Как поставить чехлы на фольксваген поло лифтбек

Обновлено: 06.07.2024

Как выбрать чехлы на автомобильные сидения для своего Фольксваген Поло

Кресла автомобиля Volkswagen Polo подчёркивают рабочую атмосферу в салоне, созданную немецкими производителями. Изменить обстановку, украсить или сделать её ещё более деловой, возможно при помощи чехлов на сиденья Фольксваген Поло. Наш обзор посвящён этим обязательным атрибутам автомобиля. Рассмотрим виды данных аксессуаров, расскажем о правилах их выбора.

Виды чехлов на Фольксваген Поло

Автолюбитель проводит в машине значительную часть своего времени. В ней он порой принимает пищу, работает, отдыхает. Это накладывает отпечатки в прямом и переносном смысле на автомобильные кресла. Они пачкаются, на их покрытии появляются пятна, которые невозможно удалить. В случае продажи подобные факторы станут причиной для снижения цены на автомобиль.

Чехлы на Фольксваген Поло защищают сиденья от подобных неприятностей. В случае загрязнения их можно снять и легко отстирать.

Подобные изделия также являются отличным решением для изменения обстановки в салоне. Автолюбитель может сам разработать свой стиль оформления внутреннего пространства. Салон будет выглядеть ярче и выразительнее.

Производители предлагают различные варианты чехлов. Разберём по видам эту группу автомобильных аксессуаров, рассмотрим материалы, применяемые для их производства.

Чехлы на Фольксваген Поло из экокожи

Чехлы на Фольксваген Поло из экокожи

Классификация

Чехлы для VW Polo разделяются на следующие группы:

  1. Стандарт или классика. Наиболее доступный, бюджетный вариант. Он выполняется из прочной ткани, может иметь украшение в виде логотипа VW.
  2. Премиальный сегмент. Изделия этой группы выделяются от предыдущих моделей элегантным видом. В качестве украшения здесь обычно используется декоративная строчка нитками из шёлка по краю контура, применяются более дорогие материалы. Возможна прошивка материи ромбиками или квадратиками, присутствие на ней логотипов, декоративных вставок.
  3. Класс люкс. Чехлы на автомобильные сидения на Фольксваген Поло этой группы изготавливаются из материала высокого качества. Он покрывает все неровности кресел, нивелирует выпуклости.

Фирменная продукция для VW Polo выполняется по лекалам модели, плотно обтягивает сидения и спинки.

Чехлы на Поло из экокожи (цвет - карамель)

Материалы

Среди обилия материалов есть виды, пользующиеся наибольшим спросом у автолюбителей. К их числу относятся:

  • экокожа;
  • алькантра (искусственная замша);
  • жаккард;
  • велюр.

Также возможны комбинированные варианты, в которых, допустим, алькантра сочетается с жаккардом, экокожа – с алькантрой и т. д.

Спросом у автолюбителей пользуются чехлы на Volkswagen Polo из экокожи. Отделка автокресел искусственной кожей напоминает оформление натуральным кожаным материалом. Существенным отличием этого вида отделки от кожзаменителя является его гипоаллергенность. Запах экокожи приятен, не вызывает негативных реакций у аллергиков.

Материя не боится ультрафиолета солнечных лучей, не выгорает. Она устойчива к механическим воздействиям, что увеличивает срок её эксплуатации. Также экокожа не препятствует работе подушек безопасности – производители чехлов делают в этих местах более слабый строчный шов. Возможность окраски экокожи в различные цвета позволяет автолюбителю выбрать нужный для себя вариант.

Алькантра производится из трёх составляющих: хлопка, полиэстера и полиуретана. Этот материал – «дышит», что позволяет людям с комфортом расположиться в кресле в жаркую погоду. Другой плюс алькантры – его антискользящие свойства. Шероховатая поверхность не позволяет смещаться с сидения при резких поворотах автомобиля.

Велюр устойчив к повреждениям и воздействию влаги. Он сохраняет устойчивость в кресле при наклонах авто, не раскаляется от жары и не промерзает в мороз.

Материалами для производства жаккарда служат натуральные производные: лён или хлопок, шерсть или шёлк, к которым добавляется полиэстер. Такая ткань выгодно отличается от оппонентов бюджетной стоимостью, простотой в уходе и долговечностью.

Чехлы на Поло из велюра

Чехлы на Поло из велюра

Особенности выбора

При выборе чехлов для VW Polo необходимо учитывать следующие факторы:

  1. Финансовые возможности. На рынке продавцы предлагают недорогие модели, есть также продукция, которая потребует солидных расходов.
  2. Материал. Определившись с бюджетом покупки, можно выбрать нужный материал. В нашем обзоре указаны некоторые рекомендации по его выбору. Также нужно учитывать такие детали: как часто находятся в салоне дети, животные. Эти пассажиры требуют использования материалов для чехлов повышенной прочности, но не слишком дорогих.
  3. Производитель. Следует отдать предпочтение компаниям, имеющим хорошую репутацию. Для этого нужно изучить информацию покупателей на сайтах интернета, заручиться рекомендациями знакомых.

Рекомендуется выбирать компании-производители, которые помогут надеть чехлы, так как имеются сложности с размещением изделий на автокресла. Профессионалы справятся с подобной услугой быстро и качественно.

Модельные чехлы B&R на сиденья Volkswagen Polo

Модельные чехлы B&R на сиденья Volkswagen Polo

Стоимость такой продукции зависит от качества материала, сложности работы и фасона.

  • Цена комплекта чехлов из обычной ткани для VW Polo – от 2,2 тыс. руб.
  • Изделия из алькантры и экокожи равнозначны по цене. В зависимости от фасона, количества вставок и других нюансов стоимость может варьироваться от 4,4 до 5,9 тыс. руб.
  • Есть модели, стоящие около 7 тыс. руб и выше.
  • Цена за услугу установки чехлов на автокресла: 1,5-2,5 тыс. руб.

Несмотря на затраты, авточехлы на Фольксваген Поло приобретать необходимо. Они не только защитят от пятен и грязи сидения, но и сделают интерьер более привлекательным.

Видеоинструкция по установке модельных авточехлов из экокожи на Фольксваген Поло представлена ниже:

Установка чехлов из алькантары от Автопилот Росшвейнгрупп.

Начну с того, что чувства от чехлов и от конторки остались довольно смешанные. Обо всем по порядку.
Заказ я сделал 19 февраля, обозначили срок исполнения 2-3 недели, в дальнейшем я узнал через 3 недели, что задержка по материалу, ждите еще неделю, потом после недели я ждал еще полторы недели, пока их сошьют. Получил 30-ого марта, ибо 29 мне не позвонили и не сказали, как было обещано, что чехлы на выдаче лежат.

МИНУС автопилоту за главного менеджера Константина, который любит кормить завтраками. И желаю научиться правильно указывать сроки исполнения заказов.

Ладно, проехали. Идем дальше. В процессе установки возникло множество вопросов по качеству швов и расположению отверстий.

Для установки нам понадобится:
Пассатижи, трещетка, бита (Spline M10) с держателем для снятия передних сидений, бита Torx 20, скальпель, кусачки(не обязательно), пластиковые хомутики (на случай, если не дружим с пистоном проводки и нахрен его скусываем; я вот не дружу), прямые руки нам нужны как обычно и нужен хороший друг, который не против помочь.

Начну с задних сидений:
С сиденьями все довольно просто, поднимаем сиденья, вынимаем металлические держатели из проушин и несем домой натягивать чехлы. Напяливаем просто сверху чехол, завязываем резинки, натягивая их на металлический каркас и ОЧЕНЬ крепко утягиваем шнуром по периметру, завязываем его на несколько узлов, попутно просим помощника подержать ПАССАТИЖАМИ узелок :) Руками не удержать натяжение.

С подголовниками всё предельно просто. Натягиваем, чуть сдавливая бока, поправляем, чтоб ровно сел чехольчик, застегиваем велкро, туго стягиваем шнурком, прячем концы шнурка. На малом подголовнике шнурок отсутствует. Только велкро

Еще один минус автопилоту:

Проехали, едем дальше. Спинки задних сидений:
Не скажу, что это легко, но принцип прост. Ничего снимать не надо, опрокидываем спинки, натягиваем сверху чехол, расстегнув при этом велкро-липучку, пропихиваем нижнюю часть чехла под спинку назад, вытягиваем с обратной стороны и лепим велкро. Дается застегнуть довольно трудно, следите за положением чехла, может не стягиваться снизу и не доставать до липучки, если сбоку часть чехла зацепилась за нижний край спинки в районе её крепежа к кузову. Самое интересное и мне не понятное: На заводе наверняка знают про этот "прикол", но ничего не предприняли. Берем значит скальпель. И РЕЖЕМ!

Делаем надрезы аккуратно и пропихиваем чехол под эти держатели подголовников. Получаем не самый лучший результат, ибо отверстия куда-то уползли в сторону, хоть и чехол одет ровно и правильно.

Автомобильные чехлы Volkswagen Polo

Автомобиль Volkswagen Polo Sedan в линейке моделей этого немецкого производителя, считается наиболее удачной. Во-первых, оригинальный дизайн, во-вторых – по экономичности и комфорту превосходит своих предшественников. И последнее – безупречный внешний вид и высокое качество внутренней отделки салона автомобиля.

Автомобиль

Это относится и к автокреслам Фольксваген поло седан 2017. Сиденья автомашины имеют довольно презентабельный вид и в зависимости от чехлов разделяются на:

  • классические – имеют простой и элегантный вид;

Салон

  • премиум – обязательным аксессуаром является прострочка шелковыми нитями краев чехлов, встречаются и логотипы компании на поверхности чехла;

Кресла
Кресла

  • люкс – авточехол плотно обтягивает автомобильное кресло, сглаживая все неровные места.

Салон
Салон

Как и во всех автомашинах других известных и малознакомых производителей, тканевая основа салона имеет свойство портится со временем: она выгорает на солнце, вымазывается и может порваться, особенно это касается автомобильных сидений. Для того, чтобы защитить поверхность автокресел от влияния негативных факторов и попытаться оставить внешний вид кресла в первозданном виде, автовладельцы с успехом используют чехлы на передние и задние сидения машины.

Чехол

Принцип использования автомобильных чехлов не имеет секретов, необходимо только аккуратно натянуть его на сиденье. И не надо пользоваться дорогостоящими моющими средствами, которые не всегда могут вывести жирные пятна и загрязнения, случайно посаженные в гараже или автомастерской. С применением чехлов все неприятности по поводу внешнего вида сидений автомашини останутся позади.

Чехол

За долгое время эксплуатации машины сиденья могут потерять свою красоту: наличие потертостей, трещин, полинявших и просевших участков. Смотря на это, появляется желание изменить внутренний интерьер авто при помощи автомобильных чехлов, которые можно в любой момент снять и постирать

Виды авточехлов на Volkswagen polo sedan 2017

НаименованиеФотоЦена, руб.
Анатомические мультимодельные чехлы «GTR» Синие H&R (Hadar Rosen) Авточехол
4950
Универсальные, из велюра чехлы COMFORT COMBOАвточехол
5850
Ортопедические, из велюра чехлы Autoprofi COMFORTАвточехол
3170
Ортопедические, жаккард/велюр, чехлы Autoprofi COMFORT Diamond 3780
Универсальные, экокожа/велюр, чехлы «ATOM COMFORT» 3490
Формованный велюр, Автопрофи MTX-1105Авточехол
2549

Установка новых чехлов на автокресла

Схема

  • Первым делом снимают передние автокресла. Для этого необходимо выкрутить болты, которыми сиденья крепятся к днищу авто.
  • Снимают подголовники. защитную пластину в месте установки устройства регулировки наклона спинки переднего кресла, а также защиту в нижней и боковой части сиденья.
  • Авточехол начинают натягивать на нижнюю конструкцию автокресла. При наличии шнура по краю чехла, его сильно стягивают и завязывают. Дополнительно фиксируют резинки, на концах которых закреплены крючки, к отверстиям на не сиденья.
  • После выполнения работ, связанных с нижней частью, приступают к установке чехла на спинку кресла. Аккуратно натягивают чехол на спинку, держась за материал чехла, при этом боковины слегка прижимают.
  • Имеющиеся на чехлах отверстия для крепления подголовников заправляют под пластмассовые накладки. Если таковых отверстий в чехле не предусмотрено, то его нужно сделать самостоятельно в виде крестообразного надреза.

Схема

  • Теперь приступают к натягиванию материала чехла на заднее сиденье, шнуры просовывают за опорами крепления кресла к днищу авто, крепко стягивают их и завязывают.
  • Конструкция чехла может включать петли и резинки с крючками. Петли стягивают между собой, а резинки закрепляют в основании сиденья.
  • Облицовку спинки заднего сиденья открепляют и начинают натягивать чехол на спинку заднего автокресла. Задняя часть спинки может закрываться плотным материалом на липучках, например экокожа.

Схема

  • Наступает очередь подголовника – на него надевают чехол и стягивают шнурком либо завязывают ленту и закрепляют концы липучкой.

Схема

  • Подголовник устанавливается в спинку сиденья через прорезанные крестообразные разрезы или существующие отверстия.

Авточехлы для Фольксваген Поло выполняют защитную функцию, которая обеспечивает сохранность материала обивки сиденья от попадания на его поверхность грязи, а также возможность частой чистки изделия моющими средствами.

Производители не забывают и о декоративной составной, чехлы смотрятся естественно и не мешают комфортно чувствовать себя в кресле автомобиля. Материалы, используемые в VW Polo Sedan, экологически чисты и не вызывают аллергии, при соблюдении элементарных правил пользования могут прослужить долгие годы.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Этим летом концерн Volkswagen оптимизировал производственную концепцию на российском рынке. Отныне на заводе в Калуге будет производиться не две модели, а один на двоих со «Шкодой» лифтбек. У чехов, как и раньше, он будет называться Rapid, а Volkswagen получит логичную маркировку Polo Liftback вместо Polo Sedan. Мы в очередной раз решили купить и разобрать популярную модель, чтобы понять, насколько добротно собираются иномарки в России.

Volkswagen в России популярнее родственной Skoda в первую очередь за счет имиджа: при очень схожих, а порой и идентичных технических характеристиках соответствующих моделей, даже при имеющейся разнице в цене российские автомобилисты отдают предпочтение более престижному «Фольксвагену». Skoda всегда брала реванш за счет уникальных параметров вроде оригинальных кузовов и фирменных фишек Simply Clever.

Сейчас же ситуация с новым Rapid и Polo явно сыграет на пользу последнему. Учитывая, что машины, считай, идентичны и почти не отличаются по цене, соотечественники явно отдадут предпочтение авто с эмблемой VW, как, собственно, сделали и мы: за одни и те же деньги продать потом «Фольксваген» получится гораздо быстрее, чем «Шкоду».

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Итак, в нашем распоряжении оказался новенький Volkswagen Polo Liftback серебристого цвета в комплектации Respect. Двигатель — бензиновый 1.6 на 110 «лошадок», коробка передач — 5-ступенчатая, механическая. С учетом цвета «металлик» и пары опциональных пакетов автомобиль обошелся нам в 1 005 200 рублей, к чему, конечно, мы привыкнуть никак не можем. Миллион за «бюджетник» на механике!

Двигатель и навесное

Под капотом Volkswagen Polo находится хорошо известный атмосферный четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый мотор серии EA211, соответствующий нормам Евро-5. Он имеет два варианта форсировки — на 90 л. с. (код CWVB) и на 110 л. с. (код CWVA): отличия в мощности достигаются главным образом программно.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Двигатель имеет ременной привод ГРМ, развернутую на 180 градусов головку блока цилиндров, фазовозвращатели на впускном валу и улучшенную систему охлаждения.

С осени 2015 года этот мотор изготавливается в Калуге. Блоки и головки блоков отливаются из отечественного сырья в Ульяновске, в российском филиале мексиканской компании Nemac. Хотя на части железных деталей мотора красуется маркировка немецкой компании SHW. Остальные операции по финальной сборке, включая обработку головок и коленвалов, выполняются уже непосредственно на заводе VW. За качество сборки отвечают 13 современных роботов. Видимых недостатков, за исключением мелкого облоя и редких неровностей по краям швов, нам найти не удалось.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Что касается навесного оборудования, то, забегая вперед, скажем, что Volkswagen использует только продукцию мировых поставщиков, причем в подавляющем большинстве — с европейских производственных площадок.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Например, штатный ремень ГРМ — от компании Contitech, одного из лидеров отрасли. Радиатор системы охлаждения поставляет Behr, как и вентилятор отопителя чешского производства. Этой же фирмы используются и воздушные фильтры. Масляный поставляет мировой гигант Mann Filter.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Радиатор кондиционера американской компании Modine приходит из Австрии, а оригинальный вентилятор производится непосредственно в Германии. К качеству изготовления деталей системы охлаждения — никаких вопросов.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Родной стартер поставляет Bosch с венгерского завода. Кстати, деталь недешевая: около 28 000 рублей. Компрессор кондиционера польского производства предоставила японская компания Sanden.

Подвеска и тормоза

Что касается подвески и тормозной системы, то на Polo Liftback используется классическая схема: независимая система «макферсон» спереди и полузависимая балка сзади; передние тормоза бывают только дисковые, а вот задние покупатель волен выбирать — оставить базовые барабанные или доплатить за диски.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Кто является поставщиком тормозов для Volkswagen Polo Liftback, оказалось не совсем понятно. На деталях порой одновременно стоят маркировки двух производителей — индийской фирмы TVS и немецкого производителя Girling. Последний бренд мало известен в России, но является авторитетным в Германии. Girling в свое время поставлял тормозные механизмы даже для болидов «Формулы-1». На сегодняшний момент компания является подразделением TRW KFZ, который сам входит в концерн ZF. Индийский же производитель TVS известен главным образом у себя на родине и, по официальной информации, ни в каких международных СП вроде как не состоит.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Вечно свисающий из-под днища тросик привода стояночного тормоза держится на двух хлипких проволочках, которые, вероятнее всего, от тряски рано или поздно вываливаются

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Давним поставщиком деталей подвески для концерна Volkswagen является известный бренд Monroe, который поставляет компоненты для Polo из Европы. В частности, амортизаторы приходят напрямую из Бельгии. Остальные элементы шасси также сделаны исключительно добротно: из Германии приезжают даже отбойники стоек шасси.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Что же касается локализации, то отечественные компоненты на Polo Liftback бывают двух видов: российских брендов и иностранных компаний, имеющих завод в России.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Полностью отечественной, например, оказалась выхлопная система, а младшие комплектации Volkswagen довольствуются российскими шинами Cordiant. Практически весь пластик в машине — от бамперов до салонного подлокотника — тоже российский, только делает его уже калужский завод мирового гиганта Magna.

Кузов и салон

Если переходить от деталей к машине целиком, то невозможно не обратить внимание на подход концерна VAG к защите кузова. Снизу Polo Liftback, равно как и Skoda Rapid, закрыт двумя пластиковыми кожухами, под которыми полностью укутанное в антикор днище. Да, кое-где есть мелкие пробелы в обработке, но все равно это лучший уровень подготовки, который когда-либо приходилось видеть. Кроме того, пороги по периметру — также в защитной обработке.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Кузовные элементы отличаются, может, и не очень маленькими, но зато повсеместно ровными стыками. То же касается и аккуратных резиновых уплотнителей.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Никаких особых замечаний или неудобств при разборе мы не обнаружили, кроме одного-единственного момента. Для того чтобы добраться до деталей климат-контроля — проще говоря, до печки, — необходимо снимать пластиковый кожух центрального тоннеля, который прижат ковролином, который, в свою очередь, нормально не снять без откручивания сиденья. В общем, если, не дай бог, что-то случится в недрах центральной консоли, работа по починке будет стоить явно немало.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Каков итог?

Хотя разбор до конца не закончен, собирая все имеющиеся впечатления, можем уверенно сказать, что Volkswagen Polo Liftback, а равно и Skoda Rapid, по качеству сборки и уровню компонентов — лучшее, что приходилось видеть из купленных нами автомобилей. Большая часть составляющих элементов — запчасти мировых брендов, причем европейского производства. Ну а за уровень адаптации к российским условиям можно пожать руку.

Учитывая, что Volkswagen Polo Liftback принципиально не отличается ценой от прямых конкурентов, можно сказать, что с точки зрения потенциального ресурса это один из лучших на рынке вариантов.

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Volkswagen Polo

Мониторы для задних пассажиров на Volkswagen Polo

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Volkswagen Polo

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 42 000 руб.

Чип-тюнинг двигателя Volkswagen Polo от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Volkswagen от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Volkswagen – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 20 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Volkswagen Polo

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Volkswagen. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Volkswagen.

Цена: от 16 300 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Volkswagen Polo

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Volkswagen.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Volkswagen Polo

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Volkswagen Polo антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Volkswagen Polo

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Volkswagen Polo

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Volkswagen Polo

Цена: от 40 750 руб.

Звездное небо в автомобиль на Volkswagen Polo

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Volkswagen Polo

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Volkswagen Polo

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Volkswagen Polo

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Volkswagen Polo

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Volkswagen Polo

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Volkswagen Polo

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Volkswagen Polo

Цена: от 54 000 руб.

Установка электрических розеток 220V на Volkswagen Polo

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Volkswagen Polo

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Volkswagen Polo

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Volkswagen Polo

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Volkswagen Polo?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Volkswagen за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Тюнинг VW Polo Sedan от Киберкар – лучшее решение для создания идеального авто!

Легковой Фольксваген Поло Седан – отличный автомобиль для городской среды. Достаточно маневренный и стильный, органично смотрится на стоянке бизнес-центра и без слов свидетельствует о статусе владельца. Если вы решились на тюнинг Фольксваген Поло, доверяйте автомобиль только профессионалам. Мы много лет работаем над дооснащением машин, предлагаем клиентам только сертифицированное оборудование, а также уникальные инженерные разработки, равных которым вы не найдете больше нигде.

Обратившись к нам, вы ничем не рискуете. Тюнинг Фольксваген Поло Седан не прервет дилерских гарантий, так как выполняется без вмешательства в работу основных механизмов. А некоторые модификации, например, чип-тюнинг двигателя, вовсе не заметны при обслуживании. Таким образом, вы можете заказать апгрейд даже нового Volkswagen Polo, тюнинг безопасен и значительно расширит стандартный функционал. Машина станет более комфортной и уникальной. Позвоните оператору или заполните специальную форму на сайте, чтобы получить подробную информацию о материалах, технологии, стоимости и сроках выполнения работ.

Безграничный VW Polo тюнинг от Киберкар!

Мы предлагаем усовершенствование разных характеристик автомобиля. Комфортабельность салона, безопасность, удобство управления, снятие ограничений мультимедиа – все это в ваших руках. Выбранный для VW Polo тюнинг от Киберкар включает установку нового оборудования: доводчиков для полного закрытия дверей и управления крышкой багажника, камер кругового обзора для полного контроля над дорожной обстановкой. Одновременно вы получите помощника при выполнении сложных маневров: линии интеллектуальной разметки подскажут, как правильно выехать из ограниченного пространства. Тюнинг Фольксваген позволяет снять ограничение штатной мультимедиа: блок Андроид откроет доступ к Яндекс навигации, играм и приложениям Play Market. Смотрите кино и ролики из сети или подключите внешний накопитель.

Чтобы развлечь в пути пассажиров, закажите дополнительные мониторы. А шумоизоляция авто обеспечит полную тишину при просмотре, а также снизит вибрацию и теплопотери. Удаленный запуск, предпусковые подогреватели, активный выхлоп – все это и многое другое в арсенале Киберкар. Защитим кузов от мелких повреждений антигравийной пленкой, выполним детейлинг для подготовки к продаже. Поможем в выборе технологии и гарантируем профессиональное исполнение. Если хотите современный тюнинг авто – ждем вас в Киберкар!

Салон без кондиционера и другие решения в интерьере VW Polo:

Салон Фольксваген Поло лифтбек

В своей модели Поло ВАГовцы для российских покупателей предусмотрели 4 варианта оснащения: Origin, Respect, Status, Exclusive. В этой статье мы более подробно рассмотрим салон в каждой из комплектаций.

Origin


Последние материалы

АКПП Volkswagen Jetta 6: особенности, адаптация, ресурс

Приборная панель нового Volkswagen Polo

Хотя фото салона Ориджина выглядит вполне прилично, в нем не будет ни климат-контроля, ни даже кондиционера. Кажется, у Фольксвагена своеобразные представления о климате в России. И, что любопытно, установка климата и, вообще, дополнительных опций или оборудования, в эту комплектацию официально не предусмотрена вовсе.


Создается впечатление, что единственным назначением данной версии остается возможность объявить довольно скромный начальный ценник на машину под брендом Фольксваген. Найти её в продаже проблематично.

Тем не менее, кое-какие плюшки в Origin все-таки дали:

  • атермальное остекление салона с зеленоватым оттенком;
  • регулировку водительского кресла по высоте;
  • электропривод стеклоподъемников;
  • дистанционный центральный замок;
  • обогрев заднего стекла;
  • многорежимные омыватель и дворники;


Водителю достанется пустой руль, аналоговые спидометр и тахометр с экранчиком борткомпьютера на щитке приборов (правда, его подсветка подобрана так хитро, что издали можно заподозрить полностью цифровой), мультимедиа с монитором 6,5 дюйма с 4 динамиками по салону и поддерживающее Bluetooth / App-Connect.


А вот зеркала придется настраивать вручную. Зато карманы в дверях оставили. Отделка сидений во всех версиях тканевая, но в двух старших версиях отличается индивидуальным дизайном. Сидения сзади можно сложить по частям, размер соотношения которых 60:40.

Систем безопасности поставили стандартно для современных автомобилей в таком ценовом диапазоне:

  • подушки безопасности спереди;
  • иммобилайзер;
  • АБС;
  • система стабилизации;
  • контроль давления в шинах.

Respect

Во многом аналогична базовой, но появляется некоторые намеки на комфорт:

  • подогрев передних сидений;
  • зеркала с электрорегулировкой и подогревом;
  • кондиционер;
  • обогрев распылителей омывайки.

Кроме того, за отдельную плату можно поставить:

  • климат вместо кондиционера;
  • обогрев лобового стекла;
  • датчики дождя и света;
  • датчики парковки с обеих сторон;
  • мультируль;
  • противоугонку с датчиком объема и собственной сиреной.

Status

В этой версии сменится расцветка отделочной ткани на сидениях и фактура передней панели. Штатными станут:

  • подлокотник сзади;
  • климат-контроль;
  • обогреваемый многофункциональный руль;
  • круиз-контроль;

Существенно расширится список доступного дополнительного оборудования:



  • сидения с усиленной боковой поддержкой;
  • накладки на педали и пороги;
  • тонировка стекла сзади;
  • отделка потолка черного цвета;
  • декоративные вставки и красная прострочка некоторых элементов в салоне.


Exclusive


  • задний стеклоочиститель;
  • камеру заднего вида;
  • USB для задних пассажиров;
  • подогрев задних сидений;
  • и даже пластмассовые фиксаторы в багажнике.


Другое дело, спрятанная за эмблемой WV камера заднего вида. Вещь, безусловно, полезная и благодаря такому решению практически не загрязняющаяся в эксплуатации.

Итоги и выводы

Поло в максимальной комплектации по уровню оснащения вполне сопоставим и может потягаться с конкурентами в соответствующих версиях. Некоторое преимущество в цене (около 1,3 млн. руб.) объясняется выносом из комплектации части дополнительного оборудования, штатного для топ-версий соперников. Подход, скажем прямо, на любителя.

Куда интереснее минимальная комплектация, прежде всего, ценой. Официально она 878 тыс. руб., но у некоторых дилеров, с учетом скидок и госпрограмм можно найти Ориджин за 700 с мелочью тыс. руб. Но маржа на ней невысока и в поисках понадобиться определенная доля удачи.

Да, комплектация на уровне дедушкиных Жигулей, но ездить-то она ездит. И довольно неплохо. Наверняка найдутся те, кому сам факт перемещения в пространстве гораздо важнее сопутствующего комфорта при этом.

Читайте также: