Audi q7 4l схема етка подлокотника с номерами частей

Обновлено: 02.07.2024

Audi q7: Установка AMI под подлокотник.

Замудрился установкой блока AMI под подлокотником (валялся год, времени не было), вместо вещевого отделения. После ныряния в нете и поисков тем, приступил
1) Нужно снять накладку под самим подлокотником
2) После вытащить корзину для вещей
3) Чтобы снять панель управления MMI, нужно потащить за кожух селектора вверх, он вылезет без труда вместе с планкой с буквами селектора, отсоединить провода от нее. Потом саму панель управления, и отсоединить провода от нее тоже. Снять пепельницу, открутив два шурупа, пепельница выходит только при открытой крышке.
4) Снять губчатый уплотнитель вокруг селектора, и открутить 4 шурупа держащих консоль.
5) Небольшой нюанс, нужно открутить два шурупа в глубине где стоит пепельница, они тоже держат центральную консоль.
6) Далее, вытащить заслонки с заднего климата, отсоединить провода, потом будет два шурупа в задней панели для заслонок.
7) Отсоединить один черный кабель подлокотника и второй тонкий в зеленом зажиме с фиолетовым коннектором. Его видно на фото с правой стороны. Снимать подлокотник надо, открутив один болт со звездочкой. Далее очень аккуратно, придерживая потащить его вниз, я сломал алюминиевый кронштейн подлокотника, так как у меня он не вылазил:-( (стоимость 1000 руб)
8) Затем открутить 4 болта от центральной консоли, которые держатся за алюминиевый кронштейн.
9) Аккуратно Снять центральную консоль.
10) Вытащить сидюк инструментом (4D0051530) нюанс, приподнять дефлектор воздуховода вверх иначе не вытащить сидюк и подключить оптику в кольцо и прокинуть ее с питанием по правой стороне под воздушной трубой там есть канал с проводами. Вытащить там же где и провода для подлокотника.
11) Сам Ами ставить, так, нужна перегородка (4L0863269 4PK), она прикручивается двумя шурупами(видно на фото)
12) Прикрутить пружину со штифтом к алюминиевому кронштейну. Тут я фото уже не делал. Так как есть в мануале фото.
13) Поставить гнездо для ами (4L0864981F 6PS) вытащить нижнее крепление и прикрутить два шурупа. И вставить два пластмассовых пальца в алюминиевый кронштейн.
14) Вставить блок АМИ и подключить провода.
14) Одеть крышку (4L0864515A 6PS) на гнездо.
15) Собрать все в обратной последовательности.
Времени ушло +- 4 часа. По деньгам: все кроме блока АМИ — 5000 руб. брал на EMEX.

Дополнительное оборудование на Audi Q7 4L 2005-2014 года

Дополнительное оборудование Audi Q7 - Фото №1 | Audi-Rus.RU

Установка клавиши блокировки центрального замка на любую из пассажирских дверей (переднюю или задние). Отпадает.

Круиз-контроль Audi Q7

Система круиз контроль на Audi Q7 является незаменимой в длительных поездках на постоянной скорости. Установка.

Датчик контроля давления в шинах RDK+

Система контроля давления в шинах RDK+ предупредит вас, когда начнется снижение давления в одном из колес Audi Q7. .

Зеркало заднего вида с автозатемнением

Внутри салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением на Audi Q7 защищает водителя от возможного ослепления.

GSM запуск штатной Webasto

Комплект предназначен для дистанционного управления Webasto с мобильного телефона! Устанавливается на Audi Q7 с оригинальным.

Закрытие крышки багажника с помощью ключа и из салона

Предлагаем установить опцию закрытия крышки багажника. Позволяет закрыть багажник с помощью кнопки на ключе.

Оригинальный пульт управления Webasto

Комплект подключения оригинального пульта Webasto для Audi Q7. С помощью пульта происходит дистанционное управление.

Многофункциональный кожаный руль Audi Q7

Преобразить интерьер салона и сделать его более спортивным поможет новый многофункциональный руль Audi Q7 с великолепной.

Тягово-сцепное устройство

В качестве дополнительного оборудования, фаркоп на Audi Q7 устанавливают люди с активной жизненной позицией, кто.

Обогрев задних сидений раздельно регулируемый

Обогревательная система задних сидений на Audi Q7 обеспечивает дополнительный комфорт пассажирам в зимний период.

Дополнительное оборудование Audi Q7 - Фото №11 | Audi-Rus.RU

Автодоводчик дверей

При установке автоматического доводчика дверей на Audi Q7 достаточно будет подвести дверь к замку и она самостоятельно.

Камера заднего вида Audi Q7

Установка оригинальной камеры заднего вида на Audi Q7 упрощает парковку задним ходом. Позволяет осматривать периметр.

Дополнительное оборудование Audi Q7 - Фото №13 | Audi-Rus.RU

Ассистент переключения дальнего света Audi Q7

Ассистент переключения света для Audi Q7 обеспечивает максимальную длительность работы фар в темное время суток.

Программное включение опций

Специалисты установочного центра Audi-RUS выполнят активацию дополнительных опций на Вашем Audi Q7. В зависимости от.

Дополнительное оборудование Audi Q7 - Фото №15 | Audi-Rus.RU

Устройство HomeLink открывания/закрывания ворот

HomeLink - система дистанционного контроля, открытия и закрытия гаражных ворот из салона Audi Q7. Устройство имеет большой.

Датчик контроля давления воздуха в шинах RDK

Система RDK определяет давление в шинах при помощи датчиков. Управление системой и вывод показателей осуществляется.

Дополнительное оборудование Audi Q7 - Фото №17 | Audi-Rus.RU

Электропривод крышки багажника

Электропривод крышки багажника на Audi Q7 создан специально для крупногабаритных автомобилей представительского.

Камеры обзора впереди и сзади

Система Side View совмещает переднюю и заднюю камеры обзоры, устанавливается на Audi Q7. Помогает контролировать пространство.

Audi side assist: ассистент перестроения

Ассистент перестроения (Audi side assist) на Audi Q7 контролирует пространство позади автомобиля и помогает избежать столкновения.

Звукоизолирующее остекление

Предлагаем для снижения внешних шумов и защиты от взлома выполнить звукоизолирующее остекление Audi Q7. Установим.

Дополнительное оборудование Audi Q7 - Фото №21 | Audi-Rus.RU

Память положения сидений Audi Q7

Память положения сидений для модели Audi Q7 4L – это лучший выбор в ситуации, когда одним автомобилем поочередно управляют.

Предпусковой обогреватель Webasto

Опция позволяет активировать предпусковой обогреватель в зависимости от предустановленных настроек меню системы.

Веерные форсунки омывателя лобового стекла Audi Q7

Оригинальные веерные форсунки омывателя лобового стекла на Audi Q7. Имеют преимущество перед обычными трех- или.

Дополнительное оборудование Audi Q7 - Фото №24 | Audi-Rus.RU

Отключения подушки безопасности переднего пассажира

При заказе данной опции, мы устанавливаем в перчаточном ящике кнопку отключения подушки безопасности пассажира.

Крепление для детского сиденья ISOFIX на переднем пассажирском сиденье

Принципиальное отличие крепления ISOFIX - надежность, которая обеспечивается наличием скоб под спинкой сиденья.

Наружные зеркала с автозатемнением Audi Q7

Предлагаем установить наружные зеркала с автоматическим затемнением на Audi Q7. Функция позволяет избежать ослепления.

Наружные зеркала заднего вида с электроскладыванием

Наружные боковые зеркала Audi Q7 устанавливаются для аккуратного проезда узких участков, парковки и защиты зеркал.

Информационная система водителя с цветным дисплеем

Оригинальная панель приборов на Audi Q7 с цветным бортовым компьютером устанавливается взамен штатной панели с.

Передние сиденья с системой вентиляции

Сиденья с системой вентиляции Audi Q7 дают максимально комфортный и здоровый микроклимат при контакте пассажира.

Дополнительное оборудование на ауди Q7 - 4L не устанавливается заводом производителем, но процесс его приобретения всегда несёт массу эмоций. Ведь, необходимость в таких вещах как фаркоп, круиз-контроль, подогрев двигателя, видео регистратор или детское кресло приходит со временем и приобретаются они не спонтанно.

Оснащение автомобиля Audi Q7 дополнительным оборудованием позволяет по-новому взглянуть на свою машину, увидеть в ней что-то особенное. Поэтому, к выбору нужно подходить внимательно и покупать оборудование, функциональность которого позволит одновременно решить несколько задач и внести изменения в комплектацию автомобиля.

В AUDI RUS вы можете купить оригинальное дополнительное оборудование на ауди Q7, установка которого будет выполнена профессиональными мастерами нашего сервисного центра в заявленные сроки. Чтобы получить консультацию специалиста по выбору и установке дополнительного оборудования, свяжитесь с нами по телефону в Москве или Санкт-Петербурге.

Как пользоваться ETKA для Audi — инструкция и полезные советы

Часто автолюбители сталкиваются с трудностями при поиске запасных частей для своих машин. На сайтах продавцов иногда содержатся путанные данные, поэтому иногда иногда новую деталь просто невозможно установить, она не подходит. А возврат в магазин или обмен часто занимает много времени и сил.

Часто торговцы на авторынках пытаются избавиться от неоригинальных деталей.

Установка некачественных запчастей может привести к более серьезным поломкам и дополнительным тратам денег.

Что такое Етка и для чего используется

Электронная программа-каталог о запасных частях, аксессуарах для легковых и коммерческих автомобилей концерна VAG называется Етка. Предназначена для поиска деталей для:

  • Volkswagen;
  • Seat;
  • Skoda;
  • AUDI.

ЕТКА Ауди: электронный каталог для поиска запчастей для автомобилей

Каталог поможет не только найти деталь по vin-номеру вашей машины или по артикулу, названию детали, но также изучить, как выглядит узел вместе с искомым элементом.

То есть, с помощью Етка можно упростить ремонт автомобиля.

Как правильно пользоваться

Необходимо скачать каталог на компьютер. Есть и онлайн версия, но тогда для работы все время будет нужно подключение к интернету. Этот вариант может не подойти, если Етка потребуется в гараже или там, где нет сети.

Стоит учесть, что программу можно скачать как официальную, так и взломанную. Фирменная платная версия содержит самые свежие данные и постоянно обновляется, что важно для новых автомобилей. Также можно отыскать бесплатный каталог Етка.

Для этого в поисковой строке введите «ETKA 8.1 (1331) 02.2020». В первой десятке можно найти каталог с «лекарством». К софту должна прилагаться база vin-номеров.

После скачивания, распакуйте архив на жесткий диск, установите каталог.

ЕТКА Ауди

Время установки зависит от мощности компьютера и может достигать часа на слабых ПК.

Если у вас 32-разрядная операционная система, то теперь нужно перейти в папку «х32», а если 64-разрядная, то в «х64». В ней следует кликнуть на «hardlock», откроется окно. В нем нажмите «Next» и ещё раз «Next». Установка через некоторое время завершится, кликните «Finish».


Теперь нужно запустить файл «0000750A» и нажать «Ок».



Затем следует кликнуть на файле «install». Откроется окно терминала, нужно подождать, пока установка не завершится.



Перед запуском прочтите инструкцию, которая содержится в соответствующем текстовом файле. В первый раз придется ввести имя пользователя и уникальный ключ. В зависимости от версии Етка, эти данные могут быть разными. Взломанные версии, как правило, работают до определенной даты.

По истечении срока либо придется искать новый ключ, либо устанавливать более раннее время.

Информация по каталогам запчастей ETKA

Понять, как работать с каталогом просто. Запустите файл, который размещен на рабочем столе. Окно компьютерной версии очень похоже на онлайн-каталог. Правила работы те же.

Поиск по VIN

Выписываем вин-номер машины из ПТС.

Заходим в каталог.

На главной странице нужно выбрать марку автомобиля, например, «Ауди».


В левом верхнем углу есть строка поиска, в которую нужно вписать вин-номер.


Может появиться информация, что модель есть в другом обзоре рынка, следует нажать «Ок».


Такое бывает, если автомобиль собирали, скажем, для США.

В этом окне также жмем «Ок». И появится главное окно с данными об автомобиле. В левой колонке размещен подробный список с агрегатами, системами и узлами вашего автомобиля.


Если нужно начать поиск по расходным материалам, следует нажать на значок.

Здесь вся информация о свечах, фильтрах, ремнях, которые понадобятся во время очередного ТО. Также есть возможность посмотреть рекомендуемые марки масел и технических жидкостей.

Пример: ищем салонный фильтр. Нажимаем справа на соответствующую строку, и появится информация о расходнике, для поиска и заказа в магазине достаточно знать номер детали.


Если кликнуть на номере детали, а потом на кнопке «Каталог» внизу окна, то появится рисунок.

Поиск по номеру детали

Код детали (артикул) – это маркировка завода-изготовителя, идентифицирующая элемент. Шильду с маркировкой можно увидеть на детали, на упаковке или в документации. Часто номер выбивают на поверхности. Элемент можно отыскать в каталоге так же, как и по вин-номеру.

  1. Зайдите в любую онлайн-версию Етка.
  2. Введите в поисковой строке номер запасной части.
  3. Нажмите «Найти».


В результате откроется список с оригинальными деталями и с аналогами.

Полезные советы и рекомендации

Устанавливать на компьютер каталог Етка нужно на диск (логический раздел) «С».

Разработчики часто вносят изменения в программное обеспечение. Чтобы понять, почему есть проблемы с установкой каталога, посмотрите текстовые файлы «Readme» или «Установка». Часто они расположены в скачанном каталоге.

Во время работы с ETKA следует обращать особое внимание на дополнительные сноски и примечания, чтобы не получить не те детали.

Как быстро вызвать меню для изменения настроек. Нужно кликнуть на значке в верхней части, появится выпадающий список. Выберите подходящий пункт.

А если нажать символ «бинокль», то вы сможете начать быстрый поиск как по вин-номеру, так и по артикулу.

Часто возникают проблемы с поиском деталей и комплектующих для старых автомобилей. Рассмотрим пример с VW Passat 1997 года выпуска. После ввода вин-номера, откроем вкладку с моторами.

Как видно, каталог показал все типы двигателя, которые ставились на эту машину. Но в нижней строке есть отметка, что двигатель AHL. Ищем его в Google.

На первом же ресурсе находим данные о нашем моторе.

Это значит, что в каталоге вам понадобятся только схемы по агрегатам 1,6 л.

Каталог интересен тем, что не подсвечивает те детали, которых нет в вашей модификации. Но при работе со старыми моделями или с устаревшими версиями каталога этого может не произойти. Тогда придется разбираться со множеством запчастей и отсеивать лишнее.

Как не купить лишнюю деталь: используйте метод – каждый элемент перепроверяйте по номеру через другие каталоги.

Как расшифровать заводскую комплектацию

В сервисной книжке или на кузове можно отыскать наклейку.


Коды можно определить по специальным таблицам на автомобильных сайтах.

Официальный каталог Етка обновляется примерно раз в 7 дней, поэтому не стоит забывать загрузить свежие данные.

Етка – удобный каталог для поиска любых деталей компании VAG. Для нашей страны существует русскоязычная версия. Каталог поможет найти детали, разобраться в устройстве агрегата или узла, понять принцип работы системы. А также заказать именно ту деталь, которая нужна

Выбираем Audi Q7 4L с пробегом: «хорошие» и «плохие» моторы и коробки

Стоит признать, что Q7 первого поколения, особенно до рестайлинга, выделяется частотой и дороговизной поломок не только на фоне других «немцев», но и в сравнении с собственными «родственниками» по концерну Volkswagen – Touareg и Cayenne. В прошлой части обзора мы говорили о сложностях с электрикой и о коррозии кузова, теперь изучим силовые агрегаты и ходовую часть, которая тоже получилась довольно сложной.

Тормоза

У тяжелых и мощных кроссоверов тормоза обычно являются очень уязвимым узлом. У машины с полной массой в 2 200 кг и мощностью от 300 л.с. тормозная система работает в очень жестких условиях даже при относительно активном движении в городском потоке. Что уж говорить о случаях, когда водитель действительно «отжигает». Все осложняется лужами на проезжей части, вездесущим песком, режимом движения «пробка — газ в пол — пробка», а порой и торможениями со скорости за 200 на трассе.

На фото: Audi Q7 3,0 TDI quattro (4L) '2009–15

Тормозные диски диаметром 350 мм и шестипоршневые суппорты уже с подобной нагрузкой справляются на пределе. И потому для тех, кто почему-то представляет себя за рулем гоночной машины на двухтонном кроссовере, в числе опций предлагались металлокерамические тормоза, которые такой нагрузки не боялись, правда в неразогретом виде нормального торможения не обеспечивали, не говоря уже о немалой цене такого решения.

Ресурс тормозных колодок и дисков составляет весьма скромные 20-30 тысяч километров, причем диски частенько ходят не дольше одного комплекта колодок. При «ступенчатом» торможении, аккуратном и спокойном движении и предельно профессиональном пользовании тормозами ресурс дисков и колодок возрастает раза в два-три, но у большинства обычных пользователей этих машин нарекания на ресурс компонентов тормозной системы были и есть.

К «попутным потерям» относятся и отказы датчиков системы АБС, повреждения проводки стоек, кожухов пневмобаллонов, датчиков уровня кузова и быстро стареющая тормозная жидкость. Не удивляйтесь неоригинальным тормозным дискам на машине с пробегом до 70-100 тысяч, это вполне типичный случай. В остальном придраться особенно не к чему. АБС работает хорошо, нарекания на излишнее растормаживание в поворотах и на неровностях встречаются редко, фиксирующую шпильку не срезает, потому как она банально не успевает заржаветь между заменами дисков, а стояночный тормоз оказался достаточно надежным.

Подвеска и рулевое управление

Подвеска большого кроссовера, да еще претендующего на спортивность, на колесах с «изолентой» тоже большим ресурсом не должна отличаться даже теоретически. На практике так и есть . Сотня тысяч километров даже по городу — и переднюю подвеску уже пора перебирать. Она потребует как минимум замены сайлент-блоков нижнего рычага и шаровой опоры верхнего. А если стоит опционная «пневма», то цена всех проблем увеличивается на порядок, а плата за халатное отношение (т.е. старый осушитель, отсутствие еженедельной мойки пневмобаллонов и проверки проводки) может составить солидную часть цены машины первых лет выпуска. Неудивительно, что Q7 до рестайлинга частенько уже имеют «колхоз» в виде пружинной подвески вместо пневматики или регулярно ездят подкачиваться на заправки, поскольку насос не справляется с утечками или вышел из строя.

Bez-imeni-3

На фото: Передняя подвеска и тормозные механизмы. 120 тысяч километров пробега.

По мнению некоторых обладателей Q 7, на пружинах машина управляется лучше, но пневматика — это отменный комфорт при вполне сносной управляемости, так что свою цену она оправдывает. В общем, если вы ищете Q7 подешевле, то рекомендую задуматься о том, потянете ли вы еще и регулярные расходы на подвеску.

Рулевое управление отличилось разве что частыми потеками рейки и малым ресурсом рулевых наконечников, особенно на машинах с моторами V 8 и низкопрофильной резиной. Это вполне ожидаемо для городского режима эксплуатации, с частыми поворотами руля до упора и вращением колес на месте.

На фото: Audi Q7 4.2 quattro (4L)

На фото: Audi Q7 4,2 quattro (4L) '2005–09

Но цена ремонта не сопоставима даже с ценами на ремонт подвесок и тормозов, так что основные риски в данном случае — это не распознать течь рейки и остаться без ГУР вдали от сервисов. Без помощи усилителя руль крайне тяжелый - это может банально привести к аварии.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия

С этой стороны особых подвохов можно не ждать. Механическая часть трансмиссии весьма надежна, а упрощенная конструкция раздаточной коробки без понижающей передачи делает ее только крепче. ШРУСы, карданные валы и редукторы сделаны с неплохим запасом и выдерживают все, кроме дизеля 6,0. Если с таким мотором «отжигают», то валы буквально скручивает, редукторы отрывает от подрамников, а зубья срезает. Это уже не говоря про ресурс АКПП.

original-audi_q7_4l-03.jpg20161102-26033-uyv2yw

Механические коробки, которые изредка встречаются с моторами 3,6 и дизелем 3,0, особых вопросов не вызывают, разве что ресурс двухмассового маховика ограничен буквально сотней-полутора сотнями тысяч пробега, а стоит он немало. Да и сцепление горит довольно быстро из-за неоптимального подбора передаточных чисел — первая передача «длинновата».

С АКПП все вполне ожидаемо и стандартно. С дизельными моторами 3,0, 4,2 и с большей частью бензиновых V 8 4,2 до рестайлинга устанавливали коробку Aisin TR 60 SN , такую же, какую можно встретить на TLC 200 и соплатформенных Cayenne и Touareg . Она имеет довольно консервативные настройки и при спокойном стиле движения имеет впечатляющий по современным меркам ресурс за 250-300 тысяч километров. Радость омрачается капризным гидроблоком коробки, который легко загрязняется продуктами износа накладок блокировки ГДТ при активном движении, что характерно для стиля использования таких машин. К тому же радиатор АКПП маловат, масло регулярно перегревается до температур за 120 градусов, что повышает шансы появления проблем.

На фото: Интерьер Audi Q7 4.2 quattro (4L)

На фото: Интерьер Audi Q7 4,2 quattro (4L) '2005–09

В общем, даже надежная АКПП не может сотворить чуда, и у большинства водителей появляются проблемы, связанные с подергиваниями и задержками в переключениях уже после пробега в 100-120 тысяч километров. К счастью, конструкция этой АКПП позволяет при минимальном (пусть и недешевом) ремонте восстановить ГДТ и полную работоспособность агрегата без поломок механики.

На машинах с АКПП ZF 6 HP 21/6 HP 19, которые ставили с моторами 3,6 и 4,2, все заметно сложнее. Эти АКПП стали одними из первых, где блок управления КПП перенесли внутрь самой коробки, получив таким образом узел под названием «мехатроник», а заодно постарались уменьшить рабочее давление до минимума. Получилось неоднозначно.

original-audi_q7_4l-04.jpg20161102-26033-xuaxmi

Очень агрессивное использование проскальзывающей блокировки ГДТ, скользящие переключения основных фрикционов, использование в основном линейных соленоидов позволили получить впечатляющие показатели динамики и экономичности. Но интегрированная конструкция оказалась очень уязвима к загрязнениям и перегревам, а при таких жестких алгоритмах работы их просто не избежать.

В общем, помимо износа и сбоев мехатроника, проблемы которого в разы дороже, чем у «обычного» гидроблока и системы управления, тут полный комплект проблем по механической части. Фрикционы изнашиваются быстро в силу особенностей алгоритма, загрязненности и подгорания из-за высокой температуры, проявляются проблемы с давлением масла, износом втулок коробки, повреждением барабанов и планетарных рядов. Ну и разумеется, ресурс ГДТ небольшой, в районе сотни тысяч.

На фото: Audi Q7 4,2 quattro (4L) '2005–09

С моторами 6,0 ставили и усиленную версию этой АКПП ZF 6 HP 32, причем усиления явно не хватило, ибо контрактные агрегаты в дефиците. Мотор успешно «сворачивает» коробку уже при очень малом пробеге. Зато динамике позавидуют бензиновые спорткары — этого не отнять.

На машинах после 2011 года появилась и восьмиступенчатая АКПП ZF серии 8 HP 45 с функцией старт-стоп. Даже при столь смешном возрасте по «трансмиссионным» меркам она успела заслужить славу отменно ненадежной, имеющей феноменально малый ресурс и, к тому же, крайне дорогой и сложной в ремонте. Хотя стоит признать, что экономичность новых 3,0 TFSI в сочетании с такой коробкой впечатляет.

Более подробно об особенностях эксплуатации восьмиступок смотрите в обзоре BMW 5 Series F 10 , здесь я подробно на этих коробках не стану останавливаться. Тем более машин с этим сочетанием мотора и АКПП, к счастью, сравнительно мало.

Моторы

С моторами Audi Q 7 ситуация неоднозначна. Если хотите минимум проблем, берите дизельные варианты 3,0 TDI и 4,2 TDI — они самые распространенные. Вполне «средний» по всем параметрам бензиновый VR 6 3,6 FSI для столь тяжелой машины даже в самой мощной модификации был слабоват, к тому же сложности с цепями, не самая удачная поршневая и система питания не оставляли шансов на беспроблемную эксплуатацию. Но на фоне бензинового мотора 4,2 FSI , 3,0 TFSI и проблем машин с дизелем 6,0 даже этот VR 6 выглядит паинькой. Ниже — немного подробностей.

Общих проблем у моторов немного. Система охлаждения на Q 7 была сделана с запасом, только на старших бензиновых моторах с возрастом увеличиваются риски утечек из-за растрескивания трубок, а дизельные моторы вообще отлично себя чувствуют. О проблемах электрики я уже рассказал, разве что стартеры на дизелях подводят чаще обычного, особенно почему-то на рестайлинговых авто.

«Главный» мотор Q 7 — это серия дизелей 3,0 V 6 в разных вариантах. Вполне удачная «чугунка» имеет замысловатый цепной ГРМ, похожий на крайне неудачных бензиновый 4,2, но при меньшей температуре масла и более низких рабочих оборотах он служит раза в полтора больше. Сложности с форсунками и впускным коллектором, наличие неудачных модификаций ТНВД на фоне остальных расходов на машину обычно серьезного негатива не вызывают. Тем более что динамика более чем приличная для «вагона», а расход топлива до 14-15 литров на сотню можно считать выдающимся.

На фото: Под капотом Audi Q7 3.0 TDI quattro (4L)

На фото: Под капотом Audi Q7 3,0 TDI quattro (4L) '2006–09

При покупке в первую очередь стоит проверить топливные фильтры на предмет стружки. Считается, что напасти подвержены машины после рестайлинга с моторами с индексом CASA , но на практике и более старые двигатели страдают тем же недугом. В результате проблем с ТНВД загрязняется вся топливная система, причем замена самого «виновника» уже не спасает. Стружка из бака выведет из строя следующий комплект форсунок и насос — тут необходима комплексная замена или чистка.

Впускной коллектор на дорестайлинговых машинах — еще один источник проблем, но поскольку они проявлялись при пробеге до 30-60 тысяч, шансы найти машину с этой проблемной стремятся к нулю. Ну, разве что целенаправленно разыскивать машину с минимальным пробегом от хозяина, не слышавшего об отзывных кампаниях…

Турбин на этом дизеле две, ресурс у них большой, выдерживают больше 150 тысяч, если лить хорошее масло и не ездить по лужам после «отжигов» — горячие «улитки» банально трескаются при попадании воды. Трубки подвода масла и антифриза требуют внимания — коррозия, высокая температура и грязь приводят к течам, а там уже недалеко и до капиталки мотора.

Дизельный 4,2 по сути отличается от 3,0 мало. Ресурс еще выше, правда и налоги будут побольше. К сожалению, возрастают риски для системы EGR, и коррозия ГБЦ проявляется сильнее. Ну и не стоит забывать о том, что АКПП с таким двигателем приходится очень тяжело - ресурс сокращается на добрую треть, а шансы на появление проблем по механике коробки возрастают.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
8.6 л (12 л) 6.7 л (7.6 л) 7.4 л (9.2 л)

На фото: Под капотом Audi Q7 4,2 TDI '2007–09

Бензиновый VR 6 3,6 — пожалуй, самый удачный из бензиновых двигателей. Про основные сложности с цепями и легким масложором я уже упомянул, а проблемы с нагаром, форсунками и топливными насосами у всех FSI моторов общие. Небольшой ресурс модулей зажигания, утечки масла и монструозная конструкция ГБЦ и впуска — просто следствие компоновочных решений, и серьезными недостатками они не являются.

На фото: Двигатель 3.6FSI (подкапотное пространство подготовлено к ремонтным работам).

На фото: Двигатель 3,6 FSI (подкапотное пространство подготовлено к ремонтным работам).

А вот хороший ресурс поршневой группы, небольшой расход топлива, ремонтопригодность конструкции и удобство обслуживания Q 7 с таким мотором (даже по сравнению с дизелями!) — несомненные плюсы. В ряде случаев машина с бензиновым 3,6 может оказаться даже дешевле в эксплуатации, чем дизельная.

Вот моторы 4,2 FSI - это настоящий провал. Помимо проблем с питанием тут еще и большие шансы на задиры алюсиловой поршневой группы, сложности с герметичностью впуска, с маслонасосом, с масложором, с цепями ГРМ, навесным оборудованием и системой управления… Самое грустное, что деньгами проблема не решается — даже заменив мотор на новый, вы лишь снижаете шансы на возникновение проблем при малом пробеге. «Счастливые» владельцы новых машин при пробегах до 60 иногда успели заменить по гарантии по два мотора. Нужен ли он вам сейчас, когда гарантия уже не действует, а шансы на «куланц» (продленную гарантию) призрачные? А если треснет блок цилиндров?

Единственный случай, когда покупка Q7 с 4,2 FSI оправдана — если мотор уже при смерти, и владелец предлагает очень хорошую скидку. Удостоверившись, что все остальное более-менее в порядке (что бывает не всегда), можно купить машину целенаправленно под «своп», благо с относительно небольшими переделками сюда встанет более старый бензиновый V8 от Touareg или Audi A8.

Совсем новые 3,0 TFSI прославились сразу. Задиры поршневой группы производитель списал на… неудачный термостат. Конечно, понижение рабочей температуры мотора снижает риски детонации и нагрузку на алюсиловое покрытие, но судя по всему, проблему просто отложили до «после гарантии».

Замены моторов были, но большинство владельцев не получили даже обновленной поршневой группы, только прошивку и термостат. Если же не считать риска выхода из строя, мотор выглядит чудом современных технологий. Отличная тяга и мощность, а расход топлива — столь же низкий, как у дизелей, хотя учитывая сложности с поршневой, машину с 3,0 TFSI лучше «кормить» Аи-98.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
14.4 л (19.5 л) 8.5 л (10.2 л) 10.7 л (13.6 л)

На фото: Audi Q7 V12 TDI quattro (4L) '2008–09

Брать или не брать?

В очередной раз в голову лезет фраза насчет цены яхты, которая вам не по карману. «Второй флагман» получился у Audi весьма расточительным в эксплуатации, а число заложенных в конструкцию проблем довольно значительно. В случае с Audi Q7 безоблачное будущее не гарантирует ни малый возраст, ни скромный пробег, даже если он честный. Такую машину надо покупать с одним из «младших» дизелей, выбирать и диагностировать тщательно, и все равно иметь сотни полторы тысяч рублей просто «на расходы». Сумма кажется значительной? Тогда Audi Q7 — не для вас.

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ




















Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми Audi Q7 NEW 4M (2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021) (новая Ауди Ку7 4М):

- разблокировка TV-DVD в Audi Q7 New TV/DVD в движении (видео в движении, VIM, video in motion) Audi Navigation Plus для Ауди Q7 New (4M) 2015-2021

- Lane Assist ассистент поддержания полосы для Audi Q7 4M (2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021)

- опция закрытия автомобиля при работающем двигателе Audi Q7 New.

Особенно актуальная для автомобилей без дополнительного автономного отопителя. Теперь у Вас нет необходимости постоянно снимать пластиковый колпачек и вытаскивать металлический ключ для того чтобы закрыть автомобиль с работающим двигателем. - Постановка на охрану заведенного авто с помощью системы бесключевого доступа или с помощью кнопки блокировки на ключе зажигания. - Во избежание непредвиденных ситуаций, невозможно открыть автомобиль с помощью датчиков бесключевого доступа даже если вы находитесь рядом с ним, только с кнопки ключа зажигания. - Возможность открытия только двери багажного отсека.

- активация функции секундомера (таймер круга) на приборной панели virtual cockpit.


- активация меню отображения функции прямого контроля давления в шинах на приборной панели virtual cockpit (при наличии датчиков в колесах).


- отключение зуммера индикации не пристегнутого ремня безопасности

- тест стрелок тахометра и спидометра в стиле Audi S4, S8, RS6, Q7 V12.

- активация логотипа и спортивного варианта приборной панели S Q7 (для Audi Q7 2017 года с пробегом менее 100 км! Успевайте активировать эту шикарную опцию на новом автомобиле!)

- корректировка частотного диапазона звучания штатной магнитолы Ауди (улучшение качества звука Bose).

- активация режима комфортной посадки водителя (сидение отодвигается назад для более удобной посадки). * только для автомобилей с памятью сидений и электрической рулевой колонкой. Опция комфортной посадки облегчает посадку в автомобиль Audi Q7 4M и выход из него, путем автоматической регулировки сиденья водителя (комфортные кресла)

- активация режима комфортной посадки пассажира (в отличие от водительского, пассажирское сиденье работает при заведенном двигателе, достаточно просто открыть, закрыть дверь).

- симметричная настройка пассажирского сиденья к сиденью водителя
- возможность настройки сиденья пассажира с сиденья водителя

- вывод в меню функции отключения дневного света (в нулевом положении переключателя освещения) - включение опции управления DRL (ходовыми огнями) ON/OFF опция в MMI

- вывод на экран Audi MMI заставки SQ7

- отключение омывателя фар

- увеличение продолжительности сигнала указателя поворота с 3 до 5 раз при кратковременном нажатии рычага

- вывод на проекционный дисплей дополнительной информации: температуры масла и актуальной передачи АКПП.

- увеличение температуры обогрева рулевого колеса

- опция второго телефона для Audi Q7 New (4M), A4 MIB II - Опция " Подключение двух мобильных телефонов - у вас появляется: - возможность подключения как еще одного мобильного телефона, так и использования в качестве дополнительного номера внутреннюю SIM карту автомобиля; - быстрое переключение между телефонами для отправки sms, приема звонков, набора номеров, воспроизведения медиафайлов с первого или второго телефона и т.д.; - одновременный прием звонков через через громкую связь автомобиля.


- отключение (деактивация) функции Start-Stop для Audi Q7 New

- опция автоматического опускания правого зеркала при включении передачи заднего хода (служит для комфортной парковки при движении назад)

ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению карт навигации Audi MMI, разблокировке видео в движении AUDI Q7 4M 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 в Перми

Пакет "Комплексная активация скрытых функций + разблокировка видео в движении + улучшение звучания Bose" AUDI Q7 4M 2016-2021 в Перми

12000 руб. 10 000 руб.

Деактивация системы Старт Стоп 6000 руб. + 5000 руб.

Активация спортивной версии приборной панели Virtual Cockpit в стиле S Q7 7000 руб. + 5000 руб.

Активация LANE ASSIST (ассистент поддержания полосы) и функции распознавания дорожных знаков (VZE, Traffic sign detection) Audi Q7 4M 10 000 руб. + 5000 руб.

Загрузка базы данных камер и радаров POI Audi Q7 4M 7000 руб. + 5000 руб.

Отдельно разблокировка функции просмотра видео в движении VIM Audi Q7 4M 7000 руб. + 5000 руб.

Обновление карт навигации MIB2 Audi Navigation Plus до версии 2020 года Audi Q7 4M 9500 руб. + 7000 руб.

Audi Q7 (4L) Audi Q7 4L VAG-COM/VCDS кодировка, адаптации

Чтобы отключить включить тест стрелок при включении зажигания:
Контроллер 17 - 07-Coding - Long Coding - Byte 1
Bit 0 отвечает за тест стрелок, 0 - выключено, 1 - включено
Ктати, кто-то ранее писал, что тест стрелок работать не будет. На Q7 2009 г.в. все работает:
1.Заходим в 17 блок.
2.[17 — Instruments]
3.[Coding — 07]
4.В открывшемся окне жмем: [Long Coding Helper]
5.Ставим галочку на "Gauge Test/Needle Sweep active"
6.Save.
7.Выходим.

Включение индикации заряда аккумулятора через секретное меню
1. заходим в секретное меню, удерживая кнопки CAR и SETAP
2. находим строку car в секретном меню и заходим туда
3. находим строку carextdevicelist и заходим туда
4. в строке battery ставим галочку и сохряняем изменения ОК.
5. возвращаемся на прежнюю страницу. находим позицию carmenuoperation и заходим туда
6. в строке battery ставим значение 5
7. сохраняем все изменения и выходим из меню
поле чего в меню CAR появиться позиция "степень заряда аккумулятора"
при нажатии на неё выводится сам заряд батарейки

Звук при снятии - постановки на охрану
46 блок -> 07 Coding -> прибавить к числу 0002048 (Confirmation Anti-Theft System via Horn), т.е если было, например, 1572016, то 1572016+2048=1574064
звук будет только при постановке на охрану

Подключение лап таймера + выводит температуру масла:
1.Заходим в 17 блок: 17-instruments
2. Жмем: 07 coding
3. Выбираем длинное кодирование: long codding
4.Byte1
5. С тавим галочку на "3 bit — lap timer active"
Готово.

Подскажите как закодировать чтоб при закрытии авто с кнопки кейлес автоматом закрывались стекла и люк.
[46 — Блок комфорта]
[Кодирование — 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 2 Bit 2 –> Изменить 0 на 1
Устранение неисправности стеклоподъемников.
После отсоединения и последующего подключения аккумулятора
необходимо вновь активировать систему автоматического поднимания
стекол.
- Непрерывным оттягиванием выключателя стеклоподъемника
поднять стекло до крайнего верхнего положения .
- Отпустить выключатель, затем снова оттянуть его и удерживать
оттянутым не менее одно секунды.(с)

Смена сервисного интервала.
Я делаю по такому мануалу, это для сервис интервала дизеля, ставлю 9т км:
Цитата:
17 блок Адаптация
В канале 02 если поставить НОЛЬ то потом будет куча геморроя.
При этом в каналах, 45, 42, 43, 49, 44, 40, 41 должно стоять значение:
В этом порядке сохраняем значения,
45 канал - "1" качество масла не лонг лайф (если вы хотите установить СИ больший, ну например 30т км, то нужно выбрать масло ЛОНГ ЛЙФ "2")
42 канал - "90" 9000 км
43 канал - "90" 9000 км
49 канал - "365" 365 дней
44 канал - "365" 365 дней
40 канал - "0" 0 км пройдено после СО
41 канал - "0" 0 дней после СО
Всё.

Отключить контроль ремня безопасности на приборке
В 17 блоке. Кодирование. Если короткая кодировка - сменить справа 2-ю цифру на 0.
Если длинная - идти по битам и найти "Seatbelt Warning active" и снять "галку".

Центр по установке дополнительного
оборудования на Audi Q7

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Audi Q7

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Audi. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Audi.

Цена: от 59 500 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Audi Q7

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Активация или отключение (кодирование) штатных опций Audi Q7

Предоставим вам комплексный пакет программирования Audi, который включает в себя прошивку Audi, прошивку CIC Audi, прошивку АКПП Audi, прошивку магнитолы Audi и другие кодировки. Предлагаем качественный уровень обслуживания, позволяющий сделать ваш Audi индивидуальным.

Цена: от 1 000 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Audi Q7

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 77 200 руб.

Чип-тюнинг двигателя Audi Q7 от Анатолия Лебедева

Цена: от 22 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Audi Q7

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Audi. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Audi.

Цена: от 25 800 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Audi Q7

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Audi.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 105 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Audi Q7

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Процессорное усиление штатного звука Plug&Play - "Match" на Audi Q7

Цена: от 67 900 руб.

Электрические выдвижные пороги премиум-класса SmartGear для Audi Q7

Производство Корея! Прямые поставки с производства, являемся импортером, постоянное наличие на складе в Москве и Санкт-Петербурге. Адаптированы для сложных климатических условий России.

Цена: от 101 000 руб.

Оклейка Audi Q7 антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Audi Q7

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Audi Q7 с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Audi Q7

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Audi Q7

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Audi Q7

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Audi Q7

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Audi Q7

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Audi Q7

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Audi Q7

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Audi Q7

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении! Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Автоматическая электрохромная тонировка на Audi Q7

Автоматическая электрохромная тонировка последнего поколения ONGLASS. Являемся официальным представителем этого бренда. Полнофункциональная тонировка, без искажений и мутности, создающая эффект “классической”.
Возможность регулирования комфортного затемнения стекол в зависимости от интенсивности солнечного света от полной прозрачности до максимального уровня затемнения стекол.

Цена: от 150 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Audi Q7

Цена: от 57 600 руб.

Установка электрических розеток 220V на Audi Q7

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Audi Q7

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Audi Q7

В некоторых моделях Audi, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Audi Q7

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Audi Q7

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Читайте также: