Audi tt плавают обороты

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

В последнее время машина используется крайне редко. Родстер становиться исключительно машиной для расслабления и редких поездок на работу (не потому что редко работаю, а потому что научились с женой пользоваться второй машиной). И чаще всего вижу свою ТТ я в таком ракурсе:

Засовывать туда свои руки, уже как хобби)

Ну а проблема сия началась недавно. На холостых, чаще на горячую, начали плавать обороты. Именно плавать. буквально +-50-100 в обе стороны. Сначала не предавал значения. Потом ситуация стала меняться. Теперь плавают чаще на холодную. Иногда еле заметно, иногда (прям редко) бывает проваливаются, что машина вот-вот заглохнет. Едет при этом как молодая.
Реанимировать начал издалека. Так сказать от простого к сложному.
1. Замена ДТОЖ. Известная головная боль 1.8t
30932510 SWAG — Датчик температуры — 527,00 руб.
Замена успеха не принесла, разве что машина стала чуть легче заводиться. Но это, скорее, фантомное ощущение.

2. Замена РДТ с предварительной проверкой топливного насоса.
0280160557 BOSCH — Регулятор давления топлива 3 Бар. — 970,00 руб.
Насос на замерах оказался живее всех живых и норовил порвать манометр.
После замены, по ощущениям опять же, ХХ ход стал ровнее. Но "плавание" опять же не побеждено.

3. Была почищена дроссельная заслонка. Подойдя к делу с полным понимаем всей серьезности ситуации, в дроссель был вылит целый баллон карбклинера).

Прокладка видимо стояла еще со времен монголо-татарского ига. Присохла, стала деревянной и отваливалась кусками. Была заменена на новую.
028129748 VAG — Уплотнение — 208,00 руб.

После чистки провел адаптацию дросселя. Блок двигателя — измерения — группа 060. Адаптация в норме.

По итогу, опять же по ощущениям. Обороты стали еще ровнее. Теперь даже трудно сказать насколько "покачивается" стрелка тахометра. Наверное оборотов +-30-50)). И все равно бесит! Буду смотреть дальше.
Всем "твердых" оборотов)

Накатом плавают обороты. Ауди ADP 1.6. решено

Осенью начали плавать обороты, когда машина едет накатом. Взял пару бутылок Карб Клинера и продул дроссель. Все устаканилось. Ездил несколько месяцев без проблем. Потом, ок 2 недель назад у машины пропала тяга, увеличился расход. На холостом ходу каждые 5-6 тактов была заметна небольшая детонация. Вместе с этим начал щелкать вакумный клапан (это который гоняет воздух между системой и бензобаком, уравнивает давление и т.д. вообщем в гугле все написано )))) Поехал на разборы - купил такой же, но от мотора 2.8. Маркировки не сверял, но визуально одинаковые - поставил. Цоканье продолжалось, но появилась тяга. Кстати, когда со старого датчика скидывал провод (2 контакта, подается вольтаж переменный) - тяга тоже появлялась, но детонация не ушла. Снял, отвез на промывку форсунки - кардинально ничего не изменилось.

* Кстати, свечей у меня 2 комплекта - из Германии, проверял всегда все на 2 комплектах. Свечные провода поменял, т.к. как-то повредил 2 из своих старых родных проводов. Провода привезли на заказ BERU за 75 бачинских, качество отменное.

Потом взял диагностический шнур, прогнал диагностику. Ошибок не было, кроме того что он поймал отключенный мною разъем и т.д. Я решил выкинуть угольный фильтр, который в правом подкрылке стоит. Отрезал - соединил трубки напрямую. Опять цоканье. Снял купленный вакумный клапан - поставил старый. Все прошло. У машины бешеная тяга, расход 8.5 литров по городу, тишина под капотом - никаких цоканий. Пропала чуть заметная детонация. Вообщем все стало чудом, по компу 0 ошибок по всем модулям.

* Т.к. такое только на холостом ходу при езде, значит это когда большой поток воздуха поступает через сопло. Температура воздуха меняется. Может механический износ ДМРВ (датчик масового расхода воздуха)? Кто это может проверить? Но расход то не большой + мотор офигенски тянет. Хотя может как раз и продавливает чего там потоком сильным? Хотя на прогретом моторе же отсутствует. х.з.

Есть вот такие мысли:
1. Если я не ошибаюсь, то есть некий датчик который замеряет температуру всасываемого воздуха. Где он стоит?
2. Может это подсос воздуха в систему? Патрубки целые, но я когда чистил форсунки, купил только 4 новых резинки (ошибся), мне сказали, что верхние резинки чтоб топливо не протекало, а нижние чтоб воздух не сосало. Нижние я как раз и не заменил. Думаю на выходных заменю их. (Может когда мотор прогревается и посадочные места расширяются подсос прекращается?)
3. Может поехать снять нормально почистить дроссель и адаптировать его? Где делают с адаптацией? (Кроме EVI) Хотя с учетом всего вышеизложенного, может проблем и не в дросселе, дайте комменты.

Нужен совет, Плавают обороты

Дорогие друзья, нужна помощь понимающих людей.
Плавают обороты холостого хода, при этом присутствует легкая вибрация.
поменяли все что можно, свечи, фильтра, датчик МАФ, лямбда зонд, почистили форсунки, замеряли компрессию, проверили катушки, все норм…
последняя инстанция это офицыалы но к ним ехать пока что не охота!
если кто в курсе что это может быть подскажит

Audi TT 2000, engine Gasoline 1.8 liter., 180 h. p., AWD drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 31

В общем после ваг кома — приговорили клапан N75 и байпасс, в понедельник сделают ))
P.S. показало неисправность датчика температуры жидкости, так что плавающие обороты вполне возможны из за этого.

Может отрегулировать ДПДЗ…
а МАФ с какого на какой поменяли? (бренд)
еще датчик температуры охлаждающей жидкости мог полететь.
---
у меня тоже самое было 3 раза, сейчас все отлично, обороты вообще не прыгают, машину не трясет.

МАФ оригинал WAG, но тут у меня появились сомнения что он от APX, датчик жидкости я думаю бы показал ошибку, так вроде норм, сегодня еще раз проверим вагкомом, если ничего не найдут поеду к официалам ((

У моей машины МАФ меняли, в марте этого года, сейчас опять поменяли (разные сервисы), был магнет марелли, т е он накрылся за 8 месяцев!
еще инжектор промыли, временно помогло…

Да промыли и поменяли уже все что можно… тут либо в дросселе дело, либо во впускной системе утечка, но опять же мне сказали что сделали замеры и система герметична (со слов сервиса).

ох уж эти сервис мэны :)
За 5 месяцев я побывала в 4х сервисах (в каждом сервисе ругали предыдущий), и только на 5м остановилась. Он пока по всем показателям идеальный.

Я сегодня еду в третий а в понедельник назначено в 4 ))))
И это за 1 месяц )))

все таки показало неисправность датчика температуры жидкости, так что плавающие обороты вполне возможны из за этого.

О, угадала) Ставь фирмы swag!
Сейчас пост в БЖ напишу, там тоже про этот датчик.

Да я как то или оригинал или Бош стараюсь ))

у меня немного плавали обороты…но совсем чуть чуть
когда менял антифриз, тогда же обнаружили, что шланги к байпасу как-то не надежно подключены…переделали, потом еще ошибки сбросили (по лямбде)
после всех этих процедур обороты перестали плавать

ну к байпасу у меня отдельные вопросы, так как все переделки делались до меня то то что я обнаружил под капотом на родной байпас вообще не похоже, и как бы понять что это байпас или обычный блоу оф, нужно его снимать и смотреть подробнее, он чихал раньше(тихо) щас вообще перестал издавать звуки и пропал турбоподхват (где то с 3.5-4 что то начинается но явно не на 225 лс) короче буду делать опресовку там и посмотрим что там за приблуда — байпас или другое.

Байпас сбрасывает давление в выхлоп, блоу офф, в атмосферу…в моем понимании. Значит и звук отличается и подключение должно быть другим.

ну установлен он явно не в штатном месте, и вид у него совсем не такой как у штатного

Байпас сбрасывает давление в выхлоп, блоу офф, в атмосферу…в моем понимании. Значит и звук отличается и подключение должно быть другим.

Поправлю: байпас сбрасывает избыток давления обратно на впуск турбины, дабы посчитанный расходомером воздух не разбазаривать даром и не иметь проблем с богатой смесью!)))

Что делать, если при нагреве двигателя плавают обороты

Плавающие обороты – очень размытый симптом, который указывает на самые разные неисправности. Это может быть как банальный подсос воздуха в одной из трубок, так и проблемы с цилиндропоршневой группой. В любом случае, если после прогрева двигателя плавают обороты холостого и есть вибрации на кузове, стоит бить тревогу. Вовремя устранив причину, есть шанс обойтись без дорогостоящего ремонта.

Как это проявляется

Не нужно быть специалистом, чтобы заметить «троящий» движок на прогретом двигателе. Запустив автомобиль, вы сразу ощутите нестабильные вибрации по кузову. Меняется тон работы двигателя, а стрелка тахометра скачет то вверх, то вниз. Это значит, что в одном из цилиндров (а иногда сразу в нескольких) отсутствует рабочий ход.

Система зажигания

Проверьте, в каком состоянии свечи. По разным причинам на них может образовываться налет или нагар. Если свечи с нагаром, в масле или залиты бензином, их чистка или замена на новые не решит вопрос – нужно устранять саму суть проблемы.

Свечи зажигания
Нагар на свечах зажигания

Чаще всего это может быть:

  • неправильно выставленный угол зажигания;
  • повышенное давление картерных газов из-за грязной системы вентиляции;
  • износ маслосъемных колпачков;
  • неправильное смесеобразование из-за неисправного ДМРВ;
  • прогар клапана или залегание колец двигателя.

Следующий этап – проверка высоковольтных проводов и катушек. На современных автомобилях устанавливается одна катушка на каждый цилиндр.

Если провод был исправен, после запуска вибрации усилятся. Если ничего не изменилось, значит, данный провод был поврежден. Также можно проверить сопротивление первичной обмотки катушки – оно колеблется в районе 0,4-2 Ом.

Катушки зажигания
Катушки зажигания и высоковольтные провода

ВВ-провода и катушки – это те элементы, на которых нельзя экономить. К сожалению, участились случаи брака среди производителей аналогов. Приобретайте те запчасти, на которые предоставляется гарантия.

Клапан EGR

Если ваш мотор имеет систему рециркуляции отработавших газов, нестабильная работа на холостых оборотах может быть вызвана неисправностью клапана ЕГР. Проблема наступает уже спустя 5 лет эксплуатации.

Клапан ЕГР
Загрязненный клапан рециркуляции газов

Клапан рециркуляции покрывается толстым слоем масла и сажи, из-за чего перестает нормально работать. Вместе с этим загорается «Чек» на панели приборов, плавают обороты на горячую. В движении такой автомобиль плохо набирает скорость, заметны рывки при ускорении, а из глушителя выходит черный дым. Иногда можно ограничиться чисткой клапана, но лучше заменить закоксованный элемент на новый. Обратите внимание, что при замене клапана на некоторых авто необходимо его прописать в электронном блоке управления ДВС.

Датчик массового расхода воздуха сейчас можно встретить не только на бензиновых, но и на дизельных авто. ДМРВ работает вместе с клапаном ЕГР и отправляет блоку управления данные о количестве поглощаемого воздуха. Часто в ДМРВ встроен датчик, который определяет температуру всасываемого воздуха на впуске. На основании этих данных ЭБУ корректирует смесь – в определенных режимах она становится более бедной или богатой. Если ДМРВ или его температурный датчик неисправны, «мозг» двигателя не понимает, сколько воздуха прошло во впуск и сколько топлива нужно подавать. И если на холодную блок еще может как-то урегулировать работу мотора, используя стандартные значения, то на горячую начинаются «качели» с оборотами.

Проверку ДМРВ производят мультимером. Исправный датчик при замере напряжения должен выдавать 1В. Если напряжение выше – плавают обороты на прогретом моторе. ДМРВ трудно поддается ремонту. Это же относится и к чистке. К сожалению, чистка сенсора дает только временный эффект – в случае неисправности, ДМРВ следует заменить на новый.

Датчик РХХ

На холодную двигатель работает нормально, но после прогрева тахометр сходит с ума. Это может быть причиной неисправного датчика или самого регулятора холостого хода. Вместе с этим двигатель удается запустить только с нажатой педалью газа, а на ходу при переключении передач мотор глохнет.

Регуляторы ХХ
Загрязненный и новый регуляторы ХХ

Из-за нагара, шток не в состоянии нормально двигаться. Если плавают обороты на прогретом двигателе из-за датчика РХХ, разборка и чистка механизма с заменой уплотнительного кольца поможет устранить проблему. Но так бывает не всегда – возможно, вышла из строя обмотка, статор или подшипник. В таком случае проще заменить РХХ на новый.

Датчик положения дроссельной заслонки

ДПДЗ влияет на холостые обороты и работу автомобиля в движении. При неисправности ДПДЗ плавают обороты на горячую, мотор троит, глохнет, а при разгоне автомобиль дергается. Блок управления не может понять, в каком положении дроссель и неправильно подбирает смесь.

Датчик положения дроссельной заслонки
Устройство ДПДЗ

Датчик выходит из строя по разным причинам:

  • изношена шестерня привода ползунка;
  • стерт резистивный слой (из-за этого пропадает контакт);
  • потерян контакт на ползунке (часто из-за износа самого ползунка или при обломе иглы).

Исправный датчик должен иметь сопротивление от 2 до 10 Ом в зависимости от положения педали газа (с увеличением нажатия, сопротивление возрастает). Можно попробовать почистить датчик, но если это механическая поломка, поможет только замена.

Дроссельная заслонка

На холостом ходу двигатель поднимает обороты. Это нормально, когда машина не прогрета. Но если обороты не падают на горячем двигателе, нужно принимать меры.

Дроссельная заслонка
Грязная дроссельная заслонка

С пробегом, заслонка покрывается нагаром, который мешает ей полностью закрыться. Чистка заслонки специальным раствором помогает решить проблему, но после сборки нужно обязательно пройти «адаптацию», используя диагностический прибор. Без адаптации мотор будет вести себя хаотично, вдобавок могут появиться разные ошибки.

Датчик температуры

Этот датчик не только показывает температуру мотора на панели, но и помогает блоку управления правильно корректировать смесь в разных режимах. Если датчик неисправен, ЭБУ получает неправильную информацию и ложно корректирует смесь.

Она становится слишком бедной или богатой, ввиду чего плавают обороты на горячем двигателе. Вместе с этим ухудшается динамика разгона авто, возрастает расход.

Впускной коллектор и патрубки

С появлением пластиковых впускных коллекторов, владельцы чаще начали сталкиваться с подсосом воздуха. По разным причинам в них образовывались трещины, едва заметные глазу. Но этого вполне достаточно, чтобы после прогрева плавали обороты двигателя.

Впускной коллектор
Впускной коллектор

Проблема может сидеть глубже. Так, нередко воздух подсасывает из-за поврежденной или банально засохшей прокладки коллектора. Эта проблема актуальна и для пластиковых, и для алюминиевых впускных систем. Плавают обороты на горячую, мотор глохнет и трудно запускается. Похожий эффект дают пробитые вакуумные трубки. Потеря разряжения заметно отображается на работе авто. А если это вакуумная трубка усилителя тормозов, вдобавок будут проблемы с торможением.

Поиски микротрещин могут затянуться надолго, но есть способ, позволяющий быстро найти даже малейшие утечки. Это дымогенератор. Устройство точно находит все утечки, не нанося вреда мотору.

Генератор дыма
Дымогенератор

Форсунки

Спустя 100-150 тысяч километров форсунки могут перестать правильно распылять топливо. На холодную ЭБУ по умолчанию работает в «прогревочном» режиме, устанавливая одинаковые значения впрыска для всех форсунок. Как только мотор прогревается и поступают правильные значения от лямбда-зонда, меняется коррекция впрыска. И тут начинаются проблемы. Если вовремя обнаружить неисправность, можно ограничиться чисткой форсунок. Для этого их демонтируют с автомобиля и устанавливают на специальный стенд, где проходит ультразвуковая очистка. Эта технология позволяет удалить все загрязнения и вернуть форсунки в исходное состояние.

Чистка форсунок ультразвуком
Профессиональная очистка форсунок

Однако не всегда проблема в загрязнении. Не исключен обрыв в цепи питания. Чтобы это понять, нужно поочередно отключать каждую форсунку и следить за работой двигателя. Но лучше, конечно, обратиться к опытному диагносту, который определит точное состояние форсунок, их работу и выставит правильные коррекции.

Кольца форсунок

Казалось бы, в чем может скрываться проблема, если форсунки не забиты и правильно распыляют топливо? Больше диагностировать нечего, кроме… уплотнительных колец.

Уплотнительные кольца форсунок
Уплотнительные кольца форсунок

Со временем материал грубеет, и в камеру сгорания попадает лишний воздух. Помимо плавающих оборотов на горячую и слабой динамики, может вылезти «Чек». После замены колец проблема уходит надолго.

Распылители форсунок дизеля

Если у вас дизельный автомобиль, важно проверить систему впрыска, а именно распылители. Их средний ресурс – 100 тысяч километров. При износе распылителя, плавают обороты на прогретом двигателе, а также исходит белый дым. Также неисправные распылители «закусывает», из-за чего они издают специфичный щелчок.

Распылители форсунок
Топливные распылители форсунок

Выявив проблему, не стоит медлить с ее устранением. Заклинившие распылители смывают защитную пленку со стенок цилиндров, что приводит к образованию задиров. Это влечет необратимый процесс разрушения двигателя с падением компрессии и жором масла.

Электронный блок управления

Это более редкая причина, но и ее не стоит исключать из списка, особенно если авто старше 15 лет. За это время с ЭБУ может произойти все, что угодно – окисление контактов, обрыв дорожек, повреждение конденсаторов и резисторов. Не исключено, что один из поврежденных элементов отвечает за подачу топлива или считывание информации с датчиков. Определить суть неисправности может только опытный диагност. И так как в ЭБУ заложены аварийные значения датчиков на случай неисправности, мотор может нестабильно работать на холостых. Особенно проблема усиливается на горячую и под нагрузкой, так как стандартные коррекции впрыска топлива не годятся в таком режиме работы.

ЭБУ
Электронный блок управления

Что далее? Есть 2 решения проблемы – ремонт старой платы ЭБУ путем перепайки поврежденных деталей, либо замена блока на новый с последующей перепрошивкой. Просто «подкинуть» блок от другой машины не получится – часто требуется адаптация ключа иммобилайзера. Запустить двигатель можно только после «прописки» старого ключа в новый блок.

Чем опасны плавающие обороты на горячую?

В первую очередь, это повышенная вибрация. Чем она сильнее, тем быстрее выйдут из строя подушки двигателя и КПП – элементы, призванные гасить данные колебания. От вибрации раскручиваются компоненты двигателя, клеммы – внезапно перестанет работать важный датчик. В салоне начинает греметь обшивка, появляются скрипы. Управлять таким авто не то, что не комфортно, а просто опасно.

Подводим итоги

Любой поддержанный автомобиль будет требовать внимания. Важно не только его своевременно обслуживать, но и вовремя устранять внезапные поломки. Игнорирование их может привести вплоть до разрушения двигателя (как в случае с распылителями форсунок). Чем раньше будет определена поломка, тем дешевле обойдется ремонт. Обращайтесь к опытным специалистам и ремонтируйте автомобиль в проверенном сервисе DDCAR!

Почему плавают обороты двигателя?

Плавающие обороты Hyundai

Плавающие обороты Hyundai

Причина появления плавающих оборотов

О том, что у мотора что-то не так с оборотами, водитель может узнать, взглянув на тахометр. При нормальной работе силового агрегата на холостом ходу стрелка этого прибора держится на одном уровне (обычно в пределах 750-800 об/мин), а если у двигателя проблемы, то стрелка то падает, то поднимается (диапазон от 500 до 1 500 об/мин и выше). Если в машине нет тахометра, то плавающие обороты можно уловить на слух: рокот двигателя то возрастает, то уменьшается. А еще – по нарастающим и ослабевающим вибрациям, проникающим в салон машины из моторного отсека.

Как правило, нестабильные обороты двигателя проявляются на холостом ходу. Но и на промежуточных оборотах работы мотора можно зафиксировать провалы или взлеты стрелки тахометра – это характерно для дизельных двигателей. Рассмотрим эти два случая отдельно, чтобы понять, по каким причинам эти явления происходят.

Скачки оборотов на холостом ходу

Вторая причина плавания оборотов на холостом ходу – выход из строя регулятора холостого хода (РХХ).

Сняли регулятора холостого хода (РХХ)

Сняли регулятора холостого хода (РХХ)

Он представляет собой электродвигатель, в конструкцию которого входит конусная игла, а функция его – стабилизировать обороты мотора, когда тот работает вхолостую. Основная причина его поломки – износ элементов РХХ (обрыв провода, изнашивание направляющих или привода конусной иглы и прочие) вследствие длительной эксплуатации автомобиля на некачественном топливе. Когда регулятор ломается, двигатель, оставшись без «стабилизатора», начинает непроизвольно повышать или понижать обороты.

Третья причина скачков оборотов – неисправность клапана вентиляции масляного картера.

Четвертая причина появления плавающих оборотов на холостом ходу – выход из строя датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) Лада 2110

датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) Лада 2110

Пятая причина – некорректная работа дроссельной заслонки, функция которой состоит в регулировании давления воздуха, подающегося в цилиндры мотора.

дроссельная заслонка

дроссельная заслонка

Она может заклинивать по двум причинам: на внутренней поверхности «пятака» заслонки появляется масляный налет, не дающий заслонке нормально закрываться и открываться, а также из-за неисправности привода дроссельной заслонки. Отметим, что это наиболее часто встречающаяся причина работы мотора с плавающими оборотами на холостом ходу, характерная и для карбюраторных двигателей.

Говоря о карбюраторных двигателях, перечислим причины, по которым у них могут возникать скачки оборотов на холостом ходу. Это а) некорректная регулировка холостого хода мотора; б) поломка электромагнитного клапана карбюратора; в) засорение жиклера холостого хода продуктами сгорания топлива.

Карбюратор

Карбюратор 21073 Солекс

Скачки оборотов на промежуточном ходу

У дизельных двигателей плавающие обороты на промежуточном ходу в основном возникают по причине образования ржавчины на лопастях в топливном насосе высокого давления. Коррозия этих деталей насоса возникает из-за наличия в составе топлива воды. Кстати, по этой же причине обороты дизельного мотора скачут и на холостом ходу.

Диагностировать причину или предотвратить её появление заранее можно с помощью мультимарочного сканера Rokodil ScanX.

Диагностический сканер

Диагностический сканер Rokodil ScanX

Сравнивая показания со спецификацией от производителя можно заведомо определить, работает ли система исправно. В случае обнаружения ошибок после диагностики Rokodil ScanX более точно укажет на проблемный элемент и откуда в первую очередь стоит начать осмотр. Например, ошибки P0100-P0104 укажут на неисправность связанную с ДМРВ, P0518 укажет на РХХ и т.д. Данная процедура поможет более точно узнать причину неисправности и сэкономить время
на ее обнаружение.

Исправляем плавающие обороты мотора

1. Подсос воздуха в цилиндры двигателя. Нужно проверить герметичность магистралей системы подачи воздуха к впускному коллектору. Для этого можно снимать каждый шланг в отдельности и продувать его при помощи компрессора или насоса (трудоемкий процесс), а можно обработать шланги WD-40. На том месте, где «вэдэшка» быстро испарится, можно будет обнаружить трещину. В этом случае рекомендуем не заклеивать ее изолентой, а заменить изношенный шланг на новый.

2. Замена регулятора холостого хода. Состояние РХХ проверяется при помощи мультиметра, которым замеряем его сопротивление. Если мультиметр показывает сопротивление в диапазоне от 40 до 80 Ом, то регулятор вышел из строя и его придется заменить.

3. Чистка клапана вентиляции картера. Здесь не обойтись без разборки масляного картера – только так можно добраться к его вентиляции и извлечь клапан. Промываем его в керосине или любом средстве для очистки деталей двигателя от следов масляного шлама. Затем просушиваем клапан и устанавливаем его на место.

5. Промывка дроссельной заслонки с последующей установкой ее правильного положения. Есть два способа очистить дроссельную заслонку от масляных отложений – со снятием заслонки и промывка ее без снятия с автомобиля. В первом случае отсоединяем все шланги и провода, ведущие к заслонке, ослабить ее крепления и вынуть. Затем положить в емкость и залить специальным аэрозолем (например, Liqui Moly Pro-line Drosselklappen-Reiniger).

Промывка дроссельной заслонки

Промывка дроссельной заслонки

Если масляный шлам на ее поверхности застарел, его можно аккуратно очистить при помощи щетки. Затем поверхности заслонки промокнуть чистой сухой ветошью и установить ее на место, подсоединив все шланги и провода. Во втором случае промывка дроссельной заслонки проводится на горячем двигателе таким же аэрозолем. Перед нанесением чистящего средства заслонку нужно обесточить. Сначала заливаем аэрозоль внутрь заслонки, ждем пару минут и заводим двигатель. При работающем моторе продолжить обработку заслонки аэрозолем. Если при этом от нее повалит белый дым – не страшно, это удаляется масляный шлам. По окончании процедуры подсоединяем провода, и при помощи компьютера перепрограммируем алгоритм ее работы, устанавливая нужный зазор открытия заслонки.

6. Регулировка холостого хода двигателя. Эту операцию можно провести при помощи отвертки, регулируя винты количества и качества оборотов.

Регулировка холостого хода двигателя

Регулировка холостого хода двигателя

7. Замена электромагнитного клапана карбюратора. При поломке этого клапана двигатель может работать только на подсосе воздуха. Поэтому для устранения скачков оборотов рекомендуем заменить электромагнитный клапан на новый.

Проверка электромагнитного клапана карбюратора

Проверка электромагнитного клапана карбюратора

8. Чистка жиклера холостого хода. Лет двадцать назад очистка жиклера от масляного налета была трудоемкой операцией. Сегодня не нужно извлекать жиклер из системы – достаточно влить в него специальный аэрозоль для чистки карбюраторов и оставить средство там на пять минут. По прошествии этого времени следует очистить жиклер от остатков грязи сжатым воздухом.

Извлекли жиклер холостого хода

Извлекли жиклер холостого хода

9. Обработка лопастей ТНВД от коррозии. Для этого понадобится средство от коррозии (например, XADO VeryLube), которое можно просто распылить в горловину топливного бака перед заправкой. Очистку лопастей насоса от коррозии это средство выполнит самостоятельно. Для профилактики коррозии лопастей насоса можно залить в бак 200 мл моторного масла, которое в процессе езды создаст на поверхностях лопастей защитную пленку.

Запомните: при появлении скачков оборотов двигателя на холостом ходу необходимо обратиться на СТО и провести детальную проверку работы указанных систем двигателя. Своевременная диагностика избавит вас от серьезных поломок узлов мотора.

Тема: A4 2001 ALT плавают обороты

Был сильный подсос воздуха, я устранил, сбросил ошибки, но двигло работает все равно не хочет, обороты на ХХ плавают так что буддто этот подсос остался, так и хочется его с адаптировать как нибуть, но не знаю как 098 в базовых нет ничего, ELSA тоже нет. После сброса ошибок появляется вот такой странный набор ошибок


Номер Контроллера: 8E0 909 557 A
Компонент и/или версия: 2.0L R4/5VS G 0003
Программный код: 0011581
Код Сервисцентра: WSC 50400
4 Найдены неисправности:
17748 - Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 - 001 - Превышен верхний предел
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 008 - Неправдоподобный Сигнал

Чтоже дальше смотреть, ремень ГРМ, по диагностике или еще чего
ПОДСКАЖИТЕ

В первую очередь цилиндр 2 и 3 --проблема с зажиганием.

----свечи
---катушки
Кажется на этом двигле--точно не помню--на каждый цилиндр-своя катушка.Обычно с ними проблемы.

Поменяй местами с 1 и 4 цилиндром--погоняй минут 5-10 тачку и опять на сканер.Если коды перейдут на другие цилиндры--то катушки--если нет--свечи

Если там всё будет в норме--что очень и очень сомнительно--то тогда
смотри сигнал с датчика.

Хорошо что метки в норме и ты вернулся к тому о чём я тебе писал--состав смеси. По какой причине он нарушен--другой вопрос.

Но и у меня к тебе вопрос--почему нифига не даёшь нормальную инфу о состоянии машины.Здесь не экстрасенсы.

Можно дать длительность импульсов впрыска
Можно было дать давление топлива--не такое оно у тебя ужасное.
А почему сразу насос--ты мерял его производительность.
Может надо просто молотком по регулятору давления ударить и всё пойдёт.А может его просто заменить. А насос оставить в покое.

А что происходит если обратку пережать.
А что если замерить параметры выхлопа до катализатора.
Вобщем много что если.

Или заменишь насос и очередная серия вопросов.

Хорошо что метки в норме и ты вернулся к тому о чём я тебе писал--состав смеси. По какой причине он нарушен--другой вопрос.

Но и у меня к тебе вопрос--почему нифига не даёшь нормальную инфу о состоянии машины.Здесь не экстрасенсы.

Можно дать длительность импульсов впрыска
Можно было дать давление топлива--не такое оно у тебя ужасное.
А почему сразу насос--ты мерял его производительность.
Может надо просто молотком по регулятору давления ударить и всё пойдёт.А может его просто заменить. А насос оставить в покое.

А что происходит если обратку пережать.
А что если замерить параметры выхлопа до катализатора.
Вобщем много что если.

Или заменишь насос и очередная серия вопросов.

Хорошо что метки в норме и ты вернулся к тому о чём я тебе писал--состав смеси. По какой причине он нарушен--другой вопрос.

Но и у меня к тебе вопрос--почему нифига не даёшь нормальную инфу о состоянии машины.Здесь не экстрасенсы.

Можно дать длительность импульсов впрыска
Можно было дать давление топлива--не такое оно у тебя ужасное.
А почему сразу насос--ты мерял его производительность.
Может надо просто молотком по регулятору давления ударить и всё пойдёт.А может его просто заменить. А насос оставить в покое.

А что происходит если обратку пережать.
А что если замерить параметры выхлопа до катализатора.
Вобщем много что если.

Или заменишь насос и очередная серия вопросов.

1. длинну впрыска не помню она прыгает вместе с показанием MAFA(не возможно на ХХ отследить)
2. лямда работает в +20 % примерно
3. до катализатора не мерил, а после СО 0.3% (лямда после кат работает в -3%)
4. давление насоса (фильтр заменил) на ХХ 3 на снятие вакумного шланчика регулятора не реагирует, на пережатие обратки не реагирует, на оборотах падает до 2.5
5. больше того замерил давление прям с насоса и почемуто там 2.6 ба (умирает на глазах)
6. снял блок крепления насоса положил емкость с бензином, подцепил монометр, давление 2.6 и брыжет со всех сторон, короче умер

Audi tt плавают обороты

При постановке на круиз РХХ становится на определенный шаг.

Нету РХХ на дизеле.
:yes:

В поисках РХХ вчера обнаружил открученный переходник со стороны двигателя гофры от воздушного фильтра два винта отсутствуют совсем
Возможно Вам что то подменили. Но не факт.:biggrin:

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
дизель машина 2009 года
Я не думаю, что там большой пробег. И какие либо проблемы в коробке.

Я не думаю, что там большой пробег. И какие либо проблемы в коробке.

Здря так думаете, современные бублики часто "приезжают" уже к 80 тысячам :mad:
Причем чем плавнее ездишь, тем быстрее приедет :helpz:

Летом поеду на море - можно будет посмотреть в чем причина.
П.С.
Также больше всего склоняюсь на ГТ коробки.

Ratkov, Ну объясните тогда, почему на круизе не плавают обороты - ГТ коробки другой работать начинает. helpz:

Servw, и что нужно делать? Очень интересно вылечить эту проблему. Пишу что было поменяно, у меня газулька, дросельная заслонка, сделан чип, у собратьев замена блока управления двигателем, замена свечей накала, датчик температуры отработ. Газов, замена масла в коробасе, расход. воздуха. Но у меня то только я определяю данную проблему сын садится вообще не чувствует, а ребята говорят по телефону вообще дергает машину ездить невозможно

Добавлено через 8 минут 56 секунд
Powerк, кстати напиши когда выпущена машина:hi:

Добавлено через 8 минут 56 секунд
Powerк, кстати напиши когда выпущена машина:hi:

2008 год, в понедельник 10,12,12 поеду в сервис расскажу что сказали

был летом в Голубицкой у Вас, уже на туре и со сканером, вот только в клубе ауди тогда был постоянно.

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
вроде только в абс блокировка в 20 км? хотя у меня сканер, не ваг ком.

Servw,
Гидротрансформатор увеличивает (трансформирует) крутящий момент при трогании (в соответствующем диапазоне). Он оснащен муфтой блокировки. При числе оборотов двигателя больше чем 1000 об/мин, блок управления АКП может блокировать (замыкать) эту муфту.
Вследствие этого крутящий момент двигателя передаётся непосредственно на входной вал
коробки переда Блок управления АКП управляет электромагнитным
клапаном N91. Электромагнитный клапан замыкает и размыкает муфту блокировки
гидротрансформатора в зависимости от числа оборотов и крутящего момента двигателя.
Для замыкания муфты элетромагнитный клапан открывает масляную полость перед муфтой.
Вследствие этого давление масла в этой полости падает, и под давлением масла в полости
за муфтой она включается. Когда электромагнитный клапан N91 снова
перекрывает поток масла, давление в полости перед муфтой увеличивается, и муфта размыкается не нашел что он блокируется при круизе и ручном режиме?

Добавлено через 6 минут 14 секунд
Электромагнитный клапан N91
находится в блоке клапанов.
Он является модулирующим клапаном и регулирует
давление ATF, подводимое к муфте блокировки
гидротрансформатора.
Когда питание на клапан N91 не подаётся, муфта
блокировки гидротрансформатора разомкнута.
При отсутствии сигнала и выходе из строя
Муфта блокировки гидротрансформатора не
замыкается. интересно будет его протестировать в движении

Добавлено через 9 минут 23 секунды
вот еще с 91 контактирует
Датчик числа оборотов входного вала G182
расположен внутри коробки. Он вставлен в корпус
насоса ATF и с помощью задающего ротора на
валу турбинного колеса гидротрансформатора
определяет частоту вращения входного вала
коробки передач.
Датчик работает по принципу датчика Холла.
Внутри датчика находится интегральная схема,
управляющая работой датчика Холла.
Использование сигнала
Блок управления АКП использует сигнал для рас-
познавания разности частот вращения дви га теля
и входного вала коробки передач. По этой разнице
частот вращения с помощью электромагнитного
клапана N91 регулируется степень пробуксовки
муфты блокировки гидротрансформатора (до
частоты вращения двигателя 2000 об/мин).

Powerк, мысль сегодня посетила, собрать статистику какая у кого прошивка на коробасе
Servw, как ты думаешь может прошивка повлиять?

возможно, только может попробовать перепрошить сразу и проверить, если это не сложно.

90 тыс км - ресурс
ОТЧЕТ : Вчера осматривал износ ДВС в 90 тыс пробега 3.0 тди результат:
- Одна головка 4,5,6 в идеале , трещины отсутствуют , клапан НИ ОДИН не держит,
Раковины отсутствуют, впускной тракт девственно чистый, на выпуске Под
выпускными клапанами присутствуют незначительные менее 1 мм отложения,
КЛАПАНЫ ТРЕБУЮТ ПРИТИРКИ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГЕРМЕТИЧНОСТИ, согласно
Дефектовочной ведомости требует замены по причине не указано, усно никто обьяс
Нить не может. Дата выпуска головки 24 неделя 2008
- Вторая голова 1,2,3 присутствуют две микро трещины в 1ом и втором
цилиндрах. На одинаковом месте между отверстием свечи накала ( полость камеры сгорания) и впускным клапаном до седла клапана ( полость камеры сгорания , седло клапана целое) в 3 ем цилиндре присутствует начало такой же трещины 1-2 мм( на этом же месте , складывается впечатление что седло клапана по диаметру превышает посадочный допуск - или маленькое отверстие в головке ) мое мнение заводской БРАК.
Клапаны все стояли на месте- поэтому увидеть следы пропусков газов на седлах невозможно . По моему требованию два клапана рассухарили . Трещины в1 и во 2 цил проходят на глубину до седла клапана ( это еще раз подтверждает несоответствие геометрических размеров седла клапана- посадочному размеру. БРАК) НО гарантия закончилась и учитывая стоимость одной головы 151 тыс у Од и 126 тыс на зксисте, учитывая что трещины находятся в одной полости внутри камеры сгорания . Решил головки не менять , ограничиться притиркой клапанов. Год изготовления головки 25 неделя 2008 на неделю позднее правой. Согласно дефектной ведомости замена с указанием причины трещины. Да и еще очень интересный момент у Од отсутствует прокладки Гбц , и для их заказа они требуют по телефону приехать за 260 км для оплаты , только после заказ. Машина висит на подьемнике 5 дней. Жду притирки клапанов и сборки ДВС . Авто у дилера уже месяц. 3 недели диагностика 1 неделя разборка ДВС.

BKS такой же как и CASA параалимпиец или у него другие головки двс.
А как же народ по 180 тысяч наезжает - повезло им видимо. А 300-400 тыс пробеги есть и в Рф и Германии

Добавлено через 4 минуты 20 секунд
андрэ, а ты машину новую брал или с 2-3 рук .

Брал новую в2008 из наличия

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
У BKS только объем такой же , в остальном это совсем др мотор , но почему то его вроде в 2008 с производства сняли вообще

Powerк, повезло с маслом:yes:
Масло на своей проверял было в норме.

Отвечаю на свой вопрос заданный в начале.
За год с лишним на данную проблему звонили 6-ть человек, со всеми поддерживал связь, собрал статистику поломки и выяснил,
проблема проявляется на автомобилях 2-й половины 2008 года 3л Дизель, при пробеге от 85 и выше. Думаю заводской косяк.

Итог, проблема в Гидротрасформаторе АКПП, первый обнаружил человек с Казани, он отправлял на ремонт в Москву, я покупал и устанавливал новый.
Так, что комрады теперь пол машины менять не надо (если собрать нас всех шесть человек, кто что поменял, получится пол автомобиля :biggrin:), проблема известна.

Powerк, повезло с маслом:yes:
Масло на своей проверял было в норме.

Отвечаю на свой вопрос заданный в начале.
За год с лишним на данную проблему звонили 6-ть человек, со всеми поддерживал связь, собрал статистику поломки и выяснил,
проблема проявляется на автомобилях 2-й половины 2008 года 3л Дизель, при пробеге от 85 и выше. Думаю заводской косяк.

Итог, проблема в Гидротрасформаторе АКПП, первый обнаружил человек с Казани, он отправлял на ремонт в Москву, я покупал и устанавливал новый.
Так, что комрады теперь пол машины менять не надо (если собрать нас всех шесть человек, кто что поменял, получится пол автомобиля :biggrin:), проблема известна.
как я и думал - транс :drinks:

Плохо заводится и плавают обороты двигателя на автомобилях Ауди А6

Неисправность

  • плохой запуск двигателя на холодную
  • запуск холодного двигателя с 3-5 раза
  • неустойчивые холостые обороты двигателя на прогретом моторе
  • нестабильный холостой ход при включении кондиционера
  • двигатель глохнет при переключениях на сбросе газа

Вид на блок заслонки

Симптомы

Одни из САМЫХ распространенных неисправностей у автомобилей ауди А4 и А6 с пробегом являются

Ремонт

Опять же из многолетнего опыта обслуживания и ремонта автомобилей ауди, все выше упомянутые симптомы указывают на неправильную работу блока дроссельной заслонки двигателя.

Конструкция управления работой двигателя имеет блок дроссельной заслонки, который отвечает за стабилизацию холостого хода в разных режимах и при разных нагрузках (например при работе гидроусилителя, при включении кондиционера и т.д.). Снимаем патрубок с дросселя
Блок имеет шаговый двигатель, который в свою очередь передает вращение на заслонку и тем самым регулирует подачу воздуха для стабилизации холостого хода. С помощью баллончика со спец.химией опрыскиваем обильно всё внутри
Настройки настолько точны, что при незначительном загрязнении блока из-за масла с мелкой пылью, она не может обеспечивать необходимую регулировку. По возможности очищаем чистой ветошью остатки загрязнений с дросселя

5 причин, почему неожиданно стали «плавать» обороты мотора

Многим автомобилистам знакома ситуация, когда стрелка тахометра вдруг начинает дергаться, а мотор синхронно подвывать, а то и вовсе глохнуть при, скажем, торможении. Что делать, ведь современные двигатели очень сложные по конструкции и для их диагностики понадобится дорогое оборудование. Тем не менее, ряд проблемы можно победить самостоятельно, не прибегая к помощи сервисменов. Тем более, если неприятности застали в дороге.

Для начала надо найти причину плавающих оборотов. Если с двигателем все нормально, стрелка тахометра будет «плавать» возле единицы (800—1000 об/мин) и без резких прыжков. А если с мотором что-то неладно, диапазон увеличится: примерно от 500 до 1500 оборотов в минуту.

Заправка «паленым» топливом

Это одна из самых частых причин, почему обороты двигателя начинают «плавать». Ведь забиваются грязью топливные форсунки, появляется нагар на свечах зажигания. Как правило, после замены свечей и заправки качественным топливом неисправность исчезнет или станет проявляться менее ярко. Останется лишь почистить форсунки, но это можно сделать на СТО, а не в дороге.

Проблемы с топливоподачей

Такая неисправность, подчас, вытекает из первой. Топливный фильтр забивается грязью, либо начинает сбоить топливный насос. Если фильтр сменный, то есть расположен не в баке, а под днищем, его легко можно поменять и проблема исчезнет. Ну а если он интегрирован в топливный насос — рассчитывайте только на везение.


Система зажигания

К «плавающим» оборотам может привести неисправность высоковольтных проводов или крышки трамблера. Лечится это, к сожалению, только заменой. Кстати, есть экстремальный способ понять, «живы» высоковольтные провода или нет. Для этого нужно потрогать их руками. Ударило током? Провода надо менять.

Клапан EGR

Клапан рециркуляции отработавших газов кто только не ругал. Его функция сводится к тому, что часть газов из выпускного коллектора он направляет во впускной. Тем самым улучшаются экологические показатели двигателя. Беда в том, что клапан забивается сажей, вот мотор и начинает «чудить». Самое неприятное, когда при торможении обороты вдруг резко падают и машина глохнет. После остановки ее можно завести и поехать дальше, пока клапан снова не залипнет и проблема не повториться. Лечение простое — чистка клапана, либо его замена.

Проблемы посложнее

«Плавающие» обороты могут говорить и о появлении серьезных проблем. Скажем, неисправен электронный блок управления двигателем, датчик положения дроссельной заслонки или регулятор холостого хода. Тут полумерами не обойтись. Нужно добираться до сервиса и решать проблему.

При нагреве двигателя плавают обороты: возможные причины, диагностика, ремонт

Плавают обороты на горячую

Достаточно распространенной неисправностью, которая свойственна бензиновым инжекторным и карбюраторным ДВС, а также дизельным моторам, является проблема плавающих оборотов двигателя.

В этой статье мы поговорим о том, почему происходит плавание оборотов, какую опасность для силового агрегата может представлять данная проблема, а также по каким причинам плавают обороты на горячую.

Обороты двигателя плавают: симптомы и основные причины

Плавают обороты после прогрева двигателя

Прежде всего, заметить плавающие обороты помогает тахометр. Чаще всего плавание оборотов проявляется на холостом ходу. В норме даже на слегка прогретом двигателе стрелка тахометра во время работы на холостых должна стабильно держаться на отметке около 800 об/мин.

Исключением являются только прогревочные обороты ХХ, когда ЭБУ на инжекторных моторах сам поднимает обороты до 1000-1100 об/мин. При этом после того, как температура двигателя немного повысится, блок управления опустит обороты холостого хода до нужной отметки 750-800 об/мин.

Также скачки оборотов можно наблюдать в том случае, если увеличить нагрузку на двигатель (нажать на педаль тормоза, покрутить рулем на машине с гидроусилителем, включить кондиционер или климат-контроль и т.д.). Еще обороты могут плавать в движении на переходных режимах.

В этом случае без дополнительной нагрузки двигатель может на ХХ держать обороты стабильными, однако как только нагрузка появляется, обороты падают, двигатель почти или полностью глохнет.

Также водитель может заметить значительное увеличение расхода топлива, изменяется приемистость мотора при выходе из переходных режимов, возможно появление рывков и провалов при разгоне и т.д.

Распространенные причины плавающих оборотов

Обороты двигателя плавают причины

Итак, с основными симптомами разобрались. Теперь перейдем к причинам. Сразу отметим, плавающие обороты на холостом ходу чаще являются проблемой инжекторных двигателей. Дело в том, что за холостой ход в этом случае отвечает сложная система ЭСУД.

Указанная система предполагает наличие контроллера, датчиков и исполнительных устройств. Блок управления получает сигналы от датчиков и передает команды на исполнительные устройства, (например, РХХ), поддерживая стабильные обороты двигателя на холостом ходу и других режимах независимо от нагрузки на ДВС.

Однако любые сбои, которые связаны с подачей воздуха, топлива, нарушением состава рабочей топливно-воздушной смеси или ее воспламенением, а также различные механические поломки приведут к плаванию оборотов.

  • Как правило, на практике немало проблем водителям доставляет регулятор холостого хода. Фактически это шаговый электромотор, который имеет конусную запорную иглу. Когда дроссельная заслонка закрыта, воздух идет в обход заслонки по каналу, который перекрывается иглой.

Если в работе устройства возникают сбои, ЭБУ не способен правильно «подобрать» состав смеси на холостом ходу, в результате обороты плавают.

  • Отдельного внимания также заслуживает датчик массового расхода воздуха. ДМРВ в процессе эксплуатации может загрязняться или возникает его поломка.

Так или иначе, на ЭБУ не поступает корректных данных о расходе воздуха, что приводит к нарушению смесеобразования и скачкам оборотов двигателя.

  • Часто плавание оборотов мотора может быть связано с сильным загрязнением самой дроссельной заслонки или механическими поломками дросселя, повреждениями, деформацией. Заслонка может клинить, не закрываться до конца.

Для предотвращения подобных осложнений необходимо периодически чистить дроссель от грязи, а также на многих автомобилях после чистки требуется дополнительное обучение дроссельной заслонки.

  • Еще при диагностике следует проверить клапана вентиляции картера. В норме картерные газы перенаправляются во впуск, где смешиваются с воздухом и топливом, после чего дожигаются в цилиндрах.
  • Кстати, если затрагивать карбюраторные двигатели, плавают обороты на карбюраторе обычно по причине сбитых настроек и регулировок данного устройства. Также не следует исключать вероятность поломки электромагнитного клапана карбюратора, засорение жиклера холостого хода.

Еще добавим, если плавают обороты дизельного двигателя, к этому часто приводит ржавчина ржавчины на лопастях ТНВД. Коррозия образуется по причине наличия воды в дизтопливе.

Советы и рекомендации

Плавают обороты двигателя что делать

Давайте рассмотрим, как можно устранить некоторые неисправности, которые приводят к плаванию и скачкам оборотов, причем сделать это своими руками.

  • Как уже говорилось выше, подсос лишнего воздуха может оказаться причиной скачков. Чтобы исключить или подтвердить вероятность подачи такого воздуха, нужно проверить герметичность системы подачи воздуха во впуск. Можно снять воздушный шланг и подать в него воздух от компрессора или насоса, поместив шланг в емкость с водой. Этот способ помогает выявить трещины.
  • Что касается регулятора холостого хода, мультиметром нужно замерить сопротивление. Если сопротивление находится на отметке от 40 до 80 Ом, это значит, что устройство не рабочее.
  • Также в рамках диагностических процедур в ряде случаев нужно заняться прочисткой клапана вентиляции картерных газов. Клапан нужно извлечь, промыть его жидкостью для чистки карбюраторов или керосином. Такой подход позволит удалить отложения из клапана.
лавают обороты на холодную причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему на холодном двигателе плавают обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах скачков и плавания оборотов на непрогретом моторе, а также о способах определения причины и устранения данной неисправности.
  • Что касается датчиков ЭСУД, в этом случае пытаться ремонтировать такие элементы нецелесообразно. Например, если неисправен датчик массового расхода воздуха, его лучше сразу менять на новый.
  • Промывку дроссельной заслонки без надлежащего опыта лучше доверять специалистам, особенно если такая промывка необходима со снятием заслонки. Если же говорить о способе промывки дросселя без снятия, процедуру можно сделать самостоятельно. От заслонки отсоединяются шланги, затем в дроссель впрыскивается аэрозоль-очиститель.

Главное, отключить от дроссельной заслонки электрические контакты. Добавим, что на многих авто, где заслонка была сильно загрязнена, нужно затем дополнительно выставить правильный зазор открытия заслонки или «обучить» дроссель при помощи соответствующего оборудования.

  • На авто с карбюратором нужно настроить холостой ход, выставляя его винтами качества и количества на карбюраторе. Также может потребоваться чистка жиклера холостого хода. Для этого бывает достаточно впрыснуть аэрозоль для чистки карбюраторов, после чего продуть сжатым воздухом.

Как утверждают водители, это позволяет защитить насос от коррозии и является профилактической мерой. При этом отметим, что такой способ подходит для строй техники и крайне не рекомендуется практиковать подобные решения на современных дизельных ДВС.

Подведем итоги

Как видно, существует много причин, по которым скачут и плавают обороты двигателя. При этом в ряде случаев нестабильные обороты могут проявляться как на холодном, так и на горячем двигателе, в режиме холостого хода, на переходных режимах, под нагрузкой и т.д.

Двигатель глохнет на холостых причины ремонт
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на холостых оборотах. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым мотор перестает работать в режиме холостого хода, а также о способах диагностики и ремонта данной неисправности.

Важно понимать, если скачут обороты двигателя (на горячую, на холодную или постоянно), данная неисправность является достаточно серьезной и требует быстрого решения возникшей проблемы. В противном случае дальнейшая эксплуатация двигателя может привести к поломкам силового агрегата и его дорогостоящему ремонту.

Чистка дроссельной заслонки

Почему периодически нужно чистить дроссельную заслонку. Как почистить заслонку, обучение и адапатация дроссельной заслонки после чистки, полезные советы.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Высокие обороты холостого хода

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Глохнет двигатель при нажатии сцепления

Почему падают обороты и двигатель глохнет при выжиме сцепления: возможные причины неисправности. Диагностика проблемы, проверка, замена отдельных элементов.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Обороты по тахометру

Плавающие холостые обороты двигателя "на холодную". Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Читайте также: