Аутлендер 3 ржавеет днище

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Оцинкован ли новый Mitsubishi Outlander? Проверяю

С недавнего времени проверяю заявления производителей об оцинковке кузова. До этого искал оцинковку на Mitsubishi ASX американской сборки и не нашел ее. И вот дело дошло до самой популярной модели Mitsubishi в России – Mitsubishi Outlander.

Я меняю зимнюю резину на летнюю у официального дилера по акции и пока проходил процесс замены, я прошелся с толщиномером с датчиком цинка по кузову двух моделей: Outlander и Eclipse Cross.

Искал цинковые детали кузова на Mitsubishi Outlander 3 поколения 2020 модельного ряда. Новый, не бит и не крашен!

Что говорит по поводу оцинковки кузова производитель?

А именно эксклюзивный дистрибьютор марки Mitsubishi в России ММС Рус. А говорит он следующее: Производитель не предоставляет информацию по поводу защиты кузова от коррозии.

Хорошо, проверяем и… ожидаемо на кузове НЕ находим оцинкованные детали… кроме двери багажника! Вот это поворот! Впервые я встртил Mitsubishi у которого оцинкован хотя бы один элемент! Оцинковка причем похожа на полноценную, скорее всего с погружением в ванну, а не какая-нибудь холодная оцинковка путем напыления. Слой цинка более 10 мкм.

Что еще хочется отметить по защите кузова Mitsubishi Outlander от коррозии?

Днище промазано толстым слоем антигравия, но есть незащищенные места. Передние арки защищены подкрылками не полностью. Открытые части в передних арках стоит промазать какой-нибудь мастикой. Так как антигравием покрыта не вся передняя арка и с течением времени этот слой в 20 мкм отпескоструится.

Сразу отмечу, что отсутствие цинкового слоя на кузовных элементах автомобилей Mitsubishi не говорит о том, что автомобиль сгниет в течении 3-5 лет. Нет! Автомобиль отслужит довольно дольше и это не отечественный автопром, НО! Любое повреждение ЛКП, любая царапина – все приведет к ржавчине и развитию очага коррозии. Любое скрытое повреждение кузова будет гарантированно ржаветь.

Кому интересны статьи, где мне удалось найти цинковый слой, то из последних моих поисков: Lada Vesta , Kia Seltos , Mitsubishi ASX .

Мицубиси и коррозия металла! Ееееее!

Но что-то по весне случилось с человеком и он решил продать Аута и купить Весту. Идея прям скажем не слишком то и хорошая хотя бы потому что кузов у Лад еще хуже справляется с коррозией, чем у Мицубиси. А машину в трейд-ине оценили в 1.200.000, тогда как на рынке достаточно легко машину можно продать по нижней планке в 1.350.000 рублей и еще спасибо скажут(а если ты очень хитрый еврей, то можешь и колеса не отдавать, а потом их еще загнать тысяч за 30, когда будет сезон). Но опять же ладно — чего я чужие деньги считаю…

Посмотрел я фотки цветения и подумал — а вдруг у меня также? И резко мотанул вниз к машине. Машина у меня теперь уличного московского хранения — крайнюю зиму стояла на обочине вообще, грязи на ней была целая шуба, поливалки ездили — реагентами ее посыпали и поливали. Сто процентов прилетали камешки и есть сколы — так как зимой ездил по трассе по делам достаточно часто.

В общем подогнал машину в бетонному блоку, залез на него и смотрю на крышу в районе стыка с лобовым и что я вижу…СКОЛ МАТЬ ЕГО!

Я примерно представляю когда его словил — было это в январе месяце. Там реально удар был такой будто в меня из духовушки выстрелили. У меня вопрос в зал — а когда если что должен этот скол зацвести? Я просто смотрю — там серое что-то — то ли грунтовка, то ли голый металл. По идее сразу рыжеть должно начать всё или нужно какое-то время для этого? Получается я 4 с половиной месяца уже где-то откатал — не пойму теперь — забить на это или срочно красить?

Еще посмотрел у megatosik ржавеет пятая дверь. Это у него вообще происходит как я не понял. Сфотографировал свою…

На Ауте постоянно очень часто езжу в МЕТРО — делаю закупки для моей мини-гостиницы. Но че-то как-то все ок. Может конечно время не пришло, хотя у меня с megatosik одинаковые машины по цвету, возрасту и комплектации.

В общем не знаю, странная вся эта история с ржавчиной…Особенно странно что оба товарища поднимающие это говноцунами из Липецка. Тынц, тынц. Может там какой массовый психоз начинается и это заразно?:)

Как любит говорить мой старший брат: …мышь увидела жопу и закричала "Я РАНЕНА!"…

АНТИКОР + ШУМКА ДНИЩА Mitsubishi Outlander GT 2019 г.в.

Извиняюсь за длинные посты, но я по профессии писатель-сценарист и не могу иначе))) Люблю писать))
И сам очень люблю читать, особенно, о том, что мне интересно (рыбалка, машины, охота, подводная охота и тд)

Сразу после установки охранного комплекса я поехал делать антикор. Даже номера не получил.

Мегаполисы со своими реагентами могут за несколько лет угробить любой автомобиль. Поэтому про антикор я все выяснил задолго до покупки нового авто.

Парни, сразу хочу сказать — я не рекламирую компании и продукты за деньги.

Просто пишу, то с чем сталкиваюсь в процессе эксплуатации авто. Правда, я сперва досконально все изучаю.
У меня огромный опыт обслуживания автомобилей разных марок. Стаж с 1989 года. И я увлекаюсь машинами. Люблю их. Забочусь и ухаживаю. Нахожу лучшие запчасти по минимальным ценам. Никогда не куплю китайскую запчасть или не дай Бог китайский автомобиль.

Поэтому, пожалуйста, не обвиняйте меня в продвижении того или другого продукта/компании/авто.

Все что я пишу здесь сугубо мое личное мнение, но оно основано на опыте и суммарном пробеге около 1300 тысяч км за 30 лет. Если не верите – дело ваше. Но я пишу чистую правду.

Сразу скажу, что за сегодняшний пост мне скорее всего заплатят около 1-1,5 тысяч рублей)))) Потому что если вы сделаете там антикор своему авто, то и вам заплатят 5% от суммы заказа. Но клянусь вам, не это сподвигло меня на написание этого поста.

Как вы видите на фото – у аута абсолютно нет никакого защитного покрытия днища, арок и всего что страдает от реагентов и пескоструя в процессе эксплуатации. Просто чистая краска. «Валенки» в задних арках и крошечные пластиковые оригинальные подкрылки в передних арках.

Как я уже писал – машины мы в семье покупаем минимум на десять лет. Поэтому антикор однозначно нужен. Да и продавая машину с антикором, даже через 10 лет, стоить она будет дороже на эти 20 тысяч – это уж точно. Я бы доплатил двадцатку за максимальный антикор, чем купил бы авто с рыжим днищем. Но это мое сугубо личное мнение. Решать, конечно, вам.

Туда входит весь подготовительный процесс:

1. Сняли колеса и подкрылки.
2. Мойка днища специальным составом, который отмывает не только грязь, но и ржавчину. Сам видел на примере НИВЫ и ХОНДЫ АККОРД пока ждал в центре.
У меня пробег был около 120 км, поэтому я уговорил их не сушить днище, а просто протереть. Так как оно было почти чистое. Его помыли просто водой и насухо протерли. Тем самым сделав мне скидку 10% от суммы, так как сушить не нужно было пушками. Ведь это время и деньги.
3. Сушка пушками. Пока совсем не останется влаги. (мне не сушили)
4. Обертывание всех частей и агрегатов толстой упаковочной бумагой (стойки, тормозные диски, ступицы, суппорта, глушитель и так по мелочи)
5. Потом обработка всех скрытых полостей МЛ составом. Достаточно жидкая маслянистая хрень, которую они заливают во все скрытые полости. Она вроде как везде проникает и защищает от образования ржавчины внутри скрытых полостей.

Они засовывали длинные трубки во все дыры и все там заливали. В каждую дырку. Все заглушки резиновые сняли и все пролили под высоким давлением. Обработали все рычаги и балки МЛ составом.
6. Потом замазали все что можно черной густой штукой. Не знаю, что это такое.
7. После этого финишная обработка густым составом с бронзой. Цвет очень напоминает какашки))) Но это и есть шумка. Ушло десять литровых банок. Весом наверное около 15 кг.
В общей сложности, я думаю, вся обработка килограмм 25 не меньше.
8. Потом удалили бумагу. Поставили подкрылки. Кстати, если вы привезете им свои новые подкрылки, то они бесплатно их установят взамен стоковым. Я лоханулся и не купил сразу. Потом привез NOVOLINE. Комплект на аут продается за 3600 руб. И они мне их поставили вместе с защитой картера (RIVAL) и сеткой в бампер. Но об этом в другом посте))
9. Поставили колеса. Помыли машину. Оттерли все пятна антикора. И отпустили, предупредив, что по лужам ездить нельзя, мыть только снаружи в течение недели. Так как состав затвердевает.

Что хочу сказать. За четыре дня все там затвердело, как надо.

В салоне стало ощутимее тише. Честное слово. И так вроде было ничего. Но сейчас просто другой авто. А когда мне установили подкрылки прямо на оригинальные и спереди и сзади, то я песка и камней из под колес, вообще, не слышу. Только музыка. Круто!

Я конечно зарядил исполнителя перед работой. Мне 51 год и я человек совковой закалки, когда за все нужно было платить. И здесь человеческий фактор играл ключевую роль. Я так думал. Но ребята и так сделали бы все на 5+.

Потому что заплатил я одному, а на машину навалились они вчетвером. Я все время стоял рядом и наблюдал. Я никогда не сижу в комнате для клиентов. Мне интересно, что и как делается. Весь процесс я снял на проху. Правда, руки пока не доходят собрать муви)))

Так вот даже мастер приемщик пришел и обертывал бумагой узлы. За просто так! И скидку сделал 10%, хотя они все равно насухо все вытирали тряпками.

Я конечно и ему денежку потом дал, так как был приятно шокирован отношением.

И даже позвонил в центральный офис и рассказал о том, как у них работают сотрудники. Говорил с владельцем. Очень порядочный и адекватный человек. Когда я приехал устанавливать подкрылки и сетку с защитой во второй раз. Ребята рассказали, что им выписали премию на основе моего рассказа. Это было очень приятно.

От всей души рекомендую центр на ул. Генерала Дорохова 2, стр.2

Очень круто работают ребята. С полной ответственностью. Сетку поставили без снятия бампера за копейки, а ковырялись больше часа с сетками. Сетки из сварной нержавейки. Расскажу потом о них. Лучше, чем алюминиевая сетка имхо.

Каждый этап мастер приемщик проверяет. Короче, я всем друзьям рекомендую этот центр. Офигенный сервис!
Прикладываю фото работ и чек за услуги.

ps На все ушло часов шесть. Если будут мыть и сушить, то еще часа полтора — два прибавляйте. Зато пока они там занимались своим делом. Я обработал все резьбовые соединения и диски медянкой.
Гарантия на работы — 6 лет.

Тема: OUT III: Антикоррозионная обработка (антикор, антигравий) Mitsubishi Outlander III. Подкрылки арок колес (жидкие, пластиковые) Mitsubishi Outlander III

OUT III: Антикоррозионная обработка (антикор, антигравий) Mitsubishi Outlander III. Подкрылки арок колес (жидкие, пластиковые) Mitsubishi Outlander III

Подкрылки Mitsubishi Outlander III 2013-2015MY. Локеры Mitsubishi Outlander III 2013-2015MY

Novline RSA-NLL 3526002 передний правый подкрылок
Novline RSA-NLL 3526001 передний левый подкрылок

Novline RSA-NLL 3526003 задний левый подкрылок
Novline RSA-NLL 3526004 передний правый подкрылок

Миниатюры


Передние подкрылки Mitsubishi Outlander для рестайла и дорестайла одинаковые
Novline NLL 3526002 передний правый подкрылок
Novline NLL 3526001 передний левый подкрылок

Novline NLL 3531003 задний левый подкрылок
Novline NLL 35316004 передний правый подкрылок
Задние подкрылки только на рестайл с 2015 года!

Миниатюры

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

BODY SEALING LOCATIONS <EXCEPT PHEV> ==> M404000100258700ENG
UNDERCOAT APPLICATION LOCATIONS <EXCEPT PHEV> ==> M404000300171700ENG

О применяемых материалах ни слова, но на ХЛ-е фигурирует:

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Там видно, что антикором НИЧЕГО НЕ ОБРАБОТАНО, кроме маленьких участков днища ( вторая ссылка). По первой ссылке не антикор, а мастика на стыках.
Цинкования нет, коррозионная стойкость низкая. Это может на югах 10 лет, но не по нашей соли.

Дичь полная: автомобиль стоит от 1,5 до 2,5 миллионов, а кузов не цинкован и не обработан.

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Я с уважением отношусь к старожилу форума, но ваши ссылки посмотрел - антикора там нет. Другую ссылку сам привел с фотографиями - там тоже нет. На свой автомобиль смотрел - кроме краски на днище и под крыльями ничего нет. Краска - не антикор. Производственным процессом интересовался - ни одного упоминания об оцинковке, зато много жалоб владельцев, что сколы краски ржавеют - значит точно цинка нет. Пока факт оцинковки на заводе никто не подтвердил, буду придерживаться мнения, что антикор необходим.
По поводу ездил - обычно брал новый автомобиль примерно на 10 лет и сразу делал антикор. Предыдущий был фокус - тектил, за 12 лет кузов как новый, кроме побитого камушками капота ( дороги у нас такие). У коллег без антикора пороги на фокусах за 6 лет до дыр сгнивали.

Поэтому антикор хочу сделать и здесь искал ответ на вопрос, какие именно места на Ауте для нашей соли наиболее уязвимы и какой к ним доступ для обработки.

Я с уважением отношусь к старожилу форума, но ваши ссылки посмотрел - антикора там нет. Другую ссылку сам привел с фотографиями - там тоже нет. На свой автомобиль смотрел - кроме краски на днище и под крыльями ничего нет. Краска - не антикор. Производственным процессом интересовался - ни одного упоминания об оцинковке, зато много жалоб владельцев, что сколы краски ржавеют - значит точно цинка нет. Пока факт оцинковки на заводе никто не подтвердил, буду придерживаться мнения, что антикор необходим.
По поводу ездил - обычно брал новый автомобиль примерно на 10 лет и сразу делал антикор. Предыдущий был фокус - тектил, за 12 лет кузов как новый, кроме побитого камушками капота ( дороги у нас такие). У коллег без антикора пороги на фокусах за 6 лет до дыр сгнивали.

Поэтому антикор хочу сделать и здесь искал ответ на вопрос, какие именно места на Ауте для нашей соли наиболее уязвимы и какой к ним доступ для обработки.

На ХЛ-е за 10 лет до дыр не поржавело ничего
Стандартные уязвимые места - это все что с низу: лонжероны, арки направляющие.
Снимаешь все заглушки и заливаешь антикором.

Места расположения заглушек на кузове снизу см. на рисунке:

«Прощай, Коррозия!»: Блогер рассказал о необходимости антикора на Mitsubishi Outlander XL 2019

Антикоррозийная обработка в перспективе позволит сэкономить на устранении неполадок, возникших из-за образования ржавчины.


Каждый владелец Mitsubishi Outlander XL 2019 года сталкивался с тем, что этот автомобиль обладает лакокрасочным покрытием не лучшего качества, а кроме того образованию ржавчины способствуют реагенты и перепады температур. Ведущий YouTube-канала «Кузница ЛэндАвто» Сергей Кузнецов рассказал о необходимости антикора на японском внедорожнике.

По словам блогера, автомобиль необходимо подвергать антикоррозийной обработке только новый или с пробегом до 10 000 км, так как можно повредить важные элементы конструкции. Перед нанесением антикоррозийного покрытия мастер сначала тщательно вымыл, а затем полностью разобрал «Аутлендер», а после этого всего приступил к операции.

Прежде всего блогер нанес антикор на элементы подвески под колесными арками – на Mitsubishi Outlander XL данный компонент беспощадно «гниет» из-за скапливающейся там грязи и воды, несмотря на наличие войлочных подкрылков. Именно такая операция позволит владельцу японского внедорожника в дальнейшем сэкономить денег на замену деталей. Далее антикоррозийные средства были нанесены на днище и кузов Mitsubishi Outlander XL, которые тоже являются уязвимыми местами на японском внедорожнике.


Интересно, что стоимость антикора для разных автомобилей варьируется от 10 000 до 50 000 рублей, но блогер не рекомендует откладывать антикоррозийную обработку для «Аутлендера» в «долгий ящик» и советует приступить к такой операции сразу после покупки данного авто, благодаря чему владелец «японца» потратит немного времени, но позже сэкономить немало денег на устранение возникших проблем. «Прощай, Коррозия!, - высказался обзорщик.

Mitsubishi Outlander l с пробегом: кузов разваливается молча, а салон – со скрипами

Первый Outlander должен был стать хитом: это и кроссовер, и дальний родственник Lancer Evolution, и просто один из первых. Но что-то пошло не так, и потенциально очень удачный автомобиль так и не стал самым популярным Mitsubishi в России. Зато сейчас на вторичном рынке он выглядит очень даже привлекательным. Может, это второй шанс? Или в одну реку дважды не войдёшь? О том, что было хорошего в моторах и коробках Outlander, мы расскажем отдельно, а сейчас разберём по винтикам кузов, салон, электрику и ходовую часть этого автомобиля.

Между Лансером и Паджеро

В недорожных моделей у Mitsubishi хватало и до Outlander. Причём среди них были и совсем маленькие, вроде Pajero Pinin, и полноразмерные внедорожники Pajero. А ещё были и минивэны. И новый класс попытались вписать между ними.

Во многом базой Outlander стало шасси Lancer/RVR , причем в самой «боевой» его разновидности — полноприводной. Технически машина мало отличается от «восьмого» Lancer: моторы стоят спереди поперечно (включая, кстати, и 4G63t), привод — постоянный полный или передний, обе подвески типа МакФерсон. Разумеется, есть выбор между АКП и МКП.

У машин для рынка США возможен привод с подключаемой задней осью. У них вместо межосевого дифференциала внутри раздаточной коробки стоит вискомуфта. Внешне такой вариант аналогичен варианту раздаточной коробки для рынка Японии, и различить их можно только по маркировке.

Для Outlander предложили неплохой выбор моторов. Начиналась их линейка со 126-сильного двухлитрового 4G63, на японском рынке предлагали 139-сильный 2,4-литровый мотор GDI 4G64, а на вершине гаммы был “эволюшеновский” двухлитровый наддувный 4G63t на 240 л.с., который для европейских машин был дефорсирован до 202 сил. Начиная с 2003 года под капотом прописался и более простой и мощный 160-сильный мотор 4G69 объёмом 2,4 л, с которым леворульные Outlander встречаются чаще всего.

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander '2001–07

К сожалению, в салоне машины преобладает “спортивный” стиль, который отдает аскетизмом и дешевизной. Дешевая пластмасса и белые шкалы приборов могут выглядеть неплохо даже сейчас, но тактильные ощущения, поскрипывания на ходу и уровень шума вряд ли радовали обладателей не самой бюджетной машины. К тому же комплектации у Outlander были довольно бедными.

Но сейчас Outlander стоит уже не так дорого, так что простить ему можно многое.

Кузов

Продукция Mitsubishi особой коррозионной стойкостью не славилась изначально. И у Outlander, к сожалению, проблем с кузовом обычно хватает.

Традиционные места появления коррозии тут обычные: ржавчина может быть в нижней части дверей, по кромкам задней двери, на кромке капота и крыши. В глаза обычно это не бросается, и даже на самых дешевых экземплярах наружные панели часто почти не повреждены. А вот задние арки и стык передних крыльев с бампером — совсем другое дело. Здесь коррозия обычно не прячется, и если видны следы окраски, то почти наверняка это попытки устранения рыжей напасти.

Mitsubishi Outlander '2001–07

К сожалению, основные проблемы с коррозией у этой машины не заметны при внешнем осмотре. Тут надо смотреть глубже .

Под капотом можно найти вздувшиеся швы брызговика и чашек подвески. В передних колесных арках ржавеют все точки точечной сварки, гниют верхний лонжерон, укосина и передняя часть порога. Передняя панель ржавеет целиком. Нижняя часть рамки лобового стекла тоже часто попадает в зону риска.

Сзади ржавчина встречается в швах чашки сверху, на всех сварных швах, у пробки-заглушки порога. А еще в задней арке проложена труба топливной горловины, за которую набивается грязь. Из-за неё корродирует основная труба, трубка вентиляции, кронштейны их крепления и пространство за ними. Не отстаёт от них и топливный бак, особенно у машин, выезжавших на бездорожье. Грязь, лежащая сверху, накапливает влагу, и бак прогнивает. Оценить его состояние проще всего через лючок доступа к топливному насосу. Новый пластиковый бак дорогой, а почти все “бэушные” в той или иной степени затронуты коррозией. Зато есть неплохие шансы найти целый похожий бак от RVR II, но вместе с ним придется менять и насос: бак чуть меньше объемом и ниже.

На днище выделить какую-то проблемную зону затруднительно. Тут почти вся поверхность обычно имеет следы коррозии, а в задней части можно найти и серьезно корродирующие лонжероны. Задний подрамник порой просто сгнивает в труху. Настолько, что со временем он может “сложиться” по точкам креплений. В лучшем случае у него отрываются “уши” крепления рычагов подвески.

04outlander

Mitsubishi Outlander '2001–07

Основная масса машин пребывает в еще вполне ходовом состоянии, но кузовные работы нужны почти всем. Осмотр первого Аутлендера должен проходить примерно как осмотр Жигулей: на подъемнике, придирчиво, с инспекцией каждой щели и с особым вниманием к силовым элементам кузова. К счастью, пока еще хватает недорогих и целых кузовных элементов от Airtek. Но запущенных экземпляров много, и выбирать придется тщательно.

Кузовное оснащение “порадует” еще целым рядом мелких неприятностей.

Пластик бамперов, к примеру, слабоват. Он легко проламывается, а в передней части даже рвётся: тут много крупных сложных элементов. Ремонту они поддаются, но лучше их беречь.

Фары затираются легко, но в целом серьезных проблем не преподносят.

Трапеция стеклоочистителя слабенькая, и с правой стороны щётка перестаёт ходить часто. Хорошо, что систему можно восстановить с помощью ремкомплекта от Калины. По крайней мере, малые втулки подходят хорошо. Правда, помимо трапеции корродирует ещё и сам моторчик.

Mitsubishi 2006

Mitsubishi Outlander '2001–07

Похожая ситуация складывается с передними стеклоподъемниками: тросовый привод ржавеет, провоцируя разрыв троса, и моторчик тоже корродирует.

Очень сильно изнашиваются уплотнители дверных проёмов. На водительской двери он просто протирается, на остальных дверях обычно перестает нормально прилегать и пропускает в салон шум и пыль.

Салон

Сам салон держится неплохо. В основном возраст выдают кожа руля, чехла и рычага МКП и накладка водительской двери.

Хотя недорогой пластик и гремит, если его хорошо почистить, он выглядит на все сто. Только крашеные накладки руля и центральной консоли могут протираться, и тогда спасет только пленка или перекраска. Особенно грешат этой бедой серебристые накладки.

04outlander

Mitsubishi Outlander '2001–07

Тканевые сиденья достаточно крепкие. При пробеге за 100-150 тысяч проседает подушка, но каркас обычно не подводит. Если сделать химчистку, то внешний вид можно восстановить.

Если салон машины с завода обтянут «кожей», то вид её не порадует: заводской материал сильно вытирается на изгибах, подушка просаживается и сминается, на выступе спинки водительского сиденья и на стыке центральной и передней частей подушки швы легко рвутся. Боковина рвется у колесика регулировки.

Салон этого Аутлендера заметно поскрипывает. Играют карты дверей, передняя панель скрипит соединениями пластика, скрипят точки крепления к трубе усилителя передней панели, рулевая колонка и еще множество других элементов. Особенно заметно это зимой или на бездорожье.

У большинства машин регулировка режимов климатической установки ручная, а механизм привода заслонки направления неудачный и часто ломается. Автоматический “климат” получился тут даже надёжнее ручного.

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander '2001–07

Вентилятор климатической системы свои 200 с лишним тысяч обычно отрабатывает легко, а вот система кондиционирования имеет очень нагруженный радиатор и не слишком удачно установленный компрессор. На муфту попадает много грязи, а трубки кондиционера проложены так, что со временем начинают протекать.

Электрика и электроника

Электрика у машины не сложная, и серьёзно там что-то ломается редко. Практически все проблемы мелкие и легко устранимые.

Гофры водительской двери и двери багажника часто становятся причиной отказа кнопок на водительской двери. Изредка подводит жгут проводки в моторном отсеке: переломленные провода — не редкость у машин после «купаний» или серьезных моторных ремонтов. После двухсот тысяч пробега изнашивается контактная группа замка зажигания, но меняется она легко.

Подвести может приборная панель, непропаи в которой приводят к странной работе её самой, аварийной сигнализации и световых приборов. Из-за подобных непропаев могут выйти из строя и блоки управления вентиляторами радиаторов. К тому же там из-за больших токов часто подгорает плата. Если оригинальный блок восстановить не получается, можно поставить недорогой китайский (код 1355a124). Он стоит дешевле полутора тысяч рублей.

Привод люка «радует» откручивающимися моторедукторами. Иногда это приводит к повреждению шестерней, так что просто тремя новыми болтиками не отделаться.

Внедрение силовых агрегатов от Airtrek часто приводит к увеличению путаницы в подкапотном пространстве: у них разное расположение электроники, и часто провода таких важных датчиков как ДПКВ и датчиков температуры просто сращивают скруткой и изолентой. Само собой, получается не очень надёжно.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Суппорты очень не любят грязи, а роторы дисков несколько перегружены, из-за чего они часто перегреваются и начинают “бить”. Да и ресурс уплотнений суппортов меньше «среднего по больнице». Ресурс дисков у машин с моторами объёмом 2,4 литра обычно находится в пределах 60-80 тысяч километров.

Задние барабанные тормоза работают совершенно нормально, бояться их не стоит. Разница с дисковыми заметна лишь при частом торможении с полной загрузкой.

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander '2001–07

ABS вполне надежна, а вот серьезные проблемы из-за коррозии тормозных трубок и износа шлангов встречаются часто. Шланги часто протираются ржавеющими пружинами, которые, по идее, должны их защищать. Ну а коррозия тормозных трубок в задней части кузова и в передних арках есть почти на всех машинах, где их ещё не заменили новыми медными.

Подвеска машины была простой и довольно надежной: родные компоненты могли пройти более ста тысяч километров, а ремонт ограничивался заменой втулок и стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Но, к сожалению, годы берут своё…

Оригинальные рычаги передней подвески не только очень дорого стоят, но и… просто сгнивают. Сталь рычага буквально испаряется из зоны вокруг шаровой опоры, после чего рычаг приходится менять. Компания даже меняла рычаги на цельные, с несъемной шаровой опорой, но помогло это мало.

В задней подвеске та же беда с рычагами, но там гниет ещё и подрамник. В итоге машин с оригинальной подвеской уже не встретить, а качественных неоригинальных компонентов для нее не так уж много. С дешёвыми неоригинальными запчастями ресурс заметно падает, и даже после полной переборки ходовой замена сайлентблоков и опор стоек каждые 30-40 тысяч становится нормой.

В случае использования колес большого диаметра с низкопрофильными шинами страдают ступичные подшипники. Часто ресурс оригинальных составлял менее ста тысяч километров, а неоригинальные служат еще меньше. Если владелец ставит продукцию Koyo или SKF, то вполне возможно, что проблем будет столько же или меньше, чем с оригиналом. Но, к сожалению, чаще выбирают самые дешёвые китайские подшипники.

От стука рейки можно пару раз избавиться её подтяжкой. При пробегах до 200 тысяч это обычно спасает, но машин с такими пробегами остаётся все меньше. И если стук прогрессирует, то лучше не дожидаться течей, а заменить втулки или отдать рейку на малый ремонт.

В общем, для машины, которой стукнуло 15 лет, ничего необычного нет. Во всяком случае, ни кузов, ни салон, ни электрика каких-то совсем уж страшных вещей в себе не таят. А вот как обстоит дело с моторами и коробками первых Аутлендеров, мы расскажем во второй части обзора этого кроссовера.

Mitsubishi Outlander: коррозией не обижен

Mitsubishi Outlander: коррозией не обижен

Объект проверки - Mitsubishi Outlander 2004 г.в. Общий пробег по спидометру - 220.000 км. Белорусский владелец отыскал автомобиль в Латвии, где он эксплуатировался с "нуля", и пригнал машину для долговременной эксплуатации по новому месту прописки. Коррозийное состояние при покупке не оценивалось, и теперь по просьбе владельца это, а также дать рекомендации по защите автомобиля от ржавления предстоит сделать нам. Что же стало видно, когда Outlander оказался на подъемнике и были демонтированы пластиковые защитные элементы?

Общая беда практически всех автомобилей разных марок, выпущенных после 2000 года - отсутствие сплошного покрытия днища антикоррозийной мастикой, - не обошла стороной и Outlander. Колесные арки защищаются, как правило, одними пластиковыми подкрылками, и в качестве защиты от абразивного износа краски они себя в той или иной степени оправдывают, но на швах, острых кромках и в других местах, уязвимых для коррозии, ржавление развиваться может. В передних колесных арках осматриваемого автомобиля опасение вызывает коррозия, зародившаяся на опорных чашках амортизаторных стоек.

Состояние задних колесных арок еще хуже: коррозия затронула не только опоры стоек, но и лонжероны, к которым примыкают арки.

Кроме того, коррозия была обнаружена поверх краски с внутренней стороны наружной части задних колесных арок. Не исключено, что эти углы из-за пластиковых подкрылков хуже проветривались.

В брызговиках за задними колесными арками коррозия и вовсе "разгулялась" - вот где экономия производителей на антикоррозийных мастиках выглядит совершенно неуместной.

Осмотр днища показал, что и с ним не все гладко - коррозия затронула места сварки лонжеронов к кузову.

А так, например, выглядят технологические отверстия.

Как видим, коррозийные проблемы есть, но сказать, что ситуация безнадежная, нельзя. Трудоемкость работ по подготовке данного автомобиля к нанесению антикоррозийных материалов, заключающаяся в зачистке поврежденных ржавлением мест до нетронутого металла, сравнительно невелика. И грамотно проведенная обработка позволит "утихомирить" ржавление, а последующий своевременный уход - не дать коррозии развиваться активно. По мнению специалистов по антикоррозийной обработке, все могло быть и хуже, окажись предыдущий хозяин Outlander "джипером". Похоже, однако, что на бездорожье, где легко повредить заводское покрытие днища, машина активно не эксплуатировалась, что позволило сохранить кузов в более-менее удовлетворительном состоянии даже без проведения дополнительной обработки через 3-5 лет после покупки.

Антикоррозийная обработка Мицубиси Аутлендер

Антикоррозийная обработка Mitsubishi Outlander

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Препарат проникает в щели, сварные швы, под уже имеющуюся ржавчину. Цвет покрытия светло-коричневый.

Гарантия производителя 1 год или 30 000 км пробега

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Поверх наносится износостойкий антикоррозионный состав MERCASOL 845, который имеет более плотную структуру для защиты от прямых механических воздействий, а также эффект самозатягивания повреждений. Цвет покрытия чёрный.

Гарантия производителя 8 лет без ограничения пробега

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Поверх наносится износостойкий антикоррозионный состав MERCASOL 845 AL, который имеет в своём составе алюминий для увеличения прочности покрытия при возможных механических повреждениях, а также свойство самовосстановления. Цвет покрытия бронзовый.

Гарантия производителя 8 лет без ограничения пробега

Дополнительные функции

Защитные, шумоизоляционные покрытия
Комплекс - днище, колесные арки «MERCASOL SOUND PROTECT» (шумопоглощающий защитный износостойкий препарат с антикоррозионными свойствами, в просторечии «жидкие подкрылки», также может наноситься на дно автомобиля) 21 300 руб.
Отдельно четыре колесные арки «MERCASOL SOUND PROTECT» 8 000 руб.
Отдельно обработка днища «MERCASOL SOUND PROTECT» 15 100 руб.
«Антигравий» (пороги) цвет черный 6 300 руб.

Мойка днища, рамы колесных арок
Без разборки 2 900 руб.
Со снятием колес 3 100 руб.
Со снятием колес, подкрылков 4 500 руб.

Вы купили новый Mitsubishi Outlander? Или владеете подержанным?

Как бы то ни было, вопрос антикоррозийной обработки крайне актуален. Ведь автомобиль приобретен не на несколько месяцев, а климат в нашей стране такой, что ржавеют машины любых марок. Да и автопроизводители не всегда уделяют нюансам коррозионной устойчивости должное внимание.

Некоторые узлы могут быть покрыты какими-то составами, но очень фрагментарно. Обработку же скрытых полостей на заводе не проводит никто или почти никто.

Возьмем на себя смелость утверждать — хороший хозяин просто обязан сделать антикор Mitsubishi Outlander.

Мы предлагаем как минимум защитить те самые скрытые полости составами высокой текучести.

Таким образом решится проблема внутреннего ржавения автомобиля, которое происходит скрыто от глаз, а позже «вылезает » неожиданными ржавыми пятнами по всему кузову.

Это касается как нового, так и уже поездившего авто. Современные составы прекрасно тормозят даже уже начавшуюся коррозию, если она не перешла в стадию разрушения металла до трухи (в этом случае особо уже ничего не поможет).

Но лучше все-таки сделать полный антикор Мицубиси Аутлендер, включая обязательную обработку днища.

Тут уже в ход идут более густые антикоррозийные составы, которые устойчивы к воздействиям камней и песка, хорошо противостоят реагентам.

Мы в любом случае даем гарантию до 8 лет на нанесенное покрытие вне зависимости от того, новая в работе машина или уже бывшая в эксплуатации. Просто в последнем случае приходится гораздо больше разбирать, мыть, и сушить, чтобы антикор «лег » как надо. Такие работы стоят дороже, но вообще наши цены более чем конкурентны, плюс предоставляются скидки.

Частые вопросы

Мы используем антикоррозийные материалы шведского концерна AUSON производимые под торговыми марками MERCASOL и NOXUDOL. Данные препараты прошли сертификацию в Европе и используются на конвейерах такими производителями как VOLVO, MAN, SCANIA и многие другие. Данными препаратами обрабатываются автомобили по всему миру. Производство находится в Швеции и соответствует международному стандарту ISO-9001.

Правильная подготовка поверхности наиболее важная часть антикоррозийной обработки. Перед нанесением антикоррозийных препаратов производится тщательнейшая мойка всего днища , колёсных арок, на рамных автомобилях промывается рама изнутри. Затем происходит одновременная продувка всех укромных уголков с одновременной просушкой мощными тепловыми пушками.

Отличие в используемых препаратах и их количестве.

В 3-м классе защиты (при комплексной обработке) используется только один препарат MERCASOL 831 он наносится в скрытые полости, а так же на всё днище автомобиля.Жидкий, тиксотропный препарат на воско-масляной основе с высоким содержанием ингибиторов коррозии. Антикоррозионное покрытие янтарно-коричневого цвета, которое эффективно проникает во все микротрещины, завальцовки, швы и стыки в кузове автомобиля, останавливает начавшийся процесс коррозии. Препарат обладает высокими влаговытесняющими свойствами и может наноситься на влажные поверхности. Он препятствует вредному воздействию влаги, солей и кислорода на металлические поверхности. Взаимодействуя с металлом, Mercasol 831ML образует на обработанной поверхности стойкую защитную пленку. Однако в силу того что он достаточно текуч и не может создать плотный слой гарантия на его нанесение составляет 1 год или 30 000км.

Во 2-ом и 1-м классах защиты MERCASOL 831 используется как своеобразная грунтовка (рекомендации производителя-шведского концерна AUSON) перед нанесением более плотных препаратов MERCASOL 845 или MERCASOL 845AL которые выступают в роли укрепляющего защитного слоя для менее стойкого к физическому воздействию MERCASOL 831. Оба состава MERCASOL 845 или MERCASOL 845AL обладают свойствами самовосстановления при небольших механических повреждения, так называемое самозатягивание, что и позволяет дать гарантию на 8 лет.

Письменная гарантия защиты от коррозии на 8 лет

При ежегодном бесплатном профилактическим осмотре авто в нашем центре

На автомобиль оформляется технический паспорт комплексной защиты транспортного средства от коррозии. В нем проставляются отметки о проведенных работах и содержится вся информация о сроке и условиях гарантии.

1. Итак, главная проблема Аутлендеров — это вариатор. Хотя «Мицубиси» и приравняла срок службы этого устройства к сроку службы всей машины, однако на практике это далеко не так, и вряд ли это устройство прослужит 300000 км. На практике отказы вариаторов начинают происходить и на 40 и, и на 70 тысяч км пробега. Причем , чем больше Вы катаетесь по бездорожью, тем меньше срок службы вариатора, который при интенсивном использовании на плохих дорогах уменьшается чуть ли не в 2 раза! Поэтому хорошая проходимость этого кроссовера нивелируется увеличением шанса получить неисправность вариатора, которая, увы, не лечится. Вариатор меняется целиком, и это очень приличные деньги ( скажем, стоимость вариатора с полным приводом — это 88000 руб.). Каковы признаки неисправности вариатора, увидев которые надо срочно ехать на СТО? Если идет пробуксовка и резкие рывки при движении кроссовера, пропадает тяга, начинается вибрация на больших и малых скоростях, загорается сигнал на панели приборов и, наконец, происходит полная остановка авто-значит, Вам не повезло, и надо заниматься вариатором. На некоторых СТО перебирают вариатор, но производитель не рекомендует это делать. Как же максимально сделать так, чтобы сия злая участь не постигла Вас?

Во-первых, прогревайте в холодное время КПП, для этого при нажатом тормозе включите режим передачи «D» или «R» и дайте авто немного поработать, да и не «рвите» свой cvt в холодное время года ( до прогрева не повышайте обороты свыше 2500), во-вторых, проверяйте уровень трансмиссионной жидкости, в-третьих, не нагружайте коробку при езде по проселочным дорогам и вообще, если можете, откажитесь от буксировки. Внимательно следите за показанием датчика вариатора и тогда, перефразируя известную песню, увеличите «Дело случая, дело случая… «с вариатором» повезло».

2. Другой болячкой Mitsubishi Outlander является его шумность. Несмотря на улучшения в этом направлении, увы, шумоизоляция кроссовера оставляет желать лучшего. Наш вам совет — сразу при покупке машины заказать шумоизоляцию в Дилерском Центре или в специализированных центрах, где это обойдется дешевле. Процесс займет 5-6 часов, и по его окончанию с использованием , к примеру, виброизолятора SGM M3 и прочих вы просто не узнаете свою машину.

3. Третья проблема кроссовера — несоответствие заявленного расхода топлива фактическому значению, особенно при движению по городу, где при объеме двигателя в 2.4 л, этот расход достигает 14 литров на 100 км. Причем использование режима «ECO» «тупит» машину изрядно, а экономию дает очень незначительную.

4. Еще одним из слабых мест является музыка

Хотя это и не так уже важно, но все-таки могли нормальную аудиосистему поставить. Как говорится, не по наличию кожи в салоне судят автомобиль

Играет, как дешевая магнитола с такими же динамиками в жигулях.

Слабой стороной Аутлендеров стала электрика машины. Плавится проводка, зачастую под водительским сидением разъем электропроводки. Это и стало причиной отзыва тысяч моделей автомобиля производителем.

5. Еще одна проблема — некоторые шероховатости сборки в Калуге, причем они разнообразны, у кого-то масло из коробки подтекает, у кого-то, шовчик на крышке багажника некачественный, что приводит к небольшой коррозии, у кого-то стуки в передней подвеске (на самом деле это нормальное явление у всех Mitsubishi Outlander данного года и не является поломкой чего-то – это недостаток)

Следует обратить внимание, что все выше перечисленные слабые места являются наиболее встречаемых в данных автомобилях и об остальных поломках и недочетах здесь не говорится, так как это можно отнести и к любому другому авто другой марки. Но здесь ничего не сделаешь, нужно только следить за автомобилем и с ностальгией вспоминать, что совсем недавно они шли в Россию японской сборки

Основные недостатки Mitsubishi Outlander 3-го поколения

  1. Жесткая подвеска;
  2. Качество пластика в салоне;
  3. Нет выноса руля по длине.

При грамотной эксплуатации «Аутлендера» все эти недостатки не должны проявиться и испортить будущему обладателю машины радость от комфортной езды, но знать о них, приобретая этот кроссовер нужно и полезно.

Так же читайте у нас про Количество жидкостей и какое масло заливать в Outlander.

Замены по сроку эксплуатации

В зависимости от состояния износа кроме тормозных колодок меняется ремень привода агрегатов и цепь газораспределительного механизма.

Замена навесного ремня на Митсубиси Аутлендере не предусмотрена, только его проверка каждое ТО. Для двигателя 2.0 оригинальным будет ремень навесного оборудования Mitsubishi 1340A123, цена 2300 рублей. Для агрегата с объёмом 2.4 ремень поликлиновый от производителя Mitsubishi будет — 1340A150, стоимость 3800 рублей.На бензиновый мотор объёмом 3.0 литра оригинальным ремнём будет ремень Mitsubishi 1340A052 – 2300 рублей.

Цепь ГРМ. Стоит только на двигателе 2.0 литра. Согласно регламентному ТО, замена цепи ГРМ на Митсубиси Аутлендер не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены на двигателе GF7W (4J11) — Mitsubishi MN183891 (она же CHRYSLER 1140A073). Цена 3300 рублей.

Стоимость тех. обслуживания Mitsubishi Outlander 3
Номер ТО Каталожный номер *Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло — MZ102681
масляный фильтр — MZ690070
салонный фильтр — 7803A004
2980
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:
свечи зажигания — MN163236
тормозная жидкость — MZ320393
воздушный фильтр — MR968274
4930
ТО 3 Повтор первого ТО.
замена масла заднего дифференциала — MZ320284
3950
ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
топливный фильтр – 1770A252
охлаждающая жидкость — MZ320284
12810
ТО 6 Работы, проделываемые при ТО 1 и ТО 2, а также:
ремень ГРМ — 1145A008
масло в редукторе заднего моста — MZ320284
11350
ТО 7 Повторение работ предусмотренные первым ТО:
масло в МКПП — 3717610
6480
ТО 8 Повторение работ предусмотренные первым ТО 4:
топливный фильтр — MR514676
14810

Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Замена цепи ГРМ
MN183891
1140A073
3300

Замена навесного ремня
1340A123
1340A150
1340A052
2300
2800
2300

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на зиму 2018 года для Москвы и области.

ТО 1 является базовым, так как включает в себя обязательные процедуры, которые будут повторяться при добавлении новых к следующему ТО. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, а также салонного фильтра обойдётся в 2400 рублей. По стоимости материалов для замены первое ТО является наименее дорогостоящие.

ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется и замена воздушного фильтра, свечей зажигания и тормозной жидкости. Стоимость проводимых работ колеблется от 4500 до 5000 рублей.

ТО 3 практически ничем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 2400 рублей.

ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов предусмотренных заменой ТО 1 и ТО 2 и в добавок к этому предусматривается замена топливного фильтра и антифриза в системе двигателя. Итого около 11000 руб.

ТО 5 повторяет ТО 1 плюс замена масла в АКПП и раздаточной коробке. Стоимость работ около 9000 рублей.

ТО 6 является одной из дорогостоящей ТО, так как включает в себя проведение ТО 1 и ТО 2, в добавок включает замену ремня ГРМ и масла редуктора заднего моста. Стоимость технических работ – 11000 рублей.

ТО 7 работы выполняются по аналогии с ТО 1.

ТО 8 является повторение ТО 4, и самым дорогостоящим, плюс топливного фильтра – 16000 рублей.

Перечень работ при ТО 5 75000 км пробега

Необходимо выполнить работы по замене предусмотренные регламентом первого ТО — замену масла, масляного и салонного фильтра. Кроме этого необходимо:

Читайте также: