Самая популярная японская машина toyota succeed

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Toyota Succeed

Toyota Succeed

Доброго времени суток. Двигатель: простой цепной 1NZ. Расход: 7-8 трасса, 10-11 город, зимой чуть больше из-за прогрева, как правило в пределах 11-12 л в городе. Ходовая у Toyota Succeed простая до безобразия, ремонт вкруг с заменой передних стоек 14000, сзади пружина и амортизатор, 450 кг при сложенных задних сиденьях - легко. За 2 года эксплуатации при пробеге по России 65000 км, бюджет всех ремонтов примерно 25000 руб., ремонтировать просто нечего. Салон: комплектация TX-G мягкий (толстый) задний диван с подголовника сзади, передние сиденья с регулируемыми подголовниками, сзади лавка, полный «суперсалон». Все стеклоподъемники, центральный замок, корректор. Комплектация: TX-G максимальная, много полезных мелочей, ветровики, брызговики, задний дворник, третий стоп, удобный диван. Из минусов: грустно без тахометра. Короткая база, при сложенных задних сиденьях спереди немного тесновато. 2 динамика 4-дюйма под стеклом - откровенно мало, ставить особо некуда. В принципе все нюансы, дальше только позитив. В целом, Toyota Succeed - отличная машина для повседневной жизни и работы, никаких проблем с запуском зимой. Ни разу не подвела (масло только синтетика плюс новые свечи каждые 8000 км). Расход скромный, за 2 года эксплуатации кроме ходовой никаких ремонтов, по трассе 120-140 идет легко и уверенно, с обслуживанием проблем нет, запчастей много, цены очень скромные, практически все запчасти взаимозаменяемые Succeed/Probox.

Достоинства : комплектация. Простая конструкция. Надежность.

Недостатки : нет тахометра. Спереди тесновато.

Toyota Succeed, 2005 г

Могу отметить плюсы Toyota Succeed: стартовая скорость, не каждые седаны так стартуют, коробка не тупит. Маневренность не уступает «Спринтеру» или «Королле», хотя как бы универсал, а габариты седана, чего не скажешь об объеме салона. Отличные показатели на трассе, дорогу Toyota Succeed держит отлично, 180 км в час не напрягаясь, конечно не гоночное авто - все-таки парусность большая, но управляемости достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя на любом покрытии на высоких скоростях. Глотает ямы и кочки, не выносит с дороги и не раскачивает, в повороты Toyota Succeed входит достойно в отличие от «Корон» и «Королл». «Неубиваемая» подвеска и хорошие тормоза. Экономичный расход горючки, так и денег на обслуживание, надежность. Несмотря на неказистый вид Toyota Succeed и салон, вполне достаточно комфортно. Посадка как у минивэна высокая, обзорность хорошая, большой салон, в котором ничего не скрипит, с множеством карманчиков и всяких полезных мелочей, теплый зимой. Неприхотливая движка со вторым «третьим дыханием», в горку прет как танк. Хорошо едет по грязи и льду, видно благодаря центру тяжести.

Достоинства : надежность. Неприхотливость. Маневренность.

Недостатки : внешность. Шумоизоляция.

Toyota Succeed, 2005 г

Достоинства : недорого в эксплуатации. Практичность. Высокая посадка.

6 лучших Японских универсалов для семьи до 500 000

Всем привет! Хочу показать вам какие бывают отличные Японские универсалы до полу миллиона рублей.

Критерии поиска: правый руль, до 500 000р, от 2007 года, автомат, бензин, кузов универсал.

Вот несколько отличных вариантов автомобилей, с которыми я хочу вас познакомить:

1. Toyota Corolla Fielder (Королла Филдер)

В нашем ценовом диапазоне встречаются машины в 140 кузове, дорестайлинге и рестайлинге. Оснащаются всеми любимым двигателем 1NZ в 105 или 110лс. А также, более мощным 2ZR в 125 - 136лс.

Чем свежее Японская машина, тем более вероятно наличие в ней автоматической коробки передач типа "Вариатор", и, эта Королла не исключение. Имеет в своём арсенале вариатор с передним или полным приводом, или МКПП с передним приводом.

По салону:
Моё предвзятое и субъективное мнение заключается в том, что салоны в Короллах этого поколения скучноваты и простоваты. Но, в то же время, не марки.

Такая Королла подойдёт любителям надёжности, наличия запчастей, большого выбора автомобилей, а также, лёгкой продажи в будущем. Короллы всегда легко продавались и покупались. Средняя цена 460 000р .

2 и 3. Toyota Succeed XP50 (Саксид) и Toyota Probox XP50 (Пробокс)

Японские рабочие лошадки. Типа "нашей" Лада Ларгус.

Выпускались с 2002 по 2014 год без особых изменений. Имеют 2 типа салонов: грузопассажирский и пассажирский. Отличаются комфортностью задних сидений. Отличный вариант для семьи, которой нужна машина посвежее, и которую не жалко замарать. За 2011 год, в среднем просят 470 000р за Саксид и 430 000р за Пробокс

Саксид от Пробокса отличается только лишь "допами". У Саксида могут быть ручки дверей, зеркала и другие элементы отделки окрашены в цвет кузова, у Пробокса они могут быть покрашены самостоятельно. В обоих машинах может быть АКПП и МКПП. Может быть, как передний, так и полный привод. Двигатели: 1NZ 103-109лс и 1ND - турбодизель на 72лс.

После 14 года, машина получила внешний рестайлинг. Стала более квадратной, и лишилась полноценного гидротрансформаторного автомата и обзавелась вариатором.

4 и 5. Nissan AD Y12 (АДэ или ЭйДи) и Nissan Wingroad Y12 (Вингроад)

Создание этой машины преследовало те же цели, что и создание Пробокса и Саксида - утилитарная, простая и надёжная машина для перевозок грузов и людей. АДэ является грузопассажирской версией с разными комплектациями, Вингроад - обычный, хорошо укомплектованный, семейный универсал.

Фото грузопассажирского Адэ

По-моему, имеет более интересную внешность и салон, чем Тойота. И, как и должно быть у нас в России, Ниссан будет дешевле Тойоты с одинаковым оснащением.

Фото оснащённого Вингроад

За грузопассажирский вариант АДэ, за 2014 год, нужно будет выложить около 460 000р. А за хорошо оснащённый Вингроад 2011 года те же 460 000р

Ещё плюс в сторону Ниссан - эти универсалы имеют очень много различных комплектаций - выбрать можно под любые нужды.
Двигатели, коробка переключения передач и приводы:
CR12DE - 1.2л, бензин, АКПП, только передний привод, 90лс.
HR15DE - 1.5л, бензин, АКПП или вариатор, передний привод или 4WD, 109 - 111лс.
HR16DE - 1.6л, бензин, АКПП, только 4WD, 109лс.
MR18DE - 1.8л, бензин, АКПП или вариатор, передний привод, 128лс.

МКПП нигде не используется.

Как видите, Ниссан предлагает вам настолько большой выбор комплектаций, что выбрать автомобиль возможно для любых целей.

Технические и эксплуатационные характеристики автомобиля Toyota Succeed

Toyota Succeed

Другие модели

Toyota Succeed – 5-дверный минивэн. Относится к категории LAV (Leisure Activity Vehicle), что переводится как «транспортное средство для проведения досуга».

Описание автомобиля Toyota Succeed

Автомобиль выпускается с 2002 г. Позиционируется как транспортное средство для коммерческих перевозок.

Отличительные черты

В России данная модель не выпускается, она получила распространение только в регионах, близких к Японии. Производится в праворульном варианте. В 2006 г. был проведен рестайлинг автомобиля, в ходе которого доля выбросов выхлопных газов снизилась на 50%. Благодаря этому машина обладает высокой степенью экологичности.

Главные преимущества

Одним из главных преимуществ Succeed является большой багажник. При сложенных задних сиденьях сзади образовывается много свободного пространства. Это делает автомобиль практичным и хорошо подходящим для перевозок небольших грузов, поездок за город и пр.

Главные преимущества

Большой багажник является главным преимуществом Toyota Succeed.

Комплектацией предусмотрена регулировка фар. Эта функция облегчает поездки в ночное время.

Модификации машины

Автомобиль доступен в 6 модификациях:

  1. 1.5 AT. У этой версии бензиновый двигатель объемом 1,5 л и мощностью 109 л. с. Коробка передач автоматическая 4-ступенчатая. Привод передний. Расход топлива на 100 км (комбо) – 8,5 л.
  2. 1.5 AT 4WD. Двигатель – бензиновый, объем – 1,5 л, мощность – 105 л. с. КПП – автоматическая 4-ступенчатая. Полный привод. Расход топлива на 100 км (смешанный) – 9,0 л.
  3. 1.5 CVT. Бензиновый двигатель объемом 1,5 л и мощностью 109 л. с. Коробка передач – вариатор. Передний привод. Расход топлива на 100 км (комбо) – 8,5 л.
  4. 1.5 CVT 4WD. Бензиновый двигатель объемом 1,5 л и мощностью 103 л. с. КПП – вариатор. Привод полный. Расход топлива на 100 км (смешанный) – 9,0 л.
  5. 1.5 МТ. Двигатель бензиновый объемом – 1,5 л. Развиваемая мощность – 109 л. с. Коробка переключения передач механическая 5-ступенчатая. Привод передний. Расход топлива на 100 км (смешанный) – 7,7 л.
  6. 1.5 МТ 4WD. Двигатель работает на бензине. Объем – 1,5 л, мощность – 105 л. с. КПП – 5-ступенчатая механическая. Привод полный. Расход топлива на 100 км (комбо) – 8,0 л.

Основные характеристики

Автомобиль выпускается в 2 видах: пассажирский и грузопассажирский.

Эксплуатационные

Машина рассчитана на 5 посадочных мест, выпускается в 5-дверном варианте. Объем топливного бака составляет 50 л. Бензин применяется марки АИ-95 или АИ-92. Размер шин – 175/65/R14, 155/80/R14 .

Эксплуатационные

Toyota Succeed выпускается в пятидверном варианте.

Технические

Технические характеристики, одинаковые для всех модификаций Toyota Succeed:

  1. Модель двигателя: 1NZ-FE.
  2. Расположение и количество цилиндров: рядное, 4 шт.
  3. Вид газораспределительного механизма: DOHC.
  4. Впрыск: распределительный.
  5. Топливо: бензин.
  6. Объем двигателя: 1496 см³.
  7. Диаметр цилиндра и ход поршня: 75*84,7 мм.
  8. Тормоза: передние – дисковые вентилируемые, задние – барабанные.

Характеристики, которые отличают разные модели Toyota Succeed:

Показатель1.5 АТ1.5 МТ1.5 АТ 4х41.5 МТ 4х41.5 CVT1.5 CVT 4х4
ТопливоАИ-92АИ-95АИ-95АИ-95АИ-92АИ-92
Передняя подвескаНезависимая пружинная
Задняя подвескаНезависимая пружиннаяПолунезависимая пружинная
Максимальный крутящий момент Н*м141141141141132132

Внешний вид авто

Тип кузова данного автомобиля – универсал. У машины 5 дверей и просторный багажник.

Кузов

  • ширина – 1695;
  • длина – 4300;
  • высота – 1515;
  • колесная база – 2550;
  • дорожный просвет – 140.

Снаряженная масса автомобиля составляет 1030 кг, полная – 1575 кг, грузоподъемность – 525 кг. Боковые зеркала выполнены в цвет кузова, имеют электропривод.

Фары галогенные. Стекла с заводской тонировкой. Бамперы и дверные ручки окрашены в цвет кузова, имеется задний дворник.

Салон

Руль расположен с правой стороны, может быть отрегулирован по вертикали. Обивка салона только тканевая. В автомобиле 2 ряда сидений, второй складывается, но спинка у него неделимая. Стеклоподъемники электрические и спереди, и сзади. В дверях расположены держатели для бутылок.

Приборная панель без лишних деталей, выглядит просто, вечером у нее включается подсветка.

Приблизительная стоимость

Стоимость зависит от пробега, года выпуска и общего состояния машины. Ориентировочные цены представлены в таблице.

Год выпускаПробег, кмСтоимость, руб.
2004330 000295 000
2003390 000310 000
2003230 742350 000
2013133 000570 000
2008167 000420 000
2002264 000250 000

Отрицательные стороны Toyota Succeed

Недоработки, присущие этой модели Тойоты.

  1. Кузов. У машины слабое лакокрасочное покрытие, на ней быстро образовываются сколы и царапины. За счет этого автомобиль через короткое время теряет «товарный» вид. Дизайн машины простой и непримечательный, поэтому она проигрывает другим, более стильным автомобилям.
  2. Салон. Выполнен из дешевых материалов. Обивка сидений сильно изнашивается. Пластик также быстро портится, из-за чего появляются посторонние звуки в салоне. Кроме того, у машины слабая шумоизоляция. Задние сиденья напоминают деревянный каркас, обтянутый тканью.
  3. Оснащение. Примитивное. Подушек безопасности только 2 – у водителя и переднего пассажира. Отсутствуют тахометр и климат-контроль. Магнитола и аудиосистема слабые.
  4. Технические характеристики. У машины маленькая мощность, из-за чего не получается быстро разгоняться и ехать. Автомобиль привередлив к качеству топлива и смазочных материалов, они должны быть проверенными, иначе могут выйти из строя установки. Подвеска достаточно жесткая. Под задними арками отсутствуют подкрылки. Клиренс низкий для минивэна.

Главные конкуренты

Основными конкурентами Toyota Succeed считаются автомобили класса минивэн или универсалы этой же ценовой категории:

  • Nissan Wingroad;
  • Toyota Ipsum;
  • Honda Partner;
  • Toyota Corolla Fielder;
  • Volvo V70;
  • Suzuki Cultus.

Отзывы владельцев

Павел, 35 лет, Чита

Павел
Двигатель и вариатор во время работы произвели приятные первые впечатления. Машина динамичная, подвеска жесткая, но в меру. Тонировку задних стекол выполнил сам, заводская не понравилась. Расход порадовал: на трассе 5-6 л на 100 км, в городе 7-8 (если сильно не газовать). Предусмотрен режим блокировки от грязи, снега и т.д. Клиренс нормальный, но передний бампер низковат, иногда цепляет землю на неровностях.

Николай, 45 лет, Владивосток

Николай
Машина оказалась не такой плохой, как на первый взгляд. Я ожидал худшего. Поездки комфортные, удалось даже опробовать более длинные расстояния (200 км), автомобиль не утомляет. Полный привод зарекомендовал себя отлично: был в лесной зоне, специально заезжал на неровные участки, спуски, подъемы – загнать машину в тупик так и не удалось.

Автомобиль вместительный, а при раскладке задних сидений появляется возможность и крупный холодильник перевезти. Предусмотрена розетка на 110 В, выдвижной столик до 10кг и корректировка фар (можно отрегулировать их вверх или вниз). Освещением я доволен, ни разу так комфортно не ездил в темное время суток.

Анатолий, 37 лет, Санкт-Петербург

Анатолий
Машина комфортная, просторная, с жесткой подвеской. Благодаря тому, что руль находится справа, процесс парковки стал удобнее, и у водителя есть возможность выйти из машины на тротуар.

Печка работает в усиленном режиме и быстро нагревает салон до необходимой температуры. Автомобиль оснащен кондиционером, электроприводом зеркал и электростеклоподъемниками. Обивка в салоне нормальная, передние сиденья удобные, регулируются в разных направлениях. Машиной мы с женой довольны.

«Тойота Саксид»: всё самое интересное о легкой бронированной машине японского производства

«Тойота Саксид» - это 5-дверный LAV (лёгкая бронированная машина), который выпускается с 2002 года. Данный автомобиль был представлен производителем как модель, предназначенная для осуществления коммерческих перевозок.

тойота саксид

О модели

«Тойота Саксид» выпускается в двух вариантах: как в пассажирском, так и в грузопассажирском. Вкратце стоит рассказать о каждом.

Пассажирская версия особенна тем, что её комплектуют исключительно «автоматом». А под капот ставится 1.5-литровый двигатель, известный как 1NZ-FE. Грузопассажирскую версию оснащают «механикой» и дизельным силовым агрегатом.

Оба варианта пользуются популярностью. Кстати, спустя 4 года после начала выпуска, было решено провести рестайлинг. Благодаря ему, удалось снизить расход топлива на 0.08 л. Также разработчики немного изменили бортовой компьютер. Но самым главным в рестайлинге 2006 года стало то, что специалистам удалось снизить выброс выхлопных газов на 50%! Помимо этого, было решено добавить корректор фар.

«Тойота Саксид» в Россию не поставляется. Но тем не менее на Дальнем Востоке нашей страны данный автомобиль пользуется популярностью.

Характеристики

В качестве примера стоит рассмотреть техническую сторону одной из самых первых моделей. Когда производство только началось, пользовалась популярностью «Тойота Саксид» с 109-сильным 1.5-литровым двигателем. Он расположен спереди, поперечно. У него нет турбонаддува, но зато есть распределенный впрыск топлива и механизм DOHC. Двигатель «Тойота Саксид» имеет 4-цилиндровый.

Пусть расход у мотора небольшой, но рекомендуется заправлять автомобиль топливом АИ-95. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади – барабанные. В принципе, это основные характеристики автомобиля.

тойота саксид отзывы

Оснащение

Данный автомобиль предлагается в нескольких комплектациях. Но салон можно с уверенностью назвать комфортным, даже если человек приобрел машину в базовом оснащении.

В максимальной комплектации автомобиль 2002 года выпуска может похвастаться толстым и мягким задним диваном и передними удобными сиденьями, имеющими регулируемые подголовники. Это называется «супер-салон». Есть электростеклоподъемники, корректор, центральный замок, брызговики, задний дворник. Единственный минус – отсутствие тахометра. И короткая база – высокому водителю будет немного тесно, если он решит сложить задние сиденья.

Более «взрослые» модели, выпущенные, например, в 2005 году, могут похвастаться наличием велюровой обивки, сигнализации с автоматическим запуском, доводчиками стекол, вертикальной регулировкой руля, кондиционером, а также CD, DVD и TV.

Но, конечно, главное в автомобиле данного типа - не наличие определенной отделки, а пространство для перевозки, так как эти машины обычно покупаются людьми, которые много и часто ездят куда-либо и перевозят огромное количество каких-то вещей. В этом плане «Тойота Саксид» отзывы получает исключительно положительные. Машина действительно просторная, в её багажник помещается всё, что угодно. Особенно если сложить задний ряд.

двигатель тойота саксид

Комментарии владельцев и стоимость

Если обобщить отзывы, то можно понять, что больше всего люди, владеющие такой «Тойотой», хвалят её динамику, объем багажника, просторный салон, качество КПП и комфорт передних мест. Явный недостаток – слишком низкий дорожный просвет для российских дорог. Но, так как машина в нашу страну и не поставляется, это можно не учитывать. К спорным качествам относят шумоизоляцию и дизайн кузова. На любителя, так сказать.

Сейчас можно найти данную б/у модель в продаже, причем в хорошем состоянии. Автомобиль 2012 года выпуска с 1.5-литровым двигателем без пробега по России будет стоить примерно 550 000 рублей. И это с максимальной комплектацией. Надо сказать, неплохая цена для такого функционального автомобиля.

Явные недостатки Тойоты Саксид и уязвимые места

В 2006 минивэн пережил рейстайлинг, в ходе которого был снижен расход топлива у полуторалитрового мотора и составил 6,3 л на 100 км. Изменения коснулись бортового компьютера, задних фонарей. Выброс выхлопных газов в окружающую среду снизился на 50 %.

На отечественный рынок минивэн официально не поставлялся. Представлен в праворульном варианте. Популярен в основном на Дальнем Востоке.

слабые стороны Toyota Succeed

Слабые места Toyota Succeed


  • Кузов;
  • Оснащение;
  • Салон;
  • Техническая начинка.

Производитель сэкономил на многом. У автомобиля слабое лакокрасочное покрытие. На нем быстро остаются царапины и сколы. Машина быстро теряет свой первозданный внешний вид. Специалисты рекомендуют сразу обрабатывать поврежденные участки.

Модель не может похвастаться и дизайном. Он у нее достаточно прост и незамысловат. На современном рынке с такими внешними данными сложно конкурировать со стильными и красивыми машинами. По данному критерию Toyota Succeed многим проигрывает.

Тойота Саксид оснащена примитивно. В базовой комплектации предусмотрено наличие двух фронтальных подушек безопасности. Первая для водителя, вторая – пассажира. Стеклоподъемники есть на всех дверях, но они механические.

Даже максимальная комплектация имеет свои недостатки. В ней отсутствует тахометр и короткая база. Высокий водитель чувствует себя не комфортно при сложенных задних сиденьях.

Салон отделан недорогими материалами. Обивка кресел быстро затирается и теряет вид. Производитель сэкономил и на заднем диване. Так как авто в основном используется для перевозки грузов, то данный элемент не является первой необходимостью. Он выглядит как деревянный каркас, который обтянули дерматином.

Нарекают владельцы на шумоизоляцию салона. Она достаточно слабая. Низкое качество и у штатной магнитолы.

В зимнее время года пластик дубеет. В салоне появляются посторонние звуки, которые очень утомляют, как водителя, так и пассажира. Особенно при езде по плохой дороге.

Машина достаточно вынослива. Агрегаты и узлы надежны. Японцы настроили их таким образом, чтобы она могла выполнять свою основную задачу – возить грузы и доставлять минимум хлопот. Подвеска, мотор, и другие установки не страдают от повышенных нагрузок. Даже вариатор, который устанавливается в моделях, выпущенных после 2014 года, надежен. Главный его расходный материал – ремень. Выхаживает он 150 тысяч км, после чего требует замены. Определить степень износа поможет протектор. Если он сильно стерт, то лучше менять. В противном случае в момент нагрузки на вариатор ремень соскользнет, что повредит его конусы. Они являются важной составляющей узла и стоят дорого.

Со временем приходят в непригодность и подшипники. Признак износа – появление нехарактерного гула и вибрации. После пробега 160 тысяч км рекомендуют проводить полную диагностику вариатора. Это поможет проверить состояние гидротрансформатора. В некоторых случаях требуется замена фрикционов блокировки.

Ресурс вариатора во многом зависит от характера эксплуатации Toyota Succeed с 2014 года выпуска. Спортивный режим приведет к быстрому выходу из строя основных компонентов вариатора.

У технической стороны автомобиля есть и другие недостатки и слабые места . Водители часто жалуются на мощность силовой установки 1,5 л. На полном приводе она составляет 103 лошадиных силы, на переднем 109 л.с. У Toyota Succeed слабая динамика. Мощность дизельных двигателей – 72 и 92 л.с, что тоже не очень много.

Силовые агрегаты требовательны к качеству топлива и смазочных материалов. Необходимо использовать только качественные и проверенные жидкости. В противном случае установки быстро выйдут из строя. Ремонт или замена обойдется дорого. Специалисты рекомендуют, приобретая б/у машину, особенно тщательно проверить, что заливал в нее предыдущий владелец. Проводил ли он замену моторного и трансмиссионного масла. Так как в Японии не уделяют этому вопросу должное внимание. Не стоит экономить на диагностике состояния технических жидкостей в двигателе, автоматической коробке передач, гидромуфте и заднем мосту. Если они давно не менялись и потеряли свои полезные свойства, то такие машины стоит обходить стороной. Это позволит избежать многих проблем в дальнейшем.

Управляемость у Toyota Succeed достаточно неплохая. Тормозная система состоит из дисковых и классических барабанных тормозов. Первые установлены спереди, вторые сзади.

Список основных недостатков Тойота Саксид


  1. Низкий клиренс;
  2. Минимум комфорта;
  3. Слабый свет фар;
  4. Тесный салон для людей крупной комплектации;
  5. Отсутствуют подлокотники и салонный фильтр;
  6. Правый руль;
  7. Под задними арками нет подкрылок;
  8. Жесткая подвеска.

Заключение.

Toyota Succeed с 2014 года выпуска – практичный и надежный автомобиль. У него просторный и вместительный багажник, в котором можно поместить огромное количество вещей. Недочеты у модели незначительные. Большинство водителей на них не обращают внимания. Люди ценят наличие большого пространства для перевозки грузов, надежную подвеску и силовые установки. Кроме этого, у минивэна небольшой расход топлива, что является важным достоинством.

Если к автомобилю бережно относится и своевременно менять расходные материалы, то он не доставит хлопот. Будет служить долго и качественно. Это отличный вариант машины для коммерческих перевозок.

Самая популярная японская машина toyota succeed

так же как и altezza с lexus is200

саксид пассажирский, то есть иная настройка подвески, отделка интерьера ну малость экстерьера

суксиды тож г/п бывают и грузоподьёмность одинаковая у них

2вд берут 450кг, 4вд 400кг. Суксид г/п тоже весь на вёслах и с деревянными сиденьями. Ходовка у них одинаковая.

отличается как минимум названием и внешним видом (бампера, крылья))

Да что там неотличать то. Вот глория и цедрик, совсем другое дело. до сих пор не научился различать

так кто тут из нас

так кто тут из нас

взято отсюдова: http://www.automarket.su/art/view/43second_2008

Probox — производное от английских слов Professional — «профессионал» и Box — «коробка», «ящик». Succeed с английского означает «наследовать», «преуспевать».

Грузо-пассажирские легковые универсалы у нас принято называть «овощевозами» и «деревянными», однако их продажи на авторынке в Рабочем весьма высоки, а предложение многочисленно. Еще недавно хитами продаж были утилитарные рессорные универсалы Toyota Corolla Van и Toyota Caldina Van, которые при ограниченном комфорте завоевали признание своей исключительной надежностью, простотой конструкции и ремонтопригодностью. Но сегодня им на смену пришли две новых модели — Toyota Probox и Toyota Succeed.
Оба «родственника» появились на японском рынке осенью 2002 года, придя на смену уже снятым с производства Corolla Van и Caldina Van . Поскольку в основу новых грузо-пассажирских универсалов легла платформа NCP 60, на которой тремя годами ранее были созданы хэтчбеки и седаны Vitz и Platz , то как таковой «родословной» у Probox и Succeed нет. Однако обе машины уже успели отметиться неплохим модификационным разнообразием: так, они предлагаются в двух основных исполнениях — грузовые Van и более комфортабельные Wagon . Более демократичный Probox выпускался с четырьмя разными моторами (два бензиновых, один дизель и один газовый), тогда как Succeed , являясь более престижным вариантом машины, оснащался только самым мощным в гамме 1,5-литровым бензиновым мотором.

Существует выбор по типам коробки передач и приводу: большинство Probox и Succeed можно приобрести как в передне-, так и в полноприводном исполнении, а на Probox , кроме того, можно заказать механическую коробку передач, которая является базовой для наиболее слабых 1,3-литровых версий.

Наконец, каждая из этих моделей предлагается в нескольких комплектациях — для Succeed в исполнении Van это базовая U и более продвинутые UL и UL « X package », а для Probox Van — DX , DX - J , DX « Comfort package » и « GL ». Полного соответствия между этими версиями нет, поскольку самая продвинутая версия GL у Probox Van примерно соответствует «средней» версии UL у Succeed Van . И, опять-таки, самый простой вариант Probox Van DX демонстрирует буквально ультимативную простоту, отличаясь минимальным оснащением (полное отсутствие электроприводов) и обладая весьма неудобной низкорасположенной лавочкой для задних пассажиров. Впрочем, кондиционер, несколько подстаканников, выдвижной столик, а также две подушки безопасности и ABS + EBD присутствуют в любом случае. Что же касается исполнений Wagon , то здесь для каждой из моделей предлагается по две версии: F / F « Extra package » у Probox и TX / TX « G package » у Succeed .

За все время выпуска универсалы Probox / Succeed комплектовались четырьмя различными моторами: двумя бензиновыми (объемом 1,3 и 1,5 литра), одним дизельным (1,4 литра) и одним мотором, работающим на природном газе (1,5 литра). Последний вариант (его индекс 1 NZ - FNE ) мы исключаем из нашего обзора по причине невозможности его эксплуатации на российской пропан-бутановой смеси (в Японии используется природный газ CNG , на 98% состоящий из метана).

Ничего конкретного не получится сказать и о единственном дизельном моторе 1 ND - TV : такие машины у нас появляются в единичных экземплярах, и автомеханики-дизелисты с ними еще не встречались. Однако факт наличия у этого мотора системы питания Common Rail предполагает особую требовательность к качеству и чистоте дизельного топлива, а также высокие затраты при ремонте.

Самый распространенный двигатель для Probox / Succeed — 1,5-литровый 1 NZ - FE . Этот двигатель встречается на более чем десятке различных моделей Toyota , от компактного Vitz до седанов D -класса Premio / Allion и компактвэнов Sienta и Spacio , и является одним из венцов концепции простоты и технологичности автомобилей Toyota . Правда, простота эта выразилась в том, что тойотовские двигатели серии NZ стали непригодны для серьезного ремонта: их алюминиевый блок цилиндров в принципе не предусматривает возможность расточки цилиндров. Единственное, что можно сделать при повышении расхода масла вследствие естественного износа или залегания поршневых колец — замена этих самых колец. Но если при залегании это достаточно действенная мера, то вот при естественном износе в лучшем случае даст владельцу небольшую отсрочку перед заменой мотора — иного при серьезных износах не дано. Впрочем, сам по себе ресурс у 1 NZ - FE достаточно велик — уже отмечены случаи, когда эти моторы спокойно выхаживают пару сотен тысяч километров и продолжают исполнять свою работу. Что же касается 1,3-литрового 2 NZ - FE , то его жизненный путь в силу более высоких нагрузок (вследствие меньшего объема и мощности) получается короче. Однако основные слабости аналогичны таковым у 1,5-литрового мотора.

В первую очередь следует отметить газораспределительный механизм моторов серии NZ . Здесь ради снижения шумности применена цепь с уменьшенными звеньями, которая при износе или потере натяжения легко перескакивает с зуба на зуб, что чревато быстрой и преждевременной гибелью мотора из-за встречи клапанов и поршней. Поэтому едва только появилось подозрение на то, что стал шуметь механизм ГРМ, следует обратиться на СТО или самостоятельно принять меры к ликвидации проблемы (проверить натяжитель цепи или заменить саму цепь).

Следует помнить о наличии на бензиновых моторах Probox / Succeed системы изменения фаз газораспределения VVT - i . Сама по себе она достаточно надежна и беспроблемна, но требует применения качественного моторного масла и своевременной его замены.

Еще одна особенность моторов серии NZ — привод всего навесного оборудования одним ремнем, из-за чего, во-первых, увеличивается нагрузка на сам ремень, а во-вторых, проблемы с любым из навесных агрегатов (водяной насос, насос ГУР, компрессор кондиционера и генератор) способны привести к обрыву ремня и обездвиживанию автомобиля.

Среди проблем с электроникой отмечаются периодические отказы датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) и температурного датчика. Причем нередко это не отказы как таковые, а элементарное искажение показателей из-за скопившейся грязи. В этом случае датчик просто аккуратно чистится/промывается. Сей факт требует регулярной замены воздушного фильтра, который в наших условиях засоряется уже через 5000 км (при заводских рекомендациях в 30-40 тыс. км).

Особенностью системы зажигания двигателей серии NZ является наличие индивидуальных катушек, которые расположены в свечных колодцах. Благодаря этому зажигание работает более стабильно и в целом надежнее (нет распределителя и высоковольтных проводов). Однако катушки подвержены нагреву, при котором они становятся чувствительными к состоянию свечей зажигания, и если последние имеют слишком большой зазор между электродами, то катушки могут досрочно выйти из строя.

А еще на Probox / Succeed следует особо внимательно следить за чистотой радиатора охлаждения двигателя, причем за чистотой снаружи. Дело в том, что соты радиатора легко забиваются пухом и насекомыми, а вовремя заметить повышение температуры двигателя невозможно: замена температурного датчика контрольными лампами позволяет только констатировать уже случившийся факт перегрева. Правда, здесь можно отделаться всего лишь заменой… клапанной крышки или, если не повезет, головкой блока, что, согласитесь, значительно дешевле стоимости замены двигателя.

Успешный преемник. Тест-драйв Toyota Succeed TХ

Не так давно на региональном авторынке стали появляться незнакомые доселе «универсалы» под названием Toyota Succeed, очень напоминающие модели Caldina и Fielder. И один такой экземпляр попал к нам на тест-драйв.

Тест-драйв Toyota Succeed TХ

Полюбившаяся россиянам грузопассажирская Toyota Caldina в 2002 году уступила место на конвейере модели Succeed, что по-английски означает – иметь успех, следовать (за чем-либо), становиться преемником. Так оно и случилось. И уже через 3 года «универсалы» с успехом вышли на вторичный рынок нашей страны, позиционируясь в пределах 10 тыс. долл. – в зависимости от исполнения (передний или полный привод и пр.).

За плавными обводами не претендующего на оригинальность 2-объемного кузова типа «универсал» прослеживаются хорошая аэродинамика и технологичность. Качественная подгонка панелей, стабильные зазоры в разъемных деталях и границах перехода от пластика к металлу не вызывают нареканий к конструкторам. Белый окрас – вечно в моде. Желто-оранжевая светотехника соответствует новым российским стандартам.

Тест-драйв Toyota Succeed TХ

Отсутствие царапин, следов кузовного ремонта, а также исправный кондиционер (машины, побывавшие в аварии, обычно остаются без фреона) прибавляет уверенности в неплохом общем состоянии автомобиля. В меру удобная посадка-высадка, дверями хлопать не надо. Рулевая колонка с регулировкой по высоте, отчего ухватистый 370-миллиметровый «бублик» не мешает коленям и не перекрывает приборный щиток. Минимальный набор контрольных приборов (нет тахометра) и элементов управления (педали, рычаги и клавиши) в расчете на среднего водителя позволяет сосредоточить все внимание на дороге. Обзор отличный – при условии правильной регулировки наружных электроприводных зеркал и сидений (вручную), а также четкой работы пары «дворников» и омывателей ветрового и заднего стекол. Обилие емкостей под разнообразную дорожную мелочь порой озадачивает. Интересно решено крепление выдвижного столика: столешница опирается на рычаг АКПП. На электронном табло одометра 98 тыс. км. Далеко не предел, ведь в запасе еще такой же моторесурс.

Тест-драйв Toyota Succeed TХ
Обратите внимание на ножку столика
Тест-драйв Toyota Succeed TХ
Напоминает «горбатого» и ГАЗ-21

Под капотом чистота, будто машина только что с конвейера. Поперечно расположенная рядная «четверка» 1NZ-FE с механизмом фазовращения VVT-i ничем особенным не выделяется – современный мотор для легковушки класса С. Оптимальный 1,5-литровый рабочий объем, а 105 л.с. мощности вполне хватает для поддержания должной динамики и привода дополнительного оборудования (включая кондиционер и серворуль). Точки контрольного осмотра силового агрегата (двигатель и АКПП) выделены ярким цветом, что облегчает неопытному водителю их поиск; тоже эргономика. Компактный аккумулятор по массе и габаритам доступен для демонтажа даже представительницам прекрасного пола, коих немало среди владельцев «японовагенов».

Тест-драйв Toyota Succeed TХ
Стандартная рядная четверка

Идеально чистый и ровный багажный отсек порадовал объемом и возможностью свободного размещения длинномера (или оборудования спального места) при уложенном заднем диване. Кормовая надпись package подразумевает не иначе как прием пакетированного груза. Малая погрузочная высота и не упирающаяся в голову приподнятая 5-я дверь – дополнительный плюс в общую эргономику автомобиля. Но извлекать полноразмерную «запаску» из-под днища кузова не очень-то удобно.

Тест-драйв Toyota Succeed TХ
Спальный вагон
Тест-драйв Toyota Succeed TХ
Мощный мост и неудобная запаска

Из средств безопасности не только полный комплект инерционных поясов, но и пара фронтальных «подушек». В дополнение ко всему над левой стопой переднего пассажира краснеет выносное факельное устройство аварийно-поисковой сигнализации.

Тест-драйв Toyota Succeed TХ

Автомобиль плавно и сравнительно легко разгоняется, подчиняясь 105-сильному мотору и в меру задумчивому «автомату». Полный привод V-Flex без центрального дифференциала, и вискомуфта иногда пугающе перебрасывает крутящий момент на задний мост. Отчего отработанные до автоматизма навыки моноприводного вождения не всегда на пользу; требует привыкания. Гулов в агрегатах трансмиссии, скрипов в салоне и стуков в жесткой подвеске не зафиксировано, как и самопроизвольных отклонений от заданной траектории. Руль «острым» не назовешь, но и характеристика «ватный» не для него. Разворот на 10 м стандартной трассы с уверенностью исполняется за один присест. Дорожный просвет сопоставим с отечественными «жигулями». Зимняя резина Bridgestone Blizzak на 14-дюймовых литых дисках – неплохой выбор. Тормоза (спереди дисковые, сзади – барабаны) и чуткая ABS четко справляются со своими задачами.

Тест-драйв Toyota Succeed TХ
Динамичный универсал

Toyota Succeed – отличная машина не только для любителей дальних путешествий, но и удобное ТС «на каждый день» для людей, ценящих время, комфорт и надежность. И внешне, и явно внутренне она превосходит новинки отечественного автопрома, еще надолго оставаясь выгодным приобретением с приличным показателем «цена-качество».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Toyota Succeed TХ
Год выпуска 2002
Тип кузова 5-дверный «универсал»
Двигатель бензиновый, Р4
Рабочий объем, см куб. 1496
Мощность л.с. 105 при 4800 мин -1
Макс. крутящий момент, Нм 138 при 4200мин -1
Трансмиссия 4WD
Коробка передач автоматическая, 4-ступенчатая
Габаритные размеры: длина / ширина / высота, мм 4300 / 1695 / 1510
Колесная база, мм 2550
Дорожный просвет, мм 155
Снаряженная масса, кг 1070
Разгон 0-100 км/ч, сек. 12
Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км 12
Макс. скорость, км/ч 180
Емкость бензинового бака, л 50
Размер шин 185 / 70 R14

Когда перед испытаниями кто-то сказал, что такого автомобиля мы еще не видели, то если честно, никто не поверил. С виду Toyota Succeed напоминает нынешнюю Coroll’у «универсал». В городе их еще не так много, но думаю, скоро автомобилисты «распробуют» новую модель.

Succeed – очередной «бюджетный» японский «универсальчик», причем весьма комфортабельный. В салоне все просто, ничего лишнего: кондиционер и «электропакет».

Хотя объем двигателя всего 1,5 л, автомобиль довольно-таки резвый. Отличная управляемость даже на высоких скоростях; вот уж чего не ожидаешь от такого «универсала».

В целом Toyota Succeed мне понравился. И цена приемлемая – примерно 10 тыс. долл. за 4-летнюю машину. Согласитесь, не так уж и дорого.

Бывает же так: увидел машину, и она тебе понравилась! Хотя не знаешь еще ни плюсов ее, ни минусов. Toyota Succeed 2002 года рождения только-только появилась на рынке, да и на улицах нашего города. И надо полагать, предназначена она-таки для внутреннего рынка Японии: как-то выглядит она по-японски и для японцев. Добротно и по-хозяйски. Симпатичный – без претензий – дизайн компактного с виду «универсала». Попав в салон, понимаешь, что «компактный» – понятие относительное: здесь свободно размещаются 5 взрослых. Высокий потолок (хотя передние сиденья установлены тоже не низко), не дорогая, но качественная отделка интерьера, регулировка рулевой колонки по высоте, электропривод боковых стекол и зеркал заднего обзора, кондиционер; что еще надо для доброго «хозяйственника»? Интересная панель приборов: внизу большого полукруга – скромный прямоугольник со сведениями о пробеге, запасе топлива и о реальном времени. Все остальное – крупная разметка указателя скорости (спидометр). Лишние стрелки не маячат перед глазами. Прочая информация высвечивается за границей полукруга. В общем, просторный и уютный для «универсала» салон. Одно маленькое неудобство в том, что спинка заднего сидения складывается только целиком. Но если его убрать «в пол», то багажный отсек увеличивается в разы, и там помещается далеко не только сумка со спортивной одеждой.

Так как передние сидения установлены высоко, обзорность лучше и посадка-высадка удобнее. Реечный рулевой механизм с гидроусилителем работает легко и дает вполне нормальную обратную связь. Не ожидал, что у Succeed постоянный полный привод, хотя базовое исполнение – переднеприводное. Оно и к лучшему, что полный: легче зимой на заснеженных дорогах; да и выехать куда-нибудь на пикничок за город. Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач слаженно работает с приемистым 1,5-литровым двигателем, который быстро набирает обороты, придавая машине тем самым весьма приличное ускорение. На высоких оборотах шум мотора все-таки напоминает о себе. Доверительно отношусь к подвеске такого типа: сзади неразрезный мост на продольных рычагах и пружинах. Спереди McPherson с 3-угольными нижними рычагами. Подвеска довольно жесткая – в самый раз для «универсала».

Самая популярная японская машина toyota succeed



.

Решили мы с супругой приобрести автомобиль. После некоторых раздумий выбор пал на SUССЕED. При выборе его принималось в учет: надежность в эксплуатации; практичность; ну и соотношение цены и года выпуска. Живем мы на Дальнем Востоке в Амурской области, так что местный климат и в большинстве случаем отсутствие асфальта это тоже про нас.

Машина у нас будет первая, так что строго не судите)).

Хочу спросить, может кто может поделиться личным опытом при выборе этого авто? Может какие то нюансы, свойственные только ему есть или что?

cvkoc Просмотр профиля


.

115116 Просмотр профиля



.

В чем разница между ними принципиальная, кроме 4-х кнопок?

cvkoc Просмотр профиля


.

cvkoc Просмотр профиля


.

115116 Просмотр профиля



.

А в чем причина что дороже идет?

Тойота Пробокс позиционирует как коммерческий универсал - типа работяга для развозки грузов .
А Тойота Саксид позиционирует как семейный универсал.

cvkoc Просмотр профиля


.

115116 Просмотр профиля



.

Так в виду этого и пал выбор на саксид, в силу соотношения его надежности, стоимости и последующего ТО, к сравнению с другими моделями TOYOTA и вообще японского автопрома.

фрол Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Решили мы с супругой приобрести автомобиль. После некоторых раздумий выбор пал на SUССЕED. При выборе его принималось в учет: надежность в эксплуатации; практичность; ну и соотношение цены и года выпуска. Живем мы на Дальнем Востоке в Амурской области, так что местный климат и в большинстве случаем отсутствие асфальта это тоже про нас.

Машина у нас будет первая, так что строго не судите)).

115116 Просмотр профиля



.

73 регион Просмотр профиля 73 регион Просмотр профиля HotShot Просмотр профиля



Rpgshnik

Грузовые пробоксы - жесткая лавка сзади
Грузовые саксиды - мягкая лавка сзади (единственное отличие грузового сакса).

Грузопасажирские пробоксы (NCP58)/саксиды - как правило имеются мягкий диван сзади и более мягкую подвеску.
Так же у данных авто идёт уже как минимум две кнопки стеклоподъемников.

Фарш-грузо-пассажирский - велюровый салон. У кого увидешь (пробокс или сакс) - знай это максимум))) Пока не видел в живую.

Метла сзади - опция на пробоксах (даже на жирных может быть не быть), на саксидах у всех.

Пробоксы - 1,3 и 1,5 л двигателя
Саксиды - только 1,5 (но вроде видел где-то и 1,3)

с 2006 если не ошибаюсь (может меня поправят) идёт корректор фар у всех.

Минус пробокса NCP58 - сложно продать на ряду его деревянных собратьев, ведь стоить он будет как самый жирный саксид))
Прикол с саксидом NCP51 - зачастую стоит намного дороже той же деревянной пробки (но тут видимо диван только решает сзади).

Выводы:
Грузовой лучше брать - пробку - дешевле, если мягкий диван не нужен.
Грузопассажирский - саксид, в деньгах не потеряешь при продаже.

На техническое состояние смотреть пост от 73 региона тут - ссылка

Читайте также: