Audi q5 установка камеры заднего вида

Обновлено: 05.07.2024

установка камеры заднего вида

К хорошему быстро привыкаешь, и на Меркури после установки камеры парковаться стало значительно приятнее. Однако на кушке с завода стояли только парктроники — в принципе, тоже достаточно информативные и удобные, но хотелось камеру.

Штатный вариант камеры можно было бы собрать из следующих номеров
5N0827566AA — блок камеры с ручкой
8R0035209B — держатель блока управления
8R0907441A — блок управления камеры

Оценка стоимости у дилера с установкой — 50 тыщ, самостоятельная установка тоже возможна, но стоимость компонентов тоже около 25 тыщ — без учета стоимости косы проводов и крепежей. Для интереса можно почитать про опыт драйвовчанина, который прошел путь установки всего родного, но на А6. Читать тут

Гугление привело как обычно на AliExpress, где был найден вот такой комплект. Продавец очень общительный, советую ему написать — пришлет инструкцию по установке в виде двух pdf и видео. Важный момент для дорестайлов — на картинке от камеры не будут видны линии парктроников. Как я понимаю, парктроники отображаются только для 15 модельного года и далее — то есть если в VIN-номере 10-й символ F или далее по алфавиту.

Для нетерпеливых — сразу готовый результат.

Ставил в два этапа, не торопясь. Сначала заменил ручку багажника на ручку с камерой и пробросил провод камеры сзади вперед. Через неделю поставил собственно блок управления. По времени суммарно все занимает часа 2-2.5, если вообще не торопиться и как следует обматывать все провода ворсистой изолентой.

Сначала снимаем обшивку багажника. Два болта под звездочку слева и справа под накладками для замены ламп, два болта по центру под накладкой отсека с аварийным треугольником. После этого аккуратно тянем обшивку на себя, отщелкиваем металлические клипсы и откладываем ее в сторону.

После этого надо снять металлическую планку, которая удерживает камеру. Два болта снаружи и две гайки внутри.

После чего ручка без камеры доступна для извлечения

На ее место ставим ручку с камерой. После этого прикручиваем пластину обратно.

Затем присоединяем к короткому хвосту от камеры длинный провод с тюльпаном на дальнем конце, проматываем все мохнатой изолентой и располагаем провод внутри двери багажника. Я тянул его так, чтобы тонкий 4-контактный разъем камеры был еще внутри двери — это облегчит замену камеры, если она вдруг протечет. Или если захочется поставить MCCD камеру вместо CCD.

В салон провод камеры будем тянуть через пассажирскую сторону. Для этого снимаем правую черную накладку петли багажника

Очень важный момент — в месте ввода провода в кузов не ставим его внатяг, а делаем запас сантиметров 10-15. Иначе петля двери потянет провод за собой при закрытии и его просто порвет.

Открываем правую накладку багажника (с нишей) — она просто вынимается. Провод заводим внутрь и опускаем вниз и приматывая к уже идущей там косе. Дальше будем вести его под порогом. Для этого понадобится жесткая проволока, можно толстая (чтобы быть уверенным — раз проволока прошла, значит и разъем RCA пройдет. На эту часть картинок нет, но все довольно просто.

Сначала отщелкиваем пластиковую обшивку около правой задней двери и пробрасываем проволоку со стороны двери в багажник, дотягиваем провод туда. Обшивка сидит на металлической клипсе. Если клипса застрянет в ушке — ее можно извлечь торцевыми кусачками или длинными плоскогубцами. Затем отщелкиваем накладку порога переднего пассажира и пробрасываем проволоку спереди до порога заднего, тянем провод. При желании его можно примотать к идущей там толстой косе. затем проводим провод вперед и вытягиваем его к верхним предохранителям.

После того как протяжка провода вперед завершена — убеждаемся, что нигде ничего не мешает, дверь закрывается. После этого ставим на место обшивку багажника, накладку петли и внутреннюю накладку багажника с нишей. В этом месте я сделал перерыв на неделю, предварительно закрепив и заизолировав тюльпан и красный хвостик питания.

Перерыв можно не делать, а сразу снять бардачок (описано тут), блок магнитолы (описано в записи про дублирование экрана телефона на MMI) и панель климата (просто отщелкивается после снятия магнитолы). Провод с тюльпаном кидаем за бардачком от предохранителей в центр за магнитолу. В принципе, это единственное зачем мы снимали бардачок. Провод можно закрепить в "прищепке" на задней стенке бардачка (сразу слева от лампы подсветки), чтобы не болтался.

С панели климата используются провода для кан-шины (оттуда читается угол поворота руля для динамических линий и информация по парктроникам), с магнитолы используется коаксиальный провод на экран.

Начинаем с климата. Нужно отщелкнуть и вынуть большой разъем (их всего два, перепутать сложно) и вставить на его место кабель с аналогичным разъемом из комплекта. В другой конец кабеля вставить вынутый из климата разъем. Маленький хвостик с кабеля пойдет в блок управления камерой.

Далее вынимаем из магнитолы серый (или бирюзовый, я не так хорошо различаю цвета) коаксиальный разъем и проделываем с ним аналогичную процедуру — кабель из комплекта вставляем в магнитолу, исходный разъем вставляем в кабель, хвостик вставляем в блок управления

Пучок проводов с большим разъемом также идет в блок управления. Из пучка понадобятся только тюльпаны и фиолетовый провод, остальные изолируем и прячем в косу. Тюльпан для задней камеры нужно присоединить к тюльпану-маме с надписью REAR CAM (интересно, зачем там надпись 360 :) ?), красный провод питания — к фиолетовому CAM OUT.

В конечном итоге блок управления приобретает вот такой вид. На нем нужно выставить DIP-переключатели на торце блока в соответствии с таблицей под нужную модель машины и разрешение экрана (не-MMI или MMI).

А пространтство около ручки КПП приобретает вот такой вид.

Можно попробовать включить задний ход и убедиться, что все работает

После чего обматываем все жгуты ворсистой изолентой, размещаем блок управления камерой сзади магнитолы и собираем все обратно. Блок управления можно также размещать за бардачком — не знаю, не пробовал, за магнитолой места вагон. Главное чтобы не грелось — блок я тоже замотал, чтобы не бренчал, если будет греться — перемещу за бардачок.

Переднюю камеру из комплекта пока не подключал — хочу сначала понять, можно ли простым способом кинуть провод из подкапотного пространства в салон со стороны пассажира. Так что у записи когда-нибудь будет продолжение про переднюю камеру, не выключайтесь.

Audi q5 установка камеры заднего вида

Мы предлагаем установку штатной камеры заднего вида в штатное место в по ценам в 2-3 раза меньшим, чем у официального дилера. Установка камеры возможна на все комплектации мультимедийной системы с монитором: Audi 2G, 3G, 4G, MIB, MIB2 c 2002 по настоящее время.

Камера имеет качественную матрицу CCD разрешением 700 ТВЛ, способную работать при низкой освещенности 0,1 Люкс, что позволяет пользоваться камерой даже ночью. Адаптивная камера заднего вида позволяет видеть траекторию движения автомобиля при движении назад, а широкий угол обзора 170 градусов, позволит полностью контролировать дорожную ситуацию и видеть приближающиеся автомобили.

Камера имеет качественную матрицу CCD разрешением 700 ТВЛ, способную работать при низкой освещенности 0,1 Люкс, что позволяет пользоваться камерой даже ночью. Адаптивная камера заднего вида позволяет видеть траекторию движения автомобиля при движении назад, а широкий угол обзора 170 градусов, позволит полностью контролировать дорожную ситуацию и видеть приближающиеся автомобили.

Камера для Audi монтируется в крышку багажника, вместо штатной ручки и совмещается с кнопкой открытия багажного отделения. Цена камер зависит от типа матрицы CMOS или CCD, и начинается от 2300 рублей. Мы рекомендуем выбирать модели с CCD сенсором, в таком варианте в темное время суток изображение будет гораздо более качественным.

Цена камеры с хорошей матрицей (CCD) 4500 рублей.


Штатная камера в ручке практически незаметна, и не нарушает экстерьер автомобиля, в точности повторяя оригинал:


Купить и установить камеру заднего вида в Ваш Ауди можно в нашем техцентре. Для подключения камеры заднего вида в Ауди требуется видеоинтерфейс (транскодер) - это модуль организации видеовхода. Цена видеоинтерфейса 16500 рублей. Работы по установке камеры 4000 рублей. Установка видеоинтерфейса 4000 рублей. Стоимость "под ключ" включая работы по установке и видеоинтерфейс 29000 рублей!

В таком варианте целесообразно добавить функцию Миррорлинк - беспроводное подключение смартфона к штатному монитору. Вы сможете запускать на штатном мониторе Навигацию, видео, музыку, ТВ, смотреть фильмы с Youtube или из социальных сетей, звук при этом идет через штатные динамики.

Внимание! Акция!

ОРИГИНАЛЬНАЯ камера заднего вида для автомобилей ауди с аудиосистемой MIB/MIB 2 за 19900 рублей под ключ!

Специальное предложение для автомобилей Ауди с 2012 г.в. по настоящее время. При одновременной установке, Система Mirrorlink и камера заднего вида за 39900 рублей!

Наши специалисты неоднократно проводили монтаж камеры заднего вида на Audi, поэтому время установки оборудования займет всего 3 часа. Обращаясь в нашу компанию, Вы доверяете свой автомобиль в руки опытным профессионалам.

Audi q5 установка камеры заднего вида

Вот такой монитор будет теперь и новая современная навигационно-мультимедийная система в штатном исполнении на Audi Q5

Почему рекомендуют именно нашу доп. систему

Доработка штатной мультимедийной системы Audi Q5 8R
Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга - доработка штатной мультимедийной системы.

Комплект дополнительного оборудования значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е. мы не вмешиваемся никаким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WorkShop никак не влияют на гарантию у официального дилера.

Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного управления, регуляторов громкости вплоть до кнопок управления на рулевом колесе.
Навигационный блок работает в ПАРЕ со штатной мультимедийной системой автомобиля. Все штатные функции сохраняются!

Ставим высококачественное, разработанное корейскими партнёрами оборудование, созданное специально для Ауди

Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки. Иконки большие, специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле.

Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Вероятнее всего каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения "Стрелка" и "Парковки". Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

В качестве развлекательного контента многие клиенты скачивают видео-сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве и наслаждаться просмотром в автомобиле!

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа "Онлайн ТВ". Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

Дооснащение камерой заднего вида

Подскажите, пожалуйста, какие кодировки требуются после установки камеры заднего вида?

Из того что знаю: нужна заливка параметрии. Есть ли какие-то нюансы после этой операции? У меня выполнена успешно. нужно ли что-то после этого делать?

Из ошибок висят: камера не закодирована, камера не откалибрована.

Базовые байты в 5F (включение камеры) и в блоке парктроников (включение парктроника на экране камеры) сделаны. Что адаптируется и кодируется кроме этого?

Как можно понять неисправности по проводке? Должна ли показывать камера без кодировок и калибровки? Если на камеру не приходит питание, будет ли виден блок или для этого достаточно кан-шины?

ну так кодировать и калибровать камеру надо.
В гейте ее прописать.

6C Система камеры заднего вида

Описание системы: RVC Compact
Номер программы: 5Q0980556B
Версия программы: 0231
Hardware номер: 5Q0980556B
Версия блока управления: H12
ODX имя: EV_CamSysRVRVCPANAMQBAB
Версия ODX: 006009
Длинное кодирование: 0123060102002017000040

SauberF1

Как кодировать? Кодировки не принимаются.

Как в гейте прописать? Вроде как, она автоматом прописывается во время обнаружения, остаётся только согласиться.

Завсегдатай

В гейте-список оборудования, нужно отметить 6С.

SauberF1

dimp, в гейт оно добавилось сразу при запуске диагностики в ODIS как только обнаружило блок. Я так понимаю, это именно это имеется в виду? По итогу в списке оборудования блок 6С видится.

Параметрия заливалась уже после этого. А кодировать или адаптировать ничего не получается - пишет функция недоступна.

А по проверке обрывов цепи ничего не подскажете? Возможна ошибка отсутствия сигнала из-за отсутствия кодирования, или это в любом случае нет физического контакта? Вообще без кодировок должна выводиться хоть какая-то картинка?

И будет ли блок видеться, если не подключён к питанию?

Завсегдатай
SauberF1

Итак, подведём итоги.

Огромное спасибо dimp за помощь. Всё получилось, всё работает.

Суммируя, расскажу всё, что и как надо делать, если вдруг кто-то столкнётся с такой же проблемой, как у меня.

Камера устанавливалась с омывателем и динамическими траекториями (5NA 827 566 D).

1. Установка камеры, проводка, подключение - тут всё по схемам и мануалам из ELSA. Но это тема не для данного раздела.

2. Запускаем ODIS-Service. При диагностике обнаруживается множественное подключение к CAN-шине. И сама система предлагает прописать новый блок в гейт. Нужно согласиться, далее также автоматом будет предложена адаптация, что данный блок закодирован.

3. Заливаем параметрию в блок камеры (6C). Делается это с помощью ODIS-Engeneering. Файлик (xml) с параметрией можно найти на специализированном форуме autoprogs. Также, вероятно, параметрию можно залить с помощью Vag Can Pro, но у меня его нет, поэтому насчёт этого варианта ничего не скажу.

4. После этого у нас всё равно ничего не будет работать, а при диагностике в ODIS-Service вылезет две или три ошибки.

Первая - блок не закодирован (поскольку камера была новая и без параметрии, разумеется, кодировок тоже никаких нет; впрочем, вероятно, при заливке параметрии кодировки всё равно сбрасываются).

Вторая - блок не откалиброван (требует калибровка камеры - см. пункт 9).

Третья - отсутствует сигнал (возникает, если были проведены некоторые кодировки и адаптации, но не полностью - см. пункт 5, однако тут не стоит пугаться - всего скорее, реального обрыва в цепи нет и на данном этапе чёрный экран - это нормально).

5. Кодировки и адаптации. Я сначала сделал стандартные, которые везде расписаны.

5.1. Для включения камеры при включении задней передачи (т.е. вообще дать системе знать о наличии камеры):
Блок 5F (Infotainment);
Байт 19;
Бит 4 активировать.

5.2 Для включения парктроника поверх картинки с камеры:
Блок 76 (Парковочный ассистент) (в ВАСЕ может быть обозван как блок 10);
Байт 2;
Бит 4 активировать.

После этого как раз я получил чёрный экран и третью ошибку из пункта 4.

Никакие дополнительные кодировки и адаптации блоком 6C не принимались. Выпадала ошибка "Функция недоступна (SID:$2E NRC:$31)".

6. Далее я в блоке 5F сделал как написано выше.

[VO]_Car_Function_List_BAP_Gen2:
[LO]_VPS_0x0B: [VN]_activated;
[LO]_VPS_0x0B_msg_bus: [VN]_CAN_Infotainment (данное значение уже было установлено по умолчанию).

Код доступа не вводил, но если запросит, то тоже как указано ранее: 12345.

7. Решил на всякий случай проверить гейт. Выше есть ссылочка на драйв.

7.1. В 19 блоке "Диагностический интерфейс шин данных" запрашиваем кодирование ведущего устройства шины данных. Удостоверяемся, что рядом с камерой заднего вида стоит галочка. На всякий случай жмём "применить", кодировка прописывается.
7.2 В том же блоке выбираем "Адаптации" и удостоверяемся, что рядом с камерой заднего вида установлено значение "закодирован". На всякий случай выбираем его же ещё раз. Жмём применить. Значение записывается.

У меня эти значения и так уже были установлены - см. пункт 2. Но я для самоуспокоения проделал вышеописанные действия. Не знаю, что помогло успешно продвинуться дальше (пункт 8), - это или то, что машина поспала, или то, что я провёл адаптации в блоке 5F из пункта 6.

8. После всего этого решил попробовать кодирование блока 6C:

01 23 06 01 22 00 20 17 00 00 40 (ввёл всё сразу, изначально везде были, как понятно, нули).

И о чудо! Кодировка прописалась. Ошибка "блок не кодирован" соответственно исчезла.

К слову, вариант, предложенный Zehn, отличается одним битом - он предназначен для механической коробки передач. Но всё равно спасибо!

9. Оставалась калибровка. Она нужна, как я понимаю, для динамических траекторий, разметки и прочих плюшек (смена вида, парковочный габарит и т.п.).

Для этого нужна калибровочная пластина VAS 6350/4-. В интернете есть чертёж. Я распечатал на обычном лазерном принтере А4 и склеил. У кого быстрый доступ к плоттеру - тому значительно проще и удобнее, а главное - быстрее.

Калибровка автоматически добавляется в план диагностики при проведении проверки на неоткалиброванность камеры. Также её можно вызвать через ведомые функции блока камеры (6C).

Данная "пластина" кладётся за автомобилем симметрично относительно его продольной оси (не камеры) на расстоянии от 1,4 до 2,0 м от оси задних колёс. Замеряется высота до камеры от земли и реальное расстояние от оси задних колёс до нашего шаблона (то, которое от 1,4 до 2,0 м). Также по мануалу замеряется высота шаблона, но поскольку в моём случае это был лист бумаги, то она равна нулю.

Также важно убедиться, что автомобиль стоит на ровной поверхности, руль стоит прямо (я об этом забыл, но он, вроде, стоял и так прямо), двери закрыты, а в салоне нет людей и груза.

Перед калибровкой в блоке камеры не должно быть никаких ошибок, кроме той, что собственно говорит об отсутствии калибровки.

Далее мы вводит согласно запросам программы измеренные ранее значения, а потом всё происходит автоматически, и готово!

10. Ошибок больше нет. Камера показывает ужасно, но зато теперь она есть. :az:

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Audi Q5

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Audi. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Audi.

Цена: от 25 800 руб. Цена с установкой: 37 000 руб.

Как усовершенствовать Audi: круговой обзор подарит полный контроль над ситуацией

Если вас не устраивает большое количество слепых зон, надоели неудобства при использовании зеркал заднего вида, и хочется взять происходящее вокруг автомобиля под контроль, то предложение Киберкар для вас! Мы установим четыре незаметные камеры, которые обеспечат круговой обзор Ауди. Вы получите четкую картинку на штатном мониторе. Передняя, задняя и две боковые камеры – идеальный тандем для исключения аварийных ситуаций на парковке или при совершении сложных маневров. Круговой обзор Ауди полезен не только для начинающих, но и для опытных водителей. Вам понравится ощущение безопасности и удобство. А возможность парковаться в самых узких местах – дополнительный бонус! Кроме того, Киберкар выполнит и другой профессиональный тюнинг авто.

Хотите узнать больше про установку камер заднего, переднего и кругового обзора с выводом изображения на штатный монитор?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Комплектации и поколения:

Комплект для подключения камеры заднего вида для автомобиля Audi Q5 2 поколения (код: 09998046)

Видеоинтерфейс для Audi A3, A4, Q7 2017+ MIB2 4G MMI

Видеоинтерфейс для Audi A3, A4, Q7 2017+ MIB2 4G MMI

Камера заднего вида в ручку багажной двери для new Audi A5, Q5, Skoda Kodiaq HQ

Камера заднего вида в ручку багажной двери для new Audi A5, Q5, Skoda Kodiaq HQ

Цена комплекта с установкой

Комплект для подключения кругового обзора для Audi Q5 2 поколения (код: 09998099)

Видеоинтерфейс для Audi A3, A4, Q7 2017+ MIB2 4G MMI

Видеоинтерфейс для Audi A3, A4, Q7 2017+ MIB2 4G MMI

Система кругового обзора автомобиля универсальная 3D

Система кругового обзора автомобиля универсальная 3D

Цена комплекта с установкой

Сделайте вождение Audi более комфортным

Камеры переднего вида используются реже, чем заднего, но это не означает, что они менее полезны для автомобилистов. Особенно они ценны для владельцев автомобилей с передними спойлерами, накладками на бампер и пр. - с камерой переднего вида "слепая зона" перед автомобилем станет для вас видимой.

Отличие между камерами переднего и заднего вида, только в том, что с камеры переднего обзора передается прямое изображение, а с камеры заднего вида - зеркальное. Устанавливаются такие камеры в любое удобное место, например, на внутренней части бампера, где есть место под установку, в решетку радиатора под шильдик-логотип или даже в сам логотип.

Камеры переднего вида имеют высокий класс пыле- и влагозащиты. Установленная камера не будет бросаться в глаза и, конечно, никак не испортит экстерьер автомобиля.

Наши камеры обладают широким углом обзора, высоким разрешением и качественными матрицами, кроме того они устойчивы к неблагоприятным факторам внешней среды, т. е. отлично работают при морозной погоде, в жару, при дожде и прочих осадках, а также в условиях плохой освещенности.

Самая интересная опция в сегменте парковочных систем - установка камер кругового обзора.Наша система кругового обзора дает возможность полноценного контроля пространства вокруг вашего автомобиля. Парковочные радары или же регистраторы не могут гарантировать вам стопроцентного обзора без "слепых зон", а наша система - может.

Мы устанавливаем четыре сверхширокоугольные камеры: заднего вида, переднего вида, а также две камеры бокового вида (в зеркала). Благодаря этому вы получаете сформированное общее изображение (т. е. вид сверху) и полный контроль за ситуацией по всему периметру автомобиля. Камеры кругового обзора позволяют просматривать всё пространство вокруг автомобиля или отображать информацию с каждой камеры отдельно, на одном экране, в двух ракурсах, что позволяет парковаться впритык и повысить безопасность любого маневра.

ОПИСАНИЕ: Установка камеры заднего вида.

Прошу связаться со мной по вопросу приобретения комплекта камеры заднего вида Ауди А6 С7 2014 года,. территориально нахожусь в Ростове-на-Дону.

Выражаю глубокую благодарность Andy за помощь в приобретении комплекта. Все установлено и работает.

Но возник вопрос. Качество видео на маленьком экране прямо скажем не очень. Есть ли возможность установки большого экрана с лучшим разрешением без замены MMI?

Ауди клуб Питер

Andy, добрый день, подскажи пожалуйста, все собрал, подключил, но блок камеры выдает пару ошибок:

Ауди клуб Питер

питание проверь на передней камере, пока не запитана камера перед, ни чего не покажет блок.

питание проверь на передней камере, пока не запитана камера перед, ни чего не покажет блок.

С питанием разобрался, ошибок на камере нет, показывает, но только если выключить парктроники в зеленом меню, вместе с парктрониками показывать не хочет. Посоветуйте какой блок оптимальнее заменить, парктроников или камеры? И какие буквы подойдут в моем случае?

Ауди клуб Питер

Какого года машина?

Блок парктроников: Part No SW: 4H0 919 475 Q HW: 4H0 919 475 C

Блок камеры: Part No SW: 4G0 907 441 HW: 4H0 907 441

Ауди клуб Питер

надо кодировать блок парктроников, он там с гемороем кодируется но в итоге всё работает, я ставил себе с такими же номерами

надо кодировать блок парктроников, он там с гемороем кодируется но в итоге всё работает, я ставил себе с такими же номерами

Камера работает, парктроники пищат одновременно, но вот визуально парктроники на изображение с камерой не выводится.

Можешь подсказать кодировку, у меня сейчас:

Сегодня пытался кодировать, через Security Access code: 71679, пятый бит галка стоит, остальное кодировать не дает выкидывает 31 ошибку, кроме как камеру добавить убрать, но особо там больше и нечего кодировать:

28 - трейлера нет + OPS v 4.0 Active + камера заднего вида установлена

01 - Автоматическая коробка

05 - модель авто A6 limo 4G2

Разобрался! Нужно было поменять с OPS v 4.0 Active на OPS v 3.3 Active, т.е. правильная кодировка в моем случае: 240105. Еще раз Спасибо!

Andy, сможете продать отдельно косу для подключения ? сколько будет стоить с пересылкой в Москву ? Можно и в личку.

Андрею Andy большое спасибо - комплект получил, все заработало с первого раза (после кодирования, конечно). Повозиться было интересно )

От себя добавлю:

- осторожнее снимайте "валенок" обивки крышки багажника - приплавленный изнутри пластик (который пистонами крепится к металлу крышки багажника) может оторваться от валенка раньше, чем вынутся пистоны. Тянуть надо в правильном направлении;

- осторожнее с кольцеобразной пластиковой окантовкой отверстий под петли крышки багажника - при неаккуратном снятии могут отломиться защелки, которые фиксируют этот пластик в мягкой обивке крыльев;

- делайте все в теплом гараже (я начал в своем подземном паркинге при +3..+5 - при этой температуре все снимается хуже, чем в тепле, в т.ч. выше риск ломать пластиковые защелки);

- желательно позаботиться о том, чтобы как-то зафиксировать соединение камеры с косой в крышке багажника, чтобы эта "мотня" там не болталась. Есть штатные пистоны для крепежа.

- замаялся проводить косу от порога к голове: в итоге так и не понял, какой же "штатный" маршрут этой косы задуман производителем, запихал и закрепил все за бардачком и с трудом пропихнул эти провода к голове где-то там сзади за ней - матерился и вспоминал анекдот про лучшего в мире гинеколога, который сумел обклеить свой кабинет обоями через скважину замка.

- да, еще: казалось бы простая процедура "вставить два пина в штекер в голове" оказалась не такой тривиальной ) потратиk минут 40 прежде чем понял, что они не защелкиваются потому, что штекер нужно слегка разобрать с боков. за это время машина услышала от меня много разных русских слов..

Что касается предохранителей - у меня колодка была не "коричневая", а песочного цвета ) Предохранитель поставил номиналом 5А.

Камера заднего вида Audi Q5 для верного выбора траектории при парковке

Камера заднего вида Audi Q5 – один из популярных вариантов дооснащения автомобиля производства известного немецкого концерна. Благодаря изготовлению линзы из закалённого стекла, возможности помутнения изображения и появления царапин полностью исключаются. Воздействию на устройство явлений окружающей среды препятствует ударопрочный литой ABS-пластик. Материал для корпуса является уникальной разработкой компании и не имеет аналогов.

Важным достоинством камеры является присутствие динамической разметки или поворотных парковочных линий. Благодаря высокопроизводительному процессору система в режиме реального времени способна просчитывать траекторию авто и отображать её в виде динамических парковочных линий. Оборудование имеет большой угол обзора и передаёт изображение в высоком разрешении. Даже в условиях минимального освещения в тёмное время суток, качество картинки позволит успешно совершить манёвр. Ещё никогда парковка не была такой удобной!

1. Возможность более удобного слежения за слепыми зонами позволяет с лёгкостью преодолеть трудности парковки и проезда в условиях стеснённой обстановки.

2. Быть в курсе происходящей в настоящий момент времени ситуации на дороге никогда не будет лишним. В этом плане преимущества камеры над обычным зеркалом заднего вида, которое искажает изображение и не передаёт полной картины, очевидны.

Рекомендации по установке камеры

Установка камеры заднего вида Audi Q5 может быть произведена в авто, только при условии его оснащения мультимедиа интерфейсом последнего поколения MMI 3G Navigation Plus. Обозначенная система откроет перед автовладельцем широкие перспективы и возможности управления автомобилем. Доверять установку рекомендуется исключительно проверенным автосервисам с узкой специализацией. Идеальный вариант – мастерская при официальном дилере. Стоимость установки в разных мастерских может сильно разниться, но экономия в данном вопросе чревата последствиями. Отсутствие у сотрудников сервиса опыта работы с дорогостоящей немецкой электроникой может обернуться необратимыми повреждениями оборудования. Сохранение гарантии автосалона возможно только при условии полного соблюдения всех действующих стандартов обслуживания автомобиля Audi Q5.

Установка камеры заднего вида Audi Q5 способна разрешить целый ряд актуальных для автовладельца проблем, которые, отнюдь, не ограничиваются трудностями с парковкой. Особенно актуально приобретение оборудования для водителей с небольшим стажем. Не обладая достаточным опытом вождения, прочувствовать новый автомобиль непросто вдвойне. При помощи возможностей мультимедийного интерфейса MMI и в частности камеры, пройти период адаптации и в совершенстве освоить управление авто значительно легче.

ОПИСАНИЕ: Установка камеры заднего вида.

Прошу связаться со мной по вопросу приобретения комплекта камеры заднего вида Ауди А6 С7 2014 года,. территориально нахожусь в Ростове-на-Дону.

Выражаю глубокую благодарность Andy за помощь в приобретении комплекта. Все установлено и работает.

Но возник вопрос. Качество видео на маленьком экране прямо скажем не очень. Есть ли возможность установки большого экрана с лучшим разрешением без замены MMI?

Ауди клуб Питер

Andy, добрый день, подскажи пожалуйста, все собрал, подключил, но блок камеры выдает пару ошибок:

Ауди клуб Питер

питание проверь на передней камере, пока не запитана камера перед, ни чего не покажет блок.

питание проверь на передней камере, пока не запитана камера перед, ни чего не покажет блок.

С питанием разобрался, ошибок на камере нет, показывает, но только если выключить парктроники в зеленом меню, вместе с парктрониками показывать не хочет. Посоветуйте какой блок оптимальнее заменить, парктроников или камеры? И какие буквы подойдут в моем случае?

Ауди клуб Питер

Какого года машина?

Блок парктроников: Part No SW: 4H0 919 475 Q HW: 4H0 919 475 C

Блок камеры: Part No SW: 4G0 907 441 HW: 4H0 907 441

Ауди клуб Питер

надо кодировать блок парктроников, он там с гемороем кодируется но в итоге всё работает, я ставил себе с такими же номерами

надо кодировать блок парктроников, он там с гемороем кодируется но в итоге всё работает, я ставил себе с такими же номерами

Камера работает, парктроники пищат одновременно, но вот визуально парктроники на изображение с камерой не выводится.

Можешь подсказать кодировку, у меня сейчас:

Сегодня пытался кодировать, через Security Access code: 71679, пятый бит галка стоит, остальное кодировать не дает выкидывает 31 ошибку, кроме как камеру добавить убрать, но особо там больше и нечего кодировать:

28 - трейлера нет + OPS v 4.0 Active + камера заднего вида установлена

01 - Автоматическая коробка

05 - модель авто A6 limo 4G2

Разобрался! Нужно было поменять с OPS v 4.0 Active на OPS v 3.3 Active, т.е. правильная кодировка в моем случае: 240105. Еще раз Спасибо!

Andy, сможете продать отдельно косу для подключения ? сколько будет стоить с пересылкой в Москву ? Можно и в личку.

Андрею Andy большое спасибо - комплект получил, все заработало с первого раза (после кодирования, конечно). Повозиться было интересно )

От себя добавлю:

- осторожнее снимайте "валенок" обивки крышки багажника - приплавленный изнутри пластик (который пистонами крепится к металлу крышки багажника) может оторваться от валенка раньше, чем вынутся пистоны. Тянуть надо в правильном направлении;

- осторожнее с кольцеобразной пластиковой окантовкой отверстий под петли крышки багажника - при неаккуратном снятии могут отломиться защелки, которые фиксируют этот пластик в мягкой обивке крыльев;

- делайте все в теплом гараже (я начал в своем подземном паркинге при +3..+5 - при этой температуре все снимается хуже, чем в тепле, в т.ч. выше риск ломать пластиковые защелки);

- желательно позаботиться о том, чтобы как-то зафиксировать соединение камеры с косой в крышке багажника, чтобы эта "мотня" там не болталась. Есть штатные пистоны для крепежа.

- замаялся проводить косу от порога к голове: в итоге так и не понял, какой же "штатный" маршрут этой косы задуман производителем, запихал и закрепил все за бардачком и с трудом пропихнул эти провода к голове где-то там сзади за ней - матерился и вспоминал анекдот про лучшего в мире гинеколога, который сумел обклеить свой кабинет обоями через скважину замка.

- да, еще: казалось бы простая процедура "вставить два пина в штекер в голове" оказалась не такой тривиальной ) потратиk минут 40 прежде чем понял, что они не защелкиваются потому, что штекер нужно слегка разобрать с боков. за это время машина услышала от меня много разных русских слов..

Что касается предохранителей - у меня колодка была не "коричневая", а песочного цвета ) Предохранитель поставил номиналом 5А.

Audi q5 установка камеры заднего вида

И так решил я установить камеру заднего вида. Так как магнитофон в авто однодиновый, без мултимедийного экрана, соответственно к нему камеру подключить было не возможно, а приобретать другой не бюджетно, я взял имеющийся у меня навигатор "Пионер" с видеовходом и приобрел в магазине видеокамеру. Видеокамеру установил и закрепил в нижней панели на крышке багажника.





Затем один конец провода подключил к питанию на задний ход, а второй протянул под гофрой, обшивкой порогов в переднюю часть автомобиля, к месту водителя.





Затем снял обшивку под рулем и протянул провод к центральной консоли



После этого вытащил магнитофон, снял держатель стационарного телефона и через имеющуюся пустоту вытащил кабель.







Когда кабель был продет, к его концу прикрутил штекер отрезанный от "тюльпана".



В крышке для крепления штатного телефона вандальным способом был сделан прорез для кабеля, т.к. при монтаже кабель может передавиться.



После всех нехитрых манипуляций все собираем в обратной последовательности.
Когда все собранно, приступаем к монтажу держателя навигатора к держателю штатного телефона.
Поверхности держателя навигатора и держателя штатного телефона обезжириваем ацетоном.





Затем на одну из поверхностей клеим двусторонний скотч. Это делается для того, чтобы не было никаких стуков и скрипов при движении.



Затем приклеиваем один держатель к другому.



После этого, для более качественного крепления воизбежание вибрации, скрипа, стука и т.д., дожимаем крепление навигатора к креплению штатного телефона при помощи саморезов. Длину саморезов нужно выбирать такую, чтобы они не вылезли из противоположной стороны))))



Теперь пришло время установить сам навигатор.





В движении установленный навигатор пассажиру на переднем сидении никаким образом не мешает.



После всей проделанной работы пришлось помататься по городу и за его пределами, что позволило полноценно потестить.



Ходовые испытания показали, что все работает гуд, ничего не скрипит и не тарахтит, в использовании, при управлении автомобилем, очень удобно. Единственный минус, который я обнаружил, штекер прямой и на проводе имелся надлом, пришлось применить изоленту, что привело к отсутствию гибкости и неудобству в пользовании магнитофоном. Для этого сегодня утром был приобретен другой штекер, который не прямой а согнут под прямым углом. Вечером он будет установлен вместо штекера "инвалида", что избавит от неудобства пользования магнитолой.
В салоне автомобиля теперь как в самолете))))

Простая математика. Считаем обновления в Audi Q5


Российский авторынок бьется в ценовых конвульсиях с самого начала пандемии. Все, кто присматривался к новинкам в этом году, уже выработал антитела на дилерский дефицит и ежемесячное повышение цен. Поэтому стоимость обновленного Audi Q5 вряд ли кого-то шокирует. Поэтому сфокусируемся на другом — пересчитаем все изменения, которые получил рестайлинговый кроссовер.

1. Внешность и оптика

Кричащих изменений в экстерьере Q5 вы не найдете, но при желании отличить ее от прошлой версии можно без труда. Во-первых, как минимум по двум новым цветам кузова (глубокий синий и хаки). Во-вторых, появились новые линии по кузову — изломы на капоте, трапециевидные вставки воздухозаборников, восьмиугольная решетка радиатора в форме пчелиных сот и, конечно, новая передняя оптика. Причем в зависимости от комплектации меняются и декоративные элементы кузова. Например, версия Sport подарит пакет глянцевых накладок, где весь хром заменен на черный.

<p>Восьмиугольная решетка радиатора стала более узкой и широкой. А боковые воздухозаборники увеличились в&nbsp;размерах и получили трапециевидные вставки.</p>

Оптика в Q5 светодиодная, но за доплату можно поставить матричные фары как у A5, A7 и A8. Форма задних фонарей осталась прежней, но внутри расположились органические светодиоды OLED, которые могут подсвечиваться по отдельным сегментам, меняя рисунок. То есть владелец может выбрать, каким узором будут светить фонари его Q5. Заднюю оптику вообще будто наделили легким интеллектом: достаточно приблизиться к машине, как фонари начинают приветственно подсвечивать силуэт кроссовера.

2. Что нового в салоне

У водителя Q5 опционально есть своя виртуальная приборка, где можно выбрать графический стиль оформления с разными шрифтами и иконками. В центре салона расположился 10-дюймовый экран с новой мультимедийной системой MMI, которая уже знакома нам по младшим седанам Audi. Все переключения происходят со звуковым откликом.

<p>Центральный сенсорный дисплей системы MMI с диагональю 10,1 дюйма входит в стандартное<br /> оснащение Audi Q5. А вот за цифровую приборку придется доплатить.</p>

Компоновка верхней части приборов не изменилась. Под дисплеем также располагается кнопочный блок климата и блок настроек двигателя и парковочных ассистентов. Единственное, что исчезло из интерьера, так это шайба управления MMI. Теперь все настраивается исключительно пальцами через экран. Вместо шайбы появился маленький бардачок, в который не влезает и средний смартфон. Разместить в нем можно разве что ключи или какую-то мелочь.

В зависимости от комплектации новая ниша может быть с крышкой или без. В это место хорошо бы встала беспроводная зарядка, но инженеры Audi решили, что бесполезный ящик лучше. Тем более, что зарядка уже есть в выдвижной полке под подлокотником. И надо признать, это единственное место в машине, куда можно свободно положить телефон. Расчет, видимо, на то, что водитель не будет трогать его в дороге, а воспользуется беспроводными системами CarPlay или Android Auto.


Мэтт Доннелли 1 июня 2018 Самолет, тряска и две тонны кожи. Тест-драйв Audi Q5

А если задвинуть выдвижную полку с зарядкой, на свет появятся два подстаканника, в один из которых встроена функция подогрева и охлаждения. В моем случае там постоянно стояла бутылка с водой, поэтому телефон был просто недоступен для рук. Но если бы он лежал перед глазами в нижней нише, было бы спокойнее. В интерьер новой Q5 также добавили новые варианты отделки: карбон и кожа разных цветов, а также несколько видов контрастной прострочки. Массаж, конечно, тоже есть, но только для передних пассажиров и за доплату. В салоне Q5, кстати, стало тише — двойные стекла и ламинированное лобовое стекло в базовой версии делают свое дело.








3. Динамика и «мягкий» гибрид

Все силовые установки второго поколения Q5 работают по системе мягкого гибрида. Это когда с помощью электромотора можно запасать и расходовать энергию, что позволяет экономить топливо и сглаживать работу ненавистной большинству водителей системы «старт-стоп». И действительно, у Audi Q5 в такой конфигурации двигатель глушится и заводится мягче, нет раздражающих рывков и задержек при трогании с места. «Мягкий» гибрид также позволяет экономить топливо при хорошей динамике. Заявленный расход у бензиновой Q5 составляет 8 литров на 100 км в смешанном цикле.

<p>Задние фонари с органическими светодиодами разделены на три квадрата с шестью сегментами в каждом. Это позволяет создавать различные варианты световой анимации.</p>

При этом динамика кроссовера совсем не пострадала — до 100 км/ч с места Audi разгоняется за 6,3 секунды. Но вот парадокс: на Q5 совсем не хочется ездить быстро. Кроссовер располагает к спокойной, размеренной езде — хорошо держит дорогу и предсказуемо ускоряется. Никаких кренов в поворотах, но на торможении придется сконцентрироваться. Педаль тормоза мягкая, к такой деликатности надо привыкнуть.

4. Пневмоподвеска и системы-помощники

За дополнительные деньги в Audi Q5 можно поставить пневмоподвеску. И если кто-то скажет вам, что это ненужная опция, то знайте: все ровно наоборот. Да, такая подвеска обойдется в 117 400 рублей, но удовольствия она добавит гораздо больше. Ее преимущества хорошо чувствуются на плохой дороге: мелкие неровности незаметны, машина просто плывет по гравию, не сбавляя хода. В меню доступно несколько режимов высоты клиренса, но выставить собственную цифру руками нельзя, только выбрать из предложенных пяти положений. Самый низкий режим — погрузочный — опускает машину на 5 см по сравнению со стандартным положением.

<p>Для обновленного Audi Q5 предлагают два новых цвета кузова:&nbsp;зеленый (district<br /> green) и синий (ultra blue). И это&nbsp;помимо 10 основных цветов. Опционально есть черный стайлинг-пакет внешней отделки.</p>

Для Audi Q5 за доплату предлагают много водительских ассистентов. Причем можно выбрать именно то, что хочется, а не брать все системы в одном пакете. Удержание полосы и адаптивный круиз-контроль активируются кнопками на двух маленьких рычагах слева от руля. Line Assist не держит машину в центре полосы как идеальный автопилот, а срабатывает только при попытке пересечь разметку. Если, ради эксперимента, ненадолго опустить руки и дать системе поработать самой, то соседи по потоку решат, что у водителя проблемы с вестибуляркой. Но Q5 быстро заставит вас вмешаться, сенсорные датчики почувствуют отсутствие рук на руле, и звуковой сигнал напомнит, что надо взять управление на себя. Если этого не произойдет, Line Assist выключится, а Audi рискует уехать в кювет.

Адаптивный круиз будет хорош на загородной трассе, когда можно выставить скорость и дистанцию до впереди едущего автомобиля и спокойно беседовать с пассажирами или наслаждаться любимой музыкой из доступных опционально колонок Bang&Olufsen. Без участия человека тормозит Q5 плавно и заранее, ход набирает тоже очень спокойно.








5. Новая цена

Audi Q5 получил и совсем новую цену. В 2019 году, когда еще не было пандемии, перебоев с поставками и остановок заводов, цены на Audi Q5 стартовали с 3 млн рублей. Максимальную версию можно было найти и за 3,5 млн. Конечно, там не было мягкого гибрида, дизайнерской оптики, вороха систем безопасности, да и моторы были другие.

Сегодня стартовый ценник на новую Q5 составляет уже 4 445 000 рублей. За эти деньги в бензиновой машине будут 19-дюймовые диски, светодиодная оптика, обогрев передних сидений, климат, парковочный ассистент, обычный круиз и камера заднего вида. Уже в базовое оснащение обновленного Q5 также входит и система выбора режимов движения Audi Drive Select, позволяющая изменять ключевые параметры автомобиля. Водитель может выбирать до семи профилей, включая внедорожный и вседорожный.

<p>Audi Q5 стандартно предлагается с 19-дюймовыми дисками. Но для заказа доступны и диски диаметром в 20 дюймов.</p>

Максимальная цена досталась дизельной версии в комплектации Sport — 5 142 000 рублей. Но и это не предел, потому что есть целый список дополнительных опций, включая пневмоподвеску, системы-помощники, панорамную крышу, матричные фары, проекционный дисплей и многое другое, что без труда поднимает цену до 6 млн рублей. Но даже с такой стоимостью Audi Q5 остается хорошим предложением в своем классе.

Читайте также: