Что лучше киа или пежо

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Киа Карнивал против Пежо Травеллер. Что выбрать в дорогу?

Киа Карнивал против Пежо Травеллер - наш тест о двух больших семейных автомобилях для перевозки 5 и больше пассажиров, причем оба они собраны в России. Кореец - переднеприводный, француз может быть и с полным приводом, но у нас оба конкурента моноприводные. Цены Kia Carnival и Peugeot Traveller не зашкаливают, как было бы в случае с немцами. Примерно 3,5 млн. рублей просят за КИА Карнивал и 3,4 млн. за топовую комплектацию Пежо Травеллер в версии Лонг.

У корейца под капотом 199-сильный дизель 2,2 литра, в городе он обходится 6,5 литрами солярки на сотню. К нему классический почти неубиваемый автомат. Что касается француза, то в нем стоит 150-сильный 2-литровый турбодизель, японский 6-ступенчатый автомат Aisin. Мощность чуть меньше и аэродинамика чуть хуже, потому что автомобиль повыше.

Полный видео тест смотрите по ссылке внизу на моем канале

ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ СТАРТЫ с места.

Фирма КИА обещает разгон за 10,7 с до "сотни" это достаточно динамичный аппарат, у него есть подрулевые лепестки для ручного управления коробкой, но мы включаем режим Спорт и… Посмотрим, что покажет Пежо с его заявленными 12,7 секундами. Разница немалая!

Но тут первая неожиданность: Карнивал на старте дергается, спотыкается и отстает поначалу. Оказалось, это сработала антипробуксовочная система. После ее отключения всё встало на свои места и у Пежо Травеллер не осталось шансов. Чистая победа корейца.

KIA Carnival прошел его за 30:21 с, повизгивая шинами и сильно кренясь. Двести сил для переднеприводного авто – явно избыточны, его сносит при маневрах. Но на шоссе с ним будет хорошо держаться в потоке и обгонять.

Peugeot Traveller был на кругу поспокойнее, устойчивее, но не сильно отстал по времени: 31:01 с. Это отставание явно не на 50 недостающих сил, француз на круге понравился.

Киа Карнивал повел в счете 2 : 0

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

У KIA Carnival он заявлен в 182 мм. И, естественно, он утащил за собой нашу двухсотмиллиметровую тест-покрышку.

У Peugeot Traveller, с одной стороны, нет юбки, с другой обещано еще меньше – 175 мм. Но тут стоит напомнить, что в полноприводной версии официальный клиренс увеличен до 205 мм. И – дас ист фантастиш! – шина осталась на месте. Значит, на самом деле у него дорожный просвет все 190.

САЛОН СПЕРЕДИ

Скажем так: у наших участников разная философия. Если можно назвать салон француза практичным, что у корейца он симпатичный. У него есть все прибамбасы, которые особенно ценит молодёжь. Зато француз, хоть и просторнее, но вызывает ассоциации с маршруткой.

В дверные карманы Карнивала большую бутылку не засунешь, а в Пежо Травеллер – легко, над головой у Карнивала два люка. В нем есть камеры внутреннего обзора – можно наблюдать, что делают, скажем, дети на заднем ряду. Для настроения можно включить записи разных звуков, например, соловьиные трели. Что ж, отдадим балл корейцу, но с оговоркой, что у него обивка из кожзаменителя. Хотите кожу – вам «во Францию»!

САЛОН СЗАДИ

KIA Carnival впечатлил удобной широкой сдвижной дверью на электроприводе, розеткой на 220 В – самое то для ноутбука. Но вот подушка сидений второго ряда низковата и неудобна. С другой стороны, само сиденье передвигается, и спинка у него регулируется. Но есть ведь еще и третий ряд, и он тут не дополнительный. Оказывается, что место для ног есть, а вот голова уже практически упирается в потолок.

В Peugeot Traveller места над головой больше, спинка тоже регулируется по наклону. Фишка: сиденье второго ряда настолько отодвигаются назад, что ноги можно вообще вытянуть. Правда, тогда о третьем ряде придется забыть. Есть розетки на 12 и 220 В и очень удобные раскладные столики. Но… задние боковые стекла НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ! На третьем ряду места чуть больше, чем в Киа Карнивал. Подробнее о вместимости третьего ряда смотрите по ссылке на видео.

БАГАЖНИК

По цифрам все ясно: 989 французских литров против 627 корейских. Ну и проем намного выше, чем у KIA Carnival. Еще у Peugeot Traveller удобно решена проблема запаски: она опускается этакой лебедочкой на землю из-под кузова.

ВМЕСТИМОСТЬ САЛОНА

Мы попробовали разместить доску для серфинга (см. видео). В Peugeot Traveller для этого пришлось пожертвовать двумя креслами справа во втором и третьем рядах. В KIA Carnival пришлось сложить весь третий ряд, одно место во втором и сильно придвинуть вперед правое сиденье, так что сидеть на нем будет очень неудобно. За вместимость Пежо наградили половинкой балла.

Что ж, если исходить из семейных ценностей с минимальным отрывом побеждает Peugeot Traveller, благодаря своему внутреннему объему и практичности. Не забудем, кстати, и про возможность заказать к нему полный привод. Хотя KIA Carnival куда моднее и симпатичнее. Он ближе к современному образу универсального автомобиля и дарит ощущение люкса.

Повторяю виде тест, где во всех подробностях раскрыт ход борьбы. Технические характеристики и информация к размышлению в конце статьи.

Технические характеристики Киа Карнивал и Пежо Травеллер.

Информация к размышлению

KIA Carnival

«В базе» фары светодиодные, рефлекторные, в паре с эффектными росчерками ходовых огней, а с комплектации Prestige появляется проекционная оптика.

Это будет восьмиместная машина с полноценной трансформацией салона, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, камерой заднего вида, электрообогревом передних кресел и лобового стекла. Под капотом – дизель 2.2 CRDi (199 л.с.) с восьмиступенчатой гидромеханикой.

А комплектации Prestige или Premium открывают доступ еще и к бензиновому двигателю V6 мощностью 249 л.с. и к увлекательной игрушке с автоматическим открыванием сдвижных дверей. Снаружи можно потянуть за ручку или нажать кнопку на этой ручке. Есть специальная кнопочка на ключе, а удерживая кнопку центрального замка, вы откроете сразу три двери — обе боковые и заднюю! Если же с ключом в кармане просто подойти и остановиться в полуметре от ручки, Carnival секунды четыре подумает и отворит «калитку». Плюс еще две кнопки открывания в салоне и внутренняя дверная ручка — всего восемь способов!

Peugeot Traveller

В его базовой комплектации есть задний парктроник и кожаный руль с кнопками управления аудиосистемой. Также начальная комплектация предлагает четыре подушки безопасности, ESP, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, аудиосистему, электропривод и обогрев зеркал, круиз-контроль. Сдвижные двери есть с двух сторон, в салоне — восемь посадочных мест.

В Калуге автомобили выпускают только с фиксированным оснащением. Это означает, что, например, занавески безопасности, ксеноновые фары, медиасистема, камера заднего вида, дополнительный подогреватель дизеля и внедорожная система Grip Control для начальной версии Feel/Active недоступны. Все перечисленные опции есть в богатых комплектациях Business Lounge/Business VIP с кожаным салоном. Однако панорамную крышу нельзя заказать ни на одну из версий.

Выясняем, кроссоверы ли Ford EcoSport, Kia Soul и Peugeot 2008

Все — с передним приводом и ценой за миллион. Ford успешнее прикидывается внедорожничком, но он же и самый дорогой: за зиму базовая версия подорожала почти на 400 000 рублей. Соперники росли в цене не так нервно и отстают сейчас на сотню-другую тысяч.

Согласно паспортным данным, Ford EcoSport и Kia Soul — хэтчбеки, а Peugeot 2008 — универсал. Хотя, между нами, он такой же универсал, как все трое — кроссоверы. Впрочем, мы слишком привыкли ставить знак равенства между понятиями кроссовер и внедорожник. Если же вернуться к исходному значению слова crossover, то соперники действительно находятся на стыке автомобильных жанров. Они близки мощностью моторов 1.6, но Ford (122 л.с.) и Peugeot (120 л.с.) бензиновые, а Kia (128 л.с.) — с дизельным двигателем.

Ещё пару месяцев назад EcoSport, выпускающийся на завода Ford Sollers в Набережных Челнах, можно было рассматривать даже как альтернативу верхним комплектациям Дастера. Сейчас — как альтернативу Mondeo. Какая уж тут бюджетность. Впрочем, и внешне Ford не выглядит дешёвым, особенно наш тестовый Titanium+ за 1 342 500 рублей. В высоту EcoSport почти как в ширину, и слоёная хромированная пасть не теряется в московском трафике.

Что теряется, так это тщедушные креслица под покровом пухлой зимней одежды. Ширина сидений — по ширине туловища, ни больше ни меньше. Плоская подушка коротковата. В крутых поворотах тело удерживают не боковые валики спинки, а подлокотник и дверь. Зато геометрия посадки хороша: и высоко, и тянуться никуда не нужно. Только зимний тест способен, например, выявить особенность фордовского климат-контроля. Он однозонный, но только в тесном, легковушечьем педальном узле зон две: левая нога замерзает, а правая потеет в локальном «ташкенте» под прицелом тепловой пушки.

Задний диван рассчитан на пассажиров не в папахах, но в тулупах. И только на двоих. «Скамейка» неширока — всего 118 см, хотя между краем подушки и дверью зазор чуть не в десять сантиметров. В этой «ямке» сделан кармашек с 12-вольтовой розеткой. Сиденье установлено высоко, места над головой меньше, чем в Kia и Peugeot. Подушка не самая длинная, и при росте 174 см я сажусь «сам за собой» с приличным запасом. Автобусная посадка удобна: ступни спрятаны под переднее кресло, комфорту ничто не мешает.

Прежде чем ехать, надо освоить алгоритм работы дворников. Потянув рычажок на себя, вы включаете задние очиститель и омыватель. А чтобы побрызгать на ветровое стекло, жмите на кнопку в торце рычажка. Коротенькие дворнички много куда не дотягиваются. С места 122-сильный Ford срывается резво, но уже после 60 км/ч энтузиазм тает. Весит машина по-взрослому, 1386 кг. Если не знать, какую коробку передач использует EcoSport, можно принять преселективный «робот» за классический «автомат».

Удивительное дело: PowerShift, будучи преселективной коробкой, специально сконструированной ради быстрых, незаметных переключений, меняет передачи неспешно, с большими разрывами потока мощности. Даже при равномерном ускорении Ford не торопится повышать передачу и уж совсем неохотно переходит вниз. На требовательные удары по педали газа EcoSport отзывается запоздало, будто с опаской. Что это, результат модернизации, которую Ford затеял в том числе из-за жалоб владельцев Фокусов с аналогичной трансмиссией на рывки при переключениях?

Гонять на Экоспорте не за чем: ни эко, ни спорта. Ford неуверенно держит прямую, в то время как Kia ведёт себя на трассе гораздо ровнее, а Peugeot — вообще скала. Но в поворотах управляться с Фордом легко: хватает и точности откликов, и обратной связи на руле. Остроты — даже многовато. И от греха подальше система стабилизации сделана бдительной и неотключаемой: кузов высокий, крены заметные. Шалости в неглубоком снегу даже на пешеходной скорости резко пресекаются тормозами и вмешательством в подачу топлива.

Но стоит съехать с ровного асфальта куда-нибудь в реальную Россию — и Ford примеряет корону. С высоты 200-миллиметрового клиренса ямы просёлка кажутся точками на гуглокарте. Энергоёмкости хватает всегда, хотя мягким EcoSport не назовёшь. Подвеска потряхивает, но ни единым звуком не жалуется — это как раз тот случай, когда прыгать весело и нестрашно. Даже гравий под колёсами хрустит не так громко, как в Kia или Peugeot.

Салон Kia напоминает Форду, как далеко ушёл прогресс за пять лет. Хотя все три машины в нашем тесте фактически в максимальных комплектациях, но в гонке оснащений Soul скрывается за горизонтом доступного Форду. В просторном салоне Соула роятся мириады кнопок-светлячков. Впрочем, если с идеей подсветки аудио- и USB-разъёмов я согласен, то мерцающие круги вокруг дверных динамиков — уже чайна-бумбокс. К счастью, светомузыка отключается.

Уж насколько высоким кажется Ford, но в Kia садишься и вовсе как в грузовичок. Над головой чуть не двадцать сантиметров воздуха. Крупные кресла надёжно фиксируют тело. Боковая поддержка упругая, поясничная регулируется, подголовник идеально встаёт по месту, а при надобности выдвигается вперёд. Места для ног сзади немногим больше, чем в Форде, но спинка завалена сильнее. В Экоспорте регулировка угла наклона скрашивает посадку на высокой скамье, а тут диван зафиксирован: лежи и не жужжи. Зато салон на добрых пять сантиметров шире, чем у двух других машин, диван — на 10–15 см. Он неявно отформован для двоих, но усядутся и трое.

Турбодизель, которого почти неслышно, честно везёт на все 260 Н•м. Конечно, не стоит ожидать особой прыти от моторчика 1.6, но в нашем трио именно Soul воспринимается самым динамичным, жизнерадостным, хотя это самый тяжёлый автомобиль в тесте. Напольная педаль газа намекает на… Ан нет! Турбовосторги смягчены повадками шестиступенчатого «автомата». Коробка настроена на размеренную езду и не торопится отстреливать отработанные ступени.

Kia предлагает три режима электроусилителя руля. Нормальный обеспечивает быстрые реакции и хорошую обратную связь. «Комфорт» неестественно легковесен, а в «Спорте» усилие становится чрезмерным, и после манёвра руль неохотно возвращается в «ноль». Небольшие ямы Soul облизывает и кажется комфортабельным, даже будучи обутым в шины 225/45 R18. Ралли-спринт через двор в объезд люков и выбоин на Kia даже приятен: если EcoSport сойдёт за «пригородный» кроссовер, то подвеску Kia точно учили жить в городе.

Добавлять скорости на плохой дороге не стоит. Попадись в быстром повороте такая же яма, какую Soul так умело обработал на малом ходу, и возникнет диагональная раскачка. Присущей Форду или Peugeot собранности тут нет. Стабильный и уверенный в себе Soul будто подменяют, когда прямая дорога сменяется извилистой да ухабистой. Машина дёргается в колее, нервным галопом перепрыгивает через неровности. Стоит выехать на шоссе, и гармония восстанавливается. На прямой Soul стабилен, а дизель радует экономией при движении без частой смены передач…

Приземлиться в Peugeot значит в буквальном смысле оказаться ближе к асфальту. Посадка водителя совершенно легковая. Низкая оконная линия — дизайнерский приём. При этом передняя панель, напротив, расположена высоко, так что ни «высоко сижу», ни «далеко гляжу». Сидеть предлагается держа руль на коленях, а на приборы смотреть не сквозь баранку, а поверх неё. В дальней дороге это даже удобно. Заодно отпадает необходимость в широкой регулировке колонки по высоте: диапазон её перемещений вверх-вниз минимален, хотя настройка вылета полноценна.

Форсунки омывателя двухструйные, тогда как у конкурентов веерные. Режим однократного взмаха стеклоочистителей и омыватель включаются движением рычажка на себя. Перетянул — перепутал. Прерывистый режим не регулируется: по замыслу инженеров, всё решает датчик дождя. Но в том-то и дело, что он настроен под дождь, а когда то снег, то грязь из-под колёс, дворники машут невпопад. Через час езды спина начинает ныть: остро не хватает поясничной поддержки. Не рады и задние пассажиры, полирующие голенями передние спинки. Благодаря низкому расположению дивана над головой остаётся приемлемый запас пространства, но ощущения странные, будто на театральной галёрке. Сидишь задрав ноги, а верхний край окна чуть не на уровне глаз.

Мультимедийная система — клубок загадок. Если вам посчастливится отыскать в ней навигатор — выключайте! Во всяком случае, русские голосовые подсказки доведут до Киева, когда надо в Люблино. Переводом занимались какие-то шутники-геймеры: «На мост! На посадку! Через девяносто метров выезжайте на одиннадцатом повороте!» «Интуриста» нельзя понимать буквально: например, «поверните обратно» означает съезд с магистрали. «На вокзал» — въезд на круговое движение. «На посадку» — выезд с круга. «На стоянку» — любой поворот с большой улицы в переулок или во дворы. Зато сенсорный экран резистивный: откликается на прикосновения в перчатках.

«Атмосферник» мощностью 120 л.с. бодр, быстр и шумен. Четырёхступенчатый «автомат» подчёркивает последнюю особенность, старательно скрывая первые две. Коробке AT8 (она нам знакома как AL4/DP0 по множеству машин концерна PSA с 1997 года) пора в отставку. С более современной трансмиссией отнюдь не тяжёлый Peugeot запросто скинул бы пару секунд на разгоне до 100 км/ч. Из четырёх доступных ступеней «автомат» использует в основном три, зависая на повышенных оборотах, будто вариатор, когда скорость давно стабилизировалась. Для экономии в городе можно порекомендовать зимний режим.

В дальней дороге передач не хватает: 100 км/ч — это 2800 об/мин. Расход бензина что в городе, что на трассе стремится к десяти литрам. При этом педаль газа у Peugeot 2008 чуткая: обороты растут точно по команде. Увы, отклик двигателя превращается в ускорение с задержкой. Поперечные трещины с острыми краями Peugeot проходит жёстко. Поспешил с «лежачим полицейским» — получи пендель. Но если мчать, то на щербатом просёлочном асфальте шасси сохраняет собранность, раскачать Peugeot трудно, энергоёмкости хватает. Длинные волны Peugeot глотает, прямую держит идеально и на дуге стоит лучше всех. Главное, машиной приятно управлять: ощущения на руле здесь самые натуральные.

Без оглядки на прайс-лист самым сбалансированным нам кажется Kia Soul. Да и если не отвлекаться от цен, то результат тот же. А выбор между Фордом и Peugeot — это выбор между багажником и дорожным просветом. Рекомендации следующие: для неспешной езды по городу лучше всего подойдёт Kia. Король загородных шоссе — заводной Peugeot 2008. А EcoSport блеснёт клиренсом и короткими свесами на просёлках. По степени «дачности» ни Peugeot, ни Kia не сравнятся с Экоспортом.

Kia XCeed и кроссоверы Karoq и Peugeot 3008: большой тест

Как можно сравнивать хэтчбек, пусть и приподнятый, с кроссоверами? На нашем рынке прямых конкурентов у XCeed нет, но он может играть в этой песочнице. Современные кроссоверы — это же, в первую очередь, стиль и дорожный просвет. У Иксида клиренс — 185 мм против 165 мм у Карока и 180 мм у Пежо. Карок мы взяли переднеприводный, а у Peugeot 3008 других вариантов не бывает. По сути, разница — лишь в форме кузова.

Skoda Karoq

Представлен еще в 2017 году, но в России начал продаваться лишь в 2020-м после локализации в Нижнем Новгороде. Пока доступны только 150‑сильные турбомодификации. Осенью предложат машины со 110‑сильным атмосферником.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновый
1.4 турбо (150 л.с.) — от 1 387 000 ₽

Peugeot 3008

Показан в 2016 году, а в начале 2017‑го удостоен премии «Car of the Year». У нас в продаже только с передним приводом, в то время как в Европе доступны версии с приводом на обе оси на базе гибридной силовой установки.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновый
1.6 турбо (150 л.с.) — от 1 859 000 ₽
дизельный
2.0 турбо (150 л.с.) — от 2 109 000 ₽

Kia XCeed

Дебютировал в конце прошлого года, однако до нас добрался только сейчас — шла подготовка к производству в Калининграде. В отличие от обычного Сида, приподнятый хэтчбек предлагают исключительно с турбомоторами и роботизированной коробкой. Полного привода нет.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
1.4 турбо (140 л.с.) — от 1 499 900 ₽
1.6 турбо (200 л.с.) — от 2 039 900 ₽

Дизайн

Пусть вас не вводит в заблуждение высокий рост Иксида по сравнению с обычным Сидом: вся прибавка пришлась на клиренс, а в салоне просторнее не стало. Во втором ряду не сказать чтобы тесно, но и большого запаса нет. Особенно напрягает низкая крыша. Эх, сделали бы корейцы приподнятым не хэтчбек, а универсал — в нем потолок на 25 мм выше. Да и багажник универсала на 108 литров больше (428 л вместо посредственных 320), и это только «под шторкой».

Но здесь другая тема — дизайнерская. XCeed выглядит великолепно! Из общих панелей кузова с обычным Сидом — лишь передние двери. Может, поэтому такие цены?

Peugeot 3008 немногим крупнее Kia, поэтому некоторое преимущество в просторе во втором ряду и объеме багажника (376 л) сюрпризом не стало.

По-настоящему способен удивить Karoq. При минимальной в тройке длине колесной базы он предлагает наибольший запас пространства задним пассажирам — здесь «воздуха» как в машине классом выше. И по вместительности багажника Skoda тоже лидирует — 400 л. А уж если сложить заднее сиденье…

Kia XCeed

На водительском месте Kia всё привычно: интерьер известен по Сиду. Приятный дизайн, добротная отделка, удобное расположение органов управления. Не всем понравятся сиденье без регулировки поясничного упора и миниатюрные боковые зеркала. Вдобавок комплектация у нашей машины средненькая: я уже забыл, когда видел Kia без индукционного зарядника для смартфонов, системы удержания в полосе и адаптивного круиз-контроля.

Всё это (а также электропривод ручника, виртуальная приборка, мультимедиа с крупным десятидюймовым экраном и навигатором) предлагают за доплату в 260 000 рублей. Выложить 1 929 900 целковых за переднеприводный хэтчбек с увеличенным клиренсом — так себе идея. За эти деньги можно присмотреть более крупный и просторный ­полноприводный кроссовер.

Peugeot 3008

Но вы еще прайса Peugeot не видели. За тестовый «три тысячи восьмой» просят 2 626 000 рублей! Эту цену можно, конечно, аргументировать уровнем отделки и оснащения: наппа, ворсовое покрытие кармашков, система кругового обзора и считывания дорожных знаков, сиденья с электроприводами, памятью и даже массажером (редкость для этого сегмента). Но в машине за 2,6 миллиона нет обогревов — ни для руля, ни для ветрового стекла!

Peugeot 3008 пытается вывести тебя из ступора французским шармом — расположенным ниже приборов маленьким рулем, кнопками невообразимой формы, джойстиком автомата. И это правда круто выглядит. Но как в машине за такие деньги появилась мультимедийка с бликующим экраном и качеством изображения, как у советских цветных телевизоров? Кто придумал это запутанное меню?

Skoda Karoq

Интерьер Карока незатейлив. Даже скучен. Но всё соразмерно, продуманно и удобно. Посадка за рулем близка к идеалу. Очень понравился центральный подлокотник, который можно не только двигать вперед-назад, но и регулировать по углу наклона.

Уровень комплектации близок к состоянию «полный фарш», но некоторые моменты изумляют, особенно с учетом цены. Нет камеры заднего вида — только датчики парковки. Маленький экран (6,5 дюймов) мультимедиа. Нет регулировки поясничного упора. За доплату будут и большой дисплей, и камеры, и много чего еще — были бы деньги. А вот выбрать привычные USB-разъемы вместо модных Type-C — нельзя.

На асфальте

«Семиступенчатый робот Kia — тот еще фрукт. В пробках спотыкается, при активном вождении рывки и подергивания тоже не исчезают», - так я писал про трансмиссию Сида год назад. У Иксида такой же робот, но он где-то набрался хороших манер. Переключения происходят ровно и прогнозируемо. Возможностей мотора достаточно, чтобы разогнаться до сотни за десять секунд. И расход топлива держится в диапазоне 8,0–8,5 л/100 км.

Мотор Шкоды мощнее, предельный крутящий момент выше и достигается в более широком диапазоне оборотов. ­Неудивительно, что сотню Karoq разменивает за 9,5 с. И это при том, что восьмиступенчатая гидромеханика озабочена экологией — при первой же возможности переходит на повышенную передачу. И расход топлива — на уровне Kia. Хотя машины с автоматом обычно прожорливее, чем с роботом. Помимо мотора и коробки свой вклад вносит система «старт-стоп», которая экономит в городе полстакана бензина.

Самый экономичный — Peugeot. Сколько ни давил газ, превысить расход в 7,7 л/100 км не удалось. А если ездить спокойно, то и уйти ниже семи можно. Потому что дизель.

Прелесть еще и в том, что звучит мотор очень «вкусно», особенно после 3500 об/мин — что твой V6! Возможно, поэтому 3008 кажется пушкой. Хотя на деле — 10,5 секунды до сотни.

Управляемость? Если ехать на Kia быстро, но не на грани, всё в порядке. Он бодро заныривает в повороты и не особо кренится. Однако в пределе характер портит задняя ось, которая как будто живет отдельно от передней. Уйти на Иксиде в повороте на более крутую траекторию — не лучшая идея. Да еще и рулю не хватает обратной связи. Увеличение клиренса не прошло бесследно: обычный Сид едет точнее и понятнее.

Система стабилизации срабатывает предельно деликатно — неопытный водитель может и не заметить ее вмешательство. А вот тормоза могут испугать, ­особенно в повороте: в торможении XCeed норовит вильнуть «хвостом».

Peugeot понравился больше. Юркий и устойчивый. Никакой рассогласованности по рулю и подвеске не чувствуется — на 3008 может смело активничать даже неподготовленный водитель. Если в Kia иногда прошибает холодный пот, то в Peugeot едешь спокойно. Привыкания требуют лишь по-французски резкие тормоза: чуть коснулся педали — машина встаёт колом. У Kia, напротив, педаль жесткая и не очень чувствительная. В обоих случаях — неудобно.

К Шкоде привыкать не надо: все настройки выверены. Karoq в поворотах радует быстрыми откликами и четкой обратной связью на руле. Никаких пауз и задержек. Лучшее шасси!

На тесте двухмесячной давности мне не понравилась плавность хода. Этот Karoq едет помягче — потому что у него 17‑дюймовые шины (в прошлый раз были на дюйм больше) с более высоким профилем. И вот почти исчезла нервозность на мелочёвке. Но дорожные стыки и неровности с острыми краями Skoda проезжает всё так же болезненно. Плюс подвеска Карока громко стучит костяшками. А в остальном просто образцовая шумоизоляция — недостижимая для конкурентов.

Шасси Kia на ямах не столь «разговорчивое», но допекает очень громкий гул от шин уже при 40 км/ч. В дальней дороге выматывает. По плавности хода XСeed не лучше Карока — небрежно положенные заплатки не остаются незамеченными.

Подвеска Пежо успешнее отрабатывает не только мелочевку, но и крупняк, причем практически бесшумно — в салоне слышен лишь рык дизеля.

Съехали с асфальта

Гонять переднеприводники в хвост и в гриву на бездорожье бессмысленно, но с асфальта мы съехали. Peugeot едет увереннее других: клиренс 180 мм и система Grip Control, позволяющая менять алгоритмы работы ездовой электроники, реально работают. Режимом «Снег» мы особо не пользовались, а вот «Грязь» не простаивала. При старте электроника допускает сильную пробуксовку колеса с худшим сцеплением — для самоочистки протектора. В движении система отслеживает сцепление каждого колеса и подтормаживает буксующее, имитируя блокировку дифференциала.

Peugeot 408 и KIA Cerato: два дуэлянта

Снова сравниваем новичков авторынка. Один из них грациозен и красив, как кот, другой напрямую является родственником семейства кошачьих, ведь даже на его гербе изображен лев – царь зверей. Вопрос традиционен: кто из них лучше?

Дизайн последних версий Peugeot (Пежо) довольно минималистичен. К примеру, Peugeot 508 (Пежо 508) или 408: рука так и тянется что-либо дорисовать, изогнуть или выштамповать. О KIA (КИА) такого совсем не скажешь. Стоило взяться за дело Петеру Шрайеру, и модельная линейка корейского производителя преобразилась. Теперь все модели без исключения способны с первого взгляда влюбить в себя. Вот и в этот раз: при проведении тест-драйва больше восторженных взглядов собрал KIA Cerato (КИА Церато), в то время как Peugeot 408 (Пежо 408) своим спокойным дизайном не затронул ни единого рецептора.

Cerato VS 408: Черная кошка, белый кот

Конечно, базовое исполнение KIA Cerato обойдется на 100 тыс. дороже, чем самый дешевый Peugeot 408, стоимость которого стартует с отметки 579 тыс. рублей. Однако, начальная комплектация «корейца» обладает кондиционером, аудиосистемой и всеми четырьмя стеклоподъемниками. При этом каждая последующая комплектация готова предложить своим почитателям солидный перечень опций, которые скрасят их пребывание на борту. Итак, KIA Cerato (КИА Церато) предоставляет 6 комплектаций, стоимостью от 674 тыс. 900 до 924 тыс. 900 рублей. А в качестве опций можно встретить подогрев рулевого колеса и камеру заднего вида. На фоне Церато «француз» со своими предлагаемыми опциями выглядит намного скромней.

Cerato VS 408: Черная кошка, белый кот

Какой салон комфортней?

Каковы же наши дуэлянты внутри? Первое, что бросается в глаза желающим сесть в Пежо 408 – это водительская дверь, которая имеет небольшой угол открывания, чем немного усложняет посадку. Впрочем, в остальном у «француза» все в полном порядке. Кресло водителя удобное и широкое. Сидя в таком кресле, складывается впечатление, что в нем можно преодолеть не одну сотню километров без остановок на разминку.

Дверь со стороны водителя у КИА Церато напротив, максимально распахивается, абсолютно не препятствуя посадке в автомобиль. Но вот сиденья могут немного расстроить. Узкие, с тонким профилем, несмотря на свое удобство, на длительных переездах их жесткость не позволит расслабиться, что потребует частых остановок на разминку.

Cerato VS 408: Черная кошка, белый кот

Технические характеристики

В KIA Cerato все гораздо очевидней. Усилие на баранке здесь можно менять принудительно, выбирая комфортное либо спортивное. В комфортном режиме руль становится легким и податливым, а реакции автомобиля с такими настройками отличаются плавностью. При желании поддать газку достаточно включить спортивный режим, и в руле появится тяжесть и сопротивляемость. При этом управление становится более приятным и информативным.

Шумоизоляция Peugeot (Пежо) демонстрирует лучшее качество, нежели у KIA (КИА). Тут пассажиров седана не способны побеспокоить ни внешние шумы, ни двигатель.

Что лучше киа или пежо

Кто говорит француза не продать? Я продал без проблем разместив объявление на Каре. Сам ездил два года на нём (307 2006год АКПП).

Если сам не тупишь, то и автомат тупить не будет - это для тех у кого "автомат тормоз"

По комфорту Сид по-деревяннее будет, чем пыж.

Заводится машина без проблем до -27 градусов, если холоднее - лучше воспользоваться подогревом (я себе ставил наш обычный Северс-М и бед не знал)

Конечно хапнешь, пежо б/у дешевле б/у Сида будет . Так и скажи, шо денег в обрез.
Если брать Сида, то только не первого поколения. Он сырой косяков там достаточно. Был, намучился и отец тоже. Поэтому тебе и говорят, что горя хапнешь с Сидом владельцы первого поколения. Во втором поколении, который фл, все косяки устранены. Сид изготавливается в Словакии, Пежо с 2010 года в России.

Вы считаете, что автомат AL4 на 308 хорош смею заверить это не так.

Кстате! На против пишут что это хороший автомат;)

Киа и Пыж в одной ценовой категории так то. Во вторых сид конечно 2:up: . Пежо переходной, но тем нименее говорят что лучше Русского брать что более отработаны ошибки и более предусмотрен!

Я выразился не правильно не много (((((((((((((( У кого у меня у друзей есть французы, хвалят. А у кого у кого то там и что то там в один голос говорят типо не варик!

Xomka писал(а): Вы считаете, что автомат AL4 на 308 хорош смею заверить это не так.

Сид, 2011 г.в. 32 т.км - полет нормальный.
Уже была тема про Сид, поищите там все написано. ИМХО самая удачная комплектация: Сид универсал с кондеем и АТ, еще лучше в новом кузове, там круиз контроль и подогрев руля есть - приятный плюшки .

Личное мнение: сел в Пежо в Автограде, и понял, что в этом авто я ездить не хочу.
Зато сел в Сид, дык меня друг полчаса за уши из салона вытащить не мог

Катал 308 новый на автомате.
Мне не понравилось:
- посадка в авто, так и не привык.
- зеркала наружные неудобно расположены.
- климотом управлять надо мастер класс пройти вначале, тупизм.
- салон скучный, сзади тесный, багажник мал и не удобен.
- музыка - звука нет совсем.
- автомат 4-ст.
- двигатель на холодную работает как дизель, по началу думал что он без масла, позже оказалось это норма.
- шумоизоляция отсутствует как класс.
- холодный зимой.
- езда по грунтовке либо с большим поху. ом, либо не съезжать на грунт вообще, т.к. ощущение что вот-вот и все развалится, причем не колесо просто отпадет, развалится все, до последней шайбы.
- продать за дорого не получится.
За время экплуатации ничего не ломалось, но и эксплуатация была всего 6 мес.
Общее впечатление от машины - побрякушка, на которой лично мне было не комфортно передвигаться, длительные трассовые поездки избегал на данном авто, т.к. не было уверенности, что она не развалится на пол пути.
Из плюсов:
Плюс только один, девочкам нравится львенок на решетке радиатора. (весьма сомнительный плюс при выборе авто).

Сид не катал, но вообще корейцы проскакивали в руках, впечатление оставили более надежного авто.

Что выбрать: Шкода Рапид, Киа Рио, Пежо 408, Форд Фокус и Фольксваген Поло

Какой седан можно приобрести, чтобы он по характеристикам был как пятидверный хэтчбек Skoda Rapid, но стоил меньше? Этот вопрос был задан независимым экспертам и покупателям. Их мнения разошлись. Одни предположили, что с этой машиной могут посоревноваться представители класса B+, другие же сказали, что седаны класса C+ также могут составить ей неплохую конкуренцию.

Что ж… посмотрим. Для теста мы взяли Rapid 1,6. Стоит этот автомобиль немало – почти 800 тысяч рублей. Но ведь за такие деньги можно приобрести седаны Kia Rio, Volksvagen Polo, Peugeut 408, а также Ford Focus. И при этом можно выбрать не базовую комплектацию (выше указана именно стоимость базовой комплектации Skoda), но и укомплектованный вариант. Получается, что за относительно небольшие деньги можно будет получить многофункциональное транспортное средство.

Сравнение Шкода Рапид, Киа Рио, Пежо 408, Форд Фокус и Фольксваген Поло

Обзорный тест

Изначально создается впечатление, что наибольшими отличиями будут обладать Focus и Peugeut, поскольку они относятся к классу C+. Но как оказалось, салон Ford ненамного шире и длиннее, чем салоны других тестируемых. Да, Пежо является самым вместительным среди всех автомобилей. Но это обусловлено в первую очередь тем, что французские производители любят «вытягивать» свои автомобили. Хотя если смотреть на площадь места для одного пассажира, то она не является намного большей, чем у Шкоды. Таким образом, при выборе идеального и семейного «драйвер-кара» не стоит особое внимание обращать на его класс. По сути, сравнив все эти автомобили, оказалось, что этот параметр не имеет практически никакого значения.

Технические характеристики
Марка автомобиляFord FocusKia RioPeugeut 408Skoda RapidVolkswagen Polo
Тип кузоваСедан с четырьмя дверьмиСедан с четырьмя дверьмиСедан с четырьмя дверьмиХэтчбек с четырьмя дверьмиСедан с четырьмя дверьми
Количество мест55555
ДвигательБензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновый
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечно
Число цилиндров44444
Расположение цилиндровВ рядВ рядВ рядВ рядВ ряд
Количество клапанов1616161616
Мощность125 л. с.123 л. с.120 л. с.105 л. с.105 л. с.
Расход топлива л/100 км10,611,310,610,910,7
Коробка передачРоботизированная шестиступенчатаяАвтоматическая шестиступенчатаяАвтоматическая шестиступенчатаяАвтоматическая шестиступенчатаяАвтоматическая шестиступенчатая
ПриводПереднийПереднийПереднийПереднийПередний
Передняя подвескаНезависимая пружиннаяНезависимая пружиннаяНезависимая пружиннаяНезависимая пружиннаяНезависимая пружинная
Задняя подвескаНезависимая пружиннаяПолузависимая пружиннаяПолузависимая пружиннаяПолузависимая пружиннаяПолузависимая пружинная
Передние тормозаДисковые, вентилируемыеДисковые, вентилируемыеДисковые, вентилируемыеДисковые, вентилируемыеДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковыеДисковыеДисковыеБарабанныеБарабанные
Максимальная скорость195185185192187
Разгоняется до сотни за:11,811,213,811,912,1
Объем багажника421 л500 л560 л530 л460 л

Поразило то, что объем багажника Фольксвагена только на 14 л меньше, чем у Пежо. Но при этом тот же объем на 77 л больше по сравнению с Фордом.

Автомобиль Шкода Рапид

Автомобиль Шкода Рапид

Особых отличий в оформлении руля нет. У представителей B+ он твердый, а вот у Форда и Пежо он отделан мягким пластиком.

По поводу эргономики. Что уж тут сказать, в очередной раз видны различия не столько классов, сколько брендов. Так, например, к Форду нет никаких претензий, а вот Пежо имеет один большой недостаток: здесь довольно сложно регулировать положение спинки кресла.

Автомобиль Пежо 408

Автомобиль Пежо 408

У Фольксвагена сиденья получше, но они тоже не идеальны. Да и подлокотники для пассажиров здесь довольно твердые, в то время как у Шкоды они обтянуты мягкой тканью. К Киа, как и к Форду, претензий практически нет. Шкода также хороша, но ее сиденья немного жесткие.

Автомобиль Фольксваген Поло

Автомобиль Фольксваген Поло

На дороге Рапид ведет себя намного лучше, чем Поло: машина едет плавно, тихо. До сотни оба кара разгоняются за 13,5 с. Преимущество Поло в том, что педаль газа у него легкая, а у Шкоды – более тяжелая.

Kia Rio в управлении является почти идеальной. Система у нее не выдающаяся, но очень надежна. Подвеска изготовлена довольно жесткой, но при этом она не совсем комфортна. Хотя все-таки гораздо лучше, чем у Skoda. Самое главное преимущество – шестиступенчатая система-автомат. Она практически идеально взаимодействует с мотором. Эта идиллия может быть нарушена разве что только экологическим режимом, но и он сам не включается (активировать его можно только через меню бортового компьютера).

Автомобиль Киа Рио

Автомобиль Киа Рио

Относительно шума при езде Пежо является самым тихим. А вот звук шин Форда громко слышен в салоне авто, который и без того обладает высоким резонансом. Но зато у Форда и самый тихий в пятерке звук мотора. Основной недостаток Peugeut – это его система «автомат». Она является довольно взбалмошной, да и разобраться с ее управлением не так просто как кажется на первый взгляд. Самым интенсивным звуком шин может «похвалиться» Поло.

Автомобиль Форд Фокус

Автомобиль Форд Фокус

Хотя Фокус разгоняется намного резвее и способен открывать большую скорость, чем Рапид и Поло, им немного сложнее управлять на крутых поворотах. Ведь весит он больше (это одно из самых основных межклассовых отличий). При этом хорошо, что тормозит автомобиль довольно быстро. А вот у Поло есть проблемы с торможением на неровных дорогах, поэтому его нельзя использовать для езды по бездорожью.

Пежо, как и было сказано, везет своих пассажиров мягче и тише всех. А вот пассажиров Шкоды при езде неплохо встряхивает. Наибольший уровень акустического дискомфорта характерен для Фольксвагена.

Салон автомобиля Фольксваген Поло

Салон автомобиля Фольксваген Поло

Форд оснащен двумя зонами климат-контролем, поэтому этот седан является самым удобным транспортом в жаркое время года. У Шкоды и Киа встроен однозонный климат контроль. При этом у Фольксвагена есть всего лишь простой кондиционер, а кондиционер Рио работает в некоторой степени нелогично.

Самым вместительным является Пежо, но Шкода отстала от него совсем чуть-чуть. Зато вторая обладает самым удобным и вместительным багажником. Только вот у Поло можно снять подушки, формирующие задний диван, за счет чего автомобиль становится более вместительным. А вот перевозить тяжелые грузы не может только Форд, так как в его багажник не помещаются объемные предметы.

Конечно, универсальность Шкоды поражает. Тем не менее Киа Рио стоит немного дешевле, она имеет привлекательный внешний вид и, кажется, у нее совсем нет недостатков. Именно поэтому этот кар и является выбором большинства покупателей.

Ford Focus перестал занимать лидирующие позиции. Хотя раньше он привлекал огромное количество клиентов. Покупатели же выбирают не принадлежность к какому-либо классу, а качество и функциональность машины. А класс – это всего лишь формальность. Но из-за него стоимость автомобиля значительно возрастает. Сегодня покупатель это понимает и не идет на поводу так называемого «бренда» и навязанных давно устаревших понятий.

Салон автомобиля Форд Фокус

Салон автомобиля Форд Фокус

Рио обладает тонкими стойками лобового стекла, за счет чего улучшается ее обзорность. Помимо этого она снабжена довольно большими зеркалами заднего вида, поэтому вид сзади просто отличный.

Салон автомобиля Киа Рио

Салон автомобиля Киа Рио

В то же время Пежо имеет еще более тонкие стойки. Однако зеркала слишком отодвинуты назад, поэтому чтобы что-то увидеть, нужно быть наделенным довольно гибкой шеей.

Салон автомобиля Пежо 408

У Шкоды зеркала очень маленькие, поэтому с их помощью тяжело разглядеть, что происходит сзади. Кроме того, у нее проем заднего окна является чересчур низким. И, хотя у Фольксваген Поло этот проем немного выше, разницы практически не чувствуется. Из-за массивных креплений зеркал стойки лобового стекла утолщаются. Такой же проблемой обладает и Форд.

Салон автомобиля Шкода Рапид

Салон автомобиля Шкода Рапид

Выбор было сделать нелегко

Прежде чем выбрать оптимальный для себя автомобиль, необходимо рассмотреть еще одно немаловажное свойство: скорость остановки при аварийной ситуации. Чтобы объехать препятствие, которое появилось из неоткуда, и при этом осуществить эффективное торможение, Пежо потребовалось всего 35 метров, но до этого скорость была доведена до 80 км/ч. Замедление происходит быстро, а машина не сходит с дистанции, поэтому нет опасности ее сноса с шоссе. Так, с поставленной задачей именно Пежо справился лучше всех, в то время как у других машин были некоторые затруднения.

Киа ведет себя при экстремальной остановке почти так же. Однако, отстает она по скорости торможения: машина полностью остановится только через 38 метров, что на 3 метра больше предыдущей модели. То есть у Пежо ниже интенсивность замедления.

Шкоде Рапид не свойственны особые проблемы после непредвиденного торможения. Однако она показывает немножко худший результат по сравнению с Пежо – 36,3 м, имея преимущество при этом над Рио.

Еще худшие результаты показали Поло и Фокус.

Если сравнивать все 5 автомобилей по безопасности, то здесь нельзя выделить лучшего. Все они получили по пять звезд, что свидетельствует о высоком уровне их безопасности. Однако, эта безопасность характерна только для автомобилей с высокой комплектацией, за которую придется доплатить.

Автомобиль Шкода Рапид показал наилучшие результаты

Автомобиль Шкода Рапид показал наилучшие результаты

В заключение хотелось бы сказать о том, что накануне проведения нашего сравнительного теста мы ознакомились с результатами интернет-голосования, где участникам предлагалось выбрать из этой пятерки наиболее предпочитаемый автомобиль. Больше всего «лайков» получила Шкода Рапид, а меньше всего Пежо и Фольксваген. После теста нашими экспертами автомобили были оценены в следующем порядке. Шкода Рапид победитель, получивший 835 баллов. На втором месте Пежо с 830 баллами. Третье место отдали Киа Рио (820). На последних местах Форд и Фольксваген с 810 и 765 баллами соответственно.

Киа рио или Пежо что лучше | Logovaz Auto



Для покупателей конкурентным показателем становится одинаковый ценовой диапазон, укладывающийся в рамки — рублей. Экстерьер, комфорт, технические новинки последних лет Компактный седан Пежо изначально предназначался для южноамериканского рынка, где его производство было начато в Буэнос-Айресе.

Kia Rio известен в России уже в третьем поколении, успел набрать авторитет, получить репутацию надежного автомобиля. Сравнивать внешность автомобилей не имеет смысла. Обе машины красивы, созданы лучшими европейскими дизайнерами, легко киа рио или пежо 408 на дороге. Экстерьер Peugeot разработан в фирменном стиле — с заостренным V-образный капотом, огромным воздухозаборником, эффектными боковыми штамповками.

киа рио или пежо 408 При этом хорошо, что тормозит автомобиль довольно. А вот у Поло есть проблемы с торможением на неровных дорогах, поэтому его нельзя использовать для езды по бездорожью. Пежо, как и было сказано, везет своих пассажиров мягче и тише. А вот пассажиров Шкоды при езде неплохо встряхивает. Наибольший уровень акустического дискомфорта характерен для Фольксвагена. Салон автомобиля Фольксваген Поло Форд оснащен двумя зонами климат-контролем, поэтому этот седан является самым удобным транспортом в жаркое время года.

У Шкоды и Киа встроен однозонный климат контроль. При этом у Фольксвагена есть всего лишь простой кондиционер, а кондиционер Рио работает в некоторой степени нелогично.

Самым вместительным является Пежо, но Шкода отстала от него совсем чуть-чуть. Зато вторая обладает самым удобным и вместительным багажником.

киа рио или пежо 408

Только вот у Поло можно снять подушки, формирующие задний диван, за счет чего автомобиль становится более вместительным. А вот перевозить тяжелые грузы не может только Форд, так как в его багажник не помещаются объемные предметы. Конечно, универсальность Шкоды поражает.

киа рио или пежо 408

Тем не менее Киа Рио стоит немного дешевле, она имеет привлекательный внешний вид и, кажется, у нее совсем нет недостатков. Именно поэтому этот кар и является выбором большинства покупателей. Хотя раньше он привлекал огромное количество клиентов.

Покупатели же выбирают не принадлежность к какому-либо классу, а качество и функциональность машины. Причем везде доступны два киа рио или пежо 408 кузова: А вот Peugeot такой универсальностью не отличается, хотя встречаются и варианты, частично приспособленные к российским дорогам. У Киа Рио характеристики очень достойные для автомобиля своего класса и тем более для модели, имеющей такую демократичную цену.

Что лучше Киа Рио или Пежо 408

Двигатель имеет четыре цилиндра, расположенных в ряд. Рабочий объем бензинового двигателя на выбор: Максимальная мощность от до лошадиных сил.

Габариты седана великолепны: Они позволяют с удобством расположить в автомобиле четыре человека. У Peugeot такого разнообразия в комплектации.

Пежо 408 или Киа Рио — француз или кореец?

Рабочий объем двигателя всегда не ниже см3, а это не всегда бывает экономично. Не киа рио или пежо 408 этот автомобиль и по показателю дорожного просвета: Это всего на 18 мм больше, чем у Рио. У Kia Rio цена просто превосходна! Автосалоны предлагают новый автомобиль по цене от рублей.

И это при том, что даже в комплектацию Comfort входят такие дополнительные сервисы, как:

Читайте также: