Volvo s40 плохо заводится на горячую

Обновлено: 05.07.2024

Плохой запуск на горячую

Вольво мой второй личный автомобиль. И хотя я ездил на многих машинах, это все равно не идёт ни в какое сравнение с постоянным владением личным авто.

Проблем на машине ещё с момента покупки достаточно много и если по началу, в виду отсутствия опыта, они просто не замечались, то с течением времени и приобретением опыта стали весьма ощутимы.

Одна из проблем, по словам прошлого хозяина, уже давно. Нерабочий вентилятор радиатора ОЖ. Проблема вентилятора крылась в огромном сгоревшем предохранителе, который без ближайшего рассмотрения не выглядел сгоревшим. Я его заменил и вентилятор заработал.

Но вот незадача. Он включается абсолютно хаотично независимо от температуры. Подключал диагностический свисток. Температура колеблется от 89 до 92, а где-то люди писали, что вентилятор включается лишь при 100 градусах или же при рабочем кондиционере.

По началу я просто забил на это дело, но теперь авто перестало запускаться с первого раза на горячую. Раньше такого не было. Шутки для меня кончились, я напрягся и стал искать решение проблемы.

Многие пишут про топливный насос — поменял топливный насос. Результат тот же. Так же говорят про регулятор давления топлива — поменял рампу в сборе. Проблема не ушла. При этом давление с насоса 3.2, на входе в рампу 3.2, а на выходе 2.3. Ещё люди пишут про топливный фильтр. Он, к слову, уже второй срок ездит. Руки не доходят его поменять. Но давление-то в норме. И так бы и менял дальше предполагаемые неисправные детали, если бы не прочёл, что виной всему может быть датчик ОЖ.

Кто-то в какой-то записи мне писал, что некорректная работа вентилятора следствие мертвого датчика. Снял фишку с датчика и завел машину. С натягом, но с первого раза на прогретом моторе машина завелась. Температуру, конечно, не показывает и обороты в районе 1000, но виновник в итоге найден. По резьбе подходит вазовский ДТОЖ, но не подходит по фишке. Попробую со старого мотора скрутить датчик и проверю его работоспособность. Новый покупать жаба душит. И проводку колхозить тоже желания нет. Буду думать.

На очереди после датчика температуры ОЖ решение проблемы с хрустом АБС. Колодки поменяны, суппорта обслужены, а АБС хрустит. И хрустит лишь на малой скорости. Почищу кольца, поменяю правый датчик АБС(иногда уходит в обрыв), на котором кто-то обломал болт и, похоже, посадил на эпоксидку. Обидно, если не получится достать его, потому что ступичный подшипник новый, а на второй машине состояние ступичного подшипника не известно. Менять поворотный кулак в сборе не очень хотелось бы.

Volvo s40 плохо заводится на горячую

примерно летом возникла у меня проблема-стало плохо заводиться на горячую. то есть если заглушил, заводишь через минуту, 5 минут.. нет проблем.
если примерно минут через 10-15: уже надо нажимать газ и крутить.. если с полчаса и более-то еще хуже.. крутить дольше.
в общем по этим признакам я решил, что льют форсунки, топливо постепенно подтекает и заливает цилиндры..
менять форсунки не хотелось. попытался их промыть-ничего не дало. плюнул ездил далее..

пару недель назад никак не мог завести движек на холодную и по всем признакам заливало его, поэтому опять плюнул, почитал форум и пошел купил новые форсунки для волги "сименс".

установил их и почти ничего не поменялось. то есть похоже что тянуть движек стал похуже, исчезли некоторые провалы в движении (при разгоне), но заводится совершенно также.

чем дольше стоит горячий движек, тем тяжелее завести-надо выжимать газ до упора и дольше крутить стартер.

просто в тупике сейчас- не знаю что это может быть.
пусковой форсунки у меня нет

Цитата:

Если давление слишком высокое, не происходит выключения рабочих форсунок и после остановки двигателя бензин продолжает поступать к впускным клапанам.
то есть форсунки не держат выше опреленного давления, "травят" даже новые исправные как я понимаю.
эта версия вроде бы подходит, хотя как-то не верится, что давление может быть настолько высоким..
при таком высоком давлении наверняка и богатило бы в обычной работе, а в моем случае по ощущениям тянуть стало похуже..


Цитата:

Можно бензонасос перед запуском включить на пол минуты
в моем случае это скорее всего зальет двигатель (недавно так и было)


Цитата:

про наличие искры на горячую тут что-то ничего не сказано
не отслеживал, но какая прямая связь между нажатием на газ и появлением искры? явно ее прослеживаю. поэтому не интересовался.

про недавний случай. когда не мог завести на холодную уточню-движек явно заливало.. проявлялось в том, что вспышки появлялись при полном нажатии газа, но их не хватало для работы.. несколько вспышек-пауза. через несколько оборотов опять несколько вспышек и пауза..
также я дополнительно делал попытки-прыскал смесью для быстрого запуска в входную резиновую трубку от воздфильтра-вспышки прекращались.
свечи воняли бензином при выкручивании.
покупая новые форсунки был уверен что "ну вот счас то заработает", но свечи по-прежнему заливало и после замены.

Устранение неисправностей Volvo не заводит проблему

Volvo имеет репутацию очень надежного автомобиля, который редко оставляет вас в затруднительном положении. Но даже Volvos не на 100% невосприимчив к поломкам, и однажды вы обнаружите, что ваш Volvo не заводится.

Распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Volvo, в том числе слуховой двигатель не запускается, но слышен щелчок, Volvo отказывается запускаться в холодную погоду, застревает ключ или иммобилайзер, препятствующий запуску двигателя.

    • 0.1 Общие проблемы
    • 0.2 Устранение неисправностей Volvo, который не запускается
    • 1.1 Аккумулятор
    • 1.2 Центральный электронный модуль
    • 1.3 Bad Starter
    • 1.4 Неисправный ключ
    • 1.5 Положение переключения
    • 2.1 Нет топлива
    • 2.2 Чтение кодов
    • 2.3 Главные примечания
    • 2.4 Часто задаваемые вопросы

    Общие проблемы


    Другие проблемы, которые будут препятствовать запуску вашего Volvo, включают в себя:

    • Пустой бензобак
    • Плохой стартер
    • Неисправный центральный электронный модуль (CEM)
    • Нет давления топлива/Неисправен топливный насос
    • Засорен топливный фильтр
    • Плохой Ключ
    • Реле топливного насоса
    • Иммобилайзер неисправен
    • Захваченный двигатель

    Устранение неисправностей Volvo, который не запускается

    Прежде всего, вам необходимо различать две очень разные ситуации.

    Не заводится, не запускается

    Это когда вы поворачиваете ключ, но вместо того, чтобы слышать кривошипно, ничего не происходит. Или вы просто слышите щелчок из моторного отсека.

    Аккумулятор


    Чтобы убедиться, что проблема заключается в батарее, следите за индикаторами на приборной панели, когда вы поворачиваете ключ. Если они тусклые в положении ON или тускнеют, когда вы поворачиваете ключ в положение START, значит, аккумулятор вашего Volvo, вероятно, неисправен.

    Прежде чем делать что-либо еще, визуально проверьте аккумулятор. Разъеденные клеммы аккумулятора или кабельный зажим не плотно установлены, что может вызвать падение напряжения и помешать запуску вашего Volvo.

    Если это поможет вам, не забудьте выяснить, почему батарея разрядилась. Может быть, что-то типа стерео или света было случайно оставлено включенным. В противном случае ваша батарея может разряжаться или у вашего автомобиля паразитный заряд.

    Если вам необходимо заменить аккумулятор, следуйте этому руководству, чтобы заменить аккумулятор Volvo.

    Также возможно, что генератор не обеспечивает достаточный заряд. Проверка напряжения батареи с помощью мультиметра покажет многое. На клеммах аккумулятора должно быть не менее 12 В при выключенном двигателе и около 14 В при включенном двигателе.

    Центральный электронный модуль


    Соединения в центральном электронном модуле или CEM могут подвергаться коррозии, что препятствует запуску двигателя . Если у вас периодически возникали проблемы с электричеством, такие как, например, случайное включение стеклоочистителей, проблема может быть в CEM.

    Кроме того, если ваш Volvo не заводится в очень холодную или жаркую погоду, модуль CEM также может быть виновником. В этом руководстве объясняются распространенные проблемы с электричеством Volvo CEM.

    Bad Starter


    Другая возможность заключается в том, что стартер двигателя неисправен или конфискован. Несколько раз нажав стартер на кефаль, можно запустить двигатель еще несколько раз.

    Неисправный ключ


    У Вольво есть транспондеры в брелоке. Возможно, что иммобилайзер Volvo не распознает ключ из-за плохого транспондера. Даже если брелок отпирает автомобиль, внутри ключа может остаться неисправный чип транспондера.

    Несмотря на то, что это предотвратит запуск автомобиля, обычно на приборной панели появляется индикатор «перечеркнутый ключ».

    Если у вас есть умный ключ Volvo, аккумуляторная батарея слабого брелока может помешать запуску автомобиля. Следуйте этому руководству, если вам необходимо заменить аккумулятор в пульте дистанционного управления Volvo.

    Положение переключения


    Чтобы запустить Volvo с автоматической коробкой передач, переключатель должен находиться в положении «Park», и необходимо включить тормоз . Автомобили с механической коробкой передач требуют, чтобы сцепление было нажато, чтобы проворачивать двигатель.

    Двигатель Volvo переворачивается, но не замирает

    Если вы столкнулись с такой ситуацией, первое, что вы должны сделать, это нажать педаль газа при запуске автомобиля. Это может помочь в ситуациях, когда контроль холостого хода не работает должным образом. Все становится немного сложнее, если это не помогает.

    Нет топлива


    Неисправный топливный насос может помешать запуску вашего Volvo. Топливный насос расположен в топливном баке, либо под задним сиденьем, либо под полом багажника. Попросите кого-нибудь включить зажигание, пока вы слушаете жужжание, указывающее на работающий топливный насос. Если вы ничего не слышите, скорее всего, топливный насос не работает.

    Проверьте реле топливного насоса , так как это также может быть причиной.

    Чтобы убедиться, что топливная система работает правильно, выполните проверку давления топлива, подключив датчик давления топлива к клапану Шредера, расположенному на топливной рампе в верхней части двигателя.

    Чтение кодов


    Главные примечания

    Избегайте длительной прокрутки, если ваш автомобиль отказывается запускаться, так как это может повредить стартер двигателя. Кроме того, он быстро разряжает батарею. Проверните его только на несколько секунд, а затем остановитесь. Если он не запускается после двух или трех попыток, вам следует изучить проблему.

    Распространенными причинами провала, но без старта являются:

    • неисправные катушки или провода зажигания,
    • Датчик положения коленчатого вала
    • мертвый топливный насос.

    Если ваш Volvo не запускается, обязательно проверьте основные элементы. Поднимите капот и проверьте все разъемы и провода зажигания, чтобы убедиться, что они не отсоединены или не ослаблены. Посмотрите, все ли впускные шланги на месте и на них нет трещин. Сделайте то же самое с топливопроводами, как в моторном отсеке, так и под автомобилем.

    Часто задаваемые вопросы

    Volvo не перезапустится после того, как закончится бензин.

    Когда у вас кончится газ, ваши топливопроводы заполнятся воздухом. Даже после добавления топлива ваш Volvo может не запуститься. Чтобы завести машину, вам, возможно, придется несколько раз провернуть двигатель. Не проворачивайте двигатель более 3-4 секунд за раз. Обязательно подождите пару минут между рукоятками.

    Volvo не заводится после аварии.

    Ваш Volvo может не запуститься после аварии. В целях безопасности Volvo разрабатывает автомобили для снижения мощности, расхода топлива и предотвращения запуска двигателя, когда автомобиль попал в аварию. Для получения дополнительной помощи прочитайте эту статью.

    Вольво не начинает шуметь
    Volvo не запускается в холодную погоду
    volvo не запускает иммобилайзер
    volvo не начинается с холода
    volvo не заводится после аварии
    volvo не запускается после того, как закончится газ
    volvo не запускается, когда жарко
    volvo не запускается застрявшим ключом
    volvo не заводит руль заблокирован
    volvo иногда не запускается
    volvo не запускается после замены батареи
    Вольво не начнется под дождем
    volvo не запускается dstc
    volvo xc90 не запускается
    volvo s60 не запускается
    volvo xc70 не запустит иммобилайзер
    volvo xc70 не запускается
    volvo s80 не запускается
    volvo xc90 не начнет нажимать
    volvo xc60 не запускается
    volvo s40 не запускается после замены батареи
    volvo s60 не запустится после аварии
    volvo s40 не запускается после замены топливного фильтра
    volvo s40 не запустится после аварии
    volvo не запускается, но включается свет
    volvo xc90 не запускается, но имеет силу
    volvo s40 не запускается, но проворачивается
    2005 volvo s40 не запускается, но заводится
    Вольво не начнется холодная погода
    volvo s40 не начинает щелкать шумом
    volvo s80 не начнет нажимать
    volvo v70 не начнет нажимать
    Ключ volvo xc90 не заводит автомобиль
    volvo s60 не запускается, просто щелкает
    volvo v70 не запускается, просто щелкает
    Вольво машина не заводится
    volvo s60 не запускается в холодное время
    volvo c30 не запускается
    volvo xc90 не начнет шуметь
    volvo s60 машина не заводится

    Плохо заводится на холодную. Продолжение. /+/

    Заменил.
    На холодную еле завелся с подгазовкой и металлическим хлопком (даже 2 разы было) причем с датчиком не завелась, скинул питание завелась, воткнул питание в датчик заглохла через 2 мин когда чуть прогрелась, но потом завелась с подгазовкой довел температуру до рабочей перестала глохнуть но обороты около 700.

    Проехал около 60 км.
    На скорости стала вести себя как должна, снимаешь ногу с газа обороты держит, на ХХ держит около 900 (ехал по проселочной дороге около 2х км).
    На горячую завелась с полоборота.

    Сегодня с утра стал заводить - еле завелась с подключенным датчиком. Решил кое-чего еще почистить (см. картинку).

    Я почистил трубку отмеченную 1 (масло забило ее сначала не мог даже проволокой пробить, потом с жижей для чистки карбюратора в итоге пробил и почистил)
    Узел отмеченный цифрой 2 тоже почистил тоже внутри было много масла и по началу не продувался вход от трубки 1 (в итоге пару пшиков жижей для чистки и все стало нормально продуваться).

    Мне показалось, что трубка отмеченная 3 тоже внутри в масле, но я не нашел ее второго конца и не могу прочистить.
    Я так понял, что это трубка идет от маслоуловителя и видимо он загажен и выплевывает масло (но может это просто со временем накопилось).

    Сухой остаток:
    1. На холодную плохо заводится - с подгазовкой. не спервого и не со второго раза, приходится мучить стартер.
    2. Свечи открутить посмотреть не смог - сильно закрутили (пробовать открутить боюсь).
    3. На горячую заводится с полоборота.
    4. Если завелась, то обороты держит, глохнуть вроде не пытается, но я не ездил (может во время езды на ХХ попытается, как было раньше, пока холодная на ХХ во время езды глохла, приходилось держать обороты на 1000).

    Вопросы:
    1. Что с маслоуловителем и магистралью от нее - чистить или забить? Если чистить, то как открутить маслоуловитель и где он?
    2. Что еще может влиять на запуск на холодную. Смотрел подвод топлива под давлением вроде там чисто.
    3. Не удалось снять шланг воздуха к клапану ХХ может стоит снять почистить (возможно он тоже грязный, но продувается если дуть в него.

    Любые другие идеи тоже приветствую.
    Спасибо.

    Самое простое решение: Замена кузова (с)

    Вместе с трансмиссией, двигатетелем и салоном.

    Извини, без обид и ничего личного. Возмоджно новая гранта на гарантии будет куда более правильным решением, чем умирающая каризма вольво 98 года.

    Двигатель плохо заводится: причины и решение проблемы

    Если машина не заводится, нужно сразу определить причины, которые негативно сказываются на запуске двигателя. А для этого необходимо систематизировать и сократить количество вариантов проблем работы двигателя. Мотор проблемно работает «на холодную» или «на горячую»? Двигатель работает на бензиновом или дизельном топливе? Ответы на эти вопросы помогут сократить количество причин плохой работы двигателя.

    Почему плохо заводится двигатель? Нужно понять ключевую причину!

    С пол-оборота возможно завести лишь идеально отстроенные типы двигателей с карбюратором или механическим впрыском первых поколений, не имеющие в составе никакой электроники. Во всех остальных случаях блок управления двигателем должен опросить датчики и, проанализировав их сигналы, дать команду на подачу искры.



    На это уходит несколько оборотов мотора стартером. При неисправностях процесс затягивается, что сильно нервирует хозяина авто. В таких случаях имеет место проблема с запуском транспортного средства. Следует разделить факторы, негативно влияющие на запуск бензинового и дизельного двигателя.

    Плохо заводится бензиновый двигатель

    Бензиновый двигатель отличается от дизельного, прежде всего, наличием свечей зажигания. Не путать со свечами накала. То есть, для того чтобы бензиновый движок работал как положено, необходимо поджигать топливно-воздушную смесь искрой от свечи зажигания.



    Почему машина не заводится «на холодную».

    Главными причинами, по которым машина плохо заводится на холодную, являются:

    Слабый подсевший аккумулятор

    Данный фактор плохого запуска двигателя широко распространен! Мороз приводит к ускоренной разрядке аккумуляторных батарей.

    • транспортное средство возможно завести, заменив аккумулятор на заряженный, или зарядить имеющийся;
    • если это допускает автопроизводитель, то можно «прикурить авто». При этом обязательно учитывать последовательность действий, указанную в инструкции по эксплуатации.

    Совет! Если вы сомневаетесь, заведется ли ТС в мороз по причине «подсевшего» аккумулятора, то следует понимать, что наиболее сильный заряд у аккумулятора будет только при первой попытке запустить движок. С момента открытия машины «брелоком» в системе запускаются процессы, потребляющие электричество, поэтому важно действовать быстро!

    Наибольшей вероятностью завести ТС с подсевшим аккумулятором является:

    1. Стоя рядом с машиной, открыть её и тут же сесть на водительское сидение, включив зажигание.
    2. Подождать 2-4 секунды для активации всех систем ТС.
    3. Повернуть ключ зажигания дальше, активировав стартер и запустив мотор.

    Низкий уровень искрообразования

    Второй, частый случай - это низкий уровень искрообразования.

    Это может происходить по следующим причинам:

    • при выходе из строя свечей зажигания;
    • при нарушении электрических соединений системы зажигания;
    • при выходе из строя катушек зажигания

    Достаточно заменить свечи и проверить все соединения системы зажигания.

    Причины плохого запуска двигателя «на горячую»

    Для начинающего автолюбителя затрудненный старт на горячую выглядит как нечто сверхъестественное. Почему двигатель плохо заводится? Буквально полчаса назад заводил машину с полтычка, горячий двигатель обеспечен, а сейчас машина не заводится! Чудеса, да и только. Никакой магии – банальная механика и физика. Если машина не заводится на горячую, то причина может быть в неисправности какого-либо датчика. Неправильная работа одного датчика может стать причиной отказа двигателя в целом.

    При проведении технического обслуживания необходимо проверять работоспособность и состояние датчиков. Некорректная их работа часто является проблемой, из-за которой двигатель плохо заводится на горячую. При проведении процедуры замены использовать средства для монтажа электрических контактов, они позволяют уменьшить риск выхода из строя.

    Можно использовать спрей для электропроводки Electronic-Spray.

    Низкое качество бензина

    Не существует обывательского метода оценки качества топлива. Приходится использовать косвенные признаки, например, плохой завод после заправки на непроверенной АЗС. При этом пока ваша машина не заводится, есть большой шанс посадить аккумулятор, «убить свечи», засорить инжектор и даже разрушить движок в случае неправильной детонации.

    Если плохо заводится на горячую движок, причина наверняка в неудачной заправке. Решение данной проблемы – использование присадок в бензобак, улучшающих основные показатели бензина.

    Чтобы обезопасить себя от последствий заправки некачественным топливом и сохранить инжектор в хорошем состоянии, рекомендуем всегда держать под рукой долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger для бензиновых моторов и долговременную дизельную присадку Langzeit Diesel Additiv для дизельных.

    Рекомендуется использовать данные присадки в топливо при заправках на непроверенных АЗС, а также на трассах.



    Проблемы с воздушным фильтром

    В зимний период при большом перепаде температур возможная причина таких проблем, как обледенение воздушного фильтра. Недостаток воздуха тоже является причиной, не позволяющей машине завестись. В этом случае рекомендуется при первых признаках неисправностей сразу заменить воздушный фильтр. Процедура достаточно простая и не требует специальных навыков.



    ВАЖНО! Одним из ключевых факторов, провоцирующих плохой запуск транспортного средства на холодную, может являться неправильно подобранное масло для мотора. Если вы залили масло вязкостью 10W-ХХ и выше, а стукнули серьезные морозы, то масло загустевает и его прокачиваемость в холодной системе резко падает, что приводит к существенному износу движка при старте; как итог – машина не заводится.

    Зимой важно выбирать только качественные масла проверенных производителей, так как это гарантирует соответствие масел заявленным параметрам «поведения» на морозе.

    Причины, по которым движок дизельного класса не хочет заводиться

    Дизельный движок отличает отсутствие свечей зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Часто машина не заводится, потому что дизельный мотор очень требователен к качеству топлива, особенно во время езды зимой.

    Вот почему обезопасить себя можно, используя специальные присадки депрессоры, в простонародье – антигели. Такие присадки предотвращают замерзание дизельного топлива в холодный период. Ассортимент таких присадок широкий, рекомендуется выбирать продукцию известных производителей, доказавших свою эффективность и безопасность. Одним из лидеров по тестам и отзывам потребителей является продукт известного немецкого бренда, компании LIQUI MOLY Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit. Продукт отличает высокая степень модификации топлива и абсолютная безопасность для топливной аппаратуры дизельного движка.

    Низкая компрессия дизельного двигателя

    Второй существенной проблемой является низкая компрессия в дизельном моторе. Низкая компрессия может быть вызвана:

    • износом цилиндропоршневой группы;
    • закоксованностью колец.

    Если с первой проблемой поможет только капитальный ремонт, то вторая проблема решается качественной профилактикой. В процессе эксплуатации внутри движка образуется нагар, шламы и лаковые загрязнения. Процесс неизбежен, со временем возникает ситуация, когда нагар не позволяет компрессионным кольцам работать правильно. Падает компрессия, давления становится недостаточно для воспламенения топливной смеси.

    Профилактика подобных проблем заключается в применении специальных промывок масляной системы, позволяющих удалить нагарообразование. Одним из лучших средств для этого является очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Diesel. Состав промывки разработан с учетом применения именно в дизельном двигателе, что позволяет добиться максимального эффекта от применения.

    3 ПРОСТЫХ ШАГА ИЗБЕЖАТЬ БОЛЬШИНСТВА ПРОБЛЕМ С ЗАПУСКОМ ТС

    Одной из основных проблем в российских условиях, вызывающих плохой запуск ТС, является качество российского топлива и последствия его использования: отложения в топливной системе, засорение форсунок, инжектора и т.д.

    Для превентивного избегания подобных проблем транспортного средства рекомендуем:

    1. Проверять аккумулятор перед зимним сезоном, производя его замену раз в 3 года.
    2. Использовать очищающие и смазывающие топливные присадки.
    • Использовать присадки в топливо, позволяющие удалить влагу из бака. Одной из лучших присадок является присадка в топливо "Антилед" Fuel Protect компании LIQUI MOLY.
    • Почистить форсунки. Рекомендуем использовать присадки в топливо также компании LIQUI MOLY.
    • Обязательно при проведении ТО инспектировать состояние электрических цепей автомобиля, своевременно проводить их очистку и использовать специальные защитные средства. Для очистки: безопасный очиститель контактов Kontaktreiniger. Для защиты: спрей для электропроводки Electronic-Spray.
    1. Для моторов дизельного класса рекомендуем при каждой заправке зимой, особенно в теплую (!) погоду, заливать антигель. Это связано с тем, что некоторые АЗС в теплую зимнюю погоду могут продавать дизельное топливо без достаточного количества дорогостоящих «зимних» присадок, а потом приходят холода и двигатель не заводится.

    Самое главное правило правильной эксплуатации любого автомобиля – правильная и качественная профилактика. Как и в медицине – легче предотвратить болезнь, нежели заниматься ее лечением.

    В статье мы рассмотрели только малую часть причин, которые могут вызвать сбои в работе как отдельно движка, так и ТС в целом. Но даже эта краткая статья, надеемся, поможет избежать многих проблем, возникающих в процессе эксплуатации.

    Горячий дизельный двигатель не заводится

    Горячий дизельный двигатель не заводится

    Солярка не способна активно испаряться сравнительно с бензином, а вспышка происходит от сжатия, а не от искры. Второй особенностью является то, что если дизельный мотор изначально завелся «на холодную», тогда в таком двигателе нет критических проблем с компрессией, стартером, АКБ, свечами накала и топливными магистралями. Проблему некачественного дизтоплива также можно исключить.

    Мотор не заводится после стоянки
    Рекомендуем прочитать статью о том, почему холодный дизельный двигатель не заводится. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах и неисправностях, которые затрудняют запуск дизеля после длительной стоянки.
      ;
    • датчики;
    • дизельные форсунки;

    Изношена плунжерная пара

    Изношена плунжерная пара ТНВД

    Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

    Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

    Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

    Дизельные форсунки не герметичны

    Мокрая дизельная форсунка

    Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

    Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

    Датчики вышли из строя

    Разбор и ремонт дизельной форсунки

    Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

    Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

    Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

    Стартер крутит, машина не заводится

    Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

    Горячий двигатель не заводится

    Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

    Запуск холодного двигателя

    Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

    Дизель не заводится с утра

    Причины затрудненного "холодного" пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

    Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

    Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

    Залило свечи причина

    Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

    Плохой запуск мотора. Диагностика двигателя Вольво / Volvo S40

    Блин, s40 с таким же мотором, так же переодически дерьмово запускается, дополнительно присуствуют провалы до 500 оборотов после сброса газа, может вообще заглохнуть, а так же на полностью открытой заслонке дергается после 5000-6000 оборотов, не могу разобраться в чем проблема, датчик температуры поменял, свечи новые, форсунки почистил с заменой колец, топливный фильтр поменял, куда дальше копать ? Бензонасос кончается ?

    Давление топлива померить не лишним будет.

    Просто иногда надо их промывать, форсунки

    Да, перед заменой свечей всегда рекомендую промывку.

    Это Вам спасибо! 🤝

    Как проверить форсунки, где к рампе не шланг подходит, а трубка металлическая? Там уже не развернуть рампу. Только на стенде дать давление и смотреть?

    Если дизельный мотор, то на стенде, или через Виду, экспресс проверка форсунок.

    Привет! Вольво ХС90 2,5 Т. 2007 гв. На больших оборотах выдавливало масленный щуп и надувало перчатку на горловине даже на холостых оборотах. Прочистили всю систему ВКГ с заменой бачка малоотделителя на новый, полого клапана (болтик) и некоторых трубочек, сняли поддон и прочистили все каналы между поддоном и блоком. (отмыв весь поддон). Из за чего еще может не создаваться разряжение ?

    @Александр Ридигер Спасибо. Нет , но в Москве бываю.

    @Кирилл Вербов Если Вы из Москвы то советую Вам РТДС Вольво, на Обручева. Там были толковые спецы.

    @Александр Ридигер Конечно

    А самую главную (Дорогущую трубку-паука) Вы заменили при замене ВКГ?

    @Кирилл Вербов турбина тоже косвенно влияет. Газы, отделенные от масла попадают на впуск двумя способами: 1. Напрямую в коллектор, на холостых. 2. Через турбину, под нагрузкой.

    А в минусовую температуру тоже долго маслал, чтобзавелась?

    Летом дело было, зимой не помню уже.

    Что за мотор? На 2.4 не походе.

    2.0-Т (бензиновая четвёрка турбовая)

    В том и дело что боролся с симптомом а не с причиной. То что ты борешься с прыщиками на теле, а не с чумой, от которой эти прыщики.

    @Petr K с наступающим Новым годом Вас. И побольше хороших, добрых фильмов Вам, в следующем году.

    @Volvoplus, ремонт Вольво ну там в филтмах нарывы гнойные скорее, а не прыщики. В фильмах видел.

    Вопрос чумы и её взаимосвязь с прыщиками не изучал. Но всё равно, это прекрасно, что Вы смотрите наши видео. 🤝

    у меня вольво с 40 1поколение рестайлинг ,походу надо ехать к вам)

    @Volvoplus, ремонт Вольво да ,конечно!позвоню на днях вам !надо резину переобуть )

    Велкам, только пожалуйста, заранее звоните и записывайтесь, а то мы по записи работаем.

    Такая же беда , двигатель такой же , проблема выскакивает чек богатая смесь😔 форсунки не текут, давление на холостом 2,5

    Может ещё регулятор давления топлива подклинивать. У меня была такая проблема. На холодную не запускается, на горячую все ок. Оказалось регулятор был приоткрыт, и топливо стравливалось в обратку, в результате рампа недополучала давление и форсунки "заливали" свечи.

    Вот с чека диагностику и нужно начинать.

    У меня на вольво хс 90 3.2 L была аналогичная проблема, выявилось при чистке форсунок, так же обнаружил что сетчатый фильтр, который стоит в форсунке был надорван(видимо от времени) вследствие чего я думаю попала грязь и форсунка не стала полностью закрываться и стала пропускать. Вытаскивал их оттуда при помощи самореза и к моему счастью подошли туда сетчатые фильтра от форсунок автоваза

    Они все стандартные, поэтому и подошли.. На счёт сеточки, если фильтр топливный регулярно менять, то грязь не попадёт. Скорее у Вас серные отложения там образовались, или смолы от температуры накипали. Или ещё хрен знает что там в нашем топливе намешано😂

    А вот мне данная процедура не помогла( Ровно такая же проблема. На холодную заводится норм, после глушения через минут 20 уже начинает крутить ровно так же.
    Я поменял форсунки. ничего не поменялось соответственно. За одно промыл рампу, т.к грязи там было неплохо.
    По насосу ничего не смотрел. Но уже даже и понятно, что дело где-то в нем.
    Когда снимал рампу, сбрасывал давление через ниппель. Самое интересное, что давления и не было. Хотя я приехал в гараж минут 5 назад.
    Т.е такового "пшык" не было во все. чисто так, слегла покапало.

    Так же, заметил одну интересную штуку.
    На холодную (машина норм заводится) четко слышно насос.
    На теплую\горячую, не слышно вообще.

    У меня не держит давление ни в рампе ни до рампи из за єтого плохо заводиться расход большой ,не стабильно работает мотор

    @Андрій Мірошников 140 лс 2.4 бенз. суть в том, чт оя поменял форсунки и насос. проблема не исчезла до конца

    @Андрій Мірошников b5244s2

    Какой мотор у вас? По виду в 4204 т , у меня таже проблема ,при этом еще сильно растет расход топлива, и нестабильно работает мотор, облазил весь мотор , нашол одну проблему - в топливной системе не держит давление.

    @Volvoplus, ремонт Вольво Если не будет? реально ли починить? насосы так то дорогие(

    Здравствуйте, хотелось бы поинтересоваться, у меня volvo v70, двигатель b5244s, в данный момент не заводится, давление измерил на рампе 3,8, когда кручу стартером, как только заканчиваю, давление сразу сбрасывается, а оно, я так понимаю, должно в системе держаться? Заранее спасибо

    Здравствуйте. Да, давление должно держаться, чем дольше, тем лучше.

    Очень грамотно и максимально понятно объясняешь! Молодец!
    Хотелось бы чтобы ты с "умничал"😊 про систему охлаждения двигателя (вольво хс90 2.5 т) теплообменник и т. д.🙏.
    Понять в целом работу.
    У меня в бачке прыгает антифриз от max до пустого😥

    @Volvoplus, ремонт Вольво спасибо!
    Ждём новых видео!

    Благодарю, придёт время и по системе охлаждения поумничаем))) (взял на заметку идею)

    Спасибо большое вам за видео. Скоро к вам приеду на 90стике

    Это Вам спасибо. ))) За то что интересуетесь нашим творчеством!!

    приколно свечи вкрутил. 🤣🤣🤣 И форсунки. Ведь завелась же, я сначала подумал что забыл🤣🤣🤣

    Плохой запуск мотора. Диагностика двигателя Вольво / Volvo S40

    Блин, s40 с таким же мотором, так же переодически дерьмово запускается, дополнительно присуствуют провалы до 500 оборотов после сброса газа, может вообще заглохнуть, а так же на полностью открытой заслонке дергается после 5000-6000 оборотов, не могу разобраться в чем проблема, датчик температуры поменял, свечи новые, форсунки почистил с заменой колец, топливный фильтр поменял, куда дальше копать ? Бензонасос кончается ?

    Давление топлива померить не лишним будет.

    Просто иногда надо их промывать, форсунки

    Да, перед заменой свечей всегда рекомендую промывку.

    Это Вам спасибо! 🤝

    Как проверить форсунки, где к рампе не шланг подходит, а трубка металлическая? Там уже не развернуть рампу. Только на стенде дать давление и смотреть?

    Если дизельный мотор, то на стенде, или через Виду, экспресс проверка форсунок.

    Привет! Вольво ХС90 2,5 Т. 2007 гв. На больших оборотах выдавливало масленный щуп и надувало перчатку на горловине даже на холостых оборотах. Прочистили всю систему ВКГ с заменой бачка малоотделителя на новый, полого клапана (болтик) и некоторых трубочек, сняли поддон и прочистили все каналы между поддоном и блоком. (отмыв весь поддон). Из за чего еще может не создаваться разряжение ?

    @Александр Ридигер Спасибо. Нет , но в Москве бываю.

    @Кирилл Вербов Если Вы из Москвы то советую Вам РТДС Вольво, на Обручева. Там были толковые спецы.

    @Александр Ридигер Конечно

    А самую главную (Дорогущую трубку-паука) Вы заменили при замене ВКГ?

    @Кирилл Вербов турбина тоже косвенно влияет. Газы, отделенные от масла попадают на впуск двумя способами: 1. Напрямую в коллектор, на холостых. 2. Через турбину, под нагрузкой.

    А в минусовую температуру тоже долго маслал, чтобзавелась?

    Летом дело было, зимой не помню уже.

    Что за мотор? На 2.4 не походе.

    2.0-Т (бензиновая четвёрка турбовая)

    В том и дело что боролся с симптомом а не с причиной. То что ты борешься с прыщиками на теле, а не с чумой, от которой эти прыщики.

    @Petr K с наступающим Новым годом Вас. И побольше хороших, добрых фильмов Вам, в следующем году.

    @Volvoplus, ремонт Вольво ну там в филтмах нарывы гнойные скорее, а не прыщики. В фильмах видел.

    Вопрос чумы и её взаимосвязь с прыщиками не изучал. Но всё равно, это прекрасно, что Вы смотрите наши видео. 🤝

    у меня вольво с 40 1поколение рестайлинг ,походу надо ехать к вам)

    @Volvoplus, ремонт Вольво да ,конечно!позвоню на днях вам !надо резину переобуть )

    Велкам, только пожалуйста, заранее звоните и записывайтесь, а то мы по записи работаем.

    Такая же беда , двигатель такой же , проблема выскакивает чек богатая смесь😔 форсунки не текут, давление на холостом 2,5

    Может ещё регулятор давления топлива подклинивать. У меня была такая проблема. На холодную не запускается, на горячую все ок. Оказалось регулятор был приоткрыт, и топливо стравливалось в обратку, в результате рампа недополучала давление и форсунки "заливали" свечи.

    Вот с чека диагностику и нужно начинать.

    У меня на вольво хс 90 3.2 L была аналогичная проблема, выявилось при чистке форсунок, так же обнаружил что сетчатый фильтр, который стоит в форсунке был надорван(видимо от времени) вследствие чего я думаю попала грязь и форсунка не стала полностью закрываться и стала пропускать. Вытаскивал их оттуда при помощи самореза и к моему счастью подошли туда сетчатые фильтра от форсунок автоваза

    Они все стандартные, поэтому и подошли.. На счёт сеточки, если фильтр топливный регулярно менять, то грязь не попадёт. Скорее у Вас серные отложения там образовались, или смолы от температуры накипали. Или ещё хрен знает что там в нашем топливе намешано😂

    А вот мне данная процедура не помогла( Ровно такая же проблема. На холодную заводится норм, после глушения через минут 20 уже начинает крутить ровно так же.
    Я поменял форсунки. ничего не поменялось соответственно. За одно промыл рампу, т.к грязи там было неплохо.
    По насосу ничего не смотрел. Но уже даже и понятно, что дело где-то в нем.
    Когда снимал рампу, сбрасывал давление через ниппель. Самое интересное, что давления и не было. Хотя я приехал в гараж минут 5 назад.
    Т.е такового "пшык" не было во все. чисто так, слегла покапало.

    Так же, заметил одну интересную штуку.
    На холодную (машина норм заводится) четко слышно насос.
    На теплую\горячую, не слышно вообще.

    У меня не держит давление ни в рампе ни до рампи из за єтого плохо заводиться расход большой ,не стабильно работает мотор

    @Андрій Мірошников 140 лс 2.4 бенз. суть в том, чт оя поменял форсунки и насос. проблема не исчезла до конца

    @Андрій Мірошников b5244s2

    Какой мотор у вас? По виду в 4204 т , у меня таже проблема ,при этом еще сильно растет расход топлива, и нестабильно работает мотор, облазил весь мотор , нашол одну проблему - в топливной системе не держит давление.

    @Volvoplus, ремонт Вольво Если не будет? реально ли починить? насосы так то дорогие(

    Здравствуйте, хотелось бы поинтересоваться, у меня volvo v70, двигатель b5244s, в данный момент не заводится, давление измерил на рампе 3,8, когда кручу стартером, как только заканчиваю, давление сразу сбрасывается, а оно, я так понимаю, должно в системе держаться? Заранее спасибо

    Здравствуйте. Да, давление должно держаться, чем дольше, тем лучше.

    Очень грамотно и максимально понятно объясняешь! Молодец!
    Хотелось бы чтобы ты с "умничал"😊 про систему охлаждения двигателя (вольво хс90 2.5 т) теплообменник и т. д.🙏.
    Понять в целом работу.
    У меня в бачке прыгает антифриз от max до пустого😥

    @Volvoplus, ремонт Вольво спасибо!
    Ждём новых видео!

    Благодарю, придёт время и по системе охлаждения поумничаем))) (взял на заметку идею)

    Спасибо большое вам за видео. Скоро к вам приеду на 90стике

    Это Вам спасибо. ))) За то что интересуетесь нашим творчеством!!

    приколно свечи вкрутил. 🤣🤣🤣 И форсунки. Ведь завелась же, я сначала подумал что забыл🤣🤣🤣

    Плохой запуск Вольво ХС90

    Плохой запуск ДВС может ли быть из-за маховика? Была ошибка по датчику распредвала. Заменили ДВС. Также неуверенно заводится. Сервисмены говорят маховик. При езде все равно посторонних шумов нету.

    @andrienko.1966 --> А я не понял это что двигатель меняли.

    После замены ДВС стал долго заводиться! Пишет ошибка датчика синхронизации(р/вала). ГРМ в метках и распредвалы меж собой тоже. Маховик стоит со старого ДВС. Может из-за Форсунки.

    Резко стала плохо заводится и начала дымить, дизельный двигатель.

    А как именно плохо заводится? Не с первого раза? Или троит вначале? Ошибка по датчику распредвала пропала? Проблема может быть например в датчике коленвала, в иммобилайзере, в топливной системе, в зависимости от того, как запускается двигатель.

    @andrienko.1966 --> Заводится не с первого раза, не троит после завода. Ошибка датчик коленвала, датчик заменен, толку ноль.

    @andrienko.1966 --> Проверьте параметры работы датчика коленвала при помощи диагностического оборудования, так же стоит проверить провода от датчика коленвала до ЭБУ.

    @andrienko.1966 --> Всё началось зимой завели в -35 .

    На моём 3,2 238л.с. тоже плохо заводится (долго крутит). Если повторно заводить после некоторой работы двигателя, заводится с полоборота. Снял топливную рампу, проверил форсунки, натекание по одной форсунке.

    @andrienko.1966 --> У меня то же ))) Теперь ищу форсунку))) В сервисе могут только в комп пялиться.

    @andrienko.1966 --> Программа вида показывает ошибок нет, по прежнему плохо заводится, в сервисе разводят руками.

    @andrienko.1966 --> Проверьте форсы.

    @andrienko.1966 --> Форсунки программа может заметить не исправности . Дело в том что в сервисе работают то что показывает программа ВИДА по Вольво.

    @andrienko.1966 --> Кроме что показывает программа в сервисе ни куда больше не лезут. Может быть не исправность которую программа не видит? После завода машина ведёт себя нормально.

    Читайте также: