Паджеро 4 не работает сигнал

Обновлено: 05.07.2024

Паджеро 4 не работает сигнал

MVM писал(а): неплохо. наверное хотя звук на любителя, кстати цена вопроса ?

Однако, штатный сигнал выкинул сразу.
Поставил как обычно 3 сигнала от ГАЗ 24 - звучит !

Сегодня прошелся по автоцентру "Грант" но волговских не нашел. Хотя тоже знаю, что они прилично гудят. Вот интересное видео со сравнением Хелловких и Волговских сигналов:

И кстати, это Hella TE-16 - пара рожков, причем не таких уж "крутых". Вот ссылка на сайт Хелла, где есть возможность послушать все звуки: http://www.off-road-light.ru/media/sound/index.html

Есть звуковые сигналы с компрессором. К примеру у BOSCH это гармоничный сигнальный тон фанфары пневматика "Airmaster". Звук классный! Однако - это и есть те самые аир хорн, которые реально проблемные по установке на авто и уже как "внесение изменений". как никак цельный компрессор устанавливаем. Бывают еще с дудками, так о них аще и не упоминаю.


Меня смущает что он дает на проводку большую нагрузку. Поэтому с ним идет помощнее реле, соответственно наше может не потянуть, как и предохранитель надо не меньше 40. Получается надо тянуть проводку и все такое.

И повторюсь, что к пневматике однозначно прикопаются! Это реальный Аир Хорн - то бишь замучаетесь доказывать, что это не спец сигнал.

Цена вопроса по Бошу это порядка 2800 рублей. По итальянскому Стебель 2500 и есть подобный только для морских судов водонепроницаемы, белый такой, мне его в Южном порту предлагали за 3000 рублей.

Я пока остановился или на трех Hella TE-16 или PIAA Sports Horn. Цена пары Хелла 1600 и PIAA - 3500 рублей.

Для этого рассмотрим цитату из ГОСТ Р 50574-2002 Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования.

Государственный стандарт РФ
(принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ
от 15 декабря 2002 г. N 473-ст)

3.11. Специальный звуковой сигнал: Устройство, предназначенное для подачи в условиях дорожного движения специальных звуковых сигналов определенного спектрального состава; устройство не является штатным составным элементом конструкции транспортного средства в качестве звукового сигнала, отличаясь от него спектральным составом издаваемых звуков, и устанавливается в/на транспортное средство дополнительно по специальному разрешению.

6.3. Требования к звуковым сигналам
6.3.1. Специальный звуковой сигнал должен иметь изменяющуюся основную частоту. Изменения основной частоты должны быть от 150 до 2000 Гц.
6.3.2. Продолжительность цикла изменения основной частоты специального звукового сигнала - от 0,5 до 6,0 с.
6.3.3. Направление максимального уровня звукового давления специального звукового сигнала должно совпадать с продольной осью транспортного средства в направлении его движения вперед.
6.3.4. Допускается подача одним звуковым сигнальным устройством нескольких специальных звуковых сигналов, отличающихся основными частотами, формой и продолжительностью изменения основных частот. Возможно применение специального звукового сигнала типа "кратковременная сирена" или "Air Horn".

Интересное сравнение моделей PIAA Dual Tone Sports Car HORNS 400/500Hz & 500/600Hz: http://www.youtube.com/watch?v=EV0CXA1xSZQ

Есть вот такая инфа с одного из форумов:

Привет всем!
Наслушавшись хвалебных отзывов о якобы высокой мощности звуковых сигналов от Волги, решил тоже заменить на своём танке эту позицию. Ибо у меня те же самые маленькие пимпочки, жалобно попискивающие, как и на 120-й Праде )) Наверное и на одном заводе под Фукусимой и произведённые )))

Занимаясь этой темой по работе, начал задумываться, что же лучше?

Первая мысль: дудки Hadley. Дорого, мощно, но. ненадёжно. Столько мы их по рекламациям перечинили, ужас. Так что, у кого до сих пор работает- вы везунчики )))

Вторая мысль, сигналы от Волги. Дёшево, можно накупить аж 4 ))) и устроить партию из "дудки с оркестром"
Купил. Перед установкой решил таки сравнить с японской Мицубой, благо они у нас на стенде представлены в ассортименте, просто ради интереса:

Изображение

В результате как мы ни тыкали, но Митсуба по мощности и тембру "убирает" Волговские сигналы на раз ))) Я конечно извиняюсь за развеяние мифа ))) но вот как-то так.
Сняли видео по ходу действия. Плохо, что видеокамера (Хоть и Панасоник ))))) режет звук до единого уровня, но даже и на видео понятно, что Митсуба резче (в реалии и намного громче)

Сомнений не осталось- поставил. теперь "дудю" по взрослому )))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Есть еще такой. но дорогой.
Звуковые сигналы Mitsuba MBW-2E23R

Цена 9900 рублей.

Описание:
Турбинный звуковой сигнал.
Работает в двух режимах: стандартный отрывистый звук и звуковой сигнал типа "колокол" (медленное затухание звука).
Технология "пьезо-звук", взятая за основу в производстве этой модели- сложная и дорогостоящая. "Пьезо-звук" может образовываться только при подаче напряжения в виде импульсов с очень большой амплитудой колебаний. Именно такое напряжение образует блок с встроенным микропроцессором, который идёт в комплекте этой модели.

Вот еще.
Mitsuba SW-53
Цена 20500 руб

Описание:
Турбинный звуковой сигнал.
Работает в двух режимах: стандартный отрывистый звук и звуковой сигнал типа "колокол" (медленное затухание звука).
Технология "пьезо-звук", взятая за основу в производстве этой модели- сложная и дорогостоящая. "Пьезо-звук" может образовываться только при подаче напряжения в виде импульсов с очень большой амплитудой колебаний. Именно такое напряжение образует блок с встроенным микропроцессором, который идёт в комплекте этой модели.

Все! Вопрос для себя я этот снял. Сегодня приобрел сигнал и установил. Очччеень доволен! Уже не бибикает, а фафакает.
Звук офигительный!
Значит уточняю и рекомендую. Конкретно подобрал себе модель - PIAA 400HZ+500HZ Sports Horn HO-1. На то что вначале и обратил внимание. Моделей подобных две. Одна одноконтактная модель НО-1, вторая двухконтактная НО-2. Зелез я к себе под капот - там штатные стоят одноконтактные. Поэтому я взял себе одноконтактные. Цена вопроса - 2800 рублей. Кстати, двухконтактные дороже, где я покупал они стоили 4100 рублей, но это теже самые и не вижу необходимости даже иметь дополнительную проблему со вторым контактом.
Что замечательно - встали вместо штатных и переходники подошли от штатных. То есть видимо это изделие японское и они делали для своих авто и Паджерик наш прям вписался своим этим одноконтактным штекером. Так что ничего перепаивать не надо. Просто снимаем клемму со штатного сигнала, штатный откручиваем и прикручиваем этот сигнал и просто подключаем клемму. Готово!

Предохранители и реле Mitsubishi Pajero 4, 2006 - 2015

Большинство цепей питания электрооборудования японского внедорожника защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.


Рассмотрены схемы Митсубиси Паджеро 4 поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска с бензиновым 6G75 (3,8 л) и дизельным 4М41 (3,2 л) двигателями.

В салоне

Расположение компонентов: С - со стороны водителя за пластиковой крышкой.

Фото - пример блока.

Схема предохранителей салонного блока (C на картинке)
Ток, А Расшифровка
1 10 Замок зажигания (вывод IG1)
2 7,5
3 7,5 Фонари заднего хода
4 7,5 -
5 7,5 Реле (отопитель и т.п.)
6 7,5 Обогреватели боковых зеркал заднего вида
7 30 Замок зажигания (вывод "АСС")
8 7,5 Замок зажигания (вывод IG1)
9 15 Предохранитель прикуривателя
10 -
11 7,5 Электропривод боковых зеркал заднего вида
12 7,5 Система управления двигателем
13 -
14 15 Очиститель стекла задней двери
15 15 Центральный замок
16 10 Противотуманный фонарь
17 -
18 -
19 30 Электровентилятор отопителя
20 30 Обогреватель стекла задней двери
21 20 Электропривод люка
22 10 Система АБС (ABS)
23 20 Обогреватель передних сидений
24 10 Подсветка подножек и проемов дверей

Общий вид монтажного блока в салоне.

В моторном отсеке

Расположение компонентов: А - блок плавких вставок на клемме аккумуляторной батареи, В - монтажный блок в моторном отсеке.

Пример доступа.

Паджеро 4 не работает сигнал

Голосование
Форумы
Пропал сигнал * гудок

знаю что обычно проблема другая, мол гудит без устали, а тут у меня вот как.
Вернулся с коммандировки еду, надо было посигналить, а гудка нет.
Предохарнители целые, щелкает реле под капотом, реле звонится, еще в блоке управления, который под капотом в отсеке с предами тоже что то щелкает. Но сигнала нет. Гудки рабочие, проверил напрямую гудят.
Прошу помощию
Заранее спасибо

Дак ты и сам ответил, провод перетерся, с реле времянку кинь и выясни какой из проводов
Разыскивается бокс, крепление велосипедов на дуги.

знаю что обычно проблема другая, мол гудит без устали, а тут у меня вот как.
Вернулся с коммандировки еду, надо было посигналить, а гудка нет.
Предохарнители целые, щелкает реле под капотом, реле звонится, еще в блоке управления, который под капотом в отсеке с предами тоже что то щелкает. Но сигнала нет. Гудки рабочие, проверил напрямую гудят.
Прошу помощию
Заранее спасибо

знаю что обычно проблема другая, мол гудит без устали, а тут у меня вот как.
Вернулся с коммандировки еду, надо было посигналить, а гудка нет.
Предохарнители целые, щелкает реле под капотом, реле звонится, еще в блоке управления, который под капотом в отсеке с предами тоже что то щелкает. Но сигнала нет. Гудки рабочие, проверил напрямую гудят.
Прошу помощию
Заранее спасибо

Щелкание реле как раз и возможно что на него коротит
бывает внешне не видно, а внутри жила разорвана
при высокой температуре есть контакат, а при холоде нет
искать то по любому прийдется
Разыскивается бокс, крепление велосипедов на дуги.

Месье TritoN ツ написал(а) .

смени реле блин. Сто раз такого не видел и вот опять. Контакт прямой подгорел или окислился управление работает, а основная цепь не замыкается!

Месье TritoN ツ написал(а) .

смени реле блин. Сто раз такого не видел и вот опять. Контакт прямой подгорел или окислился управление работает, а основная цепь не замыкается!

? как отключить зуммер на Паджеро 4

Два варианта - на разных машинах Раньше двухконтактный разъем (с петелькой) был в блоке предохранителей/реле слева внизу от руля. Сейчас, на более новых машинах его перенесли, он находится за панелью над педалью газа. Если взять фонарик и посветить в отверстия панели, его можно увидеть и вытащить, но очень неудобно.

Зуммер ремня отключается отсоединением разъема под сиденьем, их два, нужно установить опытным путем. Прочие сигналы (двери, свет) выключаются исключительно кусачками по пищалке, в меню отключение зуммеров не предусмотрено (по крайней мере у меня).

:))) интересно а расскажи чего как:))
были подозрения, но с ними не сталкивался:))
а как процесс покупки у них?
не жалеешь что не 120 взял?

Позвони 8 499 240 54 60 это сервис Крузер/Паджеро на бережковской набережной. 2 года обслуживаю у них 80-ку.
не рай, но и не полный провал. может чем помогут.

Я брал в СИТИ АВТО ЦЕНТРЕ на Кутузовском даже и не предполагал что там вообще машины есть - там какой-то анклав и огромная территтрия всяких подозрительных контор и т.д. правда очень интересные постройки Бадаевсекого завода еще стоят и это было интересно.

Машина стояла там наверное пол года и может быть больше. Шины выцветшие как будто еще пол года стояла где-то у арабов под палящим солнцем.

На крыше какие-то вмятины, на крыле царапина, на коже белой - черные пятна от каких-то задниц, причем там таджики работают (!) на этих машинах ездят и все такое.

Продавец в этих машинах видимо плохо разбирается - там не оказалось никакого биксенона и нет также системы стабилизации.

Пришлось выкинуть задние тормозные диски и отбаланчировать все колеса. Поехал нормально. Съездил уже в Крым и обратно - доволен! Всю дорогу тешил себя мыслью что ведь если бы не этот арабский вариант - просто не смог бы себе позволить такую машину!

Хозяин на вид Сириец - симпатичный малый, никаких проблем с документами и пр. не было на учет встал без проблем.

Заказал там поставить иммобилайзер - зря сделал это все испортило, установщик ковырялся восемь часов (!) что-то у него пошло не так в результате забрал машину не в 5 вечера а в 9 зверски устал и извелся.

Там полно Прадо и ЛС 200 также была Л200 в очень хорошей комплектации. Но я именно Паджеро искал так что не шарахался.

Паджеро машина совеобразная и с Прадо сравнивать не стоит - у нее свои минусы и плюсы. Экономия значительная - на то и повелся. Если говорить о Прадо то там не такая экономия, скорее там просто совсем другая машина за чуть-чуть меньшие деньги, к тому же говорят их угоняют со страшной силой так что я даже и не думал об этом.

Спасибо за наводку на сервис - это близко от моего жилища и попробую проверить на что они способны.

Удачи на дорогах.


а расскажи чего как:))
> были подозрения, но с ними не сталкивался:))
> а как процесс покупки у них?
> не жалеешь что не 120 взял?
>
> Позвони 8 499 240 54 60 это сервис Крузер/Паджеро на бережковской набережной. 2 года обслуживаю у них 80-ку.
> не рай, но и не полный провал. может чем помогут.
>

1350000 рэ Сайта у них нет, находятся в начале Кутузовского проспекта там где ресторан Грин за бывшим ларьком мороженого Баскин Робинс
Надо идти в левый угол в последний момент можно увидеть.

На сайте авто ру есть их реклама по ценам самые дорогие получаются.

Телефон я потерял - продавца кажется Виктор зовут. А хозяина - выговорить не могу, Сириец

не работает Сигнал

<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход )), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания. Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется. шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0 <p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход )), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания. Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется. шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

Гудок моего Mitsubishi Pajero больше не работает

Не работающий звуковой сигнал, безусловно, может оказаться опасным, и его необходимо отремонтировать как можно скорее. На своем Mitsubishi Pajero вы должны постоянно сообщать о своем присутствии с помощью этого важного инструмента. Также возможно, что этот просто поврежден и имеет забавный звук, но в любом случае это проблема, которую вы должны найти. Цель этой статьи - помочь вам шаг за шагом в этом процессе, потому что вы поймете, что это можно сделать самостоятельно, не обращаясь к механику.

Тесты, чтобы выяснить, почему гудок вашего Mitsubishi Pajero больше не работает

Прежде всего, важно определить источник неисправности. Исходя из этого, вы узнаете, какой ремонт выполнить на своем Mitsubishi Pajero.
Мы поможем вам постепенно прогрессировать различные тесты :

Пройти тест гудок приоткрыть капот. Если вы слышите звук, который явно менее громкий, чем обычно, это означает, что некоторые лампы повреждены, но некоторые все еще работают. Фактически, на вашем Mitsubishi Pajero у вас есть определенное количество рог рога которые усиливают шум.
После этого попробуйте найти рог. Он расположен рядом с радиатором в передней части автомобиля, сразу за решеткой радиатора. Решетка - это небольшая решетка в передней части автомобиля, которая обеспечивает воздухозаборник и защищает содержимое вашего Mitsubishi Pajero.

Почему на моем Mitsubishi Pajero больше не работает клаксон

Вот параграф, в котором собраны различные возможные причины того, что гудок Mitsubishi Pajero больше не работает.

На моем Mitsubishi Pajero отключены кабели звукового сигнала

Как только рог будет выбран, мы попытаемся отключить и снова подключить соединительные провода qui donne la possibilité de refaire un test. Pour le réaliser, prenez les deux fils branchés, tirez les par leur extrémité vers vous. Vous devriez voir également un boulon de fixation de l’avertisseur que vous devez dévisser. Après cela, nettoyez tout ça avec un petit balai ou quelque chose de semblable, puis rebranchez les deux câbles. Essayez de klaxonner une nouvelle fois. Cela fonctionne ?
Вы нашли решение для своего Mitsubishi Pajero! Если ничего не изменилось, пойдем немного дальше в тестах и ​​пояснениях.
На этом этапе вы сталкиваетесь с несколькими возможностями.

Неисправный клаксон на моем Митсубиси Паджеро

Выкупить магистральный заменить дефектные, если вы смогли нацелить их из-за шума. Если после повторного подключения двух соединительных кабелей некоторые звуковые сигналы не работают, есть большая вероятность, что они неисправны.

Сгорел предохранитель клаксона моего Митсубиси Паджеро

Также рекомендуем вам проверить предохранители. Чтобы добраться до этого блока предохранителей, советуем вам взглянуть на нашу ранее сделанную статью на эту тему:
«Где найти блок предохранителей на Mitsubishi Pajero»
В то же время вы должны смотреть на свое руководство по эксплуатации транспортного средства, есть ссылки на предохранитель звукового сигнала, который вы должны точно идентифицировать.
Une fois le fusible identifié, vous pouvez donc l’enlever en utilisant une paire de pince. Il est simple de savoir si celui-ci est brulé, observez la partie métallique. Si elle apparaît noircie, le fusible de votre Mitsubishi Pajero a sauté. Il faut alors le changer. S’il parait intact, il ne devrait pas être nécessaire de le remplacer.
Вы найдете этот предохранитель в подавляющем большинстве автомобильный магазин но и гараж. После замены предохранителя повторите тест звукового сигнала. Ваш рог работает? Поздравляю! Если вы все еще находитесь в той же точке, проверьте свою приборную панель и особенно сигнальную лампу подушки безопасности. Если он горит, это может быть связано. Действительно, это может повлиять на поворотный переключатель, часть, которая действует как реле между рулевым колесом и звуковым сигналом. Если с вами случается подобное, лучше обратиться к профессионалу, чтобы осмотреть ваш Mitsubishi Pajero, так как управлять им в одиночку сложнее.

Вывод на гудок моего Mitsubishi Pajero, который больше не работает

как снять руль на митсубиси паджеро 3

Позже всё необходимо бросить в положении чтоб комфортно одеть фишку на лягушку, и зажать, притянуть гайкой лягушку зафиксировать её.

Снятие и регулировка фар, замена лампы ближнего и дальнего света Практически любой автомобиль нуждается в регулярном обслуживании.

Касается это как снять руль на митсубиси паджеро 3 регулировки фар, кроме того их демонтажа. Справедливо данное утверждение для всех авто, включая и Lifan Solano, который стал довольно популярным у нас в стране. Снятие фар головного освещения Если вы пост Все Вкупе S-mail Заехала на написали Управляющие тяги-2шт реставрация 14тыс, управляющие наконечники-2шт и сайленбл Не работающий генератор Фольксваген Пассат Б5 — ремонт и диагностика Не дающий зарядку генератор является серьёзной неувязкой, навечно выводящей автомобиль из строя.

Без подготовительной диагностики трудно ответить на вопрос о причинах такового поведения. Итак вот одеть фишку на лягушку, ещё проблематичней чем вставлять в педаль лягушку. Если отверстие есть вариант нелегко нащупать, то когда фишка зафиксирована, руку необходимо подать ровно на толщину фишки в сторону приборной панели и защёлкнуть фишку, не вставить а защёлкнуть.

Как Снять Руль На Митсубиси Паджеро 3

Я защёлки на фишке спилил и просто воткнул фишку. Нашему клиенту остается свои деяния контролировал при использовании зеркальца.

Всё это в последующей позе. Ноги и жопа вне пределов авто, дверь водителя открыта.

Устранение проблемы "залипания" сигнала на Mitsubishi Pajero iO / Pinin

Поясница в предверии, спина на коврике, правое плечо и голова рядом с педалью газа. Педаль тормоза необходимо зафиксировать в нажатом положении, мешает. Плюс нужен свет, переноска не катит, лучше мощнейший небольшой фонарь. И все остальные эти деяния по установки в педаль лягушки, одеванию фишки, только 2-мя пальцами правой руки. Снятое рулевое колесо Затем оттер старую смазку и осмотрел контактное кольцо сигнала на предмет износа, которого как снять руль на митсубиси паджеро 3 нет!

Хорошее контактное кольцо Причиной же потустороннего звука оказался штырек сигнала, а точнее отсутствие смазки и некоторое заедание его в своем гнезде: Причина неспокойствия! Хорошо все промазал обильным слоем смазки ну заодно не удержался и сделал фото без руля: А эту проклятую лягушку, мало того что нужно попасть в отверстие на педали нижнее отверстие, есть ещё и верхнеееё ещё нужно зафиксировать как снять руль на митсубиси паджеро 3 да так чтобы кнопка нажималась правильно.

как снять руль на митсубиси паджеро 3

А как правильно? Чтобы педаль нажимала её полностью, но не давила на весь корпус.

Это регулируется гайкой, на сколько будет выступать из отверстия кончик лягушки, из которой торчит кнопка. Потом всё нужно оставить в положении чтобы удобно одеть фишку на лягушку, и зажать, притянуть гайкой лягушку зафиксировать её. Так вот одеть фишку на лягушку, ещё проблематичней чем вставлять в педаль лягушку.

как снять руль на митсубиси паджеро 3

Если отверстие можно с трудом нащупать, то когда фишка зафиксирована, руку нужно подать ровно на толщину фишки в сторону приборной панели и защёлкнуть фишку, не воткнуть а защёлкнуть. Я защёлки на фишке спилил и просто вставил фишку.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Все свои действия контролировал при помощи зеркальца. Без него ни.

как снять руль на митсубиси паджеро 3

Всё это в следующей позе. Ноги и жопа за пределами авто, дверь водителя открыта. Поясница на пороге, спина на коврике, правое плечо и голова рядом с педалью газа.

Паджеро 4 не работает сигнал

Если вы приобрели новое автомобильное устройство и хотите создать тему с его обсуждением (предварительно убедившись, что такой темы на форуме нет) - пожалуйста придерживайтесь этой инструкции.
Важно понимать, что если у вас нет цели обсуждать новое устройство на этом форуме, а вы лишь хотите решить вашу проблему с ним, не стоит создавать для этого новую тему. Просто задайте свой вопрос в этой теме. Мы вместе попытаемся решить вашу проблему, направим Вас в профильную тему и т.д.

Прежде чем задать вопрос, вы можете самостоятельно попытаться найти свою тему на форуме через ПОИСК по ключевым словам либо посетив соответствующий подфорум раздела Автомобильные устройства.

МиниFAQ:
В: Хочу выбрать автомагнитолу на ОС android, помогите в выборе!
О: Помощь в выборе автомагнитол на ОС android - тема

В: Как найти свою тему на форуме? Где найти прошивку? Что у меня за аппарат?
Для автомагнитол Android смотрим СЮДА
Для автомагнитол на ОС WINCE и других платформах смотрим СЮДА

В: Как мне подключить камеру заднего вида? Как подключить кнопки на руле? Куда синий, красный . провод, для чего он нужен?
О: Все ответы в этом посте >>>

В: Как мне запустить автомагнитолу на столе?
О: Красный провод магнитолы ACC скрутить с желтым толстым проводом B+ и на плюс блока питания, черный толстый провод магнитолы GND на минус блока питания.

В: Я разбил тач. Помогите найти замену!
О: Обратитесь в эту тему.

В: Помогите найти распиновку на мою штатную магнитолу!
О: Распиновка на различные авто

TPMS (датчики давления шин): >>>

Видеокамеры для автомобилей: >>>

  • Распиновка кана Toyota, Nissan - здесь
  • Nissan - здесь
  • Распиновка canbus производителя Raise здесь

Спасибо за ссылку.
То что мой NISSAN работает по протоколу CAN ISO 15765-4 я знаю уже давно.
Вопрос был о том куда подсоедениться в машине чтобы к ГУ подать сигнал с CAN шины автомобиля ,потому что этих контактов в разъёме к ГУ у меня нет.
Или нужна ссылка на электросхемы MAZDA 5 2014г. (после рейсталинга)

Прикрепленное изображение

Работа практически любой системы TPMS организована двухэтапно:
1. Датчики в колесах общаются с блоком сопряжения с датчиками TPMS (назовем его так для понимания). Это м.б. отдельный блок (для нештатных систем) или, в случае штатной системы авто, например: блок комфорта (BCM). Передача информации от датчиков идет по радиоканалу на частоте 433МГц (340 - для штатов).
2. Полученную с датчиков информацию блок сопряжения с датчиками TPMS передает потребителю (ГУ, приборке и т.п.) для отображения информации. Передача может осуществляться по разным протоколам (в зависимости от того, что выступает потребителем и будет принимать информацию): BT, USB, Wi-Fi, CAN-шина и т.п. И это только транспортный протокол. Внутри него еще м.б. свой протокол (формат) обмена данными. Зависит это исключительно от того, как это программно реализовано в конкретном "блоке TPMS". Потребитель так же умеет принимать только по тем протоколам и форматам данных, которые заложены в его софт и не иначе.

"Андроидная программа TPMS" - это абстрактное понятие. :) Их очень много: дайте запрос "TPMS" в ГуглПлей - увидите.
Все они работают по разному, но все общаются только с "блоком TPMS" (не с датчиками), при этом умеют работать только с совместимыми "блоками TPMS". Нет универсальной программы о которой можно было бы говорить в общем, а не конкретно. Все они заточены на конкретный "блок TPMS" ;)

Штатные системы TPMS - это, как правило, так (упрощенно): Блок комфорта (BCM) принимает информацию с датчиков TPMS в колесах и через CAN-шину передает ее на БК (на приборку) для отображения.

В качестве пояснения принципов работы ГУ с информацией Кан-шины авто. ;)

ГУ не работает с CAN-шиной напрямую!

Принцип обмена такой: Кан-шина авто <--CAN-протокол--> КанБас-декодер <--UART--> процессор MCU <--UART--> процессор Андроид

Как видите - Кан-шина на ГУ не приходит даже на MCU. :yes2:
Несмотря на то, что на некоторых ГУ в распиновках указано CAN+ CAN- или что-то подобное, на самом деле подключать сюда Кан-шину авто бесполезно. Т.к. это контакты последовательной шины UART (Rx, Tx), идущие на MCU, и работать по протоколам CAN он естественно не будет.
Подключать Кан-шину авто надо на контакты Кан-Бас декодера.
Ну и, естественно, не получится подключить Кан-шину к ГУ если у вас нет КанБас-декодера.

В результате, чтобы изменить стандартный обмен, реализованный в софте КанБас-декодера, MCU, приложений Андроида: например считать что-то свое с Кан-шины или передать что-то свое в Кан-шину авто возможно потребуется перелопатить всю цепочку ;)
Поэтому как правило: что уж умеет КанБас-декодер, MCU, Андроид - то и пользуем.

Есть конечно альтернативный вариант для самодельщиков: сделать свой КанБас-декодер и подключить его на USB-порт например. Тогда можно, по идее, написать свою программу на Андроид для обмена с Кан-шиной авто. ;)

Машина NISSAN LAFESTA 4 WD 2013 г.с правым рулем сделана на базе MAZDA 5(с левым рулём ).Полный аналог MAZDA только бампера разные.А везде стоит штамп MAZDA.

Так значит на Can bus адаптер завести сигналы от разьёма OBD?

Так получаеться что на каждое устройство нужен отдельный блок "BCM"?

Добрый день .
Если можно про can bas адаптер подробнее :1)что и как работает
2)где находиться

Руководство по устранению неисправностей контрольной лампы подушек безопасности Mitsubishi SRS

В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, которые приводят в действие световой индикатор подушки безопасности Mitsubishi или также известный как световой сигнал SRS.

Кроме того, вы узнаете, как самостоятельно считывать коды неисправностей SRS и сбрасывать световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi, используя сканер Mitsubishi OBD2.

  • 1 Общие причины
  • 2 Что означает предупредительный световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi?
  • 3 симптомы
  • 4 Как диагностировать свет подушки безопасности
  • 5 Напоминание о подушке безопасности

Общие причины

Двумя наиболее распространенными проблемами, которые вызывают срабатывание подушки безопасности Mitsubishi, является неисправность часовой пружины или проблема с датчиком веса пассажира.

Полный список наиболее распространенных проблем, которые вызывают свет подушки безопасности Mitsubishi.

Что означает предупредительный световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi?

Контрольная лампа подушки безопасности Mitsubishi остается включенной, чтобы уведомить водителя о том, что подушки безопасности могут не сработать, если вы попали в аварию. Индикатор подушки безопасности или SRS остается включенным, когда дополнительная удерживающая система (SRS) обнаруживает неисправность ,

Если подушки безопасности не срабатывают во время аварии, вы или ваши пассажиры можете получить серьезные травмы.

симптомы


  • Свет подушки безопасности Mitsubishi остается включенным
  • Предупреждение: требуется обслуживание системы подушек безопасности Mitsubishi

Как диагностировать свет подушки безопасности

Инструкции, изложенные ниже, работают на любом автомобиле Mitsubishi 1996 года и более новых, включая Outlander, Galant, Mirage, Lancer, Eclipse и т. Д.

  1. Получить сканер подушек безопасности Mitsubishi.
  2. Подключите сканер к порту OBD2 под приборной панелью со стороны водителя.
  3. Включите зажигание и дайте сканеру включиться.

  4. Выберите модель Mitsubishi и год. Например 2017 Лансер.
  5. Выберите блок управления SRS/Airbag в главном меню.
  6. Выберите «Считать коды ошибок». Запишите все коды, а также убедитесь, что их нет.
  7. Вернитесь в главное меню и выберите Clear Fault Codes.

Коды неисправностей подушек безопасности Mitsubishi следует очищать только в том случае, если они находятся в сохраненном или прошлом состоянии. Не очищайте текущие, активные или настоящие коды без устранения проблемы. Как правило, даже если вы пытаетесь стереть действующие коды подушек безопасности Mitsubishi, они возвращаются, как только вы перезапускаете автомобиль.

Напоминание о подушке безопасности

На автомобили Mitsubishi повлияли проблемы с подушкой безопасности Takata, которые затронули многих производителей.

Если отзыв на ваш Mitsubishi повлиял, ваш дилер исправит проблему бесплатно, даже если срок гарантии истек.

Ниже приведен список автомобилей, которые были частью отзыва подушек безопасности Mitsubishi.

Даже если вашего автомобиля нет в этом списке, мы рекомендуем вам позвонить и проверить у своего дилера Mitsubishi или посетить сайт отзыва Mitsubishi.

Читайте также: