Ауди тт самая новая

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Обзор Ауди ТТ 2018


Мото-шоу в Париже, 2014 год. Ингольштадт представляет изумленной публике третье поколение Ауди ТТ, и автомобиль сразу же получает высокие оценки экспертов. С каждым поколением это миниатюрное авто набирает сил, чтобы конкурировать с более мощными собратьями. Audi TT 2018 года можно оценить как изящное авто с прогрессивным дизайном спортивной направленности.

Экстерьер

Что выбрать: элегантность или спорт? В ТТ у вас не будет сомнений, ведь обе версии практически не отличаются друг от друга внешне. Интересно, что в третьем поколении дизайнеры решили вернуться к узнаваемым чертам старушки-ТТ 1998 года. В передней части прослеживаются четкие горизонтальные линии, подчеркивающие динамичность автомобиля. В этом авто нет агрессивной штамповки, и только контуры порогов выделяются на дверях. Придать автомобилю визуальной стремительности получилось за счет удлиненного контура дверей с закругленными задними углами. О принадлежности к спортивному классу говорит геометрия колесных арок. Эксперты отмечают, что передняя арка получилась уж слишком брутальной: она разрывает четкую горизонтальную линию, проходящую по плечевому поясу авто от фар до задних фонарей.

Не претерпело изменений и остекление, остались все те же узкие, почти плоские боковые окна, плавно переходящие в широкие задние стойки. Изменилась архитектура радиаторной решетки. Теперь это знакомый по многим моделям Ауди широкий и низкий шестиугольник Singleframe с горизонтальными ламелями. Внешние углы решетки плавно переходят в фары, подчеркивая раскосый взгляд автомобиля. Акцентировать внимание на спортивной принадлежности автомобиля удалось за счет переноса логотипа компании на капот и дизайна крышки горловины топливного бака, стилизованной под оформление спорткаров прошлых лет.

Это автомобиль, буквально излучающий энергию. В стандартной комплектации у него установлена светодиодная оптика, а опционально предусмотрено расширение пакета освещения системой Audi Matrix с трехмерным оформлением фар. Светодиоды, установленные внутри, разделены между собой. Это придает авто не только футуристичный вид, но и улучшает обзор Audi TT на ночной дороге. Новая оптика отличается функцией интеллектуального распознавания движущихся навстречу транспортных средств и системой освещения поворотов.

По сравнению с предшественниками, третье поколение ТТ приобрело завершенный вид кормы. Никто не ожидал, что у достаточно миниатюрного купе появятся габаритные задние фонари, перечерченные светодиодами. Короткий задний свес визуально нивелируется геометрией бампера: четко оформленная крышка багажника и разнесенные в стороны круглые патрубки выхлопной трубы.

И это только обычный ТТ Coupé. О преимуществах более дерзкого Audi TT RS судите сами. Спортивный характер этого авто подчеркнут множеством деталей: карбоновым корпусом внешних зеркал заднего вида, увеличенным бампером с крупными воздухозаборниками, массивными овальными патрубками выхлопной трубы и, конечно, спойлером. А какие у него колеса! В базе вы получите 19-дюймовые легкосплавные диски в дизайне «5 рукавов Polygon», при этом увеличить размерность нельзя. И это еще одно отличие TT RS от обычного ТТ, ведь в последнем предусмотрены варианты от 17 до 19 дюймов.

Интерьер

Заглянув внутрь, даже не удивляешься наличию там спортивных сидений с высокими интегрированными подголовниками. В стандарте они предлагают водителю и пассажиру идеальную посадку. Если этого покажется мало, можно заказать кресла с электро- и пневмонастройкой контуров. Углубленная боковая поддержка создана специально, чтобы на высоких скоростях ничто не отвлекало от драйва. Второй момент – спортивный кожаный руль со скошенным нижним краем и кнопками управления основными функциями автомобиля.

Отдельного внимания в описании интерьера Audi TT заслуживает передняя панель. Это настоящее произведение искусства с совершенно невообразимыми по форме дефлекторами обдува в виде лопасти турбины. Кажется, что механика в салоне превалирует? Вовсе нет, ведь вместе с ручками, которые надо крутить, дефлекторы оборудованы монохромными экранами, на которые выводятся цифровые данные климат-контроля.

Многие недоумевают, почему в такой прогрессивной машине нет отдельного монитора системы MMI, который уже так привыкли видеть во всех продуктах от Ингольштадта. Все дело в минимализме, которым пронизан дизайн этого купе. Монитор есть, только в этом варианте он совмещен с 12,3-дюймовой панелью за рулем. Туда выводится навигация, медиафайлы и весь водительский инструментарий.

С центральным тоннелем экспериментировать не стали. Вечная классика в дополнении шайбой-контроллером системы MMI. Шайба сенсорная, воспринимает рукописный ввод текста.

Кто бы мог подумать, что в этом малыше спрячутся задние сиденья. Небольшие, всего два места, но они есть! Комфортными их вряд ли назовешь, особенно если сравнивать с шикарными передними креслами, но при этом автомобиль рассчитан на 4 человек. Благодаря увеличенной на 37 мм колесной базе разработчикам удалось немного расширить внутреннее пространство, хотя его все равно не хватает для четырех взрослых среднего роста и средней комплекции. У купе есть еще и багажник объемом 305 литров, почти как у Skoda Fabia. Для спортивного автомобиля, да еще и с условием его расширения за счет складных задних спинок, этого вполне достаточно.

Рассчитывать на ультрасовременную отделку в базе не стоит. Стандартно купе Ауди ТТ продается с обивкой сидений тканью Effect. Опционально предусмотрена отделка кожей или материалом Alcantara. Гораздо больше впечатляет описание салона Ауди ТТ RS с комбинированной обивкой Alcantara плюс кожа с ромбовидной строчкой. Как опция в этой модификации предусмотрен полностью кожаный салон.

Технические возможности

На российский рынок вышли две модели ТТ: собственно купе и спортивный RS. В Европе же продаются также модификации TTS Roadster. И новому поколению есть, что заявить о себе! Во-первых, значительно снизилась масса автомобиля, вследствие чего он стал более маневренный и устойчивый на дороге. Этого удалось добиться благодаря использованию алюминиевых навесных деталей и применению сверхпрочных сплавов.

Во-вторых, это автомобиль с системой полного привода quattro. Под капотом обычной ТТ спрятан четырехцилиндровый двигатель объемом 2 литра, который в сочетании с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач показывает неплохие данные. RS работает на пятицилиндровом движке 2.5 с семиступенчатым роботом. Ускорение постепенное, при этом тяга чувствуется даже на низких оборотах. У ТТ мотор дополнен 16-клапанным ГРМ DOHC, системой изменения фаз газораспределения, а также турбонаддувом. На чувствительность к переключению передач влияет выбранный режим движения. Наиболее динамичный и ощутимый он в режиме Dynamic: слышны низкие тона при работе двигателя, на каждое переключение передачи отзывается выхлопная система. Европе в этом плане повезло больше, ведь там любители Ингольштадта имеют разнообразие двигателей и могут купить авто на механике.

Параметры

Максимальная мощность, л. С. При об/мин

Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин

Разгон со старта, с

Расход топлива, город/за городом/смешанный, л/100 км

Третье поколение любимой Audi TT получило новую модульную платформу MQB. Передняя часть кузова с опорой на подвеску со стойками MacPherson, а задняя имеет под собой многорычажную конструкцию. Опционально предусмотрена установка адаптивных амортизаторов с молниеносным откликом. В базе ТТ комплектуется реечным рулевым механизмом с электроусилителем, а также системой управления вектором тяги и отключаемой системой стабилизации. Подвеска, если сравнивать с городскими автомобилями, жесткая, но ее энергоемкость позволяет с комфортом переезжать трамвайные пути и справляться с небольшими неровностями. В режиме Auto пятая точка водителя не почувствует дискомфорта.

На российском рынке представлены полноприводные автомобили с распределением нагрузки передняя/задняя ось в соотношении 60/40. Система quattro с многодисковой муфтой с электронным управлением на задней оси гарантирует дополнительную безопасность на скользкой дороге и при резких поворотах. Если колеса одной из осей потеряют сцепление с дорожным покрытием, центральный дифференциал перенесет крутящий момент на вторую ось, что позволит избежать заносов. Система quattro дает увеличенную поперечную устойчивость, хорошее сцепление с дорогой, улучшенный разгон. Для версии RS ее специально доработали: увеличили муфты и поставили новый корпус управления, без чего было бы невозможным обеспечивать заявленные для этого авто мощности. В спортивном варианте изменили и тормоза: 14,6 дюйма с восьмипоршневыми суппортами.

Благодаря системе Audi drive можно выбирать режимы езды. Самый экономичный – Efficiency, а расточительный – Dynamic. При первом автомобиль становится более размеренным. У него постоянно срабатывает система Start-stop. Этот режим лучше включать в городе, а автобан требует резвого Динамика.

Высокие технологии

В базе обновленная ТТ имеет систему MMI Radio с 8 встроенными динамиками и монохромную приборную панель. Но этот автомобиль требует большего, поэтому в качестве опций автовладельцу предлагается MMI Navigation plus с MMI touch и панелью Audi virtual cockpit. Для корректной работы и использования всех функций мультимедиа предусмотрен четырехъядерный процессор Nvidia Tegra T30 Quadcore. На экран выводятся карты с трехмерным изображением, предусмотрена функция поиска маршрута, при наличии сервиса Audi connect работает динамическое ведение по маршруту. Есть функция голосового управления.

В этом автомобиле сделано все, чтобы во время движения водитель не думал о рычагах, а просто наслаждался ездой на скорости. Стандартные опции – система распознавания трафика, ассистент сохранения полосы движения с вибросигналом на руле при перестройке из одной полосы в другую на скорости свыше 60 км/ч без включения сигнала поворота. Под заказ предлагается круиз-контроль, ассистент самопроизвольного движения, парктроник с передними и задними датчиками, камера заднего вида с выводом изображения на панель cockpit.

Любителям музыки можно предложить систему Bang & Olufsen Sound System: 12 мощных динамиков, два из которых встроены в переднюю панель, плюс 2 басовых динамика в дверях. 14-канальный усилитель мощностью 680 Ватт. При наличии системы MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI touch возможно воспроизведение объемного звука в формате 5.1 Surround Sound.

Динамичный экстерьер, комфорт спортивного авто внутри, отличная маневренность и устойчивость на дороге – все это делает Ауди ТТ лучшим купе от Ингольштадта. Это полноприводная модель с возможностью выбора режима движения. Для этого автомобиля нет никаких преград, он работает под девизом «Миссия выполнима!»

Новая Ауди ТТ просто очаровывает (цена, 16 фото, характеристики)

Немецкий производитель премиальных автомобилей Audi представляет линейку своего знакового купе TT 2019, предлагая эстетическое обновление, новую 7-ступенчатую коробку передач S-Tronic и новый ассортимент стандартных предметов.

Спустя двадцать лет после дебюта оригинальной серии TT третье поколение Audi TT получает обновление. Первое поколение Audi TT дебютировало в 1998 году. Три года назад Audi уже представила TT как концептуальный автомобиль - купе был представлен на IAA во Франкфурте, а Roadster был представлен на Токийском автосалоне.

Audi TT является синонимом удовольствия от вождения, дизайна и внимания к деталям: алюминиевые элементы внутри ориентированного на водителя интерьера, прогрессивная задняя конструкция, короткая шаровая рукоятка, характерный клапан и круглые выхлопные трубы типичный для этого компактного спортивного автомобиля . Дизайн с его резкими геометрическими фигурами имеет поклонников по всему миру.

Как раз к 20-летию первого Audi TT, бренд особенно подчеркивает спортивный характер новой модели. Audi усовершенствовала дизайн нового TT , улучшила его производительность и расширила диапазон стандартного оборудования.

В дополнение к ориентированной на водителя виртуальной кабине Audi, базовая версия новой модели теперь оснащена динамической системой управления Audi Drive Select , датчиком дождя и освещенности, подогреваемыми наружными зеркалами и многофункциональным рулевым колесом плюс, с которыми информационно-развлекательную и голосовую команду можно полностью контролировать с помощью рулевого колеса. Также стандартными являются освещенные USB-порты, а также Bluetooth для беспроводных устройств сопряжения.

Внешний дизайн

Более прогрессивный и даже более спортивный, чем прежде, на передней панели имеется трехмерная решетка радиатора Singleframe . Большие боковые воздухозаборники подчеркивают ширину даже в базовой версии.

В тылу горизонтальные линии снова подчеркивают ширину новой Audi TT. Под крышкой бака нет крышки с классическим дизайном TT; водитель может вставить сопло газового насоса непосредственно в отверстие. Опционально доступны фары со светодиодной или матричной светодиодной технологией. Знаки динамического сдвига здесь являются визуальными.

Новый дополнительный внешний дизайн линии S еще больше повышает спортивный характер Audi TT. Он включает в себя полноразмерный передний разделитель, вертикальные воздухозаборники, решетку радиатора из титановой сажи и специальные боковые пороги со вставками, а также спортивный зад автомобиля. Добавлен более широкий диффузор и вертикальные воздухозаборники под задними фонарями с тремя горизонтальными клапанами.

TT Coupe и TT Roadster имеют длину 4,19 метра. Оба варианта тела имеют короткие выступы; его колесная база составляет 2,51 метр. Новый TT покидает завод на 17-дюймовых колесах; Audi и Audi Sport дополнительно предлагают 18, 19 и 20-дюймовые колеса. Три новых цвета дополняют диапазон отделки лакокрасочного покрытия: синий космос, пульсирующий оранжевый и турбо синий (только для S-line).

Двигатели

Для нового TT Audi имеет ряд бензиновых двигателей различной производительности, в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. В обоих вариантах передачи короткие передачи с коротким отношением обеспечивают мощное ускорение, в то время как широкое соотношение каждой более высокой передачи обеспечивает низкую скорость двигателя. Все новые двигатели поставляются с фильтром для сажи.

Подвеска и двигатель quattro

Если клиент выбирает спортивный пакет S-line или магнитный привод Audi, корпус будет уменьшен на десять миллиметров. Другие основные моменты шасси включают в себя прогрессивное рулевое управление, четырехстворчатую заднюю подвеску и электронный стабилизатор (ESC). Селективный контроль крутящего момента колес активируется в быстрых углах и улучшает управление при необходимости посредством точных тормозных вмешательств на порожних колесах в пределах кривой.

Системы помощи

Тонкая приборная панель напоминает крыло самолета; круглые вентиляционные отверстия со встроенными элементами управления связаны с реактивными двигателями - классическая деталь TT.

Спортивные сиденья со встроенными подголовниками являются стандартными для Audi TT. Спортивные сиденья S (стандартный в спортивном пакете S line) с пневматически регулируемыми боковыми опорами являются опциональными. В багажном отделении 2 + 2 сиденья имеется 305 литров пространства под тугой задней дверью, а Roadster - 280 литров.

Все индикаторы отображаются в цифровом формате на 12,3-дюймовом экране виртуальной кабины Audi. Водитель может выбирать между двумя режимами: в классическом виде спидометр и тахометр занимают центр сцены. В режиме «Infotainment» содержимое, такое как карта навигации, увеличивается.

Новый спортивный дисплей опционально доступен и содержит информацию о потребляемой мощности двигателя, а также о крутящих моментах и ​​силах. Терминал MMI на центральной консоли имеет только шесть клавиш. Навигационная панель MMI с сенсорной панелью MMI с сенсорной панелью на верхней поверхности поворотного переключателя / кнопки, которая распознает ввод рукописного ввода и позволяет масштабировать, например.

Система голосового управления понимает формулировки повседневной речи. Audi подключает различные онлайн-услуги через LTE. Интерфейс смартфона Audi соединяет смартфоны с автомобилем и может беспрепятственно передавать содержимое виртуальной кабины Audi через USB.

Топ-оф-лайн решение для hi-fi систем - это звуковая система Bang & Olufsen. Его усилитель обеспечивает 680 Вт производительности и в общей сложности 14 каналов. Он заполняет интерьер, используя двенадцать динамиков, включая два центральных динамика и два басовых динамика.

Системы поддержки водителя включают в себя философию TT: они освобождают водителя от работы, так что он может полностью сосредоточиться на дороге. Выравнивание простирается от мастера вспомогательной помощи Audi, система выходов активного предупреждения Audi отслеживает распознавание сигнала дорожного движения в вспомогательном парке с дисплеем окружения и камерой заднего обзора.

TT Roadster с мягким верхом Audi-top, новый TT Roadster оснащен мягким верхом черного или серого цвета. Капот имеет прочную форму, и его отличная звукоизоляция делает его «акустическим капюшоном».

С весом 39 кг капот очень легкий и не ставит под угрозу багажное отделение. Стандартная функция: электрический привод открывается и закрывает верхнюю часть за 10 секунд при скорости движения автомобиля до 50 км / ч.

Новый Audi TT достигнет немецких ритейлеров и станет доступен в других европейских странах в четвертом квартале 2018 года.

Цены на TT Coupé начинаются примерно в 35 000 евро. TT Roadster доступен примерно в 37 500 евро.

Ауди TT 2021 года: вернется ли в Россию спорткар? + Цены и фото

При этом судьба модели уже известна: вскоре она будет снята с производства, чтобы получить наследника в лице электрокара, который бы, по словам руководства компании «четырех колецx», предлагал «те же эмоции» и «попадал в тот же ценовой сегмент».

Audi TT 2021

На странице все подробности о новой модели Audi TT 2021 модельного года:

  • Вернется ли в Россию?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Audi TT 2021

Обновленная Audi TT 2021 модельного года продолжает терять модификации в Европе, избавляясь от версий, которые уже не укладываются в постоянно ужесточающиеся экологические нормы по выбросам, а также от тех, что пользуются минимальным спросом.

Так, недавно были упразднены спорткары с механическими «коробками» и ликвидирована «начальная» 197-сильная модификация 40 TFSI. Переднеприводный вариант модели остался только один – 45 TFSI с 2.0-литровым двигателем на 245 л. с, а вот версии Quattro, напротив, получили форсированные двигатели и несколько новых пакетов оснащения.

Кузов

Audi TT 2021


Audi TT 2021 модельного года сохраняет прежние варианты кузова – кабриолет с мягкой складной крышей и двухдверное купе; а посредством, возможно, последнего в истории модели рестайлинга машина получила еще более динамичные и изящные пропорции.

Audi TT 2021

Переднюю оптику снова подретушировали с помощью диодных модулей, обновили плоскости обвеса и в очередной раз проработали «обтекаемость» кузова, добившись меньшего лобового сопротивления. Кроме того, как и на прежней версии спорткара, кузов сохранил 70-процентную долю алюминиевых деталей, снова не получив несущих элементов из углепластика.

Салон


Audi TT 2021

Audi TT 2021

Ауди TT остается одним из немногих современных серийных автомобилей, в котором не предусмотрена установка центрального дисплея медиасистемы. Все необходимое готов отображать многофункциональный 12.3-дюймовый экран виртуальной «приборки», режимами работы которого можно управлять с помощью кнопок на рулевом колесе.

Центральное же место на передней консоли отдано трем круглым дефлекторам системы обдува. Возвышающийся к передней панели центральный тоннель делает очень удобным доступ к рычагу трансмиссии, а дополняет облик «спортивного» кокпита характерный «пухлый» мультируль со скошенным в нижней части окружности ободом.

Технически в купе по-прежнему может поместиться четыре человека, но тесное заднее сиденье здесь больше подходит, разве что для багажа и пакетов из торгового центра.

Технические характеристики и начинка

Audi TT 2021

Самой доступной в линейке комплектаций обновленной Ауди TT 2021 года отныне становится переднеприводная версия 45 TFSI с мотором 2.0 (245 л. с.), роботизированной «коробкой» S tronic и адаптивной подвеской. Машины с двумя ведущими осями могут получать 306- и 400-сильные турбодвижки, а для спецверсии Audi TTS Competition Plus двухлитровый агрегат форсируется до 320 л. с.

Самый мощный мотор ставится на модификацию TT RS – это 2.5-литровый пятицилиндровый двигатель, позволяющий разгоняться до 100 км/ч за 3,3 секунды. У обычного купе и родстера показатели скромнее: 4,5 и 4,8 сек.

Минимальная комплектация немецкой двухдверки включает четыре подушки безопасности, систему подогрева передних сидений, кондиционер, 2 электростеклоподъемника, виртуальную комбинацию приборов, диодную светотехнику, 17-дюймовые литые диски, датчики дождя и света, аудиокомплекс, адаптивную подвеску и пр.

Ауди ТТ: цены и вернется ли в Россию?

Модель TT покинула российский рынок в 2019-ом без каких-либо обещаний вернуться. В связи с упразднением проекта потенциальным покупателям компактного спорткара осталось совсем немного времени: приобрести актуальную версию все еще можно в США и Германии, где за купе просят от 36,5 тысяч евро, а за родстер – не менее 38,9 тысяч.

Новый Audi TT 2019 – традиционный экстерьер, интересная «начинка»

Последние фото с новым круизером Royal Endfield 650cc раскрывают несколько примечательных деталей

Новый Volkswagen Taos 2022 года - это самый дешевый немецкий кроссовер России. Полный обзор

Так может выглядеть новая Lada Niva: опубликовано "живое" видео с Dacia Bigster

Популярное за неделю

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Новый Nissan Magnite 2022 года за 550 тысяч рублей: он может конкурировать даже с Creta

Lada X-Ray Cross 2022 года: обновились техническая часть и комплектации кросс-хэтча

Новый минивэн Hyundai Custo полностью раскрыли на официальных фото. Его двигатели уже известны

Lada Vesta Cross SW 2022 года: "АвтоВАЗ" дооснастил универсал новым оборудованием. Полный обзор

Новый Audi TT 2019 – традиционный экстерьер, интересная начинка

Комплектации и цены



Официально: Kia расширяет географию продаж 7-местного кроссовера Sonet. Опубликованы фото


УАЗ Хантер оказался бестселлером японского рынка: внедорожник раскупают сразу после поставки


В России стартовали продажи нового Geely Atlas Pro. Опубликованы все комплектации и цены

В составе модификации Audi TT 2019 присутствуют крайне интересные решения:

  • кнопка запуска двигателя,
  • различные датчики,
  • кондиционер,
  • обогрев переднего ряда кресел и зеркал заднего вида,
  • электронная регулировка положения кресел,
  • подушки безопасности,
  • легкосплавные диски размером 17 дюймов,
  • малоразмерное запасное колесо,
  • светодиодное наполнение фар и фонарей,
  • комплект инструментов,
  • 8 динамиков,
  • декоративные вставки серого цвета в салоне,
  • автоматическое затемнение зеркала в салоне,
  • тканевая обшивка кресел,
  • мультифункциональное рулевое колесо, которое обшивается кожей,
  • наличие поясничного подпора на передних креслах,
  • электромеханический ручной тормоз.


В топовой версии перечень оборудования значительно расширится. Водитель за свои деньги получит:

  • увеличенные колесные диски размером 19 дюймов (колесные арки позволяют их поставить),
  • тонировку задних стекол,
  • систему отслеживания слепых зон и контроля рядности движения автомобиля,
  • круиз-контроль,
  • парктроник на переднем бампере,
  • запаску на легкосплавном диске,
  • рейлинги на крыше,
  • беспроводную связь.


Технические характеристики

Немецкий производитель предлагает приобрести Audi TT 2019 с одним из двух доступных для нее двигателей. Они оба используют бензин в качестве топлива, шестиступенчатую механическую коробку передач или семидиапазонную автоматическую трансмиссию.


Новинка характеризуется отличной управляемостью. Это достигается благодаря небольшому весу модели, а также изготовлению кузова их легких металлов. Новый Ауди ТТ 2019 на фото выглядит ярко, комплектации и цены радуют вариантами выбора.


Безопасность обеспечивается за счет множества систем и помощников, которые, в основном приобретаются отдельно:

  • круиз-контроль,
  • парктроник,
  • камера заднего вида,
  • контроль слепых зон,
  • подушки,
  • ремни,
  • крепления для детских кресел.

Габариты автомобиля:


Дизайн

Несмотря на произведенный апгрейд, производитель сохранил некоторые черты предыдущей генерации. Ему удалось предложить покупателям интересный автомобиль, выполненный в духе современных тенденций. Учитывая, отзывы владельцев предыдущих версий, производитель посчитал, что лучше не сильно экспериментировать с экстерьером.

Крышка капота дополнена аккуратным рельефом и располагается под небольшим уклоном по отношению к дорожному полотну. На конце капота присутствует фирменная эмблема концерна.


Большую площадь на передней части занимает решетка радиатора. Она имеет форму шестиугольника и по периметру украшается хромированной отделкой. Головная оптика достаточно узкая, дерзкая. Она комплектуется светодиодами.

На переднем бампере имеются две воздухозаборные системы, которые располагаются по бокам и подводят воздух к передней тормозной системе. В них встраиваются противотуманные фары.

Боковая часть Ауди ТТ 2019 снабжена большими колесными арками, которые позволяют устанавливать колеса размером от 17 до 19 дюймов. Неплохо для столь компактного автомобиля.


Зеркала заднего вида овальной формы. Для них предусмотрен обогрев, повторители поворотов, электропривод и автоматическое складывание. Корпус зеркал имеет хромированную отделку.

Крыша купе изогнута и переходит в большое заднее стекло. Оно располагается под наклоном. Задняя часть оснащается светодиодными фонарями.

На крышке багажника встроен спойлер, который может выдвигаться при набирании скорости. Для этого необходимо нажать на специальную кнопку. Бампер украшается рельефом.


На обвесе присутствует защитная накладка из пластика. В нее встроены две выхлопные трубы, которые гармонично завершают облик автомобиля.

Внутреннее убранство характеризуется аскетичностью. При этом дизайнеры предусмотрели в нем все самое необходимое. Для отделки используются качественная ткань, натуральная кожа, пластик.


Рулевое колесо скошено в нижней части, имеет средние размеры и удобно лежит в руках водителя. Для удобства на спицах располагаются кнопки управления системой мультимедиа и электронными помощниками.

Приборный щиток представлен большим монитором, на котором отражается информация обо всех функциях автомобиля и их состоянии в конкретной ситуации. Посередине встраивается круглый большой спидометр. В передние двери встроены 4 динамика. Для декорирования салона применяются серые вставки.


Центральная консоль включает в себя три круглых дефлектора, блок управления системой кондиционирования или климат-контроля, небольшой отсек, который закрывается шторкой. Здесь нет привычного монитора мультимедийной системы, поскольку вся информация выводится на приборную панель.

В тоннеле между передними креслами располагается рычаг управления коробкой передач, кнопка электронного ручника, кнопки управления работой шасси, подлокотник с дополнительным отсеком.


Салон предполагает посадку четырех пассажиров, но второй ряд немного миниатюрный. Он подойдет для размещения сумок или домашних питомцев. Кресла могут обшиваться кожей или тканью. Это зависит от выбранной комплектации. Все кресла имеют мягкое наполнение, поэтому расположение на них во время поездки доставит настоящее удовольствие.

Передний ряд оснащается хорошей боковой поддержкой, что крайне важно для такого мощного автомобиля. Для них предусмотрен обогрев и электронная настройка положения.


Багажный отсек Ауди ТТ 2019 не может похвастаться значительным объемом. В него можно поместить до 305 литров груза при стандартном положении спинок кресел второго ряда. Если их сложить, то объем увеличивается до 712 литров. Неплохой показатель для компактного купе. Удобный передний ряд кресел – несомненный плюс автомобиля, а маленький багажник – минус, но с ним можно мириться.

Под полом багажного отсека прячется малоразмерное запасное колесо и набор необходимых инструментов. Если покупать пожелает, то он может опционально приобрести специальную сумку для размещения вещей в багажнике.


Итоги

Обновленную Ауди ТТ 2019 можно приобрести как на европейском рынке, так и в российских автосалонах. Там же можно пройти тест-драйв. Совершенно точно, что она понравится всем любителям скорости и эффектного внешнего вида автомобиля. Остаться незамеченным на дороге у владельца такого купе точно не получится.





  • Новый Audi TT 2019 – традиционный экстерьер, интересная начинка









Видео тест-драйв

Audi TT 2020-2021 (8S)

Маленькое купе со спортивным характером, которое получило достаточно хорошую репутацию за все время своего существования и до сих пор является мечтой многих, это Audi TT 2020-2021 – детище компании Audi созданное для любителей быстрой городской езды.

Содержание:

Париж 2015 года, выставка автомобилей и здесь Ауди представляет миру новую версию своего легендарного купе с измененными характеристиками и дизайном. На этот раз его представили только в кузове купе, до этого версия кабриолета уже появлялась в 2007 году.

Дизайн

Производитель старался сделать данную модель похожим на прошлое поколение, ведь оно действительно получилось удачным. В результате мы получили современный автомобиль, имеющий нотки предыдущей версии.

Морда ТТ 8С

Спереди модель получила слегка рельефный капот, на краю которого находится логотип бренда. Оптика купе просто шикарна, она узкая, агрессивная и оснащена светодиодной начинкой. Между фарами находятся 6-ти угольная большая хромированная решетка радиатора. Большой аэродинамический бампер имеет красиво вставленные воздухозаборники, отводящие воздух на передние тормоза.

Ауди ТТ 8С фото сбоку

Профиль автомобиля имеет просто шикарные формы, которые будут привлекать внимание на дороге общего пользования. Сильно раздутые колесные арки, хромированные зеркала заднего вида и красивые линии кузова. Помимо хромированного зеркала еще присутствует крышка топливного бака, выполненная тоже из полированного металла.

Задняя часть получила прекрасную светодиодную оптику, а также спойлер выдвигающийся на определенной скорости или при нажатии кнопки. Крышка багажника имеет прекрасные формы, которые подчеркивают оптику. Присутствует массивный бампер, с красивой выштамповкой в нижней части. Также внизу бампера находится пластиковая накладка, в которую красиво вставлены 2 патрубка системы выпуска.

Audi TT 2020-2021 8S фото сзади

Размеры купе:

  • длина – 4177 мм;
  • ширина – 1832 мм;
  • высота – 1353 мм;
  • колесная база – 2505 мм;
  • клиренс – 130 мм.

Также еще присутствует версия с открытой крышей. Кабриолет получил слегка изменений внешний вид, он стал более агрессивным.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 230 л.с. 370 H*m 6 сек. 250 км/ч 4
Подробнее

Производитель предлагает для данного авто всего 2 версии силовых агрегатов. Скажем сразу, здесь уже прекрасные показатели в плане динамики, но при этом есть более быстрая версия под индексом S.

  1. Первый двигатель, это бензиновый 4-х цилиндровый агрегат, оснащенный турбонаддувом. При объеме в 1,8 литра он обладает мощностью в 180 сил. Данная мощность Audi TT 2020-2021 позволяет разогнать купе до сотни за 7 секунд, а максимальная скорость будет составлять 241 км/ч. Мотор при таких показателях может еще и показывать хорошие результаты в плане расхода топлива. Расход в городе будет равен 7 литрам бензина по городу, а на трассе каких-то 5 литров.
  2. Второй двигатель также бензиновый, также 4-х цилиндровый и также оснащен турбонаддувом. Данный мотор при объеме в 2 литра имеет мощности в 230 лошадиных сил. С таким двигателем автомобиль разгоняется до сотни ровно за 6 секунд, а максимальная его скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Данный агрегат также расходует не много топлива, он имеет точно такие же показатели, как и предыдущий двигатель.

Оба агрегата работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, но также можно выбрать 7-ступенчатую роботизированную КПП. В стандарте модель имеет передний привод, но на более мощном моторе с роботом можно приобрести полноприводную версию. Кстати, показатели разгона с полным приводом намного лучше, разгон занимает 5,3 секунды.

Салон

Салон Ауди ТТ 8С 2020-2021

Внутри модель обладает отличной эргономикой, все выполнено в минимализме. Здесь всего 4 посадочных места, но на задний ряд вряд ли кто-то поместиться, скорее всего он подойдет для сумочки или собачки.

Передний пассажир и водитель будут располагаться на шикарных кожаных сиденьях с отличной боковой поддержкой. Данные кресла имеют электрорегулировку, а также подогрев. Водитель получит в руки отличный 3-х спицевый кожаный руль, оснащенный органами управления мультимедийной системой. Панель приборов представляет собой большой дисплей и на нем может отображаться абсолютно все. На него можно по классике выпусти спидометр с тахометром, но также еще можно отобразить данные мультимедийной или навигационной системы. Это позволило добавить минимализма на центральную консоль.

Передние кресла 8S

Центральная консоль достаточно проста, но на ней есть интересные элементы. В первую очередь это дефлекторы воздуха, они круглые и их 3. Суть в том, что в них вставлены шайбы управления климатом Audi TT 2020, а в шайбу вставлен дисплей, на котором и будут отображаться выбранные настройки. Далее у нас находится линия с кнопками отключения и включения различных систем безопасности при движении, например, система динамической стабилизации.

Тоннель Ауди ТТ 8С 2020-2021

На тоннеле расположился бокс для мелочей и клавиша запуска двигателя. Под селектором КПП находятся органы управления мультимедийной системой, это шайба и несколько клавиш. Также на тоннеле расположилась кнопка стояночного тормоза. Далее идет один подстаканник и подлокотник. У модели, кстати, отличная музыка, только на передних дверях в общем находится 4 колонки.

Багажное отделение купе небольшое, его объем составляет 305 литров, но можно сложить задний ряд и тогда объем увеличится до 712-ти литров.

Цена и комплектации

Автомобиль для своего класса нельзя назвать сильно дорогим, но мы понимаем, что большинству населения он не по карману. В итоге мы имеем начальную стоимость в 2 240 000 рублей, а в ней мы уже получаем:

    ; ;
  • кондиционер;
  • старт-стоп;
  • датчик давления шин;
  • датчик света и дождя;
  • обогрев зеркал и сидений;
  • электрорегулировки сидений.

Присутствует немалое количество опций, практически все, что здесь есть в более дорогих комплектациях можно докупить отдельно в базу. При этом если взять самую дорогую версию за практически 3 миллиона рублей, то в результате вы получите не все. Отдельно при желании придется заплатить за:

  • 19 диски; ;
  • передний парктроник;
  • тонировку;
  • управление дальним светом;
  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения.

Опции предлагаются также пакетами и там больше оборудования.

Ауди ТТ 8S 2020 – это мечта многих молодых парней, а иногда и девушек, и если вы много лет мечтаете о ней и очень сильно ее хотите сейчас, то берите и не слушайте никого (кроме нас). В других случаях если вам необходим быстрый городской автомобиль, то лучше присмотреть себе что-нибудь другое на нашем сайте.

новый Audi TT Coupe 2019 года

Перемены во внешнем виде и интерьере Audi TT стали не главной задачей ее рестайлинга – компания-производитель улучшила оснащение базовой комплектации, установила новые силовые агрегаты, а также создала специальную версию автомобиля в честь двадцатилетия модели. Заказать новинку в Европе можно будет уже в начале осени этого года, российский же покупатель может ожидать ее не раньше начала 2019-го.

Дизайн обновленного кузова Ауди ТТ

По заверениям производителя, внешний вид обеих кузовов новой Audi TT обрел большую выразительность. Но в действительности внешность обновленного автомобиля практически не изменилась. К тому же лишь несколько элементов отличают сегодняшнюю модель от собратьев предыдущего поколения.

В числе изменений стоит отметить трехмерную фальшрадиаторную решетку, которая занимает немалое пространство на носовой части автомобиля. Она получила крупные ячейки, а по высоте простирается от окончания капота и практически до нижней точки переднего бампера. Он как раз и стал следующим на очереди видоизмененным элементом. Его модель получает уже в базовой комплектации. Передний бампер получил широкие секции воздухозаборников по бокам, а также узкую – в центральной части (в самой нижней точке).

Кузова моделей родстера и купе отличаются между собой. Так, в первом случае автомобиль получил улучшенную визуализацию пакета S-line, который был у предыдущего поколения. Также новшества затронули и окраску кузова, теперь владельцам доступно еще три расцветки – синяя, оранжевая и турбо-синяя. Последний вариант доступен только в пакете S-line. В целом же, обновленная Audi TT не получила ожидаемых изменений во внешности, но и некоторые интересные элементы все же стоят внимания.

Салон новой модели Audi TT

С позволения сказать, «обновление», интерьера и вовсе не радует – внутри автомобиль выглядит точно так же, как и его дорестайлинговые собратья. Производитель не стал ничего менять во внешнем виде салона. Как и прежде, Audi TT получила широкий дисплей приборной панели, но осталась без традиционного сенсорного экрана на центральной консоли. На месте последнего красуются три дефлектора воздуха в стиле авиационных турбин (два таких же располагаются по обоим бокам передней панели). В центре каждого такого дефлектора располагается небольшой круглый экран.

салон Audi TT 2019

Рулевое колесо вместе с многофункциональностью получило и усечение своей окружности в нижней части. Отделка салона Audi TT старается создать максимально приятные тактильные ощущения, а кресла – комфорт от пребывания в автомобиле. Последние, как и основная часть салона, отделаны кожей. Углубленная посадка и повторение контура спины позволяют не только комфортно чувствовать себя в поездке, но и не уставать при ее длительности.

Салон Audi TT в обоих версиях идентичный и выполнен в некотором стиле минимализма. Внутри данная модель, бесспорно, щеголяет своей эксклюзивностью, но также стоит отметить, что в некотором роде она непривычна и, возможно, даже не удобна, по сравнению с большинством автомобилей (ярко бросается в глаза отсутствие дисплея на центральной консоли).

Размеры кузова рестайлинговых моделей остались прежними и составляют:

  • длина: 4180 мм;
  • ширина: 1835 мм;
  • высота: 1355 мм;
  • величина колесной базы: 2507 мм;
  • клиренс: 120 мм.

Изначально на Audi TT 2019-го модельного года устанавливаются колесные диски диаметром 17 дюймов, но в качестве дополнительной покупки можно установить колеса диаметром 18, 19 и 20 дюймов.

Информации о имеющихся комплектациях и их оснащении компания-производитель практически не предоставила, но известно, что лимитированная версия, посвященная двадцатилетию модели будет выпущена тиражом в 999 экземпляров и получит богатую кожаную отделку салона. Также создатели озвучили, что в базовой комплектации Audi TT получит систему, которая позволит настраивать режимы движения.

Технические характеристики Audi TT 2019

В подкапотном пространстве рестайлинговой модели Ауди ТТ 2019 произошли существенные изменения – теперь автомобили будут оснащаться только бензиновыми моторами, а дизельный более не будет устанавливаться. В настоящий момент, вне зависимости от кузова, автомобиль будет комплектоваться четырехцилиндровыми 2-литровыми движками с турбонадувом, мощность которых составит 197 и 245 лошадиных сил. Работать этим двигателям предстоит вкупе с 6-ступенчатой механикой либо 7-ступенчатым роботом (за доплату), который пришел на смену 6-ступенчатому. В большей степени Audi TT является переднеприводным, но известно, что максимальная комплектация будет по умолчанию с полным приводом.

Цена нового Ауди ТТ

Стоимость обновленного автомобиля на европейском рынке составит 2.575.000 рублей – за купе, и 2.760.000 рублей за родстер. Ценники для российского рынка пока не уточнены, но по недостоверной информации они составят примерно 1.800.000 и 2.600.000 рублей соответственно.

Цена на новую модель Audi TT 2020-2021 года, комплектации и фото

В мире осталось не так много гоночных трасс, которые считают лучшими. Лучшая трасса по зрелищности, с точки зрения пилота, с точки зрения конструктора, лучшая трасса, которая позволяет раскрыть весь потенциал автомобиля или мотоцикла на суперскоростных прямых и умопомрачительных шпильках. Да, их мало — это Нюрнбургринг, Дайтона, Индианополис, может, ещё две — три. Среди них есть одна, которая известна, как самая кровожадная, унесшая самое большое количество жизней не только гонщиков, но и маршалов, и простых зрителей.

Потомок болидов Tourist Trophy

Цена Ауди ТТ 2020-2021 года

В 2016 году вышло третье поколение Ауди ТТ

Tourist Trophy, ТТ, так называют трассу на острове Мэн. Плата за рекорды и зрелищные заезды оказалась высокой. С 1911 года на ней погибли более 250 человек, а последние гонки пару месяцев назад пополнили небесную команду ещё четырьмя членами. Именно в честь этой знаменитой гонки получили имена автомобили NSU 1000 TT и TTS, модель 1200 ТТ, а когда компания была поглощена Фольксвагеном и Аuto Union, то только в 1998 году имя знаменитой трассы снова засверкало на шильдиках спорткаров. На этот раз под кольцами Ауди.

Первые серийные экземпляры, казалось, никак не хотели уживаться с ролью гражданского, а не спортивного автомобиля. Такого количества рекламаций и недоработок в ходовой части Ауди не знала никогда. Но несмотря на все эти огрехи, ТТ покупали даже тогда, когда на скорости за 200 она могла просто выпрыгнуть с трассы, когда ещё не была идеально откалибрована передняя подвеска, когда были проблемы с аэродинамикой. И надо отдать должное инженерам — они выстояли, не сдулись и сделали по-настоящему отличный маленький спорткар. Автомобиль вышел из технического штопора, не растеряв при этом поклонников, хотя в Европе его не сильно признают. Буржуи считают, что если есть А3 и А4 в кузовах купе, а тем более, S-ки и R-ки, то Audi TT уже вроде как и не нужна. Нужна, ещё как нужна и третье поколение, которое показали в 2016 году это доказывает в очередной раз.

На фото Audi TT 2020-2021 модельного года

На фото Audi TT 2020-2021 модельного года

В компании по отношению к модели все идёт по четкому плану. ТТ никогда не обновлялась семимильными скачками, эта модель придерживалась стратегии 911-го Порше — никаких резких движений и метаний, только планомерная эволюция. Посмотрите на фото новой Ауди ТТ 2020-2021 года, она же до безобразия внешне похожа на автомобиль второго поколения, а вместе с тем, немцы говорят, что это на 96% новый автомобиль. Дизайнеры — молодцы. Преемственность поколений сохранилась, сохранился спортивный дух в каждом кузовном обводе и каждом свесе, но появились некоторые жалящие штрихи, напоминающие трековую R18, которая не ездила на острове Мэн, а ездила на Ле-Мане. Как прекрасно выглядят патрубки выхлопных труб, снова смещенные к центру, все те же тэтэшные пропорции, одним словом, автомобиль икона в третьем пришествии.

Ауди ТТ 2020-2021 года, фото и характеристики

Audi TT в новом кузове практически не изменил габариты. По высоте он остался таким же, но колёсная база выросла на 38 мм и, как следствие, свесы стали короче. Решётка радиатора растянулась чуть ли не на всю мордашку, оптика нахмурила брови, а кольца на капоте вкупе с выражением фар явно напоминают R18. Масса кузова уменьшилась до 1230 кг, это с двухлитровой четверкой и механической КПП, самый ходовой вариант на нашем рынке. Малый вес — это заслуга новой пространственной рамы, которая собрана с использованием сплавов алюминия и железа, новых литых колёсных дисков из хитрого сплава и некоторым изменениям в архитектуре салона. Но основной вклад в дело уменьшения веса и увеличения надёжности сделала новая фольксвагеновская платформа MQB, на которой собирается новый Гольф. Спереди, как и раньше, свечки МакФерсона, но уже с другими характеристиками пружин и амортизаторов, что сделало машину ещё чуть жёстче. Задняя подвеска — это новая многорычажка с разнесенными пружинами.

Двигатель Ауди ТТ 2020-2021 года

Заряженный форсированный двигатель в 310 л.с. для Audi TTS

Двигатель нового ТТ будет архитектурно таким же, это TFSI с прогрессивной турбиной, объем мотора два литра, а выдаёт он в версии ТТ 2,0 и ТТ 2,0 quattro 230 сил. Для заряженной версии TTS приготовили форсированный до 310 сил двигатель. В конструкции двигателя была изменена система впрыска и теперь это комбинированная система, она имеет как непосредственный впрыск, так и непрямой. Они чередуются в зависимости от условий работы мотора. Также в конструкцию двигателя интегрировали новомодную систему старт/стоп, что вместе со снижением веса дало некоторую экономию бензина. Расход топлива в смешанном цикле теперь составит 6,3 л по техническим характеристикам.

Спортивный, эргономичный, потрясающий. Салон нового ТТ

Основная ценовая нагрузка, как ни странно, ложится на салон, а точнее, на приборную панель, хотя так её называть уже некорректно.

Немецкая спортивная эстетика чистой воды, помноженная на современнейшие технологии, завернутые в красивую цветную обёртку, вот что такое кокпит новой модели Audi TT 2020-2021 модельного года.

Кто-то, возможно, и будет тосковать по планшетам, торчащим по центру передней панели в б/у-шных тэтэшках. Мы не будем. Это хорошо, что салон ТТ теперь ещё больше спортивный и во многом благодаря приборке. Здесь нет ничего лишнего. Ну как ни старайтесь, не удастся найти ни одной функции, которую можно было бы безжалостно выбросить. Вся информация, необходимая водителю, теперь сосредоточена прямо перед глазами. Сам по себе экран — это шедевр. Он построен на четырехъядерном чипсете NvidiaTegra 30, а это значит, что кадры будут обновляться 60 раз в секунду. Такая производительность позволила отказаться от обычного навигатора, она позволяет использовать полноценную программу Google Earth. На экране спутниковая карта микшируется с трехмерным рельефом, выглядит просто потрясающе, а кроме того, более внятно, чем простой навигатор.

Отзывы об Ауди ТТ 2020-2021 года

Еще более спортивный салон

А как же передний пассажир? Никак, на него теперь смотрят дефлекторы климатической системы (а по сути, органы управления климат-контролем), но все, что он хочет увидеть, он запросто увидит на водительском 12,3-дюймовом мониторе. Угол обзора у него очень широкий, а расположен он так, что из любой точки салона можно полностью контролировать приборку, точнее, любоваться ею. На консоли по традиции расположены кнопки управления мультимедийным комплексом и большая и удобная шайба, при помощи которой можно управлять мультимедийкой вообще не отвлекаясь от управления. Поверхность регулятора — сенсорная и распознает даже буквы, но разве для этого недосыпали ночей ингольштадские инженеры, разве для этого дизайнеры ломали перья? Конечно, нет. Это спортивный автомобиль и он должен показывать отличный драйв и управляемость.

Цены и тест-драйв Audi TT на все деньги, отзывы

Багажный отсек Ауди ТТ 2020-2021 года

Собственно, никаких сомнений и быть не могло. Все эти нововведения, увеличение мощности, уменьшение массы и прочее, нацелены только на одно — чтобы пилот получал удовольствие на все деньги. Кстати, купить новый Audi TT 2020-2021 года у официального дилера в Москве можно за 2,3 млн минимум. Это будет автомобиль с передним приводом и механикой. Полноприводный ТТ с роботом S Tronic обойдётся в 2,7 млн, а версию TTS с 310-сильным двигателем и полным приводом можно купить за 3,4 млн. За Audi TT в кузове кабриолет предсказуемо просят на 600 тысяч больше чем за обычное купе. Но и это не все. Есть ещё версия РС, которая пока не будет официально продаваться в России. Это полностью сумасшедшее купе с 400-сильным пятицилиндровым турбомотором, полным приводом и роботом в трансмиссии. Его максимальная скорость — 280 км/ч, её удельный вес 3,3 кг на лошадиную силу, до сотни Audi TT RS разгонится за три секунды. Цена в Европе на заряженную ТТ-шку начинается от 66,5 тысячи евро, а кабриолет не продадут дешевле 70 000 евро.

Современная приборная панель и никаких планшетов

Современная приборная панель и никаких планшетов

Так вот за эти деньги начиная с самой простой комплектации, пилоту доступен если не бескомпромиссный спортивный автомобиль, то, по крайней мере, один из лучших серийных купе в Европе, а, может, и в мире. Рефлексы у нового ТТ гораздо ярче выражены, чем у предыдущего поколения с пробегом и во многом это заслуга даже не мотора, а полностью перенастроенной системы полного привода. Она может отправлять на задний мост ещё больше тяги, что способствует отличной управляемости в поворотах. Кроме всего этого, облегченное многодисковое сцепление с электрогидравлическим приводом может быть синхронизировано с комплексом, отвечающим за выбор режима движения. Его выбирает сам пилот. Система учитывает море разных факторов влияния на автомобиль — это и угол поворота руля, и подключение дополнительных систем безопасности.

Видео: тест-драйв Ауди ТТ 2020-2021 года


Драйв на ТТ безупречен, но так же хорош и породистый звук. Конечно, это не тот пятицилиндровый рокот, которым оглушает треки ТТ RS, но это именно звук добротной спортивной четвёрки. Без этого звука какая-то часть удовольствия от вождения была бы потеряна. Учитывая то, что многие современные купе не отличаются хорошим звуком, а просто шелестят, шипят, звенят, жужжат, все что угодно, но только не издают правильный спортивный звук. А ТТ-шка издаёт. Правда, есть тут одна хитрость. Она не нова, но для этой модели применяется впервые. В салоне установлен звуковой актуатор. В принципе, половина того звука мотора, который мы слышим в салоне, исходит от динамиков мультимедийной системы. Салонный звук — ненастоящий, но он чертовски приятный, да и немцы говорят, что его тембр полностью совпадает с тембром настоящего мотора, просто чуть усилен и чуть подправлен по направлению. Но то, что инженеры-хитрецы не стали имитировать моторы Бугатти W12 или V-образные восьмерки, это хорошо. В любом случае все, что мы слышим, это настоящий звук настоящего Ауди. Настоящего Audi TT, первого автомобиля с кольцами на капоте, носящего имя знаменитого гоночного трека.

Гонки на Гелендевагене: в розыск объявлен четвертый соучастник

Назван самый популярный премиум седан в Москве

Всего за первые 7 месяцев 2016 года в столице на учет было поставлено 962 новеньких S-класса (данные ИА «Автостат-Инфо»). И это почти в три раза больше, чем у его преследователя — BMW 7-й серии (353 шт.). Замыкает же тройку Audi A8 (190 шт.). Остальные большие седаны заметно проигрывают .

Медведев назвал российские дороги не очень хорошими

Российские троллейбусы получат аргентинскую прописку

Соответствующее соглашение о намерениях подписал российский производитель троллейбусов «Тролза» и аргентинская компания Benito Roggio Ferroindustrial, сообщает «Российская Газета». Сборочная площадка может быть организована недалеко от аргентинской Кордовы. Сейчас компаниям необходимо получить госзаказ на сборку троллейбусных сетей. В Аргентине есть минимум 15 городов, в которых есть перспективы .

12-летний житель Судогды ограбил пенсионерку и купил два автомобиля

Будущие госпошлины: права подорожают до 3 тысяч рублей

Разработать соответствующий законопроект ведомству поручил кабинет министров. Теперь текст проекта поправок был опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов. Согласно поправкам, сборы за выдачу водительского удостоверения предлагается увеличить с 2000 до 3000 рублей, а за выдачу свидетельства о регистрации транспортного средства (СТС) — до 1500 рублей (сейчас .

Бывший дизайнер Bentley будет работать на Hyundai

Свою карьеру Сан Юп Ли начанал в итальянском кузовном ателье Pininfarina, откуда затем перешёл в концерн General Motors, где, в частности, занимался разработкой прототипа Chevrolet Camaro Concept. Так что именно ему принадлежит авторство дизайна Camaro пятого поколения — того самого, что стал роботом Бамблби из «Трансформеров». .

В Москве на линию вышел гибридный троллейбус

Обновленный УАЗ Патриот: официальные фото внешности и салона

Несмотря на то, что полностью рассекретить обновленный «УАЗ Патриот» должны только на специальной презентации, которая запланирована на начало сентября, никаких секретов фактически не осталось. На прошлой неделе на пресс-портале Ульяновского автозавода была выложена (а затем удалена) презентация, полностью раскрывшая перечень изменений, которые будут отличать новую версию внедорожника от дореформенной. .

Самых дорогостоящие машины в мире

Безусловно, любой человек хотя бы один раз задавался вопросом, какая же самая дорогая машина в мире. И даже не получив ответа, мог только вообразить себе, что же представляет собой самый дорогой автомобиль в мире. Возможно, некоторые думают, что это мощный, .

Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было чудовище из чудовищ». У слова .

Самые дешевые автомобили в мире

Автомобили с низкой стоимостью всегда пользовались большим спросом среди людей с небольшим достатком. А ведь этот контингент всегда намного больше того, который может позволить себе эксклюзивные, дорогостоящие машины. Forbes: дешевые автомобили 2020-2021 года Еще несколько лет назад весь мир считал, .

КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.

Как обменять старый автомобиль на новый В марте 2010 года в нашей стране стартовала программа утилизации старых автомобилей, согласно которой любой автовладелец может поменять свою старую машину на новую, получив от государства в лице МинПромТорга финансовую помощь в размере 50 .

Какие машины в 2020-2021 году чаще всех покупают в России

Количество автомобилей на дорогах РФ постоянно растет – факт, который подтверждаются ежегодным исследованием продаж новых и поддержанных моделей. Так, исходя из результатов проведенного исследования, которое может ответить на вопрос, какие машины покупают в России, за первые два месяца 2020-2021 года .

КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.

Как выбрать автомобиль напрокат Прокат автомобиля – весьма востребованная услуга. В ней зачастую нуждаются люди, приехавшие в другой город по делам без личного автомобиля; те, кто желает произвести благоприятное впечатление с помощью дорогой машины и т.п. И, разумеется, редкая свадьба .

Самые лучшие машины 2020-2021 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2020-2021 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно. Лучший .

Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2020-2021 модельного года

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое оснащение и дизайн удовлетворят потребности любого из покупателей. Покупаемость той или иной марки, самый точный .

КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.

КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.

Какой автомобиль российского производства самый лучший В истории отечественной автомобильной промышленности было много хороших автомобилей. И лучший из них выбрать трудно. Тем более, что критерии, по которым оценивается та или иная модель, могут быть очень разными. .

Читайте также: