Аудиоподготовка ниссан альмера g15 что входит

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Устанавливаем магнитолу и камеру заднего вида на Альмера G15

Магнитола JVC KW-R400

Almera G15

Магнитола Ниссан Альмера G15 – девайс, предусмотренный не во всех комплектациях автомобиля. В статье речь пойдет о том, как установить автомагнитолу на авто и повысить безопасность за счет монтажа камеры заднего вида.

Магнитола JVC KW-R400

Установка новой магнитолы на Альмара G15

Без магнитолы и с ней

Седан Альмера G15 в комплектации Comfort AC не оснащен полноценной системой для прослушивания музыки и радио, но имеет аудиоподготовку и два динамика. Необходимые разъемы (в том числе под антенну на крыше) производитель предусмотрел, поэтому поставить 2din магнитолу на автомобиль реально.

Переходник

Небольшая доработка магнитолы и начало установки

Переходник для антенны

Аналогичные действия стоит производить при замене старой автомагнитолы на новую, с экраном для воспроизведения видео. В дальнейшем такая доработка позволит установить камеру заднего вида. При движении назад можно будет контролировать положение авто по экрану.

Установка магнитолы

Подсоединение

Порядок подсоединения магнитолы на Альмера G15 выглядит следующим образом:

Финальный этап установки – регулировка подсветки автомагнитолы под цвет индикации Альмера G15.

Болт для "массы"

Какую магнитолу выбрать для Альмера G15?

Для Nissan Almera G15 можно купить аудиосистемы:

Установка камеры заднего вида

На Ниссан Альмера G15 можно установить камеру заднего вида. В продаже есть вариант устройства, совмещенного с плафоном подсветки номерного знака. В комплект такой камеры входят:

  • сам плафон с камерой, преобразователем напряжения (с 12 В на 3,3 В), проводкой с разветвителем на тюльпан (желтого цвета) и розетку питания (красного цвета);
  • кабель видеосигнала (вместе с проводом обратной связи);
  • кабель для подачи питания на устройство;
  • прокладка под плафон (двусторонний скотч).

Установка камеры заднего вида предполагает, что на Альмера G15 стоит магнитола с экраном для воспроизведения видео. Об установке магнитолы такого типа речь шла выше.

Камера заднего вида

Прокладываем кабель

Основную сложность составляет прокладка кабеля. На Альмера G15 работы с проводкой лучше проводить со стороны водителя, т.е. слева. Чтобы провести провода по петле крышки багажного отделения, стоит использовать гофру. Приобретенную проводку (сигнальный кабель и провод питания камеры заднего вида) лучше заменить надежной (ПВС-Т 3*0,5 и ШВВП 2*0,5 соответственно).

Фиксация проводки на Альмера G15 осуществляется при помощи стяжек под отверстие от Хендай (артикул 17998 15207).

Кабель для камеры

Провод, подающий питание на камеру, стоит припаять к контактам разъема задней фары. Это позволит сохранить целостность проводки. Сигнальный кабель, помещенный в гофру, запускается через ближайшее к левой стойке отверстие в багажном отделении. В салоне по этой стороне вести работы удобнее, конструкция позволяет провести проводку надежно и аккуратно. Наверху она проходит под ребрами жесткости крыши.

По передней стойки кабель идет рядом со штатной проводкой, затем по балке внутри торпедо вплоть до места расположения магнитолы. На этом установка заканчивается, устройство можно проверить в действии.

Укладываем кабель в салоне

Заключение

Ниссан Альмера G15 в комплектации Comfort AC не предусматривает штатной магнитолы, вместо нее есть аудиоподготовка. При установке автомагнитолы с экраном для просмотра видео открывается перспектива монтажа камеры заднего вида. Конструктивная особенность седана предполагает возможность аккуратного размещения необходимого оборудования без нарушения целостности заводской проводки.

Форум владельцев Nissan Almera G15

  • Список форумовТехнический разделАвтозвук и Мультимедия
  • Поиск

Какие штатные размеры динамиков и разъем для магнитолы

Какие штатные размеры динамиков и разъем для магнитолы

Поставил сам мафон и колонки [Исправлено модератором на: сзади]. Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Итак,нам нужно разъем на мафон от ниссан тиида+плюс разъем на антенну,он не плюсовой. Имейте ввиду. Сам мафон и никакая рамка не нужна. Задние колонки ( ПРЕДУПРЕЖДАЮ РЕБЯТА. Посадочное место овальное и подойдут туда очень мало колонок,одни из них я выложил,весь рынок облазил,они хоть играют. А так можно былдо и хюндай и похожее поставить,шлак..) и провода на протяжку. Дрель,будем сверлить отверстия под саморезы,чтобы закрепить динамики и быть аккуратным. На все ушло около 2-ух часов. ПРоводку кидаем по бортам. Позже буду полностью шумкой заниматься,денег и времени нет. Чтобы снять рамку на центральной панели,не извращайтесь,все очень легко. На фото где мафон показал черной стрелкой поддеваем и аккуратно вытаскиваем. Там дальше откручиваем заглушки и все,ставим мафон. Крепится все легко. смотриИзображение

Аудио подготовка в welcom

Здравствуйте. Вопрос, в чем заключается подготовка в комп. welcom?

колонок нет, фишку только от антенны нашел. Как подключить магнитолу в данной комплектации.

  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Только антенна и питание. Всё остальное тянуть придётся самому.

  • Город Беларусь, Светлогорск
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Перечитал форум так и не понял на задние колонки есть АУДИОподготовка на COMFORT a\c

  • Город Омск
  • Авто: Nissan
  • Год выпуска: 2016
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Нет подготовки, нужно самому протягивать провода и ставить колонки, к сожалению. Тоже поразился такому скупердяйству

Награды



  • Город Приозёрск Казахстан
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Нет подготовки, нужно самому протягивать провода и ставить колонки, к сожалению. Тоже поразился такому скупердяйству

  • Город Беларусь, Светлогорск
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

DSC 0394

Нет подготовки, нужно самому протягивать провода и ставить колонки, к сожалению. Тоже поразился такому скупердяйству

Ну думаю проводку провести проблем не будет ) просто диллер что-то говорил про автоподготовку) сниму панель на дверке посмотрю и отпишусь. Только на ТЕКНЕ 4 колонки явно у тебя доп.комплект) У меня тоже в мультимедиа все что хочешь)

Аудиоподготовка ниссан альмера g15 что входит

они тонкие,будет хрипеть
хрипеть оно будет не из-за проводов, а из-за мощности усилка, в первую очередь.

У меня до сих пор штатная аудиопроводка стоит. Вполне нормальный звук.
На максимальных громкостях магнитолы - хрипит, но из-за нехватки питалова усилителю.
Впрочем при таких экстремальных громкостях я не слушаю, это я максималку только в качестве эксперимента включал :)

Ну и да.. магнитола у меня совершенно "обычная".
Pioneer DVH P4100UB

и на 60% ничего не хрипит,а на 80% шевелятся зеркала,и тоже не хрипит
ну у меня на штатной проводке хрипеть начинает на 80% где-то. хотя давно так не врубал, точно не скажу
на 70% уже шевелятся зеркала (реально видно как прыгают зеркала что боковые, что салонное), но хрипа никакого нет.

короче итог:
можно использовать штатную проводку, но(!) лучше ее заменить на более качественную с бОльшим сечением (кстати сказать, я не поклонник дорогих аудиопроводов, ибо считаю, что все эти "бренды" - просто выкачивание бабла. Достаточно хорошего медного провода с большим сечением, имхо.)

я не поклонник дорогих аудиопроводовЯ тоже,брал в катушке,цену не помню,но фигня.


Достаточно хорошего медного провода с большим сечением, имхо.)Абсолютно верно,главное (+)(-) не попутать,когда "мамку" обжимать:ag:

Абсолютно верно,главное (+)(-) не попутать,когда "мамку" обжимать
а есть дешевые медные провода с хорошим сечением, но с обозначением одного провода (у меня просто жила красной полоской была проведена)
называются в хозтоварах как "аудиопровода" :)

но стоят копейки в отличие от "таких же" проводов, но в аудиоцентрах и с брендовым названием.

я хоть и меломан впринципе, т.е. тоже могу слышать звуки, которых нет в природе :099:
но с проводами за многие годы фишку так и не просек.
какие б провода я не ставил на разную акустику - разницы не заметил ни разу вообще (не только автомобильную, но и на домашний ресивер Kenwood, на усилок Pioneer)

А у меня толстые провода:)и допотопная JVC;),и на 60% ничего не хрипит,а на 80% шевелятся зеркала:ag:,и тоже не хрипит.А вот на другом авто,провода штатные,и такая же JVC.и там хрипит при 50%:(,я не спец в автозвуке,но думаю сечение проводов должно соответсвовать мощности,как в электричестве,:).

Я не скажу чё у меня шевелица када погромче делаю:ag:. Саб рулит, без него никакая проводка не даст такого эфекта. Да и не хрипит у меня ничё. :034:

Цена Nissan Almera G15

Ниссан Альмера 2018 модельного года

Будучи новым, седан Nissan Almera G15 оценивался в диапазоне от 677 до 855 тысяч рублей. Сейчас цена на вторичном рынке за такой автомобиль варьируется от 250 до 650 тысяч рублей.

Комплектации Ниссан Альмера G15

Седан предлагался в пяти комплектациях: Welcome, Comfort, Comfort A/C, Comfort Plus и Tekna.

Nissan Almera комплектация Welcome

только двс 1.6 литра МКП5

Антиблокировочная система ABS

Две подушки безопасности

Обогрев заднего стекла

15" стальные диски с колпаками

Nissan Almera комплектация Сomfort

только двс 1.6 литра МКП5

Окрашенные зеркала и ручки

Центральный замок с ДУ

Зеркала с электроприводом и подогревом

Подогрев передних сидений

Nissan Almera комплектация Comfort

1.6 л МКП5 - 741 000 ₽

1.6 л АКПП - 796 000 ₽

Nissan Almera комплектация Tekna

1.6 л МКП5 - 762 000 ₽

1.6 л АКПП - 817 000 ₽

Магнитола CD/MP3 и 4 динамика

15" легкосплавные колесные диски

Nissan Almera комплектация Tekna

1.6 л МКП5 - 800 000 ₽

1.6 л АКПП - 855 000 ₽

Магнитола с 5" сенсорным дисплеем

Кожаная отделка руля

Перчаточный ящик с подсветкой

Цена Ниссан Альмера G15 на вторичке

На вторичном рынке весьма большое предложение из более чем полутора тысяч экземпляров. Самые дешевые варианты с пробегами за 200 000 км оцениваются от 200 до 300 тысяч рублей. Машина последних лет выпуска в хорошем состоянии обойдется примерно в 500 тысяч рублей.

Год выпуска:2014
Пробег:250 000 км
Кузов:Седан
Цвет:Серый
Двигатель:1.6 л / 102 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта

Ниссан Альмера 2014 года

Обзор подержанной Альмера G15 от канала АвтоТоп

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Nissan Almera - все его неисправности

На глобальной платформе B0 построено немало автомобилей, среди которых особняком стоит Renault Logan первого поколения. Однако не все проекты стали успешными. На закате карьеры «первого» Логана маркетологи альянса Renault-Nissan запустили на нашем рынке, можно сказать, его люксовую модификацию под названием Nissan Almera (индекс G15). В конце 2012 года начали сборку на АВТОВАЗе.

Самое значимое отличие Альмеры от Логана, помимо экстерьера по мотивам Ниссанов более высокого класса, - удлиненная колесная база и, соответственно, больший запас пространства для пассажиров сзади. Автомобиль построен на тех же удачных узлах и агрегатах. В итоге Almera G15 заняла не самую значимую нишу на рынке: сказалась морально устаревшая основа — машину долго не обновляли, хотя рестайлинг напрашивался. Продажи неуклонно падали, и в 2018 году ее сняли с конвейера.

Несмотря на все это, Almera является ликвидной на вторичном рынке. И она очень распространена в такси, что тоже говорит о проявляемом к машине интересе.

Для машин, выпущенных в период с февраля 2013‑го по октябрь 2017 года, действует технический бюллетень. Цель его выпуска — устранение шумов в салоне (стук, громыхание), исходящих от опоры заднего правого амортизатора при движении автомобиля по неровной дороге. Это не отзывная кампания, работы проводят только в случае жалобы клиента и подтверждения неисправности при тест-драйве.

Зазор между радиаторами двигателя и кондиционера довольно быстро забивается грязью. Желательно промывать теплообменники хотя бы раз в 60 тыс. км. Первый симптом загрязненности радиаторов — недостаточная эффективность работы кондиционера, особенно в пробках. Из-за этого он может даже отключаться.

Лампы передних габариток живут недолго, а менять их не очень-то удобно. В отличие от Ниссанов более высокого класса, оптика не страдает от явных запотеваний.

Антикоррозионная обработка кузова — добротная. За все время жизни модели в России очаги ржавчины пока не появлялись. Не страдает даже зона под декоративной накладкой на крышке багажника. Качество лакокрасочного покрытия соответствует ценовому уровню автомобиля.

Задние ручные стеклоподъемники имеют особенность: для полного закрытия форточки нужно довернуть ручку до характерного упора, иначе стекло может самопроизвольно опуститься, возникнет щель в пару миллиметров, - через нее в салон может попадать вода, а также заметно повышается уровень шума.

Проверенный временем бензиновый мотор Renault 1.6 K4M (102 л.с.) является одним из самых надежных и неприхотливых в классе, при разумной эксплуатации способен выхаживать до 400 тыс. км. За ним водится только пара особенностей и мелких недочетов — например, довольно шумная работа.

Самая распространенная неисправность — рассыхаются прокладки дроссельного патрубка (даже на небольших пробегах), из-за этого возникает подсос воздуха и начинают плавать обороты холостого хода, также бывает их подвисание или самопроизвольные скачки в различных режимах движения. Аналогичные симптомы проявляются, когда рассыхаются прокладки впускного трубопровода (крепление к ГБЦ), но уже на пробегах за 100 тыс. км.

Невысоким сроком службы отличаются катушки зажигания, - благо, они недóроги. Часто приходится менять термостаты из-за существенных колебаний температуры антифриза.

По регламенту компании Nissan ремень ГРМ необходимо менять через каждые 60 тыс. км, хотя у машин Renault с аналогичным мотором интервал увеличен до 90 тысяч. Лучше перестраховаться и придерживаться рекомендаций японского производителя, ведь при обрыве ремня неизбежно страдают клапаны.

Автомат DP плохо переносит высокие нагрузки (особенно на холодную) и даже незначительные перегревы. Длительная езда по плохим дорогам с частой пробуксовкой значительно сокращает ресурс коробки, но при условии щадящей эксплуатации и замены масла через каждые 60 тыс. км она может прожить до 200 тыс. км.

Одна из характерных болячек — невысокий срок службы соленоидов, которые управляют давлением в гидросистеме автомата. Довольно часто их приходится менять раньше 100 тыс. км. При выходе соленоидов из строя появляются рывки и пинки при переключениях передач, а также при переводе селектора из «нейтрали» в «драйв» или «реверс». При появлении первых симптомов важно не затягивать с визитом в сервис, чтобы эта неисправность не потянула за собой другие поломки. Обычно меняют сразу оба соленоида, чтобы не платить за работу повторно.

Для автомата DP характерен скромный потенциал системы охлаждения. При высоких нагрузках и перегреве в первую очередь выгорают пакеты фрикционов. Капитальный ремонт обходится очень дорого, в 80 000–100 000 рублей.

Пятиступенчатая механическая коробка серии JH3 надежна и не имеет характерных болячек. Если случаются поломки, то обычно из-за неадекватной эксплуатации. Для продления срока службы сервисмены советуют придерживаться старого регламента обслуживания, который предписывал замену масла через каждые 90 тыс. км.

Характерный недостаток машин на платформе B0 — слабые рулевые ­наконечники. Часто их приходится менять уже после 50 тыс. км. Рулевые тяги ходят обычно раза в два дольше.

На Альмере, как и на Логане первого поколения, имеет место выдавливание масла гидроусилителя через датчик давления. Многие владельцы глушат отверстие в магистрали под сенсор, так как частенько после его замены история повторяется. Отсутствие датчика проявляется только в заметной просадке оборотов двигателя, когда руль повернут до упора и какое-то время удерживается в этом положении.

Возможно подтекание масла через магистраль ГУРа низкого давления в местах завальцовки. Проблемное место расположено возле крепления трубки к подрамнику (слева). Этим возможные проблемы с рулевым упра­влением исчерпываются.

Передние и задние амортизаторы живучие. Необходимость менять их редко возникает до 100 тыс. км.

Выхлопная система имеет два слабых места. Обычно после 60 тыс. км отгнивают кронштейны крепления трассы к кузову: средний на резонаторе и задний на глушителе. Также случается, что до 100 тыс. км приходится вскрывать резонатор из-за отвалившихся внутренних перегородок, которые начинают характерно шуметь (громыхание, звон).

Единственный откровенный недочет подвески — низкий срок службы шаровых опор передних рычагов. Довольно часто они не доживают даже до 50 тыс. км. Их невозможно заменить отдельно, нужно покупать рычаги в сборе. Хорошо, что цена их невысока.

До апреля 2013 года на конвейере ставили слишком короткие шланги передних суппортов. Есть вероятность, что они могут порваться, когда колеса повернуты до упора в момент сильной разгрузки передней подвески. Производитель оперативно вычислил недочет и начал устанавливать более длинные шланги.

Наследие Логана первой генерации — конструкция внутреннего ШРУСа левого привода с непо­движным пыльником и внешним сальником с подшипником. Это уплотнение по-прежнему очень часто подтекает, особенно в зимний период. Однако не торопитесь покупать ремкомплект (подшипник, сальник, пыльник), если появились следы запотевания. Частенько оно перестает прогрессировать, а вот новые элементы могут снова засопливить уже следующей зимой.

Износостойкость некоторых элементов салона посредственная. Быстро затирается руль, ручка селектора механической коробки передач, а также обшивка водительского сиденья — в первую очередь страдают боковые валики.

На Альмере, как и на Логане первой генерации, нередко выгорает «лягушка» под педалью тормоза — стоп-сигналы перестают работать.

Неисправность правого подрулевого переключателя — распространенное дело. Чаще всего перестает работать прерывистый режим стеклоочистителя, возможен и его полный отказ.

На центральной консоли часто перегорают различные лампы подсветки. В лидерах — блок печки и клавиши стеклоподъемников. Благо, все лампы доступны как отдельные запчасти.

Шумная работа вентилятора отопителя на третьей-четвертой скоростях — конструктивная особенность, с которой придется смириться. Явные посторонние звуки обычно вызваны попаданием мусора (например, листвы) в его корпус. Мусор не всегда удается выдуть сжатым воздухом, и тогда вентилятор придется снимать, а для этого необходимо демонтировать переднюю панель и модуль отопителя. Чтобы гарантированно этого избежать, нужно установить защитную сетку на большой воздухозаборник под жабо, который не имеет адекватной защиты от попадания листвы.

У неприятного скрипа передних сидений может быть два источника: пружины или крепления замков ремней безопасности. В обоих случаях помогает силиконовая смазка. Пружины необходимо смазать в точках крепления к каркасу, а замок желательно снять, чтобы хорошенько обработать шайбу, которая обеспечивает его подвижность на боковине сиденья.

Огрех сборки, встречающийся у машин первых лет производства, - некорректная установка блока отопителя. При этом смещены либо отверстия для слива конденсата на модуле и в кузове, либо их резиновая герметизирующая прокладка. В результате вода попадает в салон и скапливается в ногах переднего пассажира. Придется снимать переднюю панель, чтобы отцентровать блок отопителя или переустановить прокладку, но в некоторых случаях удается обойтись минимальными телодвижениями, без разборки салона. Аналогичные ляпы допускали и сборщики дорестайлинговых Дастеров на столичном заводе Renault.

Снижение производительности кондиционера может быть связано с неисправностью датчика давления в контуре системы. При этом компрессор начинает периодически отключаться, особенно летом в пробках. Поломка не массовая, но этот сенсор можно назвать слабым местом. Оригинальный датчик идет в сборе с фрагментом магистрали, но на рынке есть и отдельные заменители.

У передней панели Альмеры есть особенность: из-за перегрева на солнце ее может покоробить в зоне дефлекторов лобового стекла. При невысоком температурном воздействии неровности плохо различимы визуально, зато отчетливо прощупываются. При значительном перегреве они уже бросаются в глаза, но при остывании снова частично маскируются. Некоторым переднюю панель меняли по гарантии. Причем на форумах описано несколько случаев, когда вело и новую панель.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Nissan Almera G15, как и ее прародитель Renault Logan первой генерации, занимает особую нишу в B‑классе. Среди иномарок это самый бюджетный вариант, не имеющий прямых конкурентов, поэтому Almera очень ликвидна на вторичном рынке. Целевая аудитория широкая, и покупатели прекрасно отдают себе отчет в том, чтó за автомобиль они приобретают. На одной чаше весов — откровенная бюджетность во всех ее проявлениях, на другой — простота, надежность и дешевое содержание.

Хорошо продаются машины во всех модификациях, но перевес все же за версиями с механической коробкой. Молодые Альмеры (в возрасте до двух-трех лет) теряют в цене не очень быстро, как и большинство одноклассников, однако потом происходит резкое падение. Ведь на первый план выходит статус морально устаревшего автомобиля, который весомее, чем более свежий год выпуска.

Almera G15 продолжила традиции, заложенные Логаном первого поколения. Основные ее достоинства: высокая надежность и необременительное содержание. По большому счету машина требует только недорогого планового обслуживания. Она избавилась от некоторых детских болезней прародителя, но приобрела собственные неисправности, вызванные плавающим качеством сборки.

Игнорируем российские дороги с новым седаном Nissan Almera

Автомобиль, по размеру стоящий на стыке C- и D-классов, который дешевле многих машин в B-классе, — это и есть идеология новой Альмеры. Подобное решение нынче имеется только у компании Peugeot, но седан 408 чуть больше и всё же заметно дороже.

«С какой скоростью ехать?» — спрашиваю я коллегу с камерой: мы планируем запечатлеть то, как подвеска новой Альмеры отработает крупную волну асфальта, притаившуюся прямо перед входом в поворот. «Чем быстрее — тем лучше», — отвечает он. Шутит, конечно, в этом повороте наверняка вылетело немало машин. Разгоняюсь до 60 км/ч, кузов машины размашисто, но чрезвычайно мягко покачивается вверх-вниз, а траектория поворота не меняется ни на йоту. Лишь потом, просматривая фотографии, мы увидели, что на этой кочке сначала передние, а потом задние колёса седана Nissan Almera сантиметров на пять оторвались от земли. Пробой? Забудьте это слово: всеядная подвеска — одно из главных свойств, которые должны «продавать» новую Альмеру. А что с остальными?

Выйти на рынок бюджетных седанов в России своим долгом считают большинство автопроизводителей. У всех свои рецепты — создаются альянсы, перелицовываются существующие машины других брендов, оседаниваются хэтчбеки. Путь Ниссана — нечто среднее. За основу модели Almera была взята четырёхдверка Bluebird Sylphy образца 2006 года, которую экономии ради выпотрошили и начинили чуть облагороженным интерьером Логана и его же силовой установкой. Вышло спорно, зато дёшево и очень просторно. Настолько дёшево, что базовая Альмера на 14 800 рублей дешевле аналогичного Логана.

Согласно расчётам маркетологов, седаны Almera будут покупать примерно по 60 000 в год. И лишь немногие из них осядут в Москве и Московской области, а также в Санкт-Петербурге. Очевидно, что тест-драйв надо было проводить в тех условиях, с которыми большинству Альмер придётся справляться ежедневно. Дороги вокруг Ярославля и Углича подошли для этого как нельзя лучше.

Платформа B0, широко известная своей всепоглощающей подвеской, здесь выходит на новый уровень преодоления невзгод российских дорог. Во-первых, сыграла свою роль выросшая до 2700 мм колёсная база. Во-вторых, настройки подвески подверглись значительной ревизии — в качестве мер по адаптации под наши дороги амортизаторы и пружины сделаны более мягкими. Для компенсации увеличили количество точек сварки и снабдили кузов дополнительными усилителями — крены, конечно, никуда не делись, но управляемость для столь мягкой машины вполне вменяемая.

В нашем распоряжении были автомобили как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Четырёхступенчатый «автомат» тот же самый, что и в Логане, хотя в Ниссане утверждают, что настройки «мозгов» у него собственные. Я не очень верю — к примеру, при попытке резко ускориться с места возникает хорошо знакомая заминка, когда примерно секунду не происходит ровным счётом ничего, а лишь затем начинают расти обороты мотора и машина трогается.

При этом на скорости «автомат» работает абсолютно адекватно, разумеется, делая скидку на скромный набор из четырёх передач. Возможностей 102-сильного мотора в паре с этой коробкой передач впритык хватает для уверенного обгона тихоходов на трассе, чего обычно вполне достаточно. На действия рулём машины, обутые в мягкие нешипованые покрышки Nokian Hakkapeliitta R, реагировали с заметной ленцой, что мы с коллегой поначалу списали на настройки самой машины, однако стоило сесть в Альмеру с более жёсткими шинами Bridgestone Blizzak, как реакции заметно обострились.

Разумеется, крены при этом довольно значительные, при резких движениях присутствуют вторичные колебания кузова. Управляемость абсолютно нейтральная, а обратная связь от традиционного гидроусилителя, как и положено, едва ли не на голову лучше, чем у большинства значительно более дорогих автомобилей с новомодными электроусилителями. Не понравилась ватная педаль газа: чтобы её почувствовать, лучше ездить босиком. Со сцеплением на машине с «механикой», кстати, та же история. Педаль тормоза, напротив, порадовала. Она совершенно гражданская, но очень понятная, и замедление прекрасно прогнозируется.

Альмера с пятиступенчатой «механикой» — значительно более резвый автомобиль. Едет ощутимо бодрее, чем машина с «автоматом», и даже, наверное, азартнее. В спорткар, конечно, не превращается, но почти две секунды в разгоне до сотни у «автоматизированной» версии выигрывает. Сказывается дополнительная ступень и отсутствие замедляющего реакции гидротрансформатора. Даже на нажатие газа «механическая» Альмера реагирует заметно бодрее. Жаль, конечно, что рычаг переключения передач расхлябанный и длинноходный, быть бы ему чуть пособраннее.

Про салон я умолчал не зря. Кроме космических размеров ему похвастать, в общем-то, и нечем. Разве что вполне взрослой мультимедийной системой со всеми современными наворотами — навигацией, поддержкой подключения периферийных устройств по протоколу Bluetooth или через разъём USB. Разумеется, iPhone и iPod поддерживаются и управляются прямо с экрана. Жаль только, колоночки играют очень посредственно. Но заменить их со временем — не проблема, благо приличное головное устройство уже есть.

В остальном — Логан Логаном. Те же приборы, тот же пластик, кое-где разбавленный серебристыми вставками (в топовых исполнениях). Сиденья довольно удобные, очень мягкие, но при этом боковая поддержка присутствует. Из органов управления придраться можно лишь к клавишам стеклоподъёмников на центральном тоннеле и джойстику регулировки зеркал, расположенному под ручным тормозом. Если к первому ещё можно привыкнуть, то второе по-настоящему неудобно.

Главные же козыри интерьера Альмеры находятся сзади. Это второй ряд сидений, на котором вольготно могут разместиться трое взрослых пассажиров, да гигантский багажник объёмом 500 литров. За водителем ростом под 190 см я спокойно сидел, закинув ногу на ногу. И сиденье, и спинка здесь цельные, не подразумевают возможности регулировки и складывания, но это позволило отформовать подушку дивана так, чтобы было комфортно сидеть посередине. А при необходимости перевезти длинномеры достаточно открутить два болта — и спинка снимается целиком.

Скорее всего, Альмера окажется единственным автомобилем в семье. Возможно — первой новой иномаркой в жизни человека или даже просто первой машиной. Вспомните фразу: «Вам шашечки нужны или ехать?» Для тех, кто рассматривает покупку авто этого класса, ответ очевиден. И Almera будет очень неплохим входным билетом в мир автомобилистов. Большим, комфортным, практичным и недорогим. А там, глядишь, человек и на другие Ниссаны будет поглядывать — маркетологи компании на это очень рассчитывают. А к слову о шашечках, наверняка немало Альмер осядут в таксопарках: для такси это вообще практически идеальный вариант.

Седан Nissan Almera G15 – французско-японский автомобиль российской сборки

Подробный обзор автомобиля Nissan Almera, созданного специально для россиян, приведены некоторые технические характеристики, рассказано о двигателе, трансмиссии, комплектациях, рассмотрены преимущества и недостатки авто.

Статья будет полезна для желающих приобрести данное авто на вторичном рынке.

Начало производства

Nissan Almera – легковой автомобиль B-класса, его производство налажено в 1995 году в Японии. Но чисто японским было только первое поколение авто N15, и машина просуществовала на рынке 5 лет, выпускалась в кузовах седан и хэтчбек (в 3-х и 5-ти дверном исполнении).

Вторая модель Ниссан Альмера N16 появилась в 2000-м году, новый автомобиль приобрел более обтекаемые формы и несколько увеличился в размерах.

Сборка этой версии уже производилась в нескольких странах: в Великобритании, Латинской Америке и Южной Африке.

В 2006-ом году на смену N16 пришла одна из самых популярных в то время в России моделей Almera Classic B10, выпуск которой официально в 2013 году был прекращен.

Новый Ниссан Альмера в кузове G15 производится в России с 2012 года, но этот автомобиль с машинами предыдущих поколений с таким же названием ничего общего не имеет.

В данном случае седан российском сборки стал «детищем» сразу трех концернов: Рено, Ниссан и АвтоВАЗ, и в его «начинке» больше «реновских» узлов и деталей, чем японских.

Что собой представляет российский Nissan Almera

Внешне российская Альмера – это Ниссан Блюберд Силфи образца 2005-2012 года, но в этом автомобиле немало «внутренностей» от Рено Логана, а это:

  • двигатель;
  • коробка передач;
  • салон;
  • подвеска.

Базой российско-французско-японской марки стала «ниссановская» платформа B0, на ней же построены многие французские авто, такие как Рено Сандеро, Логан, Дастер, Каптур.

Также B0 является основой вазовских моделей Lada X-Ray и Largus, «ниссановских» Tiida, Note, Wingroad, Cube.

Сборка Ниссан Альмера G15 осуществляется на АвтоВАЗе в городе Тольятти, уже первоначально создатели задались целью запустить в серию бюджетный автомобиль с брендовым названием из расчета, что машину будут охотно покупать.

И маркетинговый ход был сделан правильно: нашлось немало охотников приобрести известную марку за небольшие деньги, следует отдать должное, что качество сборки и комплектующих оказалось на вполне приличном уровне.

По наружной части кузова Альмеры имеется немалое количество хромированных элементов, в частности, хромом покрыты дверные ручки, решетка радиатора, накладки боковых зеркал, нижние молдинги дверей.

Машину издалека можно узнать по передним фарам весьма оригинальной формы и относительно высоко расположенному переднему бамперу.

Силовой агрегат

Двигатель Ниссан Альмера – бензиновый 16-клапанный, четырехцилиндровый, инжекторный, с рабочим объемом 1598 см3.

Он является единственным силовым агрегатом, устанавливаемым на этот автомобиль, и других вариантов здесь нет.

102-сильный мотор производства Renault модели K4M надежный и неприхотливый, он выпускается с 1999 года и устанавливается также на многих автомобилях Рено: Kangoo, Duster , Sandero, Logan, Scenic, Laguna, Fluence, Clio 2.

Привод ГРМ у двигателя ременный, ресурс ремня составляет примерно 60 тыс. км. Движок K4M соответствует нормам Euro-4, работает на бензиновом топливе Аи-92.

Трансмиссия

На седане устанавливается два типа трансмиссии:

  • 5-ст. «механика»;
  • 4-ст. коробка-автомат.

Автоматическая КПП Almera та же, что и на Рено Логан в комплектации с 16-кл. двигателем, но она достаточно старой разработки, хотя простая и недорогая.

В ремонте АКПП несложная и ремонтопригодная, но не слишком надежная: больше всего этот агрегат боится перегрева.

МКПП тоже не является новой моделью, это коробка передач ставилась на многие машины Renault.

В отличие от «автомата» она ломается редко, ее ресурс составляет в среднем 200000 километров по пробегу.

Согласно техническим условиям масло в КПП не должно меняться в течение всего срока службы автомобиля, но в российских условиях замену все же рекомендуется производить: на АКПП – через 60000 км, на МКПП – через 75000 км.

Характеристики

Almera G15 представлен только в одном кузове седан, и размеры автомобиля немаленькие. При колесной базе в 2700 мм длина автомобиля составляет 4656, высота – 1522 и ширина – 1695 мм.

Производитель учел, что машина будет эксплуатироваться по российским дорогам, поэтому дорожный просвет здесь достаточно приличный (160 мм).

В комплектации с МКПП-5 авто разгоняется до 185 км/ч, набирает «сотню» за 10,9 секунды.

Расход на сто километров при движении по трассе составляет 5,8 л, в городской черте потребление горючего возрастает до 9,5 л.

В варианте с автоматической трансмиссией экономические показатели машины несколько хуже, расход бензина на 100 км пути здесь составляет:

  • в городе – 11,9 л;
  • на трассе – 6,5 л.

Еще с «автоматом» Nissan медленнее разгоняется (за 12,7 с), а максимальная скорость равна 175 км/ч.

Передняя подвеска седана – МакФерсон, на задней оси – балка. Колесные диски во всех комплектациях устанавливаются 15-го радиуса, диаметр разворота составляет 11,4 м.

На передней оси ставятся вентилируемые тормозные диски, задние тормоза здесь барабанные.

Система ABS присутствует во всех комплектациях, также во всех вариантах Almera предусмотрен распределитель тормозов EBD.

Комплектации Ниссан Альмера

Almera G15 для российского рынка производится в пяти комплектациях:

  • Велком;
  • Комфорт Плюс;
  • Комфорт A/C;
  • Комфорт;
  • Текна.

Исполнение Welcome считается базовым, и набор опций здесь минимален. В базовой версии имеется:

  • Аirbag переднего пассажира и водителя;
  • Иммобилайзер;
  • Электростеклоподъемники передних окон.

Автомобиль оснащается стальными колесными дисками, рулевая колонка может регулироваться только по высоте. В багажнике имеется полноразмерная запаска, обивка сидений – тканевая.

Богатством убранства авто, конечно, явно не блещет, но зато и стоит очень недорого, купить Ниссан Альмера у официальных дилеров в 2016 году можно от 511 тыс. рублей (по программе утилизации).

Из всех представленных россиянам модификаций наиболее заряженным является автомобиль Nissan Almera Tekna, здесь уже дополнительно предусмотрены противотуманные передние фары, обогрев зеркал и передних сидений, кондиционер, аудиосистема с MP3 и 4-мя динамиками, навигатор, бортовой компьютер, мультимедийная система.

Обод рулевого колеса обтянут кожей, установлены все электрические стеклоподъемники и боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова и оснащенные электроприводом.

Сиденья обшиты более качественным материалом, в комплекте идут литые колесные диски. Такой авто стоит от 727 тыс. рублей, но по программе утилизации его автосалоны предлагают на 100 т. р. дешевле.

Салон и багажник

Салон Ниссан Альмера просторный, места в нем хватает с избытком, здесь свободно размещаются не только передние, но и задние пассажиры.

Водительское кресло оснащено механическими регулировками, рулевая колонка регулируется только по наклону.

Бардачок под панелью приборов большой, и в нем может разместиться немало полезных вещей, но подлокотник здесь не предусмотрен. Следует заметить, что салон Almera G15 во многом напоминает интерьер Logan 1-го поколения.

Багажник автомобиля достаточно внушительных размеров, его объем равен 504 литрам, в углублении под полом находится полноразмерная запаска.

Но вот увеличить багажный отсек не получится, так как спинки заднего дивана не складываются. Нет и окошка между багажным пространством и салоном, поэтому длинномерный груз в машине перевозить довольно проблематично.

Ниссан Альмера отзывы

Мнения автовладельцев об автомобиле Almera G15 российской сборки противоречивые, эту машину как хвалят, так и ругают.

В первую очередь среди преимуществ собственники авто отмечают:

  • внушительных размеров салон и просторный багажник;
  • отличную управляемость;
  • мягкую подвеску;
  • довольно симпатичный дизайн;
  • неплохую для седана 4х2 проходимость;
  • относительно невысокую цену;
  • хорошую обзорность.

Также к положительным моментам можно отнести наличие штатной металлической защиты под двигателем, присутствие боковой поддержки на передних сидениях.

Зимой печной отопитель нагревает салон за считанные минуты, посадка за рулем удобная, штатная акустика звучит неплохо.

Теперь о самых главных недостатках модели, отмеченных автовладельцами:

  • Слабая шумоизоляция. В салоне хорошо слышно двигатель даже на малых оборотах, особенно много шума на машинах с автоматической КПП при переключении передач.
  • Устаревшие КПП. Вся трансмиссия, устанавливаемая на Альмеру, архаичная, не хватает количества передач как на «автомате», так и на «механике».
  • Повышенный расход топлива. Цифры, озвученные производителем, не соответствуют реальности, в самом деле, бензина потребляется больше. Almera с МКПП может расходовать и 11-12 литров, в комплектациях с автоматом – на один литр больше. Хотя многое зависит от стиля езды, но в любом случае автомобиль не слишком экономичный.
  • Жесткий пластик салона. Пластиковые элементы не отличаются высоким качеством, зазоры между ними неровные, при нагревании пластмассы отмечается неприятный запах.

Наблюдаются еще различные неприятные мелочи:

  • багажник большой, но глубокий, неудобно доставать вещи, расположенные рядом со спинками сидений;
  • не предусмотрен салонный фильтр.

Недочетов у автомобиля немало, но многих подкупает цена Ниссан Альмеры.

Покупать машину или нет – дело личное, и все же для водителей с ограниченными средствами такой седан может оказаться весьма неплохим выбором.

А что Вы думаете про этот автомобиль? Купили бы Вы Nissan Almera G15 на вторичном рынке? Пишите в комментариях.

Полная версия статьи на нашем сайте .

Установка динамиков Ниссан Альмера

Моя благоверная купила себе Nissan Almera 2013 комплектация Comfort. Данной комплектацией не предусмотрена музыка и я, наотрез запретив ей заказывать музыку как доп.опцию, решил сам все установить.

Особенностью данной комплектации является то, что в передних дверях уже установлены штатные колонки r16, а в задних нет ни колонок ни проводки для будущих колонок. Штатные колонки, было решено заменить.

Итак, нам необходимо сделать следующее:
1 — Организовать проводку для задних колонок
2 — Установить колонки в задние двери
3 — Заменить штатные колонки в передних дверях
4 — Установить магнитолу, запитать ее и подключить к ней наши колонки

ВАЖНО
1 пункт будет описан в этой статье (Установка акустики Ниссан Альмера 2013 Статья 1)
2,3,4 в следующей (Установка акустики Ниссан Альмера 2013 Статья 2) Сие неудобство из за ограничения в картинках

И так начнем. Вот то что нам нужно:
— Хорошее настроение (для работы)
-1 Магнитола (JVC KW-R400) (2din)
-2 Комплект колонок на фронт (JBL GT6-6 6,5")
-3 Комплект колонок на тыл (ALPINE SXE-1725s 6,5")
-4 Провод акустический (8 метров)
-5 Колечки монтажные (4 шт R16 15 мм толщина)
-6 Вибропласт (1 лист)

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Снимаем с торпеды переднюю панель. Чтобы снять необходимо взяться снизу и потянуть на себя, благодаря усилию она отцепится.

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Сняв пластиковую планку и короб мы увидим штатный разъем для антенны (1) и ISO (2). Для которых у нас и припасены переходники, о которых говорилось выше.

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Ставим облицовку стойки и порога на место.

Таким образом проводка для задних дверей готова.


После того как мы протянули провод для колонок в задние двери осталось следующее:
2 — Установить колонки в задние двери
3 — Заменить штатные колонки в передних дверях
4 — Установить магнитолу, запитать ее и подключить к ней наши колонки

Займемся установкой колонок в двери, тут все просто.

Для начала снимаем обшивку двери. Для этого необходимо:

Снять ручку стеклоподъемника. Отверткой нужно подцепить и вытащить скобу. Как на картинке

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Теперь самое интересное:

Берем вибропласт и вырезаем из него прокладку для нашего колечка

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Одеваем обшивку двери в обратном порядке.

2 этап нашей работы готов

тут все просто и без картинок:
-снимаем обшивку передней двери,
-откручиваем колонку,
-отрезаем штатный провод который питает колонку,
-садим на него акустические клеммы
-так же, как описано выше, изготовляем подиумы и крепим к ним новые колонки (так же как в задних дверях)
-ставим на место обшивку передней двери

4ый и заключительный этап Подключение колонок к магнитоле

На данном этапе мы имеем следующее:
— Новые колонки в передних дверях которые подключены к штатной проводке и выходят на будущую магнитолу через штатный ISO выход
— Новые колонки в задних дверях для которых была устроена новая проводка. Последняя в свою очередь никуда не подключена и просто "торчит" в виде 2х акустических проводов из торпеды

Пришло время подключать колонки к магнитоле. Я решил не монтировать провода от задних колонок в штатный ISO выход, таким образом избежать лишней мороки, а смонтировать их в приобретенный ISO переходник.

Берем наш переходник NS-04

Установка динамиков Ниссан Альмера

Находим на нем 4 провода с надписями: right rear negative; right rear positive; left rear negative; left rear positive (2 фиолетовых и 2 зеленых провода соответственно)

Разрезаем их по середине

Зачищаем концы вышеописанных

Зачищаем концы проводов которые идут от колонок задних дверей

Соединяем витой парой провода right rear negative с черным от правой колонки; right rear positive с красным от правой колонки;

left rear negative с черным от левой колонки; left rear positive с красным от левой колонки.
Изолируем все что получилось.

Установка динамиков Ниссан Альмера

Подсоединяем штатный ISO через приобретенный ISO переходник к магнитоле. Таким же образом, но уже через антенный переходник, подключаем антенну.

Прикручиваем магнитолу на 4 шурупа в торпеду.

Мы благодаря своей работе получаем хороший звук. И, что оказалось очень важным для моей второй половинки, очень эстетичный вид магнитолы в торпеде.

Читайте также: