с основной задачей «робот» едва справляется. Паузы при смене передач в полторы секунды — обычное дело. При этом автомобиль теряет темп, вынуждая сидящих внутри кланяться каждому пересменку. И подгадать момент переключения, чтобы уменьшить паузу подсбросом газа не получается: коробка-то адаптивная. Поди пойми, что у неё на уме. При обгонах выручают подрулевые лепестки. Они активны в любом режиме движения, и после пятисекундного ожидания коробка самостоятельно возвращается в Drive. Но даже в мануальном режиме чувствуется, как несовершенный «робот» мешает трудолюбивому дизельку выполнять свою работу.

А в пологих виражах проявляются и ошибки в настройке шасси. На прямой баранка фиксируется плотной околонулевой зоной, но стоит отклонить её на десяток градусов. и пустота! Сам же манёвр C4 Picasso выполняет с полусекундным опозданием, откликаясь на команду сначала передней осью, и лишь спустя миг затягивает в изгиб шоссе полузависимую заднюю «тележку». Обратная связь по рулю возобновляется лишь под нагрузкой. Чем круче вираж, тем проще понять, что рулевое управление на самом деле достаточно информативно, а крены кузова для столь высокого автомобиля невелики.

Главное в повороте — не попасть задним колесом на неровность. В этом случае чрезмерно зажатая Н-образная балка стряхнёт автомобиль с траектории. Да и на прямой глубокие ямы лучше обходить стороной. Наехав на колдобину, передняя подвеска подписывается в своей недостаточной энергоёмкости, а задняя, напротив, — жёстко отбивает брак. Баланс в работе упругих элементов двух осей сохраняется лишь на незначительных неровностях, которые C4 Picasso почти не замечает. Портят картину и порывы бокового ветра. По парусности C4 Picasso сродни листу фанеры. Однако внутрь салона звуки ветра не пробиваются, и шин почти не слышно. Ближе к финишу ловлю себя на том, что проехал маршрут заметно медленнее своего привычного темпа. Видимо, просто надоело бороться с несогласованностью автомобиля. При неторопливой же езде «цэ-четвёртый» совсем не раздражает.

Отправляясь в обратный путь до Барсы, забрасываем свои пожитки в багажник бензинового C4 Picasso (объём 1,6 л, 120 л.с.) с механической коробкой передач. Эта машина попроще. Вместо автоматической двери багажника — ручной привод. Взамен хромированного декора — молдинги чёрного цвета. Колёса на штампованных дисках на дюйм меньше. Внутри — глухая крыша, правое кресло без функции Relax, а вместо цветного 12-дюймового «телевизора» — комбинация приборов, обычное монохромное табло. Зато едет такая версия куда лучше своего зажиточного «родственника». Исчезли провалы при поворотах руля. Поток обратной связи ненавязчивый и постоянный. Запаздывания в откликах стали короче и мягче. Да и задняя ось в поворотах почти не отстаёт от управляемых колёс.

Улучшилась и плавность хода. Высокопрофильные шины мягче перекатывают через разномастные неровности, а задняя ось почти перестала брыкаться в виражах с неровным покрытием. Но по динамике — прожиточный минимум. Хочешь не хочешь, а едешь как законопослушный космонавт. Зато без раздражающих пауз при наборе скорости. «Механика» с привычным для французов комплексом достоинств и недостатков. Передаточные числа растянуты, ходы великоваты, но избирательность неплоха: толкнул рычаг в нужном направлении — и он сам заскакивает в лунку передачи. Да и тормоза такой версии настроены немного лучше. По крайней мере, теперь я чувствую степень загрузки передних колёс, в то время как турбодизельная модификация замедляется без этих подробностей.

Ну и где в итоге начинается ситроеновский космос, спросите вы? Смотря сколько вы готовы на него потратить. Если 879 900 рублей, что просят за базовый C4 Picasso в версии Dynamique, тогда это те самые три тысячи метров над уровнем моря, что сулят лёгкое головокружение. В промежуточных комплектациях Tendance и Intensive уже возможны перебои с дыханием. Но и стоят они в зависимости от типа двигателя от 914 900 до 1 114 900 рублей. А максимальный потолок — это Exclusive за 1 201 900 рублей с полным набором для автономного плавания. Но вот вам совет: не спешите оказаться в совсем уж открытом космосе. На мой взгляд, самый сбалансированный C4 Picasso — это минивэн с бензиновым «атмосферником» и механической коробкой передач с промежуточным набором опций. Ведь как ни отрывайся от поверхности, а ездить всё одно придётся по земным дорогам.

Паспортные данные

Citroen C4 Picasso1.6 VTi 1201.6 e-HDi 115
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм44284428
Ширина, мм18261826
Высота, мм16101610
Колёсная база, мм27852785
Колея передняя/задняя, мм1573/15761573/1576
Снаряжённая масса, кг12521295
Полная масса, кг19001940
Объём багажника, л537–1630537–1630
Двигатель
Типбензиновыйтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³15981560
Макс. мощность, л.с./об/мин120/6000114/3600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин160/4250270/1750
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаяроботизированная, шестиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины205/60 R16205/55 R17
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч187189
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,312,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,54,4
— загородный цикл4,93,7
— смешанный цикл6,34,0
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5755
ТопливоАИ-95–98дизтопливо

Техника

История

За кадром

Как настроить часы в ситроен пикассо

Настройка времени и даты пежо партнер типи peugeot partner tepee

Настройка времени и даты пежо партнер типи peugeot partner tepee

Запчасти для снегохода арти кет если сервис рядом проще всего заехать туда без всяких записей звонков вам все сделают настроят бесплатно конечно. Обычно данную операцию проводит представитель сто ситроен. настройка времени и даты на магнитоле автомобиль пежо партнер типи.

Citroen Berlingo 2010 г.выпуска, комплектация X-TR

Citroen Berlingo 2010 г.выпуска, комплектация X-TR

Судя мануалу нужно нажимать кнопку такими листочками будет появляться список настроек часы язык прочее. Тех кто смотрел настройка даты время ситроен еще интересовало ситроен пикассо 2000 года характеристики. Чтобы включить противотуманки светлое время суток нужно включить. Инструкция эксплуатации 2010 руководство эксплуатации описание.

Как выставить штатные часы в автомобиле Фиат Скудо ?

Как выставить штатные часы в автомобиле Фиат Скудо ?

Я легко поменял время часах торпеде есть кнопки стрелками влевовправо вверхвниз. Узнайте габариты расход топлива ситроен си3 пикассо особенности двигателей. По идее нужно нажать одновременно кнопки спидометре подержать часы должны замигать начать настраиваться они сцуко мигают меня постоянно как настроить дату время ситроен 2011. Друзья как настроить хотя время как настроить время. Сегодня я покажу и расскажу как выставить штатные часы на панели приборов в автомобиле Фиат Скудо 2004 г.в.

Как настроить время и дату ситроен С4 2006 год.

Как настроить время и дату ситроен С4 2006 год.

Расскажите кто вкурсе как настроить время этом дисплейчике. Другие статьи теме ремонт своими руками фото ситроен джампи. Что ближайшее время автомобиль может появиться европейском. Ремонт воздушного фильтра ситроен установка гидроусилителя руля заменить. Ситроен клуб украина форум клуба любителей беларуси решила поднастроить часы машине выставленное время салоне отстает. Включяешь зажигание так что загорелись все индикаторы. Пользователь кирилл горский задал вопрос категории прочие автотемы получил него 2. Проекция ситроен нового поколения мощность светодиода 7.


Настройка часов настройка времени и даты Пежо Боксер(Peugeot Boxer) Ситроен Джумпер (Citroen Jumper)

Выключаешь зажигание,давишь кнопку справа, не отпуская ее включаешь зажигание и ждешь когда заморгает табло часов, нажимая кнопку настраеваешь часы, ждешь пять секунд начинаешь настраивать минуты,потом ждешь немного времени часы перестают моргать,ты их настроил.


РЕМОНТ ПОДСВЕТКИ ЧАСОВ НА ПАНЕЛИ. СИТРОЕН БЕРЛИНГО.

Кто нить может подсказать как настроить часы на бегемоте 2001 г. Вторая для регулирования яркости подсветки на панели. Что делать и как устранить неисправность подсветки часов? Ответы на эти вопросы смотрите в этом видео! Поша.


Как сбросить межсервесный интервал на Peugeot Partner ?

Подскажите как настроить электронные часы приборной панеле пежо партнер 2002г 1. Поменял магнитолу заменили разъемы менял акб сбились настройки даты время.

Peugeot Partner

Держал левую кнопку, НО только счетчик обнулился и все. Потому появилась мысля, попробовать с правой кнопкой такие же действия проделать, часы начали мегать, получилось настроить! Панель приборов Peugeot Partner гаснет.

Сброс ошибок Citroen Berlingo

Пежо клуб пыжеводы пежо ремонт общение фотоотчет советы эксплуатация клуб. Ребята кто нибудь знает как вообще эта машинка эксплуатации дорогое обслуживание ребята подскажите как настроить дату время. В настоящее время поддерживаются практически все модели ситроен 2. Пользователь задал вопрос категории сервис обслуживание тюнинг получил него 1. Не знаю какие ошибки так можно сбросить, но мне помогло. )))))


peugeot partner

Включяешь зажигание так, что бы загорелись все индикаторы. Когда выставили часы, немного подожди замигают минуты. Видеообзор моего автомобиля.


Управляем штатным экраном peugeot 307 рестайл

Помогите мне дураку выставить часы на панели Peugeot partner 2001 года он же 1 в1 как Citroen berlingo ,никак непойму как это сделать? Видео для владельцев 307/207 (рестайловые peugeot) с нештатной аудиосистемой с экраном EMF-A. Тут я рассказываю о.


Жесткий глюк электрики Пежо партнёр типи

Машина второго поколения (часы с двумя кнопками посередине). Какие конкретно могут быть причины, пути их решения. Peugeot partner tepee выдал очередной любопытный глюк. На холодную заводишь все нормально, бортовое напряжение 14.


Сброс сервисного счетчика PEUGEOT PARTNER TEPEE / Reset service counter PEUGEOT PARTNER TEPEE

Судите сами, в вашем авто нет USB, нельзя подключить усилитель и сабвуфер (нет линейных низкоуровневых выходов на усилитель), но после снятия заводской магнитолы пропадет управление в подрулевых кнопок, нельзя будет настроить бортовой компьютер. Небольшой ролик как сбросить счетчик сервисного интервала у Peugeot Partner Tepee. В конце ролика маленький лайфак.

По теме

Замена воздушного фильтра citroen c grand picasso

/mdimg/C2eqGydTU6g.jpg

При движении автомобиля по дороге, мелкие частички пыли начинают проникать.

Почему не заводится ситроен ксара пикассо

/mdimg/pR2uHAXI-l0.jpg

Не заводится Киа Рио Кто опытнейший автолюбитель сталкивался с той.

Ситроен ксара пикассо как снимать трос сцепление

/mdimg/uPNWri2AuxI.jpg

Подскажите мне пожалуйста, у меня такая проблема, в моей машине.

Как поставить колонки на ситроен берлинго

/mdimg/QylIUsoqXP0.jpg

Здраствуйте, у меня грузовой берлинго, переделаный в пасажир. Пищалки и.

Ремонт задней площадки ситроен ксантия

/mdimg/jbfTuwt0jBM.jpg

В итоге уехал без ничего, на выходных собираюсь съездить на.

Как домкратить ситроен ксантия

/mdimg/m-eBj_luYkA.jpg

Мы предлагаем ознакомится с описанием схем предохранителей и блоков реле.

Замене салонного фильтра ситроен ксантия

/mdimg/9kd2Yb7OJ5o.jpg

Установка в салоны автомобиля очистительного элемента в первую очередь является.

Как включить ходовые огни на ситроен с

/mdimg/iRFKpZHRrGU.jpg

Основная схема подключения ДХО, через 4 или 5 контактное реле.

Как долить тормозную жидкость в ситроен с

/mdimg/vSeDqqtLAkI.jpg

ВНИМАНИЕ : Во время выполнения продувки наблюдайте за уровнем тормозной.

Тех обслуживание citroen в украине

/mdimg/iDVr2De7sTk.jpg

Машина в хорошем состоянии вложений не требуется салон оригинальный пассажир.

Срок замена грм на ситроен берлинго

/mdimg/VeRJeyMSilo.jpg

Первое ,что надо учитывать это тип двигателя,дизель или бензин,второе это.

Как снять задний тормозной барабан на ситроен берлинго

/mdimg/LXg6Lqa3ZQQ.jpg

На днях хотел проверить состояние задних тормозных колодок, но не.

Где находится разъем диагностики ситроен берлинго

Где находится разъем диагностики ситроен берлинго

Перовое поколение поставлялось на рынок в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004.

Как поднять торсион на ситроен берлинго

Как поднять торсион на ситроен берлинго

День добрый)) У меня пежо206, а у него,как я понял, задняя балка похожа на.

Замена штатной магнитолы для ситроен с

Замена штатной магнитолы для ситроен с

Для дополнительного стоп-сигнала производитель рекомендует использовать галогеновые лампы с маркировкой P21W. Мощность этой штатной.

Как усилить пружины ситроен пикассо

Как усилить пружины ситроен пикассо

Просто поставить 1974G для лучшего гашения колебаний. Я так понимаю у него большее сопротивление.

Как найти номер двигателя ситроен берлинго

Как найти номер двигателя ситроен берлинго

Спасибо Вам за сайт, нашел для себя много полезного. Возник вопрос по необходимости регистрации.

Как сбросить ошибки на ситроен берлинго

Удобство использования и доступность позволяют адаптерам в диагностический разъем существенно упростить процедуру проверки авто.

Как снять вентилятор печки ситроен ксантия

Как снять вентилятор печки ситроен ксантия

Собирая обратно всю эту систему прибегнул к небольшому тюнингу. Обклеил корпус вентилятора Небольшим куском.

Как снять замок двери на ситроене с

Как снять замок двери на ситроене с

Разобрал дверь, снял личинку полностью, блин все работает. Суть в следующем, после снятия с.

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Электрический стояночный тормоз Citroen – C4 Picasso/Grand Picasso 2006 – 2010 г.в.

Электрический стояночный тормоз Citroen – C4 Picasso/Grand Picasso 2006 – 2010 г.в.

Общая информация

• Переключатель ЕРВ расположен в центральной части приборной панели.

• Система ЕРВ содержит функцию аварийного отключения.

• Система ЕРВ использует электромеханический привод, воздействующий на задние тормозные суппорты посредством тросов.

• Привод ЕРВ расположен под левым передним сиденьем (под ковриком).

• Блок управления ЕРВ интегрирован в привод ЕРВ и не может быть заменен отдельно.

• Новый привод ЕРВ может быть запрограммирован только с использованием диагностического оборудования.

• Система ЕРВ использует систему ABS для экстренного торможения. ЕРВ включает функцию автоматического удержания (давление в тормозной системе, создаваемое ABS, подводится ко всем тормозным суппортам).

Работа системы

• Если предпринята попытка выключения ЕРВ без нажатия педали тормоза, на комбинации приборов загорится желтый индикатор педали тормоза.

• ЕРВ автоматически включается при глушении двигателя.

• ЕРВ автоматически отключается при движении автомобиля.

• Функции ЕРВ могут быть активированы или деактивированы через многофункциональный дисплей.

• Для информирования о неисправности системы на комбинации приборов будет гореть индикатор неисправности ЕРВ и может мигать индикатор ЕРВ.

Аварийное отключение

Приспособление для разблокировки электрического стояночного тормоза представляет из себя трос в оплетке, расположенный с бортовым комплектом инструментов .

• Приспособление для аварийного отключения находится в автомобильном наборе инструментов.

• С 2 рядами сидений:

• Набор инструментов находится под полом заднего ряда сидений.

• С 3 рядами сидений:

• Набор инструментов находится под задними сидениями.

• Для выключения ЕРВ:

• Убедитесь, что рычаг КПП находится в положении 1-й передачи.

• Убедитесь, что селектор находится в положении”P”.

• Зафиксируйте задние колеса.

• Сдвиньте левое переднее сиденье назад.

• С помощью подходящего приспособления снимите отделку (1).

• Проткните защитный колпачок на направляющей трубке (2).

• Вставьте приспособление для аварийного отключения в направляющую трубку. Убедитесь, что приспособление полностью подсоединено (3).

• Поверните приспособление для аварийного отключения по часовой стрелке до упора или пока ЕРВ не будет деактивирован (3).

• Снимите приспособление для аварийного отключения.

• Для сброса ЕРВ после аварийного отключения:

электрический стояночный тормоз ситроен пикассо 4

Обслуживание

Подготовительные операции

• Используйте диагностическое оборудование производителя или эквивалент для уборки механизма стояночного тормоза.

• Слейте из бачка столько тормозной жидкости, чтобы поршни задних суппортов могли быть утоплены. Снятие и установка тормозных колодок

• Снимите задние колеса.

• Отсоедините трос стояночного тормоза от заднего тормозного суппорта.

• Отсоедините тормозную трубку от кронштейна.

• Отсоедините задний тормозной суппорт от опоры. Сдвиньте суппорт в сторону.

• Снимите задние тормозные колодки. Если тормозные колодки будут использоваться повторно, промаркируйте их так, что потом могут быть установлены в исходное положение.

• Полностью утопите поршень заднего тормозного суппорта.

• Установите тормозные колодки.

• Установите задние тормозные суппорты на опоры. Используйте новые болты.

• Подсоедините тормозную трубку к кронштейну.

• Подсоедините трос стояночного тормоза к заднему тормозному суппорту.

Citroen C4 Picasso (2006-2013) - доступный простор

В 1998 году Citroen представил Xsara Picasso – вэн, построенный на шасси компактного Xsara. Практичный и интересно стилизованный автомобиль был тепло принят на рынке. Сценарий повторился в 2006 году, когда компания представила C4 Picasso - вэн, собранный на шасси компактного С4. С технической точки зрения дебютант был гораздо более продвинутый, чем его предшественник. Производил впечатление и футуристичный внешний вид. Модель неплохо выдержала испытание временем. И хотя его внешний вид сегодня уже никого не шокирует, он по-прежнему выглядит привлекательно.

Радует глаз и интерьер. Приборная панель Ситроен С4 Пикассо получила нетрадиционный вид. Классические указатели заменили жидкокристаллическим дисплеем, и поместили его в центре передней панели. Ниже находится панель аудиосистемы. Кнопки управления вентиляцией расположили в левом и правом углах передней панели. Водителю предоставлено больше возможностей по управлению климатом в салоне. Переднему пассажиру достались только кнопки регулировки температуры.

Отличительная черта – рулевое колесо с неподвижной ступицей. Необычное решение, не мешающее ежедневной эксплуатации. Однако к большому количеству кнопок на руле надо привыкнуть.

В интерьере использованы добротные материалы. Точность и качество сборки не вызывают замечаний.

Не разочаровывает и главные качества вэнов – простор и функциональность. Внутри достаточно отсеков для хранения мелочевки. Ощущение простора усиливает большая площадь ветрового стекла, сдвоенные стойки с треугольными окошками, а также низкая линия окон.

Подвеска очень эффективно поглощает неровности, что в сочетании с хорошим интерьером и удобными креслами создает ощущение высокого уровня комфорта. Топ версии Citroen C4 Picasso получили ламинированные боковые стекла, снижающие уровень шума.

Преимущество Ситроен Пикассо – богатое оснащение. Большинство экземпляров имеют климат-контроль, аудиосистему, бортовой компьютер, датчики парковки, датчики дождя и света. Многие автомобили также получили дозатор запаха, встроенный в переднюю панель. Мелочь, а приятно.

C4 Picasso был обновлен во второй половине 2010 года. Автомобиль приобрел новые фары, измененный передний бампер и лучшее оснащение. Под капотом появились свежие двигатели.

Компактвэн Citroen предлагался в двух кузовах: классический и удлиненный - Grand 4 Picasso (с 2007 года) с иной линией крыши и третьим рядом сидений в багажнике. Поездка на дополнительных сиденьях не слишком комфортная из-за ограниченного пространства.

С разложенным третьим рядом объем багажника сокращается до 208 литров. Однако у конкурентов с этим дела обстоят не лучше. При сложенной галерке в распоряжении водителя багажник объемом 576 литров.

Даже короткая версия легко разместит пассажиров с вещами. Салон просторный, а багажник вмещает от 500 до 1734 литров поклажи.

Двигатели

Линейку бензиновых двигателей образуют силовые агрегаты рабочим объемом 1,6 л (120, 150 и 156 л.с.), 1,8 л (125 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.).

Предпочитающие турбодизель могут выбрать мотор емкостью 1,6 л (109 или 112 л.с.) или 2-литровый (136, 150 и 163 л.с.).

Двигатели 1.6 e-HDi шутливо называют Ситроеновскими микрогибридами. Они имеют систему Start-Stop и функцию рекуперации энергии при торможении.

Бензиновые моторы

Самыми безопасными для кармана являются бензиновые 1,8 и 2,0 л серии EW. Они имеют надежную и проверенную временем конструкцию. Пусть моторы не демонстрируют феноменальной производительности и не достаточно экономичны, зато компенсируют свои недостатки долговечностью и легкостью обслуживания.

Тем не менее, при больших пробегах они склонны к потреблению масла. Иногда расход масла достигает 1 литра на 10 000 км. Из-за низкой стоимости машины ремонтировать двигатель практически никто не решается. Следует обращать внимание и на работу гидравлических толкателей клапанов.

Prince

Двигатели нового поколения серии ЕР (Prince) 1.6 VTi и 1.6 THP были подготовлены совместно с BMW. Но они не лишены недостатков. Данные агрегаты имели проблемы с натяжителем цепи ГРМ и самой цепью, которая преждевременно растягивалась (12 000 рублей плюс 6000 рублей за работу).

Кроме того, звездочка соединялась с распределительным валом не язычком или пазом, а с помощью клея. Иногда, соединение ослабевало, и звездочки на распределительных валах проворачивались. К счастью, к потере мотора это обычно не приводило. Сегодня дефект должен быть уже устранен.

1.6 ТНР оснащен непосредственным впрыском топлива. Подобное решение способствует отложению осадка во впускном коллекторе и впускных клапанах, что ощущается падением тяги. За очистку в сервисе попросят около 5-8 тыс. рублей.

Перебои в работе двигателя могут быть вызваны неисправным электромагнитным клапаном газораспределительного механизма - OCV (Oil Control Valve). Соленоиды установлены на каждом распределительном валу (2-3 тыс. рублей за штуку).

Ранее встречались утечки охлаждающей жидкости. Неисправность устраняли путем подтягивания болтов головки блока цилиндров. Подвести мог и термостат (3-6 тыс. рублей).

Дополнительные проблемы создает лопнувшая горячая часть турбины и ТНВД.

Дизельные моторы

1.6 HDi до 2010 года соответствовал нормам выбросов Евро 4, имел 2 распределительных вала и 16 клапанов. Двигатель тихий, динамичный и очень экономичный.

Иногда турбодизель вызывал беспокойство из-за накопления шлама. В дополнение к масляному поддону неправильной формы ситуация обострялась из-за негерметичных топливных форсунок. Дизельное топливо смешивалось с моторным маслом и превращалось в массу, похожую на мазут. Месиво достигало стенок цилиндров, откуда поршневые кольца отправляли его в масляный поддон. В итоге, шлам накапливался и забивал систему смазки. Чаще всего нарушалась проходимость магистраль подачи масла к турбине, что ускоряло ее износ (20-36 тыс. рублей). Профилактикой является замена прокладок под форсунками и сокращение интервал замены масла.

С 2010 года 1.6 HDi стал отвечать нормам Евро 5. Новая версия уже не склонна к накоплению шлама, хотя форма поддона осталась прежней. Это связано с системой впрыска Common Rail. Вместо надежных электромагнитных форсунок Bosch стали использовать капризные пьезоэлектрические Siemens. Дефектные форсунки начинали шуметь.

Примечательно, что 1.6 e-HDi, хотя и появился позже, но остался с электромагнитными форсунками Бош.

Неприятный сюрприз может также оставить треснувший пластиковый щуп измерения уровня масла в двигателе. Извлечение его останков – нелегкая операция. Чтобы избежать лишних проблем в дальнейшем, лучше сразу же после покупки приобрести новый щуп.

В турбодизелях Ситроен С4 Пикассо установлен так называемый мокрый фильтр твердых частиц. Процесс выжигания сажи регулируется пакетом присадок Eolys, а не резким увеличением порции дизельного топлива подаваемого в цилиндры. При этом не существует проблемы разжижения моторного масла из-за переизбытка несгоревшего топлива, а фильтр лучше переносит частые поездки на короткие расстояния. Замена FAP фильтра, скорей всего, понадобится после 180-200 тыс. км.

Стоит напомнить, что все дизельные Citroen C4 Picasso получили сажевый фильтр. Для того, чтобы максимально продлить срок службы системы, необходимо стараться заправлять полный бак. Система недостаточно хорошо определяет количество топлива и соответственно неправильно дозирует присадку Eolys. Запаса препарата, как правило, хватает на 130-160 тыс. км. Для заправки системы понадобится около 6000 рублей.

В дизельных моторах при больших пробегах внимания может потребовать и система EGR. Из-за неисправного клапана ЕГР возникают рывки, которые при наличии роботизированной коробки передач зачастую ошибочно интерпретируются, как неисправность сцепления.

Трансмиссия

Надежная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin встречается с наиболее сильными вариантами двигателей – 2.0 16V и 2.0 HDi 163 л.с.

В более слабых версиях в качестве опции или в базе устанавливалась автоматизированная коробка передач обозначаемая ESG или CMP (BMP6) – в зависимости от рынка назначения. Данная трансмиссия не является оптимальным выбором. Она медленно переключает передачи, а иногда требует ремонта из-за износа подшипников (42 000 рублей).

Сцепление так же не относится к категории надежных. Бывает, что его необходимо менять еще до достижения 100 000 км, а замена - процедура дорогостоящая (13 000 рублей). Это связано с тем, что после установки нового комплекта сцепления необходимо провести адаптацию коробки - обучить новым пороговым значениям (найти точки сцепления). Вместе с тем, регулярная калибровка позволит избавиться от рывков и сбережет сцепление (37-42 тысячи рублей за комплект).

4-ступенчатый AlL4/DP0 можно найти среди бензиновых версий с двигателями 1.6 THP и 2.0. Вопреки опасениям, коробка не доставляет серьезных хлопот. Единственное слабое место - электромагнитные клапаны, которые приходится обновлять каждые 60-80 тыс. км (2-4 тыс. рублей за клапан плюс 3000 рублей за работу).

Ходовая

Конструктивный просчет может привести к появлению вибраций рулевого колеса на скоростях около 120 км/ч, например, при торможении. Задний сайлентблок нижнего переднего поперечного рычага оказался слишком мягким. Впоследствии, производитель стал устанавливать более жесткий сайлентблок, что обычно устраняло проблему.

Обычно сайлентблоки передних рычагов (от 300 рублей за аналог) сдаются после 120-150 тыс. км, а задней балки (1,4-2,3 тыс. рублей) - после 150-200 ты. км. Шаровые опоры (400-800 рублей) "подают сигналы" по прошествии 80-120 тыс. км.

Значительно дороже восстановление пневматической подвески задней оси, которая встречается на самых дорогих версиях, как в обычном, так и в удлиненном варианте Picasso. Это так называемый нивомат, в состав которого входят блок управления, компрессор, два датчика клиренса и пара пневмоэлементов. Последние и являются слабым местом. За два баллона из Китая придется отдать более 10 000 рублей. Оригинальный элемент обойдется в 17 000 рублей.

При выходе из строя пневмобаллонов некоторые владельцы предпочитают заменить заднюю пневмоподвеску на обычную пружинную. Комплект с пружинами и упорами под них стоит свыше 8000 рублей.

Впрочем, система имеет и достоинства. Она способна поддерживать высоту кормы независимо от нагрузки. Второе преимущество - возможность опустить задний край для удобства погрузки. Делается это с помощью кнопки. Корма возвращается в исходное положение после превышения скорости 10 км/ч или с помощью кнопки.

Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 150-200 тыс. км. Меняются они отдельно - 2-4 тыс. рублей. Задние подшипники идут в сборе вместе с тормозными дисками - 3-7 тыс. рублей. Но в случае крайней необходимости подшипники тоже можно перепрессовать (2-4 тыс. рублей)

С возрастом выходят из строя задние тормозные механизмы - обнаруживаются утечки, либо клинит суппорта. Продлить срок службы поможет регулярное обслуживание. Оригинальный суппорт стоит около 20 000 рублей, а аналог - около 4000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Время от времени электрика начинает жить своей жизнью. Зачастую в этом виноват неисправный блок предохранителей BSM, который заливает водой с ветрового стекла (например, после непрофессионального ремонта).

Дешевле, но сложнее в устранении различные ошибки, о которых сообщает электроника. Лучше всего с проблемой справляются автомастерские, специализирующиеся на ремонте Citroen.

Подвести могут и замки дверей - выходят из строя микровыключатели. А перебои в работе электропривода стекол обычно проходят после очистки контактов водительского блока управления стеклоподъемниками.

После 200-250 тыс. км может зашуметь или "замолчать" моторчик печки. Он бывает только в оригинале и стоит около 16 000 рублей. Иной раз моторчик удается отремонтировать за 2000 рублей. В крайнем случае после незначительной доработки можно установить аналог от Газели за 1300 рублей.

Вскоре сдается и радиатор кондиционера (27 000 рублей за оригинал либо 7000 рублей за аналог).

В отчетах о надежности Ситроен С4 Пикассо не самый проблемный автомобиль

В рейтингах TUV C4 Picasso располагался в нижней половине списка. Эксперты обращали внимание на частые проблемы с освещением, подвеской, тормозной системой и утечки масла из трансмиссии.

DEKRA имел лучшее мнение. При пробеге до 100 000 км модель не отклонялась за пределы среднестатистических показателей в сегменте минивэнов. После 100-150 тыс. км Picasso менее проблемный, чем типичный в классе представитель. Чаще всего обнаруживались изношенные колодки и тормозные диски, неисправности освещения, уставшие стойки и изношенные сайлент-блоки.

DEKRA напоминал о тщательном осмотре лобового стекла. Замена из-за трещин или крупных сколов серьезно ударит по карману – от 8000 до 15000 рублей.

Стоит ли покупать?

Французские автомобили довольно быстро теряют в цене. Это дает возможность приобрести хорошо оборудованный и не сильно изношенный C4 Picasso за сравнительно разумные деньги. В то же время, на рынке достаточно много экземпляров, требующих дорогостоящего ремонта.

Компактвэн будет интересен, прежде всего, тем, кто подыскивает недорогой семейный автомобиль. Но модель не без изъянов. Тем не менее, в большинстве случаев можно отделаться с помощью дешевых, но качественных заменителей. Турбодизели самые экономичные, но их сервисное обслуживание очень дорого.

Рекомендуемые двигатели

Бензиновый 1.8 16V: не показывает выдающихся характеристик, но прост, неприхотлив и надежен. Хорошо переносит установку системы для работы на газе. Стоимость возможного ремонта не станет обременительной. Еще лучше – 2-литровый мотор, но он комплектовался исключительно автоматическими коробками передач. Более современный 1,6-литровый турбомотор – плод совместного сотрудничества концерна PSA с BMW. Он имеет неплохие характеристики, но зачастую доставляет проблемы с цепным приводом ГРМ.

Дизельный 1.6 HDi: в случае с дизельными моторами – выбор не из легких. 2.0 HDi обеспечивает хорошую производительность и считается более надежным, чем 1.6 HDi. Однако C4 Picasso с 2.0 HDi под капотом и небольшим пробегом – далеко не дешев. Модель с 1.6 HDi более доступна. На бумаге мощность двигателя 109 / 112 л.с. не впечатляет, но крутящий момент высокий - 240 / 270 Нм. И в тоже время не стоит забывать, что после 150 000 км дизельный агрегат может потребовать значительных дополнительных инвестиций. Счет за сдвоенный маховик, новый турбокомпрессор и фильтр твердых частиц составит несколько тысяч долларов.

Читайте также: