Audi rs6 крутящий момент

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Изучаем возможности суперуниверсала Audi RS6 Avant

Двухтонный универсал стоимостью пять миллионов в управляемом скольжении — фантастика? Да! Заставить RS6 ехать боком практически невозможно.

Вопрос: за сколько секунд моя тачка пуляет до сотки? Правильный ответ: «Чёрт его знает!» А вот владелец Audi RS6, уверен, скажет хоть во сне. Четыре с половиной. нет, не так! Четыре и шесть десятых (для седана — четыре и пять), 580 лошадиных сил и 650 Н•м крутящего момента. Только точные значения! Ведь теххарактеристики — как мантра, которую надо повторять при запуске двигателя, при старте и, конечно же, заправляя на АЗС по 26 литров отборного бензина на каждую сотню километров.

Часто, особенно если сообщаешь цифры характеристик, подобные «-шестой», приходится слышать, что такие машины не для наших городов, где движение стоит так, будто дороги поливают виагрой. Отвечаю: неправда! Если не считать того, что заправляться надо будет чаще, чем чистить зубы, то даже в пробке на быстрой машине можно неплохо существовать.

Прежде всего, не настолько уж современные спорткары некомфортны. Поищи нынче машину с тяжеленным сцеплением или без кондиционера! А главное — начинаешь получать, ещё не нажав на педаль газа, не загнав стрелку тахометра в красную зону, не бросив машину в силовое скольжение. А только предвкушая.

Но с Audi RS6 история другая. Потому что ездить на ней по городу комфортно вообще безо всяких натяжек! Тут просторно, огромный багажник, шикарная комплектация и, наконец, отличная обзорность (несмотря на то что аэродинамичные и поменьше стандартных). А шестиступенчатый «автомат» позволяет машине следовать за педалью газа так точно и плавно, что иной Mercedes обзавидуется! Ведь крутящий момент в 650 Н•м достигается уже с 1500 об/мин: мотор вытянет с любой передачи.

Неужто вот он, тот самый автомобиль «всё в одном»? Аппарат бизнес-класса, в навигационной системе которого при расчёте маршрута должно быть больше опций, чем обычно: помимо стандартных пунктов типа «включить паромные переправы» или «платные дороги», ещё и «с заездом по дороге на Нюрбургринг, пожалуйста».

Пятилитровый мотор V10, который инженеры Audi украли из «конюшен» Lamborghini и хорошенько откормили озверином, — сущий монстр. Но самое удивительное: хотя красная стрелка спидометра летит к отметке «320» с такой неистовой скоростью, будто за ней гонится сам дьявол, разгон с места не становится Событием. Тебя шокируют не перегрузки, не инфернальный рык двигателя, а только то, как стрелка набирает ход. Очень быстро, но очень плавно.

Да, 4,6 секунды — это очень и очень быстро. И легко. Всё, что нужно сделать водителю, так это отпустить педаль тормоза и нажать акселератор. Но в обычной ситуации в городе RS6 не кажется быстрой машиной! Ты жмёшь газ, передача даже стоит вроде бы подходящая, но ускорения нет. Мгновение, просыпаются турбины — и только тогда начинается разгон. Но ты уже передумал.

А вот загородные дороги! Уж если и молиться на какие-нибудь из паспортных данных, так пусть это будет разгон до 200 км/ч. Или до 250. Тут RS6 впечатляет. Неважно, сколько показывает спидометр. Ты нажимаешь на газ и совершаешь обгон быстрее мысли: намного раньше, чем мог себе представить. На такой дороге ты король, звезда, божество. Называй себя как угодно, все определения верны. И вот здесь уже плавный разгон — плюс: от него не устаёшь.

Устаёшь от другого. , шумно. Покрышки Pirelli P Zero размерностью 275/35 R20 галдят, как итальянцы в самолёте. Шины же делают автомобиль достаточно чувствительным к колеям: машина не мечется из стороны в сторону, но руль постоянно бьётся в конвульсиях. Это, однако, цветочки. Главное — RS6 заставляет проклинать наши дороги.

  • Салон практически такой же, что и у обычной Audi A6. Отличия разве что в руле (за доплату — сплюснутый, как на нашей машине), сиденьях, накладках на педали и металлизированном блоке управления MMI. А карбоновые вставки можно заменить какими угодно другими: алюминиевыми или, чем чёрт не шутит, деревянными.
  • Шкала спидометра размечена до 320 км/ч, и, не будь тут ограничителя (в «базе» он установлен на отметке 250, за доплату — 280 км/ч), наверняка RS6 вплотную приблизилась бы к этой цифре. Были бы подходящие дороги.

В Москве, где асфальт, как бы его ни ругали всякие зануды, всё же хороший, — ноль проблем. Да, жестковато, но ведь это не A6, а RS6. А стоит выехать на шоссе средней паршивости. Ям вроде бы нет, но «-шестая» так подробно и яростно повторяет профиль дороги, что становится не по себе, как только представишь, что придётся ехать ещё сотню-другую километров. Причём впечатляет не частота, а амплитуда вертикальных колебаний.

  • Стандартные передние сиденья широковаты, но с неплохой боковой поддержкой: для трека не пойдёт, а вот для извилистой загородной дорожки — самое оно. За доплату получите ковши с регулируемой боковой поддержкой.
  • Сзади места — как в A6, то есть море. А форма дивана другая — для двух человек.

Активные амортизаторы не спасают. Сначала, переключившись из спортивного в комфортный режим, ты думаешь: «Вау, её будто подменили». Если в первом машина пересчитывает каждый изъян асфальта, то в другом становится толерантнее. Появляется даже намёк на раскачку на волнах! Но, увы, комфортный режим сглаживает лишь мелкие волны, а на тех, что покрупнее, трясёт с той же силой.

Зато даже за наш асфальт машина держится надёжно в любых условиях. В повороте на стыках и выбоинах не спрыгивает с траектории. И энергоёмкости подвески хватает. А какой держак в поворотах! В городе кажется, что RS6 будет держаться за асфальт, даже если ехать вверх ногами. Кидаешь её в крутой поворот, а она. просто проходит его. Легко и непринуждённо, как набирает свою сотню с места. И так же безэмоционально.

Другая история — если мчать на все деньги. Такой режим для RS6, что скептик для астролога. Нет никакого волшебства, а есть, оказывается, законы физики. Тут уже замечаешь, что крены вовсе не так малы, что при торможении машина активно клюёт носом, а в предельном повороте. с нею не происходит ничего страшного! Только снос.

Снос — единственное, что Audi RS6 умеет делать за гранью, если речь идёт о сухом асфальте. И это, с одной стороны, неинтересно. Причём на провокации «-шестая» поддаётся не сильнее, чем опытный разведчик. Контрсмещение просто не работает. А сорвать колёса тягой? Не выйдет. Попытаетесь — коробка даже в ручном режиме сама перескакивает на передачу вверх. И — совсем интересно! — откажется переходить вниз, если после переключения на тахометре будет более четырёх тысяч оборотов в минуту. Забудьте! Тут всё настроено на безопасность!

Управляемость двухтонной машины настроена так безопасно, словно потенциального владельца должна хватить кондрашка, если RS6 сорвётся в скольжение. За пять миллионов рублей Audi предлагает езду по траектории без опаски переборщить. Плюс руль, который хоть и тяжёл, как жёрнов, но не особо наполнен информацией: когда колёса теряют «зацеп», машину чувствуешь не очень хорошо. Впрочем, ничего же страшного не происходит. Снос, мы уже знаем.

Любую машину, способную обогнать «-шестую» хоть на прямой, хоть в повороте, я назову «превосходной», а её водителя психом полнейшим. При этом навыков для быстрого пилотирования «мегасарая» нужно ноль. И именно поэтому в меню навигации нет галочки «заехать на Нюрбургринг». Нечего там делать этой машине.

Audi RS6 — это не попытка сделать всё в одном, нет! Да, тут мотор не намного слабее ядерного реактора, но он здесь не ради спорта. Автомобиль создан, чтобы получать удовольствие не в городе и не на треке, а на загородных шоссе.

И хочется написать, что для этого более чем достаточно версии S6 (а это так!). Мощность RS6 настолько абсурдно избыточная, что становится не средством получения удовольствия, а палкой-чесалкой для самолюбия. В гардеробе владельца RS6 нужен не шлем, а корона. При этом машину не надо подчинять, приручать, к ней не надо привыкать: звезда автобанов вся твоя, с самого первого километра. На ней просто разгоняться и проходить повороты. Но интересно ехать только на очень больших скоростях, и при этом — не в предельных режимах.

Поэтому владельцу желательно жить в Европе. В нашей стране RS6 не простора не хватает, а подходящих дорог. Ведь без соответствующих трасс, качественных и без ограничений скорости, всё, что остаётся, — восторгаться техническими характеристиками. Да, это экспресс, но станции назначения у него нет. А в городе и на треке (они у нас всё же начинают появляться), удовольствия получишь немногим больше, чем если начнёшь вылавливать профессиональным спиннингом карасей из деревенского пруда.

И хотя машина может потреблять даже бензин и имеет солидную дальнобойность в 500 километров, её пассажиры быстро пресытятся нашими дорогами. Поэтому она может быть идеальным Gran Turismo для Европы, но нашим дорогам скорее подойдёт Audi Q7. Как раз, кстати, и версия скоро появится в продаже.

Технические характеристики Audi RS6 Avant

Представьте себе ситуацию: перекресток небольшого провинциального городка. На светофор подъезжают две машины: универсал с примерным семьянином за рулем и спортивный седан с молодым задавакой на водительском кресле. И вот, остаются считанные мгновения до того момента, когда загорится зеленый свет светофора, молодой воображала с ухмылкой поворачивается к семьянину и пугает последнего ревом мощного мотора.

Наконец, наступает момент истины, обе машины устремляются вперед и вдруг, универсал быстро вырывается вперед и в считанные секунды оставляет позади обескураженного молодого водителя. Утопия? Нет. Просто этот универсал ничто иное, как Audi RS6 Avant с двигателем в 580 лошадиных сил и спортивным управлением. При этом автомобиль весьма практичен. Итак, сочетание несочетамого – и в этом весь Ауди RS6 Avant. Но, необходимо отметить, что RS6 Avant – это автомобиль очень высокого класса, комфортабельный, быстрый и при этом вместительный, но и стоит он, мягко говоря, не дешево.

фото Ауди РС6 Авант 2009

При всем при этом, двигатель автомобиля оснащен двойным турбонаддувом, а сам Audi RS6 Avant разгоняется до 100 километров в час за 4.6 секунды. Можете себе представить ощущения водителя при такой мощи под сидением, которое буквально норовит вырваться из-под него. Надавил на газ, и Ауди RS6 Авант срывается с места, как огромный, но быстрый металлический хищник. Впрочем, об этом позже. Крутящий момент составляет 650Нм благодаря двум турбинам, которыми укомплектован двигатель этого автомобиля (каждая из этих турбин способна нагнетать давление 0.7 бар). Rs6 оборудован шестиступенчатой коробкой передач Tiptronic. Автомобиль Audi rs6 avant способен вместить пятерых человек и имеет пять дверей. Гремучая смесь, не правда ли? По идее, автомобилю с такими серьезными показателями самое место на гоночном треке или на зеркальном асфальте ночного города где-нибудь на нелегальных уличных гонках. Но масса автомобиля для реальных гонок слишком велика. Как ни старались по максимуму уменьшить вес инженеры разработчики, все их старания свел на нет кузов универсал. Будучи около пяти метров в длину, этот автомобиль действительно вместителен и удобен в качестве семейной машины, на которой здорово выехать на пикник с друзьями, и взять с собой все необходимое. И в этом месте сам собой напрашивается вопрос: зачем у RS6 Avant в арсенале столько чисто гоночных преимуществ, таких как технология TFCI, которая была очень удачно применена в гоночном автомобиле R8? Ну что же, зато на таком автомобиле можно и погонять с друзьями и на выходные выехать всей семьей. Вот такой вот универсал 2 в 1 на любителя сочетания скорость/вместительность.

Audi RS6 Avant — безусловно, быстрая машина, но это и далеко не гоночный болид. Гоночные автомобили обычно производятся с точностью до наоборот: минимум веса, минимум пассажиров и максимум мощности двигателя. Но производители rs6 явно не искали легких путей. Используя на полную мощность свой инженерный талант, эти мастера автомобилестроения старались как можно больше облегчить RS6 Avant (ведь даже от двенадцатицилиндрового двигателя разработчикам пришлось отказаться по этой же причине), чтобы потом он был нагружен всевозможными атрибутами отдыха на природе и различными устройствами для пикника. Ауди RS6 Avant – это очень мощный качественный спортивный универсал (если можно так выразиться), но это не гоночный автомобиль в чистом виде, но и не универсал в привычном понимании. Можно сказать, что это нечто среднее между спорткаром и семейной машиной.

Итак, садимся в спортивное кресло, устраиваемся поудобнее, осматриваем приборную панель, заводим машину и слушаем звук мотора, в котором чувствуется настоящая мощь. Ну, а далее эмоции по нарастающей. Трогаемся, разгоняемся за считанные секунды и становимся участниками погони за адреналином. При этом автомобиль ведет себя на дороге довольно уверенно, даже при плохой погоде. Дают о себе знать и керамические тормоза и спортивное управление. Необходимо отметить, что автомобиль Audi RS6 Avant имеет спортивную подвеску, уровень жесткости которой можно отрегулировать. В целом управляется авто довольно легко. Однако есть у этого авто и серьезные минусы, такие, например, как большой расход топлива.

Внутри Audi RS6 Avant радует двумя гоночными сидениями, которые обтянуты алькантарой, настоящим спортивным рулем с плоским внизу ободом и конечно большой вместительностью: 565 литров и 1660л. со сложенными спинками.

Колесные арки у RS6 Avant расширены, за счет этого массивные колеса автомобиля придают ему некой внушительности. В остальном же, внешний вид Avant-a ничем не отличается от любого универсала данного класса.

Необходимо отметить, что это машина, прежде всего на любителя, а не для широкого круга автомобилистов. Благодаря своему уровню и оригинальному сочетанию скорости и практичности, этот автомобиль завоевал свою аудиторию ценителей, однако здесь нельзя говорить о массовости. Безусловно, Audi RS6 Avant – это автомобиль высокого класса, практичный и мощный, но это сочетание является довольно специфическим – отсюда и отсутствие повального успеха у этой модели.

Технические характеристики Audi RS6 Avant:

Максимальная скорость, км/ч – 250 (ограничено электроникой)
Разгон с 0 до 100 км/ч, с – 4.6
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л – 20.4 / 10.3 / 14.0
Характеристики двигателя:
Объем, см3 – 4991
Тип топлива – бензин АИ-95
Количество цилиндров – 10
Расположение цилиндров – V-образное
Расположение двигателя – переднее, продольное
Тип наддува – турбонаддув
Число клапанов на цилиндр – 4
Степень сжатия – 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 84.5×89.0
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин – 580 / 426 / 6250

6700
Трансмиссия:
Коробка передач – автоматическая гидромеханическая, 6 передач
Привод – полный
Размеры (Длина х Ширина х Высота), мм – 4928 х 1889 х 1460
Клиренс, мм – 120
Размер колес – 255/40/R19
Колесная база, мм – 2846
Объем багажника мин/макс, л – 565/1660
Объем бензобака, л – 80
Масса (Полная / Снаряженная), кг – 2655 / 2025
Подвеска (передняя и задняя) – независимая, пружинная
Тормоза (передние и задние) – дисковые вентилируемые

Новый суперуниверсал Audi RS6 форсировали до 1010 сил и 1250 Нм

Тюнинг-ателье Wheelsandmore предлагает увеличивать отдачу «битурбовосьмёрки» 4.0 (в «стоке» 600 лошадиных сил, 800 Нм) в пять этапов. Пакет Stage I включает в себя только перепрошивку электронного блока управления двигателем и обойдётся в 2100 евро (169 тысяч рублей). Мощность возрастает до 710 лошадиных сил, крутящий момент — до 920 Нм.

Комплект Stage II — это не только чип-тюнинг, но и установка спортивной выхлопной системы Capristo. Кастомный глушитель состоит из двух секций и стоит вместе с программным софтом 7688 евро (619 тысяч рублей). Отдача увеличивается до 725 лошадиных сил и 930 Нм крутящего момента, вдобавок улучшается звук.

На уровне Stage III помимо вышеперечисленных доработок мотористы Wheelsandmore меняют впускные коллекторы, воздуховоды и устанавливают воздушный фильтр нулевого сопротивления. Мощность увеличивается до 786 лошадиных сил, тяга — до 1060 Нм, а обойдётся такая программа в 12 521 евро (1 миллион рублей).

Форсировка до Stage IV подразумевает добавление более производительных турбонагнетателей и усиление трансмиссии. Характеристики улучшаются до 965 лошадиных сил и 1250 Нм крутящего момента, но стоит такой комплект 33 529 евро (2,7 миллиона рублей) — более четверти от стартовой цены Audi RS6 в Германии в 117 500 евро (около 9,46 миллиона рублей).

Наконец, Stage V — это установка безкатализаторного даунпайпа, «обманки» для экологов и замена сажевых фильтров. Цена объявлена и составляет 41 932 евро (3,37 миллиона рублей), однако одобрение на тюнинг-кит от немецкого технадзора TÜV ещё не получено. Пиковые параметры — 1010 лошадиных сил и 1250 Нм крутящего момента.

Внешним тюнингом ателье Wheelsandmore занимается меньше, поэтому пока для визуального улучшения Audi RS6 доступны только 22-дюймовые диски разного дизайна и цвета. Вдобавок на модернизированный универсал можно заказать заниженную подвеску.

Мотористам Wheelsandmore удалось дальше других продвинуться, увеличивая отдачу «битурбовосьмёрки» V8 4.0 на моделях Audi — комплект от Manhart предлагает максимальную форсировку аналогичного мотора на RS Q8 «всего» на 300 лошадиных сил.

Audi rs6 крутящий момент

Дебют S6 состоялся в январе 2006 года на выставке в Детройте. Позже, в 2007 году, на выставке во Франкфурте была представлена более мощная версия RS6. В 2008 году на Международной московской автомобильной выставке были показаны рестайлинговые версии RS6.

Технические особенности

Выпускается с двумя типами кузовов: 4-дверным седаном и 5-дверным универсалом. Салон всех версий 5-местный. Постоянный полный привод, коробки передач - автоматические классического типа (гидротрансформатор и планетарный редуктор). Подвеска всех колес - независимая, тормозные механизмы спереди и сзади - дисковые.

S6 и S6 Avant

Колесная база 2 847 мм; длина x ширина x высота: 4 938x1 864x x1 442 мм, для Avant: 4 938x1 864x1 446 мм; объем багажника 546 л, для Avant: 565–1 660 л; коэффициент аэродинамического сопротивления 0,31, для Avant: 0,34. Двигатель - 5,2-литровый бензиновый.

RS6 и RS6 Avant

Колесная база 2 846 мм; длина x ширина x высота: 4 928x1 889x1 456 мм, для Avant: 4 928x1 889x1 460 мм; объем багажника 546 л, для Avant: 565–1 660 л; коэффициент аэродинамического сопротивления 0,31, для Avant: 0,35. Двигатель - 5-литровый бензиновый.

Бензиновый 10-цилиндровый V–образный c непосредственным впрыском топлива, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 5 204 см 3 , степень сжатия 12,5, диаметр цилиндра/ход поршня 84,5/92,8 мм, мощность 320 кВт (435 л. с.) при 6 800 об/мин, максимальный крутящий момент 540 Нм при 3 000–4 000 об/мин, удельная мощность 61,5 кВт/л (83,8 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, автоматическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 4,171, II. 2,340, III. 1,521, IV. 1,143, V. 0,867, VI. 0,691, R. 3,403, главная передача 3,801.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 608/1 588 мм; снаряженная масса 1 910 кг; полная масса 2 490 кг; максимальная скорость 250 км/ч; разгон 0–100 км/ч 5,2 с; расход топлива по городу/трассе 18,5/9,1 л/100 км; выбросы СО2 216–438 г/км; объем топливного бака 80 л.

S6 Avant

Бензиновый 10-цилиндровый V–образный c непосредственным впрыском топлива, два верхних распредвала (на каждый ряд цилиндров) с цепным приводом, рабочий объем 5 204 см 3 , степень сжатия 12,5, диаметр цилиндра/ход поршня 84,5/92,8 мм, мощность 320 кВт (435 л.с.) при 6 800 об/мин, максимальный крутящий момент 540 Нм при 3 000–4 000 об/мин, удельная мощность 61,5 кВт/л (83,8 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, автоматическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 4,171, II. 2,340, III. 1,521, IV. 1,143, V. 0,867, VI. 0,691, R. 3,403, главная передача 3,801.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 608/1 588 мм; снаряженная масса 1 970 кг; полная масса 2 600 кг; максимальная скорость 250 км/ч; разгон 0–100 км/ч 5,3 с; расход топлива по городу/трассе 18,5 / 9,1 л/100 км; выбросы СО2 216–438 г/км; объем топливного бака 80 л.

RS6

Бензиновый 10-цилиндровый V–образный c непосредственным впрыском топлива, с двойным турбонаддувом, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 4 991 см 3 , степень сжатия 10,5, диаметр цилиндра/ход поршня 84,5/89,0 мм, мощность 426 кВт (580 л. с.) при 6 250–6 700 об/мин, максимальный крутящий момент 650 Нм при 1 500–6 250 об/мин, удельная мощность 85,4 кВт/л (116,4 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, автоматическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 4,171, II. 2,340, III. 1,521, IV. 1,143, V. 0,867, VI. 0,691, R. 3,403, главная передача 3,317.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 614/1 637 мм; снаряженная масса 1 985 кг; полная масса 2 565 кг; максимальная скорость 250 км/ч; разгон 0–100 км/ч 4,5 с; расход топлива по городу/трассе 20,3 /10,2 л/100 км; выбросы СО2 331 г/км, объем топливного бака 80 л.

RS6 Avant

Бензиновый 10-цилиндровый V–образный c непосредственным впрыском топлива, с двойным турбонаддувом, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 4 991 см 3 , степень сжатия 10,5, диаметр цилиндра/ход поршня 84,5/89,0 мм, мощность 426 кВт (580 л. с.) при 6 250–6 700 об/мин, максимальный крутящий момент 650 Нм при 1 500–6 250 об/мин, удельная мощность 85,4 кВт/л (116,4 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, автоматическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 4,171, II. 2,340, III. 1,521, IV. 1,143, V. 0,867, VI. 0,691, R. 3,403, главная передача 3,317.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 614/1 637 мм; снаряженная масса 2 025 кг; полная масса 2 655 кг; максимальная скорость 250 км/ч; разгон 0–100 км/ч 4,6 с; расход топлива по городу/трассе 20,4/10,3 л/100 км; выбросы СО2 333 г/км; объем топливного бака 80 л.

Самый быстрый универсал! Audi RS6. 600 л/сил.

Буквально в августе показали новую Audi RS6 и обнародовали технические данные в совокупности с ценой на этот автомобиль.

Двигатель данного авто V8 на 4,0 л., мощностью 600 л/с., крутящий момент – 800 Нм, с технологией "мягкого гибрида" . И, что самое примечательное, - разгон до 100 км равен 3,6 секундам ! Это, по сути своей, самый быстрый универсал в мире.

А в сентябре на выставке я увидела Audi RS7 и, безусловно, это те две машины, которые вызывают просто невероятную сладостную дрожь у фанатов Ауди . Однако, сразу после выхода модели Audi RS6 у них ужасно забомбило, и много открытых источников твердили, что новая модель - это просто провал!

И давайте разберемся: провал ли это, раздутая фанатами шумиха или очередная помойка, выливающаяся из уст хейтеров!? Вам (последним), к слову говоря, мои маленькие прожигатели жизни, большой привет!

Не совсем понятно, откуда было столько негатива от фанатов, хотя я не являюсь ЦА для Ауди , но несомненно я очень-очень фанатею от Audi RS6, потому что она просто офигенная, также, как и от Audi RS7 . Здесь точно - секса не надо! Помните, когда я делала обзор на Audi RS7 , находясь на седьмом месяце беременности - это действительно было смешно)
Посмотри: Секса не надо. Дайте Audi/Ауди RS7

Однако, раздутые фанатами и хейтерами СМИ может и правы, ведь фанаты ожидали, наверное, большего от Audi RS6 . Так как после обнародованных технических данных мы видим, что Audi RS6 уступает по разгону до сотни:

BMW M5 Competition (3.3 сек)
Mercedes benz E63 S (3.4 сек.)
Mercedes benz E63 (3.5 сек.)

Эти доли секунд играют большую роль для фанатов очень быстрых авто, и для них это кажется вечностью. И они ждали от этой модели изначально других показателей. Но не забываем, что в ближайшие месяцы речь уже пойдет об Audi RS6 Performance , и, возможно, у него есть шанс получить себе мотор как у Lamborghini Urus , но это лишь мое мнение и догадки).

Что касается цены на Audi RS6 , то на стенде она обозначена на отметке 122 000 €, что же касается России, то у нас она будет стоить под 10 млн. ₽

Какие еще характеристики модели Audi RS6 я озвучиваю
вы можете наглядно посмотреть в моем обзоре:

Вы всё видели своими глазами и это был честный обзор!

НЕ ЗАБЫВАЕМ ТАКЖЕ ПОДПИСАТЬСЯ на мой Инстаграм, чтобы не пропустить анонсы новых видео-обзоров, которые я выкладываю регулярно. А также в нем я выкладывая разные моменты из жизни, как, например, вчера - я залила видео про еще один обзор на выставке -
про Land Rover :

Так что, когда вам захочется видеть меня с новыми обзорами чаще, то
заходите на этот дзен-канал или на Основной Youtube-канал " Лиса Рулит " .
И обязательно ПОДПИШИТЕСЬ на увлекательное путешествие в мой
авто-мир, которое вы никогда не забудете!

Практичное безумие: опыт владения Audi RS6 Avant Performance


Большой полноприводный универсал с багажником на 565-1 680 литров – мечта семьянина. А 605 л.с. мощности, разгон до сотни за 3,7 секунды и максималка свыше 300 км/ч в городском авто – мечта маньяка. Соединить все это вместе могло прийти в голову только доктору Франкенштейну. Его творение – один из самых динамичных семейных авто на российском рынке, по имени Audi RS6 Avant Performance.

Снаружи

Н ичто не меняет жизнь мужчины так сильно, как кольцо на пальце и пресловутые две полоски. И вот ты, смахивая скупую мужскую слезу, уже идешь сдавать в трейд-ин любимый спорткар. Кокетливые взгляды девчонок и заманчивые предложения погоняться остались в прошлом – печален и банален конец карьеры автомобильного эгоиста. Выход есть, но какова цена. Извольте: 9,5 миллионов рублей – притом с учетом скидки. Скрипя зубами, оставим дискуссии о том сколько квартир, бизнесов и тачек попроще можно купить за эти деньги, а лучше изучим предмет зависти повнимательнее.

IMG_8327

Универсалы всегда были коньком Audi , но далеко не новый уже сарай в заказном голубом цвете Rivierablau Uni из палитры Porsche , грозно сверкающий матричными фарами – это нечто. Настоящий вызов бело-серо-черно-серебристой автомобильной массе, заполнившей наши дороги. Остальные члены премиального немецкого триумвирата отдыхают в сторонке, глядя как универсал, наряженный в карбоновую внешнюю амуницию и нескромные 21-дюймовые колеса, собирает взгляды, ничуть не стесняясь своего почтенного возраста.

IMG_8041

IMG_8072

Внутри

Лаконичный и качественный интерьер «шестерки» до сих пор внушает положенный премиальному авто пиетет. Анахронизмы вроде аналоговой приборки и обилия кнопок ничуть его не портят, а придают некий олдскульный шарм – тем более, что с удобством пользования никаких проблем. Дисплей диагональю восемь дюймов маловат по нынешним меркам, зато графика не выглядит устаревшей, и сам экран не торчит столбом по последней моде, а прячется в недра передней панели, не нарушая эстетики.

Интерьерные акценты в тон цвету кузова любому подлецу к лицу. Отливающие синевой карбон и прострочка кожи – тому подтверждение. Комплектация – полнее некуда. Есть не только опциональная музыка Bang & Olufsen, но даже полноценный блок климата для второго ряда сидений и подогрев заднего дивана – экстремальные скоростные характеристики уже давно не помеха барскому комфорту. Его недостаток можно вменить в вину передним спортивным креслам, которые дизайном, удобством посадки и хваткостью боковой поддержки отвечают самым высоким спорткаровским стандартам, но огорчают невозможностью совместить все это с массажем и вентиляцией, не говоря уже о мультиконтурности а-ля Mercedes. Придирки? Цена и статус вершины эволюции текущего семейства A 6 дают на них право.

IMG_8168

IMG_8169

IMG_8188

В движении

После небольшой, но яркой интрижки с V10, RS6 вернулся к истокам – V8 biturbo. Изначальных 560 л.с. немцам показалось мало, поэтому два года назад появилась доработанная версия, получившая вместо привычного имени Plus, традиционно обозначавшего самые заряженные версии Audi, приставку Performance. Доработки свелись не просто к банальному чип-тюнингу. Благодаря изменённой геометрии турбокомпрессоров и модифицированным выпускным клапанам четырёхлитровая «восьмерка» выдает 605 л.с. Изначально крутящий момент остался на прежнем уровне, но 700 Нм есть 700 Нм. К тому же никто не отменял режим overboost, когда под полной нагрузкой в режиме Dynamic в диапазоне 2 500–5 500 об/мин тяга кратковременно повышается до 750 Нм.

IMG_8274

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
18 11 15

Пока водитель сам не пожелает, все это техническое буйство спит мирным сном. В размеренном режиме универсал спокойно катит, тихо тарахтя четырьмя цилиндрами. О том, что могучий V8 за ненадобностью самостоятельно отключил половину цилиндров можно догадаться лишь по копеечным цифрам моментного расхода топлива. Подвеска, уверенно проглатывающая неровности, несмотря на самый жесткий режим настройки, никоим образом не нарушает расслабленной обстановки, навеянной отличной шумоизоляцией и обилием страхующей электроники. Зазеваешься в пробке – притормозит, нарушишь рядность – поправит, о перестраивающемся прямо в бок идиоте – предупредит.

IMG_8267

Чтобы разбудить дремлющего под капотом адского джинна, достаточно лишь чуть сильнее обычного потереть педаль газа. Ответом будет мощный удар ногой в спину и контрольный выстрел из дробовика вдогонку. Рев мотора и отстрелы глушителя пугают и будоражат одновременно, хотя это был всего лишь комфортный режим работы двигателя с его заметной турбоямой. В Auto и Dynamic , которые по умолчанию держат минимальные 2 000 об/мин, никаких задержек, ускорение настолько стремительное, что напоминает телепортацию. Активировать лонч-контроль на обычных дорогах попросту страшно.

Стабильность на прямой – само собой, но дорога должна быть действительно ровной. Колейность для RS6 – враг номер один. Зато в поворотах Avant цепок, как бультерьер. Умная подвеска успешно борется с кренами, автоматически зажимая в повороте более нагруженные амортизаторы. А избавиться от фамильной недостаточной поворачиваемости помогает полный привод, настроенный на распределение крутящего момента 40:60 в пользу задней оси и опционный спортивный задний дифференциал, подкручивающий внешнее, нагруженное колесо, помогая ему закладывать универсал в вираж. Диву даешься, с каким упорством двухтонный сарай держится за траекторию. Чтобы нащупать предел, нужно быть лихим отморозком с суицидальными наклонностями.

IMG_8056

Комфортный, быстрый, универсальный во всех смыслах и при этом не ультимативный. Настроить под себя можно все что угодно: например, зажать подвеску, обострить руль, но расслабить двигатель и коробку. RS 6 – на все руки мастер, ну прямо идеал. Во всем, кроме цены, за которую можно взять в три раза менее мощный «сарай» любой марки и спорткар на сдачу, а может, и не один. Но это в любом случае будет выбор зануды-прагматика, а в нашем правильном мире, который скоро захватят автопилоты, так не хватает сумасшедшинки. Ее у RS – полный 565-литровый багажник.


История покупки

После того, как его GLE 63 AMG был повержен в аварии с ВАЗ 2106, Виктор задумался о новом повседневном авто. Под критерии «практично, быстро и с полным приводом» подпадали: Audi RS 7 и SQ 7, BMW X 5 M и X 6 M , Mercedes E 63 AMG и GLE 63 AMG S , Porsche Cayenne Turbo и Panamera Turbo . В финал конкурса вышли E 63 AMG и парочка от Audi . Mercedes отпал потому, что для покатушек по выходным уже был заказан Mercedes - AMG GT S , и Виктор банально захотел чего-то отличного от трехлучевой звезды. Идеалом виделся Audi SQ 7, но, когда начнутся поставки, не смог сказать ни один из дилеров, а машина была нужна здесь и сейчас.

IMG_8118

Идеалом совершенно неожиданно стал синий универсал RS6, случайно увиденный во время одного из визитов в салон дилера. Рестайлинговая версия Performance, цвет и салон от Audi Exclusive, внешний карбоновый пакет, карбон-керамические тормоза, 21-дюймовые диски – устоять было невозможно. Приятным бонусом была четырехлетняя гарантия, введенная на весь модельный ряд марки в 2017 году и скидка в миллион рублей. Виктора не отпугнула даже невозможность взять RS 6 на тест-драйв. В отличие от других немецких брендов, Audi не предоставляет такую возможность для своих высокомощных моделей. Прокатившись на дорестайлинговом универсале своих друзей, Виктор принял окончательное решение: «надо брать!». С учетом скидки цена составила 9 500 000 рублей. Полис КАСКО на зависть массовым моделям обошелся лишь 3% от стоимости авто.


Эксплуатация

RS 6 едва прошел обкатку. Из дополнений пока – только полная перетяжка антигравийной пленкой. Впечатления – исключительно положительные. Возможно, это будет первый автомобиль у Виктора, который он не захочет, как это бывало раньше, сменить спустя год.

IMG_8345

Расходы

  • КАСКО – 3% от стоимости автомобиля (285 000 рублей)
  • Топливо – АИ 98, ЭКТО-100

Планы

Тюнинга RS6 не избежит. Будет и Stage 1, и Stage 2. Благо для модели все уже придумано и не раз обкатано. Вместо родной выхлопной системы Виктор планирует поставить систему от Akrapovič. Внешность будет подвергнута минимальным изменениям: чернение всех хромовых элементов и карбоновый диффузор.

IMG_8310

История модели

Заряженный универсал в кузове С7 дебютировал в 2013 году, через год после старта продаж гражданской линейки Audi A 6. Дабы не создавать конкуренцию родственному фастбэку RS 7, от седана решено было отказаться. На смену атмосферному V 10 пришел 560-сильный V 8 biturbo , развивающий 560 л.с. и 700 Нм. До первой сотни полноприводный универсал, снабженный восьмиступенчатым «автоматом», ускорялся за 3,9 секунды.

На фото: Audi RS 6 Avant (4G,C7)

На фото: Audi RS 6 Avant (4G,C7) '2013–14

В 2015 году появилась еще более заряженная версия RS6 Performance. Доработанный двигатель, развивавший 605 л.с., позволял универсалу достигать 100 км/ч за 3,7 секунды. Вестей о преемнике самого динамичного современного универсала Audi пока не слышно.

Тест драйв Audi RS6 –
"Истребитель"

Мощный передний бампер с острой выпирающей “губой” и огромными “дырами” воздухозаборников, расширенные крылья, спойлер на крыше, диффузор с фирменными овальными выхлопными патрубками по краям и 20-дюймовые (минимум) колеса с широченными шинами – новый Audi RS впечатляет даже издалека. Простой универсал Audi A6 Avant смотрится на его фоне как щуплый новичок спортзала рядом с культуристом. А почему, собственно, универсал? Да потому, что новый RS6 теперь будет производиться только в версии Avant, в то время как предшественники (модели первого и второго поколений) имели еще и кузов седан. Таким образом, в Audi решили вернуться к историческим корням, так как самый первый автомобиль серии RS (речь идет о легендарном RS2) производился исключительно в кузове универсал.

Изыски инженеров

Основным отличием новинки от предшественника помимо абсолютно новых кузова и шасси является, разумеется, силовой агрегат. Если предыдущий RS6 имел под капотом 5,2-литровый V10 от Lamborghini, которому добавили двойной турбонаддув, то у нашего подопечного объем составляет всего 4 л, да и цилиндров на два меньше, хотя две турбины никуда не делись. Предшественник выдавал 580 л.с. и 650 Нм, что позволяло ему разгоняться до “сотни” за 4,6 с и развивать ограниченную электроникой максимальную скорость 250 км/ч.

Конструкция системы полного привода quattro с функцией перераспределения крутящего момента между осями знакома по другим моделям Audi. Это самоблокирующийся дифференциал с повышенной степенью блокировки, температура которого для пущей эффективности регулируется с помощью маслоохладителя. А в качестве опции предлагается спортивный дифференциал, перераспределяющий крутящий момент между задними колесами для улучшения маневренности и курсовой устойчивости.

Еще одно новшество – впервые для серии “RS” автомобиль оснащается пневматической подвеской. По сравнению с обычными моделями А6 пневматика перенастроена для достижения лучшей устойчивости в поворотах, а клиренс уменьшен на 20 мм. Система объединяет работу пневмоподвески и функции управления электронно-регулируемыми амортизаторами. Она учитывает множество параметров – таких, как дорожные условия, стиль вождения и режимы интерфейса Audi drive select, позволяющего варьировать множество настроек автомобиля. А если покупателю пневматика все же покажется слишком мягкой, в качестве опции можно установить более жесткую пружинную подвеску Dynamic Ride Control с трехрежимными амортизаторами, соединенными по диагонали маслопроводами с центральным клапаном, что позволяет успешно бороться с кренами кузова.

Интересна конструкция базовых тормозных дисков диаметром 390 мм, имеющих специфический волнообразный контур – их строение позволяет отыграть по сравнению с обычными дисками около 4 кг с одного колеса. А в качестве опции доступны карбон-керамические тормозные диски диаметром 420 мм, каждый из которых легче еще на 6 кг. Также уменьшают неподрессоренные массы колесные диски диаметром 20 дюймов, так как выполнены они методом ковки, а не литья. А вот опционные 21-дюймовые колеса уже не кованые, а литые, что может свести на нет значительную часть с таким трудом отвоеванных килограммов.

Стоит сказать и об облегченном кузове, который на 20% состоит из алюминиевых деталей, а также содержит множество компонентов из высокопрочной стали, что позволило уменьшить его массу почти на 100 кг. На этом, пожалуй, можно закончить с инженерной частью и заняться непосредственным знакомством с автомобилем.

В своем стиле

Интерьер универсала традиционно для марки Audi буквально поражает качеством. Даже самые мелкие детали салона имеют прямо-таки ювелирную отделку. Впрочем, то же самое можно сказать и про обычные версии А6. А непосредственно RS6 отличают от них специальные спортивные сиденья со встроенными подголовниками и мощной боковой поддержкой, карбоновые вставки, отделка внутренних ручек дверей в виде сдвоенных полос, трехспицевое рулевое колесо со скошенной нижней частью, красные стрелки приборов и множество логотипов “RS” по всему салону. В бортовом интерфейсе появилось специальное меню с цифровым спидометром, показывающее также номер включенной передачи, давление наддува и температуру масла.

На удивление, мощная боковая поддержка оказалась совсем не тесной. Можно предположить, что более стройные седоки могут даже посетовать, что ее валики расставлены слишком широко, а функции регулировки не имеют. Зато профиль у сиденья отличный – в таком запросто можно отправляться в дальнее путешествие. Прекрасно ложится в руки и хваткий маленький “бублик” рулевого колеса, правда, его нижняя скошенная часть при активном рулении может оказаться не особенно удобной.

На втором ряду стандартное оснащение подразумевает только два пассажирских места, но как опция доступен и традиционный трехместный диван. В обоих случаях двоим седокам обеспечено достаточно пространства по всем направлениям, а вот третьему – центральному – пассажиру даже при наличии того самого третьего места долго не высидеть, так как диван все равно отформован под двоих и имеет довольно ощутимую боковую поддержку (именно она будет упираться центральному седоку в ребра). Зато крайние места исключительно удобны. К услугам обитателей второго ряда раздельный климат-контроль, дополнительные дефлекторы системы вентиляции в центральных стойках и удобный откидной подлокотник с подстаканниками.

Сделать выбор

Благодаря системе Audi drive select можно настроить множество ездовых параметров автомобиля. Так, выбирая между пунктами Comfort, Auto и Dynamic, водитель меняет жесткость подвески, реактивное усилие рулевого управления (а при наличии активного руля еще и алгоритм его работы), остроту педали акселератора, режим работы заднего активного дифференциала и даже чувствительность радара активного круиз-контроля. Дополнительно можно перевести автоматическую коробку передач в спортивный либо ручной режим, а также частично или полностью деактивировать систему стабилизации. Кроме того, существует и пункт Individual, где водитель может выбрать настройки по своему усмотрению – например, руль оставить в Comfort, подвеску перевести в Auto, а педаль акселератора – в Dynamic.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

BMW 5 series GT
(хэтчбек 5-дв.)

Porsche Panamera Sport Turismo
(универсал 5-дв.)

Mercedes-Benz E-Class AMG
(универсал 5-дв.)

Для начала выбираю Comfort. Пневматическая подвеска на относительно ровных дорогах в пригородах Мюнхена работает очень мягко, при этом не допускает ни раскачки, ни повторения профиля дороги. Двигатель рычит благородно, но приглушенно, а педаль акселератора реагирует на нажатие с небольшой “ленцой”. Но стоит “наступить” на педаль сильнее, как “автомат” споро понижается на пару передач, и универсал выстреливает под аккомпанемент настроенного выхлопа словно из пращи, впечатывая мой затылок в подголовник. На очень коротком “прямике” между виражами бросаю быстрый взгляд на спидометр, а там… 180 км/ч! Так и без прав остаться недолго! Управляется при этом автомобиль великолепно. Рулевое колесо наливается приятной, но не излишней тяжестью и позволяет с прецизионной точностью “прошивать” связки виражей. Шасси ведет себя сбалансировано и упруго.

При переходе в режим Auto подвеска становится чуть жестче, а руль тяжелее. Причем, по моему мнению, реактивное усилие на “баранке” уже становится нарочито тяжелым в ущерб информативности. Плавность хода по-прежнему приемлемая, хотя неровности ощущаются более явственно, чем в Comfort. Педаль акселератора делается чуть острее, но реакции на ее нажатие все равно остаются немного “резиновыми”.

Наконец перехожу в “крайний” режим Dynamic. Подвеска вдруг становится “дубовой”. Я чувствую пятой точкой даже незаметные шероховатости асфальта, а кузов скрупулезно повторяет невидимые глазу изменения профиля дороги. Руль тоже буквально “деревенеет” в руках, заставляя излишне сильно напрягать мышцы рук. Педаль акселератора делается резкой, но только после 2000 об/мин, “внизу” все равно чувствуется турбопауза. Чтобы мотор не опускался на низкие обороты, перевожу “автомат” в спортивный режим. Вот теперь то что надо. Двигатель вдруг начинает работать громче, а при переключении передач выхлоп громко “отфыркивается”. К сожалению, в этом режиме мне нравятся настройки только мотора и коробки передач.

Остается режим Individual, чтобы сконфигурировать автомобиль под себя. “Разжимаю” подвеску и руль до состояния Comfort, а двигатель оставляю в Dynamic. Вот теперь другое дело – и комфортно, и потрясающе быстро. Как раз впереди безлимитный автобан. Вот где Audi RS6 в своей стихии! Левый ряд, педаль “газа” в пол, и под глухой рассерженный рык универсал начинает стремительно набирать скорость. Не прошло и полминуты, как она достигла 287 км/ч по цифровому спидометру, а потом в мой ряд вклинился “тихоход”, пытавшийся обогнать фуру. Карбон-керамические тормоза продемонстрировали мертвую хватку, и скорость практически моментально упала до 140 км/ч, на которых и ехал “тихоход”.

Курсовая устойчивость универсала – как у сверхскоростного железнодорожного состава. На прямой хоть руль отпускай, а на пологой дуге автомобиль можно удерживать одним пальцем, даже когда на спидометре прилично за 200 км/ч (разумеется, проводить такие эксперименты по соображениям безопасности не рекомендуется). Новый RS6 рождает ощущение вседозволенности, но расслабляться в любом случае не стоит. В таком бешеном темпе можно за час отмахать под три сотни километров, и никакой усталости водитель не почувствует.

Одним словом, новый Audi RS6 – настоящий истребитель километров, с которым мало кто сравнится. Да и на извилистой трассе тягаться с ним дело почти безнадежное. Проблема лишь одна: имея такой автомобиль в России, будешь сильно жалеть об отсутствии безлимитных автобанов. Или придется постоянно быть готовым лишиться прав. Желающие рискнуть смогут сделать это уже нынешним летом, когда начнутся продажи новинки. Ближе к этому моменту станут известны и цены.

Предшественники

Audi RS6 первого поколения дебютировал в 2002 г. Автомобиль выпускался в кузовах седан и универсал, а под его капотом располагался 4,2-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами. Двигатель выдавал 450 л.с. и 560 Нм, что позволяло ему разгонять нелегкий автомобиль до 100 км/ч за 4,9 с независимо от типа кузова. В 2004 г. была выпущена ограниченная партия RS6 Plus, имевшая двигатель увеличенной до 480 л.с. мощности (крутящий момент и динамические показатели остались прежними). Эта модификация имела более жесткую спортивную подвеску и производилась только в варианте универсал. Модель второго поколения дебютировала в 2007 г. и также предлагалась в кузовах седан и универсал. На нее установили 10-цилиндровый силовой агрегат объемом 5,2 л от Lamborghini Gallardo. Но если у итальянского суперкара двигатель был атмосферным, то здесь к нему “приладили” два турбокомпрессора, в результате чего отдача составила 580 л.с. и 650 Нм. Этот мотор разгонял седан до “сотни” за 4,5 с. Универсал проделывал это “упражнение” на 0,1 с медленнее.

Audi RS6 – тяжелоатлет в домашнем халате

Недавно мне попался на глаза старый рекламный ролик. На парковке возле магазина стоит большой семейный универсал, в котором сидит скучающий мальчишка и ждёт родителей. Рядом подкатывает ярко-красная Ferrari, пацан из которой корчит рожи «неудачнику». Но в финале папаша закатывает в огромный багажник «сарая» большую модель болида Формулы-1, а недоумевающему «мажору» достаётся лишь маленькая машинка. Занавес.

В таком цвете RS6 проявляет чудеса маскировки. На первый взгляд – ничего особенного, стоит себе глыба металла. Но тем смешнее наблюдать за реакцией соседей по потоку или случайных прохожих. Сзади-то ладно – диффузором и парой овальных патрубков никого не удивишь, да и шильдики RS некоторые оригиналы лепят на A4 с базовыми моторами. Сначала все проходят равнодушно.

Впрочем, большинству и это всё равно ни о чём не говорит. «5 миллионов? Да ты обалдел!» – типичная реакция в ответ на вопрос: «Сколько стоит?». Да, пожалуй, на эти деньги Audi RS6 Avant действительно не выглядит. Но для многих это настоящая находка. Купить Ferrari или Porsche в Европе – значит заработать зависть и повышенное внимание соседей. А в России ещё и пакость какую-нибудь сделать могут, так что приходится ездить с охраной. RS6 же, как мы выяснили, привлекает внимания не больше, чем палатка с мороженым в Заполярье.

Что ж, пусть смеются над «семьянином», который зачем-то нацепил на «сарай» огромные колёса и раздвоенный «выхлоп». И не беда, что шильдику RS6 поклоняется лишь горстка посвящённых, а завистливо смотрят только владельцы других Audi. Тем интереснее будет дальше. Старт! Немного помедлив, RS6 срывается с места и улетает к горизонту. Чёрт возьми! Из головы улетают все мысли, они не успевают за уносящимся вперёд чёрным «сараем». И наступает эйфория, чистый кайф.

Хочется делать это снова и снова, после каждого светофора наблюдая неприкрытое удивление соседей по дороге. Но, на самом деле, есть более интересные моменты. Ведь старт – это всего лишь половина впечатлений. Кстати, несмотря на почти двукратную разницу в мощности с RS2, 580-сильная RS6 Avant разгоняется до «сотни» всего на 0,2 секунды быстрее – за 4,6 секунды. Почему? Во-первых, коробка передач здесь автоматическая – она не даёт стартовать с приподнятых оборотов. А, во-вторых, RS6 – это слон! Масса зашкаливает за 2 тонны (2025 кг). Так что ощущения от рывка с места немного нивелируются и не шокируют ни водителя, ни пассажиров. Быстро, но плавно. Это не Су-27, это Боинг.

А вот если утопить правую педаль в пол на скорости, скажем, 100 км/ч, то RS6 раскрывает истинные возможности – вроде только вышел на обгон, а спустя несколько мгновений пулей пролетаешь мимо, наблюдая, как стрелка спидометра уже перешагнула отметку «200». Ускорение феноменальное! Шутка ли – разгон «0-200» занимает у RS6 жалкие 14,9 секунды, ровно столько же, сколько у восьмицилиндровой Audi R8.

А какой звук! Этот рёв потрясает до мозга костей. И не банальной громкостью, а именно глубиной и великолепным тембром. Если не стесняться и крутить двигатель до предела, то можно насладиться эффектным выбросом избытка газов при смене передач. Похоже на дыхание какого-то исполинского животного. Огненное, испепеляющее.

Итак, на прямых соперников у RS6 практически нет – она быстрее, чем 98,64% автопарка страны. И для того, чтобы быть первым, нужно лишь нажать на газ до упора. Всё остальное она сделает сама. Коробка работает великолепно, а фирменный полный привод quattro позволит разгоняться максимально эффективно даже зимой, когда большинство суперкаров впадают в унылую спячку.

Единственное, к чему нужно быть готовым – это к излишней нервозности в колеях. Всё-таки, покрышки размерности 275/35 R20 – не лучший союзник при поездке по кривым дорогам. Да и шумят нещадно – голос Pirelli P Zero на нашем абразивном асфальте навязчиво проникает даже сквозь десятки килограммов изоляции. Так что «пулять» на RS6 надо где-нибудь на загородном шоссе – там и дороги чаще всего лучше, да и трафика меньше.

Тем более, что делать это – одно удовольствие. RS-ка очень легко и понятно ввинчивается в быстрые повороты на, казалось бы, запредельной скорости. Не ждёшь такого от двухтонного универсала! Конечно, в этом есть и заслуга великолепных покрышек, но главное – настройка шасси.

Остальные алгоритмы работы системы Dynamic Ride Control можно охарактеризовать несколько иначе, чем их назвали инженеры Audi. Поездив пару дней в «Dynamic», вы побежите к мануальному терапевту, а если прибавить ещё денёк в «Sport», бежать вы уже не сможете. Так что лучше сразу забыть о наличии этих двух режимов. Разница в кренах едва очевидна, а вот остатки комфорта RS6 теряет окончательно.

И вот почему. Она настолько широка, что едва разъезжается с встречным самосвалом. Огромная масса перечёркивает все старания мощнейших тормозов. А главное – RS6 абсолютно беспомощна в крутых поворотах! Отчаянно визжа шикарными шинами, чёрный универсал скользит «мордой» наружу. Где же ты, распределение крутящего момента по осям с дифферентом в пользу «зада» (40/60)?

Спортивный режим ESP предназначен для опытных водителей – она даёт поскользить, но при малейшей коррекции рулём вступает в работу. При этом RS6 позволяет работать газом для стабилизации, не лишая водителя важного инструмента. Но нужно относиться к машине с большим уважением – чтобы гасить ритмический занос, необходимо обладать устойчивыми навыками контраварийного вождения.

Отключать систему ESP водителям без достаточного опыта – категорически не рекомендуется. И не стоит пытаться пройти поворот в скольжении на асфальте – сорвать RS6 в занос можно только контрсмещением, а «протащить» газом не даёт «автомат». Коробка перескакивает на первую передачу только на 35-40 км/ч, когда уже потеряна динамика. Сделано это для безопасности – чтобы не дай бог не начался занос задней оси. Возможно, на скользких покрытиях ситуация будет несколько иная.

Читайте также: