Ауди рс7 и а7 отличия

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Обзор автомобиля Audi RS7: техническая часть, салон, дизайн

Модель Audi RS7 представляет собой мощнейший 5-дверный лифтбэк Sportback, относящийся к категории Гран Туризмо. Производством этого автомобиля занимается подразделение Audi Sport GmbH. Сборочное производство организовано в городе Неккарзульме, как и младшей модели Audi S7. Автомобиль Ауди РС7 был разработан на базе модели Audi A7. Впервые он был показан 16 января 2013 года на международном салоне в Детройте (США). В 2014 году был проведён рестайлинг, в результате которого автомобиль получил более мощный двигатель и модификацию с приставкой Performance. Цена автомобиля начинается от 150 тысяч евро. Как и прочие модели этого класса, Audi RS7 предназначается для автомобильных рынков США, Китая, Германии, некоторых арабских стран и России. В этой статье представлен обзор Ауди RS7, технические характеристики и отзывы владельцев.

Обзор Audi RS7

Экстерьер

Несмотря на то, что Audi RS7 Sportback был выполнен на основе модели A7, спортивная версия получила ряд существенных отличий. Дорожный просвет РС7 в базовом варианте составляет 120 мм, а адаптивная подвеска может приводить его практически к нулю. Что касается отличий по кузову от гражданской версии, то в нём стоит отметить большое количество панелей из алюминия. Вообще, в кузове Ауди РС7 Спортбэк примерно 20% деталей выполнены из алюминия. Кроме того, инженеры и дизайнеры Audi реализовали в версии RS7 самые последние разработки компании и инновационные решения. И первое, о чём следует поговорить, это экстерьер автомобиля.

Audi RS7

Шестиугольная решётка радиатора также имеет сотовую структуру и чёрный цвет, характерный для линейки моделей Ауди РС. На радиаторной решётке красуется узнаваемый логотип. Рамка решётки имеет матовое титановое покрытие. На воронке воздухозаборника расположена надпись Quattro крупными буквами. Картину передней части Audi RS7 Sportback дополняют хищные светодиодные фары.

Audi RS7

Ауди RS7

Сбоку Audi RS7 смотрится не менее эффектно. Силуэт автомобиля приземистый. Элегантности и спортивного духа здесь добавляет ниспадающая крыша. Машина похожа на гепарда, который вот-вот рванёт с места.

К месту здесь пришлись 20-дюймовые колёсные диски из лёгкого сплава. Кстати, в случае с РС7 Performance на автомобиле установлены диски размером 21 дюйм. Хорошо смотрятся декоративные полосы на окнах, а также накладки на корпусе зеркал заднего обзора.

В заднем бампере Audi RS7 можно видеть два крупных отверстия под выхлопные трубы, которые говорят о высокой мощности силовой установки. Выше расположены задние фонари на светодиодах, а между ними логотип Ауди на крышке багажника. Немного ниже можно видеть надпись RS7, напоминающую о классе автомобиля.

Решётка радиатора Audi RS7

Решётка радиатора Audi RS7

Выхлоп Ауди RS7

Выхлоп Ауди RS7

Колёсные диски Ауди РС7

Колёсные диски Ауди РС7

Салон

Интерьер автомобиля Audi RS7 эксклюзивный. При отделке использовались дорогие материалы, а в базовой версии присутствуют спортивные кресла RS. Функции вентиляции и массажа устанавливается на сиденья опционально. Кресла имеет развитую боковую поддержку, которая удержит водителя и переднего пассажира на крутых виражах.

Интерьер Ауди RS7

Интерьер Ауди RS7

Салон Ауди РС7

Салон Ауди РС7 отделан с использованием кожи и алькантары. Накладки на передней панели могут быть выполнены и алюминия, дерева, углепластика или пластика, покрытого рояльным лаком. На заднем диване Audi RS7 могут спокойно поместиться три пассажира, но крыша здесь идёт на уменьшение и человеку высокого роста может показаться тесновато.

Салон RS7 во многом похож на интерьер универсала RS6 Avant. Стоит отметить, что водителю и переднему пассажиру созданы лучшие условия для поездки, чем пассажирам сзади. На водительском месте отличный обзор, кресло имеет все необходимые настройки для комфортного расположения.

Дополнительно можно заказать комбинированную обивку кресел чёрной кожей с алькантрой и синей прострочкой в виде сот. За отдельную плату в салоне Audi RS7 также доступны карбоновые вставки с синим саржевым плетением. С контрастными нитями в салоне создаётся особенный стиль.

Салон Audi RS7

Интерьер Ауди RS7

Интерьер Ауди RS7

Салон Ауди РС7

Техническая часть

Двигатель

Сразу после выхода автомобиль Audi RS7 получил под капот бензиновый мотор V8 TFSI объёмом 4 литра. Силовая установка имеет два турбокомпрессора twin-scroll и непосредственный впрыск топлива. Двигатель получил алюминиево-кремниевый блок цилиндров, а интеркулер и «улитки» расположились в развале. Силовая установка имеет функцию деактивации половины цилиндров при сниженной нагрузке, а также систему регулировки хода клапанов Audi valve lift. Система отключения цилиндров функционирует следующим образом. Когда частота вращения коленчатого вала не больше 3500 оборотов в минуту, тяги требуется не более 250 нм, то электроника блокирует клапаны и прекращает подачу топлива в цилиндры 2, 3, 5, 8.

Двигатель Audi RS7 Performance

Audi RS7 Performance с обновлённым мотором разгоняется до «сотки» за 3,7 секунды. Это меньше на 0,2 с, чем в случае с базовой версией Ауди РС7. Основная особенность этого силового агрегата заключается в том, что он обладает функцией кратковременного увеличения давления наддува. То есть, в течение небольшого временного интервала автомобиль развивает крутящий момент до отметки 750 нм.

Благодаря более короткому пути газов, инженерам Ауди удалось добиться снижения сопротивления. Для этого впуск они расположили на внешней стороне цилиндров, а выпуск на внутренней. Диаметр цилиндр равен 84,5 мм, а ход поршня ─ 89 мм.

До отметки 200 километров в час лифтбек Audi RS 7 Performance разгоняется всего за 8,4 секунды. Максимальная скорость Ауди РС7 зафиксирована электроникой на отметке 250 км/час. Пакет «Dynamic» отодвигает эту планку до 280 км/час, а «Dynamic Plus» до 305 км/час. Если же такая мощь вам ни к чему, и нужен компактный экономичный автомобиль, читайте обзор Audi A1 по указанной ссылке.
Вернуться к содержанию

Трансмиссия

Для обеспечения работы системы старт-стоп имеется гидравлический аккумулятор. Водителю Audi RS7 доступны режимы работы АКПП «D» или «S», а также ручное переключение передач. Причём переключение можно выполнять ступенчато или с использованием подрулевых переключателей на рулевом колесе. Когда выбрано ручное переключение передач, на дисплее DIS (информационная система водителя) отображается предельно допустимое значение оборотов коленчатого вала. Как сообщает производитель, нижние передачи на Audi RS7 располагаются в шахматном порядке, чтобы обеспечить спортивный драйв. А восьмая удлинённая передача была добавлена для снижения расхода топлива.

Audi RS7 до рестайлинга

Audi RS7 после рестайлинга

Audi RS7 после рестайлинга

Ауди РС7 до рестайлинга

Ауди РС7 до рестайлинга

Ауди РС7 после рестайлинга

Ауди РС7 после рестайлинга

В качестве опции на Audi RS7 предлагается установить полноприводную систему Quattro со спортивным дифференциалом на задней оси. Во время поворота система обеспечивает распределение крутящего момента между внешним и внутренним колесом. Как говорят представители Audi, при быстром вхождении в поворот эта система обеспечивает прохождение колёс автомобиля строго по радиусу.

Ходовая часть

Автомобиль Audi RS7 был создан на основе платформы MLB. Поэтому основная конструкция кузова и подвеска остались такие же, как и на модели A7. Передняя и задняя подвеска многорычажные. Для каждого колеса на передней оси выделены 5 направляющих из алюминия. Такая конструкция обеспечивает отдельное реагирование на поперечные и продольные усилия.

Задняя ось Audi RS7 имеет трапециевидные саморегулирующиеся рычаги. Подрамники оси стальные и соединены с кузовом посредством 2 гидравлических амортизаторов. Осевые направляющие сделаны из алюминия. Подшипники и задней ступицы выполнены из алюминия, как и на оси спереди. При этом стабилизаторы сделаны полыми.

Платформа Audi RS7

Альтернативой является жёсткая подвеска RS sport suspension plus, имеющая DRC (динамическое управление). В этом варианте подвески использованы стальные пружины, а также амортизаторы, которые регулируются по 3 ступеням. Они соединяются друг с другом посредством центрального клапана и нескольких маслопроводов.

В качестве опции для Audi RS7 предлагается интеграция динамического рулевого управления с бесступенчатым регулированием передаточного отношения в систему управления Audi drive select. Тогда водитель сможет прямо в этой системе выбирать между режимами:

  • комфортный (comfort);
  • автоматический (auto);
  • динамический (dynamic);
  • индивидуальный (individual).

В модификации Audi RS 7 Sportback Performance новшеством стало то, что необходимый уровень может настраиваться, используя специальную кнопку на руле. То есть, это можно сделать, не отрываясь от дороги.

Тормоза

В базовой версии на автомобиле Audi RS7 Sportback установлены вентилируемые тормоза, имеющие чугунные диски диаметром 390 миллиметров чугунными дисками. Тормозная система на передней оси имеет 6-поршневые суппорты, а на задней — 4-поршневые. Опционально доступны карбонокерамические тормоза, имеющие передние тормозные диски диаметров 420 миллиметров. Вес карбонокерамических тормозов на 14,6 килограмма меньше, чем стандартных.

Стандартный тормозной механизм

Стандартный тормозной механизм

Карбонокерамические тормоза

Технические характеристики

Основные параметры автомобиля Audi RS7.

ХарактеристикаAudi RS7, 1 поколениеAudi RS7, 1 поколение, рестайлинг
Годы производства2013-20142014 - н. в.
КатегорияEE
Кузовлифтбеклифтбек
ПлатформаMLBMLB
Длина, мм50125012
Ширина, мм19111911
Высота, мм14191419
Колесная база, мм29152915
Клиренс, мм110110
Задняя колея, мм16251625
Передняя колея, мм16341634
Вес, кг19201930
Рестайлинг2014-
Объём бака, л7575
Объём багажника, л535/1390535/1390
Количество дверей44
Количество мест55

Двигатели и трансмиссии Ауди РС7.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 4.0 TFSI Tiptronic quattro560АКППполныйБазовая
бензин, 4.0 TFSI Tiptronic quattro Performance605АКППполныйБазовая

Вернуться к содержанию

Отзывы

Константин, Одесса, Audi RS7, 2014 г. в.

У меня не было автомобиля Audi RS7 Sportback, но несколько раз имел возможность на нём прокатиться. Это просто волшебно. Как будто, сел за руль гоночного спорткара. Рык мотора, несколько секунд и уже 100 км/час. Разгон просто не замечаешь. Нужно быть аккуратным.

На дороге автомобиль потрясающе устойчив. Крутые повороты на Audi RS7 совсем не кажутся крутыми. Очень понравился экстерьер РС7 спереди и сбоку. Одно слово – хищник. А вот задняя часть машины разочаровала. Какой-то неудачный дизайн. Взяли бы взаймы от других моделей марки, например.

Но всё можно простить за двигатель. Это просто всадник апокалипсиса с таким мотором. У кого есть лишние 8 «лямов», рекомендую.

Михаил, Новосибирск, Audi RS7, 2015 г. в.

Для меня Audi RS7 – это не первый автомобиль этой немецкой компании. До этого у меня был Audi A6 iq5. Вот решился купить лифтбэк RS7. Машина просто зверь. Если есть отрезок нормальной дороги всегда стараюсь «притопить» на ней как следует. Отметка 100 км/ч пролетает практически сразу. Я точно не засекал, но это дело 4─5 секунд.

Подвеска у меня установлена пневматическая. Ездить довольно комфортно. Мелкие дефекты полотна она проглатывает. Если неровности большие, то тогда удары получаются слышимые. Салоном очень доволен. Всё сделано со вкусом и выглядит дорого. Все приборы и оборудования интуитивно понятные, разобрался во всём этом быстро.

Каких-то серьёзных проблем не было. Прошёл два ТО у дилера. Поломок даже минимальных пока нет. Но и возраст у машины пока несерьёзный. Пробег около 30 тысяч и два года эксплуатации.

Виктор, Краснодар, Audi RS7, 2015 г. в.

Пользовался этим автомобилем всего полгода. Брал Audi RS7 у отца, пока свою машину продал и не успел купить новую. Конечно, после такого шикарного салона пересаживаться на что-то другое неохота. Кому же мощнейший двигатель. Даже на относительно дорогих машинах бизнес-класса таких моторов нет. Это исключительная привилегия дорогих люксовых автомобилей.

Но, если честно, я не поклонник скорости и гонок. Больше меня в Audi RS7 порадовал комфортный салон. Много различных возможностей для настройки автомобиля под себя, качественные отделочные материалы. Отдельное спасибо производителю за переднее кресло. Сидишь на них как влитой и совершенно не устаёшь, если едешь долго.

Один существенный минус ─ это стоимость автомобиля. Я такой себе позволить смогу ещё не скоро. Но в целом остался доволен продукцией Audi. Возможно, в будущем куплю какую-нибудь модель этого производителя.

Вундербар

«Я могу написать об этой машине все, даже не катаясь на ней» – в шутку хвастает коллега перед тестом. «А я уже написал!» – отвечаю ему. Правды тут больше, чем шутки – почти все модели Audi RS едут одинаково. А чем может удивить хэтчбек RS7 Sportback, построенный на базе недавно опробованного универсала RS6 Avant? Оказывается, кое-чем может.

Под колесами несется лента автобана. На спидометр смотреть почти не успеваю: знаю только, что скорость уже перевалила за 250, поток довольно плотный, и я по московской привычке на всякий случай иногда переношу ногу на тормоз – а вдруг кто-то внезапно решит перестроиться в левый ряд? Тут никакие карбон-керамические тормоза не помогут. Но нет – никто не спешит влезать внаглую перед RS7: немецкие водители внимательно смотрят в зеркала.

Что такое идеальный Гран Туризмо, Audi, кажется, уже давно всем показала – это вместительный и неприлично быстрый универсал RS6 Avant. Но тут же, будто поправив сама себя, компания выпустила еще и модель RS7 – технически абсолютно такую же, но с менее практичным кузовом хэтчбек. Спрашивается – зачем?

Описать разницу между RS6 Avant и RS7 Sportback вкратце очень легко. Ты платишь больше, а получаешь меньше: при равных технических характеристиках «семерка» будет теснее. Но зато она более эффектна, как ни крути.

У RS7 Sportback абсолютно тот же твинтурбо-мотор V8 объемом четыре литра и мощностью 560 лошадиных сил. Те же 3,9 секунды до сотни, те же 305 километров в час максимальной скорости (в случае «отодвинутого» электронного ограничителя). Тот же набор оснащения. И та же идеология: стихия этой машины – скоростная трасса.

Объем багажника Audi RS7 Sportback составляет 535 литров -- на 30 литров меньше, чем у универсала

Кстати, об автобанной сущности автомобиля говорит уже даже то, что в презентации всех своих спортивных моделей Audi всегда включает «сладкое» – заезд на гоночный трек. На RS4 мы гоняли по Red Bull Ring в Австрии, на TT RS – по «гантели» Зольдера в Бельгии, а обновленный суперкар R8 свистел шинами на Misano World Circuit. Даже электромобиль R8 e-tron – и тот мы гоняли в хвост и гриву по импровизированной трассе на заброшенном аэродроме Темпельхоф в Берлине.

А ни RS6, ни RS7 трека удостоены не были. Такой вот намек.

Восьмицилиндровый двигатель RS7 Sportback с непосредственным впрыском и системой отключения половины цилиндров развивает 560 лошадиных сил и 700 Нм. По уверению создателей, расход топлива у RS7 в смешанном цикле -- всего 9,8 литра на 100 километров.

По ощущениям – все один в один как у универсала. На узких загородных дорожках RS7 тоже чувствует себя тесно. Нет, габариты у нее не столь уж лошадиные, с тормозами все в порядке, а послушная управляемость – выше всяких похвал. Но. слишком много мощности. Ты не успеваешь нажать на газ, как вон тот поворот начинает надвигаться на тебя так быстро, что только успевай переставлять ногу обратно на тормоз.

Нет, этой машине нужен простор. А на узких дорожках она словно тигр на цирковом манеже. Пару трюков исполнить может, но это все равно неволя.

Максимальная скорость RS7 в базовом варианте -- 250 километров в час, но за доплату электронный ограничитель будет установлен на отметке 280 или 305 километров в час.

На автобане, правда, расслабиться тяжело. Как и у RS6, звук мотора с опциональным выхлопом слишком громкий. Подвеска даже в режиме comfort слишком жестка, а в варианте dynamic превращает казалось бы ровную поверхность в какую-то адскую стиральную доску! Руль тоже надо держать обеими руками – он слишком тугой.

Но один большой-пребольшой сюрприз эта «эрэска» преподнесла. На RS6 Avant я ездил с опциональной спортивной подвеской, спортивным выхлопом и 21-дюймовыми колесами. RS7 досталась мне сперва в аналогичном исполнении. Но потом я сел в базовую «семерку» – со стандартной пневмоподвеской и 20-дюймовыми колесами. Ничего себе разница!

С опциональной пружинной подвеской RS Plus автомобиль становится чересчур жестким. Лучше не тратьте деньги впустую.

Пневмоподвеска даже в самом жестком режиме оказывается ощутимо мягче опциональной в наиболее комфортном варианте. Звук двигателя по-прежнему благороден, но его громкость уже позволяет проехать несколько сотен километров без берушей, а при сбросе газа выхлопная система не «отхаркивается», как дворовый хулиган.

Даже стандартные сиденья в RS7 показались лучше спортивных: большой разницы по уровню боковой поддержки нет, а наличие вентиляции и массажа очень приятно. Да это же совершенно другой автомобиль! Вот на таком действительно можно с комфортом ехать на максимальной скорости – и не устать.

Да, такой автомобиль не столь остро управляется – но нужно ли это машине, которая весит две с лишним тонны?

Автомобиль Audi RS7 - нам с вами его не купить, но посмотреть-то мы можем. Очередной "поход в музей"

Сегодняшний автомобиль на обзоре – Audi RS7 выглядит великолепно. Это действительно штучный товар для богатых людей, нам с вами его не купить, но посмотреть-то мы можем. А как вам его дизайн? Мне - правда нравится. Хотя раньше Ауди внешне мне не нравились, но новая генерация – супер! И кроссоверы, и S, и RS, на мой взгляд, - бомба! Кстати, новые БМВ в этой генерации дизайнов тоже прекрасны.

В этом обзоре автомобиля Ауди РС7 я не буду сосредотачиваться на дизайне или опциях внутри, просто расскажу некоторые технические моменты, которые мы обсуждали с продакт-менеджером концерна, и которые могут быть вам интересны. Для этого не обязательно иметь возможность приобретать такие машины, можно быть просто интересующимся, любознательным человеком. Например, мой оператор Женя, - студент, у него пока такой возможности точно не появится, но он все равно уговорил меня прийти на эту презентацию, несмотря на плотный график.

Сюда я приехала на Audi SQ8 с дизельным двигателем, о которой я уже писала. Она офигенная, невероятная, но «вышак» линейки – это все-таки RS -ки. У них бензиновый мотор, 4-литровый TFSI, который выдает 600 л/с и 800 Нм крутящего момента. Разгон до сотни у них по официальной информации – 3,6 секунды. При этом потенциал движка, возможно, больше, просто производителем указываются те замеры, которые гарантировано исполнит обычный человек, без специальных навыков и идеального дорожного покрытия.

Для меня же более интересен опыт не первого владельца такого авто, имеющего деньги и обслуживающего его по гарантии, а то, как оно будет жить дальше. В сравнении с основными конкурентами – BMW M5 или 63-AMG Mercedes, здесь установлены самые долгоживущие двигатели, на мой взгляд.

Хотя, позвали меня сюда, конечно, не для того, чтобы я рассказывала о вторичке. Предполагалось, что буду расхваливать эти новые, безусловно великолепные внешне автомобили! В базе у нее установлены колеса R21, R22 как у авто на тест-драйве – опциональны. Диски – просто совершенство.

Впечатление от сидений – что они созданы Богом специально под меня! При этом настройка боковой поддержки и других регулировок осуществляется не с самого кресла, а с планшета. До этого лидером по комфорту я считала БМВ и Вольво, у маминого Опеля хорошие, но опциональные. Однако, эти сиденья меня покорили с первого раза.

Как выглядят два экрана – мультимедиа и приборной панели, я показывала уже многократно. Равно и как вылазят пищалки музыки Bang & Olufsen, повторять вновь не стану, но здесь все так же клёво.

При этом, садясь назад, понимаю, что места над головой здесь, конечно же, меньше, чем в универсале RS6. Та машина – на каждый день. Хоть холодильник вози, хоть детские коляски и моих двух «обезьянок» - места остается полно. Солидному мужу впереди тоже все удобно, не бурчит.

В RS7 все равно что-то не то, хотя багажник тоже очень хороший. Сиденья второго ряда складываются в ровный пол и замерять багажное отделение «одной Леной» вполне комфортно.

Продолжая семейный вопрос, я вообще считаю, что у нас в стране несправедливо не востребованы универсалы. Они точно превосходят популярные кроссоверы по езде, динамике, режимам движения. Вполне сравнимы с седанами и спортбэками, при этом в них можно перевозить не только всех домочадцев, но и массу багажа.

У этой же машины есть два варианта подвески: DRC (Dynamic Ride Control) и пневмо. Притом, последняя отличается от обычной пневматической тем, что диапазон регулировки пневмоподушек ниже, тачка поднимается не так высоко, как стандартные авто на пневмобаллонах. Плюс сами опорные демпферы жестче. В DRC пружина и стойка отдельные, мой оператор считает, что лучше брать именно с такой подвеской с динамическим управлением.

Теперь перейдем к Audu RS6

Что первое бросается в глаза здесь – светлая дуга сзади, выполненная не в карбоне. Многие говорят, что это смотрится, словно откуда-то с чужой тачки переставили, не гармонично, не органично вписывается она в задний бампер. Я, пожалуй, соглашусь, карбоновая была бы лучше, во всяком случае в ярко-сером цвете машины.

При этом у нас с Евгением возник спор. Он утверждает, что RS6 проигрывает «семерке» по внешности. Я не согласна, мне «шестерка» визуально очень нравится. Считаю, что, покупая ее, ты демонстрируешь всем, что понты для тебя ничто, но ты имеешь вкус в драйве, управлении, вождении. Ну и что бабки есть.) А вы как думаете, ребят?

Следующая красотка здесь же – RS Q8. Тут мне очень нравится цвет салона, правда он не совсем органично сочетается с пластиком, отдающим в сероватый тон. Однако, технические моменты важнее. Здесь мягкий гибрид, но электромотор не увеличивает мощности автомобиля, как пишут некоторые мои коллеги. Он вообще не для этого. А также не для того, чтобы нивелировать турбояму.

Его назначение: сделать старт авто более эффективным . Он нацелен на то, чтобы в момент старта машины быстрее «подружить» мотор с коробкой и сделать рывок, выиграв доли секунды.

Цен на все представленные RS-ки пока нет. Да и я не особо мучила пресс-службу, чтобы их узнать. Потому как уверена, что те, кто покупает эти машины новыми, не считают сотни тысяч рублей в поисках выгоды. Такие люди если хотят авто – просто берут его и кайфуют от него.

Меня больше волнует стоимость и живучесть таких автомобилей на вторичном рынке. Мне кажется, из всей троицы в сравнении (эта, а также BMW M5 и 63-AMG Mercedes), по мотору и коробке Ауди RS точно лидеры. Эх, классные машинки, вопросов нет, но дорого. Сегодня в очередной раз «сходили в музей».) Надеюсь, вам было интересно.

Визуально этот "поход" смотрите в моем новом выпуске, за комментарии к которому, всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог

AUDI A, S, S-Line, RS

Всем привет, нередко у людей возникает путаница чем же отличается версия S от обычной штатной A, чем S отличается от RS, чем все они отличаются от S-Line? Я и сам частенько путался в той или иной литере, особенно в S, RS и S-Line. Однажды я решил ликвидировать пробел, и начал досконально изучать форумы и официальные сайты посвященные AUDI. Итак начнем.

Как известно с 1994 года компания AUDI отказалась от численного обозначения автомобилей, и теперь они начали производится под литерой А. Теперь ауди 80,100, V8 стали называться А4, А6 и А8 соответственно, однако обозначение типа кузова осталось прежним. Модели являются так называемыми штатными версиями, то есть никакого намека на спортивный характер, всё предельно строго и ориентировано на внутренний комфорт и повседневную езду в городе.

Внутреннее техническое оснащение и опции подбирались и устанавливались индивидуально, под заказ будущего владельца, что в принципе было всегда. Можно заказать ограниченную, среднюю и топовую комплектацию.

Начиная с середины 2000-х линейка А пополнилась такими моделями как А5 и А7, которые своим видом приблизились к спортивной тематике, это так называемые седаны спортбэки, имеют более мощные моторы, адаптированный бортовой компьютер под агрессивный тип езды. Оснащение салона по стилистике и качеству подходит под категорию Luxury.

Несмотря на всё вышеперечисленное, данные модели имеют спортивные версии S и RS.

Из основной тройки игроков особняком стоит А8. Он изначально собирается как автомобиль представительского класса, поэтому техническое оснащение порядком выше и качественнее чем у А4 и А6, из всех троих у него есть и мощный двигатель объемом 4.2, однако такой объем был разработан не под спортивную езду а больше для тяговой силы, так как вес автомобиля намного больше своих меньших братьев.

Литера S присутствовала ещё со времен AUDI QUATTRO S1, знаменитой машины класса ралли, однако на этом всё и закончилось. Одно время я думал что S версии появились ближе к 2000 году, но изучив информацию понял, что зарождение началось ещё в 90-м году с выпуском модели S2 Coupe.

Так же являясь владельцем С4 кузова, в глаза попадались и спортивные версии моего седана так называемые Ur S4, которые с 1995 года стали называться S6.

Все модели Audi серии «S» в стандартной комплектации оснащены системой полного привода quattro. Более мощный двигатель, наряду с более крупными, более мощными тормозами, более жесткой подвеской, дополнительным внешним дизайном кузова, а также вариантами внутренней отделки салона из углеродного волокна, отличают их от своих братьев и сестер среди соответствующего класса.

Не обошли и стороной представительский класс, разработали еще более мощный двигатель, спортивную коробку передач и подвеску и всё это установили на люксовый автомобиль. Таким образом S сегмент охватил все классы автомобилей.

С давних пор некоторые модели серии Audi S напрямую конкурируют с BMW M и Mercedes-AMG серии, такие модели как B6 Audi S4 4.2 FSI соперничают с BMW M3 и Mercedes-Benz C32 AMG.
Модели Audi «S» серии не следует путать с Audi «A» серии оснащенных пакетом"S line". таким образом что же из себя представляет S версия? Это более мощный двигатель, спортивная коробка передач, спортивная тормозная система и подвеска, более производительный выхлоп. Изнутри S сегмент представляет из себя спортивные сидения, спортивное рулевое колесо с эмблемой S, наличие эмблем на порогах. Отсутствие деревянных вставок в салоне, вместо них идут вставки из карбона.

В свое время данная линейка добавила не мало путаницы в моей голове, я долго не мог понять в чем же отличие обычной S от S-Line. Различие заключается только во внешнем виде и внутренней отделке, иногда как доп опция идет спортивная, более жесткая подвеска. И всё. В остальном это обычная машина определенного сегмента.

S-Line это аналог М пакета у BMW и AMG пакета у Mercedes Benz. Их основной функцией является придать спортивный характер автомобиля, не изменяя техническую конструкцию. Таким образом те владельцы которые по тем или иным причинам не приобретают спортивные модели, могут придать внешность и внутреннее убранство к более спортивному имиджу, тем самым хоть на некоторое время ощутить себя за рулем заряженного авто.

S line. Этот набор для линейки моделей Audi серии A включает в себя дополнительные элементы внешней отделки и «спортивный пакет» который содержит набор элементов внутренней отделки салона(в.т.ч. спортивные передние сиденья) а так же оснащен спортивной ходовой частью и дисками S-дизайна. Отделка «S line» создана для того чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобиля основной линейки моделей серии A. Детали внешней отделки S line производятся компании Audi Sport GmbH на заводе в городе Неккарзульм для основной линейки моделей производимых на соответствующих заводах Audi.

Автомобили Audi с шильдиком «S line» не следует путать с со спортивными моделями (с повышенными динамическими характеристиками) серии «S» и «RS» (производимые компанией Audi Sport GmbH. Автомобили «S line» не отличаются характеристиками от основной линейки моделей серии A. Что же в конечном итоге входить в комплект пакета? Улучшенные внешне бампера, тормозные суппорта с эмблемой S-Line, колесные диски, Спортивная ходовая часть( идет как дополнительная опция и не всегда устанавливается). В комплект внутренней отделки входит, руль, передние сидения, пороги, карбоновые вставки а так же шильдики которые находятся практически везде, и напоминают о спортивной внешности автомобиля.

Я не нашел точной информации когда данный пакет появился на свет, и с какого года его можно было заказать, однако есть информация что впервые S-Line начали ставить на А6 в С5 кузове. На этот счёт существует огромное количество форумов и тем для обсуждения.

Я частенько сижу на нашем сайте по продаже автомобилей, и иногда попадаются объявления о продаже автомобилей, где пристуствует выше упомянутый шильдик. Посмотрев несколько объявлений только в одном случае это был полноценный S-Line. В основном же это просто шильдик прицепленный на крышку багажника или на решетку радиатора. Следует быть предельно осторожным если вы вдруг захотели купить AUDI в спортивном пакете, для несведущих людей это будет трудно и они попросту могут купиться на одни только шильдики на решетке радиатора. так же существует другая категория, некоторые владельцы самостоятельно ставят спортивный комплект, отдельно покупая те или иные комплектующие, только тщательный осмотр поможет распознать, заводской это S-Line или так называемая самоделка.

Впервые RS появился в 1994 году с модели AUDI 80 RS2. Компания Audi также производит автомобили с повышенными динамическими характеристиками которые можно узнать по шильдику «RS». Аббревиатура «RS» расшифровывается как нем. RennSport — англ. «racing sport».

Модели Audi серии RS имеют более высокие динамические характеристики чем модели серии «S» («Sport»). Во всех автомобилях серии «RS» применяются самые инновационные технологии. Автомобили Audi RS являются одними из самых мощных автомобилей когда-либо предлагаемых Audi. Например Audi RS 6 является более мощным чем больший по габаритам Audi S8.

«RS» моделей Audi считаются прямыми конкурентами моделей аналогичного размера спортивных автомобилей серий BMW M и Mercedes-AMG, в то время как модели серии Audi «S» (по состоянию на 2010 г.) позиционируются как модели с более высокими характеристиками по отношении к серии «A». Принимаем в пример модели 2012 года, Audi RS 5 конкурирует непосредственно с BMW M3, тогда как Audi S5 конкурирует с BMW 335i, в то время как Audi RS 6 конкурирует с BMW M5 и Audi S6 конкурирует с BMW 550i

Признаюсь честно, я ещё не до конца изучил этот сегмент. Из полученной мной информации получается что RS это вторая ступень в спортивном сегменте. Более профессиональная чем S сегмент, более дорогая и более качественная, для истинных знатоков и ценителей спортивной езды и скорости. Я до сих пор читаю различную литературу и подчерпываю информацию касательно всех описанных здесь сегментов.

Тест Audi RS7 Sportback: сюрреализм

Внешне Audi RS7 — автомобиль вполне практичный. В паспорте транспортного средства его и вовсе именуют универсалом. И в самом деле — чем не универсал? В самый раз рассаду на дачу возить! Нет, конечно, в Германии такому снаряду можно придумать достойное применение: это там принято жить в Ганновере, а работать — в Гамбурге и каждый день ездить из одного города в другой, завозя по дороге детей в частную школу, притаившуюся в окрестностях какого-нибудь Шнефердингера. И человеку, обрекшему себя на такой образ жизни без тяжелой, габаритной машины, способной, лишившись ограничителя, пробить барьер в 300 км/ч — просто никуда. И почему бы, собственно, благообразному немецкому бюргеру не потратить честно заработанные 113 тысяч евро с хвостиком на вполне элегантный хэтчбек вместо нарочито будничного седана?

Ну а нам-то такие машины зачем? Мало того, что у нас нет безлимитных автобанов, так владелец RS7 к тому же даже выпендриться толком не может — просто ввиду заметных идентификационных признаков. Фамильный шильдик разглядит не каждый, а едва заметную оторочку специального «эр-эсного» обвеса и вовсе узнают только конченые гики — аудитория, мягко говоря, немногочисленная, а уж красивых девушек в ней и вовсе ничтожно мало. Так что для пленения не отягощенных эрудицией представительниц прекрасного пола больше подойдет R8 — благо, стоит ненамного дороже. Ну а RS7 тогда для кого?

Audi RS 7 Sportback

Пристегните ремни!

Конечно, внутри просторнее, чем в любой двухдверке за похожие деньги. Тело принимают мягкие, но плотные объятия кресла, а осмотр внутрисалонного пространства фиксирует наличие четырех ложементов — по количеству потенциальных членов экипажа. Редкий случай — задние сиденья ничуть не хуже передних. Сзади нет вентиляции, но и спереди — тоже. Хорошо хоть погода во время теста была умеренно теплой. Будь за бортом плюс тридцать, алькантаровые кресла из источника наслаждения превратились бы в орудие пыток.

rs-7-sportback-2014

Космическая музыка

Разумеется, 560-сильный турбомотор легко подхватывает пятиметровую машину и уносит ее к границе, за которой лишение права садиться за руль в ближайшие месяцы. Этого от RS7 ждешь, к этому готовишься, а потому особенно и не удивляешься. Изумляться приходится тому, что разгон в указанном рулем направлении происходит предельно предсказуемо вне зависимости от того, что попадет под колеса. Ямки, стыки, рельсы… Все эти помехи для большого лифтбека — что воробьи сверхзвуковому истребителю. Сброс скорости происходит с такой же невозмутимостью — тормоза абсолютно «мертвые», а подвеска справляется и с перераспределением динамического баланса, и с неровностями, обеспечивая на замедлениях столь же прямолинейную траекторию, как и та, что так радовала на разгоне.

Аналогичная картина наблюдается и на скоростном прямике — поколебать уверенность RS7 могут только довольно существенные выпуклости и углубления, да и те ненадолго. Благодарить за это надобно пневмостойки, которые являются частью базового оборудования «рыси». Любители острых ощущений и такой же острой управляемости могут заказать опционные пружины — да, именно так, а не иначе. Конечно, неплохо было бы сравнить поведение машин с разными упругими элементами, но даже эксперименты с одной только «воздушной» версией оставили более чем приятное впечатление — в повороты «Спортбек» ныряет послушно, на скоростной дуге в отбойник не шарахается и не забывает при этом снабжать водителя должным количеством информации.

Повороты покруче? Тоже без проблем. Все четко, понятно, без сюрпризов. Характер — нордический, выдержанный, поворачиваемость — почти нейтральная, с легкой склонностью к недостаточной. Без сюрпризов? Не совсем.

RS7130027_large__mid

В пределах правил

Никогда бы не подумал, что напишу такое, но самое приятное впечатление Audi RS7 оставляет не после прострелов по немногочисленным магистралям или динамометрическим дорогам, а на вполне городских скоростях, не входящих в конфронтацию с двенадцатой главой КоАПа. Руль ощутимо легчает, оставаясь при этом совершенно прозрачным. И начинается танец — сложно по-другому описать ту легкость и изящество, с которыми массивная машина заныривает в «прямоугольные» повороты и чертит разворотные петли. Быстро, но без нервов, стремительно, но ритмично, и главное — абсолютно понятно и надежно.

Но делает ли это осмысленным хэтчбек, стоимость которого равна длине в метрах, умноженной на миллион рублей? Едва ли. Все-таки стихия этой «эрэски» — скоростные магистрали, а предназначение — «полеты на сверхмалой». Словом, проявление той самой реальности, которая для нас пока один сплошной сюрреализм.

Лучше переплатить за дизель. Все самое важное о "болячках" Audi A6 (C7)

"Рассматриваю к покупке Audi A6 (C7) до рестайлинга, с полным приводом Quattro. С каким мотором и коробкой лучше брать с точки зрения надежности? Какие еще нюансы надо знать, выбирая эту модель?".

За моторами глаз да глаз, а кузов радует

Данное поколение "шестерки" выпускали в 2010-2018 годах, рестайлинг пришелся аккурат на середину конвейерной жизни модели - его провели в 2014-м. На внешности модернизация принципиально не сказалась, но поздние версии считаются более удачными по той простой причине, что их моторы и коробки обладают меньшим числом потенциальных проблем.


Взять те же турбонаддувные "четверки" 1.8 TFSI и 2.0 TFSI семейства EA888. Большинство их проблем, начиная с масложора и заканчивая недолговечным цепным приводом, победили лишь к 2012-2013 годам. Впрочем, эти двигатели ставили лишь на начальные версии "шестерки" с передним приводом (252-сильную, "совместимую" с Quattro, стали выпускать лишь в 2014-м). Это же касается и 2,0-литрового дизеля (полный привод доступен только в связке со 190-сильной версией также начиная с 2014 года). Так что, если подразумевается полный привод, речь все-таки будет идти о моторах V6.

Если говорим про бензиновые (а это атмосферный 2.8 FSI и компрессорный 3.0 TFSI), то здесь главной проблемой является довольно высокий риск повреждения алюсилового покрытия стенок цилиндров уже при пробегах 130-150 тыс. км. Еще одна общая проблема обоих моторов (если говорим про автомобили до 2014 г.в.) - повышенный расход масла. То, что цепной привод ГРМ этих двигателей далеко не вечный, не самая большая проблема, но если появился характерный треск, с его заменой лучше не тянуть.


В общем, бензиновые версии следует выбирать очень тщательно, желательно с выяснением состояния стенок цилиндров. Гильзовка этих двигателей уже освоена, но стоимость ремонта (который, как правило, включает ряд попутных операций) довольно высока, а конечный результат не всегда предсказуем.

Посему выбор в пользу дизельного 3.0 TDI (EA897) более предпочтителен, и не только из-за более высокой топливной экономичности. Двигатель демонстрирует примерную надежность, цепной привод ГРМ по-настоящему долговечен, даже проблемы с вихревыми заслонками, как у предшественника, остались в прошлом.

По большому счету главные враги этого мотора - предыдущие владельцы, которые испытывают его прочность чип-тюнингом или рискуют "здоровьем" топливной системы (прежде всего форсунок), экспериментируя с качеством фильтров или дизтоплива. Само собой разумеется, двигатель чувствителен не только к качеству масла, но и к его спецификации. Несоблюдение предписаний и использование масла с повышенной зольностью приводят к преждевременному выходу из строя сажевого фильтра.

Под именем Quattro Audi применяет разные типы полноприводных трансмиссий. Вот и в случае с А6 (С7) за распределение тяги по осям отвечает не "классический" Torsen, а несимметричный дифференциал (40/60 в пользу задних колес). Впрочем, на надежности это никак не сказалось: даже на мощных версиях проблем с запасом прочности нет.


Подвеска у данного поколения А6 и сложная, и дорогая: обилие рычагов спереди и сзади выливается в то, что "пересыпка по кругу" стоит хороших денег даже при использовании "лицензии", а не "оригинала". При этом "стуки" игнорировать нельзя: один рычаг с люфтом в шаровой опоре или сайлент-блоке со временем потянет за собой остальные. "По заводу", кстати, детали подвески обладают хорошим ресурсом, но если возраст автомобиля приближается к 10 годам, скорее всего, ходовая уже содержит замененные детали - и тут вопрос в их качестве. Из "штатного" относительно недолговечными оказались ступичные подшипники.

Электрооборудование тоже сложное, обилие многочисленных систем с возрастом воспринимается уже скорее как недостаток, ибо отказы случаются. Самый обидный из них - "глюки" электропривода лючка бензобака, но по мелочам хватает и других.

Но радует крепкий долговечный кузов, собранный из качественного металла, с отличной защитой от коррозии. Качество ЛКП тоже хорошее, так что у аккуратного владельца проблем с "рыжей чумой" быть не должно. Но стоит помнить о том, что в данном поколении кузов уже на добрых 20% состоит из алюминиевых сплавов, то есть восстановительный ремонт в случае повреждения будет сложнее и дороже, чем для предыдущих "шестерок".


Что в итоге?

К дешевым предложениям, особенно из России, стоит подходить настороженно. В идеале у автомобиля должна быть прозрачная биография и документально подтвержденная сервисная история. Хотя мы прекрасно понимаем, что в случае с возрастными машинами это уже сложнее.

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы - результат вы увидите на нашем сайте. Присылайте вопросы на адрес ivan@abw.by и следите за сайтом

Надоело возиться с проблемными "старичками"? Новые машины в базе объявлений Автобизнеса

Обзор Audi RS7 2020


Audi RS7 2020 года — это улучшенная версия знаменитого фастбэка (лифтбека) класса Гран Туризмо, ещё более мощная и динамичная. Напомним, его выпускает закрытое дочернее предприятие немецкой компании Audi Sport GmbH, которое специализируется на спортивных и эксклюзивных автомобилях, а также имиджевой продукции бренда.

Новый Audi RS7 2020 года — самая мощная из «заряженных» модификаций представительской модели Audi A7, принадлежащая к суперкарам — спортивным автомобилям широкого класса верхнего ценового сегмента. Кроме стоимости, эти транспортные средства обычно объединяет эксклюзивное оснащение и максимальная скорость от 300 км/ч.

Немного истории

Первый суперкар этой модели был представлен в 2013 году на Детройтской выставке. Автомобиль отличался самым мощным силовым агрегатом в сравнении с другими модификациями, созданными Audi Sport GmbH на базе представительского фастбэка A7. Напомним, ещё существует Audi S7, который тоже имеет внушительные характеристики, но всё же уступает более дорогому Audi RS7.

В 2014 году немецкий производитель представил рестайлинговую версию этого автомобиля, которая отличалась обновлённой оптикой, элементами экстерьера и дисками. Он предлагался не только в стандартной модификации, но и в более мощной — performance. Рестайлинговый вариант фастбэка можно было приобрести с матричной оптикой, которая не предлагалась для версии 2013 года. В 2019-м было представлено второе поколение фастбэка, которому и посвящён настоящий обзор.

Предприятие Audi Sport GmbH, выпускающее этот суперкар, расположено в немецком городе Неккарзульм. Его цеха находятся на территории ныне закрытого завода NSU Motorenwerke AG, который ранее специализировался на производстве мотоциклов. Помимо Audi RS7, компания выпускает и другие спортивные модели — RS8, RS6, RS5, RS4, RS Q3 и т. д. Двигатели большинства транспортных средств Audi Sport GmbH работают в паре с полноприводной трансмиссией quattro.

Что означает RS

Расшифровка аббревиатуры RS — гоночный спорт (нем. RennSport, англ. Racing Sport). От младшей по отношению к ней серии S такие автомобили отличаются:

  • принадлежностью к классу суперкаров — дорожных версий гоночных автомобилей с высокими характеристиками, богатым оснащением и соответствующей ценой;
  • использованием самых современных технологий — в модельном ряду Audi они являются передовыми и максимально оснащёнными инновационными системами.

Автомобили серии RS конкурируют с суперкарами других участников большой немецкой тройки. К ним относятся модели BMW M и Mercedes-AMG, которые имеют близкие характеристики.

Внешний вид

Начнём наш обзор Audi RS7 Sportback с описания экстерьера. Новый фастбэк обладает насыщенным красным цветом (Tango Red), элегантной спортивной формой, характерной для классических купе и явно намекающей на его выдающуюся мощность. В сравнении с прошлой версией у него больше острых линий, привносящих в его образ максимум динамики. На исключительные характеристики автомобиля также указывают:

  • светодиодная оптика, создающая яркий визуальный образ;
  • расширенный кузов — одна из особенностей всех моделей RS;
  • хорошо заметная эксклюзивная радиаторная решётка Singleframe;
  • стильный спойлер, выдвигающийся при движении на скорости от 100 км/ч;
  • задний бампер с диффузором и скруглёнными накладками выхлопных труб.

На фото видно, что спортивный дух Audi RS7 Sportback не мешает ему оставаться удобным транспортным средством для сугубо утилитарных целей. В частности, для удобной посадки предусмотрены четыре двери, а в салоне достаточно пространства для пяти взрослых людей.

Дополнительно индивидуализировать автомобиль можно с помощью пакета внешней отделки Carbon, доступного за отдельную плату. Углепластиковые корпусы боковых зеркал, элементы бамперов и накладки на пороги эффектно выглядят и подчёркивают спортивный имидж автомобиля. Кроме этого, они очень прочны и стойки к повреждениям.

Крупные колёса выглядят эффектно и полностью соответствуют классу спорткара. Диски — 22-дюймовые с фирменным дизайном RS, шины — 285/30 R22.

Audi RS-Matrix LED

Под этим обозначением прячутся самые современные на сегодняшний день светодиодные фары с лазерной технологией. Audi RS-Matrix LED представляет собой целый набор решений, использующих камеры и светодиодные элементы. Вместе они создают яркий визуальный образ автомобиля с впечатляющей световой анимацией, а также обеспечивают высокий уровень безопасности движения.

Интерьер

Салон Audi RS7 обладает таким же выразительным спортивным дизайном, как и у прошлых версий этой модели. Все элементы интерьера созданы с прицелом на максимальное удовольствие от поездки на любое расстояние, а благодаря внушительной вместительности салона в таком автомобиле комфортно всем пассажирам.

Оформление салона можно охарактеризовать как минималистичное. Внутри крайне сложно найти хотя бы одну стандартную кнопку — управление осуществляется преимущественно через три сенсорных дисплея:

  • 10,1-дюймовый — центральный, для управления мультимедиасистемой;
  • 8,6-дюймовый — для управления климатической системой и вентиляцией;
  • 12,3-дюймовый — виртуальная панель приборов с особыми настройками.

Задние сиденья выполнены в едином стиле RS и отделаны высококачественной кожей Valcona с сотовой прострочкой. На ремнях безопасности имеется характерный для серии красный кант. На спинках сидений видны тиснёные логотипы RS, лишний раз указывающие на принадлежность автомобиля к спортивной серии.

C передних сидений первое, на что падает взгляд, — это панель приборов Audi virtual cockpit, соответствующая единому стилю суперкара. Удовольствие от управления автомобилем призван усилить спортивный руль с переключателями передач из алюминия.

Двигатель и особенности управления

Турбированный агрегат V8 TFSI с рабочим объёмом 4,0 л с полноприводной трансмиссией quattro — такова основа нового Audi RS7. Характеристики этой модели способны впечатлить:

  • максимальная скорость — до 305 км/ч;
  • максимальная мощность — 600 л. с.;
  • крутящий момент — 800 Н·м;
  • время разгона 0-100 км/ч — 3,6 с.

Закономерно, что эти показатели выше, чем у прошлой версии такой же модели. В частности, крутящий момент увеличился на 50 Н·м. Со своими характеристиками фастбэк особенно хорошо себя проявляет на скоростных магистралях. При этом и в черте большого города его способность к быстрому разгону может оказаться весьма полезной.

Заметим, что указанная максимальная скорость в 305 км/ч доступна только с опциональным пакетом Dynamic или Dynamic plus. В стандартной же комплектации этот параметр скромнее — 250 км/ч, с ним автомобиль становится в один уровень с моделями Audi, которые в 3-4 раза дешевле, и выпадает из Club 300.

Выбросы CO2 соответствуют нормам — в смешанном цикле они не превышают значения 265 г/км. Средний расход бензина с учётом высоких характеристик двигателя выглядит небольшим — до 11,6 л/100 км. Хотя мало кто будет всерьёз обращать внимание на топливную экономичность автомобиля ценой более 100 тысяч долларов.

В числе других особенностей используемого двигателя:

  • двойной турбонагнетатель — технология, благодаря которой обеспечиваются высокие показатели мощности и крутящего момента при относительной компактности и экономичности силового агрегата;
  • умеренный гибрид — технология, позволяющая автомобилю запасать и использовать энергию, полученную в результате рекуперативного торможения;
  • вторая бортовая сеть 48 В — система электрооборудования, которая использует литий-ионный аккумулятор и новый энергоэффективный генератор с функцией стартера;
  • Audi cylinder on demand — технология частичного отключения цилиндров при низкой нагрузке на двигатель, обеспечивающая экономию топлива при управлении автомобилем в спокойном режиме на невысокой скорости.

Коробка передач — восьмиступенчатый автомат. В транспортном средстве предусмотрен переключатель RS, позволяющий выбрать один из стандартных режимов («Автомат», «Динамик», «Комфорт», «Эффектив») и двух экстремальных (RS1 или RS2). Последние два интересны возможностью настройки с учётом типа дороги и характера движения водителя.

Подвеска

Новый Audi RS7 2020 года оборудован системой Audi drive select, позволяющей регулировать спортивную подвеску RS plus. Также спорткар может похвастаться функцией Dynamic Ride Control, которая снижает поперечные колебания кузова и способствует улучшению его динамических характеристик.

Динамическое рулевое управление вместе с полноприводной трансмиссией quattro со спортивным дифференциалом способствуют превосходной управляемости фастбэка. При внушительной динамике этот автомобиль обладает превосходной устойчивостью, что делает поездки на нём максимально комфортными и безопасными.

Пятирычажная адаптивная подвеска раздельно реагирует на поперечные и продольные нагрузки, а спортивный режим уменьшает дорожный просвет, сильнее прижимая транспортное средство к покрытию. При таких настройках находящимся в салоне сложно почувствовать реальную скорость движения — на сложных участках с поворотами отсутствуют крены.

На российском официальном сайте компании-производителя пока нет ответа на вопрос, сколько стоит Audi RS7. По данным многих источников, примерная цена этого фастбэка составляет приблизительно 8,5 млн рублей. За более точной информацией предлагается обратиться к дилеру немецкого бренда.

Читайте также: