Аутлендер или санта фе что лучше

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Почему Митсубиси Аутлендер лучше Соренто, Санта Фе и Кодиака? Мое мнение

Что можно выбрать сейчас из больших семейных кроссоверов? Именно не внедорожников, типа Прадо или Паджеро Спорт, а кроссоверов? Есть Соренто, Санта Фе, Кодиак и Аутлендер. Если не считать многочисленных китайцев и дорогие премиальные модели, то это практически весь список.

И как мне кажется, на фоне всех конкурентов Аутлендер выглядит вполне неплохо. Если бы я выбирал машину в этом классе кроссоверов, то выбирал бы между ним и Кодиаком, но предпочел бы скорее кроссовер от Митсубиси.

Про Соренто второго поколения мы на Тяжеловозе писали около года назад, и должен сказать, что мне машина в целом понравилась. Очевидные преимущества перед Аутлендером — наличие полноценного автомата, а не вариатора, и базовый мотор на 2.4 литра.

Все же с двухлитровым мотором динамика у Аута совсем уж пенсионерская. Думаю, с этим не будут спорить даже владельцы кроссов от Митсу.

У Аутлендера в активе более жесткая подвеска, дающая хоть какую-то устойчивость в поворотах, о которой Соренто только мечтать, и надежный полный привод, не грозящий подорвать бюджет владельца на сотню-другую тысяч рублей сразу по окончании гарантийного срока.

И все же сейчас Аутлендер приходится сравнивать с новым Соренто, цены на который окончательно улетели в космос. За базовый Соренто с полным приводом просят почти 2,6 миллиона, когда Аутлендер можно купить за 2,1. Разница в 20-25% в данном случае решающая, поэтому Аут выглядит более интересно.

С Santa Fe та же история — цены стартуют от двух с половиной миллионов, что откровенно дорого, тем более что в умах многих наших соотечественников корейские автомобили до сих пор ассоциируются с чем-то априори стоящим на ступень ниже японского автопрома.

А вот с Кодиаком совсем другая история. На его фоне у Аута уже нет преимущества в цене, потому что стоит он ровно столько же. Плюс для любителей частых вылазок в поля есть полноприводная версия на механике. Плюс для любителей активной езды DSG дает куда больше вариантов, чем неспешный вариатор Jatco. Есть над чем задуматься.

Но у Кодиака есть два больших минуса, если автомобиль покупается на длительную перспективу — это 1.4 TSI и DSG. Думаю, ни у кого не вызывает сомнений, что двигатели Митсу 2.0 и 2.4 MIVEC обладают бóльшим ресурсом, чем ваговский турбомотор.

С коробками все не так однозначно, потому что если постоянно ездить в режиме "газ в пол", то вариатор и DSG угробить можно с одинаковой скоростью.

Однако ездить на DSG спокойно хватает терпения не у всех, потому что этот робот удивительно шустро переключает передачи, постоянно подначивая нажимать на газ. А вариатор наоборот как бы немного охлаждает пыл водителя, мотивируя на спокойную и размеренную езду.

Так что в качестве семейного автомобиля Аутлендер опять выглядит более выигрышно, если только у главы семьи нет непреодолимого желания постоянно дергать ручку МКПП в случае с полноприводным Кодиаком на механике.

Получается, что из всей четверки Аутлендер выглядит если не как явный фаворит, то уж точно достойный конкурент всем одноклассникам.

А какой крупный кроссовер выбрали бы вы: Аут, Кодиак или Соренто? Может, еще какие-то варианты предложите?

Какой кроссовер лучше выбрать: Mitsubishi Outlander или Hyundai Santa Fe

Когда южнокорейские автомобили только появились на рынке, никто серьёзно не воспринимал эту страну как будущего лидера мирового автомобилестроения. Но прошло время, и на этот статус начал претендовать другая азиатская страна – Китай, а корейские авто сегодня считаются практически такими же надёжными, как и японские. Но что касается категории кроссоверов, то здесь возможности выравниваются из-за молодости паркетников как класса. И вот сегодня у нас появилась возможность сравнить две модели японского и корейского производства воочию, чем мы с удовольствием и займёмся.

Mitsubishi Outlander Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Outlander Hyundai Santa Fe

Технические характеристики

Любое описание автомобиля начинается с приведения его теххарактеристик. Мы не будем нарушать традицию, поэтому сравнение Santa Fe и Outlander тоже начнём со сравнительной таблицы, из которой можно будет сделать первые предварительные выводы о соответствии каждого из автомобилей вашим предпочтениям. А поскольку эти параметры зависят от конкретной модификации, проведём сравнительный анализ для таких авто, стоящих примерно одинаково: полноприводный Outlander, оснащённый АКПП и 146-сильным двухлитровым мотором 2018 модельного года, которому оппонирует переднеприводная Santa Fe того модельного года с 240-сишльным двухлитровым мотором и автоматической коробкой.

ТеххарактеристикиOutlanderSanta Fe
Страна производстваЯпония РФЮжная Корея
Тип КППВариаторАКПП
Тип привода4WDПередний
Объём силового агрегата см319981998
Max кр. момент н*м при об/минуту196/4200353/3500
Мощность л.с.146240
Объём бака с горючим60,071,0
Объём багажного отделения590130
Масса автомобиля, т.1,4901,680
Длина, см.470477
Высота, см.168168
Колёсная база, см.267277
Клиренс, см.21,519,5
Средний расход топлива7,610,6
Количество мест57
Типоразмер задней покрышки215/70R16235/60R18

Экстерьер

Оба автомобиля за время своего существования подвергались неоднократным модификациям. Если третье поколение Hyundai Santa Fe смотрелось как динамичный стремительный городской кроссовер, то в четвёртом мы можем наблюдать стремление конструкторов сделать паркетник ещё более футуристичным.

Форма крыши в виде вытянутой арки, длинная оконная линия с изящным изгибом в районе задних дверей, мускулистые колёсные арки, глубокие выштамповки боковин и такое же объёмное профилирование капота делают автомобиль агрессивным и современным. Еще более «сердитым» автомобиль кажется спереди, благодаря огромной трапециевидной радиаторной решётке и глубоким шестиугольным вырезам головной оптики. Сверху хромированная окантовка радиатора незаметно переходит в узкие и продолговатые фонари. Панорамное остекление сзади прикрыто солидным спойлером. Словом, внешность Santa Fe может не понравиться консерваторам, но сторонники Hi-Tech будут в восторге. И уж точно экстерьер корейца можно назвать абсолютно уникальным – такого не встретишь больше нигде.

Что касается Mitsubishi Outlander четвёртой генерации, то здесь конструкторы отдали предпочтение нестареющей классике. В профиль авто смотрится по-прежнему простовато, без новомодных объёмных выштамповок, однако цельность образа сохранилась, знаменуя собой мужественный стиль настоящего первопроходца.

Строгие прямые линии профиля, тонкие стойки с минимальным углом наклона и широкие плечи многими воспринимаются положительно. Что же касается передка, то здесь всё выглядит более чем современно: хромированная радиаторная решётка имеет замысловатую форму и множество мелких деталей, узкая полоса головной оптики размещена сверху, в нижней части бампера разместился узкий трапециевидный воздухозаборник. Сзади ситуация аналогичная: фонари оказались растянутыми, верхний блок фар имеет необычную форму, в заднее стекло сверху обрамляет симпатичный компактный спойлер.

В целом экстерьер Santa Fe однозначно лучше, независимо от эстетических предпочтений – он интересен, его можно изучать часами. На Outlander взгляд надолго не задержится.

Интерьер

Hyundai Santa Fe

Салон Hyundai Santa Fe

Переходим внутрь салона. Ожидаемо материалы отделки у Hyundai Santa Fe оказались не самыми дорогими, даже у четвёртого поколения, пластик несколько мягковат, а дверные панели при тряске могут неприятно дребезжать. Но с точки зрения целостности восприятия интерьера корейца никаких претензий не возникает: всё тщательно продумано, эргономика на высоте, всё под рукой. Здесь по-домашнему уютно, кресла с отличной анатомической геометрией и высокой посадкой. И да, это семиместный кроссовер, поэтому при сравнимой длине рассчитывать на большой багажник не приходится. Но ситуация изменится, если последний ряд сложить – в этом случае вместимость Santa Fe и Outlander становится сравнимой. Ещё один минус корейского паркетника – не лучшая обзорность из-за слишком широких стоек, так что лучше покупать автомобиль с парктроником, желательно даже двумя – передним и задним.

Интерьер Mitsubishi Outlander более строг и даже чуточку агрессивен. Колодцы приборов в меру глубокие и в целом выглядят традиционно, но изюминкой можно назвать подсветку красного цвета, а также алюминиевые вставки, контрастирующие с чёрным пластиком. Солидности придаёт широкая центральная консоль с огромным мультимедийным дисплеем и трёхспицевый многофункциональный руль явно спортивной ориентации. Что касается эргономики, то здесь оба автомобиля демонстрируют примерно одинаковые показатели. На удивление качество пластика не соответствует ожиданиям: его жёсткость сравнима с автомобилями «гольф»-класса, что для автомобиля стоимостью за миллион вряд ли простительно. А вот что заслуживает уважения – так это большой объём багажного отделения. По этой компоненте Outlander – лидер в своём классе.

Mitsubishi Outlander

Салон Mitsubishi Outlander

Двигатели/трансмиссии

Hyundai Santa Fe

Двигатель Hyundai Santa Fe

Так что по оснащённости силовыми установками выбор между Outlander или Santa Fe вряд ли возможен без сравнения их динамики.

Динамика, расход топлива

У Mitsubishi Outlander ситуация ненамного лучше. Оба наиболее распространённых мотора, 2,0/2,4-литровый, не обеспечивают необходимой для города динамики. В частности, двухлитровая переднеприводная версия набирает «сотню» за 11,1 секунды, полноприводной для этого требуется на 0,6 секунды больше.

Mitsubishi Outlander

Двигатель Mitsubishi Outlander

Кроссовер с 2,4-литровым мотором – только полноприводной, и ему для разгона требуется всего 10,2 секунды. Вариатор, который является безальтернативным для обоих двигателей, имеет спортивный режим, имитирующий работу шестидиапазонной коробки. Но реального «спорта» от этого режима ожидать, конечно, не стоит. Да, Outlander не позволяет «наказывать» себя на перекрёстках, об этом говорят все владельцы паркетника. И всё же поклонникам резких спуртов и гоночного стиля езды на этот автомобиль делать ставку мы не рекомендуем.

Как видим, по динамике сравнение фиксирует примерный паритет с небольшим преимуществом у Outlander.

Управляемость и проходимость

Японец третьей формации часто приводили в пример как образец кроссовера с управляемостью седана. Приходится констатировать, что последнее поколение демонстрирует отход от этого принципа. Однако почувствовать это могут только опытные водители. Mitsubishi всё ещё очень хорош на скоростной автотрассе. В меру жёсткая подвеска препятствует возникновению вертикальной раскачки, а острота руля по-прежнему стимулирует водителей упражняться в быстром маневрировании типа перестроения с одной полосы в другую. Однако в скоростных поворотах ситуация с управляемостью несколько ухудшилась: если раньше поперечных кренов не было вообще, то сейчас их можно ощутить. Более того, при затяжном повороте, преодолеваемом на высокой скорости, проявляется склонность кроссовера к уводу передка наружу поворота. Ранее такого не наблюдалось – паркетник уверенно скользил на выходе всеми четырьмя колёсами. Но выручает интеллектуальная система стабилизации, помогающая восстановить правильную траекторию при нажатии на педаль тормоза.

Словом, управляемость Outlander осталась на хорошем уровне, но уже не вызывает такого восторга, как раньше.

Santa Fe на фоне японского конкурента выглядит более чем достойно. Да, в затяжных поворотах он ведёт себя ещё хуже, и на загородной автотрассе может разочаровать небольшой качкой, но это, по большому счёту, мелочи.

И даже склонность к заносу и задумчивость руля при скоростном прохождении змейки не столь важны – в реальности такие виражи маловероятны. А вот что действительно подпортило впечатление, так это не сильно энергоёмкая подвеска, которая ведёт себя абсолютно бесхарактерно. Проявляется это очень неприятными последствиями – попав на повороте на горб, вы можете в мгновенье ока оказаться на «встречке». Амортизаторы и пружины Santa Fe вас здесь не выручат. Впрочем, можно рассчитывать на систему ESP, однако она может работать одновременно с двумя колёсами (у Outlander – с тремя).

По проходимости оба автомобиля находятся примерно в одинаковом классе. У Hyundai Santa Fe есть небольшое преимущество в виде более удачной геометрии, коротким приподнятым бамперам и солидному клиренсу. Глушители у паркетника тоже расположены очень грамотно, достаточно высоко от земли – у Outlander это одна из самых больных точек. Впрочем, у японца можно выделить и ещё один существенный минус – кожух запаски, который расположен под бампером.

А вот полный привод у обеих кроссоверов работает по примерно одинаковой схеме.

Outlander отличается только возможностью жёсткого переключения на передний привод с целью экономии горючего. Трансмиссия Santa Fe характеризуется переброской части крутящего момента назад. При необходимости обе машины предоставляют возможность произвести блокировку межосевого дифференциала, но не по-настоящему – это так называемая «мягкая» блокировка, позволяющая преодолевать лёгкое бездорожье.

Комплектации и цены

Все мы уже привыкли к ситуации, когда цены стремительно рвутся ввысь, и далеко не всегда этот рост коррелирует с показателями инфляции или курса доллара. Что касается Mitsubishi Outlander и Hyundai Santa Fe, то они с переходом в более высокий класс и дорожают темпами, превышающими средние. Так, минимальная комплектация Hyundai (Family 2018 4WD) стоит от 2,05 миллионов рублей, что очень много для паркетника с прилагаемым уровнем оснащения – за эти деньги можно приобрести и полноценный внедорожник.

Outlander в этом отношении более демократичен – комплектация Inform 2019, правда, без полного привода, стоит от 1,69 миллиона. За внедорожную трансмиссию придётся доплатить порядка 50 тысяч, что в принципе, не так уж много.

Ещё больший разрыв у топовых конфигураций: у Santa Fe это Bkack&Brown CDRi 2019, оснащённая турбодизелем и стоящая от 2,5 миллионов рублей, у Mitsubishi – Ultimate 2019 (от 2,32 миллионов).

Что касается оснащения, то у Santa Fe, можно отметить панорамную крышу, функцию отображения показания приборов на ветровое стекло, 19-дюймовые легкосплавные диски, большой набор систем активной безопасности. У Mitsubishi это камеры кругового обзора, датчики парковки (передний/задний) и не менее мощный набор систем, отвечающих за безопасность и комфорт. Отметим также наличие трёхлетней заводской гарантии на Outlander (впрочем, российский автомобилист к этому уже давно привык). У Hyundai предлагается даже 5-летняя гарантия, но фактически она не работает – это всего лишь маркетинговый трюк для привлечения доверчивых клиентов.

Краткий итог

Да, наверняка сложность выбора после прочтения этого обзора уменьшилась, но не до конца. В любом случае ответить на вопрос, что лучше, Santa Fe или Outlander, предстоит вам – мы можем только рекомендовать.

В любом случае оба кроссовера являются крепкими середнячками, обладающими куда большим количеством совпадений, чем различий. Оба выглядят весьма эффектно (но Santa Fe здесь явно живописнее), оба вместительные и имеют комфортный и эргономичный салон. По части динамики Mitsubishi на полшага впереди, управляемость по автотрассе у него тоже чуть лучше. Но вне твёрдого покрытия преимущество переходит уже к корейцу. Сопоставив результаты всех разделов, незначительное преимущество можно отдать Outlander, но оно весьма невелико и добыто в трудной борьбе.

Но нужно понимать, что до лучших представителей своего класса оба автомобиля явно не дотягивают, сказывается и не самое лучшее качество отделочных материалов, и не слишком оптимистичные показатели динамики, и что главное – достаточно высокая стоимость, учитывая, что обе модели только-только выросли из штанишек компактной категории паркетников.

Возможно, именно по этой причине покупательским спросом и японский, и корейский кроссоверы последнего поколения не избалованы – если сравнить с более демократичными одноклассниками. Так что рассчитывать на уровень продаж своих предшественников нашим конкурентам по обзору вряд ли стоит. А потенциальным покупателям можно посоветовать не ограничиваться сравнительным анализом двух моделей – сегодня выбор машин класса SUV особенно велик.

Чем Outlander хуже Santa Fe

Чем Outlander хуже Santa Fe

Компания Hyundai начинала с копирования моделей Mitsubishi. И если копии были чем-то лучше прототипов, то лишь привлекательной для покупателей с низким уровнем дохода стоимостью, позволяющей им обзавестись хоть каким-то транспортным средством. Это отражалось на численном представительстве автомобилей Hyundai и Mitsubishi в белорусском автопарке.

Однако сейчас другие времена и другая ситуация. Если сравнить, с какой частотой встречаются на наших дорогах Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander, окажется, что счет 4:1 не в пользу японской модели, хотя корейская по цене ей сегодня практически не уступает. Чем же так приглянулся Santa Fe? Быть может, он показал себя надежным и из-за этого более достойным внимания, чем Outlander?

Hyundai Santa Fe (2000-2006)

Возможна коррозия задней части порогов, задних колесных ниш и нижних кромок дверей. Вспомогательное оборудование многочисленными проблемами одолевать не должно. Наиболее вероятны лишь неисправности заднего стеклоочистителя, электромотора насоса омывателя, центрального замка, обогрева зеркал, кондиционера, генератора на версиях с V6.

Все бензиновые двигатели вполне надежны, но у нас преимущественно распространены Santa Fe с мотором 2.4. Версии с 2.0, наиболее экономичным из бензиновых, встречаются редко, потому что такие Santa Fe только переднеприводные, из-за чего не вызывают большого интереса у покупателей. У вариантов из США с V6 2.7 и 3.5 другая проблема - прожорливость, дорогое обслуживание и комплектация лишь АКП.

Неплох и дизель 2.0, а оснащение топливной аппаратурой Bosch добавляет ему привлекательности по ремонтопригодности в сравнении с дизелями, оборудованными системами питания других марок. Но надо учитывать, что Common Rail Bosch не делает дизель Santa Fe менее требовательным к качеству топлива и квалифицированному обслуживанию.

МКП при условии замены масла каждые 60-80 тыс. км способна пережить автомобиль. На машинах первых лет выпуска недолговечным показывало себя сцепление, что потребовало модернизации узла, устранившей эту проблему. Ресурс АКП, если обновлять смазку через 80-100 тыс. км, не меньше, чем у АКП других марок, но срок службы датчиков скорости вращения валов оценивается в 150 тыс. км. Известны случаи течей масла из "раздатки".

Передняя подвеска однорычажная. Прогнозный срок службы втулок и стоек стабилизатора - 40-60 тыс. км, шаровых опор - 60-80 тыс. км. С такой же периодичностью могут беспокоить шарниры рулевых тяг. Передние и задние амортизаторы выдерживают не меньше 80-100 тыс. км, но верхние опоры задних амортизаторов могут начать постукивать раньше. В задней многорычажной подвеске втулки и стойки стабилизатора способны требовать замены после 50-70 тыс. км. Случалось, что после 70-90 тыс. км в замене нуждались сайлент-блоки нижнего поперечного рычага, но остальные изнашивающиеся шарниры держатся дольше.

Mitsubishi Outlander (2001-2006)

Наиболее уязвимы к коррозии лонжероны в районе задних колесных ниш и сами эти ниши. Вероятность неисправностей вспомогательного оборудования невелика. Относительно регулярный характер имеют лишь отказы стеклоподъемников, электроприводов дверных замков, кондиционера и подогрева сидений, предлагавшегося в качестве опции. Другие проблемы известны единичными случаями.

Дизель на Outlander не ставился. Атмосферные бензиновые двигатели 2,0 и 2,4 л могут разочаровать расходом топлива, но к их надежности и долговечности претензий нет. Также Outlander оснащался турбодвигателем 2,4 л. Из-за перспективы ремонта турбины после 200-250 тыс. км и того обстоятельства, что первыми владельцами Turbo были любители быстрой езды, что не могло не сказаться на состоянии двигателя и других узлов и агрегатов автомобиля, такая покупка наименее желательна.

На МКП первых лет выпуска отмечались поломки шестерен 3-й передачи, но более поздние МКП, а также АКП по надежности не уступают подобным агрегатам, устанавливавшимся на автомобили других марок. Если не злоупотреблять продолжительным движением по бездорожью, проблемы с полным приводом маловероятны.

Срок службы шарниров в передней однорычажной подвеске и амортизаторов не меньше 80-100 тыс. км. Только стойки стабилизатора могут нуждаться в замене каждые 50-70 тыс. км. Рулевые наконечники способны беспокоить через 60-80 тыс. км. Известны случаи течей по трубкам гидроусилителя руля. Долговечность стоек стабилизатора и амортизаторов в задней многорычажной подвеске немногим выше. В первые годы выпуска из-за скрипа в сайлент-блоках через 40-60 тыс. км требовали замены нижние рычаги задней подвески, но после доработки долговечность шарниров всех задних рычагов стала не меньшей, чем в рычагах передней подвески.

Вердикт "Автобизнеса"

Будь у Outlander дизель, может, и встречалась бы эта модель в Беларуси чаще. Однако Santa Fe тоже не все дизельные, и если такие варианты не рассматривать, одних лишь бензиновых числом наберется больше, чем Outlander. При этом превосходства Santa Fe не наблюдается ни по надежности, ни по потребительским характеристикам, ни по количеству денег, которые после покупки останутся в кошельке нового хозяина. Вероятнее всего истоки распространенности Santa Fe следует искать в прошлом, ведь еще 4-5 лет назад эта модель действительно была самой дешевой среди среднеразмерных паркетных джипов.

Сергей БОЯРСКИХ.

Ценообразование

Минимальный уровень цен на Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander 2002 года выпуска - 10,0 тыс. у.е. За Santa Fe 2005 года просят не меньше 12,0 тыс. у.е., за Outlander 2005 года - от 13,0 тыс. у.е.

Юрий ОСКЕРКО, СТО "Автомаксиком":

- На Santa Fe первых лет встречается коррозия рычагов задней подвески, из-за чего рычаги даже ломались. Решили проблему дренажные отверстия, которые позже в рычагах стали делать. Опять же на ранних машинах начали попадаться проржавевшие поддоны двигателя. Наверное, время пришло. Рекомендовал бы на моторах 2.0 и 2.4 менять ремень ГРМ через 55 тысяч километров. Одновременно нужно поменять ремень привода балансиров, потому что если он порвется, то попадает под датчик коленвала или в худшем случае под ремень ГРМ.

Сергей БАБЕЙ, СТО "РедМоторс":

- По Outlander, которые обслуживаются у нас, не могу сказать, что у этой модели есть какие-то слабые места кроме ведомого диска сцепления при оснащении МКП. АКП очень удачная. Единственное - некоторые думают, что Outlander внедорожник наподобие Pajero. У таких владельцев бывают проблемы с машиной. При обычной эксплуатации внеплановые вопросы исключены. Рекомендовал бы версию с 2.4 - мотора 2.0 для Outlander маловато.

Сравнение автомобилей кроссовер Hyundai Santa Fe III и кроссовер Mitsubishi Outlander III

фотография Hyundai Santa Fe III

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 9200 руб 5110 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-92
средняя цена: 35.01 34.15
- по городу 0 руб 61600 руб
- по трассе 0 руб 45800 руб
- в смешанном цикле 0 руб 51400 руб
Итого расходы за год: 20183 руб 66120 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 1.00915 руб 3.306 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5
Сборка модели Россия

Эксплуатационные показатели

Марка топлива ДТ АИ-92
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Максимальная скорость, км/ч 190
Разгон до 100 км/ч, с 11.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9 / 6.7 / 7.5
Расход в городе 9
Расход смешаный 7.5
Расход по трассе 6.7

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Объем двигателя, см³ 1995 1998
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 184 / 135 при 4000 146 / 107 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 400 при 2500 196 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Мощность двигателя 184 146
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86

Трансмиссия

Коробка передач автомат вариатор
Количество передач 6
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4690 4655
Ширина 1880 1800
Высота 1675 1680
Колесная база 2700 2670
Клиренс 185 215
Ширина передней колеи 1628 1540
Ширина задней колеи 1639 1540
Размер колес 215 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 585 / 1680 477 / 1754
Объем топливного бака, л 64 60
Снаряженная масса, кг 1415
Полная масса, кг 1985

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS +
Isofix / LATCH +
Подушка безопасности водителя +
Подушка безопасности пассажира +

Комфорт

Усилитель руля +
Бортовой компьютер +
Прикуриватель и пепельница +
Кондиционер +
Климат-контроль +
Регулировка руля по высоте +

Салон

Тканевый салон +
Электростеклоподъемники передние +
Третий задний подголовник +
Электростеклоподъемники задние +
Передний центральный подлокотник +

Защита от угона

Центральный замок +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка +

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Тест драйв в программе "Москва Рулит"

Женский взгляд на Оутлендер.

Обзор салона, различных удобств нововведений.

Покатушки по Москве с впечатлениями от езды.

Прохождение ледовой трассы с инструктором.

Поездки по зимнему лесу. Овраги, ямы колея

Подробное сравнение двух автомобилей

Сравнение салонов. Везде посидели, рассмотрели багажник ну и конечно место водителя

Сравнение драйверских характеристик

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Santa fe iii

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4 4WD (Хендай Санта Фе) 2013 г.

Спустя 10 лет мой Outlander начал стареть и мы дома начали задумываться на что бы пересесть.

Выбирал 2 месяца. Альтернативными вариантами были X-trail, Qashqai, Sportage, Prado, Outlander model 2007-2012, Touareg и Tiguan.

Новый с подтяжкой лица нравился внешне, нравился своими 20см просвета и маленьким расходом горючки. Не нравился вариатором (я планировал брать машину для поездок по пескам и по горам с 45градусными подъемами), не очень нравился салон и цена. Увидев, как согнулась машина и как далеко в салон ушел столб при боковом краш тесте, я понял, что она не моя.

  • Красивая
  • Комфортная
  • Умеренный расход горючего (у меня ест в среднем 12 литров)
  • Большая машина всего за 31000 $
  • Машина очень хорошо выдержала краш тесты
  • Покрышки
  • Уплотнитель багажника
  • Туповатая АКП
  • Хотелось бы помощнее мотор для этой комплектации

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD (Хендай Санта Фе) 2012 г.

Владею машиной третий месяц, есть положительные и отрицательные моменты.

Сперва напишу про отрицательные, чтобы потом можно было сгладить позитивом))

  • Удобный салон
  • Внешне привлекательна
  • Двигатель/коробка, нормальный разгон — 10с
  • Комплектация ХАЙТЕК:) — абсурд, но так и есть

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4 4WD (Хендай Санта Фе) 2012 г.

давным давно у меня была Hyundai Sonata 2003 года выпуска. Поездил я на ней 8 месяцев и продал. Машина ни разу не заставляла меня расстраиваться и ехать в мастерскую, как и радоваться от факта владения этим автомобилем. Не вызывал никаких эмоций вообще, такие же ощущения появляются, когда видишь вроде бы симпатичную девушку, но не твоего вкуса. Все хорошо, но хм… не стал бы:) После продажи я сказал себе, что наверное это был первый и последний Hyundai в моей жизни.

Потом, как вы можете читать, было несколько автомобилей, в том числе SAAB 9-3. Моя любовь! Перед покупкой этого автомобиля ездил на Toyota RAV-4 2007. Очень качественный и надежный автомобиль. Маленький, юркий, проходимый. Пришло время менять, и я начал смотреть по сторонам.

Хочу отметить, что теперь действия происходят в России:)

  • Качество
  • Дизайн
  • Цена

Отзыв Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2008 г.

1).Колеос-минусы:вариатор,торпедо мне не нравится в нем(напоминает робота ВАЛЛИ из мультфильма),салон(сзади)маловат.Плюсов гораздо больше,но о них не пишу!

Отзывы владельцев о Outlander iii

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.

И так всем доброго дня и как говорят ни гвоздя,ни жезла.

После выплаты летом ипотеки, стало понятно,что надо менять машину. Мысли о замене возникли еще в мае после неприятного случая на трассе, водитель фуры показал левый поворотник и принял немного влево, начал обгон,дорога кривая, Рено Степвей не быстрая машина, поворота показалась летящая фура, ушел в метрах 6 между двумя фурами. Осадочек остался.

После приезда в Москву начали объезжать салоны. Критерии следующие. Мощность двигателя минимум 150 л.с.,автомат,полный привод, климат, подогрев сидений,большой багажник,клиренс минимум 195-200 мм., да двигатель хотел дизель.Стоимость 1000-1150т.р.. С начало прочитал отзывы в интернете, обзвонил салоны и началось.

Хорошая эргономика,электропривод водительского сиденья,все кнопки на виду и не надо ни куда тянуться.

Царапающийся пластик в багажнике.

Показанию расходомера — не подаются логике.

нет газоамортизаторов на открывание капота.

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г. Часть 2

Исполнился год нашему Аутлендеру, прошло первое ТО и я решил написать несколько строк об эксплуатации автомобиля.

Машина у нас с лета 2014 года. Была куплена с пробегом чуть меньше 3000 км. Сейчас пробег всего около 11 000 км. Жена ездит часто, но недалеко. Я сам тоже поездил немного. Прошли ТО 1 у официального дилера (по времени пора было), оформили КАСКО на следующий год, пообщались с дилером, попробовали машину в условиях нормальной снежной зимы… В общем есть немножко цифр и впечатлений.

1.ТО 1 обошлось у официального дилера почти в 10 тысяч рублей с учетом скидки. Я считаю, что это неоправданно дорого: за простейшие операции на простейшем автомобиле брать такие деньги. Но пусть это будет на совести дилера. Я был к этому готов заранее и отношусь крайне спокойно, т.к. жена ездит мало и нам грозит еще всего лишь два ТО. Отказываться от ТО не планирую, т.к. считаю, что на данном автомобиле гарантия крайне важна (почему – см. следующий пункт).

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.

Привет! Позади 17 лет эксплуатации семейства легковушек. Первые 200 км. на внедорожнике, а потому не судите строго… Покупку авто вынашивал полгода. Протестил все известные марки в пределах 1-1.5 ляма. понравились больше, меньше, совсем не понравились. Уточнять не буду, дабы не обидеть владельцев сих авто. на Аутлендере оставил очень хорошие впечатления. Для путешествий семьёй, загородных поездок-самое то. Однако, потусовавшись в инете узнал много полезного. Это и жёсткость подвески, и слабая шумка, и перегрев вариатора. Пришлось вычеркнуть и его… Дождавшись выхода нового Кашкая проехался и понял, что моя Тиида не хуже. Реально отпугнули жёсткая подвеска и вой вариатора при вялом разгоне.

И тут увидел рекламу обновлённого Аута. Пришёл в салон, узнал о рестайлинге и попросился на тест-драйв. Надо отдать должное дилеру-поездка была 50=50 асфальт-бездорожье. Проехавшись по карьеру с колеёй до ступицы, помотавшись по склонам, преодолев брод в полметра я понял, что это Она! Езда по асфальту только ещё больше убедила в правильности выбора. Жена с двумя детьми были просто в восторге… Короче, купил. Взял Intense 4WD CVT 2.4, белый, тот что был в салоне. Из допов-антигравий днища, коврики, брызговики, сигналка, датчики парковки, дефлекторы и сертификат на зимнюю резину.

Первые поездки оставили чёткое ощущение, что в этой жизни НАДО поездить на подобных авто. Никакого сравнения с «легковушками». Может, это и пройдёт, но мне нравится всё! А именно-экономичность, приемистость, комфорт и самое главное-ощущение передвижения по хорошим дорогам. Замечания типа-«кнопочки не те и не там», или «попа с головой не входят» — считаю привилегией дамс.

  • Бензин 92 (Лукойл), двигатель атмосферник, расход 13-14 по городу (обкатка)
  • Тишина в салоне
  • Курсовая устойчивость (не валкий) при клиренсе 215
  • Крепкая ходовка
  • Очень хорошая аккустика. Динамики выдают глубокие басы, верха…
  • В белом цвете и тонировке салон реально меньше греется. Климат холодит как надо
  • При росте 180 до крыши запас см. 5 (при макс.поднятом сидении). Сзади простор, спинка сиденья откидывается
  • Багажник большой
  • Нет ящика-органайзера в багажнике. Оттого неровный пол. Придётся самому изобретать…
  • Детское сиденье с креплением «изофикс» встаёт как на взлёте. Пришлось добавить под попу паралон

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г.

Как же сложно купить автомобиль для женщины при условии ограниченного бюджета! Только что я прошел через этот непредсказуемый процесс, полный неожиданностей. И ниже опишу, как это было и что из этого получилось.

У нас в семье долго «жила» шкода фабия. Эта машинка была куплена для жены после появления первого ребенка. Сколько-нибудь значительных претензий к фабии не было. Пробеги у жены небольшие, езда размеренная. Машина набегала в районе 70 тысяч.

Просторный салон (для своего класса авто).

Достаточно объемный багажник.

Полезные опции (бесключевой доступ\запуск двигателя, электропривод задней двери, складываемые с кнопки зеркала).

Хороший свет ксеноновых фар.

Расход топлива вполне адекватный размеру автомобиля. 92 бензин.

Достаточно комфортная подвеска (средней мягкости). Обратная сторона – значительные крены.

Плавность движения в городском потоке.

В максимальной комплектации нет ни передних ни задних парктроников (только камера).

Не регулируется поясничный подпор даже на сиденье водителя.

Центральный подлокотник узкий и не особо удобный.

Ручка селектора вариатора очень маленькая, такое ощущение, что она от другой машины. Если рука лежит на подлокотнике, то тянуться к ней не очень удобно.

Люксовые азиатские дизели 4х4

Сравниваемые внедорожники легко могут тянуть тяжелый прицеп, смело передвигаются по раскисшим грунтовым дорогам благодаря полному приводу, а большой дорожный просвет позволяет преодолевать препятствия. Это все правда, а не текст из рекламной брошюры. Однако вполне вероятно, что на практике максимум, что им предстоит – это подъезжать по укатанным грунтовкам к загородному домику и взбираться…на многоуровневый гараж. И это хорошо! Потому что Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander слишком нежные для настоящего бездорожья. Зато по цене азиатские внедорожники более доступные, чем немецкие представители премиум-класса.

Корейские братья по концерну Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi и Kia Sorento 2.2 CRDi оснащены идентичным 4-цилиндровым 197-сильным турбодизелем с системой «Common Rail», сотрудничающим с современным 6-ступенчатым «автоматом». Mitsubishi Outlander 2.2 DI-D имеет мощность всего 150 л.с.

При сравнении спецификаций наши соперники оказались настоящими распорядителями дополнительного оборудования, позволяющего максимально сократить различия между автомобилями. За богатое оснащение, повышающее уровень комфорта, все внедорожники получили заслуженное одобрение.

Ни в одном из трех кроссоверов нельзя пожаловаться на недостаток места. Только Митсубиси на первом ряду оказался немного теснее. Так же в японском автомобиле слабее боковая поддержка передних кресел. Лучше всего пассажиры себя чувствуют в Санта Фе. Сиденья хорошо спрофилированы, а посадка как вперед, так и назад не вызывает затруднений. Работа с оборудованием кабины после короткого периода адаптации не порождает стресса.

Пассажиры Киа могут наслаждаться таким же комфортом. Однако, необычная посадка водителя может показаться неудобной. Даже после того, как полностью опущено кресло, возникает ощущение, что все еще сидишь высоко.

Каждый из конкурентов заслуживает похвалы за возможность буксировки прицепа. Грузоподъемность 600 килограмм и разрешенная максимальная масса прицепа две тонны – более чем достаточно для повседневной эксплуатации или путешествий.

Во всех автомобилях спинка заднего сиденья может складываться в соотношении 60:40. Несмотря на тесные родственные связи объем багажника Хендай - 534 л меньше, чем в Киа – 660 л, в распоряжении которого дополнительный грузовой отсек под полом багажного отделения.

Тестовый Аутлендер, при необходимости, может превратиться в семиместный, с помощью двух дополнительных сидений, скрытых в полу багажника – опция. Чтобы получить ровный пол в грузовом отсеке необходимо откинуть подушки сиденья вперед, и лишь после этого спинка ляжет плашмя. Погрузку багажника затрудняет крышка, открывающаяся только до высоты 1,80 метра. Высокие люди будут ее задевать головой.

Почти 200 корейских лошадиных сил и высокий крутящий момент, казалось бы не оставляют японскому внедорожнику никаких шансов. Аутлендеру не хватает 47 л.с. и 56 Нм крутящего момента. Однако, при ускорении с места, Митсубиси смело идет в ногу с конкурентами, отставая лишь на десятые доли секунды: 9,9 с до 100 км/ч против 9,6 с у Хендай и 9,8 с у Киа. Объяснение данному феномену простое – Mitsubishi легче почти на 200 кг и оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач. Версии с комфортным 6-ступенчатым «автоматом» на момент тестирования не оказалось.

Это в свою очередь отразилось и на расходе топлива: 7 литров на 100 км для такого большого автомобиля результат достойный уважения. Kia и Hyundai потребляли почти на литр больше: 8,0 и 8,2 л соответственно.

В тоже время турбодизель Outlander более темпераментный: 2.2 DI-D охотнее набирает обороты и явно тише под нагрузкой. Но общий уровень шума, создаваемый двигателем, шинами и набегающим воздушным потоком в Митсубиси оказался выше, чем в Hyundai.

Подвеска японца на плохой дороге работает крайне нервно. Аутлендер реагирует на неровности грубо и жестко, а на длинных волнах раскачивается так, что передняя подвеска наталкивается на ограничители.

Подвеска Киа так же жестко реагирует на неровности и раздражает своей грубой работой. Особенно на невысоких скоростях, когда кузов начинает вибрировать. Не смотря на техническое сходство с Соренто, Санта Фе производит лучшее впечатление и более эффективно поглощает шумы. На плохой дороге элементы отделки салона Хендай скрипят меньше, чем в Киа. Хотя Hyundai и нельзя назвать «мягким», но все же он обеспечивает более высокий комфорт движения, чем Mitsubishi и Kia. Тем не менее, подвеска Santa Fe заметно реагирует на небольшие неровности, с шумом передавая удары на кузов автомобиля. Все эти внедорожники пригодны только для хороших дорог.

Похоже, что если в отношении оснащения и динамических характеристик азиатские внедорожники показали себя с хорошей стороны, то в плане сбалансированности шасси им еще далеко до уровня лучших представителей немецких SUV. Об утонченности набора отличий между BMW, Mercedes и Audi, сравниваемые кроссоверы могут только мечтать. Тоже самое касается и рулевого управления, над которым инженерам еще требуется провести огромную работу. Но придет время, когда азиатские производители существенно сократят отставание от немецких лидеров, так же как они сделали это в области дизайна и качества отделки интерьера.

Тест: Mitsubishi Outlander vs Hyundai Santa Fe


Современные реалии таковы, что наиболее востребованным средством передвижения по городу стали большие внедорожники. Широта русской натуры просто не уживается в тесной машине, и если уж терять время и стоять в пробках то непременно с комфортом. Смотреть на остальных участников движения свысока, чтоб климат-контроль, и никогда не думать о глубине весенних проталин. Если первую машину покупают по любви, то уже к следующей покупке владелец подходит осознанно, с холодным сердцем и трезвым расчетом. Набив синяки и шишки и поставив крест на дорожных и коммунальных службах, он хочет спокойствия и комфорта, он желает заехать туда куда нужно, а не куда можно.


Производители на волне спроса обновляют модельный ряд снабжая автомобили характеристиками, которые несколько лет назад можно было встретить лишь в премиум сегменте. Быть в тренде всегда тяжело, но игра стоит свеч, ведь именно спрос рождает предложение. Сегодня мы рассмотрим две новинки отечественного рынка, два кроссовера из старшей весовой категории. Продажи обоих стартовали в конце прошлого года, они еще не примелькались и вызывают живой интерес.


Своим появлением третий Outlander поставил поклонников марки в абсолютный тупик. С первого взгляда может показаться, что во внешности исчезла динамика и стремительность. Как будто мягкие линии изначально проигрывают в оригинальности трапецевидной решетке, на которой и строился дизайн предыдущей машины. Однако не спешите с выводами! Автомобиль занимает свою естественную нишу, это уже не объект вожделения, а обычное средство передвижения на котором нужно ездить. Современного покупателя больше интересуют детали, он готов считать во сколько обойдется ежедневное содержание новой машины. А вот тут Mitsubishi есть что сказать своему клиенту и предъявить соперникам.


В данном случае внешность обманчива, как только попадаешь за руль нового Mitsubishi Outlander всё встает на свои места. Автомобиль другой, он изменился на все сто! Кажется вдоволь наслушавшись претензий от своих покупателей японцы наконец-то доработали все огрехи эргономики. Прежде всего это касалось руля, который теперь перемещается в двух плоскостях. Мягкие линии передней панели играют в тон всему ансамблю, при этом сама панель развернулась к водителю. Стоит отметить пластик, его хочется трогать он мягкий и приятный на ощупь, а карбоновые вставки подчеркивают фактуру. Салон стал значительно вместительнее, сидеть просторно и спереди и сзади, а места хватает и ногам и над головой. Сиденья второго ряда теперь складываются в ровный пол, в таком положении длина багажника увеличилась на 33 см и составляет 168,5 см.



Мягкие линии кузова на которые обращаешь внимания при первом взгляде сыграли положительную роль. Коэффициент лобового сопротивления сократился на семь процентов, что сразу отразилось на расходе топлива. Производитель посчитал, Outlander 3 экономичнее своего предшественника на 10%. Полноприводный автомобиль с бензиновым мотором объемом 2.4 литра, в смешанном цикле потребляет 8,1 л/100 км вместо 9 л. И тут, внимание, главный сюрприз от Mitsubishi. Во всех вариантах моторы настроены под 92 бензин, это просто подарок!


Моей первой реакцией на новый Santa Fe было что-то похожее на «вааауу»! Именно так, он простаки завораживает своей роскошью и размерами. Появившись на свет в 2000 году его изначально создавали под американский рынок, и уже тогда, при рождении, дизайнеры не экономили на его размерах. Корейские автомобили стремительно набирают вес в сравнении со своими оппонентами, и новый Santa Fe тому яркий пример. Автомобиль, настоящий красавец, большой, статный, с ярко выраженным корпоративным стилем Hyundai.


Каждая горизонтальная линия бросает вызов и если бы меня попросили охарактеризовать внешний вид машины одним словом, я бы сказал «динамика». Давайте же сядем за руль, в царство кожи, сервоприводов и электроники. У автомобиля совершенно новый салон, как по дизайну так и по материалам. Всё сделано реально круто, каждая клавиша, каждый сантиметр пространства продуман, компетентность дизайнеров не вызывает и тени сомнения. Даже базовая версия автомобиля может похвастать списком опций на две страницы мелким почерком. При этом, он в высшей степени семейный. Предусмотрена комплектация третьего ряда сидений, а панорамная крыша снимает ощущение танка на колесах. Свободного места в салоне и регулировок хватит для водителя и всех без исключения пассажиров.


Электроприводами и подогревом сидений сейчас никого не удивишь, но все же главная фишка интерьера нового Santa Fe электронные навороты. Парковочный автопилот, навигация с пробками и радарами скорости. Магнитола с самым большим в классе экраном сделанным с хорошим HD разрешением. В салоне три 12-ти вольтовых розетки, а если нужно зарядить ноутбук или мобильное устройство, есть розетка на 220 вольт. В стандартной комплектации владельца порадует беспроводная связь Bluetooth и возможность подключения совместимых устройств через USB разъем. Климат-контроль с возможностью запускать систему борьбы с запотеванием, а так же автоматический ионизатор воздуха CleanAir способный очищать воздух в салоне, когда работает кондиционер или вентилятор.


Hyundai Santa Fe предлагается с двумя моторами. Алюминиевый турбодизель 2.2 CRDi с регулируемой рабочей частью турбокомпрессора и балансирным валом развивает мощностью 197 л.с., характеристики бензинового мотора скромней, при объеме 2,4-литра он выдает 175 л.с. На выбор два типа коробок передач, шестиступенчатая механика, либо автомат в арсенале которого все те же шесть скоростей.


Список опций обоих автомобилей огромный, будущий владелец имеет возможность сделать заказ основываясь на своих предпочтениях, исключительно под свой бюджет. Можно выбрать более мощный мотор и тогда машина будет радовать веселым разгоном и дополнительным запасом мощности. Единственное на что не сможет повлиять покупатель, на свойства подвески и габаритные размеры.


Смотрим на сухие цифры технических характеристик и делаем предположение, как будут вести себя эти двое на дороге. Santa Fe при сравнительно одинаковых габаритах тяжелее японского соперника в среднем на 400 килограмм. Напомню, кореец шире на целых восемь сантиметров. Поверьте эти сантиметры непременно бросятся вам в глаза как только вы из одного салона пересядете в другой. И масса конечно отразилась на характере автомобилей.


Mitsubishi Outlander провоцировал к агрессивному стилю езды, хотелось обгонять и всегда быть первым на светофоре. Адаптивный вариатор со временем подстроится под ваш стиль езды. Меня же выручали подрулевые лепестки, которые в современных автомобилях чаще выполняют декоративную роль, здесь совершенно уместны. Если вы молоды и активно перемещаетесь в пространстве, для вас они тоже будут кстати.


Совершенно другой настрой в Santa Fe: мягкий салон обволакивает, хочется слушать классику и как будто становишься мудрее. Сказывается модернизированная ходовая часть, кроссовер едет мягко, не уваливаясь в поворот. Дизельный двигатель мощностью 197 л.с. развивает огромный крутящий момент на средних оборотах, автомобиль откликается на педаль газа и активно разгоняется. Шестиступенчатый автомат незаметно перебирает передачи, именно в такие моменты от езды получаешь истинное удовольствие.


Outlander по своей геометрической проходимости вплотную подобрался к своему старшему брату Паджеро. Дорожный просвет один из самых больших в классе и составляет 21,5 сантиметров, к тому же увеличились углы съезда и въезда. Автомобиль с легкостью позволяет поддерживать высокую скорость передвижения по откровенно плохой дороге. Хода и энергоемкости подвесок вполне достаточно чтобы двигаться на раллийный манер не обращая внимания на глубину колеи. Outlander явно перерос себя и вышел за рамки городского паркетника, заметьте, и всё это за очень скромные в своем классе деньги.


Изменился алгоритм внедорожного режима, электромагнитная муфта активируется нажатием кнопки, а выбранный режим отражается на экране бортового компьютера. Раньше в режиме переднего привода задние колеса не подключались ни при каких условиях, теперь включение происходит в случае пробуксовки ведущией пары. Режим AUTO отличается тем, что даже на старте, нажав педаль в пол электроника распознает ваши намерения и передаст часть силы на заднюю ось. Режим 4WD усиливает подачу тока на электромагниты вынуждая муфту постоянно делить моменты между осями в только ей известной пропорции.




Мне, чтобы найти предел проходимости, пришлось сильно постараться. Автомобиль с упорством, достойным «вооруженного» джипа, раз за разом выбирался по снежной колее, пока мы откровенно не завысили планку. Hyundai сдался лишь когда все его четыре колеса беспомощно повисли в воздухе, а жесткий апрельский снег приподнял машину над землей.



Hyundai Santa Fe III в большей степени транспорт занятого горожанина, предпочитающего комфорт. Автомобиль с легкостью раздвинет горизонты своего владельца, он может многое, если не сказать все! Внутри не будет скучно ни его хозяину ни спутникам, и вполне вероятно следующее поколение будет уметь варить кофе. Santa Fe практически перешагнул в премиум класс предлагая покупателю максимальный пакет опций и лучшие размеры салона среди одноклассников. Предыдущее поколение продержалось на рынке шесть лет и вплоть до самой смены машина была на пике популярности. Огромный потенциал предполагает не меньший коммерческий успех для нового Santa Fe.

Читайте также: