Автобус фиат fst613 16 расположение мест

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Автобус (19+3+1) FST613-301 на базе шасси FIAT Ducato Maxi Van


Технические характеристики модели XLWB H2 4 t 251HG20

  • привод: передний;
  • двигатель 120 MultiJet 2,3 л / 88 кВт / 120 л.с., Euro 4;
  • КПП: 6-ступенчатая механическая;
  • ГУР, ABS c EBD;
  • тормозные механизмы: дисковые;
  • шины 225/75 R 16; центральный замок с дистанционным управлением;
  • электронный иммобилайзер;
  • передние стеклоподъемники, электронный хронотахограф;
  • дополнительный подогреватель Webasto;
  • двухместное пассажирское сиденье;
  • подушка безопасности водителя;
  • аккумулятор увеличенной емкости (110 А);
  • генератор увеличенной мощности (180 Ач);
  • лебедка запасного колеса;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • усиленная задняя подвеска(двухлистовые рессоры): дополнительное усиление кузова и подвески.

Базовое оборудование

  • Полное остекление кузова (вклеенные стекла, 2 форточки, резиновые уплотнители)
  • Отделка боковин и оконных проемов, проема задней двери АБС пластиком
  • Отделка панелей сдвижной двери и двери задка АБС пластиком
  • Обивка боковин нижняя, обивки дверей – штатные пластиковые панели
  • Термо и шумоизоляция крыши дверей, боковин
  • Вентиляционный аварийный люк
  • Обивка крыши – АБС пластик
  • Перегородка над водительским отсеком – АБС пластик
  • Напольное противоскользящее, износостойкое покрытие «грабиол» с герметизированными стыками
  • Низкая перегородка кабины, ЛДСП с напольным плафоном
  • Освещение салона (3 плафона)
  • Поручни
  • Пассажирские сиденья, обивка-ткань, производства «ПлаСтэк»
  • Жидкостной отопитель салона (8 кВт), дополнительный насос и кран управления отопителем
  • Боковая подножка удлиненная
  • Электропривод сдвижной двери (Турция)
  • Аварийные молоточки для разбивания стекол

Технические характеристики поставляемой техники могут отличаться от указанных в связи с внесением изменений производителем. Поставленная техника может отличаться от техники, изображенной на фотографиях.

Заинтересовал Автобус (19+3+1) FST613-301 на базе шасси FIAT Ducato Maxi Van?

Узнайте о нём больше, по номеру 66-10-01 в Омске,
закажите обратный звонок или задайте вопрос на сайте.

Автобус фиат fst613 16 расположение мест

Цитата (Папа Карло, 16.06.2013):
>
> Давно пора на федеральном уровне запретить перевозку стоячих пассажиров в автобусах ОМВ и МВ.

а Паз 3205- 32054- являются автобусами Малой вместимости .

Ладно, тогда в МВ, где это предусмотрено заводом-изготовителем, можно и разрешить несколько стоячих мест :)

Но при этом ввести драконовские штрафы, тысяч по 50-100, за перевозку пассажиров при превышении количества разрешенных мест. Причем штрафовать как водителя, так и владельца микроавтобуса.

Цитата (ГАЗ-31013, 16.06.2013):
> Ребята, стесняюсь спросить, а вы сколько в таком салоне проводите? 2 часа, может, 3?

Цитата (ГАЗ-31013, 16.06.2013):
> "не на Газели и сидя"
Не знаю как в Подмосковье, но у нас в народе кое-кто вспоминает о Газелях
с ностальгией. Действительно, хоть и приходилось ждать маршрутку с местами но залезешь и сидишь нормально(я про стандартные 322132, всякие уродства с 15 местами встречались нечасто). А в этих фургонах влезешь как селедка в бочку, и стоишь как на скейборде, равновесие ловишь чтоб не упасть при маневрах. Время от времени приходится наклоняться и смотреть, где едешь а то проедешь остановку. Сидя лучше? Ненамного - стоячие наваливаются, если у окна - залазить неудобно и вылазить. VIP-места - рядом с водилой, если повезет залезти - день начался очень удачно) (Притом если помните в Газелях передние места были стандартные салонные,
то в фургонах разница. огромная)
"Но почему так народу много, раньше же Газели по 13 возили, а сейчас 17-18 мест" - задаются вопросом пассажиры. А потому что многие поменяли Транзит не на одну Газель а на две.

Цитата (ГАЗ-31013, 16.06.2013):
> Ребята, стесняюсь спросить, а вы сколько в таком салоне проводите?
Хоть не 2 часа, но 30-40 минут не редкость, если не повезет то и час.
Просидеть этот час задрав ноги выше головы (а бывает не повезет попасть на место за колесной аркой), удовольствие не из приятных.

Цитата (wpwpr, 16.06.2013):
> Есть спрос на стоячие места в маршрутках значит они нужны, люди лезут не просто так стоя.

Спрос есть только из-за нехватки маршруток на линии. Будет жесткий запрет перевозок стоячих - владельцы купят дополнительные машины. Пока запрета нет - дополнительные машины не покупаются, жалко бабок, на людей положить - не баре, поездят и стоя.

У ГАЗелей есть пара существенных плюсов, но с точки зрения как и пассажира, так и водителя, это полное говно. Неудобное, шумное, с моим ростом там в интересной позе только перемещаться по салону можно, в салоне стулья, все скрипит-гремит.

Плюсы - тепло в салоне в самый лютый холод, например. Но когда местный перевозчик заменил 3221 на разные фургоны (в самом ярком разнообразии) - почему-то никто не плакал.

(кроме водителей, которым, соответственно, подняли план)

Цитата (wpwpr, 16.06.2013):
> Есть спрос на стоячие места в маршрутках значит они нужны, люди лезут не просто так стоя.

Значит, предложение неадекватно спросу и не полностью его удовлетворяет. Точнее, кто-то осознаёт, что можно лишний чирик срубить не напрягаясь, поэтому можно не брать машину размером больше, а кто-то ничего с этим не может сделать (не все готовы пересесть на л/а всё же)

А то,что машины порой используются не по своему назначению может наступить тот день,что на подобном маршруте будет не
Цитата (ГАЗ-31013, 16.06.2013):
> 16-местная машина с междугородным салоном

а,то что изображено на этой фотографии.И людям как-раз таки придется провести в таком салоне
Цитата (ГАЗ-31013, 16.06.2013):
> 2 часа, может, 3

Цитата (ГАЗ-31013, 16.06.2013):
> что микроскоп плохой

Я и не писал,что микроскоп плохой.Вы спросили - сколько времени пассажиры проводят в салонах подобных машин,а я ответил - как оно бывает на самом деле за пределами Московии.При этом не затрагивал технические и эстетические аспекты данного конкретного кузова.

Для городской маршрутки должен быть удобный салон. С сидениями только вперед. Никаких боковых или сидений спиной быть не должно. Неудобно всем пассажирам. Стоячих должно быть максимум 2-3 человека. А не 15.
Самый грамотный салон пока что в Нижегородец-2227UU
Вот схема планировки.
http://st-nn.ru/files/2.jpg

А все остальное от жадности перевозчиков, которые не могут купить нормальную маршрутку.
На длительные расстояние предпочитаю ездить в поезде. Ибо во всех автобусах я устаю, и мне не комфортно там находиться. Ну это уже сугобо личное.

Цитата (tavalex2007, 17.06.2013):
> Что-то не в ту сторону идет развитие. Вместо того, чтобы вымести этот недотранспорт с улиц городов в пользу автобусов средней, большой и очень большой вместимости, занимаются долбошруточными извращениями.

Кому это надо? Никому не надо!
Кому это нужно! Никому не нужно!

Такие варианты есть и у Росвэна и у Луидора и у других. не только у нижегородца.
Мы в Росвэне таких строим как раз таки, большинство.

Автобусы 16-25 мест

Автобусы на 16-25 посадочных мест предназначены для пассажирских перевозок на большие расстояние. В салоне фургона имеется все, что нужно для комфортной поездки.

Абсолютно новые модели автобусов Ford Transit сочетают в себе инновации, комфорт, удобство эксплуатации, стильный дизайн, а также эталонную безопасность при использовании для любых типов пассажирских перевозок.

Маршрутные автобусы ford transit 20+2+1 и 19+6+1, а также пригородный автобус «Турист» 17+0+1.
Все автомобили оборудованы современными силовыми агрегатами мощностью 135 л.с. и отвечают экологическому стандарту Евро 5.

Производитель: Все Ford
Шасси (фургон): Все Ford Transit Jumbo 460 EF
Колесная база, мм: Все 3750
Привод: Все задний
Мощность, л.с.: Все 155
Экологический класс: Все 4
Фургон: Все Автобус
Класс: Все II А В
Надстройка: Все Стандарт Эконом
Модель: Все 222700 222702 222708 222709
Полная масса, кг: Все 4600
Габариты внеш., мм: Все 6403x2084x2624
Количество мест: Все 16:16+0+1 18:18+0+1 22:18+4+1 25:19+6+1

Микроавтобусы Ford Transit "Эконом" 222700 16 мест 460EF база

Микроавтобусы Ford Transit "Эконом" 222700 16 мест 460EF база

Микроавтобусы Форд Транзит 222700 "Эконом", 16 мест (16+0+1), пригородный ТС, автобус B класса, 460EF база, привод задний, экономная компановка салона

Микроавтобус Ford Transit 222700 16 мест 460EF база

Микроавтобус Ford Transit 222700 16 мест 460EF база

Микроавтобусы Форд Транзит 222700, 16 мест (16+0+1), пригородный ТС, автобус B класса, 460EF база, привод задний, стандартная компановка салона

Микроавтобусы Ford Transit "Эконом" 222702 18 мест 460EF база

Микроавтобусы Ford Transit "Эконом" 222702 18 мест 460EF база

Микроавтобусы Форд Транзит 222702, 18 мест (18+0+1), маршрутное ТС, автобус B класса, 460EF база, привод задний, эконом компановка салона

Микроавтобусы Форд Транзит 222702 18 мест 460EF база

Микроавтобусы Форд Транзит 222702 18 мест 460EF база

Микроавтобусы Форд Транзит 222702, 18 мест (18+0+1), маршрутное ТС, автобус B класса, 460EF база, привод задний, стандартная компановка салона

Микроавтобусы Форд Транзит "Эконом" 222708 22 места 460EF база

Микроавтобусы Форд Транзит "Эконом" 222708 22 места 460EF база

Микроавтобусы Форд Транзит 222708, 22 места (18+4+1), маршрутное ТС, автобус A класса, 460EF база, привод задний, эконом компановка салона

Микроавтобус Форд Транзит 222708 22 места 460EF база

Микроавтобус Форд Транзит 222708 22 места 460EF база

Микроавтобус Форд Транзит 222708, 22 места (18+4+1), маршрутное ТС, автобус A класса, 460EF база, привод задний, стандартная компановка салона

Автобусы Ford Transit 222709 "Эконом" 25 мест 460EF база

Автобусы Ford Transit 222709 "Эконом" 25 мест 460EF база

Автобусы Ford Transit 222709, 25 мест (19+6), ремни безопасности, маршрутное ТС, автобус II класса, 460EF база, привод задний, эконом компановка салона

Автобусы Форд Транзит 222709 25 мест 460EF база

Автобусы Форд Транзит 222709 25 мест 460EF база

Автобусы Форд Транзит 222709, 25 мест (19+6), ремни безопасности, маршрутное ТС, автобус II класса, 460EF база, привод задний, стандартная компановка салона

Читайте также: