Аутлендер или паджеро спорт что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Mitsubishi Pajero Sport Vs Mitsubishi Outlander: тест АВТОПАНОРАМЫ

Сегодня на тесте Автопанорамы внедорожник Mitsubishi Pajero Sport и кроссовер Outlander. Сравнивать автомобили мы не будем, так как они из разных классов, но проведем параллели и подробно расскажем о каждом из них.

Дмитрий Перлин, эксперт «Автопанорамы»:

«Одним из основных принципов японского менеджмента является наследование, не отрицание, а использование предыдущего удачного опыта. И новый Pajero Sport, пожалуй, одна из ярких демонстраций в исполнении этого принципа Mitsubishi Motors».

СМОТРИТЕ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ

НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:

Дизайн у нового Pajero Sport очень смелый и современный. Теперь автомобиль действительно можно назвать красивым и дизайнерским. У многих, правда, возникают вопросы про внешний вид кормы внедорожника. Но тут, как говорится, на вкус и цвет – все фломастеры разные.





Салон действительно преобразился. Теперь внутреннее пространство Pajero Sport напоминает скорее люксовый внедорожник, чем утилитарного трудягу. Сидения как передние, так и задние имеют удобный профиль. Приборная панель обладает широким функционалом: на ней отображаются все характеристики ходовых систем и полного привода. Центральный дисплей сенсорный, удобный в управлении.



Теперь перейдем к технической части.

Вадим ПРУПАС, тест-пилот «Автопанорамы»:

«Во-первых, это настоящий рамный внедорожник, который имеет задний неразрезной мост, переднюю независимую подвеску, межосевой блокируемый дифференциал и задний дифференциал, который блокируется, а также пониженную передачу. Это означает, что ему любое внедорожье подвластно».





Перейдем к Outlander. При своих средних размерах кроссовер радует большим пространством внутри. Салон достаточно комфортный. Профиль передних и задних сидений имеет удобную околоанатомическую форму.



При подробном рассмотрении салонов автомобилей четко прослеживается корпоративный стиль. Внутреннее убранство кроссовера очень похоже на «внутрянку» Pajero Sport. Мультимедиа, климат-контроль – один в один.



Под капотом бензиновый двигатель, объемом 2.4 литра. Коробка передач – вариатор. Этот тандем дружит и работает достаточно хорошо. Но к характеру специфической трансмиссии нужно привыкать. Через какое-то время понимаешь, что управлять тягой даже немного удобнее, чем в автомобилях с классическим автоматом.

Система полного привода интеллектуальная. Не просто так ее назвали All Wheel Control. Компьютер считывает угловые скорости всех колес в отдельности и распределяет крутящий момент по осям в зависимости от покрытия. Работает система очень хорошо не только в городе, но и вне дорог.



К слову, на офф-роуде кроссовер нас удивил. Он не отставал от своего старшего брата. Разница чувствовалась лишь в критичных ситуациях, где Outlander начинал скрести днищем. Но надо отдать должное, что таких моментов было немного.



Подводя итоги теста хочется сказать, что обе машины нас порадовали. Надо понимать, что Outlander и Pajero Sport принадлежат к разным классам, но это никак не мешает им быть универсальными. Положив руку на сердце, необходимо признать, что Outlander спасует на действительно сложном офф-роуде. Но это и есть главное отличие кроссовера от внедорожника. Outlander хорошо подойдет для дальних путешествий. На европейском автобане он легко будет поддерживать скорость в 198 км/ч. А Pajero Sport будет по душе людям, которые желают путешествовать там, где не ступала нога человека.

Outlander и Pajero Sport приносят наибольшую прибыль: интервью с президентом Mitsubishi в России


К: То, что автомобильный рынок в России пребывает в глубоком кризисе, является общим местом. Как и всегда, больше всего страдают от него компании, работающие в среднем ценовом сегменте и производящие автомобили для среднего класса. Среди них оказалась и Mitsubishi. Продажи марки упали довольно серьезно: по данным «Автостата», по сравнению октябрем прошлого года они упали на 65%, а по сравнению с периодом с января по октябрь на 64%. Как вы оцениваете текущую ситуацию на рынке в целом и положение марки в частности? Как вам видятся перспективы?

Н.Т.: Октябрь, безусловно, был очень плохим месяцем, но если мы возьмем период с января по октябрь, то наши продажи снизились на 48%, а не на 64%. При этом в целом рынок иностранных брендов снизился на 36%, а наши продажи упали несколько больше. Одной из причин этого стало то, что в нашей линейке есть чисто импортируемые модели, в том числе – Lancer и ASX.

Справедливости ради нужно отметить, что мы еще с конца прошлого года понимаем, что с таким развитием рынка и с такой финансовой ситуацией наши продажи будут падать больше, чем рынок в целом. Но в то же время мы увеличили свою долю присутствия в сегментах, в которых представлены такими моделями, как Outlander и L200. Outlander производится в Калуге, L200 – один из лидеров сегмента. Обе эти модели недавно обновились, и мы предполагали, что за их счет сможем увеличить свою долю. Так оно и получилось.

Словом, мы не слишком расстраиваемся из-за того, что наши продажи падают чуть быстрей, чем рынок в целом, поскольку с нашей позиции это было вполне прогнозируемо.

1.jpg

К: Понятно, что в кризисный период главное это борьба за деньги клиента. Как мы видим, в этой борьбе Mitsubishi использует все методы: скидки, специальные ценовые предложения, скидки по кредитам, специальные программы страхования и технического обслуживания. Какие из этих методов, по вашему мнению, оказываются наиболее эффективными и дают максимальный практический результат?

Н.Т.: Вы совершенно правильно перечислили практически все направления и упомянули, по сути, их все. Это и программы с выгодой в розничной цене, и специальные предложения по кредитам, и предложения по особым условиям страхования каско. Кроме того, мы снизили цены на запчасти и расходные материалы по многим позициям. Все это мы проделали за год и продолжаем делать сейчас.

Но на самом деле в настоящее время клиент исключительно противоречив. С одной стороны, он очень хочет купить автомобиль, а с другой – постоянно ожидает, что ему кто-то шепнет, что сейчас не самое лучшее время для покупки. Вот и борется клиент сам с собой: хочется купить серебристую машину, но их сейчас нет. Может быть, подождать и они появятся? Предлагают кредит под 14%, но вдруг завтра будет 12?

И, безусловно, все перечисленные меры работают, иначе мы бы к ним не прибегали. Но поскольку клиент пребывает в состоянии неопределенности, на первый план выходит сам продукт. Главное, с моей точки зрения, это то, что если клиенту нравятся автомобили Mitsubishi и он любит их водить, то рано или поздно он нашу машину купит. Поэтому так важно рассказать ему обо всех особенностях и достоинствах автомобилей компании, о том, чем отличается наш подход к реализации систем полного привода. А отличается он очень сильно.

Поэтому мы сейчас так много внимания уделяем нашей уникальной системе SuperSelect II, которая дает возможность уверенно чувствовать себя на зимней дороге. Или, например, тому, что даже базовые, самые бюджетные комплектации Outlander оснащаются подогреваемым лобовым стеклом. Для тех, кто ищет хорошее ценовое предложение, это у нас есть. Тем, кто ищет выгодную ставку кредита, мы ее предложим. Если кто-то ищет выгодное предложение по каско, у нас есть и это. Но в основе всего лежит сам продукт, и, работая во всех этих направлениях, мы склоняем клиента в нашу сторону.

6.jpg

К: Получается, что в основе вашего подхода лежит убежденность в том, что если клиент решит, что тот или иной автомобиль Mitsubishi подходит ему лучше всего, то он его рано или поздно обязательно приобретет. А вы готовы и подождать тот момент, когда он «созреет»?

Н.Т.: Да. Именно так это можно сформулировать.

К: В настоящее время линейка Mitsubishi в России состоит из 10 моделей (если считать Outlander PHEV, Lancer Evo и L200 2015 модельного года отдельными моделями). Продвижение каких моделей вы считаете главным?

Н.Т.: Хороший вопрос. Вот представьте, что у меня – десять детей, и вы спросили, как я к ним отношусь. Естественно, я отвечу, что я их всех люблю, несмотря на то, что кто-то из них отлично учится в школе, кто-то хорош в спорте, а кто-то, на самом деле, отъявленный двоечник и шалопай. Вот такую позицию можно спроецировать и на мое отношение к моделям Mitsubishi, которые продаются в России. Сложно кого-то выделить, и я заинтересован в равномерном продвижении всех этих моделей и в том, чтобы все они были популярны и востребованы.

Но, хотим мы этого или нет, две модели из линейки производятся в России – это Outlander и Pajero Sport. Именно они и являются на данный момент локомотивом наших продаж и приносят компании наибольшую прибыль. Именно поэтому наибольшие усилия направлены на продвижение именно этих двух моделей.

2.jpg

К: Планируется ли в ближайшее время расширение модельного ряда в России? В частности, почему в России не предлагается Mirage / Space Star и Delica D5? В восточных регионах страны праворульные Delica весьма популярны, да и Space Gear у нас вполне продавался.

Н.Т.: На самом деле, моделей, которые производятся компанией Mitsubishi, но не представлены в России, не так уж много, и пару из них вы как раз и назвали – это Delica D5 и Mirage. Что касается Mirage, то ответ, конечно же, «да» – мы хотели бы запустить эту машину в России. Проведенные нами исследования показали, что российские покупатели положительно отреагировали бы на появление в линейке автомобиля такого класса.

Но здесь на первый план выходят вопросы экономической целесообразности. Модель эта получается полностью импортируемая. Автомобиль собирают в Таиланде, машину нужно привезти, оформить на таможне. Выходит, что при текущем обменном курсе и покупательной способности населения ей придется конкурировать с другими моделями сегмента B, а почти все они производятся в России. На сегодня импортируемому автомобилю очень тяжело конкурировать с локально собираемыми. Тем не менее желание у нас остается, мы постоянно мониторим ситуацию, и если такой момент возникнет, обязательно представим Mirage на российском рынке.

Что же касается Delica, то я очень люблю этот автомобиль. К сожалению, мы не можем запустить этот автомобиль на российском рынке. Причиной тому обстоятельства сугубо технические – в настоящее время машина выпускается только с правым рулем, а версии для стран с левосторонним движением просто не существует.

5.jpg

К: Действительно, очень жаль. Но давайте поговорим о технологиях. ММС много внимания уделяет новым высоким технологиям, в первую очередь электромобилям и гибридам. В России официально продаются электромобиль i-MiEV (с октября 2011-го) и Outlander PHEV (с июля прошлого года). Есть ли у этих моделей успехи на российском рынке? Собственно, сколько конкретно продано? Видит ли компания реальные экономические перспективы в предложении этих моделей, или это «технологическое знамя», рубеж, застолбленный на будущее?

Н.Т.: За все время мы продали около 250 единиц i-MiEV и порядка сотни PHEV. Буду откровенным – продажа этих моделей не приносит компании никакой прибыли. Но в то же время мы проводим множество разнообразных мероприятий, касающихся и развития инфраструктуры, и донесения до людей того, что такое электромобили. В частности, мы подписали договор с компанией «Россети», которая является одним из крупнейших операторов электросетей в стране.

Или можно вспомнить 2013 год, когда в Санкт-Петербурге прошел саммит G20, и 70 i-MiEV стали официальными автомобилями этого мероприятия. В прошлом году два таких автомобиля приобрела «Почта России» для работы в Сочи во время Олимпийских игр, и они продолжают трудиться и сейчас. Еще две машины отправились туда для работы в качестве такси. Безусловно, эти две модели в России не являются «генераторами прибыли». Они запущены на рынке для того, чтобы показать, что компания относится к инновационным, что у нее есть продвинутые технологии. Мы уверены, что в будущем такие инвестиции себя обязательно оправдают.

К: А кстати, почему бы Mitsubishi не попробовать Outlander PHEV в качестве такси, естественно, в курортных зонах? На наш взгляд, эту роль эта машина исполнит лучше, чем i-MiEV.

Н.Т.: Большое спасибо! Это действительно интересная идея, и ее стоит тщательно обдумать.

3.jpg

К: Можете ли вы хотя бы приблизительно оценить, сколько потребуется времени для того, чтобы разорвать порочный круг проблем, сложившихся вокруг электромобилей? Ведь люди не спешат покупать электромобили в том числе из-за отсутствия эксплуатационной инфраструктуры, при этом инвестиции в эту инфраструктуру не идут из-за малого числа владельцев.

Н.Т.: Очень интересный и сложный вопрос. Мне кажется, что для того, чтобы этот круг хоть как-то разорвать, в России потребуется не менее десяти лет. При этом если около 10% продающихся автомобилей будут двигаться на чистой электротяге, это уже будет большим успехом. По счастью, в ситуации с гибридами нам не нужно ждать десять лет.

К: Еще один вопрос, касающийся инноваций. При всем внимании к новым технологиям и электронике ММС все же несколько отстает от многих конкурентов по внедрению вспомогательных электронных систем (динамический круиз, контроль за выходом из полосы, автоматическое слежение за соблюдением скоростного режима, автопарковка и т.п.). Что делается или планируется делать в этом направлении?

Н.Т.: Да, согласен. Но я бы хотел, чтобы вы посмотрели видео про нашу новинку, Pajero Sport, который был представлен в этом году. И вот там будут все упомянутые вами системы.

К: Я правильно понял, что политика компании в этом планене пытаться внедрить подобные электронные системы в уже выпускающиеся модели, а оснастить ими новые?

Н.Т.: Да, совершенно верно.

4.jpg

К: Вы упомянули новое поколение Pajero Sport. А когда оно будет официально представлено на российском рынке?

Н.Т.: Пока точную дату мы еще не обнародовали. В декабре будет проходить национальная конференция дилеров, и мы планируем сделать это в ее рамках. А до этого момента, увы – не имею права сказать.

К: Тогда еще один вопроса эту новую машину будут собирать в России? Или, скажем, у нас сохранится сборка неплохо зарекомендовавшего себя предыдущего поколения, а новая машина будет импортироваться? Такая схема тоже ведь имеет право на существование.

Н.Т.: А вот это тоже пока секрет.

К: Кстати, а когда в более бюджетных (по сравнению с Pajero) моделях появится система Mitsubishi Connect? Ведь люди привыкли к своим гаджетам, и идея интегрировать их с электроникой автомобиля воспринимается ими весьма положительно. И когда можно ждать варианта для устройств на Android?

Н.Т.: По второму вопросу от нас сейчас, по сути, ничего не зависит. Устройство мы разработали, и в Европе гаджеты на Android с ним вполне работают. Все зависит от российского офиса Google, который должен выпустить прошивку, позволяющую организовать взаимодействие вашего андроид-телефона или планшета с автомобильной электроникой.

Что же касается первой части вопроса, то все будет происходить не сразу, а поэтапно. Тем не менее в ближайшем будущем вся линейка автомобилей компании получит систему Mitsubishi Connect. Не скажу, какая модель на очереди, но все будет происходить не по мере смены поколений, а со сменой модельных годов.

7.jpg

К: Следующий вопрос напрямую связан с вашей стратегией продвижения автомобилей. Компания создала Off-Road парки для клиентов в Нижнем Новгороде, Челябинске, Воронеже, Архангельске, Кирове. А вот ни в Москве, ни в Санкт-Петербурге таких парков нет. Почему? Планируется ли расширение сети этих парков?

Н.Т.: Причины такой ситуации вполне очевидны, и они носят чисто экономический характер. Цены покупки или аренды земельного участка в Москве и Нижнем Новгороде разительно отличаются. Московским и петербургским дилерам очень сложно найти по доступной для них цене участок, где можно было бы развернуть такой парк, особенно учитывая соблюдение определенных стандартов, принятых для этого проекта.

Но мы не теряем надежду реализовать Off-Road парки и в Москве, и в Петербурге. Не исключено, что здесь будет реализован несколько иной подход – один парк на город, куда смогут приезжать клиенты всех имеющихся в городе дилеров. Увы, на данный момент конкретного решения пока еще нет, но мы ведем работу, регулярно выезжаем на осмотр площадок и очень надеемся, что в обеих столицах Off-Road парки Mitsubishi все же появятся.

К: Планируется ли расширение формата от коротких трасс с искусственными препятствиями до полноценных внедорожных трасс разного уровня (посложнеедля Pajero, L200 и Pajero Sport и попрощедля Outlander и ASX), таких, чтобы клиенты могли не просто выполнить некий набор упражнений, но и ощутить участие в настоящем приключении?

Н.Т.: Прежде всего стоит упомянуть, что помимо Off-Road парков каждый из наших дилеров как минимум один-два, а чаще всего четыре раза в год проводит внедорожные мероприятия, которые у вас называют смешным словом «покатушки». Эти мероприятия проходят на природе, дилеры приглашают туда как тех, кто уже стал их клиентами, так и потенциальных покупателей, с семьями – словом, устраивают настоящие праздники с элементами приключений.

Соответственно, по всей России ежеквартально проходит от 40 до 50 подобных мероприятий. В последнее время мы стали приглашать для участия в них господина Хироши Масуока, двухкратного победителя «Дакара». Как правило, он приезжает на две недели и успевает посетить 6-7 городов, в которых он проводит масштабные мастер-классы по вождению внедорожников Mitsubishi. Это мы делаем уже сегодня.

Но безусловно, мы хотим прийти к тому, чтобы у Mitsubishi появился постоянный большой внедорожный полигон, куда могли бы приезжать наши дилеры и клиенты для того, чтобы повысить уровень своего водительского мастерства. Как я уже сказал, мы постоянно ведем поиск подходящего места. Понятно, что в этом году такой проект уже не будет реализован, но в ближайшем будущем мы обязательно доведем его до завершения.

Почему Митсубиси Аутлендер лучше Соренто, Санта Фе и Кодиака? Мое мнение

Что можно выбрать сейчас из больших семейных кроссоверов? Именно не внедорожников, типа Прадо или Паджеро Спорт, а кроссоверов? Есть Соренто, Санта Фе, Кодиак и Аутлендер. Если не считать многочисленных китайцев и дорогие премиальные модели, то это практически весь список.

И как мне кажется, на фоне всех конкурентов Аутлендер выглядит вполне неплохо. Если бы я выбирал машину в этом классе кроссоверов, то выбирал бы между ним и Кодиаком, но предпочел бы скорее кроссовер от Митсубиси.

Про Соренто второго поколения мы на Тяжеловозе писали около года назад, и должен сказать, что мне машина в целом понравилась. Очевидные преимущества перед Аутлендером — наличие полноценного автомата, а не вариатора, и базовый мотор на 2.4 литра.

Все же с двухлитровым мотором динамика у Аута совсем уж пенсионерская. Думаю, с этим не будут спорить даже владельцы кроссов от Митсу.

У Аутлендера в активе более жесткая подвеска, дающая хоть какую-то устойчивость в поворотах, о которой Соренто только мечтать, и надежный полный привод, не грозящий подорвать бюджет владельца на сотню-другую тысяч рублей сразу по окончании гарантийного срока.

И все же сейчас Аутлендер приходится сравнивать с новым Соренто, цены на который окончательно улетели в космос. За базовый Соренто с полным приводом просят почти 2,6 миллиона, когда Аутлендер можно купить за 2,1. Разница в 20-25% в данном случае решающая, поэтому Аут выглядит более интересно.

С Santa Fe та же история — цены стартуют от двух с половиной миллионов, что откровенно дорого, тем более что в умах многих наших соотечественников корейские автомобили до сих пор ассоциируются с чем-то априори стоящим на ступень ниже японского автопрома.

А вот с Кодиаком совсем другая история. На его фоне у Аута уже нет преимущества в цене, потому что стоит он ровно столько же. Плюс для любителей частых вылазок в поля есть полноприводная версия на механике. Плюс для любителей активной езды DSG дает куда больше вариантов, чем неспешный вариатор Jatco. Есть над чем задуматься.

Но у Кодиака есть два больших минуса, если автомобиль покупается на длительную перспективу — это 1.4 TSI и DSG. Думаю, ни у кого не вызывает сомнений, что двигатели Митсу 2.0 и 2.4 MIVEC обладают бóльшим ресурсом, чем ваговский турбомотор.

С коробками все не так однозначно, потому что если постоянно ездить в режиме "газ в пол", то вариатор и DSG угробить можно с одинаковой скоростью.

Однако ездить на DSG спокойно хватает терпения не у всех, потому что этот робот удивительно шустро переключает передачи, постоянно подначивая нажимать на газ. А вариатор наоборот как бы немного охлаждает пыл водителя, мотивируя на спокойную и размеренную езду.

Так что в качестве семейного автомобиля Аутлендер опять выглядит более выигрышно, если только у главы семьи нет непреодолимого желания постоянно дергать ручку МКПП в случае с полноприводным Кодиаком на механике.

Получается, что из всей четверки Аутлендер выглядит если не как явный фаворит, то уж точно достойный конкурент всем одноклассникам.

А какой крупный кроссовер выбрали бы вы: Аут, Кодиак или Соренто? Может, еще какие-то варианты предложите?

Pajero Sport vs New Outlander

Добрый день!
Пришла к вам за советом.
Помогите определиться с выбором машины. Остановились на Pajero Sport, или New Outlander, или может посоветуете третий вариант до 300К
Хотелось бы услышать аргументы владельцев вышеупомянутых авто.

Лилё 13.06.2013 14:34 пишет:
Добрый день!
Пришла к вам за советом.
Помогите определиться с выбором машины. Остановились на Pajero Sport, или New Outlander, или может посоветуете третий вариант до 300К
Хотелось бы услышать аргументы владельцев вышеупомянутых авто.

Паджеро Спорт девушке совершенно не нужен. Это очень утилитарный автомобиль для суровых внедорожных условий. Очень простой, надежный, не комфортный, но для города это плохой выбор.
Аутлендер уже лучше намного для ваших целей будет, если вы не в клубе 4Х4 состоите конечно)
Другие варианты смотрели, почему именно эти модели?
Что бы вы вообще хотели от автомобиля и какие потребитильские свойства Вам нужны, распишите подробней.

Лилё 13.06.2013 14:34 пишет:
Добрый день!
Пришла к вам за советом.
Помогите определиться с выбором машины. Остановились на Pajero Sport, или New Outlander, или может посоветуете третий вариант до 300К
Хотелось бы услышать аргументы владельцев вышеупомянутых авто.

совсем не похожие машины, ИМХО.
Один внедорожник, а другой кроссовер для бровок, к тому же со специфической внешностью.

Лилё 13.06.2013 14:34 пишет:
Добрый день!
Пришла к вам за советом.
Помогите определиться с выбором машины. Остановились на Pajero Sport, или New Outlander, или может посоветуете третий вариант до 300К
Хотелось бы услышать аргументы владельцев вышеупомянутых авто.

Паджеро Спорт девушке совершенно не нужен. Это очень утилитарный автомобиль для суровых внедорожных условий. Очень простой, надежный, не комфортный, но для города это плохой выбор.
Аутлендер уже лучше намного для ваших целей будет, если вы не в клубе 4Х4 состоите конечно)
Другие варианты смотрели, почему именно эти модели?
Что бы вы вообще хотели от автомобиля и какие потребитильские свойства Вам нужны, распишите подробней.

Спасибо за ответ!
Ездить на машине будет муж, я, так-изредко, по настроению)) Рассматривали "Митсубиси", так как раньше был Лансер Х (машиной были довольны). Сейчас рассматриваем что-то повыше, так как в сёла, на дачу с таким качеством дорог уже не поедешь. Ну и багажник хочется побольше (коляска для детей и прочая утварь, чтобы помещалась))
Муж хочет Паджеро, мне Аут больше нравится. Вот и не определимся никак:)
Если есть другие интересные предложения в этой ценовой категории, с радостью рассмотрим.

Лилё 13.06.2013 16:32 пишет:
Спасибо за ответ!
Ездить на машине будет муж, я, так-изредко, по настроению)) Рассматривали "Митсубиси", так как раньше был Лансер Х (машиной были довольны). Сейчас рассматриваем что-то повыше, так как в сёла, на дачу с таким качеством дорог уже не поедешь. Ну и багажник хочется побольше (коляска для детей и прочая утварь, чтобы помещалась))
Муж хочет Паджеро, мне Аут больше нравится. Вот и не определимся никак:)
Если есть другие интересные предложения в этой ценовой категории, с радостью рассмотрим.

Дело в том, что это действительно очень разные машины. Сейчас, ситуационно, получились в одну цену - рамник с дизелем и одной из лучших трансмиссий. и бензиновыз кроссовер коих легион. Если покупать "на вес" - однозначно лучше Паджеро. Доходит до смешного - за двух-трех летние Паджеро Спорт просят иногда больше (!) чем за эту же модель в автосалоне еще и более позднего года выпуска. Кто ж виноват, что по началу на Спорты была цена чуть за 40, а сейчас 32..35.
С другой стороны в городе на Спорте ездить, да и по трассе на дальняки - сильно на любителя. Лично я по результату вернулся к Ленсеру - дешево и сердито. Надо будет по буеракам скакать - "построю" Ниву и вперед ))

Я вас понял, все равно я против Паджеро Спорта, это для тяжелого бездорожья автомобиль.
Что могу посоветовать глянуть в вашем бюджете :
1) Шевроле Каптива;
2) Хюндай Санта Фе;
3) Киа Соренто;
4) Ниссан Х-треил, Кашкай (7 местный);
5) Пежо 3008;
6) Сеат Альтеа Фритерек (7 местный вариант);
7) Ссан Енг Рекстон.
8) Сузуки Гранд Витара.
Из этого списка я бы советовал Рекстон. Он наиболее крупный из списка, обладает рамной конструкцией и отличной проходимостью.
Если нужна классная динамика Сеат Алтеа. Остальные автомобили нужно рассматривать детально, у каждого есть свои достоинства и недостатки.

Согласен с вами. Паджеро Спорт это японская Нива, по ходовым качествам примерно на одном уровне автомобили.

машина для семьи, ездить будем в основном по городу, плюс пару раз в год нужно доехать в село с очень плохими дорогами (поэтому седаны не рассматриваем вообще).
+ вместительный багажник.
+ механическая коробка передач
+небольшой расход топлива
+комфортная для длительных переездов
+ обязательное наличие в комплектации круиз контроля, подогрева передних сидений, (желательно кожанный салон, но необязательно) ну и чтобы не выше установленного лимита.

Лилё 13.06.2013 17:10 пишет:
машина для семьи, ездить будем в основном по городу, плюс пару раз в год нужно доехать в село с очень плохими дорогами (поэтому седаны не рассматриваем вообще).
+ вместительный багажник.
+ механическая коробка передач
+небольшой расход топлива
+комфортная для длительных переездов
+ обязательное наличие в комплектации круиз контроля, подогрева передних сидений, (желательно кожанный салон, но необязательно) ну и чтобы не выше установленного лимита.

Не пойму зачем вам механическая коробка передач(ее банально будет сложно найти, а потом долго продавать такой не ликвидный авто будете), но ладно - ваше право.

И вот еще любопытно, почему Аутлендер не симпатизирует никому?
Что в нем не так?))

Лилё 13.06.2013 17:21 пишет:
И вот еще любопытно, почему Аутлендер не симпатизирует никому?
Что в нем не так?))

уродец без обид

Вы выбираете новый Аут, хотите механику , а не знаете все комплектации Аута с вариатором.

Лилё 13.06.2013 16:32 пишет:
Рассматривали "Митсубиси", так как раньше был Лансер Х (машиной были довольны).

в этой точке у многих "мир вокруг остановился"
Некоторый, вон, Приору покупают, потому что когда-то у дедушки "копейка" была, и все ней были довольны.

это так, не без доли сарказма, но для "подумать"

Лилё 13.06.2013 17:10 пишет:
машина для семьи, ездить будем в основном по городу, плюс пару раз в год нужно доехать в село с очень плохими дорогами (поэтому седаны не рассматриваем вообще).
+ вместительный багажник.
+ механическая коробка передач
+небольшой расход топлива
+комфортная для длительных переездов
+ обязательное наличие в комплектации круиз контроля, подогрева передних сидений, (желательно кожанный салон, но необязательно) ну и чтобы не выше установленного лимита.

Не пойму зачем вам механическая коробка передач(ее банально будет сложно найти, а потом долго продавать такой не ликвидный авто будете), но ладно - ваше право.

Обычно за автомат переплата в р-не 20К грн., а мы умеем ездить на механике. Но механика - это не обязательный пункт

Лилё 13.06.2013 17:27 пишет:
Обычно за автомат переплата в р-не 20К грн., а мы умеем ездить на механике. Но механика - это не обязательный пункт

Вынужден Вас разочаровать - доплата за автомат обычно в пределах 8К грн., а то и меньше. Дело в том, что комплектации с механикой и с автоматом могут сильно отличаться, вот тогда и набегает 20К.

Покажете мне комплектаци. с механикой. и круиз-контролем. Не, можно допилить самому - в тот же Аут, в Короллу, Грандис установка круиза сводится к прикручиванию флажка/кнопок в руль. Вы еще про попогрейки написали и так далее - с механикой это все безобразие вам продадут только под заказ. Аут с механикой и без полного привода можно поискать, может кто и продаст. Нынче все что возят - все на вариаторе.

ЗЫ При таких "хотелках" по прибамбасам, стоимость дополнительная автомата мягко говоря растворится. При этом современные автоматы давно уделали механику по экономичности или по крайней мере сровнялись.
И еще - допустим вы нашли новый Аут на механике. Кому вы потом продадите это чудо враждебной техники? Потеря составит ту же тысячу, если вообще найдете любителя механики на кроссовере. который не круглые идиоты в отделе маркетинга гонят на АКПП. Про комфорт скромно промолчу.

Лилё 13.06.2013 16:32 пишет:
Рассматривали "Митсубиси", так как раньше был Лансер Х (машиной были довольны).

в этой точке у многих "мир вокруг остановился"
Некоторый, вон, Приору покупают, потому что когда-то у дедушки "копейка" была, и все ней были довольны.

это так, не без доли сарказма, но для "подумать"

Спасибо за ответ!
Подумаю)

Лилё 13.06.2013 17:27 пишет:
Обычно за автомат переплата в р-не 20К грн., а мы умеем ездить на механике. Но механика - это не обязательный пункт

Вынужден Вас разочаровать - доплата за автомат обычно в пределах 8К грн., а то и меньше. Дело в том, что комплектации с механикой и с автоматом могут сильно отличаться, вот тогда и набегает 20К.

Покажете мне комплектаци. с механикой. и круиз-контролем. Не, можно допилить самому - в тот же Аут, в Короллу, Грандис установка круиза сводится к прикручиванию флажка/кнопок в руль. Вы еще про попогрейки написали и так далее - с механикой это все безобразие вам продадут только под заказ. Аут с механикой и без полного привода можно поискать, может кто и продаст. Нынче все что возят - все на вариаторе.

ЗЫ При таких "хотелках" по прибамбасам, стоимость дополнительная автомата мягко говоря растворится. При этом современные автоматы давно уделали механику по экономичности или по крайней мере сровнялись.
И еще - допустим вы нашли новый Аут на механике. Кому вы потом продадите это чудо враждебной техники? Потеря составит ту же тысячу, если вообще найдете любителя механики на кроссовере. который не круглые идиоты в отделе маркетинга гонят на АКПП. Про комфорт скромно промолчу.

Аргументы у вас хорошие! Как уже отмечала выше - механика -не принципиально, а только из целей экономии.
Спасибо за ответ.

Почему поменял Outlander GT на Pajero Sport III

Человек задал вопрос в ЛС о том, как Out в сравнение с PS III, т.к.тоже думает о замене авто. Возможно, эта тема ещё кого-нибудь интересует, поэтому поделюсь своими умозаключениями по сабжу, авось кому помогу.

Аут был GT 3.0 (вариаторный вариант даже не рассматривал к покупке, но это уже мои личные, как говорится, сложности), машина устраивала всем, за исключением 2х моментов, первый — объём бака — 60л, это очень мало для V6 и второе — расход по городу мог доходить до 18л, не скажу что сильно переживал из-за этого, но можно представить насколько низкий уровень автономности у тебя с таким баком и таким расходом. По Эстонии проехал 500км (для Аута это очень существенная автономность (езда была далеко не только по загородным трассам, на которых, в Эстонии, кстати, нельзя ехать быстрей 90км/ч), обычно автономность в смешанном не превышала 400км), бак высушил в 0, кое-как пересек границу, чтобы на заправляться там, с их невменяемыми ценами на топливо (1,42 евро за литр 95-го). Тут, нам, конечно, за ними ещё гнаться в этом плане.
Что касается ездовых, то всё отлично, разгон, динамика, устойчивость, вместимость и комфорт (автомобиль брался как семейный) — полностью доволен. Ездил по снегу, сидя на брюхе, очень интересные ощущение, не сел ни разу, скорость была 20-30км/ч. По полю тоже ездил, один раз застрял, провалился в грязевую яму 2-мя колёсами, выехал с трудом и тут же сел в другую яму поглубже, уже без шансов, пришлось звать LC200 вытаскивать. (Только не надо писать, что на кой хрен ты полез туда на этой машине, да у тебя резина шоссейка, Аут вообще не должен по полям ездить и т.д., сам знаю). На PS, из той ямы выехал бы без проблем. Плюс на муфту всё таки не очень большая надежда в плане срока её работы до перегрева, сам ни разу не перегревал, но в голове такая вероятность и опасения с этим связанные, были постоянно, поэтому старался не лютовать.
Про Спорт сложно сказать, пробег всего 200км, динамика явно хуже (не удивлён), авто чувствуется тяжелей, более неспешным, рул не такой мягкий и острый, но мне это даже нравится. Гидроусилитель — это прям совсем не электроусилитель, одной рукой не всегда удобно поворачивать, но меня это не сильно тревожит. Вот жена сейчас собирается на нём ехать, вот тут возможны нюансы, приедет расскажет.
По расходу пока не могу ничего сказать, ещё и бака не откатал, но сейчас показывает 10,5 средний, ездил по городу и по КАД. Дорогу держит хорошо, паребрик уже один перескочил на заправке, лень было крутиться, да и людям не мешал совсем, но на Ауте там бы не рискнул попробовать проехать.
Почему всё-таки решил взять PS? Авто брал из-за жаления убрать 2 недостатка Аута, описанных выше + больше багажник + рама и постоянный полный привод (охочусь), естественно проверить ничего этого я ещё не успел. Что касается моего стиля вождения (это про расход), то принципиально не езжу выше 110км в час, естественно по загородным трассам, только на обгон иной раз приходилось разгоняться до 130км в час, Аут шёл очень уверенно на этой скорости, в момент разгона не тупил, он вообще подрывается от скорости 50км/ч влёгкую, только держи. В городе со светофоров не стартую, ну прям очень редко и опять же до скорости не выше 80км/ч. Жена, как оказалось, иногда делала "Жжжжух", за что не хвалил её, конечно, но иногда Аут действительно просился дать ему поджопник…иногда давал.
На Спорте уже ехал 110 уже, стоит на дороге уверенно (крены, рыскание, завалы, ничего этого не заметил), обороты при 110км/ч держались на 1600, дальше не разгонялся, т.к.обгонов не было, да и все равно не стал бы, ибо обкатка. Вот так.

Как выбрать Паджеро Спорт

Хотите качественный рамный вездеход, тогда автомобиля лучше Pajero Sport вы не найдете. По сравнению с другими внедорожниками, например, Тойота Прадо, у него есть явные преимущества. Однако не все знают, как выбрать Мицубиси Паджеро Спорт — на какие комплектации обратить внимание, какая коробка лучше и тому подобное.

Особенности Паджеро Спорт

Последняя модель автомобиля получилась наиболее представительной. Транспорт оснащен всевозможными хромированными накладками. Брутальный внешний вид автомобилю придают увеличенные колёсные арки, оригинальные светодиодные передние и задние фары, рельефные боковины.

Главное достоинство – сохранение рамной конструкции. Для удобства посадки установлены подножки. Они неширокие, что упрощает проходимость транспортного средства.

Сиденья Паджеро Спорт обтянуты качественным материалом из кожи. Интерьер салона выполнен в двух цветах: черном и серебряном. С ручного тормоза убран механический привод, а рукоятка коробки передач обтянута кожей.

Преимущества выбора

Владельцы автомобилей Паджеро Спорт среди плюсов выделяют:

  • наличие системы полноприводного управления Super Select II 4 WD;
  • LED-лампы в фарах ближнего и дальнего света установлены;
  • шумоизолированность кабины транспорта;
  • поддержка CarPlay системы мультимедиа;
  • камеру для парковки, позволяющую вести круговой обзор;
  • легкость в управлении;
  • упрощенное вращение руля, для управления не нужно применять много усилий;
  • удобные передние и задние сиденья, оснащённые подогревом;
  • настроенная в меру подвеска — мягко и жестко одновременно;
  • необычный дизайн задних фар.

Бензиновый или дизельный – какой лучше выбрать?

Если планируется часто использовать автомобиль для езды по бездорожью, то приобретать его следует на дизельном двигателе. Это поможет сэкономить на расходе топлива. Но при использовании дизеля следует учесть все нюансы. Во-первых, автомобиль издаёт громкие звуки. Во-вторых, в салоне часто можно уловить запах топлива.

Какой Спорт выбрать бензиновый или дизельный

Бензиновый двигатель лучше подойдет для частых поездок по трассе. Реальная разница во времени при разгоне до 100 км/ч составляет 2 секунды. Цифра несущественная, но это становится ощутимо на длительной дистанции.

Главный недостаток использования дизельного двигателя – постоянный контроль качества топлива, используемого для заправки автомобиля. К минусам транспорта на бензине относят стоимость питания внедорожника.

Для поездок на охоту и рыбалку лучше приобрести Паджеро Спорт с дизельным двигателем. Если планируется использовать автомобиль всей семьей, то приобретайте новую модель Митсубиси на бензине.

Какой сборки лучше взять?

В нашей стране, как правило, встречается версия российской сборки. Но лучше приобрести для отечественных дорог тайский Паджеро Спорт. У машины, собранной в Тайланде, передняя и задняя посадки выше.

Мягкость хода таких авто достигается за счет установки кузова не на пружины, как это делается при отечественной сборке, а на рессоры. На разбитой дороге пассажиры на заднем сиденье будут чувствовать больший комфорт.

К преимуществам тайской сборки относят возможность регулировки руля и ширины передних кресел. Водителям не потребуется тянуться или пододвигаться ближе для удобного управления транспортным средством.

Отличия между сборками Спорт

Выбор КПП

Автомобили оснащены 3 типами трансмиссии.

  1. Самая обычная коробка передач – это МКПП. Трансмиссия такого типа в большинстве случаев популярнее среди опытных водителей. Большим достоинством механики в Mitsubishi Pajero Sport стала возможность переключать скорости по собственному желанию, что дает сэкономить уйму топлива на бездорожье. Такая коробка передач так же убережет ваш двигатель от перегревов и высоких нагрузок.
  2. АКПП подходит тем, кто неопытен и хотел бы максимум комфорта. Но, следует запомнить, что такой тип трансмиссии меняет передачи лишь на определенных максимальных оборотах, а это пагубно сказывается на расходе топлива.
  3. Более современной считается трансмиссия типа типтроник. Это универсальный метод смены скоростей, который соединил в себе надежность механики и удобность автомата: толчок рычага вверх – повышена передача, вниз – понижена.

Привод

Pajero Sport производится с единственным типом привода — полным. Если вы собираетесь со своими друзьями поехать на пикник или на охоту куда-то далеко за город, в лес, в поле, к реке, где покрытие дорог очень плохое и непостоянное, тогда полный привод будет очень кстати. Такой тип тяги позволит вам выбраться из любой лужи, оврага или еще с каких-то подобных ситуаций.

Полный привод Паджеро Спорт отличается от аналогичных систем других внедорожников. Он имеет вакуумное включение и возможность переключения на следующие режимы:

  • 2WD или режим ведения двух колёс, применяемый на ровной дороге, асфальте, там, где не требуется функция вездехода и достаточно включения заднего привода;
  • 4WD или режим ведения всех 4 колёс.

Казалось бы, какая разница, какого цвета ваш Mitsubishi Pajero Sport? Естественно, цвет на ходовых качествах автомобиля никак не сказывается, но дело уже в во внешнем виде внедорожника:

  • Путешествуя по бездорожью, белый цвет очень быстро потускнеет и потеряет свой блеск. Для таких случаев нужно выбирать более практичные цвета, более темные;
  • Но, в это же время, машина черного цвета из-за слабого альбедо спектра, очень быстро нагревается, что вызывает некоторый дискомфорт у пассажиров такого транспортного средства.

Недостатки, слабые места

В электронике Паджеро Спорт периодически происходят неполадки, связанные с некорректной работой датчиков кислорода. При проявлении проблемы лампочка Check Engine загорается. Для устранения достаточно отключить приборы.

Заглушки масляной системы протекают после длительного использования автомобиля. Детали для замены недорогие, но процедура обойдется владельцу в несколько тысяч рублей.

Постукивания рулевого управления приведут к вынужденной замене вала. Устранить недоработку конструкторов невозможно. После замены комплектующая становится неисправной уже через 5 тысяч километров.

Полноприводная система отказывает при неисправности вакуумных клапанов муфты, которые необходимы для подключения переднего моста. Для введения полного привода в строй потребуется замена клапанов.

На Паджеро Спорт надо периодически проверять пыльники шаровых и рулевых наконечников. Большое внимание уделять им в зимний период. Именно в это время года комплектующие рвутся. Передние верхние рычаги подвески ломаются после 80-100 тыс. км. пробега. Замена одной запчасти невозможна. Потребуется переустановка сайлент-блоков. Каждые 50 тыс. км. проседают передние пружины в среднем на 2 см. От такого изменения зависит проходимость внедорожника, целостность его бамперов. Для подъема транспортного средства устанавливают проставки или заменяют пружины.

Активное использование авто на бездорожье приводит к закисанию суппорта. После его замены, а также установки нового маятникового рычага или рулевой сошки Паджеро отправляют на выставление сход-развала.

К прочим недостаткам, выделяемым хозяевами транспорта, относят:

  • потолок в авто расположен низко;
  • расход топлива при езде по городу выше среднего;
  • маленький объем багажника для такого автомобиля;
  • высокая стоимость оригинальных запчастей;
  • для дизайна салона использован дешёвый пластик.

Pajero Sport – универсальное транспортное средство. Улучшенные внешний вид и комплектация позволяет использовать автомобиль как для бездорожья, так и для езды по городу. Возможность выбора двигателя позволяет сэкономить на заправке. При выборе сборки лучше отдать предпочтение тайской. Такие авто оснащены большим функционалом. Неисправностей в работе транспортного средства можно избежать, если регулярно отправлять автомобиль на СТО. Выявление неполадок на ранних стадиях позволит сэкономить на ремонте.

Какая машина лучше: Аутлендер или Фортунер?



L200 или Паджеро Спорт

Не можете решить, какую из моделей Mitsubishi предпочесть, L200 или Pajero Sport? Чтобы сделать правильный выбор и не разочароваться в его результатах, необходимо чётко осознать, что вы хотите получить от приобретаемого автомобиля. Внимательно изучите особенности устройства и технические характеристики популярных внедорожников.

Базовый набор характеристик

Для начала разберемся, машины с какими характеристиками будут сравниваться. Ведь нельзя анализировать автомобили с разным годом выпуска или двигатели с разными показателями мощности и объема.

Для дальнейшего разбора был выбран Фортунер 2021 года выпуска и Аутлендер 2021 года. Примерная стоимость этих больших кроссоверов составляет от 2 до 2,5 миллионов рублей.

Двигатель для Митсубиси третьего поколения 4J12. Линейка J отличается повышенной экологичностью, а данная модель имеет 169 лошадиных сил и объем 2.359 литра.

Для Фортунера правильнее будет взять популярную и надежную модель 2TR-FE. Имеет 166 «лошадок» и объем 2.693 л.

Проходимость

При покупке внедорожника покупатель прежде всего обращает внимание на его способности преодолевать препятствия. Здесь у обоих авто все характеристики находятся на одном уровне.

Фортунер показывает угол въезда 29 градусов, а съезда – на 4 градуса меньше.

У Аутлендера характеристики аналогичны в пределах погрешности. Стоит сказать, что ездить комфортнее в Тойоте. На бездорожье ты забываешь, что Фортунер сделан из пластика, и проходишь глубокие ямы.

Внимание! Не стоит забывать, что масса у Тойоты больше на 100 с лишним килограммов (2215 против 2095). Это дает преимущество при вхождении в повороты, но не очень хорошо сказывается на способности преодолевать вязкие болота и быстрые реки.

L200 или помощник по хозяйству

Для модели L200 свойственен практицизм, складывающийся из нескольких факторов.

  • Вместительность. На грузовой платформе можно перевезти почти тонну груза. Ну а поскольку платформа открытая, то о габаритах перевозимого багажа особенно задумываться не придётся. При этом сама машина несколько легче своего более комфортного собрата. Разница в снаряженной массе составляет около 200 кг.
  • Тяговитость. Понизив передаточные числа заднего моста L200, разработчики пожертвовали максимальной скоростью – она не превышает 175 км/час и разгонной динамикой. В качестве компенсации владельцы пикапов получают высокие тяговые характеристики, которым не помеха даже серьёзное бездорожье.
  • Прочность. При движении по ухабам листовые рессоры способны воспринимать высокие нагрузки и гасить их без значительного ущерба для конструкции машины в целом. За это приходится расплачиваться ухудшением управляемости и комфорта при езде по асфальту.

С точки зрения любителей off-road, такая техника отлично подходит для покорения ещё не освоенных просторов. На бездорожье L200 ведёт себя практически безупречно. Если сфера ваших интересов – охота, рыбалка, хозяйственные работы в расположенном вдали от цивилизации загородном доме, то это ваш автомобиль. Не спасует пикап и во время длительного путешествия, обеспечив достаточный уровень комфорта и водителю, и пассажирам.

Салон

В Аутлендере салон состоит из жесткого пластика. Такой начнет портиться и скрипеть уже через несколько лет. Панели крепятся небрежно, остаются пробелы толщиной в сантиметр. Рычажки и кнопки сделаны из хрупкой пластмассы – лучше обходиться с ними аккуратно. Шумоизоляция оставляет желать лучшего.

Похвалить Митсубиси за салон удается не с первой попытки. Радует вместимость и относительное удобство на фоне других больших кроссоверов, но качество отделки и сборки не находится даже на уровне бюджетных «собратьев».

Тойота отличается культом «качественной пластмассы». Японский гигант против футуристичного салона Аутлендера выставляет проверенные временем решения. Ничего не скрипит и не ломается раньше времени. Единственная проблема – это комфортабельность водительского места, которая оставляет желать лучшего.

На заметку! Салон Тойоты семиместный, и это большое преимущество перед пятиместным соперником.

Pajero Sport: турист-экстремал



Паджеро Спорт создавали изначально со сложной конструкцией, пытаясь совместить внедорожные характеристики и достойный уровень комфорта. В Pajero Sport грамотно организовано пространство салона, одновременно успешно решена задача с конструкцией трансмиссии.
Создавая Паджеро Спорт, особенно если речь идёт о новейшей модели последнего поколения, разработчики пытались решить сложную задачу и совместить высокие внедорожные характеристики с достойным уровнем комфорта. Насколько им это удалось? Судите сами.

  • С точки зрения водителя и пассажиров, организация пространства салона не вызывает серьёзных нареканий. Конечно, не лимузин, но даже впятером удастся разместиться, не опасаясь стеснить соседа. И хотя о перевозке негабаритных грузов речи уже не идёт, объём багажного отделения, рассчитанного на перевозку 650 кг груза, вызовет зависть даже у владельца вместительного универсала.
  • Изменения в конструкции трансмиссии Pajero Sport не прошли даром. Автомобиль со снаряженной массой около двух тонн разгоняется ощутимо быстрее пикапа. До отметки 100 км/час стрелка спидометра добирается за 12 секунд. Это прибавляет водителю уверенности при быстрых перестроениях и обгонах на трассе. Максимальная скорость возросла не столь значительно и составляет 179 км/час.
  • Подвеска работает мягче. Это не значит, что больше стали крены в поворотах. Напротив, асфальт для Паджеро Спорт является более привычной стихией, чем для L200. Но если возникнет необходимость покинуть дорогу с твёрдым покрытием, переживать не придётся. Зато появиться возможность оценить и высокий, в 215 мм, дорожный просвет, и энергоёмкую подвеску, и продуманную геометрию переднего и заднего свесов.

И всё же, несмотря на существующие различия, сделать выбор между этими машинами сложно. Каждая из них хороша, но по-своему. Окончательного ответа на вопрос, что предпочесть, Pajero или L200, вы можете не получить, даже отправившись на длительный тест-драйв. Тогда вам останется только одно – довериться своим чувствам. Ведь любовь к автомобилям сродни любви к женщинам. Она бывает даже с первого взгляда.

Двигатель

Аутлендер имеет надежный и относительно экономичный мотор. Такой не обладает большим запасом мощности, но имеет достаточно «лошадей» для покрытия нужд кроссовера. Разгон до сотни в районе 10 секунд, что говорит о пониженной резвости аппарата. Управляемость средняя, но двигатель типа Евро-6 радует экологичностью и расходом.

Про кроссовер от Тойоты говорить много не придется. В нем стоит настолько надежный мотор, что им смогут пользоваться еще внуки и правнуки. Он придирчив к выбору масла, имеет небольшие дефекты, которые в целом не сказываются на опыте эксплуатации. Показатели по разгону схожи с Митсубиси, но расход выше. Управляемость лучше, машина не заваливается, как ее «собрат» на крутых поворотах.

Сходства и различия

В основу конструкции рассматриваемых машин легли технические решения, отработанные в ту пору, когда Мицубиси активно участвовал и побеждал в спортивных соревнованиях. Ралли-рейды Париж – Дакар стали своеобразным испытательным полигоном, позволявшим инженерам на деле оценить эффективность собственных разработок и отобрать самые лучшие. В смысле надёжности, не имеет значения, приобретёте ли вы L200 или Pajero Sport. Обе модели будут верой и правдой служить своему хозяину.

Цены на L200 и Pajero Sport

Если оценить стоимость автомобилей на первичном и вторичном рынке, то у ранних модификаций существенной разницы не обнаружиться. Не отличаются и эксплуатационные расходы L200 и Pajero Sport. Что пикап, что среднеразмерный внедорожник, потребуют приблизительно одинаковых расходов из бюджета.

А вот покупка Pajero Sport нового поколения обойдётся существенно дороже. И это с учётом того, что в конструкции обеих моделей использовано изрядное количество унифицированных узлов и деталей.

Моторы



L200 пикап
Начнём с силовых агрегатов Pajero Sport и L200. Рассмотрим самый распространённый вариант 4N15, четырёхцилиндровый дизель с рабочим объёмом 2447 куб. см. Оснащённый системой турбонаддува движок развивает мощность 136 – 178 л. с., в зависимости от варианта исполнения. Позже конструкцию двигателя несколько изменили. Рабочий объём сократили до 2442 куб. см., а мощность подняли до 154 – 181 л. с. Это надёжный и тяговитый мотор, не доставляющий особых проблем при эксплуатации и обслуживании. При правильном обслуживании пробег 300 000 км для него далеко не предел.

Целых 13 моторов имеет в своей линейке L200, и только 6 – Pajero Sport. Три двигателя общие. Кроме описанного выше 4N15, это 6G72 и 4D56. Подробнее список моторов смотрите в таблице.

L200Pajero Sport
6G72˅˅
4D56˅˅
4N15˅˅
4M41˅
6B31˅
4G54˅
4D55˅
G63B˅
4G52˅
4G32B˅
4G32˅
4G54˅
4D56T˅
4G64˅
4D56 HP˅

Трансмиссия

В паре с силовым агрегатом работает автоматическая или механическая трансмиссия. Различий в конструкции коробок передач нет. Одни и те же модификации устанавливаются на L200 или Pajero Sport. То же самое касается переднего карданного вала, дифференциала и приводных валов переднего моста.

А вот элементы системы привода задних колёс – ведущий мост, дифференциал и карданный вал – разные. Это связано с необходимостью обеспечить лучшие тяговые характеристики у предназначенного для перевозки тяжёлых грузов пикапа L200. Как следствие – различие и в устройстве раздаточной коробки, распределяющей крутящий момент между мостами.

Ходовая часть

Схожая история и с подвеской. Спереди конструкция одинаковая, а сзади имеются существенные различия. Причина очевидна. Если на Паджеро Спорт для улучшения комфорта задний мост установлен на цилиндрические пружины и оснащён стабилизатором поперечной устойчивости, то показатели грузоподъёмности L200 обеспечиваются многолистовыми полуэллиптическими рессорами.

Кузова L200 и Pajero Sport

Кузова, понятное дело, неодинаковые. Оба – достаточно вместительные и комфортные.

  1. Один – утилитарный, и даже немного грубоватый по своему стилю.
  2. Другой – с ноткой элегантности и акцентом на комфорте. Фамильное сходство в дизайне налицо, что особенно это заметно в салоне.

Приобретая Паджеро Спорт или L200, следует понимать, что, в значительной степени, именно конструкция кузова делает эти машины разными.

Дизайн

Важный аргумент для тех, кто хочет ездить не только по проселочной дороге, но и в городе. Авто напоминают друг друга, но различия все же есть.

Общие размеры Тойоты больше, внешний вид более грубый. Узнаваемый дизайн играет свою роль, но если посмотреть на «город», то можно понять, что машина теряется среди японского автопрома. Индивидуальностью здесь и не пахнет.

Аутлендер в плане дизайна оказывается более смелым. Одна его задняя часть всегда легко узнаваема, хотя сделана в несколько непонятном для нашего человека стиле. Футуристичность – кредо данной модели. Броский внешний вид, если учитывать, что транспортное средство относится к классу кроссоверов. Однако без просчетов дизайн не обошелся: в углублениях на корпусе скапливается жидкость, из-за чего металл подвержен коррозии.

Что лучше — Pajero или Outlander?

Вы собираетесь купить новый внедорожник и уже сделали выбор, что это будет именно Mitsubishi. Возникает вопрос: что лучше — Pajero или Outlander? Некоторые считают, что это настолько разные автомобили, что сравнить их просто невозможно. Pajero считается полноценным внедорожником, имеющим весь набор соответствующих опций, с задним приводом, при необходимости подключаемым передним мостом. Outlander же является типичным кроссовером, о его внедорожных качествах можно говорить весьма условно, это классическое авто для городских условий.

Но, несмотря на то, что Outlander — это всего лишь паркетник по сравнению с классическим внедорожником Pajero, он гораздо экономичнее и намного дешевле как в эксплуатации, так и в обслуживании. К тому же он менее прихотлив к маслу и гораздо дешевле стоит. Поэтому многое зависит от ваших требований к автомобилю. Учитывайте, что очень разной может быть комплектация, по вашему желанию, в зависимости от того, сколько денег вы можете и хотите потратить при покупке машины. Но в целом оба автомобиля довольно надежны, при условии своевременного обслуживания, при условии, что вы не будете экономить на качественных расходниках. Смотреть характеристики Митсубиси Паджеро и Аутлендер в сравнении вы можете в таблице:

Читайте также: