Audi q7 s line чем отличается от обычной

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Audi Q7 3.0 TDI Quattro S-line – побеждая время


Автор: Валерий Моторин Раздел: AUDI

За последние несколько лет Audi Q7 оказался далеко позади конкурентов. Единственным серьезным преимуществом немецкого кроссовера оставалась фирменная система полного привода Quattro, которая была еще в состоянии достойно конкурировать с xDrive BMW и 4Matic Mercedes. Но вопросы вызывали избитый дизайн и устаревшие силовые агрегаты. Вывод очевиден – необходима революция.


Новый Ауди Ку7 был представлен в марте 2015 года, во время выставки в Женеве. Внешние изменения сдержанные и мало захватывающие. Стилистические решения во многом напоминают предшественника. Тем не менее, передняя часть подверглась довольно внушительной модификации. Теперь она перекликается с дизайном остальных моделей бренда. Прежде всего, это касается огромной хромированной решетки радиатора и оптики со светодиодными технологиями.

Профиль внедорожника стал более приземистым. Проектировщики попытались «утаить» истинные габариты автомобиля. И им это удалось. Создается впечатление, что Q7 стал меньше, хотя и имеет более 5 метров в длину.


В задней части кузова трансформации еще более сдержанные. SUV получил характерные для Ауди фонари, несколько новых ребер и измененный бампер.


Гораздо больше интересного можно найти в интерьере. Первое, что бросается в глаза – жидкокристаллический дисплей вместо традиционных указателей. Цифровая панель приборов «Audi Virtual Cocpit» (42 089 рублей) размером 12,3 дюйма в настоящее время, пожалуй, самая большая в сегменте. Решение не новое, но предлагает широкие возможности организации дисплея под собственные нужды. Первую скрипку здесь играет спутниковая навигация Google, которая при максимальном увеличении выглядит словно карта, развернутая позади обода руля. Картинка информативная и легкочитаемая.

Традиционный дисплей установлен на верхней части передней панели и выступает в роли главного командного центра бортовых систем. Непосредственное управление осуществляется с помощью ручки и кнопок подменю на центральном тоннеле. Кроме того, появилась большая сенсорная панель MMI touch. Интерфейс стал еще более интуитивно понятным и удобным, однако, требует привычки даже у людей хорошо знакомых с Audi. К недостаткам можно отнести небольшой бокс в массивном подлокотнике. Хотя перед ним и имеется крупный отсек, но гораздо полезнее вместительная зона, укрытая от посторонних глаз.


Надписи S-Line помимо бортов кузова красуются на руле и комфортных сиденьях. Тестовый Audi Q7 был также оснащен стеклянной крышей, четырехзонным климат-контролем (55 427 рублей), черным потолком из алькантары (104 530 рублей), дополнительными декоративными вставками (37 840 рублей) и акустической системой Bose (80 720 рублей).

В настоящее время Ауди Ку7 можно получить только с одним из двух 3-литровых двигателей: турбодизелем TDI или бензиновым TFSI. 333-сильный бензиновый турбомотор обладает чуть лучшей динамикой, чем 249-сильный дизель – 6,1 секунды против 6,9. Впрочем, 7 секунд и 225 км/ч дизельной версии вполне достаточно для повседневного использования, тем более что Q7 не гоночный автомобиль.



Новая конструкция кузова и шасси позволила сэкономить на снаряженной массе, которая составила всего 2 тонны. Предшественник весил на 300 кг больше. Помимо облегчения удалось понизить центр тяжести. Audi Q7 ведет себя предсказуемо, как автомобиль более скромных размеров. Стандартная система Audi Drive Select дает возможность изменять характеристики рулевого управления, режимы работы двигателя и трансмиссии. Конечно же, повседневным условиям лучше всего соответствует режим Comfort. В свою очередь, Dynamic незначительно мобилизует двигатель и утяжеляет рулевое управление, которое, правда, становится еще более искусственным.

Audi Q7 3.0 TDI S-line вполне соответствует требованиям, предъявляемым к современным премиальным SUV. Внушительный крутящий момент позволяет передвигаться достаточно быстро даже с прицепом, а визиты на заправку не будут слишком частыми. Но дизайн нового Ку 7 возможно понравится не всем. Тем не менее, он не уродлив, хотя некоторые радикальные изменения и покажутся некоторым слишком смелыми.

Базовая версия Audi Q7 3.0 TDI стоит около 3 630 000 рублей. Тестовый автомобиль с пакетом отделки S-line и рядом опций оценивается в 4 500 000 рублей.

Технические данные Audi Q7 3.0 TDI Quattro S-line

Двигатель: турбодизель, V6/24

Рабочий объем: 2967 куб.см

Мощность: 249 л.с. при 2910-4500 об/мин

Крутящий момент: 600 Нм при 1500-2910 об/мин

Тип привода: постоянный полный Quattro

Двери / количество мест: 5/5

Размеры: длина х ширина х высота - 5052 x 1968 х 1741 мм

Колесная база: 2994 мм

Снаряженная масса: 2070 кг

Грузоподъемность: 695 кг

Топливный бак: 85 л

Подвеска: передняя/задняя – многорычажная

Тормоза: передние/задние – дисковые вентилируемые

Ускорение 0-100 км / ч - 6.9 сек

Максимальная скорость - 225 км / ч

Заявленный (город / трасса / средний) – 7,3 / 5,7 / 6,3 л/100 км

Тестовый (средний) - 9 л/100 км

Средний уровень выбросов CO2 - 149 г / км

Стоимость:
- тестовой версии – 4 500 000 рублей

- базовой версии – 3 630 000 рублей

Гарантия:
- на оригинальные запасные части – 2 года без ограничения пробега (в Европе – 3 года или 90 000 км)

Огромный немецкий премиум кроссовер, которому нет равных - Audi Q7 2021.

После проведенного в 2019 году рестайлинга, модель получила новый кузов . Производитель неплохо постарался над передней частью автомобиля и улучшил форму бампера, сделав его более спортивным, а также переработал светодиодные дневные ходовые огни. Кроме этого, из моторной линейки Ауди Ку7 2021 года были вычеркнуты два бензиновых двигателя мощностью 252 л.с. и 333 л.с. соответственно. Таким образом технические характеристики паркетника, как и его внешность, также были изменены. В результате этих преобразований минимальная цена на базовую комплектацию автомобиля увеличилась и теперь она равна 5.1 млн рублей. Доступными на сегодня комплектациями являются: Стандарт, Advance, Sport, Business. Всю актуальную информацию, а также фото немецкого кроссовера можно найти в данной статье.

В 2021 модельном году Audi Q7 независимо от комплектации предлагается с одним двигателем. Поэтому начиная с базовой версии кроссовер доступен с 3.0-литровым турбодизельным двигателем мощностью 249 л.с., автоматической КПП и системой полного привода. Базовая версия оценена в 5.1 млн рублей.

Снаружи в эту цену входят 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, рейлинги, задний спойлер и задний дворник. Багажная дверь имеет сервопривод, ветровое стекло этой двери -электрообогрев. Естественно, боковые зеркала будут окрашены в цвет кузова, при этом они имеют электропривод, а также электроподогрев, на корпусах установлены повторители указателей поворота.

Наружное освещение данной модели представлено на высшем уровне. Светодиодная оптика включает в себя: фары головного освещения, ДХО, а также задние фонари. Кроме этого, штатно установлены передние и задние противотуманки, к тому же, сзади имеется дополнительный стоп-сигнал. Стоит отметить, что лазерная оптика, а также омыватель передних фар доступны только опционально. Но без дополнительной платы присутствует датчик дождя и датчик света.

Салон выделяется комбинированной обивкой, кроме этого, на некоторых деталях имеются декоративные вставки серебристого цвета с лакированным покрытием. Передние сиденья имеют возможность электрорегулировки в различных направлениях в том числе и по высоте, а также на передних сиденьях будет присутствовать поясничная опора и электроподогрев.

Задние сиденья складываются в соотношении 40/20/40. К тому же как спереди, так и сзади имеются разделительные подлокотники. Кроме этого, в электропакет базовой комплектации входят:

электростеклоподъемники спереди и сзади;

электрообогрев рулевого колеса;

обогрев форсунок стеклоомывателя.

В салоне также присутствует 7-дюймовая цифровая приборная панель и 8.6-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Из дополнительных удобств можно отметить автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида, шторку в багажнике и оригинальное светодиодное салонное освещение.

Безопасность в премиальном кроссовере от Audi находится на высшем уровне, в базовой комплектации модели она представлена:

системой электронного управления контроля устойчивости;

динамическим освещением поворотов;

системой автоматического измерения давления в шинах;

Системой, распределяющей тормозное усилие;

ассистентом при спуске с горы;

вспомогательной системой торможения;

ассистентом при трогании на подъеме.

Комплектация Advance стоит на 245.000 рублей дороже, таким образом ее цена составляет 5.345 млн рублей.

В эту цену входит измененная подвеска, теперь она будет пневматической, а также увеличенные до 20-дюймов легкосплавные колёсные диски.

К оснащению в комплектации Advance добавляется базовый электрообогрев ветрового стекла и беспроводная станция для зарядки гаджетов.

Предмаксимальная комплектация Sport оценена в 5.5 млн рублей и как понятно из названия, в ее оснащении присутствуют некоторые спортивные детали. Главными среди них можно отметить спортивные сиденья. Кроме этого, лакированные декоративные вставки серебристого цвета в салоне замены вставки из матового алюминия.

Максимальная комплектация Business доступна на легкосплавных колесных дисках с диаметром 21-дюйм. На дверях будут присутствовать автодоводчики, а салон имеет кожаную обивку. Также стоит отметить, что у кожаных сидений в данной комплектации имеется функция вентиляции на первом ряду сидений и электроподогрев на заднем ряду сидений. Климат-контроль в данной комплектации 4-зонный. Более того, дисплей мультимедийной системы базово имеет размер 12.3-дюйма. Стоит такая комплектация от 5.7 млн рублей. Но опционально, за дополнительную плату, производитель предлагает оснастить автомобиль следующим оборудованием:

лазерная оптика спереди;

омыватели передних фар;

бесконтактное открытие багажной двери;

штатная заводская тонировка;

панорамной люк с сервоприводом;

окрас кузова с эффектом металлик;

проекция на лобовом стекле;

сиденья с функцией массажа и памятью;

бесключевое открытие дверей;

мониторы, для задних пассажиров, встроенные в подголовники передних сидений;

камеры кругового обзора;

предустановленная навигационная система.

Кроме выше отмеченного, системы безопасности Audi Q7 могут быть дополнены:

24 часа Ралли Дакара до Гран-при России: тест-драйв Audi Q7 S-line


Уже в третий раз Сочи Автодром, расположенный в Олимпийском Парке, принимал у себя этап чемпионата мира в классе Формула-1. Национальный Гран При – мечта любого болельщика, и мы не могли пропустить столь важное событие. Поскольку Гран-при России совпал по датам с майскими праздниками, когда большинство россиян отправляется в отпуск, стоимость билетов на самолет и на без того популярное направление заставила нас рассмотреть вариант поездки на автомобиле.

Дорога из Москвы в Сочи оказалась куда более интересной, чем мы ожидали, и объединила в себе сразу четыре самых популярных вида соревнований – Королевские Гонки, Мировое Ралли, 24-часовой марафон на выносливость и гонки по бездорожью. В качестве автомобиля мы выбрали Audi Q7 S-line с трехлитровым турбомотором мощностью 333 л. с.

Несмотря на то, что прототипы Audi неважно смотрятся на фоне своих коллег из Штутгарта в последние годы, эмблема четырех колец плотно ассоциируются с невероятными успехами компании в легендарной суточной гонке «24 часа Ле-Мана» в 2000-х, поэтому выбор Audi Q7 казался идеальным для преодоления маршрута в 1 620 км. Навигатор, который, к слову, отображается не только на центральном экране, но и на приборной панели, уверял, что потребуется примерно 24 часа для преодоления дистанции, а значит нас ждали все прелести гонок на выносливость: ночная и дневная трасса, дозаправки и смена «пилотов».

DSC01841

Пьер Левег и Эдди Холл пытались преодолеть дистанцию 24 часов Ле-Мана в одиночку, надеясь отыграть время, однако их попытки не увенчались успехом. Позже в гонке было введено правило, требующее наличие минимум троих гонщиков. В нашей «команде» было четыре участника, и когда Q7 заботливо сообщал о необходимости отдохнуть, водитель отправлялся назад, где с комфортом мог предаться сну на раскладывающихся сиденьях.

Поскольку в марафоне главное – добраться до финиша, а не просто быстрая езда, мы не превышали скоростной режим. Элементарные расчеты показывают, что превышение разрешенной скорости на 15-25 км/ч не сильно сократит дистанцию и может привести к нежелательным тратам в виде штрафов, а большая скорость на дорогах общего пользования просто-напросто опасна. Да и ездить на круиз-контроле куда комфортнее. К рычажку управления придется привыкнуть, он расположен за рулевым колесом – потребовалось время, чтобы понять, как включить лимитатор.

К управлению мультимедиа тоже надо привыкать, но потом вы поймете, что все находится на своих местах. Мне, конечно, не очень нравилась новая тенденция делать экраны отдельными, словно закрепленный планшет, но когда он убирается – это обретает смысл. Убирается и включается экран очень быстро, практически все показания дублируются на приборной панели, и ночью ехать без него комфортнее. При необходимости, например, при включении задней передачи, экран очень быстро переводится в режиме камеры заднего вида вместе с излишне бдительными датчиками парковки.

Вопросы вызывают только декоративная решетка между воздуховодами, в которой будет накапливаться пыль (она ведь не продувается!), и включение салонного освещения путем прикосновения к лампам – решение интересное, но плафон от частого «лапания» быстро пачкается.

Самые смелые отправлялись буквально в поля, поднимая за собой столб пыли, причем для этого совершенно не требовалось наличие внедорожника или кроссовера, мы наблюдали «участников» на самых обычных седанах и хэтчбеках. Был также «зачет» грузовых автомобилей, представленный разнообразными ГАЗелями. Последние демонстрировали просто невероятную проходимость, срезая дорогу там, где владелец лифтованного внедорожника дважды подумал бы, стоит ли оно того. Не буду скрывать, мне неоднократно хотелось присоединиться к участникам «Дакара», и даже не для того, чтобы объехать пробку, а, скорее, чтобы протестировать возможности Q7 вне заасфальтированных дорог.

DSC01889

Не знаю, можно ли называть Audi Q7 внедорожником, это очень сложный вопрос. Для кого-то внедорожник – это все автомобили, у которых чуть завышена подвеска и есть полный привод, а кто-то признает только рамные автомобили с мостами. Несмотря на наличие пневмоподвески с режимом Off-road, я не рискнул портить обвес S-line, да и дорожные шины не внушали уверенности.




Последний участок дороги до Олимпийского Парка – горный серпантин, где раллийное наследие полного привода Quattro дало о себе знать и помогло Q7 раскрыть потенциал мощного турбодвигателя и пневмоподвески, которая в режиме Dynamic прижимает автомобиль к земле и сводит крены к минимуму, а заодно переводит коробку в спортивный режим.

DSC01738

333-сильный V6 позволял угнаться за местными жителями, знающими каждый поворот как свои пять пальцев. Было очень приятно наблюдать, как водители тягачей и автобусов, словно участники более слабого зачета, по возможности уходили на обочину, чтобы пропустить быстрые машины, а вот вылетающие порой на «встречку» автомобили, не желающие ждать возможности безопасно совершить обгон, иногда пугали, проверяя на крепость нервы водителя и тормоза Q7.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
9,4 6,8 7,7

На серпантине мы по достоинству оценили головной свет нового Q7, способный не просто включать и выключать дальний свет, а выключать по необходимости различные секторы так, что обочина практически всегда была освещена. Сложно сказать, мешал ли свет другим автомобилистам, но судя по тому, что нам никто не моргал в ответ, освещение вполне «дружелюбное».

DSC01876

Напоследок – немного цифр. Реальность оказалась немного оптимистичнее, чем прогнозы навигатора. Дорога заняла 22 часа и 45 минут, обратный путь оказался короче еще на два часа благодаря меньшему количеству пробок.

Расход трехлитрового кроссовера с четырьмя пассажирами на борту, с учетом езды по серпантинам и городу, за всю поездку составил ровно 10 литров на 100 километров. Нетрудно посчитать, что расходы на топливо «туда и обратно» составили немногим более 12 000 рублей.

В какой комплектации выбрать Ауди Q7?

Городской кроссовер Ауди Q7 предлагается в трех вариантах. Различаются они главным образом по конфигурации силовой установки. Комплектация по дополнительным опциям определяется индивидуально водителем при покупке автомобиля.

Выбрать Ауди Q7 в Украине выгодно по ряду базовых аспектов:

  • Это техника, которая подойдет к суровому климату. Ауди Q7 неуязвима к морозам, холодам и в том числе устойчива перед летней жарой. Поэтому автовладельцу не придется тратить много денег на устранение последствий коррозийных образований.
  • Ходовая часть немецкого внедорожника адаптирована к передвижению по дорожному полотну любого качества. Это значит, что автовладелец может спокойно ездить на Ауди Q7 как в городском цикле, так и на загородных магистралях.
  • Это относительно новая модель. Не возникнет проблем с поиском комплектующих. Автовладелец может найти свободный доступ к запасным деталям и не тратиться на поиск редких компонентов.
  • Вне зависимости от конфигурации движок Ауди Q7 вынослив и практичен в пользовании. В линейке кроссоверов – это один из экономичных вариантов для ежедневного пользования.

Немецкая иномарка приоритетна еще и по причине выгодной перепродажи. Это внедорожник, который не потеряет в актуальности на протяжении долгих лет. Автовладелец сможет продать машину по наценке и получить прибыль без больших вложений на предпродажный сервис.

В чем отличия моделей Ауди Q7?

Производитель предлагает следующие варианты:

  • Базовый. Это автомобиль с двухлитровым двигателем, который способен достигать 252 лошадиных сил. Скорость в пике составляет 233 километра в час. Это автомобиль, который в загородном цикле расходует от 6,5 литров на сотку, а в городском 8,8 л.
  • Шестёрка. V-образная шестерка устанавливается на флагманскую комплектацию. Это турбированный двигатель, который разгоняется до сотни всего лишь за 6,1 секунды. Топовая скорость составляет 250 км/ч. Правда, в городском цикле машина потребляет уже 9,4 литра на сотню, что может стать проблемой для тех, кто ищет экономичный кроссовер.
  • Дизельный. На машины, в том числе монтируется дизельная трехлитровая силовая установка. Мощность составляет 249 лошадиных сил, а в загородном цикле расход топлива снижается до комфортных 5,7 л на сотню. Это комфортный вариант для тех, кто ищет машину для путешествий на дальние расстояния.

Вне зависимости от конфигурации мотор Ауди Q7 – это преимущество. Силовая установка разработана немецкими инженерами, не выдерживает постоянной нагрузки и не нуждается в ежедневном мониторинге. Еще одно преимущество – это адаптация к разным типам бензина и моторного масла. Владелец Ауди Q7 переплачивает за бренд, но взамен не переплачивает за эксплуатационные расходники.

На Ауди Q7 без проблем можно применять бензин с пересадками, а также дешевые моторные масла. Система изготовлена из антикоррозийных составов и адаптирована к удобной очистке. Главное – проводить ежегодный мониторинг перед началом летнего и зимнего сезона, что поможет предупредить критические поломки.

Выгодные б/у варианты

Ауди Q7 относительно новая модель в линейке производителя. Тем не менее, в Украине можно найти интересные предложения с б/у рынка. Продажей Ауди Q7 занимаются центры по автовыкупу, которые выкупают технику за рубежом или у обанкротившихся коммерческих организаций.

Политика профессионального автовыкупа такова, что техника продается с минимальным износом ключевых узлов. Благодаря этому можно не беспокоиться о надежности и выносливости и гарантировать отсутствие внеплановых затрат.

Audi q7 s line чем отличается от обычной

…или о рестайлинге Q7. Думаете, эти машины одинаковы? О нет! Синяя — одна из первых в Москве Audi Q7, 2006 года рождения. Коричневая — продукт прошлогоднего фейслифтинга, сошла с конвейера в начале нынешнего года.

Давайте посмотрим, в чём отличия, насколько они серьёзны, и стоит ли говорить о прогрессе в развитии модели.

Сзади — практически полное сходство. Только приглядевшись, можно заметить, что новая машина имеет выштамповку под номерной знак практически во всю ширину багажной двери. Да фонари стали интереснее, со сложной внутренней структурой. Заводская тонировка заднего стекла и задних дверей не в счёт — эта опция была доступна всегда.

А вот маркировка TDI в 2006 была недоступна. Дизели появились на этой машине позднее, сначала только трёхлитровый. А потом уже 4,2 литра, установленный на этой машине. Забегая вперёд скажу, что это отличный агрегат. 340 л.с. это совсем не то, что 350 бензиновых. Тяга с самых низов феноменальная. То, что нужно для быстрых ускорений в городских условиях. До сотни дизель разгоняет коричневую машину за 6,4 сек — на секунду быстрее, чем делает это бензиновый мотор на синей машине. А объём-то одинаковый!

Новый дизель работает мягко, в салоне его практически не слышно. Возможно, благодаря тому, что в машине в качестве опции установлено двойное остекление. Если опустить стекло, то сверху видно, что оно двухслойное, с плёнкой посередине. Кроме шумоизоляции, такое стекло обеспечивает повышенную теплоизоляцию и меньшее пропускание инфракрасного излучения.

Лишь снаружи можно понять, что под капотом находится дизельный мотор. Звук специфический, но от тракторного он ушёл навсегда.

Главные отличия во внешнем виде — спереди. Изменена форма переднего «гриля», машина раскрыла пасть ещё больше. Уже просто шире головы.

Здесь и далее я постараюсь приводить похожие ракурсы двух машин. Но разве что похожие. Фотографии делались в разные дни, и углы съёмки плывут. Так что прошу прощения.

На фото коричневой машины видна огромная площадка под лобовым стеклом в месте крепления салонного зеркала заднего вида. Чего там только нет. И датчик освещённости, что заведует автоматическим включением освещения в темноте или тоннелях и управляет переходом с «ближнего» на «дальний». И датчик дождя, что исправно машет дворниками в нужном ритме. И видеокамера адаптивного круиз-контроля. Но об этом рассказ впереди.

Новая оптика со светодиодами хороша и внешне, и функционально. На старой машине ночью приходится вглядываться в дорогу. Говорят, что оптика «поплыла» на пятом году жизни. На фотографии этого не видно, но если приглядеться, фары у синей машины помутнели от нашей бесконечной абразивной грязи на дорогах. На новой же машине ехать ночью одно удовольствие. Будто из подслеповатого, затемнённого под ночные авианалёты Подмосковья ты перенёсся вдруг в Данию. Почему туда? А там освещён каждый(!) километр абсолютно всех автодорог, включая асфальт к самой распоследней ферме.

Плюс адаптивная оптика на скоростях где-то до 100 км/ч слегка поворачивает фары, позволяя «заглядывать» за поворот. Да боковое освещение включается при маневрировании в темноте, выхватывая коварные препятствия. А адаптивный дальний свет позволяет вообще не утруждаться. Машина сама переключается с дальнего на ближний при подходе встречного транспорта, дабы избежать ослепления. А потом вновь включает дальний.

Адаптивная оптика и автоматика управления дальним светом появилась недавно, уже на рестайлинговых машинах.

Остальные отличия в форме решёток воздухозаборников связаны не с новым дизайном, а с тем, что на коричневой машине установлен по заказу внешний пакет S Line. Он включает в себя также окраску нижних частей бамперов и порогов в цвет кузова, модные бирюльки с надписью S Line по бокам и подсветку порогов в том же стиле.

Сбоку машины отличить сложно. Ну, появился новый дизайн 19-дюймовых дисков «5 рукавов V». Да новый коричневый цвет, такого раньше не было. Некрашеная пластмасса на порогах старой машины тоже, кстати, выглядит довольно неплохо и гармонирует с общим цветом.

Попы этих красавиц мы уже их сравнивали, добавить тут особо нечего. Разве что ещё раз отметить, насколько сексуален изгиб задних фонарей. Особенно, когда они включены.

Ну, ещё раз ракурс сбоку, теперь с правого борта. Найдите пять отличий. И пойдём в салон.

Здесь новостей немного, но они представляют интерес. В первую очередь, бросается в глаза новое оформление приборной панели. Более современный шрифт, изменённая форма стрелок, улучшенная подсветка. В целом, стало интереснее. Но на приборную панель мы ещё насмотримся, когда пойдёт рассказ о новых примочках. Руль тот же, большинство кнопок тоже остались без изменения.

Появился обдув спинки и подушки передних сидений холодным воздухом. Очень помогает в жару. Видите красный огонёк на кнопке в нижнем ряду? На снимке выше на этом месте заглушка, потому что такой опции в первых машинах просто не было.

Изменён дизайн круглых рукояток, отчего он не стал лучше, на мой взгляд. Кнопку запуска двигателя теперь сделали металлической. Ну, пусть. Появился джойстик на рукоятке управления мультимедийным интерфейсом. Видите чёрную нахлобучку на большой рукоятке в центре снимка? Вот это и есть джойстик, не очень удобный, мягко говоря. Его можно наклонять в разные стороны, перемещая перекрестие прицела в навигации. Если бы в немецких истребителях второй мировой стоял такой джойстик на управлении пушкой, войну они проиграли бы ещё раньше.

Между сиденьями — двухэтажная ёмкость подлокотника. В ближнем к водителю длинном отсеке может быть установлен стационарный телефон. Такой есть в синей машине. Опыт его эксплуатации показал, что Motorola — полное дерьмо, вы уж меня извините за непарламентское выражение. Тупой, медленный, технически отсталый кусок пластика. Косяков там — на отдельный пост. Ауди конкретно опозорилась тогда, связавшись с этой унылой продукцией. В машине такого класса не имеет права оказаться телефон, реагирующий на нажатие кнопки по полсекунды. Что там внутри за железо? Sinclair Spectrum был быстрее.

Изменилась ли ситуация сейчас, не могу сказать. В новой машине установлена подготовка под Bluetooth. HTC Desire и тут отказался работать, так же, как ранее в Mercedes и BMW. Не знаю, проблема ли это Android 2.2, что вряд ли, или конкретного телефона. Новый Google Nexus S с Android 2.3 подключился к машине без проблем, быстро залил туда почти тысячу контактов. Эта связка вообще не вызвала никаких нареканий.

На втором подвальном этаже подлокотника смонтирован шестидисковый CD-чейнджер, который наконец-то понимает MP3. Хорошо, у Ауди прошла некая спесь по этому поводу. Мол, мы выпускаем такую качественную акустику, что MP3 на ней слушать нельзя. Чушь. Что хочу, то и слушаю. То, что мне удобно.

Раньше CD-чейнджер на 6 дисков был вмонтирован в переднюю панель, что видно на снимке выше. А теперь на этом месте красуется надпись Audi Multimedia. Открываешь крышечку, а под ней — два слота под SD-карточки. Вот это сильно! Два раза по 32ГБ — да за год не переслушаешь! Плюс стык для подключения iPod. Диски можно вообще выкинуть.

Навигация порадовала. Полностью новая, с лучшей детализацией карты. Наконец-то Audi знает, где находится моя дача. А то товарищ на Range Rover добрался до меня просто по навигатору, введя в него адрес. А старая Ауди на этом месте показывает полное и окончательное бездорожье.

На картинке, конечно же, другое место. А то ещё подумаете чего. Снимок экрана здесь для того, чтобы увидеть детализацию улиц и дворовых проездов и общую графику. Неплохо, совсем неплохо. Да ещё есть 3D-режим, с трёхмерными моделями значимых объектов.

Но BMW всё это хозяйство переплюнула. Новые модели с огромным экраном выдают просто великолепную навигацию, с удобным режимом отображения развязок сбоку, с выходом в Интернет. Короче, до BMW в этом плане всем остальным надо сильно подтягиваться.

Изображение с камеры заднего вида и вспомогательная графика по-прежнему сильны. При повороте руля жёлтые линии искривляются, показывая, куда поедет машина. Отличий от дорестайлинговой машины немного, они носят некий косметический характер. Что означает новый символ в правом верхнем углу — не знаю, в инструкции (пришлось открыть!) он не описан.

Приятно покататься на машине с общим счётчиком пробега меньше тысячи километров. Что-то в этом есть.

Спидометр по-прежнему оптимистично размечен до 280 км/час, но это, конечно, же, преувеличение. Максимальная скорость, как и прежде – в районе 240 км/час.

Зато появились некие загадочные режимы центрального экранчика. Что это за дощатый настил пирса, узнаем чуть позже.

Пока закончим знакомство с салоном. В задних подголовниках появилась возможность установить мониторы. Вместе с 6-дисковым DVD чейнджером в багажнике, пультом управления и наушниками, стоит это счастье аж десятку баксов. Что получает клиент за эти деньги? Экран сам по себе небольшой. Управлять каналами телевизора сзади нельзя. Вывести навигацию назад, как в BMW 750Li, нельзя. Качество, мягко говоря, так себе. Недостойно машины за такие деньги.

А вот стеклянная крыша хороша. Первую секцию можно приподнять, можно сдвинуть на вторую частично или полностью, как на снимке. При этом поднимается мелкая сеточка впереди, для отражения воздушных потоков. Вполне можно ехать с открытой крышей и на 130 км/ч, не дует.

А ещё можно приподнять третью секцию крыши. Воздух при этом эффективно вытягивается из салона, а шуму добавляется немного.

Ну что, в путь? В дороге первым делом озадачивает надпись «ACC AVAILABLE» под «дощатым пирсом». Что за зверь такой доступен и что с ним делать-то? Оказывается, надо потянуть на себя левый маленький подрулевой рычажок и включить адаптивный круиз-контроль.

Нажатием на торцевую кнопку этого рычажка скорость фиксируется, можно снять ногу с педали газа. Но это ещё не всё. Если радар «видит» впереди идущую машину, то на спидометре загорается зелёная пиктограммка с двумя машинками, связанными радаром. На центральном дисплее оживает «дощатый пирс», в конце него появляется машинка-лидер, а дистанция красиво расцвечивается.

Но искренне удивление вызвала у меня надпись “D8” в самом низу центрального экрана. В Q7 появилась восьмиступенчатая автоматическая коробка передач! В первой серии машин ставилась шестиступенчатая автоматика, в 2011 году обещали добавить ещё одну ступень. Но перевыполнили план!

Глаза мои приобрели форму той самой восьмёрки, а рот — буквы D. Класс! Вот почему, в том числе, так мягко и ровно разгоняется машина. Вот почему совсем не чувствуется никаких рывков при переключениях.

Что даёт адаптивный круиз-контроль? Возможность совсем расслабиться при движении по трассе. Правая нога на полу, не манипулирует газом или тормозом. Машина всё делает сама. Если «лидер» начинает торможение, то тормозит, вплоть до полной остановки. Правда, в отличие от BMW 750Li, после остановки даёт сигнал гонга и предлагает взять управление на себя. Нажать, в конце концов, на тормоз. В противном случае тихонько трогается с места и продолжает ползти. Зачем это сделано, не понимаю.

Если «лидер» разгоняется, Q7 ускоряется вслед, сохраняя дистанцию. Но только до достижения установленной скорости. Видите подсвеченные красные треугольники на спидометре напротив 90 и 100 км/ч? Значит, круиз контроль был установлен на скорость где-то в этом диапазоне. Что будет? Если лидер оторвётся от преследования, разогнавшись до 150, к примеру? Да ничего. Машинка на центральном дисплее посереет, что означает «радар потерял лидера из виду», а круиз контроль будет поддерживать заданную ранее скорость. Которую, конечно, можно отрегулировать шажками в 10 км/ч. И установить от 30 до 200 км/ч.

Дистанцию тоже можно регулировать. Видите, сейчас установлена “Distance 3”? Доступны от 1 до 4, но третья достаточно комфортна. В пробках практически не оставляет места для влезания в свой ряд.

Ещё одна система следит за тем, чтобы не выйти за границы своей полосы. Видите зелёный символ дороге под рулём, по центру приборной панели? Две камеры в переднем бампере «захватили» линии разметки. Если водитель заснул или отвлёкся и машина «поплыла» за пределы полосы, система включает вибрацию на руле, как будто наехала на ребристую разметку. Однажды такая разметка спасла здоровье, а может быть, и жизнь мне и моей семье. Так что система полезная.

Бывает ещё система предупреждения при перестроении. Если в «слепой зоне» машина, то дополнительный сигнал в боковом зеркале начинает мигать, предупреждая об опасности. Но на коричневой машине такая система не установлена, а потому сказать о ней в действии ничего не могу.

Все перечисленные выше «умные» системы слежения за движением появились не так давно, кажется, вместе с рестайлингом.

И полезность свою доказывают не только на автостраде, но и в пробках. Пробки — главное место для использования адаптивного круиз-контроля. Можно поставить предел скорости на 200 км/ч и ползти за впереди идущей машиной, держа ноги на полу. Это кайф. Тот, кто в наших пробках накачал правую ногу в два раза толще левой, меня поймёт.

А пока машина еле ползёт, можно озадачиться диковинными названиями населённых пунктов. Как вам «Фея Лапшинка» и «Лель»? Google таких слов не знает.

Или полюбоваться на красивую графику съездов с автострады.

Или озаботиться вопросами топливной экономичности. Среди новшеств — специальный экранчик с «зелёной» информацией. За 32 км пробега в тот день, до попадания в пробку, средний расход составил 11,2 литра дизеля на 100 км пробега. Неплохо, наверное, для машины весом в 2,5 тонны и восемью цилиндрами общим объёмом в 4,2 литра.

Во время остановки текущие показания сменяются на литры в час. Актуально для наших условий. Можно узнать, сколько часов до заправки. При полном баке, получается — около 50 часов. Так что с четвертью бака в московскую кашу лучше не соваться — можно осушить бак, никуда не доехав.

Какие выводы? А никаких. Давайте вы выскажете своё мнение об автомобильном прогрессе, рестайлинге, фейслифтинге, чип-тюнинге, маркетинге и прочем пилинге.

Audi Q7 II — вторая генерация легенды

Эпохальные десять лет разделяют два поколения самого большого легкового автомобиля Ауди. Кажется, вечность прошла. Полноприводный, полноразмерный, премиальный кроссовер Audi Q7 II поколения сменил предшественника в марте 2015 года и выпускается по настоящее время.



Технические характеристики

Кроссовер Audi Q7 построен на той же новой легковесной платформе MLB, разработанной Ауди, на которой проектируются Порш Кайенн, Bentley Betayga, Volkswagen Touareg.

Узлы, детали, элементы конструкции кузова на 41% теперь изготовляются из легкого алюминия (двери, капот, крылья). Масса Audi Q7 уменьшилась на 325 кг (1995 кг), а это, в свою очередь, положительно сказалось на расходе топлива.

Длина — ширина — высота — колесная база — дорожный просвет внедорожника, мм: 5052 — 1970 — 1740 — 2990 -175.

Адаптивная пневматическая подвеска Ауди Q7 2017 устанавливает величину клиренса, подстраиваясь под текущие дорожные условия в диапазоне 90 мм, а вместе с постоянным полным приводом Quattro и последними инновационными достижениями Ауди обеспечивают кроссоверу повышенную управляемость. В обычных условиях крутящий момент распределяется 40% на переднюю ось, 60 на заднюю.


Линейка двигателей Audi Q7 2019 представлена V-образными шестерками, двумя бензиновыми агрегатами и одним дизелем.

Двигатель Разгон от 0 до 100 км\ч, сек. Расход на 100 км город\трасса, л. Мощность, л.с.
2,0 TFSI 6,9 8,8\6,5 252
3,0 TFSI 6,1 9,4\6,8 333\460 Нм
3,0 TDI 6,9 7,3\5,7 249\600 Нм

На базе серийного внедорожника построена спортивная версия кроссовера Audi SQ7 2016 c дизельным 4,0 V8 двигателем мощностью 435 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Совместно с двумя турбокомпрессорами работает еще один нагнетатель — 7 кВт электромотор, который питается от бортовой 48 вольной сети. Модель получила внешний обвес S-Line, спортивный пакет Audi Q7 S-line 2017-2018, управляемую заднюю подвеску и заниженный клиренс от 14,5 до 23,5 см.

Еще одна модель на базе второго Audi Q7 — e-tron с гибридным двигателем: 3,0 дизель (258 л.с.), плюс электромотор, интегрированный в коробку-автомат, мощностью 94кВт и литий-ионная батарея емкостью 17,3 кВт\час. Гибридная установка развивает общую мощность 373 л.с.(700 Нм). В России модель не представлена.

Экстерьер


Отсутствие противотуманных фар Audi Q7 компенсирует светодиодная или матричная оптика Audi Matrix LED с 18 светодиодами на каждом блоке фары, где каждый элемент имеет компьютер, способный выдавать 64 оттенка белого света.

Интерьер

Багажное отделение Audi Q7 особенно щедрое при сложенном третьем и втором рядах сидений: 295\890\2075 литров. Огромная дверь багажника Audi Q7 позволяет практически не сгибаясь зайти внутрь. Широкие, высокие боковые двери открываются на большой угол. Так что заходить\выходить из салона и осуществлять погрузку\выгрузку поклажи очень удобно.

Интерьер Ауди Q7 настолько же прогрессивен, как внешний вид. Тут отсутствует величие роскоши с пышными креслами, которое уже можно отослать к мещанству. Так нерационально использовать пространство уже не модно. Современный Premium кроссовер — это высокотехнологичные эксклюзивные материалы, лаконичный дизайн с преобладанием простых поверхностей и максимально функциональный минимализм в стиле High tech. Поэтому кресла лишились толщины и стали безупречно удобными с приятным профилем, солидной боковой поддержкой, быстрым подогревом, множеством настроек и памятью (кресло водителя).


Все управление Audi Q7 расположено на расстоянии не дальше вытянутой руки водителя, что при таких габаритах особенно ценно и достижимо не во всех представителях семейства. Это дополняет ощущение нахождения за рулем седана, а не пятиметрового двухтонного крейсера. Широкая площадь остекления, великолепный обзор во все стороны, большие лопухи боковых зеркал снабжены функцией подогрева и складывания.






Доступные комплектации и цены на сентябрь 2018

Ауди Q7 2018 у официальных дилеров предлагается по ценам, от тысяч рублей:

  • 2,0 TFSI — 2860;
  • 3,0 TDI – 4387;
  • 3,0 TFSI –

Линии исполнения Audi Q7: Advance, Sport, Busines.

Пакет внешней отделки Ауди Q7 S-line 2017 стоит 108 тысяч рублей, спортивный пакет S-line — 94 тысячи.

С пробегом кроссовер Ауди Q7 2016, 2017, 2018 года в продаже от 2599 до 7244 тысячи рублей.

Основные конкуренты

  • Volvo CX90.
  • Volkswagen Touareg.
  • Porsсhe Cayenne.

Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

Фамильный перфекционизм Ауди и стремление захватить рынок роскошных полноразмерных SUV, позволили второму поколению кроссовера Ауди Q7 во многом стать безупречно превосходным в своем классе:


  • Audi Q7 2018 – финалист за звание титула «Стильный кроссовер», лучший семейный премиальный внедорожник с тремя рядами сидений.
  • Легкий.
  • Безопасный.
  • Экономичный.
  • Просторный.
  • Технологичный.
  • Новый Ауди Q7 2017 считается максимально укомплектованным электроникой. Более 30 систем работают над тем, чтобы водителю и всем участникам дорожного движения было максимально комфортно сожительствовать. И даже пятая дверь не только открывается движением ноги, но и закрывается также, в отличие от многих конкурентов.
  • Ауди Q7S 2017 — самый мощный дизельный кроссовер.

Минусы/Недостатки

  • Ограниченный выбор двигателей.
  • Тесный третий ряд.

Плюсы/Достоинства

  • Шумоизоляция.
  • Безопасность.
  • Постоянный полный привод
  • Просторный салон и багажник.
  • Комфортабельность.
  • Эргономичность.
  • Оснащение.
  • Динамичные и производительные двигатели.
  • Материалы и качество отделки.
  • Мягкая подвеска.

Вывод

Кроссовер Ауди Q7 II поколения — новый уровень развития и предложение сместить вектор кроссоверной индустрии в сторону повышения комфорта и ухода к превосходным качествам универсала, чем внедорожника.

Предоставление большего пространства и комфортабельности водителю и пассажирам Audi Q7, увеличение объема грузового отделения достигнуты за счет оптимизации конструкционных решений: снижена толщина сидений и стоек, усовершенствованы двигатели, которые занимают меньше места, а их динамические показатели и экономичность, при прежнем объеме, возросли. Меньший вес Ауди Q7, множество технологических достижений и новых функций, создают полное ощущение, что в управлении находится превосходный универсал с мягкой подвеской со способностями внедорожника.

Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Многие скажут «зажрался»… Да, постоянная смена автомобилей притупляет и чувства, и испытательское любопытство. Более того, я уверен, что про Q7 могу написать вполне правдоподобный текст заранее: немцы настолько предсказуемы, что не могут ни на миллиметр сойти с утвержденного во всех высоких инстанциях пути. Q7 — абсолютный кроссовер. Харизматичный, без сомнения. Мощный, престижный…

Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Но мне в нем неуютно. Как в суперсовременном, дорогом, продуманном до мелочей офисе. Знаете такие — там много стекла, минималистичная мебель причудливых форм… В Q7 — та же ситуация. Мозгами я понимаю, что сижу в результате кропотливой работы сотен первоклассных инженеров. Здесь есть вентиляция сидений, всевозможные подогревы, аж три полноцветных экрана, картинка на которых, кстати, вполне годится на роль эталонной во всей автоиндустрии — графика сочная, картинка контрастная, а главное — глаза видят только то, что нужно. Но, увы и ах, Audi уверенно шагает в будущее, а ретроградам типа меня, вечно недовольным всем новым, приходится догонять.

  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Сенсоры везде — на пульте переключения режимов фар, на центральном дисплее, на блоке управления климатом… Хотя нижний сегмент этого тачскринного нагромождения отвечает не только за климат — конфигурацию можно менять. И я готов расцеловать людей, отвечавших за программное обеспечение: ну правда, легкий, логичный, красивый интерфейс. Система MMI не тупит, реагирует на касания молниеносно, да еще и виброотдачей каждое нажатие сопровождает. За быстродействие системы отвечает мощный процессор NVIDIA — игроманы эту компанию хорошо знают. Но я непреклонен: кнопки безопаснее. Да, тенденции мирового автопрома показывают стремление избавляться от кнопок: интерактивные экраны и голосовые команды скоро их полностью заменят.

Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Задние фонари теперь соединены алюминиевой накладкой — это визуально делает кузов шире.

Как бы я ни ворчал, эргономика в интерьере Q7 идеальна ровно настолько, насколько она может быть, если принять сенсоры за неизбежность. Хорошо, что хоть педали и руль на месте — вы же в курсе, что скоро все машины станут беспилотными и нас лишат и этих органов управления… А пока, в 2020 году, я располагаюсь в шикарном кресле с памятью, отодвигаю его с помощью электроприводов и понимаю, что за мной все равно легко разместится хоть самый высокий баскетболист. И пара менеджеров…

  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Рестайлинг, разумеется, затронул внешность — изменили оптику, решетку радиатора, задние фонари, бамперы… Но образ остался: Q7 второго поколения монументален, как дворец съездов. Прямо памятник всему немецкому автопрому эпохи ДВС. Много граней, резких переходов — кузов будто высечен из камня. И ажурные колеса эту монументальность нивелировать не в силах, хотя сами по себе тоже весьма эффектны.

Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

И вот смотрю я на этот «синий ансамбль» и понимаю: такую машину жаждут заполучить десятки тысяч вполне успешных, а значит, неглупых людей. Может, это у меня в «консерватории» что-то надо поменять? И тут же вспоминаю чуть менее совершенный интерьер Range Rover, где тоже три экрана, те же материалы обивки, тот же уровень пафоса… Но у британцев получается как-то уютнее. А здесь — как на «ковре» у шефа: строго, официально и… холодно.

  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Зато ночью, когда нагромождения форм никто не видит, а в салоне глаз цепляется только за подсвеченные экраны да контурную подсветку, Audi Q7 показывает свой вполне дружелюбный характер. Идеально настроенный семейный крейсер, способный и резко ускориться, и довезти пассажиров далеко и очень заботливо. Даже на 21‑дюймовых дисках подвеска справляется с любым рельефом на любой скорости — спасибо пневмоподвеске. Руль точен ровно настолько, чтобы не раздражать резкими перемещениями кузова на скорости. А 3‑литровый турбодизель при каждом нажатии акселератора всеми своими 249 «лошадьми» и шестью сотнями «ньютонов» толкает тяжелый кроссовер вперед, будто и нет в нем двух тонн (точнее, 2105 кг) массы. В этом есть какой-то сюр: мчишься по трассе на 110 км/ч, поддаешь «газку» — и вот уже 160, 190 км/ч… Q7 это делает легко и непринужденно. Расход топлива при этом около 7 литров. В городе — не более 11. И что? Снова хочется бежать обниматься с немецкими инженерами. Дополняет идиллическую картину шумоизоляция, сделанная в типично немецкой манере: в салоне тихо, но звук мотора слышен всегда. Если, конечно, не злоупотреб-лять с громкостью аудиосистемы Bang&Olufsen — а это, в моем случае, невозможно.

  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Музыка — не менее важная часть моей жизни, чем автомобили. И год за годом в разных, преимущественно дорогих машинах я встречаю акустику B&O, и каждый раз она приводит меня в неописуемый восторг. 23 динамика раскладывают любую композицию по частотам так, что звук становится одновременно стерильным и глубоким. И не хочется выкручивать басы или высокие частоты — даже при ровной «плашке» эквалайзера от звучания этой акустики при каждой поездке я получал, простите, настоящий аудиофильский оргазм.

Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

На бездорожье я бы на нем и не заехал никогда, если бы не необходимость проинспектировать строящуюся личную «фазенду». По идее, проблем возникнуть не должно было: дорожный просвет 190 мм, и это в обычном режиме, во внедорожном — 235, постоянный полный привод. Но в ситуацию вмешалась погода: несколько дождливых дней превратили обычный проселок в глиняный каток с двумя лужами глубиной как раз сантиметров 25. Первая — небольшая, но не меньше двух метров в длину, ее я преодолел ходом. Вторая после ненастья превращается в настоящее болото метров в пятьдесят… Поэтому пришлось припарковать Q7 в полукилометре от участка — шоссейная резина в глине беспомощна.

Читайте также: