Ауди самая дешевая модель

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Audi Q3 появился на российском рынке в 2011 году. С тех пор модель пережила два рестайлинга и одну смену поколений. На данный момент Ауди Q3 2021 года является одним из самых доступных кроссоверов немецкого бренда, который можно приобрести в России. В своём дизайне модель 2021 года имеет характерные для флагманского Q8 черты. Стоит сказать, что к российским дилерам поступает версия Q3, сборка которых происходит на заводе в Венгрии. На отечественном автомобильном рынке цена за минимальную комплектацию модели составляет от 2,475 млн рублей. Авто доступно с двумя различными бензиновыми двигателями серии TFSI, двумя вариантами трансмиссий с приводом как на передние колёса, так и на обе оси. К главным конкурентам Audi Q3 можно отнести Volkswagen Tiguan, BMW X3, Mazda CX-5, Toyota RAV4, Infiniti QX30.


Ауди Q3 2021


Технические характеристики

Технически Audi Q3 2021 года представляет собой пятиместный компактный кроссовер, построенные на платформе MQB. Объём багажного отделения обновленного кросса составляет 530 литров. Стоит напомнить, что в дорестайлинговой версии багажник мог вмещать в себя всего 420 литров клади.



Стандартные габариты кроссовера составляют:

Кроме этого, в зависимости от комплектации, установленного оборудования и двигателя масса автомобиля может составлять от 1570 до 1695 кг.


Как уже говорилось, модель предлагается с двумя двигателями. Базовым является бензиновый силовой агрегат с рабочим объемом 1,4-литра. Мотор способен генерировать до 150 л.с., развивая при этом в пике до 250 Нм крутящего момента. Стоит сказать, что такой показатель достигается при раскрутке двигателя до 3 500 оборотов минуту. С силовым агрегатом модель доступна только на переднем приводе и роботизированной коробкой передач на 6-ступеней.


Объём более мощного мотора составляет 2.0-литра, способного генерировать до 180 л.с. при 320 Нм крутящего момента. С данным агрегатом также идет роботизированная коробка передач, но в отличие от прошлой версии у неё будет 7 ступеней и мощность передается только на систему полного привода Quattro.


Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

Первое поколение автомобиля появилась ещё в далёком 2011 году. С тех пор модель пользуется огромной популярностью на российском автомобильном рынке и является одним из лидеров в своем сегменте.


Комплектации и цены

Базовая

Цену за базовую комплектацию производитель установил на отметке 2,475 млн рублей, для которой предусмотрен 1.4-литровый мотор, роботизированная коробка передач и привод на передние колёса. Версия с 2.0-литровым 180-сильным бензиновым мотором и роботизированной коробкой передач, но с системой полного привода оценена 2,8 млн рублей.



Сразу стоит сказать, что во всех комплектациях модель поставляется с 10.25-дюймовым цветным многофункциональным дисплеем приборной панели. Также в базовой комплектации доступны регулируемый во всех плоскостях руль.

Передние сиденья, которые, к слову, будут иметь тканевую обивку, дополнены возможностью механической регулировки в 6-направлениях, при этом задние сиденья могут складываться в соотношении 40/20/40. Между тем сзади и спереди будут находиться подлокотники с подстаканниками. К тому же спинки передних сидений оснащены специальными кармашками для хранения малогабаритных предметов.



Сейчас перечислим, что входит в электропакет опционально:

  • электрорегулировка всех сидений;
  • вентиляция переднего ряда сидений;
  • электрический обогрев задних сидений;
  • кресла с функцией массажа;
  • память сидений;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • электрообогрев мультируля.


В салоне автомобиля находится большое количество подушек безопасности, включая водительскую, переднего пассажира, боковые и шторные аэрбеги. Между тем также доступен ряд электронных помощников при вождении, среди которых:


Кроме этого, необходимо отметить и систему, которая автоматически измеряет давление в шинах и выводит все показатели на экран цифровой приборной панели.

В базовом оснащении для кроссовера доступен лишь кондиционер, но при желании покупатель может оснастить автомобиль системой климат-контроля, причем производитель предлагает на выбор либо двухзонный, либо трехзонный климат-контроль.


Из дополнительного стоит отметить, что производитель предоставляет покупателю запаску в виде «докатки», иммобилайзер, предустановленную сигнализацию. Также при желании, без дополнительной оплаты, кросс будет оснащен противосолнечными козырьками на боковых зеркалах заднего вида.


Advance

Следующая комплектация называется Advance. При покупке паркетника в представленной комплектации со 150-сильным двигателем покупателю придется выложить 2,595 млн рублей, с более мощным двухлитровым 180-сильным двигателем, данная комплектация обойдётся в 2,92 млн рублей.



Design


Sport

Максимальная комплектация называется Sport. С базовым мотором она доступна по цене от 2,785 млн рублей. Audi Q3 в комплектации Sport с топовым мотором предлагается за 3,11 млн рублей.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Цены на содержание Audi Q3 конечно отличаются от других премиальных немецких брендов в лучшую сторону, но их по-прежнему нельзя назвать гуманными. Средняя стоимость технического обслуживания модели составляет примерно 23 000 рублей, при этом его необходимо проводить через каждые 15 000 км пробега. В зависимости от региона эксплуатации кроссовера, транспортный налог на содержание автомобиля будет в районе 7 000 руб.


Благодаря достаточно экономичным силовым агрегатам, в России в среднем на топливо будет потрачено 45 000 руб в год, опять же эта сумма примерная, ибо она зависит от пройденного расстояния. Цена за полис Обязательного Страхования АвтоГражданской Ответственности составляет от 10 до 14 000 руб.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Audi Q3 2021 года просто превосходно управляется. Модель вгрызается практически в любой поворот и на любой скорости. Крены во время прохождения крутых виражей минимальны, а если к этому добавить еще и улучшенную спортивную подвеску, то автомобиль практически не сбить с пути это, что называется “едет как по рельсам”.


Внедорожные характеристики здесь, конечно, не на высоте, но всё же версия 40 TFSI имеет достаточно мощный мотор и легендарную систему полного привода Quattro. В некоторых случаях этого вполне хватит чтобы проехать по затруднительным заснеженным дорогам или загородным маршрутам. Но всегда необходимо помнить, что Audi Q3 это всего лишь паркетник, но никак не внедорожник.


Динамика и расход

Audi Q3 2021 года с мотором 1.4 литра на 150 л.с., конечно, не предоставит кроссу такой скорости, как хотелось бы, но зато он достаточно экономичный. Средний расход топлива составляет 5.9 литров на 100 км пройденного пути. Двигатель способен развивать максимальную скорость в 207 км/ч, при этом разгон с 0 до 100 составляет 9.2 секунды.



Дизайн

Дизайн Audi Q3 следует общей концепции всех кроссоверов бренда. Это хорошо узнаваемые округлые детали кузова со слегка заваленной в задней части крышей. Фронтальная зона кузова имеет массивную восьмиугольную радиаторную решетку с четырьмя кольцами внутри неё. По бокам верхних углов радиаторной решётки находится полностью светодиодная оптика головного освещения. Лопухи зеркал заднего вида установлены на дверных панелях


В салоне выделяются два больших жидкокристаллических дисплея выполняющих функции мультимедийной системы и цифровой приборной панели. На центральной консоли наблюдаются некоторое количество физических кнопок, на каждую из которых отведена отдельная функция по управлению настройками автомобиля. Передние сиденья отлично отформованные и имеют ярко выраженную боковую поддержку с приятным на ощупь материалом обивки. Трехспицевый мультируль имеет оригинальный для Audi вид.


Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

К главным конкурентом Audi Q3 можно отнести:

Видео

Купить Audi

Советуйте Купи Продай друзьям и получайте свой доход!

Google Play Маркет

Марка: Audi; Модель: 80; Год выпуска: 1989; Пробег: 190000; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Голубой;

Марка: Audi; Модель: 100; Год выпуска: 1992; Пробег: 197000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Audi; Модель: 100; Год выпуска: 1993; Пробег: 230000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Audi; Модель: 80; Год выпуска: 1985; Пробег: 328000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Синий;

Марка: Audi; Модель: A8; Год выпуска: 2003; Пробег: 230000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Audi; Модель: 80; Год выпуска: 1992; Пробег: 280000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: Audi; Модель: 80; Год выпуска: 1989; Пробег: 300000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: Audi; Модель: 100; Год выпуска: 1988; Пробег: 300000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Салатовый;

Марка: Audi; Модель: 200; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Audi; Модель: A5; Год выпуска: 2011; Пробег: 60000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Зеленый;

Марка: Audi; Модель: 80; Год выпуска: 1988;

Марка: Audi; Модель: Q5; Год выпуска: 2019; Пробег: 30000;

Марка: Audi; Модель: A6; Год выпуска: 2016; Пробег: 60000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Audi; Модель: A6; Год выпуска: 2010; Пробег: 144000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: Audi; Модель: A6; Год выпуска: 2005; Пробег: 235000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-синий;

Марка: Audi; Модель: 100; Год выпуска: 1994; Пробег: 3000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Синий;

Марка: Audi; Модель: A6; Год выпуска: 2008; Пробег: 245000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Бежевый;

Марка: Audi; Модель: 100; Год выпуска: 1991; Пробег: 365000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Audi; Модель: A6; Год выпуска: 1999; Пробег: 218000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Audi; Модель: 100; Год выпуска: 1993; Пробег: 250000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Зеленый;

Марка: Audi; Год выпуска: 1991; Пробег: 350000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Синий;

Марка: Audi; Модель: 100; Год выпуска: 1993; Пробег: 267000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: Audi; Модель: Q7; Год выпуска: 2007; Пробег: 220000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Серебристый;

Марка: Audi; Год выпуска: 2014; Пробег: 27000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Audi; Модель: A4; Год выпуска: 1999; Пробег: 330000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Синий;

Марка: Audi; Модель: A6; Год выпуска: 2007; Пробег: 336000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Audi; Год выпуска: 1999; Пробег: 240131; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Серебристый;

Марка: Audi; Модель: A4; Год выпуска: 1996; Пробег: 280000; Кузов: Седан;

Марка: Audi; Модель: A4; Год выпуска: 2018; Пробег: 127000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: Audi; Кузов: Седан;

Марка: Audi; Модель: A8; Год выпуска: 2002; Пробег: 175000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Синий;

Марка: Audi; Модель: A4; Год выпуска: 2007; Пробег: 220000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Голубой;

Марка: Audi; Модель: A6; Год выпуска: 2005; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Audi; Модель: A6; Год выпуска: 1995; Пробег: 350000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Audi; Модель: 80; Год выпуска: 1994; Пробег: 350; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-серый;

Марка: Audi; Модель: A4; Год выпуска: 1997; Пробег: 372000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Audi; Модель: 80; Год выпуска: 1988; Пробег: 370000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: Audi; Модель: A6; Год выпуска: 2018; Пробег: 46788; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Audi; Модель: A4; Год выпуска: 2008; Пробег: 320000; Кузов: Седан; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Красный;

Марка: Audi; Модель: A6; Год выпуска: 1997; Пробег: 328000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Красный;

Марка: Audi; Модель: A4; Год выпуска: 1997; Пробег: 370000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: Audi; Модель: 80; Год выпуска: 1991; Пробег: 270000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: Audi; Модель: A3; Год выпуска: 1997; Пробег: 372000; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Зеленый;

Марка: Audi; Модель: 80; Год выпуска: 1987; Пробег: 100; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-синий;

Марка: Audi; Модель: A6; Год выпуска: 1994; Пробег: 670000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: Audi; Модель: 100; Год выпуска: 1991; Пробег: 35000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Audi; Модель: 100; Год выпуска: 1990; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Audi; Год выпуска: 2001; Пробег: 320000; Кузов: Универсал; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Audi; Модель: 80; Год выпуска: 1990; Пробег: 35879; Двигатель: Бензиновый;

Марка: Audi; Модель: 100; Год выпуска: 1989; Пробег: 200000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Без комплексов

Audi A1 – борец с комплексом «маленького автомобиля». За рулем этого «премиального мини» одинаково хорошо выглядят и студентка, и солидный дядя в очках. Премиального «размера» нет, зато есть четыре кольца на радиаторной решетке. И за месяц знакомства у меня почти не возникло поводов сожалеть о нашем союзе.

За две тысячи километров общения с Audi A1 мы стали слетанной парой. Во многом потому, что в этом автомобиле я абсолютно не испытывал недостатка в динамике. Казалось бы, не такой и выдающийся показатель – 122 силы, снятые с 1,4‑литрового турбомоторчика. Но реализованы они просто великолепно, не в последнюю очередь благодаря стараниям «робота» DSG. "Великолепно" для обычной жизни, конечно, а не для «гонок».

Да, MINI Cooper S и Alfa Romeo MiTo QV будут быстрее, но это уже «подогретые» версии. К тому же, они куда более «нервные» на холодном или скользком покрытии, чем гражданский А1: лампочка системы стабилизации мигает здесь не так часто, и работает ESP очень интеллигентно. Audi A1 вообще не пытается превратить будничную поездку на работу в этап Гран-при Формулы-1. Он сдержан. Но и совсем не холоден.

Весь месяц я ездил довольно динамично – можно сказать, умышленно не оптимально. Но итог по расходу топлива почти не отличается от цифр, полученных за первые две недели – 9,7 литра на 100 километров пробега. Потенциальным владельцам можно сказать, что они получат динамику Audi A1 по вполне вменяемой для наших условий движения «цене», которую, при желании, вполне можно снизить еще литра на полтора.

Сразу после знакомства с А1 я отмечал хорошую управляемость маленького хэтчбека. Спустя месяц я ничуть не изменил своего мнения, однако понял, что плата за такие настройки шасси слишком высока: подвеска все же показалась весьма жесткой. Ситуация усугубляется тогда, когда на заднем сиденье появляются пассажиры: зажатые амортизаторы совсем не хотят воспринимать московские дорожные реалии. А вкупе с дополнительно уменьшающимся дорожным просветом это заставляет сбавлять скорость.

Еще одна особенность, проявившаяся при снижении температуры, – ощутимо «дубеющие» на морозе амортизаторы. После ночной стоянки они требуют постепенного прогрева. До этого момента машина ощущается очень резкой в реакциях и тряской. Сказываются также и замерзшие шины.

Довольно быстро вымерзает салон, но это особенность всех маленьких автомобилей. И нагревается он неохотно. Хоть Audi и бьет наповал качеством интерьера, но научить эту машину хранить тепло в холодную погоду немцы не смогли. Или не захотели.

Прогревать мотор TFSI с непосредственным впрыском (а вместе с ним и салон) на «холостых» – дело неблагодарное из-за его низкой теплоотдачи. Лучше, почистив снег и долив «незамерзайки», неспешно тронуться в путь и «греться» на небольшом ходу. К сожалению, на Audi A1 не предусмотрен подогрев лобового стекла, есть только обдув. Надо признать, что при наших зимах подогрев выглядит предпочтительнее и уменьшает шанс получить трещину на лобовом стекле от разницы температур.

Еще одно важное на наших грязных дорогах качество любого автомобиля – расход незамерзающей жидкости. За две тысячи километров мы купили четыре пятилитровые канистры с «незамерзайкой», то есть, примерно по одной на каждую неделю зимней эксплуатации. Учитывая то, что на нашем автомобиле был установлен омыватель фар, а заднее стекло в сырую погоду загрязняется моментально, этот результат следует признать вполне достойным.

Но кроме расходов на бензин и «незамерзайку» будущего владельца ждут и другие траты: полисы КАСКО и ОСАГО, транспортный налог. Давайте подсчитаем, из чего складывается цена на Audi A1, вспомним основные опции, рассмотрим конкурентов и заглянем на вторичный рынок. Ну и, конечно, выясним, во что выльется первый год обладания самой маленькой "Ауди" в России.

Какую ауди купить ? Нужен совет владельцев.

Друзья, всем привет. Посещают мысли пересесть на полный привод, но не кроссовер\паркетник (седан\хэтч\универсал), бюджет до 500 тыс, смотрю на ауди А4-А6 годов так 2002-2006, коробка не принципиальна. Главное требование — чтобы не сосала деньги (понятно, что при условии, что машина будет не труп), адекватный расход\налог, надежный мотор без жора масла и КПП. Стоит ли лезть в эту авантюру или содержать 15-ти летнюю ауди дорого ? Может есть какие то моторы и коробки на которые можно обратить внимание и такие на какие лучше не смотреть ? Езжу 4 года на двухлитровой мазде тройке и в принципе все устраивает, за 4 года одни расходники и то, которые стоят копейки. Но хочется повыше немного и полный привод. Что скажете ?

Комментарии 119

В такую сумму нормальную С6 вряд ли получится купить. Если только с мотором BBJ. Но мотор этот дерьмовый и берут его обычно те, кто хочет сэкономить. Сам понимаешь, что от таких людей ничего хорошего не жди.)) От того они и продаются по 500.
Смотри С5. Можно с любым двигателем, кроме дизеля. Бензиновые моторы С5 очень выносливы и не особо дорогие в обслуживании. Запчасти как на Мазду 3 по цене. Пиши в личку если будут вопросы. А так можешь бж полистать. Там все есть, с картинками 😆

Езжу на Audi A6 C6 3.0 TDI Quattro 2004, машина очень хорошая, менялся двигатель на котором родной пробег 174.000, но детали и обслуживания дает о себе знать, запчасти хорошие не Китай как минимум, стоят дороже чем на китайцев, французов и другие подобные машины которым 5-6 лет, хотя машине уже 16 лет. Расход тоже внушительный) Хотя она дает свои эмоции. Но знай что даже ездя на старой Audi, твой карман это хорошо почувствует))

Походу буду лучше ездить дальше на своей тройке) пробег сотка, я третий хозяин, едет, рулит, тормозит, денег не просит от слова совсем, бывает за год кроме два раза масла и трех фильтров не просит ничего. Тем более вложено много сил и средств, чтобы она была такой, какой является) а сэкономленные деньги в ипотеку.

Если ауди, то только свежую а4 б9, которую за 500 точно не возьмешь. Машины с примерно 2005-2015 геморройные, более старые уже уставшие…

Когда то я тоже мечтал купить за миллион ауди, но после покупки старой ауди ку7, понял что это большая ошибка, машина в принципе хорошая я второй владелец, но просто на содержание ауди требуется много денег всегда, так что купить легко, потом начнётся, карданы, задины, свечи, вибрация, не предсказуемо, и все дорого, теперь не знаю куда деть её, вибрация которая не победима.

Проблема в том, что большинство A6 c5 уже трупы, c6 уже другая опера, но там многие машины становились трупами ещё в то время, когда они были новые…
Искал себе c5 с 2.8 кваттро мкпп универсал, за год с лишним ничего живого не нашёл, было это 3 года назад… Самые оптимальные моторы на c5 это 1.8т и 2.8 если бенз. Можешь глянуть ещё пасстаты б5, они по техчасти почти то же самое что и а6 ц5, полноприводные самый оптимал 2,8 и 1,8т

Есть у меня а6с6 аллроад, вот уже год стоит без дела, подумал продавать, налог то платить все равно приходится. Подумал, подумал и решил оставить, ну продам за лям и что возьму, ведро с болтами отечественное? Лучше пешком ходить, приятнее и полезнее будет. Это я к чему, за 500 рупий ты себе дорогой только геморрой купить сможешь, не советую.

Затея, мягко говоря, отчаянная. Сейчас 5 летние Ауди многие, уже хлам, а что уж говорить про 15 летние. Они все отжаты, за редким исключением. Если даже будет целая машина, с более менее живым мотором и коробкой, по мелочи будет что то вылетать постоянно.

Я наоборот верю в то, что как раз таки современные машины — одноразовое гавно, которые после гарантии разваливаются так как сейчас машины делают маркетологи, а раньше делали инженеры и делали на совесть. Я принципиально покупаю старых надежных японцев или вот рассматриваю ваг, но судя по комментам — тухлая затея

Современное качество, конечно упало. Представь сколько хозяев было у 15 летней машины и каков реальный пробег 🤦. Вобщем, лучше забудь, хапнешь горя и будешь мечтать о солярисе, который просто будет заводиться и ехать куда нужно. Пойми, даже если ты такую возьмёшь, ты в нее столько денег ввалишь, что мог бы взять что то гораздо свежее. Если хочется Ауди, копи уж тогда на что то гораздо свежее.

Моей машине 13 лет и родной пробег 103 тыс) еще колодки задние родные и второй ключ из пакета не доставался)

Это, уж исключение из правил. Я тебе все из своего опыта, пишу. Ну, и японцы и немцы, это разное. Было и то, и то, все хорошо по своему. Хочешь, кваттру, присмотрись к чему то более свежему, и то надо всегда иметь в кармане деньги, на всякий случай. Рискнуть, конечно, можешь, но разочаруешься быстро.

Моей машине 13 лет и родной пробег 103 тыс) еще колодки задние родные и второй ключ из пакета не доставался)

Подумай хочеш ли поменять авто с пробегом 100тыс на авто с пробегом 200-300тыс. Ауди с пробегом 100тыс даже в Германии стоит очень дорого.

У Ауди нет года у Ауди есть состояние и от него зависит цена.За эти денги разве что А6С4 кватра с 2.8 в идеальном состоянии, но это 1997г. А6С5 поновее, но будет сосать денег особенно дизель, А6С6 намного дороже если в хорошем состоянии.

Да ну, за 0,5 с5 возьмёшь хорошую.

Немецкие бу авто под твои критерии не подойдут. Любой бу авто 100% нужно вкладывать бабло, особенно в Ауди чтобы привести его в порядок.

В ауди как раз меньше придётся вкладывать, чем в бмв или мерс… Банально потому, что зч дешевле

По сравнению с японцем или корейцем, поболее, тем более полный привод доп траты на обслуживание, в сравнении с моно… ( У него ведь тачка огонь и не ломается, так зачем менять ))))

Владею А6с5, я скажу так, 15-ти летняя ауди не может не сосать деньги.
Запчасти дороже на порядок чем у твоей мазды, с которой хочешь соскочить.
Если есть конкретные вопросы, спрашивай, расскажу.

А может, кто-то из владельцев таких машин напишет, сколько ему стоит хорошее обслуживание машины? Самому интересно, тоже смотрю на замену авто на что-то подобное.
Могу рассказать про свою — Audi 100 2.6 Quattro МКПП 1993 г. Она несколько дешевле в содержании, но обслуживания требует чаще из-за возраста. Купил в приличном состоянии (но не в идеальном), средние расходы на содержание (запчасти, сервис, все жидкости, кроме топлива) за 3.5 года — 3 рубля на километр. За 120 тыс км пробега что-то около 350-400 тыс р. Это расходники, части подвески, система охлаждения целиком, плюс обслуживание мотора тысяч на 40 (перегрел один раз). Работает хорошо все кроме части электрики.
После Мазды с "копейками расходов за 2 года" это может показаться большой суммой :)
Сильно дешевле, имхо, можно сделать, если купить полностью сделанную, мало ездить и не ломать))

А6 С6 с 3.0 или 2.8 атмосферным мотором. Дорест/рест соответственно

3.0 бензин фигня мотор.
3.0 дизель, 2.8 и 3.2 бензин. — вот норм.)

У меня а6 2002 год, дизель, автомат, естественно квака, обслуга может сосануть денег, особенно топливка, если делать по-уму, подвеска если не китай, тоже денег стоит, живой экземпляр сейчас около 400к стоить будет, можно посмотреть а4 в6

не нужна тебе это машина, брат

С6 хлам. 8е хорошо.

Тут можно поспорить)

Так же приветствую простоту конструкции, чтобы без всяких двухмассовых маховиков, тнвд, керамических сцеплений и тд, грм цепной. Подвеска алюминий насколько я знаю у ауди и сайленты не перепрессовываются а только замена рычага ?

простота конструкции только у 100/a6 c4, но живую такую машину ты уже не найдёшь) на многорычажке всё перепрессовывается, замена рычага только если сдохла шаровая

Так же приветствую простоту конструкции, чтобы без всяких двухмассовых маховиков, тнвд, керамических сцеплений и тд, грм цепной. Подвеска алюминий насколько я знаю у ауди и сайленты не перепрессовываются а только замена рычага ?

прессуются сайленты-спокойно, плюс сейчас восстанавливают любой "шар" (у нас по 500р)-закачивают через врезанную на дно шаровой тавотницу и под давлением закачивают расплавленный пластик +новый пыльник-получается новая шаровая-ходит отменно.

Так же приветствую простоту конструкции, чтобы без всяких двухмассовых маховиков, тнвд, керамических сцеплений и тд, грм цепной. Подвеска алюминий насколько я знаю у ауди и сайленты не перепрессовываются а только замена рычага ?

Двухмассоовые маховики у всех А6. Цепи есть во всех А6 начиная с 97 года. Кроме корявого BBJ естественно.)
Сайленты прессуются, шаровые нет. Тут пишут что шаровые ремонтируют, но это все чушь.))

Ага, скучно ездить на мазде, не ломается вообще, в любой мороз заводится и везет, простая и надежная как АК

Ну любой ваг на вторичке таких годов, это нескончаемый трах, причем не владельцем машину, а наоборот

Ага, скучно ездить на мазде, не ломается вообще, в любой мороз заводится и везет, простая и надежная как АК

Пересел с 323 мазды, на audi a4 b5 двигатель 1.8 adr. Хапнул горя, двигатель оооочень капризный, в морозы по сравнению с маздой заводится плохо, бензин жрёт, греется долго

надо было 1.8т брать 2gen)

Если бы у меня был выбор 😄 да и когда не сталкивался, то и не знаешь что брать

Чтобы не сосала денег это врядли про некроваг. Лучше поищите тур на AUM

Не нужно вам Ауди 😉 просто не нужно

Да никто поголовно не свапает автомат на меху, не пишите ерунды.

у нас все по другому…только у нас в гараже около 10 авто свапнули

Ну и что, это поголовно что ли, я вообще считаю это бредятиной.

За мкадом дороги практически не чистят и асфальта нормального нет-поэтому люди и выбирают мкпп понадежнее(попроще) .Прописать блок абс то негде, а вы автомат починить.не от хорошей жизни люди отказываются .

По описаным причинам, люди выбирают меху, только если запуганы миАми и предрассудками, такими как "на автомате нельзя буксовать" и им подобными, а так же мифами о заоблачных ценах на ремонт акпп, при том что нормальный свап на меху стоит тех же денег.
Блок абс прописывается обычным 500 рублёвым шнурком ККЛ, без которого покупка б/ушной 15-ти летней Ауди бессмысленна.
Отказываются от акпп по незнанке и предрассудкам, не более того.

Один раз свапнул и забыл-на акпп сколько раз отжечь можно ?любую акпп на квакухе я разложу спокойно-а мкпп переживет и не раз такое.Обычным шнурком не удастся прошить блок абс-научите пожалуйста-с удовольствием научусь.Повторюсь-акпп у нас негде сделать-и глупо утверждать что акпп надежнее мкпп.За мкадом абсолютно люди в другой стране живут…

С дуру можно и сам знаешь что сломать, отжечь можно много раз, смотря для чего машина нужна, на драге с кем то соревноваться или ездить.
Не нужно мне рассказывать как невыносимо живётся за пределами МКАДа, у меня много знакомых и друзей по регионам, всё у всех нормально.
Знакомый живёт в Рыбинске, для ремонта коробки пригнал машину в Москву, перебрали и уехал довольный и счастливый. У человека в Сургуте(если что то это почти 3000км от МКАДа) сломалась коробка, сняли в сервисе, отправили в Москву к мастеру, тот перебрал и отправил обратно, поставили на машину и продолжает человек радоваться, так что если вы не знаете где отремонтировать акпп, то это не означает что это и для других проблема и нужно свапать на меху.
Покажешь где я утверждал что акпп надёжнее мехи? Скрин моих слов пожалуйста.
При замене одного блока абс на другой, он без особых проблем прописывается в машину обычным шнурком и для этого блок абс не нужно прошивать, вводится логин, заходится в блок, делается адаптация, делается адаптация датчика положения руля и радуемся что всё работает, это в общих чертах если речь про Ауди С5-го поколения например.
Свапнуть и забыть? Да можно свапнуть, нормальный свап выходит по стоимости ближе к сотке.
А можно купить контрактную коробку с япского распила и с подтверждённым пробегом 64 тысячи километров, за 35 тысяч и за 15 его поставить взамен своей отрыгнувшей и продолжать радоваться езде с автоматом, а не ездить дроча ручкой по передачам, утешая себя надёжностью мехи.
Нравится меха, ну так так и скажи что ты её фанат, но не надо под соусом надёжности мехи, впаривать что это то единственное что можно использовать за МКАДом.

Мне совершенно наплевать кто там у вас из замкадышей доверяет масквичам или не доверяет, есть клубный мастер которому доверяют все и масквичи и замкадыши.
Если вам проще в белорусию так отправляйте в белорусию.
Странные у вас автоматы, на с5-й автомат переваривает до 350л.с., а на б5 она же почему то не переваривает, удивительно правда?
А касаемо очереди желающих сделать свап на меху, так им же никто грамотно не рассказывает что решить вопрос с ремонтом/заменой автомата не составляет проблем и то что проще ошкурить их на энную сумму бабла.

Мне то тем более по пояс…Прилетели к нам грачи…

Лучше за эти деньги Audi не покупать 😂 это будет труп.

Ауди 100 С3 переходка надо купить
запчасти очень много и дешего стоить
Сам машина часто не ломается очень звер
экономичний чем осталний салон богатий
очень мягкий
сиденье очень комфортно человек не устаёт особенно спина не болить
ходовая очень крепкий и мошний
легко управляемий
отделка салон хорошая
печка мошний
в переди есть усилитель виду швелер при ударе болшой вероятность салони ни кто не пострадает

Самые надежные автомобили Ауди: ТОП-7

Самые надежные автомобили Ауди: ТОП-7

Немецкая автомобильная компания Audi входит с 1964 года в состав концерна Volkswagen Group. Ее главный девиз – «Прогресс через технологии». Машины этой марки прекрасно сочетают изысканность дизайна с применением всех новейших разработок в области автомобилестроения. Автомобили марки Audi признаны также самыми лучшими среди всех машин вторичного рынка.

Audi имеет в своем активе почти столетнюю историю выпуска автомобилей, прочно заняв среди автопроизводителей машин премиального сегмента ведущее место. История началась в 1909 году с открытия фирмы по выпуску авто. Первый автомобиль, Audi А, появился на свет ровно год спустя. Пережив взлеты и падения, компания влилась в концерн Volkswagen.

Получив доступ к новым мощностям и технологическим решениям, начинается триумфальное шествие люксовых разработок Audi. Масштабной разработкой стал полный привод, реализованный в версии Audi 80 quattro и надолго определивший фирменный стиль марки.

На девяностые годы прошлого столетия пришелся и бум технических разработок. Серийные автомобили А8 удалось «переодеть» в алюминиевый кузов, а А6 обзавелся вариатором с металлическим ремнем. Немцы в этот период выпустили огромное множество автомашин, но лишь их часть смогла удостоиться звания очень надежных.


Audi A1

Самые надежные автомобили Ауди: ТОП-7

Когда на Женевском салоне 2010 года была представлена субкомпактная модель Audi А1, она мгновенно стала хитом. В процессе создания она много взяла у своего прародителя – трехдверного Volkswagen Polo V. Произошедший в 2015 году рестайлинг привел к изменению внешнего облика машины, а также расширил перечень силовых агрегатов, сделав их более экономичными и производительными, по сравнению с предыдущими версиями, установками.

За весь период своего производства модель постоянно занимала топовые позиции в рейтингах надежности автомашин не только внутри модельного ряда Audi, но и среди всех автопроизводителей мирового уровня.

По версии самых надежных машин малого класса рейтинговое агентство Dekrа вывело Audi A1 на самую верхнюю строчку. По собранной клубом ADAC статистике, на тысячу машин этой серии приходится всего 6 поломок. «Слабостью» грешат колесные диски, коррозирующие со временем, и случающийся перекос фар передней оптики машины.

Автомобиль в дилерских салонах Российской Федерации официально отсутствует, но его можно без проблем приобрести в странах Евросоюза. Приобретение машины отменного качества возможно за сумму от 20 тысяч евро.


Audi TT

Самые надежные автомобили Ауди: ТОП-7

Выпуск компактного купе Audi TT официально стартовал в 1998 году, концепт-кар же появился на публике на автосалоне во Франкфурте тремя годами ранее. Первое поколение автомобиля производилось непрерывно до 2006 года. Любопытно, что первые 320 экземпляров ТТ были лишены задней передачи, что являлось однозначным вызовом немецкому законодательству, позволяющему передвигаться задним ходом на низкой скорости по выделенной для техники полосе автобанов.

Второе поколение Audi TT Coupe появилось на Токийском автосалоне в 2005 году, продемонстрировав облегченный прочный кузов из сплава алюминия и стали.

Третья генерация стала доступна всем желающим насладиться качеством Audi с 2015 года. Машина легко узнаваема, стильная, интересная, современная, с салоном, выполненным по высшему разряду и высокотехнологичным наполнением, она безусловно подтверждает свой статус автомобиля премиального сегмента.

Самые надежные автомобили Ауди: ТОП-7

С момента выпуска автомобиль с завидным постоянством занимает лидирующие позиции во всевозможных рейтингах, посвященных надежности машин фирмы Audi. В ежегодном отчете TUV Report (Полного рейтинга надёжности подержанных автомобилей) на начало 2019 года модель уверенно заняла пятое место среди машин разных производителей до пяти лет, и на третьем – до семи лет.

В Российской Федерации машину можно прибрести в автосалонах только в кузове купе, ценовая шкала модели начинается от 2,7 миллионов рублей. В Германии автомобиль представлен в шести вариациях – Coupe, RS Coupe, TTS Coupe, Roadster, RS Roadster, TTS Roadster. Естественно, перегнать из стран Европы подержанный вариант машины с пробегом можно в любом кузове.


Audi Q3

Самые надежные автомобили Ауди: ТОП-7

Концепт-кар был разработан и продемонстрирован автомиру в 2007 году, но впервые серийная машина «вышла в свет» на автосалоне в Шанхае (2011 год). Спустя три года (2014), автомобиль преобразился после планового рестайлинга, а в 2018 году настало время явить миру второе поколение Audi Q3.

Экстерьер машины оказался существенно обновлен и переработан. Салон стал еще красивее и удобнее, существенно возросло качество отделки интерьера. Двигатели, которыми может комплектоваться машина, представлены большой линейкой мощностей, способных работать как на бензине, так и на дизеле.

Если верить документации, опубликованной TUV Report, Audi Q3 уверенно удерживает пятое место по надежности в возрастной группе двух- и трехлетних автомобилей разных производителей и занимает 21 позицию из ста конкурентов по надежности «железного друга» в возрасте до 5 лет.

Самые надежные автомобили Ауди: ТОП-7

Приобрести Audi Q3 возможно только в странах Евросоюза. Бюджет покупки начинается от 33,7 тысяч евро. В нашей стране пока только планируется продавать этот автомобиль через сеть дилерских центров, однако стоимость для России еще окончательно не определена.


Audi Q7

Самые надежные автомобили Ауди: ТОП-7

Производство модельной линейки Audi Q7 начато в 2005 году, после демонстрации новинки широкой общественности на автосалоне во Франкфурте. Будучи полноразмерным кроссовером с постоянным полным приводом, Q7 имеет одинаковую платформу с Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne.

Второе поколение автомобиля, доступное для покупки с 2015 года, обладает новой платформой и кардинально измененной внешностью снаружи и изнутри. В ходе переделок и рестайлинга габариты машины незначительно уменьшились, но за счет иных изменений салон стал выглядеть еще просторней. Список оборудования, стандартный и опциональный, стал гораздо длиннее, предлагая больше возможностей.

Как внедорожник, Audi Q7 в российских реалиях лучше не использовать — для этого есть более заточенные для оффроуда модели. Отсутствие понижайки и паркетная концепция, примененная к двигателю и трансмиссии, существенно снижает проходимость машины. Зато ее удобство и надежность для города и трассы выше всяких похвал. При краш-тестах пассажиры внутри Audi Q7 за счет прочности лонжеронов оставались в целости, чего нельзя было сказать о пассажирах иных небольших автомобилей, которые становились участниками «тестового» ДТП.

Самые надежные автомобили Ауди: ТОП-7

Исходя из рейтинга «Consumer reports», Audi Q7 занял девятое место, причем специалисты учитывали не только число ремонтную статистику, но и ориентировались на свои субъективные ощущения от работы машины на скоростном треке.

В России автомашина Audi Q7 недешева — продажа начинается с 4 миллионов рублей, или, если ее покупать в Германии, то придется отдать 64 с небольшим хвостиком тысяч евро.


Audi А4/А5

Самые надежные автомобили Ауди: ТОП-7

Первая генерация Audi А4 создавалась на базе Volkswagen Passat с упором на пассивную безопасность и усиление курсовой устойчивости. Выпуск автомобиля официально начался в 1994 году, последние же машины сошли с конвейера лишь в 2001 году.

Модель за годы претерпела пять генераций, зато сегодня покупатели могут приобрести пятое поколение седана. Он обладает запоминающейся стильной внешностью, превосходным дизайном салона и высокотехнологичной «внутренностью». Автомобиль легко подходит как для семейных поездок, так и для рабочих поездок. Самое главное – качество сборки остается превосходным, не вызывающим нареканий, а материалы для отделки современны и стойки. Уровень надежности автомобиля также весьма высок.

Самые надежные автомобили Ауди: ТОП-7

По данным TUV Report, предоставляемым регулярно, надежность автомобиля подтверждается среди машин в возрасте до 3 лет десятой строчкой рейтинга, число поломок не превышает 3,3%. Среди возрастных машин до 5 лет Audi А4 опускается на 26-ю строчку рейтинга, что связано с 7% поломок. Максимально количество нареканий вызывают двухлитровые бензиновые моторы, на которых после 100 000 километрах пробега начинается масложор и сопутствующие проблемы с нагаром и выработкой. Абсолютно такие же показатели по надежности демонстрирует модель Audi А5, по факту являющейся спортивной модификацией версии А4.

Модель А4 на территории России минимально стартует с базовой комплектации от 2,2 миллионов рублей, а продажи базового купе А5 начинаются от 3 миллионов рублей.

Audi А3

Самые надежные автомобили Ауди: ТОП-7

Модель А3 разрабатывалась как автомобиль малого семейного класса. В 1996 году с началом производства машина неоднократно фигурировала во всевозможных рейтингах, определяющих надежность автомобилей — в них учитывались данные по разным мировым автопроизводителям. В январе 2019 года исследователи из TUV Report обозначили рейтинговые позиции надежности для Audi А3: 17 строчка среди машин при пятилетнем сроке эксплуатации, и 16 – при семилетнем.

Первые две генерации автомашины производились только в варианте хэтчбека, третье поколение стало доступным также в модификациях седана, кабриолета и спортбэка. В России в автосалонах дилеров Audi А3 можно найти лишь в варианте хэтчбека, цена на который не опускается ниже 1,9 миллиона рублей, и седана – от 1,9 миллионов рублей.


Audi А6

Самые надежные автомобили Ауди: ТОП-7

Первая модель Audi A6, собранная на конвейере в 1994 году, заменила собой предшествующую модель Audi 100. Спустя три года увидела свет вторая генерация А6, ставшая одной из самых востребованных моделей линейки Audi на просторах России.

Причин несколько:

• кузов с прекрасной оцинковкой;

• салон вместителен и комфортен;
• машина оснащена полным приводом типа quattro;
• непревзойденная надежность бензинового двигателя (дизельные оказались более капризными).

Четвертая версия модели увидела свет в 2011 году, а спустя еще три года автомобилю провели рестайлинг, в результате которого стиль и качество стали значительно интереснее, лучше, а высокие технологии, использованные в начинке, сделали машину более технологичной.

Audi А6 обладает первоклассным салоном, выполненным с применением премиальных материалов, вместительным багажником и большой мощностной линейкой двигателей, предлагающей выбор от 180 до 310 л.с.

Самые надежные автомобили Ауди: ТОП-7

По сведениям TUV Report, среди трехлетних машин Audi А6 занимает 13 место, среди пятилетних – 14-е, а среди возрастных семилеток – 7-е, подтверждая таким образом свою надежность, не ухудшающуюся со временем.

На авторынке России продажи модели Audi А6 в версии бизнес-седана стартуют с 4 миллионов рублей, в версиях Avant performance и Allroad стоимость увеличивается.

Заключение

Можно с уверенностью говорить, что все современные автомобили фирмы Audi сохраняют присущую немецкому автопрому надежность и высокое качество, чему прямым свидетельством является рост продаж машин этой фирмы во всем мире.

Самые надежные автомобили Ауди на 2020 год: ТОП-10


Описание и основные особенности наиболее надежных автомобилей Audi на 2020 год: топ-10 моделей, технические характеристики, фото. Видео про лучшие машины Ауди из 90-х. Описание и основные особенности наиболее надежных автомобилей Audi на 2020 год: топ-10 моделей, технические характеристики, фото. Видео про лучшие машины Ауди из 90-х.

Самые надежные автомобили Ауди на 2020 год: ТОП-10

Автомобильный прогресс концерна VAG, в частности – бренда Audi, идет по пути улучшения комфортабельности и безопасности для водителя и пассажиров, усиления динамичности машины. Чем новее автомобиль Audi, тем он технически совершенней.

«Навороченность» систем ставит вопрос надежности под сомнение. Должно пройти время и накопиться некоторая статистика работы и поломок, прежде чем будет ясно, насколько надежен автомобиль.

Нельзя говорить, что старые Audi надежнее. Усложнение техники идет параллельно с устранением ранее допущенных недочетов, а современные материалы и детали технологически совершеннее. Поэтому мы будем рассматривать новые автомобили сквозь уже имеющиеся данные по надежности спустя нескольких лет эксплуатации.

Audi существенно пополняет в 2020 году свой модельный ряд, представляя обновленные модификации популярных автомобилей.

Надежные Ауди

Audi TT

Компакт-купе ТТ было выпущено в 1998 году. Первая генерация продержалась «на плаву» до 2006 года. Во втором поколении автомобиль облекся в облегченный и прочный кузов, выполненный из алюминиево-стального сплава. Третья генерация, высокотехнологичная и статусная, в продаже с 2015 года.

В 2020 году автомобиль кардинально поменял дизайн кузова, соответствуя предпочтениям покупателей премиального сегмента. Модель Sport – это заряженный, агрессивный автомобиль с мощным двигателем (420 л.с.). Более простые модификации демонстрируют мощность силового агрегата 230/310 л.с.

Технические параметры новой Audi могут похвастаться не только прокачанным силовым агрегатом, но и отличной подвеской и замечательной рулевой системой, а также многочисленными автоматическими помощниками. Все недочеты прошлых поколений учтены.

С самой первой генерации автомобиль не покидает лидирующих строчек в различных рейтингах, определяющих надёжность продукции концерна VAG. В полном рейтинге по надежности подержанных автомобилей (TUV Report) в 2019 году модель завоевала пятое место в возрастной категории до пяти лет, и третье – до семи лет.

В России стоимость автомобиля стартует от 2,7 млн рублей. Приобрести его можно лишь в кузове купе. Для Европы предусмотрен кузов в шести вариантах.

Audi A1

Самый бюджетный представитель бренда после обновления получил значительно лучшие характеристики, нежели предыдущая модель. Компактный автомобиль получил новую платформу MQB-A0, позволив увеличить размер малолитражки.

Второму поколению A1 достался яркий, динамичный дизайн и современное оборудование, а также отделка из премиальных материалов, что повышает привлекательность машины в своем сегменте.

Безальтернативно A1 – хэтчбек-пятидверка с бензиновыми двигателями: литровым с вариациями 95/116 л.с., полуторалитровым с мощностью 150 л.с., двухлитровым на 200 л.с. Коробка – «механика» на шесть ступеней, семидиапазонный «робот» доступен только как дополнительная опция.

Маленький A1 отлично чувствует себя в условиях города, отличаясь динамичностью и надежностью. Ему присущи общие проблемы концерна VAG и некоторый шум в салоне. К двигателю и ходовой нареканий нет – проблемы, которые присутствовали в предыдущих годах выпуска, инженерами концерна сведены к минимуму.

В России автомобиль пока не продается.

3. A4/A5

Ауди А4

Эти две модели часто объединяют в единую группу, хотя «четверка» – стабильный городской седан-четырехдверка со спокойным двигателем, а «пятерка» – приземистый лифтбек спортивного класса.

Первое поколение Audi А4 выпускалось на базе VW Passat с повышенной пассивной безопасностью и дополнительно отработанной курсовой устойчивостью. Выпуск производился в период 1994-2001 годов. За это время выпуска модель пережила пять генераций.

Последнее, пятое поколение, имеет высокотехнологичную «начинку», элегантную внешность и дизайнерский салон, соответствуя статусу семейного и, одновременно, рабочего автомобиля. Качество сборки не вызывает нареканий, а надежность весьма высока.

Линейка двигателей расширилась, давая покупателям возможность выбора между бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, имеющими мощность от 135 до 245 л.с. В России A4 оценивается от 2,3 млн рублей за базовую комплектацию.

Рейтинг TUV Report оценивает надежность автомобиля не старше 3 лет десятой позицией, допуская только 3,3% возможных поломок. В категории возрастных автомобилей до пяти лет Audi A4 занимает 26 место, что соответствует 7% поломок.

Самыми ненадежными считаются двухлитровые силовые агрегаты на бензине, склонные по достижении 100 тыс. км пробега подъедать масло, провоцируя усиленно образование нагара и выработку деталей двигателя. Аналогичные показатели надежности соответствуют и спортивной модификации A4 – лифтбеку A5.

4. A6 Allroad

A6 Allroad

Первая Audi A6 появилась в 1994 году, сменив предшественницу Audi 100. Вторая генерация модели сошла с конвейера в 1997 году, став самой востребованной автомашиной бренда в России.

За время третьей и четвертой генераций исправлялись недочеты предыдущих версий, делая модель крайне привлекательной для покупателей. Отличная оцинковка, вместительный и комфортный салон, полный quattro-привод, надежность бензиновых моторов (в отличие от капризных дизелей), вместительный багажник принесли машине славу неубиваемой рабочей лошадки.

Универсал-внедорожник 2020 года выпуска имеет защитный пластиковый обвес и видоизмененную решетку радиатора. Отсек для двигателя дополнительно защищен снизу, а пневмоподвеска с изменяемым клиренсов до 185 мм улучшает внедорожные качества модели. Специальные помощники обеспечивают безопасность езды по пересечённой местности, страхуя водителя.

Рейтинг трехлетних моделей А6 по уровню надежности вывел А6 на 13 место, а пятилетних машин – на 14. «Семилетки» поднялись на несколько позиций, заняв седьмое место. Это подтверждает надежность, проявляющуюся со временем.

5. Q3 Sportback

Audi Q3 Sportback

Концепт-кар появился в 2007 году, а в серийное производство машина поступила в 2011 году. Начиная с 2018 года, уже продается второе поколение купеобразных кроссоверов. Различия между моделями Q3 и Q3 Sportback незначительны, касаясь заниженной высоты крыши и динамичности облика в спортивном варианте дизайна. Интерьер почти одинаков, только у Sportback стал меньше на 125 л багажник.

По отчетам TUV Report, модель Q3 занимает уверенное пятое место в группе среди автомобилей различных производителей возрастом 2-3 года. В рейтинге надежности транспорта до 5 лет машина занимает 21 место.

Audi Q3 Sportback

Модельная линейка Q7 появилась в 2005 году. Второе поколение, поступившее в продажу с 2015 года, кардинально изменило экстерьер и интерьер, сменив первоначальную платформу.

Машина стала меньше по габаритам, но технические ухищрения сделали салон при этом просторнее. Стандартный и опциональный списки оборудования существенно расширились.

В 2020 году Audi предлагает в продажу послерестайлинговый Q7 с современным дизайном и эргономичным, просторным салоном, сильно напоминающим интерьер модели Q8.

Кроссовер оснащается тремя двигателями. Бензиновые агрегаты рассчитаны на 230 либо 285 л.с., а турбодизельный мотор – на 340 л.с. Трансмиссия для полного привода комплектуется семидиапазонным S-tronic «роботом».

Новый внедорожник не рекомендуется использовать для офф-роуд «покатушек», где требуется понижайка и высокий клиренс. Он создавался для городских джунглей и открытых пространств трасс.

Безопасность Q7 на высоте. Прочные лонжероны защищают всех, находящихся в салоне, хотя и травматичны для иных участников тестовых «аварий». По надежности Audi Q7 занимает десятое место в рейтинге «Consumer reports». В нем места распределялись экспертами по субъективным ощущениям от отзывчивости и динамичности машины на треке, а также по статистике ремонтов.

Audi S4

Заряженный седан 2019 года гармоничен и привлекателен для покупателей. Аэродинамический обвес, спаренная выхлопная система диффузоров, крупные колеса индивидуального дизайна и хромированные вставки воздухозаборника демонстрируют спортивный характер топовой версии. Отделка интерьера традиционно выполнена из премиум-материалов.

Новые машины предлагаются с турбированным трехлитровым дизельным двигателем на 350 л.с. с электрическим турбонаддувом. Мотор агрегатирован с гидроавтоматом на 8 ступеней.

Автомобиль производится только для европейского рынка. Производитель позиционирует его как надежную машину для поклонников семейства А4, переделанный, дополненный и «поумневший» относительно версии-«прародительницы». По надежности, вероятнее всего, он не будет уступать версии А4, а то и превзойдет ее.

Audi S8

«Заточенный» под спорт седан Audi S8 появился летом прошлого года. В его основе – представительская модель А8. Кузов автомобиля идентичен обычному седану с небольшой разницей в дизайне зеркал и бамперов. Интерьер остался таким же, как он был в первоначальном седане.

Надежный бензиновый V-образный мотор выдает тягу в 570 л.с. Автомобиль оборудован продвинутой системой ассистентов и помощников. В сравнении с предыдущей модификацией исправлены «болезни», расширен список опций и технологическая начинка.

Новинка доступна со стандартной базой для Европы и расширенной – для рынка США.

9. E-tron

Audi E-tron

Премиальный полноприводной кроссовер с полностью электрическим двигателем. Создан, чтобы заполнить нишу, возникшую между версиями Q5 и Q7. Электрический кроссовер имеет суммарную рабочую мощность в 265 л.с., при том что ход после зарядки составляет 400 км.

Автомобиль с надежным характером за год продаж зарекомендовал себя как качественная техника.

10. A7 Sportback

Audi A7 Sportback

Новый фастбек-пятидверка имеет яркий дизайн, прекрасный интерьер и отмечает современным техническим требованиям. Спортивные качества машины всячески подчеркиваются во внешности обводами корпуса, широкой радиаторной решеткой, узкими фарами и удлиненным капотом.

Шестицилиндровый двигатель на 3 литра способен развивать мощность в 230 л.с. Трансмиссия полноприводная, с семидиапазоным «роботом» S-tronic и парой дисков сцепления. Недочеты и проблемы, которые диагностировались у более старых машин этой модели, исправлены.

Современные автомашины бренда Audi в целом достаточно надежны, качественны и поэтому отлично реализуются в автосалонах мира.

Видео про лучшие машины Ауди из 90-х:

Читайте также: