Aux infiniti fx37 где находится

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Подключение телефона к аудиосистеме через "тюльпаны"

Многие владельцы EX-ов и других моделей Infiniti знают, что у них в подлокотнике есть разъем RCA под тюльпаны. И мало кто знает для чего они и как их можно использовать.
Когда я купил я машину, я не запаривался с музыкой, и записывал всё на диски, потом мне это дело надоело, болванок становилось всё больше и было не удобно, да и на диск записывать можно всего лишь 20 песен. В интернете я узнал что, с помощью одного кабеля можно подключить телефон, либо плеер (разъем 3.5 мм.) к этим "тюльпанам" и прослушивать музыку через телефон, и забыть о дисках. Такой кабель у меня уже был (остался от старой камеры, при помощи него подключали камеру к телевизору). Ну я решил попробовать, подключил, и у меня ничего не работало (что то сделал не правильно). Ну и забил на это дело, и купил FM трансмиттер, пользовался им недолго, т.к. качество звука было хуже чем по радио, и были посторонние шумы. Далее я узнал что есть такое устройство под названием YOUTOUR, которое читает все флешки и т.д. и подключается в разъем магнитолы, и выводится в барадчок.
Ну я все таки решил попробовать еще раз подключить телефон через RCA кабель к тюльпанам, сначала подключил по цветам
1. красный, но у меня его не было
2. белый ✓
3. желтый ✓
В итоге играла одна правая сторона, потом тыкал-тыкал, и заработало все.
Все заработало когда вставил в красный разъем — белый, а в белый — желтый.
Сначала я был просто удивлен качеством звука, и бассами, такого качественного звука в этой машине я еще не слышал, звучание намного лучше чем с дисков.
Бассы чувствуются даже на малой громкости, а когда с дисков или по радио, они чувствуются ближе к половине громкости.
А теперь я опишу подробно что и как делать.
==============================================================
1) И так, первым что нам понадобиться, это вот такой вот RCA кабель

2) Вот эти самые разъемы

4) Нажимаем кнопку "DISC-AUX" два раза, что бы наверху была надпись "AUX"

5) Подключаем телефон, либо там плеер, и радуемся!
Только один так скажем минус, треки переключать можно только с телефона.

Ну вот и всё! Всем спасибо кто прочитал данную запись! Оценивайте) Ставьте "палец вверх"

где находится aux? есть ли вообще?)

Infiniti FX 2009, двигатель бензиновый 3.5 л., 307 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже


Infiniti FX35, 2009


Infiniti FX30d, 2012


Infiniti FX37, 2012


Infiniti FX50, 2008

Комментарии 33

Скажите, а можно разговаривать по блютусу по телефону при воткнутом шнуре в разъем наушников, чтобы музыку слушать в машине?

В дорестайлинговой версии FX.

Здравствуй уважаемый! Ты пробовал слушать музыку через шнур, который показал """yuzhno65""", работает нет, потому что я подключал, но у меня не работает(((((

Здравствуй!да работает, вот с тех пор им и пользуюсь. а ты переключаешся на aux?)

Там вроде нету, я обыскал там. Есть три разъема, красный белый желтый и все больше ниче нету

Белый и красный — аудио ( левый — правый), желтый — видео

в МВидео и прочих магазинах этого добра полно

Белый и красный — аудио ( левый — правый), желтый — видео

в МВидео и прочих магазинах этого добра полно

А что этот провод втыкаешь в тюльпаны и в телефон и можно с телефона музыку слушать?

Абсолютно верно.
Но для удобства можно купить Блютус адаптер за хз сколько рублей сейчас, но раньше это было 1200 рублей, например Belkin, подключить его в эти разъемы в подлокотнике и слушать музыку по блютусу. Кстати провод шёл вместе с Блютус адаптером в комплекте.
У меня на S51 именно так в последствии было реализовано.

слушай, дак в машине и так есть блютуз, а почему тогда через машинный блютуз нельзя слушать музыку

Разные протоколы передачи данных наверное или что-то в этом роде.
Звонить через Блютус можно, слушать музыку — нет.
По крайней мере так было на дорестайле.

В рестайлинговом варианте эту проблему решили и можно и слушать и звонить через блютус.

А рестал с какого года?

Разные протоколы передачи данных наверное или что-то в этом роде.
Звонить через Блютус можно, слушать музыку — нет.
По крайней мере так было на дорестайле.

В рестайлинговом варианте эту проблему решили и можно и слушать и звонить через блютус.

С 2008 или 2012 года?

рестайлинг S51 с 2011 года идет.

Абсолютно верно.
Но для удобства можно купить Блютус адаптер за хз сколько рублей сейчас, но раньше это было 1200 рублей, например Belkin, подключить его в эти разъемы в подлокотнике и слушать музыку по блютусу. Кстати провод шёл вместе с Блютус адаптером в комплекте.
У меня на S51 именно так в последствии было реализовано.

Подскажи пожалуйста, а какая фирма блютуза у тебя была реализована

Но есть куча других производителей со схожим функционалом.

дак он с питанием, куда там розетку вставлять?

Питание устройства 5 вольт, обычная зарядка от телефона, вставленная в розетку в подлокотнике прекрасно справляется с задачей питания блютуз приемника.
Провод зарядки от устройства + любой провод USB нужно скрестить только.

Принюхиваемся к запаху выхлопа Infiniti FX 2012 модельного года

Представляя FX30d, японцы кивают на Cayenne Diesel: у него, дескать, те же 550 Н•м тяги. Но близкий по размерам и массе Porsche экономичнее и по паспорту разгоняется до 100 км/ч за 7,6 с, а Infiniti — за 8,3 с. Зато базовый FX почти на полмиллиона рублей дешевле — 2 590 000 рублей.

Какая же поднялась смута после выхода на Драйве статьи Ивана Шишкина о новом кроссовере FX! Счастье, что при переходе на новый Драйв погорели комментарии. Столько помоев было вылито на автора, который просто дал машине оценку с позиции человека, реально способного её купить. В глубине души даже я засомневался тогда, не перегнул ли он палку с критикой, — настолько мощным был ответный негатив. Теперь вот поездил в Мюнхене на слегка обновлённой версии, перечёл Ваню — всё точно. Да и ругал Шишкин Infiniti в основном за китчевый дизайн — а тут японцы кое-что подправили. Так, мол, захотели клиенты.

Изменений к новому модельному году — наперечёт по пальцам одной руки: иная решётка радиатора, бампер с каплевидной окантовкой противотуманок, новые колёса и приборная панель. А главное — добавился трёхлитровый турбодизель. Тем не менее FX достоин большего, нежели четыре часа на всё, включая съёмку и дождь. Блиц-тест модификаций FX30d Sport и FX50 Sport в отсутствие инженеров, с которыми можно было бы поделиться наблюдениями, оставил неотвеченные вопросы. А ещё ощущение, что FX относится к тому сорту машин, которые долго не надоедают.

Я ещё не ездил на «эф-иксе» после смены поколений, а как всё знакомо. Ох уж эта странная организация пространства! Внутри Infiniti чувствуешь себя чуть-чуть ребёнком. Не в смысле обилия игрушек, а в смысле ограниченной свободы. Знаете детские стульчики, где малыш сидит, плотно обжатый поручнями и собственным столиком? Эта конструкция, тем не менее, занимает на полу площадь полноценного взрослого места. Длинный (4865 мм) и широкий (1925 мм) Infiniti FX со сравнительно небольшим салоном — как раз такой стульчик на колёсах, переросший Cayenne.

В отличие от BMW X6, где давит потолок, но свободно в плечах, салон Infiniti ещё и узок. Зато будучи смещённым к центру, ты воспринимаешь машину очень устойчивой. А почувствовать габариты помогают выступы крыльев. И всё же, кажется, не зря у BMW есть отдельная платформа для крупных машин старших классов, в то время как у Ниссана всё построено на одной «тележке» FM. От флагманского седана Infiniti M до маленького Z-кара. Интересно, что-то изменится, когда японцы начнут использовать мерседесовские платформы, о чём сейчас ходит много слухов?

На немецких дорогах FX — вполне комфортный и при этом в меру драйверский автомобиль. Даже с новым дизельным двигателем, хотя с ним кроссовер тяжелее, чем с топовой «восьмёркой». Когда я впервые услышал про дизелизацию Infiniti, то решил, что вот это и будут первые плоды кооперации концернов Renault Nissan и Daimler. Представляете, неубиваемый мерседесовский дизель да на надёжном японском автомобиле.

и отрегулировать поясничный подпор, пневмокамера которого расположена низковато. Задним пассажирам тесновато, и им ни за какие деньги не положен отдельный блок климат-контроля, как в BMW. Хорошо, что угол наклона спинок регулируется.

Нет, V-образная «шестёрка» под капотом Infiniti своя, внутрикорпоративная. Но едва ли это минус. Французы, ответственные за разработку, — известные доки в дизелях. Турбодизель V9X образца 2009 года дебютировал на купе Renault Laguna. А FX получил форсированную до 238 л.с. версию. Вроде бы не ахти какой заряд, но, поверьте мне, платить по 40 тысяч в год транспортного налога безрадостно. А крутящего момента тут всё равно больше, чем у 400-сильного «атмосферника» V8.

Несмотря на заверения производителя, что дизельная машина столь же рафинирована, как бензиновая, двигатель на тяжёлом топливе всё равно выдаёт себя и характерным звуком, и вибрациями. Если открыть капот, то хорошо видно, как трясётся декоративная накладка на моторе. Правда, видеокамера определяет это дрожание как рукотворное и стабилизирует на картинке. Но поверьте: она трясётся. Отсутствие балансирных валов отчасти компенсируется активными опорами силового агрегата. Однако в некоторых режимах в резонанс вступают неожиданные элементы: вдруг ни с того ни с сего при определённых оборотах начинает забавно зудеть плотно подтянутый ремень безопасности.

Разгон с места умерен. Но дизелю неплохо даются ускорения с хода, а на безлимитном автобане FX30d без труда набирает 220 км/ч. Необычна по нынешним временам чуткость акселератора. Сюда бы чуть более расторопный «автомат» — было бы совсем замечательно. Семиступенчатая коробка не умеет спускаться на несколько ступеней в один приём, а перебирает их по очереди. При кикдауне «автомат» напоминает человека, трогающего холодную воду перед тем, как окунуться: ой, ой-ой — быстро прыгает стрелка тахометра. Зато нырнув, Infiniti гребёт ровно и мощно: переключения вверх едва заметны.

Обратной связи по рулю в дизельной машине мне недостаёт. Не хватает стабилизирующего усилия в околонулевой зоне, да и характер его ненатурален. Такое ощущение, что FX обут во всеcезонные высокопрофильные шины, а не во вполне приличный низкопрофильный Dunlop SP Sport 01. И только острота, с которой Infiniti реагирует на управляющие действия, говорит, что дело тут не в шинах. Впрочем, к особенностям управляемости быстро привыкаешь. И с каждой минутой едешь всё быстрее, радуясь отсутствию кренов и паразитных подруливаний на выходе из поворота из-за удачной «заднеприводной» настройки межосевой муфты.

А вот у бензиновой топ-модели FX50S с рулём всё в порядке: и ноль у баранки выражен лучше, и реактивное действие нарастает логично. А ведь выездка вороного кроссовера проходит уже под проливным дождём! Дорога, покрытая водяной плёнкой, — точно зеркало. Тут по идее все информационные каналы должны замусориться, связь испортиться, а кроссоверу хоть бы хны. Великолепное чувство машины, полный контроль над ситуацией. Только попискивает новая для Infiniti система удержания в пределах полосы, не согласная с траекторной ездой на всю ширину дороги.

И плавность хода в режиме Auto по-прежнему хороша, но восьмицилиндровый FX гораздо понятнее дизельного в управлении. Словно обут он в совершенно другие шины. Нет: на тесте — только самые упакованные версии Sport. Тот же Dunlop, та же размерность 265/45 R21, те же двухрежимные электронноуправляемые амортизаторы, то же полноуправляемое шасси, где электромотор доворачивает задние колёса на угол до одного градуса.

Неужели дело в потере каких-то 50 кг, в минимальном изменении развесовки? Спросить некого. На ум приходят две возможные причины. Либо по ходу внедрения чуждого этой платформе силового агрегата расстроился какой-то призрачный баланс «эф-икса». Либо характер модификации FX30d специально размыт, дабы не пугать расчётливых клиентов, выбирающих дизель, излишней боевитостью машины. А заодно идеологически развести дизельную версию и бензиновые (помнится, Иван писал, что FX с бензиновым двигателем V6 управляется даже интереснее, чем с V8).

Зная трепетное отношение японцев к Infiniti вообще и к кроссоверу FX в частности как к единственному, не имеющему аналога в линейке Ниссана, я склоняюсь ко второму варианту. Но что прикажете рекомендовать тем, кто хочет и экономичный мотор, и оптимальную настройку шасси? Я за то, чтобы FX30d Sport всё-таки соответствовал названию. А FX30d Premium пусть остаётся таким, какой есть, — выбором тех, кто предпочитает дистанцированное общение с дорогой.

Любому покупателю дизельного Infiniti, к слову, будет отрадно узнать, что моментная «шестёрка» не теряется в тени пятилитровой «восьмёрки». С появлением версии 30d совсем не обязательно платить лишний миллион за FX50 ради дополнительного запаса тяги под педалью. Да, предельный разгон у «пятидесятого» особенно хорош, ровен, и клокочущий звук силён. Но свои 400 «лошадей» V8 выдаёт на границе красной зоны, максимум тяги — при 4000 об/мин. А в условиях современного, по большей части размеренного движения доступность крутящего момента определяет динамическое превосходство. Сипловатый дизель в этом плане созревает гораздо раньше. Субъективная разница в динамике дизельной и мощной бензиновой версий, на мой взгляд, миллиона не стоит.

Привезённый из Москвы скепсис в отношении Infiniti почти без остатка растворился в мюнхенских лужах. Автомобиль понравился: странный он, но харизматичный. Особенный. А это редкость сегодня. Пусть сообщество DRIVE2 небогато примерами пересадки в FX из хороших европейских машин. Но в большом Infiniti есть всё, о чём мечтает верный поклонник японского автопрома. Внушительный вид, приличный уровень отделки и оснащения, темпераментные моторы. Теперь вот ещё и экономичный есть. Ну и статус модели-носителя ценностей целого бренда. Главное — FX всё ещё по большей части действительно японский.

Elsheep-Team

Когда человек приехал в первый раз я , если честно, не совсем понял (по телефону разговаривая с ним), что он хочет. Он сказал, что ставил где-то систему и что-то ему не нравится. Такое бывает достаточно часто. Но когда машина заехала на территорию и я увидел номерные рамки, то сразу возник вопрос - а что не так с Про-Сервисом. Вроде там не криворукие работают. Оказывается , есть момэнт.

посмотрим на пациента

данное фото отображает всю суть процесса. Elsheep Team ставится поверх Pro-service.cc



стандартный "финик". Мы такой делали.


начнем рассматривать жесть. Заглядываем в аккумуляторный отсек. вроде все ок


плюсовая сила от усилителя пришла на плюсовую клемму аккумулятора


а вот минуса нет. т.е. его где-то взяли с кузова. Это - первая тонкость непрофессиональной установки. В нормальных инсталлах ВСЕГДА тянется и плюс и минус с клемм аккумулятора до усилителя


заглядываем поглубже и видим. о боже . это как если бы Шварценеггера застукали с сигаретой Прима. как если бы Цискаридзе носил нижнее белье , купленное на вьетнамском рынке. как если бы купив Майбах, ты останавливаешься на МКАДе , чтобы купить незамерзайки по 50 рублей.

В общем - это адский моветон. Mystery давно уже стало ругательным словом в среде профессиональных установщиков. Это , пожалуй, единственный бренд в РФ, который ввозит и продает самый наидешевейщий автозвуковой ширпотреб. И колба именно из этой серии


фронтальная акустика , по словам клиента , была заменена и стоит на штатных местах. Делаем предположение , что там стоит Hertz


в салоне все обычно


обычно и то, что тут стоит штатная система Bose. И вот именно такие инсталлы являются ярчайшим доказательством того, почему многие не понимают, что нештатный звук лучше штатного. Если взять вполне добротную для среднестатистического уха систему Bose и вместо нее криво поставить хреновую аудиосистему, то. вот вам и ответ. Машина не играет


заглядываем в багажник


Пиз. ц. Это - некий корпус-стелс для сабвуфера оклеенный , внимание ! шумоизоляцией. т.е. вот тупо сверху корпуса положен кусок Битопласта и это все. На вопрос - а нахуа так сделано? получили ответ, что человеку вот так вот выдали машину после инсталла. А когда он спросил - а нельзя ли было обклеить эту конструкцию чем-то в цвет салона , ответили , что это - за отдельные деньги. А так как не было оплачено - извините.


проблема еще в том, что они засунули за пластик 4-х канальный усилитель, который играет на фронтальную акустику и на саб. а так как он немного не влез, то образовалась щель. Котрую ничем не устранить. Мешает корпус усилителя


корпус саба состыковывается с фальшем, который закрывает усилитель. Фальш тоже обклеен битопластом. И сделан так, что несколько раз подняв штатный пол , уже ободран. Ну, т.е. не рассчитан при создании.


в подволе, в запаске, лежит штатный саб Bose


общий вид на подпол


при этом для меня пока загадка - как они сняли сигнал с штатной аудиосистемы. Мы, когда делали такой же финик, столкнулись с определенными проблемами даже в схеме с процессором. А здесь процессора нет. На усилитель аудиосигнал подается по высокому уровню, что видно, при осмотре усилка. Разборка салона даст нам ответы на наши вопросы конечно ,но сам факт.


а вот настройки, с которыми приехал клиент. ВЧ на минимуме, ибо , если их выкрутить хотя бы на ноль, мозг высверливается высокими частотами просто напрочь. И это при том, что пищалки (шелковые) Hertz стоят на штатных местах в торпедо и играют на отражении от стекла

Infiniti FX (2003-2008): Вкус финика

Марка «Инфинити», дочерняя для «Ниссана», появилась сравнительно недавно. Поначалу — для продвижения моделей люкс-класса на американский рынок. Вкусив плоды успеха, японо-американцы решили завоевать Россию, а позже и западную Европу. Поэтому на вторичном рынке встречаются в основном российские, так называемые дилерские, а также американские машины. Выбор огромен — поговорим, как с ним не ошибиться.

Infiniti FX

Владельцы «Инфинити-FX» называют свои машины «финиками». И ценят их за необычайный дизайн и управляемость. При этом у автомобилей внушительный дорожный просвет (200 мм) и, как правило, полный привод. Заднеприводные только некоторые «американцы». Кстати, передний кардан — без пресс-масленок крестовин, поэтому при износе (к 160 тыс. км) его меняют в сборе за 29 070 руб.

СD-чейнджер порой отказывается читать диски. Дилеры ремонтом не занимаются, но за 5–6 тыс. руб. можно найти мастеров через Интернет. За 3–4 тыс. руб. они готовы научить американский приемник работать на русских радиочастотах, а также перевести мили и фаренгейты в более привычные для нас километры и градусы Цельсия.

Несмотря на более привлекательную цену, авто из-за океана все же менее предпочтительны: задняя светотехника не соответствует нашим нормам, а европейские фонари запросто не поставишь — они не ламповые, а светодиодные. Придется менять вдобавок блок ВСМ, отвечающий за коммутацию электроники (для ламп и светодиодов они разные). А потом перепрограммировать ключи — в блоке зашит иммобилайзер. За все попросят 15 700 руб. Учтите, что блок не любит перепадов напряжения и скачков тока, поэтому пускать мотор с севшим аккумулятором и «прикуривать» весьма нежелательно.

Кроме того, у «американцев» намного слабее хромовое покрытие декоративных элементов кузова, а также сплошь и рядом скрученный пробег. Установить истинный весьма непросто: стертые ошибки с хронологией их появления, по которым можно уличить продавца в подвохе, разглядишь только с помощью заводского оборудования (дилерский сканер, увы, подслеповат). Дилеры больше полагаются на вторичные признаки: потертость обивок, износ сальников и пр. Не экономьте на подобной диагностике, тем более что стоит она не так уж дорого по сравнению с ценой самого автомобиля — каких-то 6400 рублей.

Типичная неисправность: жмешь на кнопку, а замок багажника молчит. Виной тому окислившиеся в труху контакты в кнопке. Если нажать сильнее, придется менять не только выключатель с кронштейном, но и хромированную накладку пятой двери.

Проверьте работоспособность кнопок на дверных ручках и пятой двери, заднего стеклоочистителя, камеры заднего вида и звуковых сигналов. Порой сгорает моторчик вентилятора климата — чаще всего из-за повышенной нагрузки при забитом салонном фильтре. По регламенту его меняют через 30 тыс. км, но на пыльных дорогах лучше уменьшить интервал. Слабо держится лак на ручках дверей; бывает, отказывают электроприводы блокировки замков, датчик указателя уровня топлива, что происходит чаще опять же на авто из США. Но главное, что янки экономят на масле. Вроде и меняют в срок (по регламенту через 10 тыс. км), но льют что подешевле.

ГДЕ И ЧТО ЧИНИТЬ

На модель S50 ставили моторы VQ35DE (V6, 3,5 л) и VK45DE (V8, 4,5 л). Оба кода-то входили в мировую топ-десятку, однако жесткие экологические нормы вынудили внедрить катколлекторы — они-то и стали слабым звеном: изделия с начинкой из драгметаллов (81 520 руб. с заменой) перешли в разряд расходников. Проблемы те же, что и на «Ниссане-Мурано» (ЗР, 2011, № 3): оплавляются соты и частички керамики залетают в цилиндры двигателя.

Дилеры винят скверное топливо, а владельцы, ссылаясь на всевозможные форумы в Интернете (эти моторы ставят на многие модели «ниссанов» и «инфинити»), обвиняют производителя. Дескать, блок управления двигателем не реагирует должным образом на перебои в воспламенении, запаздывает с корректировкой состава смеси, что и приводит к перегреву нейтрализаторов. Истина, видимо, где-то посередине.

Двигатели VQ37 на модели второго поколения появились сравнительно недавно, поэтому как поведут себя нейтрализаторы, гадать преждевременно. Масляный щуп, как и на моторе VQ35, более удобный, чем на V8.

Настоятельно рекомендуем провести диагностику перед покупкой авто, чтобы по сигналам с верхних и нижних датчиков кислорода определить степень разрушения нейтрализаторов. Если машина уже ваша, а процесс пошел — срочно в ремонт! Помните: для мотора продукты износа нейтрализаторов, что горсть песка. Неофициалы обычно удаляют начинку и перепрошивают блок управления двигателем. Плохо, конечно, но что делать, если бодяга на АЗС по-прежнему не переводится!

Обратите внимание на состояние и уровень масла в двигателе (уж не сочтите совет банальным): моторы «Инфинити» склонны пожирать масло, а владельцы узнают об этом порой лишь по сигналу лампы аварийного давления. Исправный двигатель должен расходовать 100 г масла на 1 тыс. км, при этом объем между отметками max и min по щупу — всего литр. Выходит, даже идеальный движок едва укладывается в интервал между плановыми ТО (10 тыс. км). Что уж говорить про пожилой агрегат.

Дилеры начинают бить тревогу при расходе масла более 2 л на 10 тыс. км, будучи уверены по своему опыту в чрезмерном износе цилиндропоршневой группы (компрессия при этом не дотягивает до 11 кг/см²). И причина уже не столь важна — нейтрализаторы ли начали рассыпаться, или за маслом недоглядели.

Под капотом FX45: масляный щуп хорошо доступен, но трубка резко изогнута в нескольких местах, отчего вставить его бывает непросто. Может, поэтому многие владельцы не утруждают себя проверкой уровня масла? Основной VIN и табличка-дублер показаны стрелками.

Моторы очень чувствительны к перегреву, особенно VK45DE. Следствие — пробивает прокладки головок блока, что сразу заметите по почерневшим стенкам расширительного бачка. Причина чаще всего в забитых грязью и пухом сотах радиатора. Чтобы их проверить, достаточно снять пластиковый щиток над радиаторами, но многие пренебрегают столь простой процедурой. Мол, чего там смотреть, если без демонтажа радиаторов грязь все равно не удалишь. Коли руки не доходят, поручите очистку специалистам — обойдется дешевле замены прокладок.

Если сразу после пуска холодного двигателя лязгает привод ГРМ, пришло время менять натяжитель. На V6 это несложно: снимаем приводные ремни и лючок в передней части двигателя. На V8 доступ не столь хорош — придется снять радиаторы с вентиляторами. Убедитесь заодно в исправности последних, поскольку при пробеге под 150 тыс. км один из них наверняка уже не крутится. Если плавают обороты или мотор на холостых глохнет, время промывать дроссельный узел. Учтите, что после этого понадобится калибровка на дилерском сканере.

В дополнение к катколлекторам под днищем установлена еще пара нейтрализаторов — они начинают разрушаться лишь при очень больших пробегах, не оказывая влияния на механический износ ЦПГ. Передний кардан и АКП здесь пока в норме (пробег 134 тыс. км).

КАК ЕЗДИТЬ

Пятиступенчатый автомат Jatco, хоть и называется адаптивным, плохо приспособлен к спортивной манере езды — сгорают фрикционы. Официалы их не меняют, предлагая раскошелиться на новую коробку (340 тыс. руб. с заменой!). И не потому,что не умеют чинить, а из-за отсутствия оригинальных запчастей. Завод поставляет только блоки управления, клапаны и гидроблоки в сборе, хотя с ними проблем меньше. Не отчаивайтесь: в Интернете найдете немало фирм, готовых за 150–170 тыс. руб. привести в порядок даже самый убитый агрегат.

Чтобы зря не тратиться, регулярно проверяйте масло (ATF Matic D, оно же DEXRON III): если оно из красного стало желтым, то уже во многом потеряло свои свойства и пора менять, а потемнело и пахнет паленым — не за горами ремонт КП. Кстати, по американскому регламенту масло не меняют вовсе (в Европе — через 60 тыс. км), в чем еще одна причина более плачевного состояния авто из-за океана. Да и раздатки у них частенько сбоят, отказываясь подключать передний мост в самый ответственный момент.

Слабое звено задней многорычажки — втулки стабилизатора и ступичные подшипники. Порой сложно бывает отрегулировать углы установки колес: закисает крепеж. При случае смажьте соединения антикором!

В передней подвеске заслуживают внимания амортизаторы (порой заклинивают), рулевые тяги и втулки стабилизатора (изнашиваются к 100 тыс. и 40 тыс. км соответственно). Стойки стабилизатора часто держатся более 120 тыс. км. Передние ступицы в сборе и подшипники задних ступиц (меняются отдельно) не славятся долголетием и могут начать гудеть или люфтить после наезда на, казалось бы, пустяковое препятствие.

С тормозами сплошные заботы: что передние, что задние диски частенько коробятся, а колодки порой истираются за 5–7 тыс. км. Даже если ездить очень расчетливо, передние не живут больше 30 тыс., а задние — 40 тыс. км. При этом ресурс передних дисков не превышает 80 тыс., задних — 100 тыс. км, но опять же если их не поведет раньше.

Стоимость километра пробега модели FX35, рассчитанная по методике данной рубрики (ЗР, 2011, № 1), оказалась выше, чем у «Ниссана-Мурано» с таким же двигателем, — 17,77 руб./км. Сказалась более значительная потеря стоимости машины, что, в общем-то, неудивительно для премиум-класса.

Благодарим автоцентр «Дженсер Инфинити» на Новорижском шоссе (Москва)

и российский «Инфинити Клуб» за содействие в подготовке материала.

Почти не кроссовер: стоит ли покупать Infiniti FX II за 1,5 миллиона рублей

За полтора миллиона нынче можно купить Duster в максимальной комплектации или другой прилично упакованный компактный кроссовер – но спорта и агрессии в них будет столько же, сколько лечебного эффекта в гомеопатическом растворе печени барбарийской утки. Однако можно потратить эти деньги на нечто кардинально иное: Infiniti FX второго поколения. Коллеги из Авито Авто подсказывают, что самые дешевые машины стоят миллион – соответственно, для того, чтобы купить приличную машину, нужно готовить примерно полтора. Чему отдать предпочтение при выборе, и действительно ли FX такой бодрый и серьезный, каким выглядит?

С мена поколений для FX прошла ярко, хоть и несколько полярно: при взгляде на новые обводы кузова некоторые решили, что кроссовер стал мускулистее, а иные – что жирнее. Так или иначе, визуально массы он набрал, хотя на самом деле колесная база выросла всего на 3,5 сантиметра, а общая длина – на 5. Ну и узнаваемый профиль с длинным и массивным капотом, за которым следует «колпак» пассажирского салона, тоже никуда не делся. Профиль, кстати, подчеркивает и особенности компоновки: для оптимизации развесовки силовой агрегат сдвинут максимально назад, в пределы базы. И это лишь одна из характерных легковых черт этого автомобиля.

Infiniti FX '2008–13

Собственно, при разработке и позиционировании машины в Infiniti не скрывали, а наоборот, подчеркивали то, что у них получился не совсем кроссовер. Можно сказать, вообще почти не кроссовер: на «покорение внедорожных горизонтов» никто не ориентировался, а главной целью было придание крупной и тяжелой машине максимально легковых повадок. С этой задачей японцы справились – ну а покупателям и владельцам нужно не забывать, что у их кроссовера больше общего с купе Nissan 370Z, чем с Pathfinder: с первым его роднит платформа, особенности компоновки и технические решения, а вот со вторым – исключительно дизельный мотор.

autowp.ru_infiniti_fx50_20

autowp.ru_infiniti_fx50_33

Соответственно, при выборе подержанного FX, осматривая кузов снизу, нужно традиционно уделить внимание состоянию днища и тому, нет ли в полостях кузова и подвески застарелой грязи как признака внедорожных покатушек. Конечно, в большинстве своем владельцы этих машин –люди понимающие, на что они согласились, но если речь идет о покупке машины у второго-третьего владельца, уверенным уже ни в чем быть нельзя. Осматривая кузов «сверху», нужно не только потыкать в него толщиномером, но и проверить типичные «индикаторы» вроде ниши запасного колеса сзади и состояния подкапотных швов спереди: имидж FX как автомобиля дерзкого предполагает, что и ездят на нем не в церковь. А значит, и вероятность аварийного прошлого здесь выше, чем у какого-нибудь Land Cruiser 200. Аналогично и с «криминалом»: «четкие» машины любят и угонщики, так что потратить немного времени и денег на проверку прошлого машины с помощью онлайн-сервисов вроде Автотеки нужно обязательно.

Infiniti FX '2008–13

Заводское лакокрасочное покрытие здесь по-японски тонкое, и заводская технология «самозалечивания царапин при нагревании» с учетом возраста (самым старым машинам уже больше 10 лет) давно исчерпала свои возможности. Некоторые кузовные элементы – в частности, двери – здесь алюминиевые, так что традиционных подвохов вроде ржавеющей нижней кромки можно не ждать. Но, во-первых, осмотреть арки, пороги, кромку лобового стекла и пятую дверь все равно нужно с пристрастием, а во-вторых, и алюминий тоже прекрасно подвержен «разложению», поэтому проверять нужно не только краску. Вряд ли вы найдете гнилой FX, но коррозия днища и полостей в арках – это практически неизбежно, а запустить до непотребного состояния можно что угодно.

Подвеска FX ожидаемо не слишком дешева в ремонте и обслуживании: даже без учета опциональных фишек вроде электронноуправляемых амортизаторов и подруливающих задних колес здесь есть «типичные» для премиума дорогие алюминиевые рычаги и шаровые опоры, меняющиеся только в сборе с этими самыми рычагами. Передняя подвеска – на двойных поперечных рычагах: от МакФерсона, применявшегося в первом поколении, отказались в пользу более драйверских настроек. Сзади – разумеется, многорычажка и массивный подрамник, крепления которого также стоит внимательно осмотреть при покупке. Еще, к слову, в числе особенностей машины снизу можно отметить приводы задних колес: износ шлицов приводит к люфтам, выражающимся в щелчках при старте или при трогании после движения задним ходом. В «удачных» сценариях вопрос решается разборкой и смазкой.

Infiniti FX

Infiniti FX '2008–13

Таким образом, выбирая машину, стоит заранее определиться со своими финансовыми возможностями в части ее содержания: если вы готовы получить больше драйва за больше денег, то можно переплатить за исполнение Sport, где будут лепестки на руле, подруливающая задняя ось и амортизаторы с переменной жесткостью за счет электронного управления перепускными клапанами. Но если в приоритете простота, надежность и умеренные затраты, то подвеска и на «обычных» машинах довольно жесткая, а управляемость не вызывает нареканий.

Главная прелесть FX как автомобиля в целом и как кроссовера в особенности – это компоновка и схема полного привода. Построенный на ниссановской платформе FM, которая своей аббревиатурой подчеркивает смещение силового агрегата назад, в пределы базы, FX, как мы уже знаем, имеет в родственниках и седаны Infiniti всех размеров, и даже купе 370Z. Двигатель расположен продольно, и это дает следующий плюс: базовый привод здесь задний, а схема полного привода настроена так, чтобы это подчеркнуть. Помните, мы говорили об аббревиатуре ATTESA E-TS, выбирая подержанный Nissan Skyline R34? Так вот, здесь принцип тот же: на ровной прямой дороге машина заднеприводная, и при энергичных маневрах электроника позволяет слегка «махнуть хвостом». Однако при ощутимой пробуксовке задних колес – в том числе при разгоне с места – многодисковая гидромеханическая муфта в раздатке замыкается, передавая вперед до 50% крутящего момента. В сумме при езде это дает азартный характер с акцентом на легкую избыточную поворачиваемость, а в эксплуатации – расходы на обслуживание раздатки и потенциальную возможность ее «добить»: такие прецеденты нечасты, но и не уникальны.

Infiniti FX

Infiniti FX '2008–13

Выбора коробки передач у FX нет: это в любом случае будет семиступенчатый автомат от Jatco. На машинах с бензиновым V6 это «младшая» версия RE7R01A (по классификации Jatco – JR710E), а на версиях с пятилитровым V8 и дизелем – это RE7R01B (JR711E), рассчитанная на крутящий момент до 600 Нм. Ее главный враг вполне типичен – это регламент обслуживания. С учетом расширенного диапазона дисковой блокировки гидротрансформатора (настроенного с завода) и агрессивной езды (а иначе на FX не ездят) масло греется активно и загрязняется крайне быстро, а обслуживать коробку хотят и могут не все. В итоге вместо оптимальных для этого агрегата 30-40 тысяч между заменами до первой проходит 100-120, а на таком пробеге менять масло «внезапно» оказывается уже поздно.

При выборе подержанного FX проблема усугубляется тем, что автомат сам по себе склонен к пинкам и перегазовкам: так японцы представляли себе драйвовое поведение. Поэтому при продаже некоторые ушлые владельцы наверняка будут катать покупателя в стиле Себастьяна Феттеля (не зря же в честь него выпустили спецверсию FX!), а рывки при переключениях объяснять тем, что «мощный движок рвет прямо с холостых». Единственный выход – требовать бумаги об обслуживании, диагностировать коробку в профильном сервисе и кататься на пробной поездке спокойно: в таком случае коробка «пинаться» не должна.

Салон Infiniti FX37S '2008–12

Ну а последним, но не значимости, выбором при приобретении станет мотор, которых у FX во втором поколении было четыре. Хорошей новостью можно считать то, что явно неудачных агрегатов здесь нет – в плане ресурса все вполне прогнозируемо, и при выборе ориентироваться стоит на свои ожидания от машины и финансовые возможности. С 2009 по 2012 годы базовым был 3,5-литровый V6 с индексом VQ35HR, выдающий 307 лошадиных сил: даже с ним кроссовер укладывался в 7 секунд в разгоне до первой сотни. Индекс HR указывал на «высокооборотистость» мотора: его усилили и доработали, сместив отсечку вверх и дав ему более «верховой» характер. Следующий вариант – появившийся в линейке чуть позже 3,7-литровый VQ37VHR на 333 л.с., который со временем стал базовым. На вершине же располагался пятилитровый V8 с индексом VK50VE, производящий 400 л.с. и 500 Нм: с ним FX50 выезжал из 6 секунд. Стоит ли выигранная секунда при разгоне переплаты в 10 тысяч за транспортный налог – вопрос риторический, особенно с учетом того, что даже за 333-сильную машину придется отдать 50 тысяч в год.

Infiniti FX

Двигатель Infiniti FX '2008–13

autowp.ru_infiniti_fx37_s_12

autowp.ru_infiniti_fx50_40

Установка автосигнализации на Infiniti FX35

Точки подключения автосигнализации на Infiniti FX35 2003

Замок зажигания:
+12 Вольт - красный
зажигание - чёрный
стартер - синий
асс - белый

бензонасос - синий, в правом лючке под задним сидением.

Точки подключения автосигнализации на Infiniti FX35 2003

Блок у левой ноги водителя:
двери:
передняя левая - розовый
передняя правая - розовый/черный
задняя левая - белый
задняя правая - розовый/синий
багажник - синий
все надо развязать диодами в разрыв, иначе срабатывает через 20 минут

Порог водителя:
бензонасос - коричневый экранированный провод, внутри белый
повороты - синий и светлый зеленый

зарядка - оранжевый на генераторе

Точки подключения автосигнализации на Infiniti FX35 2003 с использованием can

По can видит педаль тормоза, зажигание, двери, капот, багажник; управляет центральным замком, аварийкой. По can не видит контроль работы двигателя.

Программировал can модуль как Infiniti EX35 2010-2013. Если запрограммировать как FX, то на запирание центрального замка идёт 4 импульса подряд.

Подключение к can на разъёме OBD:
CAN-H - пин 6
CAN-L - пин 14

Замок зажигания:
+ 12 - красный
зажигание - чёрный
стартер 1 - синий (блокировка)
стартер 2 - розовый
асс - белый

Контроль двигателя (импульсы) - датчик распредвала (трёхконтактный) сзади двигателя с правой стороны

Концевик водительской двери (-) - белый в белом разъёме BCM

Для выключения автосвета подать отрицательный импульс на концевик двери водителя (гаснет только автосвет, фары или габариты выключать ручками своими). Импульса достаточно с доп.канала - усиливать не надо.

Точки подключения автосигнализации на Infiniti FX35 2006

Замок зажигания:
+ 12 - синий/красный
стартер - синий
зажигание - чёрный
асс - белый
стартер 2 - розовый

В BCM в 15-ти контактном разъёме:
центральный замок (-) - вставить в пустые места свои два провода между белым и жёлтым проводами (там нет проводов)
концевик водительской двери (-) - белый
концевик левой задней двери (-) - розовый
концевик багажника (-) - голубой

В BCM большой белый разъём:
концевик задней правой двери (-) - розовый/чёрный
концевик передней правой двери (-) - розовый/синий

Габариты (+) - красный/синий

Бензонасос (+) - в пороге водителя провод в коричневой толстой оплётке
ВНИМАНИЕ. внутри идёт заземление и потом только сам провод (+) бензонасоса

Точки подключения автосигнализации на Infiniti FX35 2007 с интеллектуальным ключом

Повороты – зелёный/белый и коричневый/белый в чёрном разъёме BCM

Зарядка – оранжевый с генератора

Концевик капота – зелёный на штатном концевике. Все концевики через два диода.

Наличие ключа и нажатие поворотного барашка (+) – красный/белый и красный/синий провода у замка зажигания

Обход штатного иммобилайзера:
На замок 3 петли чёрного провода от Starline BP-03. Стандартное кольцо работает, но тогда не надевается пластиковая заглушка.

И ещё. Видимо, при снятии разъёмов с БСМ у меня пропало автоматическое отъезжание кресла и руля при открывании водительской двери. Решилось поездкой около 3 км с разгоном до 100 км/ч.




Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Выездная диагностика Infiniti M37 2011

После предварительного обзвона и проверок выяснилось, что автомобиль из под 1-го владельца.

Цена была завышена, была слабая надежда на то, что она чем-то обоснована кроме чистого ПТС.

К сожалению мы столкнулись с обычным перекупом.

  • Крашена вкруг
  • Все кузовные элементы "родные"
  • Сильные течи обеих клапанных крышек
  • Нестабильная стехиометрия
  • Жесткая работа АКПП во всех режимах
  • Налицо переизбыток агрессивного использования автомобиля
  • Течь на сальнике раздатки
  • Герметик на раздатке, производился "гаражный" ремонт на продажу

подбор автомобиля

Выездная диагностика Infiniti M37 2011

1 собственник в объявлении и 2 по факту, по телефону человек был в теме всех моментов обслуживания

Также цена была завышена, поехали смотреть

Автомобиль всю жизнь висел на балансе юр.лица, продавал якобы директор, но документы с собой не взял.

  • Много кузовного ремонта, все двери заменены
  • Девиации цвета, неоднократно не попали в тон
  • Течи клапанных крышек, обеих.
  • Опять же течь крышек как правило из-за чрезмерно агрессивной езды с забитыми радиаторами и локальном перегреве
  • Тест-драйв не проводился, потому что автомобиль будет грязным
  • По словам владельца - "Мойка очень дорого стоит"
  • Громкий стук рейки, износ рулевого вала и "червяка"
  • Старые масляные пятна на сальниках рейки и под рулевым карданом

подбор автомобиля

Infiniti M37x 2013

Белые автомобиль в приоритете подбора, смотрим все, главное тех. состояние

Цена чуть ниже рынка

По факту, мусорный вариант, после сильного бокового удара, диагностику даже не проводили

  • Удар в области левых дверей, двери заменены, удар спереди, капот и крылья заменены
  • Стойка салонная ремонтирована, задняя стойка ремонтирована

Продавец и разговоры по телефону

  • Отдельного внимания заслуживают люди пытающиеся продать такие автомобили, ведь обманывать не хорошо, а если говорить честно то такие автомобили невозможно продать
  • Обычно мы не особо интересуемся крашеными деталями, т.к. наш профиль это техническая диагностика, но здесь вранье по телефону превысило все мыслимые и немыслимые масштабы. "Что-то делали с бампером до меня"

подбор автомобиля

Подбор Infiniti M37x 2013

1 владелец, по разговору адекватный владелец.

Цена чуть выше рынка с учетом комлпектации

Продавец не бедный человек, но чрезмерно любит считать свои деньги, скрутил пробег причем совсем немного.

  • 3 элемента кузова косметически окрашены
  • Задняя правая дверь - ремонт после замятия. Дверь было бы неплохо заменить, но был выбран путь килограмма шпаклевки. Задняя стойка без ремонта
  • Нашли некритичный износ АКПП, клапан гидроблока 3 передачи подзабился пылью фрикционов и не выдавал номинального времени открытия
  • Как результат - кивок при переключении на третью передачу и несколько рваная работа в отсечку.
  • Сальники рейки, классическое запотевание
  • Стуков нет, подозрений на износ насоса нет, отклонений нет. Можно эксплуатировать без ремонта
  • Сначала владелец показал поддельную - это было слишком просто, т.к. заполнена одним почерком
  • После отбытия нашего эксперта, собственник позвонил и признался, что "скрутил", прислал фото оригинальной книжки.

диагностика перед покупкой

Выездная диагностика Infiniti M56xS 2013

1 хозяин, продает ОД, через своего человека выяснили предварительное состояние

По заверениям диагностики У Сервис + все отлично, пробег реальный

Сумасшедший ценник за малый пробег, торг символический.

Можно конечно было бы сказать, что это отличный вариант и закрыть подбор Инфинити, но нам совесть не позволила обречь покупателя на кредиты.

  • Пара элементов косметически окрашены
  • Мелкие сколы и царапины на задних крыльях
  • Классически ОД скинули все ошибки перед показом автомобиля - "нам нечего скрывать"
  • Износ насоса ГУР не замечен сервисниками ОД, ну оно и не удивительно, на подьемнике его не обнаружишь
  • Порезы кожи сидения, дырка в водительском, затертость шпона центрального тоннеля - все давало понять что в автомобиле передвигался богатый орангутанг, который плевать хотел на автомобиль
  • Нештатная мультимедия, которую невозможно выключить и противоугонка, которую запитали на блок BCM, и которого трясло от сего факта кучей ошибок.
  • Цепи по отзывной кампании не замены
  • Ой, а масло двс ниже минимума - "Да вы подождите, авто всего 10 минут стояло, масло еще не стекло в картер". Нет тест-драйва, "коробка в идеале", "нам нечего скрывать"

подбор автомобиля

Помощь в покупке Infiniti M56 xS 2012

M56, 2 владельца, автомобиль за дешево, давно висит, но м56 редкий зверь и клиент попросил посмотреть ее, хотя ожиданий чуда не было

Собственно еще зимой один из наших экспертов подбирая себе автомобиль хотел ее осмотреть, но увы, не срослось с показом.

Ситуация оказалось классической, у владельца кончились деньги как и любовь к машине.

Читайте также: