Замена заднего ступичного подшипника ниссан цефиро а32

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена заднего ступичного подшипника ниссан цефиро а32


Добавлено через 5 минут

Добавлено через 4 минуты
Откручиваем два болта скобы суппорта в сборе.

Добавлено через 5 минут
Предварительно извлечь шплинт, и нажав сильно на педаль тормоза (помощником) отвернув центральную гайку на 32.

Добавлено через 4 минуты

Добавлено через 2 минуты
Открутив полностью центральную гайку и сняв суппорт в сборе.

Добавлено через 1 минуту

Добавлено через 2 минуты
Подвязываем суппорт (что бы не повредить тормозной шланг).

Добавлено через 2 минуты
Извлекаем резиновую заглушку из тормозного диска.

Добавлено через 1 минуту

Добавлено через 3 минуты
Ключ на 32 выглядит вот так.

Добавлено через 1 минуту

Добавлено через 7 минут
Снимаем тормозной диск, заранее свести колодки ручного тормоза через данное отверстие, путем нажатия плоской отверткой и поворачивание в любую сторону.

Добавлено через 2 минуты

Добавлено через 3 минуты
Замерив тормозной диск штангелем, делаем выводы, стоит ли его менять. Минимальный размер заднего тормозного диска 16 мм.

Добавлено через 1 минуту

Добавлено через 3 минуты
Начинаем откручивать задние болты крепления ступицы кривым ключом на 17.

Добавлено через 1 минуту

Добавлено через 7 минут
Открутив четыре болта крепления ступицы к кулаку. Откручивайте при утапливание вала привода, т.к кривой ключ на 17 иначе не подлазит.


Добавлено через 3 минуты
Открутив четыре болта ступицы, ударом молотком выбиваем неисправную ступицу.( стучать боятся не надо).

Добавлено через 1 минуту

Добавлено через 1 минуту
Все зачищаем от коррозии и наносим тонкий слой смазки.

Добавлено через 1 минуту

Добавлено через 46 секунд

Добавлено через 2 минуты
Устанавливаем на шлицы вала новую ступицу. Задняя идет без датчика ABS.

Добавлено через 1 минуту

Добавлено через 5 минут
Закручиваем все в обратном порядке. Центральная гайка затягивается до упора либо если есть динаметрический ключ (360 Н.м)

Добавлено через 3 минуты
Не забудьте установить шплинт на место! Удачи!

Делал вчера всё как описано. Почти получилось. Единственно что пришлось сбоку откручивать "железку", чтобы отвести ступицу от вала и возможностью подлезть ключом на 17 (фото внизу). Без этого что только не делал не получалось отвести вал внутрь, так сказать отжать от ступицы. Но мелкий косяк произошел от моей без рукости! когда стучал по валу, выдавить его нужно было немного, ЧТОБЫ ЗАЛЕЗ КЛЮЧ, видимо стукнул и замял немного резьбу на валу. Когда почти всё собрал, осталась центральная гайка и одевай колеса. Вот гайку не смог накрутить, сначала вкривь пошла, потом вообще в начале гайки резьба стерлась. Так что в закончил вчера пол первого ночи работу и пошел спать, сегодня снова на общественном транспорте. почти неделю катаюсь.
Думаю как резьбу восстановить.. лерок нет, метчиков нет. Да и смысл покупать их на один раз не вижу.

Замена заднего подшипника Ниссан Максима А32

Задний подшипник ступицы – прочный и надежный элемент, при помощи которого задняя ступица колеса крепится на ось или вал. Срок службы доходит до 100 тыс. км. пробега. Но в условиях наших разбитых дорогах, при эксплуатации в экстремальном режиме и использовании некачественной или неподходящей смазки замену заднего подшипника Ниссан Максима А32 придется делать гораздо раньше.

Замена заднего подшипника Ниссан Максима А32

Итак, если при езде пор дороге вы вдруг слышите стук в области заднего колеса, который усиливается при наезде на ямы и кочки, а при движении по ровной дороге вдруг возникает гул, - это первые сигналы сделать диагностику. О проблемах в этом узле, скажет появившееся подтормаживание на поворотах и быстрый перегрев тормозной системы. Для самостоятельной диагностики попробуйте проверить проблемное колесо в подвешенном положении. Колесо проверяют на люфт и наличие гула и похрустывания при вращении. Точную диагностику, приглашаем сделать в наших автосервисах. Тем более что не всегда есть условия для самодиагностики.

Стоимость:

Вид работыЦена
Замена заднего подшипника (дисковые тормоза) от 1500 руб.
Замена заднего подшипника (барабанные тормоза) от 2000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге в Санкт-Петербурге:

Они бывают шариковыми, роликовыми, радиальными и коническими. Тип, зависит от модели вашего автомобиля. Рекомендуется менять сразу в паре, даже если на втором колесе, нет видимых признаков дефектности. Дело в том, что износ, идет примерно равномерно, и все равно вскоре придется менять и второй.

Стоит отметить, что на срок службы новых запчастей сильно влияет качество. Поэтому советуем не экономить и приобретать детали только проверенных производителей в нашем отделе запчастей.

Мастера нашего автосервиса, проверят состояние самой ступицы и других узлов ходовой колеса, правильно смажут и установят все части. После замены нужно дополнительно прокачать тормоза и произвести регулировку стояночного тормоза.

Мы не рекомендуем без должного опыта и условий производить самостоятельную замену. Нередки случаи повреждения посадочного места ступицы при неумелой самостоятельной запрессовке подшипника, микротрещины и др.

Важно при первых же признаках повреждения заднего подшипника произвести замену. При окончательном разрушении подшипника выйдут из строя остальные узлы, придется вызывать эвакуатор и делать дорогостоящий ремонт

Читайте также: