Автоас карго диагностика камаз

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Назначение


«АВТОАС-КАРГО» поддерживает:

  • Диагностику двигателей (подробнее см. в таблице)
    • Cummins 4ISBe, 6ISBe Евро-3 c ЭБУ CM2150C;
    • Cummins 4ISBe, 6ISBe Евро-4 c ЭБУ CM2150E;
    • Cummins ISB6.7 Евро-5 c ЭБУ CM2880;
    • Cummins ISF 2.8, ISF 3.8 Евро-3 c ЭБУ CM2220;
    • Cummins ISF 2.8, ISF 3.8 Евро-4 c ЭБУ CM2220;
    • Cummins ISF 2.8 Евро-5 c ЭБУ CM2220;
    • Deutz, EMR3 с ЭБУ EDC16 и EDC7; NEW!
    • Ford 2.2 TDCi и 2.4 TDCi (Transit до 2018 г.в.); NEW!
    • Hyundai D4DD CRDI Eвро-3 с ЭБУ DENSO;
    • Hyundai D4GA CRDI Eвро-4 с ЭБУ DENSO;
    • Hyundai D6DB CRDI Eвро-3 с ЭБУ DENSO; NEW!
    • Hyundai D6GA CRDI Eвро-4 с ЭБУ DENSO;
    • Hyundai D4BH Eвро-3 с ЭБУ ZEXEL;
    • Hyundai D4CB Eвро-3/Eвро-4 с ЭБУ BOSCH;
    • Isuzu 4HV1-CNG;
    • Iveco 2.3 F1AE0481 JTD CF4; NEW!
    • Iveco 3.0 F1CE3481J с ЭБУ Continental; NEW!
    • Mitsubishi Fuso 4M42T и 4M50T Eвро-3/Eвро-4 с ЭБУ BOSCH ME194210;
    • Mercedes Benz OM457LA Евро-5 c ЭБУ MR2 и модуль адаптаций ADM3;
    • Mercedes Benz OM501LA Евро-4 c ЭБУ MR;
    • PSA (Peugeot/Citroen) 2.2 HDI с ЭБУ Continental SID208; NEW!
    • Weichai Power WP7/WP10/WP12 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31; NEW!
    • Weichai Power WP7/WP10/WP12 с ЭБУ BOSCH EDC17CV44/54; NEW!
    • ЗМЗ-5245.10 ГБО Евро-4/Евро-5 с ЭБУ Микас 12.48;
    • Камаз 740 Евро-3 с ЭБУ BOSCH MS 6.1;
    • Камаз 740 Евро-4/Евро-5 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
    • Камаз 740 Евро-5 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
    • Камаз 740 с ЭБУ М240;
    • Камаз 820 Евро-4/Евро-5 с ЭБУ М20.21;
    • ММЗ Д-245 Евро-3 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
    • ММЗ Д-245 Евро-4 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31 и с ЭБУ BOSCH EDC17CV54;
    • УМЗ А274 (EvoTech 2.7) Евро-4 с ЭБУ Микас 12;
    • УМЗ А2755 (EvoTech 2.7) ГБО Евро-5 с ЭБУ Микас 12
    • УМЗ А3055 (EvoTech 3.0) ГБО Евро-5 с ЭБУ Абит А12.2; NEW!
    • ЯМЗ 650.10 Евро-3 (Renault) с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
    • ЯМЗ 651 Евро-4 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
    • ЯМЗ 652 Евро-4 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
    • ЯМЗ 653 Евро-5 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
    • ЯМЗ 656 Евро-3, ЯМЗ 658 Евро-3 с ЭБУ Элара 50.3763 и с ЭБУ M230.E3;
    • ЯМЗ 656 Евро-4, ЯМЗ 658 Евро-4 с ЭБУ M240;
    • ЯМЗ 534 Евро-4, ЯМЗ 536 Евро-4 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
    • ЯМЗ 534 Евро-5 с ЭБУ BOSCH EDC17CV44 (EDC17CV54);
    • ЯМЗ 534 Евро-5 с ЭБУ М240;
    • ЯМЗ 534 CNG, ЯМЗ 536 CNG с ЭБУ Westport WP580;
    • ЯМЗ 236 Евро-3, ЯМЗ 238 Евро-3 с ЭБУ M230.E3;
    • SCR Emitec (Камаз Е4/Е5);
    • Датчик NOx WG1034121032
    • WABCO ABS-E;
    • WABCO ABS-D;
    • WABCO EBS3;
    • WABCO ECAS 6x2;
    • Knorr-Bremse ABS 6;
    • Knorr-Bremse ABS 2X; NEW!
    • Экран АБС/ПБС АДЮИ.453633.016-04
    • и др.
    • Диагностика по универсальному протоколу OBD-II/EOBD: K/L-Line (ISO 9141-2, ISO 14230-4), CAN (ISO 15765-4);
    • Универсальная диагностика по стандартному протоколу J1939;
    • Универсальная диагностика по стандартному протоколу J1708; NEW!
    • Режим универсального K-Line адаптера. Для использования «АВТОАС-КАРГО» с программами сторонних производителей, например «OpenBox», работающих с универсальными K-Line адаптерами;
    • RP1210 CAN (опционально). Для работы с программами сторонних производителей, например «Cummins INSITE», «Cummins Calterm III», использующих протокол RP1210.


    Видео. Комплект поставки, настройка и основные функции «АВТОАС-КАРГО».

    «АВТОАС-КАРГО» работает совместно с адаптером «ECU-Link 3» под управлением персонального компьютера, ноутбука или планшета, оснащенного USB-портом и/или беспроводным модулем Bluetooth c OC Windows XP/7/8/10 (32-х и 64-ех разрядных версий).

    Основные режимы работы программы-сканера «АВТОАС-КАРГО»

    Выбор диагностируемого ТС / двигателя / др. системы со справкой по особенностям подключения и диагностики выбранной системы.



    Выбор диагностируемого ТС / двигателя / др. системы

    Считывание, расшифровка и стирание кодов неисправностей - в этом режиме осуществляется считывание и обнуление кодов неисправностей (ошибок) регистрируемых ЭБУ диагностируемой системы. На экран выводятся цифровые коды ошибок, статус обнаруженных ошибок (текущие, периодические) и их расшифровка.



    Пример считывания кодов неисправностей, двигатель Д-245 E3, ЭБУ EDC7UC31



    Пример считывания кодов неисправностей, двигатель Cummins 6ISBe, ЭБУ CM2150C

    Контроль параметров - отображение параметров работы диагностируемой системы в режиме реального времени. Программа позволяет просматривать параметры в цифровом и графическом виде все сразу, группами или только выбранные. Поддерживается добавление пользователем новых групп параметров.



    Режим отображения параметров "Список"



    Режим отображения параметров "Графики"



    Режим отображения параметров "Таблица"

    Управление ИМ - управление исполнительными механизмами диагностируемой системы для проверки их работоспособности или адаптации. В режиме управления исполнительными механизмами экран программы разделен на 2 части. Слева выводится список доступных ИМ, справа - управление выбранным ИМ и вспомогательная информация, включая условия, которые необходимо соблюдать для управления выбранным ИМ.



    Пример управления ИМ, двигатель ЯМЗ-651, ЭБУ EDC7UC31



    Пример управления ИМ, двигатель ЯМЗ-536, ЭБУ EDC7UC31

    Режим "Спец. функции" предназначен для выполнения специальных функций для выбранной диагностируемой системы: адаптации, сброс адаптаций, перекодировки и т.д. В режиме выполнения специальных функций экран программы разделен на 3 части. Слева выводится список доступных функций, справа - подробная информация по выбранной функции, условия выполнения, кнопки запуска и прерывания выполнения выбранной функции. В нижней части экрана выводится текстовая информация непосредственно процесса выполнения выбранной функции, включая результат выполнения.



    Адаптация редукционного клапана регулирования давления в рейле,
    двигатель ЯМЗ-650.10, ЭБУ EDC7UC31

    Просмотр идентификационных данных ЭБУ - режим считывания сведений об ЭБУ диагностируемой системы (заводской номер ЭБУ, версия прошивки и т.д.)



    Пример считывания идентификационных данных, двигатель Д-245 E3, ЭБУ EDC7UC31

    Описание адаптера «ECU-Link 3»

    Для подключения компьютера с программой «АВТОАС-КАРГО» к диагностическому разъему автомобиля используется адаптер «ECU-Link 3».

    Адаптер «ECU-Link 3» выполнен в пластмассовом корпусе с логотипом ACELab. На корпусе расположены 2-а светодиодных индикатора “POWER” (питание) и “STATE” (адаптер готов к работе + обмен данными ), разъем USB (тип В) и разъем типа DВ15 для подключения диагностических кабелей.

    Адаптер «ECU Link 3» подключается к компьютеру через порт USB или по беспроводному соединению Bluetooth. Использование в адаптере беспроводного (до 10 метров) соединения Bluetooth особенно удобно при диагностике двигателей грузовых автомобилей, так как позволяет разместить компьютер с программой в любом удобном месте.


    Адаптер «ECU Link 3» может использоваться как универсальный USB K-Line адаптер для работы с программами сторонних производителей, например «OpenBox», а также (опционально) как адаптер RP1210 (CAN) для работы с программами «Cummins INSITE», «Cummins Calterm III».

    Требования к компьютеру

    • Операционная система Windows XP
    • Оперативная память 512 Мб
    • USB-порт (Host, тип A)
    • Операционная система Windows XP/7/8/10 (32-х или 64-х разрядные)
    • Оперативная память 2 Гб
    • CD/DVD привод для инсталляции ПО
    • USB-порт (Host, тип A)
    • Bluetooth

    Комплект поставки «АВТОАС-КАРГО» и дополнительные опции

    • Адаптер «ECU-Link 3» - 1шт.
    • Кабель диагностический «OBD-II 24», 2м - 1шт.
    • Кабель диагностический «SAE J1939», 2м - 1шт.*
    • Кабель USB, 3м. – 1шт.
    • Переходник "DB15-CAN R" – 1шт.*
    • Переходник "DB15-ECU57" – 1шт.*
    • Переходник "DB15-D4DD" – 1шт.*
    • Переходник "DB15-WP" – 1шт.*
    • CD-диск инсталляционный — 1шт.
    • Руководство пользователя - 1шт.
    • Гарантийный талон - 1шт.
    • Транспортная картонная упаковка — 1шт.



    Комплект поставки "АВТОАС-КАРГО" (комплект 2021)

    «АВТОАС-КАРГО» диагностический сканер для грузовых автомобилей российского производства


    «АВТОАС-КАРГО» - автосканер, предназначенный для диагностики систем управления дизельных двигателей грузовых автомобилей и автобусов КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ, УРАЛ.

    «АВТОАС-КАРГО» поддерживает работу со следующими двигателями :

    • Cummins 4ISBe, 6ISBe c ЭБУ CM2150C;
    • ММЗ Д-245.7E3, Д-245.9E3, Д-245.30E3, Д-245.35E3 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
    • ЯМЗ 650.10 (Renault) с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
    • ЯМЗ 656 E3, ЯМЗ 658 Е3 с ЭБУ M230.E3;
    • Камаз 740 с ЭБУ BOSCH MS 6.1

    Особенности автосканера «АВТОАС-КАРГО»:

    • «АВТОАС-КАРГО» работает совместно с адаптером «ECU-Link» под управлением персонального компьютера или ноутбука, оснащенного USB-портом и/или беспроводным модулем Bluetooth c OC
    • Windows XP/Vista/7 (32-х и 64-ех разрядных версий).
    • корпус адаптера «ECU-Link» изготовлен из высококачественной пластмассы.
      на корпусе расположены 2-а светодиодных индикатора “POWER” (питание) и “STATE” (адаптер готов к работе + обмен данными ), разъем USB (тип В) и разъем типа DВ15 для подключения диагностических
    • кабелей.

    Основные технические характеристики адаптера «ECU-Link»:

    • габариты — 155 х 93 х 34 мм
    • вес — 200 г
    • питание адаптера — от диагностического разъема автомобиля (+9В. +36В) или от USB порта компьютера (+5В)
    • потребляемый ток — не более 100 мА
    • рабочая температура от - 40 до +80 град. С поддерживаемые автомобильные интерфейсы — CANbus (High Speed 250/500 Kбит/сек), K/L-Line (12/24В)
    • интерфейсы для подключения к компьютеру — USB 2.0, Bluetooth (Class 2, до 10м)
    • встроенная система измерения бортового напряжения автомобиля - +9В. +36В
    • встроенная защита от переполюсовки и перенапряжения свыше +36В
    • встроенная защита от короткого замыкания и перенапряжения (выше +36В) по линиям K/L-Line
    • защита линий K и L адаптера от замыканий на +АКБ автомобиля
    • защита линий CAN H и CAN L адаптера от замыканий на массу и +АКБ автомобиля
    • защита линий K и L адаптера ESD до 2 кВ
    • защита линий CAN H и CAN L адаптера ESD до 6 кВ
    • защита обмена данных на CAN шине автомобиля при обрыве или замыкании одной из линий CAN H или CAN L адаптера.

    Основные режимы работы программы-сканера «АВТОАС-КАРГО» :

    • Считывание, расшифровка и стирание кодов неисправностей
    • Контроль параметров - отображение параметров работы диагностируемой системы в режиме реального времени. Программа позволяет просматривать параметры в цифровом и графическом виде все сразу, группами или только выбранные.
    • Управление ИМ - управление исполнительными механизмами диагностируемой системы для проверки их работоспособности.
    • Режим "Спец. функции" предназначен для выполнения специальных функций для выбранной диагностируемой системы: адаптации, сброс адаптаций, перекодировки и т.д.

    «АВТОАС-КАРГО» - автосканер, предназначенный для диагностики систем управления дизельных двигателей грузовых автомобилей и автобусов КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ, УРАЛ.

    «АВТОАС-КАРГО» поддерживает работу со следующими двигателями :

    • Cummins 4ISBe, 6ISBe c ЭБУ CM2150C;
    • ММЗ Д-245.7E3, Д-245.9E3, Д-245.30E3, Д-245.35E3 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
    • ЯМЗ 650.10 (Renault) с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
    • ЯМЗ 656 E3, ЯМЗ 658 Е3 с ЭБУ M230.E3;
    • Камаз 740 с ЭБУ BOSCH MS 6.1

    Особенности автосканера «АВТОАС-КАРГО»:

    • «АВТОАС-КАРГО» работает совместно с адаптером «ECU-Link» под управлением персонального компьютера или ноутбука, оснащенного USB-портом и/или беспроводным модулем Bluetooth c OC
    • Windows XP/Vista/7 (32-х и 64-ех разрядных версий).
    • корпус адаптера «ECU-Link» изготовлен из высококачественной пластмассы.
      на корпусе расположены 2-а светодиодных индикатора “POWER” (питание) и “STATE” (адаптер готов к работе + обмен данными ), разъем USB (тип В) и разъем типа DВ15 для подключения диагностических кабелей.

    Основные технические характеристики адаптера «ECU-Link»:

    • габариты — 155 х 93 х 34 мм
    • вес — 200 г
    • питание адаптера — от диагностического разъема автомобиля (+9В. +36В) или от USB порта компьютера (+5В)
    • потребляемый ток — не более 100 мА
    • рабочая температура от - 40 до +80 град. С
      поддерживаемые автомобильные интерфейсы — CANbus (High Speed 250/500 Kбит/сек), K/L-Line (12/24В)
    • интерфейсы для подключения к компьютеру — USB 2.0, Bluetooth (Class 2, до 10м)
    • встроенная система измерения бортового напряжения автомобиля - +9В. +36В
    • встроенная защита от переполюсовки и перенапряжения свыше +36В
    • встроенная защита от короткого замыкания и перенапряжения (выше +36В) по линиям K/L-Line
    • защита линий K и L адаптера от замыканий на +АКБ автомобиля
    • защита линий CAN H и CAN L адаптера от замыканий на массу и +АКБ автомобиля
    • защита линий K и L адаптера ESD до 2 кВ
    • защита линий CAN H и CAN L адаптера ESD до 6 кВ
    • защита обмена данных на CAN шине автомобиля при обрыве или замыкании одной из линий CAN H или CAN L адаптера.

    Основные режимы работы программы-сканера «АВТОАС-КАРГО» :

    • Считывание, расшифровка и стирание кодов неисправностей
    • Контроль параметров - отображение параметров работы диагностируемой системы в режиме реального времени. Программа позволяет просматривать параметры в цифровом и графическом виде все сразу, группами или только выбранные.
    • Управление ИМ - управление исполнительными механизмами диагностируемой системы для проверки их работоспособности.
    • Режим "Спец. функции" предназначен для выполнения специальных функций для выбранной диагностируемой системы: адаптации, сброс адаптаций, перекодировки и т.д.


    Комплект поставки «АВТОАС-КАРГО» :

    • Адаптер «ECU-Link» - 1шт.
    • Кабель диагностический «OBD-II 24», 2м - 1шт.
    • Кабель диагностический «J1939 9P», 2м - 1шт.
    • Кабель USB, 3м. – 1шт.
    • CD-диск инсталляционный — 1шт.
    • Краткое руководство пользователя. Паспорт. - 1шт.
    • Транспортная картонная упаковка — 1шт.

    АВТОАС-КАРГО

    Kargo

    Специализированный компьютерный сканер «АВТОАС-КАРГО» предназначен для диагностики систем управления дизельных двигателей грузовых автомобилей и автобусов КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ, УРАЛ. Поддерживаются двигатели:

    • Cummins 4ISBe, 6ISBe c ЭБУ CM2150C;
    • ММЗ Д-245.7E3, Д-245.9E3, Д-245.30E3, Д-245.35E3 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
    • ЯМЗ 650.10 (Renault) с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
    • Камаз 740 с ЭБУ BOSCH MS 6.1

    «АВТОАС-КАРГО» работает совместно с адаптером «ECU-Link» под управлением персонального компьютера или ноутбука, оснащенного USB-портом и/или беспроводным модулем Bluetooth c OC Windows XP/Vista/7 (32-х и 64-ех разрядных версий).

    «АВТОАС-КАРГО» предназначен для СТО, автохозяйств, владельцев ТС.

    Основные технические характеристики адаптера «ECU-Link»:

    • габариты — 155 х 93 х 34 мм
    • вес — 200 г
    • питание адаптера — от диагностического разъема автомобиля (+9В. +36В) или от USB порта компьютера (+5В)
    • потребляемый ток — не более 100 мА
    • рабочая температура от - 40 до +80 град. С
    • поддерживаемые автомобильные интерфейсы — CANbus (High Speed 250/500 Kбит/сек), K/L-Line (12/24В)
    • интерфейсы для подключения к компьютеру — USB 2.0, Bluetooth (Class 2, до 10м)
    • встроенная система измерения бортового напряжения автомобиля - +9В. +36В
    • встроенная защита от переполюсовки и перенапряжения свыше +36В
    • встроенная защита от короткого замыкания и перенапряжения (выше +36В) по линиям K/L-Line
    • защита линий K и L адаптера от замыканий на +АКБ автомобиля
    • защита линий CAN H и CAN L адаптера от замыканий на массу и +АКБ автомобиля
    • защита линий K и L адаптера ESD до 2 кВ
    • защита линий CAN H и CAN L адаптера ESD до 6 кВ
    • защита обмена данных на CAN шине автомобиля при обрыве или замыкании одной из линий CAN H или CAN L адаптера.

    Основные режимы работы программы-сканера «АВТОАС-КАРГО»

    Считывание, расшифровка и стирание кодов неисправностей - в этом режиме осуществляется считывание и обнуление кодов неисправностей (ошибок) регистрируемых ЭБУ диагностируемой системы. На экран выводятся цифровые коды ошибок, статус обнаруженных ошибок (текущие, периодические) и их расшифровка.
    Контроль параметров - отображение параметров работы диагностируемой системы в режиме реального времени. Программа позволяет просматривать параметры в цифровом и графическом виде все сразу, группами или только выбранные.

    Управление ИМ - управление исполнительными механизмами диагностируемой системы для проверки их работоспособности.

    В режиме управления исполнительными механизмами экран программы разделен на 2 части. Слева выводится список доступных ИМ, справа - управление выбранным ИМ и вспомогательная информация, включая условия, которые необходимо соблюдать для управления выбранным ИМ.
    Просмотр идентификационных данных ЭБУ - режим считывания сведений об ЭБУ диагностируемой системы (заводской номер ЭБУ, версия прошивки и т.д.)

    АВТОАС-КАРГО

    Поддерживает работу со следующими двигателями: Cummins 4ISBe, 6ISBe c ЭБУ CM2150C; ММЗ Д-245.7E3, Д-245.9E3, Д-245.30E3, Д-245.35E3 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31; ЯМЗ 650.10 (Renault) с ЭБУ BOSCH EDC7UC31; ЯМЗ 656 E3, ЯМЗ 658 Е3 с ЭБУ M230.E3; Камаз 740 с ЭБУ BOSCH MS 6.1 В связи с обновлением программы добавлены новые функции: диагностик�.

    Преимущества и специальные предложения

    Поддерживает работу со следующими двигателями:

    • Cummins 4ISBe, 6ISBe c ЭБУ CM2150C;
    • ММЗ Д-245.7E3, Д-245.9E3, Д-245.30E3, Д-245.35E3 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
    • ЯМЗ 650.10 (Renault) с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
    • ЯМЗ 656 E3, ЯМЗ 658 Е3 с ЭБУ M230.E3;
    • Камаз 740 с ЭБУ BOSCH MS 6.1

    В связи с обновлением программы добавлены новые функции:

    • диагностика двигателей Cummins ISF по протоколу Cummins (Основные возможности: считывание,расшифровка и удаление кодов неисправностей, контроль параметров, тесты ИМ, идентификация ЭБУ, спец. функции);
    • для двигателей Cummins ISF 2.8 доступны спец. функции: кодирование форсунок, настройка оборотов ХХ, настройка оборотов ХХ при прогреве;
    • для двигателей Cummins ISF 3.8 доступны спец. функции: настройка оборотов ХХ, настройка оборотов ХХ при прогреве.

    Особенности

    • работает совместно с адаптером «ECU-Link» под управлением персонального компьютера или ноутбука, оснащенного USB-портом и/или беспроводным модулем Bluetooth c OC Windows XP/Vista/7 (32-х и 64-ех разрядных версий).
    • корпус адаптера «ECU-Link» изготовлен из высококачественной пластмассы.
    • на корпусе расположены 2-а светодиодных индикатора “POWER” (питание) и “STATE” (адаптер готов к работе + обмен данными ), разъем USB (тип В) и разъем типа DВ15 для подключения диагностических кабелей.

    Основные технические характеристики

    • габариты — 155 х 93 х 34 мм
    • вес — 200 г
    • питание адаптера — от диагностического разъема автомобиля (+9В. +36В) или от USB порта компьютера (+5В)
    • потребляемый ток — не более 100 мА
    • рабочая температура от - 40 до +80 град. С
    • поддерживаемые автомобильные интерфейсы — CANbus (High Speed 250/500 Kбит/сек), K/L-Line (12/24В)
    • интерфейсы для подключения к компьютеру — USB 2.0, Bluetooth (Class 2, до 10м)
    • встроенная система измерения бортового напряжения автомобиля - +9В. +36В
    • встроенная защита от переполюсовки и перенапряжения свыше +36В
    • встроенная защита от короткого замыкания и перенапряжения (выше +36В) по линиям K/L-Line
    • защита линий K и L адаптера от замыканий на +АКБ автомобиля
    • защита линий CAN H и CAN L адаптера от замыканий на массу и +АКБ автомобиля
    • защита линий K и L адаптера ESD до 2 кВ
    • защита линий CAN H и CAN L адаптера ESD до 6 кВ
    • защита обмена данных на CAN шине автомобиля при обрыве или замыкании одной из линий CAN H или CAN L адаптера.

    Основные режимы работы программы

    Выбор диагностируемого двигателя/системы

    Со справкой по особенностям подключения и диагностики выбранной системы.


    Выбор диагностируемого двигателя/системы

    Считывание, расшифровка и стирание кодов неисправностей

    В этом режиме осуществляется считывание и обнуление кодов неисправностей (ошибок) регистрируемых ЭБУ диагностируемой системы. На экран выводятся цифровые коды ошибок, статус обнаруженных ошибок (текущие, периодические) и их расшифровка.


    Пример считывания кодов неисправностей, двигатель Д-245 E3, ЭБУ EDC7UC31


    Пример считывания кодов неисправностей, двигатель Cummins 6ISBe, ЭБУ CM2150C

    Контроль параметров

    Отображение параметров работы диагностируемой системы в режиме реального времени. Программа позволяет просматривать параметры в цифровом и графическом виде все сразу, группами или только выбранные. Поддерживается добавление пользователем новых групп параметров.


    Режим отображения параметров "Список"


    Режим отображения параметров "Графики"


    Режим отображения параметров "Таблица"

    Управление ИМ

    Управление исполнительными механизмами диагностируемой системы для проверки их работоспособности или адаптации. В режиме управления исполнительными механизмами экран программы разделен на 2 части. Слева выводится список доступных ИМ, справа - управление выбранным ИМ и вспомогательная информация, включая условия, которые необходимо соблюдать для управления выбранным ИМ.


    Пример управления ИМ, двигатель ЯМЗ-651, ЭБУ EDC7UC31


    Пример управления ИМ, двигатель ЯМЗ-536, ЭБУ EDC7UC31

    Режим "Спец. функции"

    Предназначен для выполнения специальных функций для выбранной диагностируемой системы: адаптации, сброс адаптаций, перекодировки и т.д. В режиме выполнения специальных функций экран программы разделен на 3 части. Слева выводится список доступных функций, справа - подробная информация по выбранной функции, условия выполнения, кнопки запуска и прерывания выполнения выбранной функции. В нижней части экрана выводится текстовая информация непосредственно процесса выполнения выбранной функции, включая результат выполнения.


    Адаптация редукционного клапана регулирования давления в рейле, двигатель ЯМЗ-650.10, ЭБУ EDC7UC31

    Просмотр идентификационных данных ЭБУ

    Режим считывания сведений об ЭБУ диагностируемой системы (заводской номер ЭБУ, версия прошивки и т.д.)


    Пример считывания идентификационных данных, двигатель Д-245 E3, ЭБУ EDC7UC31

    Требования к компьютеру

    Минимальные:

    • Операционная система Windows XP
    • Оперативная память 512 Мб
    • USB-порт (Host, тип A)

    Рекомендуемые:

    • Операционная система Windows XP/7/8/10 (32-х или 64-х разрядные)
    • Оперативная память 2 Гб
    • CD/DVD привод для инсталляции ПО
    • USB-порт (Host, тип A)
    • Bluetooth

    Комплектация:

    • Адаптер «ECU-Link 3» - 1шт.
    • Кабель диагностический «OBD-II 24», 2м - 1шт.
    • Кабель диагностический «SAE J1939», 2м - 1шт.
    • Кабель USB, 3м. – 1шт.
    • Переходник "DB15-CAN R" – 1шт.
    • Переходник "DB15-ECU57" – 1шт.
    • CD-диск инсталляционный — 1шт.
    • Руководство пользователя - 1шт.
    • Гарантийный талон - 1шт.
    • Транспортная картонная упаковка — 1шт.

    Дополнения

    Кабель диагн. «OBD-II 24»

    Для подключения к диагностическому разъему типа ОВD-II автомобилей с бортовым напряжением 12 В и 24 В. Используется с «АВТОАС-СКАН», «АВТОАС-КАРГО», «АВТОАС-F16 CAN 24».

    Кабель диагн. «SAE J1939»

    Для подключения к диагностическому разъему типа SAE J1939 автомобилей КАМАЗ, автобусов ЛиАЗ, ПАЗ, НефАЗ, КАвЗ с двигателем Cummins ISBe Евро-3. Используется только с «АВТОАС-КАРГО».

    Переходник «DB15-CANR»

    Переходник для подключения к шине CAN двигателей Cummins ISF2.8 Евро-3 (Газель) без нагрузочного сопротивления 120 Ом. Используется с «АВТОАС-СКАН», «АВТОАС-КАРГО».

    Переходник «DB15-D4DD»

    Переходник для подключения к автомобилям HYUNDAI County, HD-65, HD-78 с дизельным двигателем D4DD CRDI Евро-3. Используется с «АВТОАС-СКАН», «АВТОАС-F16 CAN 24».

    Переходник «DB15-ECU57»

    Переходник для подключения к двигателям ЯМЗ 656 Е3, ЯМЗ 658 E3 c ЭБУ Элара 50.3763. Используется с «АВТОАС-F16 CAN 24», «АВТОАС-КАРГО».

    Переходник «DHC15-DB15»

    Переходник для подключения кабелей с разъёмом DB15 к адаптеру «USB-ECU AS» и портативным сканерам «АВТОАС-F16», «АВТОАС-F16 CAN».

    Программный модуль обновлений «АВТОАС-КАРГО» версии 5.х

    Обновление программы «АВТОАС-КАРГО» до версии 5.x. Для пользователей «АВТОАС-КАРГО» с адаптером «ECU-Link 3»

    Кабель «ECUPROG (CAN+K-Line)»

    Для подключения к ЭБУ Cummins CM2220, CM2150; BOSCH MS6.1, EDC7UC31, EDC17CV54/44 "на столе" для загрузки калибровок (перепрошивки ЭБУ) с применением программного обеспечения сторонних производителей («Cummins INSITE», «Cummins Calterm III», «OpenBox»).

    Переходник «DB15-9KLine»

    Переходник для диагностики ABS на автомобилях КАМАЗ с выводом диагностической линии ABS K-Line на 9-ый контакт разъема OBD-II. Используется вместе с кабелем «OBD-II 24». Для «АВТОАС-КАРГО», «АВТОАС-F16 G2».

    Переходник «DB15-1KLine»

    Переходник для диагностики ABS или ECAS на автомобилях КАМАЗ с выводом диагностической линии K-Line ABS или ECAS на 1-ый контакт разъема OBD-II. Используется вместе с кабелем «OBD-II 24». Для «АВТОАС-КАРГО», «АВТОАС-F16 G2».

    Товары из раздела «Сканеры для российских грузовых автомобилей и автобусов»

    АВТОАС-КАРГО базовый

    Специализированный компьютерный сканер для диагностики дизельных двигателей Евро-3/4/5 грузовых автомобилей, автобусов, спец. техники: КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, ПАЗ, КАвЗ, ЛиАЗ, УРАЛ, КрАЗ, ЗИЛ, НефАЗ. В комплект входит: адаптер “ECU-Link 3”, диагностический кабель “OBD-II 24”, кабель USB 3м, инсталляционный CD-диск.

    АВТОАС-F16 CAN 24

    Мультимарочный сканер для диагностика отечественных легковых автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ; грузовых автомобилей и автобусов КАМАЗ, ГАЗ, МАЗ, Урал, ПАЗ, ЛиАЗ; распространенных в РФ легковых иномарок Daewoo/Сhevrolet, Hyundai, KIA, Ssang Yong, VAG, Opel, Renault, Chery, OBD-II. В комплект входят: кабель «OBD-II 24», кабель для перезаписи диагностических микропрограмм с помощью компьютера (USB-порт), CD-диск с программой-загрузчиком, руководство пользователя.

    Аскан-10 Truck

    Включает пакеты КАМАЗ, М230Е3, ЯМЗ, EDC7, адаптеры ПрМ230 и USB для подключения к ПК, поставляется в удобном пластиковом кейсе

    Аскан-10 Lorry

    Включает пакеты КАМАЗ, М230Е3, ЯМЗ, EDC7, Cummins, ММЗ, кабель Cummins, адаптеры ПрМ230 и USB для подключения к ПК, поставляется в удобном пластиковом кейсе

    АВТОАС-F16 G2

    Недорогой сканер для диагностика распространенных отечественных легковых, грузовых автомобилей и автобусов.

    Автоас карго диагностика камаз

    Программно-аппаратный сканер АВТОАС-КАРГО предназначен для диагностики электронных систем управления дизельными двигателями грузовых автомобилей и автобусов: КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ, УРАЛ. АВТОАС-КАРГО работает со следующими двигателями под управлением ЭБУ:

    • Cummins 4ISBe, 6ISBe c ЭБУ CM2150C;
    • ММЗ Д-245.7E3, Д-245.9E3, Д-245.30E3, Д-245.35E3 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
    • ЯМЗ 650.10 (Renault) с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
    • Камаз 740 с ЭБУ BOSCH MS 6.1

    Описание.

    Программно-аппаратный сканер дизельных ЭБУ АВТОАС-КАРГО представляет собой программу, устанавливаемую на ПК, диагностический адаптер «ECU-Link», который осуществляет согласование интерфейса ЭБУ автомобиля и ПК, и набора соединительных кабелей для полключения адаптера к ПК и различным типам разъемов автомобиля.

    Адаптер «ECU-Link» выполнен в корпусе с совремнным эргономичным дизайном из высококачественной пластмассы.

    диагностический адаптер ECU-Link

    На адаптере расположены два светодиодных индикатора “POWER” (наличие питания) и “STATE” (готовность адаптера к работе и обмен данными ), разъем для соединения с ПК USB (тип В) и разъем типа DВ15 для присоединения различных кабелей диагностики автомобиля.

    Адаптер «ECU Link» связывается с ПК посредством порта USB или по беспроводного соединения Bluetooth. Применение радиоканала Bluetooth для передачи данных особенно удобно при диагностике грузовых автомобилей,ведь оно делает возможным размещение ПК в любом удобном месте на расстоянии не более 10 метров от адаптера «ECU-Link». так как позволяет разместить компьютер с программой в любом удобном месте.

    При соединении «ECU Link» с ПК через USB питание адаптера берется с USB порта (+5В).

    При соединении «ECU Link» с ПК через по радиоканалу Bluetooth питание адаптера осуществляется от разъема диагностики автомобиля (+9. +36В).

    Основные технические характеристики адаптера «ECU-Link»:

    • габаритные размеры — 155 х 93 х 34 мм
    • вес нетто — 200 г
    • питание адаптера — от разъема диагностики автомобиля (+9В. +36В) или от USB порта компьютера (+5В)
    • номинальный ток потребления — не более 100 мА
    • диапазон рабочих температур от - 40 до +80 град. С
    • поддерживаемые интерфейсы связи с ЭБУ автомобиля — CANbus (High Speed 250/500 Kбит/сек), K/L-Line (12/24В)
    • интерфейсы для соединения с ПК— USB 2.0, Bluetooth (Class 2, до 10м) встроенная система измерения бортового напряжения автомобиля - +9В. +36В
    • встроенная защита от переполюсовки и перенапряжения свыше +36В
    • встроенная защита от короткого замыкания и перенапряжения (выше +36В) по линиям K/L-Line
    • защита линий K и L адаптера от замыканий на +АКБ автомобиля
    • защита линий CAN H и CAN L адаптера от замыканий на массу и +АКБ автомобиля
    • защита линий K и L адаптера ESD до 2 кВ
    • защита линий CAN H и CAN L адаптера ESD до 6 кВ
    • защита обмена данных на CAN шине автомобиля при обрыве или замыкании одной из линий CAN H или CAN L адаптера.

    Гарантия на блок сканера - 12 месяцев.
    Гарантия на диагностические кабели - 3 месяца.

    Основные рабочие режимы программы-сканера «АВТОАС-КАРГО»

    Считывание, расшифровка и стирание кодов неисправностей - в этом режиме осуществляется считывание и обнуление кодов неисправностей (ошибок) регистрируемых ЭБУ диагностируемой системы. На экран выводятся цифровые коды ошибок, статус обнаруженных ошибок (текущие, периодические) и их расшифровка.

    коды диагностики, двигатель Д-245 E3, ЭБУ EDC7UC31

    Пример считывания кодов неисправностей, двигатель Д-245 E3, ЭБУ EDC7UC31

    считывания кодов неисправностей, двигатель Cummins 6ISBe, ЭБУ CM2150C

    Пример считывания кодов неисправностей, двигатель Cummins 6ISBe, ЭБУ CM2150C

    Контроль параметров - отображение параметров работы диагностируемой системы в режиме реального времени. Программа позволяет просматривать параметры в цифровом и графическом виде все сразу, группами или только выбранные.

    список параметров АВТОАС-КАРГО

    Режим отображения параметров "Список"

     отображения параметров "Графики"

    Режим отображения параметров "Графики"

    отображения параметров "Таблица"

    Режим отображения параметров "Таблица"

    Управление ИМ - управление исполнительными механизмами диагностируемой системы для проверки их работоспособности. В режиме управления исполнительными механизмами экран программы разделен на 2 части. Слева выводится список доступных ИМ, справа - управление выбранным ИМ и вспомогательная информация, включая условия, которые необходимо соблюдать для управления выбранным ИМ.

    управление ИМ, двигатель Д-245 E3, ЭБУ EDC7UC31

    Пример управления ИМ, двигатель Д-245 E3, ЭБУ EDC7UC31

    Режим "Спец. функции" предназначен для выполнения специальных функций для выбранной диагностируемой системы: адаптации, сброс адаптаций, перекодировки и т.д. В режиме выполнения специальных функций экран программы разделен на 3 части. Слева выводится список доступных функций, справа - подробная информация по выбранной функции, условия выполнения, кнопки запуска и прерывания выполнения выбранной функции. В нижней части экрана выводится текстовая информация непосредственно процесса выполнения выбранной функции, включая результат выполнения.

    Адаптация редукционного клапана регулирования давления в рейле, двигатель ЯМЗ-650.10, ЭБУ EDC7UC31

    Адаптация редукционного клапана регулирования давления в рейле, двигатель ЯМЗ-650.10, ЭБУ EDC7UC31

    Просмотр идентификационных данных ЭБУ - режим считывания сведений об ЭБУ диагностируемой системы (заводской номер ЭБУ, версия прошивки и т.д.)

    считывание идентификационных данных, двигатель Д-245 E3, ЭБУ EDC7UC31

    Пример считывания идентификационных данных, двигатель Д-245 E3, ЭБУ EDC7UC31

    Требования к компьютеру

    • Операционная система Windows XP
    • Оперативная память 512
    • Мб USB-порт
    • Операционная система Windows XP/Vista/7 (32-х или 64-х разрядные)
    • Оперативная память 2 Гб
    • CD/DVD привод для инсталляции ПО USB-порт Bluetooth

    Функциональность (применяемость).

    Перечень диагностируемых автомобилей и основные возможности по ним приведены в следующей таблице:

    Автоас карго диагностика камаз

    Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

    Сканеры для отечественных грузовиков: ДК-5, АВТОАС-КАРГО, др

    Работаю уже года четыре и проблем не знаю.
    Обновления по запросу у производителя.

    А как он мазы берет с двигателями ямз 651.10? как относится к Cummins?

    А что вы думаете по поводу ДК-5, АвтоАС-Карго, Аскан 10 Truck?

    А кто нибудь встречал дилерское оборудование для shacman евро-3,евро-4?

    Просто их очень много развелось)))

    ДК-5, АвтоАС-Карго, Аскан 10 Truck .
    Ценна не соответствует их возможностям.

    Что касается АвтоАС-Карго.
    Все тоже, что и у EDC24.
    Кроме Cummins. Этого в EDC24 нет, да и не надо.

    Но зато у EDC24 есть протоколы диагностики по китайцам евро-3 и 4.
    АвтоАС-Карго заявили Cummins, но не довели до конца ПО.

    Если хотите профессионально работать с американскими траками, берите nexiq.

    По дилерскому оборудованию на китайцев с уверенностью сказать могу одно. Оно есть. В глаза не видел но имел разговор с представителем завода shacman. Только они его не продают. Как оно появляется у людей, можно только догадываться. Да и то дилерское оно или нет тоже вопрос?

    У них только заводские прошивки, и записать можно только флешь.
    eeprom пишется в режиме BCL загрузчиком после вскрытия блока.

    Кстати Faw евро-4 с мочевиной не читается через OBD.
    А чтобы убить мочу на нем. EDC по любому вскрывать надо и менять прошивку целиком.

    На FAW сам лично прочитал и прошил без мочи. EDC17 через OBD2.

    вопрос: получается от роя это лучшее за эти деньги. или есть другие мнения?
    я хочу камазы наши от мочи избавлять. но понять не могу какие более распространены? на Cummins или на каких двигателях?

    РЕБЯТ ДОБРЫЙ ДЕНЬ У МЕНЯ АВТОАС КАРГО ТАМ ЕСТЬ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS НО Я КОГДА ПОДКЛЮЧАЮ ЕГО ОГ ЗАПРШИВАЕТ ID ГДЕ ЕГО ВЗЯТЬ.
    ИЛИ ПОДСКАЖИТЕ КАК ВПАЯТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ 120 ОМ чтоб увидеть КАМАЗ в INLINE 6 ток если честно портить кабель оригинал не хочется. всем спс

    Модератор: Названия марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции (для европейского и американского транспорта, оборудования и ПО - на латинице). Единая терминология позволяет избежать создания дублирующих тем. Грамотное изложение сути вопроса повышает технический уровень обсуждения тем на форуме.

    P.S. Незачем писать текст заглавным шрифтом! Лучше пишите грамотно, без ошибок!

    Работаю уже года четыре и проблем не знаю.
    Обновления по запросу у производителя.

    Доброго дня. А МАЗ с двигателями ЯМЗ с common rail , а так же МАЗы с двигателями DEUTZ EDS-24 берет?

    Доброго дня. А МАЗ с двигателями ЯМЗ с common rail , а так же МАЗы с двигателями DEUTZ EDS-24 берет?

    МАЗы с двигателями DEUTZ, сканер EDS-24 не берёт . как и WABCO WÜRTH, как и Bosch KTS Truck.

    Truck Russia. Repair software. Auto diag soft.

    Грузовики РФ. Ремонт. Программы. Тест диагноз авто.

    AKM Lite . Модель М230 . Модель М240 v4 . Программа AKM Lite (Abit Inc.) для диагностики СУД грузовых двигателей ЯМЗ поддерживает системы управления engine М230 и М240. Софт позволяет выполнять поиск неисправностей и настройку дизельных ДВС ЯМЗ. Измерение, калибровки и диагностика [MCD system] .

    АвтоАС-Карго . Выбор USB / Bluetooth адаптера связи . Диагностические режимы . Идентификация . Параметры . Коды неисправностей . Управление и специальные функции . Все двигатели - модели . ПО АвтоАС-Карго (ACE Lab) - это специализированный сканер систем управления дизельных моторов грузовых автомобилей и автобусов. Диагностический soft АвтоАС-Карго предназначен для диагностики дизельных motor грузовиков и автобусов российского производства : КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, ПАЗ, КАвЗ, ЛиАЗ, УРАЛ, КрАЗ, ЗИЛ, НефАЗ. Программное обеспечение АвтоАС-Карго поддерживает практически все версии систем управления дизельных движков : М2хх, Элара, Bosch, Cummins. Для работы software требуется диагностический адаптер ECU-Link 3 с поддержкой RP1210 CAN J1939 .

    BDIDiag, Диагностика АТС . Неисправности . Приборы . Редактор конфигурации . Диагностическое приложение для компьютера BDIDiag (ООО Родина), в составе интерфейсного комплекта ИК01-01, позволяет обслуживать дизельные двигатели (грузовиков) ЯМЗ 650/Е3 и ММЗ 260/Е3. Цифровой продукт позволяет получить доступ в БДИ (интерфейсный блока ДВС) через диагностический разъем и выполнить следующие сервисные операции . Конфигурирование и параметризация . Считывание информации регистратора . Отображение неисправностей мотора и БДИ . Просмотр журнала автомобиля . Редактирование паспорта автомобиля .

    EDCDiag, ДК-5 . Программа EDCDiag, ДК-5 (ООО Родина), для диагностики дизельных engine грузовиков, в составе диагностического комплекса ДК-5, позволяет проводить диагностику систем управления motor : ЯМЗ, ММЗ, КАМАЗ : Элара (до 2010), М230 (после 2010), Bosch MS 6.1, Bosch EDC7. Софт EDCDiag, ДК-5 позволяет выполнить диагностику и обслуживание дизельного движка грузовика : чтение / стирание кодов неисправностей, просмотр параметров реального времени, редактирование / сброс конфигурации .

    Тормоза, АБС. Ремон . ПО, софт и программы для диагностики и ремонта тормозных систем грузовиков. . Инженерный ремонт. . ПО, софт и программы для инженерной диагностики автомобилей. Сетевой и физи . ГБО, газ. Ремонт. П . Программы для диагностики газобаллонного оборудования автомобилей, настройк . Мультимарочный ремо . Мультимарочное ПО, софт и программы для мультибрендовой диагностики автомоб . ОБД. Ремонт. Програ . Диагностика OBD. Адаптер для диагностики легковых. Программные функции OBD- . Климат контроль. Ре . ПО, софт и программы для диагностики и ремонта автономных отопителей, автон . Базы данных. Ремонт . Мультимарочные и мультибрендовые базы данных. Ремонт автомобилей и грузовик . Осциллограф. Ремонт . Сигналы автомобиля. Отображение изображения для диагностики через осиллогра . Обучение. Ремонт. П . Компьютерные программы обучения устройству и ремонту автомобилей. Руководст . Авто РФ. Ремонт. Пр . Диагностика систем впрыска, блоков управления российских автомобилей. ЭБУ. . Грузовики РФ. Ремон . Дизельные грузовики - диагностика неисправности. Системы управления. Автомо . Спец софт. Ремонт. . Специальный софт для автомобиля. Автозапчасти. Ключи. Ремонт форсунки инжек . АКП. Ремонт. Програ . Диагностика коробок передач. Неисправности работы трансмиссии. Функции. Ser . Утилиты. Ремонт. Пр . Адаптер, устройство. Порт связи. USB драйвер, микросхема, протокол. COM пор .

    Компьютерная диагностика КАМАЗ


    Компьютерная диагностика КамАЗ в сервис Очаково

    Компьютерная диагностика КамАЗ

    Компьютерная диагностика КАМАЗ является одной из основных услуг нашего сервиса. Специалисты нашей компании имеют большой опыт электронной диагностики сложнейших дорогостоящих систем, в которые входит гидравлика, пневматика, гидравлические узлы и бортовые электронные системы управления. Обслуживание, диагностика и ремонт такого транспорта является сложным и кропотливым мероприятием, которое требует немалого опыта, багажа знаний и практических навыков. С каждым годом двигатели для грузовых автомобилей модернизируются, что влечет за собой использование новейших систем и приборов для диагностики. Компьютерный осмотр автомобилей КАМАЗ позволяет идентифицировать неисправности любого типа, обнаружить дефекты и предоставить возможность своевременно устранить поломку.

    Компьютерная диагностика КамАЗ

    Компьютерная диагностика КамАЗ на выезде

    Диагностируемые системы КамАЗ


    При помощи специального оборудования возможно обслуживание грузовых автомобилей КАМАЗ с любой комплектацией. Диагностика более новых двигателей КАМАЗ имеет свои особенности и требует использования таких автосканеров и анализаторов, как Аскан, ДК-5, Автоас-Карго, EDS-24. Данные приборы позволяют осуществить диагностику следующих электронных систем управления:

    • Камминз 6Isbe, 4Isbe
    • Мерседес OM457La
    • 740 BOSCH MS6.1
    • 740 EDC7 Common Rail
    • Газовый М20.2-820

    Диагностика КАМАЗ дв. Cummins


    Работы, направленные на выявление проблем и неисправностей КАМАЗа с двигателем Cummins ISB 6.7e4 включают в себя сбор необходимых индикаторов для диагностики, тщательное сканирование ЭСУ, сброс и проверку систем на предмет ошибок в электронном блоке, проверку всех датчиков, отвечающих за бесперебойную работу двигателя на предмет нарушения работоспособности. Также в комплекс компьютерного обслуживания КАМАЗ входят замеры уровня давления в топливной системе, тестирование работоспособности генератора и анализ выхлопных газов при помощи четырехкомпонентного газоанализатора. Довольно часто для автомобилей КАМАЗ с двигателем CumminsISB 6.7e4 становится необходимой процедура перепрошивки силового агрегата. Такой процесс позволяет заметно улучшить динамику передачи в трансмиссии, корректирует работу АБС, тормозных колодок и курсовой устойчивости. Также перепрошивка может обеспечить более чувствительный отклик рулевого управления со степенью усиления с переменным характером и регулировку плавности движения транспортного средства. Компьютерная диагностика КАМАЗ осуществляется исключительно сертифицированными профессиональными работниками с использованием современных компьютерных технологий, анализаторов и т.п.

    Диагностика КАМАЗ сканером Автоскан

    Диагностический сканер Автоскан

    Диагностика КАМАЗ двигателем OM457LA (Mercedes)


    На грузовиках КамАЗ модельного ряда 5490 устанавливается двигатель производства Мерседес-Бенц OM457LA мощностью 428 л.с. особенностью данного автомобиля является наличие электронной системы от грузовых автомобилей Мерседес Актрос, так же электронной системы управления внешними устрйствами (дворники, освещение, кондиционер и др.) с блоком управления CBCU-24L.

    Диагностика КАМАЗ с двигателем COMMON RAIL


    Основными неисправностями электронных систем управления двигателями КАМАЗ являются следующие:

    • Нарушение работоспособности топливной системы, повреждение насоса
    • Повреждение обмотки электромагнитного регулятора подачи топлива
    • Повреждение, износ блока двигателя
    • Замыкание в катушках индуктивных датчиков
    • Биение зубчатого колеса импульсов

    Топливная аккумуляторная система типа Common rail используется исключительно в дизельных силовых агрегатах и служит для подачи топлива к движку. В данной системе насос подает топливо под давлением величиной в 300 Мпа. Форсунки, управляемые электронной системой, впрыскивают топливо в цилиндры также под высоким давлением. Еще одной отличительной чертой топливной системы Common rail является полная независимость впрыска от углов поворота вала и от работы силового агрегата. В силу такой особенности системы Common rail, для диагностики автомобилей КАМАЗ необходимо применение специального оборудования. Для обслуживания КАМАЗов с электронной системой common rail блок управления EDC7UC31 BOSCH и ЭСУ двигателем MS 6.1 применяется специальный стенд ЕС-200. Этот прибор предоставляет возможность практически безошибочно проверять форсунки по тест плану производителя. Кроме того, ЕС-200 позволяет осуществлять автоматизированную диагностику, измерять параметры форсунок Common Rail и насосов, проверять инжектора под давлением до 2000 бар, измерять расход топливных жидкостей при критических нагрузках, холостом ходу.

    Диагностика КАМАЗ с газовым двигателем


    В процессе обслуживания и диагностики автомобилей КАМАЗ с установленными газовыми силовыми агрегатами необходимо соблюдение ряда правил и техники безопасности. Это связано с повышенным риском работы с компримированным природным газом. Основные правила и особенности компьютерной диагностики КАМАЗ с газовым двигателем:

    • Нельзя осуществлять замену деталей газового двигателя на детали от дизельных силовых агрегатов.
    • Невозможно использование моторного масла, которое не соответствует указанному в техническом паспорте автомобиля.
    • Свечи зажигания должны иметь зазор более 0.4 миллиметра. Регулировка величины зазора должна осуществляться каждые 10-12 тысяч километров, замена — 30-35 тыс.км.
    • Сварочные работы осуществляются при отсоединенных разъемах электронных блоков и систем управления, в том числе и АБС, АКБ.
    • Компьютерная диагностика электронной системы управления силовым агрегатом проводится сканером АСКАН-10 или компьютерной программой AKM Lite.

    Компьютерная диагностика КАМАЗ на выезде

    Диагностическое оборудование АвтоАс для диагностики КАМАЗ

    Применение диагностических сканеров


    На сегодняшний день автомобильная промышленность предоставляет широкий спектр компьютерного диагностического оборудования, при помощи которого можно идентифицировать неисправности автомобилей КАМАЗ различного характера.

    Автосканер ДК-5 представляет собой обновленную версию сканера ДК-2. Он необходим для проведения диагностических работ электронного блока, считывания и настройки параметров системы управления при помощи компьютеров с USB портами. Этот сканер можно использовать при определенных условиях, а точнее при влажности воздуха не более 80%, температуре до +30°С и давлении от 85 до 105 кПа. В корректных условиях работы автосканер ДК-5 обеспечивает связь компьютера с электронными системами управления по линии K-Line, считывает ошибки работы, изменяет, параметры системы и осуществляет автоматическую калибровку педали, подстраивает частоту вращения холостого хода, позиционирует рейки ТНВД в нужное положение и т. п.

    Сканер EDS-24 является программно-аппаратным комплексом для компьютерной диагностики грузовых автомобилей с двигателями ММ3-245 и блоками управления BOSH MS6.1. Этот комплекс состоит из адаптера USB-KLine с гальванической развязкой, что позволяет работать при низком напряжении. В конструкцию также входит диск с необходимым программным обеспечением для КАМАЗов с системой впрыска типа Common Rail и т. п.

    Автосканер АСКАН предоставляет возможность осуществлять компьютерную диагностику различных систем управления, перепрошивать блок управления новыми версиями от производителей, считывать необходимые параметры и данные с блока, выводить графики на ЖК дисплей в реальном времени, записывать в память полученную информацию, считывать коды неисправностей и заносить их в память. Этот сканер является одним из наиболее функциональных приборов, что позволяет получать максимально точные данные за рекордное количество времени. К основным техническим характеристикам сканера можно отнести достаточно большой объем внутренней памяти — 8 Мб, возможность поддерживания протоколов обмена физического уровня ISO 14230, SAE J1850 и ISO 9141, скорость передачи данных через порт USB 1.1.

    Читайте также: