Как установить яндекс навигатор на хавал ф7

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Яндекс Навигатор на Андроид Авто: враг или друг на чужой территории?


Многие автовладельцы спрашивают, как установить Яндекс Навигатор на Андроид Авто и можно ли этого сделать. Реализовать задачу реально, если иметь под рукой телефон с Android и автомобиль с поддержкой Android Auto. Ниже приведем инструкцию, как «подружить» софт, и что потребуется для достижения цели.

Можно ли запустить Яндекс Карты на Андроид Авто

Приложение Яндекс Навигатор пользуется большим спросом у автовладельцев из РФ, благодаря высокой точности карт, возможности быстрого планирования маршрута, прокладке кратчайшего пути и наличия голосовых подсказок. Если водитель плохо ориентируется по городу, программа подскажет, где повернуть, как объехать аварию и избежать пробок.

Вот почему многие задумываются о совместном применении Андроид Авто и Яндекс Навигатора, как подключить и настроить оборудование. Это реально, если иметь под рукой необходимые составляющие:

  1. Смартфон с ОС Андроид.
  2. Машина с портом USB и Андроид Авто, что это объяснять вряд ли нужно.

Если все «комплектующие» готовы, можно приступать к работе.


Как установить Яндекс Навигатор через Андроид Авто

Для подключения карт Yandex на Android Auto необходимо пройти несколько этапов. Во избежание ошибок рассмотрим их по отдельности.

Официальный способ

В августе 2021 года Яндекс.Карты на Андроид Авто появились официально. Поэтому стало намного проще с их установкой. Что нам потребуется:

  • На вашем Android должна быть последняя версия Я.Карт (Я.Навигатора).
  • Машина должна поддерживать и саму систему Android Auto.
  • Плюсом ко всему нужно быть авторизованным под своей почтой и иметь действующую подписку «Яндекс.Плюс». Если ее нет, то попробуйте оформить бесплатный тестовый период на три месяца. Обычно это только для новеньких, но в компании говорят о том, что им могут воспользоваться и те, кто уже брал пробники в других сервисах Яндекса.

Перейдем к самому подключению:

  1. Подключите свой смартфон к машине с Андроид Авто. Можно сделать это с помощью провода и он сам предложит активировать систему. Более современные модели машин поддерживают и беспроводной режим, но учтите, что тогда телефон быстро сядет, поэтому провод считается более эффективным, особенно на дальние расстояния.
  2. Когда вы подключите устройство к машине, то на экране появится иконка Яндекс.Карт (или Я.Навигатора).
  3. Бывает, что при повторном запуске транспорт перестает видеть устройство. Поможет вам, если привязать машину в приложении Android Auto на смартфоне через настройки.

Ждать такой же функционал, как в приложении не стоит. Данная версия более урезана — упрощенный поиск и маршрут. Также карта не является интерактивной, поэтому можете тапать сколько угодно, вам удастся лишь перемещать карту пальцем и увидеть некоторые объекты на ней. Поэтому строить маршрут получится только в телефоне.

Сами результаты поиска отобразятся на экране бортового компьютера в виде точек на карте и нажать на нее не получится для конкретного места. Тоже самое касается и маршрутов — только через определенный список, которые высвечивает не более шести пунктов.

Данные ограничения не позволили встроить систему оплаты топлива и парковки, комментарии и «Алису». Вот помощницы в версии для Андроида нет, придется пользоваться встроенным роботом.


Неофициальный метод

Бывает, что у пользователей возникают проблемы с установкой по определенным причинам, например, нет подписки. Тогда придется воспользоваться более долгим и сложным способом, который приведен ниже.

Получите рут

Сразу отметим, что в этом способе объединить Android Auto и Яндекс Навигатор без рута не получится, поэтому советуем официальный способ. Для решения задачи существует множество приложений, доступных в Play Market. Как примеру, используйте KingRoot, FrameRoot, TowelRoot и другие. Преимущество ПО в том, что можно обойтись без компьютера и специальных программ.

Перед тем как сделать рут, учтите недостатки такого действия:

  • риск выхода из строя телефона;
  • нарушение стабильности работы девайса;
  • потеря гарантии.

Еще раз подумайте, нужно ли вам добавлять Яндекс Карты в Андроид Авто таким способом.

Скачайте и настройте программу AAMirror

Перед тем как установить Яндекс Навигатор на Андроид Авто, загрузите оригинальный или модифицированный вариант AAMirror. При желании приложение легко найти и скачать на 4PDA. На данном этапе достаточно только установки на телефон. Запускать и настраивать софт пока не нужно.

Разблокируйте работу сторонних приложений

Чтобы поставить Yandex Навигатор на Android Auto, необходимо разблокировать работу сторонних программ. Для этого применяется AA Phenotype Patcher. Для выполнения работы сделайте следующие шаги:

  • Загрузите софт с Интернета, к примеру, с портала github.
  • Активируйте в Андроид Авто режим разработчика. Для этого войдите в приложение и откройте меню. Там найдите пункт О приложении и войдите в него. Кликните десять раз по надписи Об Андроид Авто. Если все сделано правильно, система должна вывести меню разработчиков. В нем выберите версию Рабочая и уберите отметку в графе загрузки с неизвестных источников (если она была установлена).




  • Войдите в программу AA Phenotype Patcher.
  • Кликните на три точки (меню) справа в углу и выберите пункт Triggers Manager.
  • Дождитесь информации о системе. Здесь может быть два варианта — появляется окно с предложением убрать триггеры или информация об их отсутствии.
  • Ставьте отметку и жмите Drop, а после перезапустите телефон.
  • Справа вверху выберите закладку Apps List.
  • Поставьте отметку на программе AAMirror. Ее легко распознать по символу телефона. Другие изменения вносить не нужно.
  • Вернитесь в главное меню и жмите на кнопку Patch.
  • Перезагрузите смартфон.
Сделайте настройки Android Auto

Перед тем как запустить Яндекс Навигатор на Android Auto, еще раз убедитесь в правильности выполненной выше работы. После этого зайдите в программу и сделайте следующие шаги:

  • жмите на три горизонтальные полоски слева вверху;
  • десять раз жмите на пункт Об Андроид Авто;
  • выберите пункт Для разработчиков;
  • поставьте отметку возле пункта Неизвестные источники.


Запустите и настройте AAMirror

В рассмотрении вопроса, как добавить Яндекс Навигатор в Андроид Авто, важный момент — настройка AAMirror. Войдите в приложение и дайте ему все необходимые разрешения. После этого введите необходимые настройки. Интерфейс программы состоит из нескольких строк:

  1. В Screen Setting задайте яркость, установите значение Force и 90 degree. Также установите опцию скрытия элементов, если это необходимо.
  2. В категории Sidebar Settings вы можете включить вертикальное меню и активировать отклик в два пальца.
  3. В секции Auio Settings ничего менять не нужно.


Теперь вы знаете, как настроить Яндекс Навигатор на Андроид Авто несколькими способами.

  1. Получение функций Яндекс Навигатор на Андроид Авто официально.
  2. Четкое распознавание голоса.
  • Отсутствие полного функционала.
  • Управление приложением возможно только со смартфона. При желании можно «разбудить» устройство обращением к голосовому помощнику.


Другие варианты навигаторов для Андроид Авто

Если вы не знаете, как включить Яндекс Навигатор в Андроид Авто, можно использовать другие приложения. Рассмотрим основные варианты:

  • 2GIS. Это популярный софт для Андроид, пользующийся большим спросом. Главной особенностью программы является точное указание адресов больниц, магазинов, компаний и других учреждений. Кроме того, софт показывает ближайший объект и даже вход в него. Для работы не нужно подключение к Интернету, если карта города уже загружена.

Плюсы софта — работа без подключения к Сети, наличие в базе более 2,5 организаций, точная информация по пробкам, обновление базы.

Минусы — наличие рекламы и отсутствие в списке многих городов для работы без Интернета.

  • Navitel Navigator. Это отличная навигация для Android Auto, которую можно использовать в качестве альтернативы Яндекс Навигатору. К преимуществам софта относится наличие подробных офлайн-карт, работе без Интернета, поддержка GPS и Glonass, отображение погоды и другие данные. Также приложение видит пробки, камеры видеофиксации, ДТП и другое. Минус в том, что за пользование картой необходимо платить.
  • Google Карты. Это еще одно приложение для Андроид Авто вместо Яндекс Навигатора. По мнению многих автовладельцев, это лучший навигатор с позиции возможностей и удобства, но для России он не всегда подходит. Плюсы — наличие карт многих стран мира, фотографии популярных мест, быстрая загрузка и т. д. Из минусов — наличие рекламы, требование к Интернету и обрезанный функционал в некоторых странах.


Как вариант, можно использовать и Waze. Это бесплатное приложение, которое отлично прокладывает маршруты, видит пробки и хорошо делает прогнозы. Также с его помощью легко искать дешевые заправки. Стоит отметить, что программа хорошо функционирует, а если возникают проблемы и Waze не работает на Андроид Авто, то решить их можно самостоятельно. Минусы — наличие рекламы и требования к Интернету.

Теперь вы знаете, можно ли установить Яндекс Навигатор на Андроид Авто. Сделать это реально и простою Если вас не устраивает такой вариант, можно использовать альтернативные приложения.

«Яндекс.Навигатор» теперь можно привязать к мультимедиа автомобиля

Карты начали работать с сервисами CarPlay и Android Auto. Маршрут со смартфона можно вывести на экран в машине, не вешая при этом телефон на крепление. Как это работает?

«Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор» появились в CarPlay и Android Auto. Они работают по принципу внешнего экрана для смартфона.

Технология, о которой сообщили в «Яндексе», уже далеко не новая. Пользователи еще несколько лет назад просили привязать приложения «Навигатор» и «Карты» к мультимедийной системе авто. В «Яндексе» медлили, объясняя это «сложностями переноса» и работой над «своим решением». Последние годы российским водителям ничего не оставалось, кроме как использовать встроенные карты от Google.

Вот что говорит одна из активных пользователей CarPlay москвичка Татьяна:

Связка «Яндекс.Навигатора» с мультимедиа авто работает просто. Сервисы CarPlay и Android Auto выступают как внешний экран смартфона — устройства связываются, и на экране авто появляются приложения. В меню можно открыть и навигатор. Правда, у системы еще есть недостатки, говорит представитель сервиса «Яндекс.Карты» Артем Звягин:

Артем Звягин представитель сервиса «Яндекс.Карты» «Приложение работает в телефоне, а головное устройство автомобиля используется только для ввода или вывода картинки или звука. Самое главное отличие в том, что карта на экране автомобиля почти не интерактивная. Из-за ограничений платформ CarPlay и Android Auto нельзя встроить, например, транзакционные сервисы типа «Яндекс.Заправок» или оплаты парковок, и сторонних голосовых ассистентов тоже не пускает, поэтому «Алисы» пока не будет».

На рынке есть решения, которые позволяют усовершенствовать связь мультимедиа и телефона. Например, вывести экран смартфона прямо на лобовое стекло. Есть несколько видов подобных устройств — одни выводят на стекло проекцию приборной панели, другие — телефона. Можно просто докупить специальный дисплей отдельно.

Вспоминается история Hudway, разработчиков из Удмуртии, которые создали приложение-навигатор. Оно проецировало изображение с экрана смартфона на лобовое стекло. Идея выстрелила. Они открыли бизнес в Калифорнии и продолжают расширяться, говорит сооснователь компании Hudway Иван Клабуков:

Иван Клабуков сооснователь компании Hudway «Мы делаем навигацию на стекло, потому что на стекле нельзя показать просто карту, ее надо специальным образом подготовить. То есть навигация, звонки, нотификация, календарь, музыка показываются на стекле. И сейчас мы это делаем с применением наших же устройств. У нас тоже навигация запускается на CarPlay, если это необходимо, и уже с CarPlay она идет на проекцию. Сейчас ищем B2B-применение, партнеримся с автоконцернами, чтобы у них навигация на стекле была нашего производства».

Те, кто уже успел попробовать новинку от «Яндекса», говорят, что крепление для телефона все-таки убрали. Более удобной считают связку с CarPlay, а не Android Auto. Но сам смартфон использовать не перестали. Менять маршрут, искать с «Алисой», листать соцсети в пробке — все это гораздо проще и удобнее делать по старинке.

Андроид Авто и Яндекс Навигатор — как подключить и настроить

Некоторые пользователи уже сейчас слышали о программе «Андроид авто». Владельцы машин с упоением могут рассказывать о том, как это удобно: можно отдавать команды при помощи голоса, получать нужную информацию о дорогах и многое другое. При желании некоторые подключают и приложение Яндекс.Навигатор или другую систему. Как используется данная программа, для чего она нужна – рассказано далее.

Что такое «Андроид авто»

«Андроид авто» – это специальное расширение, предназначенное для бортового компьютера машины. С его помощью изображение с экрана мобильного устройства можно вывести на дисплей мультимедийной системы транспортного средства.


Если установить данную программу, водитель сможет:

«Андроид авто» – это умное приложение, которое предоставляет пользователям широкий спектр самого разного функционала. Программа дает подсказки водителю по мере необходимости и в зависимости от ситуации.

Что примечательно, интерфейс достаточно прост и понятен. Большая часть функций работает посредством голосового обращения. Соответственно, человек не будет отвлекаться на смартфон во время езды, тем самым не нарушая правила дорожного движения.

Android auto и Яндекс Навигатор устанавливаются на мобильники с системой Андроид, версии 5.0 Lollipop и выше. Разумеется, для работы потребуется подключение к сети интернет. Кроме того, чтобы спокойно пользоваться программой, рекомендуется приобрести:

  • Держатель для телефона, который был бы удобен в автомобиле.
  • USB – кабель для зарядки телефона. Необходимо понимать, что постоянная работа быстро разряжает батарею.

Важно! «Андроид авто» – это специальная программа, предназначенная для мобильных устройств с системой Android. Для устройств от Apple имеется отдельный вид программы под названием CarPlay.


Какие команды можно использовать

В систему можно добавить самые разные команды. Одна из наиболее популярных – это совершение исходящего вызова. Делается это по следующей схеме:

  1. Нажать на значок трубки на дисплее машины.
  2. Зайти в меню, нажав на иконку виде трех точек.
  3. Выбрать абонента, которому нужно позвонить, и нажать на вызов.

Если проходит входящий звонок, нужно просто нажать на соответствующую иконку. Все точно так же, как и при обычной работе с телефоном. При необходимости, во время разговора с одним абонентом, можно принять входящий звонок и от второго, поставив первый вызов на удержание.

Постройка маршрута из пункта А в пункт Б – это также весьма популярная функция, которой часто пользуются автолюбители. Как можно ее поставить в установленном навигаторе:

  1. На карте в программе навигатора, нажать на значок со стрелкой. Тем самым задать изначальную точку, в которой находится машина.
  2. Развернуть виртуальную клавиатуру.
  3. Вбить адрес – конечную точку, куда нужно доехать.
  4. Подождать, пока система проложит маршрут, и следовать дальнейшим указаниям.

Одновременно с этим можно подключить функцию – информирование о пробках. Делается это так: открыть в телефоне раздел «еще», а затем выбрать пункт «пробки». Работать можно и через дисплей машины. Нужно только нажать на значок настроек, а затем выбрать ту же функцию.


Особенности подключения Яндекс.Навигатора к «Андроид авто»

«Андроид авто» и Яндекс.Навигатор могут работать вместе. Последнее приложение устанавливается отдельно, после основного. На данном этапе у некоторых пользователей возникают проблемы. Все дело в том, что объединение двух систем не проходит так просто, как хотелось бы.

Перед тем как приступать к каким-либо настройкам на мобильное устройство придется установить следующие программы:

  • «Андроид авто»;
  • Яндекс.Навигатор;
  • AAMirror.

Вот с последней и возникает большая часть проблем и сложностей. Основная функция AAMirror – это проецирование с экрана мобильного устройства на систему машины. Именно при помощи нее водитель сможет использовать навигацию от Яндекса и иные приложения смартфона.

Кроме того, пользователю потребуются root-права, или по-другому, доступ администратора. Приобрести их можно несколькими способами:

  • Через программы на ПК. Как вариант, можно использовать такую улиту, как Kingo Android ROOT.
  • Через отдельные приложения на мобильном телефоне, например KINGROOT.

«Андроид авто» и Яндекс Навигатор – как подключить

Перед тем как подробно разъяснять процедуру, стоит еще рассказать о некоторых особенностях и способах взаимодействия данных программ. Основное приложение для авто работает достаточно просто. После того как бортовой компьютер и мобильник будут синхронизованы, на дисплее машины будет дублироваться информация с телефона.

Если все сделано правильно, то дальнейшую работу нужно будет вести уже через дисплей машины. Говоря непосредственно о Yandex навигаторе, включать его можно как через сам телефон, так и через мультимедийный дисплей машины. Поскольку экран смартфона дублируется, каких-либо проблем с активацией возникнуть не должно.


Предварительные настройки перед сопряжением

К предварительным настройкам относится установка трех программ, которые позволят проводить дальнейшие действия.

Второй момент – это получение root-прав. При получении прав следует учитывать, что на разных моделях мобильных телефонов используются различные методики. Чаще всего пользователи предпочитают использовать именно мобильные программы для получения root-прав, считая, что так процедура будет проводится быстрее. На самом деле, это распространенное заблуждение.

Важно! Рекомендуется перед тем как скачивать какую-либо программу, ознакомиться с процедурой разблокировки суперправ на своем конкретном устройстве, на официальном сайте производителя.

Помимо уже обозначенных программ, помогающих обзавестись root-правами, можно отметить еще и следующие:

  • Universal AndRoot;
  • Universal Root;
  • Superuser.


Синхронизация авто и телефона

Как подключить Яндекс.Навигатор к «Андроид авто»

Закончив с предварительными подготовками, можно начинать подключение автоприложений. Как устанавливается Яндекс.Навигатор:

  1. Запустить систему «Андроид авто»и открыть главное меню.
  2. Развернуть раздел под названием «Об Android Auto».
  3. Если 10 раз нажать на наименование данного раздела, то можно будет активировать режим разработчика.
  4. Нажать на иконку в виде трех точек, расположенную в правом верхнем углу.
  5. Выбрать пункт «для разработчиков».
  6. Снять отметку с пункта о неизвестных источниках.
  7. Запустить AAMirror. Активировать ее, нажав на одну единственную кнопку.
  8. Ввести подтверждение о наличии root прав.
  9. При необходимости, если того затребует система, перезапустить устройство. Если же подобных уведомлений не появлялось, то и делать этого не нужно.
  10. Подсоединить телефон к системе авто. Сделать это можно при помощи USB кабеля или через Bluetooth соединение.
  11. На мультимедийной системе авто, нажать кнопку APP. Далее следует найти свой смартфон в представленном списке.
  12. В нижней части экрана найти кнопку виде красной стрелки. Может быть и другое изображение. Все зависит от разработчика.
  13. Повторно нажать на икону AAMirror.
  14. Еще раз появится запрос о наличии root-прав. Также вносятся основные данные.

Если все сделано правильно, появится запрос на подключение к мобильному устройству. Нажать на подтверждение.

Успешная настройка завершается тем, что перед пользователем появляются иконки с мобильного телефона. Далее нужно будет просто выбрать среди них Яндекс.Навигатор.


Возможные проблемы

Поскольку система относительно новая, с ней нередко возникают разного рода проблемы. Обычные глюки программы легко решаются, если знать, как это делать. Несколько вариантов того, с чем может столкнуться пользователь:

  • Программа «Андроид авто»просто не работает.
  • Не активируется голосовое управление.
  • Не проходит подключение к системе машины.
  • Смартфон не поддерживает приложение.
  • Проблемы с использованием AAMirror.

В зависимости от типа проблемы, соответственно и варианты решения будут отличаться. Более подробно о каждой рассказывается далее.

Не работает «Андроид авто»

Это касается ситуации, когда программа работала, но по какой-то причине перестала. Самым верным решением в данной ситуации будет проверка наличия обновления. Проверить и обновить приложение можно через Google Маркет. После завершения загрузки рекомендуется перезагрузить устройство.

Вторая причина может заключаться в USB кабеле, разумеется, если подключение к системе машины происходит именно через него. Возможно, кабель просто перебит или есть проблемы с портом на телефоне. Стоит также обратить внимание на то, что кабель не должен быть слишком длинным. Максимально до 180 см.

Не работает голосовое управление

Стоит отметить, что современные устройства могут быть оснащены специальными функциями распознавания голоса. Если голосовое управление никак не желает включаться, стоит посмотреть в настройках, настроена ли данная функция. Делается это так:

  1. меню настройки телефона;
  2. раздел «язык и ввод»;
  3. подраздел «голосовой ввод Google»;
  4. функция «распознавание ОК Google».

Необходимо проверить, чтобы бегунок стоял в позиции включен. Если все нормально, можно просто попробовать перезагрузить устройство или переустановить авто приложение.

Телефон не подключается к системе авто

В данном случае следует понимать, что смартфоны могут синхронизироваться далеко не со всеми мультимедийными системами машин. Перед тем как проводить все процедуры, рекомендуется ознакомиться с возможностью совместимости телефонов и машины на официальном сайте Андроид.

На телефоне не поддерживается приложение

Как уже было сказано ранее, далеко не каждый телефон поддерживает подобного типа программу и вообще может работать совместно с системой транспортного средства.

Прежде чем устанавливать на смартфоне авто программу, рекомендуется осуществить проверку. Делается это по следующей инструкции:

  1. Запустить настройки мобильника.
  2. Открыть раздел «система».
  3. Перейти в дополнительные настройки, а затем в подраздел «о телефоне».
  4. Запустить функцию обновления системы. Также появится информация о прошивке и версии Андроида, который установлен на текущий момент.

Проблемы с использованием AAMirror

Если не поставить на телефон программу AAMirror, подключить устройство к машине будет просто невозможно. Поэтому, если AAMirror не работает – это становится большой проблемой. Бывает и так, что изначально AAMirror прекрасно работал и не вызывал нареканий, но потом вдруг перестал отображаться.

Причина проблемы, скорее всего, заключается в системе Google. Все дело в том, что гугл периодически подчищает файлы системы и избавляется от сторонних программ. Проблема в том, что AAMirror гугл относит именно к таким. Если подобное произошло, ААМ нужно будет просто установить повторно.

Если же AAMirror не удалена, но при этом не работает, рекомендуется проверить обновления программы. Можно попробовать просто перезагрузить телефон. Возможно – это лишь простая ошибка.

Как можно понять, программа «Андроид авто» – полезная и многофункциональная. Однако использовать ее не так просто, как кажется. Основные моменты, о которых следует помнить – это то, что сам смартфон должен подходить по параметрам, обязательно следует установить специальную программу и получить root-права. В остальном проблем быть не должно.

«Яндекс.Навигатор» пришел на Android Auto и Apple CarPlay

То, чего многие автовладельцы ждали не один год, произошло в августе 2021 года, «Яндекс», как и обещала этой весной, добавила в «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты» поддержку Android Auto и Apple CarPlay. Российский гигант очень долго сопротивлялся и не делал интеграции своей навигации в чужие автомобильные платформы. Видимо, считая себя отечественной Google, что отчасти правда, компания всеми силами пыталась создать собственный Android Auto.


Тест LADA XRAY Cross. Основной инстинкт

Сегодня у нас на тесте LADA XRAY Cross, но не обычная, а в исполнении Instinct, с некоторыми отличиями по оформлению и, главное, с вариатором и встроенной системой «Яндекс.Авто».

А также в Mitsubishi:

Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»

Мы уже рассказывали вам про японский кроссовер Mitsubishi Outlander III, сегодня же речь пойдёт про его версию с предустановленным головным устройством от «Яндекса», которое впервые получило доступ к системе автомобиля.

Тест Nissan Qashqai. Сбалансированный кроссовер?

Nissan Qashqai - лидер по продажам марки в России за 2019 год. В прошлом году Nissan удалось реализовать 25 158 автомобилей данной модели, что, по данным «АВТОСТАТ», позволило Qashqai войти в ТОП-25 самых продаваемых моделей.

Но, видимо, бизнес с головными устройствами у «Яндекса» особо не пошел, автопроизводители не очень любят, когда в их автомобили устанавливают сторонние решения. Да и обычные пользователи предпочитают брать «головы» на ОС Android с Aliexpress, так как они стоят дешевле, по железу интереснее, да и имеют больше возможностей, так как не ограничены софтом «Яндекса». К тому же российской компании не давали покоя лавры Google, так что отечественная корпорация решила выпустить свой Android Auto, назвав его «Яндекс.Авто».


Реальность и перспективы рынка IT‑профессий

Какие профессии наиболее популярны и высокооплачиваемы?

ASUS ZenBook Pro Duo 15 OLED: RTX 3070 и OLED-экран

ASUS ZenBook Pro Duo 15 OLED – это флагманская модель линейки, рассчитанная как на дизайнеров и профессионалов, плотно работающих с творческими приложениями…

Субботний кофе №165

Налейте чашку ароматного субботнего кофе и познакомьтесь с новостями недели. Google почти показала Pixel 6, Huawei привезла к нам детский планшет, realme начала продавать свой флагман, а в России будут давать скидку 25% на электромобили.

Полный бак №3. Тест Mazda CX‑9

Новый выпуск нашей еженедельной автомобильной рубрики, сегодня поговорим еще о двух новинках Женевского автосалона, новой Tesla Model Y, посмотрим на продажи Jaguar Land Rover в России, узнаем, какую аудиосистему выбрала Hyundai для новой Sonata, и, конечно, вас ждет тест Mazda CX-9. Поехали!

Так как у «Яндекса» не было своей ОС и смартфонов на ней, компании пришлось взять чужую разработку, а именно платформы mySPIN от немецкой Bosch. Стоит учесть, что mySPIN – это ни в коей мере не Android Auto и Apple CarPlay, а, по сути, программа, позволяющая дублировать информацию с экрана смартфона (Android/iOS), оптимизировав её под дисплей головного устройства. В отличие от отдельных автомобильных платформ от Google и Apple, у mySPIN есть множество костылей. Например, смартфон должен быть всегда активен, если его заблокировать, то соединение прервется, если вы вошли в другое приложение, то оно снова прервется, плюс смартфон может произвольно отвалиться от системы в самый неподходящий момент. При этом для повторной активации зачастую требуется перетыкать провод и заново запускать приложение на смартфоне. К тому же mySPIN, в нашем случае «Яндекс.Авто», должно поддерживать головное устройство автомобиля. Такое было с оригинальной платформой в Jaguar/Land Rover, так что в них практически сразу заработал «Яндекс.Навигатор»:

Наступила суббота, а значит, самое время для нашей автомобильной рубрики. С 9 августа владельцы автомобилей Jaguar и Land Rover получили доступ к платформе «Яндекс.Авто». Как это работает, мы сегодня и расскажем. Поехали!

И также Renault/Nissan стали интегрировать поддержку «Яндекс.Авто» в свои головные устройства:

Суббота, а значит, самое время для нашей автомобильной рубрики. Сегодня мы поговорим про «убийцу» Android Auto и Apple CarPlay от «Яндекса». Поехали!

Больше из автопроизводителей особо никто не решился сотрудничать с отечественным разработчиком и интегрировать в свои решения поддержку «Яндекс.Авто». Что, в целом, и логично, так как у многих за последние годы появилась поддержка Android Auto и Apple CarPlay, а этого более чем достаточно.

Весной этого года на собственном мероприятии руководство «Яндекса» сообщило о планах интегрировать «Яндекс.Навигатор» в Android Auto и Apple CarPlay, что, собственно, и произошло 4 августа. Оба навигационных приложения, хотя мне кажется, что пора бы их уже объединить, «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты», получили обновление и стали доступны в автомобилях, поддерживающих соответствующие платформы.



Работает навигация без проблем что на Android Auto, что на Apple CarPlay, единственное, что нет некоторых фишек вроде зума пальцами, надо использовать виртуальные кнопки +/-, нельзя оставлять события, да еще редко, но навигация почему-то не перестраивает маршрут, хотя если переключиться на смартфон, то все срабатывает. Еще из недочетов отмечу, что «Яндекс.Карты», в отличие от Google Maps, не умеет останавливать свою работу, когда вы запарковались, так что навигацию приходится отключать ручками на смартфоне. А так красота: пробки, камеры, знаки – все это есть. Вся ваша история и записанные точки, поиск объектов, а также ввод адреса голосом. Единственный момент, как говорят в «Яндексе», из-за ограничений Apple и Google они не смогли интегрировать в программы сервис «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Заправки» и своего голосового помощника Алису. Но первое уже есть отдельным приложением в Android Auto и Apple CarPlay, а для доступа ко второму вам просто надо переключиться на смартфон и с него уже заправлять свой автомобиль. Отсутствие Алисы в автомобиле особо не критично, так как со всеми необходимыми действиями неплохо справляются голосовые ассистенты Google и Apple.



Яндекс Навигатор теперь работает с Apple CarPlay и Android Auto, но за деньги


Теперь пользоваться Яндекс-навигатором в машинах с медиацентрами, поддерживающими Apple CarPlay и Android Auto, будет удобнее. При подключении смартфона (по проводу или без – в зависимости от автомобиля), приложение от Яндекс появится на экране медиацентра. Управлять им также можно с экрана мультимедиа, включая поиск адресов и доступ к ранее сохраненным избранным местам. Предупреждения о наличии камер и скоростные ограничения работают без построенного маршрута. Кроме того, есть быстрый доступ к местам в закладках, на карте привычно отображаются пробки и дорожные события.

Яндекс Навигатор теперь работает с Apple CarPlay и Android Auto, но за деньги

Но у новшества есть и два существенных минуса. Первый минус – это то, что доступ к функционалу Apple CarPlay и Android Auto получат только те пользователи Яндекс-навигатора, кто оформит платную подписку на Яндекс Плюс (от 199 рублей в месяц). А второй, что доступ к встроенному в навигатор сервису Яндекс Музыка при работе через Apple CarPlay и Android Auto будет заблокирован. Чтобы запустить потоковую музыку в навигаторе, нужно будет переключиться с экрана медиацентра на смартфон – для этого разработчики добавили кнопку «Продолжить в телефоне». Аналогичным образом работает и сервис Яндекс Заправка: оплата за топливо пройдет, только если выйти из приложения на медиацентре авто. При этом отдельное приложение Яндекс Музыка (не встроенное в навигатор), которое уже давно есть в Apple CarPlay и Android Auto, будет работать корректно.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Форум Шкода Кодиак

AAMirror - Яндекс.Навигатор через Android Auto

  • Перейти на страницу:

AAMirror - Яндекс.Навигатор через Android Auto

Здравствуйте! Радость покупки нового автомобиля омрачало лишь одно обстоятельство - отсутствие среди официальных опций возможности пользоваться любимой навигационной системой, а колхозить китайский отстой совершенно не хочется.

Выход найден - на 4PDA я обнаружил инструкцию, как разблокировать очень аскетичный функционал подключения Андроид-смартфона к штатной магнитоле автомобиля по протоколу Android Auto (оригинальная инструкция по ссылке Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! ). Прелесть способа в том, что он не требует никакого вмешательства в работу автомобиля или его магнитолы, никаких разблокировок mirrorlink на ходу и тому подобного. Всё делается строго на стороне мобильного телефона.

Мобильный телефон на базе Андроид, установленный root-доступ

1. Устанавливаем на телефон Android Auto
2. Запускаем на телефоне Android Auto, жмем 3 полоски сверху-слева, в меню выбираем "Об Android Auto"
3. В открывшемся экране 10 раз нажимаем на самую верхнюю строку с надписью "Об Android Auto", после чего внизу появится надпись про открытый режим разработчика.
4. На том же экране "Об Android Auto" жмём три точки в верхнем-правом углу, выбираем пункт "Для разработчиков"
5. В меню "Для разработчиков" ставим галочку напротив пункта "Неизвестные источники" в самом конце списка
6. Выходим из Android Auto на главный экран
7. Скачиваем приложения AAmirror.apk и AAUnlock.apk (по ссылке в самом начале статьи, потребуется регистрация на 4pda, сюда вложить не могу - слишком большой файл: Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! )
8. Устанавливаем оба приложения (может потребоваться разрешение установки из Неизвестных источников в меню "настройки-безопасность")
9. Запускаем AAUnlock, жмём кнопку Unlock и разрешаем приложению права суперпользователя после запроса.
10. В случае успеха (а успех неизбежен!) на экране появится небольшая надпись Done, reboot your phone
11. Перезагрузите телефон
7. Скачиваем приложение AAMirror-DezzK-v4.apk Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
8. Запускаем его, жмем единственную кнопку, предоставляем права суперпользователя. Скорее всего перезагрузка не потребуется.

Подключайте телефон к своему автомобилю через Android Auto (кнопка App на магнитоле), после подключения нажмите в нижней панели экрана магнитолы крайнюю правую кнопку (что-то типа стрелочки в кружочке), кроме обычной опции выхода из режима Android Auto там появится пункт AAMirror, при его выборе главное не пропустить в своём телефоне очередной запрос Суперпользователя, иначе экран магнитолы не будет передавать касания на телефон! После суперпользователя (или до него) появится запрос на доступ к экрану телефона - нажмите кнопку "Начать".
Вы увидите вертикально ориентированный экран своего мобильного телефона на экране магнитолы - не пугайтесь, просто запускайте свой любимый Яндекс.Навигатор и экран сам развернется в горизонтальное расположение.

Во время работы AAMirror вы можете пользоваться радио и мультимедиа, все голосовые подсказки навигатора будут звучать через штатные динамики, голосовой ввод так же будет работать. Музыка во время голосовых подсказок приглушается. Работает система без сбоев и нареканий, второй день пользуюсь и не могу нарадоваться.

Гонимся за модой на китайском кроссовере Haval F7x

Цены начинаются с 1 539 000 рублей за переднеприводник с турбомотором 1.5. Двухлитровый на 200 тысяч дороже. Покупатели отдают предпочтение полноприводной топ-версии Premium за 1 929 000. Сочетаний силовых агрегатов с исполнениями у хэтчбека вдвое меньше, чем у универсала.

Наклоняем заднюю стойку, занижаем крышу на три сантиметра — и Haval F7 превращается в стилягу F7x. Не считая типа кузова, универсал и хэтчбек технически идентичны. А после того как топовый F7 дооснастили цифровой комбинацией приборов да продвинутым блоком управления медиасистемой, стёрлась и грань между верхними комплектациями двух Хавейлов. При прочих равных F7x на 50 тысяч дороже. Сгоняв на купеобразном кроссовере в Тульскую область, я всё же нашёл несколько ездовых отличий от исходной пятидверки.

Раскритикованный по ходу сравнительного теста Haval F7 взял неплохой старт. Во второй половине прошлого года реализовано 1234 кроссовера. А с января по июль 2020-го – уже 2093. До лидирующего среди китайской техники Атласа (2153 штуки) рукой подать. А если прибавить к результату F7 964 хэтчбека F7x, то Haval окажется впереди. Причём спрос мог быть и выше, но лишь в июне «икс» получил двигатель 1.5Т, позволивший снизить цену на 100 тысяч.

Стоит ли вообще переплачивать за хэтчбек? Одетый в обтягивающее трико кроссовер смотрится всяко лучше универсала. Есть в профиле китайского Мистера Икс что-то от другого «икса», от BMW X6 образца 2007 года. И не случайно: в создании обоих автомобилей участвовал Пьер Леклерк. Наклонённая задняя стойка и приподнятый хвостик ожидаемо испортили обзор через салонное зеркало, но в остальном водитель чувствует себя так же, как в F7. Передние кресла аморфны, коротковат вылет рулевой колонки, блок кнопок в основании центральной консоли перегружен функциями.

При посадке на задний ряд балка крыши стремится нанести удар в голову, но, забравшись внутрь, особых неудобств от низкой крыши не испытываешь. Пространства между макушкой и потолком лишь немногим меньше, чем в топовом F7 c панорамной крышей и люком. По ширине и перед коленями — тот же лимузинный простор.

Но почему у пятиместного «икса» отсутствует средний подголовник, хотя ремней безопасности — на троих? А ещё информация об объёме багажника разнится от источника к источнику. Правдоподобны 311 л под шторкой (329 по другим данным) и 1254 л при сложенном диване. Русскоязычный продуктовый сайт утверждает, что грузовые отсеки хэтча и универсала одинаковы: 723–1443 л. Чушь.

Управлять тягой двухлитрового турбомотора по-прежнему непросто. Лёгкое прикосновение к акселератору при старте оборачивается рывком. На незначительную подачу топлива кроссовер реагирует с задержкой. Вспоминая о 190 «лошадях», бросается вперёд несообразно едва приоткрытому дросселю. Неважно настроенный семиступенчатый «робот» допускает ударчики при переключениях. Заявленная производителем отдача чувствуется лишь при борзых стартах со светофоров. Бежать наперегонки Haval готов, но в обычном городском ритме возможности не впечатляют.

На трассе дела идут лучше. Под постоянной тягой зависимость ускорений от движения педалью становится приемлемой. Избавленная от частой смены передач коробка превращается в паиньку. Качу в угольный карьер Кондуки под Тулой, держу сотню на спидометре и радуюсь снижению расхода с городских 13 л/100 км до до 8,9. Правда, в салоне шумновато: за окнами свистит ветер, в арках гудят шины. На щербатом асфальте особенно гулко подпевают задние колёса. Не потому ли, что между спинкой дивана и багажной полкой оставлен зазор шириной в ладонь?

Кажется, руль «икса» тяжелее, чем в F7. Ноль выставлен чётче, проще контролировать автомобиль на прямой. При отклонениях искусственная тяжесть сменяется более-менее натуральной обратной связью. Чем круче вираж, тем выше реактивное усилие. Крены нарастают равномернее с увеличением угла поворота баранки: хэтчбек валится не так резко, как универсал, а при интенсивных манёврах не так сильно.

На плавных изгибах шоссе машину словно придерживает на внешнем радиусе невидимая сила. Дополнительное сопротивление приводит к раннему выпрямлению траекторий. Трудно не заметить, как хэтчбек стремится вырваться за пределы дороги. Более валкий F7 и по дуге идёт стабильней, и на выходе менее недостаточен, однако в целом управляется скучнее.

Передняя подвеска, как и у обычного «эф-седьмого», в меру мягка, в меру трясуча. Подмечает каждую неровность, при этом не боится крупных ям. Но заднюю будто подкачали. Работает собранней и жёстче, без прежней дряблости и даже добавляет полутонов управляемости кроссовера. Хэтчбек активней реагирует на сброс газа и более отзывчив к игре тягой. Раз изменений в шасси не заявлено, то можно было бы списать такое поведение на изменившуюся развесовку. Однако паспортная разница между автомобилями с разными кузовами не превышает десяти килограммов.

Полагаю, играет свою роль и более жёсткий кузов. Захватывающий часть крыши задний проём хэтча потребовал дополнительного усиления по периметру, что могло отразиться на ездовых качествах. Но и эту гипотезу не проверить заводскими данными: Haval вообще скуп на техническую информацию. Мою версию косвенно подтверждает диагональное вывешивание. Все двери на этот раз открываются и закрываются без заеданий. У универсала F7 створка багажника цепляется за перекошенный проём.

Всерьёз испытывать F7x на бездорожье я не планировал. Но после съёмки нужно выбраться из карьера. Нахожу более-менее ровную траекторию и беру крутой подъём ходом с деактивированной электроникой и принудительно включённой первой передачей. Повторяю в разных режимах — особой разницы между шестью программами системы Terrain Response не замечаю. Haval позволяет взять сухой склон и «чайнику»: под присмотром ESP. В какой-то момент обороты проседают из-за вмешательства трекшн-контроля, но тяги хватает. В целом мне нравится.

Однако даже самая злая, грязевая установка при вывешенных колёсах оказывается бесполезной. Для проверки прогоняем по тому же склону редакционный Kaptur со 150-сильным мотором и вариатором. Renault справляется с задачей не так эффектно, но тоже с первой попытки. Отрицать неплохие внедорожные способности F7x не стану, хотя вывозит тут мощный мотор, а не электронные ассистенты. С учётом положительного влияния усиленного кузова на дорожное поведение считаю, что «икс» в названии оправдывает наценку — в том случае, если вы готовы примириться с потерями в практичности из-за скромного багажника.

Как установить яндекс навигатор на хавал ф7


Бесплатная установка
Возможен выезд к клиенту

Расширьте возможности штатной мультимедиа

Цена: 25 000 руб.


Бесплатная установка
Возможен выезд к клиенту.

Расширьте возможности штатной мультимедиа

Цена: 25 000 руб.




Контакты
8 977 756-95-22
info@haval-tuning.ru

ИП Сосулин Д.В.
ИНН: 771978217141
ОГРНИП: 318774600074580
Политика конфиденциальности
© Copyright 2020. Все права защищены

1.1 Настоящий документ определяет политику Индивидуального предпринимателя Сосулина Даниила Витальевича, ИНН 771978217141, факт. адрес: г. Москва ул. Парковая 13-я, д.28А. (далее – Компания) в отношении обработки персональных данных (далее – ПДн).

1.2 Настоящая Политика разработана в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о персональных данных.

1.3 Действие настоящей Политики распространяется на все процессы по сбору, записи, систематизации, накоплению, хранению, уточнению, извлечению, использованию, передачи (распространению, предоставлению, доступу), обезличиванию, блокированию, удалению, уничтожению персональных данных, осуществляемых с использованием средств автоматизации и без использования таких средств.


2 ПРИНЦИПЫ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Обработка персональных данных осуществляется на основе следующих принципов:

1) Обработка персональных данных осуществляется на законной и справедливой основе;

2) Обработка персональных данных ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных;

3) Не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместных между собой;

4) Обработке подлежат только те персональные данные, которые отвечают целям их обработки;

5) Содержание и объем обрабатываемых персональных данных соответствуют заявленным целям обработки. Обрабатываемые персональные данные не являются избыточными по отношению к заявленным целям обработки;

6) При обработке персональных данных обеспечивается точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к заявленным целям их обработки.

7) Хранение персональных данных осуществляется в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению, либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.


3 УСЛОВИЯ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

3.1 Обработка персональных данных осуществляется с соблюдением принципов и правил, установленных Федеральным законом «О персональных данных». Обработка персональ-ных данных допускается в следующих случаях:

1) Обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных;

2) Обработка персональных данных необходима для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления и вы-полнения возложенных законодательством Российской Федерации на оператора функций, полномочий и обязанностей;

3) Обработка персональных данных необходима для осуществления правосудия, исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица, подлежащих исполнению в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве;

4) обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем;

5) обработка персональных данных необходима для защиты жизни, здоровья или иных жизненно важных интересов субъекта персональных данных, если получение согласия субъекта персональных данных невозможно;

6) обработка персональных данных необходима для осуществления прав и законных интересов оператора или третьих лиц, либо для достижения общественно значимых целей при условии, что при этом не нарушаются права и свободы субъекта персональных данных;

7) обработка персональных данных осуществляется в статистических или иных исследовательских целях, при условии обязательного обезличивания персональных данных. Исключение составляет обработка персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с потенциальным потребителем с помощью средств связи, а также в целях политической агитации;

8) осуществляется обработка персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных, либо по его просьбе (далее – персональные данные, сделанные общедоступными субъектом персональных данных);

9) осуществляется обработка персональных данных, подлежащих опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с федеральным законом.

3.2 Компания может включать персональные данные субъектов в общедоступные источники персональных данных, при этом Компания берет письменное согласие субъекта на обработку его персональных данных.

3.3 Компания может осуществлять обработку специальных категорий персональных данных, касающихся расовой, национальной принадлежности, состояния здоровья, при этом Компания обязуется брать письменное согласие субъекта на обработку его персональных данных

3.4 Биометрические персональные данные (сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность и которые используются оператором для установления личности субъекта персональных данных) в Компании не обрабатываются.

3.6 Принятие на основании исключительно автоматизированной обработки персональных данных решений, порождающих юридические последствия в отношении субъекта персональных данных или иным образом затрагивающих его права и законные интересы, не осуществляется.

3.7 В условиях лицензии на осуществление деятельности Компании отсутствует запрет на передачу персональных данных третьим лицам без согласия в письменной форме субъекта персональных данных.

3.8 При отсутствии необходимости письменного согласия субъекта на обработку его персональных данных согласие субъекта может быть дано субъектом персональных данных или его представителем в любой позволяющей получить факт его получения форме.

3.9 Компания вправе поручить обработку персональных данных другому лицу с согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом, на основании заключаемого с этим лицом договора (далее – поручение оператора). При этом Компания в договоре обязует лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению Компании, соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные настоящим Федеральным законом.

3.10 В случае если Компания поручает обработку персональных данных другому лицу, ответственность перед субъектом персональных данных за действия указанного лица несет Компания. Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению Компании, несет ответственность перед Компанией.

3.11 Компания обязуется и обязует иные лица, получившие доступ к персональным данным, не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.


4 ОБЯЗАННОСТИ КОМПАНИИ

В соответствии с требованиями Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных дан-ных» Компания обязана:

• Предоставлять субъекту персональных данных по его запросу информацию, касающуюся обработки его персональных данных, либо на законных основаниях предоставить отказ.

• По требованию субъекта персональных данных уточнять обрабатываемые персональные данные, блокировать или удалять, если персональных данных являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки.

• Вести Журнал учета обращений субъектов персональных данных, в котором должны фиксироваться запросы субъектов персональных данных на получение персональных данных, а также факты предоставления персональных данных по этим запросам.

• Уведомлять субъекта персональных данных об обработке персональных данных в том случае, если персональные данные были получены не от субъекта персональных данных. Исключение составляют следующие случаи:

1. Субъект ПДн уведомлен об осуществлении обработки его ПДн соответствующим оператором;

2. ПДн получены Компанией на основании федерального закона или в связи с исполнением договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект ПДн;

3. ПДн сделаны общедоступными субъектом ПДн или получены из общедоступного источника;

4. Компания осуществляет обработку ПД для статистических или иных исследовательских целей, для осуществления профессиональной деятельности журналиста либо научной, литературной или иной творческой деятельности, если при этом не нарушаются права и законные интересы субъекта ПДн;

5. Предоставление субъекту ПД сведений, содержащихся в Уведомлении об обработке ПД нарушает права и законные интересы третьих лиц.

• В случае достижения цели обработки персональных данных незамедлительно прекратить обработку персональных данных и уничтожить соответствующие персональные данные в срок, не превышающий тридцати дней с даты достижения цели обработки персональных данных, если иное не предусмотрено договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, иным соглашением между Компанией и субъектом персональных данных либо если Компания не вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных №152-ФЗ «О персональных данных» или другими федеральными законами.

• В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку своих персо-нальных данных прекратить обработку персональных данных и уничтожить персональные данные в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления указанного отзыва, если иное не предусмотрено соглашением между Компанией и субъектом персональных данных. Об уничтожении персональных данных Компания обязана уведомить субъекта персональных данных.

• В случае поступления требования субъекта о прекращении обработки персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке немедленно прекратить обра-ботку персональных данных.


5 МЕРЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПРИ ИХ ОБРАБОТКЕ

5.1 При обработке персональных данных Компания принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправо-мерных действий в отношении персональных данных.

5.2 Обеспечение безопасности персональных данных достигается, в частности:

• определением угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных;

• применением организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, необходимых для выполнения требований к защите персональных данных, исполнение которых обеспечивает установленные Правительством Российской Федерации уровни защищенности персональных данных;

• применением прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия средств защиты информации;

• оценкой эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности персональных данных до ввода в эксплуатацию информационной системы персональных данных;

• учетом машинных носителей персональных данных;

• обнаружением фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принятием мер;

• восстановлением персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;

• установлением правил доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе персональных данных, а также обеспечением регистрации и учета всех действий, совершаемых с персональными данными в информационной системе персональных данных;

• контролем за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и уровня защищенности информационных систем персональных данных.

Читайте также: