Замена масла официальный дилер шкода

Обновлено: 05.07.2024

Замена масла в двигателе Skoda


Сервисный центр Skoda ТрансТехСервис оказывает услуги по замене моторного масла в строгом соответствии с регламентами и с сохранением гарантии производителя.

В наших сервисных центрах действует бонусная программа и спецпредложения, позволяющие сделать обслуживание вашего автомобиля простым и выгодным.

Запишитесь на замену моторного масла в

Сервисный центр Skoda ТрансТехСервис и наши автомеханики в течение часа обеспечат сертифицированное обслуживание ТС в соответствии со стандартами производителя.

Преимущества ТрансТехСервис


Нужно записаться?

Сервисный центр Skoda
















Об услуге «» для автомобилей Skoda

Одна из главных процедур ТО SKODA – замена моторного масла. Она нужна для бесперебойной работы двигателя. Смазочный материал, рекомендованный производителем:

  • обволакивает пленкой детали ДВС, защищая от преждевременного износа;
  • отводит лишнее тепло при работе силового агрегата;
  • обеспечивает чистоту внутренних узлов, убирая продукты износа, нагар;
  • не дает образовываться отложениям на элементах мотора.

Для продления ресурса двигателя и его бесперебойной работы требуется регулярная и грамотная замена масла.

Причины замены масла в двигателе SKODA

Масло в ДВС необходимо менять, иначе не избежать негативных последствий:

  • усиливается трение подвижных пар, что ведет к увеличению расхода топлива;
  • в масленых каналах оседают продукты износа и шлаки, из-за чего выходят из строя элементы двигателя (поршневые кольца, шатуны, вкладыши).

Если пропустить срок замены масла, возрастает риск попадания в ДТП, т.к. двигатель может выйти из строя в дороге. Восстанавливать мотор дорого, стоимость капитального ремонта сопоставима с покупкой нового силового агрегата.

Интервал замены моторного масла в автомобиле Skoda

Согласно регламенту производителя интервал замены масла составляет 15 тыс. км пробега. Однако лучше учитывать моточасы, а не пройденные километры. Когда машина стоит в пробке, одометр замирает, но ДВС продолжает работать. Соответственно, масло расходует заданные ресурсы даже без увеличения пробега.

Поэтому автомеханики рекомендуют менять масло и фильтр через каждые 400 моточасов. Для автолюбителя в городе этот интервал достигается в среднем после преодоления 7-7,5 тыс. км пробега.

ТО 1 и немного разговоров

Запись для истории, пробег 14039, пришло время сделать ТО 1 перед поездкой в Крым.

Масло — 550046401 (4шт по литру)
Фильтр масляный — 04E115561H
Фильтр салона угольный — CUK26009
Фильтр двигателя — C27009
Пробка — N90288901
Уплотнительное кольцо — N0138157

Расходники куплены свои, узнавал у дилера — проблем нет. По маслу в начале марта было озвучено, что лью ориг или Шелл 0w30 на выбор. Его и купил. Обозначили стоимость ТО с их расходниками — 15176 руб со скидкой 5%(там купил авто). Со своими расходниками —

По приезду оказалось:
1) масло льют только 508 допуск (с марта, ага)
2) стоимость ТО выросла и составляет 17066 руб.

Ну а дальше как обычно, сдал авто и уехал по делам. В рем зоне находиться даже не хотелось, и без меня все поменяют. Единственное, при сдаче озвучил, что двери задние закрываются немного с усилием, информацию приняли.

2,5 часа прошло, звонок — авто готов, забирайте. По поводу дверей — сказали подрегулировали, по факту имхо, лучше не стало. Ну да ладно. По моему желанию оставили мне старые запчасти, вообще не знаю, зачем отметил этот пункт при сдаче 😀 аккуратно сложили в пакет.

Под капотом повесили бумажку, пробег, какое масло залито. По тормозным колодкам — осталось по 10мм спереди и сзади.

Так же посидел в кароке с цифровой приборкой и новым рулём и могу сказать следующее:
Руль — показался неудобным, толстым каким то, крутился болтаются, хз короче, выглядит чем то инородным имхо. Не понравился.
Цифровая приборка — тоже вау эффекта не вызвала, совсем небольшой экранчик (на фото в бортжурналах кажется больше). До сих пор не понимаю, зачем это без вывода на нее полноценной навигации ( вроде в РФ не поддерживает ещё).
Болеро — это да, выглядит хорошо, не то что свинг. В разы приятнее.

По рулю и цифровой приборке — вероятно, дело привычки(привык к своим просто). НО опять таки, ВАУ эффекта не вызвало, искра, как говорится, не проскочила! 😀 Даже спорить ни с кем не буду, вкусовщина одним словом!)

P.s. фильтры поменяю сам, не вижу смысла за это платить. Все мои активации остались, это +, ошибок не выявлено.
Дилер, если интересно, Шкода Рольф центр.(не реклама)

Итого:
Запчасти — 5269 руб.
ТО — 4921 руб. (Со скидкой 5%) — пу сути проверка машины и замена масла.

Всем отличной погоды, без проблемной эксплуатации авто и его своевременного обслуживания!🙂

Регламент ТО Skoda Kodiaq: сроки и объемы

Регламент то шкода Кодиак


В отличие от Европы, где применяются гибкие интервалы ТО, в России и постСССР, учитывая более сложные условия, концерн ВАГ использует фиксированные интервалы технического обслуживания, предусматривающие выполнение регламентных работ по достижению заданного пробега или срока эксплуатации.

Периодичность регламентного обслуживания

Как и для других машин марки Шкода, Кодьяку предписано базовое техническое обслуживание каждые 15 000 км или 1 год эксплуатации (если автомобиль за год прошел менее 15 000 км).

Однако при использовании автомобиля в сложных дорожных условиях, а к ним относятся:

Похожие записи

Подвеска на Skoda Kodiaq: конструкция и принцип действия

Колодки для тормозов Шкода Кодиак: периодичность и порядок их замены

  • частые короткие поездки;
  • эксплуатация в условиях мегаполиса с частыми остановками, длительная работа на холостых оборотах;
  • повышенное содержание в топливе компонентов сернистых соединений;
  • использование автомобиля в условиях запыленности воздуха или морозах ниже -30 градусов;
  • буксировка прицепа,

интервалы ТО предписывается сократить. Решение о признании условий эксплуатации тяжелыми принимает официальный дилер сообразно местной ситуации или владелец автомобиля.

На практике почти всегда условия оказываются тяжелыми и, учитывая сложность и повышенные требования к эксплуатационным материалам турбодвигателей, интервалы технического обслуживания сокращают до 7 500 км.


Зачастую используется комбинированная схема, на 7 500 км проводят сокращенное ТО, включающее замену:

  • моторного масла и фильтра;
  • воздушного фильтра;
  • проверку состояния привода ГРМ.

а на 15 000 км выполняется полноценное техобслуживание по полной программе.

Объем работ при базовом техническом обслуживании (каждые 15 000 км или 1 год)

Приведенный ниже перечень не исчерпывающий, для некоторых модификаций есть дополнительные работы, также объем работ может расшириться при выявлении дефектов, требующих ремонт деталей, узлов и агрегатов, проведении отзывных кампаний и т. д.

Перечень обязательных работ:

  1. Замена моторного масла и фильтра (О допусках и заправочных объемах моторных масел см. здесь).
  2. Контроль аккумулятора, смазка клемм.
  3. Контроль состояния (внешним осмотром) лакокрасочного покрытия автомобиля и антикоррозионной защиты днища.
  4. Контроль состояния ветрового стекла.
  5. Контроль состояния щеток дворников.
  6. Проверка работы внешних световых приборов автомобиля и звукового сигнала.
  7. Контроль проводки датчиков вращения колес.
  8. Тормозная система: отсутствия механических повреждений трубок и шлангов гидропривода, проверка герметичности, контроль степени износа колодок и дисков, проверка уровня, по потребности долив тормозной жидкости.
  9. Проверка состояния, давления и глубины протектора шин, в т. ч. запасного колеса.
  10. Контроль комплекта для аварийного ремонта шин (при наличии такого в комплектации).
  11. Визуальный контроль системы ЭРА-ГЛОНАСС.
  12. Обнуление индикатора ТО борткомпьютера.
  13. Тестовая поездка.

Работы по техническому обслуживанию, не входящие в базовый комплекс.

Некоторые регламентные работы, например, замена свечей на бензиновых двигателях, замена ремня ГРМ, осуществляются значительно реже базового ТО, для них разработана своя график-сетка обслуживания.


Каждые 15 000 км или 1 год (сервисное обслуживание, не входящее в базовое ТО)
Каждые 30 000 или 2 года
  1. Замена свечей зажигания.
  2. Замена воздушного фильтра.
  3. Проверка работы света в салоне.
  4. Проверка работы дворников и омывателя ветрового стекла.
  5. Проверка водоотводного канала, при необходимости очистка сливных отверстий.
  6. Смазка замка капота.
  7. Регулировка света фар.
  8. Проверка состояния поликлинового ремня.
  9. Проверка системы охлаждения.
  10. Проверка передней и задней подвесок.
  11. Проверка герметичности и контроль повреждений моторного отделения.
  12. Контроль состояния тягово-сцепного устройства (складывающийся фаркоп), при наличии.
  13. Проверка состояния выхлопной системы.
  14. Проверка антикоррозионной защиты.

Каждые 30 000 км
Каждые 60 000 км или 4 года, потом каждые 30 000 км или 2 года

Проверка привода (в т. ч. механизма натяжения) ГРМ.

Каждые 60 000 км
  1. Замена поликлинового ремня.
  2. Замена масла и фильтра в роботизированной КПП DSG-6 (0D9).
  3. Замена масла в роботизированной КПП DSG-7 (0DL).
  4. Проверка уровня и качества масла (ATF) в автоматических КПП-6 (09G) и КПП-8
    (09S), по необходимости долив/замена.
Каждые 120 000 км или 8 лет

Замена ремней привода ГРМ (с натяжным роликом) и водяного насоса (для бензиновых двигателей с ременным приводом ГРМ).

Каждые 120 000 км

Замена масла в роботизированной КПП DSG-7 (0GC).

Первый раз при 210 000 пробега, далее через 30 000 км

Контроль состояния сажевого фильтра (при наличии).

Каждые 3 года
  1. Замена масла в муфте полного привода.
  2. Замена масла в блокируемом дифференциале передней оси.
Первый раз через 3, потом через 2 года

Замена тормозной жидкости.

Каждые 5 лет

Замена аккумулятора системы охраны и сигнализации (автономная сирена).

Каждые 14 лет

Замена блока управления системы аварийного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.


Эксплуатационные материалы


Моторное масло

Для территории России моторные масла должны иметь допуск Volkswagen AG:

Применение более современных допусков не всегда оправданно, так как такие масла рассчитаны на низкосернистые сорта топлива, которые на территории РФ встречаются редко.

Объем системы смазки двигателя Кодьяк, л

1.4 TSI4,2
2.0 TDI5,5
2.0 TSI5,7

Трансмиссионное масло

Заправочные объемы и спецификации КПП VAG

*- данные в знаменателе для мехатроника.

Замена масла в двигателе Skoda в Москве

Полная диагностика Skoda по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Skoda . Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Skoda . Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Замена масла в двигателе Skoda

Автомобили чешского бренда SKODA хорошо известны своим высоким качеством. В том числе высокие отзывы со стороны владельцев машин и специалистов заслуживают их моторы. Силовые агрегаты чешских машин отличаются функциональностью, хорошими мощностными и экономическими характеристиками, а также высокой надежностью. При этом нельзя забывать о необходимости своевременного обслуживания ДВС.

Все необходимые операции по ремонту мотора выполняет автосервисом «Кволити Моторс» в Москве. В том числе нами предлагается недорого замена масла в двигателе Шкода. Работы выполняют мастера высокого класса со строгим соблюдением технологических требований.

Двигатель представляет собой наиболее важный и технически сложный агрегат транспортного средства. Его поломки сопряжены с ремонтом, цена которого, как правило, является высокой, поэтому замена масла в двигателе SKODA должна выполняться своевременно и качественно. Регулярное профессиональное проведение этой процедуры позволяет продлить срок службы мотора, добившись от него максимальной долговечности, и предотвратить серьезные поломки ДВС.

Замена масла в двигателе Шкода – важная операция по обслуживанию силового агрегата

Моторное масло выполняет сразу несколько жизненно важных функций, которые фактически определяют работоспособность двигателя. В том числе оно:

  • обеспечивает смазку трущихся деталей силового агрегата;
  • очищает внутренние поверхности ДВС от продуктов износа, сажевых и лаковых отложений, отводит другие загрязнители;
  • отводит избыток теплоты, обеспечивая охлаждение рабочих поверхностей;
  • служит в качестве рабочей жидкости в гидронатяжителях и гидрокомпенсаторах.

Периодическая замена масла в двигателе Шкода обойдется сравнительно дешево, но предотвратит серьезные неисправности с мотором. Необходимость ротации жидкости объясняется тем, что в процессе эксплуатации качество масла постепенно ухудшается. Этому способствует загрязнение продуктами износа деталей ДВС, продуктами сгорания топлива и т.д. Также свою роль играет термическое разложение и окисление жидкости. Кроме того, масло может постепенно густеть. Под воздействием этих факторов оно перестает нормально выполнять свои функции.

Исходя из многолетней практики нашего техцентра, можно сказать, что несвоевременная замена масла в двигателе Шкода служит одной из наиболее распространенных причин, по которым происходят самые серьезные поломки мотора. Зачастую при таких поломках возникает необходимость в капитальном ремонте. Поэтому очень важно соблюдать рекомендации производителя по срокам обновления смазывающего состава. Как правило, для моделей чешского бренда рекомендуется периодичность в 15 000 километров пробега. Кроме того, замена масла в двигателе SKODA может потребоваться срочно, если оно загустело, изменило цвет, помутнело.

В нашем автосервисе «Кволити Моторс» предлагается профессиональное исполнение этой процедуры силами опытных специалистов. Купить жидкость отличного качества Вы также сможете непосредственно у нас, а наши мастера помогут с оптимальным выбором. У нас предлагается максимально выгодная стоимость на расходные материалы, а также на выполняемые сервисные работы, поэтому замена масла в двигателе Шкода не потребует больших затрат от автовладельца.

Регламент технического обслуживания Skoda Karoq (NU)

skoda_karoq_35_slide.jpg


Уже осенью 2019 года Skoda Karoq появится на российском рынке, предварительные цены на модель также уже известны. Российские комплектации также будут несколько отличаться от европейских и это хорошо, так как нам привезут уже проверенные и надёжные агрегаты, которые ставятся на наши Skoda Octavia A7 и Skoda Kodiaq. Новинкой окажется только полноприводная трансмиссия DSG-7 DQ381-7A, которая окажется на нашем рынке впервые.

1.6 MPI (CWVA) 110 л.с.
МКПП-5 (MQ200-5F)
0AH
1.6 MPI (CWVA) 110 л.с.
АКПП-6 (AQ160-6F)
09G
1.4 TSI (CZCA) 125 л.с.
МКПП-6 (MQ350-6F)
02Q
1.4 TSI (CZDA) 150 л.с.
4x4 DSG-6 (DQ250-6A)
0D9
2.0 TSI (CZPA) 180 л.с.
4x4 DSG-7 (DQ381-7A)
0GC

Стандартное ТО с масляным сервисом и заменой фильтров требуется производить каждые 15 000 км (мы настоятельно рекомендуем делать промежуточную замену масла с фильтром раз в 7500 км). Для России предписано использование масел только с одним допуском VW 502.00/505.00 для всех модификаций. Что касается дополнительных работ по обслуживанию, которые потребуются в процессе эксплуатации Карока, то они приведены ниже:

Период обслуживания

* ТО 1 и ТО 3 - одинаковые, не надо искать в них отличия =)


Какие работы по обслуживанию нужно будет делать на каждом ТО Skoda Karoq (NU)?
Промежуточные ТО, хоть и не обязательны, но мы крайне рекомендуем их делать

  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена воздушного фильтра двигателя, очистка корпуса воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Смазка замка капота

  • Проверка уровня тормозной жидкости (при необходимости — долив)
  • Проверка температуры замерзания охлаждающей жидкости в системе охлаждения)
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи, обслуживание клемм
  • Проверка состояния тормозных колодок и дисков (при необходимости - замена
  • Проверка ремня поликлинового — на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок (при обнаружении перечисленных повреждений — замена)
  • Проверка панорамной крыши на наличие шумов в работе, чистка дренажа, чистка и смазка направляющих на механизме панорамной крыши
  • Проверка водоотводящего короба и сливных отверстий — на отсутствие загрязнений, при необходимости очистка

  • Залив присадки в топливо G17 (для бензиновых двигателей)
  • Сброс показаний указателя периодичности ТО
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена салонного фильтра

  • Проверка уровня тормозной жидкости (при необходимости — долив)
  • Проверка состояния воздушного фильтра двигателя, очистка корпуса воздушного фильтра
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи, обслуживание клемм

  • Залив присадки в топливо G17 (для бензиновых двигателей)
  • Сброс показаний указателя периодичности ТО
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена воздушного фильтра двигателя, очистка корпуса воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена поликлинового ремня
  • Замена масла в коробке переключения передач DSG6/DSG7 (при наличии)

  • Смазка замка капота
  • Проверка ремня ГРМ — на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок (при обнаружении перечисленных повреждений — замена) (примечание: проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года)

  • Проверка уровня тормозной жидкости (при необходимости — долив)
  • Проверка температуры замерзания охлаждающей жидкости в системе охлаждения)
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи, обслуживание клемм
  • Проверка состояния тормозных колодок и дисков (при необходимости - замена
  • Проверка уровня и контроль состояния жидкости ATF, при необходимости — замена (для автоматических коробок передач АКП 09G - на моторе 1.6 MPI CWVA)
  • Проверка панорамной крыши на наличие шумов в работе, чистка дренажа, чистка и смазка направляющих на механизме панорамной крыши
  • Проверка водоотводящего короба и сливных отверстий — на отсутствие загрязнений, при необходимости очистка

  • Залив присадки в топливо G17 (для бензиновых двигателей)
  • Сброс показаний указателя периодичности ТО

* не забывайте учитывать, что замена тормозных колодок и тормозных дисков производится на разных автомобилях в совершенно разные периоды и на разных пробегах, так зависит от стиля вождения и условий эксплуатации конкретного автомобиля, поэтому в таблице эти работы не указаны.


Если вы самостоятельно обслуживаете свой Шкода Карок или являетесь независимой СТО, то для удобства проведения обслуживания автомобиля, вы можете скачать заводской чек-лист для дилерских станций, где есть все необходимые отметки о том, какие работы необходимо выполнять на том или ином ТО. Обе страницы чек-листа доступны для скачивания ниже - в приложении к этой теме.


Сервисные работы по пробегу и времени эксплуатации
(обслуживание дизельных двигателей не указано, так как они в Россию не поставляются)

Вложения
Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше
Glorias
Опытный
Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Касаемо тормозной написано: "первый раз через 3 года, затем через каждые 2". Всё вроде бы понятно.
Если бы меня спросили, когда менять тормозную, я бы сам отметил - по состоянию. самое правильное - это по количеству влаги. Но если прибора нет и к дилеру за этим ехать не хочется, когда самому купить и менять будет дешевле, вот и возник такой теоретический (для меня - практический вопрос): зависит ли срок замены тормозной жидкости от пробега.
Дело в том, что пробег у всех разный, например у меня средний пробег за год более 40000 км.

Какая периодичность будет правильной чисто по регламенту, не проверяя содержание влаги?

На самом деле вопрос очень правильный. Но всё же надо опираться на содержание влаги в тормозной жидкости. Приборчик для проверки содержания влаги в системе стоит сущие копейки: вот каталог на Али.

Как правило, при заливке новой жидкости уровень влаги составляет 0,1-0,2 %, а через два года он может достигать 2-3 %. Возникает это не от работы самой жидкости, а по причине того, что она впитывает влагу из атмосферного воздуха. Тормозная жидкость крайне гигроскопична. Именно поэтому не стоит хранить её в открытом виде - от этого она быстро придёт в негодность.

Ещё одним косвенным признаком того, что жидкость надо менять - является её загрязнение и мутность. Если вы помните, новая тормозная жидкость крайне прозрачна и имеет слегка желтоватый цвет. Если вы видите, что она потемнела, то это признак того, что она уже отработала много нажатий на педаль и её стоит заменить. Тут можно провести аналогию с моторным маслом, которое от длительной эксплуатации начинает чернеть и густеть.

Кстати, если мы говорим о больших пробегах за год, то тут надо опираться не столько на пробег, сколько на количество нажатий на педаль тормоза, ведь тормозная жидкость осуществляет работу только при нажатии на педаль (жаль что в компьютере нет счётчика). Если честно, то у меня за год обычно пробег такой же, но процентов 70-80 я наезжаю по трассе, поэтому даже через 2 года и 80 000 пробега тормозная жидкость у меня, как правило, имеет 1-2% содержания влаги и не мутнеет. Однако я её всё-равно меняю.

В Skoda заявили, что менять масло чаще, чем раз в 15 тыс км, не имеет смысла даже в России. Причина

В Skoda заявили, что менять масло чаще, чем раз в 15 тыс км, не имеет смысла даже в России. Причина

Уже долгое время автомобилисты спорят, какой интервал следует соблюдать при замене моторного масла. Большинство автопроизводителей устанавливают межсервисный интервал в 15 тыс км, соответственно и замена масла проходит тогда же. Правда некоторые компании до сих пор придерживаются правила "ТО каждые 10 тыс км", как например Toyota.

Японцы аргументируют это заботой о беспроблемности автомобиля, чтобы он прослужил сотни тысяч километров, не зря именно Toyota принято считать одним из самых надежных автомобилей. Правда на другой чаще весов располагаются деньги владельцев, ведь стоимость ТО не малая.

Вернемся к замене масла. Многие делают его промежуточную замену через 7-8 тыс км, говоря о сложных условиях эксплуатации в России и о том, что инструкции писали для европейского потребителя.


Однако производители настаивают на своем - достаточно придерживаться регламента. Такой вопрос задал владелец Skoda автопроизводителю.

"Прочитал, что при замене масла надо ориентироваться вовсе не на пробег, а на мото-часы. Вроде как при моей средней скорости 20–25 км/ч и якобы рекомендованном разработчиками интервале замены 200–300 часов мне придется менять масло на 7–8 тыс. км пробега, а не на 15 тыс. км, как предписывают инструкция и сервисная книжка. Это правда?"

Чехи в своем фирменном издании SkodaMagazine заверили, что их инженеры учли, в том числе, суровые условия эксплуатации в нашей стране.

"Нет причин для беспокойства — при разработке программы технического обслуживания для России специалисты Skoda учли сложные условия эксплуатации (невысокую среднюю скорость, качество топлива, значительные перепады температур) и повышенные нагрузки на агрегаты автомобиля. Именно поэтому производитель предписывает в нашей стране так называемый интервальный график ТО с плановыми визитами на сервис каждые 15 тыс. км пробега (в Европе межсервисный пробег — правда, при использовании специального масла категории Long Life — определяется бортовым компьютером и может достигать 30 тыс. км). Безусловно, владелец волен менять масло в двигателе чаще — хуже от этого машине не будет и дилер в такой услуге не откажет, но и резонных доводов увеличивать расходы на содержание автомобиля тоже нет", - такой официальный ответ автопроизводителя.

Какое моторное масло заливать в двигатель Skoda, сколько литров


Один из самых популярных вопросов после покупки этого автомобиля — какое масло заливать в двигатель Шкода Октавия Тур? Разберемся вместе с Вами в допусках, поможем подобрать масло соответствующее спецификации, а так же расскажем про объем и о самостоятельной замене масла в моторе.

Актуальным (на момент 2020 года) и наиболее современным считается допуск масла VW 504/507, который используется уже более 5 лет.

Но современность допуска не всегда является его основным преимуществом, наоборот, во многие моторы он по-просту не подходит, так например и с Октавией Тур — поскольку основным допуском является более старый 502/505 по VW, но давайте разберемся во всех нюансах по-порядку.


Если вы не знаете, какое масло в Шкоду Октавия Тур требуется заливать, то сейчас мы разберёмся в этом и дадим несколько примеров хорошего масла для машины.

Следующая замена масла Skoda Octavia


Как и обещал, отписываюсь!

Проехал на этом масле 9 000 км, и ни чего плохого и хорошего не скажу. Всё вроде бы нормально.

На этот раз решил залить масло Shell. Так как поддался общественному мнению. Большинство читателей моего сайта, в опросах, голосуют за Shell, и на форумах тоже, отзываются положительно и большинство заливают его.

Приобрёл Shell Helix Ultra 5W30 AV-L. Специальная линейка Шелл, для двигателей VAG, в пяти литровых канистрах. Сейчас уже 5-ти литровых нет, только по 4 литра.

Приобретать старайтесь масло у официальных дилеров, на сайте Shell можно найти адреса официальных представителей в Вашем городе.

После замены масла, сразу почувствовал разницу: двигатель стал работать мягче и тише, особенно это чувствуется на высоких оборотах. Даже звучать мотор, стал более приятней. Честно, не думал, что может быть такая разница работы двигателя, из-за разных производителей масел!

Подходящее масло по допуску Шкода Октавия Тур

Оригинальное масло допуск 502/505


5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Существует два типа наиболее подходящего масла для Шкоды. Первый – 5W-40, второй – 5W-30. Оба хороши, однако разница между ними в том, что первый тип рекомендует производитель машины, второй – опытные водители. Тут выбирать уже стоит вам, потому что масло от производителя стоит чуть дороже, чем обычное.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Таблица соответствий двигателей и допусков Skoda Octavia Tour


Лист допуска 502/505

Сколько масла необходимо для Skoda Octavia 2 (A5)

Рассмотрим подробно, какое количество масла требуется для Skoda Octavia второго поколения.

Поколение 2 (А5, 2004-2013)

  • Комплектации: 1.4 MPI MT Tour
  • Двигатель: BCA
  • Тип масла: синтетика

Пробег за 100 т.км. какое масло заливать в Октавию?


Благодаря более густой вязкости масло перестало уходить, за 10 000 км не доливал ни грамма!

Номер в каталоге для заказа 4л: и канистра 1л:

  • Комплектации: 1.4 MPI MT Classic, 1.4 MPI MT Active
  • Двигатель: CGGA
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00 /504 00

Какое масло в двигателе Шкода Октавия Тур 1.6?


Задаётесь ли вы вопросом, какое моторное масло Шкода Октавия Тур 1 6 должно заливаться для активной и длительной работы двигателя? Возможно, да. И если такой вопрос у вас стоит и по сей день, то сейчас мы поможем разобраться.

Если ссылаться на производителя, то он рекомендует заливать масло 5W-40. Оно наиболее практичное, его хватает на длительное время и у двигателя с ним не возникает никаких проблем.

Из распространенных аналогов, отметим:

  1. Shell Helix Ultra 5W40
  2. Mobil 1 ESP Formula


Что говорят опытные водители

Они также рекомендуют 5W-40, но многие из них отмечают и 5W-30. Оно дешевле по своей цене, но по качеству слишком не уступает. Степень вязкости хоть и разная, но контактируют с двигателем хорошо. Какие масла в Шкоду Октавию Тур 1 6 следует заливать – зависит лишь от вас (но не забывайте придерживаться допусков, которые мы привели выше).

По взякости 5W30 довольно неплохим и бюджетным считаются:

  1. Shell Helix HX8 5W30;
  2. Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30


Замена масла Шкода Октавия Тур 1 6 должна совершаться каждые 7-10 тысяч километров. Это наиболее подходящий и комфортный вариант для двигателя.

Замена масла у всех моделей Шкода на выгодных условиях

Владельцы автомобилей марки Skoda часто задают специалистам нашего центра «CheService» вопрос о частоте смены отработанной смазочной жидкости в ДВС и коробке передач. Однозначного ответа дать невозможно. Рамки, в которых должна быть выполнена замена масла в Шкоде, определяются условиями и стилем езды, регулярностью и качеством ТО, сезоном, качеством топлива и т.д. Все индивидуально. Хотя производитель в сервисной книжке к авто каждой модели прописывает рекомендации, когда должна быть выполнена замена масла у Skoda в коробке или ДВС. Мастера нашего центра напоминают, что при расчете рекомендуемых интервалов не учитываются внешние факторы. Эксплуатация в сложных условиях смещает рамки. Если Вам необходима замена масла в Шкоде Октавии или любой другой модели, обратитесь в наш центр «CheService». Мы предоставим предварительную смету и позаботимся о Вашем автомобиле.

Как определиться, когда пора меня масло?

Как узнать, нужна ли замена масла? Проверить следующие моменты:

  • Посмотреть рекомендации данные производителем к Вашей модели. Они прописаны в техпаспорте и сервисной книжке. Опираясь на рекомендации, осуществляется замена масла в Шкода а5, а7 и другой модели;
  • Оценить внешние факторы, которые могут повлиять на ускорение отработки смазки: перепады температуры, плохие дороги и некачественное топливо, стояние в пробках и т.д. Чем более сложные условия эксплуатации авто, тем чаще проводится замена масла в Шкоде Октавии а5 1.6 mpi и других моделях производителя;
  • Нет ли посторонних шумов при включении ДВС, плавно ли переключаются передачи, как проходит старт. Если обнаружены перечисленные отклонения, замена масла должна быть проведена незамедлительно.

Вышеизложенные параметры помогут определиться с временными интервалами процедуры. Мастера нашего центра «CheService» рекомендуют опираться и на пробег. Достаточно, если замена масла в коробке Шкода Октавия и других моделей проводится каждые 80 тыс.-120 тыс. км пробега. При регулярном прохождении ТО и езде без пробок по отличным дорогам замена масла в АКПП Шкода любой модели может проводиться каждые 150 тыс.км. Этот параметр действителен при замене масла в механической коробке. Временной промежуток для ДВС будет иным. Если замена масла в коробке Шкода Октавия а5 и других моделей выполняется раз в 3-4 года, то в двигателе смазку стоит менять 1-3 раза в год. То есть каждые 8 тыс.-10 тыс.км.

Почему стоит обратиться в «CheService»?

Если замена масла в Шкода Рапид или другой модели проводится нашими мастерами, вы получаете:

  • высокие гарантии качества;
  • доступные и фиксированные цены;
  • возможность пройти профессиональную диагностику;
  • бесплатное консультирование и помощь.

Для владельцев любых моделей Шкода — Фабия, Рапид, а5 или Skoda octavia замена масла при покупке у нас расходного материала будет бесплатной. Мы сэкономим ваше время и средства.

Дилер шкода

Произошло ДТП, наезд на бордюрный камень, автомобиль застрахован по КАСКО, а так же находится на гарантии у официального дилера, марка автомобиля Шкода. Официальный дилер говорит, что у них нет договора со страховой компанией Евро-полис. Вопрос, где будут ремонтировать автомобиль, если он на гарантии?

Произошло самовозгорание (замыкание электропроводки). Машина шкода рапид 2014 г.в покупалась у официального дилера в кредит, застраховано в Ингосстрах полис комфорт (франшиза, ущерб и угон). Страховая отказала в выплате. Сказали если бы поджог то платила тогда страховая, а так должен дилер. Как поступить в этой ситуации лучше? Спасибо!

Ситуация такова: Официальный дилер Шкода не предоставляет акты о выполненных гарантийных работах. Что делать?

Мошенники официальный дилер шкода йети Волгоград по ул..Ленина.

Я купил машину у официала шкода йети Волгоград ул. Ленина в ней на коробке автомат ДСК заводской брак. Моя машина отзывалась производителем по заводскому браку мне не было сообщено официалами. Когда я обратился к официальному дилеру по поводу этого брака мне сказали что за ремонт 100 тыс. рублей хотя ремонт должны сделать бесплатно. Прошу помочь юристов с этим вопросом.

Купил новый автомобиль у официального дилера Шкода, в 2013 году, гарантия заканчивается через два месяца, на протяжении срока эксплуатации авто ломался несколько раз и Дилер ремонтировал его так что он 4 месяца пробыл в сервисе, хочу отдать автомобиль обратно, добровольно он отказывается эго забирать, можно ли через суд вернуть деньги или поменять на другой?

На шкода Октавия а 7 при покупке в салоне дилер установил фаркоп. Где его регистрировать, и какие нужны документы.

Я купил новый автомобиль Шкода рапид 27.03.2019 г, через две недели в заднюю часть моего автомобиля въехал виновник ДТП. Моя страховая компания насчитала мне 150 000. т.р. К дилеру по моему письму не направила. Дилер выставил счёт за ремонт 213 000 т.р. Вопрос. Есть ли у меня перспектива отсудить свои деньги за переплату ремонта и моральные издержки. ?

Собираемся покупать Авто у официального дилера Шкода в Новосибирске. Менеджер говорит, что сначала Вы оплачиваете авто, потом в течении 3-5 дней получаете ПТС на автомобиль. ПТС находится в банке. Мы с супругой в замешательстве, так как берём новый авто в первый раз. Насколько это законно, и какие документы официальный дилер должен нам отдать после того как мы внесём деньги в кассу. Спасибо!

2,5 года назад я приобрел автомобиль у официального дилера Шкода. При покупке заключил договор о дополнительной гарантии на 4 года. Заводская гарантия кончилась в апреле этого года. И буквально через 2 месяца после этого вышел из строя мехатроник. Этот узел не ремонтируется - только меняется. Замена стоит 110 000 руб. Дилер, у которого я приобрел автомобиль отказывается от исполнения гарантийных обязательств, ссылаясь на то, что 2 последних ТО я проходил не у него, а у другого дилера. В договоре о доп. гарантии в разделе обязательств покупателя написано, что я должен проходить ТО в сервисе Продавца. 2 последних ТО я действительно проходил у другого дилера. Но он такой же сертифицированный дилер, как и Продавец. И плановая замена масла никак не связана с работой этого блока, который сломался. Что делать? Как обязать Продавца выполнить свои гарантийные обязательства?

Приобрел авто у оф дилера в 2013 году авто на гарантии. В ходе эксплуатации начали выявляться недостатки в ходовой части поменяли 2 раза амортизаторы, поменяли гбц т.к. был расход масла, на данный момент посторонний стук при рабочем двигателе в районе коробки но точно дилер не мог найти причину лишь указали в сервисной книжке что стук есть но он ни как не влияет на безопасность. Два раза обратились с письмом к дилеру о устранении недостатков или замены авто но безуспешно. Обратились в суд. суд назначил экспертизу пока результатов еще не было ждем машина шкода Октавия 2013 г.в. вопрос каковы наши шансы выиграть дело а конкретно хотим взыскать сумму уплаченную за авто.

Автомобиль Шкода-Октавия приобретен 01.02.2015 года. По истечении 15 дней с момента покупки у автомобиля стала проявляться неисправность автоматической коробки передач. Автомобиль 2 раза побывал на тестировании у дилера по гарантии. В итоге якобы выявлена неисправность блока клапанов регулировки коробки передач и срок ремонта (получения блока) составит 30 дней. Автомобиль собирается в России по системе крупной агрегатной сборки. Т.е. сама коробка собирается в Чехии и я сомневаюсь - сможет ли сервисная служба дилера сделать ремонт если даже завод по сборке этого не делает. Можно ли предъявить претензию дилеру вернуть деньги или заменить на новый исправный автомобиль?

Купил автомобиль шкода по ДКП у дилера Шкода в Пятигорске на сумму 825 000, позже я узнал, что цена автомобиля составляла 764 200 + дополнительное оборудование на сумму 60 800 которого мне додали путем мошенничества и подделки подписей. Можно ли вернуть доп. оборудование на эту сумму?

Вопрос: машина шкода Октавия, гарантийная, куплено 01,09,12, появился вой акпп, дилер вой акпп слышит, отправляет запрос в Москву, Москва отвечает: рабочий звук. Я против: безопасность движения, акустический комфорт, проблема с продажей на вторичном рынке. Спасибо. Олег. Санкт Петербург.

Купил автомобиль шкода по ДКП у дилера Шкода в Пятигорске на сумму 825 000, позже я узнал, что цена автомобиля составляла 764 200 + дополнительное оборудование на сумму 60 800 которого мне недодали путем мошенничества и подделки подписей. Можно ли вернуть доп. оборудование на эту сумму?

Попал в ДТП на Шкоде Октавии, СК направляет меня не к дилеру, а в свой сервис, отзывы о нем просто ужасные, никто не рекомендует там ремонтироваться. В полисе у меня стоит пункт восстановительный ремонт на СТОА по направлению страховщика, автомобиль негарантийный (2011 года), но есть 12 летняя гарантия на кузов при условии кузовного ремонта у дилера. Ремонт сложный, нарушена геометрия (погнуты лонжероны), все кузовные запчасти на автомобиле на момент ДТП оригинальные. Автомобиль в залоге у банка. Могу ли я отказаться от ремонта в предлагаемом сервисе и требовать ремонт у дилера и как это грамотно сделать?

Сегодня с мужем купили у офиц. Дилера шкода автомобиль SsangYong б/у. При осмотре автомобиля тест драйв сделать было невозможно, поэтому нас прокатили буквально 100 метров по парковке. Далее был осмотр на подъемнике. Так же предоставлен лист диагностики авто самим дилером. После покупки, выехав за ворота, было выявлено, что акпп толкает при переключении. Это было не выявить при осмотре и не указано в листе диагностики. Мы написали претензию, с требованием расторгнуть дкп и вернуть деньги. Вернуть сразу их отказались, взяли автомобиль на диагностику, чтобы понять что с акпп. Какие наши действия после диагностики. Дилер предлагает починить этот авто и вернуть нам. Мы же хотим расторжения, так как замена акпп стоит от 100 т р и вряд ли дилер её заменит, лишь замаскирует проблему.

В ноябре 2014 г. заключил договор с официальным дилером Шкода договор с фиксированной ценой в рублях о поставке товара в конце февраля 2015 г. с предоплатой в 10 тыс. р. Дилер в одностороннем порядке пытается увеличить стоимость авто на 150 т.р.

В договоре купли-продажи от 2014 г. гарантийный срок на автомобиль шкода (коробка DSG) указан 2 года. Также в договоре указано, что "завод-изготовитель предусматривает бесплатную замену сцепления, в случае выхода из строя, если срок эксплуатации менее 5 лет". "Гарантийные обязательства отсутствуют, если неисправность возникла из-за того, что авто обслуживался не у официального дилера".

На данный момент авто 3 года, авто обслуживался у оф.дилера 2 года, далее у неофициального. Дилер отказывает в замене сцепления из-за того, что авто не обслуживался у дилера на последнем ТО. А самая главная причина в том, что оказывается завод-изготовитель отменил бесплатную замену сцепления с 01.01.2014 г.Хотелось бы прояснить за чей счет по договору должна производиться замена сцепления. А также зависит ли бесплатная замена сцепления от прохождений ТО у дилера с учетом того, что КПП на тех. обслуживании не обслуживаются.

Улетел с трассы перевернулся, ни одна подушка не вылетела, все были пристегнуты это и спасло, шкода 2015 года Бизнес класса, можно ли подать в суд на дилера за не исправность?

На Шкоде Октавия сгорела турбина. В автосалоне оф. дилера сказали, что подменного авто нет. Обязан ли автосалон предоставить мне подменный авто?

Шкода – не гарантийная, в КАСКО нет риска «поломка».

На сервисе дилера не могут месяц найти причину поломки двигателя, возможно, нужна замена двигателя. Пробег 62 тыс. Тремя неделями ранее прошла ТО на сервисе дилера.

На панели «оповещения» о какой либо проблеме не было.

Есть ли шанс получить возмещение убытков.

С уважением, Татьяна.

Автомобиль шкода-Октавия 2013 г. в эксплуатации 11 месяцев. Произошел пожар под капотом. Дилер признал конструктивную гибель авто. Страховая каско согласилась выплатить сумму с учетом износа в 16.5% и изъятием автомобиля. Пробег всего 20000 км. Автомобиль никаких повреждений не имел, салон целый. Законно ли это?

Обратился в к официальному дилеру автоцентра Шкода для проведения ТО-2, автомобиль находился на гарантии, где мне заменили моторное масло и другое. В ноябре похолодало и температура воздуха упала до-30 градусов, ехал на личном автомобиле и загорелся датчик давления масла, после чего автомобиль остановился и не заводился, все приборы самостоятельно отключились. Вызвал эвакуатор и отправил автомобиль в специализированное СТО, где вскрытие двигателя показало что поломка произошла из-за масляного "голодания", т.е. в данном масле была вода, которая замерзла в картере двигателя при низких температурах, и вывело из строя масленый насос и в последующем весь двигатель. Подскажите пожалуйста как доказать вину официального дилера Шкода по факту некачественного моторного масла залитого в двигатель при проведении планового ТО.

Купил машину у офиц. Дилера шкода на второй день машина сломалась починили в этот же день по гарантии на следующий день таже самая поломка хочу вернуть назад номера еще не получил возможно ли это.

Сломалась акпп на шкода Фабия. 1 то делала не у дилера, меняли масло в двигателе по истечении 1 г, в автосервисе в Азове, есть товарный чек. Машина куплена в декабре 2013 г., в Ростове-на-Дону у дилера, новая, пробег 11000, несколько месяцев авто не использовалось, могут ли снять с гарантии и не поменять АКПП?

Автомобиль шкода Октавия, на гарантии. Со временем начала дребезжать обшивка водительской двери. При первом обращении дилер произвел диагностику за свой счет, согласился с дефектом, произвел соответствующие работы и устранил дефект. Через неделю дефект появился вновь, обшивка начала дребезжать вновь. При повторном обращении дилер сообщил что в случае если все крепления обшивки двери будут на месте то диагностика будет за мой счет. Правомерно ли это? Могу ли я через суд требовать замену автомобиля или расторжение договора на этих основаниях?

Гарантийная машина. Имеются проблемы со штатной навигационной системой (заметные подвисания/задержки при вводе адреса, секунд на 15-20). Был у дилера, проблему увидели. Средствами сотрудников дилера решить её не удалось на месте, дилер связывался с техническим отделом импортёра (машина не российской марки), консультировался с ним по проблеме в реальном времени по переписке. Решить проблему так же не получилось. После этого был отправлен письменный запрос в Чехию (машина Шкода) на завод-изготовитель.

В данный момент времени у меня на руках предварительный заказ-наряд от такого-то числа, с данными по моей машины (гос. номер, пробег, цвет), где указана причина обращения, цитирую: со слов клиента: при вводе адреса в навигации - зависает (15 сек не реагирует). Подпись, печать дилера.

Вопрос. Сколько времени по закону у них есть, чтобы решить проблему (45 дней?)? И представляет ли бумажка, которая у меня на руках, какую-то ценность при обращении в суд, в случае не решения дилером проблемы в установленный законом сроки?

Читайте также: