Audi virtual cockpit plus отличие от audi virtual cockpit

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Дополнено: Седан и хэтчбек Audi A3 оценены в рублях

Новая лимитированная серия разделяется на два исполнения: Young и Drive. Они одинаково оснащены, а различаются окраской кузова и дисками. Первому положен синий «металлик» Atoll Blue, а второму — серый «перламутр» Daytona Grey.

Компания Audi начала 14 апреля приём заказов в России на «четвёртый» хэтчбек Audi A3 Sportback и его собрата Audi A3 Sedan со специальной серии Young&Drive. Она щеголяет «расширенным списком оборудования». Но выбора силовой установки нет: только 35 TFSI tiptronic (турбочетвёрка 1.4, 150 л.с., 250 Н•м, передний привод, восьмидиапазонный «автомат»). К слову, тут есть любопытное отличие от модели A3 в Европе: там такой же шильдик 35 TFSI означает мотор 1.5 (с той же отдачей) и семиступенчатый «робот» S tronic либо шестиступенчатую «механику». Стоит A3 Sedan/Sportback 35 TFSI Young 2 490 000 рублей, а A3 Sedan/Sportback 35 TFSI Drive — 2 590 000.

В оснащение серии Young&Drive входят цифровая приборка Audi virtual cockpit plus со спортивным режимом (12,3 дюйма), центральный сенсорный дисплей на 10,1 дюйма с обратной связью и рукописным вводом, легкосплавные колёсные диски на 17 дюймов с дизайном «пять спиц W» (Young) или «пять параллельных спиц» (Drive), тканевая обивка High/Dynamic (Young/Drive), светодиодные фары и такие же фонари с динамическими поворотниками, «комфортный ключ», пакет дополнительного освещения, USB-разъёмы с функцией зарядки сзади, Audi sound system, Audi phone box light, Audi smartphone interface, кожаный трёхспицевый мультируль, подрулевые лепестки, двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, круиз-контроль, камера заднего вида, самопарковщик.

Дополнение

Сегодня «четыре кольца» открыли приём заказов на стандартные седан и хэтчбек Audi A3, которые получили абсолютно одинаковые агрегаты, цены и комплектации. Базовая версия 35 TFSI tiptronic стоит 2 525 000 рублей, Advance — 2 639 000, Design — 2 778 000, Sport — 2 901 000. Доплата за окраску «металлик» — от 49 500 до 162 800, за легкосплавные диски — от 49 500 (17 дюймов) до 98 900 (18). Рейлинги для хэтча обойдутся в 16 300–21 300, панорамная крыша для седана — в 77 800 рублей. Заказчики должны получить машины осенью.

Audi MIB - информационно-развлекательная и навигационная система Ауди

Audi Q7 4M дорест с навигацией (до 20 19 г)
Audi Q5 FY с 2018 мод. года и навигацией MIB2 и разъемом 2USB/Aux *
Audi A6c7 A7 — Рестайлинг с навигацией MIB2 и разъемом 2USB/Aux
Audi A4 c 2016 мод. года и навигацией MIB2 и разъемом 2USB/Aux *
Audi A5 c 2017 мод. года и навигацией MIB2 и разъемом 2USB/Aux *
Audi TT 8S с 2016 года и разъемом 2USB/Aux *
Audi A3 с навигацией MIB2 и разъемом 2USB/Aux *
- ----------------------------------------------------------------------------
На автомобили с MIB2 p / MIB2+ - Audi Q8 / A6c8 / A8 D5 / Q7 4M рест до 2020 года - 35.000- 4 5.000 рублей
- ----------------------------------------------------------------------------
Для систем с 2021 года с MIB3 - опция не доступна.

* Если у Вас в подлокотники 1 USB/Aux и надпись Charge Only - Вам потребуется дополнительно заменить на USB2/Aux 20 .000 рублей к цене.

Снятие блокировки изображения TV/DVD / Видео при движении

Узнать цену разблокировки Вашего авто Вы можете запросив информацию по VIN.

Установка системы MIB II Q5 (навигация)

от 105 .000 ( без замены дефлетора ) до 140.000 рублей (без virtual cockpit)

от 135.000 ( с доработкой дефлектора ) до 1 70.000 рублей FULL MIB + (virtual cockpit с пробегом)

Установка системы MIB II A4, A5 B9 8W (навигация)

265 .000 рублей FULL MIB + (с новой virtual cockpit)

Audi Smart Phone Interface (CarPlay & Androtd Auto) - 20.000 рублей

145 .000 рублей FULL MIB + (virtual cockpit с пробегом)

Установка системы MIB II A6/A7 (навигация)

Audi Smart Phone Interface (CarPlay & Androtd Auto) - 25.000 рублей

Дополнительно: Возможен вывод навигации на спидометр для ресталинговых автомобилей с цветной приборной панелью.

Установка системы MIB II TT 8S (навигация)

от 3 0.000 рублей ( Навигация )

Audi Smart Phone Interface (CarPlay & Androtd Auto) от 15.000 до 35.000 рублей

Громкая связь BT - от 17 .000 рублей

В подарок - Опция камеры POI ГИБДД !!

цена по запросу - необходимо заполнить форму ниже указав свой VIN

Навигация на Audi TT 8S FV с 2015 модельного года

Установка навигации MIB 2 на Audi A3 8V

1 00 .000 рублей (без virtual cockpit)

Навигация Audi A8 D4 (с 201 1 по 2017 модельный год)

Цена 9 7 . 720 рублей под ключ с установкой

(Время установки 6 часов )

Варианты установки Я .Android в Audi Q7 4M, Q5 FY, A5, A4 B9, TT, A3:

Основной мастер блок Я .Android " MIB2 Android 8 " - 52.90 0 рублей

Итого: 64.56 0 рублей под ключ с установкой

Основной мастер блок Я .Android MIB2 Android 8 - 52.90 0 рублей
Блок Я .Android для Virtual Cockpit - 35 200 руб

Итого: 9 3. 460 рублей под ключ с установкой

Блок Я .Android с VI 10.1 + Aux USB

Цена от 9 7 . 720 рублей под ключ с установкой

Активная выхлопная система создает потрясающий звук спортивного выхлопа.


Цена вопроса:
Audi, Porsche, BMW, VW, Mercedes и другие авто с 2008 года .

С одним излучателем - 64.500 рублей (установка г. Москва 7000 рублей)
С двумя излучателями - 92.000 рублей (установка г. Москва 7000 рублей)
Получить больше информации по продукту на @iXsoundPRO

Отправка комплектов по все России за наш счет до пункта выдачи СДЭК !

AUDI Q7 4M - ЦИФРОВОЙ ТВ ТЮНЕР

Электропривод багажника на Audi A6 обеспечивает плавное открытие и закрытие крышки багажника по нажатию кнопки на пульте дистанционного управления или кнопки на обшивке крышки багажника.
Вам больше не придется выходить из салона, чтобы открыть - закрыть багажник для пассажира.

ADD-ON FOR CARPLAY - USB ANDROID BOX

Отображения POI камер и радаров ГИБДД по GPS координатам на экран MIB II " Q7 /Q5/A5/A4/A6/A7/TT/A3 " - 3 000 рублей

Перепрограммирования цифровой приборной панели в

Audi SQ7 , TTS, S4, S5, SQ5, S3 Virtual Cockpit

3000 рублей

После активации S Style появляется возможность выбора между классическим и спортивным отображением спидометра.

Audi Q7 , A4B9 - Закрытия автомобиля при работающем двигателе - с помощью системы бесключевого доступа или с кнопки блокировки на ключе зажигания.

Контроль давления в шинах на приборной панели (virtual cockpit)

5 00 рублей

Деактивация режима старт-стоп Q7/A4 /A5 /A6/A7


Теперь авто заводиться с выключенным режимом Start-Stop. Что стало гораздо удобнее.

Включение опции управления DRL Q7/ A4B9 /A5B9/Q5FY

(ходовыми огнями) ON/OFF опция в MMI

Опция второго телефона - MIB II Audi Q7/ A4B9 /A5B9/Q5FY

Можно подключить одновременно два мобильных телефона или использовать в качестве второго телефона SIM карту MMI. Более подробное описание опции Вы можете посмотреть нажав на " эту ссылку ".

1000 рублей

MIB II Audi изменение заставки на SQ7 , S4, S5, TTS

Audi Q7 анимированный логотип SQ7 на спидометре

Активация таймера круга Q7/ A4B9 /A5B9/Q5FY

Увеличение продолжительности индикации указателя поворота с 3 до 5 при кратковременном нажатии

Активация акселерометра

Тест стрелок комбинации приборов при включении зажигания

10 00 рублей

Опция модема для Audi Connect и Online Traffic для MIB2 High

Q7, A4, A5, Q5, TT, A3

Опция модема позволяет подключить Ваш мобильный телефон по WiFi к MMI MIB II как источника интернет-трафика для функций Audi Connect без SIM карты в слоте MIB. Установка данной опции возможна только на автомобили с навигацией MIB2 High.

Новый кроссовер Audi: как дороже, чем Кайен?!

Да, нужно помнить про кризис, но Mercedes-Benz и BMW за ту же пятилетку «просели» всего на 15%. И сегодня каждый из них продает в два с лишним раза больше, чем Audi.Причины? В то время как соперники меняют поколения седанов «нога в ногу», Audi (будучи частью могущественного концерна Volkswagen) понуро хромает в паре-тройке лет позади. И уж совсем необъяснимые «тормозá» происходят с запуском кроссоверов. BMW X6 приносит Мюнхену деньги с 2008 года, Ингольштадт выпустил первое кросс-купе только в прошлом. Десять. Лет. Разницы.

Обед без ложки

Если хочешь закрепиться на поделенном рынке, предложи что-то особенное. Новое. А что «ку-восьмой»? Полноуправляемое шасси есть у поршевского Кайена и будет доступно новому BMW X6 — он появится со дня на день. Пневмоподвеску можно заказать для любого одноклассника. Безрамочные двери? Такие есть у Maserati Levante. Вкусный ценник? Снова нет.

Я загрустил даже не успев сесть за руль. Когда тебе говорят, что Audi Q8 (минимум 5,1 млн рублей) дороже нынешнего BMW X6 и дороже Кайена с тем же 340‑сильным бензиновым мотором, загрустишь поневоле.

Кстати, мотор на первых порах будет только один. Версии с налоговыгодным дизелем 3.0 TDI, на который придется львиная доля продаж, появятся у наших дилеров только в конце весны. К тому моменту Q8 будет продаваться в России ровно полгода.

Увлекшись статистикой и нырнув в ценообразование, я не сказал главного. Q8 построен на платформе MLB Evo — той же, что лежит в основе Q7, а также Кайена, Бентайги и Уруса. Так что разница в геометрических размерах двух кроссоверов Audi — считаные миллиметры. И если слегка округлить, запомнить габариты кросс-купе легче легкого: пять метров в длину, два — в ширину, колесная база — три метра. Как вы поняли, задним пассажирам жаловаться не на что.

Простор в заднем ряду спикеры Audi вообще называют одним из ключевых преимуществ Q8. Как и 605‑литровый багажник. А когда напоминаешь, что Mercedes-Benz заявляет для своего GLE Coupe 650 литров объема, люди из Audi принимаются рассказывать про наименьшую в классе погрузочную высоту. При этом не подкрепляют слова цифрами. По мне, багажник как багажник. Примерно такой же, как у всех остальных.

Считаем до трех

Пару лет назад в одном из наших тестов участвовал Audi Q7 с 249‑сильным дизелем (с тем самым, который выбирает больше 90% покупателей и с которым нужно было заходить на рынок в случае с Q8). Машина выступила достойно, но меня обескуражили паузы, сопровождавшие отклики на подачу газа. Тогда я списал задумчивость на запредельный для тестовой машины пробег (40 000 км) и, как следствие, усталость коробки. Но сейчас понимаю — причина не в этом.

На Q8 ставят точно такой же восьмиступенчатый автомат Tiptronic. Пресс-релиз сообщает, что он дарит «исключительную плавность и быстродействие», но на деле это не совсем так. Q8 раздражает задемпфированностью правой педали и нелинейностью откликов. А если перевести автомат в спортивный режим или выбрать «глобальный» dynamic в меню Audi drive select, коробка мобилизуется, но начнет подолгу зависать на низших передачах.

Подобная рассогласованность мотора и коробки (что удивительно, на седане A8 тот же Tiptronic и тот же 340‑сильный 3.0 TFSI работают слаженнее) не добавляет уверенности и не располагает к активной езде. И пускай тяги наддутой V‑образной «шестерки» достаточно везде, всегда и с огромным запасом, распоряжаться ею адекватно — непросто. Если пасторально-семейному Q7 эту особенность можно как-то простить, то квазиспортивному Q8 прощать ничего не хочется.

Вот шасси настроено классно. Во всяком случае — полноуправляемое, с пневмобаллонами. При сравнимой снаряженной массе в две с лишним тонны «ку-восьмой» управляется заметно вкуснее «ку-седьмого»: не валится на бок в быстрых дугах и радует нейтральной поворачиваемостью. Разве что топовые 22‑дюймовые колёса — слегка перебор (базовые — 20‑дюймовые): машина пересчитывает термошвы асфальта и самые мелкие трещинки. И совсем уж неуютно чувствует себя на бездорожье.

Какое, черт возьми, бездорожье? Ваш вопрос закономерен, но, поверьте, за пределами асфальта Q8 способен на многое. Крутящий момент между осями распределяет механический дифференциал Torsen. «Дефолтное» соотношение — 40:60, но в случае чего вперед может подаваться до 70%, а назад — до 85% тяги. Клиренс базовых пружинных версий — 220 мм. Пневматические Q8 можно поднимать до 254 мм. А еще им положен режим Offroad.

Подводить итоги знакомства с Audi Q8 просто, как никогда. Несмотря на вал негатива с моей стороны, это породистый автомобиль, который удостоился критики исключительно в контексте выдающейся цены и высоких ожиданий, связанных с поздним выходом на рынок. И пускай в активе «ку-восьмого» нет точности Кайена или харизмы Велара, покупателей он найдет. С начала года в России уже продано несколько сотен «ку-восьмых». А как только появится дизельная версия, «кукуха» начнет выезжать из дилерских ворот куда чаще.


Не считая горстки мелких замечаний — отличный автомобиль!
Поздний выход и высокая цена

Audi Q8 55 TFSI (3.0 TFSI)

Длина / ширина / высота / база 4986 / 1995 / 1705 / 2995 мм
Объем багажника (VDA) 605–1755 л
Снаряженная / полная масса 2155 / 2815 кг
Двигатель бензиновый, V6, 24 клапана, 2995 см³; 250 кВт/340 л.с. при 5200–6400 об/мин; 500 Н·м при 1370–4500 об/мин
Топливо/запас топлива АИ-95, АИ-98/85 л
Трансмиссия полный привод; А8

Битва за свайп. Тест обновленной Audi A4


Терпеть не могу современные англицизмы. Возможно, это занудство, но котлета не становиться вкуснее, если ее назовут «митболом». Как ни крути. Толстовка согревает меня лучше всякого свитшота и я готов поставить всю зарплату на то, что парикмахерша Нина Ивановна из салона на первом этаже соседней пятиэтажки знает свое дело ничуть не хуже татуированного бородача из барбершопа в лофте.

А еще есть ужасный автомобильный термин «рестайлинг», за которым, как правило, кроется не более чем легкая модернизация оптики и один-два новых цвета в кузовной палитре. «Да его и вовсе не существует! Что вы подразумеваете под этим словом?», — порой хочется немного перефразировать реплику из знаменитого монолога булгаковского профессора. Хорошо, что в случае с Audi A4 2020 модельного года дело не ограничилось банальной ретушью передка и кормы. Немецкий седан претерпел не фейслифт, а самое настоящее обновление.

Впрочем, стоит начать именно с дизайна. Большинство кузовных деталей Audi A4 были существенно переработаны — исключением стал разве что капот, крыша и крышка багажника. Плечевая линия, которая ранее просто шла от одной колесной арки к другой, теперь опустилась до уровня дверных ручек, что придает автомобилю более стремительный силуэт с пониженным центром тяжести, а также роднит его со «старшими» моделями.










Седан получил более широкую и плоскую радиаторную решетку с рельефными поперечинами, другие фары без угловатых нижних кромок, под которыми расположились пятиугольные воздухозаборники, сужающиеся вовнутрь. Орнамент на радиаторной решетке меняется в зависимости от модификации: стандартные седаны идут с горизонтальными планками, у A4 allroad они уже вертикальные, а у спортивных версий с приставкой «S» — пчелиные соты. У последних, кстати, есть еще и длинный фальшивый воздухозаборник в основании капота, дающий отсылку к легендарному ралли-кару Audi Sport quattro из экстремальной «группы Б».


Новинки 15 мая 2019 Обновленная Audi A4: первые впечатления

Сама передняя оптика визуально стала более простой — немцы отказались от замысловатых фар со стреловидными элементами в пользу привычного четырехугольника. Впрочем, за стеклом проступает более совершенная техническая начинка — светодиодная оптика идет уже в базе, а в качестве опции доступны матричные фары с динамическими указателями поворота. Сзади появились измененные фонари с отдельными LED-сегментами, объединенными хромированной рейкой, как например, у более габаритных A6 и A8.


Как и большие модели Audi, обновленный A4 получил цифровую приборную панель Virtual Cockpit с более высоким разрешением Full HD диагональю 12,3 дюйма, дополнительными возможностями конфигурации и внешнего вида виртуальных «циферблатов». Управление экраном осуществляется при помощи кнопки на рулевом колесе, что позволяет водителю легко переключаться между показателями приборов, подсказками навигатора и мультимедиа.

В отличие от флагманов, в центральной консоли которых утоплена пара больших дисплеев, «четверка» имеет в своем арсенале лишь отдельный 10,1-дюймовый тачскрин-планшет, торчащий над кромкой передней панели. Подобную конфигурацию, которую используют все больше и больше автопроизводителей, не ругал разве что ленивый, но мы этого делать не будем. Тем более что Audi держалась, пожалуй, дольше всех.


Но вот вместе с обновлением с центрального тоннеля исчезла «шайба» контроля информационно-развлекательного комплекса MMI, которую было так удобно вращать, положив правое запястье на плоскую рукоять селектора коробки. И дело даже не в том, что понятные механические движения теперь заменили жесты с режущими ухо названиями вроде «тапов», «свайпов» и прочих «лонг прессов». Просто практика показывает, что водить пальцем по дисплею сидя за рулем не так уж и просто. Особенно, когда едешь по узкой занесенной снегом дороге, а под капотом у тебя две с половиной сотни сил.

Главным техническим изменением стало исключение из линейки двигателей «младшего» бензинового 1,4-литрового турбмотора, который полностью заменили модернизированными двухлитровыми наддувными агрегатами разной степени форсировки.

В России пока доступны двигатели мощностью 150, 190 и 249 л.с., работающий теперь по технологии «mild hybrid». На самом деле под этим мудреным определением кроется новая бортовая электрическая сеть с интегрированной в нее 12-вольтовой цепью, ременной стартер-генератор и аккумулятор с увеличенной до 10 ампер-часов емкостью, которая подзаряжается при торможении. Таким образом, система позволяет экономить горючее, питая все основные функции автомобиля, а также обеспечивает плавность хода.


«Младшие» моторы мощностью 150 и 190 л.с. идут с передним приводом, а топовая 249-сильная модификация оснащена системой полного привода quattro ultra, где за подключение задней оси отвечает многодисковая муфта. Разницу между классическим механическим дифференциалом Torsen и «ультрой» почувствовать вряд ли получится. Во всяком случае, мне это так и не удалось еще два года назад — во время тренировок в школе зимнего вождения Audi на льду Ладожского озера. Стоит ли теперь пытаться искать различия на подмосковном асфальте.

В качестве опции немцы предлагают уже готовые комплекты оборудования, разбитые на пакеты «Путешествие», «Город» и «Парковка». В первый входит адаптивный круиз-контроль, следующий за впередиидущим автомобилем и учитывающий ограничения скорости, ассистент движения в пробке и функция соблюдения рядности движения, контролирующая разметку. Плюс ко всему предусмотрена система, помогающая водителю экономить горючее. Электроника, ориентируясь на данные навигатора и дорожные знаки, дает подсказки о заблаговременном снижении или увеличении скорости.











Электронные «помощники» из пакета «Город» нацелены на отслеживание объектов, находящихся в непосредственной близости от автомобиля. Это система контроля «слепых» зон, функция помощи при прохождении левых поворотов, следящая за встречной полосой, а также система предупреждения о другой машине при открывании двери. Наконец, в последний комплекс входят камеры кругового обзора, а также парковочный ассистент, который самостоятельно может поставить автомобиль на стоянку и вывести его с места параллельной парковки.

Цены на обновленный Audi A4 со 150-сильным двигателем начинаются от 2 350 000 рублей. Уже в базовом оборудовании есть светодиодная оптика система старт-стоп, передний и задний парктроник, камера заднего вида, электропривод двери багажного отделения. За седан с мотором мощностью 190 л.с. придется отдать минимум 2 705 000 руб., а автомобиль с топовым мотором стоит от 3 095 000 руб. и напрямую отправляется в список «роскошных» машин, облагаемых повышенным транспортным налогом. Впрочем, это далеко не предел, ведь при заказе дополнительных стайлинг-пакетов, комплексов «умной» электроники и других опций стоимость седана может достигнуть 4,5 млн рублей.

Тест нового Audi A3 за 4 млн рублей: за что такие деньги?

Тест нового Audi A3 за 4 млн рублей: за что такие деньги?

Вне зависимости от типа кузова начальная стоимость комплектаций идентична: Base — от 2,6 млн рублей, Advance от 2,7 млн, Design от 2,8 млн, Sport от 2,9 млн. И не забываем об опциях. Автомобили на фотографиях стоят больше 4 млн рублей.

Правильно сконфигурированная новая A3 умеет составить приятное первое впечатление. Первоначальных типажей два — седан или хетчбэк, который в Audi почему-то величают Sportback. Подбираем летнее платье: насыщенный красный или желтый цвета кузова. Чуть-чуть аксессуаров: аккуратные акценты в экстерьере исполнения S-line. Утонченные туфли: 18‑дюймовые легкосплавные диски с 40‑профильной резиной Bridgestone Turanza T005 и заниженная на 15 мм спортивная подвеска. Легкий макияж: опциональная полностью светодиодная оптика Matrix LED c динамическими указателями поворотов. Готово! Вау-эффект достигнут, красотка манит, а от мыслей о родстве с бюджетниками из VW Group не остается и следа. До определенного момента.

Тест нового Audi A3 за 4 млн рублей: за что такие деньги?

Вообще, дизайнерам Audi не перестаешь удивляться. Вроде от предшественника отличий немного, а новизну признаешь сразу. Едва ли на глаз можно определить распухшие на несколько сантиметров габариты при сохраненной колесной базе, но характерную для нового поколения заостренность углов и ломаность линий — определенно. Вот только за нарочито яркой, «горячей» внешностью скрывается лед. Жизненно, кстати.

Тест нового Audi A3 за 4 млн рублей: за что такие деньги?

Новая A3 35 TFSI абсолютно нейтральна. Карточками с ее внешностью можно заполнить всю ленту в Инстаграме, а впечатлений от вождения едва наберется на один пост. В то же время и негатива в этом посте не будет. Резюмировать характер 150‑сильной A3 проще всего одним словом — нормальная.

Тест нового Audi A3 за 4 млн рублей: за что такие деньги?

Грустить по 7‑ступенчатому «роботу» можно, но основной потребитель смену религии, скорее всего, одобрит. Связка бензиновой «турбочетверки» объемом 1,4 литра и 8‑ступенчатой автоматической трансмиссии Aisin гармонична. В условиях города переднеприводной 1,3‑тонной «тройке» с лихвой хватает бодрости духа в 150 «лошадок» и 250 Нм в полке от 1500 до 4000 оборотов. Коробка живо и плавно тасует передачи, не тупит в пробочных режимах, допускает заметные, но некритичные паузы во время ускорений с ходу и закономерно старается забраться повыше в угоду экономии, что оправдывается приятным средним расходом 95‑го в 7,5 литра при достаточно активной манере езды.

Тест нового Audi A3 за 4 млн рублей: за что такие деньги?

Интегрированный в центральную панель 10,1-дюймовый тачскрин с обратной связью и рукописным вводом радует отличной графикой и оперативностью. Цифровая приборка Audi virtual cockpit диагональю 12,3 дюйма входит в стандартное оснащение.

Холод в отношениях ярче всего проявляется в управлении автомобилем. A3 скупа на обратную связь как по рулю, так и по педали газа. Не хватает остроты, информативности и скорости реакций для единения с автомобилем. В то же время в точности и уверенности исполнения команд ее не упрекнуть. A3 почти что академически выполняет переставку, радует небольшими кренами, а при переизбытке скорости скользит наружу поворота не мордой, а всеми четырьмя колесами.

Тест нового Audi A3 за 4 млн рублей: за что такие деньги?
«Кнопки» и «флажки» вместо джойстиков — наше будущее, но конкретно этот выглядит несерьезно. Тест нового Audi A3 за 4 млн рублей: за что такие деньги?
Вместо колесика под рукой, регулирующего аудио, здесь черная «пуговица» с сенсорными датчиками.

Вообще, за подвеску со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади ребят из Ингольштадта хочется отдельно похвалить. Нет излишней жесткости и неоднозначности прохождения одного и того же препятствия. Что заниженный на 15 мм спортивный вариант подвески, что вариант со стандартной высотой и адаптивными амортизаторами идут плотно и хорошо отрабатывают все мелкие и средние неровности.

Тест нового Audi A3 за 4 млн рублей: за что такие деньги?
Тест нового Audi A3 за 4 млн рублей: за что такие деньги?

С точки зрения традиционных автомобильных ценностей именно характеристики подвески, а не внешность дистанцируют A3 четвертого поколения от актуальных Volkswagen Golf и Skoda Octavia. Они не могут похвастаться такой же благородной поступью. И как раз на этом фоне салон новой «тройки» воспринимается совсем неоднозначно.

A3 окружает водителя и пассажиров отличной эргономикой, присущей всем Audi, и безошибочно узнаваемым дизайном интерьера, который в «тройке» отличается парящими угловатыми воздуховодами слева и справа от руля. Кресла хороши и здорово распределяют нагрузку. Цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit Plus информативна. Широкий, развернутый к водителю тачскрин медиацентра MMI Touch быстр и многофункционален. Но посредственная шумоизоляция и широкое применение простых материалов отделки интерьера расстраивают. А серебристый «флажок» трансмиссии, сияющий в море черного глянцевого пластика, снова заставляет вспомнить об актуальной Skoda Octavia.

Обзор Audi RS Q3 2020 года: премиальный салон и грозный внешний вид

На 2020 год в России запланированы несколько премьер сменившего поколение паркетника Q3. Исполнение в кузове Sportback уже в продаже, теперь ожидается заряженная модификация — та самая RS Q3, которой полагается: 400-сильная «турбопятерка», спортивная подвеска, премиальный салон и грозный внешний вид.

Более того, вслед за версией 2019 года, «эрэска» также получит купейный кузов, со свойственными ему черным хромом и оригинальным наполнением радиаторной решетки. Впрочем, обо всеv по порядку.

Внешний вид Audi RS Q3 2020 года

Интерьер

RS-версия исправно собирает все лучшее, что есть у Ингольштадта. Тут нет места компромиссам и покупатель вправе рассчитывать исключительно на премиальное оснащение и отделку. Интерьер RS Q3 не демонстрирует каких-то оригинальных архитектурных решений. Здесь та же торпеда, тоннель, диагонали приборки и мультимедийного тачскрина. Тем не менее отличий хватает. Спортивный SUV получает:

  • спортивный руль с кнопками управления аудиосистемой;
  • спортивные кресла со встроенными подголовниками, поясничной опорой и 6-позиционной регулировкой;
  • подсветку Audi Sport на картах дверей;
  • виртуальную приборку Audi Virtual Cockpit Plus на 10.25” с настраиваемой RS-графикой (индикаторы отсечки, оборотов, ускорения и пр.);
  • мультимедийный дисплей MMI Touch на 10.25” (12.3” за доплату);
  • продольно регулируемый диван сзади (150 мм у стандарта и 130 мм у Спортбэк) со встроенным подлокотником и складными спинками;
  • оригинальные педали RS с алюминиевыми накладками.

Стоит отметить отделку. Кресла, торпеда и карты дверей получили комбинированную обивку искусственной и натуральной кожей Nappa. Руль и селектор обшиты Алькантарой. Повсюду вставки из темно-серого алюминия (за доплату покроют рояльным лаком) и карбона.

Как и все Ауди RS, Q3 2020 получает перфорацию кресел в виде сот из черной, красной или синей глянцевой строчки и надписи «RS» на подголовниках. Внутренний объем аналогичен «донорам»: 530/1525 л. в стандартном кузове и 530/1400 л. у Sportback.

Салон Ауди РС Ку3 2020

Салон Ауди РС Ку3 2020

Экстерьер

Спортивная генерация выглядит более грозно и с большим лоском. В потоке «эрэску» видно сразу. За это отвечают:

  • расширенные на 10 мм крылья (на колесных арках дополнительные накладки в цвет кузова);
  • еще один воздухозаборник между крышкой капота и радиаторной решеткой;
  • новые цвета эмали (Sportback в ярко салатовом цвете просто шикарен);
  • 20” оригинальные диски в штате и 21” в качестве опции;
  • тормозные суппорта красного, серого или синего цвета;
  • боковые зеркала с дублем поворотов (уже в базе);
  • оригинальное наполнение диффузоров обвеса и радиаторной решетки (последняя с шильдиком RS);
  • сплиттер и рейлинги на крыше.

RS Q3 Sportback 2020 отличается от «стандарта» хромированными элементами (зеркала, насадки выхлопа, диски, рейлинги, обрамление окон, накладки на порогах), которые покрашены в черный матовый цвет.

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база
4484 1849 1616 2680

Версия Sportback на 49 мм ниже «стандарта». Также, в отличие от генерации 2019 года, клиренс Audi RS Q3 равен 160 мм вместо 170 (из-за спортивной подвески).

Ауди RS Q3 2020 в профиль

Ауди RS Q3 2020 в профиль

Технические характеристики

Ходовая

Если поступивший в продажу Sportback в плане техники аналогичен «донору» 2019 года, то в характеристиках RS Q3 много оригинальных решений, не только под капотом, но и в ходовой:

  • адаптивный рулевой механизм VGS устанавливается уже в базовой комплектации;
  • акцент тяги фрикционной муфты Quattro перенесен на заднюю ось;
  • выхлоп с электронно-управляемой заслонкой;
  • 6-поршневые стальные тормоза на 375 и 310 мм. За доплату углерод-керамика на 380 мм;
  • МакФерсоны и многорычажка сразу с адаптивными амортизаторами и пакетом DCC;
  • установлена система интервенции тормозов на поворотах (работает отдельно от стабилизаторов);
  • расширенная система Audi Drive Select. Помимо заводских режимов, можно собственноручно запрограммировать еще два экстремальных RS1 и RS2 (активируются кнопкой RS Mode на руле).

В остальном, тележка RS получила стабилизаторы спереди и сзади, электроусилитель руля и 7-вариативный S-tronic с двум дисками сцепления.

Перед Ауди RS Q3 2020

Перед Ауди RS Q3 2020

Двигатель

Рассматривая технические характеристики Ауди Ку 3 РС важно поговорить о новом двигателе. Рядный 2.5 л. TFSI-мотор на 5 цилиндров, с 4 клапанами на каждый наблюдался и в прежнем поколении, но в новой генерации внесено несколько существенных изменений:

  • мощность доведена до 400 л.с. при 480 Hm (было 367 л.с. при 465 Hm в версии Perfomance);
  • турбокомпрессор нагнетает 1.35 атмосфер (было 1.2 атм.);
  • установлен новый интеркулер;
  • впрыск стал комбинированным (теперь топливо также подается в коллектор);
  • переделан выхлоп;
  • установлен новый картер из алюминия (раньше использовался чугун с вермикулярным графитом).

Все эти преобразования привели к снижению массы двигателя на 26 кг и, естественно, к улучшению динамики. Теперь Ауди RS3 2020 рвет до сотни за 4.5 сек. (было 4.8) и разгоняется до 280 км/ч (опционально). Расход варьируется от 7.3 до 11.5 л.

Ауди RS Q3 2020 (вид спереди и сбоку)

Ауди RS Q3 2020 (вид спереди и сбоку)

Системы безопасности и комфорта

Хотя официального списка бортового оснащения дилеры пока не предоставляют, не секрет, что «эрэска» всегда была унифицирована со стандартными комплектациями. Ингольштадт продолжает политику сборки автомобилей «под себя». Ведь не всем нужна электрорегулировка кресел (многие настраивают их один раз и навсегда) или навигация, если практически не выезжаешь за пределы города. Так клиенты могут получить свой личный максимум по приемлемой для себя цене.

Каждый покупатель Audi RS3 2020 сможет выбрать оснащение из следующего списка:

  • 2-зонный климат;
  • 25 или 12.3” тачсрин мультимедиа с голосовым управлением и поддержкой мобильных сервисов;
  • приборка Audi Virtual Cockpit или Cockpit Plus с навигацией и бортовым компьютером;
  • беспроводная зарядка и порт USB;
  • «музыка» на 680 Вт от Bang & Olufsen с объемным звучанием;
  • спортивные кресла со встроенными подголовниками, поясничной опорой, подогревом, вентиляцией, массажем и электрорегулировкой;
  • сервопривод двери багажника;
  • боковые зеркала с дубляжом поворотов, подогревом, электрорегулировкой и функцией складывания;
  • обогрев руля, ветрового и заднего стекол;
  • бесключевой доступ в салон;
  • иммобилайзер;
  • камера сзади;
  • сигнализация.

Ауди RS Q3 2020 (вид сзади и сбоку)

Ауди RS Q3 2020 (вид сзади и сбоку)

Пассивная безопасность (некоторые функции только опционально) представлена системами:

  • ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC, DAC, LKA и Audi Drive Select;
  • датчиками света, дождя и мониторинга давления в покрышках;
  • светодиодной оптикой с системой адаптивного освещения;
  • передним и задним парктрониками;
  • 4 подушками безопасности + шторки + крепления для детских кресел Isofix;
  • системой автоматического торможения при угрозе столкновения;
  • адаптивным круизом ACCS.

Последний тесно интегрирован с системой навигации, может распознавать дорожные знаки, пешеходов и велосипедистов, ориентироваться на скорость в потоке, контролировать рядность и мониторить состояние водителя.

Приборная панель в Ауди RS Q3 2020

Приборная панель в Ауди RS Q3 2020

Конкуренты и аналоги Ауди РС Q3 2020

Что интересно, Ауди удалось выпустить на рынок продукт, аналога которого в индустрии не наблюдается. До этого был GLA от Mercedes с мотором на 381 л.с., но в начале года он был снят с производства, а второй ближайший конкурент — BMW X2, но баварцы предлагают только 306 л.с. на борту.

Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback

Audi RS Q3 2020 и RS Q3 Sportback

Преимущества и недостатки

Так как Ауди РС3 2020 еще не вышла на рынок, обратной связи пока нет. Поэтому посмотрим отзывы на предыдущее поколение. Основные тезисы владельцев следующие:

  • юркая в городском потоке;
  • приятный бас выхлопа;
  • компактный, легко парковаться;
  • подвеска довольно жесткая, но хорошо глотает ямы;
  • ресурс двигателя не меньше 300 000 км;
  • хорошая шумоизоляция;
  • у коробки мгновенный отклик;

По недостаткам владельцы отмечают:

  • ТО стоит делать чаще регламента;
  • тесный салон;
  • расход на обкатке доходит до 24 л., после обкатки держится на 14 л., что больше заявленного производителем;
  • в режиме Dynamic руль тяжело крутить.

Также проскакивают отзывы, что автомобиль долго греется зимой. При -15°C на это уходит не меньше 20 минут.

Ауди RS Q3 2020 (фото сзади)

Ауди RS Q3 2020 (фото сзади)

Старт продаж в России и цены

Согласно информации на официальном сайте, дата выхода Ауди РС 2020 на российском рынке намечена на осень этого года. В Европе продажи стартовали еще в сентябре 2019.

В завершении остается сказать, что Q3 в RS-версии — это серьезная заявка на лидерство в классе спортивных компактных SUV. Можно даже сказать, что Ингольштадт превзошел сам себя. Здесь прекрасно все, и динамика, и внешний вид, и внутреннее убранство. Если недостатки и существуют, на них хочется обращать внимание в последнюю очередь.

Тест Audi Q3. Малыш повзрослел

Новое поколение Audi Q3 приехало в Россию в конце прошлого года, модель полностью обновилась и подросла, но при этом на сегодня так и остается самым маленьким кроссовером в линейке немецкого автопроизводителя.

Новинка построена на свежей платформе MQB, на ней же сделан последний Volkswagen Tiguan. В сравнении с предшественником новый Q3 прибавил в габаритах, что позволило изменить и внешность автомобиля. Если прежний Ку3 был этаким милым пухляком, то текущее поколение стало выглядеть значительно серьезнее, что позволит привлечь к продукту новых покупателей. Владельцами прошлой Audi Q3 чаще становились женщины, с выходом же нового поколения ситуация должна измениться, так как автомобиль стал взрослее и уже нравится не только представительницам слабого пола. Кроме этого, новый Q3 появился и в версии Sportback, с более спортивной внешностью и заваленной задней стойкой, так что и молодежи должно понравиться.

Тест Audi Q3. Малыш повзрослел

Дизайн экстерьера Audi Q3 приятный, с фамильными чертами, присущими автомобилям данной марки, но при этом и с собственными уникальными деталями. Например, слегка рубленая форма фар и задних фонарей сделана не просто так, если посмотреть на зеркала заднего вида, то они также имеют схожие элементы, а сев в салон, острые грани вы увидите и в интерьере автомобиля. Вот такие небольшие вроде детали и создают целостный и уникальный образ, причем с ходу вы не обращаете на это внимания, но при более плотном общении начинаете их замечать.

Тест Audi Q3. Малыш повзрослел
Тест Audi Q3. Малыш повзрослел
Тест Audi Q3. Малыш повзрослел

Салон новой Audi Q3 просторнее в сравнении с предшественником, и при этом он стал не таким пластиковым, как раньше. К качеству материалов вопросов нет, пластик с чуть грубоватой фактурой в большинстве своем мягкий, по крайней мере, там, куда падает взгляд и куда могут дотянуться руки владельца. Дизайн интересный, с деталями, заимствованными от старших моделей марки, но при этом слегка измененными, так что нельзя говорить о полном копировании. Так, длинная глянцевая «лыжа» на передней панели, которую мы видели в Q8, осталась в сокращенном варианте. Теперь она идет от водителя к пассажиру, но после экрана заканчивается, а далее её заменяет декоративная узкая вставка из металла. Над панелями сделан небольшой бортик, обшитый алькантарой, которая присутствует и на подлокотниках дверей, что делает салон более уютным. В ночное время уют создает еще и ненавязчивая контурная подсветка салона с несколькими вариантами цветов. Единственный элемент дизайна, который вызывает вопросы в новом Q3, это панель внизу центральной консоли, на которой находятся кнопка запуска двигателя и крутилка регулировки громкости и которая выглядит какой-то пустой.

Тест Audi Q3. Малыш повзрослел
Тест Audi Q3. Малыш повзрослел
Тест Audi Q3. Малыш повзрослел

Новая медиасистема Audi перекочевала в Q3 из флагманских моделей, но по пути лишилась второго экрана, а также, что более печально, 8.8” (или 10.1” для версии MMI Navigation plus) сенсорный дисплей остался без обратной связи. Если мы берем простую версию автомобиля, как была у нас на тесте, то здесь медиасистема MMI Radio plus имеет только ряд стандартных функций, которые доступны сейчас во всех современных автомобилях. Единственное, огорчает, что в базе нет поддержки Android Auto и Apple CarPlay, они появляются только в MMI Navigation plus, в которой также идет еще и штатная навигация. Виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с экраном 12.3” (базовая виртуальная панель приборов 10.25”) доступна за доплату 13 400 рублей, но раскрывается она, конечно, в связке с MMI Navigation plus, когда на нее можно вывести удобные карты, причем еще и растянуть их на весь экран. На виртуальной панели вам доступно три варианта оформления приборов, информация бортового компьютера, списки вызовов и музыка/радио. Управлять всеми данными предлагается с помощью роликов и кнопок на руле, то есть вам не надо даже отпускать руль для каких-то действий, что, конечно, удобно.

Тест Audi Q3. Малыш повзрослел
Тест Audi Q3. Малыш повзрослел
Тест Audi Q3. Малыш повзрослел
Тест Audi Q3. Малыш повзрослел
Тест Audi Q3. Малыш повзрослел
Тест Audi Q3. Малыш повзрослел
Тест Audi Q3. Малыш повзрослел
Тест Audi Q3. Малыш повзрослел
Тест Audi Q3. Малыш повзрослел

Для подключения смартфона на передней панели имеется один разъем USB-A, в старших модификациях к нему добавляется еще и Type-C. Для задних пассажиров доступно еще два Type-C, под воздуховодом, там же расположена дополнительная розетка 12 В. Заряжаются современные смартфоны от бортовой сети автомобиля неспешно, но уверенно, так что даже если использовать аппарат в качестве навигатора, он все равно будет подзаряжаться. Соединение аппаратов по Bluetooth не вызывает вопросов, громкая связь работает хорошо, ну а работать с контактами на виртуальной приборной панели, не отвлекаясь на основной экран, – это, само собой, удобно.

Климат-контроль в нашем случае был двухзонный, в базе он однозонный, а за доплату может быть и трехзонным. Блок управления классический с отдельным монохромным дисплеем и удобными ручками-крутилками, так что пользоваться им можно даже с закрытыми глазами. Как видите, в отличие от флагманов, в Q3 отдельный экран под климат-контроль делать не стали, но оно и к лучшему, все же классические органы управления более практичны, чем новомодные сенсорные дисплеи. К работе климат-контроля в Q3 вопросов нет, справляется он со своими обязанностями на отлично. Единственная странность, что на нем нет кнопки синхронизации потоков, которая присутствует у большинства климатических систем автомобилей с раздельными зонами.

Тест Audi Q3. Малыш повзрослел

Для наших зим будет актуально наличие трехуровневого обогрева передних сидений, который быстро и равномерно прогревает кресла, а также обогрева рулевого колеса. Но если вдруг вы решите взять модный спортивный руль со срезанной нижней частью, то последней опции вы лишитесь, так как она доступна только с классической «баранкой».

В нашей комплектации были установлены спортивные кресла с комбинированной обивкой кожа-алькантара, ярко выраженной боковой поддержкой и регулируемой подколенной подушкой. Такие кресла очень комфортны, и в них не устаешь даже в длительной поездке. За рулем усаживаешься свободно, всех регулировок сиденья и руля хватает сполна, так что даже высокие водители смогут найти для себя комфортное положение. Причем я с ростом 187 см спокойно усаживаюсь еще и сам за собой, колени не упираются в кресло, правда, и большого запаса здесь нет. Впрочем, стоит отметить, что сажусь я сам за собой только в случае, когда задний диван сдвинут максимально назад. Если его придвинуть ближе, увеличив тем самым объем багажника, человек ростом выше среднего уже не поместится там. Но приятно, что задний диван имеет продольную регулировку, а также регулировку наклона спинок, таким образом, багажник объемом 530 литров можно увеличить и получить уже 675 литров полезного пространства. Так что у владельцев нового Q3 всегда есть выбор: или сделать комфортные места для задних пассажиров, или, если таковых нет, увеличить багажник для перевозки крупных грузов.

Тест Audi Q3. Малыш повзрослел
Тест Audi Q3. Малыш повзрослел

В самом багажном отделении можно регулировать высоту пола, а также в подполье есть место для верхней полки, куда ту можно спрятать по необходимости. Крышка багажника с электроприводом, и традиционно для Audi есть отдельная кнопка, позволяющая с закрытием багажника сразу закрыть и автомобиль.

По оснащению, как это обычно бывает у немцев, вы можете укомплектовать Audi Q3 практически всеми доступными опциями, недоступна пока только система мониторинга слепых зон. Например, в базе модель идет с весьма неплохими светодиодными фарами, но за доплату можно заменить их на отличные матричные фары Audi Matrix LED. Так же и с помощниками водителя, в нашем автомобиле был самый обычный круиз-контроль, но за 51 200 рублей можно доукомплектовать его адаптивным-круиз контролем с системой автоматического торможения. Последняя предупреждает водителя в случае экстренной ситуации визуальным и звуковым сигналом, а если водитель не реагирует, способна самостоятельно остановить автомобиль. Парктроников в базе нет, датчики сзади, как в тестовом автомобиле, можно доустановить за 33 400 рублей, но есть возможность поставить и систему кругового обзора, а также систему автоматической парковки. Система кругового обзора в Audi Q3 дает хорошую картинку и облегчает парковку автомобиля, но, как и в других моделях марки, камеры здесь будут открытого типа, и они достаточно быстро загрязняются, так что в плохую погоду перед каждой поездкой их надо будет протирать.

Тест Audi Q3. Малыш повзрослел
Тест Audi Q3. Малыш повзрослел

По комфорту новый Audi Q3, на мой взгляд, превзошел предшественника, в салоне царит тишина, причем даже на трассе не появляется излишних аэродинамических шумов, и вы спокойно, не повышая голос, можете вести разговор с пассажирами. Подвеска хорошо справляется с дефектами дорожного полотна, практически полностью скрадывая мелкие неровности, но вот крупные колдобины и ямы, конечно же, вы ощущаете, пусть и не так явно. Это явно не флагманский Q7 с пневмоподвеской, но для компактного кроссовера Q3 показывает себя очень достойно.

В России новый Q3 предлагается с двумя бензиновыми двигателями: 35 TFSI мощностью 150 л.с. и разгоном до 100 км/ч за 9.2 секунды и 40 TFSI мощностью 180 л.с. и разгоном до сотни за 7 секунды. Оба идут в связке с шестиступенчатой роботизированной коробкой S tronic. Двигатель послабее ставится на автомобиль только с передним приводом, мощный идет только в связке с полным приводом quattro.

У нас на тесте был переднеприводный автомобиль с 35 TFSI, и для города, да и не только, его вполне достаточно. Мотора хватает для динамичной езды, на трассе есть запас по мощности для обгона, а связка коробки и двигателя работает очень достойно. Коробка может чуть дергаться на холодную и первые минуты при резкой смене режима движения, но в большинстве случаев она работает как надо, в нужный момент без задержек переключая передачи. В управлении такой автомобиль тоже приятный и послушный, при этом неважно, предпочитаете вы неспешное движение в потоке или же активное вождение с резким ускорением и постоянным перестроением. Кушает Q3 около 9 литров 95-го бензина на 100 км в смешанном режиме, на трассе расход примерно 6-7 литров при заявленных 5.3.

Тест Audi Q3. Малыш повзрослел
Тест Audi Q3. Малыш повзрослел

Цены на Audi Q3 в России стартуют с отметки 2 325 000 рублей, стоимость протестированного автомобиля была в районе 2.8 миллиона. Есть еще специальные версии Q3 Start Edition, которые начинаются от 2 450 000 рублей и уже включают самые востребованные опции. Если вы хотите получить расширенную медиасистему, хороший набор электронных помощников, панорамную крышу и другие плюшки, будьте готовы выложить почти 4 миллиона, что за компактный кроссовер, пусть и хороший, выглядит уже перебором. С учетом того, что рубль упал, все автопроизводители в ближайшее время пересмотрят цены на свою продукцию, так что и новый Audi Q3 ждет подорожание.

Читайте также: