Аукс в ситроен с4 где находится

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Клуб Citroen C4 Sedan

AUX подключение внешнего аудио источника.

Так получилось, что машина мне досталась без полноценного USB, но есть выход AUX, вернее это вход в стерео усилитель штатной мультимедиа. Для подключения нам понадобиться внешний любой МР3 плеер и кабель AUX: JACK-JACK 3.5mm.(цена 50р.)
[ ссылка на изображение ]
МР3 плеер я приобрёл 8Гиг. с полноценным USB( для удобства подзарядки). Оговорюсь сразу, что подключить его через USB в AUX не получилось хотя у меня и был другой шнурок USB-AUX. Мулька его просто не увидела ( тут цифра там аналог).
1. Вставляем штекер шнура в разъём МР3 плеера выход для наушников, другой в штатный AUX авто. Включаем плеер выбираем музыку, громкость побольше почти на max.
2. В управлении меню мультимедиа авто выбираем ВЫХ1.
[ ссылка на изображение ]
И радуемся любимой музыке.
Управление треками дорожек на плеере.

Надеюсь, что кому-то помог.

хмм странная инструкция.

Теперь жду от вас темы как класть вещи в багажник и как пользоваться бардачком!

Всем привет!
В общем, приобрел С4 не так давно, год 2015-й и нет выхода USB. Датчик света, дождя, двузонный климат и прочие прелести есть, а разъема для флеш-накопителя нет.
Подключил старенький смартфон через AUX и качество звука, в принципе, устраивает. В разы лучше, чем на FM-трансмиттере. Но регулярно приходится заряжать телефон. С одной стороны шнур под AUX, с другой стороны подзарядка. А так как у нас прикуриватель всего один (. ), и расположен он в очень (ИМХО) неудобном месте, эти шнуры меня уже бесят. Учитывая, что на всех моих машинах (на ситроене в том числе) я выводил напрямую и регистратор и антирадар.
Как сделать так, чтобы вывести все с минимальными затратами финансовыми и, самое главное, нервными, чтобы все было красиво, изящно и качественно?
Потому что на постоянку держать открытым пепельницу - не вариант. Она с подсветкой и в темноте не айс ни разу.

Может быть стОит установить какой-нибудь удлинитель в прикуриватель, чтобы крышка пепельницы закрывалась? Куда притулить на постоянку смартфон, чтобы удобно было переключать треки?

Заранее прошу прощения за набор букв, старался изложить свою проблему максимально доступно. Надеюсь на понимание.

Аукс в ситроен с4 где находится

Доброго всем!
Вот наконец-то дошли руки до апробации линейного входа на штатной магнитоле.

Исходные данные для успешного решения задачи:

1) активированный линейный вход AUX 1 (thanks for gringo);
2) кабель для подключения (готовый или из кружка Оч.умелые ручки);
3) длинное сверло диам. 6-7 мм
4) 2 большие канцелярские скрепки;
5) любой mp3-плеер с выходом на наушники mini-jack 3.5 mm
6) некоторое количество свободного времени (зависит от п.2)

p.s. это оказалась 2-я попытка, ибо в первой вариант решения самодельного кабеля был мной забракован.

5. Берём провод, скрепки, сверло, плеер, ключи от машины :), идём в авто и приступаем к монтажу…

Монтаж AUX кабеля в салоне.

1. В углу отсека под всякую мелочь (находится под центральным дисплеем) аккуратно проделываем отверстие. (выбор угла зависит от модели плеера, в моем случае это оказался левый)
Изображение

2. Вытаскиваем магнитолу (скрепки наше всё ! ))) )
Изображение

4. Снимаем колодку с магнитолы, пропускаем кабель через соотв. «окошко» в нём, подключаем кабель на место (распиновка разъема присутствует в теме «Модернизация музыки»):
Изображение

5. Ставим сначала колодку, а затем и магнитолу на свои места. Собственно всё ! Монтаж завершён !

6. Подключаем mini-jack в плеер, на магнитоле выбираем в качестве источника INPUT 1, слушаем :
6.1. горизонтальное размещение:
Изображение

6.3. скрытное размещение )))
Изображение

Плеер снимается, провод убирается в недра панели, крышка отсека закрывается и все шито-крыто. ))) При особой спешке плеер можно не снимать, а просто задвинуть в отсек вместе с кабелем ;) Все управление - под рукой, так что с эргономической точки зрения все ок (ну по крайней мере мне :) )
Используемый плеер - Ritmix RF-7400 8Gb black (собственно под него все и затачивалось :) )

Теперь в стадии разработки находится крепление на внутреннюю сторону откидной крышки отсека. Цель - четкая фиксация штекера и плеера в рабочем положении.

AUX в автомагнитоле и как его подключить


Приятно нестись в любимом автомобиле с ветерком и музыкой. За ветерок отвечает кондиционер. А за любимую музыку?

По радио – реклама. На диске – не все композиции по вкусу и приходится отвлекаться на переключение. Ответ прост! Нужно воспользоваться входом AUX и прослушивать треки с собственного плейлиста или через интернет.

Что такое AUX и для чего он нужен

AUX – линейный вход. Представляет собой разъём является неотъемлемой частью многих современных мультимедийных систем. Он служит для подключения внешних источников звука (смартфона, планшета, плеера и других).

Внешне AUX in в автомобиле выглядит как отверстие круглой формы с металлической окантовкой. На панели магнитолы AUX вход обозначен соответствующей аббревиатурой и представляет собой небольшое отверстие круглой формы диаметром 3,5 миллиметра. Такое же отверстие AUX out подключаются внешние колонки к стационарному компьютеру.

Фото 1

Штекер, соединяющий гнездо с подключенным устройством похож на тот, который можно увидеть на шнуре наушников. Без встроенного разъема невозможно представить себе современный автомобиль.

Достоинства и недостатки наличия разъёма в автомобиле

  • Линейный аудио вход значительно расширяет возможности автомобильной магнитолы.
  • Позволяет прослушивать самый разнообразный контент: от аудиофайлов из памяти устройства до интернет радиостанций.
  • Ко входу можно подключить любое внешнее устройство: плеер, телефон, ноутбук и др.
  • Нет необходимости заменять встроенную магнитолу.
  • Качество звука транслируемого с телефона или планшетного устройства ничем не уступает качеству с любого другого носителя;
  • Позволяет прослушивать аудио с внешнего носителя в улучшении качестве.

Основным недостатком является необходимость приобретения переходников для AUX входа и устройств разного типа. Часто из-за этого в области расположения органов управления автомобилем возникают помехи для водителя в виде шнуров.

Фото 1

Установка AUX входа

AUX in не является обязательным атрибутом приборной панели автомобилей всех марок и моделей. Равно как и встроенных в эти автомобили магнитол. AUX in – не сложное устройство. Установить его можно на любой СТО. А при наличии технических навыков самостоятельно. Для этого потребуются:

Фото 3

  1. Один конец каждого из проводов припаивается к каналу стерео-выхода проигрывателя.
  2. Противоположные концы выводятся наружу.
  3. Гнездо AUX с тремя контактами крепится к проводам.
  4. На приборной панели или автомагнитола подготавливается место для разъёма.
  5. На подготовленное место устанавливается разъём AUX.

Как подключиться к AUX-входу

Для подключения к аукс нужен кабель для автомагнитолы. Один его конец заканчивается штекером соответствующим линейному входу, а второй должен подходить устройству, которое предназначено для соединения. При осуществлении контакта между aux in на магнитоле и девайсом, с которого будут передаваться данные включение аукс происходит автоматически Главное чтобы он подходил к разъёму подключаемого устройства. С помощью такого переходника осуществляется передача данных с внешнего носителя в аудиосистему. Иногда такой кабель является частью комплекта какого-либо устройства. При необходимости его можно приобрести как отдельный самостоятельный аксессуар.

Фото 4

Основные способы подключения звукопередающих устройств к аукс входу в автомобиле описаны ниже.

Стандартный кабель minijack 3.5 мм

Является наследием эволюции телефонного штекера, который применялся в качестве связного на первых телефонных станциях. Размер первого поколения равнялся 6,35 мм. С середины прошлого века до сегодняшних дней наиболее востребован различными видами аппаратуры размер 3,5 мм. Называется он minijack.

Фото 5

Конструкция миниджека создана в формате TRS. Если не вдаваться в подробную терминологию, расшифровку и перевод, то упрощённо это означает три контакта обеспечивающие передачу стереозвука высокого качества.

Сегодня, благодаря исторической стандартизации оборудования, миниджек применяется практически в любой звуковой аппаратуре. Порт AUX лишь один из распространённых вариантов его использования.

Переходник AUX USB

Представляет собой кабель, на одном конце которого штекер миниджек для подключения к AUXвыходу, а на другом разъём USB. Он служит для того, чтобы к аудиосистеме в качестве внешнего звукового носителя подключать устройства с USB-выходом. Например ноутбук. Это – возможность прослушивать аудио файлы хранящиеся на нем, в том случае если автомагнитола способна считывать mp3 формат. Наличие в памяти файлов с другим расширением может вызвать осложнения при декодировании и притормаживать процесс.

Фото 6

Различаться могут такие переходники только длиной шнура. Для комфортного применения его в машине, лучше приобретать модель с коротким кабелем, не более 12 см.

Bluetooth адаптер

Современный гаджет устанавливающий беспроводную связь между устройствами различных типов. Наиболее технологичные модели обеспечивают устойчивый обмен данными на расстоянии 50-60 метров с высокой скоростью в диапазоне от 3-х до 24-х Мбит/с в зависимости от модели.

Фото 8

Отличительные преимущества bluetooth адаптера:

  • невысокая стоимость;
  • лёгкость и безопасность использования;
  • эргономичность.

Широкий спектр назначений bluetooth переходника:

  • передача звука;
  • подсоединение проигрывателя к различным типам аудио воспроизводящих устройств;
  • организация беспроводной блютуз сети.

Перечень способностей этого многофункционального устройства не исчерпан перечисленными пунктами.

Как подключить флешкарту к AUX

Фото 9

Конструкция адаптера включает в себя корпус с несколькими разъёмами. К AUX он подключается через разъём миниджек. С другой стороны подключается флешка. В этом случае магнитола распознаёт её как CD-диск.

Для того чтобы воспроизведение треков с USB накопителя было возможным, нужно на магнитоле создать папку, в которую будут загружаться файлы.

Проблемы при использовании AUX

При подключении внешнего устройства к автомобильной аудиосистеме через линейный вход AUX могут возникнуть сложности:

Особенности AUX в автомобиле

В дорогих престижных моделях авто он выведен на панель и даже снабжён подобием пробки или крышки, предохраняющей аудио вход от загрязнения, влаги и пыли, которые могут повлиять на его работоспособность. AUXа достаточно для того, чтобы удовлетворить потребность в прослушивании любого контента. Магнитола, как самостоятельный вид техники становится не нужна. К аудиосистеме можно подключить смартфон и слушать всё что нравится из интернета.

Полезное видео:

Плеер и штатная магнитола. Или подключение AUX кабеля своими силами.

Всем привет! Хочу начать свой рассказ с того, что я очень люблю свою машину и главным недостатком в ней было отсутствие mp3 и AUX входа. И вот наконец время пришло и я решил заняться музыкой. За идею спасибо члену С4 клуба, товарищу под ником Nord.

Думая 1й пункт ни у кого не вызовет затруднений, поэтому сразу начну со второго.

Стереокабель мне любезно предоставил папа моей девушки. За что ему большое спасибо=) Кабель 2х жильный. Черный и красный провод + заземление к каждому из них.

Провода заземления скрутил в один. От компьютера взял провод с разъемами (у меня он шел от USB на передней панели к материнке). Вот он:

Т.к. мне нужен был двойной разъем, третью секцию аккуратненько срезал ножиком. Соединил провода с разъемов с проводами стереокабеля, скрутил изуолентой и вот результат:

Теперь снимаем магнитолу.
Берём что-нибудь тонкое и твердое (например канцелярские скрепки), вставляем их в отмеченные отверстия на 2,5-3см и одновременно тянем в разные стороны.

Таким образом получается, что мы надавливаем на рычажки, которые держат магнитолу.

Вытаскиваем магнитолу, двигаем черную защёлку и снимаем эту чёрную штуку. (синего кабеля изначально нет).

Выводим кабель куда нужно. (Мне пришлось ждя это снимать переднюю панель с экранчиком и воздуховом, иначе было не зацепить кабель).Например в карман, как это сделано у товарища Nord.

Или в пепельницу, как это сделал я (фото в конце).

Далее вставляем провода следующим образом: двойной разъем наверх (чёрный слева, красный справа), одинарный разъем вниз.

Затем одеваем обратно черную штуку, ставим магнитолу на место. Подключаем плеер, включаем магнитолу, кнопочкой "Source" выбираем режим "Input1" и радуемся любимой музыке.

А вот так выглядит финальный результат:

З.Ы. не претендую на 100% достоверность, но т.к. PSA ставит такую магнитолу почти на все модели, то такой способ подойдет и для владельцев Пежо.

Citroen C4 Coupe Radio (RD4-N1) - разблокировка Aux-входа

Я недавно купил этот тип устройства для моего "Citroen C4 Coupe" с радио RD4 - N1 (лейбл: Blaupunkt):

Тогда я понял, что радио не идет со стандартным входом Aux. Поэтому я решил установить его сам. После небольшого информирования я купил эти два компонента:

AUX-IN АДАПТЕР CITROEN & PEUGEOT (от Amazon) АУДИО АДАПТЕР, 3,5 мм (от Amazon)

После подключения адаптера Aux-In, надеюсь, правильно, я понял, что ничего не произошло. Так что после некоторого поиска я прочитал на некоторых форумах, что автосалон Citroen C4 должен разблокировать вход aux. Сегодня я был у ближайшего дилера, и он сказал мне, что это будет стоить до 50 или 60 евро. Это в основном много, я думаю! .

Теперь мой вопрос:

Есть лучший способ сделать это?

Мой друг - механик Ford, он может дать мне автобус для моей машины. Может быть, он также мог бы дать мне ноутбук, но интереснее

Где я могу получить программное обеспечение, чтобы разблокировать его?

(или Как это называется? Я могу сделать все остальное.)

Привет из Германии

Правильное программное обеспечение для технического обслуживания называется Lexia и регулярно доступно только для авторизованных сервисных станций. Lexia чаще распространяется как часть более крупного программного пакета под названием DiagBox. Оба подходят для разблокировки AUX-порта.

Вам также понадобится блок диагностического кабеля Lexia ODB2, который обычно состоит из трех разных кабелей: преобразователя ODB2 в 30-контактный разъем (со светодиодом в штекере), преобразователя 30-контактный в 16-контактный и 16-контактный. к USB-конвертеру.

Перейдите на ebay или amazon и найдите «citoren lexia». Вы получите множество результатов с кабелями, которые вам нужно будет разблокировать (как указано в ответе ранее). И вполне возможно, что вы также получите компакт-диск с программным обеспечением. Я бы предпочел не спекулировать, является ли программное обеспечение, которое они могут предоставить, лексией или нет, поскольку (насколько я знаю) получение юридической копии этого может быть довольно дорогим. Что вы можете сделать, так это найти сервисный центр (желательно меньший), в котором могут быть кабели (и необходимое программное обеспечение), чтобы помочь вам немного дешевле, на это не должно уйти не более 15 минут.

При этом я тоже пытался включить AUX на том же радио в моем Citroen. Я перепробовал все возможные комбинации на обоих портах на задней панели радио (есть 1 или приличный набор инструкций онлайн), но потерпел неудачу и тоже пришел к ужасному пониманию, что мне нужны кабели (и программное обеспечение). Но это может стоить инвестиций, так как вы можете сделать ОЧЕНЬ МНОГО с набором, и даже если нет, вы можете позже перепродать их почти за столько, сколько заплатили за них.

Citroen C3 Picasso Club

Несколько раз подключал флеш плеер. В моём случае это сони. Всё звучит отлично! Ни каких шумов и наводок нет. На плеере сразу ставим звук погромче, а звук в машине регулируем как обычно.
Так же удобно подключать DVD плеер. Картинка идет на собственном дисплее, а звук через автомобильную акустику. Тоже с ноутбуком. Полочка на передней панели для установки всего этого добра только способствует.

У тебя возможно шнурок галимый, из за этого и фон. Но ты так же упоминаешь о фоне в наушниках, возможно, что плееру уже пора на помойку

Через навигатор хорошо когда в отпуск на дальняк, а так придется каждый день разбирать эту конструкцию,
ибо оставлять навик на лобовом (машина стоит во дворе) - это подарок различным подонкам, которые
за навик стоимостью 4 тыс. руб. без сомнения разобьют стекло за 400 баксов.

Девайс же один раз подключил и забыл, разместив его в удобном месте. Я готов за это заплатить 70$/
Думаю свою мысль довел правильно.

Изображение

Изображение

И еще, вот выдержка из общения на сайте одного из диллеров ситроен:

Вопрос-Ответ

Vadim14 апреля 2009
Вопрос:
Вопрос по поводу USB BOX (артикул 9702.EZ). Такой аксессуар в Москве на Каширке
никогда не ставили а у вас на сайте я встречал упоминания.
1) Позволяет ли он использовать обычные flash-ки (c USB разъемом) или
только iPod-iPhone могут выступать как внешние носители информации.
2) При подключении iPod сохраняется ли возможность управления с iPod - дело в том
стандартная магнитола (C5 2009) не позволяет перемещаться внутри трэка (в
отличии от iPoda) что весьма желательно для аудиокниг даже среднего размера.
3) Можно ли подключать после покупки самому или лучше в сервисе? В том смысле достаточно
ли процедура проста для чайника?

1. Да
2. Да, с вероятностью 99,9% (об этом не сказано в описании)
3. Подключить можно, но работать не будет))) Требуетcя активация через Lexia.

Про третий пункт поясню, немного неприятная вещь, но чтобы девайс заработал,
необходимо на сервисе в магнитоле через комп активировать функцию CD-changer,
скорее всего это делается за деньги.
Т.е. если поняли то при подключении девайса, магнитола думает что
это CD-changer. Всё просто!

Тема: AUX-вход / AUX-выход для штатной аудиосистемы Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL

AUX-вход / AUX-выход для штатной аудиосистемы Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL

Штатная голова - как найти линейный выход для активного сабвуфера?

Штатная голова - как найти линейный выход для активного сабвуфера

нужные места для подпайки линейных выходов на штатке:


LF - left front
LR - left rear
RR - right rear
RF - right front

Миниатюры

Штатная голова - как найти линейный выход для активного сабвуфера?

Это не Шпунта картинка и очень старая, первый опыт подпайки.
Вот правильные точки подпайки:

Примечания:
1. Точно где левый-правый,тыл-фронт вычислять было лениво, кто решится на это, все равно проверит.
2. На этих точках может быть постоянный потенциал, для подключения надо ставить конденсатор 5-10 мкф, плюсом к указанным точкам, минусом на выход (RCA)
3. Паять очень аккуратно, с заземлением, пробить статикой встроенный мозг как нефиг делать.
4. Для "совсем пацанского" линейного выхода желательно паять буферные усилители, а заодно и мастырить сигнал включения внешнего усилителя, поскольку с колодки его взять фактически неоткуда.
5. Выделенного сабового канала в наших штатках нет в принципе, он появляется только при подключении штатного усилителя и искать надо там (у кого он есть), потому использовать можно обычные тыловые выходы. Соответственно никакой речи о согласования фронта и саба по частотам раздела быть не может, любые регулировки только внешним усилителем.

AUX-вход / AUX-выход для штатной аудиосистемы Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL

коллеги, есть в мануале информация про aux-выход для штатной аудиосистемы. он есть на панели магнитолы и говорят сзади подлокотника внизу.

а кто-нибудь пробовал снимать заднюю крышку подлокотника? какова технология, а то боюсь сломать. вроде вниз ее руками подаю, сверху увеличивается расстояние до непосредственно подлокотника. вставил туда плоский ключ, обернутый в тряпку, но все равно опасаюсь конкретно им работать как рычагом, пластик может треснуть.
P.s. зачем это делаю? - хочу добраться до тех самых аудио-видео разъемов.

Миниатюры

Прочитал на аут-клубе, как это все снимается и как изготовить разъем для подключения внешних устройств. Придется на радио рынок выбраться, скорее всего, пока никак туда не доеду, времени нет

Можно штатные панельки от ХЛ-я купить
8750A047 AUX-разъем
8011A169XA панель задняя на подлокотник под выходы

Миниатюры

Заднию крышку снял легко. Только я сначала винтики по бокам открутил, они зажимают защелки. Разьем есть. 5 проводов

Что бы получить AUX надо заказать панель с rca-разъемами, надо купить шнур с миниджека на rca (так как убольшинства внешних источников, как то плееров, ноутбуков, кпк и т.д. в основном именно миниджек 3.5 мм) да и для меня, например, неудобно подключать плеер почти на уровне пола в районе задних сидений. я у себя подпаял шнур изнутри вывел его в подлокотник, доволен-супер.

По поводу подключения AUX-выхода для штатной аудиосистемы в заднем подлокотнике: подключить можно только на аудиосистемах без Rockford Fosgate.
В общем так.
Можно использовать как инструкцию к применению.
И так комментарии. на сайте давали ссылку на распиновку разъемов и их номеров, (это не совсем верная распиновка,она годится для лансера(в скобках), на ауте она другая см.фото)

Так вот по подключению AUX / Работаем с колодкой С16
Провода (4) коричневый , (13) Желтый , (14) Оранжевый.

(4,13 - вход) (14 - земля)


Рекомендую подключать по ближе к колодке и экранированным проводом.

PS.. Для комплектаций с рокфором-фосг. подключить AUX в подлокотник не получиться. Путь проводов следующий С16-D122-D06(D18) на С118 нет выхода!

Миниатюры

AUX-вход / AUX-выход для штатной аудиосистемы Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL

AUX-вход / AUX-выход для штатной аудиосистемы

Отчет о подключении AUX-выход к ГУ без Rocford Fosgate

Решил снять заднюю стенку своего подлокотника и при включенном AUX потыкать в разьемы папы с пятью проводами, чем-то вроде скрепки или иголки. Увы, результат то же что и у Drobin - тишина. Хотя можно предположить,что обратные концы проводов с этого разьема приведут нас на контакты AUX In Left и AUX In Right, как на распиновке что приводил Altol (см. аттачмент). Поэтому вопрос остается открытым. И возможно нельзя получить AUX вход напрямую подключившись к разьемам, а какое-то значение имеет сам аудио-видео адаптер

который раскопал Black XL; задняя крышка к нему тоже есть

И здесь нам очень бы помог Mazevich если бы сделал фото снятой задней стенки своего подлокотника. Я специально сделал фото того как надо распологать руки, что бы снять подлокотник - это действительно ОЧЕНЬ ЛЕГКО.
И конечно ужасно представить, что эти проводки никуда не ведут в голове. и это в данном случае - тупик((
А ведь так хочется, завести проводок из под сиденья от комутационного блока моих задних мониторов и слушать звук через штатные динамики

P.S. У меня не Рокфорд И распиновка Altol тоже для обычной головы

Продолжая свой отчет спешу сообщить - удалось воспользоваться давней находкой Dr. о входе AUX за задней стенкой подлокотника.
Теперь мониторы за подголовником звучат как колонки в "кинотеатре "Спартак"", - как сказал один из моих приятелей. Правда - очень достойно!!
Что имеем в начале:
1. Голова не Рокфорд.
2. За задней стенкой подлокотника консоли все как на фотках моего отчета.
3. Проводов в разьеме - 5 шт.
4. Есть фото другой задней стенки консоли (с дыркой) и фото видео-аудио адаптера, что нарыл Black XL
5. Есть предположение, что это провода приходят куда-то к голове. и можно получить AUX сзади, как воспользовавшись оригинальными запчастями что нарыл Black XL, так и кустарными инструментами (кстати так и удобнее -мне нужно было скрытое подключение)

Что получилось:
1. Проводов пять - обьеденены в разьеме в две группы 2 и 3 провода. В каждой группе есть один провод с полоской. Можно предположить, что это провода с полоской - есть земля (соответственно где три провода земля для аудио и где два для видео.
2. Проверяем с помощью тестера КЗ на корпус. Аудио земля звенит. Видео нет. Делаем вывод - возможно 2 провода для видео никуда не ведут. А аудио подключены к голове.
3. Меряем сопротивление между сигнальными прводами аудио и землей аудио, оно равно 13 КОм. Значит что есть. Ура. Этокуда-то включено.
4. Берем две RCA мамы, к ним припаиваем проводки и вставляем в контакты разьема, которые мы предпологаем левый, правый и земля. Включаем в мамы, наш аудио кабель из ДВД за подголовником, на голове включаем AUX и ДААААААААААА. Звук. Чистый!! Обьемный!!
5. Теперь надо все сделать красиво. На радио рынке находим маму которая включится в нашего папу, что у нас в подлокотнике. К маме два красивых (обьединных вместе) RCA разьема. и под ковриком в подлокотник, наш аудио кабель из двд. Все соединяем вместе. Укладываем все красиво. Закрываем подлокотник. И получаем удовольствие.

Все по порядку. Так сказать карта инсталяции.
1. Что бы ничего не портить и иметь возможность легко все демонтировать (что бы не было притензий ОД), поставим для себя условие. Штатный разьем не снимаем и не заменяем на что-то иное.
Т.е. делаем переходник, с одной стороны которого папа для нашего штатного разьема, с другой две RCA мамы, для собственно входа Аудио.
2. Найти именно такого папу было не реально. Но было предположение что шаг между контактами разьема стандартный. И подойдет что-то похожее. Такое было найдено в виде разьема использующегося для питания компьютерного дисковода (не рабочих дисководов как грязи)))) Там разьем на 4 штырька (А и пойдет. Потому как на штатном разьеме нужные нам 3 дырки рядом и еще одна пустая, без контакта.
3. Разьем снят. Проверен на совместимость. Все ОК.
4. Нужен донор с 2 RCA входами. И что бы с красивым корпусом.
Такой был найден ввиде переходника со входами RCA на толстый джек (как на наушниках HiFi) - Есть на фотках.
5. Переходник был разрезан. Большой Джек был удален, на его место встал штырьковый разьем от питания дисковода. Все распаяно. Залито для прочности эпокситкой. И разьем закрыт. Получилось конечное изделие, продаваемой фирмой Mitsubishi Motors - за 50 американских долларов))) + 50$ за крышку в который его надо поставить (нам такая крышка не нужна)))
6. Шнурок от ДВД под ковриком в заднюю часть подлокотника (там места валом). Наш супер-пупер переходник в оригинальный разьем.
В него шнурок от ДВД. На всякий случай и что бы не болталось закрепляем все стриксами к корпусу самого подлокотника (кабельными пластмассовыми стяжками). Закрываем заднюю крышку подлокотника. Откидываемся в кресле. Наслаждаемся обьемным звуком. И ощущения что этот обьемный звук на шару. делает его еще более качественным

**************************************************
Небольшой фотоотчет. Аудио Переходник под штатный разьем AUX за задней крышкой подлокотника. Все работает на 5+ Внешний вид на твердую 4 (хотя реально всего этого вообще не видно)

Как подключить аукс на ситроен с4 2007

Что-то давно я ничего не выкладывал, а материал копился тем временем. Начну потихоньку с самого банального.

Ничто так не огорчает новоиспеченных владельцев Citroen C4 1st generation, как отсутствие возможности нормально послушать музыку — лампочек и кнопочек много, всё светится как в летающей тарелке, а элементарно какого-нибудь любимого Стаса Михайлова послушать с флешки не получается, даже AUX выхода нет вроде бы. Но не тут то было, инженерный ум и природная смекалка победили французский автопром и придумали выход из ситуации. Опишу самый простой и бюджетный способ изготовления кабеля, ещё можно прикупить оригинал 9706.AG примерно за 1 500 рублей или китайский аналог чуть подешевле.

Идём к знакомому тыжпрограммисту сисадмину и просим отсыпать нам чуток проводов с разъемами, коих в любом системном блоке должно быть чуть меньше чем дофига. Используются они там, кстати, в основном для питания красивых лампочек и подключения тех наушников и микрофонов к материнской плате.

Затем берём любые поднадоевшие наушники со стандартным разъемом 3,5 jack и варварски отрезаем их ножницами так, что бы вместе с разъемом остался максимально длинный кусок провода. Аккуратно снимаем изоляцию и видим, что у нас есть три провода рандомного цвета. Каждый производитель красит их как хочет, но всё же есть довольно большие шансы, что у вас окажутся красный (левый канал), жёлтый или белый (правый канал) и черный или синий или, может быть, чёрный провод (масса). Если есть мультиметр нет ничего проще, чем прозвонить разъем, распайку привожу ниже.

Отлично, теперь соединяем добытые нами провода. Двойной разъем с левым и правым каналом, массу с одинарным разъемом. Если вам достались провода от компьютера с другим количеством разъемов (больше двух или нет одинарного), лишние попросту удаляем при помощи тонкого канцелярского ножа. В идеале паяем, в противном случае связываем морским узлом и заматываем изолентой в надежде, что оно не развалится ещё по пути до машины. Всё, провод готов, надеемся, что у нас всё заработает!

Идём в машину снимать магнитолу и подключать наш провод. По пути запасаемся двумя крупными канцелярскими скрепками и сверлом небольшого диаметра (такого что бы наш провод и разъемы пролезали, тут, кстати, создаётся очевидное мнение, что лучше использовать три отдельных разъёма, так нам придётся сверлить отверстие меньшего диаметра).

Тут можно попросить кого-нибудь нам помочь подержать магнитолу на весу, пока будем разбираться с разъемом или попробовать прислонить её на рычаг АКПП, что ощутимо менее удобно.

Это одна из самых лёгких и интуитивных защелок в нашем автомобиле, трудностей быть не должно! Просто сдвигаем чёрный рычажок и разъем сам начинает выпадать, стягиваем его окончательно.

Теперь открываем перчаточный ящик над магнитолой и аккуратненько сверлим где-нибудь в уголку небольшое отверстие, протаскиваем в него провод, ловя его второй рукой засунутой в нутро автомобиля через отверстие в котором стояла магнитола.

Отлично, проктологом себя почувствовали, теперь можно наконец подключать наш самопальный провод в разъём магнитолы. Что куда втыкается видно из распиновки приведённой ниже, надеюсь вы ещё не забыли что куда припаяли.

Аккуратно задвигаем магнитолу обратно, придерживая что бы её не перевешивало и не заваливало назад, так она нормально не воткнётся. В общем потрясите, покачайте её аккуратно и всё обязательно должно получиться. Собственно на этом сложная часть закончилась, переключаемся на AUX кнопкой MODE на магнитоле, на дисплее должно высветиться INPUT 1, а из динамиков разлиться чарующие звуки любимых мелодий. Если этого не случилось, значит у нас не активирован AUX.

Ищем товарища с Lexia и слёзно умоляем его активировать нам AUX. Мне, кстати, помог Arty71 (к сожалению не нашел его профиль на драйве), за что ему отдельный респект! Спасибо, Артём!

Пошаговую инструкцию активации некий ixorek выложил здесь:, за что ему тоже огромное уважение! Перепощу, пожалуй, описание процесса что бы оно уж точно никуда не потерялось.

1. как ни странно сначала нужно запустить полную диагностику
2. выделить в отчете строчку

Всем привет! Хочу начать свой рассказ с того, что я очень люблю свою машину и главным недостатком в ней было отсутствие mp3 и AUX входа. И вот наконец время пришло и я решил заняться музыкой. За идею спасибо члену С4 клуба, товарищу под ником Nord.

Думая 1й пункт ни у кого не вызовет затруднений, поэтому сразу начну со второго.

Стереокабель мне любезно предоставил папа моей девушки. За что ему большое спасибо=) Кабель 2х жильный. Черный и красный провод + заземление к каждому из них.

Провода заземления скрутил в один. От компьютера взял провод с разъемами (у меня он шел от USB на передней панели к материнке). Вот он:

Теперь снимаем магнитолу.
Берём что-нибудь тонкое и твердое (например канцелярские скрепки), вставляем их в отмеченные отверстия на 2,5-3см и одновременно тянем в разные стороны.

Далее вставляем провода следующим образом: двойной разъем наверх (чёрный слева, красный справа), одинарный разъем вниз.

А вот так выглядит финальный результат:

З.Ы. не претендую на 100% достоверность, но т.к. PSA ставит такую магнитолу почти на все модели, то такой способ подойдет и для владельцев Пежо.

Активация AUX через Diagbox 7 Citroen Peugeot

Обзор AUX кабеля из Китая для магнитол RD4 Citroen и Peugeot

Реализация AUX на Citroen C4

Вывод Aux на штатной магнитоле (Citroen C4).mp4

Диагностика Ситроен С4 и подключение AUX

Установка USB-Mp3-AUX адаптера (Yatour / Xcarlink / DMC9088) на CITROEN и PEUGEOT

Citroen C5 — RD4 Aux Input Installation And Activation with Lexia / Diagbox Step by Step

Подключение AUX к магнитоле RD4

Установка Yatour адаптера

Настройка магнитолы ситроен, пежо

Citroen C4 Coupe › Бортжурнал › Активация и подключение AUX в штатной магнитоле RD4

Что-то давно я ничего не выкладывал, а материал копился тем временем. Начну потихоньку с самого банального.

Ничто так не огорчает новоиспеченных владельцев Citroen C4 1st generation, как отсутствие возможности нормально послушать музыку — лампочек и кнопочек много, всё светится как в летающей тарелке, а элементарно какого-нибудь любимого Стаса Михайлова послушать с флешки не получается, даже AUX выхода нет вроде бы. Но не тут то было, инженерный ум и природная смекалка победили французский автопром и придумали выход из ситуации. Опишу самый простой и бюджетный способ изготовления кабеля, ещё можно прикупить оригинал 9706.AG примерно за 1 500 рублей или китайский аналог чуть подешевле.

Идём к знакомому тыжпрограммисту сисадмину и просим отсыпать нам чуток проводов с разъемами, коих в любом системном блоке должно быть чуть меньше чем дофига. Используются они там, кстати, в основном для питания красивых лампочек и подключения тех наушников и микрофонов к материнской плате.

Затем берём любые поднадоевшие наушники со стандартным разъемом 3,5 jack и варварски отрезаем их ножницами так, что бы вместе с разъемом остался максимально длинный кусок провода. Аккуратно снимаем изоляцию и видим, что у нас есть три провода рандомного цвета. Каждый производитель красит их как хочет, но всё же есть довольно большие шансы, что у вас окажутся красный (левый канал), жёлтый или белый (правый канал) и черный или синий или, может быть, чёрный провод (масса). Если есть мультиметр нет ничего проще, чем прозвонить разъем, распайку привожу ниже.

Отлично, теперь соединяем добытые нами провода. Двойной разъем с левым и правым каналом, массу с одинарным разъемом. Если вам достались провода от компьютера с другим количеством разъемов (больше двух или нет одинарного), лишние попросту удаляем при помощи тонкого канцелярского ножа. В идеале паяем, в противном случае связываем морским узлом и заматываем изолентой в надежде, что оно не развалится ещё по пути до машины. Всё, провод готов, надеемся, что у нас всё заработает!

Идём в машину снимать магнитолу и подключать наш провод. По пути запасаемся двумя крупными канцелярскими скрепками и сверлом небольшого диаметра (такого что бы наш провод и разъемы пролезали, тут, кстати, создаётся очевидное мнение, что лучше использовать три отдельных разъёма, так нам придётся сверлить отверстие меньшего диаметра).

Тут можно попросить кого-нибудь нам помочь подержать магнитолу на весу, пока будем разбираться с разъемом или попробовать прислонить её на рычаг АКПП, что ощутимо менее удобно.

Это одна из самых лёгких и интуитивных защелок в нашем автомобиле, трудностей быть не должно! Просто сдвигаем чёрный рычажок и разъем сам начинает выпадать, стягиваем его окончательно.

Теперь открываем перчаточный ящик над магнитолой и аккуратненько сверлим где-нибудь в уголку небольшое отверстие, протаскиваем в него провод, ловя его второй рукой засунутой в нутро автомобиля через отверстие в котором стояла магнитола.

Отлично, проктологом себя почувствовали, теперь можно наконец подключать наш самопальный провод в разъём магнитолы. Что куда втыкается видно из распиновки приведённой ниже, надеюсь вы ещё не забыли что куда припаяли.

Аккуратно задвигаем магнитолу обратно, придерживая что бы её не перевешивало и не заваливало назад, так она нормально не воткнётся. В общем потрясите, покачайте её аккуратно и всё обязательно должно получиться. Собственно на этом сложная часть закончилась, переключаемся на AUX кнопкой MODE на магнитоле, на дисплее должно высветиться INPUT 1, а из динамиков разлиться чарующие звуки любимых мелодий. Если этого не случилось, значит у нас не активирован AUX.

Ищем товарища с Lexia и слёзно умоляем его активировать нам AUX. Мне, кстати, помог Arty71 (к сожалению не нашел его профиль на драйве), за что ему отдельный респект! Спасибо, Артём!

Пошаговую инструкцию активации некий ixorek выложил здесь:, за что ему тоже огромное уважение! Перепощу, пожалуй, описание процесса что бы оно уж точно никуда не потерялось.

1. как ни странно сначала нужно запустить полную диагностику
2. выделить в отчете строчку

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

AUX подключение внешнего аудио источника.

AUX подключение внешнего аудио источника.

Так получилось, что машина мне досталась без полноценного USB, но есть выход AUX, вернее это вход в стерео усилитель штатной мультимедиа. Для подключения нам понадобиться внешний любой МР3 плеер и кабель AUX: JACK-JACK 3.5mm.(цена 50р.)


МР3 плеер я приобрёл 8Гиг. с полноценным USB( для удобства подзарядки). Оговорюсь сразу, что подключить его через USB в AUX не получилось хотя у меня и был другой шнурок USB-AUX. Мулька его просто не увидела ( тут цифра там аналог).
1. Вставляем штекер шнура в разъём МР3 плеера выход для наушников, другой в штатный AUX авто. Включаем плеер выбираем музыку, громкость побольше почти на max.
2. В управлении меню мультимедиа авто выбираем ВЫХ1.


И радуемся любимой музыке.
Управление треками дорожек на плеере.

Надеюсь, что кому-то помог.

хмм странная инструкция.

Теперь жду от вас темы как класть вещи в багажник и как пользоваться бардачком!

Может быть стОит установить какой-нибудь удлинитель в прикуриватель, чтобы крышка пепельницы закрывалась? Куда притулить на постоянку смартфон, чтобы удобно было переключать треки?

Заранее прошу прощения за набор букв, старался изложить свою проблему максимально доступно. Надеюсь на понимание.


Aux In C4 мой вариант решения Оценка:


Доброго всем!
Вот наконец-то дошли руки до апробации линейного входа на штатной магнитоле.

Исходные данные для успешного решения задачи:

1) активированный линейный вход AUX 1 (thanks for gringo);
2) кабель для подключения (готовый или из кружка Оч.умелые ручки);
3) длинное сверло диам. 6-7 мм
4) 2 большие канцелярские скрепки;
5) любой mp3-плеер с выходом на наушники mini-jack 3.5 mm
6) некоторое количество свободного времени (зависит от п.2)

p.s. это оказалась 2-я попытка, ибо в первой вариант решения самодельного кабеля был мной забракован.

5. Берём провод, скрепки, сверло, плеер, ключи от машины :), идём в авто и приступаем к монтажу…

Монтаж AUX кабеля в салоне.

5. Ставим сначала колодку, а затем и магнитолу на свои места. Собственно всё ! Монтаж завершён !

Спасибо, что дочитали до конца . )))))

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

Подключение AUX кабеля. Плеер и штатная магнитола

Подключение AUX кабеля. Плеер и штатная магнитола

XM Y3 2.0i TurboCT VIN VF7Y3AX0000AX4643 RP 6000

За создание темы-СПАСИБО

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

херовый звук обепечен.

теория хороша.
для блондинок бы

так есть же готовые решения
maxusman79

Зачем тебе эта магнитола? поменять не хочешь?

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

Аукс в ситроен с4 где находится

Задался я тут проблемой нехватки музыкального сопровождения в своем пыже, краем уха где-то услышал, что AUX вход был с завода предусмотрен абсолютно на всех штатных магнитолах в пыжах и цитрамонах. Начал рыть интернет, и обнаружилось, что нигде нет нормального отчета по данной теме, везде то с середины, то до середины, то ещё как нибудь. Короче собрал я полноценный отчет из нескольких кусков. (Фото не мои, а взяты из сети. У себя пока не реализовал, но собираюсь заняться.)

Итак:
1. Для начала нужно сгонять в магазин, либо разломать старый шлейф от компа и старые наушники и добыть кусок провода, миниджек 3,5мм и три входа от шлейфа. Из этого добра лепим вот такой шнур:
Изображение

Изображение

2. Вытаскиваем магнитолу при помощи больших скрепок либо вязальных спиц в общем при помощи любых подручных материалов:
Изображение

Изображение

3. Потом разворачиваем магнитолу на 180 градусов и наблюдаем её тыльную часть, там находятся разные разъемы, но нам нужны только три. На рисунке ниже они обозначены стрелками:
Изображение

к этим разъемам подцепляем наш шнур:
Изображение

4. Теперь нужно вывести другой конец шнура в любое подходящее место, например в бордачек или в подлокотник, но я буду выводить в полочку под магнитолой, для этого необходимо просверлить там небольшое отверстие:
Изображение

5. Теперь можно начинать всё ставить на свои места:
Изображение

Изображение

6. В некоторых источниках пишут, что нужно активировать AUX in через РР-2000 или Лексию, в других источниках пишут, что вход AUX1 уже активирован сразу, а типа, только если есть втроенный хэндсфри, то тогда надо цеплять на AUX2 и тогда ехать на активацию, в общем будет видно. В идеале берем любое устройство которое воспроизводит звук, подключаем и слушаем:
Изображение

Читайте также: