Замена ступичного подшипника шевроле вива

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

замена ступицы

И вот наконец то нашёл время избавиться от гула-заменить ступицу!
Многим известно что подшипник отдельно, как на ТАЗике, не поменяешь!
Расскажу как это сделать самому!
Погодка выдалась сегодня хорошая, не холодно и не сыро (-2) + солнышко пригревало немного)
Пугали мысли о прочитанном ранее на форумах, что там всё закипает на столько, что без кувалды не обойдёшься, и иногда даже газ нужен!
И вот с опаской, что всё затянется, быстренько приготовил инструмент (свой "золотой" набор ключей, трещёток и головок, те самые, заранее приобретённые головку и ключ на 18, кувалду, молоток, монтажку, ВД-40 на всякий случай, плоскогуьцы, домкрат) и поперло)))))
Поднял, снял колесо и под порог его… а вдруг сорвётся, бережёного Бог бережёт!

Сняв колесо, сразу залил гайку привода ВДшкой! ржавенькая она… снял шплинт, попросил коллегу надавить на пидальку тормоза. чтоб сорвать гайку. открутил гайку,

снял шайбу, и навернул гайку одратно до коронки, чтоб по ней кувалдочкой шатнуть раз, другой и не закосячить резьбу на гранате…

гайка открутилась нормально, а вот граната со шлицов выходить не захотела…
И тут я подумал-НАЧАЛОСЬ…
ВДшкой залил шлицы, кружка чая, гайку на место, пара хороших ударов и граната сдалась))
Затем открутил шестигранником винт который держит тормозной диск на ступице, и принялся снимать супорт, полюбившейся головкой на 18! болты шли почему то туговато, потом когда открутил, понял почему-виной тому резьбовой клей))
За что люблю ремонтировать иномарки, это вот за это:

С виду ужасен, а в душе-прекрасен!))))
все резьбы как новые!
Снял супорт, шланг с крепления отцепил и в сторону… диск с руки не идёт! выбивать не удобно, короче потом!

займёмся шаровой, пока ей не снимешь, не вытащишь привод, а пока не вытащишь привод, не открутишь ступицу от цапфы)))
шаровая открутилась тоже легко, даже сразу стронулась с места,

а вот вылазить полностью она не захотела почему то… видать край который сверху торчал заржавел, побрызгал ВДшкой, монтажкой расшатал, и тут и она сдалась!
Тянем за диск стойку на себя, (для увеличения хода вывернул руль в право, т.к. рулевой наконечник не трогал!) и вытаскиваем привод со шлицов и тоже в сторону!

ну теперь можно и саму ступицу откручивать! для жесткости конструкции накинул цапфу обратно на шаровую. головки под эту коронку болта я не купил, рискнул открутить обычной 6и гранной головкой, просто нужно трещётку прижимать к болту хорошо, чтоб головка не слетела и не слизала грани… у меня всё открутилось)

болты, так же как гайки и шплинт у меня со ступицей новые шли в комплекте, так что за старые больно то и не переживал!
Вспомнил, что писали, что сама ступица тоже, бывает, прикипает на мертво…
БРЕД! один удар МОЛОТКОМ и она на полу…

Осталось аккуратно сбить тормозной диск со старой ступицы, и тут я опять ждал подвоха, вспоминая отзывы форумчан, что он на мертво закипает!
Положил один край диска на дерево, другой край держа рукой, один удар кувалдой…и они расстались навсегда)))

может я просто натренировался кувалдой. делая ею камазовские колёса, а может зря пугали… не знаю прям!
Почистив всё щёткой по металлу, взяв ранее упомянутую ступицу, купленную в экзисте, начинаем обратную сборку!

ступицу прикладываем вместе с пыльником, не забыв расположение провода датчика АБС, берём новые болты и сопрягаем данное))

Болтики закручиваем на совесть! чтоб потом за голову не хвататься, но и не переусердствуем, а то лопнут!
Ставим фишку на место! подключаем.
Снимаем шаровую, заталкиваем на место привод,

накидываем шаровую обратно, сразу прикручиваем…
Ставим тормозной диск, крепим его винтом, затем супорт, тоже надёжно прикручиваем, тормоза ведь))) не помешало бы пару раз капнут новым резьбовым клеем, но у меня его не было, понадеялся на остатки старого и на силушку богатырскую)) крепление шланга не забываем.
Пару болтов колёсных, для притягивания диска к ступице, шайба и гайка на гранату…
Опять же с помощью товарища, который давит на тормоз, затягиваем гайку намертво, и шплинтуем!

Не забудьте проверить не задевает ли провод датчика АБС за корпус гранаты…
Колесо на место,

и в добрый путь)))) под шёпот резины и рокот мотора))) прощай бесящий гул!

Замена ступицы Chevrolet Viva

Ступица представляет собой важный вращающийся элемент ходовой части автомобиля, который является также и частью подвески. К данной детали осуществляется непосредственное прикрепление колес, а также тормозной системы.

В качестве материала, из которого изготавливается ступица, чаще всего выступает сталь или ее сплавы, а также чугун, обладающий высокими показателями прочности. Прикрепление колес осуществляется посредством разнотипных подшипников и болтов. Они устанавливаются таким образом, что могут осуществлять отработку, как радиальных, так и осевых усилий, тем самым значительно снижая уровень боковой нагрузки.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена втулки стабилизатора от 500 руб
Замена стабилизатора от 600 руб
Замена ступицы от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Основные задачи, которые выполняет ступица, заключаются в следующем:

  • удержание и надежная фиксация колесного диска, а также обеспечение вращения колеса;
  • прикрепление системы тормозов и системы АБС;
  • передача вращения от полуоси на колесо;
  • удержание на полуоси всех важных автомобильных узлов и АБС-системы.

Ремонтные работы и замена ступицы Chevrolet Viva

Замена ступицы

От того, насколько исправной будет ходовая часть автомобиля, в том числе и ступица, напрямую зависит максимальная безопасность дорожного движения. Именно поэтому в случае возникновения малейших признаков поломки элемента необходимо незамедлительно обратиться в станцию технического обслуживания, где будет проведена дальнейшая диагностика на предмет работоспособности. Насторожить водителя, прежде всего, должны посторонние звуки и люфты.

Стоит отметить, что при нормальной эксплуатации серьезные поломки ступицы практически не возникают. Зачастую имеют место следующие случаи:

  • невозможность извлечения подшипников и болтов;
  • ослабление болтовой резьбы и резьбы подшипника;
  • ослабление крепления вследствие изнашивания.

Пройденный километраж напрямую никак не связан с необходимостью проводить замену ступицы Chevrolet Viva. Целесообразность указанной меры полностью зависит от конкретной ситуации. Однако, продлить срок эксплуатации детали можно, осуществляя технический осмотр, который призван проконтролировать работоспособность всех важных узлов и элементов автомобиля, продлив срок его службы.

Ремонт в СТО «Автобан»

Качественное техническое обслуживание – главный приоритет для каждого автовладельца, который заботится о состоянии своей машины. Обратившись в СТО «Автобан», вы можете быть уверены, что получите не только высококлассный сервис, но также и следующие преимущества от сотрудничества:

Моя Нива

Нивоводы всех поколений, модификаций и стран, объединяйтесь!

Замена передних ступичных подшипников: Нива и Шеви Нива

Замена передних ступичных подшипников: Нива и Шеви Нива


Инструмент для замены ступичных на Ниве

Для замены ступичных на ВАЗ 2121, 21213, 21214 и 2123 понадобится следующий инструмент:

  • головка на 27;
  • набор стандартных гаечных ключей;
  • съемник шаровых опор;
  • съемник рулевых наконечников (необязательно);
  • молоток, зубило, выколотки и кернер;
  • комплект нового подшипника;
  • тиски, но желательно полноценный пресс;

Как определить его неисправность? Достаточно сделать следующее:

Какой подшипник выбрать?

Лучшие ступичные подшипники на Ниву Шевроле и короткую Ниву можно подобрать из списка ниже:

Как заменить передние подшипники на Ниве Шевроле?

Для выполнения данной процедуры нужно выполнить следующие процедуры:

  1. Вывесите и снимите переднее колесо автомобиля. Также снимите защитный колпачок ступичной гайки:

2. Раскерните гайку на 27 ступичного подшипника и открутите ее:


3. Чтобы ступица не проворачивалась, можно зафиксировать ее монтажкой:



5. Снимите ступицу с тормозным диском:


6. Демонтируйте шплинт гайки рулевого наконечника:


7. Открутите гайку на 22 крепления рулевого наконечника к поворотному кулаку:


8. Нанося легкие удары по наконечнику и проушине, сбиваем его с поворотного кулака Или используем съемник:



10. Снимаем упорное кольцо:

11. Вытаскиваем сам подшипник:


12. Устанавливаем под поворотный кулак цилиндрический упор, больший по диаметру, чем подшипник ступицы на Ниве.


13. Выбиваем подшипник выколоткой:




15. Очистите старое посадочное место от загрязнений и ржавчины. Запрессуйте обойму нового подшипника. В качестве оправки можно использовать обойму старой детали. Для этого можно зажать детали в тисках и постепенно прессовать деталь внутрь поворотного кулака или использовать пресс:


Можно использовать и другую оправку:


16. Запрессованная обойма выглядит следующим образом:


17. Хорошо смажьте обойму литолом:


18. Хорошо смажьте ступичный подшипник порцией литола и уложите на внешнюю обойму:


19. Произведите сборку всех элементов в обратной последовательности: установите поворотный кулак на Ниву, закрепите шаровые, рулевой наконечник и суппорт. Произведите регулировку нового подшипника. Данная процедура выполняется в обязательном порядке!

Регулировка зазора в ступицах Нивы

После установки нового подшипника, ступичную гайку следует использовать также новую. Колесо должно быть одето на машину.


Регулировка передних ступичных на Ниве и Шеви Ниве производится следующим образом:

  1. Закрутите ступичную гайку до конца и слегка отпустите.
  2. Проверяем люфт. Если он сохраняется, протягиваем гайку.
  3. Снова проверяем люфт.
  4. Процедура выполняется до тез пор, пока люфт не исчезнет.
  5. Кувалдой пробиваем колесо или проезжаем на Ниве пару метров.
  6. Появляется небольшой люфт. Еще подтягиваем гайку и оставляем еле заметный.
  7. Теперь гайку можно законтрить.

Внимание! Следует прокатиться на машине один день, после чего, снова отрегулировать подшипник.

Замена подшипника передней ступицы

Замена подшипника передней ступицы Chevrolet Aveo T300


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Для замены подшипника удобно использовать съемник для выпрессовки и запрессовки подшипников ступиц.


1. Снимите поворотный кулак см. "Снятие и установка поворотного кулака передней подвески").


2. Снимите стопорное кольцо подшипника.


3. Выпрессуйте ступицу из внутреннего кольца подшипника с помощью пресса, используя оправку подходящего диаметра (например, торцовую головку).


4. Вероятнее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника. Воспользуйтесь съемником, чтобы снять ее со ступицы. 5. Установите съемник подшипников, вы-прессуйте и извлеките наружное кольцо подшипника из кулака. 6. При отсутствии съемника выбейте подшипник, используя оправку подходящего диаметра, так как выпрессованный подшипник повторному использованию не подлежит. 7. Очистив детали, смажьте внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы тонким слоем консистентной смазки. 8. Запрессуйте новый подшипник в корпус поворотного кулака до упора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При запрессовке подшипника в корпус поворотного кулака усилие следует прикладывать только к наружному кольцу подшипника, в противном случае можно повредить подшипник.


9. Установите стопорное кольцо в канавку гнезда кулака. Проследите за тем, чтобы концы стопорного кольца не перекрывали отверстие для установки датчика скорости вращения колеса. 10. Запрессуйте ступицу в подшипник до упора, зафиксировав опорой внутреннее кольцо подшипника.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если при запрессовке ступицы не зафиксировать опорой внутреннее кольцо подшипника, то его можно повредить.

11. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию. 12. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Видео про "Замена подшипника передней ступицы" для Chevrolet Aveo

Замена переднего ступичного подшипника Chevrolet Aveo . Замена подшипника передней ступицы Chevrolet Aveo

Замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео

Замена передних подшипников ступицы на Шевроле Авео

После 40 000 км пробега на Шевроле Авео вам потребуется замена подшипника передней ступицы.

Вообще ступица в авто – важный узел ходовой части, если не производить диагностику, и не знать признаков поломки и вовремя не заменить подшипник, то рано или поздно произойдет заклинивание колеса, тогда замена передних подшипников ступицы Шевроле Авео - это минимум что необходимо будет сделать. Если заранее не отремонтировать, то восстановление авто встанет намного дороже.

Основные признаки поломки следующие (характерны также для задних подшипников Шевроле Авео):

  • Гул, шум и вибрация в передней части авто при езде;
  • Люфт колеса при покачивании в подвешенном состоянии (на домкрате);
  • Плохая легкость вращения и хруст в подвешенном состоянии (на домкрате).

Подшипник передней ступицы Шевроле Авео

В передней ступице Авео стоит шариковый двухрядных радиально-упорный подшипник закрытого типа, внутри него есть смазка. У детали есть одно наружное кольцо и два внутренних. Регулировка подшипника ступицы осуществляется моментом затяжки ступичной гайки.

Номер подшипника передней ступицы для Авео:

  • Российская маркировка: 6 – 256908Е2С17

Подшипник передней ступицы Шевроле Авео – цена, выбор и производители

При выборе новой детали главными приоритетом является соотношение цены и качества. Оптимальным вариантом будет изделия производства ОАО «ВПЗ» с маркировкой VBF (г.Вологда). Стоимость изделия в розницу составит около 1200 рублей.

Из других производителей можно порекомендовать:

Производители подшипников, номера и цены

№ п/пПроизводитель, странаКаталожный номерРазмеры, ммЦена, рублей
1 Asam 70792 37*72*37 800
2 Ashika 44-10010 1300
3 FAG 713644160 1420
4 FAG 713644170 1590
5 FEBEST DAC34640037 710

Эти производителя продают такие запчасти в районе 1000-1500 рублей, качество не на много отличается от рекомендованного VBF.

На фото представлен оригинальный ступичный подшипник Авео т250 производства ОАО «ВПЗ»:

Замена передней ступицы Шевроле Авео

Размер подшипника передней ступицы Шевроле Авео:

Внутренний – 37 мм, Внешний – 72 мм, Ширина – 37 мм

Замена подшипника передней ступицы Авео - подготовка к ремонту

Для подготовки автомобиля к ремонту, установите его на ровную поверхность, желательно в гараже с освещением. Поставьте машину на первую передачу, и снимите с «ручника», так же для безопасности следует воспользоваться противооткатными упорами.
Перед всеми операциями ознакомитесь с устройством передней ступицы:

Замена передней ступицы Шевроле Авео

Необходим следующий набор инструментов:

    • домкрат;
    • набор ключей (17, 19, 30);
    • отвертка;
    • зубило;
    • молоток;
    • ступичный съемник;
    • щипцы для демонтажа стопорных колец;
    • специальный динамометрический ключ для затяжки контргайки ступицы (желательно).

    Замена передней ступицы Шевроле Авео

    эгоиST
    Я езжу на Ford Focus ST
    г. Москва

    Автопланшет отзыв

    Инженеры поработали на славу - 15 устройств в 1 корпусе.

    Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

    Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.

    Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ

    Замена ступичного подшипника Шевроле Авео – последовательность операций

    1. Первое, что необходимо сделать - это убрать декоративный колпак у ступичной гайки.
    2. Далее откручиваем саму гайку, только потом ставим авто на домкрат.
    3. Отвинчиваем крепления колеса, снимаем колесо.

    Замена передней ступицы Шевроле Авео

    1. Ударной отверткой (широкая рабочая часть) откручиваем два винта, тем самым освободив тормозной барабан.

    Замена передней ступицы Шевроле Авео

    1. Демонтируем тормозной суппорт и барабан.
    2. Суппорт крепим проволокой, чтобы не мешался, это выглядит так:

    Замена передней ступицы Шевроле Авео

    1. Далее выпрессовываем ступицу из кулака, не снимая его. Это можно сделать слесарным съемником, или способом на фото:

    Замена передней ступицы Шевроле Авео

    1. Возьмем два болта с гайками под диаметр резьбы в ступице;
    2. Устанавливаем их, как показано выше (снизу и сверху), болт упирается в кулак;
    3. Поочередно закручиваем оба болта следующим образом:

    Замена передней ступицы Шевроле Авео

    1. Тем самым полностью демонтируем ступицу из узла.

    Замена передней ступицы Шевроле Авео

    1. Теперь вынимаем стопорное кольцо из корпуса кулака, которое держит подшипник, делается это с помощью круглогубцев.

    Замена передней ступицы Шевроле Авео

    1. Откручиваем два болта, которые держат привод в кулаке и шаровую, делается это чтобы получить доступ к тыльной стороне кулака.

    Замена передней ступицы Шевроле Авео

    1. Устанавливаем съемник для выпрессовки подшипника ступицы

    Замена передней ступицы Шевроле Авео

    1. Затягиваем резьбу съемника и вынимаем старую деталь

    Замена передней ступицы Шевроле Авео

    1. Теперь устанавливаем съемник с большим упорным диском и с новой деталью на поворотный кулак (под наружный диаметр обоймы т.е 70-72 мм
    1. Затягиваем съемник, запрессовываем новую деталь пока торец не упрется в буртик кулака т.е до упора

    Замена передней ступицы Шевроле Авео

    1. Дальнейшую сборку производим в противоположном порядке:
      • Начинаем с установки стопорящего кольца;
      • Привод вставляется в кулак;
      • Шаровая опора с подшипником крепится к рычагу;
      • Ступица монтируется в подшипник на вал привода;
      • Контргайкой ступицы запрессовываем её в новый подшипник;
      • Винтами крепим тормозной барабан и прикручиваем суппорт и колодки;
      • Крепим колесо, прикручиваем ступичную гайку моментом 25 Нм.
    2. При необходимости повторить операцию по замене другой стороны авто.
    3. По завершению ремонта проверьте ходовую часть в процессе езды, если вибрация, шум и гул исчезли, замена ступичных подшипников завершена успешно.

    Замена переднего подшипника ступицы Авео – советы по ремонту

    1. Будьте уверены, что требуется именно замена п/ш, так как после демонтажа старых деталей, их нельзя будет использовать повторно.
    2. Меняйте детали сразу на обоих колёсах, если изделия выходят из строя или изнашиваются, обычно это происходит равномерно с двух сторон.
    3. Дополнительно проведите диагностику задних и опорных подшипников на Шевроле Авео.
    4. Приобретайте запчасти только в хороших торговых точках, имеющих сертификат по продаже автозапчастей и паспорта качества продукции.
    5. Для более подробного ознакомления рекомендуется посмотреть видео замены переднего ступичного подшипника Шевроле Авео:

    Замена переднего ступичного подшипника Chevrolet Aveo

    Замена подшипника передней ступицы Aveo

    Илья Васильев
    Я езжу на Ford Focus ST
    г. Москва

    Илья Васильев

    Связь со мной:

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Замена переднего ступичного подшипника в Авео

    Замена переднего ступичного подшипника в Авео

    Замена переднего ступичного подшипника в Авео может понадобиться начиная со 100 тыс.км пробега (были случаи когда ступичные подшипники выхаживали 190 тыс.км.). Тем не менее, специалисты рекомендуют владельцам Авео проверять наличие возможных проблем в работе подшипников ступицы во время каждого ТО. Для этого достаточно поднять автомобиль на домкрат и проверить наличие люфта в колесе, после чего прокрутить его по ходу движения (колесо должно вращаться без напряжения и беззвучно, если колесо вращается туго или раздается песочный хруст, а во время движения слышен гул, то это указывает на необходимость замены подшипника ступицы).

    Если вы намерены выполнить замену ступичного подшипника самостоятельно, то знайте, что в этом нет ничего сложного. Вас даже не должно останавливать отсутствие специального инструмента для выпрессовывания подшипника, т.к. снятый поворотный кулак со ступицей можно отнести на СТО, где имеется специальный съемник или пресс, и заменить подшипник у них. Это все равно будет дешевле, чем оплачивать всю работу мастера по замене подшипника ступицы на СТО.

    Совет: рекомендуется менять подшипники ступицы одновременно с обеих сторон, т.к. они имеют один возраст и пробег, а также подвергались одинаковой нагрузке.

    Замена подшипника передней ступицы в Авео

    1. Снимите колпак с колес и ослабьте гайки крепления колес и гайку шруса.
    2. Поднимите автомобиль на домкрат и снимите колесо.
    3. Разожмите ступор гайки шруса.

    Замена подшипника передней ступицы в Авео - Разожмите ступор гайки шруса

    Разожмите ступор гайки шруса

    Замена подшипника передней ступицы в Авео - Открутите гайку шруса

    Открутите гайку шруса

    Замена подшипника передней ступицы в Авео - Открутите гайку рулевого наконечника

    Открутите гайку рулевого наконечника

    Замена подшипника передней ступицы в Авео - Поворотным съемником отсоедините гайку наконечника

    Поворотным съемником отсоедините гайку наконечника

    Замена подшипника передней ступицы в Авео - Открутите два болта суппорта

    Открутите два болта суппорта

    Замена подшипника передней ступицы в Авео - Подвесьте суппорт на пружине подвески

    Подвесьте суппорт на пружине подвески

    Замена подшипника передней ступицы в Авео - Снимите тормозной диск

    Снимите тормозной диск

    Самостоятельная замена переднего ступичного подшипника Авео - Открутите болты шаровой опоры

    Открутите болты шаровой опоры

    Самостоятельная замена переднего ступичного подшипника Авео - Открутите болты амортизаторной стойки

    Открутите болты амортизаторной стойки

    Самостоятельная замена переднего ступичного подшипника Авео - Снимите поворотный кулак

    Снимите поворотный кулак

    Самостоятельная замена переднего ступичного подшипника Авео - Выпрессуйте ступицу из подшипника

    Выпрессуйте ступицу из подшипника

    Самостоятельная замена переднего ступичного подшипника Авео - Выпрессовывание ступицы

    Самостоятельная замена переднего ступичного подшипника Авео - Выньте стопорное кольцо

    Выньте стопорное кольцо

    Совет: перед установкой нового подшипника следует убедиться, что посадочное место не имеет овала (определить это можно по внешнему виду старого подшипника).

    Самостоятельная замена переднего ступичного подшипника Авео - Запрессуйте новый подшипник

    Запрессуйте новый подшипник

    установите стопорное кольцо, а затем установите ступицу в подшипник.

    Самостоятельная замена переднего ступичного подшипника Авео - Запрессуйте ступицу в подшипник

    Запрессуйте ступицу в подшипник

    Внимание! Нельзя допускать малейшего перекоса подшипника.

    Читайте другие наши публикации:

    Будем благодарны, если поделитесь статьей в социальных сетях!

    alt="Видео «Активация бортового компьютера в Авео Т-250»" />
    « Предыдущая запись

    Как заменить подшипник ступицы Шевроле Лачетти?

    Одной из важнейших деталей в Шевроле Лачетти является ступичный подшипник. Данная деталь приводит передние колеса в движение, поэтому регулярно испытывает большие нагрузки. Со временем подшипник изнашивается, и его в обязательном порядке следует заменять, чтобы предотвратить дорожно-транспортные происшествия.

    Когда необходима замена подшипника ступицы Шевроле Лачетти?

    Ступичный подшипник – очень прочный элемент Шевроле Лачетти. Но из-за длительной или беспощадной эксплуатации авто по неровным дорогам, деталь приходит в негодность.

    Чтобы определить поломку подшипника, необязательно обращаться в автосервис, у нас про это есть отдельная статья. Симптомы неисправности легко выявить, если внимательно прислушаться к машине:

    Если вы заподозрили данную неисправность, немедленно замените износившуюся деталь. Не откладывайте ремонт на потом, так как проблемы с ходовой частью могут в любой момент привести к неуправляемости автомобиля на дороге, что грозит появлением опасной для жизни ситуацией.

    Диагностика неисправности

    Диагностику неисправности подшипника можете провести сами или же на СТО, обратившись к любому автомеханику.

    Как самостоятельно проверить подшипник?

    Процесс прост и выглядит следующим образом:

    1. Установите автомобиль на относительно ровную поверхность. Это может быть бетонный пол гаража или же асфальтированный участок перед ним.
    2. Проверьте на вертикальный люфт. Положите руку сверху колеса и попытайтесь активно подвигать его к себе и от себя. Если во время данной манипуляции послышится щелканье, значит ступичный подшипник вышел из строя.

    Проверка люфта подшипника ступицы

    Для диагностики поломки можете прибегнуть и к другому способу определения неполадок в работе ступичных подшипников. Потребуется приподнять машину при помощи подъемника (поддонкрачивать рычаги), а потом завести ее и разогнать колеса, резко остановив. Сторона, от которой исходит шум/гул, и будет иметь неисправный элемент.

    При явной проблеме со ступицей достаточно будет и просто руками раскрутить (по часовой стрелке) колесо при поднятом на домкрате авто. Будет слышен скрежет. Ну и плюс ко всему колесо будет люфтить.

    Если вы лучше воспринимаете информацию на слух и визуально, предлагаем посмотреть следующее видео:

    Выбор подшипника для замены

    У Шевроле Лачетти в передней ступице установлен подшипник GM 96995000. Он является оригинальной моделью, имеющей следующие параметры:

    • внутренний диаметр – 39 мм;
    • наружный диаметр – 74 мм;
    • ширина детали – 39 мм.

    Если говорить о цене оригинального ступичного подшипника, то она варьируется от 2700 до 3300 рублей.
    Необязательно для замены приобретать заводскую деталь от General Motors. Вы можете выбрать и аналоги, среди которых самыми востребованными у автомобилистов являются:

    • ILJIN IJ111012 (Корея). Цена детали – от 1000 рублей.
    • SNR R184.55 (Франция). Стоимость – от 1200 рублей.
    • SKF VKBA 3902 (Швеция). Такой аналог будет стоить от 1300 рублей.
    • FAG 713644830 (Германия). У этой детали цена стартует от 1700 рублей.

    Данные аналоги – высокого качества, поэтому можете выбирать подшипник любой фирмы, указанной в данном списке. Ну а все существующие каталожные номера ступичных подшипников, которые подходят для Шевроле Лачетти, перечислить мы не можем, так как их очень много, поэтому указали по одному для каждого производителя. Можете проконсультироваться у продавца и подобрать подходящий из того, что есть в наличие на автобазаре вашего города.

    При покупке ступичного подшипника других фирм учтите, что запчасть не должна стоить менее 1000 рублей, так как дешевые образцы могут быстро выйти из строя.

    Пошаговая инструкция по демонтажу старого ступичного подшипника

    Для работы приготовьте инструменты, в список которых входят:

    • домкрат;
    • автомобильный башмак (2 шт.);
    • набор ключей и головок;
    • длинный торцевой ключ;
    • WD-40 или аналогичное средство;
    • молоток;
    • плоская и крестовая отвертки;
    • регулируемый упор (или съемник шаровых шарниров);
    • пробойник, выколотка из мягкого металла;
    • чашечный съемник (или оправка);
    • монтажные лопатки (или двухзахватный съемник);
    • щипцы;
    • перчатки для автосервиса.

    Демонтаж старого подшипника производится по данной схеме:

    1. Установите машину на ровную поверхность. Поставьте на первую или заднюю передачу, и совсем не лишним будет подложить противооткатные упоры под колесо, которое расположено по диагонали от ремонтируемого, чтобы предотвратить непроизвольное движение транспортного средства.
      Установка автомобильных башмаков
    2. Если у вас установлены литые легкосплавные диски, то сперва нужно будет на диске подорвать все гайки, располагающиеся по кругу (переходите от гайки к гайке по диагонали), далее необходимо поднять авто домкратом, и снять колесо, полностью открутив фиксирующие его гайки.
      Домкрат устанавливается под порог автомобиля (на днище приварены специальные треугольники – поддомкратники, и для удобства на пороге есть соответствующие метки).
      Установка домкрата

      Рекомендуется использовать подкатной домкрат или же любой другой, но класть старую запаску/стопку кирпичей в районе порога рядом с домкратом, чтоб избежать неудобств при падении домкрата.

    Если устанавливаете домкрат под рычаг подвески, то чтобы он не деформировался, предварительно увеличьте опорную площадь, на которую будет воздействовать пята домкрата, путём подкладывания отрезка доски так, чтоб она выходила за внешние границы рычага.

    Если у вас стальные штампованные диски, то просто снимите с колеса колпак.

    Для облегчения работы, наденьте трубу подходящего диаметра на рукоять ключа, чтоб удлинить её. Таким образом удлинённая рукоять сработает как рычаг.

    Демонтаж тормозного диска

    С помощью крестовой отвёртки выкрутите винт крепления тормозного диска, и снимите его со ступицы.

    Установка новой детали

    После демонтажа можете приступать к установке нового ступичного подшипника. Для этого придерживайтесь такой схемы:

    1. Очистите гнездо кулака под подшипник.
    2. Протрите новые детали от пыли и как следует смажьте.
    3. Съемником запрессуйте новую деталь в поворотный кулак, опираясь на наружное кольцо подшипника. Или же используйте в качестве оправки старый подшипник.
    4. Установите стопорное кольцо в проточку кулака.
    5. Осуществите запрессовку ступицы с помощью съемника, делая упор на внутреннее кольцо подшипника.

    Как только процесс запрессовки будет окончен, соберите весь узел в обратном порядке!

    Нижеприведенное видео поможет разобраться в тонкостях процесса замены подшипника:

    Замена ступичного подшипника Шевроле Лачетти – обязательный процесс, если были обнаружены неполадки в работе детали. Выявить поломку поможет диагностика, которую можно провести в домашних условиях. Придерживаясь схемы монтажа новой детали, вы сможете заменить износившийся подшипник довольно быстро.

    Замена ступицы Chevrolet Viva

    Отзывы

    Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

    Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

    Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

    Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

    Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

    Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

    Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

    Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

    Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

    Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

    Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

    Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

    Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

    Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

    Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

    Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

    Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

    Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

    Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

    Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

    Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

    Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

    Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

    Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

    Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

    Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

    Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

    Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

    Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

    Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

    С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

    Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

    Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

    Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

    Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

    Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

    Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

    Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

    Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

    Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

    Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

    Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

    Читайте также: