Автоматическое складывание зеркал на мерседес

Обновлено: 05.07.2024

Автоматическое складывание зеркал на мерседес

Нажмите на кнопку для переключения на левое наружное зеркало заднего вида или на кнопку для переключения на правое наружное зеркало заднего вида. Через определенное время контрольная лампа снова гаснет. Во время горения контрольной лампы Вы можете установить положение выбранного наружного зеркала заднего вида с помощью регулировочного переключателя . Нажимайте на регулировочный переключатель вверху, внизу, справа или слева до правильной установки положения наружного зеркала заднего вида. Наружное зеркало заднего вида должно быть установлено таким образом, чтобы Вы могли хорошо обозревать дорожное движение.
Складывание или раскладывание наружных зеркал заднего вида с помощью электропривода


Коротко нажмите на кнопку .
Информация
Юстировка наружных зеркал заднего вида
Коротко нажмите на кнопку .
Автоматическое складывание или раскладывание наружных зеркал заднего вида
Выведенное из положения фиксации наружное зеркало заднего вида
Автомобили с электроприводом поворачивания наружных зеркал заднего вида вовнутрь: нажмите на кнопку поворачивания наружных зеркал вовнутрь и держите ее нажатой до тех пор, пока Вы не услышите щелчок с последующим отчетливым звуком фиксации зеркала.

Зеркала с автоматическим затемнением

ОСТОРОЖНО

Парковочное положение наружного зеркала заднего вида на стороне переднего пассажира

Установка и ввод в память парковочного положения
С помощью передачи заднего хода


Кнопка для наружного зеркала заднего вида на стороне водителя
Кнопка для наружного зеркала заднего вида на стороне переднего пассажира
Регулировочный переключатель
Кнопка памяти "M"
Нажмите на кнопку для переключения на наружное зеркало заднего вида на стороне переднего пассажира. Установите нажатием на регулировочный переключатель наружное зеркало заднего вида так, чтобы Вы видели в нем заднее колесо и край тротуара.
Информация
С помощью кнопки памяти
Наружное зеркало заднего вида на стороне переднего пассажира можно установить так, чтобы при включении передачи заднего хода водитель видел в зеркале заднее колесо на стороне переднего пассажира. Вы можете ввести эту установку в память с помощью кнопки памяти "M" . При активированном наружном зеркале заднего вида на стороне переднего пассажира установите положение наружного зеркала заднего вида с помощью регулировочного переключателя . В наружном зеркале заднего вида должны быть видны заднее колесо и бордюрный камень тротуара. Нажмите на кнопку памяти "M" и в течение трех секунд на одну из стрелок регулировочного переключателя .

Проблема с эл. зеркалами.

W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.

У меня такое было: проблема в том, что контакты неправильно подключены на кнопке, надо найти такую же машину и посмотреть подключение проводов, затем подключить провода к кнопке по цветам правильно, тогда будет всё отлично работать.

W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.

и еще сами стекла-зеркал от джойстика криво работают-а именно только в какие то две стороны

MB 85г,W124, 200D, АКПП, WDB1241201A061235 - продал
MB 89г,W124, 200D, МКПП - ночь, шоссе, 90 км/ч и фары на моей полосе, движка в салон, а я в реанимацию=(
MB 92г,C124, 300D, МКПП, KUPE, мотор ОМ606, кожа, переделан под Ешку - эксклюзивная машинка=)

Попробуй разобрать регулятор зеркал и почистить там контактики, только очень окуратно разбирай, там много мелких пружинок. И ещё попробуй снять само зеркальце и пощупать там, в этих местах всегда влага и бывает закисает, но первым делом джойстик чистить=)

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

MB 85г,W124, 200D, АКПП, WDB1241201A061235 - продал
MB 89г,W124, 200D, МКПП - ночь, шоссе, 90 км/ч и фары на моей полосе, движка в салон, а я в реанимацию=(
MB 92г,C124, 300D, МКПП, KUPE, мотор ОМ606, кожа, переделан под Ешку - эксклюзивная машинка=)

У меня несколько иной косячек - вверх-вниз регулируется, а вправо-влево нет, при этом слегка вздрагивает и слышны тихие щелчки. Кто-нть разбирал? Может не все потеряно и можно сделать или сразу искать на замену (левое все равно механическое вкрячено, а предложений парой как-то больше).

MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.

W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.

в общем по предохранителем вот что выяснил: взял книжку и увидел что предохранители на зеркала и их разные установки (у меня память руля, сидений и зеркал) стоят два предохранителя а именно:

в главном ящике под капотом вот так написанно: № 16 Регулирование положения наружного зеркала
Обогрев наружного зеркала
Внутренее зеркало-подавление слепящего эфекта фар
Обогрев стеклооомывателей и фароочистителей
Из всего этого нет только: фароочистителей на моей машине.
Так вот этот предохранитель и сгорает при включении зажигания, сам в этом убедился сегодня (15 А ПРД-ЛЬ СТОИТ)

W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.

W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

  • Изменить стиль
    • OldMerin
    • Memory Mobile
    • Форумы
    • Объявления
    • Файлы
    • Галерея
    • Пользователи
    • Магазин
    • Гараж
    • Blogs
    • Отметить все как прочтенное

    Как сложить боковые зеркала заднего вида на Mercedes Benz GLC Class?

    Некоторые задачи могут казаться очевидными для выполнения на вашем автомобиле, однако каждый автомобиль отличается, и когда вы покупаете новый, одалживаете его вам или берете напрокат, их не всегда легко выполнить. Вот почему сегодня мы продемонстрируем вам как сложить боковые зеркала заднего вида вашего Mercedes Benz GLC Class. На самом деле, когда вы паркуетесь в центре города или оставляете машину на некоторое время, лучше сложить их, чтобы предотвратить ухудшение состояния. Чтобы ответить на этот вопрос, сначала мы подробно рассмотрим различные версии существующих боковых зеркал, а затем, во второй части, как сложить боковые зеркала заднего вида вашего Mercedes Benz GLC Classи, наконец, возможные проблемы, с которыми вы можете столкнуться.

    Различные виды боковых зеркал на Mercedes Benz GLC Class

    • Боковые зеркала заднего вида, складываемые вручную и регулируемые вручную.
    • Зеркала с ручным и электроприводом складывания
    • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и автоматическим складыванием

    Как сложить боковые зеркала заднего вида на Mercedes Benz GLC Class?

    В этом разделе мы узнаем, почему вы пришли по этому документу, как сложить боковые зеркала заднего вида Mercedes Benz GLC Class? Как мы уже говорили ранее, каждая версия зеркала складывается по-разному, ниже вы найдете каждое действие, которое нужно выполнить.

    Как складывать боковые зеркала заднего вида с ручным управлением на Mercedes Benz GLC Class?

    • Складывание боковых зеркал Mercedes Benz GLC Class с ручным управлением: для такого типа зеркала нет ничего проще: вы встаете перед зеркалом и толкаете его внутрь, к задней части автомобиля. Должна быть выемка, которую нужно пройти, приложив достаточно сильное давление.

    Как складывать автоматические боковые зеркала заднего вида на Mercedes Benz GLC Class?

    В заключение, для этого последнего стиля зеркал нет ничего менее сложного, ваши боковые зеркала будут складываться и открываться каждый раз, когда вы открываете или закрываете двери своего Mercedes Benz GLC Class. В некоторых автоматических версиях вы все еще можете складывать зеркала вручную, однако вам нужно быть очень внимательными, как правило, когда вы складываете их вручную, вам придется открывать их через электрическое отверстие, чтобы сбросить ход зеркал. .

    Проблема с тем, что боковое зеркало больше не складывается на моем Mercedes Benz GLC Class?

    • Боковое зеркало Mercedes Benz GLC Class с ручным управлением, которое не складывается: в этом случае должно быть что-то, блокирующее его шарнир, или оно было взято силой и не может складываться, посмотрите на эту сторону.
    • Автоматическое электрическое боковое зеркало Mercedes Benz GLC Class, которое больше не складывается: в этом случае могут возникнуть несколько осложнений, возможно, вы отключили автоматическое складывание, пожалуйста, посмотрите в инструкции по эксплуатации, как это сделать, потому что в зависимости от года вашего автомобиля он может быть разным. Если это скорее проблема с двигателем, вам обязательно придется заменить двигатель зеркала, это происходит регулярно, когда зеркало было принудительно взято вручную.

    Чтобы узнать больше о Mercedes Benz GLC Class, взгляните на Мерседес Бенц Класс GLC категория.

    W207 Ремонт выворачивающегося зеркала

    В работу поступил W207 с типичной проблемой для электроскладываемых зеркал - выворот при открытии.
    Владелец заявил о правом зеркале, после чего удалился. Загнали в ремзону и приступили к работе.

    ремонт выворота зеркала мерседес c207
    Первым делом нужно демонтировать колпак и зеркальный элемент - это делается достаточно быстро. Оцениваем наружные повреждения и, убедившись в их отсутствии, приступаем к дальнейшей разборке.

    ремонт зеркала мерседес
    Фиксируем раму в открытом положении и тщательно вычищаем место проведения операции - задача удалить окисления и не допустить попадания грязи, песка и прочего мусора.

    ремонт. зеркала мерседес
    Разворачиваем раму и заполняем технические отверстия смазкой. После чего долго и упорно разрабатываем закисшую раму.

    ремонт зеркала mercedes
    В конечном итоге получаем положительный результат от проделанной работы - рама открывается до определенного положения и стопорится в нем. Дальше остается только собрать все в обратном порядке и выдать автомобиль владельцу. После такого ремонта механизм проработает довольно долгий срок и не будет доставлять хлопот.

    Комментарии

    Тут правильно написать "права защищены", но.

    Имея то количество времени, что остается между работой с машинами, мы не успеваем сделать все фотографии и продумать текст от и до, поэтому что-то копипастим и ищем в картинках. Но наши работы это наши работы, которые копипастят у нас.

    Мы догадываемся о том, как Вас раздражают всевозможные всплывающие уведомления с назойливыми предложениями перезвонить или початиться, поэтому сделаем гораздо проще и удобнее: в рабочее время (с 10 до 20) у нас есть телефоны - мы обсудим все беспокоящие Вас и ваш автомобиль вопросы. Ну а если удобнее в письменном виде, то по старинке - на электропочту.

    Рулевое колесо, зеркала заднего вида Mercedes-Benz W203

    Из соображений безопасности не изменяйте положение рулевого колеса во время движения.
    Также и при кратковременном выходе из автомобиля вынимайте ключ из замка зажигания.
    При открытой двери водителя регулировка положения рулевого колеса, однако, также возможна. Поэтому не оставляйте детей в автомобиле без присмотра.

    Ручка (1) находится на колонке рулевого управления.

    Освобождение: Ручку (1) вытяните до конца.

    Установка: Выдвиньте рулевое колесо, задвиньте, переместите вверх или вниз.

    Фиксация: Ручку (1) вдавите вовнутрь до конца.

    Электрическая регулировка положения рулевого колеса
    Регулировка положения рулевого колеса возможна, если ключ в выключателе зажигания повёрнут в положение 1 или 2 или открыта соответствующая дверь.

    Переключатель находится на двери водителя.

    1 Продольное перемещение колонки рулевого управления

    Переключатель сдвиньте вперёд или назад.

    2 Высота колонки рулевого управления

    Переключатель сдвиньте верх или вниз.

    Положение рулевого колеса может записываться в память вместе с положением сиденья и наружного зеркала заднего вида со стороны водителя.


    Наружные зеркала заднего вида

    1 Наружное зеркало заднего вида со стороны водителя
    2 Наружное зеркало заднего вида со стороны переднего пассажира
    3 Регулировочный переключатель
    4 Кнопка памяти

    Наружные зеркала заднего вида — сферические, благодаря этому поле зрения расширяется.

    Регулировка положения наружных зеркал заднего вида

    Ключ в замке зажигания поверните в положение 2.

    Со стороны водителя — нажмите кнопку -1-.

    Со стороны водителя — нажмите кнопку -2-.

    Регулировочный переключатель -3- нажимайте по необходимости вверху, внизу, слева или справа.

    При низких температурах наружного воздуха зеркала обогреваются автоматически.

    Запись положения зеркала в память
    Модели с функцией памяти

    Вместе с положением наружных зеркал занесите в память положение внутреннего зеркала заднего вида, сидений и рулевого колеса.

    Установка положения наружного зеркала заднего вида при парковке, со стороны переднего пассажира
    Ключ в выключателе зажигания поверните в положение 2.
    В меню «CONVENIENCE» (КОМФОРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ) системы «Индивидуальная установка», в меню установки «MIRROR SETTING» «WHEN PARKING» (ПОЛОЖЕНИЕ ЗЕРКАЛА ПРИ ПАРКОВКЕ), должна быть выбрана установка «ON» (ВКЛ.). Если выбрана установка «OFF» (ВЫКЛ.), то функция выключена.

    Включите передачу заднего хода.
    Наружное зеркало заднего вида со стороны переднего пассажира поворачивается вниз.
    Наружное зеркало заднего вида поворачивается в своё исходное положение, если:
    · выключается передача заднего хода - примерно через 10 секунд;
    · превышается скорость движения 10 км/ч - немедленно, независимо от включённой передачи;
    · нажимается кнопка (1).

    Запись в память положения наружного зеркала заднего вида при парковке, со стороны переднего пассажира

    Модели с функцией памяти

    Для каждого ключа возможна запись в память соответственно одного положения при парковке.

    Складывание наружных зеркал заднего вида с электрическим приводом

    Кнопки находятся над переключателем света.

    1 Складывание
    2 Развёртывание

    Ключ в выключателе зажигания поверните в положение 2.
    Складывание наружных зеркал заднего вида: Слегка нажмите на кнопку (1).
    Развёртывание наружных зеркал заднего вида: Слегка нажмите кнопку (2).
    Наружное зеркало заднего вида со стороны водителя с автоматическим затемнением
    Затемнение: Ключ в замке зажигания поверните в положение 2.
    В зависимости от угла падения света наружное зеркало заднего вида со стороны водителя автоматически выключает или включает функцию затемнения.

    При включённой передаче заднего хода или включённом внутреннем освещении наружное зеркало заднего вида со стороны водителя не производит затемнения.

    Внутреннее зеркало заднего вида с механическим затемнением

    Отрегулируйте положение зеркала вручную.
    Затемнение против ослепления: c помощью рычага затемнения -1-.
    Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
    Отрегулируйте положение зеркала вручную.
    Затемнение против ослепления: ключ в замке зажигания поверните в положение 2.
    В зависимости от угла падения света внутреннее зеркало заднего вида автоматически включает или выключает функцию затемнения.

    При включённой передаче заднего хода или включённом внутреннем освещении функция затемнения на внутреннем зеркале заднего вида отключена.

    Автоматическое складывание зеркал

    Здравствуйте, Евгений.
    1. Надо разобраться - КАК РАБОТАЕТ схема складывания/раскладывания зеркал. А именно - на кой из проводков блока управления складыванием вылазит управляющий сигнал и:
    а) главное - ЧТО ЭТО за сигнал (+12 или МАССА) и какой ТОК ПОТРЕБЛЕНИЯ идет в процессе управления.
    б) сигнал фиксируется - то есть пока он есть - зеркала удерживаются сложенными, а как пропал - раскладываются? или надо в другую цепь подавать аналогичный сигнал?
    в) остается ли на схеме управления складыванием питание при выключении зажигания. Скорее всего НЕТ. И это ХОРОШО. Если да, то ХУЖЕ.
    2. Взять ДВА свободных канала, задать в первой таблице ГИБКОЕ программирование для них.
    3. Один канал запрограммировать на событие включения "при постановке на охрану" и ВРЕМЯ ЕГО РАБОТЫ задать столько секунд, сколько требуется на складывание зеркал +3-5 сек. Меду выходом этого канала и неотключаемым +12 подключить катушку реле (с защитным диодом - смотри схемы отпирания багажника, доп.блокировки и др схемы с реле под управлением каналов сигнализации).
    3а найти на блоке управления зеркалами ОТКЛЮЧАЕМОЕ питание, разрезать его провод и контакт 30 реле подключить к этому проводу в сторону блока управления зеркалами, контакт 87а(88) подключить к оставшемуся хвостику штатного провода, а контакт 87 подключить к нетключаемому +12 через предохранитель такого же номинала, каким защищена штатная проводка складывания зеркал.
    4. Второй канал запрограммировать на событие включения так же ПРИ ПОСТАНОВКЕ на охрану и формирование импульса длительностью чуть БОЛЬШЕ (на 2-3 сек), чем первого канала и если управление складыванием идет МАССОЙ, а ток управления не превышает 100мА, то подключаем этот канал прямо на провод управления складыванием. Если управление складыванием идет ПЛЮСОМ, то потребуется еще одно реле. Его катушку подключаем между каналом и +12 вольт. Контакт 30 соединяем с контактом 30 первого реле, а контакт 87 подключаем к цепи управления складыванием.
    5. Если для раскладывания зеркал НЕДОСТАТОЧНО пропадания управляющего складыванием сигнала ПРИ НАЛИЧИИ ПИТАНИЯ, то потребуется еще один канал и его активация по СНЯТИЮ с охраны, а первый канал надо будет программировать на события ПОСТАНОВКА И СНЯТИЕ охраны.
    6. Для того, чтобы зеркала не раскладывались на автозапуске - нужно будет еще одно реле. Его катушку надо будет включить между фиолетовым проводом сигнализации и ЗАЖИГАНИЕМ, а НЗ контакт (контакты 30 и 87а(88)) включить последовательно с контактом 30 реле из п.3.
    В другом случае зеркала разложатся при повороте ключа в замке зажигания
    Удачи.
    Если далеки от автоэлектрики и от электротехники вообще, то лучше найдите грамотного установщика и покажите ему этот текст. Оно безопаснее для автомобиля и сигнализации получится.

    ВОЗМОЖНО есть варианты и попроще, НО ДЛЯ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ нужно иметь пред глазами СХЕМУ электрооборудования автомобиля на бумаге, а перед руками - эту же схему ВЖИВУЮ - в автомобиле.


    Очень интересно че за фиолетовый провод. Объясните 6 пункт пожалуйста.

    Очень интересно че за фиолетовый провод.

    От себя добавлю - суть его работы проста - пока включена охрана - на нем МАССА через открытый транзистор NPN, как только охрана выключается - транзистор закрывается и выход переходит в так называемое "высокоимпедансное" состояние - связи с массой нет, он как бы повисает в воздухе до следующей постановки на охрану.

    В современных системах без такого выхода, но с наличием каналов с гибкой логикой такой выход можно запрограммировать, задав включение канала по постановке в охрану и выключение канала по снятию с охраны.

    Объясните 6 пункт пожалуйста.

    Пока включена охрана этот канал при каждом включении зажигания (в процессе автозапусков) будет рвать цепь питания зеркал, не давая им разложиться.

    Шестеренки, мороз и вода: как устроен привод зеркал и как его можно (или нельзя) сломать


    Автомобильное зеркало заднего вида, которое умело регулироваться посредством нажатия водителем кнопок из салона, было впервые запатентовано в далеком 1975 году изобретателем, имя которого давно забыто – Минг Чин Сюй. Сегодня мы продолжаем пользоваться этим удобным устройством с минимальными изменениями. В этой статье разберем саму конструкцию и её типичные поломки.

    Конструкций электроприводов автомобильных наружных зеркал заднего вида существует достаточно много, хотя различия между ними не слишком принципиальны. В любом варианте привод представляет собой герметичный корпус с двумя миниатюрными электродвигателями. Из него наружу выходят два выдвигающихся штока, которые наклоняют по двум осям (горизонтальной и вертикальной) качающуюся на центральной оси подвижную панель-«тарелку». К «тарелке» в свою очередь крепится зеркальный элемент.

    Кинематика приводов может слегка отличаться от производителя к производителю и даже защищаться патентами, но внутри любого варианта находится механизм, который превращает радиальное вращение вала электродвигателя в линейное движение штока, меняющего угол наклона зеркала. Собственно, линейными приводами такие механизмы и называются. В любом современном автомобиле их полно – это и перемещение кресла, и подъем багажника, и корректор фары, и регулировка оборотов холостого хода, и многое другое.



    Электродвигатели в зеркалах – самые простейшие, типовые моторы стандартизированных размеров. Их можно встретить где угодно, в том числе и в детских игрушках. Это примитивные коллекторные моторчики, нередко без полноценных подшипников и обычно даже без графитовых щеток – щетки представляют собой пружинящие металлические пластинки. Управляются моторчики простой подачей напряжения со сменой полярности, которая заставляет их менять направление вращения и, соответственно, направление линейного движения штока – внутрь корпуса или наружу.

    В зеркалах с функцией памяти положения рядом с моторчиками установлены еще и переменные резисторы, скользящие контакты которых механически связаны с подвижными штоками механизмов – соответственно, вместе с движением зеркала меняется и сопротивление двух резисторов. Электронный блок, расположенный в салоне, запоминает значение сопротивления в выбранном вами положении зеркала и при автоматической установке положения зеркал просто крутит моторчики до его достижения. Так устроены зеркала 99% автомобилей, от бюджетных до премиальных. Увидел потроха одного из них – считай, видел все.

    Что представляет собой «трансмиссия» привода зеркала? Как уже говорилось, в зеркалах используются разновидности линейного привода, позволяющие преобразовать вращение электромоторчика в возвратно-поступательное движение и одновременно существенно повысить крутящий момент, поскольку на валу миниатюрного мотора он незначителен и для движения зеркала его недостаточно.

    В «трансмиссии» может применяться червячная передача или прямозубые шестерни – бывает по-разному, хотя суть от этого не меняется. В том приводе, который мы разобрали для статьи, – «червяк». А непосредственно линейное движение создает подвижный резьбовой шток, движущийся в неподвижной вращающейся гайке.

    • шестеренки и штоки из пластика очень высокого качества: с ничтожным коэффициентом трения, сохраняющего прочность в широком диапазоне температур и не приобретающего хрупкость с годами;
    • заложенная в механизм консистентная смазка, не теряющая пластичности при любых температурах и не склонная к загустеванию со временем;
    • конструктивно обеспеченные люфты в механизме, которые компенсируются упругими элементами, но при этом не позволяют механизму «закисать» при сколь угодно длительном простое без движения.

    Опасна ли для механизма привода работа «до упора»?

    Как правило – нет. Вышеупомянутые конструктивные люфты – простые, но при этом весьма продуманные решения. Взять, к примеру, тот же линейно движущийся во вращающейся неподвижной гайке резьбовой шток – гайки в привычном понимании там, разумеется, нет: она представляет собой несколько упругих лепестков с зубчиками, входящими в витки резьбы штока. Там, где гайка традиционной конструкции, упершись, портит резьбу в себе или на винте, гайка «лепестковая» «перепрыгивает» по резьбе, лишь слегка пощелкивая. Нет, безусловно, если вы будете битый час удерживать кнопку регулировки зеркала, которое дошло до крайнего положения, то скорее всего что-то в механизме «трансмиссии» привода сотрется или разрушится. Но, согласитесь, это все же крайности. Как говорят в народе: дураку дай… э-э-э… шар стеклянный – он и шар разобьет, и руки порежет…

    Опасна ли для механизма привода работа при примерзании зеркального элемента в кожухе?

    Опять же – нет. Эффект тут аналогичный вышеупомянутому движению до упора. Механизм будет «прощелкивать», и его защитит от поломки и износа проскальзывание упругих элементов и смазка. Хотя, конечно, длительно давить на джойстик, слыша щелчки и не видя результата, не нужно.

    Опасно ли «обратное движение», когда не электропривод перемещает зеркальный элемент, а мы качаем зеркало руками, заставляя механизм двигаться «с противоположной стороны»?

    И это производитель предусматривает. Несмотря на то что такой процесс, на самом деле, не является нормой, принудительное перемещение электрозеркала вручную при его протирке после мойки или с целью расколоть мешающий движению лед возможно в повседневной эксплуатации машины. Если не делать так намеренно, регулярно и ежедневно, запаса прочности механизма и его «защиты от дурака» опять же хватит надолго.


    Так что же представляет основную опасность для механизма электрической регулировки зеркал, если он якобы такой надежный и прочный? Самая обычная вода.

    Какую бы конструкцию не имела «трансмиссия» внутри корпуса приводов, наружу выходят два подвижных элемента – штока или рычага, в зависимости от того, как реализовал конкретный производитель. И точки выхода этих подвижных элементов представляют собой потенциальный вход для влаги внутрь корпусов моторов (и резисторов с некоторым количеством сопутствующей электроники в версиях зеркал с памятью).

    Как правило, выход штоков очень хорошо защищен сложнопрофильными гофрированными резиновыми пыльниками (похожими на пыльники пальцев тормозных скоб), и пока они не потеряли целостность, эластичность и упругость, их защита успешно противостоит даже струе воды из «керхера», бьющей прямо под зеркальный элемент. В том числе и продолжительно, а не только мимоходом.

    Однако в конструкции электропривода зеркала резиновый пыльник – все же самый уязвимый элемент. Со временем он теряет свои качества и покрывается мелкими трещинками. После чего начинает рваться и от той же самой струи воды на мойке, и от намерзшего льда, если мы регулируем зеркало в сильный мороз. Когда же пыльник порван, внутрь механизма затягивается влага и пыль – от нее сгнивают щетки на моторчиках, густеет смазка в шестеренках, портятся резисторы обратной связи для функции памяти… Механизм начинает работать медленно, с заеданиями, а затем и вовсе выходит из строя.

    Ремонт же его хотя и возможен, но рентабелен лишь в редких случаях – если только у вас имеются донорские аналогичные механизмы, с которых можно переставить отдельные детальки.

    Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi

    Auto fold mirror (Автоматическое складывание и раскладывание зеркал заднего вида)

    Auto fold mirror-эта функция позволяет настроить управление автоматического складывания и раскладывания зеркал заднего вида.

    Есть три режима управления автоматического складывания и раскладывания зеркал заднего вида для автомобилей без системы отпирания дверей автомобиля без ключа и четыре - для автомобилей с системой отпирания дверей автомобиля без ключа. Первых три режима реализуются на всех автомобилях и не зависит от наличия системы отпирания дверей автомобиля без ключа. Четвертый-только для автомобилей с системой отпирания дверей автомобиля без ключа.

    Изменение настроек производятся в разделе Customisation Function в системе ETACS.

    Функция Auto fold mirror имеет несколько настроек:

    1. Ручное управление.

    Происходит складывание и раскладывание зеркал только при помощи кнопки управления зеркалами в салоне автомобиля.

    2. Управление в зависимости от скорости автомобиля.

    Складывание зеркал только при помощи кнопки управления зеркалами в салоне автомобиля, открытие их происходит при достижении скорости автомобиля 20 км/час.

    3. Зависит от положения ключа зажигания.

    При переводе в положение LOCK ключа зажигания зеркала складываются, в положении UNLOCK-раскладываются.

    4. Зависит от управления системы отпирания дверей автомобиля без ключа.

    При нажатии кнопки LOCK (A) на пульте дистанционного управления замками дверей или системы дистанционного управления замками дверей и запуска двигателя зеркала складываются.

    При нажатии кнопки UNLOCK (A) на пульте дистанционного управления замками дверей или системы дистанционного управления замками дверей и запуска двигателя зеркала раскладываются.

    Примечание.

    На автомобилях, оборудованных коммуникационной системой Mitsubishi (ММCS), настройки можно менять непосредственно на дисплее. Более подробная информация предоставлена в отдельном руководстве.

    Электроскладывание зеркал на Лансер 10

    Электроскладывание зеркал на Лансер 10

    Доработка механизмов автоматического складывания зеркал на Лансер 10

    Электроскладывание зеркал Лансер 10
    Сами механизмы устанавливаются болт в болт, но вот из-за различия угла опор, складываться зеркала с праворульной машины будут неправильно, поэтому эти механизмы придется немного доработать.

    Разбор зеркал на Лансер 10

    Электроскладывание зеркал Лансер 10
    Поддеваем аккуратно нижнюю часть зеркала и тянем на себя, после чего оно отщелкивается. Сильно не тянем, так как можете оборвать провода подогрева зеркала. Электроскладывание зеркал Лансер 10
    Делаем метки на проводах подогрева и самом зеркале, чтобы потом подключить как и было. Электроскладывание зеркал Лансер 10
    Запоминаем расположение проводов в фишке. Далее необходимо снять фишку с проводов, поддеваем фиксатор проводов отверткой и с помощью иголки вынимаем аккуратно каждый провод. У меня эта процедура отняла достаточно много времени. )) Электроскладывание зеркал Лансер 10
    Теперь снимаем накладку зеркала, она стоит на фиксаторах, поддеваем их, и накладка снимается. Электроскладывание зеркал Лансер 10
    Откручиваем кронштейн зеркала, он крепится на 3 винтах. Снимаем пластиковую защиту, она также сидит на 2 защелках. Электроскладывание зеркал Лансер 10
    Откручиваем механизм складывания, его держат 2 винта внутри зеркала, 1 винт снаружи зеркала и 1 винт в районе крепления к опоре и выхода проводов.

    Доработка механизмов складывания зеркал

    Электроскладывание зеркал Лансер 10
    Левый механизм стачиваем 4 мм. с помощью напильника, бор машины или электрического точила. Электроскладывание зеркал Лансер 10
    Стачиваем вот этот выступ на левом механизме. Электроскладывание зеркал Лансер 10
    На правом механизме наращиваем 4 мм. с помощью суперклея и кусочка пластика по размеру. Электроскладывание зеркал Лансер 10
    Стачиваем вот этот выступ на правом механизме.

    Наращивание недостающей проводки для электроскладывания зеркал на Лансер 10

    Электроскладывание зеркал Лансер 10
    Но это поправимо, всего надо будет нарастить 3 провода. Если кратко, то схема подключения будет выглядеть так.

    Длина проводов для подключения кнопки

    Длина проводов для подключения левого зеркала

    Длина проводов для подключения правого зеркала

    Установка и подключение кнопки складывания зеркал на Лансер 10

    Электроскладывание зеркал Лансер 10
    Тут все просто. С левой обшивки двери снимаем старый блок регулировки зеркал и устанавливаем новый с кнопкой для складывания зеркал.

    Активация автоматического складывания зеркал на Лансер 10


    Электроскладывание зеркал Лансер 10
    В кастом кодинге находим вот этот пункт Auto fold mirror и активируем там 1 из 4 режимов на выбор:

    Видео установки электроскладывания зеркал на Лансер 10

    Замена блока ETACS на 8637А644

    Штатный омыватель фар на Лансер 10

    Установка круиз-контроля на Лансер 10

    Электрозамок и кнопка багажника на Лансер 10

    Автокорректор для ксеноновых фар Лансер 10


    Напоминание о забытом ключе - функция на Лансер 10

    Замер разгона от 0 до 100 км./ч. на Лансер 10

    Автоматическое отключение питания - функция на Лансер 10

    Датчик дождя и света на Лансер 10

    Комфортный омыватель лобового стекла - функция на Лансер 10

    Подключение видеорегистратора на Лансер 10

    Замена мотора отопителя салона на Лансер 10

    Светодиодные задние фонари на Лансер 10

    Датчик света и освещенности на Лансер 10

    Данный сайт содержит обобщенный опыт владельцев Лансер 10 по установке различных штатных опций, дополнительного оборудования и тюнинге Лансер 10 ввиде текстовых и видео инструкций
    Сгенерировано с "Оригинальные тексты" Yandex и "Авторство" Google.
    Полное или частичное копирование статей разрешено со ссылкой на наш сайт-первоисточник!

    Читайте также: