Ауди q7 установка гбо

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Фото ГБО на Audi Q7 3.6 (Ауди Q7 3.6)

ГБО на Audi Q7 3.6

Установка ГБО на Audi Q 7 3.6, как и на другие автомобили, была проведена в соответствии с нормативными требованиями завода производителя оборудования.

Процесс установки ГБО на Audi Q7 3.6

Установка газа на авто стала настоящим спасением после очередного подорожания бензина. Среди прочих газовых установок выделяется ГБО 4 поколения, которое на сегодняшний день идеальный вариант с точки зрения своей стоимости и качества.

Его можно ставить практически на любую машину, и не исключением стала Audi Q7 с объемом двигателя 3.6 литра. На фото вы видите уже конечный результат после работы наших специалистов.

ГБО на Ауди Кью 7 3.6 было установлено после тщательного изучения технического состояния автомобиля, его особенностей и нюансов. Также мы приняли во внимание бюджет владельца данного автомобиля и его пожелания.

В результате наши специалисты предложили комплект ГБО от компании Zavoli. Это оборудование производится одноименной итальянской компанией из города Чезена.

Продукция Zavoli известна и ценится автовладельцами за свое неизменно превосходное качество, а сама компания за постоянные инновации.

Установленное ГБО на Ауди Кью 7 3.6

При переоборудовании автомобиля мы вмонтировали газовый баллон емкостью 54 литра на место запасного колеса. Выносное заправочное устройство было смонтировано в лючке бензобака.

Газовый баллон можно монтировать не только на место запаски, но в данном случае таково было пожелание владельца автомобиля.

После установки была проведена тонкая настройка ГБО на Audi Q7 3.6. Тонкая настройка необходима для того, чтобы добиться от газового оборудования максимальной эффективности. Для ее проведения необходимы специальные инструменты, которыми оснащен наш сервисный центр.

ГБО на Q7 4.2 2007г.

Доброго всем дня, заинтересовала тема установки ГБО на 4,2 бензин, заинтересовала в ввиду возникшего спора с товарищем о практичности данного мероприятия. Поиск дал кучу ссылок с обсуждениями постоянно скатывающимися к фразам типа " нафига покупал такое авто, для того чтоб кулибничать?", сразу поэтому акцентирую внимание на том что делать этого не собираюсь пока, но только пока )))) Если есть те кто эксплуатировал данное оборудование то буду благодарен за описание. Огромная просьба не уходить в дебри с описанием того как воняло газом в салоне папиных ЖИГУЛЕЙ ))))

Отвечу, как человек не имеющий ГБО, но когда то думавший об этом:

1)если авто досталось с ГБО, возможно получение некоторой экономии в расходах на топливо

3)потеря места в багажнике

5)надо еще отбить вложенные деньги, а деньги не малые

6)все вышеописанное актуально, если ты не Дима Е, и не собираешься накатывать 500ткм за 10 ближайших лет

Ауди клуб Питер

Отвечу, как человек не имеющий ГБО, но когда то думавший об этом:

1)если авто досталось с ГБО, возможно получение некоторой экономии в расходах на топливо

2)потеря мощности

3)потеря места в багажнике

4)дополнительный вес

5)надо еще отбить вложенные деньги, а деньги не малые

6)все вышеописанное актуально, если ты не Дима Е, и не собираешься накатывать 500ткм за 10 ближайших лет

А вот тут более подробно:
1) Авто досталось без ГБО, иначе и вопросов не задавал бы )))
2) Потеря мощности крайне мала и на моих 350 навряд ли будет заметна
3) Потери нет, запаску можно сминусовать, а на время дальних поездок кидать её в скорлупку на верх
4) не существенно
5) У меня в среднем пробег 5 - 7 тысяч в месяц, расход средний по бензу 18,5, думаю все пользоваться калькулятором умеют, средняя стоимость оборудования от 50 до 65 тысяч, окупится при моих пробегах должно за 7 - 8 месяцев )))

6) не знаю кто такой Дима Е, но думаю что по пробегу я его превзойду )))) именно от того и вопрос возник, многие в европе катаются и не гуньдят )))

Установка ГБО на Audi

На этоv примере вы можете видеть вариант установки ГБО на Audi Q7. В этом случае используется последнее 6 поколение ГБО, ключевым преимуществом которого является прямой впрыск топлива в камеру сгорания.
Узнать стоимость

Прямой впрыск – современное
ГБО 6 поколения

Помимо ставшего традиционным ГБО 4 поколения, мы предлагаем более современный аналог - технологию установки ГБО на непосредственный впрыск (так называемое шестое поколение ГБО). Введение форсунками бензина в камеру сгорания сразу перед зажиганием относительно долго не позволяло перейти на газ машинам с такой технологией подачи топлива. Однако сейчас эта задача решена, и установка ГБО на непосредственный впрыск приобретает всё большую популярность.

Преимущества прямого впрыска

Полный отказ от
бензина

Установка ГБО на непосредственный впрыск позволяет не только совмещать бензин и газ, но и полностью отказаться от первого и перейти на второй.

Еще больше
экономии топлива:

Комплекты оборудования универсальны, подходят для всех типов дизельных двигателей с электрооборудованием ка 12V, так и 24V, включая самые современные, и не требуют разборки и модификации силового агрегата, а переход на исходный дизельный режим возможен в любой момент времени простым нажатием на кнопку переключателя в кабине водителя. Узнать стоимость

Не нужно
прогревать авто
зимой

Бензин – это те же углеводороды, только более тяжёлые, из-за чего в холодное время года они имеет тенденцию густеть. Метан, этан и пропан конденсируются при температуре не выше нуля – а метан и вовсе при – 162 градусах Цельсия. Поэтому машину на газу не нужно долго разогревать перед поездкой.

Мы устанавливаем оборудование
ведущих производителей:






Удобные способы оплаты и кредитование

Мы предлагаем удобные способы оплаты: наличный расчет, безналичный расчет, оплата пластиковой картой, кредитование через банки "HomeCredit" и "Русский Стандарт" на очень привлекательных условиях. Рассмотрение кредита происходит прямо на месте в течение 20 минут.

Получить кредит

Регистрируем ГБО в ГИБДД

Мы предлагаем удобные способы оплаты: наличный расчет, безналичный расчет, оплата пластиковой картой, кредитование через банки "HomeCredit" и "Русский Стандарт" на очень привлекательных условиях. Рассмотрение кредита происходит прямо на месте в течение 20 минут.

Подробнее

ИталГаз - лидер рынка

Доверьте установку ГБО лидеру рынка Ставрополя. За годы работы мы создали команду компетентных профессионалов, наш центр полностью сертифицирован, что позволяет сохранить гарантию на ваш автомобиль после установки ГБО.

Форсунки ГБО

Форсунки обеспечивают впрыск газового топлива в двигатель. В ИталГаз предлагается 7 видов форсунок разных производителей для разных типов установки


Редуктор ГБО

Редуктор является основным устройством всей топливной газовой системы автомобиля. основная задача редуктора ГБО - снижение давления газа до необходимого для работы двигателя автомобиля.


Заправочное устройство

Мы предлагаем три типа заправочных устройств: а) с врезкой в заправочный лючок (на фото); б) установку под бампером; в) с врезкой в бампер. Наш специалист подберет для вас оптимальный вариант.


Переключатель газ-бензин

Переключатель устанавливается в удобном для вас месте на приборной панели, либо в районе рычага переключения скоростей.


Газовый фильтр

Фильтр паровой фракции очищает газ от возможного наличия механических примесей непосредственно перед форсунками.


Блок управления ГБО

Блок управления позволяет тонко отрегулировать впрыск топлива в зависимости от стиля вашего вождения.


Баллон

Мы устанавливаем баллоны различного размера и емкости. Баллон может быть установлен как в багажник, так и под днищем автомобиля.


Заголовок

Италгаз
Юго-запад

Время работы: 8:00-18:00
Сб: 8:00-13:00
Вс: выходной

Италгаз
Северо-запад

Время работы: 8:00-18:00
Сб: 8:00-13:00
Вс: выходной

Италгаз
Туапсинка

Время работы: 8:00-18:00
Сб: 8:00-13:00
Вс: выходной

  • Компания входит в холдинг ИталГаз

  • Установка ГБО

  • Транспортный холод

  • Тонирование,
    бронирование ГБО

Установка ГБО на Audi q7 4,2 fsi

При покупке авто ГБО не было установлено. Покатавшись месяц и посчитав затраты на топливо, начал задумыватся над установкой ГБО. Просто не разумно в наше время тратить деньги на воздух, когда есть возможность экономить без ущерба себе и т.д.
И того обзвонив кучу фирм по установке гбо, вышел на ребят с Полтавы… У них и опыт установки на такие двигателя и машины есть и цена приемлема.
И так было установлено:
— мозги Digitronic,
— редуктор KME Twin,
— форсы Barracuda,
— балон на 54 литра.
Вывод расход газа как и на табло+ около 3-х литров бензина. Экономия почти в два раза. Перепадов тяги и прочего негатива нет.

Audi Q7 2008, engine Gasoline 4.2 liter., 350 h. p., AWD drive, Automatic — tuning

Comments 37

Добрый день! Сколько проехать удалось с ГБО, хотелось бы услышать хоть короткий отзыв. Какие особенности были? Продали без проблем с ГБО? У меня такой же мотор, думаю ставить или нет ГБО.

Проехал год и продал авто. Проблем не было. Главное что б установили грамотно.

Приветствую. Как автокалибровку сделать у меня DIGITRONIC DI108 на карте стоят одинаковые значения .

Я не знаю. Все делали на СТО.

viktotraleks

Приветствую. Как автокалибровку сделать у меня DIGITRONIC DI108 на карте стоят одинаковые значения .

Не нужно делать автокалибровку, ничего страшного что одинаковые, это нормально, FSI должен быть немного обогащен, так, а автокалибровка тебе не поможет, этот мотор ОБЯЗАТЕЛЬНО в ходу настраивать нужно.

Спасибо за подсказку. Сейчас в рейсе буду дома попробую. Перед рейсом ездил в Мариуполь 12.3 показало средний расход по компьютеру, реально получилось 15.5, правда заправлял пустой бак дома, бак на 50 литров стоит, влезло 56 литров, как-то так.На холостых не нравится как работает . Холостые 640 оборотов, на 750 выравнивается, но добавить через Васю не получилось . Стоит значение 128 .

по холостому!
Смотри время открытия форсунок газовых на холостых, если барракуда может работать не ниже 2.2 нормально, если ниже то нужно или давление меньше сделать, или дюзы чуть уже заменить!
так же при навалах смотри за открытием форсы, чтобы не выше 25-27 было.

Я решил проблемы открытия форсунок редуктором Tomasetto AT13 с динамический давлением, да томас, но больше никто не придумал такой редуктор, на холостых давка падает, при нагрузке растет, и в шоколаде все)) он на 370лс
Бортовой не смотри, всегда бред показывает. (когда на газу)

Долгие коррекции должны быть -5 -15 никак не +
Автокалибровку делаешь, и в путь. оочень желательно посади за руль кого-то и сам следи за моментальными отклонениями, а лучше запиши осциллограмму и посмотри ее потом, в АЕБ на последних версиях должна быть опция.
15-16л на трассе это хорошо для 4.2

Audi Q7 I (дорестайл) 3.6 FSI (280 Hp) 2005-2009 г.в.

4. Тип привода: полный
5. Годы выпуска: с 2005 по 2009
6. Рекомендованное оборудование для установки: Romano
7. Альтернативное оборудование для установки: Stag 400 Dpi
8. Рекомендованный баллон: тоороидальный баллон вместо запасного колеса объемом 73л. (720х230)
9. Альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом 90л. в багажном отделении вдоль заднего ряда сидений.
10. Установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Особенности установки: двигатель с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. оборудование дороже чем на двигателя с классическим впрыском топлива в область перед впускными клапанами. крайне компактная компоновка моторного отсека, отсутствие свободного места под капотом, как следствие - увеличенное время монтажа по сравнению с более простыми моделями.

Audi Q7 I (дорестайл) 3.6i (280Hp) 2008г.в.

1. Модель автомобиля: Audi Q7 I (дорестайл)
2. Двигатель: V-образный, бензиновый, 6-цилиндровый, рабочий объем 3.6л, мощность 280 л.с. с непосредственным (прямым) впрыском топлива в камеру сгорания

3.Код мотора: BHK

4. Тип привода: полный
5. Годы выпуска: с 2005 по 2009
6. Рекомендованное оборудование для установки: Romano
7. Альтернативное оборудование для установки: Stag 400 Dpi
8. Рекомендованный баллон: тоороидальный баллон вместо запасного колеса объемом 73л. (720х230)
9. Альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом 90л. в багажном отделении вдоль заднего ряда сидений.
10. Установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Особенности установки: двигатель с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. оборудование дороже чем на двигателя с классическим впрыском топлива в область перед впускными клапанами. крайне компактная компоновка моторного отсека, отсутствие свободного места под капотом, как следствие - увеличенное время монтажа по сравнению с более простыми моделями.

Модели Audi Стоит ли ставить ГБО на Audi

Газ в два раза дешевле бензина. Выберите модель Audi, чтобы оценить на сколько изменятся расходы на заправку после установки ГБО.

О бренде Audi

Автомобили марки Audi – это символ немецкого непревзойденного качества, представленный в широком модельном ряде.

На сегодняшний день автомобильная марка Ауди насчитывает порядка десяти моделей. В ближайшее время этот ряд различных типов авто пополнится ещё семью моделями.

Купить Audi – значит сделать правильный выбор в сторону качества и лучших традиций немецкого автопроизводства. Постоянный рост оборотов позволяет этой марке выпускать различные типы авто с отличными характеристиками техники и дизайна.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

ГБО на Audi Q7 3.6 FSI (ГБО Zavoli). Газ на Ауди Кью 7 3.6

Часто можно услышать от наших клиентов, что авто покупалось для удовольствия от езды, но со временем дороговизна бензина стала ощутимой проблемой. Решение – установка гбо на Audi Q7 3.6 FSI в Харькове в компании VIPserviceGAS. Не нужно опасаться, что газовое оборудование на непосредственный впрыск не установиться или будет работать некорректно – мы осуществили сотни проектов на автомобили с прямым впрыском, и хорошо понимаем, что, куда и как нужно монтировать. На Audi Q7 3.6 FSI газ станет отличным вариантом, учитывая то, что кроссовер с мощным двигателем в условиях города потребляет до 17-20 литров бензина на 100 км. Цена гбо, конечно, тоже имеет значение, но окупаемость газовой системы может наступить всего через 5-7 месяцев, или даже быстрее – в зависимости от того, насколько много Вы ездите, по каким дорогам, в каком темпе.

Установка газового оборудования на Ауди Кью 7 3.6 в компании «Випсервисгаз» может осуществляться с различными комплектующими, от бюджетного до премиум-класса. Недорогие газовые системы на авто такого уровня мы не рекомендуем, так как Вы не сможете использовать ряд функций, желательных для работы на газе. Премиум-комплектации – отличный выбор, но их стоимость высока и не всегда оправдана, если Ваш автомобиль не проезжает больших расстояний. Средний ценовой сегмент – это хороший баланс между качеством, функционалом и стоимостью, именно поэтому такая продукция наиболее популярная.

Наша компания предоставляет полноценный сервис по обслуживанию гбо в Харькове. Если Вы – владелец премиального кроссовера Audi Q7, обращайтесь в VIPserviceGAS по вопросам подбора, установки, обслуживания, настройки и ремонта газобаллонных систем. Если у Вас уже было установлено гбо в другой компании, мы будем осуществлять его обслуживание, или произведем действия по его обновлению или ремонту. У нас можно получить продолжительную гарантию на 3 года или 150 тысяч километров пробега. Чтобы сохранить гарантию, клиенты, в свою очередь, должны соблюдать правила обслуживания: вовремя проходить плановые ТО, не нарушать правила эксплуатации газового оборудования.

Стоимость установки газобаллонного оборудования на Ваш автомобиль:

Больше информации об установке ГБО:

Ремонт и настройка ГБО в Харькове

ГБО на автомобили с непосредственным (прямым) впрыском с TSI, FSI, TFSI, GDi, T-GDi, CGI, Skyactiv, EarthDreams двигателем

Наш Instagram - https://www.instagram.com/_dima_shevyakin_/

Интересует установка гбо в Харькове?
Вам сюда:
+38 067 826 80 80
+38 050 337 80 80
+38 063 628 80 80

Видео ГБО на Audi Q7 3.6 FSI (ГБО Zavoli). Газ на Ауди Кью 7 3.6 канала VIPserviceGAS - Дмитрий Шевякин

Центр по установке дополнительного
оборудования на Audi Q7

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Audi Q7

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Audi. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Audi.

Цена: от 59 500 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Audi Q7

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Активация или отключение (кодирование) штатных опций Audi Q7

Предоставим вам комплексный пакет программирования Audi, который включает в себя прошивку Audi, прошивку CIC Audi, прошивку АКПП Audi, прошивку магнитолы Audi и другие кодировки. Предлагаем качественный уровень обслуживания, позволяющий сделать ваш Audi индивидуальным.

Цена: от 1 000 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Audi Q7

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 77 200 руб.

Чип-тюнинг двигателя Audi Q7 от Анатолия Лебедева

Цена: от 22 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Audi Q7

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Audi. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Audi.

Цена: от 25 800 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Audi Q7

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Audi.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 105 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Audi Q7

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Процессорное усиление штатного звука Plug&Play - "Match" на Audi Q7

Цена: от 67 900 руб.

Электрические выдвижные пороги премиум-класса SmartGear для Audi Q7

Производство Корея! Прямые поставки с производства, являемся импортером, постоянное наличие на складе в Москве и Санкт-Петербурге. Адаптированы для сложных климатических условий России.

Цена: от 101 000 руб.

Оклейка Audi Q7 антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Audi Q7

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Audi Q7 с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Audi Q7

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Audi Q7

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Audi Q7

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Audi Q7

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Audi Q7

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Audi Q7

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Audi Q7

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Audi Q7

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении! Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Автоматическая электрохромная тонировка на Audi Q7

Автоматическая электрохромная тонировка последнего поколения ONGLASS. Являемся официальным представителем этого бренда. Полнофункциональная тонировка, без искажений и мутности, создающая эффект “классической”.
Возможность регулирования комфортного затемнения стекол в зависимости от интенсивности солнечного света от полной прозрачности до максимального уровня затемнения стекол.

Цена: от 150 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Audi Q7

Цена: от 57 600 руб.

Установка электрических розеток 220V на Audi Q7

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Audi Q7

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Audi Q7

В некоторых моделях Audi, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Audi Q7

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Audi Q7

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Знакомимся с бензиновой стороной модернизации Audi Q7

Модернизацию Audi Q7 разбили на два этапа — фейслифтинг в прошлом году и технический апгрейд в нынешнем. Хватит ли ещё на три года борьбы?

Много воды утекло с тех пор, как присоединился к высшему автомобильному обществу кроссовер Audi Q7. Четыре года, если точнее. «Зелёный» тренд расцвёл, а мотористы Audi надёжно привили покупателям симпатию к турбодизелям в премиум-сегменте. В итоге сегодня Q7 — это прежде всего блистательные моторы V6, V8 и V12 на тяжёлом топливе. Бензин — на любителя. А раз так, то машине, не претендующей на звание driver’s car, бензиновый двигатель V8 как бы и без надобности. Чай не Cayenne какой-нибудь. Вот и заменили «ку-седьмому» оба бензиновых «атмосферника» — V8 4.2 и V6 3.6 — одной наддувной «шестёркой» 3.0 TFSI. Я проверил в Германии, хватает ли кроссоверу её 333 сил.

Вообще-то для двигателя с приводным нагнетателем типа Roots (а он уже устанавливается на самые разные машины концерна Volkswagen, от Audi A6 и S4 до гибридного Туарега) в случае с Q7 предусмотрен ещё один вариант форсировки — 272 л.с. (400 Н•м). Но взять на коротенький тест-драйв такую версию было бы полным извращением. Уж коли я решил сосредоточиться на бензиновой, «тёмной» стороне Q7, то выбирать надо самую мощную разновидность. Впрочем, крутящего момента тут всего на 10% больше — 440 Н•м. Маркетинг.

Коробка передач (ещё одна новинка) — восьмиступенчатый «автомат». Только не думайте, будто инженеры Audi уже начали процесс глубокой унификации Q7 с очередным поколением Туарега и Кайена. В Ингольштадте по-прежнему предпочитают «автоматы» фирмы ZF. Диапазон передаточных чисел у коробки ZF 8HP (как у Audi A8) гораздо шире, чем у прежней «шестиступки», — 7,25:1. И работу преображённого таким образом силового агрегата мне предстоит оценить на городских улицах и автобанах в окрестностях Штутгарта. Жаль, общая протяжённость маршрута не превышает 100 км.

Однако уже после 20 минут движения становится ясно: отдачи мотора V6 3.0T хватит везде и всегда. Глядя на то, как огромная машина откликается на акселератор, я невольно спрашиваю себя: точно ли в этой тушке 2315 кг? Субъективно тонны две, не больше. Разгонной полосы на баварской трассе E53 хватает, чтобы сразу оказаться быстрее основного потока. Двигатель «рвёт» почти до 5500 об/мин, сопровождая набор скорости сочным «металлическим» рыком. Кстати, без традиционного воя механического нагнетателя.

Шоссе — естественная среда Audi Q7. Машина легко держит высокие скорости, а её устойчивости на прямой позавидует локомотив. Налившийся тяжестью руль, тишина в салоне, отменная обзорность. Если что и нарушает идиллию, то это отсутствие рядом жены и детей. В городе же пятиметровому исполину тесно, хотя двигателю вполне хватает эластичности, чтобы можно было катить мимо традиционных немецких домиков и ресторанчиков с парой тысяч оборотов на тахометре. Знай себе поглаживай отзывчивую педаль газа.

  • Качественный, дорого отделанный и удобный салон. Вот только от дешёвой на вид металлизированной пластмассовой накладки так и не отказались.
  • У Audi Q7 великолепная обзорность, в том числе благодаря огромным боковым зеркалам.

Но как бы ни убаюкивал меня «ку-седьмой», скрыть шероховатости в работе «автомата» ему не удалось. О, коробка умна и не путается в частоколе ступеней. Ей ничего не стоит разом скинуть четыре передачи вниз и оказаться именно там, где надо. Но парадокс её характера заключается в том, что, когда терзаешь машину, переключения происходят быстро и незаметно, а при размеренной езде ощущаются толчки. И в комфортном, и в спортивном режиме.

Станет ли «автомат» шёлковым в паре с турбодизелями V6 3.0 TDI и V8 4.2 TDI, более богатыми моментом «на низах»? Ответ предстоит искать уже в Москве, причём особое внимание надо будет уделить машине с дизельной «шестёркой» (550 Н•м), которую один из главных технарей Audi Кристиан Бреннайзен назвал совершенно новой (подробнее — во врезке «Техника»).

А вот по плавности хода и управляемости дизельный «ку-седьмой» с V6 едва ли будет отличаться от бензинового: разница в массе моторов — всего девять килограммов. Значит, сохранение точности легковых откликов на руль и относительно небольших кренов обеспечено. Но если говорить о плавности хода. мне, ей-богу, хочется более тяжёлого двигателя.

Даже в режиме Comfort (настройки по-прежнему изменяются через меню MMI) пневмоподвеска бензиновой машины, допуская лёгкое колыхание кузова на волнах асфальта, умудряется пересчитывать большинство трещинок и ямок. В режиме Automatic раскачка почти исчезает, но микропрофиль полотна транслируется седокам ещё подробнее. Кажется, догрузи переднюю ось «восьмёркой», и уровень вибраций снизится. Увы, привилегия быть тяжёлыми осталась только у дизельных версий. Признаться, у нас была надежда, что для Q7 в России сделают исключение и сохранят в гамме бензиновую модификацию V8. Но нет! Если непременно хотите такой мотор, придётся заказывать Touareg.

Спрос на Q7 стабилен: даже в кризисный 2009 год было куплено 1968 автомобилей. Тут Audi уступает только парочке BMW X6 (2232 машины) и BMW X5 (2023). Дилеры уже начали собирать предварительные заказы. Цены разумные: от 2 680 000 рублей за автомобиль и от 3 100 000 рублей за Для сравнения: ушедшие с нашего рынка модификации 3.6 FSI и 4.2 FSI оценивались в 2 626 900 и 3 596 000 рублей соответственно. Сомнений в счастливой старости Q7 у меня нет, а если бы и были, то развеялись бы, как облака над Москвой в День Победы, под давлением наддува новой «шестёрки». Мощной, тяговитой и сладкоголосой. На любителя.

Читайте также: